Картинки рыбка для детей: Картинки рыбок играть онлайн бесплатно


08.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Самые красивые рыбы в мире – ТОП-20 (+ 40 фото)

Красота, конечно, понятие субъективное, но великолепием подводного мира можно любоваться бесконечно. Живописность некоторых представителей его ихтиофауны просто поражает воображение. Всего в мире существует около 25 тысяч рыб, но лишь некоторые их представители обладают поистине феерическим внешним видом. Журнал «Большой Рейтинг» представляет самые красивые рыбы в мире в рейтинге топ-20.

Ангел лирохвостный украшенный (лат. Genicanthus bellus)

  • семейство: рыбы-ангелы
  • ареал обитания: воды Индо-Тихоокеанского региона, Филиппины, Палау
  • размеры: 15-18 см

Отличительной чертой рыбки является вытянутое тело с лировидным хвостом. У лирохвостного ангела на боках и лопастях хвостового плавника имеются красивые темные полосы, а также черная или темно-коричневая маска на глазах. У молодых особей и самок окрасы более яркие и контрастные.

Самцов также отличает наличие оранжевых полос.

В природе ангел лирохвостный встречается вблизи внешних склонов коралловых рифов, питается планктоном и собирается в гаремные группы из 3-7 рыбок. Для бесконфликтного содержания в аквариуме следует иметь одного самца-лидера лирохвостного «семейства».

Рыба-попугай (лат. Scaridae)

  • семейство: скаровых или рыб-попугаев
  • ареал обитания: Индийский и Тихий океаны, Атлантика
  • размеры: 19 см -1,2 м

Среди всех обитателей водных глубин рыба-попугай является самой заметной благодаря крупным размерам и ярким окрасам – синим, зеленым, желтым, красным, коричневым и оранжевым. У рыб могут присутствовать различные сочетания разноцветных пятен и полос. Окрасы и их интенсивность во многом зависят от пола и возраста рыбы. У самцов присутствует мощный горбатый вырост на лбу. Рыбы-попугаи – одиночки и гермафродиты, постоянно меняющие пол. Они существа территориальные, а с наступлением ночи и вовсе прячутся в защитный кокон из слизи.

Также у попугаев особое строение зубов, которое придает их челюсти сходство с клювом одноименной птицы. Когда эта рыбка «кушает», под водой стоит громкий хруст от срезания и пережевывания живых кораллов, трения зубов по камням. В желудке рыбы кораллы, скелеты моллюсков и водоросли перерабатываются в белоснежный коралловый песок, которым рыба-попугай щедро посыпает дно (за год до 100 кг).

Мавританский идол (лат. Zanclus canescens)

  • семейство: занкловые
  • ареал обитания: Меланезия, Полинезия, Микронезия, Япония, восточная часть Индии
  • размеры: 22-25 см

Мавританский идол является распространенным обитателем коралловых рифов. В древности считался приносящим счастье и был священным для арабов. Но прошли те времена, когда арабский рыбак отпускал такую рыбу на волю, отвешивая ей поклон на прощание. Сейчас аквариумисты зовут идола занклом и содержат в домашних условиях, хотя рыбка довольно прихотлива в кормежке.

99 загадок про рыб: изучаем красивый подводный мир

Содержание статьи:

Загадки про рыб

Загадки про рыб интересно изучать с детьми, это поможет им поближе познакомиться с обитателями подводного мира и узнать о них побольше.

Загадки про рыб

Загадки про рыб с ответами для детей.

Загадка №1

В воде мы живём,
Без воды пропадём.

(Ответ: Рыба)

***

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Загадка №2

Перья есть, а не летает.
Ног нет, а не догонишь
(Ответ: Рыба)

***

Загадка №3

В воде она живет,
Нет клюва, а клюет.

(Ответ: Рыба)

***

Загадка №4

В воде озорница
Играет, резвится,
Блестит чешуей:
Поплыли со мной!

(Ответ: Рыба)

***

Загадка №5

Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой.

(Ответ: Рыба)

***

Загадка №6

У родителей и деток
Вся одежда из монеток
(Ответ: Рыба)

***

Загадки про аквариум

Загадки про аквариум с ответами для детей.

Загадка №7

Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой

(Ответ: Аквариум)

***

Загадка №8

Стоит на комоде стеклянный сосуд.
Улитки и рыбки в сосуде живут.
Но только оттуда ты рыб не лови!
На рыбок красивых ты просто смотри.

(Ответ: Аквариум)

***

Загадка №9

Есть у нас стеклянный дом,
Поселились рыбки в нем.
Даже рыбка золотая
В нем живет, забот не зная.

(Ответ: Аквариум)

***

Загадка №10

На окошке — пруд.
В нём рыбёшки живут.
У стеклянных берегов
Не бывает рыбаков.

(Ответ: Аквариум)

***

Загадки про акулу

Загадки про акулу с ответами для детей.

Загадка №11

В бинокль злую рыбку разгляжу
Всех на корабле предупрежу.
Знайте дети все прекрасно —
С хищницей играть опасно:
Зубищи острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!
(Ответ: Акула)

***

Загадка №12

В рот этой рыбе палец не клади,
Смотри, за борт ты к ней не упади,
Ведь эта хищница в один присест
Тебя возьмет и просто съест.
(Ответ: Акула)

***

Загадка №13

Золотистых, серебристых рыбок стая быстро промелькнула,
Кто за ними мчится?

(Ответ: Акула)

***

Смотрите также:

Детские загадки с ответами

Загадки про животных

Загадки про компьютер

Загадка №14

Гроза всех рыб из всех морей.
Никто не точит зуб острей.
Вся челюсть – острые ножи.
Ты не боишься? Зря… дрожи!!!
Её боится даже кит,
А безопасна, если спит.
Потрогать можно, раз заснула.
Кто эта рыбина?

(Ответ: Акула)

***

Загадка №15

Зубы в пасти в три ряда.
Это целая беда.
Этот хищник знаменит,
Тем, что он — морской бандит
(Ответ: Акула)

***

Загадка №16

Глазастая, зубастая,
Хвостом виляет,
В океане промышляет

(Ответ: Акула)

***

Загадки про дельфина

Загадки про дельфина с ответами для детей.

Загадка №17

Только мимо нас проплыли,
Поиграли и уплыли.
Среди волн мелькают спины,
Дети, кто это?

(Ответ: Дельфин)

***

Загадка №18

Прыгают, резвятся по волнам,
Словно шлют приветы нам.

(Ответ: Дельфин)

***

Загадка №19

Вновь играя и шаля
Перед носом корабля.
Над водой мелькают спины, —
Мчатся шустрые…

(Ответ: Дельфин)

***

Загадка №20

Он и фокус покажет,
Он и трюк повторит.
Все рядом молчуньи,
А он – говорит!

(Ответ: Дельфин)

***

Загадка №21

Безобидны, словно дети.
Мы за них, друзья, в ответе.
Вглубь ныряют, вверх взлетают…
Добрым нравом обладают.
Тело гладкое имеют,
«Разговаривать» умеют.
Их язык понять стремимся.
Дружбой с ними мы гордимся.
Подставляют в море спины
Людям тонущим …

(Ответ: Дельфин)

***

Загадка №22

С плавниками, но не рыбка.
Считать его рыбкой –
Большая ошибка.

(Ответ: Дельфин)

***

Загадки про ерша

Загадки про ерша с ответами для детей.

Загадка №23

Он драчун и забияка,
Никогда не знает страха:
На спине – иголки,
А иголки – колки.

(Ответ: Ерш)

***

Загадка №24

Мастер шубу себе сшил,
А иглу достать забыл.

(Ответ: Ерш)

***

Загадка №25

Колюч, да не еж.
(Ответ: Ерш)

***

Загадка №26

Иголки имеет, а шить не умеет.

(Ответ: Ерш)

***

Загадка №27

Живёт драчун в воде,
Носит иглы на спине,
Всем проходу не даёт,
Берегись — уколет бок.

(Ответ: Ерш)

***

Загадка №28

В тихой заводи пруда,
Без особого труда,
Он моллюсков поедает,
Лучей солнца избегает!

(Ответ: Ерш)

***

Загадки про камбалу

Загадки про камбалу с ответами для детей.

Загадка №29

Вот так рыба – просто чудо!
Очень плоская, как блюдо.
Оба глаза на спине,
И живет на самом дне.
Очень странные дела.
Это рыба…

(Ответ: Камбала)

***

Загадка №30

Они живут на самом дне,
Глаза у них все на спине.
Поет ребятам ла-ла-ла
Смешная рыба…

(Ответ: Камбала)

***

Загадка №31

Плывёт сковородка,
Два глаза на ней,
А море всё в блёстках
Подводных огней.

(Ответ: Камбала)

***

Загадка №32

Кто ж ей так намял бока,
Что стала плоскою она?
И плывёт совсем по дну,
Направив глазки в вышину./

(Ответ: Камбала)

***

Загадка №33

У рыбок свой хамелеон!
Кто нам подскажет: кто же он?
Закончит все свои дела
Со дном сливаясь…

(Ответ: Камбала)

***

Загадка №34

Блинчик плавает живой —
Он с хвостом и головой.

(Ответ: Камбала)

***

Загадки про карася

Загадки про карася с ответами для детей.

Загадка №35

На рыбалку мы ходили,
Рыбу дружно все удили.
Свой рассказ ты как не крась,
Но ловился лишь …

(Ответ: Карась)

***

Загадка №36

Любит в тине он копаться
И личинками питаться,
Чмокать в ряске по ночам
И клевать по вечерам.
Нипочём рыбешке грязь,
А зовут его…

(Ответ: Карась)

***

Загадка №37

В речке щука завелась…
И теперь не спит …

(Ответ: Карась)

***

Загадка №38

Дом его — заросший пруд,
Где лягушки в такт поют,
Он бывает золотой,
Но обычно он — простой.

(Ответ: Карась)

***

Загадка №39

От зубастых щук таясь,
Стороной проплыл …

(Ответ: Карась)

***

Загадка №40

От зубастой щуки скрылся,
В зарослях он притаился.
Выплыл с тины серебрясь…
Подскажите, кто?

(Ответ: Карась)

***

Загадки про карпа

Загадки про карпа с ответами для детей.

Загадка №41

Он всеядный и большой,
Скрытый желтой чешуёй.
Ил его любимый скраб…
Как зовут все рыбку?

(Ответ: Карп)

***

Загадка №42

Крупный, любит озёра просторные,
А ещё – камыши поглодать.
Рыба сильная, очень упорная,
Просто так её трудно поймать.

(Ответ: Карп)

***

Загадка №43

Какая рыба носит имя человека?

(Ответ: Карп)

***

Загадка №44

Крупный, любит озёра просторные,
А ещё – камыши поглодать.
Рыба сильная, очень упорная,
Просто так её трудно поймать.

(Ответ: Карп)

***

Загадка №45

Чешуйчатый, голый, зеркальный,
В прудах эта рыба бывает,
И любят её рыбаки,
На удочки, донки ловить!

(Ответ: Карп)

***

Загадки про кита

Загадки про кита с ответами для детей.

Загадка №46

Через море-океан
Плывёт чудо-великан,
Прячет ус во рту,
Растянулся на версту.

(Ответ: Кит)

***

Загадка №47

То взрежет волны, словно крейсер,
Разгонит их блестящий строй,
То, словно вынырнувший гейзер,
Сверкнёт дымящейся струёй.

(Ответ: Кит)

***

Загадка №48

Как по морю-океану,
Рыба-рыбища плывёт,
И к огромному фонтану
Подплывать нам не даёт!
От него волна бежит,
Ну конечно это — …

(Ответ: Кит)

***

Загадка №49

Самая большая рыба в океане,
усатая, зубатая,
а скушать никого не может.

(Ответ: Кит)

***

Загадка №50

Вроде рыба, вроде нет –
Шлет фонтаном всем привет.
На волнах весь день лежит
Чудо-юдо рыба-…

(Ответ: Кит)

***

Загадки про косатку

Загадки про косатку с ответами для детей.

Загадка №51

Мы – животные морские,
Для китов – опасней гроз:
Плавники у нас такие,
Что острее острых кос.

(Ответ: Косатка)

***

Загадка №52

Для людей мы как загадки,
Но не злые мы ребятки,
Не сыграем с вами в прятки,
Потому что мы…

(Ответ: Косатки)

***

Загадка №53

Большие, но не киты,
С плавником, но не акулы

(Ответ: Косатки)

***

Загадка №54

Кит? А, может быть, дельфин,
Чёрно-белый исполин?
В океанах обитает,
Живность хищно поедает.

(Ответ: Косатка)

***

Загадка №55

Мы — животные морские,
Для китов — опасней гроз:
Плавники у нас такие,
Что острее острых кос.

(Ответ: Косатка)

***

Загадки про леща

Загадки про леща с ответами для детей.

Загадка №56

С серебристой чешуёй,
Не плотва. Какой большой!
А копчёный – это вещь!
Догадались? Это —

(Ответ: Лещ)

***

Загадка №57

Непростая это вещь,
Чтоб попался в речке…

(Ответ: Лещ)

***

Загадка №58

Домом для меня, является река,
Хвостик очень длинный, рубашка-чешуя.
Захочешь ты меня, на крючок поймать
Стащу я червячка, и уплыву опять.
Лишь шлепну я хвостом, прямо по воде.
А как меня зовут? Скорей ответьте мне!

(Ответ: Лещ)

***

Загадка №59

Рыба плавает, в реке,
С плавниками в чешуе.
Она ни с кем не говорит,
Пузырьки пускает и молчит.

(Ответ: Лещ)

***

Загадка №60

Я живу на глубине
В речной воде. Под водой дышать умею,
Но не говорю. Рот я часто открываю,
Это я так дышу.
Чешуя блестит красиво.

(Ответ: Лещ)

***

Загадки про налима

Загадки про налима с ответами для детей.

Загадка №61

Прячусь я на дне речном,
Я – усатый, но не сом.
Друг на друга мы похожи,
Но меня не путай с ним.
Видишь пятнышки на коже?
Значит, это я…

(Ответ: Налим)

***

Загадка №62

Любит раков и лягушек,
Даже маленьких пичужек.
Ночной лентяй неисправим…
Как все зовут его? …

(Ответ: Налим)

***

Загадка №63

Потеплеет — чуть не плачу:
По весне, с уходом льдин,
От воды прогретой прячусь
Только я из рыб один.

(Ответ: Налим)

***

Загадка №64

На реке живёт один
Очень странный господин.
Между рыбами чудак,
Всё он делает не так:
В холода ему не спится,
Ищет, чем бы поживиться,
А в жару, как нелюдим,
Под корягой спит…

(Ответ: Налим)

***

Загадка №65

Домом для меня, является река,
Хвостик очень длинный, рубашка-чешуя.
Захочешь ты меня, на крючок поймать
Стащу я червячка, и уплыву опять.
Лишь шлепну я хвостом, прямо по воде.
Потому что совсем я нелюдим и зовут меня….

(Ответ: Налим)

***

Загадки про медузу

Загадки про медузу с ответами для детей.

Загадка №66

Плывет туда, плывет сюда.
Её не видно иногда.
Она прозрачна, как вода,
Имеет колокол, но он
Звонить не может:
«Динь-динь-дон».

(Ответ: Медуза)

***

Загадка №67

По волнам гуляет зонтик,
Если встретите — не троньте!
Вот так чудо,
Вот так диво!
Зонтик жжётся, как крапива.

(Ответ: Медуза)

***

Загадка №68

Прозрачные блюдца.
В море не бьются

(Ответ: Медуза)

***

Загадка №69

Студень прозрачный, беспозвоночный:
Мягкий и скользкий, очень непрочный.
Щупальца, тело водою налиты.
Есть беззащитные, есть ядовиты.
В море, при встрече, не нужен конфуз,
Лучше не трогать руками … !

(Ответ: Медуз)

***

Загадка №70

Что за зонтики смешные?
И ряды из них сплошные?
Они плавают в воде,
Тронешь их и быть беде.
Кроткий вид их — лишь обман.
Ядовитый в них дурман.
Любоваться ими можно,
Только будьте осторожны.

(Ответ: Медуза)

***

Загадки про морского конька

Загадки про морского конька с ответами для детей.

Загадка №71

Есть лошадка, что не пашет,
И-го-го она не скажет,
Молча плавает в воде,
Прячется в морской траве,
То ли рыба, то ль зверек?
Кто это?

(Ответ: Морской конек)

***

Загадка №72

Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет
Под водой с рыбёшкой пляшет

(Ответ: Морской конек)

***

Загадка №73

Угадайте, что за кони
Мчатся в море от погони?
В водорослях скрыться смог
Маленький морской…

(Ответ: Конек)

***

Загадка №74

Интересная загадка,
И похожа на лошадку,
Но не ест овёс и травку,
С рыбками играет в прятки!

(Ответ: Морской конек)

***

Загадка №75

Нет копыт и гривы тоже,
Но при этом есть плавник,
Плавать может вертикально,
Ну, а хвост стремится вниз!

(Ответ: Морской конек)

***

Загадки про окуня

Загадки про окуня с ответами для детей.

Загадка №76

Он живёт в озёрах, реках,
Жадный и зубатый,
Ловится он человеком —
Хищник полосатый
Для ушицы, на жарёху.
Вкусным он бывает.
Вот малькам от него плохо, —
Ловит и глотает.

(Ответ: Окунь)

***

Загадка №77

Рыба полосатая,
Хищная, опасная,
Ловит маленьких мальков,
Красный цвет у плавников!

(Ответ: Окунь)

***

Загадка №78

Мормышку в лунку опущу,
Скорей поймать его хочу,
В полосках все его бока,
Они видны издалека!

(Ответ: Окунь)

***

Загадка №79

Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех…

(Ответ: Окуней)

***

Загадка №80

Все любят эту рыбку ловить.
И ловят даже – в сборной!
И неприятно говорить:
Считают рыбу сорной.

(Ответ: Окунь)

***

Загадки про пескаря

Загадки про пескаря с ответами для детей.

Загадка №81

Совсем не крупный, но усатый,
Зеленовато-буроватый.
Он в речке мудрый секретарь…
Как все зовут его? …

(Ответ: Пескарь)

***

Загадка №82
В речке он живёт, как встарь
Небольшого роста будет,
Дно с песочком рыбка любит,
И за то зовут

(Ответ: Пескарь)

***

Загадка №83

В речке плещутся с зари
Что за рыбки?

(Ответ: Пескари)

***

Загадка №84

Плодовитый наш народ
Над песчаным дном живёт.
Каждый сер, каждый усат
И боками полосат.

(Ответ: Пескарь)

***

Загадки про рыбу-меч

Загадки про рыбу-меч с ответами для детей.

Загадка №85

Надвое волну рассечь
Попыталась рыба-…

(Ответ: Меч)

***

Загадка №86

Никогда мне страх неведом,
Смело дам отпор врагу.
Острым носом, как торпедой,
Танкер я пробить могу.

(Ответ: Рыба-меч)

***

Загадка №87

Люд морской встревожен:
Меч плывёт без ножен.

(Ответ: Рыба-меч)

***

Загадка №88

Что за рыбина морская?
Быстро волны рассекая,
Ворвалась в косяк кальмаров
И наносит им удары.
На носу метровый меч,
Чтоб добычу быстро сечь.
Разозлится не на шутку,
Так мечом пробьёт и шлюпку.
Ты ей лучше не перечь,
Так как это рыба – …

(Ответ: Меч)

***

Загадка №89

В тёплых водах океана
На приличной глубине,
Живёт рыба не простая,
А с «мечом» на голове.
Имея нрав неустрашимый,
Быстро движется в воде,
Своим оружием пронзает
И рубит рыбу, для еды себе.

(Ответ: Рыба-меч)

***

Загадки про сома

Загадки про сома с ответами для детей.

Загадка №90

Это хищник, но речной,
И имеет рост большой.
Любит в омуте он жить,
И добычу сторожить.

(Ответ: Сом)

***

Загадка №91

Он в самом омуте живет,
Хозяин глубины.
Имеет он огромный рот,
А глазки чуть видны.

(Ответ: Сом)

***

Загадка №92

Большой, с усами, под мостом
Перед грозою бьет хвостом.

(Ответ: Сом)

***

Загадка №93

Большущая такая рыба
Лежит на дне, как будто глыба.
Лежит, усами шевелит,
Зевать рыбёшкам не велит.
В глубоком омуте есть дом,
Хозяин в доме этом — …

(Ответ: Сом)

***

Загадка №94

На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно.

(Ответ: Сом)

***

Загадки про щуку

Загадки про щуку с ответами для детей.

Загадка №95

Ухвачу-ка! Проглочу-ка!
Щёлкает зубами…

(Ответ: Щука)

***

Загадка №96

Полосатая злодейка
Съест любого малыша:
Пескаря, плотву, уклейку,
Не проглотит лишь ерша.

(Ответ: Щука)

***

Загадка №97

Опасней всех она в реке,
Хитра, прожорлива, сильна,
Притом — такая злюка!
Конечно, это…

(Ответ: Щука)

***

Загадка №98

У неё во рту пила.
Под водой она жила,
Всех пугала, всех глотала,
А теперь – в котёл попала.

(Ответ: Щука)

***

Загадка №99

Под водою проплыла
Рыба с пастью, как пила.
Всех пугала эта злюка.
Кто она, скажите?

(Ответ: Щука)

***

Вам понравились загадки про рыб?

Парные картинки Животные морей и океанов. Развивающая игра для детей от 5 лет.

Развивающая игра для детей парные картинки «Животные морей и океанов» подходит для детей от пяти лет. Но будет она интересна и младшим школьникам. Начать играть можно с трех-четырех пар карточек, постепенно увеличивая их количество, и знакомя ребят с все большим числом морских обитателей. Мы подобрали для вас справочный материал – краткие описания всех представленных на картинках животных.

Развивающую игру парные картинки можно успешно использовать и для занятий с детьми дома, так и при работе с небольшими группами. Станет такая игра полезным развлечением и для младших школьников.

Вы также можете посмотреть

парные картинки с животными континентов, перейдя по ссылкам:

Животные Европы и Азии. Развивающая игра для детей.

Животные Африки. Развивающая игра для детей.

Животные Южной и Северной Америки. Развивающая игра для детей.

Животные Австралии. Развивающая игра для детей.

Животные Арктики и Антарктиды. Развивающая игра для детей. 

Обобщить знания ребят об обитателях нашей планеты вам поможет развивающая игра «Зоологическое лото».

Правила развивающей игры парные картинки широко известны. Но, кратко их напомним. Перемешанные карточки ровными рядками раскладываются на столе. Все карточки лежат картинками вниз. Первый игрок переворачивает две любые карточки. Если ему повезло, и картинки на карточках одинаковые, он забирает их себе и переворачивает следующую пару. Если же картинки разные – кладет карточки на место, а ход переходит с следующему участнику. Цель игры – набрать как можно больше карточек.

Карточки к развивающей игре парные картинки «Животные морей и океанов».

Все выбранные вами листы с карточками нужно распечатать в двух экземплярах, наклеить каждый лист на плотную бумагу или тонкий картон. С обратной стороны листа можно наклеить листы цветной бумаги. Важно! Все изнаночные стороны карточек должны быть одинаковыми. Иначе это будет подсказкой для игроков. Ждем, когда карточки подсохнут и разрезаем листы на карточки.

Лист  1. Парные картинки Животные морей и океанов. Развивающая игра для детей. Карточки надо распечатать в двух экземплярах.

Лист  2. Парные картинки Животные морей и океанов. Развивающая игра для детей. Карточки надо распечатать в двух экземплярах.

Лист  3. Рыбы. Парные картинки Животные морей и океанов. Развивающая игра для детей. Карточки надо распечатать в двух экземплярах.

 Краткое описаний животных морей и океанов к карточкам развивающей игры для детей парные картинки.

Итак, карточки готовы. Можно приступать к игре. Но лучше сначала рассмотреть с детьми картинки, побеседовать о нарисованных на них животных. Для такой беседы вы можете воспользоваться краткими сведениями о морских животных, приведенных ниже.

Краткие сведения о животных к карточкам листа 1. Развивающая игра для детей парные картинки.

Синий кит.

Синий кит – самое большое животное в мире. Его длина достигает тридцати метров, а весит он более ста тонн. При этом, питается такая громадина только планктоном – мелкими водорослями, бактериями, мельчайшими рачками, моллюсками, личинками. Кит сначала заглатывает воду, а затем фильтрует ее. Китовый ус работает как сито. Чистая вода выходит наружу, а планктон остается во рту. Следует помнить, что кит – это не рыба, а млекопитающее. Т.е. они рожают детенышей, как другие звери и кормят их молоком. Конечно, как и другие млекопитающие, кит дышит. Правда, он может делать всего 1-4 вдоха в минуту. Киты умеют переговариваться друг с другом. Такие китовые «песни» слышно под водой на десятки километров. Синих китов можно встретить во всех частях мирового океана.

Дельфин.

Как и кит, дельфин – это не рыба, а млекопитающее. Размером дельфин сильно уступает китам. Большинство видов дельфинов в длину не более трех метров. Питаются эти животные рыбой, на которую успешно охотятся. Живут дельфины группами и всегда помогают своим товарищами. Дельфины – очень умные создания. У них есть свой очень развитый язык. Предполагают, что дельфины складывают звуки в слова, а слова в предложения – так же, как делаем и мы с вами. Некоторые ученые считают, что дельфины даже умеют «давать» друг другу имена и откликаться на них. Плавают эти животные очень быстро – до сорока километров в час.

Место обитания дельфинов – весь мировой океан. Интересный факт о дельфинах. Их мозг никогда не спит целиком. Правое и левое полушария спят по очереди.

Краб.

Существует очень много видов крабов – более шести с половиной тысяч. Большинство крабов – пресноводные жители. Но некоторые виды живут на побережьях теплых морей и океанов. Главная особенность всех крабов — у всех у них десять ножек. Две передние снабжены клешнями. Этими клешнями крабы держат и «раскусывают» пищу. Крабы – всеядны. Они с удовольствием могут закусить и водорослями, и мелкими морскими животными – червями и моллюсками. Быстрее всего краб бегает боком. Размером виды крабов отличаются очень сильно. Бывают и совсем маленькие крабики размером с паука и крабы-гиганты. Например, Японский глубоководный краб достигает веса девятнадцать килограмм, а длина его ножек чуть менее четырех метров.

Акула.

У акулы репутация страшного хищника. Конечно, среди этих рыб есть и такие.

Например, тигровая или белая акула нападает даже на людей. Хотя любимая их пища – тюлени. Но есть и такие акулы, которые даже и рыбу не ловят, а, как киты, фильтруют морской планктон (китовая акула). Ведь видов акул очень много – около четырехсот.

Но у всех акул есть общая черта, отличающая их от других рыб. У большинства рыб скелет состоит из костей, но у акул вместо костей легкие упругие хрящи. У хищных акул острые треугольные зубы. Растут они в несколько рядов. Если акула теряет зуб, то на его место выдвигается «запасной», из второго ряда.

Осьминог.

Осьминоги обитают практически во всех теплых морях и океанах, на мелководье. Все осьминоги имеют восемь щупалец-конечностей с присосками. Между этими конечностями у осьминогов расположен рот. Размер разных ви

Фактов о рыбах для детей

Рыбы бывают разных форм и размеров. Это морской дракон (кира), близкий родственник морского конька. Они замаскированы под плавающие водоросли.

Рыба (множественное число: рыба или рыбы) — это позвоночные животные, которые живут в воде и дышат (получают кислород) с помощью жабр. У них отсутствуют конечности с пальцами (пальцы рук и ног). Это определение не совсем работает: некоторые амфибии также живут в воде и имеют наружные жабры, но они не рыбы.

Рыбы раньше относились к классу позвоночных.Теперь этот термин охватывает пять классов водных позвоночных:

Рыба без челюсти
Рыба бронированная
Хрящевые рыбы
Рыба луговые плавники
Рыба с лопастными плавниками

Рыб больше, чем четвероногих (наземных позвоночных): описано более 33 000 видов рыб. Рыба обычно покрыта чешуей. У них есть два набора парных плавников и несколько непарных плавников. Большинство рыб хладнокровны (пойкилотерм). Рыба забирает кислород из воды с помощью жабр.Есть много разных видов рыб. Они живут в пресной воде в озерах и реках и в соленой воде в океане. Некоторые рыбы имеют длину менее одного сантиметра.

Самая крупная рыба — китовая акула, которая может достигать почти 15 метров в длину и весить 15 тонн. Большинство рыб живут в воде. У группы рыб, называемых двоякодышащими, развились легкие, потому что они живут в реках и бассейнах, которые пересыхают в определенные части года. Они зарываются в грязь и летят, пока не вернется вода.

«Рыба» — это парафилетический термин в кладистике, поскольку у нее отсутствует монофилетическая группа потомков.Он не включает наземных позвоночных и четвероногих, которые произошли от рыб.

Рыба или рыбы?

Хотя эти слова часто используются как синонимы, они имеют разные значения. Рыба используется либо как существительное в единственном числе, либо для описания группы особей одного вида. Рыбы описывает группу различных видов.

Виды рыбы

Рыбы, старейшая группа позвоночных, включает огромное количество видов, начиная со среднего ордовика, около 490 миллионов лет назад, до наших дней. Это основные группы:

Некоторые животные, в названии которых есть слово рыба , на самом деле не являются рыбами: раки — это ракообразные, а медузы — книдарийцы. Некоторые животные похожи на рыб, но на самом деле это не так. Например, киты и дельфины — это млекопитающие.

Анатомия

Анатомия Lampanyctodes hectoris
1. operculum (жаберная крышка) 2 и 5. боковая линия 3. спинной плавник 4 толстый плавник 6. хвостовой плавник 7. анальный плавник 8. фотофоры 9. пара брюшных плавников 10.грудные плавники (парные)

Рыбы костные и хрящевые

У большинства рыб есть кости. Некоторые виды рыб, такие как акулы и скаты, не имеют настоящих костей (их скелеты состоят из хрящей), они известны как хрящевые рыбы.

Жабры

Жабры тунца внутри головы. Голова рыбы ориентирована мордой вниз, взгляд обращен ко рту.

Большинство рыб обмениваются газами с помощью жабр по обе стороны от глотки. Жабры состоят из нитевидных структур, называемых нитями. Каждая нить накала содержит капиллярную сеть, которая обеспечивает большую площадь поверхности для обмена кислорода и углекислого газа. Рыбы обмениваются газами, вытягивая богатую кислородом воду через рот и перекачивая ее через жабры. У некоторых рыб капиллярная кровь течет в направлении, противоположном воде, вызывая противоточный обмен. Жабры выталкивают бедную кислородом воду через отверстия по бокам глотки. У некоторых рыб, таких как акулы и миноги, есть несколько жаберных отверстий. Однако у костистых рыб с каждой стороны по одному жаберному отверстию.Это отверстие скрыто под защитным костным покровом, называемым крышечкой.

Молодые бихиры имеют наружные жабры — очень примитивную особенность, которую они разделяют с личинками амфибий.

Рыбья чешуя

Циклоидная чешуя покрывает этих костистых рыб (роху)

Все рыбы покрыты перекрывающейся чешуей, и каждая основная группа рыб имеет свой особый тип чешуи. Клеосты («современные» рыбы) имеют так называемые чешуйки лептоидов и чешуек. Они растут концентрическими кругами и перекрываются в направлении головы к хвосту, как черепица.У акул и других хондрихтиев чешуек плакоидов и чешуек состоят из зубчиков, похожих на небольшие копии их зубов. Они также перекрываются в направлении от головы к хвосту, образуя прочный внешний слой. Кожа акулы доступна для покупки в виде шагреневой кожи, которая изначально гладкая в одном направлении и шероховатая в другом. Он может быть отполирован для использования, но всегда имеет грубую текстуру и устойчив к скольжению.

Чешуя обычно покрыта слоем слизи, которая улучшает прохождение через воду и делает рыбу более скользкой для хищника.

Плавание

Рыба плавает, прикладывая силу к окружающей воде. Есть исключения, но обычно это происходит за счет сокращения мышц рыбой с обеих сторон своего тела, чтобы генерировать волны сгибания, которые проходят по длине тела от носа к хвосту, обычно становясь больше по мере продвижения. Большинство рыб генерируют толчок за счет боковых движений тела и хвостового плавника (хвостового плавника). Однако есть также виды, которые передвигаются в основном с помощью своих срединных и парных плавников.Последняя группа извлекает выгоду из полученной маневренности, которая необходима, например, при жизни в коралловых рифах. Но они не могут плавать так быстро, как рыбы, используя свое тело и хвостовые плавники.

Мышцы

Рыба может медленно плавать в течение многих часов, используя красные мышечные волокна. Они также делают короткие быстрые взрывы, используя белые мышцы. Эти два типа мышц имеют принципиально разную физиологию. Красные волокна обычно находятся рядом с гораздо большим количеством белых волокон.

Плавание в группах

Эти синие окуни имеют стайных .Все они скоординированно плывут в одном направлении. Основная статья: Мелководье и обучение

Многие рыбы плавают группами. Стаи рыб могут плавать вместе на большие расстояния, и их могут преследовать хищники, которые также плавают стаями. Случайные группы называются «косяками».

Форма корпуса

Форма тела рыбы важна для ее плавания. Это потому, что обтекаемые формы тела уменьшают сопротивление воды. Вот несколько распространенных форм рыб.

Оптимизация

Ракетообразная форма этой акулы делает ее хорошим пловцом.Быстро на коротких дистанциях.

На картинке справа изображена акула. Форма этой акулы называется веретенообразной , и это яйцевидная форма, где оба конца рыбы заострены. Это лучшая форма для быстрого прохождения воды. Рыбы веретеновидной формы могут быстро преследовать добычу и убегать от хищников. Многие из них живут в открытом океане и постоянно плавают, как марлины, рыба-меч и тунец. Ихтиозавры, морские свиньи, дельфины, косатки — все имеют похожие формы. Это пример конвергентной эволюции.

Угревидный

Длинное лентообразное тело угря показывает другую форму. Это позволяет им прятаться в трещинах, быстро выпрыгивая, чтобы поймать добычу, а затем быстро возвращаться в свое укрытие.

Плоская рыба

У взрослой камбалы оба глаза находятся на верхней стороне тела.

Камбала живет на дне океана или озера. Большинство используют камуфляж: они меняют цвет, чтобы соответствовать дну океана.

Сжатый

Рыбы сжатой формы имеют плоское вертикальное тело с одним глазком с каждой стороны.Они плавают прямо и могут быть очень худыми. Обычно они живут на рифах, где их плоские тела могут скользить между кораллами, губками и камнями, скрываясь от хищников. Рыба-ангел, рыба-хирург и рыба-бабочка — все это сжатые рыбы.

Значение для человека

Экономическое значение

Основные статьи: Рыбная промышленность и аквакультура Эти рыбоводные пруды были созданы в рамках кооперативного проекта в сельской местности.

На протяжении всей истории люди использовали рыбу в качестве источника пищи.Исторически и сегодня большая часть рыбного белка поступает из дикой рыбы. Однако аквакультура, или рыбоводство, практикуется примерно с 3500 г. до н. Э. в Китае становится все более важным во многих странах. В целом, по оценкам, около шестой части мирового белка обеспечивается рыбой. Эта доля значительно выше в некоторых развивающихся странах и регионах, сильно зависящих от моря. Точно так же рыба связана с торговлей.

Ловля рыбы с целью еды или спорта известна как рыбная ловля, в то время как организованные усилия людей по ловле рыбы называются рыболовством.Рыболовство — это огромный глобальный бизнес, приносящий доход миллионам людей. Ежегодный улов от всех промыслов во всем мире составляет около 154 миллионов тонн, включая популярные виды сельди, трески, анчоусов, тунца, камбалы и лосося. Однако термин «промысел» широко применяется и включает в себя больше организмов, чем просто рыбу, например моллюсков и ракообразных, которых часто называют «рыбой», когда они используются в пищу.

Отдых

Рыбы считались источником красоты почти столько же, сколько использовались в пищу, появлялись в наскальном искусстве, выращивались как декоративные рыбы в прудах и выставлялись в аквариумах в домах, офисах или общественных местах.

Любительская рыбалка — это рыбалка для развлечения или соревнований; это можно противопоставить коммерческому рыболовству, которое является ловлей рыбы с целью получения прибыли. Самый распространенный вид любительской рыбалки — это удочка, катушка, леска, крючки и любая из множества приманок. Рыбная ловля — это метод рыбной ловли, в частности, ловля рыбы на «угол» (крючок). Рыболовы должны выбрать правильный крючок, точно забросить и поймать с нужной скоростью, учитывая водные и погодные условия, виды, реакцию рыбы, время дня и другие факторы.

Культура

Распространение Сеусо на озере Балатон

Рыба занимает видное место в искусстве и литературе, в таких фильмах, как В поисках Немо и книгах, таких как Старик и море . Крупные рыбы, особенно акулы, часто были предметом фильмов ужасов и триллеров, в первую очередь романа Челюсти , который породил серию одноименных фильмов, которые, в свою очередь, вдохновили аналогичные фильмы или пародии, такие как Shark Tale и Змееголов Ужас .Пираньи показаны в таком же свете, как и акулы в таких фильмах, как « Piranha »; однако, вопреки распространенному мнению, краснобрюхие пираньи на самом деле в целом робкие падальщики, которые вряд ли причинят вред людям. В Книге Ионы пророка Иону проглотила «большая рыба». Легенды о русалках-получеловеках-полурыбах фигурируют в фольклоре, в том числе в рассказах Ганса Христиана Андерсена.

Ихтус — христианский символ рыбы, означающий, что человек, который его использует, является христианином.

Рыбы имеют символическое значение во многих религиях. Рыба часто используется христианами как символ для обозначения Иисуса или христианства в целом; Евангелия также относятся к «ловцам человеков» и кормлению народа. В дхамме буддизма рыбы символизируют счастье, поскольку они имеют полную свободу передвижения в воде. Часто рисуется в виде карпа, который на Востоке считается священным из-за его элегантной красоты, размера и продолжительности жизни. Среди божеств, принимавших форму рыбы, есть Ика-Роа у полинезийцев, Дагон у различных древних семитских народов, боги-акулы на Гавайях и Матсья у индусов.

Астрологический символ Рыбы основан на одноименном созвездии, но в ночном небе есть и второе созвездие рыб, Piscis Austrinus.

Рыба как домашнее животное

Пресноводный аквариум с растениями и тропическими рыбками

Некоторые люди держат рыбу как домашних животных. Золотая рыбка и сиамская бойцовая рыба — популярные виды домашних рыб. Кои и другие декоративные рыбы часто содержатся группами людей в общественных прудах из-за их красоты и успокаивающего характера.

Детские карточные игры и мероприятия ESL

Суп с алфавитом: Поместите пластиковые буквы в миску.Разделите карточки по начальным буквам. Каждый ученик вынимает письмо из чаши, а затем находит карточки, связанные с этой буквой. (Представлено Лори Суперно)

Алфавитная волна: Разделите карточки от a до z среди всех своих учеников. Выстроите учеников в ряд и сыграйте азбуку. Во время игры каждый ученик должен держать соответствующую карточку с алфавитом.

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

B

Backs to the Board Game: Это хорошо для детей более высокого уровня. Сформируйте две команды и поставьте по одной букве S от каждой команды перед доской, лицом от нее. Поместите на доску картинку-карточку (например, «гамбургер»), и ученики должны объяснить это слово члену своей команды (например, вы можете купить ее в McDonalds, там есть сыр и кетчуп).Первый S из двух, стоящих перед доской, чтобы угадать слово, приносит его / ее команде очко.

Баскетбол: Студенты бьют по мусорному ведру / ящику и т. Д. Сначала покажите карточку S1. Если он / она ответит правильно, то он / она может выстрелить в корзину. Если S получает мяч в корзину, то он / она получает 2 очка. Если S попадает в корзину, не заходя внутрь, то он / она получает 1 очко. Человек, набравший больше всего очков, становится победителем.В это также можно играть в командах.

Состав баскетбольных карточек: Эта игра похожа на баскетбол, но более познавательна. Разместите 2 линии из нескольких карточек. Вам нужны 2 игрока и корзина подальше. Стрелять в корзину издалека сложно, поэтому игрокам нужно произносить карточку и подходить все ближе и ближе к корзине. Когда они чувствуют, что могут бросить и попасть в корзину, они делают попытку.

Морской бой: Возраст: 4+, Уровень: Все уровни, Цель: Словарный запас, фразы, аудирование и разговор.Сделайте сетку. Размер сетки зависит от количества студентов и ограничений по времени в классе. Обычно учащиеся выбирают ссылку на сетку, например «A1» или «B7», а затем вы открываете карточку.

Бросок мешка с фасолью: Разложите карточки на полу лицевой стороной вниз. Студенты бросают мешок с фасолью и идентифицируют карточку, на которую он приземляется. (Представлено Бетти).

C

Поймай меня, если сможешь: Предложите учащимся сесть в круг. Ознакомившись с выбранным набором карточек, сложите их стопкой в ​​центре круга.Возьмите первую карточку и покажите всем. Попросите одного ученика обойти круг за пределами круга, говоря слова из определенного предмета — например, фрукты или дни, — при этом касаясь головы каждого ученика круга. Когда произносится «волшебное» слово, ученик, которого в это время коснулись головы, должен встать и преследовать ученика, который коснулся их, по кругу. Первый, кто сядет на это место, остается на своем месте и выбирает следующее «волшебное» слово. Студент стоит снова; «Воскресенье…Понедельник… »

Шарады: Пусть S выйдет впереди класса и покажет FC или шепчет слово этому S. Затем S разыгрывает это слово, и первый S, который угадает, может быть следующим игроком. Это очень хорошо работает с глаголами действия. Вариант: разделите класс на команды — первый S, который угадает, получает очко для своей команды.

Концентрация: Для этой игры вам понадобятся 2 набора карточек. Положите оба набора на пол лицевой стороной вниз.Учащиеся по очереди переворачивают 2 карточки (произносят карточки вслух). Если карты совпадают, то S оставляет карты. Если карты разные, карты снова переворачиваются на свои исходные места. S с наибольшим количеством пар в конце игры становится победителем.

Концентрация 2: Уровень: требуется базовое чтение. Сделайте набор карточек. На половине из них поместите изображение предмета, связанного с темой (например, части тела, еда, мебель и т. Д.), На другой половине поместите слово, относящееся к каждой фотографии (напр.нос, рот, губы, глаз …). По возможности ламинат. Положите все карты на стол лицевой стороной вниз. Первый игрок переворачивает по два (или по три для самых маленьких), чтобы сопоставить слово с картинкой. Если он совпадает, игрок может оставить пару, если нет, карты возвращаются, а затем уходит следующий игрок. Эти карточки также можно использовать, чтобы ребенок или команда просто сопоставляли слова с картинками.

Пересечь реку : Разложите карточки на полу извилистым способом.Каждый представляет собой ступеньку в реке, так как ученики должны произнести слово / фразу / вопрос / и т. Д., Чтобы наступить на нее и пересечь реку! (представлен Мишель К.).

Рабочие листы для ESL Kids

Более 1000 рабочих листов для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все рабочие листы созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

D

Дартс: Вам понадобится магнитная доска для дартса (можно купить в дешевых магазинах за 1 доллар). Разместите карточки на доске и пронумеруйте их. Разделите класс на 2-4 команды. Затем спросите: «Какая картинка № 3?». Если ученик отвечает правильно, он может бросить дротик для получения очков. Вы также можете произнести словарное слово и попросить учащихся указывать вместо того, чтобы говорить, если они моложе или находятся на более базовом уровне. (Представлено Таней Биббо).

E

Easy Hard: Для игры вам понадобится не менее 20 карт, которые вы разделите на 2 стопки лицом вниз:
Простая и сложная стопка.С самого начала дайте каждой команде по 50 очков. Выберите студента и спросите, хочет ли он простую или сложную карточку, а также спросите, сколько баллов они хотели бы рискнуть, зная ответ: легкий 1-5 и сложный 5-10.

F

Как кролики: Учитель кладет карточки на доску. Затем пара учеников подходит к доске лицом к карточкам. Учитель произносит слова (из карточек), и двое детей должны прикоснуться к правильной карточке как можно быстрее. Побеждает тот, кто первым прикоснется к другим карточкам.(Представлено Пако Сантосом Хуанесом).

Рыба: Перед этой игрой вам нужно попросить учащихся в парах нарисовать и вырезать изображение рыбы для каждой пары. Пока они это делают, положите на пол две параллельные полоски ленты на расстоянии нескольких метров друг от друга. Попросите учеников играть по двое — каждый ученик стоит за своей линией. Учитель показывает S1 карточку и спрашивает, что это такое. Если S ответит правильно, он может дуть один раз, чтобы толкнуть рыбу вперед. Затем Учитель спрашивает S2.S, который выдувает рыбу за перерезанную леску, становится победителем.

Удовольствие от карточек: Поднимите карточку и узнайте ответ у С. Учащиеся могут выиграть карточку, если ответят правильно. S с наибольшим количеством карточек в конце — победитель.

Четыре угла: Учитель развешивает карточки (всего 4) во всех 4 углах комнаты. Один S выбирается стоять посередине с закрытыми глазами и считает до десяти, в то время как другие ученики карабкаются в один из четырех углов.При счете до десяти буква S в центре кричит «СТОП» и выбирает один угол, называя его соответствующей карточкой. Студенты в этом углу «вышли» и должны сесть. Продолжайте игру, пока не останется только один ученик; он / она тогда «оно» (счетчик посередине). (Представлено сестрой Соко).

БЕСПЛАТНЫЕ планы уроков

Множество бесплатных планов уроков можно распечатать прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все планы уроков составлены специально для обучения детей английскому языку.
Они также сопровождаются множеством материалов.

G

Дай мне игру: Можно использовать с карточками или предметами. Найдите разные карточки, которые у вас есть. Затем разложите все карточки по классу. Когда ученики соберут карточки (они, вероятно, постараются спрятать их в карманах и т. Д.), Учитель говорит: «Дайте мне (автобус)».Знак S с (автобусной) карточкой должен подойти к учителю и передать ему / ей: «Вот и ты». Избегайте отбрасывания карточек обратно, поскольку они могут уйти куда угодно, а завершение этой игры занимает много времени.

Игра в угадывание вопросов: Это хороший способ задавать простые вопросы. Учитель прячет любую флеш-карту за спину, а ученики пытаются угадать, что это за предмет, задавая вопросы: «Это собака?», «Это мяч?», «Это книга?» И т. Д.пока они не угадают карточку. (Представлено Нагвой).

H

Подсказка Игра про животных: При просмотре карточек с животными учитель держит несколько карточек, не показывая их ученикам. Затем учитель говорит детям, что они получат 3 подсказки, поэтому им нужно внимательно слушать. Например: 1. Я желтый. 2. У меня длинные волосы. 3. Я сильный. Кто я? Ну конечно лев! Вы можете делать это на разных уровнях в зависимости от того, сколько английского вы используете или какой словарный запас используете.

I J

Jump On It: Разложите карточки на полу и попросите учащихся встать в одном конце комнаты. Выкрикните карту, и ученики должны найти карту и прыгнуть на нее. Первый S, который сделает это, получает очко. Вариант: Составьте 2 команды для эстафеты. Первые 2 ученика пытаются первыми запрыгнуть на карточку, чтобы заработать очко для своей команды.

Песни для детей ESL

Песни, которые можно загрузить для оплаты уроков, доступны прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все песни созданы специально для обучения детей английскому языку.
Просто скачайте и играйте на уроках.

K

Karuta: Положите карточки на стол или пол картинкой вверх. Учитель произносит слово / фразу / и т. Д. и студенты соревнуются, кто первым схватит или коснется карты. Если они прикоснутся к нему, они сохранят его. Игра продолжается до тех пор, пока не будут собраны все карты. (Представлено Blythe Musteric)

Храните в порядке: У каждого ученика есть набор карточек (картинок с именами), похожих на учителя.Учитель размещает свои карточки в определенном порядке в два или три ряда, как и ученики, следуя инструкциям. Учитель начинает называть карты парами, так что две названные карты меняются местами. Сделайте несколько изменений таким образом (не позволяйте учащимся видеть изменения, они должны следить за ними, только внимательно слушая). После этого учитель вызывает ученика, чтобы он сказал карты по порядку. Если все карты размещены правильно, ученик может начать новую игру. Студенты любят игру и изучают большой словарный запас.(Представлено Ампаро Андресом)

L

Молния Карточки: Учитель стоит перед классом с карточками. Студенты выстраиваются в две команды. Двое учеников идут первыми и смотрят в сторону от учителя. Учитель говорит 1.2.3. Что это такое? учащиеся быстро оборачиваются, и первая буква S, произнесшая правильный ответ, приносит их команде очко (хорошо для проверки словарного запаса). (Представлено Лори Пич)

Линия Верно или неверно: Положите полоску ленты на пол и обозначьте одну сторону «Верно», а другую — «Ложь».Поднимите карточку или предмет и произнесите его слово. Если ученики думают, что вы сказали правильное слово, они прыгают на Истинную сторону, если нет, они прыгают на Ложную сторону. Неправильные ученики отсиживаются до следующей игры.

M

Музыкальные карточки: Ученики ходят по кругу карточек, пока играет музыка. Когда музыка прекращается, учитель выкрикивает карточку, и ученики должны мчаться, чтобы наступить на карточку. Первый S, который наступит на него, сохраняет карту (1 очко), и игра продолжается.

Музыкальный стул Алфавит: Разместите стулья в виде музыкальных стульев с размещенными на них карточками с алфавитом. Включите музыку, когда музыка остановится. Студенты берут свои карточки и должны читать звук на карточке. Ребенок, не умеющий читать, выбывает из игры. (Представлено Фарах Наджам)

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

N O

Ostrich Game: Эта игра действительно очень интересная. Вам понадобятся прищепки. Разделите учеников на пары и прикрепите карточки к каждой букве S. Оба ученика смотрят друг на друга, заложив руки за спину, и ждут, когда учитель закричит «Вперед!». На этом этапе они должны попытаться обнаружить скрытую флешку своего партнера, не позволяя партнеру увидеть свою.Когда S наконец видит карту своего партнера, он должен выкрикнуть ее, чтобы стать победителем. В этой игре ученики выглядят как страусы.

Больше-меньше: Разделите детей на две команды. Дайте двум детям, стоящим впереди, по флэш-карточкам. Когда вы говорите «идти», первый в очереди произносит слово и пропускает пульт над головой, следующий ребенок произносит слово и протягивает карточку им между ног, следующий ребенок то под ним, то под ним и т. Д. Последний ребенок в очереди мчится вперед, чтобы передать учитель и сказать слово.Команда, которая сделает это первой, получает очко. (представлен Сарой Литвин-Шмид).

P

Ножницы «камень для бумаги»: Хорошая словарная игра. Научите учащихся новой лексике (например, одежда, цвета, животные и т. Д.). Разложите карточки на полу. Разделите студентов на две команды. Предложите студентам пройтись по карточкам с противоположных сторон, повторяя только что выученные слова. Когда они стоят на последней карточке со своего конца, учитель говорит: «1 … 2 … 3», и ученики должны положить вперед руку в виде бумаги, ножниц или камня.Ножницы разрезают бумагу, бумага покрывает камень, и камень ломает ножницы. Повторите упражнение с каждым учеником из разных команд. Студенты-победители могут снова играть. (предоставлено Риной Унтеррайнер-лал).

Pass: Сядьте вместе с учениками в круг. Учитель показывает карточку или предмет и произносит его название (например, «Ручка»). Учитель передает его следующему S, который также называет его имя и передает его следующему S. Варианты: меняют направление, ускоряют раунды, заставляют много объектов вращаться одновременно.

Словарь: Подходит для рецензирования лексики. Выберите букву S и покажите ему / ей картинку-карточку или прошепчите слово ему / ей на ухо. S рисует картинку на доске, а первая S, угадавшая картинку, должна нарисовать следующую картинку. В это также можно играть в командах с системой очков.

Игра на распознавание картинок: Пусть все ученики встанут в одном конце комнаты, а учитель посередине. Поднимите одну иллюстрацию, и студенты выходят вперед и шепчут слово букве «Т» на ухо.Если все правильно, они могут перейти в другую сторону комнаты. Студенты могут иметь столько догадок, сколько захотят.

Q

Quick Peek: Учитель держит карточку с изображением, обращенным к нему / ей. Учитель быстро показывает его ученикам, чтобы они могли быстро взглянуть. S, который угадает карту, получает очко.

R

Race Track: Разложите карточки в виде гоночной трассы с линией старта и финиша. Студенты играют парами или командами. S1 бросает кости и перемещает фишку по дорожке.Буква S должна сказать, что карточка приземлилась, и если она ошиблась, она должна вернуться в исходное положение. Вариант: вставьте несколько карточек «бросить еще раз» (например, ярко раскрашенные карточки) и назначьте на кубике число «краша» (например, если ученик бросает 6, он падает и должен оставаться на месте и пропустить ход) .

Бросьте кости: Разделите класс на от 2 до 4 команд. Разместите карточки на доске и пронумеруйте их. Младшие ученики: Учитель говорит: Укажите на ______.S должен указать на эту карту. Если верно, то S бросает кости для получения очков. Если неправильно S получает помощь от команды. Старшие ученики: Учитель говорит: Какая картинка № 4? S произносит словарное слово. Если верно, то S бросает кости для получения очков. Если неправильно S получает помощь от команды. (Представлено Таней Биббо).

Rope Jump: для этого вам понадобится веревка! Попросите учащихся встать в линию друг за другом. Удерживайте веревку (другой конец держите буквой S) на высоте, которую ученики должны иметь возможность перепрыгнуть.По другую сторону веревки разложите карточки или предметы и коробку. Назовите имя одной из карточек / предметов первой S. Он / она должен перепрыгнуть через веревку, взять правильную карточку и положить ее в коробку. В других раундах вы можете держать веревку низко, поэтому ученики должны проползти / катиться под ней.

S

Покупка: Его можно использовать с большим количеством карточек (хорошо подойдут изображения еды). Соберите всех учеников и покажите им все имеющиеся у вас карточки.Спросите S: «Что вы хотите?» (или, может быть, «Что бы вы хотели?» на более высокий уровень). Буква S должна ответить (например, «гамбургер, пожалуйста»). Затем Учитель говорит: «Вот и ты», и буква S заканчивается словами «Спасибо». В конце соберите предметы, играя в игру «Дай мне».

Slam: Сядьте студентов в круг и поместите карточки в середину круга. Скажите студентам, чтобы они положили руки на голову. Учитель выкрикивает слово на одной из карточек, и ученики бегут, чтобы коснуться ее.S, который касается его первым, сохраняет объект. S, у которого в конце игры больше всего карточек, становится победителем.

Замедленная съемка: Учитель держит пачку карточек с картинками, обращенными к нему / ей. Последнюю карту следует перевернуть так, чтобы она была обращена лицом к ученикам, но была скрыта, так как она находится за колодой. Медленно потяните карточку вверх дюйм за дюймом, чтобы ученики могли видеть только часть карточки. По мере того, как изображение медленно раскрывается, студенты пытаются угадать, что это такое.Первый правильно угаданный S сохраняет карту (за 1 балл). Вариант: Чтобы было немного сложнее, переверните карточку вверх дном.

Snap: Вам понадобится 2 набора карточек, перемешанных вместе. Сядьте учеников в круг и раздайте им все карты. S1 кладет карту в середину круга и произносит слово вслух, затем S2 кладет свою карту вниз, образуя стопку. В какой-то момент 2 одинаковые карты могут быть помещены друг на друга, и ученики поспешат хлопнуть стопкой и крикнуть «Snap!».S, который хлопает последним, берет стопку. Студенты должны попытаться проиграть все свои карточки. Последний S со всеми картами — проигравший.

Скоростные линии: Поместите учеников в две линии лицом к учителю. Первые ученики в каждой линии — игроки. Покажите карточку, и первый ученик, который правильно назовет ее, становится победителем. Затем эти два ученика переходят к концу своих строк, и вы повторяете процесс со следующими двумя учениками.Если оба ученика вместе произнесут название карты, пусть Янкен быстро определит победителя. Очень важный ингредиент — скорость. Составьте неравные ряды, чтобы в прогрессивных раундах ученики играли с разными людьми. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы объединить более медленных учеников с более быстрыми.

Бутылочка: Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать букву S, на которую указывает, ему показывают карточку и просят сказать, что это такое.Если ответ правильный, то S может крутить бутылку. Это хорошее упражнение по обзору словаря.

Простыни для рукоделия для ESL Kids

Более 50 печатных листов для вырезания и вставки прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все поделки сделаны специально для обучения детей английскому языку.
Просто распечатайте и используйте на уроках.

T

Tic Tac Toe: Поместите 9 карточек (со словами, фразами, вопросами и т. Д.) Лицевой стороной вниз и пронумерованными (или буквами алфавита) на большой прикрепленной лентой сетке на полу.Студенты набирают номер или письмо, чтобы увидеть карточку. S или команда с правильным ответом заявляет, что этот пробел отмечен знаком X или O. (предоставлено Мишель К.).

Touch: Разместите карточки по комнате и попросите учеников бегать по классу, касаясь карточек, которые им велит сделать учитель (например, «Прикоснуться к машине» «Прикоснуться к велосипеду» «Прикоснуться к автобусу»).

Торнадо : Принадлежности: карточки (картинки или вопросы на одной стороне, числа — на другой), «карточки торнадо» (карточки с числами на одной стороне и изображением торнадо на другой).Наклейте пронумерованные карточки на доску с картинками или вопросами на обратной стороне (в зависимости от возрастной группы) лицом к доске. Также включите 6 карточек Торнадо и смешайте их с картинками. Затем студенты выбирают номерную карточку. Если они ответят на вопрос правильно, их команда сможет нарисовать линию, чтобы нарисовать дом. Если они выберут карту торнадо, то они снесут часть чертежа дома своей противостоящей команде. Побеждает команда, первой нарисовавшая дом. (представлен Салли Ллойд).

U

Вверх и вниз: Для этой игры вам понадобятся 2 набора карточек. Дайте каждому из ваших учеников по одной карточке из одного набора. Другой набор у учителя. Расставьте учеников так, чтобы они все сели. Учитель показывает одну карточку, буква S с той же карточкой встает, произносит слово и снова садится. Играйте в игру в быстром темпе, чтобы ученики быстро вставали и садились. Вариант: Раздайте каждой S 2 или 3 карточки.

Раскройте: После того, как словарный запас будет тщательно изучен, сядьте и медленно откройте карточку, пока кто-нибудь не угадает, что это такое. Поощряйте всех, как они будут угадывать одновременно. (Представлено: Грегори Стейном)

V

Исчезающие карточки Игра: поместите несколько карточек перед учениками. Дайте им несколько минут, чтобы запомнить картинки, а затем попросите их закрыть глаза. Возьмите одну из карточек и попросите учеников снова открыть глаза.Первый S, который угадает недостающую карточку, может выиграть эту карточку (за 1 очко) и забрать карточку в следующем раунде.

Словарный туннель: Сделайте туннель, по которому студенты могут проползти. Учитель стоит в одном конце и протягивает карточку, чтобы первая S сказала. После того, как S скажет правильное слово, он может пройти через туннель. Затем покажите иллюстрацию для следующего S. (представленная Ким Хорн).

W

Window Game: Вы можете сделать это, только если в вашем классе есть окно, из которого вы можете стоять снаружи и смотреть в класс (не пробуйте это делать на 10-м этаже!).Модель первая: поставьте учеников перед окном и выйдите из комнаты. Помашите им через окно и молча произнесите несколько слов (чтобы они не слышали вас через стекло). Посмотрите на карточку и несколько раз произнесите слово. Вернитесь внутрь, и буква S, которая первым скажет вам сказанное вами слово, может повернуться.

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

X Y Z

Zoo Game: Это веселое занятие для маленьких учеников на тему звуков животных. После обучения животных и их звуков рассадите каждого S в отдельной части класса и назначьте их разными животными (для большей ясности вы можете дать каждому S карточку животного, которое они представляют).Обойдите комнату и поговорите с каждым S, который может отвечать только как животное. Например. Учитель: «Привет, Юми», S1: «Му! (Корова). Учитель:« Как тебя зовут? »S2:« Рев! »(Лев). Учитель:« Как дела, Кента? »S3:« Боу-вау » ! «(собака).

Детский рисунок рыбок | Etsy

Детский рисунок рыбок | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 358 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Comments