Картинки душевные для срисовки: Красивые рисунки со смыслом для срисовки


23.06.2022 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Красивые рисунки со смыслом для срисовки

Рисунки со смыслом для срисовки


Грустные рисунки


Душевные рисунки карандашом


Душевные рисунки для срисовки


Toni greis иллюстрации


Необычные рисунки карандашом


Сердце рисунок карандашом для срисовки


Идеи для рисования со смыслом


Грустные рисунки



Необычные рисунки карандашом


Зарисовки цветов ручкой


Грустные картинки рисовка


Рисунки карандашом грустные


Рисунки карандашом для срисовки


Карандаш для губ


Человечек рисунок


Душевные рисунки для срисовки


Интересные эскизы


Простые любовные рисунки


Разбитое сердце карандашом


Необычные рисунки


Душевные рисунки для срисовки


Лёгкие рисунки карандашом про любовь


Рисунки для срисовки грустные


Грустные зарисовки


Бабочка в руке карандашом


Красивые рисунки карандашом


Сердце карандашом


Грустные рисунки


Рисунки карандашом грустные


Рисунки для срисовки грустные



Рисунки на свободную тему легкие


Грустные рисунки


Рисунки карандашом грустные


Рисунки природы карандашом для срисовки


Грустные рисунки


Грустные рисунки карандашом со смыслом


Рисунки про любовь легкие


Рисунки карандашом для срисовки про любовь


Рисунки карандашом на свободную тему


Рисунки карандашом с Цитатами


Необычные Карандашные рисунки


Грустные рисунки


Необычные рисунки легкие


Маленькие грустные рисунки для срисовки


Грустные картинки карандашом


Картинки для срисовки девушки со спины


Душевные рисунки


Девочка обнимает волка


Рисунки простым карандашом грустные Наброски


Качели силуэт


Рисунки со смыслом для срисовки


Сердце карандашом легко


Рисунки карандашом девушки в стиле


Разбитое сердце рисунок карандашом для срисовки


Депрессивные рисунки для срисовки


Тематическая картина для срисовки


Рисунки для срисовки грустные про любовь легкие


Любовные рисунки


Грусть карандашом


Рисунки карандашом CJ cvsckjv



Рисунки карандашом грустные


Психоделика ручкой


Рисунки карандашом со смыслом


Сердечко рисунок карандашом для срисовки


Рисунки карандашом грустные


Красивые картинки для срисовки


Карандаш рисунок карандашом


Душевные рисунки


Грустные рисунки


Рисунки карандашом со смыслом


Красивые рисунки карандашом


Рисование карандашом любовь


Рисунки карандашом со смыслом


Нестандартные рисунки карандашом


Грустные рисунки


Рисунки карандашом для срисовки про любовь


Черно белые картины карандашом


Красивые арты карандашом


Разбитое сердце карандашом


Рисунки карандашом грустные


Lora Zombie картины


Необычные рисунки карандашом


Рисунки девушек карандашом


Альфред баша


Нарисованные человечки с сердечками


Рисунок карандашом со смысло


Модные красивые легкие рисунки


Рисунки про любовь


Глаз в графике


Милый человечек


Прикольные человечки карандашом


Рисунки для подростков для срисовки со смыслом


Эскизы тату несложные



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунки для срисовки со смыслом лёгкие и красивые карандашом, грустные про жизнь, душевные о любви

Содержание

Другие идеи со смыслом для скетчбука

Схематичные изображения для скетчбука обычно бывают посвящены:

  • беспричинной грусти;
  • расставанию с любимым человеком;
  • возникшему чувству одиночества.

Грустные рисунки для срисовки — пример одинокой девушки

Пример рисункаАлгоритм срисовки изображения
  1. Изобразить овал, ближе к правой границе листа бумаги.
  2. Внутри него нарисовать две диагональные прямые, расположив их так, чтобы они были направлены друг от друга.
  3. Из диагоналей прорисовать полукруги (глаза).
  4. Дорисовать слезы с помощью овалов.
  5. Из нижней границы овала вывести схематично туловище и конечности человека так, чтобы одна из рук была направлена назад.
  6. Позади уже изображенного человека нарисовать овал.
  7. Внутри овала изобразить круги, сместив их ближе к левой границе окружности.
  8. Под головой дорисовать туловище и конечности второго человека с помощью простых геометрических фигур. Одна из рук должна быть протянута к руке первого человека.
  9. Внутри туловища в области груди нарисовать сердце.
  1. В центральной части листа бумаги нарисовать ровный круг (голова).
  2. Над кругом нарисовать маленький овал, отступив 3-5 см.
  3. Обвести небольшой овал, создав таким образом более крупную фигуру, в точности повторяющую очертания первой (нимб).
  4. Внутри головы изобразить 2 черных окружности разного размера так, чтобы 1 из них была расположена ближе к левой границе (больший по размеру круг), а вторая – ближе к правой грани (меньший по размеру круг).
  5. Из нижней границы основного круга нарисовать туловище и конечности (руки и ноги).
  6. В области стыка головы и туловища нарисовать крылья, изобразив их с помощью зигзагообразных линий.
  7. Наложить тени и полутени или раскрасить рисунок в цвета, соответствующие настроению художника.

Вне зависимости от того, грустные рисунки или, наоборот, передают положительные чувства, являются не только способом раскрыть творческий потенциал художника, но и дают ему возможность нормализовать свой эмоциональный фон.

Для срисовки рекомендуется использовать изображения, состоящие из минимального числа составных частей, и не требующие большого количества времени на их создание.

Доказано, что регулярное отражение на бумаге своего состояния, существенно сокращает риск возникновения депрессии и невротических расстройств у людей, вне зависимости от их возраста и основного рода деятельности.

Грустные рисунки про любовь

Арт-терапия после расставания с любимым человеком, при безответных чувствах и так далее, предполагает изображение:

Пример рисункаАлгоритм срисовки изображения
  1. В середине листа бумаги изобразить ровное сердце. Если не получается нарисовать ровную фигуру от руки, допустимо использовать пересекающиеся перпендикулярные прямые для схематичного построения рисунка.
  2. Ближнюю к зрителю грань сделать более толстой, чтобы подчеркнуть ее расположение.
  3. На верхних границах в области углубления нарисовать 2 небольших вытянутых прямоугольника, расположенных вертикально, при этом направив их по диагонали вниз.
  4. Визуально определить середину изображения.
  5. По обеим сторонам от середины нарисовать овалы, заостренные к верхнему краю.
  6. Разделить внутреннее пространство фигур пополам диагоналями. В нижней области изобразить полукруги, замкнутые границами внешнего овала (глаза).
  7. В нижней области изображения нарисовать линию, слегка изогнутую наверх. На краях линии нарисовать 2 небольших полукруга (рот).
  8. Из нижней границы одного из глаз вывести маленький овал, заостренный к верхнему краю (слеза).
  1. В центральной области листа бумаги нарисовать ровное сердце, расположив его незначительно под наклоном.
  2. Из нижнего угла фигуры вывести прямую до нижней границы рабочей поверхности.
  3. В правом верхней угле внутреннего пространства нарисованного сердца изобразить маленький овал (блик).
  4. С помощью штриховки и растушевки нанести тени на внутреннюю часть фигуры, оставляя блик незакрашенным. У граней фигуры цвет должен быть более насыщенным, чем в ее центре.
  5. Из левого верхнего угла границы сердца вывести диагональную линию (стебель розы).
  6. Нарисовать бутон розы. В зависимости от навыков художника, это может быть схематичное изображение или детально прорисованные рисунок.
  7. Визуально проведя прямую через всю плоскость изображения, из нижнего правого угла внутри сердца вывести еще одну диагональ (продолжение стебля цветка).
  8. Детализировать картинку, дорисовав листья, тени, блики и так далее.

Персонажи

Для срисовки часто используют изображения персонажей известных мультфильмов, комиксов и фильмов.

Пример рисункаАлгоритм срисовки изображения
  1. Визуально определить центр листа бумаги. Сделать это можно с помощью вертикальной и горизонтальной прямых, пересекающихся между собой в середине.
  2. Изобразить овал посередине, разместив его вертикально. Нижнюю границу овала преобразовать в зигзагообразную линию.
  3. Из левой стороны овала с внешней стороны нарисовать маленький вытянутый овал (рука).
  4. У правой границы внутри ключевой фигуры нарисовать маленький полукруг с изгибом вниз.
  5. Внутри овала сверху изобразить 2 черных круга (глаза).
  6. Под овалом с внешней стороны нарисовать еще один вытянутый овал, расположенный горизонтально, но по длине соответствующий нижней границе ключевой фигуры.
  7. Рядом с изображением можно дописать фразу, отражающую внутреннее состояние художника.
  1. В центре листа бумаги нарисовать ровный круг, ориентируясь на пересекающиеся перпендикулярные прямые.
  2. С левой стороны внутри окружности нарисовать небольшой полукруг (ухо).
  3. В центре внутренней части круга нарисовать круг.
  4. Из правой боковой границы фигуры, выведя короткую вертикаль, нарисовать еще 1 круг, равный первой фигуре.
  5. Продублировать границы обеих окружностей (очки).
  6. Внутри стекол очков нарисовать небольшие овалы (глаза).
  7. Между стеклами очков, снизу, изобразить полукруг, изогнутый вниз (нос миньона).
  8. Под носом нарисовать полукруг, изогнутый вверх, немного больший по размеру, чем исходная фигура (рот).
  9. Из левой границы основной окружности вывести полукруг, с угловатой границей.
  10. Дорисовать туловище и вытянутые конечности (треугольник) персонажа известного мультфильма.

Черно-белые

Грустные рисунки (для срисовки с целью выплеска негативных эмоций подойдут как цветные, так и черно-белые изображения), для создания которых используются только 2 цвета, могут выглядеть так:

Пример рисункаАлгоритм срисовки изображения
  1. Визуально с помощью вертикальной прямой разделить лист бумаги на 2 части.
  2. Из левой грани вывести 4 вертикальные линии, сгруппировав их по 2.
  3. Справа от прямых нарисовать фигуру, по своей форме напоминающую человеческое сердце.
  4. У правой границы листа бумаги изобразить 2 параллельные вертикали, разные по своей длине.
  5. Соединить их диагональной линией (свеча).
  6. Отступив от диагонали 1-2 см, дорисовать маленький овал (огонь).
  7. Внутри свечи изобразить произвольный рисунок, сделав более очевидным, что схематичный объект – это свеча.
  8. Правую часть листа бумаги закрасить в однотонный цвет или заполнить с помощью штриховки и растушевки.
  1. В центре листа бумаги нарисовать ровный круг. Чтобы фигура получилась идеальной, рекомендуется предварительно расчертить 2 перпендикулярные прямые, определяющие размер и форму будущей окружности.
  2. В нижней части внутренней поверхности круга изобразить 2 небольшие окружности (глаза) так, чтобы правая находилась как можно ближе к правой грани круга, а левая – дальше от левой границы.
  3. Между глазами внизу изобразить горизонтальную прямую.
  4. Из нижней границы круга протянуть овал вниз (туловище).
  5. Дорисовать руки и согнутые ноги с помощью плавно изогнутых линий.
  6. При необходимости детализировать изображение.
  1. У левой границы рабочей плоскости нарисовать сердце, правая грань которой должна быть неровной, с резкими изгибами и ярко выраженными углублениями.
  2. Визуально определить середину внутренней поверхности фигуры.
  3. Посередине разместить 2 небольших черных круга (глаза).
  4. Между глазами внизу нарисовать кривую с изгибом вверх.
  5. У правой границы сердца нарисовать ножницы с помощью параллельных прямых и овалов у оснований линий.
  6. Пространство между ножницами и порванной гранью заполнить фигурами произвольной формы (вырезанные части сердца).
  7. К сердцу подвести стрелку с припиской «я», а у ножниц написать «ты» (надписи можно сделать как на русском, так и на английском языке).

Грустные девушки

Грустные рисунки (для срисовки с целью выражения своих эмоций наиболее часто их используют представительницы прекрасной половины человечества) с изображением печальных девушек могут выглядеть так:

Пример рисункаАлгоритм срисовки изображения
  1. В нижней области листа бумаги изобразить короткий полукруг, с изгибом вниз.
  2. Из его крайних точек вывести диагональные прямые в правый и левый нижние углы.
  3. Из этих же точек нарисовать вертикали вверх, одинаковые по своей длине.
  4. Нарисовать овал, разместив его вертикально так, чтобы его нижняя граница в точности повторяла изгиб исходного полукруга и располагалась строго между концами вертикалей.
  5. У левой границы с внешней стороны изобразить маленький полукруг (ухо). В нижней области уха нарисовать небольшую окружность (серьга).
  6. Изобразить контур прически, взяв за нижнюю границу уровень подбородка.
  7. Закрасить волосы в темный цвет плотным слоем или наложить штриховку.
  8. Внутреннюю часть лица заполнить словом «пустота», расположив буквы в хаотичном порядке.
  1. В верхней части листа бумаги нарисовать изогнутые горизонтальные линии. Толщина каждой из них должна быть не менее 2-3 см (брови).
  2. В местах изгибов, отступив 0.5 – 1 см от грани, нарисовать тонкие штрихи, подчеркивающие изгиб бровей.
  3. Под бровями, отступив 2-3 см, нарисовать полукруги (зажмуренные глаза девушки).
  4. У внешних краев полукругов дорисовать вертикальные короткие линии, направленные хаотично вверх (ресницы).
  5. Над глазами, чтобы подчеркнуть силу их сжатия, изобразить штрихи и кривые линии различной длины.
  6. Под глазами, с помощью вертикальных прямых нарисовать слёзы.
  7. При необходимости дополнить изображение деталями, например, дорисовать родинку, веснушки, шрам и так далее.
  1. По всей длине нижнего края поверхности листа нарисовать вертикальные линии, примерно одинаковые по своей длине (трава).
  2. С правой стороны изобразить ветви дерева, направленные вниз. Детализировать их, дорисовав листья, птиц, мелкие ветки.
  3. Из верхней границы листа протянуть вниз 2 вертикали, одинаковые по своей длине. Соединить их нижние точки горизонтальной прямой (качели).
  4. Схематично изобразить силуэт девушки, сидящей на качелях. Закрасить его в черный.
  5. Придать фону изображения рельефность, наложив тени, полутени и штрихи. Схематично нарисовать птиц.

Картинки для срисовки карандашом про любовь легкие

Мы предлагаем картинки для срисовки карандашом про любовь легкие всем желающим научиться рисовать без посещения художественной школы. Каждый сможет выбрать что-то для себя.Любовь сама прекрасна и картинки про любовь также должны быть прекрасны. Тяжело передать это чувство простым карандашом, но наши картинки вам в этом помогут. Картинки получаются душевными, духовными и трогательными.Срисовка – легкий способ научиться рисовать. Такой способ рисования поможет правильно «поставить руку», развить пространственное воображение и кругозор. Не бойтесь, пробуйте и у вас все получится.

Аниме

Героев аниме, благодаря их выразительным чертам лица, можно использовать в создании изображения любого эмоционального окраса, в том числе и негативного.

https://youtube.com/watch?v=Yn5S2QSiaK4

Пример рисункаАлгоритм срисовки изображения
  1. У левой границы рабочей плоскости нарисовать округлый овал, расположив его горизонтально.
  2. Разделить внутреннюю часть фигуры на 2 половины с помощью изогнутой линии.
  3. Левую часть заштриховать, слегка нажимая на карандаш.
  4. Из верхней части внутренней поверхности овала вывести 2 треугольника (уши).
  5. Из верхних углов левого и правого треугольника опустить вниз прямые вправо и влево, соответственно, дорисовав таким образом грани фигур.
  6. У нижней границы внутри круга изобразить 2 тонких овала, расположив их горизонтально (прищуренные глаза).
  7. Из боковых границ круга с внешней стороны вывести по 2 вертикальные линии, направленные по диагонали вниз (усы).
  8. Из нижней границы окружности вывести туловище, взяв за его основу округлый овал.
  9. Дорисовать конечности и хвост кота.
  10. Заштриховать тело животного и хвост, оставив небольшие круги белыми (произвольный окрас шерсти).
  1. Нарисовать ровный круг в центре листа бумаги.
  2. Расчертить его внутреннюю часть на 4 одинаковые области перпендикулярными прямыми.
  3. В 2 верхних участках нарисовать брови (у верхней границы) и глаза (на горизонтальной разделительной прямой).
  4. На вертикальной прямой, в середине ее нижней части, изобразить небольшую окружность (рот).
  5. Скорректировать нижнюю часть лица грустной аниме-девушки, сделав подбородок более острым.
  6. Дорисовать прическу девушке с помощью хаотично расположенных линий различной длины и толщины.
  7. Раскрасить изображение.

как «слепые разумом» художники творят, не имея возможности представить как «один из лучших аниматоров в истории рисованной анимации». Но когда он сел за дизайн Ариэля или чудовища из «Красавицы и чудовища» (1991), в голове у Кина не было ничего. У него не было предубеждений относительно того, что он будет рисовать.

Это потому, что у него афантазия, недавно обнаруженная вариация человеческого опыта, поражающая 2-5% населения, при которой человек не может генерировать мысленные образы. Возможно, это удивительно, но Кин не одинок в том, что он визуальный художник, который не может визуализировать.

Когда афантазия была названа и обнародована, ряд творческих практиков — художников, дизайнеров и архитекторов — связались с исследователями, чтобы сказать, что у них тоже нет «мысленного зрения». Заинтригованные, казалось бы, нелогичной идеей, мы собрали группу этих людей и организовали выставку их работ.

Как же тогда такой человек, как Кин, может нарисовать образ Ариэля без мысленного образа, которым он руководил бы?

Ранний набросок Ариэль из «Русалочки» Глена Кина. Disney/Google Developers/YouTube

Знание против представления

Первое, что следует учитывать, это то, что существует разница между знанием или запоминанием того, как что-то выглядит, и созданием мысленного образа этой вещи. Чтобы его нарисовать, нужно только знать, как он выглядит или будет выглядеть.

Как заметил психолог искусства Рудольф Арнхейм, рисовальщик, работающий по памяти, «может убедительно отрицать, что у него в уме есть хоть что-то вроде явного изображения [объекта]» — тем не менее, когда он работает, «верность того, что он производится на бумаге», оценивается и модифицируется «в соответствии с некоторым стандартом в уме».

Мы обнаружили, что афантазики сохраняют такие стандарты. «MX», субъект первого тематического исследования приобретенной афантазии, мог дать подробные описания сцен и ориентиров вокруг своего родного Эдинбурга: «Я могу вспомнить визуальные детали, — прокомментировал он, — но я не могу их видеть».

Афантазия предотвращает создание ментальных образов, основанных на знании того, как выглядят вещи, но не мешает этому знанию служить основой для изображения, сделанного карандашом и бумагой. Кин может нарисовать Ариэль, потому что он знает, как выглядят люди (и рыбы), и эта информация — плюс навыки, полученные в результате обучения и практики — направляет его руку соответствующим образом.

Более поздний набросок русалки Ариэль, сделанный Гленом Кином. Disney/Google Developers/YouTube

Видение против воображения

Еще один, казалось бы, очевидный, но важный момент заключается в том, что если мысленная визуализация происходит полностью внутри мозга, то рисование — это отчасти внешнее действие, происходящее перед глазами художника. Когда вы рисуете, вы воспринимаете отметки, которые делаете. Каждое воспринятое изменение предполагает следующее в петле обратной связи. Вы не должны представлять.

Многие художники-афантазеры, с которыми мы разговаривали, подчеркивали этот аспект своего творческого процесса: им нужно было «перенести что-то» на бумагу или холст или даже начать с уже существующего изображения, которое они затем могли изменить, стереть. или добавить к. Когда Кин рисует Ариэль, он начинает с того, что он называет «взрывом каракулей», затем выделяет и вычитает линии, пока не найдет нужную ему форму.

Создание Зверя было таким же процессом проб и ошибок. Кин начал с того, что скопировал голову буйвола, которая висела в его мастерской, а затем попробовал черты других животных — бровь гориллы, львиную голову. Он обнаружил, что слегка висячие коровьи уши делают Чудовище менее опасным. Момент озарения наступил, когда он добавил человеческие глаза. Для Кина это было «как узнать кого-то, кого ты знаешь». Кто-то, кого он знал, но не мог представить.

Творчество разностороннее

То, как работают такие афантазисты, как Кин, бросает вызов стереотипу о творческом художнике, господствовавшему над западной культурой на протяжении столетий, по крайней мере, с тех пор, как биограф эпохи Возрождения Джорджо Вазари заявил, что «величайшие гении… те совершенные идеи, которые затем выражают их руки».

Вазари имел в виду Леонардо да Винчи, и его комментарии показывают, как мы пришли к мысли о художественном творчестве как о внутренней способности, плоды которой просто воспроизводятся во внешнем мире. Гениальный художник отличается богатством своих мыслительных замыслов не меньше, чем своими произведениями.

Но у стереотипа есть исторические причины: художники эпохи Возрождения, стремящиеся к карьере, хотят противопоставить себя ремесленнику и его строгому ручному труду, например.

И хотя есть люди, которые, переживая яркие образы, мысленно предвосхищают свои произведения, Кин и его коллеги-афантазисты показывают, что творческий процесс может так же легко начинаться с окружающего их материального мира и зависеть от него.

Не можешь нарисовать мысленную картинку? Афантазия вызывает слепые пятна в мысленном взоре

К Макс Витинский

Если бы вас попросили нарисовать по памяти гостиную ваших бабушки и дедушки, смогли бы вы это сделать? Большинству людей легко визуализировать определенные детали: «В углу пианино, у окна пальма и две ракушки на кофейном столике».

Но для других такая задача была бы почти невыполнимой. У этих людей редкое состояние, называемое афантазией, которое мешает им легко воссоздавать образы мысленным взором — на самом деле фраза «мысленный взор» может быть для них бессмысленной.

«Некоторые люди с афантазией сообщают, что они не понимают, что значит «считать овец» перед сном», — сказала Вилма Бейнбридж, доцент психологии Чикагского университета, недавно руководившая исследованием этого состояния. , который может быть врожденным или приобретенным в результате травмы. «Они думали, что это просто выражение лица, и до совершеннолетия не осознавали, что другие люди могут на самом деле визуализировать овец, не видя их».

Бейнбридж, эксперт в области нейронауки восприятия и памяти, решил провести экспериментальную количественную оценку различий между людьми с афантазией и людьми с типичными образами в определенном наборе задач зрительной памяти. Цель состояла в том, чтобы лучше охарактеризовать малоизученную афантазию и выявить различия между объектной и пространственной памятью.

Для исследования, опубликованного в журнале Cortex , Бейнбридж и его коллеги показали фотографии трех комнат десяткам людей как с типичными, так и с ограниченными образами. Затем они попросили участников обеих групп нарисовать комнаты, один раз по памяти и один раз, глядя на фотографию в качестве ориентира.

Различия в эксперименте с памятью были поразительны: люди с типичными образами обычно рисовали наиболее заметные объекты в комнате с умеренным количеством деталей, таких как цвет и ключевые элементы дизайна (зеленый ковер, а не прямоугольник).

Людям с афантазией приходилось сложнее — они могли разместить в комнате несколько предметов, но их рисунки часто были проще и иногда опирались на письменные описания. Например, некоторые писали слово «окно» внутри контура окна, а не рисовали оконные стекла.

По словам Бейнбриджа, хотя у людей с афантазией отсутствуют визуальные образы, у них сохраняется неповрежденная пространственная память, которая отличается от образов и может храниться по-другому. Люди, слепые от рождения, например, все еще могут описать планировку знакомой комнаты.

Таким образом, люди с афантазией могли размещать объекты, которые они помнили, в правильном месте в комнате большую часть времени, как и люди с типичными образами, даже если они не могли вспомнить многих деталей.

И что удивительно, хотя люди с афантазией в целом запоминали меньше объектов, они также делали меньше ошибок: они не создавали ложных воспоминаний об объектах, которых не было ни в одной из комнат, и размещали объекты в правильном месте, но не в ту комнату — всего три раза.

«Одним из возможных объяснений может быть то, что, поскольку у афантазиков возникают проблемы с этой задачей, они полагаются на другие стратегии, такие как вербальное кодирование пространства», — сказал Бейнбридж. «Их вербальные репрезентации и другие компенсаторные стратегии могут на самом деле помочь им лучше избегать ложных воспоминаний».

Напротив, люди с типичными образами сделали в общей сложности четырнадцать ошибок и регулярно включали объекты, которых не было на фотографиях. В одном случае человек даже притащил пианино в гостиную, в которой были только камин, стулья и диван. Бейнбридж сказал, что это могло быть связано с тем, что они опирались на свои визуальные воспоминания о других гостиных, а люди с афантазией не могли этого сделать.

Обе группы нарисовали больше объектов, не сделали ошибок и одинаково хорошо набрали баллы, когда их попросили просто скопировать фотографии, что позволяет предположить, что разница реальна и связана с памятью, а не с художественными способностями или усилием.

Распознавание также не затрагивается: люди с афантазией знали, какие изображения комнат они уже видели, когда им показывали их во второй раз, а также узнавали семью и друзей, хотя они не могли визуализировать их лица, не видя их.

Афантазия только недавно стала известна как психологический феномен. Бейнбридж сказал, что это частично связано с тем, что известные люди, в том числе Эд Кэтмулл, соучредитель Pixar, и Блейк Росс, соучредитель Firefox, выступили вперед и написали об отсутствии у них опыта работы с визуальными образами, тем самым привлекая внимание к состояние.

Поскольку афантазией страдает лишь небольшой процент населения, Бейнбридж и ее соавторы набрали участников на онлайн-форумах, где люди с этим заболеванием делились своим опытом, чтобы обеспечить большой размер выборки из 61 человека с афантазией и 52 контрольных с типичными изображениями. Рисунки обеих групп были объективно оценены почти 2800 онлайн-добровольцами.

Bainbridge сказал, что это исследование является дополнением к растущему объему исследований, подтверждающих афантазию как опыт и демонстрирующих ключевые различия между объектной и пространственной памятью.

Вместе с соавторами Зои Паундер и Элисон Эрдли из Вестминстерского университета и Крисом Бейкером из Национального института психического здоровья она надеется продолжить изучение афантазии в том виде, в каком она проявляется в мозге, используя МРТ-сканирование для выяснения некоторых механизмы образов у ​​типичных и афантазичных людей.

Comments