Картинки визуальная информация: Как сделать информацию визуальной? Типы текстов и инфографики — Блог о визуальной грамотности


08.05.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как сделать информацию визуальной? Типы текстов и инфографики — Блог о визуальной грамотности

…зрение предсказуемо. Поймите это, и вы обретете крайне эффективный способ постоянно и предсказуемо направлять взгляды и сознание людей, причем с помощью самых простых картинок.

– автор книги «Визуальное мышление» Дэн Роэм

Перед вами качественный текст, насыщенный информацией, и образ этого текста — тема, тип и стиль. Учет этих показателей сбережет ваше время — вы не будете перебирать десятки вариантов подачи материала, а оформите его быстро и максимально удобным для восприятия способом. Все потому, что «зрение предсказуемо» — зрители всегда ищут ответы на определенные вопросы одним и тем же способом.

Далее для создания инфографики следует проработать образ текста. Для этого ответьте на три важных вопроса:

  • какие рисунки получаются из разных типов информации;
  • что интересует наших зрителей и какие рисунки они любят больше всего;
  • чему отдать предпочтение в визуальном переводе: юмору или строгой сдержанности?

Прочитав книгу, вы научитесь отличать разные типы и стили инфографики друг от друга. Но главное, вы поймете, как безошибочно выбирать из огромного количества вариантов визуализации нужный для объяснения конкретной информации конкретной аудитории.


Как рисовать? Типы текстов и графики

В журналистике, научных исследованиях, криминалистике и многих других сферах используется подход «Пять W» (Five W’s) — это 5 вопросов, составляющих основу сбора информации для решения проблемы. Этот подход к пониманию и объяснению явлений известен с классической ораторской традиции и формулируется так: «Quis, quid, quando, ubi, cur, quem ad modum, quibus adminiculis».

Кто/что, когда, где, почему, как/какими средствами

«Если вы хотите понять или объяснить что-либо, вы можете быть уверены в том, что описали все существенные части, если использовали пять вопросов: кто / что, когда, где, зачем, как и чем, а также шестой вопрос — сколько. С точки зрения когнитивной науки получается, что греки были в чем-то правы. Сами того не зная, они создали довольно точную картину сознания (конкретно неокортекса, или „мыслящей“ части мозга)».

Подход опирается на особенности восприятия информации человеком. На что бы мы ни смотрели, мозг всегда «обрабатывает один тип изображений, доставляемый в одном и том же порядке» (Дэн Роэм). Сначала мы видим объект (кто/что), затем его количество (сколько), расположение в пространстве (где), его движение или отсутствие движения, то есть изменение во времени (когда). На основании этих первых этапов восприятия мозг ищет ответ на вопрос как все вокруг устроено и делает прогнозы (зачем/почему).

Идея эксперта мирового уровня в области визуализации Дэна Роэма основана на этом механизме: для визуального мышления и визуализации «достаточно шести рисунков, чтобы объяснить все, что угодно». Это портрет (людей или объектов), график, карта, хронология (линия времени), схема и уравнение.

Тем же способом мы воссоздаем окружающую реальность в речи, описываем увиденное в речи. Соотнесём шесть типов визуализации Дэна Роэма с тремя типами текстов: описанием, повествованием и рассуждение.

Ключевыми признаками описания являются перечисление признаков, свойств (в том числе количественных), элементов, деталей предмета речи. Такой текст переводится в картинку в виде портрета (кто/что) и графика или диаграммы (сколько). Описание пространственных характеристик объектов переводится в карту и другое изображение, дающее представление о расположении объектов в пространстве, то есть отвечающее на вопрос «Где?».

Целью текста-повествования является «рассказ о событии с показом его хода в развитии, с выделением основных (узловых) фактов и показом их взаимосвязи». Очевидно совпадение с целью графической линии времени (когда?), в которой факты располагаются в хронологической последовательности.

«Исследование сущностных свойств предметов и явлений, обоснование их взаимосвязи» — это суть текста-рассуждения. Схемы и графические уравнения (графики с переменными показателями) создаются для решения тех же проблем — поиска / демонстрации отношений, причинно-следственных связей, выдвижения тезиса и его последовательной аргументации.

Это знание ускоряет процесс визуального перевода — нам не нужно перебирать разные типы организации информации для того, чтобы сделать ее понятной. Ранее мы определили тип текста, а сейчас достаточно выбрать соответствующий ему тип изображения. Рассмотрим подробнее все шесть.

Текст-описание

Может фокусироваться на трех вариантах характеристик объекта, от которых и зависит тип графики: качество, количество, пространство.

Общие качественные характеристики текста-описания позволяют соотнести его с «портретом» — графикой, дающей зрителю возможность увидеть наиболее существенные характеристики объекта, перечисленные в тексте, дающей ответ на вопрос «Что это? (из каких частей состоит, как устроено, как выглядит, какие качества наиболее важны и др.)». Пример инфографики типа «Портрет»:

Такой тип объясняющего изображения помогает представить суть предмета или явления и состоит из его важных деталей. Это может быть не только внешний вид объекта, но и его устройство, характер героя, интересы, доход, возраст и т. д.

 

Инфографика ниже дает представления о терракотовых воинах из гробницы первого императора династии Цинь (Китай). Крупные образы в центре изображают типичного воина, его доспехи, позу, лицо, важные детали внешнего облика; более мелкие рисунки голов по краю, схемы и карты, текстовые пояснения дополняют и уточняют образ.

Это типичный пример инфографики, в основе которой лежит текст-описание. Большое количество информации «сворачивается» в один рисунок. Его можно рассматривать и изучать изображенный объект. Или использовать в качестве опоры для рассказа — развернуть в текст-описание, перечислив изображенные детали объекта.

Количественные отношения в тексте-описании изображаются с помощью графика диаграммы.

Вопросы, на которые отвечает инфографика этого типа: Сколько этого? Чего больше, а чего меньше? Какую часть от целого составляет? Растет или уменьшается количество? и другие подобные. Цель — увидеть и показать отклонения (больше или меньше остальных).

3 правила перевода числовых данных в диаграмму

1. Тип диаграммы зависит от того, что автор хочет сказать зрителям

Самые яркие факты могут «потеряться» в неправильно подобранной диаграмме. Зрители не увидят отклонений, тенденций, больших или меньших величин. Тем более, в существующем множестве вариантов графиков и диаграмм легко заблудиться. Спасение — в четком понимании того, что именно вы хотите показать зрителям.

«Тип диаграммы определяют вовсе не данные (доллары или проценты) и не те или иные параметры (прибыль, рентабельность или зарплата), а ваша идея — то, что вы хотите в диаграмму вложить» (Желязны) .

В легендарной книге Джина Желязны «Говори на языке диаграмм» говорится, о 5-ти типах диаграмм. Выбрать нужную помогают ключевые слова идеи, которую необходимо донести до аудитории.

 

2. Выбирайте простые диаграммы

О. Базалева начинает свою книгу «Мастерство визуализации данных» с доказательств того, что многие не понимают сложные диаграммы: лепестковую, пузырчатую, точечную и биржевую (диапазонную).

Это подтверждают и другие дизайнеры. Кстати, понимаете ли вы информацию в виде таких диаграмм?

Эксперты уверены, что в 90% случаев достаточно простых диаграмм: столбчатой, круговой, линейчатой и графика. Они понятны всем на интуитивном уровне.

Алгоритм выбора простых диаграмм (по книге О. Базалевой). Динамика, структура и рейтинг и соответствующие им диаграммы

3. Заголовок должен вызывать интерес

Название диаграммы крайне важно — зритель сначала читает заголовок и только потом рассматривает данные, то есть ищет в диаграмме то, о чем прочитал в заголовке. Формулировка того, что вы хотите сказать, должна быть краткой и четкой. Это главный посыл, сравнимый с заголовком статьи в газете или журнале.

Хороший заголовок должен указывать на главное («Россияне любят блины») или провоцировать поиск. Отличный вариант заголовка диаграммы — вопрос.

Просторы Интернета: для работы или развлечения? / Инфографика ВЦИОМ (CC BY 2.0): infographics.wciom.ru

Популярным способом привлечения внимания к главному, кроме заголовка, является выделение (крупнее, ярче) самых важных показателей (как в примере выше: «81% доля интернет-пользователей в России»).

Часто диаграмму (график) обыгрывают, делая частью изображения — пример с зонтами из журнала Инфографика (количество дождливых дней в году).

Дождливые дни / Журнал «Инфографика» (CC BY 2.0): infographicsmag.ru

Мало выбрать верный график или диаграмму — многие хорошие графики губит их плохое оформление. Важно оформить количественные данные так, чтобы зрители сумели правильно и быстро их прочитать. Для этого нужно убрать отвлекающие детали.

7 шагов оформления графика / диаграммы

Главная цель оформления диаграммы — оставить только то, что несет смысл, убрав все отвлекающее от восприятия.


Пространственные характеристики являются основанием для создания 

карты — типа графики, отображающей расположение объектов, их частей, деталей в пространстве.

Вопросы, на который отвечает такая графика: Где располагается объект? Где он относительно других объектов? Далеко или близко, что находится рядом? и другие.

Это не обязательно должна быть карта в традиционном её понимании, на изображении может быть, например, расположение предметов на столе или расстановка игроков на футбольном поле, маршрут до объекта, направление движения и т. д.


Текст-повествование

Содержит информацию, на рисунке изображаемую линией времени (перечисление этапов, событий во времени, последовательности действий, хода работы и т.п.). Графика помогает ответить на вопросы «Когда это произошло? Что было до, а что после? Из каких этапов состоит процесс?».

Timeline Mission Milestones During Curiosity’s Landing / NASA/JPL-Caltech: http://www.nasa.gov

События на линии времени располагаются аналогично порядку чтения текста, то есть слева направо. Слева принято изображать прошлое или начало действия, а справа — будущее или результат. То же правило относится к изображению движения: линия из левого верхнего угла в правый нижний передает нисходящее движение и спад, противоположная композиция (из левого нижнего в правый верхний угол) — восходящее движение и развитие, активность. Движение справа налево — уход, возвращение, отбытие, движение назад.

Как считывается направление движения в графике

В следующем примере история Apple iMac начинается слева и продолжается вправо. Аналогично в линии времени запуска спутников NOAA-N начинается с 1978 года и заканчивается в 2002-м.

Timeline of the product Apple iMac / Giulia Piccoli Trapletti, DensityDesign Research Lab (CC-BY-SA 4.0): commons.wikimedia.org/wikiGraphic of operational life of various satellites of the NOAA-N design / National Oceanic & Atmospheric Administration (NOAA) (Public domain)

В объясняющей инфографике популярной формой линии времени является процесс, разбитый на шаги или этапы. Это вовлекает в своеобразную игру и помогает понять алгоритм действий.

5 Steps to Developing an Open Government Project / UNDP in Europe and Central Asia (CC BY-NC-SA 2.0): http://www.flickr.com/photos/undpeuropeandcis

 


Текст-рассуждение

Есть два варианта рассуждения — причинно-следственные связи и процессы с переменными показателями. Первый можно изобразить с помощью схемы или диаграммы связей. Второй — с помощью графика с переменными показателями и графического уравнения. Оба варианта изображений могут «разворачиваться» в текст-рассуждение: «если …, то…», «в случае …, происходит…», «причиной… является…» и т.д.

Продолжение читайте в моей книге «Визуальный переводчик: как сделать инфографику из любого текста, не являясь дизайнером«.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Картинки привлекающие внимание – фото увага

В чём разница между обычными людьми и людьми, имеющими успех у противоположного пола? Во внешних данных? В стиле одежды? В машине, известности, богатстве? Ничуть. Давно подмечено, что большинство мужчин любят гулять с клубными девушками, красивыми и сексуальными, а влюбляются в девушек, имеющих совсем другие качества. Или другой пример. Лысый, помятый мужчина, который имеет колоссальный успех у женщин. Про таких говорят, что он — человек-приз, подарок. Можно ли стать таким призом? Можно, если постараться.

1. Чаще всего люди, стараясь привлечь внимание, хотят понравиться, угодить. Это ошибка! В том случае призом будет тот, кому желают понравиться. Поэтому надо показывать, что ваше внимание ещё надо заслужить.

2. Если вы хотите быть успешным, будьте требовательным к людям. Всегда стоит присматриваться к людям, с кем приходится общаться. Нельзя кидаться на любое предложение дружбы, любви или секса! Всегда надо показывать собеседнику, что вы не будете общаться или встречаться с ним, если он не подходит под ваши требования. А эти требования должны быть! Вы всегда должны помнить о своих стандартах и не отклоняться ни на йоту. Конечно, многие будут считать вас излишне привередливым, разборчивым. К примеру, мужчина терпеть не может курящих женщин и говорит, что он не станет портить своё здоровье, общаясь с ними. Те женщины, которых он отвергает, естественно, будут считать его снобом. Но те, кого он выбрал, — лучшие из лучших, которые будут стараться соответствовать его требованиям, поскольку и сами будут возвышаться.

3. Большинство людей делают одну большую ошибку: они стараются себя переделать под вкусы того человека, которому они хотят понравиться. В этом ситуации призом будет тот, за чьё внимание будут бороться. Например, девушка приглашает молодого человека на первое свидание к своей подруге на её день рождения. Когда он приходит туда, ему приходится не только нравиться присутствующим, но и бороться за её внимание. В этой ситуации именно девушка выступает в роли подарка.

4. Берите любую инициативу только в свои крепкие руки, иначе будет потерян контроль над ситуацией, а для мужчины это недопустимо. Мужчина должен всегда подчинять женщину, а вот женщина может себе позволить хитро управлять мужчиной, делая так, чтобы он думал, что он управляет ситуацией. Получайте удовольствие от жизни сами, как вы любите это делать, не передавая инициативу другому. Например, молодой человек звонит и приглашает её покататься на роликах или на велосипеде. Она отказывается, так как нет ни того, ни другого. Молодой человек мило прощается и кладёт трубку, не дожидаясь ответа. Девушка перезванивает и предлагает встретиться просто так. Молодой человек говорит, что уже занят, и говорит, что может с ней встретиться только через некоторое время в кафе, называя то заведение, где его знают и любят все официанты и бармены. Естественно, там он будет себя чувствовать уверенно, т.е. будет для девушки призом.

5. Бросайте вызов. Например, мужчину интересует женщина, которая на него не обращает никакого внимания. Мужчина может сказать, что ей никогда не удастся его соблазнить. Женщину, наверняка, это заденет, и она сделает всё, чтобы привлечь его внимание, что и нужно было мужчине. Другой пример: женщина говорит знакомому, что никогда не влюбляется в мужчин. Он почувствует в этом вызов, и его мысли начнут крутиться в определённом направлении.

6. Будьте уязвимы. Большинство людей, встречая приз, начинают рисоваться. Хотят казаться идеальными.

Картинки для привлечения внимания к вашему тексту

Часто это так резко бросается в глаза, что сразу становится ясно, что они желают понравиться. Для приза такой человек становится неинтересным. Поэтому свои недостатки нужно обязательно показывать, но делать это надо правильно и редко! Например, если кто-то говорит вам, что вы — наглый, то будет ошибкой доказывать обратное. Лучшим ответом будет: «Да, я такой (такая)!»

Всегда показывайте, что вы желанны для многих людей, что вы приз для многих, чтобы вас боялись потерять и ревновали. Но надо именно быть таким, чувствовать себя таким. Тогда вы всегда с лёгкостью сможете привлечь внимание любого человека.

© Текст: Елена Агапова
© Фото: depositphotos.com

Обработка визуальной информации: от сетчатки до V1

 

В обработку визуальных сигналов вовлечено большое количество структур мозга, взаимосвязи которых многочисленны и до конца не изучены. Информация об анализе визуальных стимулов, которой мы обладаем на данный момент, по крупицам собрана из огромного количества отдельных исследований. Каждое исследование предоставляет результаты одного или серии экспериментов, а их сумма позволяет составить общее впечатление о некоторых аспектах работы головного мозга, доказать или опровергнуть выдвигаемые гипотезы.

 

Визуальная система часто изучается в ходе фундаментальных исследований в области нейронаук по ряду причин. Во-первых, она связана со зрением — основным каналом получения информации из окружающего мира, но при этом она также узкоспециализирована, что позволяет разрабатывать разнообразную методологию исследований. Во-вторых, область зрительной коры удобна для изучения на обезьянах с использованием инвазивных методов регистрации активности мозга в виду своего расположения; в экспериментах с участием людей успешно применяются неинвазивные методы. Кроме того, спектр вопросов, которые представляется возможным прояснить в ходе исследований, достаточно широк: аспекты осознанного/неосознанного восприятия, природа воображения, обработка и фильтрация визуальной информации, распределение внимания, повреждения мозга и связанные с ними расстройства и др. В данной статье мы сосредоточимся в основном на первичной зрительной коре, оговорим предшествующий ей путь нервных сигналов и некоторые общие свойства зрительной коры.

 

 

Когда мы видим изображение, ганглионарные клетки сетчатки генерируют нервные импульсы и передают их в латеральное (оно же наружное) коленчатое тело (ЛКТ), которое расположено в таламусе. Оно состоит из шести слоев, первые два из них представлены магноцеллюлярными клетками, остальные четыре — парвоцеллюлярными. Магноцеллюлярные клетки передают информацию об изображениях с низкой контрастностью, движущихся объектах, они не восприимчивы к цвету, их сигналы быстрые и кратковременные, они дают представление о воспринимаемой информации в целом, то есть, быстро и схематично, в низком разрешении. Парвоцеллюлярные клетки чувствительны к цвету и лучше воспринимают высококонтрастные изображения, они передают более медленные и длительные сигналы, что позволяет получить более детальную, хотя и медленную информацию.

 

Через латеральное коленчатое тело сигналы передаются далее в затылочные доли обоих полушарий, которые ответственны за обработку зрительных стимулов. Первая кортикальная область, куда попадают эти сигналы — первичная зрительная кора (V1). V1 расположена в заднем полюсе затылочных долей, это самая древняя и простая из кортикальных зон, однако, наиболее изученная. V1 обрабатывает информацию о движущихся и статичных объектах, отвечает за распознавание простых образов (например, геометрических форм).

 

V1 состоит из шести слоев, наибольшее количество аксонов ЛКТ подходит к IV слою, который разделяется еще на четыре подслоя. Клетки V1 бывают двух видов: простые и сложные. Простые клетки встречаются в слоях IV и VI, они реагируют на ориентацию (угол), расположение (относительно центра визуального поля) и яркость объектов. По строению они имеют возбуждающий центр и тормозящую периферию или наоборот (см. рис.). Их ответ на стимул прямо пропорционален соответствию этого стимула «идеалу». Другими словами, у клетки есть «идеальный» стимул, в ответ на который реакция будет наиболее интенсивна, чем дальше стимул от «идеального», тем менее интенсивна реакция. Сложные клетки находятся в слоях II, III, и V, они также имеют предпочитаемую ориентацию, но не чувствительны к местонахождению и яркости объекта. Сложная клетка совмещает в себе две простые клетки с совпадающей предпочитаемой ориентацией, центр клетки полярен периферийным частям.

 

 

 

 

Условия эксперимента: несколько оптимально ориентированных линий движутся через визуальное поле.

 

Реакция простых клеток: Клетки  реагируют синусоидальными колебаниями мембранного потенциала в соответствии с чередованием черных линий и просветов, проходящих через визуальное поле. Потенциалы действия возникают только в фазе деполяризации.

 

Реакция сложных клеток: Наблюдается постоянная деполяризация, потенциалы действия выглядят беспорядочными.

 

 

 

Эта гипотетическая кубическая модель придумана для пояснения устройства клеток первичной визуальной коры, а именно  – как устроены предпочитаемые ориентации и, соответственно, реакции нейронов V1. Так, V1 можно условно поделить на кубы 2 ммˆ3, каждый из которых получает сигналы от обоих глаз. Клетки с одинаковыми ориентационными предпочтениями формируют горизонтальные колонки, при этом соседние вертикальные колонки имеют слегка отличающиеся ориентационные предпочтения.

 

 

Чувствительные к цветам клетки также собраны в столбцы (также их называют каплями, гиперколонками, шариками) 0,5 мм в диаметре в зонах соответствующих превалирующих глаз (картинка с цилиндрами). Каждый такой столбец содержит реагирующие либо на красно-зеленый, либо на сине-желтый контрасты.

 

 

Суть эксперимента: Данные регистрируются инвазивным способом. В черепной кости делается отверстие в необходимой зоне (в данном случае V1), кора подсвечивается, на нее направляется линза и камера, которая позволяет регистрировать изменение кровяного потока. Данные регистрируются до и после предъявления животному стимула (линии с определенной ориентацией), две картинки сравниваются для выявления наиболее активных в момент демонстрации стимула зон. Эксперимент повторяется много раз со стимулами разной ориентации, для каждой из них берется сумма значений.

 

 

Подписи к картинке: (А) Организация эксперимента:  – экран, на котором показана светлая полоска; – регистрация сигналов со зрительной коры. (В) – ориентация презентуемых стимулов; – реакция на стимулы; – время (секунды).

 

Затем каждая ориентация кодируется определённым цветом для построения карты, где цвета накладываются друг на друга и отображают скопления нейронов с одинаковыми ориентационными предпочтениями, кроме того, соседние цветовые сегменты карты имеют похожие предпочтения. На пересечениях цветовых сегментов ориентационное предпочтение быстро меняется упорядоченным образом, т.е. в этих областях происходят отклики на стимулы с разной ориентацией. Однако данный эксперимент измеряет активацию нейронов только косвенным образом. Вывод можно сделать следующий: организация кортикальных нейронов в аспекте ориентационных предпочтений несколько сложнее, нежели в кубической модели.

Составление ориентационных карт:

 

 

Ориентация и зрение

 

 

Подписи к картинке: (А) ориентационные предпочтения; (В) окулярная доминантность – пересечения – пики доминантности; (C) пики пересечений и окулярной доминантности на карте доминантности; (D) бинарная карта окулярной доминантности с пересечениями

 

 

В ретинотопических картах соседние клетки сетчатки представлены соседними клетками V1,   такая карта демонстрирует изоморфизм и непрерывное отображение. Также как в других полушарных структурах мозга, репрезентация левого визуального поле отражается в правой части зрительной коры и наоборот. Также ввиду большего количества рецепторов в центре сетчатки, он шире представлен в зрительной коре, нежели периферия. В топографической карте отображаются: ориентационные предпочтения, доминирующий глаз, пространственное разрешение.

 

 

Слепое зрение — возможность видеть и распознавать объекты, будучи неосведомленным об этом. Феномен проявляется в некоторых случаях повреждения зрительной коры и говорит о том, что видеть и быть осведомленным — разные мозговые функции.

 

Условия эксперимента, доказывающего феномен слепого зрения: субъекту предъявляются стимулы, которые движутся либо в одну, либо в другую сторону. И хотя субъект утверждает, что не видит их, при просьбе его «угадать» в какую сторону двигался объект, то правильные ответы статистически значительно превышали случайную вероятность. Из этого эксперимента можно заключить, что сетчатка может иметь путь передачи визуальной информации помимо латерального коленчатого тела, и эта информация каким-то образом анализируется мозгом.

 

Подготовила: Алмазова Т.А.

 

Источники:

 

H. Hubel, T. N. Wiesel. Receptive fields of single neurones in the cat’s striate cortex, – J Physiol. 1959 Oct; 148(3): 574–591.

Carandini, D. Ferster Membrane. Potential and Firing Rate in Cat Primary Visual Cortex, – Journal of Neuroscience, 1 January 2000, 20 (1) 470-484.

G. Matthews. Neurobiology: Molecules, Cells and Systems, – Blackwell Science, 1998.

К. Ю. М. Смит. Биология сенсорных систем, – М.: БИНОМ, 2013.

 

Визуальная иерархия в UX: как направить внимание пользователя

Мы сначала видим картинку, и лишь потом читаем текст (спасибо, кэп), поэтому визуальное решение сайта становится решающим для приведения пользователя к цели: оно может и упростить, и затруднить этот путь. Давайте разберемся, как вести посетителя сайта к верному решению за счет организации пространства сайта – и на десктопах, и на мобильных устройствах.

Лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман в книге «Думай медленно, решай быстро» описывает две системы мышления, в рамках которых наш мозг принимает решения. Условная «Система 1» оперирует образами, отвечает за быстрое принятие решений и хорошо реагирует на визуальную информацию. «Система 2» (далее оба названия без кавычек) занимается более серьезной деятельностью и ответственна за понимание смысла в тексте или вычисления в уме.

Большую часть времени Система 2 работает в режиме «пониженного потребления энергии» и не слишком активно принимает решения самостоятельно. Чаще всего готовые выводы за нее принимает падкая на «визуальщину» Система 1.

Задача UX-дизайнера — в том, чтобы подтолкнуть Систему 1 к правильному решению.

Визуальная организация веб-страницы

У вас не так много времени на то, чтобы заинтересовать пользователя содержимым сайта. Когда пользователь заходит на любую веб-страницу, он подсознательно ищет ответ на три вопроса:

  • Что здесь происходит?
  • Чем мне это полезно?
  • Почему мне это нужно?

Чтение текста (особенно, когда его много) — трудоемкий для мозга процесс, требующий включения Системы 2. Большинству пользователей будет лень ее включать, работа достанется Системе 1. Чтобы завоевать ее внимание, мы должны как можно скорее показать, что именно важно на странице, притом желательно сделать это в наиболее предсказуемых местах. Когда центр внимания будет найден, подключится Система 2 и начнет более подробно изучать содержимое страницы.

Хорошая визуальная организация решает вот такие задачи:

  • Информирование. Визуальная структура невидимой рукой направляет внимание пользователя от одного действия к другому, не вызывая сложностей по пути.
  • Эмоциональное воздействие. Визуальный образ откладывается в памяти гораздо сильнее, чем текстовое наполнение. При прочих равных пользователь выберет из нескольких вариантов тот, что эстетически приятнее выглядит.
  • Представление взаимосвязей в контенте. Если вы правильно сгруппируете важные элементы и категории на сайте — то есть упростите жизнь Системе 1, пользователь легче найдет нужный ему подраздел.

Паттерны сканирования: что и где подсознательно ожидает увидеть пользователь

В первые секунды на сайте пользователь будет искать полезное содержимое на сайте, «сканируя» видимую область страницы в поисках нужной информации. Начинает он с левого верхнего угла (если он привык читать слева направо), движется направо, ожидая получить там дополнительную информацию. Затем переводит взгляд в нижний левый сектор, и быстро перескакивает в правый нижний угол.

У этого сценария, или паттерна, есть название: Диаграмма Гутенберга. Чаще всего он встречается на посадочных страницах и страницах регистрации, и именно в соответствии с ним построены начальные страницы.

Кроме него, в UX выделяют еще несколько распространенных паттернов.

Паттерны сканирования на декстопах

F-паттерн. Не осознавая того, вы сталкиваетесь с F-паттерном ежедневно. Как только вы познакомитесь с ним ближе, вы уже не сможете перестать замечать его на каждом втором новостном портале. Глядите сами:

Z-паттерн. Когда при сканировании страницы взгляду не на что опереться, включается Z-паттерн: взгляд широкими зигзагами передвигается по странице, выуживая центры внимания:

Паттерны сканирования на мобильных устройствах

Экран мобильного устройства может отобразить куда меньшее количество контента, чем экран ноутбука или монитор, к тому же большую часть времени пользователи держат его вертикально. Из-за этого мы сканируем содержимое на мобильных телефонах иначе.

Контент на мобильных устройствах обычно располагается двумя способами: сеткой и списком (Grid View и List View соответственно).

Сетка (см. рисунок) отличается от списка тем, что на экране одновременно помещается больше единиц контента, но привлекать внимание пользователя придется исключительно контрастными изображениями.

Список — это блоки контента, расположенные друг за другом вертикально, при этом единичный блок занимает всю ширину экрана. Сканирование списка сходно с F-паттерном, концентрация внимания (и принятие решения о важности блока) происходит на заголовках блоков, а изображения если и присутствуют, то в виде миниатюр предварительного просмотра.

Внимание пользователя равномерно распределяется по всем изображениям, и сканирование происходит S-образно (если только среди изображений нет выделяющихся картинок):

Расстановка акцентов: контраст, цвет, глубина

Распределение содержимого в пространстве — важный этап проработки визуальной иерархии, но не последний. После размещения всех элементов на своих местах внутри некоторых блоков окажутся повторяющиеся элементы, и почти всегда какой-то из них будет важнее прочих. Для того чтобы успешно указать пользователю, куда же стоит обратить внимание, следует обратиться к принципу работы Системы 1.

Ее визуальное восприятие интуитивно и строится на быстром формировании образов. Подсознание стремится сопоставить всю визуальную информацию с реально существующими объектами, а именно — придать ей «форму» и «вес».

Контраст

Более важные вещи следует выделять, добавляя контраст — чем он выше, тем более важным пользователь посчитает элемент. Если, например, заменить сов на кнопки, то люди куда чаще нажимали бы на темную кнопку.

Глубина

Бинокулярное зрение позволяет нам определять расстояние и поочередно концентрироваться на объектах, находящимся на разных расстояниях, но важнее всего — то, что происходит вблизи.

На плоском экране, чтобы воспроизвести эффект глубины и «выпятить» что-либо, часто используют тени либо эффект размытия. Однако для достижения первичного эффекта глубины достаточно (как бы банально это ни звучало) сделать более важные элементы большими, а остальные — поменьше.

Цвет

Цвет окружает нас повсюду и несет дополнительную информационную нагрузку. Накопленный опыт «цвет — информация» пользователь переносит и на страницы веб-сайта, и на открытое окно приложения. Чтобы подтолкнуть его к желательным действиям и оттолкнуть от нежелательных, воспользуйтесь тем, что накрепко вбито в голову всем нам с самого детства: цветами светофора.

А вот как красный цвет — «плохая» цена — помогает привлечь внимание к лучшей цене:

К слову, не дайте понятию «цветовая слепота» застать вас врасплох: по-настоящему «черно-белым» зрением обладает исчезающе малая часть населения, в то время как различным видам дальтонизма (когда глаза не различают какой-то один базовый цвет, что влияет на восприятие всей гаммы) подвержены около 5% населения, а если ваша аудитория мужского пола — и того больше: 8%.

Все эти люди тоже пользуются интернетом, и о них не следует забывать при размышлениях о цветовой палитре. Впрочем, проблема Accessibility (слово, к которому в русском пока нет даже устоявшегося перевода, но которое можно обозначить как «легкость визуального восприятия», «читабельность») сама по себе заслуживает не одной статьи.

Визуальные паттерны: выравнивание и группировка

От знания того, как выделить и привлечь внимание к элементам паттерна, перейдем к тому, что мы можем сделать непосредственно с паттерном. Ведь он и сам по себе — потенциальный носитель информации:

Наш мозг (а именно Система 1, которую мы в основном подразумеваем под «мозгом» в этой статье) любит и умеет обобщать. Как только что-то вокруг нас начинает повторяться, мы это замечаем и со временем все меньше и меньше внимания уделяем повторяющимся элементам. Внимание включается, лишь когда сложившийся шаблон нарушается.

Бросив взгляд на картинку выше, мы не видим пятерых кенгуру по отдельности: мы сперва видим группу из четырех кенгуру. Затем — пятого кенгуру, который находится напротив. Воображение сразу дорисов

Как создавать запоминайющийся SMM-контент? 5 правил подбора изображений

 

Визуальные образы запоминаются людьми в среднем в 6 раз лучше, чем текст. Как сделать так, чтобы изображения для наших публикаций прочнее закреплялись в памяти?

Короткие статистические факты:
1. Мы обладаем данными об исследованиях на эту тему с 1894 года; позже это выразилось в «Эффекте первенства изображения» (Wiki).
2. 65% людей — визуально мыслящие. Просто помните об этом при планировании контента для соцсетей.
3. Одна картинка может заменить 84,1 слова, по данным ученого-когнитивиста Алана Ф. Блэкуэлла (Alan F. Blackwell). В своем исследовании он описывал изображения и замерял, сколько текста нужно для того, чтобы информация со слов и изобраения была приблизительно равноценна.

Почему визуальная информация воспринимается лучше, чем слова?

Авраам Линкольн, известный своим красноречием, был «зациклен» на одной инфографике (кстати, возможно, одной из первых) — карте Юга с графическими отметками соотношения рабов и остального населения:

Как можно увидеть при увеличении, чем темнее отметка поселения, тем выше уровень «рабовладения», если можно так сказать. Эта карта позволяла Линкольну быстрее ориентироваться в ситуации, глядя только на одно изображение вместо изучения объемных списков на бумаге. Урок Линкольна мы, наконец-то, усвоили: информация с изображения обрабатывается быстрее и лучше запоминается.

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению конкретных факторов воспринимаемости изображений, позвольте еще пару умностей:
1. По мнению ученых когнитивных психологов из Оксфорда, половина нашего мозга «заточена» под обработку визуальной информации.
2. Эти же люди (а я склонен верить им) утверждают, что информация, полученная с помощью изображений и визуальных образов, запоминается на 80%, прочитанная — на 30% (возможно, мне стоит перевести блог в формат театрализованных представлений), услышанная — и вовсе на 10%.

А теперь

Оптимизируем контент для соцсетей: как делать запоминающиеся публикации

1. Гармоничные цвета

SMM ВКонтакте на 90% зависит от правильного контента, а он в свою очередь — от правильных изображений: гармоничных, соответствующих вкусам и привычкам аудитории.

Читайте отчет об опыте с публикацией одного поста в трех сообществах с разными аудиториями.

Лесли Харрингтон (Leslie Harrington), президент ассоциации The Color, отмечает:
Цвет — самый запоминающийся смысл. Прежде всего мы видим цвет.

Именно цвет повышает узнаваемость бренда на 80%,
поэтому включите этот пункт в вашу SMM-стартегию.

При выборе цветовых сочетаний не обязательно сходить с ума: черно-белое изображение, то есть, фактически лишенное цвета, может работать лучше многих бешеных картинок. Для запоминаемости важно:
а) «Попасть в точку» — подобрать правильное решение для вашей ЦА;
б) Подобрать гармоничные сочетания. Гармоничные.
Здесь вам поможет дизайнер, человек с хорошим вкусом или вот такие таблички и палитры:

Приведенный гайд демонстрирует следующее: вместо очень смелых сочетаний из 10 цветов радуги часто бывает лучше использовать разные оттенки одного; а если нужны разные, то все же, делать это не бездумно.

2. Используйте изображения с людьми

Вы видите этот потрясающий закат? Да, но скорее всего, скоро вы его забудете.

Еще какое-то исследование показало, что фото прекрасного ландшафта уходит из памяти с удивительной скоростью, в то время как фотографии людей (даже самая малозаметная фигура) с куда большей вероятностью смогут зацепить внимание.

Тем не менее, картинки с участием людей тоже могут быть разными с точки зрения запоминаемости: чем более ярко выражена эмоция персонажа, тем больший отклик в сердцах зрителей она найдет. Важно отметить: эмоциональность не обязательная должна быть выражена в гримасах. Груть, меланхолия и равнодушие могут быть показаны на изображении достаточно мощно, чтобы это запомнить, но без показного уныния.

Ищите хорошие фотографии в этих источниках и избегайте классических «стоковых» образцов.

3. Не гонитесь за «красотой»

Какое изображение запомнится лучше — восхитительный закат на фото выше или графити в грязном полуразрушенном туалете?

Вероятно, второе.

Филип Изола (Phillip Isola), нейробиолог MIT, отмечает, что «Эстетика и запоминаемость» — это не одно и то же. Так и есть.

Что делает изображение более запоминающимся в SMM контенте? Релевантность!
Выбирайте такие фото и иллюстрации, которые станут близки вашим читателям, а не просто красивы.

4. Создавайте инфографику

Инфографика легка в восприятии и эстетична.
Есть только один подвох: впишется ли такое изображение в контент для соцсетей, и в частности VK?

Очень врядли.

Чтобы изображение подошло для использования в SMM Media, стоит запомнить следующие короткие правила:
— возможность увидеть каждую букву при ширине картинки в 600 px;
— в случае, если высота изображения превосходит ширину более чем в 1,5 раза, его нужно обрезать или раздробить на несколько;
— релевантность;
— высокое разрешение иллюстрации и качество дизайна.

Таким образом, вы сможете добиться отличных результатов — запоминаемости, вирусности и отклика.

А теперь вернитесь к списку выше. Вы заметили слово «понятность»?
С запоминаемостью все интересно: часто привлекательная инфографика, релевантная для аудитории и затрагивающая животрепещущую тему запоминается лучше, если не все так сразу понятно: читатель тратит некоторое время на ее изучение, и оттого в итоге интерес к посту у него только повышается.

Далее нужно обязательно осветить такое понятие как «визуальный хлам». Визуальный хлан — это антоним «релевантности». Для большинства современных людей следующее изображение насыщено визуальным хламом:

Я не посмею утверждать, что оно плохо. Но для огромного количества людей все эти бешеные цвета, линии и клеточки слишком чужды, чтобы понять их. И чем меньше различных элементов и украшательств используется на изображении, тем выше вероятность отклика у основной массы людей.

5. Используйте комбинации

Помогайте мозгу пользователей, как бы грубо это ни звучало, быстрее улавливать суть посредством комбинаций текста и картинок (здесь о том, как выигрывают публикации за счет нанесения заголовков на изображения) или просто нескольких картинок. Одна публикация с несколькими разными изображениями более прочно закрепляется в памяти читателя.

Но да — чтобы добиться максимального эффекта от таких изображений, нужно потрудиться и потратить на это некоторое время.

Но это еще не все

В погоне за всяческими локальными показателями — упоминания, отклик, запоминаемость, посещаемость и т.д. — важно помнить о главном, о нашем истинном и единственном ориентире, о том, для чего вообще все это задумывалось (весь этот SMM, ВКонтакте, стратегия и прочее) — Брендинг.

Оставайтесь верны себе.

Спасибо

Визуальная криптография | Введение — GeeksforGeeks

Интернет в настоящее время является наиболее быстрорастущим средством коммуникации и важной частью инфраструктуры. Чтобы справиться с ростом Интернета, стало постоянной борьбой за сохранение секретности информации и, когда речь идет о прибыли, за защиту авторских прав на данные. Для обеспечения секретности и защиты данных были разработаны многие стеганографические методы. Но у каждой техники есть свои плюсы и минусы.Там, где одной технике не хватает полезной нагрузки, другой не хватает надежности. Итак, основной упор в криптографии делается на преодоление этих недостатков.

Что такое криптография?

Слово «криптография» происходит от двух греческих слов, которые означают «тайное письмо» . Криптография — это процесс шифрования исходного текста путем перестановки и замены исходного текста, упорядочивания его в формате, который кажется нечитаемым для других.

Криптография — это эффективный способ защиты информации, передаваемой по сетевому каналу связи.

Что такое визуальная криптография?

Визуальная криптография — это криптографический метод, который позволяет зашифровать визуальную информацию (изображения, текст и т. Д.) Таким образом, чтобы дешифрование могло быть выполнено простым чтением с листа. Визуальная криптография, технология, связанная с ростом степени криптографии, использует характеристики человеческого зрения для перезаписи зашифрованных фотографий. Визуальная криптография обеспечивает безопасную цифровую передачу, которая используется только один раз.


Многочисленные инструкции, такие как военные карты и идентификационные данные предприятий, передаются через Интернет.В то время как шаблоны секретных фотографий должны быть приняты во внимание, проблемы безопасности должны быть приняты во внимание, поскольку хакеры могут использовать слабое звено в сети связи для кражи информации, которая им нужна. Чтобы затронуть проблемы защиты с секретными фотографиями, различные секреты обмена изображениями схемы разработаны. любой будет использовать его для кодирования без какой-либо научной информации и каких-либо вычислений.

Предлагаемая методология:

Предлагаемая работа в основном представляет собой каркасный проект с двумя модулями:

1.Скрытие данных с использованием схемы замены нескольких битов и
2. Визуальная криптография с использованием метода Multi-Layer Multi-share. Входное изображение принимается в качестве обложки для скрытого секретного изображения.

1. Скрытие данных

Алгоритм: скрытие данных
Вход алгоритма: Любое изображение.
Вывод: Другое изображение, скрытое входным изображением.



  • Шаг 1: Будет выбран входной носитель изображения.
  • Шаг 2: Входное изображение разделяется на 4 объекта с несколькими несущими. Один объект изображения с несколькими носителями выбирается из всех 4 объектов изображения.
  • Шаг 3: Секретное изображение, которое нужно скрыть, разбивается на каналы RGB по 8 бит каждый. Разделите каждый пиксель на каналы RGB по 8 бит каждый и разделите каждый из 3-х цветных 8-битных компонентов на 3 бита и 5 бит.
  • Шаг 4: Поскольку изображение состоит из пикселей, составляющих красный, зеленый и синий компоненты, каждый пиксель имеет номера из цветовых компонентов (для 24-битного растрового изображения каждый из красного, зеленого и синего пикселей имеет 8 бит). Разделите каждый пиксель в канале RGB по 8 бит каждый и разделите каждый из 3-х цветных 8-битных компонентов на 3 бита и 5 бит, а затем замените 5-битный компонент цвета на 5-битное двоичное секретное значение.
  • Шаг 5: Наша визуальная система не может обнаруживать изменения в пикселях, поэтому можно заменить биты секретного изображения битами пикселя изображения. Наконец, он проверит, все ли объекты данных скрыты. И все вышеперечисленные шаги повторяются для остальных оставшихся несущих объектов. Наконец, объединив все объекты изображения с несколькими носителями, мы получим скрытое изображение.

2. Визуальная криптография
2.1 Предлагаемый метод шифрования изображения
Алгоритм: Шифрование изображения.
Ввод: Скрытое изображение.
Вывод: зашифрованный образ.

  • Шаг 1: Будет выбрано входное изображение. Это должно быть изображение в формате RGB.
  • Шаг 2: Красный, зеленый и синий каналы отделяются от входного изображения.
  • Шаг 3: Затем каждый канал шифруется на 8 общих ресурсов.Это шифрование будет зависеть от используемого ключа.
  • Шаг 4: Из шага 3 мы получаем 24 доли, это означает, что каждый канал имеет 8 долей каждый. Эти 8 долей каждого канала затем сжимаются до 3 долей. Таким образом, на шаге 4 мы получаем 9 акций.
  • Шаг 5: Сжать 3 общих ресурса из шага 4 в одно окончательное зашифрованное изображение.

2.2 Предлагаемый метод дешифрования изображения
Алгоритм: Расшифровка изображения.
Вход: Окончательный зашифрованный образ.
Вывод: расшифрованное изображение.

  • Шаг 1: Выберите зашифрованный образ. Это должно быть изображение RGB.
  • Шаг 2: Отделите красный, зеленый и синий каналы от зашифрованного изображения.
  • Шаг 3: Создайте 3 общих ресурса для каждого канала. Итак, на шаге 3 на выходе будет 9 зашифрованных изображений.
  • Шаг 4: Создайте 8 каналов из каждого канала.
  • Шаг 5: Из 8 общих ресурсов на шаге 4 создайте 3 общих ресурса (т.е.е красный, зеленый и синий каждый).
  • Step 6: Сжать изображения Step 5 в обычное изображение (расшифрованное изображение).

Заявки:

Существует множество приложений визуальной криптографии, некоторые из них следующие:

1. Секретное общение
2. Защита авторских прав
3. Аутентификация документа
4. Хранение секретных данных

Эта статья предоставлена ​​ Meghshyam Sonar . Если вам нравится GeeksforGeeks, и вы хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью, используя вклад. geeksforgeeks.org или отправьте свою статью по адресу [email protected]. Смотрите, как ваша статья появляется на главной странице GeeksforGeeks, и помогайте другим гикам.

Пожалуйста, напишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное, или вы хотите поделиться дополнительной информацией по теме, обсужденной выше.

Как визуализировать идеи, информацию и данные с помощью эскизов

Если вы студент или кто-то, кто регулярно делает заметки, вас может заинтересовать забавное и даже художественное направление, называемое Sketchnoting.Наброски похожи на заметки, но они включают в себя не только слова, но и визуальные заметки. Это способ концептуализации идей, информации и других данных на бумаге (или цифровом планшете) за пределами традиционного текстового носителя схемы. Наброски, или визуальные заметки, предназначены для объединения информации в кластеры и фиксации больших идей.

Если вы студент или кто-то, кто регулярно делает заметки, вас может заинтересовать забавное и даже художественное движение под названием Sketchnoting.Наброски похожи на заметки, но они включают в себя не только слова, но и визуальные заметки. Это способ концептуализации идей, информации и других данных на бумаге (или цифровом планшете) за пределами традиционного текстового носителя очерчивания.

Наброски, или визуальные заметки, предназначены для объединения информации в кластеры и фиксации больших идей.Но если вы думаете, что Sketchnoting предназначен только для художников, это не так. Sketchnoting — это не создание художественных работ как таковых, это создание заметных и запоминающихся заметок с помощью простых базовых навыков рисования. Я потратил несколько дней на изучение Sketchnoting, и я хочу поделиться с вами тем, что я обнаружил на данный момент.

Sketchnote Army

Одним из первых сайтов, которые нужно посетить и узнать о Sketchnoting, является Sketchnote Army, созданный и поддерживаемый дизайнерами Майком Роде и Бинаэби Аках. На этом сайте представлены одни из лучших работ опытных профессиональных мастеров рисования, но пусть сила и сложности их эскизов не пугают вас, особенно если у вас нет навыков рисования.

Фактически, наброски — это не рисование как таковое, оно включает в себя использование текста, шрифтов, диаграмм, маркеров, визуальных изображений и значков, подобно тому, как вы можете использовать расширенный текстовый процессор (кстати, приведенные выше эскизы взяты из Sketchnote Army, созданный Хавьером Сандовалем на основе лекции об инфографике и визуализации данных).

Как указывает Майк Роде в своей готовящейся к выходу книге The Sketchnote Handbook, вам нужно знать только 5 основных элементов, чтобы рисовать идеи: круг, квадрат, треугольник, линия и точка.

Графический рекордер

Еще один хороший сайт для изучения Sketchnoting — это Graphic Recorder. Педагог Дуг Нил написал несколько сообщений в блоге о своем процессе графической записи, экспериментах и ​​обучении. Его сайт содержит полезные примеры разработки визуальной библиотеки и словаря, которые представляют собой изображения и идеи, которые вы можете использовать при создании визуальных заметок.

Другие его интересные сообщения в блоге включают в себя примеры рукописных цитат, метода «Одна карта — одна концепция» и примеры прочитанных им набросков книг.

Скетчинг на iPad

Профессиональный рисовальщик Линда Сауо-Раута подготовила короткое видео-введение об использовании iPad (или другого поддерживающего настольного устройства) для создания эскизов. Хотя у меня больше возможностей контролировать свои рукописные заметки и иллюстрации, используя старую добрую ручку и бумагу, использование различных приложений для рисования и блокнотов на iPad — отличный и более дешевый способ делать зарисовки.

С iPad и такими приложениями, как Bamboo Paper и Penultimate, вы можете практиковаться, рисовать и экспериментировать сколько угодно, не теряя ни единого листа бумаги. Все эти приложения создают плавные «чернила» и позволяют изменять цвета чернил и размер пера.

Сделайте свой iPad настоящим инструментом для письма с помощью этих приложений для ноутбуков

Для меня iPad — это идеальное устройство для чтения, письма и просмотра фотографий без использования бумаги. Удобный для просмотра размер iPad делает его идеальным электронным блокнотом для чтения электронных книг, PDF-файлов, набора коротких электронных писем и просмотра большого количества фотографий.Есть также несколько очень хороших приложений, которые позволяют использовать iPad как блокнот.

На мой взгляд, приложение Adobe Ideas работает лучше всего, потому что оно позволяет сжимать и увеличивать масштаб холста, чтобы рисовать детали, а также добавлять до 10 слоев для наложения и добавления изображений и текста.

Предпоследний полезен для создания блокнотов с помощью метода альбомов. Он выглядит как записная книжка Moleskine, но опять же, вы не тратите на дорогую бумагу. Вы можете создавать отдельные записные книжки и импортировать изображения из других источников.

Набросок стал для меня ранним новогодним решением начать делать заметки в книгах, которые я читаю, на лекциях, которые я посещаю, и просто в старом мозговом штурме с использованием метода визуальных заметок. Я уже вижу, что создание заметок таким образом не только поможет мне лучше запоминать информацию, но я с большей вероятностью вернусь и пересмотрю свои заметки из-за того, как они были созданы.

Сообщите нам, что вы думаете о Sketchnoting.Вы уже пробовали? Если вы разместили свою работу в Интернете, не стесняйтесь поделиться ссылкой.

3 приложения для социальных сетей без алгоритмов и рекламы

Количество приложений для социальных сетей, которые не привлекают пользователей к рекламе или алгоритмам, растет.Вот лучшие приложения для социальных сетей для чистоты опыта.

Об авторе Бакари Чавану (Опубликовано 567 статей)

Бакари — писатель и фотограф-фрилансер. Он давний пользователь Mac, фанат джазовой музыки и семьянин.

Больше От Бакари Чавану
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Какой формат содержимого является эффективным?

Копирайтер и графический дизайнер заходят в бар.

Копирайтер уверенно заявляет, что «текст важнее визуальных эффектов», но графический дизайнер кричит в знак протеста «Нет, визуальные эффекты правят миром!»

Так за кого же болеть?

Тут нет двух вариантов: продуманный контент и красивая графика помогут превратить вашу историю, сообщение или контент в интересный фрагмент, который привлечет внимание вашей аудитории.

Несмотря на то, что продуманный текстовый контент имеет свои преимущества в том, что он передает эффект, в последние годы произошел значительный сдвиг в пользу сочетания текста и визуальных эффектов — привлекательной инфографики, красиво созданной анимации, умных гифок и потрясающих презентаций Powerpoint.

Но вы когда-нибудь задумывались, почему вам лучше нажать на сообщение в социальной сети с гифкой или видео, чем на ссылку без визуальных элементов?

Почему легче прочесать статью с изображениями, засыпанными между текстами?

В этом тематическом исследовании мы приводим доводы в пользу использования визуальных элементов вместо текста в мощном деловом общении, обучении и воспроизведении памяти.

Конечно, мы можем быть немного предвзятыми, потому что помогаем людям создавать привлекательную, эффективную инфографику и анимацию, но мы старались придерживаться фактов, последних результатов и надежных идей, которые мы можем найти.

Почему ваш мозг любит смотреть картинки

Видение превосходит все чувства. Картинки также лучше текста, отчасти потому, что чтение для нас неэффективно. Наш мозг воспринимает слова как множество крошечных картинок, и мы должны идентифицировать определенные особенности в буквах, чтобы иметь возможность их прочитать.На это нужно время.

— Правила мозга, Джон Медина

Текст и изображения в повседневном общении

Вот несколько идей и результатов исследований о том, почему визуальные эффекты важнее текста в повседневном общении:

Человеческий мозг может обрабатывать целые изображения, которые видит глаз, всего за 13 миллисекунд. — Источник

Когда изображение просматривается всего за 13 миллисекунд до появления следующего изображения, часть мозга продолжает обрабатывать изображения дольше, чем это время было просмотрено.- Источник

Люди, следующие указаниям с текстом и иллюстрациями, на 323% лучше выполняют указания без иллюстраций. — Источник

Когда люди слышат информацию, они, вероятно, запомнят только 10 процентов этой информации через три дня. С другой стороны, если релевантное изображение сочетается с той же информацией, люди сохраняют 65 процентов информации через три дня. Источник

Люди склонны запоминать графики с сильными визуальными образами, чем их простые аналоги.- Источник

Эксперимент, проведенный факультетом компьютерных наук в Университете Саскачевана, показал, что участники предпочитали украшенные диаграммы простым (минималистичным) диаграммам с точки зрения эстетики. Кроме того, не было разницы в точности участников при интерпретации украшенных диаграмм и простых диаграмм во время эксперимента.

Между тем, участники смогли запомнить значительно больше об украшенных диаграммах после перерыва более 12 дней, что свидетельствует о том, что добавление ярких визуальных образов в украшенные диаграммы помогло участникам запомнить как тему, так и детали диаграммы.

Текст и изображения в образовании

Быть визуально грамотным, понимать изображения и то, как они влияют на нас, так же важно, как и грамотно владеть словом. Многие из нас используют визуальный язык, часто даже не осознавая этого. Свободное владение языком изображений дает нам преимущество в школе, на работе и дома ».

— Визуальная грамотность: зачем это нужно, Брайан Кеннеди

Использование наглядных пособий в классе помогает улучшить обучение до 400 процентов.В частности, он помогает студентам совершенствоваться в следующих областях:

  • Уточнение содержания
  • Мотивация студентов к обучению
  • Экономия времени при подготовке к уроку
  • Расширение словарного запаса
  • Избегайте тупости во время занятий
  • Обеспечьте непосредственный опыт в качестве сенсорных объектов, которые инициируют или стимулируют обучение

Исследователи Медицинского центра Джорджтаунского университета Отделение нейробиологии выяснило, что ваш мозг запоминает новые слова, добавляя эти слова в «визуальный словарь» вашего мозга.- Источник

Текст и изображения в маркетинге и деловых коммуникациях

Визуальные эффекты не просто яркие; они могут помочь определить и усложнить идентичность бренда, давая маркетологам еще один язык для общения. И это не просто дизайн логотипа — фирменный визуальный контент рассказывает свою историю с помощью цвета, ритма, юмора и тона. Если вы можете показать своей аудитории, кто вы есть, вам не придется тратить время на то, чтобы рассказывать им снова и снова. — Эмили Годетт, Привлечение аудитории визуальным контентом: отчет 2019

Анимированная инфографика, как правило, генерирует наибольшее количество репостов в социальных сетях, чем диаграммы, графики и другие визуальные эффекты.- Источник

Анализ блогов в различных отраслях, проведенный Quicksprout, показал, что статьи с визуальными элементами, управляемыми данными, такими как диаграммы и графики, получают больше отзывов — на 258 процентов больше, чем сообщения в блогах с другими типами изображений.

Они также обнаружили, что анимированная инфографика генерирует наибольшее количество репостов в социальных сетях по сравнению с графиками, диаграммами и другими визуальными элементами.


Согласно опросу HubSpot, 54 процента потребителей хотели видеть больше видеоконтента от бренда или компании, которую они поддерживают. — Источник

Исследование айтрекинга показывает, что пользователи обращают пристальное внимание на фотографии и другие изображения, которые содержат релевантную информацию, но игнорируют пушистые картинки, используемые для «оживления» веб-страниц. — Источник

Визуальные типы контента, такие как инфографика, фотографии и видео, составляют значительную часть контента, используемого маркетологами B2B. — Источник

Твиты с изображениями получают на 150 процентов больше ретвитов, чем твиты без изображений. — Источник

Когда контент-маркетологов спросили, каким визуальным контентом они, вероятно, воспользуются в 2019 году, они получили пять лучших ответов: короткое видео, оригинальные фотографии, инфографика, анимированные гифки и истории из Instagram.- Источник

Ваш план действий

Таким образом, использование визуальных элементов с текстом имеет больше смысла, если вы хотите выразить свое мнение и сделать свой контент более запоминающимся.

Используйте следующие руководства, чтобы помочь вам начать свои усилия по общению с использованием изображений и визуальных средств, будь то для школы или бизнеса:

Хотите поделиться этой статьей в видеоформате? Посмотрите видео ниже!

Нужна помощь в создании инфографики? Мы поможем вам с помощью нашего инструмента для создания инфографики или нашей службы поддержки инфографики.

Генератор визуального QR-кода

— Visualead

  • Фирменный, креативный, эффективный
  • На 50% -400% больше сканирований!
  • Оптимизированный для мобильных устройств контент
  • X2 больше потенциальных клиентов и социальных контактов

Другие. ..

  • Черно-белый или монохромный
  • Обычное сканирование
  • Контент не оптимизирован для мобильных устройств
  • Неэффективная генерация лидов
Визуальные QR-коды

Используйте любое изображение для создания красивых и привлекательных визуальных QR-кодов

QR-код для любых целей

Выберите одно из множества действий с QR-кодом, таких как URL-адрес, vCard, Facebook, купон, текстовые QR-коды и многие другие.

Мобильные целевые страницы

Создайте и опубликуйте собственную мобильную целевую страницу менее чем за минуту

Редактируемые QR-коды

Хотите изменить действия вашего QR-кода после его печати? Нет проблем!

Аналитика QR-кодов

Отслеживайте, сколько сканирований получает ваш QR-код, и узнавайте свою аудиторию

Персональная приборная панель

Управляйте своими QR-кодами в личном кабинете.

Comments