Картинки коза с козлятами для детского сада: Коза и козленок картинки для детей
04.06.2023
Разное
Рассматривание картины «Коза с козлятами» | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:
Рассматривание картинки «Коза с козлятами».
Пляска под русскую народную мелодию.
Программное содержание.
Образовательные задачи.
Учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками (к) и (т), исполнять пляску под плясовую мелодию. Развивать воображение.
Воспитательные задачи. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным, активность в выполнении движений.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Индивидуальная работа. Помочь Саше М., Анастасии Е. вести диалог.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о домашних животных, чтение стихотворений.
Словарная работа. Активизировать в речи детей слова: корова, теленок, козленок, котенок, жеребенок, поросенок.
Методические приемы: сюрпризный момент, рассматривание картинки, вопросы, уточнение, игровой момент, загадывание загадок, поощрение, использование аудиозаписи, обобщение.
Ход работы.
- Организационный момент.
Стоит ковролин, слышен звук:
-Ме-ме-ме-ме!
-Ребята, что я слышу, кто это?
Ребята, «Коза с козлятами». Хотите рассмотреть картинку?
- Рассматривание картинки «Коза с козлятами».
-Кто изображен на картинке?
Коза с козлятами.
-Какая коза?
Коза большая. Кирилл, коза большая? Большая.
-Какие козлята?
Козлята маленькие. Вика, козлята маленькие? Маленькие.
-Что делает коза?
Коза кушает листья.
-Что делают козлята?
Козлята играют, один щиплет травку, другой смотрит….
-Какие рога у козы?
Большие, длинные рога.
-Какие рожки у козлят?
Маленькие, короткие рожки.
-Коза с козлятами, где находятся?
На лугу.
-Что есть у козы?
Голова, глазки, уши, рот, нос, борода, хвост, копыта. Замечательно, ребята, молодцы.
- Игра «Теремок».
Воспитатель на стол ставит теремок.
-Кто, кто в теремочке живет?
Большая, с рогами, копытами, большим хвостом, дает молоко, мычит: «Му-у-у». Кто это?
-Корова. (Воспитатель достает из теремка корову).
-Настя, это корова?
Правильно. Корова.
-Кто, кто в теремочке живет?
Маленький с копытами, маленькими рожками, пьет молоко, мычит: «Му-у -у».
-Теленок. (Воспитатель достает из теремка теленка.)
Саша это теленок?
-Кто, кто в теремочке живет?
С рогами, с копытами, с маленьким хвостиком, кричит:
«Ме-е-е».
-Коза. (Воспитатель достает из теремка козу). Степа, это коза? Правильно отгадали, это коза.
-Кто, кто в теремочке живет?
С маленькими рожками, с копытцами, с небольшим хвостиком, сосет молоко, кричит «Ме- е-е».
Козленок. Кристина, это козленок?
-Кто, кто в теремочке живет?
Глазищи, усищи, хвостище, а моется всех чище? Кошка. Правильно, кошка.
(Воспитатель из теремка достает кошку.)
-Кто, кто в теремочке живет?
Маленький, пушистый, мяукает? Котенок. Правильно, котенок. (Достает из теремка котенка.)
Игрушки стоят в парах: корова с теленком, коза с козленком, кошка с котенком.
Ребята, давайте расскажем кто, кто жил в теремке?
-Корова с теленком, коза с козленком, кошка с котенком.
-Оля, у коровы кто малыш? Теленок.
-Саша, коза с кем? С козленком.
Ярик, у кошки кто? Котенок. Замечательно.
(Дети называют их, воспитатель следит, чтобы слова и звуки были произнесены правильно и четко.)
-Кирилл, кто ухаживает за домашними животными?
Люди, человек. А вы, любите их? И вы, дети можете кормить кошку, собачку, у кого они дома есть. Но ни в коем случае обижать не надо их. Они тоже живые, обижаются.
- Пляска под русскую народную мелодию «Веселая пляска».
Дети совместно с воспитателем исполняют пляску.
- Рефлексия.
-Какую картинку мы рассмотрели?
-В какую игру мы играли?
-Что мы исполняли под музыку?
Конспект открытого занятия. Комплексное занятие в 1 младшей группе. Тема: «Коза с козлятами». «Коза и козлёнок» (сравнение) | Дошкольное образование
Конспект открытого занятия. Комплексное занятие в 1 младшей группе. Тема: «Коза с козлятами». «Коза и козлёнок» (сравнение)
Автор: Сафеева Светлана Александровна
Организация: МБ ДОУ Истьинский детский сад «Колобок»
Населенный пункт: Рязанская область, село Истье
Цель: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят, формировать умение сравнить предметы контрастных размеров « маленький и большой», продолжать формировать понятия «один и много», активизировать эти понятия в речи.
Задачи.
Образовательные: стимулировать активную речь детей, побуждать их к активному употреблению слов, обозначающих признаки предметов (цвет – красный, желтый, синий, зеленый; величина – большой, маленький).
различать понятия много, один; поднимать вопрос «сколько»;
Развивающие: развивать память, мышление, внимание, речь, мелкую моторику рук; развивать умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках через ленту, формировать навыки сохранения правильной осанки.
Воспитательные: воспитывать доброжелательность, формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; поддержать высокую общую самооценку ребёнка; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.
Форма проведения: групповая, игра-сказка.
Оборудование: сюжетная картинка «Коза с козлятами», маски козлят для детей, для воспитателя костюм козы, избушка, шапочка волка; ёжик, грибы, ёлочка – игрушки, 4 плоскостные корзины разных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий) и цветы по 5 штук каждого цвета; голубая лента «ручеёк», мостик
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: дети, отгадайте загадку.
В сказке в лес она ходила,
После волка победила.
Деткам жизнь своим спасла,
Молочка им принесла.
(Коза)
Дети: ответ.
2. Основная часть.
Рассматривание козы и козлят.
Воспитатель показывает детям сюжетную картинку «Козу с козлятами» и рассказывает:
Посмотрите, коза с козлятами вышли погулять, свежей травки пощипать.
Дети, коза какая: большая или маленькая? (Большая.) А какие козлята? (Маленькие.)
У козы рога длинные, а у козлёнка? (короткие.) Ноги у козы тоже длинные, а у козлят (короткие). Хвостик у козы и у козлят маленький, незаметный.
Посмотрите, на ногах у них твёрдые, маленькие копытца. Вот козлёнок увидел нас и подбежал ближе, погладить его. Какая шерстка? (Белая, мягкая, пушистая, тёпла.) (Можно показать на картине).
Коза и козлята живут рядом с человеком, он их кормит травкой, веточками, яблоками. Что едят коза и козлята? (Травку, веточки, яблоки).
Как кричат козлята?» (Дети произносят звукоподражание.)
Ребятки, а какую вы знаете сказку про козу и козлят?
Дети: «Волк и козлята».
Воспитатель: давайте сегодня побываем в этой сказке.
Раз, два, три, четыре, пять – превращаемся в козлят (проходит с детьми в домик «избушку»).
Посмотрите, как нужно перепрыгивать, чтобы не намочить хвостик и копытца (показ – перепрыгивает через ленту, отталкиваясь двумя ногами).
А теперь и вы прыгайте по очереди, сначала один, потом другой…(воспитатель организует игру так, чтобы дети перепрыгивали через ленточку по одному).
(Хвалит и идут дальше)
Коза: а теперь идём с вами на цветочный луг.
Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг, тысяча цветков вокруг.
Наши яркие цветы распустили лепестки.
(Подводит детей к «лугу», на котором разложены цветы).
Посмотрите сколько цветов, да все разноцветные!
Дидактическая игра «Собери цветы в корзины»
Коза: давайте собёрем цветы в корзины. Красные цветы положите в корзину
такого же цвета, а в эти корзины (показывает на синюю, желтую и зелёную) положите цветы такого же цвета, как корзины (показывает на синюю и желтую). В процессе игры спрашивать у детей какого цвета цветочек.
(Вместе с детьми проверяет выполнение задания и исправляет ошибки)
Коза: Давайте посмотрим, все ли цветы лежат в своих корзинках?
Смотрите, этот цветок заблудился…Марина, в корзину какого цвета нужно положить этот цветок? (В синюю корзину). Воспитатель: Почему в синюю корзину (Потому, что цветок синего цвета).
Молодцы, козлятки, справились с заданием!
Коза: Козлятушки – ребятушки, а вы помните кто вас хотел съесть?
Козлята: волк!
Коза: сегодня волк добрый и пришёл с вами поиграть. Хотите играть?
Подвижная игра «Волк и козлята»
Вот козлята — скок да скок –
Поскакали на лужок,
Зарезвились, заигрались,
Свежей травки пощипали…
Вдруг выходит серый волк,
Он зубами щелк да щелк.
Ну, козлята, разбегайтесь,
Волку в лапы не давайтесь!
Коза: Молодцы, козлятки! Никого волк не поймал! (обнимает всех, ласкает)
Мы – самая хорошая, дружная семья, мы все любим и жалеем друг друга, и
никогда не дадим друг друга в обиду. Мама Коза на грядке была, угощенье
вам принесла. Посмотрите, ребятки, это капуста. Мы сейчас отдадим ее на
кухню и нам на обед сделают вкусные щи.
А теперь: раз, два, три, четыре, пять – превращаемся в ребят!
Рефлексия: Дети, кого мы с вами рассматривали?
О ком рассказывали?
Где мы с вами побывали?
Что вам понравилось больше всего?
Список используемой литературы:
- Гербова В.
В. Развитие речи детей в детском саду. Вторая группа раннего возраста 2-3 г./ В.В. Гербова – М. Мозаика – Синтез 2015 г.
- Затулина Г. Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа /Г.Я. Затулина – М. ЦПО 2013г.
Трясорукова Т.П. Развитие речи 2-3 года / Т. П. Трясорукова – РН/ Д Феникс 2019 г.
Приложения:
- file0.doc.. 39,5 КБ
Goat Picture — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
803 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Почему дети фотографируются с козами на выпускном? Руководство по детской культуре для взрослых, оставшихся без связи
Автор:
Стивен Джонсон
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Скриншот: Get Your Goat Rentals/TikTok (Добросовестное использование)
Когда я учился в старшей школе, мы думали о козах только тогда, когда планировали их украсть, потому что они были талисманом конкурирующей средней школы, или когда нам нужно жертва Великим Древним. Кажется, современные дети выбирают другую тактику и позируют с ними на выпускных фотографиях. Они также пересматривают институты как концертов, так и питьевой воды, и в то же время находят время, чтобы обсудить, является ли многообещающий ребенок-звезда человеком из плоти и крови или цифровым творением.
Сцена на парковке с Тейлор Свифт поднимается Юные поклонники Тейлор Свифт обнаружили, что она ходит сзади. В ответ на опустошающие банковские счета цены на билеты для продолжающегося тура Swift «Eras», разоренные Swift появляются на парковках без пропусков, чтобы послушать концерт издалека, повторяя преданность поклонников Grateful Dead в прошлом. в день, но с гораздо меньшим количеством жертв с кислотой. Стрижи на парковке наслаждаются атмосферой, танцуют под посторонние звуки и даже подглядывают за Тейлором, при условии, что стадион правильно повернул свои гигантские экраны.
У недавнего шоу Tampa Swift были все подходящие условия, по крайней мере, судя по различным видеороликам TikTok с фанатами, которые, кажется, счастливы, что не сбросили почти тысячу, чтобы увидеть шоу, только для того, чтобы сидеть за сценой, с видом на ничего, кроме ящиков с оборудованием, электрооборудования и дворников, толкающих тележки.
Что такое #Watertok и почему вы должны его ненавидеть?Кажется, молодые люди не могут просто пить воду, как все люди, которые когда-либо жили. Они должны сделать это в целом штука . Они должны создать для него хэштег и сабреддит. Они должны создавать мемы и пытаться улучшить опыт питья воды, добавляя ароматизаторы и пытаясь обжарить ее во фритюре. Им приходится всем говорить: «Посмотрите на меня, я пью 90 160 воды 90 161!»
Пожилые люди увидят это, вздохнут и ответят: «Вы делаете это неправильно. Почему нельзя просто заткнуться и пить воду, не добавляя в нее странных привкусов? Почему нельзя пить из стакана вместо гидрофляги? Врачи говорят, что то, что ты делаешь, может быть опасным и вредным, и мне от этого не по себе».
Это круг жизни.
Аксессуар для выпускного вечера в этом году: живая коза Питьевая вода вне концертов — проверенный временем ритуал, но вот кое-что, что делают новички: фотографируются с козами на выпускном. Эта тенденция представляет собой игру на аббревиатуре G.O.A.T.; старшеклассники арендуют скот вместе со своими лимузинами и смокингами, чтобы они могли позировать рядом с животным, чтобы сказать: «Мы величайшие из всех времен». Похоже, что в основном это происходит в Атланте — компания по аренде скота Get Your Goats Rental запустила эту тенденцию, обслуживая посетителей выпускного вечера с доставкой коз, готовых к Insta и TikTok, и это завоевывает популярность. Они говорят, что только в этом году они сдали в аренду более 100 коз, и все это для того, чтобы пары выпускного вечера могли публиковать видео, подобные этому и этому. В этих видео есть какая-то абсурдистская сила, которую я очень люблю — парадная одежда и домашние животные создают удивительно запоминающееся сочетание.
Молодой актер Армен Наапетян, известный в сети как « Боящийся Бо Малыш», хочет, чтобы все знали, что он настоящий. Он существует как человек из плоти и крови, а не как цифровая версия Хоакина Феникса.
Интернет-слухи о реальности Нахапетяна (или ее отсутствии) начались с выпуска постера для Beau is Afraid , концептуального фильма ужасов/комедии, премьера которого состоится 21 апреля. , отретушированное изображение Наапетяна, а малыш так похож на Феникса (и так на зловещую долину), что некоторые люди убедились, что его на самом деле не существует. (Не помогло и то, что отдел рекламы фильмов подыграл слухам, выпустив видео, подобные этому.)
Честно говоря, 16-летняя девушка выглядит нереально даже на фотографиях с красной дорожки. Но он настоящий мальчик, а не созданное компьютером творение — по крайней мере, он говорит в этом видео TikTok и в своей биографии в Instagram, которая гласит: «Я не ИИ». Но разве это не то, что сказал бы AI ? Я не убежден.
Видеоролики ASMR предназначены для провоцирования «автономной реакции сенсорного меридиана», ощущения покалывания на коже головы или задней части шеи, обычно вызванного шепотом и повторяющимися щелчками. Они либо действуют на вас, либо нет. Если да, то это крутое, таинственное ощущение, которое наука не может полностью объяснить. Если нет, то это просто кто-то шепчет немного жутковато. Видео ASMR ничего не делают для меня (хотя я ценю, насколько они тихие), но, похоже, они работают для многих людей, и существует целая галактика тихо шепчущихся онлайн-знаменитостей.
Вирусное видео этой недели принадлежит одному из лучших игроков на сцене.
Leave a Comment