Картины леди баг: Картины на холсте Леди Баг и Супер-Кот купить в интернет-магазине | Каталог с ценами и фото


08.10.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное



✚ Пишите интересные комментарии
✚ Добавляйтесь в группу ВК)
Моя группа ВК —

✦ Маринетт Дюпэн-Чен, так же называемая Ladybug, Леди Баг, Леди Кошка, ещё Мультимышь и Дракон Баг — это главный персонаж мультсериала Леди Баг и Супер Кот.

✦ В этом видео я показываю момент, где Маринетт признается и рассказывает Алье, что она является Леди Баг, спасителем Парижа с камнем чудес. Это был необычный момент в конце 4 серии 4 сезона Леди Баг и Супер Кот.

✦ Маринетт учится в классе Бюстье в коллеже «Франсуаза Дюпон». У неё много одноклассников и друзей. Благодаря своим волшебным серёжкам с камнем чудес, в который вселяется Квами по имени Тикки, она превращается в Ледибаг. Леди Баг и Супер Кот вместе стараются помочь Парижу в борьбе с Бражником и его акумами используя Супер Шанс и силу удачи.

0:00 — Доверие Алье
1:01 — Признание Алье
1:30 — Злость Маринетт и Альи
2:00 — Тайна друзей
2:25 — Разбор информации
3:18 — Нарушение правила
4:21 — Хлоя и Алья

5:03 — Психология Маринетт
6:14 — Признание Супер-Кота
7:40 — Леди и Кот похожи
8:44 — Зрители как друзья
9:37 — Лука и Маринетт
10:23 — Сериал продлили

⚑ Название: Маринетт признаётся Алье, что она Леди Баг в конце серии 4 сезон 4 серия Леди Баг и Супер Кот
⚑ Превью: Маринетт рассказывает Алье что она Леди Баг
⚑ Серия: Леди Баг и Супер Кот 4 сезон 4 серия

Категория
Сериалы

Содержание

Вместе с Маринетт Признаётся Алье Что Она Леди Баг 4 Серия 4 Сезон Леди Баг И Супер Кот так же смотрят:

что мы знаем о грядущей экранизации «Леди Баг»

Новые подробности, концепт-арты и детали сюжета

Пока мы с нетерпением ждём четвёртого сезона мультсериала «Леди Баг и Супер-Кот» (который, кстати, выйдет уже осенью 2020 года), появились первые подробности грядущей полнометражной ленты о приключениях парижских супергероев.

О чём?

Нас ждёт полнометражный анимационный фильм «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение». Судя по названию, мультфильм будет рассказывать о происхождении сил Леди Баг и Супер-Кота, однако некоторые источники утверждают, что картина будет рассказывать о событиях после пятого сезона мультсериала. И это несмотря на то, что мы ещё даже не видели четвёртый сезон!

 

А что по спойлерам?

Студия ZAG пока не раскрыла подробностей сюжета, но в своём твиттере создатель мультсериала (который, как ни странно, не имеет никакого отношения к полнометражной ленте) делится своими предположениями. Скорее всего, «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение» будет мюзиклом, как и рождественский эпизод «Санта с когтями».

Кроме того, телеканал, транслирующий мультсериал для бразильских зрителей, показал целую коллекцию промо-артов, на которых страдающий аллергией на птиц Адриан общается с голубями, а Маринетт раскидывает булочки — Томас Астрюк, режиссёр мультсериала, предположил, что на картинках герои предаются своим мечтам.

Смотрите концепт-арты к новому полнометражному мультфильму по вселенной «Леди Баг и Супер-Кота»:

Мультфильм ожидается в 2021 году, если коронавирус не изменит планы студии ZAG.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен и Телеграм, мы любим Леди Баг и первыми пишем о новостях мультсериала.

 

Другие статьи по теме:
Фанаты шокированы ростом Леди Баг
Самые смешные ляпы в «Леди Баг и Супер-Кот»

Дата публикации:

Источник: Tlum.Ru

Детские праздники аниматоры День Рождения шоу оформление

Цены устанавливаете ВЫ!!!

Научное шоу или
Крио шоу
Стоимость
5500 Р
ИТОГО
Шоу 5500 Р
+ 1 час ведущий (аниматор) за 500 Р
1,5 часа — 6000 Р

Бумажная дискотека

Стоимость 8000 Р

ИТОГО


Шоу 8000 Р
+ 1 час ведущий за 500 Р
1,5 часа — 8500 Р

Тесла шоу

Стоимость 6500 Р


ИТОГО
Шоу 6500 Р
+ 1 час ведущий за 500 Р
1,5 часа — 7000 

Встреча с любимыми героями детских мультиков, сказок, кино и компьютерных игр – это мечта номер 1 каждого ребёнка! Забавные игры, разнообразные конкурсы, дискотеки и веселье с известными персонажами – это незабываемое приключение для всех детей! Все наши артисты имеют актёрское образование, медицинскую книжку и богатый опыт работы с детьми разных возрастов! Они работают как в огромных помещениях, так и в очень маленьких.

С лёгкостью и удовольствием развлекут как нескольких ребят, так и большую толпу забавных крошек! Независимо от числа, возраста и настроения детей на празднике всё придёт к одному результату: безудержное веселье, искренний детский смех и восторг, а также океан детских развлечений, музыки, танцев, всевозможных конкурсов и квестов!

Научные эксперименты, явления природы, необъяснимые законы физики и химии… Юные любознательные учёные уже спешат раскрыть все тайны вселенной. Детские шоу-программы это не только развлекательно, но и познавательно! Шоу для детей расширяют кругозор, а также дарят деткам новые навыки, знания и умения. Предлагаем на ваш выбор: Химическое шоу (Научное шоу, Крио шоу), Ленточное шоу, Поролоновое шоу, Электрическое шоу (Шоу Тесла), Бумажное шоу, Шоу мыльных пузырей, Шоу неоновых мыльных пузырей. Мы будем бесконечно удивлять и взрослых, и детей. Такого вы ещё точно не видели!

Организовываем квесты на любой вкус! Если вам захотелось для праздника чего-то захватывающего или забавного, леденящего кровь или смехотворного, головоломного или лёгкого и весёлого, то вы точно нуждаетесь в квесте от «Волшебного кролика»! Мы вместе подберём самый подходящий квест для вашего детского праздника!

Мы предоставляем услуги оформления помещения для праздника воздушными шарами, цветочными композициями, гирляндами и т. д. А также с радостью сделаем для вас стильную фотозону для создания оригинальных и креативных кадров на память с вашего чудесного праздника!

Какой же праздник или детский день рождение обходится без сладостей!? Заказать торт на праздник, капкейки на праздник, сладкий стол для детей, заказать кенди-бар, шоколадный фонтан, а также вкуснейшее мороженое можно и нужно тоже через нас! Мы сотрудничаем с лучшими кондитерскими, и с радостью доставим сладости для полной картины на ваш праздник!

Также на детский праздник вы можете заказать такие развлечения как шар-сюрприз, пиньята, моделирование воздушных шаров, детский аквагрим, фееричные салюты и многое другое на ваш детский праздник!

Агентство детских праздников «Волшебный кролик» очень любит радовать своих клиентов приятными ценами, частыми акциями и постоянной гибкой системой скидок! С радостью пойдём вам навстречу, ответим на все интересующие вас вопросы и поможем определиться, что же больше понравится вашему ребёнку! Организация детских праздников на любой бюджет!

Мы всегда с огромной ответственностью и полной отдачей подходим к организации КАЖДОГО детского дня рождения и любого другого праздника для детей.

Вы с лёгкостью и спокойной душой можете доверить нам весь праздник от А до Я! Наше агентство детских праздников, в свою очередь, гарантирует вам чётко организованное, насыщенное и бесконечно весёлое и яркое мероприятие, на котором будут учтены все ваши пожелания! Наша работа – делать вас и ваших детой счастливыми и радостными! Настроение праздника в наших руках и мы вас не подведём!

Топ-10 худших ПК-портов в истории — ненавистная Dark Souls, отвратительная Resident Evil 4 и невменяемая Saints Row 2 | Games

Портирование — одна из самых замечательных вещей в видеоигровой индустрии, позволяющая всему сообществу наслаждаться лучшими тайтлами на любимой платформе. Но, к сожалению, посредственное исполнение некоторых портов порой перечёркивает все плюсы. Тонны багов, испорченное управление и отсутствие патчей лишь часть того, с чем иногда приходится мириться. Сегодня мы вспомним десять худших примеров адаптации консольных игр на ПК… и попытаемся поскорее о них забыть.

Resident Evil 4 — от разработчиков, не умеющих читать инструкции

Когда в сети появилась информация, что Resident Evil Village будет в некотором смысле идейной наследницей Resident Evil 4, мне стало немного не по себе.

Те, кто играл в первую версию порта RE4 на ПК, должны меня понять. Сложно придумать более изощрённый способ исковеркать и заставить ненавидеть в целом замечательную игру.

Начнём с того, что версия Resident Evil 4 для ПК — это фактически порт порта. Оригинал вышел на GameCube, оттуда его перенесли на PlayStation 2, заметно понизив качество графики, и уже этот вариант адаптировали под персональные компьютеры. Но это ещё далеко не самое интересное. Даже то, что студия Sourcenext каким-то фантастическим образом умудрилась ещё сильнее ухудшить визуальную составляющую, меркнет на фоне управления…

В Resident Evil 4 на ПК не было прицеливания с помощью мыши. Просто вдумайтесь в эту фразу. Одно из важнейших преимуществ ПК-гейминга, заставляющее миллионы пользователей играть в шутеры именно на этой платформе, не то что было плохо реализовано — оно полностью отсутствовало! Добавим к этому криво привязанные клавиши, отображение в QTE кнопок геймпада вместо клавиатуры и получим изящное орудие пыток.

Спустя семь лет после релиза Capcom выпустила Ultimate HD Edition, в котором исправлены основные недостатки оригинального порта, но осадочек у всех игроков на ПК всё равно остался.

Devil May Cry 3 — так много вопросов, так мало ответов

Плохие порты — это прежде всего плохая оптимизация. Ситуации, когда из-за ошибок или просто небрежно написанного кода более мощное железо не способно справиться с задачами, которые по силам и менее производительным устройствам. Из-за этого всегда забавно наблюдать за плохими портами, которые добавляют в оригинальную формулу какие-то новые нетривиальные проблемы. 

Например, версия Devil May Cry 3: Dante’s Awakening для ПК всегда запускалась в оконном режиме. Баг, конечно, не самый критичный, но заставляет задуматься, как он вообще мог появиться. Помимо этого, частота кадров была каким-то образом связана с некоторыми звуковыми файлами — по крайней мере, их удаление исправляло ошибки.

Управление в игре было перепутано, и его приходилось менять при каждом запуске. Ещё DMC 3 плохо распознавала геймпады, а ведь без них проходить её было очень сложно. И это всё не считая багов, тормозов и проблем с разрешением, которые традиционно сопровождают все неудачные порты.

Самое прелестное в этой ситуации, что портированием занималась студия Sourcenext, а западным изданием — Ubisoft. Они же отвечали за ПК-версии Resident Evil 4 и Onimusha 3. Вместе эти тайтлы получили ласковое прозвище «святая троица отвратительных портов Capcom». К слову, Devil May Cry 3 позже переиздали в виде HD-ремастера. Разработчики заявили, что исправили все возможные ошибки, но далеко не все фанаты с ними согласны.

Dark Souls — бойтесь своих желаний

Версия Dark Souls для ПК идеально вписалась бы в сюжет фильма «Ослеплённый желаниями» или любой сказки про зловредных джиннов. Дело в том, что владельцы ПК долго и упорно уговаривали студию FromSoftware и издательство Bandai Namco выпустить легендарную RPG на лучшей из платформ. Но они даже не догадывались, что исполнившаяся мечта причинит им столько боли.

Вообще, фанатов Dark Souls принято считать видеоигровыми мазохистами, обожающими страдания во всех проявлениях, но даже им этот ПК-порт показался чем-то совсем нездоровым. Катастрофически плохая оптимизация, ограничение частоты кадров и бездарно реализованное управление через клавиатуру и мышь сделали без того сложную игру почти непроходимой. 

А всё потому, что у FromSoftware практически не было опыта работы с ПК. Разработчики извинились за состояние Dark Souls и признались, что хотели выпустить порт как можно быстрее и добавить дополнительный контент. К счастью, большинство основных проблем были исправлены моддерами. Светлым же пятном в этой истории стало то, что FromSoftware увидела заинтересованность в её играх со стороны ПК-сообщества и начала выпускать свои новые тайтлы и на этой платформе тоже. С DS2 и DS3 дела пошли уже намного лучше.

NieR: Automata — нам плевать, портируем как хотим

В большинстве случаев, когда речь заходит о плохих портах, имеется в виду исключительно релизная версия. Разработчики и издатели стараются нивелировать проблемы патчами, потому что они любят и ценят своих фанатов, а ещё потому, что надо восстанавливать репутацию и отчитываться перед инвесторами. NieR: Automata вообще не тот случай.

Сказать, что NieR: Automata ужасна на ПК, нельзя. Она вполне играбельна, и от неё можно получать удовольствие. Однако отношение PlatinumGames и Square Enix к ПК-сообществу ранит чуть ли не сильнее багов: в первые дни после релиза разработчики обещали починить разрешение, оптимизацию и другие баги, но за четыре года так и не выпустили ни одного патча. Поэтому сразу после установки игры рекомендуется скачивать мод FAR (Fix Automata Resolution).

Несмотря на это, нельзя сказать, что PlatinumGames полностью забросила ПК-версию NieR: Automata. В марте игру добавили в сервис Xbox Game Pass для ПК, при этом новый порт оказался лучше и получил исправления некоторых проблем (хотя специалисты из Digital Foundry считают, что большой разницы нет). Это сильно расстроило пользователей Steam, которые патча так и не дождались. В ответ Square Enix вновь пообещала выпустить обновление, но, как говорится, свежо предание.

Marvel Ultimate Alliance — сломать работающее, доломать сломанное

Не чинить то, что и так работает, — прекрасный принцип, который не только оправдывает прокрастинацию, но и избавляет от множества проблем. Жаль, не все разработчики ему следуют. Наглядный пример — Activision и Marvel Ultimate Alliance.

Оригинальная Marvel Ultimate Alliance вышла в 2006 году и не хватала звёзд с неба, хоть и была очень добротным развлечением для фанатов. То же можно сказать и об оригинальной версии для ПК — это была ленивая адаптация консольного тайтла, но она работала, а это главное. 

Всё изменилось с релизом ремастера в 2016-м. Обычно, когда тебе предлагают заново купить игру, отметившую десятую годовщину, ждёшь каких-то масштабных улучшений: графических и/или контентных. В случае с Marvel Ultimate Alliance произошло с точностью до наоборот: в переиздание не вошли все DLC, зато вместо них покупатели получили кучу багов, проблемы с оптимизацией (десятилетней игры!) и отсутствие половины звуков. Marvel Games пообещала всё исправить, но вместо этого тайтл исчез из продажи без объяснения причин.

Metal Gear Solid 2

Metal Gear Solid 2 стала одной из самых выскооценённых игр для PlayStation 2, и во многом именно ею обусловлено признание Хидэо Кодзимы гением. С другой стороны, этот стелс-экшен был показательным примером плохого портирования игр с PS2 на ПК.

У семейства консолей PlayStation всегда был крайне загадочный внутренний мир, а если точнее — сложная и запутанная архитектура. Этим зачастую объясняется отсутствие обратной совместимости или, например, плохая производительность игр при похожем или даже более мощном железе.

При таком раскладе становится понятно, что портирование на другие платформы эксклюзива PlayStation, заточенного под все выкрутасы родной системы, будет задачей не самой лёгкой. Что и продемонстрировала версия Metal Gear Solid 2 для ПК, собрав фулл-хаус из всевозможных графических ошибок, геймплейных багов и не рассчитанного на ПК управления.

Saints Row 2 — самая постыдная (до недавнего времени) страница в истории CD Projekt

Ещё недавно CD Projekt считалась чуть ли не лучшим издательством в мире. Этакий единорог среди алчных гоблинов в лице Electronic Arts, Take-Two и т. п. Однако и до релиза Cyberpunk 2077 компания успела пару раз сесть в лужу. Глубже всего издательство нырнуло с ПК-версией Saints Row 2. Справедливости ради, портированием занималась CD Projekt Localisation Centre, специализировавшаяся на локализации, но кто запоминает такие мелочи?

Главная «фишка» Saints Row 2 на ПК заключалась в том, что это фактически была чистая версия для Xbox 360. Игра была заточена под процессор консоли с тактовой частотой 3,2 ГГц, поэтому начинала лагать при любом отклонении от этого значения. Она буквально работала тем хуже, чем лучше ПК у вас был.

Вдобавок к этой занятной детали, посредственной оптимизации и непонятно почему ухудшившейся графики у ПК-версии Saints Row 2 была залоченная частота кадров в 30 FPS. Казалось бы, проблема мизерная — такие ограничения легко снимаются. Но это ещё полбеды, ведь вся логика игры оказалась завязанной на 30 кадрах в секунду. То есть если вы запускали её в 60 FPS, то игра ускорялась в два раза. То есть опять же — чем лучше компьютер, тем хуже ощущения от геймплея.

Поскольку издательство THQ приказало долго жить и ни один разработчик никогда не признается, что работал в CD Projekt Localisation Centre, долгое время исходный код порта Saints Row 2 для ПК считался утраченным. Однако в 2019 году авторы оригинала из студии Volition объявили, что нужные файлы нашлись. Поэтому есть некоторая вероятность, что игру всё-таки починят, хотя новостей на эту тему не было.

Batman: Arkham Knight — икона отвратительной оптимизации

Когда речь заходит о плохих портах для ПК, в первую очередь вспоминается Batman: Arkham Knight. Завершение трилогии о Тёмном Рыцаре от студии Rocksteady гордо носит звание самого громкого провала с оптимизацией, а ведь с её релиза прошло уже почти шесть лет.

Большинство проблем Batman: Arkham Knight были вызваны аутсорсом. Версией для ПК занималась студия Iron Galaxy, тогда как Rocksteady сосредоточилась на консолях нового на тот момент поколения. Именно поэтому версии игры для PS4 и Xbox One были приняты очень хорошо, а для запуска экшена на ПК требовалась сборка за несколько тысяч долларов. И даже это не спасало от тонны багов.

Возмущение игроков было настолько сильным, что издательство Warner Bros. Interactive Entertainment убрало тайтл из продажи на несколько месяцев, предложило возврат средств и подарило всем покупателям ПК-версии разные игры и другие бонусы. Помимо этого, разработчики в течение года регулярно выпускали патчи, так что сейчас Batman: Arkham Knight выглядит намного презентабельнее, хотя оптимизация и поныне оставляет желать лучшего.

Spider-Man 2 — а порт-то ненастоящий

Портированием принято называть адаптацию игры, вышедшей на одном устройстве, под другое. То есть, грубо говоря, это перенос тайтла между платформами. Именно поэтому Spider-Man 2 нельзя с чистой совестью назвать портом. Однако этот случай в своё время попортил крови такому количеству фанатов Человека-паука, что не упомянуть его невозможно.

Итак, Spider-Man 2 вышла в 2004 году по мотивам картины «Человек-паук 2». Экшен не только стал отличной игрой по фильму (что случается не очень часто), но ещё и был признан одним из лучших тайтлов на основе комиксов. Услышав хвалебные отзывы прессы, многие купили Spider-Man 2 на ПК, но страшно разочаровались, ведь это была совершенно другая игра. Буквально.

Версия Spider-Man 2 для PS2 была экшеном в открытом мире с полётами на паутине с захватывающей для 2004 года боевой системой. Яркое напоминание о том, что Treyarch когда-то умела делать что-то помимо Call of Duty. Вариант же для ПК был разработан студией Fizz Factor. Это был упрощённый донельзя битемап с несколькими уровнями вместо открытого мира.

Понятное дело, никакого исправления ситуации не было и быть не могло. Хотите клёвую Spider-Man 2 — покупайте PlayStation 2. Сейчас, когда версии для разных платформ выходят почти идентичными, ситуация выглядит дикой. Однако раньше довольно часто игры с одним названием могли сильно отличаться по контенту в зависимости от консоли или страны. 

Grand Theft Auto IV — Rockstar ненавидит ПК-бояр

Студия Rockstar Games делает прекрасные игры, вряд ли кто-то будет с этим спорить. Даже те её тайтлы, которые хочется пожурить, всё равно на голову выше конкурентов. Единственное «но» заключается в том, что Rockstar Games по какой-то неведомой причине ненавидит ПК. По крайней мере, именно такое впечатление порой возникает.

GTA IV вынесена в заголовок отчасти потому, что запомнилась откровенно корявым ПК-портом, но в основном причиной послужило то, что это была последняя игра от Rockstar, в которую я играл на ПК. Даже весьма солидная на момент релиза сборка едва-едва тянула игру, при этом каких-то значительных графических отличий от консольных версий замечено не было. 

К чести Rockstar следует признать, что компания серьёзно отнеслась к жалобам сообщества и выпустила крупный патч. Он исправил большинство ошибок и немного улучшил графику, но игра по-прежнему была очень требовательной. К счастью, на момент релиза обновления это уже не играло большой роли, ведь тогда с выхода игры уже прошло целых восемь лет и новые видеокарты научились справляться с запросами GTA IV.

Нечто подобное случалось с Bully, L.A. Noire и Red Dead Redemption 2. На момент релиза последней у NVIDIA даже не было видеокарт, способных потянуть вестерн на максималках. И это при отсутствии технологии трассировки лучей. 

Это была десятка худших примеров портирования консольных игр на ПК. С какими из этих тайтлов вы намучились больше всего? А если ваш самый ненавистный порт не попал в список, расскажите о нём в комментариях.

 

Четвёртая стена и как её ломают | Миры

С вами Дэдпул, ваш до смерти надоевший любимый анти-супер-герой! Знаете, почему я могу обращаться к вам напрямую со страниц этого сайта? Потому что я только что разрушил четвёртую стену! Я самый известный её разрушитель. Что значит «какая такая четвёртая стена»? Откуда вы такие взялись? Срочно читайте статью!

Термин «четвёртая стена» родом из театра. Театральная сцена с трёх сторон ограничена декорациями, а четвёртой обращена к залу. Так что четвёртая стена — невидимая грань между актёрами и зрителями, между вымыслом и реальностью, миром искусства и повседневной жизнью. Термин придумал в XVIII веке французский философ Дени Дидро, но сама четвёртая стена существует с того момента, как на подмостках была поставлена первая пьеса.

Четвёртая стена есть во всех произведениях, от книг и комиксов до игр и кино. Герои не подозревают, что они вымышлены, не замечают четвёртую стену и действуют так, будто её не существует. Благодаря этому мы легко забываем, что смотрим фильм или читаем книгу, и вовлекаемся в сюжет.

Но стоит выбить из этой стены кирпич, как всё начинает меняться. Грань между сценой и залом начали ломать ещё в комедиях Аристофана. С монологами к зрителям любили обращаться персонажи Шекспира. А в современном театре, особенно в мюзиклах, снос четвёртой стены вообще поставили на поток. Комиксы тоже стараются не отставать.

К тому, что Джинни из «Аладдина» помнит события, которых ещё не было в истории, все уже привыкли. Но когда в конце картины он вот так открыто рушит стену…

В этой статье мы разберём все основные варианты сноса лишних стен и связанных с ними тропов. И попытается ничего при этом не сломать.

Четвёртая стена бывает настолько гибкой, что персонажи могут облокачиваться на неё, не боясь разрушить границу между вымыслом и реальностью. Причём зачастую это делается шутки ради. Один из излюбленных приёмов — обмануть аудиторию, сделав вид, что разрушил стену. Как правило, так делают на экране или в комиксах. Персонажи смотрят прямо в камеру и обращаются будто бы к людям по ту сторону экрана. Затем камера меняет ракурс, и становится понятно, что герои смотрят на кого-то ещё. Стена осталась целой.

Излюбленный приём разрушителей стен — ткнуть пальцем в экран… а потом показать, что жест предназначался кому-то другому

Самый простой способ пошатнуть стену — это подмигнуть зрителю. В буквальном смысле. Как часто герои смотрят прямо в камеру, подмигивают вам или возводят очи горе, будто жалуясь на всю серьёзность ситуации или непроходимую глупость окружающих? В телесериалах это даже может стать фишкой одного из персонажей.

Иногда персонажи адресуют реплики не зрителю, а как бы в сторону или себе под нос. Как правило, это шутка или особо острое замечание, которого не слышат окружающие. Или слышат — так ещё забавнее. Эта практика пришла со сцены, где герои часто разговаривают вслух сами с собой, донося до публики свои мысли и переживания.

К слому четвёртой стены нас готовят с детства. Вот это делает Дональд Дак

Но иногда герои подчёркивают, что говорят именно с аудиторией. Например, в сериале «Карточный домик» общение главного героя со зрителями стало визитной карточкой шоу. А в британском сериале «Виртуозы» герои почти в каждой серии берут паузу, поворачиваются к зрителю и в подробностях рассказывают о тех деталях своего мошеннического плана, которые добропорядочные граждане могли не уловить. В такое моменты действие вокруг героев замирает, будто персонажи могут останавливать время.

Персонажам не обязательно обращаться прямо к зрителю, чтобы расшатать стенку-другую. Иногда достаточно произнести фразу, имеющую особый смысл в контексте, которого герой, по идее, знать не должен. К примеру, когда в «бондиане» на смену Шону Коннери пришёл Джордж Лэзенби, одной из первых фраз нового агента 007 было: «А с другим парнем такого не случалось!»

Бонд, Джеймс Бонд. Убил десятки операторов с 1962 года

Когда во «Властелине колец» Фарамир привозит Фродо и Сэма в Осгилиат, Сэм возмущённо произносит: «Нас вообще не должно здесь быть!» И правда, в книге этой сцены не было. А когда в первых «Людях Икс» Логан жалуется на свою новую форму, Циклоп саркастически спрашивает: «Ты бы предпочёл жёлтые лосины?» Он будто помнит, в чём Росомаха щеголял в комиксах…

Четвёртую стену можно ломать по-разному. В некоторых историях есть рассказчик, способный общаться с героями. В других один или несколько персонажей знают, что живут в вымышленном мире, и пользуются этим. Порой герои из «реального» мира могут попадать в вымышленный и обратно. Но в этом случае и те, кто живёт в «реальном» мире, тоже вымышлены.

Скетч из Comix Zone знал, что стал персонажем комикса… но и не подозревал, что на самом деле он герой игры

Рассказчик, знакомящий зрителей с событиями фильма, — распространённый приём в кино и театре. Как правило, его слышит только аудитория, но порой он взаимодействует и с персонажами. Так, в «Джордже из джунглей» герои порой спорят с рассказчиком, не желая делать то, что он им предлагает. А когда во второй части заменили исполнителя главной роли и рассказчик не узнал нового актёра, персонаж прямо заявил: «Я новый Джордж. Брендан Фрейзер студии не по карману».

Яркий пример из мира игр — The Stanley Parable, где закадровый голос указывает главному герою, Стэнли, что делать и куда идти. Игрок и персонаж вправе его приказы игнорировать, из-за чего рассказчик будет беситься, то и дело забывая про четвёртую стену. А главного героя игры Comix Zone, комиксиста Скетча, им же придуманный злодей забросил в мир его собственных комиксов и прямо по ходу игры подрисовывал ему врагов и неприятности.

Стэнли, вот твой сюжет, и не вздумай сворачивать! Стой, куда ты?

У героя, осознающего, что он вымышлен, есть ряд преимуществ перед другими. Он знаком с законами жанра, легко пользуется его условностями и ограничениями и при этом отлично себя чувствует. Только другие действующие лица относятся к подобной осведомлённости крайне подозрительно и, как правило, наотрез отказываются верить, что их выдумали, а то и записывают того, кто видит четвёртую стену, в сумасшедшие. Недаром самые известные сокрушители четвёртой стены в комиксах — чокнутые Дэдпул и Джокер.

Нужно быть безумным, чтобы поверить, что ты персонаж комикса. Нужно быть вдвойне безумным, чтобы оказаться правым. Эта черта отлично вписывается в психологические портреты обоих персонажей, и те вовсю пользуются свалившимися на них способностями.

Дэдпул помнит, в каком выпуске он в последний раз встречал того или иного злодея, способен путешествовать между страницами, видит облачка своих мыслей и даже пользуется ими как оружием. Зная, на какой он странице комикса, болтливый наёмник может предположить, сколько ещё приключений ему осталось. Более того, зная, какого рода это комикс, Дэдпул легко может поменять тактику. Например, он может быть абсолютно уверен, что его не убьют на первых страницах ежемесячного именного журнала. А если и убьют, то воскресят ещё до конца номера.

Читатели хорошо понимают Дэдпула, а вот окружающие — не очень

Эту манеру Дэдпул перенёс из комиксов в игры, где подначивает игрока, и в мультфильмы, и, конечно, в фильмы с Райаном Рейнольдсом. Тут он помнит актёров, играющих других персонажей, поругивает студию за низкий бюджет и самого Рейнолдса — за плохую игру. А когда хочет особо жестоко разделаться с подонком — отворачивает от зрителей камеру со словами «Не стоит вам на это смотреть».

Джокер не отстаёт от коллеги и кое в чём даже его превосходит: в одном выпуске противник Бэтмена позволил себе накричать на художника. Среди фанатов существует интересная теория. Джокер так жесток именно потому, что знает: все его жертвы не существуют в реальном мире и выдуманы с одной-единственной целью — умереть. Более того, именно жестокость делает его интересным для читателя, и это позволяет ему бесконечно продолжать своё существование.

Джокер в играх серии Arkham издевается не сколько над Бэтменом, сколько над игроком

О своей вымышленности в восьмидесятые годы знала и Женщина-Халк. Её постоянные перепалки с автором Джимом Бирном стали одной из фишек серии, а четвёртая стена обрушивалась несколько раз за выпуск. И если в поведении Джокера и Дэдпула винили безумие, то в этом случае всё дело было в облучении радиацией. Впрочем, постоянно выезжать на одной и той же шутке нельзя, и в последние годы Женщина-Халк всё реже и реже вспоминает, что она героиня комиксов.


Женщина-Халк никогда не ладила со своим сценаристом

Порой персонажи, знающие, что они часть истории, могут обращаться к автору или аудитории за помощью. Вспомните любой детский новогодний утренник, на котором Дедушка Мороз просил зрителей дружно позвать Снегурочку или хором крикнуть: «Ёлочка, гори!» В современном театре актёры нередко сидят среди зрителей, клянчат у аудитории деньги или прячутся среди рядов от других персонажей.

Это работает и вне театра. В цикле «Тёмная башня» герои пару раз встречают самого Стивена Кинга, а в ранних выпусках «Фантастической четвёрки» Рид Ричардс и Сью Шторм забегали на огонёк к Стиву Ли и Ларри Либеру. В неожиданном виде помощь из-за четвёртой стены пришла к героям фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль». В одной из сцен за героями гоняется ужасный монстр, который внезапно исчезает, потому что художника-аниматора свалил сердечный приступ.

В некоторых произведениях четвёртую стену ломают так часто, что её с тем же успехом можно было и вовсе не возводить. Сюда можно отнести комикс «Скотт Пилигрим», герои которого постоянно ссылаются на предыдущие выпуски, общаются с читателями напрямую и советуют другим персонажам перечитать первый номер.

Макс Пейн тоже догадался, что он персонаж

Героев, которые в курсе, что они вымышлены, не стоить путать с героями, которые догадываются о том, в какого рода историю попали, но считают, что находятся в реальном мире. Вспомним, например, писателя-детективщика Ричарда Касла из одноимённого сериала. Он подходит к каждому делу так, будто преступление произошло на страницах его книг и к нему применимы законы жанра.

Но чаще всего знатоки жанра (genre savvy) появляются в слэшерах и молодёжных ужастиках. Они раньше всех понимают, что попали в переплёт, предупреждают друзей об опасностях и стараются предостеречь от глупостей. Они знают, что нельзя бродить в одиночку, говорить с загадочными незнакомцами, гулять по мрачным аллеям, идти на источник странных звуков и заниматься сексом в заброшенном доме.

К сожалению, всезнайки забывают о другом штампе: умник погибает первым. И правильно делает! Какой смысл следить за историей, персонажи которой уже в самом начале знают, что им грозит? Да они просто сбегут в безопасное место при удобном случае, и никакой истории не получится!

Любой знаток жанра при виде подобного зрелища поймёт, что наткнулся на двух маньяков… и в 99 случаях из 100 будет прав

Во имя деконструкции и интриги знаток жанра обязан умереть либо от самой очевидной опасности, либо от очень изощрённой. В первом случае нам дают понять, что никто не застрахован от ошибки. Если уж главный эксперт сыграл в ящик, другим и подавно не избежать этой участи. Во втором случае сценаристы намекают, что сами штампов не терпят и найдут способ удивить даже самого искушённого зрителя.

Иногда знание жанра может обернуться и против героя. Например, в комедии «Убойные каникулы» (в девичестве «Такер и Дейл против зла») группа подростков принимает главных героев, Такера и Дейла, за маньяков, хотя друзья всего лишь собирались порыбачить. Пытаясь избавиться от них, подростки погибают, а один и вовсе сходит с ума.

Чаще всего четвёртая стена крепка, как форт Нокс. Порой авторы даже специально подчёркивают, что для героев происходящее реально: те вспоминают сцены из любимых фильмов или сериалов, а в ответ звучит что-то вроде: «Да-да, только мы не в кино!»

Иногда, впрочем, с намёком, как в «Кингсмене»: «Тут у нас не такое кино»

Так можно установить в произведении границы реальности. Например, герои считают, что инопланетяне бывают только в фантастике. Ради иронии это должны сказать герои фильма о вторжении инопланетян. Перед самым вторжением.

Примеры из других произведений часто вспоминают, чтобы противопоставить вымысел реальности. Например, когда герои пытаются совершить что-то невозможное, какой-нибудь скептик непременно на это укажет, но к его словам никто не прислушается. Затем всё получается, и скептику остаётся признать свою ошибку. Но иногда оказывается прав и скептик. Тогда сказать «Упс, ошибся!» его оппонент сможет разве что на спиритическом сеансе. Помните парня из «Пипца» который считал, что он супергерой и может летать? Ему уже на том свете объяснили, что он ошибся фильмом Мэтью Вона — это не «Люди Икс: Первый класс».

Синдром восьмиклассника — так называют наивное убеждение, что ты герой, обладающий суперсилами

Ну и нет ничего лучше, чем с помощью такого приёма спародировать или деконструировать жанровый штамп. Взять, например, Озимандию из культового комикса Алана Мура «Хранители» В финале он во всех подобностях рассказывает свой план, но делает это потому, что всё уже осуществлено. Поэтому в конце речи Адриан позволяет себе саркастическое замечание: «Кто я, по-вашему, злодей из комикса?» Да, Адриан, ты именно злодей из комикса, но это не мешает тебе мыслить нестандартно.

«Я проиграл? Я не мог проиграть! Сейчас сверюсь со сценарием…» («Робин Гуд: Мужчины в трико«)

Четвёртую стену рушат с разными целями. В классическом театре это делали, чтобы вовлечь зрителей в происходящее, заставить поверить, что их действия могут повлиять на сюжет. В детских спектаклях маленькие зрители предупреждают героев об опасности, подсказывают, куда делись злодеи, и всячески стараются помочь.

В кино же четвёртую стену обычно ломают с противоположной целью — напомнить зрителям, что они всё-таки в кино. Неудивительно, что чаще всего стены разрушают в комедиях или пародиях. Мастер этого дела — режиссёр Мел Брукс. В одной из сцен его картины «Робин Гуд: Мужчины в трико» персонажи сверяются со сценарием, чтобы решить спорный момент. А в «Космических яйцах» Лорд Шлем узнаёт, где искать сбежавших героев, с помощью пиратской видеокассеты с самими «Космическими яйцами«.

Персонажи смотрят фильм, где персонажи смотрят фильм, где персонажи смотрят фильм… а-а-а, Мэл Брукс, прекрати!

Впрочем, снос четвёртой стены подходит и для драматических целей. Каково это — узнать, что тебя на самом деле нет, твоя жизнь выдумана не особо талантливыми сценаристами на потеху публике, а все твои достижения и потери — лишь строчки сценария? Одна мысль об этом пробирает до мурашек, а каково с этим жить? Подобным приёмом любил пользоваться Грант Моррисон в комиксах Animal Man — он подвёл к подобному осознанию почти всех персонажей серии.

Как правило, герои не очень хорошо реагируют на подобные известия. Детектив Джек Слейтер из «Последнего героя боевика» не обрадовался, узнав, что его сын погиб, а его самого преследуют кошмары лишь потому, что сценаристы захотели выдавить из зрителя лишнюю слезу. А герои романа Джона Скальци «Люди в красном», узнав, что живут в телесериале, лично заявились в реальный мир высказать своим создателям недовольство убогими сюжетами и постоянными смертями.

«Парадокс знаменитости»: в мире «Последнего героя боевика» нет актёра Шварценеггера, поэтому Терминатора сыграл Сталлоне

Некоторые персонажи, узнав о своей нереальности, идут вразнос. Мы уже писали, что Джокер пытается отвечать ожиданиям читателей. А один из персонажей фильма «Забавные игры» Михаэля Ханеке открыто признаётся, что убивает людей только ради собравшейся в зале аудитории. И ведь он прав! Спрос рождает предложение, и многочисленные слэшеры, фильмы ужасов и жестокие злодеи в комиксах по-прежнему живы только потому, что публике это нравится.

Временами герои пытаются бороться за свои права и отказываются делать то, чего от них требует создатель. Иногда это проявление их свободной воли, но если создатели хотят окончательно добить персонажей, то дают понять, что даже мысли о бунте посетили их головы только потому, что так захотел автор. А значит, персонажи остаются его безвольными рабами. Очень жестоко.

Герои «Сверхъестественного» живут в мире, где есть сериал «Сверхъестественное»

* * *

Разрушение четвёртой стены — интересный приём, если использовать его в меру. В противном случае он очень быстро обесценится. Например, если эти строки снова написать от лица Дэдпула, то будет уже не так свежо и неожиданно, как в первый раз…

Да что ты в этом понимаешь! Учись у знатоков жанра!

Помните, ребятки, всё хорошо в меру, и разрушение стенок тоже. Тут главное, чтобы у автора руки росли из того места. Но, если подумать, эти слова можно применить и вообще ко всему в жизни. Правда же? Чмоки!

DMC MUSIC AWARDS 2021 наградит победителей в «Главклубе»

5 мая 2021 года, среда

Сериал «Секс, инста, экзамены» выйдет на видеосервисе Start.

32 года певцу Крису Брауну.

33 года певице Адель.

34 года певице Маше Вебер.

38 лет актёру Генри Кавиллу.

39 лет актёру Антону Пампушному.

40 лет певцу Крейгу Дэвиду.

46 лет гитаристу группы «Кипелов» Вячеславу Молчанову.

55 лет певице Ирине Салтыковой (на фото).

Ирина Ивановна Салтыкова (урождённая Сапронова) родилась 5 мая 1966 года в городе Донской Тульской области. Советская и российская эстрадная певица, актриса кино и телевидения, предприниматель, дизайнер, писательница и телеведущая.

58 лет солисту группы Dream Theater Джеймсу ЛаБри.

67 лет актрисе Наталье Хорохориной.

68 лет басисту группы «А-Студио» Владимиру Миклошичу.

73 года барабанщику группы Black Sabbath Биллу Уорду.

77 лет актёру Джону Рису-Дэвису.

78 лет участнику труппы «Монти Пайтон» Майклу Пейлину.

81 год писателю-сатирику Лиону Измайлову.

84 года актёру Юрию Назарову.

89 лет писателю Леониду Жуховицкому.


6 мая

Фильм «Иди и смотри» Элема Климова выйдет в повторный кинопрокат.

Александр Деспла даст концерт в ММДМ.

Показ новых эпизодов сериала «Соседи» начнется на телеканале «Россия».

38 лет солистке группы «Краски» Оксане Ковалевской.

41 год актрисе Александре Ребенок.

49 лет солисту группы «Штар» Рустаму Пленкину.

53 года композитору и продюсеру Максиму Фадееву.

55 лет басисту группы «ЧайФ» Вячеславу Двинину.

56 лет актёру Игорю Гордину.

60 лет актёру Джорджу Клуни.

60 лет барду Михаилу Кочеткову.

61 год актрисе Анн Парийо.

61 год гитаристу Сергею Степанову.

69 лет актёру и сценаристу Кристиану Клавье.

75 лет киноведу Кириллу Разлогову.

76 лет певцу Бобу Сигеру.

10 лет назад умер основатель группы «Алиса» Святослав Задерий (1960-2011).

165 лет родился основатель психоанализа Зигмунд Фрейд (1856-1939).


7 мая

День Радио.

36 лет певцу Джею Балвину.

36 лет саксофонисту группы «Марсель» Мите Блинову.

50 лет назад группа Black Sabbath получила «Золотой диск» за альбом «Paranoid».

59 лет барабанщику и продюсеру Алексею Рацену.

60 лет актрисе Любови Германовой.

74 года барду Вадиму Егорову.

75 лет кинорежиссёру Владимиру Бортко.

80 лет театральному режиссёру Каме Гинкасу.

55 лет назад умер сатирик Станислав Ежи Лец (1909-1966).

120 лет назад родился актёр Гэри Купер (1901-1961).

160 лет назад родился писатель и философ Рабиндранат Тагор (1861-1941).

божьей коровки Архивы живописи | Картины маслом Терезы Бернар

Нравится эта страница? Пожалуйста, поделитесь этим. Спасибо!


© Copyright 2016 — Настоящее время

Размер: 6 ″ w x 6 ″ h
Поддержка: Галерея натянутый натянутый холст
Описание: Крупный план красной божьей коровки, висящей на лиственной ветке. Это произведение искусства не требует рамки, так как изображение распространяется по краям поверхности холста.

Не в масштабе. Рама в комплект не входит.

Сертификат подлинности

Эта картина поставляется с официальным сертификатом подлинности . Это ваша гарантия, что приобретенное вами произведение искусства является подлинной картиной маслом Терезы Бернар.

>> Подробнее

Информация о закупках

150 долларов США

БЕСПЛАТНО доставка и обработка в пределах США

Свяжитесь с нами по вопросам международных почтовых отправлений и обработки.

Все транзакции обрабатываются через PayPal, безопасный и надежный способ совершения покупок.

Комментарии художников

Это первая из двух картин с изображением божьей коровки. На самом деле я работал над обеими картинами одновременно, то есть над Божьей коровкой №1 и Божьей коровкой №2. Я рисовал серию про божью коровку на холстах размером шесть на шесть дюймов. Мне показалось, что для такого маленького существа размер 6 × 6 был идеальным. Я люблю божьих коровок и давно хотел нарисовать одну (или несколько).

Я наткнулся на очень хорошую сделку на несколько небольших холстов, и я не мог упустить возможность купить 24 из них.Когда прибыла моя партия холстов 6 × 6, я подумал, что это идеальное время для рисования божьих коровок. До этих двух картин прошло довольно много времени с тех пор, как я в последний раз рисовал на таком маленьком холсте. Это было очень весело, и на то, чтобы закончить, совсем не потребовалось времени.

Теперь о божьих коровках!

Божьи коровки — чудесные маленькие создания! Иногда их называют божьих коровок, или божьих коровок. Чаще всего они бывают красного, желтого и оранжевого цветов, которые блекнут по мере взросления жука.У некоторых видов есть черные пятна, у других — черные полосы, а у третьих — сплошной цвет без каких-либо отметин. Их яркие цвета предупреждают птиц, что они не имеют хорошего вкуса.

Удивительно, но существует более 6000 различных видов этого насекомого. Они полезные насекомые, потому что божьи коровки поедают других насекомых, таких как тля, которые часто повреждают сельскохозяйственные культуры и садовые растения. Таким образом, божьи коровки часто выращиваются в коммерческих целях и продаются фермерам и садоводам.

Жизненный цикл божьей коровки состоит из четырех стадий: яйцо, личинка, куколка и взрослая особь.В зависимости от вида самки божьих коровок могут отложить до 1000 яиц с весны до начала лета. Обычно для вылупления яиц требуется четыре дня.

Подробнее об этом насекомом читайте в Божьей коровке №2.

Сопутствующая картина

У этой картины есть спутник под названием «Божья коровка № 2 — Почти идеальный камуфляж». Независимо от того, куплена ли она вместе с компаньоном или нет, любая из этих картин будет прекрасно смотреться в вашем доме или офисе. Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить изображение. Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить изображение.

Божья коровка # 2 — Почти идеальный камуфляж

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы об этой картине, свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Другие интересные картины дикой природы

20 x 16 x 6 дюймов x 6 дюймов 6 дюймов x 6 дюймов

Teresa’s Insider News

Узнай первым! Зарегистрируйтесь здесь, чтобы одними из первых получать краткие обзоры недавно завершенных картин, новые объявления и другие новости в художественной студии.

Тереза ​​имеет информационный бюллетень для инсайдеров, и это БЕСПЛАТНО! Это ее способ держать друзей в курсе, давая вам возможность заглядывать в новые картины, которые она завершает, а также другие объявления, прежде чем они будут опубликованы. Ее информационный бюллетень выходит раз в два месяца, поэтому обязательно попадите в ее список рассылки. Вы не хотите ничего пропустить!

Спасибо, что посмотрели!

Не стесняйтесь поделиться этим со своими друзьями.



Нравится эта страница? Пожалуйста, поделитесь этим.Спасибо!

камней из божьей коровки для сада

Я собираюсь показать вам, как сделать эти очаровательные камни , расписанные божьей коровкой, , которые вы можете оставить в саду. Но сначала расскажу предысторию этой сверхлегкой поделки для детей, которую я впервые сделал почти десять лет назад. Это очень милые садовые камни, которые вы сможете оставить на улице в непогоду.

По теме — Вам также может понравиться эта версия садовых камней на Хэллоуин, «Светящиеся в темноте скалы монстров»! Я даже собрал для вас коллекцию идей раскрашенных камней! Не пропустите и наши камни кактусов!

Предыстория о моей божьей коровке нарисовала камни

Еще в 2006 году я начал работать в компании под названием Kaboose.На самом деле они купили сайт, принадлежащий женщине, которую я знаю с 1997 года. У нее был сайт под названием Kid’s Domain. В свое время мы были веб-мастерами, задолго до появления блогов.

Она продала свой веб-сайт компании в Канаде. Они переименовали его в Kaboose и наняли меня, чтобы я переделал некоторые старые проекты Грейс, в которых не было фотографий. Им настолько понравилась моя работа, что они наняли меня для создания новых детских поделок для их сайта.

Несколько лет спустя Kaboose был продан Disney. Я оставался в качестве фрилансера и местного эксперта по ремеслу довольно долго, пока Disney не принял решение прекратить производство контента для Kaboose.Спустя некоторое время родился Spoonful, и к тому времени я создал для них более 500 проектов!

Большинство проектов Kaboose были перенесены на новый сайт Spoonful, и вскоре после того, как я снова начал на них работать. Это было недолго, так как примерно год спустя Дисней закрыл двери в Spoonful, и все. Я отлично с ними работал и сделал МНОГО проектов для их сайтов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Где взять камни?

Вы можете найти речные камни в любом магазине товаров для дома (например, Lowes, Home Depot и т. Д.), В садовых центрах и магазинах товаров для рукоделия, таких как Michaels.Мне также сказали, что долларовые магазины и Walmart имеют их. Обязательно загляните в цветочный отдел в магазинах для рукоделия, если вам не удается их найти. И, конечно же, вы можете купить их здесь, на Amazon.

2. Я хочу покупать, а не делать. Вы продаете камни из божьей коровки?

Я лично не продаю свои камни из божьих коровок, однако на Etsy есть несколько продавцов, которые продают божьих коровок, похожих на мои. Вы можете найти их здесь.

3. Какую краску я использую, чтобы держать их снаружи?

Вы увидите краску, которую я использовал, ниже и в списке материалов.Она называется Patio Paint и разработана специально для использования на открытом воздухе. Я люблю его и использую уже много лет. Вы можете купить его на Amazon здесь или в местном магазине товаров для рукоделия.

Камни с росписью божьей коровкой

Одним из таких проектов на самом деле были те самые камни из божьих коровок, которые сейчас закончились на Parenting.com. Я сделал их где-то в 2007 или 2008 годах. За эти годы эти раскрашенные божьей коровкой камни стали появляться в Интернете.

Но когда Kaboose и Spoonful исчезли, в моем проекте осталось только Parenting.Те, что я сделал для них, были похожи на те, которые я собираюсь показать вам сегодня. Те, что у меня есть в этом блоге, не используют гугли-глаза, потому что они будут находиться на улице, и клей в конечном итоге сломается из-за погоды.

Другие отличия заключаются в использовании краски для наружных работ, а у тех, которые я делал раньше, на спине шла небольшая полоска. В остальном они почти такие же!

Как сделать божью коровку раскрашенными камнями

Я покажу вам, как их сделать, в видео в этой публикации.

Вещи вам понадобятся:

Вот! Разве это не весело !? У меня были божьи коровки в цветочных ящиках за пределами моей студии. Надеюсь, с ними никто не уйдет! (Обновление: люди ушли с ними!) Худший сценарий? Я должен заработать больше. И это не так уж и плохо. 🙂 Здесь более 250 простых поделок для детей, так что не уходите, не добавив их в закладки. 🙂

БОЛЬШЕ ИДЕЙ ДЛЯ САДОВЫХ РЕМЕСЕЛОВ:
  • Эти очаровательные нарисованные клубникой скалы — еще одна красочная наскальная живопись!
  • Используя ту же концепцию, мои маркеры для альпинария — отличный способ маркировать ваши растения.
  • Эта лейка льет кристаллы, и вы можете сделать их для своего сада! Доступно видеоурок!
  • Узнайте, как сделать свой собственный сказочный сад. Я заставил свой занять мертвое место, где ничего не будет расти.
  • Еще одна замечательная идея раскрашенного камня — эти Скалы Явы! Отлично подходит для всех фанатов «Звездных войн». Вы можете разместить их на полке, как пресс-папье для вашего стола, или скрыть их во дворе.
  • Эти раскрашенные маргаритками камни самые сладкие.Вы можете использовать их, чтобы разместить вокруг посаженных ромашек, чтобы спрятать их для кого-то еще или в качестве украшения сада. Лучшая часть? Их так легко сделать! Возьмите друга и попробуйте эти очаровательные ромашки.

Вы также можете использовать этих милых божьих коровок в моем последнем проекте, Ladybug Tic Tac Toe!

Распечатать проект

Камни с росписью божьей коровкой

Научитесь делать этих очаровательных раскрашенных божьих коровок камешков. Используйте специальную краску для наружных работ для этой очаровательной садовой поделки, чтобы сохранить садовых божьих коровок все лето!

Автор: Аманда Формаро

Принадлежности

  • Краска для патио в цветах по вашему выбору Я использовал Ларкспур Синий, Пурпурный Петуния, Желтый Фиеста, Фуксия, Цитрусовый зеленый и Лосось
  • Гладкие камни предпочтительно овальной или круглой формы
  • Кисть
  • Зубочистка
  • Открытый герметик или Прозрачное покрытие для патио

Инструкции

  • Вымойте и высушите камни.

  • Покрасьте цветной краской для патио, не раскрашивайте днища, если они будут находиться в почве.

  • Нарисуйте черную голову и дайте высохнуть.

  • Возьмите кисть с ручкой и нанесите черную краску на пятна божьей коровки.

  • Используйте конец кисти, чтобы нарисовать точки на белых глазах. ДАВАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ СУШИТЬ!

  • Отрежьте кончик зубочистки. Обмакиваем в черную краску и наносим точки на белые глаза.

  • Когда полностью высохнет, покрасьте божьих коровок слоем прозрачного покрытия для патио или герметика для наружных работ, например Mod Podge.

Этот проект был первоначально опубликован в этом блоге 11 июня 2016 г.

Аманда Формаро — хитрая предприимчивая мать четверых детей. Она любит печь, готовить, мастерить детские поделки и создавать предметы декора для своего дома. Она мастер и гуру на кухне, много раз появлялась в Интернете и в печатных изданиях на протяжении многих лет. Она также является редактором канала Home & Garden в Craft Gossip и владельцем FunFamilyCrafts.com.

Последние сообщения от Аманды Формаро (посмотреть все)

Рисунок божьей коровки — пошаговое руководство

Поделитесь этим сообщением!

Пошаговое рисование божьей коровки

Научитесь рисовать эту милую божью коровку! Это отличная картина, которую вы можете нарисовать с детьми или как расслабляющую и легкую картину для себя!

В этом туториале есть прослеживаемая программа, поэтому вам не нужно беспокоиться о рисовании божьей коровки. Или вы можете нарисовать эту простую композицию на своем холсте.

Возьмите прослеживаемое из моей отслеживаемой библиотеки, распечатайте его и используйте лист графитовой бумаги внизу, чтобы отследить макет на вашем холсте.Если у вас нет графитовой бумаги, вы можете нанести карандаш на обратную сторону отпечатка, а затем обвести его.

Наслаждайтесь и счастливой раскраски!

Необходимые материалы:

Время активности 1 час 30 минут

Общее время 1 час 30 минут

Сложность Легко, удобно для детей

Материалы

Цвета

  • Красный пиррол
  • Перманентный
  • Ярко-желтый зеленый
  • Марс-черный
  • Титановый белый
  • Церулеан

Кисти

Цветовая палитра:

Эти цвета перечислены в Liquitex BASICS.Многие бренды используют одни и те же названия для своих цветов. Вы также можете взглянуть на цвета в палитре ниже и подобрать наиболее близкие к цветам, которые у вас есть под рукой!

Краски для рукоделия!

Предлагаю вам вариант преобразования популярных красок Apple Barrel Craft Paint!

Traceable:

Вы можете бесплатно распечатать этот рисунок божьей коровки в моей отслеживаемой библиотеке. Для изменения размера прослеживаемого до разных размеров холста я рекомендую онлайн-инструмент Rapid Resizer.

Краткое руководство:

Видео:

Пошаговые инструкции:

1. Нарисуйте фон (небо)

Загрузите свою палитру лазурно-синим и титановым белым цветом и получите свой 3/4 Wash Brush ready (большая плоская кисть).

Cerulean Blue, Titanium White & 3/4 ”Wash Brush

Погрузите кисть в воду и аккуратно промокните ее насухо. Затем загрузите его лазурно-синим цветом. Начните с верхней части холста и нарисуйте левые и правые мазки по холсту.

Пройдите примерно треть пути вниз по холсту, затем нанесите на кисть немного белого (не смывая кисть).

Смешайте белый с синим, чтобы синий постепенно становился светлее по мере того, как вы продвигаетесь к нижней части холста.

Краска почти до самого низа холста. По мере того, как вы спускаетесь, перезагружайте кисть более белым цветом. Смешайте цвета, чтобы синий стал светлее и светлее.

Советы: Смешивание цветов требует некоторой работы! Продолжайте растушевывать холст «мокрым по мокрому».Чем больше вы нанесете краску, тем лучше она будет растекаться. Также старайтесь не перегружать кисть слишком большим количеством краски. Небольшая сумма вполне подойдет! Если вам нужна помощь, чтобы краска растеклась, попробуйте добавить к кисти немного воды.

2. Покрасьте землю и траву

Затем промойте щетку для мытья 3/4 и промокните ее насухо. Раскрасьте нижнюю часть холста ярко-желто-зеленым цветом. Это будет основа нашей травы.

Яркий желтый зеленый снизу

Чтобы сделать травинки, загрузите палитру темно-зеленым перманентным, титановым белым и более ярко-желто-зеленым (при необходимости).

Смешайте белый и ярко-желтый зеленый цвет (примерно равные части).

Используйте 4 круглую кисть. Смешайте белый с ярко-желто-зеленым, чтобы получился светло-зеленый. Начните сверху (ближе к линии горизонта).

Нарисуйте линии травы 4 круглой кистью.

Нарисуйте светло-зеленые линии травы по всей линии горизонта. Примечание: это очень похоже на траву на моей картине «Пасхальный кролик», если вы ее нарисовали!

В основном мы делаем более светлые травинки сзади (вверху) и более темные спереди (внизу).

Затем залейте кисть темно-зеленым перманентом и нарисуйте еще один ряд линий травы. Это должен быть средний зеленый цвет, но не такой темный, как темно-зеленый перманент, потому что он смешивается с более светлым зеленым.

Затем сделайте еще один ряд, но с более глубоким зеленым перманентом на кисти, чтобы стебли травы были темнее.

Сделайте последний ряд травинок внизу, используя только темно-зеленый перманент.

3. Обведите или нарисуйте композицию на холсте

Вам нужно подождать, пока вся ваша картина высохнет, прежде чем рисовать поверх неба или травы.

Если вы используете мою прослеживаемую бумагу, положите лист графитовой бумаги под ней. Затем обведите любым письменным инструментом.

Если вы рисуете, вы можете нарисовать это на отдельном листе бумаги и затем перенести его, или вы можете рисовать прямо на холсте.

Дизайн перенесу.

4. Покрасьте стебли и листья

Используя 4 круглую кисть, дважды нанесите на нее блестящий желто-зеленый и темно-зеленый перманент.

Раскрасьте оба стебля каждого из цветов.Кончиком круглой кисти нарисуйте эти тонкие линии.

Затем раскрасьте листья. Чтобы получить такое цветовое изменение в зеленых тонах, дважды загрузите кисть как светло-зеленым, так и темно-зеленым, и позвольте им смешаться с холстом, пока вы заполняете форму.

5. Раскрасьте большой лист

Посмотрите, как скручивается большой лист. Та часть, на которой стоит божья коровка, светлее, а загнутая под ней часть темнее.

Сначала нарисуйте ту часть листа, на которой стоит божья коровка.Дважды нанесите кисть ярко-желто-зеленого цвета с небольшим количеством темно-зеленого перманента. Это должен быть тот же зеленый оттенок, что и меньшие листья.

Затем нарисуйте другую часть листа, ту часть, которая скручена, только темно-зеленым перманентным слоем и лишь небольшим количеством ярко-желто-зеленого цвета.

Более темные и более светлые участки листа разделяют скрученную часть. Совет: нарисуйте контур своих мазков в соответствии с направлением движения листа.

Затем, в качестве дополнительной детали, вы можете добавить немного белого на лист и растушевать его.Я сделал это с крайней верхней правой частью листа, где он указывается, а также с крайней нижней левой частью листа под божьей коровкой.

Совет: рисовать поверх рисунка можно!

6. Нарисуйте цветы

Затем полностью смойте зелень с помощью 4 круглой кисти и высушите. Лепестки цветов закрасьте титановым белилом.

Видна только нижняя половина этих двух цветов.

7. Нарисуйте капли росы

Чтобы сделать капли росы, сначала нарисуйте маленькие белые кружочки на всех листьях.

Затем, чтобы они выглядели светлее, возьмите кончик пальца и надавите им на каждый кружок. Это удалит немного краски с белых кругов, и они будут выглядеть прозрачными, как капля воды!

8. Нарисуйте тело божьей коровки

Используйте свою 4 круглую кисть и красный пиррол, чтобы нарисовать тело божьей коровки. Вы можете закрасить пятна вокруг или поверх них. Я решил закрасить пятна.

9. Нарисуйте тени под каплями росы (необязательно)

Если вы хотите, чтобы капли росы выглядели немного более реалистично, нарисуйте темные тени под каждой из них.Для этого смешайте немного красного с темно-зеленым перманентом (примерно 1 часть красного, 3 части зеленого). Это сделает очень темно-зеленый цвет — идеально подходит для тени!

Смешайте красный и зеленый, чтобы получить цвет тени.

Возьмите 4 круглые кисти и нарисуйте небольшую изогнутую область прямо под каждой капелькой росы.

Совет: если ваши 4 круглые кисти кажутся слишком толстыми, попробуйте использовать круглую кисть 5/0 или самую маленькую круглую кисть, которая у вас есть!

Затем очистите кисть и добавьте к ней только белый цвет. Нарисуйте крошечную белую точку в верхнем левом углу всех капелек!

Вы также можете добавить немного больше белого в самый низ каждого круга прямо над тенями.Другими словами, очертите только нижнюю кривую круга над тенью.

10. Нарисуйте голову божьей коровки

С помощью четырех круглых кистей и марсианского черного цвета закрасьте круг головы божьей коровки в черный цвет.

Дополнительно нарисуйте несколько маленьких черных точек в местах, где центры белых цветов находятся в самом верху картины.

11. Нарисуйте или раскрасьте усики

Я использовал стандартный черный маркер для усиков! Вы можете сделать то же самое или использовать крошечную кисть, чтобы нарисовать черные усики.

12. Закрасьте пятна

Если ваш красный цвет высох, используйте 4 круглую кисть, чтобы нарисовать пятна на божьей коровке.

13. Нарисуйте или раскрасьте лапки

Затем, если ваш лист высох, воспользуйтесь фломастером или крошечной кистью, чтобы нарисовать или нарисовать лапки.

14. Нарисуйте или раскрасьте лицо

Если у вас есть белый фломастер или ручка для рисования, вы можете сделать это с его помощью. Я использовал крошечную круглую кисть, чтобы нарисовать глаза и рот.

15. Добавьте выделение на божьей коровке

Наконец, если вы присмотритесь, есть небольшая белая линия в верхнем левом углу спины божьей коровки, а также с левой стороны головы божьей коровки.

Готово!

Подпишите свое имя и покажитесь им !!

Поделитесь своим искусством!

Вы можете отметить меня @tracie_kiernan_artНажмите на вкладку сообщества или загрузите фотографию в любой из моих постов в FacebookЗагрузите фото на любой из моих контактов Pinterest

Поделитесь этим постом!

Акварельная божья коровка и картина негативного космоса

Эти яркие маленькие божьи коровки были созданы моей возрастной группой 7-8 лет. Милые дети рисуют милых жуков. Нет ничего лучше, чем это.

За неделю до этого я вместе со своим классом для взрослых выполнил проект рисования негативного космоса и все еще был полностью вдохновлен этой очень крутой техникой. Поскольку в моем маленьком классе я сосредоточился на акварели, я решил попробовать рисовать в негативном пространстве и в этой возрастной группе. Однако, поскольку техника концептуально сложна (как утверждали мои взрослые), я оставил эту детскую версию очень простой. Итак, мы сосредоточились на божьей коровке, и мы просто добавили несколько отрицательных пробелов кое-где.

Процесс

Божья коровка:

Для индивидуальности ученики выбрали божью коровку для рисования из множества наглядных материалов, которые я предлагал (как фотографии, так и рисунки божьих коровок в разных положениях и под разными углами. Они выбрали своего жука и нарисовали его на акварельной бумаге. Я помог им в этом шаг, демонстрируя на доске, как я начал бы рисовать божью коровку: где ее центрировать, как определить размер (должен быть большим), с чего начать рисование и т. д.

Я показал им, как начать с основной формы, то есть тела, затем добавить детали, например, переднюю часть (голову) и ноги.Эти детали должны были быть нарисованы в масштабе, поэтому голова не должна быть огромной или крошечной по сравнению с телом, ноги не должны быть слишком длинными или слишком толстыми и т. Д … соблюдение всех наших пропорций дает нам более реалистичный и правдоподобный ошибка. Они рисовали своих жуков карандашом.

Листьев:

Божьи коровки должны были находиться в своей среде обитания, а не парить в космосе. Студенты должны были выяснить, как и где разместить своих жуков на листьях или травинках. Визуальные эффекты помогли им представить это и сделать выводы из наблюдений.Карандашом рисовали основной лист или травинку.

Картина негативного космоса

Шаг 1: Мы окрасили всю нашу бумагу (но не жучок) в светлый желто-зеленый цвет. Мы прошли по нашему листу, но мы все еще могли видеть карандашные линии, потому что мы использовали мало пигмента и много воды («промывка»).

Шаг 2. Нарисовали еще один листик или несколько травинок. Мы закрасили их более темным оттенком зеленого (но закрасили ВОКРУГ нашего первого листа). Теперь у нас есть светло-зелено-желтый лист, смещенный на более темный фон.

Шаг 3. Мы закрасили ВСЕ наши листья еще более темным оттенком зеленого (немного ультрамаринового синего красиво затемнится). Теперь у нас есть светло-зелено-желтый лист и наши средние зеленые листья, которые компенсируются нашим более темным оттенком зеленого.

В двух словах, это негативная космическая картина … и детям это действительно было трудно понять. Один ученик не мог устоять перед росписью над листьями каждым дополнительным слоем цвета, а не вокруг них.

Для тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получает это быстро, вы можете сделать даже третий слой, нарисовав третий круг листьев и закрасив все листья более темным оттенком (хорошее расширение).Вы можете видеть, как это сделали некоторые из моих детей (видите более темные листья?)

Переходим к божьей коровке. Тело было сделано «мокрым по мокрому», с большим количеством пигмента на внешнем крае и меньшим в центре. Студентам было предложено оставлять на теле небольшие пятна неокрашенной белой бумаги для выделения. Мы знаем, что не так легко вернуть блики с помощью акварели. Правило: начинайте светлее, постепенно темнейте. Мы посмотрели на наши визуальные эффекты, чтобы найти более темные части красного тела нашего жука, и добавили больше пигмента в эти области (вдоль внешнего края или нижней части тела).Головы были выполнены в черном цвете (также с учетом белых областей и бликов, таких как белые области возле глаз и более серые тона). Крошечные кисти-лайнеры использовались для создания ног и антенн (акцент на крошечных и тонких).

Пятна наносились маленькой круглой кистью.

Мы заклеили наши границы (это необходимо для акварели, особенно когда результаты могут быть немного неаккуратными), и он аккуратно и четко обозначил этих маленьких жуков в их негативной космической среде обитания.






Симпатичные расписные камни с божьей коровкой — рок-поделки для детей

Когда вы отправитесь на следующую прогулку на природу (или в долларовый магазин), обязательно возьмите несколько камней, так как мы будем делать милые раскрашенные камешки из божьих коровок.

Эти милые маленькие жуки будут отлично смотреться в помещении и на улице. Разве вы не можете себе представить, как они разбросаны по саду?

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Готовы сделать букет божьих коровок?

Симпатичные расписные камни с божьей коровкой

Что вам понадобится

  • камней (вполне очевидно)
  • красная краска (акрил отлично справляется
  • малярная кисть (мы любим губчатые кисти)
  • черный перманентный маркер или черная краска
  • волнистые глаза

Начните с мытья камней, чтобы удалить с них грязь и пыль.Высушите их. После высыхания покрасьте их в красный цвет, в зависимости от цвета, возможно, вам потребуется покрасить камни несколькими слоями краски.

Когда краска высохнет, черным перманентным маркером или краской нарисуйте прямую линию посередине камня. Раскрасьте голову в черный цвет (с краской это будет проще), мы использовали Sharpie, чтобы нарисовать детали, но он был не так эффективен для окрашивания головы, поэтому мы использовали другой перманентный маркер (Stabilo). Нарисуйте 7 или более точек на крыльях — у этих маленьких жуков может быть много-много точек.

Наклейте два изогнутых глаза. В качестве альтернативы вы можете нарисовать их.

Если вы собираетесь демонстрировать эти прекрасные раскрашенные камни из божьих коровок на улице, я рекомендую вам покрыть их лаком.

Еще поделки, чтобы делать вместе с детьми

Мы уже сделали немало поделок из божьих коровок, обязательно проверьте эту простую поделку из бумаги из божьей коровки или этих божьих коровок из листьев.

Если вы фанат скалолазания, попробуйте этих каменных монстров, из них получатся супер-глупые скальные питомцы.

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте членом Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и образовательным печатным материалам. Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).

Картина « Божья коровка », Первая леди Баг, Мириам Шульман

Мириам Шульман, Нью-Йорк
Участник с марта 2008 г.
Заявление художника Нью-йоркская художница Мириам Шульман известна своим исключительным мастерством акварели, в которой она экспериментирует как на бумаге, так и на холсте, используя современные методы, что делает ее искусство актуальным и актуальным. современный для широкой аудитории.Ее портреты выставлялись на престижных выставках жюри и заказывались по всей территории Соединенных Штатов, в то время как многие ее пейзажи и обнаженные тела были собраны по всему миру.

Шульман умело и страстно передает истинную сущность и динамику своих предметов, таких как синхронность музыкантов на концертах, близость братьев и сестер на семейных портретах и ​​разнообразный характер животных в своей коллекции «Рыбы, перья и мех». Яркие пейзажи демонстрируют ее мастерство в цвете — как это видно, например, в причудливых городках и пляжах Кейп-Код или на шумных улицах Нью-Йорка, где импрессионистические сцены могут принести как очарование, так и ностальгию.«В эти картины вложены сердце, душа и любовь», — писал один коллекционер, а другой описал портреты художника как «передающие движение, глубину, контур и цвет».

Рисунки Шульман были опубликованы в The New York Times и многих других региональных и национальных изданиях, включая Журнал Американской ветеринарной медицинской ассоциации, на обложке которого было опубликовано ее изображение енота в номере от 15 сентября 2008 года.

В книге Scarsdale Inquirer 2007 «Кисть с жизнью» Дебра Банерджи написала: «Независимо от того, пингвины она или люди, кисть художника Мириам Шульман движется в зависимости от личности.«Очаровательные портреты Шульмана, как людей, так и животных, выражают индивидуальность с юмором и достоинством». (полный текст статьи на www.Schulmanart.com)

Когда Шульман не работает над заказными портретами, он экспериментирует с новаторскими комбинациями средств и методов. В своей последней серии она использует ноты в качестве коллажа на холсте, смешанном с акварелью. Ноты из музыки придают композиции энергию; так, например, в цветочной серии ноты выглядят как жуки, жужжащие над цветком, тогда как на фоне березовых деревьев музыкальные ноты выглядят как бугорки на древесной коре.

Художник также любит работать с экологически чистыми и переработанными материалами, чтобы постоянно исследовать различные художественные аспекты и определять новые и разные способы представления и изображения своих идей и вдохновения.

Художник замыкает круг

Для Шульман искусство много раз было средством справиться с искоренением ее семьи в детстве после потери отца в раннем возрасте из-за рака. Шульман обнаружила, что искусство — это способ самовыражения в переходные периоды, помогающий ей получить признание сверстников.Учительница четвертого класса первой заметила ее талант, отметив, что у нее особый дар, и побудила ее продолжать творить и развивать свое искусство.

Искусство Шульман продолжало развиваться, становясь постоянной и значительной частью ее жизни. Она изучала искусство и историю искусств в Дартмутском колледже, где получила степень в области истории искусств с дополнительными специальностями в области инженерии. Она поддерживала себя, работая на факультете истории искусств, а также ей платил колледж за создание различных произведений искусства для продвижения мероприятий в кампусе.В старших классах ее искусство было представлено в персональной выставке, которая финансировалась за счет совместного спонсорства студенческих групп. По окончании учебы она получила премию Адельберта Эймса изящных искусств.

Хотя Шульман никогда не отказывался от своей мечты стать профессиональным художником, она приняла стипендию, чтобы получить степень магистра в Массачусетском технологическом институте, что привело к захватывающей и успешной карьере на Уолл-стрит. Тем не менее, она рисовала и занималась акварелью, обучаясь у известных акварелистов Элиз Моренон, Мэла Стабина и Чарльза Рида.В 2000 году она ушла из финансового мира, чтобы полностью посвятить себя искусству.

Муза в процессе

Первоначально Шульман сосредоточился на портретах и ​​фигуре. Она сразу же выиграла призы за свои портреты на местных художественных конкурсах и свои профессиональные

DIY ручная роспись камней божьей коровки

В этом последнем уроке я собираюсь показать вам, как превратить эти обычные камни в великолепных божьих коровок для вашего газона и сада. Эти камни из божьей коровки своими руками создать так просто, и они придадут такой стиль и красоту вашей природе.

Какие камни можно рисовать?

У меня есть тонны камней и камней — я имею в виду буквально тонны — за пределами моего дома. Если у вас нет камней, которые можно раскрасить, вы можете подобрать камни для поделок в любом лобби для хобби или другом магазине поделок. Если вы собираете камни снаружи, убедитесь, что они гладкие, по крайней мере, с одной стороны, чтобы было легче рисовать их вручную.

Что еще можно нарисовать вручную на камнях и камнях?

Камни доброты — огромная вещь в моем районе.Это просто камни, которые вы рисуете, а затем оставляете места, чтобы их могли найти другие люди. Вы можете сделать это с помощью этого камня из божьей коровки, нарисованного вручную, или у Мелиссы в Empress of Dirt есть множество идей для других дизайнов, которые вы можете нарисовать на своих камнях.

DIY Ручная роспись Камни божьей коровки

Эти раскрашенные вручную камешки из божьих коровок идеально подходят для вашего сада этим летом. Они такие очаровательные, и их так легко сделать самому. И, если у вас во дворе есть камни, это отличный способ их перепрофилировать!

Выход: 2

Узнайте, как превратить обычные камни в сокровища для вашего сада.Эти камни из божьей коровки, сделанные своими руками, просто раскрасить, и они придадут вам такой стиль!

Время подготовки 10 минут

Время активности 10 минут

Общее время 20 минут

Сложность Легкий

Сметная стоимость 3 доллара США

Материалы

  • Камни
  • Красная аэрозольная краска
  • Черно-белая краска для рукоделия
  • Маленькая кисть

Какими еще способами можно переделать камни?

Я поделился с вами множеством способов превратить обычные камни в выдающиеся украшения.

Comments