Клиент иконка: Иконки клиент — 56,046 бесплатных иконок
17.01.1972
Разное
Веб-клиент
Веб-клиент — это одно из клиентских приложений системы «1С:Предприятие 8». В отличие от «привычных» клиентских приложений (толстого клиента и тонкого клиента), его не нужно предварительно устанавливать на компьютер пользователя. У веб-клиента нет исполняемого файла. Веб-клиента вы не найдете ни в меню, ни среди исполняемых файлов. Потому он и веб-клиент, что ему для начала работы не нужно иметь никаких файлов на компьютере пользователя.
Веб-клиент, в отличие от толстого и тонкого клиентов, исполняется не в среде операционной системы компьютера, а в среде интернет-браузера (Windows Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome или Safari). Поэтому любому пользователю достаточно всего лишь запустить свой браузер, ввести адрес веб-сервера, на котором опубликована информационная база, — и веб-клиент сам «приедет» к нему на компьютер и начнет исполняться.
Веб-клиент использует технологии DHTML и HTTPRequest. При работе веб-клиента клиентские модули, разработанные в конфигурации, компилируются автоматически из встроенного языка «1С:Предприятия 8» и непосредственно исполняются на стороне веб-клиента.
Таким образом, независимо от клиентского приложения (толстый, тонкий, веб-клиент), вся разработка прикладного решения ведется полностью в конфигураторе 1С:Предприятия, серверный и клиентский код пишется на встроенном языке «1С:Предприятия 8».
Работа в интернет-браузере без установки системы на компьютер пользователя
Для работы в режиме веб-клиента требуется веб-сервер, настроенный на работу с «1С:Предприятием 8». Браузер клиента взаимодействует с веб-сервером по протоколу HTTP или HTTPS. Веб-сервер, в свою очередь, взаимодействует с «1С:Предприятием 8» в файловом или клиент-серверном варианте работы.
В качестве веб-сервера используется Apache или IIS.
Progressive Web Apps
В веб-клиенте реализована поддержка технологии PWA (Progressive Web Apps). Эта технология поддерживается браузерами (как настольными, так и мобильными). Она позволяет создавать веб-приложения, которые выглядят как нативные приложения и работают почти так же быстро, как нативные приложения.
В веб-клиенте есть команда, которая устанавливает его как отдельное PWA-приложение. В результате на рабочем столе появляется иконка для запуска приложения. Веб-клиент, запущенный из этой иконки, будет похож на нативное приложение — в нем не будет адресной строки браузера, кнопок Домой, Вперед, Назад и др.
Во встроенном языке реализована объектная модель, которая позволяет устанавливать PWA-приложения и обрабатывать события начала и окончания установки.
Аутентификация OpenID Connect
В веб-клиенте реализована поддержка провайдеров OpenID Connect. Для аутентификации в «1С:Предприятии 8», дополнительно к имеющимся способам, пользователи могут использовать свои учётные данные на других сайтах, поддерживающих OpenID Connect аутентификацию.
Веб-клиент на мобильных устройствах
Реализована ограниченная поддержка работы веб-клиента на мобильных устройствах — в браузере Google Chrome под ОС Android и в браузере Safari на iPhone/iPad. Доступны только основные функции веб-клиента.
Гайд по оформлению страницы приложения в App Store: часть 1
ЧЕК-ЛИСТ: 270+ ПУНКТОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ЧАСТЬ 1
Если у компании есть свое iOS приложение, взаимодействие клиента с его страницей в App Store становится важной частью Customer Journey. Но на что стоит обратить внимание, чтобы при оценке клиентского пути не ограничиться фразой «здесь все нормально»?
Я собрал чек-лист из 270+ пунктов с примерами, который, надеюсь, позволит лучше ответить на вопрос о том, насколько хорошо у вас реализована эта точка контакта с клиентом и в чем есть потенциал для улучшения.
Чек-лист разбит на блоки, соответствующие элементам страницы приложения в App Store и важным моментам взаимодействия с ней. В рамках каждого блока мы обсудим факторы, которые стоит учитывать при оценке:
Станислав Хрусталёв
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
ИКОНКА ПРИЛОЖЕНИЯ
Иконка – один из основных элементов, представляющих ваше приложение как в App Store, так и за его пределами. В рамках клиентского пути в App Store иконка, помимо страницы приложения, также может встречаться в результатах поиска и различных подборках. Поэтому то, насколько хорошо она реализована, может оказывать влияние на клиента на различных стадиях customer journey:
Заметность
Иконка хорошо заметна и притягивает внимание
Суть приложения
На иконке размещено не абстрактное, а осмысленное изображение, несущее в себе основную его идею и выражающее его суть
Простота
Иконка простая, минималистичная и в ней нет мелких трудно различимых деталей
Единообразие логотипов
Если иконка содержит в себе логотип компании/сервиса, он совпадает с тем, что размещается на других площадках
Уникальность
Иконка приложения не похожа на иконки конкурентов и выгодно выделяется на их фоне
Фон иконки
Фон однороден и не оттягивает на себя внимание от основного элемента иконки
Цветовая гамма
В иконке используются цвета из цветовой палитры бренда
Отображение в темной теме
Иконка корректно отображается в темной теме и хорошо заметна на черном фоне
Использование слов
Слова в иконке используются только тогда, когда они являются неотъемлемой частью логотипа (т. к. для названия существует отдельное поле)
Качество изображения
Изображение иконки загружено в хорошем качестве, не размывается и не пикселит
Скругление краев
Края иконки не скругляются на стороне разработчика, т.к. скругление краев происходит автоматически при загрузке иконки в App Store
НАЗВАНИЕ И ПОДЗАГОЛОВОК
Название и подзаголовок играют важную роль в том, что ваш клиент найдет приложение в App Store, поймет, в чем его суть, заинтересуется им и, желательно, скачает. Здесь также есть ряд факторов, которые стоит учитывать:
Информативность
Из названия и подзаголовка понятна суть приложения (то, какую задачу оно помогает решить) либо его ключевые преимущества
Уникальность названия
Название приложения уникально, не слишком схоже с названиями прочих приложений и хорошо запоминается
Ключевые слова присутствуют
Название и подзаголовок содержат основные ключевые слова по брендовым и категорийным запросам
Ключевые слова релевантны
Ключевые слова соответствуют тематике приложения и задачам, которые клиент решает с его помощью
Ключевые слова в начале
Ключевые слова размещены как можно ближе к началу текста, т. к. это влияет на их вес при индексации
Подзаголовок дополняет название
Текст подзаголовка используется не просто для размещения ключевых слов, но и позволяет пользователю лучше понять суть приложения, дополняя название
Размер текста
Название и подзаголовок не обрезаются ни в результатах поиска, ни на странице приложения, и пользователь может прочитать их полностью
Без дупликации
Ключевые слова в подзаголовке не дублируют слова, размещенные в заголовке
Локализация
Название и подзаголовок локализированы под язык пользователя
Без ошибок
Ни название, ни подзаголовок не содержат каких-либо ошибок (если это не намеренное искажение слова в названии приложения / бренда)
БАННЕР ПРИЛОЖЕНИЯ
Баннер появляется у приложения после первого фичеринга, занимает значимую верхнюю часть экрана на странице приложения и притягивает к себе внимание клиента одним из первых:
Заметность
Изображение в баннере хорошо привлекает внимание
Релевантность
Баннер хорошо отражает специфику, суть и особенности приложения
Не привязан к контексту
Так как баннер трудно заменить, изображение под него выбирается максимально нейтральным относительно контекста и не привязанным к какому-либо поводу
Не обрезается
Ключевой контент в рамках баннера не обрезается и виден полностью
Соответствие айдентике бренда
По дизайну, стилю и цветовой гамме изображение в баннере соответствует гайдлайнам бренда
Согласованность
Изображение в шапке визуально согласуется с иконкой и скриншотами, т. к. все они присутствуют на First Impression Frame (первом экране в рамках страницы приложения)
Будьте в курсе выхода новых статей – подпишитесь на мой канал в Telegram
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ
Панель располагается в рамках First Impression Frame под кнопкой скачивания приложения и содержит в себе его ключевые индикаторы, такие как оценки, рейтинг в категории и т.д.
РЕЙТИНГ И ОЦЕНКИ
Наличие рейтинга
По приложению имеется хотя бы одна оценка, поэтому рейтинг отображается
Абсолютный рейтинг
Рейтинг приложения высокий – минимум 4.5 из 5 звезд (в противном случае это может вызвать сомнения в его качестве и дополнительные вопросы)
Относительный рейтинг
Рейтинг приложения заметно выше по сравнению с конкурентами
Абсолютное количество оценок
Количество оценок достаточно внушительное, чтобы не вызвать дополнительных вопросов у пользователя
Относительное количество оценок
Количество оценок значительно больше, чем у конкурентов
ОТМЕТКИ
Editor’s choice
Отметка «Выбор редакции» присутствует
ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Минимальны
Возрастные ограничения минимальны в рамках допустимых значений, чтобы достичь наиболее широкую аудиторию
Не жестче конкурентов
Если кто-то из прямых конкурентов смог установить более слабые возрастные ограничения, по возможности, скопируйте их подход, если нет каких-либо веских причин
КАТЕГОРИЯ
Релевантна
Категория, выбранная в качестве основной, соответствует специфике приложения и решаемым с помощью него задачам
Рэнкинг отображается
Приложение включено в список Top Apps в рамках категории, из-за чего помимо названия категории также отображается и его позиция в рэнкинге
Абсолютный рэнкинг
Приложение располагается на первых позициях / в первой части рэнкинга
Относительный рэнкинг
Позиция приложения в списке топовых приложений категории выше по сравнению с основными конкурентами
РАЗРАБОТЧИК
Соответствует названию бренда / приложения
Название разработчика приложения в App Store соответствует названию бренда, который это приложение представляет / названию самого приложения
Знаком пользователю
Пользователь знает компанию / разработчика, и это повышает его доверие к приложению
Содержит ключевые слова
Название разработчика индексируется и в случае содержания ключевых слов по категорийному/брендовому запросу также будет отображаться в результатах поиска
Компания vs.

В качестве разработчика указана компания, а не физ.лицо. Это может внушать большее доверие и повысить вероятность установки приложения
Не обрезается
Название разработчика не обрезается и видно полностью
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Максимально широкая
На текущий момент локализовать приложение можно на 40 языков
Конкурентная локализация
Приложение переведено на большее количество языков по сравнению с ключевыми конкурентами
Релевантна пользователю
Приложение локализовано под язык, на котором говорит пользователь, знакомящийся со страницей
РАЗМЕР ПРИЛОЖЕНИЯ
Относительный размер
Размер приложения меньше по сравнению с конкурентами, оно быстрее скачивается, ниже риск каких-либо сбоев при установке
Абсолютный размер
Размер меньше 200мб.
Leave a Comment