Картинки для срисовки красками акварель: Рисунки акварелью для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив


03.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисунки для срисовки красками — 85 фото

Рисунки приложений для срисовки


Рисунки для срисовки лёгкие


Рисунки для срисовки красками


Творческие идеи акварель


Красивые рисунки красками


Срисовки красками


Интересные идеи для рисунков акварелью


Рисунки с инстаграма


Картинки для срисовки красками


Креативные идеи для рисования


Рисунки акварелью легкие


Идеи для рисунков акварелью


Креативное рисование


Милые рисунки акварелью в скетчбуке


Идеи для рисования


Пейзажи акварелью в скетчбуке


Идеи для рисования акварелью


Рисунки для срисовки акварелью легкие


Наталья Каданцева портреты


Акварельные силуэты


Рисунки в инстаграмме


Рисунки для срисовки лёгкие приложения


Идеи для рисования красками


Пейзаж в круге


Репродукция картины силуэты людей


Пейзажи акварелью в скетчбуке


Рисунки акварелью лёгкие


Рисунки космоса для срисовки


Рисунки акварелью


Оригинальные идеи для рисунков


Чимин акварель спринг Дэй


Мини рисунки красками


Рисунки космоса для срисовки


Рисунки гуашью для срисовки


Красивые рисунки цветные


Маленькие рисунки акварелью


Легкие рисунки


Рисование акварельными мелками


Вдохновение для рисования акварелью


Идеи для рисунков


Акварельные силуэты


Нарисованная девушка с фотоаппаратом


Рисунки красками легко


Космос рисунок акварелью


Пейзажи для скетчбука


Идеи для рисунков красками


Интересные идеи для рисования гуашью


Идеи для рисования гуашью


Необычные рисунки гуашью


Рисование на акварельной бумаге


Рисунки акварелью в скетчбуке легкие


Идеи для рисования


Рисунки гуашью


Классные рисунки красками


Картинки для срисовки акварелью


Полароиды рисунки фломастерами


Рисунки акварелью


Идеи для срисовки красками


Эстетичные рисунки акварелью легкие


Красивые рисунки красками


Космос акварелью


Идеи для рисунков


Скетчбук для рисования акварелью


Что рисовать в альбоме для акварели


Идеи для рисования акварелью


Красивые скетчи акварелью


Лёгкие рисунки акварелью в скетчбуке


Рисование на холсте для начинающих


Интересные идеи для рисования


Яркие идеи для рисования


Рисование акварелью закат


Акварель легко


Вероника Калачева акварель цветы


Акварельные рисунки


Красивые рисунки акварелью


Рисунки акварелью для срисовки


Мини картины акварелью


Рисунки для срисовки


Идеи для рисунков


Картинки для срисовки красками


Рисунки для срисовки красками





Всё что нужно для рисования акварелью — список материалов для начинающих

Что нужно для рисования акварелью? Составила для вас список из 13 материалов и принадлежностей, которые понадобятся начинающему художнику-акварелисту. Читайте подробнее в новой статье!

Содержание

  1. Знакомство с акварельной живописью
  2. Основной список материалов, которые нужны для рисования
  3. Дополнительные предметы для рисования акварельными красками
  4. Вместо заключения

Знакомство с акварельной живописью

Акварелью у художников принято называть не только краски, но и сам вид живописи, который воплощается этими красками. Акварельная живопись уникальна тем, что она совмещает в себе и просто живопись, рисование красками, и графику, где нужно отталкивать от фактуры бумаги, строить рисунок и обходиться без широких, размашистых мазков, как, например, в масляной живописи.

Сами акварельные краски состоят из красящего пигмента (цвета) и связующих веществ, которые легко растворяются в воде, а также с добавлением глицерина, меда (медовая акварель) или сахара. Именно растворимость водой позволяет акварели быть такой воздушной и легкой краской – а уж какие цветовые переходы и растяжки можно сделать с ее помощью!

И тем не менее, рисунки, выполненные акварельными красками, очень хрупкие, в отличие от холстов с маслом или акрилом. Поэтому, такие работы нужно хранить в рамках со стеклом, оформляя в паспарту, либо красивый альбом. Кроме того, акварельные краски очень чувствительны к солнечному свету и дополнительная защита из стекла им просто необходима!

Если говорить о рамах для акварельных работ, то лучше выбирать простые и лаконичные, такие, которые смогут подчеркнуть нежность и воздушность рисунка, не перегружая его деталями.

Итак, если вы уже очень хотите начать сами рисовать акварельные рисунки, то вам следует знать, что нужно будет кроме красок, бумаги и кисточек. Ведь имея все необходимое под рукой, вы не будете отвлекаться на технические мелочи, и сможете с головой погрузиться в творчество, отрабатывая на практике разные техники.

Читайте эту статью до конца, сверяйтесь с моим списком, докупайте все, чего у вас еще нет, и вперед, рисовать!

Основной список материалов, которые нужны для рисования

Акварельные краски

Сразу хочу вам сказать, что я не буду призывать вас покупать какую-то конкретную марку красок, или рекомендовать только дорогие и профессиональные наборы. Сейчас на рынке художественных материалов есть достойные наборы в разной ценовой категории, к тому же, даже простые наборы для рисования для начинающих художников выпускают хорошего качества, на которых запросто можно учиться рисовать.

Вообще, акварельные краски продают в разных, так сказать, формах и состояниях. Есть классическая и довольно привычная многим акварель в кюветах – это когда краску прессуют в брусок и упаковывают каждый цвет отдельно, либо набором.

Есть акварель в тубах – она имеет пастообразную консистенцию и выглядит снаружи как тюбик с масляной краской. Кроме того, есть уже жидкая акварель – ее также можно разводить водой, если цвет для вас покажется слишком насыщенным, но в принципе, ей можно работать сразу, прямо из флакончика!

Я советую выбрать вам набор красок, где будут собраны как основные цвета, так и несколько других, интересных цветов и оттенков. Так вы сможете собрать свою палитру цвета и начать экспериментировать уже в процессе обучения.

Для профессиональной живописи не стоит брать детскую акварель, которую продают в канцелярских магазинах. По своим свойствам она будет очень сильно уступать художественным краскам, и рисование может вас разочаровать.

Ниже привожу примеры наборов красок, которые я бы рекомендовала приобрести, если вы хотите начать учиться рисовать акварелью:

Набор акварельных красок Белые ночи 24 цвета

Профессиональные краски, изготовленные из тонко перетертых пигментов с добавлением гуммиарабика – признанного наилучшим растительным клеем для приготовления художественных водных красок. Эти краски сохраняют свой цвет, даже при большом разбавлении водой, а также очень хорошо смешиваются между собой.

Набор акварельных красок Сонет 24 цветов

Неплохая альтернатива первому варианту – набор красок от того же завода «Невская палитра». Краски «Сонет» чаще всего берут студенты, так как она стоит немного меньше, а свойства практически те же, что и у более дорогой краски.

Краска обладает хорошей чистотой и прозрачностью цвета, хорошо смешивается и разносится. Акварель легко берется на кисть и оставляет интенсивный цвет на бумаге.

Акварель художественная Гамма «Студия», в кюветах, 12 цветов

Набор акварельных красок в кюветах. Краска устойчива к выгоранию, хорошо смешивается и разносится водой. Подойдет также и для детского творчества.

Если вы пока не готовы купить целый набор, можно приобрести несколько основных цветов, так как акварель продается и поштучно, а также небольшую палитру, где вы будете разводить краску и хранить ее в дальнейшем.

Основные цвета, которые вам понадобятся, это – синий, желтый, красный. Можно также взять еще зеленый цвет и умбру. Если у вас есть цветовой круг Иттена, то вы сможете по нему смешивать между собой эти краски, получая новые цвета!

Бумага для акварели

Чтобы рисовать акварельными красками, вам понадобится специальная бумага. Сразу отвечу на вопрос, который так часто задают новички – нет, обычная офисная бумага не подойдет! Она слишком тонкая (80 г/м2) и просто свернется и пойдет рябью от воды, либо порвется.

Для рисования акварелью необходима бумага, плотностью, как минимум, от 170 г/м2, а лучше больше 200-300 г/м2.

Еще бумага должна обладать текстурой. Бумага, также, как и холст имеет свою зернистость. Она может быть грубой и шероховатой, может, слабой зернистости, либо совсем гладкой – такую бумагу используют в скетчбуках.

По составу бумага тоже имеет отличия – есть на основе целлюлозы, а есть на основе хлопка. Второй вариант дороже, но и намного качественнее. Но в целом, можно смело брать для своих ученических и пробных работ бумагу из целлюлозы.

Более подробно обо всех характеристиках я писала в другой своей статье, посвященной акварельной бумаге — https://nyblog.ru/kakuyu-akvarelnuyu-bumagu-luchshe-vybrat/ Прочтите ее обязательно перед покупкой!

А вот несколько вариантов бумаги, которую я рекомендую:

«Малевичъ»

Российская фирма, хорошо зарекомендовавшая себя среди художников. Данная бумага – это набор листов бумаги в папке. Состав – целлюлоза, мелкозернистая. Формат стандартный А4.

«Белые ночи»

Если вы выберете краски «Белые ночи», то и бумагу можно взять этой же фирмы. Кроме того, здесь явно хорошее соотношение цены, качества и популярности у художников и студентов.

Palazzo Планшет для акварели Романтика старого дома 20 листов

Хлопковая бумага плотностью 280 г/м2 с зернистой поверхностью. 20 листов, проклеенных между собой по корешку с основанием из жесткого картона, что очень удобно, если у вас нет деревянного планшета. Формат стандартный, А4.

Кстати, кроме привычного нам формата А4, бумага для акварели также может быть формата А3 и больше, а еще она продается в рулонах, как ткань, и ее можно нарезать на любые форматы, которые вам понадобятся.

Кисти для акварельной живописи

Третья, очень важная составляющая часть успешного старта в живописи – это кисточки для рисования.

Хорошая кисточка, пусть и будет стоить не дешево, зато прослужит вам не один месяц, вы сможете привыкнуть к форме и научиться работать ей. Новичкам я всегда советую приобрести несколько кисточек разной формы и размера, например, 3-4 штуки – и этого будет вполне достаточно.

Для идеального набора вам понадобится широкая плоска кисточка, круглая средних размеров, у которой кончик при намокании будет острым. Эти кисти можно приобрести как из натурального ворса белки или колонка (что желательно), так и синтетические. Также можно еще будет купить тонкую кисть (ее можно взять из синтетики) – она понадобится для уточнения и прорисовки мелких деталей, создания прямых и четких линий.

Все кисточки имеют свою нумерацию на ручке. Так, чем больше номер, тем больше размер кисти, ее ворса. Для акварели подойдут кисточки с номерами от 0 до 4-6. Можно и большего размера, но такие кисти в основном используют для заливки (закрашивания большой площади бумаги).

Очень подробно я писала про каждую кисточку для акварели, ее ворс и другие характеристики в этой статье https://nyblog.ru/kak-vybrat-kisti-dlya-risovaniya-akvarelyu/ . Если вы хотите полностью изучить этот вопрос, советую вам прочесть эту небольшую статью, чтобы у вас не осталось вопрос и сомнений, какую кисть выбрать.

Минимальный набор кисточек – 3-4 штуки разной формы и размера

Палитра для красок

Для письма акварелью вам нужно будет также приготовить палитру – так как эту краску тоже нужно где-то хранить, разводить и смешивать. Если для масляной живописи мы чаще всего выбираем деревянную палитру, то для акварели подойдет обычная, пластиковая.

Если же у вас нет сейчас возможности приобрести такую палитру, можно использовать тарелки – пластиковые, либо фарфоровые. Акварельную краску, в отличие от масляной, довольно легко смыть водой, поэтому, если позаботиться об этом сразу, ваша палитра всегда будет красивой и чистой.

Кстати, некоторые производители акварельных красок продают их в специальных подложках-палитрах, в которых не только удобно хранить акварель, но и смешивать ее.

Так, например, выглядит набор акварели «Белые ночи» в кюветах – каждый цвет лежит в отдельной емкости, а откидная крышка и есть палитра, на которой можно смешивать цвета. Очень удобно и для работы дома, и на плэнере!

Кстати, некоторые художники также вместо палитры используют плотную акварельную бумагу – на ней очень удобно пробовать цвет, делать растяжки и вообще смотреть, как поведет себя краска. Так вполне можно делать перед нанесением краски на чистовик.

Простой карандаш для набросков

Без набросков, даже в акварельной живописи, сложно обойтись. Как я уже писала выше, акварельная бумага – это очень плотная бумага со своей особой текстурой. И так как наброски мы обычно делаем простым карандашом, нужно учитывать эту особенность.

Если вы читали мои предыдущие статьи, то вы помните, что все карандаши имеют свойство мягкости и жесткости. Именно по этим критериям и нужно подбирать материал.

Карандаш для набросков на акварельной бумаге подойдет не любой. Дело в том, что слишком мягкие карандаши, имеющие маркировку В, 2В, 4В и так далее, оставляют слишком толстые, насыщенные жирные линии. Такой карандаш будет слишком сильно заметен под краской, а стереть его будет трудно, есть риски даже испортить бумагу ластиком.

На фото видно, что, чем более мягче карандаш, тем более черную линию он оставляет

Поэтому, для набросков в акварельной живописи лучше выбрать более твердый карандаш, который не будет оставлять сильных следов, а даст светлую, тонкую линию, которую можно будет легко подправить ластиком, и которая не будет заметна под слоем краски. Такой карандаш имеет отметку НВ, но можно взять и тверже, например, 2Н.

О карандашах я тоже писала, так что, думаю, вам будет интересно прочесть и этот материал https://nyblog.ru/vsyo-o-myagkosti-i-tverdosti-karandashey/ 

Планшет или доска для рисования

Еще один предмет, из списка того, что нужно для акварели – это планшет. Он нужен для того, чтобы ровно и аккуратно расположить лист акварельной бумаги, при этом, зафиксировав его на планшете при помощи канцелярских кнопок, либо клейкой ленты.

Планшетом может выступать как специальная деревянная доска, так и просто очень плотная папка. Иногда бумагу для акварели продают уже в таких папках, что очень удобно – можно сразу рисовать, не прибегая к дополнительным средствам.

Есть также мольберты хлопушки, с деревянной доской. К ним тоже можно крепить бумагу, как раз на кнопки, и рисовать. Можно варьировать угол наклона доски, либо ставить такой планшет на стол, для большего удобства.

Я советую вам выбирать доску большего размера, чем листы, чтобы вам было удобнее расположиться за работой. Также, можно приобрести сразу несколько таких планшетов, если вы планируете много рисовать, чтобы каждый раз не менять бумагу с рисунка, постоянно не отклеивая ее.

Переносная доска-планшет для рисования от «Невской палитры»Планшеты из фанеры – легкие и компактные, прекрасно подойдут для плэнеровПапка с акварельной бумагой имеет основание из плотного картона – очень практично, ведь таким образом, вы покупаете сразу и бумагу, и удобную поверхность для рисования

Стаканчик/баночка/контейнер для воды

Тут все очень просто – акварель, краска которую нужно разводить водой. Даже если вы уже выбираете жидкую акварель, что конечно, случается реже, вам понадобится емкость с водой.

Лучше, чтобы их было сразу несколько – для ополаскивания кисточки от краски, для какого-то определенного цвета. Ну и в принципе, не забывайте менять воду, ведь после нескольких цветов она становится грязной, что передается на кисточку и, следовательно, на рисунок на бумаге.

И да, будьте осторожнее, и не перепутайте кружку чая со стаканчиком, где только что была кисточка!

Один из оптимальных вариантов – вот такая баночка-непроливайка. Легкая, удобная, недорогая – отлично подойдет и детям, и взрослым и станет хорошим помощником в рисовании!

Тряпочки, влажные салфетки, бумажное полотенце

Эти вещи в принципе должны быть у вас всегда под рукой. Во-первых, это удобно – убрать излишки краски или воды на сухую тряпочку или салфетку.

Во-вторых, вы сами можете испачкаться и вам нужно будет быстро протереть руки или пальцы.

В-третьих, сухими салфетками также можно убрать излишки воды с бумаги, промокнув рисунок и вобрав лишнюю влагу или краску.

Дополнительные предметы для рисования акварельными красками

Альбом для эскизов

Это может быть, как папка с листами на спирали, или сшитая между собой нитками, либо готовый скетчбук.

Такой альбом нужен художникам чаще всего просто под рукой, рядом, чтобы в случае чего, успеть сделать какие-то наброски, записать идею, когда придет вдохновение. В них же, вы можете создавать небольшие акварельные этюды или зарисовки, по которым в будущем сделаете полноценный рисунок на большом формате.

Пример альбома для эскизов с белой бумагой, на пружине, на 30 листов

Мольберт

Выше я уже говорила про планшеты для рисования, и что использовать кроме них, можно также планшеты-мольберты. Очень удобен будет настольный планшет, например, как на фото ниже.

Спинка такого мольберта откидная, что позволяет регулировать уровень наклона. На такой доске можно спокойно закреплять бумагу кнопками, либо малярным скотчем. По формату выбирайте А3, то что нужно если вы работаете на классических листах формата А4.

Фиксирующие предметы

Сюда можно отнести различные зажимы, клейкие ленты, кнопки и малярный скотч. Они удобно фиксируют бумагу на слое или планшете, за счет чего она не скользит по поверхности, и вы можете работать спокойно, не переживая, что лист «дрогнет» или «съедет».

Пример планшета с зажимом и резинкойМеталлические зажимы для бумаги

Акварельные карандаши

Специальные карандаши, которыми, в отличии от обычных, можно рисовать как сухим, так и мокрым способом. Для второго способа, вам нужно сделать рисунок карандашами, а потом пройтись по нему кисточкой, добившись акварельного эффекта. Либо можно сразу смачивать карандаш в воде и рисовать ими так по бумаге.

Также, этими карандашами можно добавлять мелкие детали в рисунок, или наносить последние штрихи.

Одежда для рисования

Тот, кто занимается живописью давно, при чем не важно, какими именно красками он пишет, знает, что на занятия всегда нужно надевать одежду, которую можно испачкать. А если такой нет, то хотя бы надеть фартук.

Ведь тут как в кулинарии – пока готовишь обед, можешь не задумываясь вытереть руки об рубашку, или случайно попасть каплями соуса на брюки. С красками также – поэтому, всегда помните о том, в чем собираетесь работать, и кроме материалов для рисования, позаботьтесь и об одежде.

А если вы выбираетесь на плэнер, не забудьте также и о своем комфорте – летом это обязательно головной убор и солнцезащитный крем, осенью и весной, перчатки, например, митенки, те самые, что с открытыми пальцами, дождевик и теплая одежда.

Вместо заключения

Я уверена, что научиться рисовать можно, используя разные материалы – и дешевые, и дорогие. А еще, что совсем не обязательно покупать все и сразу, тратя на это последние деньги.

Можно очень бюджетно собрать свой стартовый набор для рисования и начать творить уже сейчас, докупая все остальное по мере необходимости.

В моей онлайн-школе специально для учеников я сама создала такие стартовые наборы для масляной и акриловой живописи. Посмотреть их можно вот тут nyshop.pro/product-category/sets/ 

Кстати, все, что нужно для рисования масляными https://nyblog.ru/chto-nuzhno-dlya-risovaniya-maslom/ и акриловыми https://nyblog.ru/11-materialov-dlya-zhivopisi-akrilovymi-kraskami/  красками, я собрала в отдельных статьях – посмотрите их обязательно, если еще не видели.

Спасибо, что читаете мои материалы о живописи! Я всегда рада обратной связи и с удовольствием отвечаю на ваши вопросы в комментариях! Так что если давно хотите что-то спросить о материалах, не стесняйтесь!

Photo to Watercolor — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Метрополитен-музей

    По часовой стрелке сверху слева: кисти, акварельные коржи, фарфоровая палитра, компоненты акварели (пигмент в порошке, гуммиарабик и вода), тюбики с акварелью, губка, нож

    Акварель ценится за яркость своих прозрачных цветов и представляет собой среду на водной основе, которую наносят кистью, как правило, на белую бумагу.

    Упакованный в цветные лепешки, известные как «кастрюли», или в тюбики с загущенной краской, он состоит из тонкоизмельченного пигмента в сочетании с водой и гуммиарабиком, связующим веществом, которое диспергирует частицы пигмента для создания однородного раствора и приклеивает его к поверхности. поддерживать. Современные акварели образуют смывки всего лишь с прикосновением воды, что упрощает их использование.

    Акварельная палитра включает широкий спектр пигментов. К ним относятся краски, изготовленные из природных минералов, смол или овощей; например, «земли» (такие как охра и жженая умбра), азурит, терре-верте, корень марены и гамбодж. Искусственные красители, полученные из минералов, включают берлинскую лазурь, киноварь, свинцовые белила и желтый кадмий. Начиная с конца девятнадцатого века, искусственные органические красители синтезировались в лабораториях для получения ярких оттенков от оранжевого до фиолетового и розовато-лилового.

    Основная поддержка играет чрезвычайно важную роль в акварели; яркость белого листа бумаги, пергамента или слоновой кости (использовавшейся в прошлом для миниатюр) способствует ювелирному качеству прозрачных цветов. По этой причине цветная бумага редко используется для этого носителя. Бумага, обработанная желатиновой проклейкой (жидкое соединение, которое делает ее менее впитывающей), обычно используется для акварели. Калибровка предотвращает проникновение среды в лист и позволяет более точно работать кистью. Художники, стремящиеся к более плавному эффекту слияния цветов, могут использовать японскую бумагу с высокой впитывающей способностью, непроклеенные листы или бумагу, смоченную водой, последний эффект виден на детали Уинслоу Гомера ниже.

    Уинслоу Гомер (американец, 1836–1910). Цветочный сад и бунгало, Бермудские острова

    (фрагмент), 1899 г. Акварель и графит на не совсем белой тканой бумаге, 13 15/16 x 20 15/16 дюймов (35,4 x 53,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Амелии Б. Лазарус, 1910 г. (10.228.10)

    Акварель, наносимая мягкой остроконечной кистью или кистью с плоским профилем, отличается разнообразием мазков и множеством способов нанесения сухих и влажной краской можно манипулировать, чтобы создать широкий спектр эффектов. Например, нанесение его на влажную бумагу или на влажную смывку создаст плавные переходы цвета с размытыми облачными краями или линиями прилива по мере высыхания.

    Нанесение акварели на сухой лист или поверх высохшей краски создаст более четкие эффекты, как, например, на этой детали из The Watzmann Августа Генриха:

    Август Генрих (нем., 1794–1822). Вацманн, вид с северо-востока, и некоторые зарисовки горы

    (фрагмент), 1820–1822 гг. Акварель по наброску углем, 6 1/8 x 9 7/8 дюйма (15,5 x 25,1 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, Лила Ачесон Уоллес, Чарльз и Джесси Прайс и подарки фонда PECO, 2009 г.(2009.124a, b)

    При нанесении сухой кистью на текстурированный лист акварель будет только скользить по поверхности бумаги и не проникать в углубления, позволяя белизне бумаги или основному цвету просвечиваться.

    Акварельный рисунок можно изменить путем частичного или полного удаления пигмента из композиции, чтобы открыть лежащую под ним белую бумагу. Промакивание тканью, мягкой бумагой или губкой можно использовать для снятия акварели, пока она еще влажная, а также для ее нанесения. Другие методы удаления цвета включают соскабливание кончиком ручки кисти или ножом после высыхания акварели. Чтобы заблокировать или определить мотивы, художники могут маскировать области воском или лентой.

    Как с помощью сухой кисти, так и с помощью редуктивных техник можно создать эффект мерцающего света путем экспонирования выбранных областей нижележащего белого листа. Например, на приведенном ниже рисунке соскабливание позволило Дж. М. У. Тернеру создать блики, которые подчеркивают тонкие слои влажных и сухих эффектов.

    Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (британец, 1775–1851). Озеро Цуг (фрагмент), 1843 г. Акварель по графиту, 11 3/4 x 18 3/8 дюйма (290,8 х 46,6 см). Художественный музей Метрополитен, Нью-Йорк, Фонд Маркванда, 1959 г. (59.120)

    Многослойная заливка различных оттенков и плотностей изменяет цвета, а добавки, смешиваемые или наносимые поверх слоя краски, создают ряд эффектов. Трагакантовая камедь, например, утолщает акварельные мазки, напоминая масляную краску, гуммиарабик создает блестящие поверхности, а капли спирта или соли создают текстурные эффекты. Акварель часто сочетается с гуашью (также известной как цвет тела или непрозрачная акварель), средой, которая содержит более высокое соотношение пигмента и связующего, чем чистая акварель. Загустевшая гуашь приятна на ощупь, и художники часто используют ее штрихи для выделения акварельных композиций. В приведенной ниже детали Эжен Делакруа добавил гуммиарабик, чтобы сделать цвета более насыщенными, и гуашь, чтобы передать свет, отражающийся от металлической брони.

    Эжен Делакруа (француз, 1798–1863). Гетц фон Берлихинген в доспехах от своего пажа Георга (фрагмент), 1826–1827 гг. Акварель и цвет тела с гуммиарабиком на тканой бумаге, 8 3/8 x 5 5/8 дюйма (21,3 x 14,3 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок из коллекции Карен Б. Коэн Эжена Делакруа в честь Томаса П. Кэмпбелла, 2014 г.

    (2014.732.2)

    При использовании для создания всей композиции гуашь отличается своей отсутствие прозрачности и едва уловимые отражения света от его матовой поверхности, как видно в меловых белых проходах в группе деревьев Баррета.

    Джордж Баррет, старший (ирландец, 1732?–1784). Мать и дети отдыхают под большим буком, за ним пасется олень, возможно, в парке Норбери, графство Суррей (фрагмент), 1776 год. Графит и цвет тела с гуммиарабиком, 19 5/16 x 20 1/4 дюйма (49 х 51,5 см). Музей Метрополитен, Нью-Йорк, покупка, подарок Гая Вильденштейна, 2012 г. (2012.46)

    В шестнадцатом веке непрозрачная и прозрачная акварель использовалась для портретных миниатюр, подробных изображений мира природы (например, исследование трав Гансом Хоффманом). ниже), декоративные рисунки и карты. Только в конце восемнадцатого века средства массовой информации на водной основе приобрели широкую популярность для пейзажных и жанровых сцен. В девятнадцатом веке такие материалы использовались для создания крупномасштабных выставочных рисунков, примером которых является вид на горы Альфреда Уильяма Ханта.

  • Comments