Картины пастельными карандашами: Пастельные карандаши – купить на Ярмарке Мастеров
19.06.2023
Разное
141 красивая картина, выразительные возможности, пейзажи, портреты, мастера,
Пастель — это материал, использующийся для написания картин. Она бывает в виде цветных брусков без оболочки (мелков) или карандашей с тонким стержнем. Ее делают из тонко размолотых красящих пигментов, очищенного воска, связующих веществ — методом прессования. Материал хорошо ложится на бумагу, картон, холст, стекло — в зависимости от его вида. Для работы с красящим материалом используют кисти, губки, прочие инструменты.
- Что такое пастель
- Происхождение термина
- Виды
- История создания
- Свойства и особенности пастели
- Пастельные техники
- История пастельной живописи
- Лучшие зарубежные пастелисты
- Российские пастелисты
- Картины известных художников
Что такое пастель
Pastel (фр. ), пасте́ль (рус.), pasta (на лат. означает тесто) — так называется художественный материал для рисования в технике графика и живопись. Классическая пастель для рисования бывает в форме мелков, карандашей без защитной оболочки.
Состоит из растёртого пигмента, восковой, масленой основы и скрепляющего компонента. Мелки прессуются так, чтобы при работе и хранении картины материал не осыпался. Для защиты готового изображения требуется фиксация поверхности специальными веществами.
Топ самой лучшей сухой пастели: от недорогих для новичков до профессиональных для художников
Происхождение термина
Слово пастель – это производное от «pastello». Так называлась техника графического рисования с использованием чёрного карандаша и красной сангины. Иногда в нее добавляли другие тона. Приём часто применяли итальянские мастера живописи XVI века и великий Леонардо да Винчи.
Виды
Пастель бывает трех видов.
Масляная
Художественная масляная пастель — это материал на основе пигмента и минерального масла. Произведения искусства, созданные этим способом, хорошо хранятся, не осыпаются, не требуют закрепления финишным покрытием.
Одуванчики
Исаак Левитан
Пример: «Одуванчики» (1880 г.) Исаак Левитан.
Восковая
Основной состав: воск и пигменты. Пастель бывает в виде мелков, карандашей. Её можно применять при смешивании техник — с акварелью, гуашью.
Пример: «Жемчужина», М. А. Врубель.
Сухая
Выглядит как брусок без оправы. Обычно сухую пастель производят из смеси мела, пигмента и связующих компонентов. Художественный материал мягко ложится, оставляя нежные линии, легко растирается.
ru/pastel/&media=https://art-dot.ru/wp-content/uploads/2020/10/leonardo-da-vinchi-jeskiz-izabella-djeste-754×1024.jpg&description=141 красивая картина пастелью: портреты, пейзажи, натюрморты, описание техники» data-width=»600″ data-height=»400″/>Эскиз Изабелла д’Эсте
Леонардо да Винчи
Пример: «Изабелла д’Эсте» (1495 г.), эскиз Леонардо да Винчи.
Пастельные рисунки выполняют на фактурной бумаге разных цветов. Тон зависит от предполагаемого рисунка.
История создания
Живопись в технике пастель используют 500 лет. Её создал французский придворный художник-портретист Жан Перреаль (де Парис). Он пользовался успехом у августейших особ: часто выезжал с королём Людовиком XII на поля сражений, делал эскизы батальных сцен.
Именно Парису (начало XVI века) пришла идея создания пастельного карандаша из сухого пигмента и камеди (смолы) некоторых деревьев.
К концу XVI столетия уже новинка приобрела популярность среди живописцев Франции, потом материал завоевал Италию, Англию. Художественная техника пастели начала массово распространяться по миру для писания портретов на заказ.
Свойства и особенности пастели
У каждого вида пастельной техники существуют отличия, нюансы работы с изображением. При рисовании ею нельзя пользоваться графитным карандашом, так как он даёт блеск. Потом будет сложно наносить сверху пастель. Этот материал предполагает использование фактурной основы, на которой прочно держится пигмент.
Цвет бумаги выбирают индивидуально, исходя из цели написания картины. Если сравнивать с акварелью, то пастель крошится при рисовании. Но у неё насыщенные цвета и нет необходимости использовать воду. Есть стили, где мазки можно оставить в первозданном виде, тогда создаётся эффект мозаики.
Пастельные техники
Хотя техника рисования цветными мелками чаще ассоциируется с графикой, материал используют и для живописи. Здесь важно видеть цвета, правильно накладывать штрихи: необходимо наносить в одном направлении, а не хаотично. Выполняя это условие, можно добиться объёма рисуемого предмета.
Работая с пастелью, следует помнить о правилах воздушной перспективы. Контуры дальних предметов объектов нужно выполнять более мягко, чем близких. Цвета далёких предметов пейзажа должны быть холоднее изображений переднего плана. Для регулирования резкости контуров, цвета, применяют метод растушёвки. Мелкие линии проще рисовать пастельными карандашами.
В технике пастели также используются линии, пятна. Они бывают в виде прерывистых, простых и сложных форм, разных объёмов. Для рисования используют акварельную бумагу. Здесь может быть любая фактура, белая, бледно-кремовая. Если предполагается минимизировать присутствие светлых тонов, белый фон закрывают тонким слоем краски нужного цвета.
Изображение фиксируют специальным закрепителем, который не даёт материалу осыпаться. Самый доступный — водный раствор пчелиного мёда, сахара, клей ПВА. Для лучшей сохранности добавляют фунгицид (средство от грибка).
История пастельной живописи
Русские художники познакомились с этим направлением на заре XVIII века. В страну его завезли иностранные портретисты. На протяжении всего столетия картины для русской знати писали художники-пастелисты из зарубежных стран. В XIX веке было очень престижно иметь дома семейные портреты в исполнении известных живописцев.
Довольно быстрое исполнение рисунка часто исполняло функцию современной фотографии. Изображения иногда занимали целые стены. Спустя некоторое время техника пастельной живописи распространилась среди русских художников. Одними из первых живописцев этого направления были Александр Орловский, Алексей Венецианов.
Лучшие зарубежные пастелисты
Многие имена известных художников связаны с пастельным направлением в искусстве рисования.
Натали Пикуле
Французская художница, передающая на своих реалистичных картинах красоту девушек.
Герман Арацил
Испанский пастелист, выбравший для своих работ жанр портрет, особенно утонченно передавая красоту и элегантность женщин со спины.
Фелипе Сантаманс
Еще один автор из Испании, но уже предпочитающий писать натюрморты.
Майлз Уильямс Матис
Американский виртуоз пастельной графики, живо передающий красивые женские образы.
Джавад Солиманпур
Иранский художник-самоучка, получивший славу за свои рисунки пастелью
Лиз Хейвуд-Салливан
Мастер из США, создавший множество пейзажей в стиле реализм.
Лана Бэллот
Барбара Кортни Янике
Морис де Латур
Французский портретист. Первое признание он получил на выставке 1737 года, после представил чреду выдающихся произведений искусства и «Мадемуазель Камарго».
Розальба Каррьера
Известная художница из Италии, особенно поражает её портретная стилистика в работе «Весна».
Густав Лундберг
Шведский мастер-портретист XVIII века.
Жан-Этьен Лиотар
Мастер-живописец из Швейцарии, написал знаменитую картину «Шоколадница». Во Франции его работы имели оглушительный успех.
Зария Форман
Фотографическая точность её шедевров поражает, невозможно оторваться от созерцания картин, например, «Натюрморт с яйцами».
Эдгар Дега
Импрессионист, прекрасно владел пастельной техникой. Знаменитые «Голубые танцовщицы» увлекают в вихрь танца, красок.
Жозеф Вивьен
Портрет неизвестного
Жозеф Вивьен
Гордость французской живописи, первый стал применять пастель в рисовании парадного портрета натуральной величины. Один из его шедевров —«Портрет неизвестного».
Все они оставили после себя огромное количество уникальных полотен, которыми гордится не одно поколение людей.
Российские пастелисты
Талантливые художники-пастелисты России по праву считаются одними из лучших в мире.
Левитан Исаак Ильич
1 / 10
Известный российский художник 1890-х годов, стал эпохальной личностью пленэрной живописи. «Разлив» — одна из лучших работ.
Ирина Плаксина
Представляет русскую школу, самые удачные работы связаны с деревенской темой. Ирина использует масляную пастель. Ее техника рисования восхищает игрой света и тени.
Денис Коробков
Молодой художник из Пензы, которому нет ещё 40 лет, но он уже постоянный участник всех престижных выставок. Многие его пастельные рисунки хранятся у частных коллекционеров.
Ольга Кошелева
Работает с графикой, член «Союза художников России». Её картины лаконичны, отличаются насыщенностью цветом.
Сергей Усик
Незаурядный художник, пастельная живопись для него — основное направление. Он участник зарубежных и отечественных выставок.
Третьяковская галерея хранит и выставляет уникальные работы других мастеров пастели.
Картины известных художников
СТАТЬИ » Пастель: разнообразие материала для творчества
9 декабря 2020
Пастель или пастельные карандаши – инструмент для рисования. Это совсем другая техника, чем художества карандашами, красками или фломастерами. Она особенная и неповторимая, поэтому художники часто используют этот инструмент для создания картин или добавления определенных эффектов.
Что это такое?
Понятие пастель появилось под влиянием итальянского языка. Само слово происходит от «pastello», что переводится как «тесто». С тестом на самом деле ничего не связано, но пастель имеет мягкую и сухую структуру, что и стало причиной выбора такого наименования.
Первая пастель в XVI веке создавалась из сажи с добавлением клея. Родиной была Италия, так что нет ничего удивительного в происхождении названия. Постепенно техника эволюционировала и покоряла другие страны. Поэтому плавно разошлась по миру.
Художники оценили нежность и воздушность, которую придает масса для рисования. Она позволяла отразить шик эпохи – напудренные лица, нежные кружева, дымчатые ткани и матовые ткани. Картины получались восхитительными, как тут отказаться освоить новый вид художества? Это было дело чести для европейских маэстро.
В России долгое время техникой владели только иностранные художники. Расцвет пастели приходится только на XVIII век, но она быстро стала невероятно популярной.
Время не стоит на месте, каждая эпоха диктует определенные правила. За годы существования заметно эволюционировала и пастель. Из смеси сажи и клея она превратилась в идеальный инструмент для рисования разных цветов. Причем видов пастели несколько:
- Сухая – вариант, наиболее приближенный к классической форме, которую использовали для создания шедевров известные художники.
Они не располагали такой палитрой, так что в этом отношении современники в большом выигрыше. Её можно встретить в нескольких вариациях – мелки или карандаши. В составе пигмент, мел и связующие вещества.
- Пастельные карандаши – более удобная для начинающих форма. По сути это карандаши с деревянным корпусом, только вместо грифеля у них прессованная пастель. Она не крошится, не пачкает руки и дает наносить как тонкие, так и толстые линии – тут уж как художник захочет наточить карандаш.
- Акварельная – имеет свойства акварельной краски, так что при добавлении воды создает эффект картины в стиле акварель. Не нужно путать обычные акварельные карандаши и пастель с такой особенностью. У последней особенный штрих – он фактурный, нежный.
- Масляная – в состав добавлено минеральное масло, поэтому при нанесении она не осыпается. Цвет более выраженный, яркий и насыщенный.
Один или несколько
Профессионалам и начинающим художникам сейчас легко учиться работать в технике пастель. Товаров для создания картин так много, что легко подобрать удобный и подходящий по цвету. Производители предлагают товар поштучно или целыми наборами. Что выбрать? Советчиков тут слушать нельзя, нужно понимать, какой шедевр планируется воплощать в жизнь. Но все же, некоторые рекомендации можно дать:
- Для начальных штрихов подбирают товары поштучно. Для чего покупать огромные наборы, если нет навыков и пока нет понимания, что именно хочется создать. Один-два цвета достаточно для изучения азов.
- Наборы карандашей – идеальный выбор для детей и студентов, прекрасный способ познакомиться с инструментом поближе, используя его в наиболее привычном формате.
- Наборы сухой пастели – предпочтения художников. Карандаш не всегда дает возможность создавать те легкие широкие штрихи, эффектную фактуру, за которую технику так полюбили во всем мире.
Что бы вы ни выбрали, этот инструмент поможет творить. Немного практики и скоро вашей рукой будут написаны настоящие шедевры, достойные музейных залов и известных выставок картин.
Руководство по работе с пастельными карандашами — Художественная школа Колина Брэдли
Пастельные карандаши — это карандаши с пастельным грифелем. Первоначально, когда компания Schwan-Stabilo запустила свой ассортимент в 80-х годах, они называли их Colored Charcoal Pencils. Однако по мере того, как все больше брендов представляли их как «пастельные карандаши», они следовали тенденции именования.
Зачем использовать пастельные карандаши?
В отличие от твердых и мягких пастельных карандашей, которые имеют определенные трудности в освоении, пастельные карандаши гораздо легче взять в руки и использовать с самого начала. Поскольку они имеют форму карандаша, кажется, что работать с ними уже знакомо, поскольку мы все без сомнения помним, как использовали цветные карандаши в детстве! Разница, однако, заключается в среде, вы получаете все преимущества использования пастели, но контроль использования карандаш. Это позволяет создавать потрясающие изображения с невероятной детализацией, которых вы бы не добились с помощью пастельной палочки. Поскольку они идеально подходят как для начинающих, так и для опытных художников, количество предметов, которые вы можете изучить, и разнообразие предметов, которые вы можете рисовать, огромны.
Какие марки доступны?
Пастельные карандаши cretacolor
Когда я открыл для себя пастельные карандаши около 30 лет назад, было всего две марки; Насколько мне известно, CarbOthello и Conte. Я начал использовать CarbOthello от Schwan-Stabilo и до сих пор считаю их очень хорошим карандашом. После нескольких лет использования этих карандашей было несколько недостатков. Я обнаружил, что для того, чтобы получить желаемую яркость, мне нужно было распылить и зафиксировать рисунок, а затем снова нанести сверху пастель. Грифель карандаша также имел тенденцию трескаться, когда я их затачивал. С тех пор STABILO улучшили продукт, и я обнаружил, что иногда использую их сейчас. Ко мне обратились в начале 90s от Faber-Castell, которая запустила собственную линейку пастельных карандашей с помощью бывшего сотрудника CarbOthello. Он знал о недостатках карандашей CarbOthello и работал с Faber-Castell над созданием превосходного продукта — пастельного карандаша Pitt.
Пигментация этих карандашей была намного выше, а это означало, что с тех пор я никогда не исправлял свою работу (пастельные карандаши можно исправить, хотя я обнаружил, что они притупляют работу, поэтому я решил не делать этого) . Они также были намного более прочными, что означало, что мои карандаши прослужили дольше и не были так склонны к поломке при заточке. С тех пор я использую их и очень рекомендую их как продукт. Я бы также сказал, что если у вас есть другие бренды, это тоже хорошо, потому что у вас будет большой выбор. Я выбираю в основном использовать марку Faber-Castell, потому что, когда я преподаю, я не могу ожидать, что у учеников будут карандаши всех различных диапазонов. Несколько слов о Derwent, если они у вас уже есть, то их стоит сохранить и использовать. . Если вы еще не купили их, я бы держался подальше. Они не так прочны и очень легко ломаются. Это из моего собственного опыта, и многие из моих учеников сказали то же самое. Совсем недавно в своих демонстрациях я начал использовать линейку пастельных карандашей Cretacolor с Faber-Castell. Я обнаружил, что палитра Cretacolor мягче и очень хорошо сочетается с гаммой Faber-Castell Pitt. В гамме Cretacolor также намного больше цветов (72) по сравнению с Faber-Castell (60). Это означает, что есть несколько отличных промежуточных цветов на выбор. Faber остается моим любимым и наиболее часто используемым брендом.
Caran D’Ache Пастельный карандаш Caran D’Ache, выпущенный в 2017 году, является довольно новым продуктом. Несмотря на то, что они дороже, это очень хороший продукт, и я обнаружил, что теперь чаще рисую из их ассортимента. Это потому, что их пигменты яркие (это более мягкий пастельный карандаш) и есть огромное количество 84 цветов. Выбери из. Я до сих пор использую Faber-Castell Pitt в качестве базовых цветов для своей работы, а затем окунаюсь в диапазон Caran D’Ache, чтобы придать фотографиям немного больше яркости. Особенно, если есть цвет, который я пытаюсь найти, который у них есть.
Заточка пастельных карандашей
заточка пастельных карандашей шаг 1
заточка пастельных карандашей шаг 2
заточка пастельных карандашей шаг 3
При заточке пастельных карандашей я вижу искушение использовать точилки для карандашей. Однако, по моему опыту, это может привести к растрескиванию грифелей и их потере внутри точилки! Поэтому с самого начала я рекомендовал использовать лезвие безопасной бритвы с одним лезвием или канцелярский нож. Таким образом, у вас есть контроль над типом точки, которую вы хотите, и насколько резкой она вам нужна. Есть техника, чтобы сделать это правильно, и это потребует некоторой практики. Вы можете найти лезвия для безопасной бритвы с одним лезвием в большинстве хозяйственных магазинов и на Amazon в больших упаковках по 100 штук по разумной цене.
Бумага для пастели
В этом обновленном видео, записанном в 2020 году, вы узнаете о двух разных типах бумаги, которые использует Колин, и о различиях между ними.
Бумага для пастели ingres песочного цветаот fabriano
Существует множество марок бумаги для пастели, но есть одна, которую я бы порекомендовал новичкам. Это бумага Ingres от Fabriano в Италии, я использую Sand Colored (хотя можно утверждать, что она больше серо-коричневая) и плотностью 160 г/м2. Причина, по которой я так люблю эту бумагу, в 3 раза. Во-первых, из-за нейтрального цвета — нет предмета, который не выглядел бы великолепно на этой бумаге. Он идеально подходит для оттенков кожи, животных, пейзажей и натюрмортов. Цвет не влияет на общий тон изображения, что означает, что ваши изображения могут быть яркими и естественными. Во-вторых, «зуб» — бумага имеет 2 стороны, более гладкую сторону и более шероховатую сторону с выступающим «зубом». Я использую последнюю сторону, так как она создает трение между бумагой и пастелью, поэтому пастель прилипает к бумаге. Текстура также отлично подходит для кирпичной кладки и листвы. Последний пункт – это толщина. Я склонен применять довольно много пастели к своим картинам и иногда нажимаю на карандаш. Более толстая бумага берет на себя это «наказание» и позволяет наносить больше пастели. Если у вас возникли проблемы с доставкой этой бумаги, я продаю ее в моем интернет-магазине для художников в размерах A4, A3 и A5. Для более опытных художников PastelMat — отличный выбор бумаги. Это 300 г/м², поэтому для него требуется больше пастельных слоев, чем для Ingres. Однако стереть ошибки практически невозможно. Он дает отличные результаты, но менее щадящий. Вот видео ниже, объясняющее различия:
Основные принципы
светлые тона пастельными карандашами
работа от темных тонов к светлым пастельными карандашами
№ Основной принцип использования пастельных карандашей — работать от светлого к темному. Мягкие пастели имеют гораздо более высокую пигментацию, что означает, что вы можете накладывать светлые тона поверх темных. Обычно это не так с пастельными карандашами (однако иногда я показываю, как мы можем сделать это с определенными предметами и цветами). Это означает, что если нам нужен средний тон, мы начинаем со светлого основного цвета и наносим средние тона поверх него. . Если нужен более темный тон, мы начнем с базового цвета среднего тона и нанесем более сильные цвета поверх него.
Стирание ошибок
купить двухсторонний ластик
Еще одним большим преимуществом использования пастельных карандашей является возможность стирать ошибки. Продукт, который, по моему мнению, лучше всего стирает пастель с бумаги, — это двусторонний ластик. У него два конца (очевидно!), один конец мягкий, а другой жесткий. Более мягкий конец идеально подходит для удаления только небольшого слоя пастели, в то время как жесткий конец сотрет более сильные аппликации (включая черный) и даст вам второй шанс на вашу фотографию. У использования ластика на бумаге есть обратная сторона. Как правило, вам сойдет с рук использование его только один или два раза на одной и той же области, так как каждый раз, когда вы используете ластик, он изнашивает «зуб» бумаги, о котором я упоминал выше. Это означает, что пастель больше не будет цепляться за бумагу, и вы не сможете продолжать рисовать.
Пастельные карандаши для смешивания
Много лет назад единственным способом смешивания цветов было использование самих пастельных карандашей. Это, конечно, прекрасный инструмент, и эффекты, которые вы можете получить, выдающиеся. Для больших областей я использовал (и все еще использую) пальцы, чтобы растушевать большие области, это хорошо, потому что можно контролировать давление и гарантировать, что пастель действительно впитывается в бумагу. Вы увидите позже в демонстрации неба, что вы можете использовать свой палец, чтобы действительно «протолкнуть» белую основу в зубец бумаги, достигая хорошего сплошного цвета.
Иногда я использовал измельчитель (или блендер для бумаги), но они не давали мне достаточного количества смеси. Настоящим инструментом, который изменил все, стал Color Shaper
(на фото выше). Сначала я был против их использования, потому что не думал, что они будут работать (и как же я ошибался!). Они представляют собой инструмент, похожий на кисть, с резиновым наконечником на конце, и эффекты, которых вы можете достичь, невероятны. Они позволяют вам получить плавную смесь оттенков кожи и волос на небольших участках, которую вы никогда не смогли бы достичь с помощью пальца. С помощью этих инструментов можно не только растушевывать, но и цвет, оставшийся на резиновом наконечнике после растушевки, можно использовать как кисть для добавления цвета в другие области. Их легко чистить пальцем, но если вы хотите использовать оставшийся цвет на конце, вы можете получить удивительные результаты. Вот еще одно видео, демонстрирующее формирователи цвета, которые я люблю использовать:
Создание чертежа
Квадратные чертежи с прозрачными сетками
Как правило, когда вы хотите подготовить изображение к рисованию, вам нужно нарисовать контур на предпочитаемой поверхности для рисования. Теперь, если вы замечательно рисуете от руки, то это не проблема, однако я рекомендую использовать мои квадратные сетки для рисования и графитовые углероды Tracedown. Я бы использовал квадратные сетки для рисования, чтобы создать контур на листе бумаги для картриджа. , затем проследите это изображение с помощью графитового углерода Tracedown. В отличие от других углеродов, трассировка представляет собой графит, что означает, что вы можете стереть свой рисунок после его переноса. У меня никогда не было проблем с линиями, появляющимися на моих работах пастельным карандашом, поскольку они исчезали при нанесении пастели. Я бы использовал карандаш HB, чтобы сделать перенос с углеродом. Используйте малярную ленту, чтобы прикрепить бумагу для пастели к твердому картону, затем приклейте контурный рисунок поверх верхнего конца изображения, чтобы вы могли переключаться между своей поверхностью и ваш рисунок. Затем поместите графитовый уголь между ними и вперед. Сначала я нажимал осторожно, проверяя, достаточно ли давления, чтобы видеть на вашей бумаге для пастели, вы всегда можете вернуться к линиям карандашом класса F.
Простое небо
рисуем простое небо пастельными карандашами
Бумага для пастели с белым наполнителем
пастель для растушевки пальцем
нанесение синего пастельного карандаша для неба
второй слой синей пастели на небе
более сильный синий пастельный карандаш на небе
рисуем облака пастельными карандашами
Давайте обсудим, как нарисовать простое небо с облаками. Продолжайте двигаться вперед и назад белым цветом, пока не закроете бумагу. Затем мы можем применить наш синий цвет. В линейке Faber-Castell я использую 140 (Light Ultramarine) и 143 (Colbot Blue — более насыщенный синий).
Как держать пастельный карандаш
В приведенной ниже серии из трех частей Колин покажет вам, как держать пастельный карандаш для достижения различных эффектов. В примере Колин рисует кошку пастельными карандашами Faber-Castell Pitt. Обратите внимание, как он использует лезвия безопасной бритвы, чтобы заострить кончик карандаша для рисования различных частей изображения.
Ремонт вашей работы
В видео ниже Колин обсуждает ремонт и герметизацию вашей работы. Колин предпочитает не исправлять свои рисунки, так как считает, что они притупляют рисунок и «сглаживают» изображение. В видео мы также обсуждаем хранение ваших работ. Чтобы узнать больше, посмотрите видео ниже:
Здесь, в Colin Bradley Art, мы обычно не рекомендуем исправлять ваши фотографии, так как это может сделать вашу замечательную работу скучной. Однако в этой демонстрации. …
Онлайн-классы
Научитесь рисовать вместе с Колином Брэдли. Присоединяйтесь к нашему членству и получите доступ к более чем 300 классам.
Доступ к более чем 300 классам
Сертификат по окончании каждого класса
Доступ к нашему эксклюзивному онлайн-сообществу
Картина пастелью «Бурый медведь»
Основные приемы работы с пастельными карандашами Pitt
Основные приемы работы с пастельными карандашами Pitt.
Рекомендации художников
Пастельные карандаши для художников Pitt с их безмасляной пастелью
лиды, используются артистами не только как совершенные
дополнение к пастельным мелкам для проработки
мелкие детали, но и сами по себе. Многие художники
кому нравятся пастельные техники и их универсальность,
но не грязные руки и цветная пыль, которые
сопровождать их, решили использовать эти специальные
карандаши. Пастельные карандаши Pitt имеют очень компактный
свинец, который экономичен в использовании. Ведущий
содержит очень высокий уровень пигмента, что делает
карандаши, идеально подходящие как для рисования линий, так и
затенение, а также смешивание и слияние в
нежные переходы цветов. Выбор цвета
в этом диапазоне особое внимание уделяется
приглушенные оттенки и земляные тона, которые особенно
важно для рисования пастелью.
Пастельные карандаши Pitt идеально подходят для
рисование линий и затенение поверхностей,
а также для мелкой пастели
рисунки и детали изображения. Они
прекрасно дополняют Полихромос
пастельные мелки художников.
Пастельные карандаши Питта можно размазать
пальцами и поэтому требуют легкого
фиксация.
Изменения интенсивности цвета
Изменения интенсивности цвета Уровень оказываемого давления будет определять сумму пигментация пастельными карандашами нанесите на бумагу. Исполнитель имеет широкий спектр возможностей, от нежных тонких линий до импульсивные всплески цвета.
Смешение цветов
Этот метод смешивания включает внесение более светлого цвета в темнее, тем самым немедленно создание нового оттенка. Линии сливаются и становятся очень рассеянными, и может полностью исчезнуть, если неоднократно окрашивался.
Смешение цветов
Смежные области цвета можно превращается в мощные смеси цвета при смазывании палец. Линии остаются видимыми.
Усиливающий
Целые области цвета могут быть
создано с помощью отдельных мазков
цвета, который можно аккуратно
сливаются, мягко потирая их
ладонью.
Leave a Comment