Картинки проектирование: Проект картинки — 78 фото
18.07.2023
Разное
Дизайн — это проектирование, а не красота картинок / Хабр
Компании с правильными дизайн-процессами зарабатывают существенно больше.Я бы хотел рассказать про три базовые вещи с позиции пятилетнего исследования и своей практики в российских и международных компаниях:
- Мало кто воспринимает дизайн как способ проектирования продукта и как полноценный бизнес-процесс. Чем глубже этот процесс интегрирован, тем лучше финансовые результаты бизнеса в целом.
- Часто складывается ситуация, что в дизайне никто не играет за клиента.
- Нет особой финансовой разницы между плохим, посредственным и хорошим дизайном: рынок вознаграждает только компании с отличными процессами.

На практике в России (да во всем мире) часто встречается схема с обратной логикой: сначала что-то произвели, а потом это пытаются спроектировать. Точнее, скорее произвели и пытаются убедить, что людям это нужно. Или просто произвели и насильно заставляют пользоваться, не оставив другого выбора. Возможно, вам хорошо знакома эта особенность дизайна приборов: берётся уже готовая разработка, и к ней придумываются корпус-инструкция-упаковка-маркетинг.
Правильное проектирование начинается с другого: ищется потребность клиента, и к ней придумывается решение, а потом уже кросс-дисциплинарная команда (включающая RnD) решает, как можно это сделать. Пример из другой сферы: если банк захочет сделать открытие брокерских счетов для физлиц, то лучше сначала нарисовать все по шагам, посмотреть насколько это: a) нужно и б) понятно клиентам. И только потом начать писать код.
Давайте расскажу чуть подробнее и с числами исследования.
Об исследовании
Мы пять лет отслеживали практику проектирования в 300 публичных компаниях, собрали больше двух миллионов финансовых записей и запротоколировали около 100 тысяч проектных действий, затем опросили руководителей бизнеса и дизайн-специалистов.Конечной целью исследования был вопрос, какие дизайн-процессы/активности влияют на итоговые финансовые показатели компании. С помощью регресс-анализа мы определили действия, которые наиболее коррелируют с улучшением финансовых показателей.
Важно, что верхний квартиль компаний увеличивал свои доходы (+32 %) и общую прибыль акционеров (+56 %), в результате этих действий значительно быстрее отрасли в целом. При этом разница между вторым, третьим и четвёртым квартилями не очень значительна. Это означает, что рынок вознаграждает компании, которые делают что-то особенное.
Разница между хорошим, посредственным и плохим дизайном почти неважна. Важна разница между отличным дизайном и всем остальным, что делают на рынке.
Результаты подтвердились в трёх отраслях: это медицинские технологии, потребительские товары и банковские услуги для физических лиц. Хороший дизайн имеет значение независимо от того, что именно вы производите как продукт. И в физических товарах, и в ПО инвестиции окупаются.
Общая ситуация
Больше 40 % опрошенных компаний всё ещё не разговаривают со своими конечными пользователями во время разработки. Чуть более 50 % признались, что у них нет объективного способа оценить или установить целевые показатели для результатов своих команд разработчиков.То есть:
- Решения часто принимаются на основании мнения «Мы знаем, что нужно пользователю» без проверки.
- Дизайн-команды не знают, по каким принципам будет оцениваться их работа и чем хороший дизайн отличается от ужасного. Численно.

Я время от времени сталкиваюсь с ситуацией, что среди компаний есть мнение, что самое главное в продукте — это его функциональные возможности, а остальное как-то приложится. Сегодня всё уже совсем не так.
В итоге владелец бизнеса хочет оперировать понятными категориями: подсчитать пользу каждой инвестиции и «порезать» те, которые явной пользы не приносят. Дальше всё опирается на интуитивную оценку ценности дизайна и процессов проектирования под конечного пользователя. С другой стороны, дизайн-команда хочет делать свою работу хорошо, но часто «хорошо» для них замещается не на «хорошо для компании», или «хорошо для продукта», или «хорошо для пользователя», а на «хорошо с нашей точки зрения».
Таким образом, за удобство клиента внутри компании почти никто не играет.
Компании в исследовании, которые показали наилучшие результаты в финансовом отношении, поняли, что дизайн — это проблема топ-менеджмента, и оценили свои показатели дизайна с той же тщательностью, с которой они отслеживали доходы и расходы. В компаниях, где дизайн находится на переферии/слабо интегрирован, дизайнеры часто говорят, что их не воспринимают всерьез. Там проблемы дизайна остаются в среднем менеджменте, редко поднимаясь до руководителей верхнего звена. Может «повезти», и руководитель примет решение на основе интуиции, а не конкретных доказательств, и оно будет правильное. Но точно так же может и не повезти.
Что не так?
- Бизнес не интересовался метриками.
- Дизайнеры, со своей стороны, не использовали никаких метрик.

Не обязательно, что у лидеров исследования по финансовому эффекту есть числа, но почти всегда так или иначе проводится работа по выяснению, что важно для конечного пользователя. Лучшие результаты — у тех, кто поддерживает базовый уровень понимания клиентов среди всех руководителей. У этих компаний также есть интерес к тому, что нужно пользователям, в отличие от того, что они говорят, чего хотят. Генеральный директор одного из крупнейших банков мира проводит один день в месяц с клиентами банка в рознице и призывает всех членов правления делать то же самое. Здесь скорее важно не то, что он узнаёт за этот день, а то, что он показывает пример.
Объективные решения на основе структурированных данных принимает менее 5 % компаний.
Что делать?
Встраивать метрики проектирования (оценка удовлетворённости и оценка удобства пользователей). Собирать наблюдения о потребностях пользователей, и синтезировать инсайты для бизнеса и разработки.В исследовании была компания из сферы онлайн-игр, которая выяснила, что есть несколько простых улучшений сайта, которые дают 25 % увеличения продаж.
Еще важно убирать барьеры между разными видами дизайна. Неважно, что вы делаете внутри компании, вы это делаете для пользователя. На практике это означает поиск пути клиента (болевые точки и точки удовлетворения) вместо проектирования от уже готового технического решения. То есть сначала продукт «рисуется», а потом воплощается, а не наоборот.
Точнее, стоит говорить про целенаправленное проектирование клиентского опыта от начала до конца, когда вся система целенаправленно проектируется командой. И речь идёт не только про основную точку контакта. Например, не только мобильное приложение банка (основной продукт), но и все остальные средства взаимодействия: от тона и языка общения с клиентом в колл-центре до формы курьера, который привозит карту.
Например, если изготовляется какой-то профессиональный инструмент, то проектировщики (а в идеале — вообще все участники) изучают отзывы на инструменты этого класса (чтобы понять, что важнее всего профессионалам), обсуждают возможности обслуживания и компоновки с производством, собирают прототипы, тестируют их и только потом ставят задачу на изготовление. В плохой ситуации дизайн-отделу достаётся готовая схема прибора, и нужно как-то «разрисовать» корпус, в котором мало что можно поменять.
Хороший пример — создание цифровых инструментов для шахтёров. Начинается всё с полевых исследований, интервью в контексте их работы, выявления потребностей. Дальше — прототипы, тесты, итерации -> производство. Благодаря этому можно обеспечить применимость таких инструментов в итоге. В плохой ситуации бизнес пишет ТЗ в прохладном офисе, дизайнеры в красивом коворкинге рисуют макеты, разработчики на аутсорсе запиливают продукт. А потом выясняется, что в шахте это вообще никому не нужно, потому что то, что нужно, никто не спросил.
Только около 50 % опрошенных нами компаний провели исследование пользователей, прежде чем выработать свои первые идеи или спецификации.
Ещё пример: отель хочет сократить время регистрации. На уровне «производства» это никак не решается, потому что есть физические ограничения на вбивание анкеты в систему и выдачу ключа. Но можно решить эту задачу шагом раньше, дав возможность клиенту залогиниться через соцсети.
Наилучшие результаты получают от постоянного сочетания исследований пользователей: количественных (например, совместного анализа) и качественных (например, этнографических интервью). Эта информация должна сочетаться с отчётами группы аналитиков рынка о действиях конкурентов, сканированием патентов для мониторинга новых технологий, проблемами бизнеса, отмеченными финансовой командой, и тому подобным. Без взаимодействия функции разработки могут оказаться в вакууме, создавая отличную работу, которая никогда не увидит свет и не порадует клиентов.
Лидирующие компании делают дизайн, ориентированный на пользователя, обязанностью каждого, а не изолированной функцией. Наши исследования показывают, что преодоление изоляционистских тенденций чрезвычайно ценно. Речь идёт примерно о 7 % роста.
Крайне важно воспитание лучших талантов. Компании в верхнем квартиле почти в три раза чаще имели специальные программы стимулирования для дизайнеров. Эти программы связаны с результатами проектирования, такими, как показатели удовлетворённости пользователей или ключевые дизайнерские премии и награды. Дизайнеру не очень актуально получать должность выше в руководстве (точнее, это не работает на практическую мотивацию), но при этом гораздо важнее свободно работать над интересными проектами, иметь возможность рассказывать о результатах на конференциях и так далее. Например, в одной компании потребительского сектора ведущие дизайнеры уходили, поскольку тратили очень много времени на подготовку внутренних презентаций для маркетинга.
Итеративность. Почти 60 % компаний использовали прототипы только для финального этапа. Самые успешные компании сознательно развивают культуру обмена ранними прототипами с другими командами в организации и продвигают зародышевые идеи.
Итого основные факторы по исследованию:
- Аналитическое лидерство — введение метрик и оценка дизайн-активностей c той же тщательностью, как, например, для оценки финансовой и операционной деятельности.
- Кросс-функциональность — человекоцентричность внедряется в организацию и становится ответственностью всех сотрудников, а не только одного департамента.
- Непрерывная итерация — снижение рисков разработки и запуска новых продуктов, через постоянное общение с конечным пользователем для валидации, тестирования и улучшения идей.
- Пользовательский опыт — любой проект начинается с пользователя, а не спецификаций. Разрушаются барьеры между дизайн-дисциплинами: общая задача — создание бесшовного клиентского опыта.
Как внедрять это в своей компании?
Мы исследовали и это. Руководство должно принять аналитический подход к проектированию, он должен вестись от пользовательского опыта к продукту, а не наоборот.
Пример: производители медтехники делали новое хирургическое устройство для предотвращения угрозы со стороны конкурентов. Руководители живо интересовались проектами. Премии были привязаны к показателям юзабилити и оценкам удовлетворённости хирурга. Были сформированы кросс-функциональные и совместные команды, которые провели более 200 пользовательских тестов в течение двух лет — от самых ранних концепций до детального проектирования функций. Всего подготовили 110 концепций и прототипов. Окончательный уровень удовлетворения превысил 90 % по сравнению с менее чем 76 % для устройств двух основных конкурентов.
В следующей публикации я расскажу, как по шагам применять принципы zero-based-процессов по дизайну (и не zero-based), и покажу, как это выглядит на практике в российских компаниях с точки зрения принципов внедрения. Ну, то есть на практике не всё так однозначно, и это не «волшебная таблетка», но пользу определённо можно получить.
Ссылки
- Отчёт 5-летнего исследования про то, насколько дизайн влияет на финансовые показатели компании.
- Наш портал про дизайн в бизнесе.
Архитектурно-строительное проектирование заказать в Екатеринбурге
Описание
Работы по созданию проектов выполняют высококвалифицированные специалисты проектировщики, с огромным опытом работы.
Архитектурно-строительное проектирование – это начальный этап строительных работ, подразделяющийся на две стадии: архитектурное проектирование и строительное проектирование. На архитектурной стадии необходимо определиться с устройством дома, здания или сооружения. На строительной стадии принимается решение, из каких строительных материалов и строительных конструкций целесообразнее смонтировать спроектированный объект, а также каким технологическим оборудованием и инженерными системами его следует оснастить.
Архитектурное проектирование — это процесс создания архитектурного образа будущего объекта. Образ складывается из изображений, выполненных разными способами. Это графические: фасады, планы, разрезы, макеты, аксонометрические модели, 3Д модели; текстовые описания; фотоколлажи. На основе данных изображений определяют как будут сочетаться внутренние элементы конструкции нового здания, принимают решение относительно его месторасположения. Что на этапе конструкторского проектирования дает возможность составлять расчетные схемы.
Строительное проектирование представляет собой процесс, в котором изложенные в проекте архитектурные решения, получают инженерно-строительные определения. Эти решения дополняются приемами из технологического проектирования, строительного конструирования и организационно-строительного проектирования. В результате чего, архитектурные решения интерпретируются в форме описаний и графических изображений, поставляемых на строительную площадку конструкций, материалов, изделий и технического оборудования. Совокупность графических изображений и текстовых легенд, а также описания, приведенные к стандартному документальному формату, именуют строительным проектом или рабочей документацией. В строительном проекте архитектурный образ объекта преобразуют в строительный прототип, состоящий из совокупности описаний и изображений. Сюда входят конкретные рабочие приемы производства строительно-монтажных, пусконаладочных и отделочных работ, их продолжительность; используемые механизмы и инструменты; поставляемые материалы, конструкции и оборудование; подсчет затрат на закупку всех вышеобозначенных ресурсов.
Архитектурно строительное проектирование зданий
Полный состав архитектурного проекта и документации:
- Разработка идеи – концепции проекта.
- Согласование проекта строительства с заказчиком.
- Создание дизайн-проекта.
- Проект фасада здания.
- Проект инженерных систем.
- Проект организации строительства, проект производства работ.
- Экспертиза строительства.
- Расчет строительных конструкций.
- Техническое обследование зданий и сооружений.
- Технический аудит и мониторинг.
- Аудит сметной документации.
Задачей наших инженеров является: полный комплекс подготовительных мероприятий в рамках разработки проектной документации и предоставление заказчику окончательного дизайн-проекта, эскизного проекта и рабочей документации.
Основные правила нашей работы
- Строгое соблюдение сроков проектирования.
- Учитывать пожелания клиентов на любом этапе работ.
- Разработка уникального проекта, полностью отвечающего техническому заданию.
- ХМАО: Тюмень, Тобольск, Нефтеюганск, Пыть-Ях, Сургут, Ханты-Мансийск, Когалым.
- ЯНАО: Ноябрьск, Новый-Уренгой, Салехард, Надым, Пуровск.
- КОМИ: Воркута, Печора, Сыктывкар, Усинск, Ухта.
- а так же: Омск, Ишим, Курган, Оренбург, Красноярск, Челябинск, Иркутск, Чита, Барнаул.
Заказать проект здания – просто:
- Вы можете заполнить заявку на проектирование и техническое задание (на сайте).
- Отправить письмо на электронную почту, заявку по телефону.
Заказать проект здания и сооружения вы можете, оставив заявку на нашем сайте или связавшись с нашими менеджерами по указанному номеру. Мы работаем по всей России более 15 лет, все наши проекты вы можете посмотреть в разделе «Готовые объекты».
Статьи
Оплата
Оплата услуги может производиться как за безналичный, так и за наличный расчет. Подробнее об условиях оплаты читайте в разделе «Доставка и оплата». По всем вопросам обращайтесь к вашему менеджеру в офис по контактным телефонам компании.
500+ дизайнерских фото | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ дизайнерских фото | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 5.
4k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 858
графический дизайнер
дизайн
разработчик
модельер
графический дизайн
дизайнер интерьеров
человек
человек
электронный
компьютер
work
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с M. Cooper
Unsplash+
Unlock
hybrid workcoworkerteamwork
Theme PhotosДизайнерские обои Hd, цветные фломастеры, маркер
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Келли СиккемарукиФон веб-сайтаработа
Нирмал РаджендхаркумарСерые обои Hdstaffslukas
Файзур Рехманjobarmeniafreelancing
Balázs Kétyiinterfaceui
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с M. Cooper
Unsplash+
Разблокировать
коворкингфрилансерпрофессионал
Гленн Карстенс-ПитерспочеркHd темные обои
NordWood ThemesHd обои для ноутбукасоциальная графика
Kumpan Electricочкипродуктпромышленный дизайн
Nirmal Rajendharkumarukstoke-on-trent&
Брэд НизериCreative imagesworkfromhomebusinessman
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Дайгой Эллаби
Unsplash+
90 010 РазблокироватьЖенские изображения и фотографиироскошное размещение
Райан Ансилsketcharchitecturedraw
Budka DamdinsurenHd обои для компьютераHd обои для macbookiwatch
ConvertKitworkcreatorHd обои для планшета
Магнус Андерссонрабочий столкоронаэкранкомпьютера
Джейсон Гудманhappy workermonochromaticGirls photos & images
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Лаурой Адай
Unsplash+
Разблокировать
studentgeneration zgen-z
ПоверхностьИзображения людей & imageshumanPeople images & images
гибридный workcoworkerteamwork
handsWebsite backgroundswork
jobarmeniaфриланс
интерфейсui
Hd обои для ноутбукасоциальная графика
ukstoke-on-trent&
Женщины 0011
workcreatorHd обои для планшета
happy workerмонохроматическиеДевушки фото и изображения
Люди изображения и картинкичеловекЛюди фотографии & изображения
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .
Hd дизайн обоицветные ручкимаркер
Hd серые обоиперсоналslukas
коворкингфрилансерпрофессионал
почеркHd темные обои
очкипродуктпромышленный дизайн
креативные изображенияработаиз домабизнесмен 90 011
sketcharchitecturedraw
deskcoronacomputer screen
studentgeneration zgen-z
Похожие коллекции
Designer
121 фото · Куратор Шерил СпрингерMail Designer 365
762 фото · Куратор Mail Designer 365Графический дизайнер
229 фото · Куратор Анна Тайна де Паула kasочкипродуктпромышленный дизайн
эскизархитектурарисовать
студентпоколение zgen- z
Hd дизайн обоицветные ручкимаркер
interfaceui
почеркHd темные обои
ukstoke-on-trent&
Hd компьютерные обоиHd macbook wallpapersiwatch
рабочий столкоронаэкран компьютера
Люди изображения и картинкичеловекЛюди изображения и картинки
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.
рукиФон сайтаработа
работаарменияфриланс
коворкингфрилансерпрофессионал
Hd обои для ноутбукасоциалграфика
Похожие коллекции
Дизайнер
121 фото · Куратор Шерил СпрингерMail Designer 365
762 фото · Куратор Mail Designer 365Графический дизайнер
229 фото · Куратор Анна Тайна де ПаулаCreative imagesworkfromhomebusinessman
Women images & обоироскошьжилье
рабочийтворецHD обои планшет
счастливый рабочиймонохромныеДевушки фотографии & изображения
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
350+ изображений графического дизайна [HD]
350+ изображений графического дизайна [HD] | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 52
брендинг
веб-дизайн
цифровой маркетинг 9 0011
графика
графический дизайнер
графика
логотип дизайн
дизайн
социальные сети
типографика
графический дизайн
дизайнер
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
russian girlrussian womaninterior
Фото темы 9 0010 Hd дизайн обоиHd обои для macbookноутбук –––– –––– ––– – – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
techHd компьютерные обоиФоны клавиатуры
Джорджи КоббсHD желтые обоиdigitalmarketing
Emily Bernalworkadobe photoshopadobe xd
Emily Bernalworkadobe lightroomHd обои для компьютера
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
9001 0 Unsplash+Разблокировать
синие яйцаутиные яйцаГрадиентные фоны
Эфе КурназHd картинкиСветлые фоныHq background images
Thanzi Thanzeerдизайнерэлектроника
Glenn Carstens-PetershandHd dark wallpaperswriting
Krisztian TaboritablecameraApple images & photos
Nick AdamsofficePaper backgroundsplant
Unsplash logo Unsplash+In сотрудничество с Кларком Ван Дер Бекеном
Unsplash+
Разблокировать
Hd абстрактные обоиHd 3d обоиredner
NordWood ThemesHd обои для ноутбука Socialgraphic
Келли Сиккемаяблоко карандаштиптипография
Kerde SeverinottawacanadaЧерные обои HD
Balázs KétyiФоны сайтабрендингЦветные обои HD
Kelly Sikkemaрабочий столHd обои для iPaddrawing 900 11 Логотип Unsplash Unsplash+
В сотрудничестве с Clark Van Der Beken
Unsplash+
Unlock
цифровое искусство3d визуализацияабстрактное искусство
Matthew Moloneybostonusama
русская девушкарусская женщинаинтерьер
Hd желтые обоицифровой маркетинг
синие яйцаутиные яйцаГрадиентные фоны
дизайнерэлектроника
рукаHd темные обоиписьмо
офисБумажный фонрастение
Hd абстрактные обоиHd 3d обоиredner 9001 1
ottawacanadaЧерные обои HD
Фоны сайтабрендинг Цветные обои HD
bostonusama
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Обои HD дизайнHd обои macbookноутбук
techHd обои компьютераФон клавиатуры
workadobe photoshopadobe xd
workadobe lightroomHd обои компьютера
Hd картинкиСветлые фоныHq background images
tablecameraApple images & photos
Hd ноутбук обоисоциальная графика
apple карандаштипография
рабочий столHd обои для iPadрисунок
родственные коллекции
Графический дизайн
3k фото · Куратор Дениз Петриграфический дизайн
535 фото · Куратор Керра Нет я бизнесГрафический дизайн
208 фото · Куратор Карло Малдерdigital art3d renderabstract art
russian girlrussian womanin Интерьер
рабочийAdobe LightroomHd обои для компьютера
дизайнерэлектроника
рукаHd темные обоиписьмо
офисБумажные фонырастение
Hd обои для ноутбукаsocialgraphic
ottawacanadaHd черные обои
рабочий столHd обои для iPadрисунок
обои HD дизайнHd обои macbookноутбук
желтые обои hdцифровоймаркетинг
синие яйцаутиные яйцаградиентные фоны
таблицакамераApple изображения и фото
яблоко карандаштип ography
digital art3d renderabstract art
–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Leave a Comment