Клякса картинка для детей: Клякса рисунок для детей — 66 фото


10.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Клякса картинка — 76 фото

Картинки

Цветные брызги


Фиолетовая Клякса


Арт Клякса


Клякса для арта


Арт фон для инстаграмма


Взрыв красок на белом фоне


Цветные пятна акварель


Клякса рисунок


Акварельные значки


Акварельные капли на листе


Цветные Кляксы на белом фоне


Брызги краски


Рисование брызгами


Всплеск вектор


Клякса картинка


Акварельные брызги розовые


Взрыв красок


Акварельные Кляксы


Кляксы краски


Клякса с лицом


Пятно краски иконка


Акварельные Кляксы


Контур разноцветных клякс для детей


Кляксография художников Эрик Булатов


Забавные Кляксы


Абстрактные Кляксы


Розовая Клякса


Красивые Акварельные Кляксы


Акварельные Кляксы


Клякса на бумаге


Черные и коричневые Кляксы


Пятно краски силуэт


Сиреневая Клякса


Клякса картинка для детей


Пятна краски


Акварельные пятна


Разноцветные Кляксы


Синяя Клякса


Чернильные пятна


Кляксы краски


Клякса раскраска для детей


Акварельные пятна


Акварельные пятна


Розовая Клякса


Чернильная Клякса


Веселые Кляксы


Кляксы на черном фоне


Клякса кистью


Клякса в тетради


Розовая Клякса


Клякса картинка для детей


Изображение Кляксы с глазами


Яркие Кляксы


Смешные черные Кляксы


Клякса чернила


Брызги краски


Разводы на прозрачном фоне


Изображение Кляксы


Объемные цветные Кляксы


Разноцветные Кляксы для детей


Необычные Кляксы


Акварельные пятна


Разноцветные Кляксы для детей


Фиолетовая Клякса


Картина из клякс


Клякса на бумаге


Акварельные пятна


Клякса рисунок


Акварельные Кляксы


Разлитая краска


Необычные рисунки акварелью


Волшебные Кляксы


Цветные пятна для детей


Акварельное пятно розовое


Брызги краски


Оцени картинки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие изображения по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Как нарисовать кляксы гуашью.

Рисуем кляксу, создаем каплю, чернильная клякса в уроке фотошопа

Мастер — класс по рисованию (изучение различных техник рисования с детьми дошкольного возраста)

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования — кляксография «Волшебные кляксы»

Мастер — класс рассчитан для родителей и воспитателей, а также детей дошкольного возраста — от 3 до 6 лет.

Назначение мастер — класса: Кляксография — это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Раздувая кляксы нельзя точно предугадать, как они разойдутся, перельются друг в друга, и каков будет окончательный результат… Такое занятие будет интересно и взрослым и детям. Причем не только интересно — но и полезно: например, в качестве артикуляционной гимнастики. Также рисование выдуванием через соломинку укрепляет здоровье и силу легких и дыхательной системы (что особенно полезно при кашле).

Хочется отметить, что с помощью данного вида рисования хорошо, получается, изображать различные деревья (получаются замысловатые стволы, ветки и т. д.). Попробуйте, результат Вам понравится!

Цель : Познакомить детей с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможности

Задачи:

Вызвать интерес к «оживлению» необычных форм (клякс), учить дорисовывать детали объектов (клякс), для придания им законченности и сходства с реальными образами; учить видеть необычное в обычном;

Развивать образное мышление, гибкость мышления, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать аккуратность в рисовании красками.

Материалы для работы:

Альбомные листы;

Гуашь или акварель;

Крупная кисть;

Трубочка для напитков или можно использовать пипетку;

Вода в баночке;

Влажная тряпочка — вытирать руки, если запачкаются;

Ватные палочки;

Пластилин.

Кляксографию можно совмещать с разными техниками изобразительного искусства, такими как монотипия, аппликация и другими. Некоторые из них и представлены в данном мастер — классе.

Этот способ рисования «кляксами» можно использовать в работе с детьми 3-4 лет и старше.

Макаем кисть в разведенную краску и брызгаем на лист бумаги. Чем гуще краска — тем насыщеннее цвет, но труднее она выдувается.

Берем трубочку, и дуем через нее на разноцветные капли краски, они превращаются в кляксы. При этом лист бумаги можно поворачивать — кляксы получаются ещё интереснее!

Кляксография с использованием ватных палочек

С помощью крупной кисти ставим кляксу в уголке листа.

С помощью трубочки раздуваем краску в разных направлениях. Получилось вот такое дерево!

Немного подумав, это дерево мне напомнило рябину, одиноко растущую на склоне. С помощью ватных палочек подрисовываем ягоды и листья.

Оформляем рамку также с помощью ватной палочки. Именно о такой рябине, возможно, и написала стихотворение «Рябина» Ирина Токмакова.

Красненькую ягоду

Мне дала рябина.

Думал я, что сладкую,

А она — как хина.

То ли эта ягодка

Просто недозрела,

То ль рябина хитрая

Подшутить хотела?

Кляксография с использованием фломастера

Также как и в предыдущих работах ставим кляксу и выдуваем с помощью трубочки ствол и ветки. А это что за дерево получилось? Конечно же, сосна!

С помощью зеленого фломастера дорисовываем иголки.

Сосна

Над жёлтой осыпью обрыва

Склонилась старая сосна,

Корнями голыми пугливо

Поводит по ветру она. (Тимофей Белозеров)

Украсив все веточки пышными иголочками, приступаем к оформлению полянки вокруг сосны. Наносим кляксы зеленого цвета и раздуваем с помощью трубочки. Получились стебельки цветов!

Дорисовываем на стебельках листья и цветы — одуванчики. Теперь одинокой сосне вовсе не скучно!

Кляксография + пластилинография

С помощью пластилина создаем морское дно: лепим ярких рыбок, морскую звезду, камешки.

Но чего — то не хватает в этом рисунке? Конечно же, морских водорослей! С помощью волшебных клякс и трубочки появляется и морская трава! Кляксы располагаются между камешек, и если краска слегка зайдет на пластилин, ничего страшного, его с легкостью можно подтереть тряпочкой и работа не будет испорчена.

Ну чем не морское дно! Дорисовываем пузырьки и рисунок готов!

Рыбка рыбку догоняла,

Рыбка хвостиком виляла,

Ткнулась в брюшко — Догнала!

— Эй, подружка! Как дела? (Т. Второва)

А этот способ рисования подойдёт для детей более старшего возраста (5 — 7 лет). Набираем краску на кисточку и сбрызгиваем на лист бумаги. С помощью трубочки выдуваем волшебные кляксы. А теперь самый ответственный момент — нужно включить своё воображение!

В каждой кляксе

Кто-то есть,

Если в кляксу

Кистью влезть.

В этой кляксе —

Кот с хвостом,

Под хвостом —

Река с мостом,

На мосту —

Чудак с чудачкой.

Под мостом —

Судак с судачкой.

Рисунок нужно рассмотреть с разных сторон и только потом дорисовать отдельные детали, чтобы образ стал более узнаваем.

Кляксография + монотопия

Заранее готовится фон с помощью техники — монотопия. На высохший слой наносятся кляксы разного цвета и выдуваются с помощью трубочки.

За рощею в речку упала Звезда.

Бегом я отправилась сразу туда!

Она не разбилась — лежала на дне!

А, может быть, это привиделось мне? (Т. Гетте)

Вот лишь малая часть того, что можно выполнить с помощью « волшебных клякс» — кляксографии. А с какими ещё техниками изобразительного искусства можно совмещать Кляксографию — это подскажет Ваша фантазия!

Энциклопедия клякс.

Клякса-натура тонкая гибкая и разнообразная.

Создать кляксу можно большим количеством способов.

Классическая круглая.

Капля капает с кисти расположенной вертикально над бумагой.

Если слегка тряхнуть при этом рукой в вертикальной плоскости скорость падения туши на бумагу увеличится. От удара клякса сделается ажурной и приветливой. Чем больше кисть и больше капля, тем дороднее пятно.

Размашистая.

Если набрать на кисть тушь и стремительно махнуть ею над листом, двигая руку в горизонтальной плоскости, получим очень динамичную кляксу. Чем сильнее размах и больше лист, тем энергичнее пятно.

Подтёк.

Подтёк делаем так: после нанесения капли лист бумаги поднимаем вертикально. У капли совершенно естественно вырастают лапы и она стремиться утечь с листа.

Мохнатая.

Мохнатая клякса делается полусухой кистью. Если использовать плоскую синтетическую кисточку можно получить аккуратные пряди.

Если беличью, получим мягких пушистиков.

Симметричная.

Она делается так: складываем лист пополам. На одну из половин наносим кляксу. Закрываем её второй половинкой и прижимаем. Получившееся на развороте пятно сушим и пускаем в дело.

Живописная.

Если на стекло или другую гладкую поверхность капнуть тушь, а потом сверху прижать сверху лист гладкой бумаги получим пятно с разнообразными природными пейзажами. А они, как правило, очень живописны.

Витиеватая.

В тушь опускаем нитку. Помещаем её на одну половинку сложенного вдвое листа бумаги. Один кончик нити оставляем снаружи. Закрываем и двигаем нить внутри, потихоньку её вытягивая. Получаем изящную хрустальную кляксу.

Брызги.

Зубную щётку макаем в тушь и водим по любой ребристой поверхности над листом бумаги. Ребром может быть линейка, расчёска или даже крышечка от туши. С щетки на бумагу летит огромное количество мелких капелек (в том числе на всё вокруг включая наше лицо и руки).

Комета.

Если непросохшие пятнышки от набрызга размазать сухой кистью

получим стаю динамично спешащих клякс.

Ветвистая.

Если на классическую кляксу начать энергично дуть она станет обрастать веточками и в конце концов преобразуется либо в кустик, либо в дуб-колдун. Зависит от силы нашего дуновения.

Восковая.

Если нанести на лист бумаги восковой рисунок,

а сверху пройтись тушью получим сочетание рваных черно-белых пятен.

Ажурная.

На влажный гуашевый фон капнем тушью.

Получим ажурную кляксу с множеством ручек ножек и усиков.

Влажная.

По влажной поверхности листа, смоченного водой,

набрызгаем туши и получим кляксы с мягкими лепестками — щупальцами.

Соляная крапчатая.

Если на кляксу насыпать соли она сразу превратится в небо, а там глее упал кристаллик, образуется звёздочка. Подходит для рисования галактик.

Круглая с переливами.

Если в тушь добавить шампунь и выдуть на лист бумаги мыльный пузырь из этого раствора получим отменную круглую кляксу с ореолом мелких крапинок. Это в них пузырь превращается после того как лопнет. Однако ж нам он достанется во всей красе.

Рогатая.

Если подуть на этот лопнувший пузырь из трубочки получим кляксу с рожками.

Печатная.

Отпечаток можно сделать чем угодно.

Макнём в тушь палец и прижмём к бумаге. Мухе хочется в полёт!

Вот и получилась дюжина с хвостиком. Уверена, что есть ещё и другие.

Буду пополнять энциклопедию по мере познания удивительного мира диких клякс.

Надеюсь, кого-то вдохновит моя подборка!

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию

Мастер-класс по рисованию.

Название. Кляксография обычная.
Автор. Генчева Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДО «Днестровский детско-юношеский центр», Приднестровская Молдавская Республика.
Данный мастер – класс рассчитан на работу в детском творческом объединении, уроки рисования с детьми в возрасте с 5 лет и старше, для педагогов, воспитателей, родителей.
Назначение: изготовление рисунков необычным способом.
Цель. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «кляксографией обычной ».
Задачи. Учить новым способам получения изображений, опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс). Развивать внимание, мышление, художественное воображение от абстрактного к конкретному. Воспитывать аккуратность при работе.
Материал: бумага, краски, кисти, баночки с водой, влажные салфетки, карандаши.
Изложение материала . Ребята я получила письмо из разноцветной страны, от нашего друга, художника Раскраскина. Послушайте, что он пишет.
Здравствуйте, ребята! Хочу вам рассказать, что со мной приключилось.
Вчера
Принесла мне в подарок сестра
Бутылочку
Чёрных-чёрных чернил.
Я стал рисовать,
Но сразу с пера
Кляксу огромную уронил.
И расплылось
На листе пятно,
Стало помалу расти оно:
Слева — хобот, А справа — хвост, Ноги — как тумбы, Высокий рост…
Я немедленно
К чёрной туше пририсовал Огромные уши,
И получился,
Конечно, он, — Вы угадали — Индийский… (слон).
(стихотворение Д. Чиарди «О том, кто получился из кляксы») Посылаю Вам несколько своих новых работ, выполненных необычным способом рисования кляксографией обычной. Надеюсь, вам они понравится. До встречи. Ваш Раскраскин.

Рассматривание рисунков

Обсуждение. Рассуждения детей о способах получения изображения.
Хотите научиться так рисовать? Ответы детей.
Демонстрация способов рисования педагогом.
Для работы понадобится: бумага, краски, кисть, вода, фломастеры или карандаши.

Приготовим краски — добавим по несколько капель воды в каждый цвет акварели, лист бумаги свернем пополам и развернем.

На одну сторону ближе к середине капнем несколько жирных капель — клякс. Можно использовать краску разного цвета.

Затем сложим по линии сгиба лист пополам и ладошкой проведем несколько раз вверх, вниз, чтобы краска растеклась по листу. Для «превращения» кляксы скажем волшебные слова.

Осторожно развернем лист. Вы видите причудливое пятно.

Подумайте, на что это похоже? Пофантазируйте. «Оживите» кляксы — превратите их в живые существа или предметы. Внимательно рассмотрите кляксы, поворачивая листы бумаги в разные стороны. Можно подрисовать карандашом какие-то детали.

Вопросы к детям о последовательности рисования.
С чего начнем работу?
Куда будем капать краску?
Сколько капель будем капать?
Когда сложим листик вместе, что сделаем?
Что надо сделать дальше?
Когда придумали на что это похоже надо карандашами ……..
Самостоятельная практическая работа детей.
Дети осваивают технику кляксография обычная. Педагог работает индивидуально. Дает указания, помогает получить изображение необычным способом. Поощряет самостоятельность. Советует внимательно рассмат¬ривать кляксы, поворачивая листы бумаги в разные стороны. Показывает для примера: это моя клякса, если на неё посмотреть так, она похожа на бабочку, только нужно дорисовать усики. А в кого превратятся ваши кляксы? Педагог тихо, на ушко спрашивает у каждого ребёнка о его замыслах и ассоциациях, нерешительным детям помогает советами или косвенными вопросами. Педагог проводит работу с более активными, способными детьми. Дает им дополнительные задания. Анализ детских работ. В конце занятия устраивается общая выставка «живых» клякс.

Кляксография – это техника рисования на основе спонтанных пятен и брызг.

Использовать её можно для разных целей.

  1. Для создания декоративных фонов (в открытках, например)
  2. Для упражнений на развитие фантазии
  3. Для арт-терапии – вытаскивания образов проблемы из подсознания и преобразования их
  4. Для создания художественных произведений.

Больше материалов по теме:

Про последний пункт расскажу в другой раз, а пока давайте попробуем, что же такое кляксография.

Материалы:

Для того, чтобы заниматься кляксографией, нужна бумага. Много бумаги. Ибо процесс захватывает, и хочется “запятнать” как можно больше пространства. Поэтому берите кипу бумаги попроще – серой для письма или белой для принтера.
Ещё нужна тушь или чернила. Если оных нет, то подойдут акварельные краски. Кисть берём покрупнее. Подойдет даже малярный флейц.

Подготовка рабочего пространства:

Перед началом процесса застелите поверхность стола газетами или плёнкой. Возможно, всё вокруг тоже придется прикрыть, дабы брызги, летящие во все стороны, не испачкали интерьер. Хорошо бы и свою одежду обезопасить фартучком – тушь практически не отстирывается.

Начните рисовать акварелью уже сегодня!

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

Кляксография, техника создания клякс:

Теперь, когда всё готово, можно начинать впадать в безумство. 🙂

  • Наберите тушь на кисть и стряхните её на бумагу, чтобы получились кляксы. Красота?

Можно импульсивно водить рукой по бумаге, можно просто капать тушь, можно наклонять лист, чтобы тушь текла в разные стороны. А еще на капли краски можно дуть, и они будут растекаться красивыми потёками. Для этого удобно брать коктейльную соломинку.

Вот парочка пятен, которые при этом получились у меня.

Первое напоминает мне цветок. А второе вызывает какие-то неприятные ассоциации с внутренними органами… Правда, это еще похоже на боб с ростком…

Я предлагаю и вам бездумно поиграть со своими кляксами. Это как раз то, что запрещали в детстве. А теперь то мы взрослые люди и можем себе позволить немного пошалить и впасть в безумство… 🙂

Отпустите свою руку и дайте ей малевать всё, что она захочет. Пусть подсознание через движения тела выплеснет наружу то, что ему нужно.

Спонтанные брызги и “дутые” кляксы, конечно, к работе подсознания имеют мало отношения, зато они хорошо украшают графический лист. Поэтому попробуй и то, и другое. В разных вариантах, и на одном листе одновременно.

И что дальше?

  • После того, как наиграетесь, передохните, разглядывая работы. Выберите те, которые вам о чем-то говорят или представляют собой интересные композиции из пятен.
  • Теперь можно включить своё воображение и завершить картины несколькими аккуратными мазками.

Вот что получилось у меня.

Вторую работу с “органом” я сначала оживила прорастающим из семени цветком. Результат все равно не радовал, а потому я оттенила черно-белое изображение цветом. В графике это вполне допускается.

Картинка эта явно несёт арт-терапевтическую направленность.

Такие работы важны не своей художественной стороной, а тем, что они значат для нас лично. Они требуют, чтобы мы вносили в них коррективы до тех пор, пока не удовлетворимся произошедшими в них изменениями. Таким образом мы как бы даём своему подсознанию путь решения проблемы.


А вот картинка с цветком была важна именно как изобразительный мотив. Я доработала её, нарисовав стебель цветка, тычинки, стрекозу-ручейника. Такую и на стену можно вешать. 🙂

Надеюсь, что и вам подобный способ создания графических изображений придется по душе. Ведь в них есть то, что так привлекает внимание – энергия движения, игра спонтанности и осознанности.

Технику кляксографии можно с успехом использовать для создания вполне художественных работ. Таких, какие мы выполняем на курсе “Акварельные Фантазии”:

Техника акварели включает в себя множество различных приёмов, которые будят фантазию, помогают раскрыться вашему внутреннему Художнику.

Я хочу, чтобы Вы попробовали свои силы в акварели и полюбили этот чудесный материал.

Поэтому предлагаю вам

Маленькие дети любят оставлять на бумаге кляксы. Родители, недооценивая «шедевры» собственных детей, избавляются от непонятных рисунков. Но, оказывается, из оставленных клякс можно создать уникальный рисунок. Существует даже такая техника рисования — кляксография.

Кляксография относится к силуэтному искусству, но история возникновения фигуративной росписи восходит еще к Древней Греции. Изображения на амфорах раскрывают сцены мифологии, олимпийских игр и жизни богов Олимпа. Но наиболее популярным этот вид искусства стал в 18-19 веке. Многие художники начали работать в этой технике и создали огромное количество работ в этой технике. Такой была история возникновения техники рисования — кляксографии.

Рисунки, выполненные в технике кляксография — это уникальный способ заинтересовать детей рисованием, вызвать у них желание научиться данному виду изобразительного искусства и самим вспомнить детское время. Способ абсолютно не сложный, но очень увлекательный, развивающий не только навыки и способности к рисованию, но и фантазию, смекалку, усидчивость. Кляксография — это, пожалуй, один из самых необычных способов в рисовании. Более того, его принято считать нетрадиционной техникой, как, впрочем, и многие другие, где используется необычный для этой цели материал.

При помощи кляксографии хорошо получаются разнообразные растения, деревья разных видов и кустарники.

Положительные стороны кляксографии

В последнее время, данный вид рисования стал очень популярен. Случайное пятно, появившееся на бумажном листе из-за неосторожности, может иметь неповторимую структуру. Как бы вам не хотелось, такой узор больше не повторить. Добавив немного фантазии и креативности мышления, любую кляксу можно превратить в предмет животное или выдуманное существо.


Данный вид деятельности не имеет абсолютно никаких ограничений в возрасте. То есть, могут заниматься, как дети, так и взрослые.

Кляксография техника рисования

Необходимый инструмент

Для создания уникального рисунка необходимо подготовить следующий материал:

  • Художественную кисть. Желательно использовать жесткие кисточки. Порой дети, чтобы изобразить кляксу большого размера прибегают к помощи зубной щетки.
  • Краски. В этом виде искусства применяют только жидкую акварель. Если под рукой нет подходящих красок, то можно просто развести имеющуюся акварель водой. Кстати, необходимой для рисунка консистенцией обладает разноцветная тушь. Ее также можно использовать при рисовании.
  • Картон или лист белой бумаги.
  • Емкость для воды.
  • Ватные палочки.
  • Влажная тряпочка. Используется для удаления загрязнения с рук.

Этапы творческого процесса

Итак, кляксография техника рисования. С чего начать? Если вы новичок в этой области, то первоначально следует определиться с темой будущего рисунка. Здесь крайне важно направить мыслительную деятельность в нужное русло, говоря другими словами, задать направление. Сделав кляксу на листе бумаги, включите фантазию и попробуйте увидеть в ней очертания какого-либо предмета или живого существа. Может быть, перед вами расположилась удивительная планета или живописный подводный мир.

Создать рисунок с помощью кляксографии можно несколькими способами.

Наиболее распространенный — капельный метод .

Здесь потребуется широкая, объемная кисть. Ее следует тщательно напитать краской, и затем, расположив ее над листком бумаги начать разбрызгивать акварель. Если вы хотите чтобы капли оросили небольшой участок, постучите кисточкой о палец или руку. Когда же кистью просто встряхивают, область разбрызгивания увеличивается. Для точечного нанесения краски используют пипетку. Кстати, с ее помощью можно создать кляксу большого размера изобразив, таким образом, к примеру, солнце. Чаще всего при помощи такого способа кляксографии создают пейзажи.

Во втором способе кляксографии используют метод растекания.

Для этого в угол листа с помощью кисти наносят большую кляксу. Важно, краска должна быть очень жидкой. Затем с помощью питьевой трубочки начинают раздувать краску по поверхности бумаги. Желательно направлять акварель в разные стороны. Теперь нужно присмотреться к полученному рисунку и дорисовать детали.

Кляксография поможет детям поэкспериментировать с красками и весело провести время. В процессе рисования картинки, в которой используется техника кляксография, у детей:

  • развивается глазомер и координация рук
  • развивается фантазия, творческое виденье и воображение,
  • отрабатываются навыки работы с красками, кистями,
  • дети учат передавать силуэты людей, растений и животных,
  • развивается старательность, внимательность, аккуратность.

Картины с чернильными кляксами и «Книга ошибок» · Книжная мамочка-ботанка

«Книга ошибок» Коринны Люкен

Не всегда все идет точно по плану. Особенно в первый раз. Это довольно твердый факт из жизни. Вот почему так важен здоровый взгляд на ошибки. Если мы сможем научить наших детей тому, что ошибки являются частью успешного пути и что в них можно найти красоту, только подумайте о том, насколько сильными они станут. Эта книга — прекрасная отправная точка для обсуждения именно этого.

Он начинается с того, что рассказчик объясняет процесс создания иллюстраций в книге. Они спокойно отмечают, что сделать один глаз больше другого у главного героя было ошибкой, но надеть очки, чтобы завершить образ, было хорошей идеей. И так процесс продолжается, пока читатель наблюдает, как рассказчик/иллюстратор делает ошибку за ошибкой и каждый раз превращает ее в прекрасную возможность или что-то новое.

Поскольку основа этой «истории» настолько проста и ясна, она представляет собой замечательную демонстрацию «установки на рост» для детей и является для них отличным образцом для подражания в их собственном творческом опыте. Совершите ошибку, а затем превратите ее в фантастическое искусство.

Нажмите здесь, чтобы приобрести «Книгу ошибок» *партнерская ссылка

Чернильные кляксы, вдохновленные «Книгой ошибок»

затем превращая их во что-то новое. Многие из «ошибок» в книге выглядят как брызги чернил, что натолкнуло меня на мысль объединить эту книгу с искусством чернильных пятен. Известное явление, связанное с чернильными пятнами, заключается в том, что разные люди могут смотреть на одно и то же чернильное пятно и видеть разные вещи. Это сделало их идеально подходящими для этой деятельности.

По сути, для этой поделки все, что вам нужно сделать, это создать случайную чернильную кляксу на бумаге, а затем, когда она высохнет, использовать цветные карандаши, чтобы превратить ее во что-то новое. Возможности каждой кляксы безграничны и дают каждому маленькому художнику полную творческую свободу. Моим детям очень нравилось наблюдать, как формируются их чернильные пятна, и нам было очень весело делиться тем, что каждый из нас видел в них. Это делает эту книгу не только отличным инструментом для обсуждения красоты ошибок, но и для обсуждения перспектив.

Расходные материалы:

  • цветные карандаши
  • акрил, черная краска
  • кисть
  • ножницы
  • 2 шт. белого картона

Процесс:

  1. Соберите свои припасы.
  2. Сложите один из кусочков белого картона вчетверо, а затем вырежьте один из «четвертей квадрата», чтобы использовать его для «чернильного пятна».
  3. Сложите эту «четверть квадрата» пополам и выдавите небольшое количество черной акриловой краски на одну сторону сгиба в произвольном порядке. Затем используйте кисть, чтобы распределить краску на той же стороне, пока не создадите абстрактное пятно.
  4. Закройте сгиб «четверти квадрата» краской внутри и прижмите его. Когда вы его откроете, у вас должно получиться симметричное пятно.
  5. Немедленно используйте это пятно как штамп и прижмите его ко всей оставшейся части белого картона. Когда вы удалите его, у вас должно получиться пятно, больше похожее на чернила.
  6. Подождите, пока краска высохнет, а затем с помощью цветных карандашей или другого художественного материала на ваш выбор создайте рисунок с чернильным пятном.

На фотографиях выше мы превратили «чернильное пятно» в бабочку. Нам было очень весело, и я надеюсь, что вам и вашим детям понравится эта игра так же, как и нам. Если вы попробуете это занятие «За пределами книги», я бы хотел услышать, как оно работает! Поделитесь ею в Instagram, используя хэштег #beyondthebook (я зарегистрирован в Instagram как @book.nerd.mommy) или даже просто прокомментируйте здесь свои мысли. Это сделало бы мой день!

Или просто сохранить на потом изображение ниже:

85+ советов по написанию картинок для детей (+ бесплатная версия для печати)

18 декабря 2021 г.

Картинка стоит тысячи слов. Итак, сколько слов вы можете написать для этих 85 подсказок по написанию картинок для детей и взрослых! Картинки, будь то что-то простое, как яблоко, или такое сложное, как сцена действия, могут пробудить воображение разными способами.

Конечно, когда вы смотрите на картинки, вы можете идти буквально и описывать все, что видите перед собой. Или вы можете исследовать свое воображение и подумать о картине «Что, если…». Что, если этот человек действительно расстроен? Что, если на этой фотографии разбитая семья? Что, если бы мир выглядел так много лет назад? Картинка может иметь так много скрытых значений и может скрывать так много секретов. Малейшая деталь может означать все. Просто представьте, что вы детектив, раскрывающий преступление по одной только фотографии. Изучите каждую деталь, запишите ее и подумайте, почему? Только тогда вы сможете полностью понять картину.

Чтобы получить больше вдохновения, примите участие в нашем ежедневном соревновании по написанию картинок. Каждый день вам будет даваться новая подсказка с изображением, о которой вы будете писать.

Генератор графических подсказок

В этот пост мы включили сочетание простых картинок, сюжетных подсказок, фотографий, фантастических изображений и даже некоторых динамичных изображений.

Нажмите кнопку «Случайно», чтобы получить подсказку о случайном изображении.

Вы можете найти полный список наших подсказок для написания картинок ниже. Мы также создали уменьшенную версию в формате PDF, которая включает 30 случайных графических подсказок. Загрузите PDF-файл для печати здесь.

Вам также могут быть интересны следующие сообщения:

  • 30 рождественских картинок, которые помогут вам написать «Это веселый сезон»
  • 25+ подсказок к изображениям на Хэллоуин для освоения историй ужасов
  • Как использовать подсказки с изображениями, чтобы вдохновить вас

150 подсказок с картинками для вдохновения

Более 85 подсказок с картинками для творческого письма, рассказывания историй и описательных заданий:

  • На что смотрит эта девушка? Как она себя чувствует в этот момент?
  • Куда идут эти два кота? Откуда они пришли? Что они чувствуют?
  • О чем думает эта девушка? Это ее дом? Что эти игрушки делают на заднем плане?
  • Эта книга волшебная? Почему эта книга на полу? Какие секреты содержит эта книга?
  • Что молодой слон говорит старшему? Каковы их отношения?
  • На что смотрит этот далматинец? О чем это могло думать? Где был сделан этот снимок?
  • Кто эта девушка? Почему носит эту одежду? Что делается снаружи в глуши?
  • Где стоят эти лошади? На что они смотрят? Куда они идут?
  • Кому принадлежит эта каюта? Когда был сделан этот снимок? Что может происходить внутри?
  • Куда ведет этот путь? Какие секреты вы найдете здесь?
  • Почему этот человек расстроен? На что они смотрят? Что с ними случилось?
  • Что чувствует этот попугай? На что оно смотрит? Этот попугай один?
  • На что смотрит эта девушка? Кто она? Где она стоит? А кто эта девушка далеко на заднем плане?
  • Куда идет этот мальчик? Кто он? Почему с ним буйвол?
  • Кто эти люди, убегающие на лодках? Что они держат? Где был сделан этот снимок?
  • Почему этот автомобиль разочаровал? Кому принадлежит этот кот? Где сидит этот кот?
  • Как и почему началась эта драка? Кто эти люди? Где это происходит?
  • Какая связь между лошадью и совой? Что они говорят друг другу? Где они?
  • Куда ведет этот путь? Встретишь ли ты кого-нибудь по пути? Что бы вы нашли?
  • Кто эти две девушки? Куда они идут? Что это за место?
  • Кто эти двое? Что они делают? Каковы их отношения?
  • Где это здание? Кто здесь живет? Какие тайны спрятаны в этом месте?
  • Почему эта группа собак здесь? О чем они говорят? Что они планируют делать дальше?
  • Какая связь между оленями и белками? Куда они идут? Почему северный олень держит свет?
  • Почему в глуши огромная статуя? Кто эти люди в снегу? Куда они все идут?
  • Где приземляется этот воздушный шар? Кто в этом воздушном шаре? Почему они пришли сюда? Что это за место?
  • Кто эти люди? Почему они на пляже? Когда было сделано это фото?
  • Что делают эти двое вдалеке? Почему эти три волчата смотрят на них? Что находится внутри этого автомобиля?
  • Кто этот мальчик? Чего он ждет? Откуда он взялся? Почему он стоит здесь?
  • Кто этот человек? Почему он в пустыне? Что внутри дворца? Куда идут эти верблюды?
  • Кто-нибудь в этой машине? Где происходит это событие? Куда ехала та машина?
  • Кто эта ворона? Почему он смотрит на эту каплю дождя? Как эта девушка попала внутрь капли дождя?
  • Где эти две лошади? Каковы отношения между ними? О чем они говорят?
  • Как начался этот пожар? Где это место? Кто такие бойцы?
  • Что делает эта фея? Почему она рядом с этими цветами? Кто она?
  • Кому принадлежат эти шахматы? Где это место?
  • Где находится эта автобусная остановка? Кто эти люди? Куда они идут?
  • Кто эта женщина? Почему она держит песочные часы? Что делают на улице ночью?
  • О чем думает эта фея? Где она сидит? Какие события произошли с ней до этой сцены?
  • Почему этот жираф такой большой? Кто этот мальчик? Где они?
  • Кто эта девушка? Почему она стоит снаружи на скамейке? Что это за место?
  • Кто эти люди? Где они? Почему они пожимают друг другу руки? Что это за здание на заднем плане?
  • Почему в лесу тыква? Кто оставил его там? где это место?
  • Где стоит эта белка? О чем оно думает? Что будет дальше?
  • Кто живет в этих домах? Где это место? Что происходит внутри?
  • Что здесь происходит? Кто эти три человека впереди на месте происшествия?
  • Кто эта девушка? Почему она обнимает льва? Какие события произошли до этой сцены?
  • Как связаны эти двое мужчин? Почему они держат оружие? Где они стоят?
  • Почему это место пусто? Где эта комната? Здесь кто-нибудь живет?
  • Кому принадлежит эта комната? Что внутри шкафа и стола? Где эта комната?
  • Куда идет эта лошадь и откуда она взялась? Почему он бежит по снегу?
  • Кто этот человек? Почему он стоит у воды? Что его разозлило или расстроило?
  • Кто этот человек? Куда он идет? Этот верблюд принадлежит ему?
  • Куда идет этот человек? Как они себя чувствуют? Кто это?
  • На что смотрят эти два суриката? Где они стоят? Как они связаны?
  • Где это место? Почему овцы стоят на автобусной остановке? Как они здесь оказались?
  • Что делает это дерево таким особенным? Где найти это дерево? Почему светятся апельсины?
  • Что кошка говорит мышке? Они друзья или враги? Где они?
  • Кто эти девушки? Где они? Каковы их отношения друг с другом?
  • Где этот кот? Что разозлило эту кошку? Что будет дальше?
  • Кому принадлежит это пианино? Где это место? Что здесь случилось?
  • О чем здесь говорят кошки? Каковы их отношения? Что произошло до того, как была сделана эта фотография?
  • О чем болтают эти люди? Почему человек слева сбит с толку? Где они?
  • На что смотрит эта девушка? Кто она? Где она стоит?
  • Куда идут эти двое детей? Что с ними только что произошло? Что это за место?
  • Кто этот медведь? Что это смотрит по телевизору? Есть ли у него семья и где они?
  • Кто эти люди? Каковы их отношения? Где они сидят?
  • Кто эти мальчики? Во что они играют? Где они?
  • Кто живет в этом доме? Где это место?
  • Куда идет этот человек? На что он смотрит? Как он себя чувствует?
  • Почему эта обезьяна прячется? Где это место? Что было до этой картины?
  • На что смотрит белый медведь? Кто такой пингвин? Что будет дальше?
  • Почему эта собака бежит? Где это место? Что произойдет дальше?
  • Кто этот человек? Почему они в каяке? Куда они идут?
  • Куда идут эти белые медведи? Что старший белый медведь говорит молодым?
  • Зачем этой белке тележка с туалетной бумагой? На что оно смотрит? Куда это идет?
  • На что смотрит эта девушка? Почему за ней скейтборд? Где она стоит?
  • Куда идет этот ёжик? Почему он несет эти листья? Что было до этой сцены?
  • Кто эта женщина? Почему она расстроена? Где она сидит?
  • Кто эти дети? Где они? Почему девочка дарит мальчику цветок?
  • Кто эти люди? Почему девушка в кепке прячет лицо? Где это место?
  • Кто этот человек? Где это место? Почему этот человек выходит на улицу ночью?
  • Кто эта девушка? Куда она идет? Что она думает?
  • Где человек и собака? Почему они стоят на улице под дождем? На что они смотрят?
  • Кто эти девушки? Каковы их отношения друг с другом? Что они чувствуют на этом фото?
  • Кто эти люди? Почему они прыгают от радости? Где они?

Как использовать эти подсказки

Подсказки в картинках — идеальный стимул для письма, особенно когда вы попали в творческий кризис. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать эти подсказки для написания картинок, чтобы пробудить ваше воображение:

  1. Описательное письмо: Непосредственно описывайте все, что видите, в мельчайших подробностях. Вы даже можете выйти за пределы физического внешнего вида вещей и исследовать другие чувства, такие как обоняние, слух, осязание и вкус.
  2. Рассказывание историй: Выберите только одно изображение и расскажите целую историю, основанную на этом изображении.
  3. Начало истории: Точно так же вы можете выбрать одно изображение и использовать его в качестве отправной точки вашей истории.
  4. Совместное рассказывание историй: В группе из 5-7 учеников у каждого ученика может быть случайная картинка. Первый учащийся использует свою фотографию в качестве начала рассказа, а затем следующий учащийся продолжает рассказ, основываясь на своем собственном изображении. Продолжайте, пока последний ученик не закончит рассказ.
  5. Генерация идей: Выберите одно изображение и попытайтесь придумать как минимум 3 идеи для историй, связанных с этим изображением.
  6. Ежедневное задание по письму: Дайте учащимся 7 изображений и попросите их каждый день писать описание для каждого изображения.

Это лишь некоторые способы использования изображений в качестве подсказок для письма. Вы также можете проверить наш пост о 8 забавных играх-рассказчиках с использованием графических подсказок, чтобы найти больше идей. Считаете ли вы наши подсказки по написанию картинок полезными? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Марти

Волшебник Марти — хозяин Imagine Forest. Когда он не читает тонны книг и не пишет собственные рассказы, ему нравится быть в окружении волшебных существ, которые живут в Imagine Forest. Живя в своем доме на дереве, он посвятил свое время помощи детям во всем мире с их навыками письма и творчества.

Comments