Картинки редиска для детей нарисованные: Листья редиса в простых срисовках для детей в школу.


20.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Длинные редис Вектор для бесплатного скачивания

флаг символ знаки

Национальный флаг Китайской Республики (Тайвань) в формате SVG

лимон тема клип

Лимонный Svg тема

дорога знаки клип

SVG дорожные знаки

ветер название страница

Солнце и ветер титульная страница Картинки

каллиграфии роза средства массовой информации

Каллиграфические Роуз Sneptune картинки

название страница ребенок

Титульная страница Картинки

гарленд завернутые украшения

Гарленд завернутый картинки

осы средства массовой информации картинки

Осы картинки

маг говард тёрстон

Маг Говард Thurston картинки

жокей лошадь один

Жокей на лошади картинки

лорел венок победа

Лавровый венок

животное млекопитающее бегемот

Бегемот силуэт

цвет животное на верхней части

Атта муравей

дерево природа силуэт

Силуэты деревьев

камеры средства массовой информации картинки

Dslr камеры

средства массовой информации картинки общественное достояние

Кук

Диагностика развития детей

Диагностика развития детей

Диагностика развития детей поможет оценить уровень психического развития ребенка.

Тест 1. Лесенка (самооценка)

Цель: выявление самооценки ребенка.

Инструкция: «Посмотри на эту лесенку. На самую верхнюю ступеньку ставят самых хороших ребят, на самую нижнюю ступеньку — самых плохих. На средней ступеньке — ни плохих, ни хороших. Чем выше ступенька — тем лучше дети. На какую ступеньку ты сам себя поставишь? А на какую ступеньку тебя поставит воспитатель? Мама? Папа? (можно спросить про других близких родственников)».

Критерии оценки

  • Считается нормой, если дети этого возраста ставят себя на ступеньку «очень хорошие», «самые хорошие» дети. Положение на любой из нижних ступенек (тем более на самой нижней) говорит не об адекватной оценке, а об отрицательном отношении к себе, неуверенности в собственных силах.

  • Признаком неблагополучия как в структуре личности ребенка, так и в его отношениях с близкими взрослыми являются ответы, в которых все родные ставят его на нижние ступеньки. Однако при ответе на вопрос «Куда тебя поставит воспитательница?» помещение на одну из нижних ступенек нормально и может служить доказательством адекватной, правильной самооценки, особенно в том случае, если ребенок действительно плохо себя ведет и часто получает замечания от воспитательницы.

Тест 2. Нелепицы (общая осведомленность)

Цель: выявление знаний ребенка об окружающем мире, способности эмоционально откликаться на нелепость рисунка. Процедура проведения. Ребенку предлагают картинку со словами: «Посмотри на эту картинку». Если ребенок рассматривает ее молча (или вообще никак не реагирует), взрослый может спросить: «Ты рассмотрел картинку? Смешная? Почему она смешная? Что здесь нарисовано неправильно?» При этом каждый вопрос является помощью в выполнении задания и влияет на полученную им оценку. Ребенок должен увидеть нелепости и затем объяснить, как должно быть на самом деле. Если ребенок затрудняется, взрослый может оказать ему помощь, задав следующие вопросы: «Может ли коза жить в дупле? Где она должна жить?», «Где и как растет морковка, редиска?». И т.п.

Критерии оценки

  • Ребенок реагирует на нелепости, изображенные на картинке, живо и непосредственно, без вмешательства взрослого, улыбается, с легкостью указывает на все нелепости — 2 балла.

  • Ребенок реагирует не сразу, находит нелепые места с небольшой помощью взрослого (один-два вопроса) -1 балл.

  • Ребенок эмоционально никак не реагирует на нелепость картинки и только с помощью взрослого находит несоответствие в ней — 0 баллов.

Тест 3. Времена года (общая осведомленность)

Цель: выявление уровня сформированности представлений о временах года.

Процедура проведения. Ребенку показывают в случайном порядке 4 картинки с изображением времен года: «Здесь нарисованы времена года. Какое время года изображено на каждой картинке? Покажи и назови. Почему ты так думаешь?»

Критерии оценки

  • Ребенок понимает задание, уверенно соотносит изображение всех времен года с названиями — 2 балла.

  • Ребенок понимает задание, но называет правильно только два времени года, соотнося их с картинками, — 1 балл.

  • Ребенок не понимает задания — 0 баллов.

Тест 4. Найди такую же картинку (внимание)

Цель: выявление способности устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного анализа, уровня развития наблюдательности, устойчивости внимания, целенаправленности восприятия.

Процедура проведения. Ребенку показывают лист с рисунками.
Инструкция: «Здесь нарисовано в каждом ряду по 4 картинки. Посмотри внимательно на первую картинку (в верхнем ряду) и найди точно такую же». Затем по очереди предъявляют остальные 5 рядов.

Критерии оценки

  • Ребенок выполняет задание верно в 5 — 6 случаях — 2 балла.

  • Ребенок выполняет задание верно в 3 — 4 случаях — 1 балл.

  • Ребенок выполняет задание верно в 1 — 2 случаях либо не понимает и не выполняет совсем — 0 баллов.

Тест 5. 10 предметов (память)

Цель: анализ объема непосредственной образной памяти у ребенка.

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, назови нарисованные предметы и постарайся их запомнить». Затем картинку убирают и предлагают ребенку перечислить предметы, которые он запомнил.

Критерии оценки

  • Ребенок запомнил 5 — 6 предметов — 2 балла.

  • Ребенок запомнил 4 предмета — 1 балл.

  • Ребенок запомнил менее 4-х предметов — 0 баллов.

Тест 6. Найди « семью » (мышление)

Цели: выявление уровня развития наглядно-образного мышления, элементов логического мышления, умения группировать предметы по их функциональному назначению.

Процедура проведения. Перед ребенком выкладывают в ряд по одной картинке из категорий: посуда, одежда, транспорт, фрукты, мебель, овощи. Остальные картинки выкладываются под ними в случайном порядке. Инструкция: «Посмотри внимательно, какие картинки лежат в верхнем ряду, назови их. Теперь я возьму одну картинку (взрослый берет картинку, относящуюся к той же группе, что и первая) и положу ее вот сюда (кладет под первой картинкой)». Затем берет любую другую карточку и спрашивает ребенка: «А куда ты положишь вот эту картинку?» И т.п. В результате должно получиться шесть групп по четыре карточки, которые в каждой группе располагаются одна под другой. Ребенок должен объяснить, почему он объединил картинки в одну группу. Если задание вызывает у ребенка затруднение, можно оказать ему помощь, выложив второй ряд картинок по категориям или попросив его назвать одним словом карточки, лежащие в одном ряду, например: «Как можно назвать одним словом апельсин и яблоко?»

Другой вариант выполнения задания: Покажите ребенку любую из картинок, изображенных на рисунке. Предложите ему назвать ее. Затем покажите ребенку другую картинку и помогите ему определиться, подходит ли она к первой картинке или нет, если не подходит, то к какой картинке подходит.  Следующие картинки пусть ребенок сам рассортирует.  После выполнения задания спросите у него, почему он объединил картинки в одну группу.

Критерии оценки

  • Ребенок принимает и понимает задание, классифицирует картинки с учетом основного признака и может осуществить обобщение в речевом плане — 2 балла.

  • Ребенок понимает задание, раскладывает картинки правильно, но не обобщает вербально, либо не сразу понимает задание, но после помощи взрослого переходит к самостоятельному выполнению — 1 балл.

  • Ребенок не понимает условие задания и не использует помощь взрослого — 0 баллов.

Тест 7. Рыбка (мышление)

Цели: определение уровня развития наглядно-образного мышления, организации деятельности, умения действовать по образцу, анализировать пространство.

Процедура проведения. Ребенку показывают изображение рыбки, состоящее из разноцветных геометрических фигур (схему). Взрослый спрашивает: «Как ты думаешь, что здесь нарисовано? Правильно, это рыбка». После этого ему предлагают набор геометрических фигур, из которых можно собрать изображение рыбки: «Выложи, пожалуйста, рядом точно такую же рыбку». По ходу выполнения задания можно попросить ребенка показать знакомые геометрические фигуры, назвать их и сказать, какого они цвета.

Критерии оценки

  • Ребенок самостоятельно анализирует схему и на основе анализа без затруднений воспроизводит изображение — 2 балла.

  • Ребенок недостаточно полно и точно анализирует схематическое изображение, построение осуществляется путем проб — 1 балл.

  • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

Тест 8. Рисунок человека (общее представление об интеллекте)

Цели: выявление сформированности образных и пространственных представлений у ребенка, уровня развития его тонкой моторики; получение общего представления об интеллекте ребенка в целом.

Процедура проведения. Перед ребенком кладут чистый лист бумаги и говорят ему: «Нарисуй, пожалуйста, человека».

Критерии оценки

  • Рисунок ребенка похож на образцы 1 и 2 — 2 балла.

  • Рисунок ребенка похож на образцы 3 и 4 — 1 балл.

  • Рисунок ребенка похож на образцы 5 и 6 — 0 баллов

Тест 9. Последовательные картинки (речь, мышление)

Цель: выявление способности ребенка понять сюжет в целом, умения устанавливать причинно-следственные связи, лежащие в основе изображенной ситуации, составлять последовательный рассказ.

Процедура проведения. Перед ребенком в произвольном порядке выкладывают картинки и предлагают внимательно их рассмотреть. «Все эти картинки перепутаны. Разложи их по порядку таким образом, чтобы по ним можно было составить рассказ» (Возможный вариант — пусть ребенок на экране компьютера покажет последовательность картинок).

Критерии оценки

  • Ребенок самостоятельно правильно и логично определяет последовательность картинок и составляет связный рассказ — 2 балла.

  • Ребенок ошибается в последовательности, но исправляет ошибку (сам или с помощью взрослого), или его рассказ отрывочен и вызывает у ребенка трудности — 1 балл.

  • Ребенок нарушает последовательность, не может понять ошибок, или его рассказ сводится к описанию отдельных деталей картинок — 0 баллов.

Тест 10. Разрезные картинки (восприятие)

Цель: выявление уровня развития восприятия, умения воспроизводить целостный образ предмета.

Процедура проведения. Возьмите картинку с крупным изображением знакомого для ребенка предмета, разрежьте ее на 4 части, как показано на рисунке. Ребенку предлагают разрезанное изображение предмета. Карточки раскладываются хаотически. Ребенка просят собрать картинку после того, как он узнает нарисованный предмет.

Критерии оценки

  • Ребенок узнает по частям изображенный предмет и собирает картинку самостоятельно — 2 балла.

  • Ребенок не может определить, что нарисовано на разрезанных картинках, до начала работы, но впоследствии при помощи проб самостоятельно собирает картинку — 1 балл.

  • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

Тест 11. На что это похоже? (воображение)

Цель: выявление уровня развития воображения ребенка, оригинальности и гибкости мышления.

Процедура проведения. Ребенку предлагают поочередно три карточки с изображениями: «Посмотри на картинку, скажи, на что она похожа?»

Критерии оценки

  • Ребенок называет 9 ассоциаций (по 3 на каждый рисунок) — 2 балла.

  • Ребенок называет по 2 ассоциации на каждую картинку — 1 балл.

  • Ребенок не понял задания или дает всего лишь по 1 ассоциации на каждую картинку — 0 баллов.

Оценка результатов

Высокий уровень – 16 — 20 баллов.

Средний уровень – 10 — 15 баллов.

Низкий уровень – 0 — 9 баллов.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Тест 1. Лесенка (самооценка)

Тест 2. Нелепицы (общая осведомленность)

Тест 3. Времена года (общая осведомленность)

Тест 4. Найди такую же картинку (внимание)

Тест 5. 10 предметов (память)

Тест 6. Найди « семью » (мышление)

Тест 7. Рыбка (мышление)

Тест 8. Рисунок человека (общее представление об интеллекте)

Тест 9. Последовательные картинки (речь, мышление)

Тест 10. Разрезные картинки (восприятие)

Тест 11. На что это похоже? (воображение)

Radish Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.

Узнать больше. )

  • Угол-левые

    Редиша

    картин, 24 Вт x 18 ч x 0,5 дня в

    $ 1 200

    Вскоре до того, как мы поняли

    , 19,5 Вт x 27,5 ч x 0,3 д.

    Картины, 5 Ш x 5 В x 0,8 Г в

    «Жизнь — это тетрис III» | Цикл картин Встроенный

    Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 1,6 Г в

    5 250 $

    Исследование Тома Йорка

    Картины, 15,7 Ш x 11,8 В x 0,8 Г в

    $1,260

    Prints from $83

    walkman bliss

    Paintings, 31.5 W x 31.5 H x 0.8 D in

    $1,460

    Radiohead

    Paintings, 54 W x 60 H x 2 D in

    $3,000

    Jonny Greenwood

    Картины, 5 Ш x 5 В x 0,8 Г в

    Мужской портрет

    Картины, 23,6 Ш x 35,4 В x 0,1 Г в

    2010 $

    «НИЖНЯЯ ЧАСТЬ» 5 Ш x 0,5 В
  • 9013 9013 Д в

    8700 долларов

    Лайм

    картины, 6 W x 4 H x 0,1 D в

    $ 145

    Отпечатки от $ 40

    Радиш

    Parings, 13,5 Вт x 9,5 H x 0,1 D в

    $ 150

    999 H. 1. N Ice редиша

    картин, 23 W x 17 H x 0,1 D в

    $ 150

    Отпечатки от 40

    Срок службы с редькой

    картин, 11,8 Вт x 9,4 H x 2 D в

    $ 358

    9.4 H x 2 D. 40 $

    Натюрморт с редисом

    картин, 11,8 Вт x 8,1 H x 0 D в

    $ 320

    Отпечатки от $ 100

    Пять часов

    картин, 10,7 Вт x 15,1 H x 0,1 D в

    Radish

    , 8 W x 6. H x 0,3 D в

    Редиш

    картин, 5,8 Вт x 8,3 H x 0 D в

    $ 370

    Отпечатки от $ 45

    Radish

    , 12 W x 9 H. 0,1 D в

    $ 300139, 12 W x 9 H. 0,1 D в

    $ 300139

    9000 300139 9000 9000 300139

    9000 300139

    . Отпечатки от $40

    Редис

    Картины, 15,7 Ш x 15,7 В x 1,1 Г в

    $1,800

    Prints from $40

    Radish

    Paintings, 15.7 W x 11.8 H x 0 D in

    $860

    Prints from $55

    Radish

    Paintings, 7.1 W x 10.6 H x 0.4 D in

    $250

    Prints from $40

    Still life with radish and a red cezve

    Paintings, 15.7 W x 11.8 H x 0.1 D in

    $400

    Prints from $40

    Pink, green, blue and yellow dialogue

    Paintings , 13 Ш x 8,7 В x 0,6 Г в

    $ 10 000

    Отпечатки от 93 долл. США

    Натюрморт с редькой

    картин, 10,5 Вт X 15 H x 0,1 D в

    Натюрморт с редиш

    , 9,4 Вт x 11,8 ч. 0,6 D.

    Репродукции от $40

    Натюрморт с редисом и арбузом

    Картины, 14 Ш x 11 В x 0,8 Г в

    Редис (живопись, натюрморт, акварель, овощи, три)

    Картины, 9 Ш x 12 В x 0,1 Г в

    $300

    Отпечатки от $ 40

    I отвергают то, что уменьшается

    картин, 30 Вт x 22 H x 0,2 D в

    Veggie Art

    , 15,7 Вт X 11,8 H x 0 D в

    $ 470

    Прин.

    картины, 21,7 Вт x 27,6 H x 0,4 D в

    Редиш

    картин, 7,1 W x 9,4 H x 0,1 D в

    $ 200

    Отпечатки от 95 $

    Радиша 9000

    , 13 W.

    . 0,1 Д в

    150 $

    Отпечатки от $ 40

    OEUFS et RADIS

    картин, 16 W X 16 H X 1 D в

    RADISH

    , 23 W X 17 H x 0,1 D в

    $ 150

    ПРИНПТА LL никогда не будет голодным снова

    картин, 12,2 Вт x 12,2 ч x 0,8 дня в

    $ 420

    Отпечатки от 50

    Редиш

    картин, 13 Вт 9 H. x 0,1 D.

    Редис

    Картины, 8 Ш x 6 В x 0,3 Г в

    Theresa’s Bounty

    картин, 11 W x 14 H x 0,5 D в

    $ 1,300

    Отпечатки от 57

    Фермерский рынок 1

    , 30 Вт x 24 H.8 D. $ 40

    RADISH

    Картины, 6,3 Вт x 8,9 ч x 0,8 D в

    $ 240

    Отпечатки от 40

    Красная радио

    Дуб и дикая редька

    картины, 11 W x 14 H x 1,5 D в

    $ 995

    Отпечатки от $ 70

    Cream

    картин, 47,2 Вт x 47,2 H x 1,6 D в

    $ 2,020

    . 36 Ш x 36 В x 1,5 Г в

    3210 $

    ils ont une peau dans laquelle ils m’ont mis

    Картины, 13 Ш x 9 В x 0,1 Г в

    340 $

    this mess

    мы в

    Картины, 39,4 Ш x 59.

  • Comments