Картинки из гуаши: Рисунки гуашью для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив


29.07.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Гуашь: преобразование фотографии в картину

Гуашь (параметры закладки «Рисунок»)

В закладке Рисунок на Панели настроек задаются параметры конвертации изображения в рисунок гуашью.

Гуашь — универсальная техника рисования, в которой используются плотные, насыщенные краски. На готовой работе видны все мазки: высыхая, они приобретают матовую бархатистость. Живописные свойства гуаши базируются на том, что эта краска является кроющей, то есть почти непрозрачной: с помощью гуашевых красок можно перекрывать темные тона светлыми и наоборот. Сочетание непрозрачности и кроющей способности позволяет создавать эффекты, которых не добиться с помощью акварельных красок. Эта техника нашла широкое применение в декорационной живописи, часто используется при выполнении цветных набросков, эскизов.

Фотография, преобразованная в рисунок гуашью

Параметры закраски:

 

Группа Основные мазки

Плотность (0-200) — количество основных мазков на изображении. Чем больше параметр, тем меньше незакрашенных областей останется на рисунке. При значении 0 отрисовываются только дополнительные мазки.


Плотность = 20
Плотность = 100

Длина мазка (1-1000) — диапазон возможных значений длин мазков. Длина мазков задаётся положением двух ползунков на одной шкале: левый ползунок задаёт минимальную длину мазка, а правый – максимальную длину мазка. Будут отображаться только те мазки, длина которых больше минимальной и меньше максимальной.


Длина мазка = 1/50
Длина мазка = 50/500

Ширина мазка (1-100) — поперечный размер мазков.


Ширина мазка = 5
Ширина мазка = 85

 

Группа Дорисовка

Плотность (0-100) — количество дополнительных мазков, которыми более аккуратно прокрашивается рисунок.


Плотность = 20
Плотность = 70

Длина мазка (1-200) — диапазон возможных длин мазков.


Длина мазка = 1/30
Длина мазка = 50/180

Ширина мазка (1-20) — поперечный размер мазков.


Ширина мазка = 2
Ширина мазка = 15

 

Прочие параметры

Размытие (0-100) — способ прописывания мазка. Параметр делает края мазков более размытыми, сглаживает неоднородности, создаёт иллюзию густоты краски.


Размытие = 35
Размытие = 90

 

Отклонение (0-100) — появление беспорядочности в направлении мазков. При нулевом значении направление вычисляется точно, и мазки накладываются в соответствии с контурами исходного рисунка. При возрастании параметра направление мазка становится всё более случайным.


Отклонение = 0
Отклонение = 80

 

Инструменты постобработки

  • Размазывание . Инструмент предназначен для перемешивания цветов на изображении и удаления неровностей закраски.
  • Размытие . Инструмент предназначен для сглаживания и размытия мазков.
  • Кисть возврата . Инструмент позволяет восстановить изменённые участки изображения.

Все три инструмента предназначены для ручной доработки изображения на закладке После и доступны только для лицензии Home Deluxe и Business.

Внимание! Если параметры изменены и выполняется новый расчёт, результат доработки будет потерян.

 

ArtWork v. 12.5 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

%d0%b3%d1%83%d0%b0%d1%88%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • номер 88 золотой шрифт

    1200*1200

  • 88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • 3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • текстура шрифт стиль золотой тип число 88

    1200*1200

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • asmaul husna 88

    2020*2020

  • номер 88 3d рендеринг

    2000*2000

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • векторный шрифт алфавит номер 88

    1200*1200

  • 83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Красочный металлический градиент 88 торговый стенд

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 88

    2500*2500

  • номер 83

    2000*2000

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d рендеринг числа 88 с прозрачным фоном

    1200*1200

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • 88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • номер 83 3d рендеринг

    2000*2000

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Трехмерный оранжевый градиент 88 торговый фестиваль

    1200*1200

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • черный градиент 3d номер 88

    1200*1200

  • глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d дизайн золотой номер 83

    1200*1200

  • 88 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • черный градиент 3d номер 83

    1200*1200

  • Номер 83 Охладный трехмерный градиентный эффект

    2500*2500

  • Фестиваль шоппинга «Красочный треугольник 88»

    1200*1200

  • 88 распродаж предлагают украшение для вашего маркетинга на восьмое августа

    4000*4000

  • текстура шрифт стиль золотой шрифт номер 83

    1200*1200

  • Красный и желтый градиент 88 торговый фестиваль

    1200*1200

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    5444*5444

  • 88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • реалистичный 3d номер 88 на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Стенд Фестиваля шоппинга orange light 88

    1200*1200

  • Шрифтовая будка hollow 88 shopping festival

    1200*1200

  • Рисунок в необычной технике — Мастер-класс — LiveJournal

    Я очень люблю фактурные такие, многослойные картинки. Похожие на рисунок по ткани или даже на витраж. И постоянно пробую разные способы для получения интересных эффектов. Расскажу об одном из них.

    Для этого эксперимента понадобится:
    1. Набор гуаши (+по желанию — золотая гуашь или акрил)
    2. Черный фломастер, черная гелевая ручка, обычная шариковая ручка
    3. Ненужная тряпочка
    4. Кусок обоев =)


    Сразу оговорюсь про обои. Для этой картинки мне хотелось чего-то сильно фактурного, но достаточно мягкого, чтобы можно было сделать ровные линии — без рваного края. И на глаза попался кусок обоев =))
    Кто не пробовал рисовать на обратной стороне бумажных обоев красками — вы многое потеряли! =) Обои по-особенному держат влагу, если лист начинает идти волнами, то он выпрямляется сам после полного высыхания, поверхность не скатывается, что ты с ней не делай — в общем, есть особый в них кайф. Рисовать на обратной стороне обоев я не сама придумала, меня этому когда-то давно научил один художник — акварелью он рисовал только так =) В общем, в очередной раз я убедилась, что это не такая уж и дурацкая идея, как может показаться на первый взгляд.

    Итак, сначала я очень криво калякаю расположение основных деталей картинки. И тут же начинаю обводить лицо. Оно главное на рисунке и требует особого деликатного отношения. Все остальное будет «подстраиваться» именно под лицо — и композиция, и цвета, и детали.
    Сначала я обвожу контур шариковой ручкой, потому что она не «плывет» при соприкосновении с мокрой кистью. Поскольку у меня нет четкого карандашного наброска, я начинаю ошибаться уже на этом этапе =) Спасает белая гуашь — ей можно перекрыть ошибку. Заодно отметить заранее самые светлые места. Я выбелила сразу все лицо (обои не идеально белые) — дальше будет видно, как за счет этого оно незаметно выделилось из фона.

    Дальше, как видите, начинается самое интересное =) Нужно взять какую-то ненужную тряпочку, намочить ее, скомкать и скруить так, чтобы получилось много мелких складочек и чтобы это удобно было макать в краску. Прежде, чем тыкать тряпкой в рисунок, попробуйте ткнуть в какой-то ненужный лист бумаги. Сразу станет понятно, не разбавить ли краску, не скрутить ли заново складочки покрасивше, ну и все такое. Если все устраивает — тыкайте в рисунок =) Тут себе можно (и нужно) активно помогать кисточкой — размыть слишком жесткий отпечаток, если надо, положить где-то поплотнее тон.

    Когда мне становится понятно, какое получается лицо, становится также понятно, что его окружает. Шариковой ручкой я грубо рисую все основные контуры и продолжаю:

    Несмотря на то, что все это похоже на акварельную технику, я использую именно гуашь. Даже сильно разбавленная водой, она кроет. Акварельные слои были бы совсем прозрачными, цвета сильно мешались бы, наслаиваясь друг на друга — и получилась бы грязь. А гуашь можно смело разбавлять водой побольше, она тоже получается полупрозрачной, но частично — и изначальный цвет, наслаиваясь на другой, не превращается в грязный.

    Постепенно появляются все новые и новые цвета:

    На данном этапе я взяла большую мокрую кисть (без краски) и прошлась ею по всему листу, исключая лицо. Это нужно делать, едва касаясь, ведь требуется чуть смягчить фон, а не размыть его полностью. Заодно это добавило листу тон, и лицо стало выделяться еще больше. Это важно, на такой пестрой картинке можно запросто «потерять» главное.

    Продолжаем тыкать тряпкой и кистью в рисунок =) Мне захотелось добавить немного золотой краски. Сделала это аккуратно и полупрозрачно — также тряпочкой. Справа (на картинке выше) видно, как поблескивает.

    Тут показано мое любимое — делать брызги старой зубной щеткой. Какие-то части рисунка я закрыла — и вперед брызгать! Советую делать это вдали от стен и предметов мебели =)

    Дальше я начала прорисовывать все линии:

    И тут же увидела, что наличие черной обводки делает картинку блеклой. Пришлось добавлять цвЕта, от чего линии, конечно же, «поплыли». Я ведь обводила их уже не шариковой ручкой, а фломастером и гелевой. Пришлось исправлять потом =) Так что, нужно учитывать, что рисунок с темной интенсивной обводкой должен делаться более ярким изначально, иначе фон, на контрасте, теряется.
    Но мне понравился результат этого эксперимента, я довольна. Взгляните поближе, какие интересные получаются переходы:

    Как-то так =)

    ХоббиТерра — Ваш компас в мире увлечений

    Большинство из нас привыкли относится к гуаши несколько пренебрежительно. Считается, что этот материал пригоден лишь для оформительских работ и детского творчества, а рассматривать его в качестве серьезного материала для живописи нельзя.

    Рыцари гуашью

    Однако в средние века, в Европе, этот материал широко применялся в написании миниатюр, а не только для подготовительно-эскизных работ. В России, в конце 19-го и начале 20-го века, гуашью писались серьезные работы станковой живописи. Именно на этот период приходится расцвет гуаши.

    Художники, овладевшие в совершенстве этим «несерьезным» материалом, создают замечательные, изящные, неповторимо-бархатистые работы. Особенно замечательно, при помощи гуаши, удается передать неповторимую атмосферу вечерних сумерек и туманных предрассветных пейзажей.


    В принципе, гуашь – это непрозрачная акварель. Для работы с гуашью нет необходимости в специальных разбавителях и ускорителях высыхания, как при работе с маслом. Рисуя гуашью, нет необходимости думать о различных вспомогательных средствах (как например, замедлители высыхания, моделирующие пасты, лаки и т.п.). Гуашь является универсальным художественным материалом, который позволяет, имея краски, воду и бумагу, осваивать художественные техники, свойственные другим материалам. Вы можете рисовать сильно разбавленной гуашью в технике акварели, а можете освоить техники письма, свойственные благородному маслу. Рисование гуашью комфортно, она не имеет неприятного запаха, не требует работы с растворителями, позволяет легко вносить изменения в рисунок и не требует какой-то специальной поверхности для рисования (холсты, грунтовки и т.п.). Именно поэтому она очень популярна в детском творчестве и широко применяется начинающими художниками. Пейзаж гуашью рисовал каждый из нас. Гуашь для начинающих подходит и для профи.

    белочка гуашью

    Гуашь бывает нескольких видов: художественная, плакатная, акриловая и для детского творчества.

    Типы гуаши.

    •    Художественная гуашь – это растертые пигменты, с добавлением дистиллированной воды, белил и гуммиарабика. Эта гуашь обладает прекрасной кроющей способностью, матовостью, бархатистостью и прекрасно ложится на художественную поверхность. Для этого типа краски идеально, в качестве рабочей поверхности, подходят не мелованный картон, акварельная бумага, тонированная бумага. Первый слой краски впитывается в художественную поверхность, создавая что-то подобное грунту. Это позволяет краске лучше держатся на рабочей поверхности.
    •    Плакатная гуашь представляет собой обычную гуашь, за тем лишь исключением, что вместо белил используется каолин. Это делает краску более яркой и плотной.
    •    Гуашь для детского творчества содержит вместо дорогого гуммиарабика дешевый клей ПВА. Это делает краску менее пластичной и она быстрее высыхает. Однако это делает ее более стойкой к осыпанию и истиранию. Такая краска подходит не только для бумаги, но и для фанеры, керамики и холста, который можно не грунтовать специальным грунтом (как в случае с художественной гуашью). ПВА в составе гуаши становится прекрасным закрепителем и с успехом заменяет специальный грунт. Детские рисунки гуашью радуют глаз и сердце родителей.
    •    Некоторые производители, с появлением художественного акрила, стали выпускать акриловую гуашь. Такая гуашь подходит для росписи любой поверхности, а после полного высыхания не смывается водой.

    Замок сказочного дракона гуашью

    Свойства гуаши и особенности цвета.

    Многие считают гуашь не удобной для рисования. Если вы до этого рисовали преимущественно акварелью, то вам нужно запомнить всего лишь несколько правил, чтобы получать такой же замечательный результат при работе с гуашью.

    Краска гуашь не прозрачна и содержит белила. Это означает, что писать нужно от темного к светлому, а не наоборот. То есть, определившись с композицией и цветовой гаммой, нужно начинать с более темный тонов краски, а световые блики и темные цветовые акценты расставляются в конце работы.

    Для того, чтобы не путаться в возможности смешивания цветов и оттенков, а также не напортачить с цветом для теней, лучше иметь представление о цветовом круге, которым пользуются художники. Цвета, лежащие в соседних секторах круга, смешиваются друг с другом без образования грязи, а для теней лучше брать цвет из противоположного сектора. Этот цвет добавляют в необходимом количестве  в основной тон. Чаще, для изображения тени, берут: синий, зеленый или фиолетовый. Ни в коем случае нельзя добавлять для изображения тени черный цвет. Так же нельзя использовать черный для получения более темного тона того же цвета, тон вы не затемните, а грязь получите.

    Кроме всего прочего следует знать, что гуашь достаточно быстро сохнет. Если вы допустили ошибку, то нельзя ее исправлять, пока гуашь не просохла. В случае нарушения этого правила у вас получится размазанное грязное пятно. Вносить изменения и исправления в рисунок нужно дождавшись полного высыхания слоя гуаши. Обычно время высыхания зависит от толщины слоя гуаши, оно варьируется от 30 минут до 3 часов. Когда же гуашь просохла, внести изменения очень просто. Нужно лишь смочить кисть в теплой и чистой от пигмента воде, слегка отжать ее сухой тряпочной и легким движением стереть краску в месте ошибки. Точно также можно растушёвывать излишне-четкий контур нарисованного предмета.

    Смешивая цвета, нужно брать в расчет, что влажная гуашь более яркая. Когда она высыхает, она выбеляется, благодаря присутствию в ней мела. Поэтому цвета всегда нужно выбирать более насыщенные, чем те, которые вы желаете видеть в конечной работе.

    лошадь гуашью

    Кисти для гуаши и техники нанесения мазков.

    Правильный выбор кисти так же поможет облегчить знакомство с данным художественным материалом. Так как гуашь более тяжелая и вязкая, то для нее не подойдут чересчур мягкие кисти, так что легкую белку лучше отложить в сторону. Для влажной гуаши неплохо подходят: колонок, коза и синтетика. Такие кисти прекрасны для растушёвок, фонов и заливок, то есть для работы влажной кистью.

    Есть приемы в живописи, которые подходят для работы сухой кистью. Как нарисовать гуашью изображения крон деревьев, травяного фона, объектов с неровной или текстурной поверхностью? В этом случае лучше использовать кисти из щетины. Форма кистей будет зависеть от формы мазков. Траву лучше изображать плоскими кистями, а крону деревьев круглыми. В этом случае, на сухую кисть из свиной щетины набирают разбавленную до густоты сметаны гуашь и производят точечные удары кистью по рабочей поверхности картины. Это можно сравнить с набиванием краски на рабочую поверхность.

    Как рисовать гуашью не только при помощи кистей. Можно наносить краску при помощи поролоновой губки, специальных валиков или смятой бумажной салфетки. Все это позволяет изображать предметы со сложной структурой поверхности и добиться реалистичности изображения многих материалов, например шероховатой керамики или камня, или рисуя натюрморт гуашью.

    натюрморт гуашью

    Живописные техники с использованием гуаши. Уроки гуашью.

    Существуют два способа создания фона для гуаши:
    •    Равномерное закрашивание контуров карандашного наброска. Сначала художник делает карандашный набросок на художественной поверхности, а затем разносит основные цвета в качестве заливок контуров рисунка. Здесь важно помнить, что для начального подмалевка берутся самые темные тона элементов рисунка. Для того, чтобы гуашь легла ровно и без разводов, нужно обратить внимание на размер кисти. Чем больше закрашиваемый контур, тем больше должна быть кисть. Гуашь, в это случае, должна быть разбавлена до консистенции негустой сметаны. Набирать слишком много пигмента на кисть тоже не стоит, излишки лучше обтереть о край палитры. Заполнять контур нужно без нажима, от одного его края к центру, а затем из центра до другого края контура. Такой тип подмалевка не подходит для больших поверхностей.
    •    Для поверхностей большого размера выбирается другой тип окрашивания – заливка. В этом случае сначала делается фон рисунка, а затем, на просохшем фоне, пишется сама работа. Фон может состоять из двух или трех основных цветов в гамме рисунка. Например, при написании пейзажа берут: цвет неба, цвет земли, цвет для светлой полосы над горизонтом. Лист бумаги хорошо прикрепляют к планшету, лучше приклеить все края малярным скотчем. Затем разносят цвета: цвет неба в верху, цвет земли внизу, самый светлый в районе горизонта. А дальше, пока краска не просохла, разглаживают краску при помощи широкой влажной кисти. Кисть нужно вести без отрыва, от одного левого края листа к правому, двигаясь от низа работы к верху. Затем смачиваем кисть в воде, стряхиваем излишки, и разглаживаем краски от верху листа к низу, двигая кисть по горизонтали. Для того чтобы фон получался ровным и красивым, нужна тренировка. Однако результат стоит потраченных усилий. Когда фон разглажен, а краска еще не просохла, разносят детали холмов, более темной краской, выбранной для земли. После просыхания основного фона и сформированных деталей ландшафта, пишут растительность, облака и другие детали задуманной композиции.

    цветок гуашью

    Картины гуашью. К техникам гуашевой живописи относятся:
    •    Лессировка – способ, который заключается в нанесении поверх основного цвета прозрачный слоев других тонов. За счет перекрытия основного цвета полупрозрачными слоями получается новый глубокий оттенок. Для гуаши этот способ доступен так же, как и для акварели. Просто гуашь нужно разбавить довольно сильно водой, чтобы она стала прозрачной. С помощью техники лессировки можно создать неповторимый эффект тумана, гуашь для этого подходит как никакой другой материал.
    •    Пастозная техника также доступна гуаши. Эта техника заключается в нанесении густой, непрозрачной краски на рабочую поверхность. Такая техника присуща в основном масляной живописи. Фактура, свет и тень на картинах, написанных в пастозной технике зависят не только от цвета, но и от формы и направления положенных мазков. Гуашью тоже можно работать в этом стиле, особенно если она на основе ПВА или акриловая. Работая в пастозной технике и используя обычную художественную гуашь, нужно помнить о том, что слишком толстый слой этой краски имеет обыкновение растрескиваться и осыпаться после высыхания. Поэтому нужно очень осторожно добавлять слои густой гуаши на полотно, чтобы получить необходимую, для этой техники и материала, «золотую середину».
    •    Есть еще одна техника, в которой можно использовать гуашь. Она называется сграффито. Эта техника сродни гравюре. На бумагу наносят слой светлой краски и ждут ее высыхания. Затем наносят толстый, равномерный слой темной краски. После просыхания верхнего слоя, берут рейсфедер, стило, просто толстую иглу или канцелярский нож, и рисуют ими, снимая темный слой краски с нижнего светлого слоя. Лучше, чтобы верхний слой краски был сухой, но достаточно свежий, чтобы краска не осыпалась. Действовать нужно осторожно, движения должны быть точными.
    •    Кроме того, гуашь прекрасно используется в смешанных техниках живописи. Например, фон делается гуашью, а рисунок на фоне акрилом. Цветы гуашью и акрилом получаются очень эффектными.

    набросок девушки гуашью

    Уход за инструментом при работе с гуашью.

    Нужно помнить о свойстве гуаши забивать ворс мягких кистей, поэтому кисти лучше промывать сразу в банке с большим количеством теплой воды. Для этого нужно тщательно прополаскивать кисть, водя ворсом по дну емкости с водой.

    После окончания работы с гуашью нужно промыть кисти под струей теплой проточной воды. Так же нужно вымыть палитры с остатками краски, так как засохшая гуашь может закрасить палитру, особенно если она пластиковая. Гуашь очень быстро высыхает, поэтому все баночки с краской должны быть плотно закрыты. Если вы оставите после работы незакрытые баночки с краской, то рискуете застать там вместо мягкой, пластичной гуаши, окаменелые кусочки высохшего пигмента.

    Кроме того, нужно следить за состоянием своих красок. Гуашь имеет свойство густеть со временем, даже если вы не забывали ее закрывать. Это свойство данного материала может привести к ее полному высыханию. Вернуть первоначальное качество подсыхающему материалу можно капнув в краску пол чайной ложки горячей кипяченой воды (это на стандартную маленькую баночку). Затем гуашь нужно закрыть и оставить на 30 минут, после чего тщательно перемешать палочной или обратным концом кисточки.

    Если ваша гуашь засохла до состояния камня, то можно попытаться ее реанимировать, но выходит это не всегда. Для этого нужно залить в каждую баночку немного горячей воды, так чтобы только на пару миллиметров прикрыть поверхность засохшей краски, а затем поставить ее часа на три в теплое место. Зимой для этого подойдет батарея, а летом солнечный подоконник. Затем нужно тщательно перемешать пигмент. Если засохшие кусочки все-таки остались, можно попробовать повторить описанную выше процедуру. Если же и это не поможет, то с вашей краской все кончено и ее можно только выкинуть. Правда ее можно использовать в качестве сухой акварели для эскизов и черновых зарисовок. Реанимировать засохшую акриловую гуашь нельзя, она превращается в нерастворимый, жесткий полимер.

    Творческих вам успехов в работе с гуашью!

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    картин гуашью на продажу | Saatchi Art

    Картины гуашью могут охватывать всю гамму от картин в стиле акварели до сногсшибательных минималистских работ с четко определенными областями плоского, насыщенного цвета. Гуашь (произносится как «гваш») — это универсальная среда на водной основе, позволяющая создавать цветные работы, а также картины с высокопигментированными непрозрачными цветовыми полями (в зависимости от степени разбавления и техники рисования). Мы приглашаем вас ознакомиться с международной коллекцией картин гуашью Saatchi Art для продажи в самых разных стилях и жанрах, включая картины природы, портреты и абстрактные работы.Просмотрите нашу онлайн-галерею ниже!

    Картины гуашью восходят к древним грекам и египтянам, которые создали среду, подобную современной версии, путем связывания пигмента с медом или различными растительными камедями. С раннего средневековья она использовалась для создания священных иллюминированных рукописей, а в период высокого и позднего средневековья гуашь стала популярным средством для создания миниатюрных портретов. Современное название медиума происходит от итальянского термина «гуаццо», который первоначально использовался для описания нанесения масляной краски на темперную основу.Хотя гуашь использовалась с древних времен, этот термин не применялся к среде на водной основе до 18 века. Исторически сложилось так, что гуашь не использовалась так широко, как темпера, масло и акварель. Многие художники используют гуашь в сочетании с другими красками, когда им требуются характерные эффекты, такие как менее прозрачные цветные размытия или плоские цветовые поля. №

    Гуашь — очень быстросохнущий материал с матовым эффектом. По этой причине его часто используют те, кто хотел бы работать быстро — например, художники-пленэры, пытающиеся запечатлеть пейзаж до того, как какие-либо резкие изменения солнечного света повлияют на сцену. Поскольку гуашь по сути является акварелью с добавлением мела для непрозрачности, многие акварелисты будут использовать гуашь в сочетании с акварелью для областей работы, где они хотят меньшей прозрачности. Неразбавленную гуашь можно наносить тонкими ровными слоями кистями из соболя или толстым слоем пасты щетинными кистями и/или мастихином. Из-за ее универсальности, а также ее быстросохнущих свойств некоторые художники могут создавать картины гуашью в качестве предварительных этюдов при подготовке к работам, которые позже будут выполнены маслом или акрилом.Хотя гуашь имеет широкое применение в изобразительном искусстве, она в первую очередь известна как средство «плакатного искусства» и широко используется дизайнерами коммерческого искусства, художниками-комиксами и иллюстраторами.

    Некоторые известные работы, созданные с использованием гуаши, включают «Благовещение» Корреджо (1522–1525), «Поклонение» (1760–70) Франсуа Буше, «Мальчики в дори» (1873) Уинслоу Гомера и «Дама в сером» (1183) Джеймса Макнила. Уистлер. Современные художники, работавшие гуашью, включают Эдварда Хоппера и Анри Матисса, которые использовали ее для раскрашивания вырезок из бумаги (т.е. гуаши декупе) для его знаменитой серии «Голубая обнаженная натура» (1952). Другие художники-гуаши включают пионера модернизма Пауля Клее, художника Жоржа Руо и французского «наивного» художника Жана Дюбюффе. Бен Шан создал серию картин гуашью на панелях в 30-х и 40-х годах, изображающих важные социальные проблемы того времени, а современный художник Дэвид Хокни создал несколько работ акварелью и гуашью.

    7 художников, великолепно использующих гуашь

    Гуашь — это краска, популярность которой быстро растет, и на то есть веские причины.Гуашь — это краска на водной основе, но она отличается от акварели по нескольким параметрам. Из-за более высокой концентрации пигмента гуашь имеет кремообразную консистенцию, которая создает матовую непрозрачную поверхность.

     Универсальность гуаши как среды для рисования трудно отрицать. Его можно повторно смачивать и перерабатывать, как акварель, но его также можно использовать с техникой сухой кисти акрила. Он также легко сочетается с другими средствами и методами для создания оригинальных творений смешанной техники. Что самое приятное, он относительно недорогой, что делает его идеальным даже для начинающих художников по гуаши.

     Чтобы продемонстрировать широкий спектр возможностей гуаши, мы собрали подборку выдающихся художников-гуашистов, которые в настоящее время работают с этим материалом по-своему. Своими уникальными работами эти мастера гуаши демонстрируют множество применений и техник, которых можно достичь с помощью гуаши.

    1.

    Луга Сары Боккаччини: ботанические иллюстрации Фото предоставлено Сарой Боккаччини через Skillshare

    Инструктор Skillshare Сара Боккаччини Медоуз рисует ботанические пейзажи с помощью акварели и гуаши, чтобы запечатлеть разнообразие текстур и цветов растений и кактусов.Многие любят гуашь за яркие, насыщенные цвета, но Медоуз использует приглушенные тона, которые одинаково эффектны.

    2. Лия Горен: нетрадиционные портреты Фото предоставлено Лией Горен через Skillshare

    Гуашь часто не является первым материалом, к которому художники обращаются при создании традиционных портретов. Но иллюстратор и дизайнер поверхностных рисунков Леа Горен (чей класс Skillshare включает в себя Beyond Watercolor: Learn to Paint with Gouache) использует широкие мазки, чтобы творить настоящее волшебство в этом вызывающем воспоминания портрете.

    3. Дилан Межвински: Фото предоставлено Диланом Миржвински через Skillshare.

    Эта картина ведущего преподавателя Skillshare Дилана Межвински изначально задумывалась как разминка при работе с акварелью. Однако, когда она влюбилась в эти уникальные формы, Межвински повторила процесс акриловой гуашью. Как иллюстратор, она любит гуашь, потому что может создавать большие плоские области цвета, которые легко сканировать и оцифровывать.

    4. Пегги Дин: Фото предоставлено Пегги Дин через Skillshare

    Эта красивая картина ведущего учителя Skillshare Пегги Дин иллюстрирует матовую, непрозрачную поверхность гуаши. В этом примере художник выбрал гармоничные цвета, чтобы запечатлеть волшебство полевых цветов на неспешной летней прогулке.

    5. Ванесса Джиллингс: Причудливые лесные существа Фото предоставлено Ванессой Гиллингс через Skillshare

    Гуашь можно использовать множеством способов, как продемонстрировала преподаватель Skillshare Ванесса Джиллингс.Она предпочитает разбавлять среду, поэтому она больше похожа на акварель. Однако вместо создания полосатого эффекта, характерного для акварельных красок, гуашь позволяет ей полностью заполнить пространство сплошным цветом. Эта картина, в частности, представляет причудливый стиль Жиллингса; она часто использует гуашь для создания портретов милых лесных существ.

    6. Мари-Ноэль Вурм: Разноцветные существа  Фото предоставлено Мари-Ноэль Вурм через Skillshare

    Часть очарования гуаши – и искусства в целом – это способность быть игривой, глупой и дикой. Преподаватель Skillshare Мари-Ноэль Вурм воплощает в себе эти черты, создавая «существ», которые начинаются как капли краски. Она исследует, как вы можете начать с очень простой формы, сделанной гуашью, и добавить красочные элементы смешанной техники, чтобы создать воображаемого компаньона, как в этом примере.

    7. Лиз Трапп: абстрактные цветы Фото предоставлено Лиз Трапп через Skillshare

    Гуашь и тушь — выигрышная комбинация для Лиз Трапп, художницы и преподавателя Skillshare.Использование гуаши в качестве основного материала для ее абстрактных цветов позволяет ей добиться ярких, насыщенных цветов. Затем она добавляет жирные контурные линии черными чернилами, чтобы подчеркнуть эти цветы. Сочетание этих материалов и техник позволяет ей создать уникальную цветочную композицию, которая притягивает взгляд через все изображение.

    Мастера гуаши Фото предоставлено Альберто Ботеллой через Flickr

    Анри Матисс

    Анри Матисс — известный художник, который использовал широкий спектр средств, но часто обращался к ярким и выразительным цветам. В последнее десятилетие своей жизни он использовал простые материалы из белой бумаги и гуаши, чтобы создать серию под названием «вырезки».

    Фото любезно предоставлено Адольфом Мензелем из Википедии.

    Адольф Менцель

    Адольф Фридрих Эрдманн фон Менцель был немецким художником, известным своими рисунками, гравюрами и картинами. Однако живопись маслом давалась ему нелегко, поэтому в конце концов он обратился к своей любимой технике гуаши. В конце концов, он почувствовал, что гуашь больше подходит для передачи определенных эффектов, таких как песчаная дорожка или шерстяная текстура овцы.

    Фото Альбрехта Дюрера из Википедии.

    Альбрехт Дюрер

    За свою жизнь Альбрехт Дюрер создал обширную библиотеку работ, от гравюр до акварелей. Тем не менее, он часто рисовал гуашью, чтобы придать мягкое сияние своим натурным этюдам.

    Что такое гуашь?

    Гуашь — это водная среда. Другими словами, его необходимо смешать с водой перед тем, как нанести на поверхность. Он обеспечивает полное цветовое покрытие, которое при высыхании становится матовым, что делает его идеальным для целого ряда различных техник рисования, включая сухую чистку, рисование мокрым по мокрому и окрашивание.Многим художникам нравится рисовать гуашью за ее гибкость; ошибку можно легко скрыть, просто закрасив ее. И даже после высыхания гуашь можно повторно смачивать и обрабатывать заново, что позволяет художникам-гуашам добиваться интересных и уникальных визуальных эффектов.

    История гуаши

    История гуаши насчитывает тысячи лет. Древние египтяне были одними из первых, кто использовал краску, похожую на гуашь; они смешивали красочные пигменты с медом или другими связующими, чтобы создать среду.На протяжении многих лет художники полагались на ранние формы гуаши для создания известных работ, в том числе «Рождение и триумф Венеры» Франсуа Буше.

    К 19 веку гуашь стала производиться в промышленных масштабах, что сделало ее более доступной и особенно популярной у художников-пейзажистов. В 20 веке коммерческие художники начали полагаться на гуашь для создания компьютерной анимации, плакатов и комиксов.

    3 простых и увлекательных способа начать работу с гуашью

    Помимо акварели: научитесь рисовать гуашью с Лией Горен

    Создание картины гуашью из фотографии

    Картина гуашью

    Эффект Гуашь позволяет создать рисунок гуашью из фотографии.

    Гуашь – это универсальная техника рисования, в которой используются плотные интенсивные цвета. Мазки гуаши хорошо видны, а краски практически непрозрачны: возможно наложение светлых тонов на темные и наоборот. Его характеристиками являются блеск и непрозрачность. Непрозрачность и кроющая способность позволяют создавать выдающиеся эффекты, которых невозможно достичь с помощью акварельных красок. Эта техника широко используется в декоративной росписи и при создании цветных этюдов и рисунков.

    Картина гуашью по фото

    Вкладка Живопись на Панели настроек содержит параметры для преобразования фотографии в рисунок гуашью.

    Основные ходы :

    Плотность (0-200). Этот параметр влияет на приблизительное количество мазков кисти на изображении.


    Плотность = 20
    Плотность = 100

    Мин./макс. длина хода (1–1000).Этот параметр охватывает весь диапазон возможных длин хода. Длина хода регулируется положением двух ползунков на одной шкале: левый ползунок устанавливает минимальную длину хода, а правый ползунок управляет максимальной длиной хода. Вы увидите только те штрихи, которые больше минимальных и короче максимальных настроек.


    Мин./макс. длина хода = 1/50
    Мин./макс. длина хода = 50/500

    Толщина хода (1-100).Этот параметр влияет на ширину штрихов.


    Толщина обводки = 5
    Толщина обводки = 85

    Дополнительные штрихи :

    Плотность (0-100). Этот параметр влияет на приблизительное количество дополнительных ходов. Чем выше значение, тем больше деталей будет прорисовано на картинке.


    Плотность = 20
    Плотность = 70

    Мин./макс. длина хода (1–200).Этот параметр охватывает весь диапазон возможных длин хода.


    Мин./макс. длина хода = 1/30
    Мин./макс. длина хода = 50/180

    Толщина хода (1-20). Этот параметр влияет на ширину штрихов.


    Толщина штриха = 2
    Толщина обводки = 15

    Параметры эффекта :

    Размытие (0-100). Этот параметр делает края мазков более размытыми, сглаживает неровности и создает иллюзию густоты краски.


    Размытие = 35
    Размытие = 90

    Отклонение (0-100). Этот параметр определяет отклонение штрихов от направления по умолчанию. Если его значение равно 0, штрихи рисуются по краям и контурам исходного изображения. При увеличении его значения направление штрихов становится более случайным.


    Отклонение = 0
    Отклонение = 80

    Дополнительные инструменты:

     

    ArtWork v.12.5 — Бесплатная 10-дневная пробная версия

    Фейсбук

    Твиттер

    Пинтерест

    Гуашь и темпера

    ГУАШЬ: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СИЛА КРАСИТЕЛЯ

    Прекрасно подходит для художественной росписи. Этот диапазон цветов производится с использованием качественных пигментов Sennelier для художников и натуральных смол высшего качества.

    Елейная консистенция этих цветов позволяет создавать обычные фоны. Эти гуаши художественного качества обладают исключительной красящей способностью и дают глубокие и непрозрачные мазки.

    Эти цвета смешиваются друг с другом и отличаются высокой цветостойкостью (за исключением нескольких явно упомянутых тонов, необходимых для работы с иллюстрациями). №

    Гуаши Sennelier можно наносить кистью, аэрографом или пером на большинство типов толстой бумаги и картона. Водорастворимые, их можно смешивать с акварелью и красками для получения других комбинаций непрозрачности или прозрачности.

    Sennelier Egg Tempera — это аутентичная рецептура классической яичной темперы, используемая художниками со времен Ренессанса.Фактически, до появления масляной живописи яичная темпера была преобладающим средством живописи в 16 веке. Много религиозное панно, выполненное между 12 и 15 веками, было выполнено в этой деликатной и тонкой среде, которая способна создавать подробные и сложные эффекты. Яичная темпера Sennelier известна как материал, который Марк Шагал использовал во многих своих самых впечатляющих работах.

    ЯИЧНАЯ ТЕМПЕРА

    Яичная темпера – полупрозрачная, водорастворимая и перманентная красящая среда, прекрасно подходящая для художественной росписи, реставрации и иконописи.Он идеально подходит для масляных художников, которым нужна высокопигментированная цветная альтернатива масляной живописи и ее растворителям. Его архивные характеристики превосходны, он не стареет и не желтеет, как масляные краски, о чем свидетельствует непреходящее сияние и красота картин эпохи Возрождения. Sennelier использует те же самые высококачественные пигменты в этой линии яичной темперы, что и в своих масляных красках, обеспечивая такую ​​же непревзойденную яркость и блеск, как и в маслах Sennelier. Он связан с многовековой рецептурой яичной эмульсии, придающей атласно-матовому покрытию водостойкость при высыхании.Яичная темпера Sennelier обладает рабочими качествами и отделкой, которые можно найти только в настоящей яичной темпере, изготовленной этим традиционным способом. Эти нежные цвета сохраняют свои мазки и не меняются. когда сухо. С ними можно работать кистью или мастихином (разбавленным водой) на нежирных основах, таких как холст или бумага с акриловым грунтом. Предварительные наброски можно рисовать на холстах с последующим нанесением масляными красками. Для яичной темперы не рекомендуются ярко выраженные техники пасты. Лакированные картины яичной темперой выглядят как картины маслом, когда покрыты лаком.Готовую яичную темперную роспись рекомендуется покрыть древесным углем или пастелью-закрепителем перед нанесением окончательного масляного лака.

    Поверхности для рисования гуашью, палитры и краски

    Одна из замечательных особенностей гуаши заключается в том, что существует множество поверхностей, на которых можно рисовать. Помимо акварельной бумаги, можно рисовать гуашью в альбоме для рисования или на бристольском или иллюстративном картоне. Есть блокноты для рисования из плотной смешанной бумаги, которые отлично подходят для гуаши.

    Обычно я предпочитаю блокнот с хорошей бумагой для рисования, такой как бумага серии Strathmore 400. Это 80 фунтов веса, вероятно, самый легкий вес, который я бы использовал. Работа на тонированной бумаге тоже может быть увлекательной. Стоунхендж делает отличный блокнот из крафт-бумаги, который состоит из 100% хлопка и весит около 100 фунтов. Существует акварельная доска, сделанная Canson, которая представляет собой тяжелую доску с прикрепленной к ней арочной акварельной бумагой. Мне нравится эта доска, особенно для больших картин и для использования казеиновой краски с гуашью. Акварельная бумага также отлично подходит для использования.Он может быть горячего или холодного отжима. Единственные две поверхности, которые я избегаю, — это очень грубая текстурированная бумага или очень гладкая бумага, обработанная пластинами. Грубая бумага заставила бы меня бороться за то, чтобы скрыть текстуру бумаги, а поверхность тарелки было бы трудно нарисовать непрозрачными слоями, потому что краска будет продолжать отрываться от поверхности. Покраска достаточно сложна без необходимости бороться с трудной поверхностью для работы.

    Лучше всего использовать жестяные поддоны. Недавно я купил складной поддон для акварели производства Meeden с 12 полными лотками для заливки краски.Это отличная портативная палитра, и на жестяной поверхности намного легче смешивать гуашевые краски, чем на пластиковой палитре. Когда я рисую дома, я использую металлический поднос мясника, чтобы смешивать краску.

    Некоторые очень хорошие и знающие художники рекомендуют выжимать то количество краски, которое вы собираетесь использовать, и выбрасывать всю оставшуюся краску. Они предпочитают работать со свежей краской для каждой картины. Я не делаю этого по двум причинам. Во-первых, краска может быть дорогой. Не так дорого, как масляная краска, но все же может стоить немного денег.Я делаю все возможное, чтобы построить свою палитру на красках, которые хорошо укрываются, чтобы, когда я добавляю воду, чтобы реактивировать краску на моей палитре, она покрывала бы так же хорошо, как свежевыжатая краска. Во-вторых, это было моей привычкой делать это со школы, и это всегда работало для меня.

    Существует множество марок качественной гуаши для рисования. Такие бренды, как Windsor и Newton, Holbein, M. Graham, — все они великие бренды. Лично я предпочитаю гуашь Turner Designer, потому что мне нравится, как краска покрывает поверхность.Какой бы бренд я ни купил, я обязательно проверяю описание на каждом тюбике на предмет светостойкости цветов, которая всегда указана на этикетке.

    Чтобы узнать больше о рисовании гуашью, у меня есть видео на Gumroad, которое можно приобрести либо для скачивания за 12 долларов. или вы можете транслировать его за 2 доллара. https://gumroad.com/l/cRwic

    Ноутбук


    Картина гуашью — это акварель, выполненная непрозрачной, а не прозрачной краской; белые и бледные оттенки получаются путем смешивания титановых или китайских [цинковых] белил с красками вместо использования белизны грунта.Материалы, используемые для изготовления гуашевых и акварельных красок, идентичны или почти идентичны, разница между ними заключается в способе их приготовления. Пигменты гуаши измельчаются с большей пропорцией носителя к пигменту, и когда они закрашиваются, в результате получается непрерывная пленка краски заметной толщины, а не тонкая заливка или пятно, создаваемое акварелью.

    Цвет бумаги обычно мало влияет на гуашевую краску в качестве нижнего слоя, поэтому иногда для специальных эффектов используется тонированная бумага, а открытые участки бумаги используются как часть цветовой схемы картины. Прозрачная акварель изредка сочетается с гуашью; как правило, это дает лучший эффект, чем при использовании гуаши в картине, преимущественно акварельной. Некоторые художники достигают полного спектра текстурных и цветовых эффектов, сочетая акварель, гуашь и пастель в одной картине. Гуашевые краски обладают определенной твердостью, которая дает эффект пастозного красочного слоя, более тяжелого, чем тот, который есть на самом деле, и поэтому краску не нужно накладывать толстым слоем.Поскольку гуашевая краска представляет собой настоящую непрерывную пленку с не слишком гибким клеевым слоем, при слишком сильном нанесении она может треснуть или отслоиться.

    Художники использовали большое разнообразие красок на водной основе [стр. 152] для создания изображений, широко признанных гуашью, например дешевых плакатных красок, казеиновых красок, темперных красок, акварелей, смешанных с китайскими белилами. Однако настоящие гуашевые краски, с которыми можно работать для получения наилучших результатов в этой технике, изготавливаются специально для этой цели из того же раствора смолы и других материалов, используемых для акварели.

    Линии тюбиковых красок для художников, называемые «дизайнерскими красками», обычно представляют собой материалы хорошего качества и могут использоваться в качестве гуашевых красок с некоторыми ограничениями. Предназначенные для использования дизайнерами, иллюстраторами и коммерческими художниками, эти линии часто содержат суперяркие пигменты, которые не являются светостойкими, поскольку художники, работающие над этими задачами, не заботятся о стойкости. Поэтому нужно тщательно выбирать перманентные пигменты, перечисленные в этой книге — охры, умбры, ультрамарины — и избегать красных герани, павлиньих синих и других с нестандартными названиями [см. стр. 33 — Пигменты/ Постоянная палитра].

    В отличие от прозрачных акварелей, гуашевые краски можно легко и выгодно приготовить в домашних условиях.

    Типичное связующее для акварели и гуаши изготавливается путем добавления к раствору 1:2 порошкообразного гуммиарабика примерно по 1/3 его объема каждого из глицерина и медовой воды [1:1], небольшого количества смачивающего вещества и очень небольшого количество консерванта [страница 162 — Водные краски/консерванты и отдушки]. Некоторые цвета гуаши улучшаются — в большей степени, чем прозрачные акварели, — если растворитель, в котором они растираются, содержит пастообразный клей в дополнение к связующему гуммиарабику.Густой раствор белого декстрина [стр. 154], добавленный в раствор камеди, устраняет липкость или тягучую консистенцию, которые иногда являются дефектом некоторых водных красок. Количество может варьироваться в зависимости от требований каждого конкретного пигмента; результатом обычно будет более гладкая краска, которую легче наносить кистью. Однако обычно говорят, что для самого тонкого и наиболее чувствительного профессионального использования содержание камеди должно оставаться основным ингредиентом домашней гуаши; чем больше декстрина используется, тем больше краска будет склоняться к менее деликатному и менее стойкому цвету плаката.

    Инертные пигменты, такие как blanc fixe или мел, часто растирают с некоторыми цветными пигментами не в качестве примесей, а для увеличения их объема и улучшения их яркости или непрозрачности. Те цвета, которые обычно прозрачны в масле и акварели, действуют как основные цвета в гуаши и часто дают несколько разные цветовые эффекты. [стр. 152-154]

    [Майер, Ральф. Ремесло художника. Введение в методы и материалы художника.Отредактировано и обновлено Стивеном Шиханом, директором Центра Ральфа Майера Школы искусств Йельского университета. Нью-Йорк: Penquin Group. 1948. 1991.] ОЧИСТИТЬ=ВЛЕВО>

    Авторское право

    Содержимое этого сайта, включая все изображения и текст, предназначено только для личного, образовательного, некоммерческого использования. Содержимое этого сайта не может быть воспроизведено ни в какой форме без надлежащей ссылки на текст, автора, издателя и дату публикации [и номера страниц, если это уместно].

    Гуашь и акварель | Джон Ловетт Художник

     

    Гуашь уходит своими корнями в индустрию графического дизайна. Еще до появления цифровых изображений художникам-графикам приходилось готовить копию для печати с помощью карандаша, кисти и краски.
    Требовались быстросохнущие, сплошные, непрозрачные цвета, которые не давали отражения при сканировании или фотографировании.

     

     

    Гуашь

    была идеальным пигментом – ее можно было наносить, не видя мазков кисти, она была абсолютно непрозрачной и очень плоской.Тот факт, что гуашь была ступенькой к конечному печатному продукту, означал, что не было необходимости в постоянстве — после того, как было сделано сканирование или фотография, произведение искусства выполнило свою задачу.

     

    Использование гуаши в графической индустрии практически исчезло. Однако художники по-прежнему ценят ровное, бархатистое качество гуаши, и с этой целью большинство производителей красок улучшили стойкость и светостойкость продукта.

     

    Гуашь выпускается в широкой цветовой гамме.Некоторые производители производят те же цвета, что и их акварели, в своем ассортименте гуаши (см. Ассортимент акварельных красок и гуашей, подобранных по цвету, у М. Грэма). Независимо от того, какого производителя вы выберете, рекомендуется проверить их таблицы цветов перед покупкой краски. Выбирайте только самые стойкие цвета.

     

     

    Что такое гуашь?

    Гуашь очень близка акварели. В нем используется то же связующее вещество гуммиарабика, но в нем больше пигмента, который не так мелко измельчен, как акварель.В гуашь также добавляют мел или карбонат кальция, чтобы сделать ее плоской и непрозрачной. Его можно повторно растворить после высыхания, как акварель.

    Зачем использовать гуашь?

    Если вы рисуете традиционной прозрачной акварелью, то гуашь, вероятно, не для вас. Если вы любите играть и экспериментировать в процессе рисования, то гуашь — прекрасный инструмент.
    Мне нравится начинать с четкого структурного плана — эскиза композиции, идеи цветового сочетания и фокуса, вокруг которого строится картина.

     

    Я обычно начинаю с прозрачной акварели, угля и туши, создавая мощную фокусную область с сильным тональным контрастом и интенсивным цветом. Я сохраняю эту область ясности на протяжении всей картины. Я буду оттирать, стирать и вообще уничтожать менее важные участки работы, а затем тонко реконструировать их.

     

    Этот процесс рискован и непредсказуем, но происходят удивительные вещи, которые не произошли бы, если бы подход был более контролируемым.Гуашь идеально подходит для этой реконструкции, так как она остается очень растворимой и ее можно бесконечно корректировать влажной кистью.

     

     

    Поскольку гуашь — непрозрачный пигмент, ее лучше держать подальше от акварели — она быстро превратит их в грязь.
    У меня есть небольшая палитра, прикрепленная к концу моей акварельной палитры, которую я храню только для гуаши.

     

    Я часто подкрашиваю акварелью белую гуашь, поэтому на палитру гуаши также наношу небольшое количество обычной акварели.

    Примеры картин с использованием гуаши и акварели

    В этом примере показана чистая, четкая фокальная область, созданная прозрачной акварелью. Сильные темные цвета, контрастирующие с областями белой бумаги, привлекают внимание в этой фокусной области. Тонированная белая гуашь распадается и покрывает большие участки картины. Это разбито рыхлым белым углем и пастельными отметинами.

     

     

     

    Большая часть этой картины написана прозрачной акварелью, но области интенсивного ультрамаринового синего цвета были окрашены чистой ультрамариновой синей гуашью.Навес и бледно-голубые формы вокруг витрины были нарисованы смесью ультрамариновой синей и белой гуаши.

    Некоторые области бледно-зеленого цвета были созданы путем смешивания акварели Phthalo Green с белой гуашью. Эти кадры цвета могут быть нанесены на любую часть картины благодаря кроющей способности и непрозрачности гуаши.

     

     

     

    Плоское голубое небо на этой картине было нарисовано одной из последних областей.Первоначально область была промыта акварелью Cobalt Blue, чтобы я мог лучше судить о том, что происходит. Когда картина была почти закончена, смесь ультрамариновой синей и белой гуаши была смешана до кремообразной консистенции и аккуратно нанесена на небо.

     

    Когда-то на синеву были аккуратно нанесены высохшие телевизионные антенны, дымоходы и мелкие детали.

    Причина, по которой нанесение гуаши пришлось оставить до конца, состоит в том, что одна капля воды на гуаши испортит плоский эффект.Голубые зонтики на переднем плане также усилены смесью бледно-голубой гуаши.

     

     

     

    На фоне этого пейзажа разлились большие мокрые лужи тонированной гуаши. Деревья слева были нарисованы темной смесью акварели Alizarin Crimson, Ultramarine Blue и Indian Yellow, пока гуашь была еще влажной.
    Количество кровотечения и оперения, которое происходит с этой техникой, непредсказуемо, но если что-то пойдет не так, брызги воды смоют все это, позволяя вам начать все сначала.Просто не забудьте сохранить эту область чистого резкого контраста в фокусе.

     

     

     

    Области, удаленные от фокуса на этой картине, были грубо обработаны гипсом, а затем смыты тонированной гуашью. Блики света в небе и вода были залиты чистой белой гуашью, а затем быстро растушёваны сухой кистью из хека. . После того, как все высохло, были добавлены участки белой гуаши, окрашенной акварелью Phthalo Green, а также участки белой гуаши, окрашенной в оранжевый цвет.

     

     

     

    На этой картине показано, как гуашь ложится поверх всего, что она закрашивает. Палочки и листья сначала были промыты акварелью. Постепенно более темные смеси акварели были нанесены на негативные пространства, позволяя листве проявиться. Затем большие формы листьев были замаскированы и окрашены акварельным левкасом. Когда малярный скотч был удален, формы с резкими краями были смыты акварелью.Прозрачные более темные пятна были градуированы по обеим сторонам, чтобы преувеличить свет в фокусе. Вдобавок ко всему этому были добавлены свободные метки и пятна тонированной белой гуаши, чтобы добавить цвет и детализацию.

     

    Гуашь и лак

    Если вы используете гуашь в смешанной технике, которая будет покрыта лаком, а не помещена под стекло, обратите внимание на изменение тона при нанесении лака. В этом примере восковой лак был нанесен на верхнюю половину этих различных смесей ультрамариновой синей гуаши и белой гуаши.

     

    Чистый ультрамарин становится заметно темнее после нанесения воска. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если гуашь выглядит нормально, когда гуашь влажная, то и при нанесении лака все будет в порядке.

     

    Гуашь

    следует рассматривать не как способ скрыть ошибки или скрыть что-то, а скорее как способ ввести плоские резкие цвета, взмахи мелких деталей или большие непредсказуемые области плоского, непрозрачного размытия, чтобы контрастировать с областями прозрачных деталей.


    Если вы хотите поэкспериментировать со своей живописью и считаете традиционный подход к акварели немного предсказуемым, возьмите пару тюбиков гуаши и повеселитесь — это отличный партнер для прозрачной акварели.

    Comments