Кириллица печатная машинка шрифт: Кириллические шрифты в стиле «печатной машинки» для Photoshop


24.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


45+ шрифтов «печатная машинка» для Word / Фотошопа + машинописные русские шрифты

09.06.2018 Комментарии к записи 45+ шрифтов «печатная машинка» для Word / Фотошопа + машинописные русские шрифты отключены 5,236 Просмотров

Название сегодняшних материалов в подборке полностью определяется способом их создания — это шрифты печатной машинкой. Теоретически, по форме и стилистике они должны соответствовать реально напечатанным текстам. Похожий принцип типографики встречался в заметках про граффити или надписи мелом на доске — по данным наименованиям вы сразу четко представляете их внешний вид.

Если говорить о визуальной составляющей, то тут все достаточно тривиально. В целом нет такого разнообразия как в декоративных и оригинальных шрифтах. Варианты отличаются разве что качеством / силой «оттиска» для букв и наличием неких посторонних «вкраплений»: где-то текст получается более четкий, в других случаях он выглядит слабо пропечатанным.

Вы можете бесплатно скачать печатные шрифты для Word и Фотошопа пройдя по ссылкам, спрятанным в изображениях — они ведут на сайты-источники.

Brother Deluxe 1350

1942 Report

Special Elite

Он хранится на серверах Гугл, а значит легко подключается онлайн без необходимости копирования файла на свой хостинг. Возможно, вам также приглянутся и другие Google шрифты для заголовков.

Urania Czech Font

My Underwood Font

Tox Typewriter

Through the Night

Typical Writer Font

Kingthings Typewriter

Traveling Typewriter

Rough Typewriter

CarbonType

Harting

Secret Typewriter

Courier Prime

DK Trashtype Font

Love Letter TW

AFL Font Pespaye Nonmetric

Veteran Typewriter

Есть варианты машинописных шрифтов, которые имеют чуть больше декоративных элементов.

В принципе, по некоторым заметно, что они не напечатаны, но все же при этом несут в себе схожую интересную стилистику.

NelsonOldNewsPaper Font

Telegraphem

Old printing press

Subway Novella

Punkbabe

Xerography Font

F25 Blackletter Typewriter

Type Keys

Дополнительно нашли немного кириллических фонтов для рунета. К сожалению, оригинальных картинок с их применением здесь не так много, поэтому размещаем скриншоты с доступными символами алфавита — это даст понимание используемого в них стиля. Очевидно, что машинописных шрифтов на русском гораздо меньше англоязычных, но с десяток точно наберется.

TrixieCyr Plain

Bezpredmetizm

DS Moster

B52

a_OldTyperNr Regular

DS VTCorona Cyr

ABC_TypeWriterRussian

Lettera Trentadue

TypeWriter Normal

Prestige-Normal Regular

Напоследок немного премиальных решений. Поскольку на сайте Shutterstock представлена только графика, вы можете скачать печатные шрифты для Фотошопа исключительно в векторе, а затем использовать их в графическом редакторе.

Vector Old Typewriter Font

Vintage Grunge Typewriter Letters

Alphabet 5 Variations of Every Letter

Typewriter Text on an Aged Paper

Type Writer Alphabet Handmade Letters

Vector Old Typewriter Font

Font Printed on Vintage Typewriter

ABCD Letters Written with a Typewriter

Итого получилось около 45 файлов для загрузки — одна из самых полных подборок не только в рунете, но и в целом по сети! Больше материалов найдете разве что в специальных сайтах архивах. Вот парочка из них:

Dafont

1001fonts

Fontspace

Там практически нет кириллических фонтов, поэтому чтобы скачать шрифт печатной машинки на русском для Word используйте наши подсказки выше либо ищите информацию в гугле. Если знаете какие-то другие интересные наработки — присылайте их названия в комментах + делитесь своим мнением по статье.

каталог шрифтовподборка шрифтоврусские кириллические шрифтыскачать шрифтытематические шрифтыШрифты 2018-06-09

как распознать шрифт на пишущей машинке

25.01.2015

Если у вас есть печатная машинка, хорошо бы знать, каким шрифтом она печатает. Я предлагаю поговорить о машинописной шрифтологии. 

 

Типографисты, описывая шрифты и их «поведение» в тексте, обычно выражаются сложными терминами: «кегль», «шпация», «интерлиньяж», «апроши», «полуапроши», а когда они говорят о размерах шрифта, они сообщают о неких пунктах, математическое значение которых, кажется, понятно только избранным.
Мне очень нравится типографика, шрифты и прочие вещи, с ними связанные. Понимаю, что наука эта со своими секретами и тонкостями, но в рамках темы пишущих машинок я бы хотел поговорить об этом на понятном человеческом языке.
Для начала подчеркнём одну очень важную вещь: машинописные шрифты коренным образом отличаются от типографских, так что и принцип их измерения соответствующий.
 
 Шрифт академический полужирный узкий
(Ти­по­граф­ские шриф­ты, ма­те­ри­а­лы и при­над­леж­но­сти. Со­юз­по­ли­граф­пром. М., 1950.) 
 
В прежние докомпьютерные времена полоса набора (часть страницы, отведённая под текст) складывалась из отдельных литер — металлических брусочков с зеркальными формами букв и других символов. Отсылка к металлическому набору может показаться устаревшей, но на самом деле современные дизайнеры и верстальщики до сих пор, часто сами того не осознавая, мыслят теми же категориями брусковых литер.
 
Составление печатной формы при помощи набора брусковых литер
University Creative Services Photography
 
Металлический набор не только определил многие особенности современных шрифтов, но и продолжает влиять на процесс их разработки и применения. Дело не только в традиции. За столетия развития книгопечатания правила и принципы оформления текстов довели до совершенства, если теперь и можно выдумать что-то новое, это скорее будет претендовать на уровень «фишки», но никак на гениальность.
 
Типографская форма 
LTS Rare
 
Базовым понятием в типографском шрифте является кегль – размер высоты буквы или знака, включая нижние и верхние выносные элементы и заплечики.
Заплечики – невидимая область, но они со времён металлического набора влияют на размер знака по сию пору. При ручном наборе благодаря этим заплечикам создавался минимальный интерлиньяж — междустрочное расстояние (чтобы увеличить интерлиньяж использовался шпон — специальный пробельный материал, пластина).
 
Как правило, кегль измеряется в традиционных полиграфических единицах — пунктах. В европейской (и российской) системе 1 пункт равен 0,3759 мм, в англо-американской — 0,3528 мм (1/72 дюйма).
  
 
 
Большинство типографских шрифтов являются пропорциональными, но есть среди них и непропорциональные, так называемые моноширинные. Последние используются на абсолютно всех пишущих машинках, по крайней мере, механических. Более того, моноширинные шрифты в принципе возникли в связи с появлением печатных машинок. Обусловлено это тем, что технически машинка после нажатия клавиши (и удара литерного рычага по бумаге) всякий раз способна передвигать каретку исключительно на одинаковое расстояние по ширине.
 
Металлические литеры — 
единственное, что объединяет систему ручного набора с пишущей машинкой
 
Таким образом, пропорциональными шрифтами называются такие, в которых место, отводимое на каждую букву, зависит от начертания этой буквы, а моношириными — такие, у которых размеры букв по ширине одинаковы.
 
Для примера прилагаю один и тот же текст, выполненный моноширинным и пропорциональным шрифтами с одинаковым кеглем.  Разница существенная. Если представить, что брусковые литеры были одинаковой ширины, получился бы своеобразный «матрац».
 
Считается, что пропорциональный шрифт более удобочитаем, нежели  моноширинный. Но мне кажется это представление спорным. Например, для технических задач часто используют именно моноширинный шрифт.Его применяют программисты в блоках исходного кода, когда вводят ключевые слова языков программирования и т. д. Непропорциональный шрифт используют биологи при написании аминокислот и цепочек нуклеотидов. Традиционно тексты киносценариев оформляют толькомоноширинным шрифтом. Говорят, так удобнее их вычитывать. Наконец, в большинстве стран на автомобильных номерах используется моноширинный шрифт.
Шрифт, который используется на номерах российских автомобилей, —
ЖР-5 (шрифт журнальной рубленой гарнитуры)
 
Истина, думаю, весьма компромиссна: пропорциональные и непропрорциональные шрифты разнообразили мир типографики.
Но есть и бесспорный факт: текст, оформленный пропорциональным шрифтом, размещается гораздо более компактно и экономно.
Учитывая, что в разных алфавитах буквы имеют индивидуальную ширину и конкретное количество основных штрихов, для создания моноширинного шрифта в отношении некоторых знаков пришлось применить так называемые дополнительные меры оптической компенсации. Так, к узким буквам, добавили более широкие засечки. Это особенно ярко видно на примере латинских букв.
 
Причём, оказалось, что для русского алфавита эта проблема менее актуальна: Кирилл и Мефодий в прорисовке букв старательно «креативили» и выложились на 100 процентов. Хотя, например, «Ж» доведённая до размеров своей половинки «К», оказывается весьма плотной (даже сжатой) для своего начертания.
 
 
В первом примере показано, как выглядела бы буква «Ж», если бы шрифт являлся пропорциональным. На втором примере видно, что произошло с «Ж», когда широкая буква включилась в ряд непропорциональных шрифов.
 
Поскольку моноширинный шрифт возник в связи с появлением печатных машинок, то и система мер по отношению к шрифту пишущей машинки отлична от типографской. Здесь значимым параметром оказывается не высота, а ширина символа, а точнее количество символов, которое приходится на дюйм в строке, т.е. размер шага.
У большинства пишущих машинок шрифты стандартных размеров. При этом чаще встречается размер шрифта, который получил название pica («пика» или «пайка»). Pica предполагает, что по ширине, равной дюйму, отпечатается 10 символов. Второй распространённый размер – elite («элите» или «элит»). Elite предполагает, что по ширине, равной дюйму, отпечатается 12 символов. Реже встречается шрифт Micro или Microelite («микро»), когда на дюйм приходится 15 знаков. Чтобы не казалось, что это какая-то сложная математика, я соорудил специальную таблицу.
 
 
Как видно, чтобы выяснить, какой размер шрифта у вашей машинки, достаточно отпечатать одно слово, желательно подлиннее, например, «достопримечательность», и приложить к напечатанному слову линейку. 1 дюйм равен 2,54 см. Можно смотреть на показатель 2,5 см (условно приняв эту величину за дюйм), скорее всего, не ошибётесь: большинство шрифтов стандартные.
Сказанное не означает, что производители машинописной оргтехники не выходили за рамки этих стандартов. В этом случае приходится говорить: «Шрифт чуть меньше пики или чуть больше элит  – 11 знаков на дюйм». Причём, количество знаков на дюйм в «нестандартных» шрифтах не обязательно должно быть ровным, т.е. может быть шрифт с размером 11,6 или 9,4 символов на дюйм (для измерения без штангенциркуля не обойтись).
В Советском Союзе в отношении шрифтов пишущих машинок были созданы свои стандарты. Но, учитывая, что они пересекаются с международными, и что во всём мире всё-таки опирались на западную систему измерений машинописных шрифтов, выкладываю таблицу лишь для справки.
Итак, если в машинописном шрифте ключевым параметром является ширина знака, можно ли говорить о кегле, о высоте символов пишущей машинки? Конечно, можно. Даже при одинаковом шаге высота букв, напечатанных на машинках, может существенно отличаться. Но значимым измерением всё равно будет оставаться ширина.
Кроме того, машинописные шрифты отличаются по стилю, по начертанию. Хотя большого разнообразия по сравнению с типографским шрифтом здесь, конечно, не наблюдается, особенно такого богатства нет у русскоязычных машинок.
Для пишущих машинок в основном устанавливались шрифты под названием Pica (не следует путать с названием размера, шага), Courier, Prestige Elite и Letter Gothic. Разумеется, устанавливалось и много других шрифтов, и названия им производители придумывали сами.
Предлагаю выдержку из фирменной документации швейцарской компании Paillard S.A., которая производила пишущие машинки под маркой Hermes.  Здесь указан и размер шага (pitch — англ.: шаг), т.е. количество символов на дюйм, и приведены примеры начертаний шрифта с заводским их названием.
Но по большому счёту все наиболее часто встречающиеся шрифты пишущих машинок похожи по своему начертанию. И в отличие от большинства типографских шрифтов, шрифты для машинок, как правило, имеют одинаковую толщину штрихов. Вообще, некоторые говорят, что машинописные знаки – это скорее каллиграфия 20 века, чем собственно шрифт. Но на этом мнении я бы не стал настаивать.
 
 
Механические машинки с латинским шрифтом могли выпускаться с курсивным, наклонным и даже полужирным начертанием. Как видно в таблице выше, где представлены образцы шрифтов машинки «Гермес», для любителей красоты производители иногда устанавливали также рукописный шрифт (скрипт).
 
Пишущая машинка Hermes 3000 с шрифтом, имитирующим рукопись
Plurabelle
 
 
Образец печати полужирным шрифтом на пишущей машинке Olympia SM9
Nick B’s Typewriter Galleries — Typewriter Database
 
 
Сегодня шрифты пишущих машинок ушли в область современных графических систем и, соответственно, к ним применяются как стандартные типографские размеры, так и другие способы измерений. Они могут измеряться и в пунктах, и в пикселях, и в любых других величинах, которые может предложить компьютер.
Несмотря на то, что печатными машинками уже давно не пользуются в повседневной практике, они оставили большой след в современном дизайне и разработке шрифтов. Шрифты «под пишущую машинку» копируют, перерисовывают, стилизуют, они пользуются большим спросом. Надо заметить, что иногда дизайнеры при создании таких шрифтов отступают от принципа моноширинности: 
 
Шрифт Borderzone
 
После того как два голландских дизайнера Юст ван Россум и Эрик ван Блокланд в начале 90-х годов решили взять старую машинку и отсканировать каждую отпечатанную на ней букву, чтобы «состряпать» новый шрифт Trixie, тенденция к такому креативу не перестаёт ослабевать.
 
 
Шрифт TrixieCyrPlain
 
Так называемые «грязные» шрифты очень популярны, столь требуемая в разработке шрифтов находчивость, в общем-то, не нужна. Очередная пишущая машинка всегда отпечатает буквы по-новому — с разным нажимом, разной насыщенностью, а при жирной ленте и с соответствующей размазанностью. А если машинка ещё и окажется с редким начертанием шрифта, — считай, фортуна улыбнулась.
***
Итак, размер шрифта, его начертание — важная составляющая в жизни пишущих машин. Строго говоря, самая главная: машинка была придумана, чтобы на выходе она давала быстро и красиво отпечатанные тексты. Владеть информацией о шрифтах, какие бывают на машинках, тоже полезно. Так, если пользоваться машинкой с шрифтом micrо, надо знать, что копии через копировальную бумагу на ней создать не получится. Размер, начертание шрифта могут оказаться принципиальны, в том числе и с точки зрения цены. Машинка с оригинальным или редко встречающимся шрифтом вправе стоить дороже. 

25.01.2015

_____

Похожие статьи:

  • Вот это номер!
  • Он вам не абзац! Почему параграф убежал с русской раскладки? 
    w3.org/TR/xlink»>

кириллица+пишущая машинка — Абстрактные шрифты — Скачать бесплатные шрифты

  • Пишущая машинка от PizzaDude.dk, 20.00 USD

    Печатная машинка — это не шрифт для повседневного использования. Он поставляется с почти 200 различными лигатурами, помогающими избежать повторения букв, включая лигатуры как для строчных, так и для прописных букв и цифр.

  • Calico Cyrillic — неизвестная лицензия

  • Whirl Cyrillic — неизвестная лицензия

  • Pixel Cyrillic — неизвестная лицензия

  • Blood Cyrillic — 100% бесплатно

  • Unhooked Cyrillic by Letterhead Studio-VV, 29.99 USD

    Unhooked Cyrillic разработан Всеволодом В В Студией-В и издан Letterhead. Unhooked Cyrillic содержит 1 стиль.

  • Sadlyne Cyrillic by Ira Dvilyuk, 15.00 USD

    Удивительная легкость современного каллиграфического письма воспроизведена в рукописном рукописном шрифте Sadlyne. Этот шрифт состоит из пары рукописного рукописного шрифта и дополнительного шрифта с нарисованными от руки завитушками и декоративными элементами. Выдающейся их особенностью являются причудливые завитки начального и конечного хвостов букв, которые добавят игривой элегантности вашему типографскому дизайну. Сам рукописный шрифт включает в себя все обилие возможностей современного каллиграфического шрифта. Пара шрифтов Sadlyne  — лучший вариант для вашей свадебной канцелярии и свадебных монограмм. Также он идеально подойдет для брендинга, логотипов, социальных сетей, упаковки и других проектов. Скрипт Sadlyne содержит полный набор прописных букв и 5 полных наборов строчных букв (стандартная, альтернативная и начальная, окончательная форма и форма росчерка). . Чтобы создать нужную форму, просто введите букву с цифрой (например, a1, b1, c1…) и 27 лигатур, которые можно использовать для создания вида рукописной каллиграфии. Шрифт Sadlyne также содержит кириллические глифы. часть шрифта содержит прописные буквы и 3 полных набора строчных букв (стандартная, начальная и конечная форма). Для создания нужной формы просто наберите букву с цифрой типа а1, б1, в1… После этого выделите слово и примените Open Type Features в таких программах как Adobe Illustrator, Photoshop и др.) Также кириллическая часть шрифт содержит 12 кириллических лигатур. Чтобы использовать все функции шрифта, вам необходимо иметь доступ ко всем функциям Opentype в программном обеспечении, с которым вы работаете. Sadlyne Symbols — это шрифт с более чем 36 нарисованными от руки элементами, иллюстрациями и штрихами, которые могут помочь сделать ваш дизайн уникальным и неповторимым. Комбинируйте и объединяйте росчерки и иллюстрации, чтобы создавать свои собственные рисунки и создавать границы, рамки, разделители, логотипы и многое другое (просто используйте клавиши A-Z и az во входящем в комплект шрифте Sadlyne Symbols). Каждому стандартному символу верхнего или нижнего регистра назначается отдельный символ, поэтому вам не нужно графическое программное обеспечение, просто введите нужную букву. Многоязычная поддержка 31 языка: латинские глифы для африкаанс, албанский, баскский, боснийский, каталанский, датский, голландский, английский, эстонский, фарерский, филиппинский, финский, французский, галисийский, индонезийский, ирландский, итальянский, малайский, норвежский букмол, португальский, словенский, испанский, суахили, шведский, турецкий, валлийский, зулусский. Поддержка кириллических глифов для русского, белорусский, болгарский и украинский языки.

  • Clarence Cyrillic от RodrigoTypo, 20,00 долларов США

    Расширение «Clarence World», теперь с версией на кириллице.

  • Zosimo Cyrillic от Delicious Type, 39.00 USD

    Zosimo — неогротескный шрифт, созданный дизайнером Роном Гиладом (Delicious Type) в сотрудничестве с известным типографом Одедом Эзером на основе его вездесущего шрифта Alchemist.

  • Музей кириллицы exljbris, 19.95 USD

    Museo Cyrillic был разработан Jos Buivenga и опубликован exljbris. Museo Cyrillic содержит 10 начертаний и вариантов семейных пакетов.

  • ZionTrain Cyrillic by AndrijType, 27.00 USD

    Первоначально ZionTrain создавался как (вероятно, первый на кириллице!) навигационный шрифт для харьковского проекта айдентики и навигационных систем харьковского метрополитена и аэропорта. Нам нужны были понятные, характерные формы букв, которые могли бы помочь каждому на пути из Вавилона в Сион.

  • Sabon Cyrillic by Linotype, 35,00 долларов США

    В начале 1960-х годов Ассоциация мастеров-печатников Германии потребовала, чтобы новый шрифт был разработан и изготовлен в идентичной форме на машинах Linotype и Monotype, чтобы текст и техническая композиция будет соответствовать. В ответ Вальтер Кунц из Stempel поручил Яну Чихольду разработать новую версию безмятежного и классического романа Клода Гарамонда. Его начертание полужирным шрифтом и особенно курсивом ограничено требованиями литейных машин Linotype, заставляя ширину символов данной буквы соответствовать между стилями, придавая курсиву его характерное узкое f. Название семьи взято от Жака Сабона, который представил римлян Гарамона во Франкфурте. Сабон долгое время был фаворитом типографов для набора книжного текста из-за его гладкой текстуры и во многом потому, что книжная типографика Чихольда остается всемирно известной.

  • Memphis Cyrillic by Linotype, 135,00 долларов США

    Доктор Рудольф Вольф был первым, кто добавил плоские засечки к формам без засечек, разработанным Эрбаром и Реннером. Он спроектировал Мемфис для Stempel в 1929 году, вслед за Futura; детали показывают влияние американского шрифта Litho Antique 1910 года. Ludlow Karnak можно рассматривать как версию того же дизайна.

  • Klapt Cyrillic by SevenType, 29,99 USD

    Klapt Cyrillic — семейство геометрических шрифтов без засечек, мягкое снаружи и четкое внутри. Это семейство шрифтов из четырех начертаний включает расширенный набор символов, поддерживающий большинство латинских языков. ⁠ и расширенную кириллицу — даже вьетнамский, сербский, болгарский и многие другие.

  • Оксана Кириллица от AndrijType, 25.00 USD

    Оксана Кириллица имеет только основные латинские и европейские символы кириллицы от многоязычной Оксаны.

  • AndrijScript Cyrillic by AndrijType, 36.00 USD

    Глифы шрифта AndrijScript основаны на обычном каллиграфическом почерке, моей родной кириллице. Эта странная смесь свободы и профессионализма выглядит ярко, но немного элегантно.

  • Бандеровская кириллица AndrijType, 21.00 USD

    Этот шрифт с квадратными засечками — настоящая рабочая лошадка. Это современный инструмент для оформления текста: чрезвычайно разборчивый и хорошо оформленный. Бандеровская кириллица имеет шесть начертаний с исходным курсивом. Он привлекает внимание в заголовках плакатов и журналов или облегчает чтение простых текстов.

  • Huxley Cyrillic by HiH, 12,00 USD

    Huxley Cyrillic основан на нашем Huxley Amore Bold, сохраняя все западно- и центрально-европейские символы последнего, но добавляя кириллические символы верхнего и нижнего регистра.

  • Cyrillic Latino от Wiescher Design, 39,50 долларов США

    Cyrillic Latino представляет собой комбинацию кириллической и латинской версии моих шрифтов Bodoni-Classic-Text.

  • Sextan Cyrillic by deFharo, 12,00 USD

    Sextan serif — семейство кириллических шрифтов с 10 начертаниями, разработанными для редакционных, корпоративных, рекламных или веб-использований. Превосходная читабельность позволяет использовать его в длинных текстах, связность форм придает этим шрифтам большую индивидуальность.

  • Univers Cyrillic by Linotype, 65,00 USD

    Univers был разработан Адрианом Фрутигером по швейцарским принципам для Шарля Пеньо из Deberny & Peignot.

  • Albertthal Pysendwriter — личное использование только

  • Счастливчика — личное использование только

  • Bohemian Typewriter — личное использование только

  • Другое тише0006

  • Clear Typewriter — Unknown license

  • Andreas Typewriter — 100% free

  • Wonky Typewriter — Unknown license

  • URW Typewriter by URW Type Foundry, 35. 00 USD

    URW Typewriter was published by Литейный завод типа URW. Пишущая машинка URW содержит 50 стилей и вариантов семейной упаковки.

  • Пишущая машинка Shadow от Intellecta Design, 26,90 долларов США

    Пишущая машинка Shadow была опубликована Intellecta Design. Shadow Typewriter содержит 1 стиль.

  • Серийный номер для пишущей машинки от SoftMaker, 18,99 долларов США

    Все веб-шрифты SoftMaker включают не менее 500 000 просмотров страниц.

  • Пишущая машинка Olivetti от Intellecta Design, 27,90 долларов США

    Дизайн шрифта для пишущей машинки, отлично подходит для имитации эффекта неряшливых чернил старых машин.

  • Пишущая машинка Underwood от Intellecta Design, 24,90 долларов США

    Пишущая машинка Underwood была разработана Iza W и опубликована Intellecta Design. Пишущая машинка Underwood содержит 2 стиля и варианты семейной упаковки.

  • Пишущая машинка Thesis от Ana’s Fonts, 15,00 долларов США

    Пишущая машинка Thesis — это коллекция шрифтов для пишущих машинок, которая включает 3 разных шрифта для пишущих машинок. Эта коллекция идеально подходит для аутентичного винтажного дизайна и цифровых коллажей, а также будет отлично смотреться в современном дизайне логотипов, брендинге и упаковке. Шрифты идеально подходят для коротких цитат (например, в сообщениях в социальных сетях) и более длинных текстов (таких как рецепты и сообщения в блогах). Это трио шрифтов включает 3 разных шрифта для пишущих машинок, взятых из трех разных тезисов и отчетов 60-х и 70-х годов. Thesis Typewriter Weary имеет текстурированный вид, а Thesis Typewriter и Thesis Typewriter Bold — гладкие и содержат математические символы и греческие буквы, которые будут отлично смотреться в цифровых коллажах.

  • Печатная машинка дедушки с опечаткой, 20,00 долларов США

    Печатная машинка дедушки взята из старинной пишущей машинки Olivetti, которая у меня есть. Этот шрифт обладает всеми эффектами, которые может предложить вам пишущая машинка: обычная версия, версия с сильным попаданием, версия с легким искажением, версия с двойным нажатием и версия X, которая представляет собой компиляцию нескольких ошибок пишущей машинки, тестов и пятен. Этот шрифт особенно удобен, когда вы пытаетесь использовать эффект пишущей машинки в резкой/гранжевой работе, где не нужно беспокоиться о совершенстве!

  • Машинка-секретарь от Ana’s Fonts, 16,00 долларов США

    Машинка-секретарь — это шрифт для пишущей машинки с более легким и мягким весом, что делает его идеальным для более изящных дизайнов. Используйте его в длинных или коротких текстах, в цифровых коллажах, брендинге и упаковке, сообщениях в социальных сетях, логотипах и т. д. Секретарская пишущая машинка включает в себя: Контекстные альтернативы. Каждая буква и цифра имеют 3 небольших вариации, которые появляются «случайно» для большей реалистичности. Подчеркните версию шрифта. Для более гранжевого образа.Новинка! Прыгающая версия шрифта, основанная на контекстных альтернативах.

  • NorB TypeWriter от NorFonts, 35,00 долларов США

    NorB TypeWriter — это моя имитация шара IBM Selectric ‘Light Italic’, который мой двоюродный брат использовал для переписки в 70-х и 80-х годах. Однако это наклонный моноширинный шрифт для пишущей машинки. Вы можете использовать этот шрифт с любой программой обработки текста для использования в тексте и отображении, в печатных и веб-проектах, в приложениях и ePub, в комиксах, в графических айдентиках, в брендинге, в редакционных материалах, в рекламе, в скрапбукинге, в открытках и приглашениях, а также в любых других целях… или даже просто для удовольствия! NorB TypeWriter имеет 677 глифов, функции OpenType и поставляется в 8 весах, каждый с соответствующим курсивом, а также в тонком, светлом, обычном и полужирном версиях.

  • Пишущая машинка Lumios от My Creative Land, 19,99 долларов США

    Пишущая машинка Lumios — это шрифт с засечками, который, как вы можете догадаться, был вдохновлен буквами старой пишущей машинки. В семействе есть 4 уникальных стиля: New, Used, Old и текстурированная лента. Все шрифты выигрывают от функций OpenType, таких как стилистические альтернативы, которые улучшают естественный вид этого семейства шрифтов.

  • Mystery Typewriter от Ana’s Fonts, 16,00 USD

    Mystery typewriter — это реалистичный шрифт для пишущей машинки с дополнительными опечатками. АльтернативыДополнительный набор из 26 опечаток, чтобы увеличить объем гранжа в ваших проектах. Этот шрифт для пишущей машинки идеально подходит для: Придания аутентичности вашим ретро и винтажным дизайнам. Он будет отлично смотреться в логотипах и брендинге, упаковке, редакционном и веб-дизайне как в заголовках, так и в тексте, постах в социальных сетях, плакатах и ​​рекламных щитах, открытках и тегах ручной работы. Пишите свои собственные загадочные истории, представляя, что вы Джессика Флетчер, сидящая за ней пишущая машинка.*Разгадывание загадок из реальной жизни. **Эти пункты не гарантируют работу

  • Страница 1 из 30Следующая страница

    Кириллическая пишущая машинка — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 22 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

    Comments