Картинки из мультика алеша попович: Картинки без фона — фрагменты из мультика АЛЁША ПОПОВИЧ И ТУГАРИН ЗМЕЙ


22.01.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

«Алёша Попович и Тугарин Змей» / Статьи / Newslab.Ru

Режиссёр: Константин Бронзит

М-м-да… Очень уж сложно подобрать нужные слова в адрес этого мультфильма и его создателей… В голову почему-то приходят исключительно междометия, причём по большей части из числа тех, что для публикации совершенно непригодны. Наиболее удачным для характеристики этой, с позволения сказать, анимационной картины представляется слово «отстой», но употреблять его несколько неловко – всё-таки безобразие это делали для детей, и, вполне возможно, исходя из самых благих намерений. Если бы такого вот «Алёшу Поповича…» произвели на свет в какой-нибудь другой стране, никаких вопросов и не возникло бы. Откровенно глупые и абсолютно бездарные мультфильмы появляются в самых разных странах с привычной уже регулярностью, тогда как хороший (или хотя бы достойный внимания) полнометражный мультфильм – это уже настоящее событие, а если забыть о проектах Pixar и DreamWorks Animation, то событие поистине исключительное.


Но от российских аниматоров почему-то (по привычке, наверное) всегда ждёшь чего-то особенного, а они не устают разочаровывать, поставляя на наши киноэкраны фильмы один другого хуже. При этом в своём творчестве путь от «ничего особенного, но вполне приемлемо» до «смотреть невозможно» эти господа умудрились проделать в удивительно короткие сроки. И надо заметить, что денег на производство и продвижение тратится всё больше и больше, а конечный продукт смотрится всё дешевле и дешевле. Конечно же, «Алёша Попович и Тугарин Змей» (впрочем, как «Карлик Нос», недавний «Щелкунчик» и иже с ними) не имеет ни малейшего отношения к отечественным – без всякого сомнения, великим – анимационным традициям и может быть назван «российским кино» только лишь по формальным основаниям. Однако данное обстоятельство ни в коей мере не умаляет его «заслуг» в деле уничтожения этих славных традиций.


«Алёша Попович…» – этакий незаконнорожденный потомок позднедиснеевской традиционной анимации, перед своей безвременной кончиной долго и тяжело страдавшей от многочисленных недугов, основным среди которых был кризис идей.

Что уж говорить о многочисленных подражателях, воплощающих в своих работах все присущие лентам американского гиганта недостатки, но лишённых его огромных средств. Главная проблема даже не в том, как всё это нарисовано, а в том, что и о чём нарисовано. В конце концов, что значит статичный фон, ужасное цветовое решение и прочие «мелкие» недостатки по сравнению с убогим сюжетом и сомнительного качества юмором? Достаточно один раз увидеть дебильно-жизнерадостную – вполне типичную для диснеевских героев – Алёшину физиономию, чтобы иметь представление о мультфильме в целом. Общеизвестно, что Попович был младшим из «большой тройки» богатырей, но что-то не припомню ни единого упоминания о его клиническом идиотизме.


Дурь молодецкая так и прёт из бронзитовского Алёши, а его сотоварищи – это вообще сборище недоумков, солирует среди которых богатырский конь Гай Юлий Цезарь, выступающий в традиционном для заокеанской анимации амплуа «болтливого глупого животного». Единственный персонаж, способный вызвать какое-то подобие тёплых чувств, – молчаливый осёл Моисей, в молчаливости которого и кроется причина возникновения этих тёплых чувств.

Кроме вышеупомянутых героев в состав банды входят едва живой дед Тихон, влюблённая в Алёшу красавица Любава и её боевая радикулитная Бабка. Вся эта развесёлая шайка-лейка отправляется из города Ростова в логово Тугарина Змея, чтобы вернуть золото, отобранное тугарским войском у ростовчан при определённом содействии самого Алёши, посему кроме дани ему надобно и своё доброе имя возвращать, что на протяжении всей картины он и будет делать, предлагая всем подряд «отведать силушки богатырской».

Отыскать в происходящем на экране не то что здравый, а хоть какой-нибудь смысл довольно-таки непросто. Из всей этой переложенной на диснеевский лад былинно-богатырской истории можно вынести лишь два чётких послания: во-первых, о том, что «наша сила в единстве», во-вторых, о нерушимости святой православной церкви, а в остальном — полнейшая пустота. Я, конечно, понимаю, что для создателей этого мультфильма фамилии Норштейн и Хитрук – не более чем пустой звук, но относиться с уважением, если не к нашим традициям и истории, то хотя бы к своему зрителю им не помешало бы.

Возможно, незамысловатый (до примитивности) юмор «Алёши Поповича…» и способен доставить удовольствие маленьким детям, но возникает вопрос: кем эти дети вырастут на такой мультипликации?

Александр Спасов

Как Алёша Попович выглядит в образе Данилы Багрова, а Добрыня — Доминика Торетто

Алёша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец уже никогда не будут прежними. В руках диджитал-художника

Zotura персонажи мультфильмов о трёх богатырях превратились в героев мема «Гачимучи», а также примерили на себя роли Данилы Багрова и Доминика Торетто.

Диджитал-художник Zotura стал собирать миллионы просмотров в тиктоке, как только начал публиковать рисунки с героями российских мультфильмов о трёх богатырях. Только вот после просмотра роликов блогера едва ли у поклонников Алёши Поповича, Добрыни Никитича и Ильи Муромца получится забыть об увиденном, ведь в них богатыри изменяются до неузнаваемости, превращаясь в персонажей, в роли которых их ожидаешь увидеть меньше всего.

Самым популярным персонажем для мультифандомного кроссдрессинга оказался младший богатырь, глуповатый и добродушный Алёша Попович. Персонаж мультфильма примерил на себя роль героя фильма «Брат», Данилы Багрова. Кажется, миллениалам стоит подготовиться к взрыву мозга — слишком высокая концентрация любимых персонажей детства в одном изображении «Алёши Багрова».

Алёша Попович и Данила Багров

Алёше Поповичу знаменитый свитер и чёрное пальто Данилы Багрова пришлись как раз впору.

Однако позже Zotura представил на суд своих подписчиков арт, сильнее «травмирующий» невинные детские воспоминания о добром мультфильме про Алёшу Поповича. Блогер объединил богатыря с образом Михаила Горшенёва, или Горшка, основателя группы «Король и Шут».

Алёша Попович и Горшок

Кажется, тут художнику пришлось знатно попотеть: нанести на мощные руки богатыря татуировки, превратить его светлые волосы в причёску в стиле ёжика и подобрать подходящий наряд.

А Добрыня Никитич в ловких руках мастера по запросу одного из подписчиков превратился в героя серии фильмов «Форсаж», Доминика Торетто. Кажется, теперь лучше никому не спорить с бритоголовым автогонщиком из мема про важность семьи, о котором писал Medialeaks, иначе придётся познакомиться поближе с силушкой богатырской Добрыни Торетто.

Добрыня Никитич и Доминик Торетто

Чтобы превратить персонажа детского мультфильма в сурового Вина Дизеля, защитника семейных ценностей, Zotura пришлось не только «снять» с Добрыни кольчугу и одеть в удобные джинсы, но и побрить налысо, немного удлинить череп и сдвинуть брови.

Отдельного внимания стоит превращение богатырей в героев мема «Гачимучи» про накачанных здоровяков, участвующих в съёмках гей-порно. Художник, кажется, сравнил Алёшу Поповича с актёром Билли Херрингтоном из-за светлых волос.

Алёша Попович и Билли Херрингтон

А вот самому старшему и серьёзному богатырю, Илье Муромцу, видимо, досталась роль актёра Денни Ли на фото, снятом в лесу.

Илья Муромец и Денни Ли

В ролике персонаж мультфильма сбрил бороду и примерил стильную облегающую футболку бордового цвета. А своим взглядом с лёгким прищуром он, кажется, соблазнит кого угодно. Едва ли у многих пользователей тиктока теперь получится посмотреть на Илью Муромца прежними глазами.