Картинки костра для детей: Костер картинки для детей — 31 фото
01.04.2023
Разное
Беседа по технике безпасности » Опасные костры»
Занятие по технике безопасности
«Опасные костры»
Цель занятия: познакомить детей с назначением костров, опасными последствиями, возникающими в результате неосторожного обращения с огнем костра и в случаях, когда костер оставлен без присмотра, как негативно влияют костра на экологию.
Оборудование: картинки с изображением костров: древних людей, туристов, на строительной площадке, на приусадебном участке; предметы, необходимые для проведения игр.
План проведения занятия
1.
Беседа с детьми. Воспитатель предлагает детям
рассказать, что они знают о кострах: где они видели костёр, кто его разжигал, с
какой целью разжигали костер, с кем они были у костра, говорили ли им об
опасности костра, что они знают о мерах безопасности у костра. Воспитатель
обобщает высказывания детей: «Многие дети видели, как разжигают костры, но мало
кто знает, что надо сделать для того, чтобы маленький костер не стал причиной
большого пожара.
Взрослые знают, в каком месте можно разводить костер, что можно сжигать и как это сделать, чтобы огонь не обжег руки, не охватил соседние постройки, а также как его потушить. Дети же не должны сами разжигать костер, иначе может произойти пожар, который уничтожит все, что попадается ему на пути».
2. Рассматривание картинок с изображением костров. Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением костров и комментирует каждую из них:
· древние люди у костра – костер был необходим древним людям, чтобы согреться холодной ночью, приготовить пищу, отпугивать диких зверей;
· туристы у костра – костер помогает туристам приготовить пищу, обогреться, высушить, если попали под дождь, одежду;
· строители на стройплощадке иногда разводят костры, чтобы разогреть битум, которым заливают крыши домов;
· жители частных домов устраивают костры, сжигая опавшие листья и сухие ветки деревьев.
3.
Обыгрывание ситуаций у костра. Рассматривание картинок
можно сопровождать обыгрыванием каждой из них. Так, предоставив воспитанникам
время на рассмотрение картинки с изображением диких людей у костра, воспитатель
предлагает детям изобразить диких людей, которые сидят у костра, и диких
зверей, которые боятся огня.
Красный
платок или кусок ткани будет представлен как огонь костра. Сразу платок или
ткань представляют небольшой комок и «дикие звери» бродят вблизи. Затем
воспитатель распрямляет платок (костер разгорается). «Звери», злясь и рыча,
уходят в глубь леса, а «дикие люди» садятся подальше, чтобы не касаться
«костра». По ходу обыгрывания воспитатель разъясняет, что нельзя располагаться
очень близко к огню, нельзя его трогать.
В остальные случаях можно
разбросать несколько игрушек, которые дети должны убрать, чтобы очистить место
для кострища. При этом объяснить детям, что если не расчистить место для
костра, то он может вызвать загорание сухой травы; если сделать большое пламя
под сухим деревом, то оно загорится; если на приусадебном участке сжигается
что-то от чего взлетают искры, то они могут далеко разнестись ветром и поджечь
крыши домов; если в костер попадут легковоспламеняющиеся жидкости, то огонь
мгновенно может охватить всех рядом стоящих людей.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что огонь распространяется очень быстро. И если при разведении костра не выполнять эти и другие правила безопасности, то он очень быстро станет причиной пожара. Поэтому детям нельзя не только разжигать костры, но и находиться вблизи их, особенно если костер разводят подростки без взрослых.
4. Чтение стихотворения С.Черного «Костер»:
5. Обсуждение прочитанного. Воспитатель беседует с детьми по содержанию стихотворения, при необходимости зачитывает повторно нужные строки, задает им вопросы: какую опасную игру затеяли дети, что они бросали в костер, с кем они сравнивали огонь, что дети делали возле костра, что они чувствовали от дыма, почему игра названа опасной, что советуют детям, кто тушит пожар, чем они его тушат, что могло бы быть, если бы костер не затушили пожарные, можно ли устраивать подобные игры?
6. Проведение игры «Чья машина быстрее приедет на пожар».
Для проведения игры к машинкам
привязывают веревочки или куски шпагата, свободный конец которых дети
наматывают на карандаш или, если детям удобнее, полоску из картона. Выигрывает
тот, чья машина первая, не перевернувшись, доедет до намеченной черты (начала
ковра, положенной ленты и т.д.).
7. Наблюдение. Воспитатель во время прогулки, соблюдая все меры безопасности, сжигает 3—4 опавших листочка, обращая внимание детей на выделяющийся дым. Затем сгоревшие листья заливаются водой или засыпаются песком.
Воспитатель рассказывает о том, что костры не только могут привести к пожару или стать причиной сильных ожогов неосторожных людей, но опасен также и дым костра. Осенью, когда многие сжигают листву и иной мусор на приусадебных участках, удушливый дым окутывает участки улиц. И вместе с дымом в воздух поднимаются ядовитые вещества, которыми пропитались за лето листья и трава от выхлопных автомобильных газов и промышленных выбросов.
8.
Беседа с детьми. Воспитатель объясняет детям, что
нередко весной люди на приусадебных и дачных участках сжигают сухую траву и
мусор. Такие костры очень опасным тем, что по сухой траве огонь костра может
быстро охватить большую площадь, сжигая все вокруг.
А еще если в костер попадают пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты, одноразовые стаканчики, обрезки линолеума, некоторые виды упаковки, игрушки, предметы из кожзаменителя, ткани, покрытые полимерной пленкой, остатки изолированного электрического кабеля и другие аналогичные изделия, при горении образуется целый ряд токсичных веществ.
Это значит, что устроители подобных костров и жители окрестных домов вдыхая ядовитый дым, окутывающий пространство возле такого костра, подвергаются опасному химическому воздействию.
9. Чтение стихотворения Т.Загвоздкиной «Планету засорять нельзя»
Собрались как-то малыши
Повеселиться от души.
С огнем устроили бедлам
В костер бросали всякий хлам.
Дым густой и едкий
Скрыл деревьев ветки.
Если рядом кто идет
Закрывает нос и рот.
Нет, сказать бы недоучкам
Чем опасны эти штучки:
Ну, во-первых, что костер
На расправу к детям скор.
Во-вторых, что дым вот этот
Собираясь над планетой
Костров, объединяя крохи,
Станет экокатастрофой.
Как солнцу этот слой пробить
Чтобы греть нам и светить?
А еще, скажите людям,
Чем дышать тогда мы будем?
На заводы мы пеняем,
Их отходы проверяем,
Не загрязняли чтоб природу,
Не мешали жить народу.
А к кострам же почему
Нету дела никому?
Если ими пренебречь
Чистый воздух не сберечь.
Всем нам, кстати, надо знать
Как экологию спасать.
Чтобы солнце нам светило
И дышать нам легче было.
Мы не станем жечь костры
Из пластмассы и листвы.
И скажем всем своим: друзья,
Планету засорять нельзя!
10. Обсуждение прочитанного.
Воспитатель задаёт детям вопросы: почему люди, проходя через задымленные от костра места, закрывают нос и рот; полезные или опасные вещества находятся в дыме; куда они попадают, поднимаясь вверх; чем больше костров тем больше или меньше дыма; что будет если дым от многих костров поднимется вверх, будет ли людям легче или труднее дышать; можно ли сжигать листья и пластиковый мусор в костре; куда следует выбрасывать пластиковые бутылки из-под напитка?11. Проведение игры «Затуши костер».
Задание игры – потушить костер. Игроки делятся на две команды, выстраиваются друг за дружкой и по очереди несут в маленьком ведерке воду (песок), выливают (высыпают) в поставленную для этого емкость для воды (или большой лист бумаги с нарисованным костром для песка). Затем возвращаются к своей команде, передают ведерко следующему. Побеждает та команда, которая первой выльет определенное количество ведерок воды (или успеет высыпать песок).
75-летие «Костра». Картинки с выставки.
Белый холод окутал город…
75-летие «Костра»
У нас в гостях Александр Сокуров
Недоросший Дед Мороз
Как избавиться от скуки
Неожиданная поддержка
Конкурс «Скажи-ка, дядя»
Мольер и Бомарше. Викторина
Елка
Зимние выходки
Почти Франциск
Нельзя и надо
Мудрость не становится добычей
Катастрофа
Кнутом и пряником
Конкурс соавторов
За Алисой в странный мир
Пленники океана
Курсом древних мореходов
Зачем измеряли время?
В начале было слово
Драконы сегодняшних дней
Пари
Каковы веки, таковы и человеки
Башни-«таврели»
Группа артиллерийской поддержки — будущие издатели из Санкт-Петербургского издательско-полиграфического техникума Полдень. ![]() |
Ба-бах! Это выстрелила пушка Петропавловской крепости. 22 ноября, ровно в полдень, как обычно. Только на этот раз никакой «обычности» не было, ведь стрелял журнал «Костер», салютуя о начале юбилейных торжеств в честь 75-летия журнала.
На фестивале «Город Детства» |
Афиша выставки. Плакат Ксении Почтенной |
Юбилейные события развернулись в рамках городского фестиваля
детской книги и детского творчества «ГОРОД ДЕТСТВА» (проводится
с 2001 года при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга). Фестиваль весело закрутился яркой каруселью самых интересных и увлекательных событий в Центральной городской детской
библиотеке им. А. С. Пушкина и длился с 19 по 23 ноября. В «Городе
Детства» отмечали сразу три юбилея — 75-летие «Костра», 75-летие Буратино и 130-летие Пиноккио.
Ребята, примчавшиеся в «Город Детства», пробовали себя в искусстве витража, аппликаций и изготовления кукол в мастер-классах, смотрели спектакли, участвовали в театрализованных представлениях, играх, викторинах, конкурсах. А еще — побывали на выставке рукописных детских книг из областной Мурманской библиотеки, услышали солнечное приветствие от Итальянского института культуры, встретились с детскими писателями, поэтами, художниками. В «Ретроуголке» редакции «Костра» юные авторы смогли почувствовать себя первыми «костровцами», перенесясь в эпоху становления журнала. Для всех гостей работала выставка произведений художников журнала под названием «Рисуем “Костер”».
А 23 ноября в Центральной детской библиотеке им. А. С. Пушкина состоялся праздничный вечер «Костра», где прошло торжественное награждение
авторов и художников журнала, а сам «Костер» был награжден медалью
«Десятилетия культуры мира и ненасилия в интересах детей планеты».
Итак, 75-я высота взята! Курс — на 80! Веселые и любознательные мальчишки и девчонки ждут новых рассказов, рисунков, статей. Ведь у детского журнала есть замечательное свойство — он всегда остается ровесником своих читателей!
Юный миротворец Юрий Сивицкий вручает общественную награду «Десятилетия культуры мира и ненасилия в интересах детей планеты» | «Костер» поздравляет Заслуженная артистка России Анастасия Мельникова |
Фото М. Водолазовой, А. Вержболович, Н. Медведевой, С. Махотина
Следующая страница
Конкурсы в 2023 году
«Весна идет сторонкой…»
Стихи о весне
Kids Campfire — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
отец фотографирует со своими детьми, наслаждаясь у костра, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Лицензия без лицензионных отчислений
Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям
С 1 МБ А8 | 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см | 72 | €29,00 | |
М 6 МБ А6 | 1773 х 1183 пикселей 15 х 10 см | 300 | €59.00 | |
л 26 МБ А4 | 3690 х 2463 пикселей 31,2 х 20,9 см | 300 | €129,00 | |
XL 50 МБ А3 | 5117 х 3415 пикселей 43,3 х 28,9 см | 300 | €199,00 |
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения:
CVZ-CR-RABE200414-342287-01
Фотограф:
Коллекция:
Каван Изображения
Пользовательская лицензия: Безвозмездная
Дата съемки:
28. 03.2020
Наличие высокого разрешения:
До XL
50 МБ
А3
(5117 х 3415 пикселей —
43,3 х 28,9смс —
300 точек на дюйм)
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Leave a Comment