Класс рука картинки: D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81: скачать картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81 в хорошем качестве


29.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

⭐️Как сделать PowerPoint презентацию с триггерами⭐️

В этой статье мы расскажем, как вставить триггеры в PowerPoint-презентацию, сделать с их помощью игру, загрузить ее в блог или отправить по email всему классу.

Триггер в PowerPoint — это инструмент, который позволяет создать «горячую клавишу» для запуска анимации, аудио- и видеоэффектов.

Один клик мышью — и выбранный объект (картинка, фигура, отдельное слово) приходит в движение на слайде. Исчезает, выезжает справа или слева, меняет цвет — действует по заданному сценарию. Например, вот так:

Как сделать триггер в презентации

Посмотрите нашу короткую видеоинструкцию: 

Рассмотрим на конкретном примере, как сделать триггер в PowerPoint. Мне нужно, чтобы при нажатии на портрет Пушкина всплывала подсказка — окошко с фамилией и инициалами поэта. А при нажатии изображения Лермонтова появлялся текст «М. Ю. Лермонтов». Итак, цель задана. Рассмотрим создание триггеров в презентации пошагово.

1. Создаем пустой слайд

Запускаем PowerPoint. В нашем случае это версия 13-го года. Перед нами первый слайд с графами Заголовок и Подзаголовок. Для удобства сделаем его пустым. Наведите курсор на свободное место на слайде, кликните по нему один раз правой кнопкой мыши, выберите пункт Макет и Пустой слайд.

2. Добавляем изображения для анимации

Для этого на вкладке Вставка в группе Изображения нажмите кнопку Рисунки.

В открывшемся диалоговом окне найдите нужное изображение, выберите его и нажмите кнопку Вставить.

СОВЕТ: если вы хотите одновременно вставить несколько рисунков, выберите необходимые файлы, удерживая клавишу CTRL.

3. Вставляем подсказки

Для этого выбираем меню Вставка — Фигуры — Выноска.

После вставляем в фигуру текст с подсказкой. Выполняем данные действия для двух фото. Должно получиться так:

4. Создаем анимацию

Для этого выделяем фигуру с текстом, выбираем меню Анимация — Добавить анимацию — Появление.

5. Настраиваем триггер

Для этого выделяем подсказку, далее Анимация — Область анимации — Триггер — По щелчку — Рисунок 3.

Для второй подсказки применяем ту же схему. Только в конце выбираем Рисунок 4. В итоге должно получиться следующее:

Точно так же можно поставить триггеры на другие объекты слайда: надписи, рисунки, автофигуры, добавить анимацию, аудио- и видеоэффекты. Именно триггеры «прокачают» вашу PowerPoint-презентацию до уровня:

Как поделиться интерактивной презентацией с учениками

Вы создали презентацию с триггерами, курс или тест и хотите поделиться ими с учениками. Можно провести урок в компьютерном классе или показать презентацию через проектор. А можно расширить «географию». Например, залить материал в интернет и скинуть ссылку школьникам соцсетях или по почте. Тогда дети смогут ознакомиться с презентацией в удобное время.

Простой способ поделиться презентацией в интернете — загрузить материалы в «облачный» сервис iSpring Cloud. Программа предлагает четыре удобных варианта распространения презентаций, которые можно будет открыть на любом компьютере:

  1. Короткая ссылка — вы можете просто скопировать ссылку и отправить ее ученикам по смс, через Skype или любой другой сервис для обмена сообщениями. Вставьте ссылку в рекламный баннер или промо материалы.
  2. Email — укажите адрес электронной почты получателя, и из iSpring Cloud придет приглашение к просмотру материала.
  3. Социальные сети — делитесь презентацией с учениками в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn, Вконтакте).
  4. Embed-код — скопируйте код и разместите презентацию на сайте или в блоге.

В iSpring Cloud можно не только делиться курсами, но и смотреть по ним статистику: кто открывал, сколько слайдов просмотрено, сколько в среднем тратят времени на изучение.

Никто не испортит вашу презентацию. В iSpring Cloud она защищена от редактирования. Сохранить авторские права помогут настройки приватности: установите пароль, и доступ к материалам смогут получить только те пользователи, кому вы доверяете.

Читайте подробную инструкцию о том, как поделиться презентацией с помощью iSpring Cloud.

Если вам понравилась статья, дайте нам знать  —  нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения  —  напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.

5 приёмов для быстрого чтения и запоминания прочитанного

Медленное чтение приводит к тому, что человек постоянно отвлекается, быстро устаёт, а главное — не успевает за растущим объёмом цифровой информации.

Между тем с седьмого класса, то есть примерно в 13–14 лет, мозг готов осваивать более быстрые скорости чтения. Существует несколько приёмов, которые помогут развить навык скорочтения.

Методы и способы скорочтения

Обучение скорочтению поможет ребёнку быстро усваивать информацию и лучше учиться, кроме того, он будет тратить гораздо меньше времени на выполнение домашних заданий. Существуют различные методы и способы обучения скорочтению, которые включают в себя упражнения, работу с таблицами и текстами. В этой статье мы рассмотрим основные приёмы быстрого чтения.

Разминка «2–3–5»

Любая тренировка начинается с разминки мышц, а когда мы берём в руки книгу, то сразу приступаем к чтению. Чтобы глаза меньше уставали от печатных текстов и работы за компьютером, Павел Палагин в своей книге «Скорочтение на практике» рекомендует сначала «размять глаза», расширив периферическое зрение.

Представьте, что фокус вашего взгляда похож на луч прожектора и вы можете то расширять его, то сужать. Возьмите в руки секундомер, книгу формата А5 (это стандартный книжный размер), расслабьтесь и начинайте водить своим «лучом» по нескольким строчкам сначала слева направо, а затем справа налево.

Первую минуту водите по двум строкам, следующую — по трём, третью минуту — по пяти строчкам. Старайтесь чётко разглядеть все слова друг над другом, но пока не стремитесь понять их смысл.

На последнем этапе упражнения по обучению скорочтению вы должны не «перемещать луч прожектора» по строкам, а уже читать максимально быстро с пониманием по одной строчке слева направо.

«Клиновидные таблицы»

Процесс чтения основан на образах. Например, при последовательном прочтении фразы «Маша ела кашу» в голове сначала появляется образ девочки. Затем мы представляем, что она ест, а после — что ест именно кашу. Другое дело, когда видишь одновременно три слова. В голове сразу возникает образ девочки, которая ест кашу. Это происходит мгновенно и значительно ускоряет процесс чтения.

Чтобы видеть и воспринимать по два-три слова одновременно, необходимо расширять поле зрения. Для этого можно использовать специальные таблицы для скорочтения, которые помогут развить навыки.

Распечатайте «клиновидную таблицу» и сконцентрируйтесь сначала на центральном столбце. Затем медленно спускайтесь взглядом вниз, при этом проговаривая вслух боковые числа. Цель данной таблицы цифр для скорочтения — дойти до конца и увидеть одновременно числа и справа, и слева от центрального столбца.

«Лабиринт»

Ещё одна важная составляющая процесса чтения — способность длительное время концентрировать внимание.

Этот поднавык тренируется с помощью знакомых с детства головоломок-лабиринтов, которые также помогут освоить быстрый способ чтения.

Попробуйте одним только взглядом найти выход из этой ловушки.

Возвратные движения глаз

При чтении мы часто возвращаемся к уже прочитанной части текста. Это отрицательно влияет на понимание и снижает скорость.

Чтобы не перечитывать одно и то же, проводите пальцем или карандашом под строкой в процессе чтения. Выглядит этот приём быстрочтения «по-детски», зато он очень эффективен.

Техника развития скорочтения «Сбор урожая»

Этот приём также описан в книге Павла Палагина.

Когда вы прочли интересный параграф с полезной информацией и принялись за следующий, это не означает, что знания перешли из книги к вам. Ваш мозг запоминает следующее: «Полезная информация в книге. Если надо будет вспомнить её, то придётся перечитать книгу».

Чтобы информация стала частью вас и перешла в долговременную память, нужно сделать паузу, представить суть прочитанного и проговорить про себя основные моменты.

Три шага техники быстрочтения «Сбор урожая»:

  1. Стоп. Как только вы дочитали законченный смысловой блок до конца, остановите процесс чтения, отведите глаза от текста и сделайте короткую паузу.
  2. Суть. Представьте основу прочитанного текста в виде образа, схемы, ситуации и тому подобного. У вас в голове должны возникнуть главные аспекты новой информации и тот смысл, который они несут.
  3. Проговаривание основы. Постарайтесь ёмко и коротко описать своими словами суть текста, которую вы представили себе. Чем короче, тем лучше.

При этом во время самого чтения важно избегать артикуляции (проговаривания текста). Для этого можно плотно сжимать губы и прикусывать язык. А ещё больше «урожая» можно собрать, вооружившись текстовыделителем и отмечая важные моменты в тексте (не больше 10 слов на одну мысль).

Тексты для скорочтения

Для развития быстрого чтения можно использовать специальные тексты для скорочтения. Эти тексты отличаются от обычных и прекрасно подходят для развития быстрого способа чтения. Например, текст может быть повёрнут от читающего на 90 градусов, написан вверх ногами, либо в нём могут отсутствовать некоторые буквы, которые необходимо отгадывать. Также при обучении скорочтению используют «зашумлённые» тексты — на такие тексты накладываются различные «решётки» или «паутинки». Тексты для скорочтения можно найти в книгах-тренажёрах по развитию скорочтения у детей.

Пример «зашумлённого» текста для скорочтения

Резюме

Регулярные занятия помогут вашему ребёнку освоить навык скорочтения и успешно использовать его в учёбе. В процессе обучения вы можете обращаться к методикам, о которых мы рассказали в статье, использовать методические пособия, включающие таблицы для скорочтения, упражнения и тексты для быстрого чтения. Хвалите ребёнка за успехи и мотивируйте его обучиться скорочтению, чтобы открыть для себя новые возможности.

Герои 3 — Артефакты

В Героях 3 артефактом считается любой объект, который может быть подобран на карте уровня и надет персонажем. Такие предметы дают героям дополнительные бонусы и, соответственно, преимущества в игре.

Все артефакты обладают различными свойствами. Часть из них влияет на характеристики и способности самого персонажа; часть – дает бонусы только юнитам в геройской армии. Некоторые артефакты поддерживают особые геройские умения; такие предметы крайне полезны для одних персонажей, но абсолютно бессмысленны для других. В Героях 3 полный список артефактов включает в себя 135 предметов.

Условно, все артефакты в Heroes 3 можно разделить на несколько типов:

Общие артефакты

Оружие

Щиты

Шлемы

Доспехи

«Плюс всё» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Чудо-доспехи 4000 Торс Minor Атака +1, Защита +1, Сила +1, Знания +1
Сандалии святого 8000 Ноги Relic Атака +2, Защита +2, Сила +2, Знания +2
Божественное ожерелье блаженства 12000 Шея Relic Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +3
Львиный щит бесстрашия 16000 Левая рука (щиты) Relic Атака +4, Защита +4, Сила +4, Знания +4
Меч правосудия 20000 Правая рука (оружие) Relic Атака +5, Защита +5, Сила +5, Знания +5
Шлем небесного просветления 24000 Голова Relic Атака +6, Защита +6, Сила +6, Знания +6

«Драконьи» артефакты

Модификаторы удачи и морали

Повышение навыков

На скорость героя\войск

«Магические» артефакты

Артефакты «здоровья»

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Кольцо здоровья 5000 Кольца Treasure Увеличивает HP юнитов героя на 1
Кольцо жизни 5000 Кольца Minor Увеличивает HP юнитов героя на 1
Виал жизненной силы 10000 Разные Major Увеличивает HP юнитов героя на 2

Амулеты

Ресурсы

Прирост войск

Разное

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Золотой лук 8000 Разные Major Позволяет стрелкам стрелять через препятствия, стены и на любое расстояния без штрафа
Оковы войны 5000 Разные Major Во время боя ни герой ни его оппонент не имеют возможности сбежать или сдаться
Пузырек с кровью дракона 20000 Разные Relic Все драконы героя получают Атаку +5, Защиту +5
Клинок Армагеддона 50000 Правая рука (оружие) Relic Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +6. В книге заклинаний находится заклинание Армагеддон на уровне Эксперт. Все юниты героя получают иммуннитет к этому заклинанию.

* Стоимость означает базовую цену артефакта в игре, к которой при покупке на чёрном рынке и в торговцах артефактами применяются различные модификаторы в зависимости от количества построек у игрока. Исключение составляют — книга заклинаний, которая при «базовой цене 0» всегда стоит 500 золотых и продается в гильдиях магии, военные машины также всегда стоят одинаково и продаются в кузницах или в фабриках военных машин. В этих случаях в таблице указана реальная цена.

Ручные швы, мастер-класс | Швейный Советник

Ручные швы представляют собой основу всего швейного ремесла. Даже при наличии качественной современной техники, Вы не сможете обойтись в своей работе без ручных швов. Наш мастер-класс познакомит Вас с разнообразными ручными швами, которые обязательно пригодятся Вам при шитье одежды и различных аксессуаров. Мы расскажем о самых азах ручного шитья и поможем Вам освоить десять ручных швов своими руками.

Ручные швы: основные правила

Как шить ручные швы своими руками? Существует несколько основных правил, которых Вам стоит придерживаться в процессе ручного шитья.
  • Обязательно работайте на ровной и плоской поверхности.
  • Игла для ручного шитья должна соответствовать как ткани, так и ниткам.
  • Для более комфортной и быстрой работы используйте наперсток. Его одевают на средний палец той руки, которой Вы держите иглу.
  • В процессе работы контролируйте натяжение нити: она не должна быть затянута слишком туго.

Начало работы: узел

Мы покажем, как завязать узел на конце нити быстро и просто.

Придерживайте нить левой рукой. Обведите нить вокруг кончика указательного пальца правой руки, и поместите на конец нити. Положите большой палец на скрещенные нити и, потянув длинную нитку, проведите большой палец к концу указательного, так чтобы нити закрутились вокруг друг друга. Затем сбросьте петлю. Зажмите кольцо между большим и указательным (или средним пальцами). Потяните левой рукой за длинный конец и аккуратно затяните узел.

Как закрепить нить в конце шва?

Вы можете закрепить нить двумя способами: узлом или закрепкой. Для того чтобы получился узел, сделайте небольшой стежок на изнанке, сверху последнего стежка. Потихоньку затягивайте нить, пока не останется небольшая петелька.


Проведите иглу в петельку и продолжайте затягивать, пока не появится вторая петля. Проведите углу во вторую петлю и туго затяните нить, образовывая узел. Чтобы выполнить закрепку просто сделайте несколько небольших стежков, используя шов «назад иголку». Такие стежки располагаются один поверх другого и хорошо скрепляют слои ткани.

А теперь давайте подробнее узнаем, как выполнять ручные швы своими руками.

Шов «назад иголку»

Этот шов является одним из самых прочных ручных швов. Он используется для швов в труднодоступных местах и для закрепления строчек в конце и начале.  Выведите иголку на верхнюю сторону. Сделайте небольшой стежок назад (2-3 мм) и снова выведите иглу вверх, отступив те же 2-3 мм по линии шва.

Продолжайте вводить иглу в конец последнего стежка и выводить на один стежок впереди.

На изнаночной стороне стежки получатся в два раза длиннее, чем на лицевой стороне.

Шов «назад иголку» с пропусками

Этот вариант также используется для закрепления переходного канта обтачки и подборта.

Выполняйте обычный шов «назад иголку», но отводите иглу назад на половину длины стежка. Выходит игла по-прежнему на длину целого стежка.

Петельный шов

Применяется для изготовления обработанных вручную деталей: навесные нитяные петли и отверстия, нитяные петли, застёжки на крючках, шлёвки. Также подходит для оформления деталей из фетра или флиса. Выполняйте шов слева направо, расположив ткань так, чтобы её срез был внизу.

Закрепите стежок на краю ткани петлёй или любым другим удобным Вам способом.

Для каждого стежка направляйте иглу к себе. Втыкайте иголку в лицевую сторону ткани и выводите поверх нити на расстоянии от края около 5-6мм и на то же расстояние правее. Затягивайте нить не слишком туго.

Шов «Козлик» («Ёлочка»)

Применяйте такой шов для  скрепления двух слоёв ткани с небольшой степенью подвижности, например для соединения подкладки с изделием или для подгибки трикотажа.

Выполняйте шов слева направо. Сделайте небольшой горизонтальный стежок в верхнем слое, отступив немного от края. Затем, сразу за краем верхнего слоя, выполните еще один стежок на нижнем слое, вправо по диагонали от первого стежка. Выполняйте стежки, не затягивая нитку.

Французская закрепка

Используйте такую закрепку, чтобы прикрепить подгибку свободной подкладки к подгибке изделия.

Выполните 2-3 стежка длиной около 2,5-3см, между изделием и подкладкой.

Поверх длинных стежков выполните стежки «петельным швом», располагая их максимально близко друг к другу. Полностью закройте длинные стежки петельками.

Подшивочный шов

Используйте этот шов для всех типов подгибки. 

Сделайте незаметный маленький стежок в ткани изделия, а затем выведите иглу вверх по диагонали через край подгибки. Расстояние между стежками 5-6 мм.

Шов «через край» («обмёточный»)

Используйте этот шов, чтобы  избежать осыпания срезов ткани.

Вводите иглу перпендикулярно срезу ткани, делая диагональные стежки через край. Старайтесь, чтобы стежки были одного размера и на равном расстоянии друг от друга.

По окончании шва Вы можете вернуться, втыкая иглу в уже сделанные отверстия, получив таким образом «треугольные» стежки.

Пунктирный шов

Этот вариант шва «назад иголку» применяют для отделки втачивания молнии на таких тканях как бархат, вельвет или атлас, в случае если машинная строчка выглядит некрасиво.

Выведите иглу вверх через все слои ткани. Выполните стежок «назад иголку», захватив 1-2 нити ткани. Выведите иглу на поверхность, отступив 5-6 мм вперед.

Намёточный шов

Этот шов является основным ручным швом, используемым для стягивания ткани, закладывания защипов, штопки и швов, не испытывающих нагрузки.

Выполните несколько стежков вперед, равномерно вводя иглу в ткани и выводя на поверхность, до того как протянуть нить.

Количество стежков зависит от толщины материала. Длина стежка и расстояние между ними зависит от места применения шва и может колебаться от 3 мм до 3 см.

Потайной шов

Используется для максимально незаметной обработки подгибки, прикрепления подкладки, карманов и т. д.

Проведите иглу через подогнутый край верхней ткани. Захватите одну нить нижней ткани и снова введите иглу в сгиб верхней ткани.

Для того, чтобы зашить отверстие в шве, простроченном на машине, выполняйте потайной шов, захватывая равное количество нитей в верхнем и нижнем слое. Сделайте несколько стежков, а затем стяните участок шва.

Ручные швы готовы!

Фото руки девушки

Красивые, ухоженные руки — визитная карточка каждой женщины, особенно, если она работает с людьми, и ее руки всегда на виду. Многие мужчины часто наблюдают за руками женщины, хотя об этом и не говорят. Однако сегодняшнее отношение к женским рукам нельзя сравнить с тем восторгом, который они вызывали 100-150 лет назад.

 

Девушка держит Эйфелеву башню

 

Девушка держит руки в разных перчатках перед собой

 

Девушка подготавливает руки к маникюру

 

Белые цветочки в руках девушки в свитере

 

Девушка моет руки мылом

 

Девичьи руки в перчатках держат сердечко из белого снега

 

Юные женские руки

 

Руки девушки с красивым маникюром

 

Песок в женской руке

 

Девушка держит чашку с кофе

 

Девушка поднесла руки к лицу

 

Цветок в руках девушки

 

Бабочка на руке у девушки

 

Осенние листья в руках у девушки

 

Руки девушки с красивым маникюром держат лепестки роз

 

Белоснежная роза в руках девушки

 

Женские руки держат маленькие ножки младенца

 

Женские руки с кольцом на пальце

 

Маленькая колибри села на руки девушке

 

Руки заплетают косу девушке

 

Красный листок в руках девушки

 

Песок в руках

 

Женские руки с белыми ногтями

 

Девушка-спортсменка выставила вперед руки с розовыми гантелями

 

Девушка держит цветочек

 

Молодое растение в руке девушки

 

Цветы на руке девушки

 

Девушка протягивает руки к увядающей розе

 

Девушка играет на пианино

 

Женские руки держат веточку красной розы

 

Девушка сложила руки, для того, чтобы поймать капли воды

 

Руки за спиной

 

Рука девушки держит жемчужные бусы

 

Интересно, что критерии совершенной женской кисти в течение многих веков оставались одними и теми же. Она должна быть узкой, с длинными пальцами, ухоженными ногтями и главное — нежной и белоснежной кожей. Именно по рукам легко можно было отличить изнеженную барышню от работящей крестьянки. Неспроста слово «белоручка» стало у крестьян синонимом «лентяйки».

Поделитесь этими фото с близкими и знакомыми!



Фотопросмотр — Академия танца Бориса Эйфмана

Главная /  Просмотры /  Фотопросмотр

Пройти просмотр удаленно? И это возможно!

Просмотр включает в себя оценку пропорций фигуры и физических данных ребенка и позволяет кандидатам оценить свои шансы успешного прохождения вступительных экзаменов. Отобранные дети приглашаются в Академию на экзамены в 1 или 1/5 классы. Дети, не подходящие по возрасту для направления на экзамен, но обладающие хорошими сценическими и физическими данными, приглашаются на стажировку с целью добора в уже существующие классы.

Иногородние дети могут пройти предварительный просмотр удаленно: просто пришлите фотопортфолио ребенка на почтовый адрес [email protected] ru по следующим критериям:

1.  Общий вид 1. Положение фас, в полный рост, ноги по 6 позиции (параллельно друг другу, на расстоянии 1-2 см), не напрягаясь, руки вдоль туловища.
2.  Общий вид 2. Положение стоя спиной к камере, в полный рост, ноги по 6 позиции (параллельно друг другу, на расстоянии 1-2 см), не напрягаясь, руки вдоль туловища.
3.  Стопа. Положение стоя фас, одна нога по первой позиции (выворотно), другая вытянута в сторону (battement tendu), стопа и колени максимально дотянуты. Для удобства исполнения одной рукой можно придерживаться за опору (стул, балетный станок, пр.).

4.  Стопа. Сидя на полу, ноги вытянуты, носки тянуть вперед, колени сильно прижаты к полу (стараться, чтобы пятки оторвались от пола) – фото сбоку, акцент на подъем
5.  Складка 1. Положение стоя в профиль, ноги вытянуты в коленях. Прижаться животом и грудью к ногам, для удобства исполнения, можно кистями обхватить щиколотки.
6.  Складка 2. Сидя на полу, ноги вытянуты, носки тянуть вперед, колени сильно прижаты к полу. Прижаться животом и грудью к ногам. – фото сбоку
7.  Выворотность 1. В профиль по первой позиции сесть до максимального положения не поднимая пятки (Demi-plie). Колени максимально выворотны, корпус держится прямо. Для удобства исполнения одной рукой можно придерживаться за опору (стул, балетный станок, пр.).
8.  Лягушка. Лежа на животе стопы соединить, ноги образуют ромб-квадрат (стараемся чтобы колени образовали угол 90 градусов), ягодицы, колени и стопы максимально прижать к полу. – фото сверху и сбоку.
9.  Мостик. В положении мостик, максимально приблизить руки и ноги, демонстрируя гибкость спины.
10.  Шаг. Положение фас. Одна нога выворотно, по первой позиции, другая, при помощи ассистента (педагога), в выворотном положении поднята максимально вверх в сторону. Стопа и колени дотянуты, корпус прямой, без искривлений. Для удобства исполнения одной рукой можно придерживаться за опору (стул, балетный станок, пр.).
11.  Шпагат поперечный, с левой и правой ноги.

Форма одежды: 
Для девочек максимально открытый купальник на лямках, чтобы были видны ключицы и верх бедренной кости, без колготок и носков, волосы убраны в кичку.

Мальчики в плавках.

В письме укажите ФИО ребенка, возраст, класс в общеобразовательной школе, рост ребенка, рост родителей, ваш город и контактный телефон.

Роспись по дереву — виды росписи и пошаговый мастер-класс

Сегодня мы расскажем об одном из самых старинных видов художественного искусства – росписи по дереву. Затейливые узоры, рисунки, герои и сцены из литературных произведений на дощечках, подносах, шкатулках и вазах и сегодня прекрасно смотрятся в интерьере любых помещений.


Роспись по дереву — декоративно-прикладное искусство, имеющее многовековою историю. Художественная роспись по дереву велась яркими красками. Расписные сувениры передавались из поколения в поколение и ценились подрастающей молодежью. Сегодня роспись по дереву широко применяется в области мебельного производства, посуды, игрушек, музыкальных инструментов.


Виды росписи по дереву

Существует очень много видов росписи по дереву, разных традиционных техник и школ.

В одной только хохломской росписи есть несколько подвидов, в зависимости от типа используемого орнамента!

Сегодня мы рассмотрим три самых популярных росписи — хохломская, мезенская и городецкая, поскольку именно они являются самыми популярными и широко известными. На важно помнить, что кроме них есть множество других, не менее замечательных видов росписи: например, волховская, борецкая, владимирская и др.

1. Хохлома.

Этот вид росписи является старинным русским промыслом, зародившимся в окрестностях Нижнего Новгорода около XVII века.


Деревянная посуда всегда была в почёте на Руси, но необработанная древесина впитывает влагу и быстро загрязняется. Во избежании этого посуду стали покрывать варёным льняным маслом — олифой, которая покрывала поверхность деревянного предмета непроницаемой плёнкой.

Отличительной чертой техники является придание изделию золотистого блеска без использования золота.

Хохлома берёт свой принцип золочения без золота из старинных иконописных техник: в целях экономии фон иконы закрашивали серебром (а позже более дешёвым оловом или алюминием), наносили изображения святых, а затем покрывали льняным маслом в несколько слоёв в отдельной просушкой в печи каждого слоя. Под воздействием температуры пленка олифы приобретала золотой оттенок и серебряный фон, находящийся под ним тоже отливал золотым переливом.


Основные цвета в хохломе:

• красный;

• чёрный;

• золотой;

Дополнительные цвета: 

• зелёный;

• жёлтый;


Роспись в хохломе наносится от руки, без предварительной разметки. Традиционные элементы — сочные ягоды рябины и земляники, цветы и ветки. Нередко встречаются птицы, рыбы и звери.

Различают два типа росписи: «верховую», когда по серебристому фону (который после обжига станет золотым!) наносят рисунок красным и чёрным цветом; и «под фон», когда сначала намечается контур орнамента, а потом фон заполняется чёрной краской, рисунок же остаётся золотым.

2. Городецкая роспись.

Эта роспись также появилась в Нижегородской губернии, но позже, чем хохлома — в XIX веке.


Сюжетные композиции в этой росписи гораздо более сложные, но мастера также наносили их без предварительной разметки.  

Городецкую роспись исполняли по яркому фону темперными красками.

Основной приём росписи — сначала на изделие наносится цвет фона, потом на него наносится «подмалёвок» — крупные цветовые пятна. После этого рисунок прорабатывается тонкой кистью, затем роспись заканчивает «разживка» — дополнительные тонкие штрихи и точки, нанесённые, как правило, белой краской, и подчеркивающие детали и контраст. Основные мотивы — цветочные композиции, сказочные и былинные сюжеты, городские сценки.

3. Мезенская роспись.

Старинный вид декорирования деревянной посуды и других предметов быта. Эта роспись представляет собой чисто орнаментальный декор.


Основная черта: дробный узор — звёзды, крестики, чёрточки, — выполненный в два цвета: чёрный и красный.

Основные мотивы геометрического орнамента — солярные диски, ромбы, кресты. Также в качестве орнамента используются схематичные изображениями животных: коней или оленей. Все изображения очень статичны и лишь благодаря многократному повтору возникает ощущение динамики.

Изделие расписывается по чистому негрунтованному дереву сначала красной охрой, а затем делается чёрная обводка.

Кстати, у нас на сайте вы можете посмотреть несколько мастер-классов по мезенской росписи и её стилизации!

Мастер-класс: «Комплект украшений своими руками. Мезенская роспись».

Мастер-класс: «Мезенская роспись одежды. Роспись по коже».

Смотрите наши мастер-классы и используйте промокод BLOG20 на скидку 20% в нашем интернет-магазине! Скопируйте промокод в поле «ввести купон» при оформлении заказа.

С чего начать и как делать роспись по дереву

Роспись по дереву акриловыми красками – это художественный процесс, в котором каждый мастер стремится найти свою изюминку и индивидуальность. Прежде чем пытаться сформировать индивидуальный стиль, стоит ознакомиться с существующими традиционными видами росписи. Перед тем, как переходить к росписи непосредственно по дереву, стоит сперва отточить на бумаги навыки владения кистью и рисование базовых элементов.


После этого необходимо научиться подготавливать деревянную поверхность к работе


Алгоритм росписи по дереву для начинающих:

1. Очистка древесины щеткой и шлифование дерева наждачной бумагой.

2. Покрытие грунтовкой. Иногда в качестве грунта может выступать краска, создающая основной цвет фона.

3. Нанесение рисунка кисточкой и красками.

4. Закрепление акриловым лаком.

Материалы для росписи

Основные материалы, которые потребуются для акриловой росписи по дереву, это:

• наждачная бумага для очистки поверхности дерева и для придания небольшой шероховатости. Делается это для того, чтобы рисунок наносился более точно и в дальнейшем был долговечным. Понадобится два вида наждачной бумаги: жёсткая и мягкая. Зачищается дерево вдоль волокон.

• защитный материал – морилка. В некоторых росписях принято наносить рисунок сразу на деревянную поверхность, но иногда цвет сырой необработанной древесины довольно невыразителен. В таких случаях, можно воспользоваться морилкой, которая придаст древесине какой-нибудь оттенок и подчеркнёт естественный рельеф и фактуру.


• грунтовку можно наносить кистью, но если область большая и широкая, то используют валик.


• для закрепления готовой росписи на декоративном предмете можно воспользоваться акриловым лаком. Однако, если изделие часто планируется использовать в быту (подставки под горячее, подносы), лучше воспользоваться специальными мебельными лаками.


Подходящие краски

После того как предмет для росписи подготовлен, наступает время художественной части работы. Многие задаются вопросом, какие краски для росписи по дереву лучше использовать. Обычно для того, чтобы получился стойкий и насыщенный цветом рисунок, берут акриловые или масляные краски. Их существенное различие лишь в том, что масляные краски дольше сохнут. Акриловые краски сохнут быстро, имеют яркие тона и по стойкости они превосходят масляные.

Отличным выбором для любой росписи станут специальные краски для росписи (так называемая акриловая темпера), которые отличаются мягкой консистенцией, пастозностью, высокой кроющей способностью и приятной матовой бархатистой поверхностью после высыхания.


Стоит отметить, что те, кто только начинают постигать азы народной росписи по дереву, могут для оттачивания навыков использовать обычную художественную гуашь.

Кисти для росписи по дереву

Лучшими кисточками для росписи по дереву считаются мягкие кисти природного происхождения. Особо ценятся беличьи, колонковые, реже – соболиные. Однако, для акриловых красок прекрасно подойдут и синтетические кисти.

Перед процессом важно определиться с подходящими размерами для кисточек, которые обозначаются цифрами. Для новичков советуют брать одну большую, две средние и одну тонкую малую кисть.


Важно помнить, что все старинные промысловые росписи зарождались в крестьянском сословии, в руках людей, которым плуг и молот был гораздо привычнее, чем кисть. А если смогли они, сможете и вы! В традиционных росписях нет нужны прорисовывать лица, фигуры или соблюдать портретное сходство. Самое главное — отточить технику рисования разных элементов, научиться  свободно проворачивать в руках кисть и смешивать цвета. Нужно приложить немного терпения, раз за разом рисуя одинаковые элементы и в конце-концов вы научитесь их рисовать в совершенстве! Довольно небольшое количество простых базовых элементов и их сочетания — вот и всё!

И важно понимать, что если признанные мастера разных видов росписи могли наносить её без предварительно рисунка, то нам, простым смертным, наносить рисунок можно не сразу красками, а использовать для начала карандаш, трафарет, копирку или кальку, но не слишком увлекаться. Ведь, если постоянно прибегать к готовым рисункам, способность самостоятельно фантазировать притупляется. Помните, главное – это всегда получать удовольствие от процесса росписи.


Базовых балетных позиций с картинками

Позиции ног

В балете есть пять основных положений ног, пронумерованных от одного до пяти. В каждой из позиций используется разворот или поворот ноги на 90 градусов от тазобедренного сустава. Обратитесь к рисункам ниже и подберите ступни к каждой из них, насколько это возможно. Помните: танцоры много лет работают, чтобы выйти на 90 градусов!

Подождите … а где третья позиция? Третья позиция больше не используется, потому что с учетом высокой явки сегодняшних танцоров она слишком похожа на пятую позицию.


Позиции гербов

Существуют также различные положения рычагов. Подберите руки к изображениям, показанным ниже.


Движения в танце

Есть несколько шагов, называемых «движениями в танце». Новички в балете и танцах изучают три движения. Сначала научитесь произносить приведенную ниже терминологию, выучите определение, а затем попытайтесь выполнить описанное движение.

  1. плие (плее-ай): гнуть.Все время держа обе ступни на полу, согните ноги в коленях. Не забывайте ставить колени прямо над пальцами ног!
  2. релеве (рух-лех-вай): до подъема. Это можно делать на одной ноге или обеими ногами вместе. Начните со ступней вместе, держите колени прямыми и поднимайте пятки достаточно высоко, чтобы весь вес вашего тела приходился на подушечки стоп, а не на кончики пальцев. Повторите это на одной ноге.
  3. соте (сох-тай): прыгать.Этот вид прыжка выполняется «с двух футов на два фута». Это означает, что вы отрываетесь от земли, одновременно спрыгнув с обеих ног, и одновременно приземляетесь на обе ноги. Начните с плие (как описано выше). Используя ноги так же, как при выполнении релеве, поднимитесь в воздух. Обязательно выпрямите и вытяните ноги в воздухе, но приземлитесь плие, чтобы смягчить колени.

Следующие шаги

Теперь объедините то, что вы узнали. Выберите одно положение ног, чтобы встать, и одно положение рук, которое будете удерживать одновременно.Затем выполняйте каждое из перечисленных выше танцевальных движений, продолжая удерживать выбранные вами положения ног и рук. Теперь ты танцуешь!

Продолжайте учиться с помощью нашей балетной лексики или откройте для себя историю балета.

Познакомьтесь с балетом сами с классами для всех возрастов, включая начинающие балетные классы для взрослых. Или познакомьте своих малышей с балетом вместе с Dance the Story at Home!

Артисты: танцоры кордебалета ПБТ Джоанна Шмидт и Кори Бурбоньер.Фото Келли Перкович.

Характеристики изображения плоских зеркал

Как обсуждалось в предыдущем разделе Урока 2, положение изображения — это место в пространстве, от которого кажется, что весь отраженный свет расходится. Поскольку кажется, что свет от объекта расходится из этого места, человек, который смотрит вдоль линии в этом месте, увидит копию или подобие реального объекта.


Виртуальный vs.Реальные изображения

В случае плоских зеркал изображение называется виртуальным изображением . Виртуальные изображения — это изображения, которые формируются в местах, куда свет не проникает. Свет фактически не проходит через место с другой стороны зеркала; это только кажется наблюдателю, как будто свет исходит из этого места. Всякий раз, когда зеркало (будь то плоское зеркало или другое) создает виртуальное изображение, оно будет располагаться за зеркалом, откуда на самом деле не исходит свет.Позже в этом модуле мы изучим случаи, в которых реальных изображений сформированы изогнутыми зеркалами. Такие изображения формируются на той же стороне зеркала, что и объект, и свет проходит через фактическое местоположение изображения.


Видимое разворот изображения слева направо

Помимо того факта, что плоские зеркальные изображения являются виртуальными, стоит отметить еще несколько характеристик. Вторая характеристика связана с ориентацией изображения. Если вы посмотрите на свое изображение в плоском зеркале (например, в зеркале в ванной), вы быстро заметите явное переворот изображения влево-вправо. То есть, если вы поднимете левую руку, вы заметите, что изображение поднимает то, что, казалось бы, было правой рукой. Если вы поднимете правую руку, изображение поднимет то, что кажется левой рукой. Это часто называют реверсированием влево-вправо . Эта характеристика становится еще более очевидной, если вы наденете рубашку с надписями.Например, на рубашке с надписью «NIKE» при просмотре в зеркало будет написано «EKIN»; на рубашке со словом «ИЛЛИНОИС» будет написано «СИОНИЛЛИ»; а на рубашке со словом «БОБ» будет написано «БОБ». (ПРИМЕЧАНИЕ: не только будет отображаться обратный порядок букв, но и фактическая ориентация самих букв будет отображаться наоборот. Конечно, это немного сложно сделать при вводе с клавиатуры.) Хотя есть очевидное левое — смена ориентации изображения вправо, переворота вверх-вниз по вертикали нет. Если вы встанете на ноги перед плоским зеркалом, изображение не будет стоять на голове . Точно так же потолок не становится полом . Говорят, что изображение вертикальное , в отличие от перевернутого .

Студенты-физики обычно очень заинтригованы этим очевидным обращением влево-вправо. Что именно заставляет Иллинойса читать как СИОНИЛЛИ? И почему обратное движение наблюдается в направлении слева направо, а не в направлении с головы до пят? Эти вопросы побуждают нас более глубоко задуматься над ситуацией.Предположим на мгновение, что мы можем напечатать название вашего любимого школьного предмета на вашей рубашке и позволить вам взглянуть в зеркало. Все мы знаем, что когда вы смотрите в зеркало, вы увидите буквы SCISYHP, написанные на рубашке вашего изображения — перевернутая форма ФИЗИКИ. Но можем ли мы действительно сказать, что слово, появившееся на вашей рубашке, — это слово ФИЗИКА (с перевернутыми буквами)? Ответ — нет! (Но вам еще не нужно в это верить. Продолжайте читать … и размышляйте.)

Для дальнейшего изучения причины появления разворота влево-вправо, предположим, что мы написали слово ФИЗИКА на прозрачной пленке и держим его перед собой перед плоским зеркалом.Если мы посмотрим на изображение прозрачности в зеркале, то увидим ожидаемое — SCISYHP. Буквы пишутся «» в обратном порядке, при просмотре в зеркале. Но что, если мы посмотрим на буквы на прозрачной пленке? Как ориентированы эти буквы? Когда мы стоим лицом к зеркалу и смотрим на буквы на прозрачности, мы наблюдаем неожиданное — SCISYHP. Если смотреть с точки зрения человека, держащего прозрачную пленку (и смотрящего в зеркало, буквы демонстрируют такое же обращение влево-вправо, что и зеркальное изображение.Буквы на изображении перевернуты, потому что на самом деле они перевернуты на рубашке. По крайней мере, они перевернуты, если смотреть с точки зрения человека, смотрящего в зеркало. Представь это! Все это время вы думали, что зеркало переворачивает буквы на вашей рубашке. Но дело в том, что буквы на вашей рубашке уже перевернуты; по крайней мере, они были перевернуты от человека, который стоит за футболкой . Люди, которые смотрят на вашу рубашку спереди, имеют другую систему отсчета и поэтому не видят буквы перевернутыми.Очевидное переворачивание изображения влево-вправо — это просто феномен системы отсчета. Когда вы смотрите на изображение своей рубашки в плоском зеркале (или в любой части мира), вы смотрите на свою рубашку спереди. Это переключение систем отсчета.


Расстояние до объекта и расстояние до изображения

Третья характеристика плоских зеркальных изображений относится к соотношению между расстоянием объекта до зеркала и расстоянием изображения до зеркала.Для плоских зеркал расстояние до объекта (часто обозначаемое символом d o ) равно расстоянию до изображения (часто обозначается символом d i ). То есть изображение находится за зеркалом на том же расстоянии, что и объект перед зеркалом. Если вы стоите на расстоянии 2 метров от плоского зеркала, вы должны сфокусироваться на расстоянии 2 метра от зеркала, чтобы увидеть свое изображение.

Относительный размер изображения и объекта

Четвертая и последняя характеристика плоских зеркальных изображений состоит в том, что размеры изображения совпадают с размерами объекта.Если человек ростом 1,6 метра встанет перед зеркалом, он увидит изображение ростом 1,6 метра. Если перед плоским зеркалом поместить пенни диаметром 18 мм, изображение пенни будет иметь диаметр 18 мм. Отношение размеров изображения к размерам объекта называется увеличением . Плоские зеркала создают изображения с увеличением 1,

.

В заключение, плоские зеркала создают изображения с рядом отличительных характеристик.Изображения, сформированные плоскими зеркалами, являются виртуальными, вертикальными, перевернутыми влево-вправо, на том же расстоянии от зеркала, что и до объекта, и того же размера, что и объект.

Flickr Physics Фото

Изображение свечи в плоском зеркале. Изображение имеет те же размеры, что и объект, и находится на том же расстоянии за зеркалом, что и объект перед зеркалом.

Проверьте свое понимание

1.Вы могли заметить, что автомобили скорой помощи, такие как машины скорой помощи, часто помечаются на переднем капоте обратными буквами (например, ECNALUBMA). Объясните, почему это так.

2. Если Сьюзи стоит на 3 фута перед плоским зеркалом, как далеко от человека будет расположено ее изображение?

3. Если малыш ползет к зеркалу со скоростью 0.25 м / с, то с какой скоростью малыш и его изображение будут сближаться?

Базовый курс райдера

Вот список из 14 практических упражнений по верховой езде в курсе:
  1. Ознакомление с мотоциклом
    • Обзор предварительного осмотра T-CLOCS
    • Определить расположение и работу важных органов управления и основных частей
    • Просмотрите процедуры монтажа / демонтажа
    • Обзор элементов правильной осанки
  2. Использование зоны трения
    • Научитесь использовать зону трения сцепления для управления
  3. Пусковое и остановочное упражнение
    • Согласование зоны трения, дроссельной заслонки и тормозов для управления мотоциклом
    • Точный пуск и остановка
  4. Переключение и остановка
    • Переключить передачи и плавно остановиться
  5. Практика базовых навыков
    • Улучшение навыков маневрирования на малых скоростях
    • Усовершенствуйте использование дроссельной заслонки и управление тормозом на поворотах
  6. Нажатие для запуска и регулировки Lean
    • Понимание элементов маневрирования, необходимых для преодоления поворотов
    • Испытайте влияние давления рукоятки и движения руля для инициирования и регулировки наклона
  7. Более быстрая остановка и крутые повороты с остановки
    • Развивайте ощущение прогрессивного тормозного давления, чтобы быстрее останавливаться без заноса
    • Практика выполнения крутого поворота с остановки
  8. Демонстрация тормозного пути
    • Понаблюдайте за демонстрацией частей реакции / торможения общего тормозного пути
    • Чтобы понять влияние скорости на тормозной путь
    • Связать результаты со стратегиями пересечения
  9. Маневры в ограниченном пространстве
    • Улучшить навыки маневрирования, чтобы можно было поворачивать в ограниченном пространстве
    • Изучите технику противовеса
  10. Остановка на кривой
    • Научитесь сохранять контроль при остановке на повороте
    • Понимание управления тяговым усилием
  11. Кривая оценка
    • Улучшить навыки преодоления нескольких поворотов
    • Понимать стратегию «поиск-настройка-плавность»
  12. Несколько поворотов и смена полосы движения
    • Практика преодоления поворотов и смены полосы движения
    • Сведения о запасах прочности и выборе зазора
  13. Пересечение препятствия и поворот
    • Изучить приемы преодоления препятствий
    • Выполнить основной поворот
    • Практика поворота с упора
    • Улучшить низкоскоростные переплетения
  14. Практика навыков
    • Заключительное упражнение, сочетающее в себе различные маневры
  15. Тест навыков
    • Для оценки базовых навыков с использованием конусного переплетения, нормальной остановки, поворота после остановки, разворота, быстрой остановки, поворота на препятствие и маневра на повороте.
    • Для демонстрации основных навыков управления мотоциклом и способности объезжать препятствия
    • Демонстрация умения использовать правильную технику преодоления кривой

Курс завершается проверкой знаний в классе и практической оценкой навыков верховой езды.Как только ваш RiderCoach вручит вам карточку прохождения курса, вы будете счастливы, зная, что сделали все возможное, чтобы разработать свои собственные методы безопасной езды.

У прохождения курса RiderCourse есть свои преимущества, помимо изучения важных навыков и стратегий: в большинстве штатов отказываться от части одобрения вашего мотоцикла, связанной с поездкой, если вы успешно прошли базовый курс RiderCourse , и ваша страховая компания может предоставить скидку на ваш страхование. Обязательно спросите своего агента.

Стоимость курса зависит от того, где вы живете. Некоторые дистрибьюторы мотоциклов и клубы, спонсируемые брендами, имеют программы по возмещению вам стоимости обучения полностью или частично. С более чем 2500 сайтами RiderCourse по всей стране, вероятно, есть один рядом с вами.

The Basic RiderCourse обучает основным умственным и физическим навыкам, необходимым для верховой езды.В некоторых штатах этот курс предусматривает отказ от письменных и / или лицензионных тестов.

  1. Предварительные требования:
    • Умеет балансировать и ездить на велосипеде
    • Обладать водительскими правами или водительскими правами.
    • Предварительные требования могут отличаться в зависимости от юрисдикции
  2. Чего ожидать
    • 15 часов обучения (5 часов в классе / 10 часов верховой езды)
    • Упражнения по дальности включают маневры на низкой скорости и базовые навыки, такие как переключение передач, ускорение, торможение, поворот, разворот, смена полосы движения.
    • Вы будете в одной группе на протяжении всего обучения
    • Вы будете получать индивидуальную обратную связь от RiderCoach во время обучения катанию.
    • Мотоцикл / скутер, шлем и перчатки предоставляются
    • Доступные типы и / или модели мотоциклов различаются в зависимости от местонахождения. Спросите у RiderCoach, какой велотренажер лучше всего подходит для вас с учетом вашего роста, веса или предпочитаемого стиля езды
    • Если вам трудно маневрировать на велосипеде во время низкоскоростных упражнений, спросите у своего RiderCoach, можете ли вы переключиться на другой тип мотоцикла (например, скутер, стандартный, спортивный мотоцикл или круизер).
  3. Что взять с собой
    • Еда / напитки для перерывов и обедов
    • Ваше собственное снаряжение для езды, если вы предпочитаете
    • Ручка / карандаш для занятий в классе
  4. Что нужно ДОЛЖНО Носить:
    • DOT-совместимый шлем
    • Защита глаз
    • Рубашка или куртка с длинным рукавом
    • Длинные не расклешенные брюки из джинсовой ткани или аналогичного или более прочного материала
    • Ботинки выше щиколотки (прочные, не брезентовые)
    • Перчатки с закрытыми пальцами, желательно кожаные
Basic
RiderCourse Основные характеристики