Картинки натюрморты для срисовки: Картинки для срисовки натюрморта (32 фото) • Развлекательные картинки


19.10.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Фото натюрморт | andrey-eltsov.ru

На странице собраны разные фото натюрморт: фото натюрморт с фруктами, с цветами, с овощами, натюрморт художника, раскраска натюрморт, натюрморт для срисовки… и другие фото.

Глядеть на нижеследующие картинки, срисовывать их или раскрашивать большое удовольствие.

На фото натюрморт с фруктами в корзине.

 

Раскраска натюрморт с фруктами в корзине. Натюрморт для срисовки тоже хорош!

На фото натюрморт с цветами в вазе.

И это работа художника Ивана Крамского. Шикарный букет.

Раскраска натюрморт с цветами  в вазе.

И на самой вазе цветы изображены. Волне как раскраска антистресс. Можно этот натюрморт для срисовки использовать!

Необычный натюрморт с орехами из ботинка художника Антонио Диаз.

Работа Натальи Павлусенко. Самовар, чайник, апельсины в вазе, сушки на самоваре.

Ещё натюрморт с самоваром и сушками. Очень красочный самовар.

Натюрморт с подсолнухами и яблоками на столе.

Красивый овощной натюрморт в корзине. Баклажаны, перец, морковка и лук.

А это уже раскраска натюрморт овощной на тарелке.

 

Натюрморт со стеклянным кубком и фруктами работы художника Виллем Кальф.

Необычный натюрморт художника Корнелис де Хем. Здесь фрукты, цветы, вино в бокале и рак. Красивейший натюрморт.

Изящный натюрморт с клубникой на столе в пиале.

Изящный натюрморт с малиной.

Работа Сергея Фёдорова с раскрытой книгой.

Интересный натюрморт с рыбой и луком.

Работа Репина с яблоками и листьями. Фото натюрморт с фруктами самые востребованные.

Белые и жёлтые тюльпаны в горшке и с лимоном.

Раскраска натюрморт с цветами тюльпанами в вазе. Натюрморт для срисовки хорош для начинающих рисовать. Срисуйте и раскрасьте.

Ромашки в бокале голубом.

Работа художника Исаака Левитана «Лесные фиалки и незабудки».

 

На фото натюрморт с фруктами айвой и лимоном. Столовый ножичек уже приготовили.

Работа Святослава Сметанина.

Натюрморт художника Франса Снейдерса.

Деревенский натюрморт с мясом и овощами.

Простой натюрморт с клубникой и тёркой.

Аппетитный натюрморт с шашлыком.

Лаванда и слива на столе. По цвету хорошо сочетаются.

Натюрморт с грушами конференция  на разделочной доске с ножом.

Красивый и креативный натюрморт художника Эдвард Ладелл.

Шикарный овощной натюрморт.

Цветы лаванда и женская соломенная шляпа на столе с пузырьком духов.

Натюрморт с сыром и оливками на тарелке. Спереди справа грецкий орех, а сзади слева булка хлеба.

Интересный натюрморт с конфетами в блюдечке и кружкой чая.

На фото натюрморт с фруктами и цветами художника Алексея Антонова.

 

Пионы и черешня на столе.

Ещё один шикарный натюрморт для раскраски с фруктами в корзине, свечкой горящей, бокалом и кувшином. Такие картинки приятно рассматривать и раскрашивать! Натюрморт для срисовки вполне подходит. Можно срисовать, а потом раскрасить.

Креативный натюрморт с фруктами и цветами на белом стуле.

Работа художника Рой Ходриен.

Работа художника Ференц Тулок с вишнями и грушей.

Ромашки в вазе и листья салата в чашке.

Необычный натюрморт с бананами, которые как бы летают.

 

Натюрморт с вином, цветами и фруктами. Очень красивые картинки!

Картина Поля Сезанна.

Аппетитный натюрморт с арбузом и яблоками.

Простой натюрморт с дыней.

Аппетитный натюрморт с тортом.

Натюрморт с тыквой, овощами и пряной травой. Очень привлекательные картинки!

Картина Рембрандта с фруктами. Великие живописны любили писать натюрморты.

Вот такие разные фото натюрморт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рисунки акварелью для начинающих натюрморт

на сегодняшний день всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. рисуем поэтапно простой акварельный натюрморт яркие акценты для начинающих.

Obuchenie Zhivopisi Natyurmort S Natury Stadiya 1 Risunok

они имеют не менее интересное.

рисунки акварелью для начинающих натюрморт. натюрморт акварелью для начинающих. во первых акварель имеет массу различных техник а во вторых с ее помощью можно создать красивый рисунок даже если вы не умеете рисовать вовсе. как научиться выполнять рисунки акварелью для начинающих.

как нарисовать натюрморт карандашом. пошаговое рисование акварелью овощей чтобы при рассматривании рисунка не создавалось впечатление будто объекты висят в воздухе добавить тени на. все о том как нарисовать натюрморт акварелью пошагово.

основы необходимые для работы с акварелью. акварельные краски одни из самых любимых художниками. ознакомившись с подробными инструкциями мастеров вы получите представление о разных техниках акварельной живописи сможете применить их на практике.

лучшие уроки и мастер классы по живописи акварелью. если юному художнику не больше 8 10 лет натюрморт в. инструменты и материалы техники рисования пейзаж цветы натюрморт бабочка животные космос.

в помощь ученику в помощь учителю изо методическая копилка рисовать это легко. хрупкая земляничная веточка и пара тройка твоих любимых фруктов красочный натюрморт вмиг поднимет настроение и прикует очарованные взгляды твоих гостей в то время когда ты. уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой наносить мазки создавать.

рисование простых натюрмортов с цветами фруктами яблоками от известных художников и опытных мастеров. овощи как и фрукты являются очень хорошей натурой для срисовки. каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни.

Natyurmort Po Stadiyam Akvarel Dlya Nachinayushih V 2020 G

Dekorativnyj Natyurmort Guashyu 8 Tys Izobrazhenij Najdeno V Yandeks

Dekorativnyj Natyurmort V Tehnike Dekorativnoe Risovanie Master

Novyjl Kak Nauchitsya Risovat Karandashom Dlya Nachinayushih Poetapnye

Kartinki Po Zaprosu Shtrihovka Karandashom Natyurmort Risunok

Kartinki Po Zaprosu Natyurmort Karandashom Grafitovye Risunki Risunok

Zhivopis Akvarelyu Uroki Zhivopisi Akvarel Master Klass Po

Natyurmort Risunok Karandashom Poisk V Google Natyurmort Risunok

Zhivopis Dlya Nachinayushih Shkola Risovaniya I Zhivopisi New Art

Natyurmort Akvarelyu Dlya Nachinayushih Poisk V Google Risunki

Kak Narisovat Natyurmort Karandashom Poetapno S Izobrazheniyami

Risunok Karandashom Natyurmort V Grafike Perspektiva Iskusstvo

Kartinki Po Zaprosu Stilizovannyj Natyurmort Dlya Nachinayushih S

Uchebnyj Natyurmort V Akvareli Akademiya Hudozhestv Im Repina

Akvarel Dlya Nachinayushih Natyurmort Poshagovo Youtube Akvarel

Natyurmorty Napisannye Akvarelyu Akvarelnaya Zhivopis

Urok Risovaniya Kuvshina Akvarelyu Promezhutochnyj Variant Kartiny

Watercolor Still Life Natyurmort Akvarelyu Kartiny Zhivopis

Akvarel Cvety Akvarelyu Poetapno Kartina Akvarel Cvety Risunki


Учимся рисовать натюрморт

Начинать рисовать натюрморты приятно потому, что для этого достаточно вашего обычного письменного стола. Кроме того, если вы сейчас все освоите основные приемы рисования, в дальнейшем, это облегчит вам занятия любым видом изобразительного искусства.

Например, научившись правильно рисовать коробку из-под печенья, вы легко справитесь и с любыми аналогичными прямоугольными формами в урбанистическом пейзаже, будь то старинные башни, высокие дома или автобусы.

Зоркий глаз и способность подмечать детали — краеугольный камень, на котором строится классический натюрморт. Развив у себя умение по настоящему глубоко видеть натуру и подмечать все характерные детали, вы сможете считать свой старт успешным. Причем, самая удачная натура — та, которая естественным образом привлекает ваше внимание, вызывая желание её нарисовать.

Когда же интерес к предмету отсутствует, никакие усилия не помогут, никакая техника не спасет ваш рисунок, который получится тусклым и унылым. Поэтому, начните с предметов, которыми вы часто пользуетесь, которые хорошо вам знакомы. Старайтесь подбирать цвета, которые вам нравятся, даже если вы пишите в скудной или вовсе монохромной гамме. Если вы составите композицию из скучных предметов, ваше увлечение рисунком очень быстро пропадет.

Занимаясь в домашней обстановке, вы сможете выбрать вещи, относящиеся к вашей жизни, работе или сфере увлечений. Так у вас появится возможность отразить через них свою личность.

В любой комнате вашего дома, от кухни до чердака вы найдете огромное количество уже законченных композиций, только и ждущих, чтобы их увековечила рука художника. Часто они даже не требуют перестановки и несут в себе прелесть спонтанности.

Но можно составить и новые композиции из самых любимых или интересных вам вещей. Нарисовав детские игрушки, старую швейную машинку или даже ящик с инструментами, вы навсегда запечатлеете в памяти какой-то отрезок своей жизни.

Объекты, наделенные эмоциональным зарядом, позволят вам приступить к работе с большим увлечением, и вы быстро продвинетесь в освоении техники рисования.

Правильно построение композиции

Ряд композиций могут привлечь ваше внимание, так как несут в себе особенную атмосферу вашего родного дома или включают в себя ваши самые любимые вещи. Однако помните, что подбор правильных элементов — ключ к успеху рисунка, и он требует выработки особых навыков.

]]>

Внимательно понаблюдайте за тем, как от изменения расположения выбранных предметов меняется общая художественная выразительность композиции. Это связано с тем, что ваш самый первый взгляд охватывает лишь общие очертания группы.

В общих чертах, просторная, растянутая по ширине композиция создает впечатление излишней статичности, тогда как тесно поставленные, угловатые или разновеликие предметы оживляют рисунок и придают ему определенную динамику. Поэтому, непременно включайте в композицию предметы разнообразной формы.

Учтите, что низкие и вытянутые предметы только выиграют от соседства с одним-двумя высокими, которые внесут в композицию вертикальные линии. Наоборот, при обилии высоких вытянутых предметов их полезно «разбавить» широкими, горизонтальными. Возможно, вам нравятся гладкие полированные поверхности или, наоборот, простые, матовые и шероховатые. Быть может, вы предпочитаете округлые формы или наоборот, прямые и угловатые — все равно, главное запомните правило: любая композиция из одинаковых элементов окажется неудачной.

Образно, это можно сравнить с обедом из капустного салата, капустных щей и капустных голубцов. Контраст всегда приятен глазу, поэтому обязательно включайте в композицию нечто противоположное основной теме.

Изменяя формы, оттенки, фактуру и плоскости, добавляя разнообразие и создавая контраст к главным элементам, вы избежите рутины. Даже если вы решили придерживаться традиционных канонов, всегда оставляйте за собой право на выбор формата, масштаба или красящих веществ, которые лучше всего подходят к каждой уникальной комбинации выбранных вами предметов.

Самые удачные рисунки получаются в результате нестандартного и интересного решения: отбирая предметы для натюрморта, руководствуйтесь исключительно своим собственным вкусом и не на кого не оглядывайтесь. Следуйте своим желаниям, но основательно продумывайте все детали.

Вы можете расположить все предметы длинным и узким прямоугольником и добавить в него несколько предметов, контрастирующих с основными, главное – не бойтесь ошибиться, экспериментируйте и у вас обязательно получиться что-то настоящее, только ваше. Меняя освещение или фон, добавляя или убирая предметы, делая эскизы и сравнивая их между собой, вы, в конце концов, найдете наилучший для вас вариант. Помните, что всегда бывает трудно исключить из композиции какой-то предмет. Здесь нужно мысленно убирать отдельные элементы, представляя, что бы вы хотели увидеть на их месте.

Если не можете решиться, скажите себе, что все предметы, попадающие в рамку, вас устраивают. И вскоре вы обнаружите, что тот или иной предмет вы или не хотите или не можете изобразить. Вот тогда переставьте на новое место все, что вас не устраивает, либо загородите эти объекты другими, если уж не можете вовсе исключить их из композиции.

Важность правильного масштаба

Определите формат вашей композиции, сделав предварительные наброски, поскольку лежащее на поверхности решение далеко не всегда оказывается самым удачным. Только обдумав несколько вариантов, вы сможете сделать осознанный выбор между ландшафтным (горизонтальным) и портретным (вертикальным) форматом и точно определить наиболее подходящие пропорции для изображения.

Рисунок нуждается в построении не меньше, чем хорошая песня, или рассказ, так как он должен быть нацелен, в первую очередь, на общий эффект. Визуальные направления вашей работы могут быть двух — и трехмерными, могут пересекать в разных направлениях формируемое вами пространство рисунка или даже уходить в глубь него, но они обязательно должны возвращаться в намеченный вами центр композиции.

Чтобы научиться привлекать внимание зрителя, на первых порах составляйте группы по примеру успешных композиционных схем, всегда четко определяя центр фокусировки для своей работы.

Следующая задача касается масштаба рисунка. Тут самое простое решение — рисовать предмет той же величины, каким вы его видите, проверяя точность рисунка по отметкам, которые вы нанесете прямо на изображаемый объект.

Более крупное или более мелкое изображение, делающееся с той же самой точки, вынуждает художника менять масштаб каждой отметки, что значительно усложняет задачу и не подходит для начинающих рисовальщиков. Более безопасный выход — поменять место, чтобы видеть предмет в том масштабе, в котором вы будете его изображать.

Ищем визуальный акцент

Наиболее важный композиционный фактор — ваш творческий замысел, хотя видоискатель и поможет вам решить, сколько предметов и окружающего пространства включить в рисунок.

Выбор формата и его заполнение существенно меняет визуальное впечатление от рисунка. Проверьте открывающиеся перед вами возможности, тщательно взвесьте, что вам предпочтительней в данном случае — пышность многофигурной композиции или прелесть интимности.

В любом предмете можно либо подчеркнуть массивность или изящность его формы, либо заняться скрупулезной декоративной проработкой деталей. Какая из этих композиций вам больше по вкусу, решать только вам.

Не забывайте, как можно чаще изменять свой подход к натуре. Если вы будете все время пользоваться привычной композицией и масштабом, у вас начнётся творческий застой, и вы утратите способность к гибкости, даже если вам кажется, что вы нашли идеальный для себя вариант.



]]>

Наши натюрморты | Artisthall — Художественная мастерская

На этой странице представлены фотографии натюрмортов, установленных в нашей художественной мастерской.
Кто как не художники, прошедшие все этапы художественного образования и преподающие более 15 лет в художественных вузах, понимают важность интересных и разнообразных натюрмортов.

В нашей художественной мастерской мы уделяем большое значение количеству и качеству методического фонда, который в области художественного обучения представляет в первую очередь гипсовые модели, предметы для натюрмортов и книги.

На разнообразии, увеличении сложности и чередовании моделей строится качественное художественное образование. Для каждого нового задания необходимы новые постановки, с новыми предметами и усложняющимися композициями.

Натюрморты, по большей части, предназначены для занятий живописью, но некоторые композиции с использованием геометрических предметов, классических ваз и розеток изображались на занятиях по рисунку.
Натюрморты ставятся по тематикам в зависимости от поставленной перед учеником задачи. Для каждого задания в программе занятий по живописи подходят определенные постановки, это могут быть натюрморты, состоящие из близких по цвету, монохромных предметов, или наоборот с яркими, контрастными сочетаниями, постановки со сложными по фактуре и форме предметами из разных материалов

В нашем натюрмортном фонде есть практически ВСЕ. Разнообразные вазы, гончарные изделия, посуда, кухонная утварь, модели фруктов и овощей, всевозможные атрибуты бытового хозяйства, самовары, корзины и, конечно, несметное количество драпировок и тканей.

Важной особенностью натюрмортного фонда является то, что для него подходят не все предметы. Для обучения основам живописи необходимы только специально отобранные предметы и их сочетания. Изображая каждый новый предмет, ученик приобретает определенные навыки, запоминает приемы рисования и живописи, поэтому учиться вначале следует на предметах с правильными формами, где наглядно видны блики, тени, рефлексы. Предметы в постановке должны быть гармонично подобраны по цветовой гамме, взаимодействовать с соседними предметами и представлять цельную композицию.

Собирание и накапливание предметов для натюрмортов это постепенная, кропотливая и долгая работа. На протяжении всей преподавательской деятельности мы регулярно пополняем фонд новыми «экспонатами», благодаря чему наши постановки всегда разнообразны, и их интересно писать.

В заключении хотелось бы добавить, что программа занятий по живописи предполагает постепенное усложнение постановок. От натюрморта к натюрморту совершенствуется живописная техника, увеличивается арсенал приемов и практических навыков как изображать тот или иной предмет. Всего этого можно добиться только при регулярной смене неповторимых и оригинальных натюрмортов.

Приглашаем целеустремленных, ответственных и трудолюбивых людей на наши занятия по живописи. В нашей художественный мастерской вы всегда найдете дружескую атмосферу, качественное обучение и самые профессиональные натюрморты.

Рисование сложного натюрморта — Кошкина Анна

Задача видеоурока: Научиться: ставить сложный натюрморт; рисовать натюрморт; рисовать драпировку.



Этот урок я назвала сложный натюрморт, потому что в его постановке присутствуют три  предмета и драпировка.

Драпировка – это любая ткань, уложенная в склады или фалды для её рисования.

В этом уроке я рассказала, чем отличается натюрморт и просто предметы, уложенные рядом. Также углубила предыдущие знания которые я давала в уроках ранее, это как бы новый уровень рисования натюрморта. Тут я рассказываю все тонкости рисования предметов, чему следует уделить внимание, что следует прорисовать подробно, а просто списать. Рассказала, почему так следует сделать и привела яркие примеры с рисованием головы человека в профиль.

Конечно же, тут повторили основное правило рисования: каждый предмет следует сравнивать с «общим» (целой постановкой), и предметы следует сравнивать с предметами, то есть анализировать величину предмета и его частей между собой, сопоставляя, учитывая направление предмета, а не просто срисовывать.

Николай Ли «Основы учебного академического рисунка»

Рекомендую Вам книгу Николая Ли «Основы учебного академического рисунка».

Она хороша для понимания законов перспективы, то есть положения предметов в пространстве, как их видит человеческий глаз. Также там вы найдёте много информации о рисовании отдельных частей тела  человека, его скелета, мышц, а также всей фигуры целиком. Она очень хороша, как наочное пособие.  В книге Вы увидите много отлично выполненных рисунков. Эти рисунки сделаны по всем правилам академического рисунка, то есть все предметы построены напросвет (как будто насквозь), чтобы ученик лучше понимал конструкцию. На сегодняшний день это лучшая книга по рисунку, выполненная отечественным автором, охватывающая огромный спектр рисуемых предметов.



Какая бумага лучше для рисования? Бумага для рисования карандашом для художников

Начинающие художники редко задумываются, какая бумага лучше для рисования карандашом, красками или пастелью, и по старинке используют обычные листы А4, чтобы сделать наброски эскиза модного платья или натюрморта.

И правда: для таких задач подойдет клочок любого полотна, от пустых полей на газетной полосе до цветного стикера. Но если вы собираетесь создавать картину, которая украсит интерьер мастерской, спальни или рабочего кабинета, важно разобраться, какая бумага для рисования карандашом для художника подходит лучше другой.

Основные характеристики

Одна из причин, почему мастера порой не уделяют должного внимания вопросу оценки и подбора бумаги, – у них не хватает времени. Бумага для рисования карандашом для художников представлена в различных вариантах, а выбрать нужно всего один.

Есть несколько основных характеристик, которые стоит оценить в первую очередь, чтобы: а) сэкономить время; б) подобрать качественную основу для эскиза модной одежды или будущей картины, нарисованной карандашом:

  1. Плотность: как правило, этот показатель указывается в карточке товара и обозначает вес бумажного листа площадью в 1 квадратный метр. Например, офисная бумага имеет плотность 80 г/кв. м, а газетная – 60 г/кв.м. Полотно, предназначенное для нанесения акварельных красок, считается самым плотным. Его плотность – 500 г/кв.м. Для рисования карандашом подходит основа, имеющая плотность от 90 до 110 г/кв.м.

  2. Зернистость: этот показатель также часто называют «фактура». Есть два варианта – гладкая и зернистая поверхность. Первая подходит для чертежей и зарисовок техники, плана здания, архитектурных объектов, вторая – для художественных набросков, поскольку она придает изображению объем и выразительность.

  3. Цвет: чем белее лист, тем лучше. Этот принцип действует в отношении не только офисной бумаги, но и полотен, предназначенных для создания набросков, зарисовок, скетчей при помощи карандашей. Только так можно получить четкие и яркие линии.

К тому же, если вы собираетесь сканировать готовые рисунки, то лучше выбирать совершенно белое полотно, чтобы детали картины были выразительными даже на копии.

Наконец, есть четвертый показатель, который не относится к характеристикам бумаги для рисования карандашом, но используется художниками для проверки ее качества. Речь идет о работе с ластиком.

Если на бумаге останутся следы после того, как вы стерли ее ластиком, а еще хуже – прорехи, то от такого варианта лучше сразу отказаться. Иначе вы сосредоточитесь не на финальном результате, а на том, чтобы не повредить бумагу. И даже при аккуратном обращении с такой «нежной» основой на ней могут остаться разводы, вмятины, следы от сильных нажимов на карандаш, что сделает рисунок менее красочным.

Виды бумаги для рисования карандашом

Теперь пару слов о том, какая бумага лучше для рисования карандашом – офисная или писчая. Именно эти варианты используют мастера для набросков и эскизов:

  • офисная: главные достоинства этого варианта – идеальная белизна и гладкая фактура. Линии получаются четкими и выразительными. Но есть и один недостаток – низкая плотность. Если часто стирать линии, то на бумаге останутся разводы и прорехи. Также она легко деформируется. Работа с таким полотном подойдет опытным художникам, которые делают наброски практически без исправлений. Вдобавок это отличный вариант для скана.

  • писчая: это вариант для новичков. У нее средний уровень плотности, светло-желтый оттенок. Она достаточно комфортна для работы с ластиком: стирая линии, сделанные с сильным нажимом, вам не нужно опасаться, что на бумаге останутся косметические дефекты. Но учтите, что для сканирования она не подойдет: из-за желтоватого оттенка детали изображения на копиях получатся размытыми.

  • нежелтеющая бумага для рисования для графики: ее изготавливают из хлопка и целлюлозы, у нее зернистая фактура и белый оттенок. Плотность бумаги – от 90 до 250 г/кв.м. С ней легко работать – она не рвется, когда вы устраняете ластиком линии, и не мнется, если вы переносите бумагу без структурированной папки.

Еще один плюс этого варианта – сохранение исходного изображения. Нежелтеющая бумага для рисования для графики подойдет как молодым художникам, так и опытным живописцам.

Выбор бумаги для рисования карандашом зависит от уровня вашей подготовки и бюджета покупки. Наименее затратный вариант – писчая бумага. Ее нужно купить, если вы только осваиваете живопись и активно тренируетесь делать наброски карандашом.

Для живописцев, которые прошли подготовительный этап, подойдет офисная или нежелтеющая бумага. Но цена этих материалов на порядок выше.

Обзор брендовой продукции для рисования

Если вы пока не нашли подходящую бумагу для рисования, обратите внимание на следующие образцы. По мнению художников, они достойны внимания и станут отличной основой для набросков, сделанных карандашом:

  • Fabriano Academia: бумага от известного итальянского бренда подойдет как новичкам, так и мастерам, которые занимаются живописью не первый год. Основа изготавливается из хлопка и целлюлозы, имеет белый цвет и зернистую фактуру, плотность – 200 г/кв.м. Не мнется, не деформируется после стирания линий ластиком. Подойдет для набросков, эскизов, скетчей;

  • Canson: продукция французского производителя понравится новичкам. Это белая бумага, на которой карандаш плавно скользит, а линии получаются четкими и выразительными. Плотность бумаги составляет от 125 до 224 г/кв.м. Выбрав самый плотный вариант, вы сможете работать над эскизом, пока он не будет идеальным, и не опасаться, что из-за ластика на основе появятся пятна и прочие дефекты;

  • Daler Rowney: альбомы от британского бренда хвалят как новички, так и опытные живописцы. У этой бумаги белый цвет и мелкозернистая фактура, которая идеально подходит для набросков простым карандашом. Единственный недостаток, который отмечают мастера, – низкая плотность. Это значит, что работать с ластиком придется предельно аккуратно, и лучше несколько раз подумать, прежде чем наносить очередной штрих на набросок. Кто-то может счесть это большим неудобством и серьезной преградой для творчества.

Это не полный список товаров от зарубежных брендов, которые можно использовать для оттачивания мастерства. Рекомендуем найти и протестировать различные образцы, чтобы подобрать бумагу, которая упростит ваши творческие эксперименты.

Покупка бумаги для рисования карандашом

Если вы еще не нашли подходящую бумагу для подготовки набросков, эскизов, скетчей простым карандашом, рекомендуем подбирать образцы в стационарных магазинах. Здесь вы наглядно можете оценить цвет, плотность, фактуру бумаги и провести небольшой тест: начертить линию карандашом и стереть ее ластиком. Обратите внимание: появились ли разводы, повредился ли верхний слой бумаги. Если нет, то бумага качественная, ее стоит купить.

Возьмите на заметку наши советы, и выбор бумаги для рисунков карандашом станет достаточно простой задачей.

Как нарисовать натюрморт: краткая информация для начинающих

  • 24 Февраля, 2020
  • Разное
  • Дарья Матюкова

Натюрморт — жанр изобразительного искусства, основанный на изображении неодушевленных предметов.

Натюрморт для начинающих является почти обязательным занятием, ведь именно с помощью данного жанра можно понять основные принципы, используемые в любом другом. Потому и в художественных школах, и на курсах ученики сначала занимаются исключительно написанием натюрмортов. Тренируя данный навык, они учатся распознавать форму объекта, его цвета и оттенки, расположение в пространстве и взаимодействия с другими предметами. Но как нарисовать натюрморт, если никогда этим не занимался? Разобраться с этим поможет данная статья.

Поэтапное рисование натюрморта

Для того чтобы начать рисовать натюрморт, необходимо определиться с тем, что именно вы хотите изобразить. Это могут быть фрукты и овощи, цветы, предметы интерьера — все что душе желается. Также важен фон, в зависимости от него натюрморт может быть:

  • В интерьере, когда предметы стоят на столе, полу, окне, стуле и так далее. Все это считается простым фоном.
  • В природе, например, вписанным в пейзаж, либо предметы могут быть на фоне арки или окна с видом на улицу. Это уже сложный фон, так как требует больше времени на прорисовку.

Немаловажно изначально понимать, какое настроение вы хотите передать и что именно выразить. Ведь натюрморт может скрывать в себе не меньше смысла, чем любое другое произведение искусства. Натюрморт может передавать восхищение именно красотой предметов, тогда он пишется в жанре реализма, в котором объекты прописываются максимально похожими на оригинал; а может выражать мысли и эмоции художника, тогда уже применяются различные стили — экспрессионизм, импрессионизм, абстракция и другие. Перед тем как самому нарисовать натюрморт, стоит хорошенько подумать, что именно вы хотите от своего творения, что желаете сказать с его помощью и как это выразить.

Выбор предметов

Когда идея придумана и решен основной посыл картины, приходит время приступать к работе. Начинается она с поиска предметов для натюрморта, которые надо собрать в общую композицию.

Композицию следует выставлять на простом фоне, лучше всего на столе, и брать достаточно простые предметы, такие как фрукты, непрозрачные вазы простой формы, книги и другие.

Всегда существует главный предмет. Он фокусирует на себе все внимание, поэтому его важно удачно выбрать и правильно поставить. Обычно мы привыкли располагать такой предмет в середине картины, но по закону композиции не стоит ставить его в центр, лучше все группировать немного в стороне.

Составление композиции

Чтобы рисунок притягивал взгляды, нужна интересная композиция. Лучше всего она получается, если некоторые предметы немного перекрывают друг друга, а какие-то стоят отдельно. Чтобы создать такую композицию, нужно экспериментировать, двигать предметы, ставить их в разные места и даже друг на друга.

Также важно подсветить всю эту красоту искусственным светом (можете поставить рядом настольную лампу), тогда на предметах будет красивый блик, который не будет постоянно менять свое положение в течение дня, а это важно, ведь картина пишется за несколько часов, а порой и дней.

Поиск ракурса

Ракурс — это то, откуда мы смотрим на картину. Мы можем видеть композицию сбоку, а можем анфас, она может стоять на уровне наших глаз, или же мы смотрим на нее сверху. В зависимости от ракурса картины будут получаться совершенно разными.

Ракурс имеет большое значение. С ним, как и с композицией, следует «поиграть» и поискать самый выгодный вариант. Только если сначала мы двигали композицию, то теперь подвигаться придется уже нам самим.

Выбор материалов

Чтобы учиться рисовать, гуашь — лучшее решение. Этот материал не течет, накладывать его можно слоями, а значит, погрешности убирать не трудно. Рисовать можно на холсте либо на толстой бумаге для черчения — так даже бюджетнее.

Для рисунка стоит выбрать только два или три основных цвета, которые будут доминировать. Остальные цвета нужно использовать лишь для получения оттенков основных цветов. Тогда картина будет смотреться гармонично и целостно.

Создание наброска

Перед тем как нарисовать натюрморт красками, его следует набросать сначала карандашом. А еще лучше — нарисовать небольшую копию нашей картины карандашом в углу листа, чтобы проверить удачность выбранной композиции, только после этого можно сделать зарисовку композиции в полную величину. Так мы избежим больших проблем с расположением объектов на бумаге, таких как постоянное перерисовывание.

Заключительный этап

После всех предыдущих действий приходит пора рисования — самое интересное. Рисовать лучше начинать с больших объектов, переходя к маленьким, сравнивая их оттенки между собой, приглушая цвета в глубине и делая больший контраст у предметов, которые ближе.

Также стоит помнить, что между предметами и цветами нужна связь. Если линии, образующие яблоко, будут переходить в линии тени от бутылки, натюрморт будет смотреться целостнее. Также не стоит забывать и об оттенках, которые предметы оставляют друг на друге и перебрасывать цвета с одного предмета на соседние, даже если вы их почти не замечаете на оригинале.

Примеры натюрмортов, доступных новичкам

Для того чтобы создать собственный натюрморт, недостаточно просто изучить теорию. В этом деле нужна наглядность. Для этого мы подобрали несколько легких рисунков натюрмортов, с которых вы можете взять пример.

Напрмер, здесь изображен неплохой минималистичный натюрморт с простым фоном и простыми предметами, доступный для любого начинающего художника.

Данный натюрморт выглядит проще, но на деле является очень хорошей тренировкой для прорисовки предметов из стекла.

На фото ниже — натюрморт в теплых оттенках с двумя контрастными цветами.

А здесь, наоборот, холодный зимний натюрморт для тренировки прорисовки чайников — предметов сложной формы.

Теперь вы знаете, как нарисовать натюрморт, но стоит понимать, что стремиться изобразить именно так, как представлено на фотографиях, не нужно. Существуют различные техники и стили написания, для начала полезно просто следовать своему собственному порыву, делать так, как вы чувствуете. Тем более что намного полезнее и интереснее рисовать с натуры. Но возможно, какие-то картины смогут вдохновить и направить вас, это будет значить, что данная статья выполнила свою задачу. Так что творите и не бойтесь ошибок, ведь каждая ошибка — это шаг к победе!

Узнайте, как рисовать натюрморты и зачем пробовать освященный веками предмет

Стоковые фотографии с Photographee. eu/Shutterstock

Натюрморт — знаковый предмет в истории искусства. С тех пор, как люди создавали визуальные работы, было желание записывать то, что у нас есть. Благодаря рисунку и живописи эти произведения дают зрителям некоторое представление о жизни других. Как художники, у них есть еще одно преимущество — их непосредственное наблюдение позволяет нам оттачивать свои навыки, чтобы совершенствоваться в своем ремесле.

Что такое натюрморт?

Натюрморт фокусируется на группе неодушевленных объектов, которые никогда не двигаются в процессе рисования. Традиционно они включают в себя органические предметы, такие как кусочки фруктов, которые сочетаются с предметами домашнего обихода, такими как стеклянная посуда и текстиль.

Стоковые фотографии от Refat / Shutterstock

Натюрморт, особенно Натюрморт , занимает важное место в истории искусства. (Чтобы узнать о его прошлом и о том, как художники поддерживали его жизнь на протяжении тысяч лет, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по истории натюрмортов.) Хотя фрукты и стеклянная посуда представляют собой неподвластную времени комбинацию, современных натюрмортов могут включать все, что вам нравится. Некоторые из самых интересных произведений выделяют нетрадиционные объекты с интересными деталями, которые заинтригуют вашего зрителя. Вероятно, рисовать эти фигуры тоже будет интереснее.

Зачем делать натюрморты?

Натюрморты сделают вас лучше рисунок . Это отличный способ попрактиковаться в создании фигур и построении трехмерных форм с помощью методов затенения реалистичного освещения.Когда вы работаете над подобным рисунком, вам нужно использовать много разных навыков.

Фотографии с Хатальской / Shutterstock

Наблюдение — один из самых важных навыков, который проявляется в рисовании натюрмортов. Прикладывая карандаш к бумаге, вы должны продумать массу мелких соображений и решить, как они будут воплощены в вашей работе. Вам нужно будет решить, например, относительность объекта : насколько велик объект по сравнению с тем, что стоит перед ним, позади него или рядом с ним? Это потребует от вас сделать некоторые элементы больше или меньше, а также использовать наложение, чтобы казалось, что вещи удобно (и правдоподобно) помещаются в одно пространство.

Вы можете сделать свой натюрморт более или менее сложным, чтобы развить свои навыки. Использование ткани, например, даст вам возможность потренироваться в рисовании складок, и складок ткани. Точно так же прозрачное стекло и блестящие предметы производят отражений и предметов вокруг них. При этом вам нужно будет наблюдать за отраженными формами и практиковаться в их изгибе, чтобы они соответствовали форме объекта, на котором они отображаются.

Когда вы впервые учитесь рисовать, вы, вероятно, захотите выбрать что-нибудь простое, например фрукт или неотражающие предметы домашнего обихода.По мере того, как ваши навыки растут, должна быть сложнее ваших аранжировок. Не забывайте, что часть удовольствия от рисования — это заставлять себя рисовать большие и лучшие вещи.

Далее: Как нарисовать натюрморт

Объяснение картин и рисунков натюрморта — Искусство — это развлечение

О чем эта картина? Что ж, давайте познакомимся поближе. На картине четыре объекта: игрушечная утка, конфета в прозрачной пластиковой обертке, Тутси Поп и блестящий мрамор.Что они имеют общего? Что ж, наиболее очевидной общей чертой, также отраженной в названии произведения, являются преобладающие цвета: желтый и оранжевый . Это множество разных объектов, которые имеют одинаковую цветовую схему, поэтому визуально хорошо сочетаются друг с другом.

Это все, что у них общего? Давайте разберемся с их функцией — для чего они используются в повседневной жизни? Две конфеты и две игрушки … Хм, эти предметы — детское веселье! Конфеты доставляют огромное удовольствие, а игрушки — большую радость. .. когда они используются, то есть. На этой картине они представляют собой набор объектов, неподвижно сидящих на совершенно белом фоне. Они символизируют потенциала для будущих развлечений , а также вызывают в воображении воспоминаний из прошедших развлечений. В нынешнем они просто есть. Просто — это .

А как насчет этого совершенно белого фона … что это значит? Что ж, спросите себя: что заставляет мои глаза и разум делать белый фон? В основном белый фон заставляет вас сосредоточить ваше внимание на объектах.Они почти, но не совсем парят в космосе — у них все еще есть тонкие тени, которые определяют их место в космосе. На мой взгляд, белый фон помогает этим предметам стать более знаковыми. То есть представляют собой стереотипные эмблемы детства. Они вне времени и не привязаны к определенному месту. Они могли быть где угодно. Они могут даже плыть в белом облаке вашего воображения.

Это один из способов интерпретации картины. Я мог бы сказать больше об этом, но пока этого достаточно.Однако помните, что это всего лишь одна интерпретация. Можно сказать, что это интерпретация ; что, поскольку я художник, мое слово — последнее слово, дело закрыто. Однако это неправда. Искусство предназначено для совместного использования. Это форма общения, и поэтому история не заканчивается, когда кисть покидает холст. Это только начало.

Когда зритель смотрит на произведение искусства, он приносит с собой весь свой жизненный опыт, все свои уникальные воспоминания, все свои знания и понимание Вселенной на данный момент.Их разум взаимодействует с произведением искусства, когда их взгляд перемещается по произведению. То, что я испытываю, когда смотрю на определенное произведение искусства, не будет в точности таким же, как то, что испытывает кто-то другой, глядя на то же произведение. Поэтому то, что я создаю, не всегда будет интерпретироваться другими так, как я задумал. Между намерением и интерпретацией всегда есть загадочный разрыв, и в этом красота общения.

Подробнее

Узнайте, почему художник Джорджио Моранди — самый известный итальянский художник-натюрморт 20-го века! Посмотрите натюрморты Джорджо Моранди, неподвластные времени качества которых очаровывают энтузиастов искусства.

Научитесь рисовать цветы с замечательным художником-классиком-реалистом Дельмусом Фелпсом! Прочтите подробное интервью и просмотрите его захватывающие цветочные картины с розами, нарциссами, магнолиями и многим другим.

Готовы нарисовать свой натюрморт? Посмотрите этот урок фотореалистичного искусства и узнайте, как нарисовать мрамор цветным карандашом!

Натюрморт: 30 красивых примеров

Совершенствовать искусство композиции и освещения для создания красивого натюрморта, безусловно, непросто.Но сделайте это правильно, и фотография натюрморта может стать чрезвычайно мощным видом искусства и может использоваться в проектах, от дизайна календаря до дизайна плаката. Вот 30 талантливых художников, которые отточили сложный навык создания, а также фотографирования …

В этом снимке есть что-то невероятно тревожное

Эвелин Бенчикова, родившаяся в Словакии, изучающая фотографию и изобразительное искусство в Вене. пытается достичь точки, где встречаются коммерческое и художественное, уделяя особое внимание концептуальному, а также визуальному аспекту фотографии.Эта фотография из серии под названием (An) Organic сразу же покорила нас своей яркой и тревожной композицией; проверить остальную часть набора.

Нам нравится работа фильтров в фотографии Сюзанны Каммингс

Сюзанна Каммингс долго совершенствовала свои навыки фотографии; Впервые она серьезно заинтересовалась этим более 50 лет назад, училась у Джона Секстона в 1970-х годах, а сейчас работает в основном в цифровом формате, а Photoshop является неотъемлемой частью ее рабочего процесса. Нам нравится этот снимок, Reach for the Light, за его сдержанную фильтрацию, придающую композиции мечтательный, неземной вид.

В Melted

раскрывается анатомия ледяного леденца на палочке. Марсель Крист тщательно подходит к фотографии натюрмортов. «Нет ничего случайного, — говорит он, — я расширяю границы специальных эффектов и фотографических приемов, которые использую для создания контролируемых совпадений». Поэтому он находит способы оживить неодушевленные предметы, например, в Melted. Вы никогда больше не будете так смотреть на ледяной леденец.

Bas Meeuws передает работы голландских мастеров в своей работе

Вдохновленный Золотым веком голландской живописи, Bas Meeuws пытается воссоздать в своих фотографиях ощущение классических натюрмортов.Его работы кропотливо собираются из снимков отдельных цветов, сделанных при одинаковом освещении, при этом на сборку каждого детального и многослойного изображения требуется от 40 до 60 часов.

Кто бы мог подумать, что связка бананов может быть такой красивой?

Нам потребовалась секунда, чтобы понять, что на самом деле представляет собой этот поразительный, абстрактный черно-белый снимок. Кто бы мог подумать, что гроздь бананов может быть такой красивой? Фотография сделана 19-летней студенткой-психологом Еленой К., которая, кажется, овладела искусством создания невероятных натюрмортов, большая часть которых представлена ​​в захватывающем дух портфолио на Flickr.

Гамелл замечает красоту в скромном лондонском тубусе

Хотя фотография для калифорнийки Джоан Гамелл — всего лишь хобби, его натюрморты выдвигают на первый план простую красоту повседневности. Этот снимок лондонского метро демонстрирует геометрическое вдохновение, которое мы часто можем найти вокруг нас.

Бесим Мажики мастерит композицию на этом прекрасном кадре

Используя Nikon D700, Мажики мастерит композицию в этом кадре. Выдвигая мотоцикл на передний план, его цвета выделяются из изображения, а фон размывается, создавая красивый эффект.

Существа и цветы — особенность Коватари

Обладая большим интересом к созданиям и цветам, Коватари запечатлел сущность природы в таком свете, как никто другой. Привлекая внимание зрителя к замысловатым деталям природы, он напоминает о красоте, которая нас окружает, и о том, как часто мы проезжаем мимо.

Композиция здесь действительно делает цвета яркими.

Цвета, использованные на этом фото натюрморта, сразу привлекли наше внимание. Сочетание желтых оттенков с различными оттенками зеленого и синего действительно делает это место популярным, делая его похожим на законченное произведение искусства.

Эндрю Вернон объединил все свои фотографические навыки для этого прекрасного произведения «Волна»

Пейзажный фотограф изобразительного искусства Эндрю Вернон — человек, стоящий за этим ярким изображением под названием «Волна». Мастер композиции, Вернон придает кроваво-красную жидкость на этом изображении собственной жизнью, поскольку она выравнивает и перетекает через стеклянную стенку.

Тщательно скомпоновав этот снимок и используя технику зеркального отражения, Альма Керпаускене преобразует эти цветы в красивое абстрактное изображение.

Это великолепное зеркальное изображение было сделано фотографом Альмой Керпаускене.У этой дамы внушающее благоговение портфолио, полное натюрмортов, но это черно-белое изображение действительно выделяется. Тщательно скомпоновав кадр и используя техники зеркального отражения, она превратила эти цветы в красивое абстрактное изображение.

Это изображение «Rolleiflex» демонстрирует блестящую экспозицию и навыки композиции.

Михал Климов недавно сделал этот атмосферный снимок своей винтажной камеры. Красиво простое изображение демонстрирует блестящие цвета и детали, а также умелую экспозицию и композицию.В портфолио Климова полно натюрмортов в винтажном стиле, но это наша любимая.

Красочный от Ми Ён Сон — это праздник для глаз

Нам немного понравилась эта красочная композиция, любезно предоставленная фотографом-любителем Ми Ён Сон. Эти фантастические кадры, удачно названные «Красочными», радуют глаз. Не являясь поклонником цифровых манипуляций, художник говорит: «Я не фиксирую тему. Мне нравится фотографировать повседневную жизнь и цветы».

Это заставляющее задуматься изображение было снято испанским фотографом-любителем Мартином Залба

Нам нравится, как эта фотография «После прогулки» заставляет нас задуматься, где же были эти ботинки.Запечатленный испанским фотографом-любителем Мартином Залбой, он не ограничивается одним конкретным стилем: «Мне интересны все виды фотографии, — говорит он, — особенно ночная фотография, пейзажи, городская фотография, дикая природа, портреты, натюрморты и т. Д. инфракрасная фотография «.

Фотограф А Сот сжег полпачки спичек, чтобы запечатлеть эту великолепную огненную бабочку.

Мастер натюрморта, художник А Сот имеет впечатляющее портфолио, полное прекрасных изображений всех предметов.Но нашим фаворитом должна быть огненная бабочка, снятая после того, как фотограф сжег полпачки спичек, пока не получил интересное возгорание. Просто прекрасно.

Кто бы мог подумать, что зонт может так хорошо выглядеть?

Rain Machine Эудженио Костантини демонстрирует, что внимание к деталям и талант объектива могут превратить даже самые обычные объекты в нечто особенное. Уникальный ракурс зонта превращает его рабочие части в это красивое абстрактное изображение.

Lafugue Logos сочетает в себе красивую композицию, освещение и цвет в Sealed With A Kiss

Нам нравится простота композиции и красивые цвета в этом изображении Sealed With A Loving Kiss от Lafugue Logos. Портфолио талантливого художника, страстно любящего натюрморты, в частности цветов, полно безмятежных сказочных образов, подобных этой.

Идеальное освещение подчеркивает цвет и композицию в Timeless

Timeless от Нико Васс привлекло наше внимание, когда мы искали блестящие образцы натюрморта.Просматривая эти работы фотографа, становится ясно, что он стремится к простоте, позволяя его композициям, освещению и цветам говорить. И этот атмосферный снимок — наш любимый.

Фотограф Брайан Эстель сделал этот атмосферный снимок в бывшей камере Аль Капоне.

Эта комната, по сути, является бывшей камерой известного американского гангстера Аль Капоне в заброшенной тюрьме Восточного государственного управления в Филадельфии. Этот атмосферный снимок под названием Home Sweet Home был сделан американским фотографом Брайаном Эстель на камеру Canon EOS 6D.

Прекрасное освещение и композиция Владимира Шипулина превращают обычные предметы в потрясающее произведение искусства

Этот великолепный снимок под названием «Пыль» был составлен и снят фотографом Владимиром Шипулиным. Чрезвычайно популярный художник в онлайн-сообществе фотографов 500px, Шипулин имеет впечатляющее портфолио, полное натюрмортов. Но это определенно наш фаворит; освещение и античный вид превращают самые обычные предметы быта в прекрасное произведение искусства.

Лохофф использовал тщательно натянутые нити и свой Nikon D80 для создания своей блестящей серии «Созданных фотографий»

Немецкий фотограф Линус Лохофф оказался в центре внимания в начале прошлого года после того, как опубликовал серию натюрмортов в блоге Flickr. В рамках проекта урока фотографии Лохофф брал повседневные предметы и изобразил их в разных контекстах на ярком фоне. Популярный сериал называется «Das gebaute Bild» («Построенная картина»).

Генри Харгривз специализируется на натюрмортах, которые просвечивают в этой прекрасной серии «Дым и лилии»

Талантливый фотограф Генри Харгривз хорошо известен своими странными и чудесными композициями. Харгривз, специализирующийся на натюрмортах, постоянно поднимает планку своими работами, и эта серия «Дым и лилии» не исключение. Идея заключается в том, что предлагает название; великолепные, капающие краски лилии в окружении дыма на черном фоне.Красивый.

Тщательная композиция и искусное освещение на этом прекрасном снимке «Ресницы — Перья», созданном отмеченным наградами фотографом Джонатаном Ноулзом.

Джонатан Ноулз, живущий в Лондоне, специализируется на красиво скомпонованных натюрмортах. Его уникальный фотографический стиль обеспечил ему множество наград и возможность работать с рекламными агентствами по всему миру. Этот великолепный снимок «Ресницы — Перья» — лишь один из примеров потрясающего натюрморта из его впечатляющего портфолио.

Портфолио Магды Индиго полно прекрасных фотографий натюрмортов, в том числе этого потрясающего изображения некоторых грибов Эноки.

Магда Индиго была профессиональным фотографом более 25 лет. За это время она работала с такими клиентами, как Harper Collins, Microsoft, Samsung, Hallmark и American Express. Еще она художник Getty Images. Индиго известен в основном своими необычными цветами, людьми и фотографиями еды, и эти прекрасные грибы Эноки являются прекрасным примером последнего.

Фотограф Питер Зентенс потратил годы на разработку своих методов для создания красивых изображений в винтажном стиле, таких как этот, под названием «Забытый

». «Мой самый любимый способ визуального выражения — это натюрморт», — говорит фотограф Питер Зентенс. И эта страсть проявляется в его блестящих работах, многие из которых имеют винтажный вид, что видно на этом прекрасном изображении под названием «Забытые». Зентенс потратил много лет на развитие своего особого стиля и техники фотографии, чтобы передать правильное настроение.

Вениамин Скородумов создал пять серий изображений под названием «Черно-белая геометрия»

Российский художник Вениамин Скородумов начал свою карьеру фотографа в 2005 году, в течение которого он создал портфолио, полное пейзажных, макро, портретных, обнаженных и натюрмортных изображений. . Талант Скородумова привлек внимание, когда мы познакомились с его блестящей серией «Черно-белая геометрия», потрясающей своей простотой.

Это лишь один из прекрасных примеров потрясающих натюрмортов фотографа Анатолия Че.

Фотография Анатолий Че — мастер натюрмортов — его онлайн-портфолио буквально набито потрясающими креативными изображениями, созданными из самых обычных предметов.Таланты этого искусного художника проявляются в его фотографиях, которые неизменно отличаются точной композицией и изысканным освещением.

Простой, но эффективный стиль фотографии Дженни Ван Соммерс обеспечил ей работу с некоторыми из крупнейших мировых брендов.

Дженни Ван Соммерс — отмеченный наградами фотограф-натюрморт. Живя и работая в Лондоне, ее уникальный стиль завоевал признание среди ее редакционных клиентов: Another Magazine, Vogue и Ten. Она также работала с Apple, Audi, Hermes и Nike.Внушающее трепет портфолио Sommers полно сюрреалистических и причудливых изображений, таких как эти наушники и воздушный шар.

Фотограф Роберт Салкин сделал множество абстрактных натюрмортов, отражающих его интерес к модернизму.

Фотограф Роберт Салкин создал бесчисленное количество красивых и интригующих натюрмортов. «Натюрморты больше всего отражают мой интерес к модернизму и были созданы для восприятия и иллюзий», — говорит Салкин. Это был трудный выбор, но наша любимая работа в его натюрмортах — это интересное железное изделие.

Скороход создает произведения искусства с помощью натюрморта.

Татьяна Скороход создает натюрморт, который изначально выглядит как красивая картина. Тщательно расположенные объекты делают это произведение искусства — от оранжевых бликов на столе до более темных тонов на заднем плане, это чудо.

Натюрморты Сезанна

Натюрморты Сезанна

Оценка Уровень: 9–12

Связь с учебной программой: языковое искусство

Студенты будут просматривать видеоматериалы из реальной студии Поля Сезанна в Экс-ан-Провансе и сравнивать предметы, которые они видят, с его рисунками и картинами в коллекции Национальной галереи искусств.Выбирая и расставляя предметы по своему выбору, они завершат свой натюрморт акварельными красками и цветным карандашом. Наконец, они напишут эссе, поддерживая или обсуждая когда-то преобладающее мнение о том, что натюрморты являются наименее креативными в иерархии жанров.

Поль Сезанн
Френч, 1839–1906
Натюрморт с яблоками и персиками , ок.1905
холст, масло, 81 x 100,5 см (31 7/8 x 39 9/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, Дар Юджина и Агнес Э. Мейер

Материалы

  • SMART Board или компьютер с возможностью проецирования изображений из слайд-шоу
  • Вазы, посуда, миски, фрукты, цветы и другие натюрморты (учащиеся также могут принести предметы из дома)
  • Настольный или фиксирующий светильник для отражения света и тени
  • Ткани для драпировки стола и / или подвешивания за натюрмортами
  • Рисование и цветные карандаши
  • Бумага для акварели или плотный картон
  • Акварель и кисти
  • Канцелярские товары

Разминка, вопрос

Есть ли что-нибудь необычное или неуместное на этой картине?

Фон

Поль Сезанн родился в 1839 году в Экс-ан-Провансе на юге Франции.Ко второй половине 19 века регион Прованс оставался далеким от индустриализации и авангардных тенденций в Париже, столице. Хотя Сезанн проводил много времени в Париже, изучая искусство и перенимая сломанную манеру письма импрессионистов и более яркие цвета, он неоднократно возвращался в свой родной город, где находил предметы, которые хотел рисовать. В 1886 году, когда смерть отца оставила ему семью bastide (загородное поместье), Жас-де-Буффан, Сезанн навсегда переехал в Прованс (хотя он держал парижскую студию и останавливался там надолго).

На протяжении своей карьеры Сезанн исследовал удивительный диапазон предметов: пейзаж, портреты, фигурные сцены и натюрморты. Из всех жанров искусствоведы и знатоки веками считали натюрморт наименее творческим. Однако натюрморты Сезанна — с их оливковыми банками, лимонами и яркими набивными хлопчатобумажными тканями — вызывают ощущение места. В натюрмортах за натюрмортами он исследовал соответствия между объектами, ища гармонию и баланс в форме и цвете.Ничто не кажется случайным, и ничто не было случайным: Сезанн постоянно преобразовывал эти объекты из своей студии в различные комбинации и композиции, играя с нескольких точек зрения.

Помимо небольших скульптур, предметов домашнего обихода и мебели, Сезанна также привлекали фрукты, которые часто появляются на его картинах только что собранными. Он признался другу, что «они [фрукты] любят делать свои портреты … Они источают свое послание своим ароматом. Они достигают вас всеми своими запахами и рассказывают вам о полях, которые они оставили, о дожде, который вызвал они растут, рассветы, на которые они смотрели.Когда я обрисовываю нежными мазками краски кожицу прекрасного персика или печальное старое яблоко, я мельком улавливаю отражения, которыми они обмениваются. . . та же любовь к солнцу, то же воспоминание о росе, свежесть ». (Цитируется по: Иоахим Гаске, Сезанн: Воспоминания с беседами, [Лондон, 1991], 220.) Иногда возникает вопрос, как эти округлые предметы не« действовали ». Сезанн скатился со стола Сезанна, но, создавая свои натюрморты, Сезанн хотел продемонстрировать сами объекты и наклонял самолет к зрителю, чтобы мы могли лучше рассмотреть.

Практика с инструкциями

Посмотрите короткометражный фильм «Натюрморты Сезанна в его студии » (ниже) и попросите учащихся сделать быстрые наброски пяти предметов, которые они видят. Возможно, потребуется повторить фильм несколько раз.

Фильм: Натюрморты Сезанна в его мастерской

Далее представляем слайд-шоу Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее (внизу). Студентам следует рассмотреть следующие вопросы:

  • Узнаете ли вы какие-либо объекты, которые вы зарисовали на пленке студии Сезанна? Если да, то художник что-то изменил или это точные изображения?
  • Как Сезанн различает разные текстуры? Какие цвета он использует в тенях?
  • Согласно иерархии жанров, сформулированной в Италии XVI века, историческая живопись (включая повествовательные религиозные и аллегорические сюжеты) была наиболее уважаемой гнерой, за ней следовали портрет, жанр (сцены повседневной жизни), пейзаж и животные.Картина-натюрморт была в конце списка, так как считалось, что она просто копирует неодушевленные предметы. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Приведите примеры из работ Сезанна, подтверждающие ваш аргумент.

Слайд-шоу: Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
Френч, 1839–1906
Альбом Сезанна , ок.1877/1900
альбом для рисования с 71 рисунком, выполненным графитом, пером, коричневыми чернилами и акварелью; альбом для рисования содержит 46 листов, некоторые из которых пустые; конечные документы, лицевая сторона первой страницы и половина оборотной стороны последней страницы использовались для примечаний, списков и арифметических рисунков; черновик письма критику Октаву Мирбо находится на странице II (лицевая сторона)
размер страницы: 15,2 x 23,7 см (6 x 9 5/16 дюйма)
Chappuis 1973, no. 1149, Государственная и др.
Национальная художественная галерея, Собрание г.и г-жа Пол Меллон, в честь 50-летия Национальной галереи искусств

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
French, 1839–1906
Chair and Dresser , 1880/1883
графит на плетеной бумаге, 15,2 x 23,7 см (6 x 9 5/16 дюйма)
Chappuis 1973, no. 546
Национальная художественная галерея, собрание г.и г-жа Пол Меллон, в честь 50-летия Национальной галереи искусств

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
French, 1839–1906
Керосиновая лампа , 1878/1881
графит на плетеной бумаге, 23,7 x 15,2 см (9 5/16 x 6 дюймов)
Chappuis 1973, no. 343
Национальная художественная галерея, собрание г.и г-жа Пол Меллон, в честь 50-летия Национальной галереи Ар t

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
Френч, 1839–1906
Пионы , 1890/1893
графит на плетеной бумаге, 23,7 x 15,2 см (9 5/16 x 6 дюймов)
Chappuis 1973, no. 1023
Национальная художественная галерея, собрание г.и г-жа Пол Меллон, в честь 50-летия Национальной галереи искусств

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
Френч, 1839–1906
Исследования, включая соломенную шляпу , 1895/1898
графит на плетеной бумаге, 15,2 x 23,7 см (6 x 9 5/16 дюйма)
Chappuis 1973, no. 1141
Национальная художественная галерея, собрание г.и г-жа Пол Меллон, в честь 50-летия Национальной галереи искусств

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
French, 1839–1906
Умывальник и флакон для ароматизаторов [лицевая сторона] , 1877/1881
графит, 12,5 x 21,8 см (4 15/16 x 8 9/16 дюйма)
Chappuis 1973, нет. 535
Национальная художественная галерея, собрание г.и миссис Пол Меллон

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
Френч, 1839–1906
Розы в бутылке [лицевая сторона] , 1900/1904
акварель поверх графита на плетеной бумаге, 43,6 x 31 см (17 3/16 x 12 3/16 дюйма)
Ревальд 1983, вып. 550
Национальная художественная галерея, собрание мистера и миссис Пол Меллон

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
Френч, 1839–1906 гг.
Три груши , 1878/1879
холст, масло, 20 x 25.7 см (7 7/8 x 10 1/8 дюйма)
Национальная художественная галерея, собрание мистера и миссис Пол Меллон

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
Френч, 1839–1906
Бутылка мяты перечной , 1893/1895
холст, масло, 65,9 x 82,1 см (25 15/16 x 32 5/16 дюйма)
Национальная галерея искусств, Честер Коллекция Дейла

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
Френч, 1839–1906
Натюрморт с яблоками и персиками , c.1905
холст, масло, 81 x 100,5 см (31 7/8 x 39 9/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, дар Юджина и Агнес Э. Мейер

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
Френч, 1839–1906
Ваза с цветами , 1900/1903
холст, масло, 101 x 81,9 см (39 3/4 x 32 1/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, подарок Юджина и Агнес Э.Мейер

Натюрморты Сезанна в Национальной художественной галерее Уроки и занятия

Поль Сезанн
Френч, 1839–1906
Натюрморт с кувшином для молока и фруктами , c. 1900
холст, масло, 45,8 x 54,9 см (18 1/16 x 21 5/8 дюйма) Национальная художественная галерея, дар Фонда У. Аверелла Гарримана памяти Мари Н. Гарриман

Деятельность

Используя свои наблюдения за тем, как Сезанн перевел предметы из своей провансальской студии в картины, студенты теперь создадут свои собственные натюрморты:

  1. Ученики выберут как минимум три предмета из класса или принесут из дома, а затем расставят их в приятную композицию.Возможно, они захотят использовать видоискатель, чтобы помочь в этом процессе. Им также следует подумать, где эти предметы будут размещены: на столе, стуле, на полу или где-то еще? Хотели бы они задрапировать ткань под натюрморт или за ним? Где их источник света? Они могут захотеть переместить свои предметы в разные части класса или иметь личные лампы, чтобы отбрасывать блики и тени. Напомните им, что они будут не только изображать предметы в своем натюрморте, но также должны учитывать его окружение.
  2. Ученики будут рисовать карандашом контуры своего натюрморта, превращая предметы в геометрические формы. Они могут захотеть переставить некоторые из своих объектов, чтобы создать композицию, которая должна заполнить их бумагу.
  3. Студенты будут использовать акварельные краски для заливки цветных блоков. Прищурив глаза, они смогут увидеть самые темные и самые светлые области, а также различить, где на них выступают определенные цвета.
  4. Когда картина будет завершена, им следует положить ее на вешалку, чтобы она высохла.
  5. На следующем занятии, используя цветные карандаши, они добавят больше деталей в свое произведение искусства: узоры на ткани, мотивы на вазах, текстуры на фруктах и ​​т. Д.

Добавочный номер

Теперь, когда студенты собрали и создали свои собственные натюрморты, они напишут эссе, в котором обсуждают достоинства натюрморта как художественного жанра, включая и обсуждая работы натюрмортов других художников в поддержку своих аргументов .

  • Опишите свой выбор и решения при выборе предметов, которые вы использовали в своем натюрморт: Почему вы выбрали эти предметы вместо других?
  • Опишите ваше расположение этих объектов: Вы хотели, чтобы одни объекты рядом с другими отображали связь? Или для создания более приятной композиции?
  • Опишите стиль, в котором вы рисовали и рисовали свой натюрморт: вы рисовали именно то, что видели, или вы меняли вещи? Если вы что-то изменили, что это было и почему вы сделали это изменение?
  • Есть ли примеры натюрморта, которые вы бы сочли замечательными? Какие характеристики этих картин заставляют вас считать их выдающимися по сравнению с другими натюрмортами?
  • Считаете ли вы, что процесс в целом дал вам выбор, или вы просто копировали то, что, по вашему мнению, было натюрморт и как он должен выглядеть? Были бы у вас такие же варианты, если бы вы изображали человека или пейзаж?
  • Как вы думаете, должна быть иерархия жанров? Это служит какой-то цели или в этом нет необходимости? Почему? Как ваш опыт рисования натюрморта повлиял на ваше мнение?

Национальные стандарты основных искусств

VA: CN10.1.HSIII Объединение знаний о социальной, культурной, исторической и личной жизни с художественными подходами для создания значимых произведений искусства или дизайна

VA: Cn11.1.HSIII Оценить влияние художника или группы художников на убеждения, ценности и поведение общества

VA: Cr2.1.HSII Продемонстрировать приобретение навыков и знаний в выбранном виде искусства посредством экспериментов, практики и настойчивости

VA: Cr3.1.HSIII Размышлять, повторно привлекать, пересматривать и улучшать произведения искусства или дизайна с учетом соответствующих традиционных и современных критериев, а также личного художественного видения

VA: Re7.1. HSII Распознавать и описывать личные эстетические и чуткие реакции на мир природы и сконструированную среду

VA: Re8.1.HSIII Анализировать различные интерпретации произведения искусства или собрания произведений, чтобы выбрать и защитить правдоподобный критический анализ

VA: Re9.1.HSII Определение релевантности критериев, используемых другими для оценки произведения искусства или собрания произведений

Натюрморт на продажу

Хотя натюрморты обычно изображают повседневные неодушевленные предметы, зачастую в этих произведениях есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд! Выбор художником объекта (ов), а также его / ее тщательное расположение часто имеют символическое значение.В результате эти картины могут отражать самые разные вещи, включая определенную культуру или образ жизни, абстрактную идею или личные ценности художника. Натюрморты, особенно популярный в XVI и XVII веках, остаются фаворитом и сегодня, поскольку они позволяют художникам точно контролировать композицию картины, освещение и сюжет. Многие коллекционеры ценят натюрморты за их спокойную созерцательную красоту, внимание к деталям и богатое символическое значение.Мы приглашаем вас открыть для себя множество современных натюрмортов, выставленных на продажу на Saatchi Art. Мы уверены, что вы найдете работы, которые вам понравятся, в нашей впечатляющей глобальной коллекции натюрмортов, выполненных акварелью, акрилом, маслом, темперой и т. Д.

Натюрморты — один из пяти основных жанров западного искусства. Истоки натюрмортов восходят к древнему греко-римскому искусству (его можно найти на греческих вазах, римских настенных росписях и мозаиках на полу) и средневековому искусству. В Нидерландах религиозное искусство постепенно заменялось более светскими темами, такими как натюрморты и пейзаж после 1550 года.По мере того, как церковные заказы уменьшались, художникам приходилось создавать произведения, которые нравились коллекционерам и меценатам. Натюрморты часто можно было найти в виде деталей в более крупных композициях — например, неодушевленные предметы можно было найти выстроенными на столе на фоне исторической картины. В картине Караваджо «Ужин в Эммаусе» (1601 г.) он изображает воскресшего Христа, сидящего за столом с двумя своими учениками, а стол накрыт фруктами и мертвой птицей. Подъем европейских художественных академий привел к упадку натюрмортов.В конце 17 века Французская академия организовала тематику картин в иерархию. Статус был присвоен каждому жанру; художников ценили больше, если они работали с более высокими жанрами, а художественная ценность основывалась в первую очередь на предмете. Французская академия предоставила натюрмортам самую низкую ступень иерархии, потому что предмет не менялся и не двигался. По мере того, как в 19 веке академии в Европе начали терять власть, а импрессионизм вышел на первый план, техника и цветовая гармония стали важнее предмета.Внезапно натюрморты стали жанром, который художники начали практиковать с большим рвением, и его восторжествовали такие уважаемые художники, как Клод Моне и Эдуард Мане. К концу 20 века характер натюрморта безвозвратно изменился из-за роста цифрового искусства. Многие натюрморты в смешанной технике сочетают в себе разные среды и выходят за рамки кадра. В 2001 году Джон Балдессари создал «Натюрморт» для выставки в LACMA. Посетителям было предложено преобразовать трехмерные объекты в цифровую форму на оригинальной голландской картине 17 века.

Натюрморт — это произведение искусства, на котором изображены неодушевленные и повседневные предметы, такие как цветы, еда, мертвые животные, растения, книги, украшения, вазы, стаканы, черепа и т. Д. Обычно предполагается, что объекты, составляющие натюрморт, не двигаться и не меняться, и устроены художником. Это дает художнику гораздо больше свободы, чем другие жанры, поскольку они могут расположить композиции так, как они считают нужным. Интересно, что французский термин для обозначения натюрморта — nature morte, что переводится как «мертвая природа».«Натюрморты часто должны быть приятными и успокаивать чувства. Каждый изображенный объект, в свою очередь, относится к одному из органов чувств: нюхать цветы, ощущать вкус фруктов, слушать музыкальные инструменты. Однако иногда они могут иметь оттенок мрачности. Большинство натюрмортов в стиле голландского барокко посвящено теме Ванитаса (суеты всего земного). Эти картины будут ссылаться на добродетели бережливости, тяжелого труда и умеренности, а также намекают на неизбежность смерти через символизм. Например, череп мог символизировать смерть.Ванитас также называют «memento mori» (что означает «помни о смерти»).

Поль Сезанн хорошо известен своими натюрмортами, в которых он играл с перспективой и часто рисовал фрукты, например, в «Натюрморт с яблоками в миске» (1879-82) и «Натюрморт с пластиковым купидоном» (ок. 1895 г.). Знаменитые натюрморты Сезанна были сосредоточены на привлечении внимания к материальности изображаемых объектов, а не на повествовании. Картины Винсента Ван Гога с подсолнухами, такие как «Натюрморт (Ваза с двенадцатью подсолнухами)» (1888), являются одними из самых известных натюрмортов XIX века и пользуются большим спросом у коллекционеров.Истоки коллажного кубизма или синтетического кубизма, по мнению искусствоведов, часто можно найти в произведении Пабло Пикассо (1881–1973) «Натюрморт с плетением стула» (1912). Изображения цветов американской художницей Джорджии О’Киф добавили эротичности жанру натюрмортов. Она также создала натюрморты акварелью, красиво изображая цветы с сочными цветами и яркими деталями. Другие известные художники, создавшие натюрморты, включают Гюстав Курбе, Анри Матисс, Жан-Батист Шарден, Хуан Санчес Котан, Хармен Стенвик, Франс Снайдерс, Джорджио Моранди, Питер Клас Франсиско де Сурбарн, Эжен Делакруа, Жорж Брак и Пьер Боннар.Современные натюрморты были созданы Томом Вессельманом, Марсденом Хартли и Роем Лихтенштейном.

Натюрморт


Натюрморт с цветами и фруктами
(1910) Алексей фон Явленский.
Neue Nationalgalerie, Берлин.

НАТЮРМОРТ В ИРЛАНДИЯ
Ирландские художники, известные своей жизнью
, включая Марка О’Нила (Классика),
Брайан Баллард (Экспрессионист). или
колорист), Джеймс Инглиш (реалист),
Питер Коллис (постимпрессионист),
и Конор Уолтон.

Натюрморт как искусство Форма

Начинающим картинам натюрморты майские. кажутся довольно скучными по сравнению с насыщенной событиями историей живопись, вызывающие воспоминания пейзажи или эмоциональные портреты. Однако некоторые из величайшие натюрморты содержат сложные послания (повествования), инкапсулированные в типе отображаемых объектов и их расположении. Таким образом, когда изучая натюрмортную композицию, помните, что представленные предметы могут быть символами, придавая изображению символическое значение.Как результат, хотя, как и пейзаж, натюрморты обычно не содержат человеческие формы, он способен представлять политическую, моральную или духовную сообщение, как наиболее сложные образцы истории (istoria) живописи. Этот противоречит «официальной линии», которой придерживаются сторонники академических искусство, ставившее натюрморт на нижний уровень из пяти жанров, после: история, портретная живопись, жанровая живопись и пейзаж.

Виды натюрморта

Проще говоря, натюрморты можно классифицировать на четыре основные группы, включая: (1) цветочные композиции; (2) завтрак или банкетные изделия; (3) кусочки животных.Многие из этих работ выполнены чисто для демонстрации технической виртуозности и рисования способности художника. Или они могут быть раскрашены, чтобы передать определенный вид искусства (как в случае с Поля Сезанна докубистские натюрморты) или для демонстрации художественных эмоций (как в Van Гога о «желтом» подсолнечнике).

Однако иногда художник может в виду более сложное сообщение. Следовательно, последняя группа (4) Symbolic Still Жизни.Это более широкая категория, которая обозначает любой тип натюрморта с откровенное символическое повествование, обычно религиозное или квазирелигиозное по своей природе. Конкретным примером такой символики является тип, известный как Vanitas. картина (т.н. из Экклезиаста 12: 8 «Суета сует» говорит проповедник, все суета «), которые содержат символические изображения (например, черепа, потухшие свечи, песочные часы с текущим песком, часы, бабочки), чтобы напомнить зрителю о быстротечности и банальности смертная жизнь.Однако символические образы могут быть более откровенно религиозными, в том числе хлеб в той или иной форме, вино, вода и другие неясные упоминания к Евхаристии, Страстям, Святой Троице или Святым. Один из величайшие представители этого жанра, процветавшего между 1620 и 1650, был Хармен ван Стинвик (1612-56) из Делфта / Лейдена школы.

История Still Натюрморт

Натюрморт не был редкостью в древнем мире.Фрески с натюрмортами композиции были обнаружены в многочисленных египетских гробницах (предположительно выставленные продукты питания предназначались для употребления умершим в Загробная жизнь), а также в римских домах, раскопанных в Геркулануме и Помпеях. Видеть например, «Прозрачная ваза с фруктами и вазы» (70 г. н.э.) неизвестный художник, найден в Помпеях). К тому же художественность натюрморта на самом деле упоминается в древнегреческой легенде о Зевксисе и Парразии.Однако в средневековье после падения Рима (около 350 г.) натюрморт картина исчезла полностью. Он снова появился в раннем Возрождении, но просто как фон для религиозных картин или как предметы в Яне Ван Интерьер Эйка, а не отдельный жанр.

Как нарисовать натюрморт

Важным заданием в изобразительном искусстве является рисование натюрмортов. Натюрморт — это изображение неодушевленного предмета, представленного в виде рисунка, картины или фотографии.

Кроме того, рисование натюрмортов — один из лучших способов научиться рисовать и раскрашивать. Рисуя натюрморт, вы можете научиться (или научить) смотреть на предметы и изображать их на бумаге. Вы научитесь воспринимать форму, пропорции, тон, текстуру, цвет и форму мотива, а также почувствовать хорошие композиции.

Как начать рисовать натюрморт

Прежде чем приступить к рисованию натюрморта, следует спокойно выделить все соответствующие объекты и тщательно продумать их группировку.В дополнение к аспектам содержания, различные эстетические компоненты оказывают особое влияние на последующее впечатление от изображения для зрителя.


Пример натюрморта — Композиция с шоколадными конфетами на алюминиевой фольге
(Маркус Агерер, техника: рисунок цветным карандашом, формат: прибл. DIN A2)

Создать натюрморт

Лучшее, что вы можете выбрать для своего натюрморта, — это предметы, связанные друг с другом. После этого вы группируете их так, чтобы они давали гармоничную общую картину.Подходящими мотивами для натюрморта могут быть, например, различные сорта фруктов в корзине или музыкальный инструмент с пюпитром и сопровождающие их ноты. Рисунок различных морепродуктов на роскошной фарфоровой тарелке или горящая свеча в подходящем подсвечнике также можно представить в качестве мотивов для натюрморта — это лишь несколько классических примеров.

Шаг 1: Форма и группировка натюрморта

Черновой набросок, из которого появляется эстетическое расположение выбранных предметов для натюрморта, должен продвинуть вашу работу.Это ценное подспорье для последующего рисования реальной картины. Часто вам достаточно набросать геометрическое тело, которое по форме соответствует более поздней полной композиции натюрморта. В нашем примере треугольник использовался как геометрическая фигура. К нему был добавлен второй треугольник меньшего размера, изображающий тень.


Примерная форма композиции

Треугольник, ориентированный вверх, как пирамида, очень популярен при рисовании натюрморта.Благодаря прочному основанию, устойчивым бокам и вертикальной ориентации он производит очень эстетичный эффект на большинство людей. Если вы предпочитаете рисовать натюрморт, а не рисовать, ваш путь также будет пролегать через этот грубый набросок.

Шаг 2. Составление контента

Для содержательной композиции натюрморта лучше всего выбирать предметы, которые каким-то образом связаны и перекликаются по форме и цвету.
Как вы можете видеть на скетче ниже, на котором были нарисованы фрукты и квадратная коробка для напитков, абсолютно противоположные формы также могут придать натюрморт особую творческую напряженность.В конечном результате эта композиция очень интересно действует на зрителя.


Первый набросок натюрморта

Шаг 3: Свет и тень как творческий инструмент

Перед тем, как рисовать, вы должны собрать все выбранные объекты для натюрморта на столе, как они появляются на картинке позже. Кроме того, предварительное фотографирование всей аранжировки — отличный способ получить первое впечатление об эффекте объектов. Кроме того, вы не привязаны к определенному месту позже, когда будете рисовать по ссылке на фотографию.Еще одно преимущество рисования со ссылкой на фотографию заключается в том, что угол, под которым вы смотрите на объекты, всегда остается неизменным.

Comments