Картинки пиксель арт: Пиксель арт картинки — 80 фото
04.07.2023
Разное
Маленькие пиксель арты — 75 фото
1
Пиксельная лиса
2
Простые пиксель арты
3
Рисунки по клеточкам Наруто
4
Рисование по пикселям
5
Пиксельарт Стич
6
Пиксель арт лёгкий
7
Рисование по пикселям
8
Рисование по клеткам
9
Рисование по клеточкам котики
10
Фигурки из пикселей
11
Рисование по пикселям
12
Пиксель арт небольшой
13
Рисование по пикселям
14
Рисование по клеткам
15
Пиксельное рисование по клеточкам
16
Рисование по клеткам
17
Мини рисунки по клеточкам
18
Рисунки по клеточкам персонажи
19
Рисунки по клеточкам в тетради
20
Рисование пикселями
21
Покемоны пиксельный Пичу
22
Покемоны пиксель арт Бульбазавр
23
Пиксельное рисование по клеточкам
24
Пиксель арт
25
Пиксель арты легкие
26
Маленькие рисунки по кл
27
Пиксельные изображения
28
Пиксельные рисунки маленькие
29
Пиксель спрайты покемонов
30
Рисование поклетачкам
31
Рисунки по клеточкам еда
32
Пиксель Амбреон покемон
33
Пиксельные покемоны Чаризард
34
Рисование по клеткам
35
Рисунки по пикселям маленькие
36
Рисунки по клеточкам Пикачу
37
FNAF Art Pixel Фокси
38
Рисунки пикселями
39
Пиксель арт небольшой
40
Рисунки по клеточкам в тетради
41
Мини рисуночки по клеточкам
42
Пикачу Pixel Art
43
Рисования поклеточком
44
Рисунки по клеткам маленькие
45
Джиглипафф пиксельарт
46
По клеточкам
47
Рисование по пикселям
48
Рисование по клеткам
49
Рисование по клеточкам банан
50
Пиксельное рисование
51
Пиксель арт покемон иви
52
Пиксельные арты в клеточку
53
Рисование по клеточкам покемоны
54
Рисование поклетачкам
55
Рисование по клеточкам фотоаппарат
56
Пиксель арт покемоны в майнкрафт
57
Пикачу пиксель
58
Рисунки по клеточкам маленькие
59
Снорлакс пиксель арт
60
Пиксельный Драгонэйр
61
Рисунки по клеточкам
62
Рисование по клеточкам в тетради
63
Пиксель арт покемоны
64
Мадока Магика пиксели
65
Пиксель арт квадратный
66
Рисование по клеткам
67
Пиксель арт
68
Пиксель арт
69
Пиксельное изображение
70
Дракон по клеточкам
71
Пиксель арт с клеточками
72
Арты из пикселей
73
Рисунки по клеточкам слон
74
Хедвиг Гарри Поттера пиксель
инструкция по применению / Хабр
Инди-разработчикам нередко приходится совмещать сразу несколько ролей: геймдизайнера, программиста, композитора, художника. И, когда дело доходит до визуала, многие выбирают пиксель-арт — на первый взгляд он кажется простым. Но чтобы сделать красиво, нужно много опыта и определенные навыки. Нашел туториал для тех, кто только начал постигать основы этого стиля: с описанием специального софта и техник рисования на примере двух спрайтов.
Фон
Пиксель-арт — форма цифрового художественного искусства, в котором изменения вносятся на уровне пикселей. В основном он ассоциируется с графикой видеоигр 80-х и 90-х годов. Тогда художникам приходилось учитывать ограничения памяти и низкого разрешения. Сейчас пиксель-арт все еще популярен в играх и как художественный стиль в целом, несмотря на возможность создания реалистичной 3D-графики. Почему? Даже если не брать в расчет ностальгию, создание крутой работы в таких жестких рамках — приятный и стоящий челлендж.
Порог вхождения в пиксель-арте сравнительно низкий по сравнению с традиционным артом и 3D-графикой, что привлекает инди-разработчиков.
Metal Slug 3 (Arcade). SNK, 2000 год
Пиксель-арт на том уровне, на котором большинство хочет его создавать, отнимает много времени, а кратких обучалок очень мало. Работая с 3D-моделью вы можете вращать ее, деформировать, перемещать отдельные ее части, копировать анимации с одной модели на другую и так далее. Пиксель-арт высокого уровня почти всегда отнимает кучу сил на скрупулезное размещение пикселей на каждом фрейме.
В общем, я предупредил.
А теперь немного о моем стиле: в основном я рисую пиксель-арт для видеоигр и в них же нахожу вдохновение. В частности я фанат Famicom/NES, 16-битных консолей и аркад 90-х годов. Пиксель-арт моих любимых игр того времени можно описать как яркий, уверенный и чистый (но не слишком), его нельзя назвать жестким и минималистичным.
Софт
Базовые цифровые инструменты для пиксель-арта — Зум (Zoom) и Карандаш (Pencil), чтобы размещать пиксели. Также вам пригодятся Линия (Line), Фигура (Shape), Выбрать (Select), Переместить (Move) и Заливка (Paint Bucket). Есть много бесплатного и платного ПО с таким набором инструментов. Я расскажу про самые популярные и те, которыми пользуюсь сам.
Paint (бесплатно)
Если у вас Windows, встроенный в нее Paint — примитивная программа, но в ней есть все инструменты для пиксель-арта.
Piskel (бесплатно)
Неожиданно функциональный редактор пиксель-арта, который запускается через браузер. Можно экспортировать работу в PNG или анимированный GIF. Отличный вариант для новичков.
GraphigsGale (бесплатно)
GraphicsGale — единственный редактор из тех, о которых я слышал, разработанный именно для пиксель-арта и включающий инструменты анимации. Его создала японская компания HUMANBALANCE. С 2017 года он распространяется бесплатно и до сих пор пользуется спросом, несмотря на рост популярности Aseprite. К сожалению, работает он только на Windows.
Aseprite ($)
Пожалуй, самый популярный редактор на данный момент. Открытый исходный код, куча возможностей, активная поддержка, версии для Windows, Mac и Linux. Если вы серьезно взялись за пиксель-арт и все еще не нашли нужный редактор, возможно, это то, что нужно.
GameMaker Studio 2 ($$+)
GameMaker Studio 2 — превосходный 2D-инструмент с хорошим редактором спрайтов (Sprite Editor). Если вы хотите создавать пиксель-арт для для собственных игр, очень удобно все делать в одной программе.
Photoshop ($$$+)
Photoshop — дорогой софт, распространяется по подписке, не заточен под пиксель-арт. Не рекомендую приобретать его, если вы не занимаетесь отрисовкой иллюстраций в высоком разрешении, или вам не нужно проводить сложные манипуляции с картинкой, как мне. В нем можно создавать статичные спрайты и пиксельные работы, но он довольно сложный по сравнению со специализированным софтом (например, GraphicsGale или Aseprite).
Прочее
Мой набор для пиксель-арта. Все черное, только сейчас заметил.
Графический планшет ($$+)
Рекомендую графические планшеты для любых работ с цифровыми иллюстрациями, чтобы избежать туннельного синдрома запястий. Его гораздо проще предотвратить, чем вылечить. Однажды вы почувствуете боль, и она будет только нарастать — позаботьтесь о себе с самого начала.
Суппорт запястья ($)
Если вы не можете приобрести планшет, купите хотя бы суппорт запястья. Мне больше всего нравится Mueller Green Fitted Wrist Brace. Остальные либо слишком тугие, либо обеспечивают недостаточную поддержку. Суппорты без проблем можно заказать онлайн.
96×96 пикселей
Final Fight. Capcom, 1989 год
Приступим! Начнем со спрайта персонажа 96×96 пикселей. Для примера я нарисовал орка и поместил его на скриншот из Final Fight (картинка выше), чтобы вы понимали масштаб. Это большой спрайт для большинства ретро-игр, размер скриншота: 384×224 пикселя.
На таком большом спрайте будет легче показать технику, о которой я хочу рассказать. Также попиксельная отрисовка больше похожа на традиционные формы арта (например, рисование или живопись), с которыми вы, возможно, лучше знакомы. Освоив базовые техники, мы перейдем к спрайтам поменьше.
1. Выбираем палитру
Пиксель — гораздо более глубокое понятие в пиксель-арте, чем в любых других цифровых сферах. Пиксель-арт определяют его ограничения, например, цвета. Важно правильно подобрать палитру, она поможет определить ваш стиль. Но на старте я предлагаю не думать про палитры и выбрать одну из существующих (или просто несколько рандомных цветов) — вы легко можете ее поменять на любом этапе.
Для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, которую мы создали для UFO 50. Для пиксель-арта их часто собирают из 32 или 16 цветов. Наша разработана для вымышленной консоли, которая могла бы появится где-то между Famicom и PC Engine. Можете взять ее или любую другую — туториал совсем не зависит от выбранной палитры.
2. Грубые контуры
Начнем прорисовку с помощью инструмента Карандаш. Нарисуем скетч так же, как делаем это с обычной ручкой и бумагой. Конечно, пиксель-арт и традиционный арт пересекаются, особенно когда речь идет о таких крупных спрайтах. Мои наблюдения показывают, что сильные художники по пиксель-арту как минимум неплохо рисуют от руки и наоборот. Так что развивать навыки рисования всегда полезно.
3. Проработка контуров
Дорабатываем контуры: убираем лишние пиксели и сокращаем толщину каждой линии до одного пикселя. Но что именно считать лишним? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться в пиксельных линиях и неровностях.
Неровности
Нужно научиться рисовать две базовые линии в пиксель-арте: прямые и кривые. С ручкой и бумагой все сводится к мышечному контролю, но мы-то работаем с крошечными цветными блоками.
Ключ к отрисовке правильных пиксельных линий — неровности. Это единичные пиксели или небольшие сегменты, разрушающие сглаженность линии. Как я уже говорил, отдельный пиксель имеет огромное значение в пиксель-арте, поэтому неровности могут разрушить всю эстетику. Представьте, что вы проводите прямую линию на бумаге, и неожиданно кто-то ударяет по столу: неровности в пиксель-арте выглядят так же, как случайная закорючка.
Примеры:
Прямые
Кривые
Неровности появляются на кривых, когда длина сегментов линии увеличивается или уменьшается не постепенно.
Совсем избежать неровностей невозможно — во всех ваших любимых ретро-играх они есть (если, конечно, пиксель-арт состоит не исключительно из простых форм). Цель: свести неровности к минимуму, при этом показав все необходимое.
4. Применяем первые цвета
Раскрасьте своего персонажа с помощью заливки или другого подходящего инструмента. Палитра упростит эту часть работы. Если софт не предусматривает использование палитр, можно поместить ее прямо в картинку, как на примере выше, и выбирать цвета с помощью пипетки.
В нижнем левом углу я нарисовал нашего друга, знакомьтесь, это — Шар. С ним будет проще понять, что именно происходит на каждом этапе.
5. Шейдинг
Пора отобразить тени — просто добавляем более темные цвета на спрайт. Так изображение будет выглядеть объемным. Давайте предположим, что у нас один источник света, расположенный над орком левее от него. Значит, освещено будет все, что находится сверху и спереди нашего персонажа. Добавляем тени снизу справа.
Форма и объем
Если этот этап вызывает у вас сложности, представьте свой рисунок как объемные формы, а не просто линии и цвет. Формы существуют в трехмерном пространстве и могут иметь объем, который мы выстраиваем с помощью теней. Это поможет визуализировать персонажа без деталей и представить, что он сделан из глины, а не из пикселей. Шейдинг — это не просто добавление новых цветов, это процесс выстраивания формы. На хорошо проработанном персонаже детали не скрывают базовые формы: если вы прищуритесь, увидите несколько крупных кластеров света и тени.
Сглаживание (anti-aliasing, анти-алиасинг)
Каждый раз используя новый цвет, я применяю анти-алиасинг (АА). Он помогает сгладить пиксели добавляя промежуточные цвета по углам, в месте соприкосновения двух сегментов линии:
Серые пиксели смягчают «разрывы» в линии. Чем длиннее сегмент линии, тем длиннее АА-сегмент.
Так АА выглядит на плече орка. Он нужен, чтобы сгладить линии, отображающие изгиб его мышц
Сглаживание не должно выходить за пределы спрайта, который будет использоваться в игре или на фоне, цвет которого неизвестен. Например, если вы примените АА для светлого фона, на темном фоне сглаживание будет смотреться некрасиво.
6. Выборочный контур
Ранее контуры были полностью черными, из-за чего спрайт смотрелся очень мультяшно. Картинка была словно разделена на сегменты. Например, черные линии на руке слишком контрастно отображают мускулатуру, и персонаж выглядит менее цельным.
Если спрайт станет более естественным, а сегментация не столь явной, то базовые формы персонажа будут легче читаться. Для этого можно использовать выборочный контур — частично заменить черный контур более светлым. На освещенной части спрайта можно использовать самые светлые цвета или, там где спрайт соприкасается с негативным пространством, можно полностью убрать контур. Вместо черного нужно использовать цвет, который был выбран для тени — так сохраниться сегментация (для разграничения мышц, меха и так далее).
Также на этом этапе я добавил более темные тени. Получилось три градации зеленого на коже орка. Наиболее темно-зеленый цвет можно использовать для выборочного контура и АА.
7. Финальные штрихи
В конце стоит добавить блики (самые светлые пятна на спрайте), детали (серьги, заклепки, шрамы) и прочие улучшения, пока персонаж не будет готов или пока не придется перейти к следующему.
Есть несколько полезных приемов, которые можно применить на этом этапе. Поверните рисунок горизонтально, это часто помогает выявить ошибки в пропорциях и шейдинге. Также можно убрать цвет — выставить насыщенность на ноль, чтобы понять, где нужно изменить тени.
Создание шумов (dithering, дизеринг)
Пока что мы в основном применяли крупные, цельные участки теней. Но есть и другая техника — дизеринг, которая позволяет перейти от одного цвета к другому без добавления третьего.
Верхний градиент от темного к светлому использует сотни различных оттенков синего.
Средний градиент использует всего девять цветов, но в нем все еще слишком много оттенков одного цвета. Возникает так называемый бандинг (от англ. band — полоса), при котором из-за толстых однородных полос глаз фокусируется на точках соприкосновения цветов, вместо самих цветов.
На нижнем градиенте мы применили дизеринг, который позволяет избежать бандинга и использует всего два цвета. Мы создаем шум разной интенсивности, чтобы имитировать градацию цвета. Эта техника очень похожа на халфтон (halftone — полутоновое изображение), применяемое на печати; а также на стипплинг (stippling — зернистое изображение) — в иллюстрации и комиксах.
На орке я применил дизеринг совсем немного для передачи текстуры. Некоторые пиксель-артисты совсем его не используют, другие — наоборот не стесняются и делают это очень умело. Мне кажется, что лучше всего дизеринг смотрится на больших участках залитых одним цветом (присмотритесь к небу на скриншоте Metal Slug, который был выше) или на тех участках, которые должны выглядеть шероховато и неровно (например, грязь). Решите сами, как его использовать.
Если хотите увидеть пример с масштабным и качественным дизерингом, изучите игры The Bitmap Brothers, британской студии 80-х годов, или игры на компьютере PC-98. Только учтите, что все они — NSFW.
Kakyusei (PC-98). Elf, 1996 год
На этом изображении всего 16 цветов!
8. Последний взгляд
Одна из опасностей пиксель-арта в том, что он кажется легким и простым (из-за его структуры и ограничений стиля). Но в итоге вы потратите огромное количество времени на доработку своих спрайтов. Это похоже на головоломку, которую нужно решить — вот почему пиксель-арт привлекает перфекционистов. Помните, что один спрайт не должен отнимать слишком много времени — это лишь крохотный кусочек крайне сложного скопления кусочков. Важно не терять видение общей картины.
Даже если ваш пиксель-арт не для игр, иногда стоит сказать себе: «Все уже достаточно хорошо!» И двигаться дальше. Лучший способ развития навыков — как можно больше раз пройти весь процесс целиком от начала до конца, используя как можно больше тем.
И порой полезно ненадолго оставить спрайт, чтобы чуть позже взглянуть на него свежим взглядом.
32×32 пикселя
Мы создали большой спрайт 96×96 пикселей первым, потому что при таком размере это больше напоминает рисование или живопись, но только пикселями. Чем меньше спрайт, тем меньше он похож на то, что должен отображать, и тем больше важен каждый пиксель.
В Super Mario Bros. глаз Марио — это всего два пикселя, расположенные один над другим. И его ухо тоже. Создатель персонажа Сигеру Миямото сказал, что усы потребовались для того, чтобы отделить нос от остального лица. Так что одна из главных черт лица Марио — не просто дизайн персонажа, но и прагматичная уловка. Что подтверждает старую мудрость — «нужда — мать изобретательности».
Основные этапы создания спрайта 32×32 пикселя нам уже знакомы: скетч, цвет, тени, дальнейшая доработка. Но в таких условиях, в качестве начального скетча я подбираю цветные фигуры вместо отрисовки контуров из-за маленького размера. Цвет играет более важную роль в определении персонажа, чем контуры. Посмотрите на Марио еще раз, у него вообще нет контуров. Интересны не только усы. Его бакенбарды определяют форму ушей, рукава показывают руки, а общая форма более-менее четко отображает все его тело.
Создание маленьких спрайтов — это постоянные компромиссы. Если вы добавите обводку, можете потерять место для тени. Если у вашего персонажа четко отображены руки и ноги, голова скорее всего должна быть не очень большой. Если эффективно использовать цвет, выборочную обводку и сглаживание, то отрисованный объект будет казаться больше, чем он есть на самом деле.
Для маленьких спрайтов мне нравится стиль тиби: персонажи выглядят очень мило, у них большие головы и глаза. Отличный способ создать яркого героя в ограниченном пространстве, да и в целом, очень приятный стиль. Но, возможно, вам нужно показать мобильность или силу персонажа, тогда вы можете уделить меньше пространства голове, чтобы тело выглядело более мощно. Все зависит от ваших предпочтений и целей.
Целая команда в сборе!
Форматы файлов
Такой результат может заставить понервничать любого пиксель-артиста
Картинка, которую вы видите — результат сохранения рисунка в JPG. Часть данных потерялась из-за алгоритмов сжатия файла. Качественный пиксель-арт в итоге будет выглядеть плохо, а вернуть его изначальную палитру будет непросто.
Для сохранения статической картинки без потери качества используйте формат PNG. Для анимаций — GIF.
Как правильно делиться пиксель-артом
Шеринг пиксель-арта в социальных сетях — отличный способ получить фидбек и познакомиться с другими художниками, работающими в том же стиле. Не забудьте поставить хэштег #pixelart. К сожалению, соцсети часто конвертируют PNG в JPG без спроса, ухудшая вашу работу. Причем не всегда понятно, почему ваша картинка была конвертирована.
Есть несколько советов, как сохранить пиксель-арт в нужном качестве для различных соцсетей.
Чтобы PNG-файл не изменился в Twitter, используйте меньше 256 цветов или убедитесь, что ваш файл меньше 900 пикселей по длинной стороне. Я бы увеличил размер файла хотя бы до 512×512 пикселей. Причем так, чтобы масштабирование было кратно 100 (200%, а не 250%) и сохранялись резкие края (Nearest Neighbor в Photoshop).
Анимированные GIF-файлы для постов в Twitter должны весить не более 15 Мб. Картинка должна быть как минимум 800×800 пикселей, цикличная анимация должна повторяться трижды, а последний кадр должен быть вполовину короче по времени, чем все остальные — самая популярная теория. Однако, непонятно, насколько нужно выполнять эти требования, учитывая, что Twitter постоянно меняет свои алгоритмы отображения картинок.
Насколько я знаю, невозможно опубликовать картинку в Instagram без потери качества. Но она точно будет выглядеть лучше, если вы увеличите ее хотя бы до 512х512 пикселей.
100+ пиксельных изображений | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
100+ Pixel Art Pictures | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 4
узор
абстракция
цветной рендер
0011
фон
цифровое изображение
логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
ожирениесахар
Вадим Богулов
цифровое изображениеКоричневый фонлицо
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
SIMON LEE
renderblendersphere
Codioful (Formerly Gradienta)
Текстуры фоныHq background фотоГрадиентные фоны
SIMON LEE
Hd pixel картинкиЗемля0011
25 avenue de la ferme briarde77600 chanteloup-en-briefrance
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images Michael Dziedzic
коверСветлые фонытекст
SIMON LEE
Hd 3d обоиHd узор обоиорнамент
adrianna geo
Hd арт обоиHd обоиистория
SIMON LEE
mondrianHd абстрактные обоиword
The New York Public Library
paintingillustrationHd желтые обои
Matze Bob
Causeway Bayhong Konghome Kong
Maïa Leleu
1090gullleamarselea 10 Efe Kurnaz
Hd неоновые картинкиЦветные картинки hdHd розовые обои
Jason Леунг
Hd цветные обоицветкрасочный
Майкл Тримбл
центр города СШАшампания
JOSHUA COLEMAN
arcadiasanta anita race trackca
SIMON LEE
ukiyoehokusaigreat wave
davisuko
Hd синий картинкиФрукты фото и картинкиАнанас 190 сахар
11 90 90 0 renderblendersphere
Hd pixel wallpapersЗемля картинки и картинкиастрономия
25 avenue de la ferme briarde77600 chanteloup-en-briefrance
коверСветлые фонытекст
Hd арт обоиHd обоиистория
живописьиллюстрацияHd желтые обои
marseillegullseagull
Hd цветные обоицветкрасочные
arcadiasanta anita race trackca
Hd синие обоиФрукты изображения и картинкиАнанас фоны
––––––––––––––– –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
цифровое изображениеКоричневый фонЛицо
Текстуры фоныHq фон фотоГрадиентные фоны
майнкрафтпиксельное мороженоесовременное искусство
Hd 3d обоиHd узор обоиорнамент
mondrianHd абстрактные обоиword
дамба байгонконгхоум конг
Hd неоновые обоиHD цветные обоиHd розовые обои
центр городаСШАchampaign
1001e 901e 90aigree 9010 ukiyo 9010 ukiyoukiyo
ukiyo
ukiyo
ukiyo
ukiyo
ukiyo Похожие коллекции
Pixel Art Inspiration
48 фото · Куратор Кэти Гринвальдпиксель арт
5 фото · Куратор Miseryпиксель арт
9 фото · Куратор Yagmur Tasarcadiasanta anita race trackca
цифровое изображениеКоричневый фонлицо
25 avenue de la ferme briarde77600 chanteloup-en-briefrance
minecraftпиксельное мороженоесовременное искусство
mondrianHd абстрактные обоиword
Causeway Bayhong Konghome Kong
Hd цветные обоицветныекрасочные
Hd синие обоиФрукты изображения и картинкиАнанасовые фоны
–––– –––– –––– –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
renderblendersphere
Текстуры фоныHq фон фотоГрадиентные фоны
Hd 3d обоиHd узор обоиорнамент
живописьиллюстрацияHd желтые обои
Связанные коллекции
Pixel Art Inspiration
48 фото · Куратор Кэти Гринвальдпиксель арт
5 фото · Куратор MiseryПиксель арт
9 фото · Куратор 1 H009 Yagmur неоновые картинкиЦветные картинки hdHd розовые обоиukiyoehokusaigreat wave
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
40 примеров пиксель-арта, который сногсшибательно
Идентификатор сообщения
Пиксель-арт стал популярным с выпуском игровых консолей в начале восьмидесятых. Та 8-битная графика, которую мы все любили тогда, часто вызывает чувство ностальгии и возвращает нас в прошлое. Помимо ностальгии, пиксель-арт — это красивая форма искусства, которую многие из нас полюбили. С таким небольшим количеством пикселей, с которыми приходится работать, пиксельные художники должны учитывать каждый из них.
Сегодня мы представляем 40 примеров сногсшибательного пиксель-арта от лучших художников по пикселям. Обязательно посетите их сайты, чтобы узнать больше об их удивительной работе.
Pro Tip
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Jotform , чтобы создавать мощные онлайн-формы за считанные минуты — без необходимости кодирования.
Beautiful Pixel Art
R GrillottiGrillotti идеально использует каждый пиксель в этом исполнении «Рождения Венеры».
Еще один пиксельный шедевр из модельного ряда Grillotti.
Мне нравятся эти большие пиксельные картины. Каждый пиксель должен быть правильно расположен, чтобы получить желаемый результат.
ЗмеяЭта деталь полна деталей и имеет отличные тени.
Великолепное освещение и яркие цвета делают его выдающимся.
Эта потрясающая красота демонстрирует мастерство художника в пиксельной графике. Он имеет очень плавную форму и штриховку.
Трудно поверить, что это пиксель-арт с его мягкими текстурами.
LiefЭто изображение было создано с использованием всего восьми цветов.
Ryan-GFXЭта небольшая сцена выглядит как нечто прямо из старых 16-битных дней видеоигр.
Этот изометрический дизайн казино мистера Бернса дополнен припаркованным лимузином.
Свен РутнерЭто напоминает мне картину Энди Уорхола своими яркими цветами и лицами.
Этот предмет имеет потрясающий дизайн и очарование.
ХамонТуманная атмосфера и малый угол обзора делают его великолепным.
EndigoУ него необычная цветовая палитра и большое отношение.
Пол Робертсон Здесь много персонажей Sega и классный фон.
Еще одна динамичная работа Пола.
Армия троллейЗдесь есть все, от Папы Смурфа до Марио. Можете ли вы найти Линка из Zelda?
Rod HuntОтличная концепция и использование цвета.
Еще одна надежная концепция Рода. Роботы, управляющие большим роботом изнутри.
Дерек ЮЭто дает совершенно новый смысл войне горилл.
Отличный дизайн механической обезьяны.
Flip Flop FlyingБольшие пиксели придают этой модели импрессионистский вид.
Seven HeavensЭта работа переносит пиксельную графику в третье измерение. Диг Даг никогда не выглядел так круто.
Еще одно путешествие в 3D. На этот раз Галага.
EboyEboy хорошо известен своим пиксельным искусством, и вы можете понять, почему это ниже.
Эта удивительная маленькая пагода полна шарма Эбоя.
Этот изометрический дизайн просто потрясающий. Мне нравится его качество 3D.
Еще одна замечательная вещь от Тима. Это как 16-битный Робинзон Карузо.
TomecБратья Блюз выглядят потрясающе в пикселях. Пурпурные блики заставляют меня представить ночной клуб справа.
В этом фантастическом произведении Monkey Island очень классный переход от ночи к дню.
Gunstar RedЭто макет видеоигры. Посмотрите, какие пиксельные узоры используются для создания градиента на заднем плане.
BugpixelВ этом изометрическом здании достаточно деталей, чтобы вы долго его искали.
Текстура и оттенки на этом шаре просто потрясающие.
Том ШитерЭта часть полна деталей. Обратите внимание на брызги воды и маленьких рыбок.
Этот чудесный образ отлично смотрится в приглушенных тонах.
Дурак Потрясающий дизайн персонажей и превосходные текстуры делают эту игру любимой.
Этот от Fool просто потрясающий. Атмосфера, концепция, цветовая палитра и детали действительно вдохновляют.
Дополнительные ресурсы
- Создавайте собственные пиксели с помощью игрушки Pixel.
- Взгляните на пиксельную карту Гонконга.
- Учебники по пиксельной графике для начала.
- Пиксель арт форум и галереи.
Эта статья была первоначально опубликована 7 июля 2010 г. и обновлена 25 апреля 2022 г.
Учитесь жить и работать умнее, а не усерднее!
Получайте наши лучшие статьи каждую неделю прямо в свой почтовый ящик.
Введите ваш адрес электронной почты
АВТОР
Тим Мерсер
Тим Мерсер — энтузиаст фотографии, графический дизайнер, художник и блогер.
Leave a Comment