Класс рисунки: Sorry, this page can’t be found.


25.07.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Конспект к уроку «Рисунки И.Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с текстом» (3 класс)

Тема: Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом.

Цели: ознакомить учащихся с творчеством художника-иллюстратора И. Билибина; учить детей сравнивать произведения словесною и изобразительного искусства; обогащать словарный запас учащихся, развивать внимание, память, творческие способности.

Планируемые результаты: учащиеся должны научиться сравнивать произведения словесного и изобразительного искусства; знать творчество художника-иллюстратора И. Билибина; находить отрывки к иллюстрациям; раскрывать нравственный смысл сказки А. С. Пушкина.

Оборудование: репродукции И. Билибина по теме урока; песня композитора Г. Свиридова на стихи Пушкина «Зимняя дорога»; карточки с текстом речевой разминки.

X о д у р о к а

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

— Прочитайте самостоятельно стихотворение.

(на парте у каждого ученика)

Еще дуют холодные ветры

И наносят утренние морозы.

Только что на проталинах весенних

Показались ранние цветочки,

Как из чудного царства воскового,

Из душистой келейки медовой

Вылетела первая пчелка,

Полетела по ранним цветочкам

О красной весне поразведать,

Скоро ль будет гостья дорогая,

Скоро ли луга позеленеют,

Скоро ль у кудрявой у березы

Распустятся клейкие листочки,

Зацветет черемуха душиста.

— Прочитайте жужжащим способом.

— Прочитайте медленно.

— Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп.

— Начните читать быстро и постепенно замедляйте темп.

— Прочитайте скороговоркой.

— Прочитайте выразительно.

III. Актуализация знаний. Введение в тему

— Как вы думаете, кто автор стихотворения, которое мы читали, проводя речевую разминку? (Это стихотворение Александра Сергеевича Пушкина.)

— Произведения Пушкина очень музыкальны. По ним поставишь! оперы и балеты, написаны песни и романсы. Пушкин в музыке — это творчество Глинки и Чайковского, Даргомыжского и Рахманинова. Литературное наследие гениального поэта вдохновляло и продолжает вдохновлять многих композиторов.

— Послушайте песню композитора Г. Свиридова на стихи Пушкина «Зимняя дорога».

Не только композиторов вдохновляло творчество гениального поэта, но и художников, а также художников-иллюстраторов.

— Вспомните, для чего в книге помещаются иллюстрации.

— Определите тему и цели урока.

IV. Работа по теме урока

1. Рассматривание иллюстраций

— Рассмотрите иллюстрации к сказке А.С. Пушкина. Опишите своими словами те, которые вам больше всего понравились.

(Учащиеся рассматривают иллюстрации, анализируют их.)

— Попробуйте дать определение слова «иллюстрация». (Ответы детей.)

2. Выразительное чтение отрывков

— Рассмотрите иллюстрации еще раз. Найдите и прочитайте отрывок к каждой из них.

(Дети находят отрывки и выразительно читают их.)

V. Физкультминутка

Спал цветок и вдруг проснулся —

(Повороты вправо, влево.)

Больше спать не захотел.

(Наклоны вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся,

{Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел.

(Руки вверх, влево, вправо.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

(Покружиться.)

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа с пословицами

— Прочитайте пословицы и поговорки. Объясните их смысл.

• Где счастье плодится, там и зависть родится.

• Завистливый злее волка голодного.

• Зависть прежде нас родилась.

• Где несчастье, там зависти нет.

— Определите тему прочитанных пословиц и поговорок. (Зависть.)

— Какую роль сыграла она в сказке?

— Зависть бывает черная и белая. Попробуйте объяснить эти выражения.

2. Работа над пересказом сказки

— Выполните задание 9 на с. 129 учебника.

(Пересказ учащимися.)

VII. Рефлексия

VIII. Подведение итогов урока

— Чему учились на уроке?

— Что нового узнали?

Домашнее задание

Выполнить задание 8 на с. 129 учебника

«Зимняя дорога» Александр Пушкин

Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она.

По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный

Утомительно гремит.

Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска…

Ни огня, ни черной хаты…
Глушь и снег… Навстречу мне
Только версты полосаты
Попадаются одне.

Скучно, грустно… Завтра, Нина,
Завтра, к милой возвратясь,
Я забудусь у камина,
Загляжусь не наглядясь.

Звучно стрелка часовая
Мерный круг свой совершит,
И, докучных удаляя,
Полночь нас не разлучит.

Грустно, Нина: путь мой скучен,
Дремля смолкнул мой ямщик,
Колокольчик однозвучен,
Отуманен лунный лик.

Еще дуют холодные ветры

И наносят утренние морозы.

Только что на проталинах весенних

Показались ранние цветочки,

Как из чудного царства воскового,

Из душистой келейки медовой

Вылетела первая пчелка,

Полетела по ранним цветочкам

О красной весне поразведать,

Скоро ль будет гостья дорогая,

Скоро ли луга позеленеют,

Скоро ль у кудрявой у березы

Распустятся клейкие листочки,

Зацветет черемуха душиста.

Мастер-класс Рисунки и штампики листьями

Что ВсёДень влюбленныхФильмы в прокатеСпектакли в театрах23 февраля8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 15 февралязавтра Ср, 16 февралячетверг, 17 февраляпятница, 18 февралясуббота, 19 февралявоскресенье, 20 февраляпонедельник, 21 февралявторник, 22 февралясреда, 23 февралячетверг, 24 февраля

Рисунки на обоях, мастер-класс по монотипии — мастер-класс в Ульяновске

Администрация сайта не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj. ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых администрации сайта стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований. При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

Мастер-класс

мастер-класс по монотипии

Описание

0+

1 августа в большом выставочном зале МЦСИ состоится мастер-класс по монотипии «Рисунки на обоях».

В это воскресенье детей и родителей ждут в «Молодежном центре современного искусства». Участники будут искать в обойных пятнах цветы, животных и насекомых, потом дорисуют их в полноценную иллюстрацию.

Этот урок способствует развитию фантазии и творческого мышления. Подходит для всех возрастов, кому мама не разрешала пачкать стены. Ведущая мастер-класса — Ирина Турченко.

Участие бесплатные.

А вечером — кураторская экскурсия и открытие выставки «Рисунки на обоях: мир вымышленных существ». Начало в 18.00.

Источник: https://vk.com/infanoj?w=wall-192327514_1223

Событие завершено

Организатор:

Мастер-классы: другие анонсы

5+

сухая пастель

полезный сувенир своими руками

5+

сухая пастель

7+

Больше событий

Не пропустите

7+

летние смены на базе ДОЛ им. А. Матросова

у ТЦ «Звезда»

19 февраля 10:00–20:00 — Прыг-Скок, сезонная детская игровая площадка

Конкурс детского рисунка: рисуем вместе с КЛАССом


Приятная новость для юных художников и их родителей. Сеть супермаркетов КЛАСС начинает конкурс детского рисунка под девизом «Смачно їмо, КЛАССно малюємо».

Ваш малыш любит рисовать и получать подарки? Ну естественно. Это же «базовые настройки» любого ребенка.

Помогите вашему малышу принять участие в конкурсе. Это весело, интересно, увлекательно. А за замечательными и полезными подарками от компании дело не станет.

Почему ребенку стоит попробовать себя в конкурсе?

  • потому, что творческие задания — это игра, которая развивает. Рисование тренирует воображение, а конкурсные условия дисциплинируют и учат сосредотачиваться на результате;
  • потому, что шансы на победу довольно велики. Победитель будет не один. В каждом из супермаркетов-участников мероприятия организаторы выберут по 5 лучших работ. Кто знает, не будет ли среди них рисунка вашего ребенка?

Условия конкурса

Условия творческого конкурса просты и прозрачны.

  1. Посетите супермаркеты КЛАСС в период с 20 августа по 20 сентября.
  2. Найдите среди товаров имеющие отметку на ценнике «Смачно їмо, КЛАССно малюємо». Это — слоган конкурса и знак, что вам нужно купить именно эти продукты;
  3. Оплачивайте выбранные товары и сохраняйте чек.

ВНИМАНИЕ! Условия конкурса действуют только для участников программы Daily Card. Если вы еще не приобрели нашу карточку лояльности, обратитесь к менеджерам магазина.

Далее к делу приобщаются дети. Их творческое задание — нарисовать свой любимый завтрак. Что это будет, зависит от вкуса и фантазии. Может, веселый сэндвич на тонких ножках, а может, хлопья-баловники, ныряющие в бассейне с шоколадным молоком.

Готовый рисунок не надо никуда посылать! Просто принесите его в ваш супермаркет и передайте в отдел информации. На обратной стороне обязательно напишите номер собственной Daily Card.

Количество чеков, которые будут участвовать в конкурсе, а также возраст художников не ограничены.

Как определят победителей?

Победные рисунки и имена их авторов будут названы 25 сентября 2021 года. Отбор будет проводиться автоматически, с помощью компьютера. Программа выберет по 5 победителей от каждого супермаркета, участвующих в акции. Всем названным художникам подарят одинаковые призы — большие наборы для творчества.

Кроме того, мы разместим лучшие рисунки на специальных стендах. А еще отдельно отметим всех участников акции. В течение месяца после окончания конкурса, с 21 сентября по 20 октября 2021 года, каждому, кто принимал участие в конкурсе, будет начисляться вдвое больше баллов на товары с пометкой на ценнике «Вкусно едим, классный рисуем».

Ждем ваши рисунки в супермаркетах сети. Вдохновения и удачи в конкурсе!

Игги Поп Лайф Класс Джереми Деллер

В Iggy Pop Life Class , лауреат премии Тернера художник Джереми Деллер использовал традиционный урок рисования с натуры для постановки перформанса с Игги Попом в качестве модели и субъекта. На выставке представлены полученные рисунки вместе с работами из наших исторических коллекций, выбранных Деллером, которые изображают мужское тело, исследуя меняющиеся представления о мужественности на протяжении всей истории.

Пятьдесят три рисунка, представленные на выставке, были созданы 21 февраля 2016 года во время однодневного урока рисования с использованием Попа в качестве неожиданной модели.Класс проводился в Нью-Йоркской академии искусств, и в нем приняли участие двадцать два художника из разных сообществ Нью-Йорка, в возрасте от 19 до 80 лет, с разным образованием, уровнем образования и опытом. Класс вел художник и профессор рисования Майкл Гримальди. Участвующие артисты: Джереми Дэй, Жанетт Фэрроу, Маргарет Фишер, Сейджи Гейли, Роберт Хейган, Тобиас Холл, Дейрдра Хейзли, Патриция Хилл, Оким Ву Ким, Морин Макаллистер, Каллия Мерилус, Гуно Парк, Кинли Плето, Анхель Рамирес, Роберт Рид, Маурисио Родригес, Даниэль Рубин, Тейлор Шультек, Шарлотта Сегал, Эндрю Ширс и Леван Сонгулашвили.

Сотрудничество Деллера с Попом в качестве обнаженной модели имеет важное значение для его концепции. Пионер рок-музыки — как певец, автор песен, музыкант и актер — Поп начал выступать в 1960-х годах, прославившись напряженными и непредсказуемыми сценическими выступлениями, которые часто оставляли его тело избитым и порезанным. Как отмечает Деллер, «тело Игги Попа одно из самых узнаваемых в поп-культуре. Тело, которое является ключом к пониманию рок-музыки, которое годами выставлялось напоказ, прославлялось и тщательно изучалось необычным для мужчины способом.Также справедливо сказать, что он был свидетелем многого. Именно по этим причинам я хотел, чтобы он сдал урок жизни». Для Деллера урок рисования дал возможность изучить свое тело в прямом и осязаемом виде.

Класс жизни Игги Попа Джереми Деллера организован Шэрон Мэтт Аткинс, заместителем директора по управлению выставками и коллекциями Бруклинского музея.

Пространство имен System.Drawing | Документы Майкрософт

Важный

Некоторая информация относится к предварительному выпуску продукта, который может быть существенно изменен перед его выпуском.Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении представленной здесь информации.

7.2 netframework-4.8 windowsdesktop-3.0 windowsdesktop-3.1 windowsdesktop-5.0 windowsdesktop-6.0 «> 2 netframework-4.7 netframework-4.7.1 netframework-4.7.2 netframework-4.8 windowsdesktop-3.0 windowsdesktop-3.1 windowsdesktop-5.0 windowsdesktop-6.0 «> 0 «> 1 windowsdesktop-5.0 windowsdesktop-6.0 «> 0 windowsdesktop-6.0 «>

Осторожно

Пространство имен System.Drawing имеет некоторые ограничения для определенных операционных систем и типов приложений.

  • В Windows, Система.Рисунок зависит от собственной библиотеки GDI+, которая поставляется как часть ОС. Некоторые SKU Windows, такие как Windows Server Core или Windows Nano, не включают эту собственную библиотеку как часть ОС. Если вы используете это пространство имен и библиотека не может быть загружена, во время выполнения будут генерироваться исключения.

  • Некоторые типы в пространстве имен System.Drawing зависят от GDI+, который не поддерживается в службах Windows и приложениях ASP.NET Core и ASP.NET. Эти типы находятся в системе.Drawing.Common NuGet и включают System.Drawing.Bitmap и System.Drawing.Font. Однако примитивные типы в пространстве имен, такие как System. Drawing.Color, System.Drawing.Size, System.Drawing.Point и System.Drawing.Rectangle, можно использовать в любом приложении.

  • В .NET 5 и предыдущих версиях пакет System.Drawing.Common NuGet работает в Windows, Linux и macOS. Тем не менее, есть некоторые различия в платформах. В Linux и macOS функциональность GDI+ реализуется библиотекой libgdiplus).Эта библиотека не установлена ​​по умолчанию в большинстве дистрибутивов Linux и не поддерживает все функции GDI+ в Windows и macOS. Есть также платформы, где libgdiplus вообще недоступен. Чтобы использовать типы из пакета System.Drawing.Common в Linux и macOS, вы должны установить libgdiplus отдельно. Дополнительные сведения см. в разделе Установка .NET в Linux или Установка .NET в macOS.

  • В .NET 6 и более поздних версиях пакет NuGet System.Drawing.Common поддерживается только в операционных системах Windows.Дополнительные сведения см. в разделе System.Drawing.Common, поддерживаемом только в Windows.

Если вы не можете использовать System. Drawing в своем приложении, рекомендуемые альтернативы включают ImageSharp, SkiaSharp, компоненты Windows Imaging и Microsoft.Maui.Graphics.

Класс Graphics предоставляет методы для рисования на устройстве отображения. Такие классы, как Rectangle и Point, инкапсулируют примитивы GDI+. Класс Pen используется для рисования линий и кривых, а классы, производные от абстрактного класса Brush, используются для заполнения внутренней части фигур.

BitmapSuffixInSameAssemblyAttribute

Указывает, что при интерпретации объявлений ToolboxBitmapAttribute сборка должна искать указанные ресурсы в той же сборке, но со значением конфигурации BitmapSuffix, добавленным к объявленному имени файла.

BitmapSuffixInSatelliteAssemblyAttribute

Указывает, что при интерпретации объявлений ToolboxBitmapAttribute сборка должна искать указанные ресурсы во вспомогательной сборке, но с добавлением значения конфигурации BitmapSuffix к объявленному имени файла.

Щетка

Определяет объекты, используемые для заполнения внутренней части графических фигур, таких как прямоугольники, эллипсы, круговые диаграммы, многоугольники и контуры.

Буферизованная графика

Предоставляет графический буфер для двойной буферизации.

BufferedGraphicsManager

Предоставляет доступ к основному объекту буферизованного графического контекста для домена приложения.

Преобразователь цвета

Преобразует цвета из одного типа данных в другой. Получите доступ к этому классу через TypeDescriptor.

ColorTranslator

Преобразует цвета в структуры GDI+ Color и обратно. Этот класс не может быть унаследован.

Шрифт

Определяет определенный формат текста, включая начертание шрифта, размер и атрибуты стиля.Этот класс не может быть унаследован.

FontConverter.FontNameConverter

FontConverter.FontNameConverter — это преобразователь типов, который используется для преобразования имени шрифта в различные другие представления и из них.

Семейство шрифтов

Определяет группу шрифтов, имеющих схожий базовый дизайн и определенные вариации стилей. Этот класс не может быть унаследован.

Графика

Инкапсулирует поверхность рисования GDI+. Этот класс не может быть унаследован.

IconConverter

Преобразует объект Icon из одного типа данных в другой. Доступ к этому классу осуществляется через объект TypeDescriptor.

Изображение

Абстрактный базовый класс, предоставляющий функциональные возможности для классов-потомков Bitmap и Metafile.

Преобразователь изображения

ImageConverter — это класс, который можно использовать для преобразования объектов изображения из одного типа данных в другой. Доступ к этому классу осуществляется через объект TypeDescriptor.

Ручка

Определяет объект, используемый для рисования линий и кривых.Этот класс не может быть унаследован.

Ручки

Ручки для всех стандартных цветов. Этот класс не может быть унаследован.

ПрямоугольникКонвертер

Преобразует прямоугольники из одного типа данных в другой. Получите доступ к этому классу через TypeDescriptor.

Конвертер размера

Класс SizeConverter используется для преобразования одного типа данных в другой. Доступ к этому классу осуществляется через объект TypeDescriptor.

Конвертер размера

Преобразует объекты SizeF из одного типа в другой.

StringFormat

Инкапсулирует информацию о макете текста (например, выравнивание, ориентацию и позиции табуляции), манипуляции с отображением (например, вставку многоточия и замену национальных цифр) и функции OpenType. Этот класс не может быть унаследован.

СистемаКисти

Каждое свойство класса SystemBrushes представляет собой SolidBrush, представляющий собой цвет элемента отображения Windows.

Системные шрифты

Указывает шрифты, используемые для отображения текста в элементах экрана Windows.

СистемаРучки

Каждое свойство класса SystemPens — это Pen, который соответствует цвету элемента экрана Windows и имеет ширину 1 пиксель.

ТекстураКисть

Каждое свойство класса TextureBrush представляет собой объект Brush, использующий изображение для заполнения внутренней части фигуры.Этот класс не может быть унаследован.

Диапазон символов

Указывает диапазон позиций символов в строке.

Цвет

Представляет цвет ARGB (альфа, красный, зеленый, синий).

точкаF

Представляет упорядоченную пару координат x и y с плавающей запятой, которая определяет точку на двумерной плоскости.

ПрямоугольникF

Сохраняет набор из четырех чисел с плавающей запятой, представляющих положение и размер прямоугольника. Для более сложных функций региона используйте объект Region.

РазмерF

Хранит упорядоченную пару чисел с плавающей запятой, обычно ширину и высоту прямоугольника.

IDDeviceContext

Определяет методы для получения и освобождения существующего дескриптора контекста устройства Windows.

КопироватьПиксельОперация

Определяет, как исходный цвет в операции копирования пикселей комбинируется с целевым цветом для получения конечного цвета.

GraphicsUnit

Указывает единицу измерения данных.

Известный цвет

Задает известные системные цвета.

RotateFlipType

Указывает степень поворота изображения и ось, используемую для отражения изображения.

Выравнивание строк

Задает выравнивание текстовой строки относительно прямоугольника макета.

StringFormatFlags

Указывает информацию об отображении и макете для текстовых строк.

StringUnit

Задает единицы измерения для текстовой строки.

«Мастерская рисования карандашом фото до и после»


 


Мои семинары посвящены использованию контраста, текстуры и широкий диапазон значений для создания реалистичных глядя рисунки. Вот несколько фотографий студенческих работ до и после трехдневного семинара. я буду добавлять больше сравнительные фотографии, как это в будущем, чтобы помочь показать роста участников моего семинара.

 

До

Вот рисунок, который Джош с Мауи, как раз перед тем, как пойти в мой класс.

После

Это рисунок, который он нарисовал после трехдневного семинара там.Удивительный прогресс, Джош!

 


До


Этот портрет был нарисован Венди из Иллинойс до того, как она взяла мою мастерскую. Это прекрасный портрет, но ему не хватает глубины и реализм.


После

Через три дня после недавнего грубая кожа класс портрета вы можете видеть, что Венди включил мои методы для увеличения контраст, текстура и ценность, которые позволили ей чтобы создать гораздо более реалистичный вид Рисунок.
Отличная работа, Венди!

 

До

Этот портрет был нарисован Стив из Калифорнии. У него есть основы но нужна помощь с пониманием света направление и затенение.

После

Это работа Стива после на одном из моих трехдневных семинаров. Его работа теперь гораздо больше «попсовости» и реализма. Что ж Готово, Стив!

 

До

Этот рисунок нарисовала Лидия, которая летала на всех путь из Бельгии, чтобы взять мою мастерскую.

После

После моего семинара она смогла произвести этот прекрасный портрет. Удивительный улучшение, и на мой взгляд, это было хорошо стоит долгой поездки. Теперь она учит меня техники в Бельгии.

 

 

До

Этот рисунок принадлежит Джо из Массачусетс.Это большое подобие Майкл Кейн, но Джо не хватало знание того, как увеличить контраст, и визуализировать правдоподобную текстуру кожи.

После

Это портрет, который Джо закончен после моего семинара. Прогресс замечательно.
Очень мило, Джо!

 


Этот рисунок нарисовала Энн из Аризоны. У нее было много талантов с самого начала, но в на мой взгляд, это скорее набросок, чем законченный рисунок.В нем отсутствуют ценности, сделал бы его «попсовым».

Это рисунок Анны после того, как она взяла мой мастерская. Обратите внимание, как она смогла увеличить контраст и дать гораздо больше реалистичный вид.

 

До

Этот рисунок от Хайди до того, как она взяла один из моих уроков портрета.Я не думаю, что это плохой портрет вообще но посмотри направо, чтобы увидеть фантастическое работа, которую она сделала после!

После

Это ее рисунок после моего урок, где мы сосредоточились на подчеркивании свет, тень и текстура. Прекрасная работа, Хайди!

 

 

До

Вот рисунок из Берни из Аризоны.Это действительно хорошо сделано но ему не хватает ценности и контраста.

После

Пройдя мой курс, она решил повторить тот же рисунок. Этот время портрет выскакивает со страницы.Отличная работа, Берни!

 

До

Этот рисунок принадлежит Брайану. из Флориды.Он показывает много талантов здесь, но он хотел узнать больше реалистический стиль его работы.

После

Это после приема одного из мои семинары. Он проделал огромную работу создавая иллюзию его рисунка, заклеенного скотчем на деревянный фон.

 

Этот рисунок сделал Стив Э. из Калифорния перед моим классом.

Он завершил этот красивый рисунок кота после.

 

Этот рисунок сделал Деннис из Гавайи.

Это было после одного из моих трехдневных семинаров.
 Отлично поработал, Деннис!

 

Джон из Вашингтона рисовать это раньше…

и этот после мастерская.
Удивительный прогресс, Джон.

 

Вот письмо от Брайана из Флориды. Он взял у меня два урока до сих пор и его прогресс был удивительным.Он действительно захватил напряженный взгляд «Крюка».

 

Этот рисунок был сделан Биллом Фидлером в мой грубый портрет кожи Класс. Билл сделал отличная работа по рендерингу текстуры кожи и создавая ощущение округлости формы.

 

Том из Сиэтла имеет прошла несколько моих мастер-классов и теперь создание действительно отличных произведений искусства. Использование угля для шляпы и одежда добавляет контраста, который действительно обрамляет лицо красиво.

 

Это автопортрет, который Эшли работала над моим проектом «Принеси свои собственные Семинар «Проект». Я так счастлив, что смог чтобы помочь ей создать такой замечательный рисунок.Какой замечательный молодой художник!

 

Вот что сделал Холли после того, как взяла у меня мастер-класс в Хьюстон, Техас. Не только портрет здорово, но мне нравится атмосфера в фон, который она создала с помощью методы смешивания, которые она изучила в классе.

Еще один удивительный рисунок Холли.

 

 

Гэри из Нью-Мексико сделал портрет перед моим классом.

Вот рисунок после взятия всего одного из моих мастерских.

 


Это другие рисунки от Гэри.
Очень хорошая работа. Вы сделали удивительные прогресс.

 

Это портрет был нарисован Венди В. в нашей гладкой мастер-класс по рисованию кожи.Какой удивительный талант. С этого класса она взяла еще несколько и стало еще лучше!

 


Ниже несколько фотографий студенческих работ из моего BYOP (принеси свой портрет) мастерская.

Учащимся разрешалось приносить любые портрет для работы в классе, пока я помогал вести их, используя мой методы.

 

Этот автопортрет был сделан Лори из Теннесси.Отличная работа Лори!

Этот прекрасный ее портрет дедушка был представлен Марией из Техас.

 


 

Оба портрета были завершены Фрэн из New Йорк.

 

Она проделала фантастическую работу в класс.


 

Это первый портрет Элли. когда-либо пытался.Она нарисовала его из очень старого фото ее мамы в моем ноябрьском BYOP класс. Какая потрясающая работа.


 

Эти рисунки были сделаны Дейвом из Канзаса. Он взял два моих семинара. Первый портрет очень узнаваемый человек. То второй рисунок — это обманка, которую он сделал на самом деле одурачил меня минута. Он вытащил ребенка со ступенек в моем доме. книга, а затем добавил иллюзия других элементов. Я на самом деле думал, правитель был настоящим, когда он попросил передать ему.Даже заметка на палочке является иллюзией. Прекрасная работа Дэйв!


 

Этот прекрасный портрет сделал Сэнди в классе BYOP. Она нарисовала это из фото, которое она сделала во время своих путешествий.
Фантастическая работа, Сэнди.


Посмотреть фотографии этого класса происходит нажмите
Фотографии класса BYOP

 



Приведенные ниже рисунки выполнены студенты в моей одной из моих Trompe Мастерские Л’Эйл.Они научились реалистично отображать металл, дерево, бумага, малярный скотч, и другие забавные текстуры. Эти рисунки в рамке появится титульная карточка с их именем застрял в кадре.

Этот рисунок в стиле trompe l’oeil был сделан Берни Карни в моем июле 2010 г. класс.Она действительно отлично справилась с контрастные текстуры.

Моя дочь Тейлор была в состоянии взять класс также. Она старший в колледже по специальности искусство, а также воллейболист.Она носила свою счастливую #8 со школы.

 

Это от Лорен Надлер. У нее есть взял несколько моей мастерской и ее улучшение было удивительным.Отличная работа в класс trompe l’Oeil, Лорен!

 


 

Этот натюрморт металлическую чашку сделал один из моих младших студенты на мастер-класс.Это было сделано Итан, 10 лет, который прошел весь путь из Австралии с отцом, чтобы забрать мою семинар в Форт-Уэрте, Техас. Прекрасная работа, Итан.

Это один из последних рисунок Стива из Хьюстона. Он использовал один из моих новых любимых карандашей для темный фон на этом.Это Promo Elite Grande 5000. Стив действительно прошел долгий путь от своей первой мастерской.

 


 


Этот рисунок был сделан в августе 2014 года. Мастер-класс по натюрмортам Кэсси из Колорадо. Ей всего 14 лет! Это было ее второй семинар и ее прогресс было потрясающе. Хорошая работа Кэсси!

 

В апреле 2014 года Нита из Техаса посетила и это был ее первый мастер-класс со мной.Она проделал фантастическую работу по воссозданию моего «Лукового и чеснок».

Это сделал Брэд из Алабамы. Он взял несколько моих уроков и сделал большой работа и в этом.

 

Вот версия моего лука и Чесночный рисунок, который она сделала в августе 2015 года. Мастерская натюрморта.Она сделала фантастический Работа.

Если вы прошли один из моих семинаров и хотели бы видеть здесь свои работы, пожалуйста,
Свяжитесь со мной

Мастерские:   Расписание семинаров Ученики Комментарии    Студент Чертежи

 Мастерская Фото Семинар Список рассылки

Галереи: вестерн Семья Темы    Еще Жизнь Тромп L’oeil Новый Работа Контакт Я

Информация:     Техника Книга    Рисование Карандаши и расходные материалы    Рисование Учебник    О программе произведение искусства    О нас Художник   

Показать расписание    Как к заказу

Главная

Категория: Рисование

Принципы рисования в конечном итоге становятся краеугольным камнем для студентов, которые позже приступают к обучению живописи. Эта программа познакомит вас с фундаментальными концепциями визуального изображения, используя некоторые из наиболее полезных и полных систем навигации для рисования. Пристегните ремни, мы готовимся вступить на путь овладения искусством рисования по методу Уоттса.

  • Основы рисования, этап I, предварительный просмотр

    Цель этого этапа — дать вам рабочее понимание основных строительных блоков всего рисунка и, в конечном счете, живописи по методу Уоттса.Вы познакомитесь с такими понятиями, как шкалы значений, основные геометрические формы, используемые для разбиения сложных форм головы и фигуры, четыре основных… Продолжить чтение →

  • Глава Фаза I Предварительный просмотр

    На этом этапе вы изучите базовую конструкцию головы и научитесь упрощать сложные формы головы с помощью различных методов измерения. Затем вы перейдете к изучению черепа, головы Асаро (как простой, так и сложной) и ритмической абстракции головы. Каждая секция будет выглядеть прямо, в три четверти и в профиль головы… Продолжить чтение →

  • Предварительный просмотр фазы II головы

    Теперь, когда вы начали знакомиться с навигацией по голове человека под разными углами и с использованием различных техник, пришло время применить эти знания на практике. На этом этапе вам предстоит взять вышеупомянутые приемы и применить их к рисованию по фотографиям гипсовых слепков. Мы… Продолжить чтение →

  • Рисунок Фаза I Предварительный просмотр

    На этом этапе вы научитесь разбивать фигуру на различные «манекены» и понимать каноны измерения и пропорций.Вы также познакомитесь с мужскими и женскими планами и узнаете, как объединить ваши фигуры, используя базовую абстракцию фигур. Термины, определенные на этом этапе, станут критически важными для изучения… Продолжить чтение →

  • Основы рисования, фаза II, предварительный просмотр

    На этом этапе вы начнете использовать перспективу от руки для создания наложений твердых 3D-объектов. Мы будем строить от простых отдельных объектов до более сложных сценариев с несколькими объектами.Эта фаза расширит и подтвердит более ранние концепции, подчеркнутые в фазе I. Эти упражнения окажутся полезными, когда вы перейдете к фигуре и… Продолжить чтение →

  • Предварительный просмотр фазы II

    Теперь, когда вы начали усваивать базовые компоненты метода Уоттса, вы можете начать применять полученные знания. На этом этапе вы познакомитесь с изучением мужских и женских форм с помощью фотоработы.Джефф продемонстрирует, как выявить основные ритмы абстракции, а также проведет вас через… Продолжить чтение →

  • Предварительный просмотр фазы III головы

    На этом этапе Джефф познакомит вас с искусством быстрого наброска головы. Вы увидите, как Джефф ловит головы, показывающие от 15 секунд до 5, 10, 20 и до одного часа. Именно на этих уроках вы начинаете видеть истинную ценность всей тяжелой работы, которую вы проделали на этапе I и… Продолжить чтение →

  • Предварительный просмотр фазы IV головы

    На этом этапе к Джеффу присоединятся два других художника Watts Atelier, Эрик Гист и Лукас Грасиано. Каждый продемонстрирует свое использование концепций, которым обучают на первых трех этапах, выполняя по 2 рисунка каждый по 3 часа.

  • Рисунок Фаза IV Предварительный просмотр

    На этом этапе к Джеффу присоединятся два других художника Watts Atelier, Эрик Гист и Лукас Грасиано. Каждый продемонстрирует свое использование концепций, изученных на первых трех этапах рисования, выполняя по 2 рисунка каждый по 3 часа.. Это отражает стандартный класс, преподаваемый в Ателье Уоттса и… Продолжить чтение →

  • Рисунок Фаза V Предварительный просмотр

    Присоединяйтесь к основателю Watts Atelier Джеффу Уоттсу и инструктору Atelier Джиму Хану на пятом этапе наших уроков рисования фигур. На этом этапе Джим и Джефф покажут ученику, как подойти к завершенному, отполированному и полностью отрендеренному рисунку фигуры. Этот этап будет основываться на прочных концепциях, изученных на предыдущих этапах, и… Продолжить чтение →

  • Глава Фаза V Предварительный просмотр

    Присоединяйтесь к основателю Watts Atelier Джеффу Уоттсу и инструктору Atelier Джиму Хану на пятом этапе наших уроков рисования головы. На этом этапе Джим и Джефф покажут учащемуся, как подойти к завершенному, отполированному и полностью отрендеренному рисунку головы, уделяя особое внимание чертам, сходству и дизайну. Эта фаза будет основываться на… Продолжить чтение →

  • Основы Quicksketch

    Обзор Добро пожаловать в Основы Quicksketch! Этот класс будет охватывать основы, которые необходимо понять для успешного выполнения рисования быстрого эскиза фигуры. Этот курс приблизится к быстрому наброску фигуры, разбив дисциплину на три понятных принципа: Жест, Структура и Масса.Изучая эти три принципа по отдельности, учащиеся могут работать над их интеграцией… Продолжить чтение →

  • Основы рисования головы

    Обзор Присоединяйтесь к Брайану Ноксу, который разбирает, а затем строит процесс создания человеческой головы. Этот курс привьет твердые знания об основной структуре человеческой головы. Используя комбинацию конструктивного и ритмического подходов, студенты узнают, как сначала блокировать основные формы, а затем разбивать… Продолжить чтение →

  • Предварительный просмотр основ рисования фигур

    Чертеж рисунка обязателен. Это основная основа того, чтобы быть великим репрезентативным артистом. Благодаря рисованию фигур вы узнаете так много о различных методах, которые мы используем в школе, таких как измерение углов, сравнительные измерения и отвесы, анатомия и многое другое. На этом вводном этапе рисования фигуры приготовьтесь к… Продолжить чтение →

  • Анатомия Бриджмена, фаза I: торс спереди и сзади

    Присоединяйтесь к Джеффу, когда мы углубимся в анатомию Бриджмена! Эта первая фаза будет охватывать туловище, переднюю и заднюю часть.На этом этапе мы будем использовать различные методы, чтобы выполнить задачу по очистке и пониманию рисунков Бриджмена, интерпретировать его дизайн в фотографии, а затем украсить наши собственные рисунки, выполняя основные исследования… Продолжить чтение →

  • Студийный пейзаж: конструкции

    В этом курсе Роберт Уоттс покажет вам, как выполнять студийную пейзажную живопись с упором на структуры. ссылка в студию.Следите за тем, как Роберт демонстрирует эти… Продолжить чтение →

От бакалавра Браун-RISD, «20 рисунков для выпускного 2020 года»

Чо, который остался в Провиденсе на весну из-за трудностей, связанных с поездкой домой в Южную Корею, где вирус уже распространился, завершил сериал в течение почти двух месяцев. По ее словам, она сделала рисунки, на которых изображены белые линии на черном фоне, намеренно абстрактными, чтобы вызвать воспоминания у членов сообщества, которые будут смотреть ее работы, находясь вдали от Колледж-Хилл.

«Я хотел, чтобы люди, глядя на эти рисунки, не сразу узнавали здания, а затем вспоминали определенные детали из своего опыта», — сказал Чо.

Она также сделала рисунки маленькими — каждый размером с открытку в распечатанном виде — чтобы зрителю было удобно держать их в руке или распечатать в виде буклета.

С тех пор, как 29 апреля Чо разместила на своей странице в Instagram видео со своими рисунками, около 300 человек связались с ней через социальную платформу и попросили поделиться с ними загружаемыми изображениями.

Помимо участников классов Brown и RISD 2020 года, Чо слышала от выпускников, которые — спустя десятилетия после их собственного выпуска — вспомнили детали некоторых зданий. Она также слышала от родителей, которые хотели напечатать и обрамить изображения для сыновей и дочерей, окончивших школу далеко от кампуса, где они провели последние четыре года.

«Я никогда не ожидал такого разнообразия публики для моих картин, — сказал Чо. «Мне очень понравилось работать над этим проектом.

Проект

Чо опирается на индивидуальный академический опыт, который она накопила в рамках программы двойного диплома. В RISD она изучает внутреннюю и внешнюю архитектуру — предметы, которые, по ее словам, обогащаются ее концентрацией на городских исследованиях и когнитивной нейробиологии в Брауне.

«В урбанистике я узнала о политических последствиях пространства — о том, что пространство означает разные вещи для разных групп людей, — сказала она, а когнитивная нейробиология научила ее, — как наши чувства сообщают о нашем восприятии пространства.

Коллекция также основана на ее любви к студенческим городкам Брауна и RISD, а также на ее желании с помощью иллюстраций запечатлеть свои любимые места. Среди ее любимых рисунков в сериале? На одном изображен внешний вид Рокфеллеровской библиотеки Брауна, которую студенты называют просто «Скала», где Чо обычно проводит долгие часы, работая и учась в течение учебного года.

«Я так скучаю по Скале», — сказала она. «Каждый раз, когда я проходил мимо после закрытия кампуса, у меня была эта ностальгия… Итак, однажды я сел и нарисовал это прямо на месте».

Курсы » Академики | Бостонский университет

Приведенное здесь описание курса не гарантирует, что курс предлагается в конкретном семестре. Пожалуйста, обратитесь к опубликованному расписанию занятий на сайте Student Link, чтобы подтвердить, что класс действительно преподается, а также для конкретных дат и времени проведения занятий.

  • CFA AR 121: Foundation Sculpture
    На этом курсе учащиеся подробно изучают основы трехмерного проектирования и строительства, развивая при этом способность к визуальному и критическому мышлению. Студенты исследуют структурную, композиционную и концептуальную роль основных материалов. Различные методы используются для формулирования проектов в трех измерениях и для решения фундаментальных идей и проблем, которые определяют роль искусства и дизайна в обществе, в котором мы живем. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, личность в сообществе, творчество / инновации. BU Hub Узнать больше
    • Эстетическое исследование
    • Личность в сообществе
    • Творчество/Инновации
  • CFA AR 123: Проектирование фундамента: вводные принципы, практика
    Этот курс знакомит с основными принципами дизайна, композиции и формообразования.Мы будем исследовать эти принципы целостно, начиная с их исторического происхождения, охватывая современное использование и, наконец, в контексте вашей собственной практики изобразительного искусства. Представлены цифровые и мультимедийные инструменты, и учащиеся будут выбирать наиболее подходящие инструменты для конкретного выражения дизайна. Структура проектов и классных встреч поможет вам развить процесс проектирования и навыки критики. С осени 2019 года этот курс выполняет один модуль в следующей области BU Hub: Digital/Multimedia Expression.
  • CFA AR 131: Drawing 1
    AR 131 Drawing One — это студийный курс из четырех кредитов, который является частью годичного базового курса (с AR 132), предназначенного для ознакомления учащихся с формальными элементами языка рисования и способность принимать самостоятельные критические решения о своей творческой работе и работах других людей. Студенты будут наблюдательно работать с натюрмортами, пейзажем и фигурой, используя линии, форму и тон, чтобы изучить восприятие, композицию, свет и пространство.Начиная с весны 2021 года, этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: Творчество/Инновации.
  • CFA AR 132: Drawing One: Drawing as Visual Language
    Предварительные требования бакалавриата: CFA AR131
    AR 132 Drawing One — это студийный курс с четырьмя кредитами, предназначенный для того, чтобы вооружить студентов формальными элементами языка рисования и умением создавать самостоятельные критические решения о своем творчестве и творчестве других. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, устное и / или жестовое общение.
  • CFA AR 133: Введение в чертеж
    Только лето.
  • CFA AR 136: Рисунок
  • CFA AR 141: Базовая живопись
    Этот студийный курс посвящен двухмерной композиции и непосредственной живописи маслом. Упражнения по изображению натюрморта, интерьера и портрета знакомят с основными принципами рисунка, композиции и взаимодействия цвета. Работа с определенными ограниченными цветовыми палитрами знакомит ученика с системами цветовых пропорций и их ролью в создании правдоподобного живописного пространства и цветового света.Упражнения по смешиванию цветов, подготовке опор и уходу за инструментами и оборудованием знакомят с техническими и ремесленными соображениями. Индивидуальный и групповой критический анализ, презентации слайдов и время от времени заданные чтения дополняют регулярные занятия в студии. 4.0 Кредиты
  • CFA AR 143: Введение в живопись
    Только лето.
  • CFA AR 192: Введение в рисование
    Вводный курс для неспециалистов по изучению рисования на основе анализа и наблюдений.Изучение восприятия и методов измерения для создания пропорций и перспективы. Использование линии, формы и значения в контексте визуального описания натюрморта, фигуры и интерьера. Сухие, влажные носители и коллаж. Опыт не требуется. 2кр
  • CFA AR 193: Изобразительное искусство Рисование
    Вводный курс для неспециалистов по изучению рисования на основе анализа и наблюдений. Изучение восприятия и методов измерения для создания пропорций и перспективы. Использование линии, формы и значения в контексте визуального описания натюрморта, фигуры и интерьера.Сухие, влажные носители и коллаж. Не применимо к кредитам степени BFA 4.0. С осени 2020 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, творчество / инновации.
  • CFA AR 194: Рисование в смешанной технике и коллаж
    В этом студийном классе начального уровня мы вместе изучим различные техники и подходы к искусству рисования и коллажа в смешанной технике. Создав портфолио работ, которое соединит базовые навыки рисования с проектами смешанной техники в репрезентации и абстракции, мы исследуем, как способы видения и творчества пересекались с историей, культурой, верой и идентичностью в 20-м и 21-м веках.С осени 2018 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, историческое сознание, творчество / инновации. BU Hub Узнать больше
    • Эстетическое исследование
    • Историческое сознание
    • Творчество/Инновации
  • CFA AR 209: Марионетки делают новости: создание сообщения в цифровом повествовании
    Этот курс объединяет критическое мышление, мультимедийное повествование и исследовательское создание для создания содержательных выпусков новостей путем съемки марионеток и декораций ручной работы. Исследуйте, создавайте, записывайте и редактируйте, совместно анимируя важные текущие события, критически и творчески размышляя о представлениях. С лета 2020 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: цифровое / мультимедийное выражение, творчество / инновации, критическое мышление. BU Hub Узнать больше
    • Цифровое/мультимедийное выражение
    • Критическое мышление
    • Креативность/инновации
  • CFA AR 221: Скульптура 2
    Ученикам будет предложено усовершенствовать навыки, полученные на курсе «Скульптура I», уделяя больше внимания новым методам и различным материалам, а также изучению способов передачи идей через форму.Студенты будут лепить из прямого наблюдения и создавать серию оригинальных композиций. Класс будет включать изучение скульптуры на протяжении всей истории, поскольку она связана с собственными работами студентов и современным искусством в целом.
  • CFA AR 223: Искусство инсталляции: отношения субъекта и объекта в современном ландшафте
    Этот курс исследует фундаментальные элементы пространственно-временных отношений в искусстве инсталляции. Мы исследуем, как новые медиа и трехмерный язык современного мира изменяют отношения субъекта и объекта, привитые в скульптуре с 1960-х годов.Этот промежуточный класс по созданию портфолио включает в себя выполнение одной части работы с целью расширения и совершенствования уже существующих методологий, технических навыков, словарного запаса и навыков критики учащихся. Это студийный класс, не относящийся к среде, который включает видео как средство: учащийся изучит технические, исторические и концептуальные последствия создания смешанных художественных произведений и поймет их в широком контексте современного искусства. 4кр
  • CFA AR 224: Новые жанры в скульптуре
    Этот курс исследует язык современной скульптуры и искусства инсталляции с точки зрения новых жанров, таких как кино, видео и перформанс.Мы исследуем то, как эти жанры играют важную роль в производстве современного искусства, уделяя особое внимание пространственно-временным отношениям. Это студийный класс, не предназначенный для создания портфолио, с целью расширения и развития уже существующего 3D-языка, методологий, технических навыков и способностей к критике учащихся. Студенты изучат формальные, исторические и концептуальные последствия производства смешанных медиа и поймут их в широком контексте современного искусства.Это занятие разделено на три части: студийное время с индивидуальными встречами с инструктором; видеомонтаж и технические мастерские; а также мини-лекции и показы. 4cr Effective Fall 2019, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, цифровое / мультимедийное выражение, критическое мышление. BU Hub Узнать больше
    • Эстетическое исследование
    • Цифровое/мультимедийное выражение
    • Критическое мышление
  • CFA AR 225: Графический дизайн второкурсника Осень: Создание форм, общение
    Графический дизайн второкурсника фокусируется на создании форм и решении концептуальных проблем.Методы создания изображений будут изучены и интегрированы в контексты графического дизайна. Концептуальное решение проблем будет рассмотрено в соответствии с тем, как формы предполагают значение. Ожидается, что учащийся будет опираться на навыки, полученные в течение первого года обучения, для создания инновационных и изобретательных форм как в аналоговых, так и в цифровых форматах. Будут изучены статические и динамические дизайнерские решения. Начиная с осени 2019 года, этот курс представляет собой единый модуль в следующих областях BU Hub: эстетическое исследование, цифровое/мультимедийное выражение.
  • CFA AR 226: Sophomore Graphic Design Spring: Form, Communication
    Учащиеся узнают, как идеи и сообщения могут быть интерпретированы визуально с помощью различных проектов. Отношения формы и содержания будут контекстом для всех проектов. Учащиеся изучат широкие концепции денотации и коннотации в проектах, включая информационный дизайн, коммуникацию через прокси и сопоставление, а также коммуникацию через символы, метафору и метонимию.Будут изучены статические и динамические дизайнерские решения. Открыто для студентов-второкурсников, изучающих графический дизайн. Это обязательный курс для специалистов по графическому дизайну.
  • CFA AR 235: чертеж 1
    Только для лета.
  • CFA AR 236: Анатомия и рисование фигур
    Требования к бакалавриату: CFA AR 131 и CFA AR 132.
    Анализ рисунка человеческой фигуры с акцентом на анатомическую структуру; изучение скелета и групп мышц, так как они влияют на объем и четкость поверхности.Рисунок с живой модели, подготовленного скелета и анатомических слепков; а также композиционная работа по памяти.
  • CFA AR 238: Принципы рисования
    Требования к бакалавриату: CFA AR 131 и CFA AR 132.
    Обсуждение широкого круга вопросов рисования, включая рисование по памяти и из вторичных источников. Введение предметов, изучаемых в традициях нерепрезентативного рисования. Процесс рисования будет подчеркиваться посредством изучения средств рисования, таких как чернила и краски на водной основе, коллаж и пастель, для решения как эстетических, так и технических проблем. 4,0 кредита.

Рисование слоя символов—ArcGIS Pro | Документация

Используйте отрисовку слоя символов, чтобы переопределить порядок отрисовки символов по умолчанию на картах. Когда символы имеют более одного слоя символов (например, символ дороги с обрамлением), отрисовка слоев символов также может управлять порядком этих отдельных слоев символов в классах символов.

Порядок отображения объектов на карте — то, как они перекрывают друг друга — определяется порядком слоев на панели Содержание.Самый нижний слой в списке отображается первым, за ним следует следующий самый нижний слой и так далее, пока объекты самого верхнего слоя не будут отображаться выше всех остальных. Внутри каждого слоя объекты отображаются в том порядке, в котором они возвращаются из базы данных. Даже если слой имеет более одного класса символов, например, разные типы дорог, классифицированные с помощью символов с уникальными значениями, объекты все равно отображаются по порядку, независимо от их класса символов. (Исключением является слой, нарисованный пропорциональными или градуированными символами, где объекты с более крупными символами отображаются ниже объектов с более мелкими символами.)

Все символы слоя отображаются в списке чертежей слоя символов, даже если некоторые из них не видны в текущем масштабе. Символы, невидимые в текущем масштабе, выделены курсивом. Наведите указатель мыши на символ, чтобы увидеть диапазон масштаба, в котором он нарисован. Дополнительные сведения об управлении масштабами символов см. в разделе Создание многомасштабной карты.

Вы также можете настроить отрисовку слоя символов на составном слое, чтобы управлять отрисовкой всех его символов вместе. Когда отрисовка слоя символов установлена ​​для группового слоя, вы не можете установить его для отдельных слоев внутри группы; все управление отрисовкой слоя символов задается через групповой слой.

Предупреждение:

Если включить отрисовку слоя символов на составном слое, для всех слоев в группе, для которых задано отрисовку слоя символов, будут установлены настройки по умолчанию. Аналогичным образом, если вы добавите или удалите слой из составного слоя, для которого включено отрисовывание слоя символов, и для этого слоя установлены параметры отрисовки слоя символов, они сбрасываются до значений по умолчанию.

Когда вы добавляете слой в групповой слой, его слои символов размещаются вверху порядка рисования.Изменения, внесенные в первичную символику слоя, количество классов или метод классификации, также переместят его слои символов в верхнюю часть порядка прорисовки. Это делается для того, чтобы обновления символов были видны.

Рисование слоя символов полезно для достижения определенных графических эффектов. Ниже приведены несколько примеров:

  • Задайте для класса дорожных символов с символом линии в рамке значение Соединение, чтобы показать связность между отдельными сегментами дороги.
  • Символизируйте путепроводы и подземные переходы, установив для нескольких классов дорожных символов с линейными символами в корпусе значение Соединение. Сегменты линий из каждого класса символов соединены, но более высокие классы символов полностью отображаются над более низкими, что подразумевает вертикальный переход.
  • Покажите вместе разные категории дорог, установив параметры «Объединить» и «Объединить» для нескольких классов символов вместе, чтобы сначала отрисовать все дорожные покрытия, а затем объединить заливки.
  • Удалите границы округов между областями полигонов по штатам, задав параметры «Объединить» и «Объединить» для нескольких классов полигональных символов.

Существует два режима, которые можно использовать для создания отрисовки слоя символов.Используйте вкладку «Основные», чтобы изменить порядок классов символов и при необходимости объединить символы. Используйте вкладку «Дополнительно» только в сложных случаях, когда вам нужно изменить порядок прорисовки отдельных слоев символов в классах символов. После того, как вы установили настройки рисования слоя символов, вы можете включать и выключать их, и настройки сохраняются.

Рисование слоя символов недоступно для 3D-слоев. Вы можете установить его только для векторных слоев на карте или в категории 2D-слоев сцены. Отрисовка слоя символов не может быть установлена ​​для слоев с неклассифицированными символами, пропорциональными символами, словарными символами или для слоев полигональных объектов с градуированными символами.

Отрисовка слоя символов должна быть включена для векторного слоя, чтобы выполнить маскирование слоя символов. Дополнительные сведения о маскировании слоя символов см. в разделе Функции маски.

Предыдущая версия:

Настройки отрисовки слоя символов сохраняются при импорте карты из ArcMap, но только если отрисовка на уровне символов включена в документе карты ArcMap во время импорта.

Объединяйте и объединяйте символы в базовом режиме

Используйте базовый режим для установки порядка отрисовки классов символов в векторном слое или во всех слоях составного слоя.Когда вы используете символы с несколькими слоями символов, вы также можете комбинировать символы с соединениями и слияниями.

Для обоих классов символов установлено значение No Join. Обратите внимание, что каждый сегмент линии рисуется независимо. Это то же самое поведение при рисовании, что и при отключенном рисовании слоя символов.

Два класса символов настроены на соединение. Обратите внимание, что символы внутренней дороги объединены в классах символов, но два класса разделены корпусом линии.

Два класса символов настроены на соединение и слияние. Обратите внимание, что символы внутренних дорог объединяются в классах символов, а символы обсадной колонны рисуются под всеми внутренними зонами. Если для класса символов установлено значение «Объединить и объединить», символы этого слоя объединяются с символами класса символов непосредственно над ним в списке «Порядок отрисовки».

  1. Выберите векторный слой (или составной слой) на панели Содержание.
  2. В разделе Слой объектов на вкладке Внешний вид в группе Рисование нажмите кнопку Символы .
  3. На панели Символы на вкладке Отрисовка слоя символов включите параметр Включить отрисовку слоя символов.

    Если позднее вы решите отключить отрисовку слоя символов, все настройки будут сохранены.

  4. На вкладке «Основные» перетащите классы символов, чтобы изменить порядок их отображения. При необходимости разверните заголовок каждого класса символов, чтобы проверить слои символов, которые составляют символ.

    Вы не сможете использовать базовый режим, если у вас есть альтернативные символы на основе масштаба, настроенные для любого класса символов в слое. Наведите указатель мыши на любой символ, чтобы увидеть диапазон масштаба, в котором он отображается.

  5. Для каждого класса символов выберите Нет соединения, Соединить или Соединить и объединить. Соединение и Соединение и слияние доступны только для символов, которые имеют более одного слоя символов. Соединение и слияние не могут быть установлены для самого верхнего слоя, потому что выше нет слоя, с которым можно было бы его объединить. Соединение и слияние не могут быть установлены, если для класса символов над ним установлено значение «Без соединения».Эти правила будут соблюдаться при изменении порядка классов символов. Например, если вы перетащите класс символов, для которого установлено значение «Объединить и объединить», под класс символов, для которого установлено значение «Без соединения», класс символов, который вы переместили, будет установлен как «Соединение».
  6. При необходимости щелкните Сброс, чтобы вернуть состояние слоя (или составного слоя) к состоянию отображения слоя символов по умолчанию.

    Если снять флажок Включить отрисовку слоя символов, настройки отрисовки слоя символов не сбрасываются.

Изменение порядка отдельных слоев символов в расширенном режиме

Используйте расширенный режим только в том случае, если вам необходимо управлять порядком отдельных слоев символов в классах символов.Расширенный режим позволяет независимо изменять порядок всех слоев символов. Слои символов перечислены в группах с числовым порядком прорисовки. Все слои символов в группе рисуются вместе, независимо от их порядка в группе.

Если класс символов включает альтернативные символы, нарисованные в разных диапазонах масштаба, необходимо использовать расширенный режим. Показаны все экземпляры класса символов с их текущей видимостью в текущем диапазоне масштаба. Вы можете независимо управлять каждым альтернативным символом в списке слоев символов.

  1. Выберите векторный слой (или составной слой) на панели Содержание.
  2. В разделе Слой объектов на вкладке Внешний вид в группе Рисование нажмите кнопку Символы .
  3. На панели Символы на вкладке Отрисовка слоя символов включите параметр Включить отрисовку слоя символов.

    Если позднее вы решите отключить отрисовку слоя символов, все настройки будут сохранены.

  4. На вкладке «Дополнительно» разверните числовую группу и перетащите слои символов из одной группы в другую, чтобы изменить порядок их отображения.
  5. Чтобы создать новую группу, щелкните правой кнопкой мыши класс символов и выберите Переместить в новую группу .

    Слой символов добавляется в новую числовую группу в нижней части списка «Порядок отрисовки».

  6. При необходимости щелкните Сброс, чтобы вернуть состояние слоя (или составного слоя) к состоянию отображения слоя символов по умолчанию.

    Если снять флажок Включить отрисовку слоя символов, настройки отрисовки слоя символов не сбрасываются.

Внимание:

Поскольку расширенный режим предоставляет дополнительные элементы управления, которых нет в базовом режиме, некоторая информация может быть потеряна при переключении с вкладки «Дополнительно» на вкладку «Основные».

Comments