Картинки сладостей для срисовки: Срисовки карандашом сладостей (70 фото) ✏
01.08.2023 Разное
Рисунки для срисовки сладости — 90 фото
Рисование разные вкусности
Рисунки для срисовки сладости
Сладости срисовать
Кексик карандашом
Сладости для рисования
Нарисовать вкусняшки
Сладости срисовать
Сладости для рисования
Сладости маркерами для начинающих
Сладости для рисования
Рисунки мороженого для срисовки
Вкусняшки для срисовывания
Милые кексики
Кавайные сладости
Рисование мороженое
Рисунки вкусняшки и сладости лёгкие
Тортики и пироженки для рисования
Пирожные для рисования
Простые рисунки мороженка
Еда арт маркерами
Нарисовать пирожное
Сладости для срисовки
Пирожное раскраска для детей
Зарисовки пирожных
Идеи для рисования вкусняшки
Сладости для рисования
Пирожные для рисования
Рисунки на тему вкусняшки
Кексики карандашом
Макаруны мультяшные
Сладости для срисовки
Идеи для рисунков
Рисунки для срисовки еда
Зарисовки пирожных
Наклейки сладости для распечатки
Сладости с глазками
Акварельные иллюстрации
Вкусняшки рисунки легкие
Кавайные пироженки
Рисунок на тему сладости
Маленькие рисунки для срисовки еда
Милые вкусняшки для срисовки легкие
Сладости скетч
Десерт вектор
Десерт иллюстрация
Кавайные вкусняшки
Рисунки кексиков карандашом
Рисунки вкусняшек карандашом
Стикеры конфеты
Рисунки для срисовки мороженое
Идеи для рисования фломастерами
Маленькие рисуночки еды
Рисунки для срисовки пирожное
Раскраски пирожные
Скетчинг пирожные
Пирожное цветными карандашами
Картинки для срисовки пироженки
Вкусности акварелью
Кавайные тортики
Кавайные сладости
Скетч мороженое
Розовые пирожные акварелью
Пирожные для рисования легко
Сладости для срисовки
Сладости для срисовки
Капкейк маркерами
Милые кексики
Милые вкусняшки с глазками
Милые сладости с глазками
Пирожные для рисования
Стилизованное пирожное
Схематичный рисунок сладости
Мороженое акварелью
Милые вещи для рисования
Кавайные сладости и тортики
Сладости. Раскраска
Зарисовки пирожных
Вкусняшки рисунки
Вкусняшки мультяшные
Пирожное живопись
Кавайные кексики
Красивые рисунки для срисовки вкусняшки
Сладости скетч
Кексики для срисовки
Сладости карандашом
Сладости для срисовки легкие
Сладости. Раскраска
Рисунки цdtnysvbкарандашами легкие
Милые кексики
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sweets Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Сладости, рабство и скульптуры: краткая история сахара в искусстве
Когда сахар впервые появился в Британии в двенадцатом веке, его употребляли как пряность, консервант и, самое главное, как лекарство. На самом деле сахар был настолько полезен в лечебной практике Европы, что до XIX в.00-х годов выражение «как аптекарь без сахара» стало обозначать состояние полного отчаяния или беспомощности.
Сбор сахарного тростника в Вест-Индии
Фрэнк Ньюбоулд (1887–1951) и Waterlow and Sons Ltd (действовали в 1810–1960-е годы) и Канцелярия Ее Величества (HMSO)
Художественная галерея Манчестера
Использование сахара в качестве подсластителя кажется нам совершенно очевидным, но переход от медицины и специй к ингредиентам и продуктам питания был исторически важным, поскольку потребление сахара в Британии росло в геометрической прогрессии, когда это стало экономически возможным.
Сахароза из сахарного тростника является основным источником сахара в мире. Ранние методы очистки включали измельчение или растирание сахарного тростника для извлечения сока, а затем кипячение жидкости или ее обезвоживание на солнце для получения сахаристых твердых веществ, похожих на гравий. Позже этот процесс был заменен методом сахарной головы — технологией рафинирования сахара, которая была разработана и доминировала в европейских державах.
‘Сахарум’ из серии ‘Нова Реперта’
ок. 1580–1605, гравюра, сделанная в Антверпене по имени Яна ван дер Стрэта (1523–1605). Сцена показывает мужчин, рубящих стебли сахарного тростника, стол с рядами сахарных буханок, печи с кипящим сиропом и мужчин на сахарной плантации
.Эта гравюра из коллекции Британского музея является частью серии гравюр, датируемых примерно 1600 годом, на которых изображены новые технологии – в данном случае метод рафинирования сахара. Однако это сфабрикованное изображение, так как на самом деле поля сахарного тростника, которые вы видите на заднем плане, вероятно, находились за много миль от нефтеперерабатывающих заводов. Эти две части производства сахара были отделены друг от друга, поскольку именно переработка сахара превратила его из экзотической культуры в ценный товар.
Роль сахара как символа статуса была движущей силой его превращения в товар.
Аллегорическая скульптура из сахара, изображающая возвращение Британии в католическую церковь
1687 г., офорт Арнольда ван Вестерхаута (1651–1725) по мотивам Джованни Баттисты Ленарди (1656–1704), иллюстрация к книге Джона Майкла Райта «Отчет о посольстве его превосходительства Роджера графа Кастельмейна от его священного величества Якова II» (Лондон, 1688 г.), табл. 10. Скульптура использовалась для банкета, устроенного графом Каслмейном 14 января 1687 г.
С пятнадцатого по восемнадцатый века к кондитерам относились как к художникам, имеющим более высокий социальный статус, чем многие их коллеги-повара. Фантастические банкеты, украшавшие столы Европы, были прекрасным лицом отвратительной практики, в которой сырье ценилось выше людей. В то время как столы ломились от веса засахаренной роскоши, на тростниковых полях Карибского моря и на носу кораблей разворачивалась совсем другая история.
Пленные африканцы 2005
Кевин Далтон-Джонсон (р.1965)
Дамсайд-стрит, Ланкастер, Ланкашир
Основной образ сахара раннего Нового времени — это не роскошь, а ужасы рабства — трансатлантический треугольник, в котором к порабощенным людям относились как к объектам, а товары ценились выше отдельных людей, был прямым результатом стремления к доступному сахару. В своей работе Захваченные африканцы , Кевин Далтон-Джонсон и Энн МакАрдл комментируют эту историю.
Публичная скульптура, которая находится в Ланкастере, является отражением несправедливой иерархии прошлого: на верхнем уровне слой монет, символизирующих триумф торговли, а внизу плывет поперечное сечение невольничьего корабля через мозаичный Атлантический океан. Эта история сахара никогда не должна быть забыта, но к ней следует обращаться и заниматься ею. Этот выбор является частью британской истории, частью ткани наших городов и до сих пор имеет современный резонанс в нашем выборе продуктов питания и человеческих затратах на потребление на Западе.
Для более глубокого изучения масштабов участия Британии в трансатлантической работорговле я бы порекомендовал проект UCL «Наследие британского рабовладения», в котором каталогизировано более 61 000 владельцев порабощенных людей. Как страна, наше участие в работорговле было широко распространено, факт, которым нельзя пренебрегать только потому, что порабощенные люди, принадлежавшие этим британским собственникам, жили за тысячи миль на плантациях в Карибском море.
Бурная история сахара — это то, чем занимаются многие современные художники. Тем не менее, есть одна работа, в которой многогранные истории о сахаре раскрываются с максимальным эффектом: работа Кары Уокер «Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок» . Эта монументальная, приукрашенная работа отражает колониальную историю этого материала и угнетение порабощенных людей.
Центральная фигура выполнена в стиле карикатуры на маму, которая так часто использовалась в истории для умаления чернокожих женщин. Между тем сфинксоподобная форма является иконой цивилизации, но также и руин. Он напоминает нам о древних мирах и новых начинаниях. Иконография мощная, но в большей степени, потому что это подрыв фигуры подавления в фигуру силы.
Установка также уникальна из-за своего местоположения, выведенного из эксплуатации сахарного завода. Стены пропитаны заряженными историями и капают патокой. Сладость, которая витает в воздухе, когда вы входите в пространство, поначалу манит, но вскоре начинает сворачивать желудок, когда начинается серьезность повествования. Восторг превращается в отвращение, а трепет в беспокойство, такова сила двойственности сахара. .
Сахарный тростник Империи 1927
Элайджа Альберт Кокс (1876–1955) и Eyre & Spottiswoode Ltd (действовавшая с 1875 по 1970) и Канцелярия Ее Величества (HMSO)
Художественная галерея Манчестера
От средневековой роскоши и искусства до его роли в работорговле и современной антисахарной риторики наши отношения с сахаром были, мягко говоря, сложными.
Leave a Comment