Картинки для срисовки губы: Рисунки губ для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив


17.02.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать губы простым карандашом: поэтапный урок

В уроках, как рисовать губы карандашом часто пишут о том, что их сложно рисовать, как впрочем, и любую часть лица. Я так не думаю, а наоборот, считаю рисование губ довольно легким. Главное, правильно это делать и помнить об особенностях строения губ человека. Итак, остро затачиваем карандаши, ищем фотографию, понравившуюся вам и начинаем! Попробую вас убедить в том, что рисовать губы совсем не сложно.

Как рисовать губы простым карандашом: первый этап

Делаю набросок карандашом маркировки В. Карандаш может быть и и  – это не очень важно, так как практически все карандаши маркировки В подходят для наброска.

Набросок получился довольно простым, состоящим всего из нескольких линий. В нем не должно быть ничего лишнего. Вообще, первые этапы рисования в уроках как рисовать глаза и как рисовать губы, практически идентичны друг другу.

Сначала делается набросок, а потом растушевка.

Как рисовать губы простым карандашом: второй и третий этапы

На втором этапе я делаю легкую растушевку на наброске и вытираю ластиком контуры губ потому, что сделать растушевку и не выйти за контуры практически невозможно. Не забудьте немного вытереть набросок и обвести губы уже более детально.

Конечно же, нужно оставить без растушевки светлые участки губ.

Начинаю прорисовку губ карандашами группы Н. На третьем этапе, даже после незначительной прорисовки, начинает просматриваться объем губ. Значит, я все делаю правильно. Также более темным карандашом рисую уголки рта и линию между верхней и нижней губой.

Как рисовать губы простым карандашом: четвертый этап

На четвертом этапе урока как рисовать губы простым карандашом, я уже детально прорисовываю губы, оставляя светлые участки. Важно прорисовывать полукруглыми штрихами – это и есть особенности строения губ, о которых я упоминал выше.

Также, на четвертом этапе я рисую тени вокруг губ. Больше внимания нужно уделить тени под нижней губой – это придаст губам нужный объем. Не следует забывать и о тени над верхней губой, но она должна быть светлее, чем тени под нижней губой.

Как рисовать губы простым карандашом: последний пятый этап

Заключительным, пятым этапом, я заканчиваю рисунок. В принципе, после четырех этапов губы и так выглядят довольно не плохо – имеют объем, хорошо прорисованы как сами губы, так и уголки рта, но все же, я бы еще немного поработал над ними. Нужно привести в порядок тени вокруг губ и тени на самих губах, ведь свет у меня падает с правой стороны и поэтому, губы с левой стороны должны быть темнее. Еще, нужно нарисовать тень над так называемым «луком Купидона» — это симпатичная впадинка на верхней губе.

Рисунок готов! Я надеюсь, что урок как рисовать губы карандашом, показался вам не сложным, и я убедил вас в том, что рисовать губы легко.

Как нарисовать губы | ❤Lessdraw❤


Привет, друзья, в прошлом уроке мы с вами узнали, как нарисовать нос, а теперь я хочу показать, как нарисовать губы поэтапно карандашом.

Также, если вам нравится рисовать портреты, обязательно изучите, как рисовать глаза, и у вас будет исчерпывающий багаж знаний для красивого изображения лиц людей на бумаге. Это несложно, если знать основные правила и пропорции, давайте немного попрактикуемся вместе!

Я нарисую два варианта женских губ – закрытый рот среднего размера, а также пухлые приоткрытые губы. Первый этап рисования – построение основы, здесь в качестве простых первоначальных форм мы будем использовать круги. Я рисую два круга сверху и один снизу примерно вот так.

Теперь размечаем ширину губ. Кстати, определить примерную ширину губ легко – проведите линии вниз от внутренних краев (ближе к носу) радужной оболочки. Эти точки и будут краями губ в большинстве случаев. Также помечаем объем снизу и изгиб сверху.

Далее нам нужно прямую линию рта превратить в плавный изгиб. Я рисую губы на этом этапе примерно вот так.

Ориентируясь на линии основы, рисуем форму верхней губы.

Повторяем операцию с нижней губой.

Стираем все лишние линии. При необходимости добавляем тени между губ и в уголках, чтобы придать объем до раскрашивания, уже на этапе прорисовки контура.

Теперь можно раскрасить губы. Я использую красно-оранжевые оттенки и холодную розоватую тень.

Теперь попробуем нарисовать пухлые приоткрытые женские губы. Рисуем основу, которая похожа на ту, что мы рисовали ранее, с небольшими изменениями – нижний круг немного больше, как и расстояние между кругами основы нарисованных губ.

Слегка касаясь верхней части нижнего круга основы, рисуем внутреннюю линию губ. Я сразу рисую ее с изгибами, чтобы далее не возвращаться к перерисовке.

Теперь давайте нарисуем нижнюю линию верхней губы. В пространстве между этих линий будут видны зубы.

От краев средней линии рисуем форму губы, ориентируясь на кружки основы.

Точно так же поступаем и с нижней губой.

Я убираю все лишние линии с помощью ластика, рисую зубы. Обратите внимание, что я не рисую прямые линии, чтобы изобразить зубы, а лишь добавляю мелкие штрихи – иначе будет казаться, что у персонажа грязь или щели между зубами, в общем, получится некрасиво.

Добавляю складки и немного теней.

Раскрашиваю чистым красным оттенком с небольшими высветлениями и затенениями.

Дальше при рисовании губ нужно добавить блики, для этого я использую бело-розовый оттенок.

Понравился ли вам урок рисования «Как нарисовать губы»? Если остались вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях.

А пока попробуйте и другие уроки рисования человека:

  1. Как нарисовать портрет девушки
  2. Подробный урок рисования лица девушки
  3. Как нарисовать ребенка
  4. Девушку в полный рост
  5. Губы в SAI

Простые рисунки влюбленных. Картинки для срисовки карандашом. Красивые узоры, про любовь, аниме, дружка, музыка, для дневников девочек, легкие картинки для начинающих

Как рисовать влюбленных? Карандашом или в цвете, целиком или только «сплетения рук» — вариантов множество. В данной статье рассмотрим несколько идей относительно выполнения рисунка, главным образом рассчитанных на начинающих художников. Поэтапно пройдя все шаги, Вы получите красивую картину на память о самых светлых и беззаботных днях, проведенных вместе.

Чтобы передать «химию» возвышенного чувства, нам понадобятся: бумага, ластик, карандаш и капелька вдохновения.

Возьмем, к примеру, кадр из нашумевших «Сумерек», где Эдвард и Белла — еще не пара, но обожание и взаимное притяжение уже читается в их взгляде.

Для начала тонкими легкими движениями сделаем набросок очертаний головы и тел главных героев.

Обозначим линии волос, контуры лиц. Наметим глаза, нос и губы, придадим правильной формы подбородку.

Наводим боле четко волосы девушки и парня. Добавляем воротник Эдварду.

Убираем лишние линии, остальное — наводим сильнее. Добавляем детали: изгибы локонов у Беллы, складки в изгибе локтя у Эдварда.

При желании финальный рисунок можно разукрасить или частично заштриховать.

Как нарисовать пару влюбленных

Если парень и девушка нашли друг друга, океан нежности и заботы друг о друге накрывает их с головой. Передавать свои чувства они могут с помощью страстного или дразнящего поцелуя. Многие пары не говорят «я тебя люблю», предпочитая заменять признание нежным касанием губ.

Вместе с теми, кто еще неуверенно держит в руках карандаш, нарисуем незамысловатую, но очень милую картинку — нежный поцелуй.

Первым делом обозначим взаимное расположение пары — две головы, одна чуть выше другой, расположены достаточно близко.

Добавляем черты лицам «в профиль». Рисуем контуры лба и носа.

Детализируем линии губ и подбородка.

Наводим более четко губы, прорисовываем густо ресницы. Обратите внимание, что глаза остаются закрытыми.

Еще несколько штрихов — и парень обзавелся мужественной бородой. Девушке добавляем длинные волнистые локоны. В завершение, придаем форму бровям. У парня они будут прямыми, а у девушки — с легким изгибом.

Немного «поколдуем» еще над нашим рисунком, проложив тени и полутени. Тщательно растушевываем, делая плавный переход. Готово!

Рисуем жаркие объятия

Объятия, поцелуи, рука в руке, нежное касание, любящий взгляд — каждое из проявлений любви прекрасно. Как нарисовать пару, которая обнимается? Потребуется немного больше сноровки и терпения, чтобы выполнить такой рисунок карандашом шаг за шагом.

Сначала делаем набросок. Определим взаимное положение мужчины и женщины, которые обнимаются.

Начинаем детализировать «скелет» будущей картины. По очереди наведем контуры шевелюры для Него и для Нее.

Добавим черты женского и мужского лица.

Нарисуем ее руки у него за спиной. Еще одна деталь — воротник его рубашки.

Прорисовываем четко его руки и контур ее туловища. Ненужные линии стираем.

Добавляем контраста — выделяем темнее волосы. Детализируем одежду: бретельки платья, складки рукава.

Вот так мы изобразили пару влюбленных в объятиях друг друга. Такой милый рисунок поможет согреть теплом воспоминаний в разлуке либо стать отличным подарком ко Дню влюбленных или годовщины первой встречи.

Если все же рисовать карандашом поэтапно лица вам пока сложно, попробуйте воссоздать более простое изображение, например, вот такие объятия.

В коллаже дается детальная схема, как шаг за шагом передать на листе «обнимашки», не детализуя при этом лица.

«Отыскать любовь — смысл главный самый» — утверждает засевший в голову летний мотив. И правда, самые сильные эмоции вызывает у людей любовь. Первая, единственная, запретная, порой жестокая и коварная, но такая важная. Хочется остановить мгновение и запечатлеть себя в этом радужном состоянии влюбленности навсегда, сохранить ощущение «бабочек в животе» подольше и никогда не расставаться с любимым человеком. Теперь Вы знаете, как рисовать влюбленных, и сможете сделать памятный рисунок, который оставит в жизни след романтичной истории.

Восприятие любого произведения изобразительного искусства начинается именно с его цветовой гаммы. Цвет на подсознательном уровне настраивает человека на определенную эмоциональную волну.

Некоторые думают, что восприятие цветов традиционно; что, к примеру, черный цвет трактуется как траурный и зловещий, а изображение любви и страсти просто принято «облачать» в красные тона.

Но это не совсем так. Цвет воспринимается людьми еще и неосознанно. Возможно, это связано с тем, как меняется аура в момент, когда человек испытывает те или иные чувства. Интересные исследования позволили определить истинные «цвета любви».

Оказывается, искренняя любовь, которую испытывает человек, переливается в его ауре вкраплениями переливов серебристого или золотистого сияния.

У человека, испытывающего чистую, бескорыстную любовь, аура переливается нежными оттенками от изумрудного (при вдохе) до лиловато-розового (на выдохе). Не случайно про того, кто готов видеть в жизни и людях только хорошее, говорят, что он воспринимает жизнь в розовом свете и смотрит на мир через розовые очки!

Зеленый цвет ауры говорит о любви к миру, о внутренней гармонии. Зеленым и бирюзовым светом сияет аура матери, думающей о своем ребенке. Оттенки красного в ауре действительно говорят о страстном влечении и импульсивности чувств, оранжевые – о радости творчества и жизненной силе.

Любовь многогранна, и в зависимости от того, какую именно ипостась любви возьмется изображать художник, он выберет те или иные оттенки.

Символы любви

Кроме цвета, рисуя любовь, можно изобразить символы, которые в людском сознании прочно ассоциируются с этим чувством. Таких символов найдется довольно много. Некоторые из них понятны большинству, другие используются в культуре отдельных стран.

Влюбленная пара. Это, пожалуй, самый универсальный символ нежных чувств, не требующий более никаких пояснений и понятный представителю любой культуры. Нежность устремленных друг на друга взглядов, переплетение рук, объятия, поцелуй двух влюбленных, изображенные на картине, сами обо всем расскажут зрителю.

Голуби, лебеди и другие животные. Пара воркующих голубей также олицетворяет взаимную нежность влюбленной пары. А лебеди во все времена считались символом верности и вечной любви. Кстати, другие животные и птицы также могут служить символами этого чувства. Так, ласточки у многих народов означают нежность и стремление к созданию уютного домашнего гнезда. А упоминание уточки и , следующего за ней, можно встретить, к примеру, в фольклоре.

Изображение сердца. Этот символ также можно считать интернациональным. Сердечками украшают подарки и открытки, посвященные любимым. Сердце, пронзенное , символизирует несчастную любовь.

Последний названный символ напоминает еще об одном персонаже, ассоциирующемся у европейцев с внезапно возникшими пылкими чувствами. Конечно, речь идет о божестве любви, изображающемся в виде малыша с крылышками за спиной, вооруженном луком и стрелами. Именно он разбивает сердца, заставляя людей страдать от любовной лихорадки. А называют его по-разному: Амур, Купидон, Эрос.

Алая роза. Это еще один европейский символ, обозначающий пылкую любовь, страсть. «Красная роза – эмблема любви» — эта строчка из песни знакома многим.

Перекрещенные кольца. Этот образ также красноречиво говорит о том, что два человека решили соединить свои судьбы и жить дальше вместе в любви и согласии.

Поместив на картине или рисунке один или несколько символов любви, да еще и выдержав свою работу в нужной цветовой гамме, художник может не сомневаться, что зритель поймет: автор хотел изобразить именно это чувство!

Нарисовать с нуля реалистичные красивые картинки карандашом несложно, зная основы техники рисования для новичков. Сперва необходимо подобрать нужные инструменты, изучить внимательно поэтапные шаги, выполнять рекомендации специалистов.

Какие принадлежности понадобятся

Предварительно нужно подготовить принадлежности и инструменты для рисования.

Карандаши, например:

Важно, чтобы грифели не были жесткими, не царапали бумагу. Так получится добиться равномерного штриха при прорисовке мелких узоров.

Буква на верхнем кончике характеризует твердость-мягкость карандаша, нужны 2 шт. твердых «Н» и 2 шт. мягких карандашей «В». Твердые модели подходят для прорисовки кожи, мягкие создают незабываемые темные акценты на рисунке. Обязательно нужен белый художественный карандаш для тонирования бумаги.

Зачастую, если плохо получаются тени – проблема в неправильно выбранном карандаше, лучше всего выбрать «В», «Н», «2В».

Также понадобятся:


На инструментах и материалах лучше не экономить, от этого напрямую зависит качество полученного результата. Важно подготовить удобное рабочее место.

Последовательность срисовывания

Картинки для срисовки карандашом красивые и реалистичные легко выполнить без специальных навыков, следуя несложным схемам, инструкциям. Первые этапы рисования заключаются в легком наброске, который включает недлинные, плавные линии, общие очертания выбранного предмета для рисования. Важно постараться запечатлеть в общих чертах момент, позу, движение.

Самый простой способ выразить свои мысли на бумаге – набросок. Рисовать его нужно быстро, не прорисовывая детали, легкими движениями руки, не более 10 минут.

Проще всего срисовать картинку с оригинала по принципу «клеточного» способа.

Для этого нужно:

  1. Нанести разметочную сетку на картинку-оригинал, используя бумагу миллиметровку, линейку, карандаш.
  2. Повторить сетку на бумаге для рисования, с размером 2 см на 2 см.
  3. Чтобы сетка не съехала, нужно закрепить ее кнопками.
  4. Провести небольшую разминку пальцев и кистей перед рисованием. Для этого на чистом листе бумаги изобразить любые хаотичные линии (загогулины, каракули) при этом менять силы нажима карандаша, угол наклона. Провести эксперимент с длиной и формами линий, штрихами.
  5. Перенести поклеточно (из клетки в клетку) рисунок на поверхность ватмана.
  6. Для перерисовки большой картины, сетку необходимо пропорционально увеличить.
  7. Вначале нужно прорисовать основные контурные линии и самые длинные. Начинать рисовать следует от краев к центру.
  8. Рисуя мелкие штрихи и элементы, нужно отшлифовать угловатые линии. Необходимо придать округлость и плавность рисунку.
  9. Для прорисовки натурального предмета, его нужно выбрать, к примеру, фрукт, вазу, чайник и т. д. Внимательно рассмотреть предмет, уделить внимание каждой отдельной детали, фактуре, теням.
  10. Определить общую композицию, например, расположение в пространстве, изогнутость контуров.

Таким способом можно нарисовать натюрморты, портреты, абстрактные узоры и многое другое. Рисунок получается чистым, воздушным с четкими линиями.

Картинки для срисовки карандашом красивые, вдохновляющие с применением специальных технологий будут выглядеть максимально реалистично, все зависит от того, что конкретно будет на картинке:

  • Для правильных, реалистичных портретов необходимо внимательно всмотреться в детали и пропорции лица, особенности локонов волос. Изучить настроение человека, эмоции и правильно передать мимику.
  • Если на рисунке оригинале изображение аниме , манга предварительно можно пролистать и внимательно изучить комиксы, аниме персонажи, японские мультфильмы.
  • Рисовать людей сложнее всего, перед этим нужно изучать анатомию, строение черепа, постановку губ, посаженость глаз, позу человека и научиться рисовать правильно драпировку.

Красивыми и реалистичными картинки получатся, если рисовать со срисовки. Рисуя карандашом, необходимо не только следовать технике, а и обращать внимание на такие мелочи, как правильное зажатие карандаша.

Как держать карандаш:


Принципы нанесения изображений помогут выполнить любой рисунок максимально реалистично:

  • Основы перспективы – объекты, находящиеся близко должны быть зрительно больше, расположенные дальше – меньшие по размеру.
  • Принцип расположения – предметы, расположенные внизу на листе – кажутся ближе.
  • Закон размера – если объект больше, значит, он ближе визуально.
  • Принцип перекрытия – объект, накладывающийся на другой, будет казаться зрительно ближе к смотрящему человеку.
  • Основы полутеней – часть предмета, находящаяся вдали от источника света должна быть темнее, чем основы.
  • Законы тени – для реалистичной трехмерной картинки, объекты на рисунке должны отбрасывать тень.
  • Основы контуров – нужно тщательно наводить контуры округлых объектов, чтобы они имели глубину.
  • Принцип горизонта — чтобы создать визуально понимание, что объекты располагаются на разном состоянии друг от друга, необходимо обозначать линию горизонта.
  • Закон плотности – удаляющиеся объекты, находящиеся вдали должны быть светлыми, нарисованными в легких линиях.

Техники рисование карандашом: штриховка и растушевка

Специальные техники помогают новичкам художникам создать реалистичные и правильные картины:


Простые картинки для детей

Для детей и начинающих в начале изучения искусства рисования необходимо подбирать простые картинки для срисовки карандашом. Легкие узоры и эскизы помогут нарисовать красивые картинки.

Среди популярных, например, такие:

  • Рыба.
  • Автомобиль.
  • Дерево.
  • Домик.
  • Кошка.
  • Зайчик.

Нарисовать дерево несложно, даже начинающему новичку:


Как прорисовать тень

Тень позволяет придать рисунку объем, разместив грамотно на рисунке блики, свет ореола, полутень, основную тень. Это стандартная формула, по которой прорисовывается для всех предметов от лица человека до геометрической фигуры.

Важно верно выбрать место для тени и штриховки:

  1. На первом этапе важно сделать на пункте «1» блик белым карандашом.
  2. На втором круге оставить светлое место, заштриховать легкими линиями и растушевать.
  3. В средней линии предмета сделать полутень.
  4. По краям предмета и за краями сделать полную тень, заштриховав и растушевав участок.

Красивые узоры

Стильные тематические узоры, орнаменты рисовать по клеточкам несложно:


Рисунки «про любовь»

Изображения LOVE тематики – сердечко, голубь, роза, миленькие цветы, котята и т. д.

Чтобы прорисовать красивую «универсальную» розу нужно действовать согласно алгоритму:

  1. Нанести на бумагу плавную легкую линию – это будет стебель будущей розы.
  2. Прорисовать небольшие листочки на стебле в шахматном порядке.
  3. Прорисовку бутона начинать с первого овала.
  4. Внутри овала сделать два главных лепестка. Серединка рисунка должна напоминать свернутый рулон.
  5. Сделать по бокам маленькие лепесточки.

Срисовка аниме-персонажей

Самыми распространенными рисунками в стиле аниме являются «Пикачу» и герои мультфильмов (молодые парни, девушки). Главное отличие – разноцветные волосы, строгие черты лица, большие широко открытые глаза.

Собственного аниме персонажа нарисовать очень просто:

  1. На бумаге нарисовать оси, с которых начнется нанесение черт головы (3\4). Разделить оси на 15 линий, с одинаковым шагом.
  2. Для начала нужно рисовать круг, прорисовать подбородок, выполнив скругленный треугольник снизу круга.
  3. На линии №13 нарисовать нос и рот, между линиями №11 располагаться будут глаза, расстояние между глазами должно равняться одному глазу (приблизительно).
  4. В точках линии №18 сделать две окружности – уши.
  5. Сделать брови, как две небольшие дуги по размерам глаза.
  6. Уши могут быть разными по исполнению: эльфийские (заостренные), обычные, кошачьи.
  7. Волосы должны располагаться выше линии головы.
  8. Существует множество разнообразные прически для аниме героев.

Таким образом создаются любые образы.

Картинки дружба – как нарисовать дружбу

Нарисовать дружбу несложно, важно подобрать точную картинку. Птица голуби — это вестник мира, дружбы и благополучия.

Рисовать нужно поэтапно, простым карандашом:


Картинки с изображением музыки

Изображений, которые ассоциируются с музыкой, песнями много, самое популярное – скрипичный ключ.

Чтобы нарисовать выполнять следующие действия:


Легче всего нарисовать скрипичный ключ, если предварительно расчертить нотный стан – 5 линеек.

Картинки для личного дневника девочек

Личный дневник девочки-подростка можно украсить самодельными картинками, красивыми, стильными узорами. Для таких идей лучше всего подойдут изображения ангелочков, поцелуй, Купидон, сердечко с крыльями или замок с ключиком. Это будут вдохновляющие, стильные рисунки, сделанные своими руками.

Как нарисовать замок сердцем с ключиком:

  1. Нарисовать ось координат, в середине которой изобразить стандартной сердце.
  2. Чтобы нарисовать замочную скважину понадобится изобразить два основных элемента: кружочек, с помощью циркуля и снизу трапецию.
  3. Сегмент круга, который накладывается на трапецию нужно стереть. Чтобы замочная скважина осталась без перегородок.
  4. Нарисовать дужку можно, присоединив два параллельные дуги к верхней части сердца. Выделить борозду, повторив контур всей фигуры, чтобы придать рисунку реалистичность.
  5. Ключик к замку может быть любым: в виде стандартного ключа или сердечка на длинной ножке. Для этого нарисовать двойное сердечно и длинную ножку для ключа.
  6. Обязательно сделать борозду внутри замочной скважины и небольшие пазы в рабочей части ключа.

Научиться рисовать с нуля несложно, этому нужно уделять много времени, обладать усидчивостью. Практика должна сопровождаться обязательной критикой профессионалов, чтобы на будущее учесть ошибки и неточности. Даже, несмотря на неудачи, не стоит останавливаться на полпути, рисование поможет поднять настроение, создать массу положительных эмоций, отвлечься от серых будней.

Уделяя, этому ремеслу достаточно времени, стараясь выполнять все рекомендации, можно посвятить этому всю жизнь, стать профессиональным художником, модным дизайнером. Картинки для срисовки помогут создать маленький шедевр даже ребенку .

Тренируясь снова и снова простым или цветным карандашом, новые рисунки будут получаться всё красивее. Самые удачные изображения можно обрамить в рамку и поставить на видное место. Так ребенок почувствует важность своих творений, к нему придёт вдохновение, которое наверняка принесёт наслаждение и порадует окружающих!

Видео: картинки для срисовки карандашом

Картинки для срисовки карандашом, смотрите в видео-ролике:

Крутые рисунки для срисовки карандашом в видео:

Сегодня я расскажу как сделать картинки про любовь нарисованные карандашом поэтапно для начинающих. Предупрежу сразу, мы будем рисовать слово LOVE, как вы уже поняли на английском языке. Мастер класс достаточно сложный, я бы сказал выше среднего. Для начала мы создадим каркас для каждой буквы, а затем будет его обрисовывать. Надпись будет увеличиваться в размерах, слева на право, т.е. буква L по размерам самая маленькая, а буква E самая большая в конце. Слово подчеркнем, для красоты.

Так же, к картинкам про любовь можно отнести . В данном уроке я буквы буду изображать полными, слегка объемными и обширными. Если у вас набита рука на рисования букв, можно и сразу изображать слово, но если вы начинающий, то без начального каркаса не обойтись. Буде шесть шагов, на каждый шаг по букве, затем обрисовывание каркаса и в конце удаление вспомогательных линий.

Сразу нужно сделать основу для надписи, небольшую изогнутую линию по которой и будет идти наш рисунок. Затем, нужно в начале основы изображаем букву L и по краям, а так же на переломах делаем небольшие окружности, по ним как раз и будут обрисовываться фигуры букв.

Следом идет V, в нижней части можно не делать вспомогательную окружность. Полнота буквы будет доходить до вспомогательной линии.

И последняя буква E. По краям делаем окружности, а на переломах нет, так как в дальнейшем буква будет соприкасаться с предыдущей V.

Теперь пришла пора обрисовывать каркас. Обратите внимание на O и на E, их делать трудней всего. Если у вас получается небрежно выполнять эту работу, то не беда, главное что бы естественно было и обширно.

Рисование губ — Как рисовать губы поэтапно

Первый шаг в обучении рисованию человеческого лица — это научиться сначала рисовать каждую из черт лица.

В этом уроке вы научитесь рисовать губы, неотъемлемую часть человеческого лица. Вы можете применить эти шаги независимо от того, хотите ли вы нарисовать реалистичное, анимированное, мультяшное или карикатурное человеческое лицо.

Мы подготовили пошаговое руководство по рисованию губ, состоящее из 9 простых шагов. Чтобы упростить вам процесс, каждая инструкция снабжена иллюстрациями.

Вы можете быть удивлены, узнав, что нарисовать губы на самом деле не так сложно, как вы думаете! Более того, все, что вам нужно, — это лист бумаги и карандаш, и вы готовы к рисованию!

Развлекайтесь и используйте свое воображение и творческие способности!

Как рисовать губы — приступим!

Шаг 1

Начиная с левой стороны середины листа бумаги, проведите линию, идущую вверх.Как только линия станет около дюйма в длину, постепенно вытягивайте короткую линию вниз.

Создает левую часть верхней губы. При правильном нанесении форма линии должна иметь наклон.

Имейте в виду, что линию следует рисовать легким штрихом, чтобы линия не была резкой или толстой. Это помогает сделать губы более естественными.

Шаг 2 — Нарисуйте линию, образующую верхнюю губу

Повторите предыдущий шаг с противоположной стороны, чтобы создать правую сторону верхней губы. На этом очертание верхней губы должно быть завершено.

Имейте в виду, что две линии, которые мы нарисовали ранее, и ту, которую мы нарисовали на этом этапе, должны быть соединены, образуя верхнюю губу.

С научной точки зрения, мы рисуем красную кайму верхней губы с каждой стороны лука купидона.

Шаг 3 — Нарисуйте левую сторону нижней губы

После завершения обводки верхней губы мы перейдем к нижней губе.

Начиная с левого края верхней губы, проведите изогнутую вниз линию, пока не совместитесь с дугой Купидона на верхней губе.

Помните, чем дальше вы опускаетесь при рисовании нижней губы, тем пухлее будут выглядеть ваши губы. Если вы хотите нарисовать тонкие губы, линия должна быть только слегка изогнутой.

Но если вам нужны более полные губы, как показано на рисунке, нарисуйте наклонную изогнутую линию.

Шаг 4 — Завершите контур губ

Когда вы будете удовлетворены формой губ, вытяните линию, которую мы нарисовали ранее, пока не дойдете до правой конечной точки верхней губы.

После завершения этого шага контур губ должен быть завершен.

Шаг 5 — Завершение формы верхней губы

Проведите линию внутри губ по контуру верхней губы. Это формирует бугорки верхней губы.

Шаг 6 — Завершите форму нижней губы

Нарисуйте изогнутую линию, выходящую из нижней левой части верхней губы.

Продлите линию до середины губ.

Шаг 7 — Разделите верхнюю и нижнюю кромку

Увеличивайте длину линии, которую мы провели на предыдущем шаге, пока не дойдете до противоположного конца верхней губы, образуя бугорки на нижней губе.

Это также создает разделение между верхней и нижней губой.

Шаг 8 — Затем нарисуйте зубы во рту

Нарисуйте слегка изогнутую горизонтальную линию внутри контура, который мы нарисовали на предыдущем шаге.

Создает зубы во рту.

Шаг 9 — Добавьте текстуру на поверхность губ

Губы человека имеют отчетливую текстуру на поверхности, поэтому не забудьте добавить на них линии. Эти линии очень важны, особенно если вы хотите нарисовать реалистичное человеческое лицо.

Нарисуйте несколько изогнутых линий на некоторых частях края губ. Обычно эти линии существуют по краю боковых бугорков как верхней, так и нижней губы.

Не нажимайте карандашом слишком сильно при рисовании этих линий. Важно рисовать легкими мазками, чтобы линии выглядели более естественными и реалистичными.

Теперь, когда мы успешно нарисовали губы, настало время для самой приятной части — выбора цвета и раскрашивания губ.

Без помады цвет губ сильно зависит от цвета лица. Значит, вы можете раскрасить губы любыми цветами!

Вы даже можете нанести на него яркую помаду, чтобы она выглядела еще ярче!

Ваш рисунок губ готов!

Надеемся, вам понравится это пошаговое руководство по рисованию губ. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или экспертом в рисовании, мы уверены, что вы смогли выполнить инструкции быстро и легко.

Теперь, когда вы умеете рисовать губы, вы на один шаг ближе к рисованию реалистичного портрета человеческого лица.

Мы регулярно загружаем новые учебные пособия по рисованию, поэтому не забывайте повторно посещать наш веб-сайт, чтобы найти ресурсы по рисованию и учебные материалы.

Какую часть человеческого лица вы хотели бы научиться рисовать следующей? Сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы подготовить для него учебное пособие. Мы всегда стремимся удовлетворить запросы наших любимых читателей.

Как только вы закончите рисовать и раскрашивать губы, сделайте снимок своего шедевра и поделитесь им на нашей странице в Facebook и Pinterest.

Не стесняйся! Вы много работали, чтобы создать произведение искусства, поэтому мы уже можем сказать наверняка, что оно выглядит невероятно!

Нам не терпится увидеть ваш потрясающий рисунок губ!

Рисование ртов и губ | Арт Ракета

В этом уроке я покажу вам технику, которую использую для изображения рта и губ. Я объясню простейшие конструкции, чтобы понять, как рисовать разные формы и выражения. И, наконец, я объединю их в цветную иллюстрацию.
Обратите внимание, что, помимо этого метода, есть много других способов научиться рисовать рты и губы, но я объясню метод, который я считаю наиболее подходящим и легким для понимания.

Для создания следующих иллюстраций я использовал Clip Studio Paint EX, но можно использовать любое другое программное обеспечение для рисования.

1. Как нарисовать рот: Упрощенные конструкции

Во-первых, давайте проанализируем рот без губ, чтобы лучше проанализировать его структуру.

Чтобы понять рот, представьте себе сферу . (Открытый) рот был бы половиной. Это простое упражнение, которое показывает, что рот не всегда имеет прямую линию, когда он закрыт, и полумесяц, когда он открыт, но что у него есть свой собственный объем .

В этом примере вы можете увидеть рот в его простейшей форме без перспективы (изображение 1) и то, как его можно представить с перспективой ¾ (изображения 2 и 3).

2.Рисуем рот: ключевые элементы

Теперь, когда мы осознали, что у рта есть объем, мы должны также принять во внимание, что у него также есть глубина. Это полость, и поэтому она содержит важные элементы, которые помогут нам нарисовать рот: зубов , язык и даже десен . Вы даже можете углубиться в другие элементы, такие как язычок, нёбо, различные зубы, миндалины и т. Д. Но давайте сосредоточимся на этих трех основных характеристиках.

Слева приведен пример того, как можно представить очерченные элементы, составляющие рот, а справа — более подробная их интерпретация.

3. Как рисовать губы: Упрощенные конструкции

Губы — важные элементы, которые соединяются со ртом. Чтобы понять их, давайте попробуем изобразить их отдельно от рта в простейших формах.

На этом изображении мы можем увидеть, как рисовать губы шаг за шагом, используя округлые, изогнутые и удлиненные структуры, начиная с прямой линии и без перспективы. Также имейте в виду, что толщина, ширина и длина губ будут во многом зависеть от типа персонажа, которого мы хотим создать.

Если нам сложно представить рот с закругленными и изогнутыми структурами, рекомендуется начать с рисования плоских участков (как если бы это был low poly! ).

Таким образом, мы можем лучше понять, какие области имеют наибольший объем.

4. Чертеж

Ключевые структуры

Как мы видели во рту, на губах также есть ключевые элементы, которые помогут нам лучше понять и сконструировать их.

Мы должны изучить лук (1), комиссур (или место соединения верхней и нижней губ) (2), желобок (кожа, соединяющая нос со ртом) (3), центральные бугорков (нижняя часть губы под луком купидона) (4), верхняя губа (5) и нижняя губа (6).

Изменяя эти элементы, можно получить несколько дизайнов губ.

5.Разные формы ртов и губ

Создание разных губ и ртов — это пример изменения толщины нижней или верхней губы. Мы можем отметить лук Амура, расширить или сузить рот и т. Д. Интересно продолжать попытки и посмотреть, что лучше всего подходит нашему персонажу.

Маленький рот обычно связан с маленьким или застенчивым персонажем, а большой рот — с более выразительным персонажем. Тонкие губы могут определять мужской характер, а толстые — женский, хотя всегда могут быть исключения.

Посмотрите несколько примеров губ и вариаций рта ниже.

6. Различные формы губ и ртов на одном лице

Зная, что мы можем варьировать размер рта и губ, интересно попробовать разные модификации на одном и том же персонаже, чтобы увидеть, какой из них подходит лучше.

7. Выражения и эмоции через губы и рот

На лице есть много важных элементов, которые помогают определить выражение лица. Вместе с другими элементами, такими как глаза, брови, рот и губы, являются ключевыми элементами, формирующими различные выражения ,

Учтите, какие области рта должны быть изменены, чтобы отображать то или иное выражение; для передачи радости углы поднимаются вверх, для передачи печали рисуем их ниже обычного. Чтобы передать гнев, мы показываем открытый рот (кричащий) с зубами и деснами.

Губы могут передавать различные выражения и эмоции: вызывающие, пугающие, чувственные и т. Д.На следующем изображении показаны некоторые примеры выразительных ртов и губ:

8. Различные стили для рисования рта и губ

Когда мы узнаем основы, пора рисовать их в разных стилях, чтобы увидеть, какой из них нам наиболее удобен. На следующем изображении я хотел показать мангу, реалистичность, мультфильм, Дисней и мой собственный стиль.

9. Рот и губы интегрированы в иллюстрацию

Наконец, я хотел бы показать процесс прорисовки лица от эскиза до окончательного цвета. Я хотел создать легкое выражение и сохранить динамику изображения, пытаясь выйти из своей зоны комфорта. Создавать персонажей с преувеличенными и / или отмеченными выражениями — это весело и полезно.

Как нарисовать реалистичные губы — Портретный рисунок | G-Code Tutor

стенограммы

1. Губы, часть 1: в этом уроке мы теперь рассмотрим рисование губ.Семейные фото онлайн. Эти губы почти идеальны, насколько это возможно. Они идеально параллельны лицу на натрии. Это отличная картина, чтобы научиться рисовать еще и много деталей. Итак, что мы собираемся сделать, это провести линию через центр губ. Отсутствие света во всем промежутке, как видите, оно красивое и горизонтальное. Теперь он переходит в центральную линию посередине. Это дает нам более простую справочную информацию, когда мы делаем наброски, чтобы мы могли попытаться получить как можно более правильные пропорции снега на нашей бумаге. Мы скопируем это и проведем смысловые линии. Мне намного проще работать по эталонной фотографии. Если у нас есть какие-то правила, я просто смотрю, чтобы посмотреть, где находится кукуруза. Рот для заливки в верхней части нижней части рта должно быть достаточно легко судить, потому что мы рисуем одного и того же размера. Это фотография, и теперь нам просто нужно набросать внешний профиль губ. Теперь, если мы посмотрим на вершину, есть небольшой радиус, где он опускается к центру, поэтому он позаботится о том, чтобы снять это ослабление, нарисованное на более точных эскизах.Точнее картина будет к фотографии. Теперь легко начать рисовать то, что вы думаете об этом, и знать, что на самом деле есть. Поэтому продолжайте проверять эталонную фотографию во время наброска, чтобы убедиться, что все находится в нужном месте, и вы действительно рисуете отметками на фотографии, а не тем, что, по вашему мнению, на фотографии. Это ошибка, которую я до сих пор часто делаю, теперь это одно из преимуществ рисования цифровой малиновки на бумаге. Я могу разместить свой набросок на отдельном слое и нарисовать тени на слое под ним.Это означает, что мы можем легко удалить наш эскиз, как только мы закончим. Или, если вы делаете это карандашом на бумаге, я бы посоветовал рисовать тем же материалом, который недавно был нарисован карандашом на вашем эскизе, а затем мы можем покрыть его тенью. И, по ходу дела, мои любимые преимущества — цифровая регистрация. У меня неуместные элементы управления, которые Эдун выполняет мой последний трюк с кистью, который может сэкономить часы свободного времени, удалив все и кое-что исправить. Но помимо этих двух удобных функций, фактические навыки, необходимые для рисования на компьютере, почти идентичны навыкам, необходимым на бумаге, если они думают, что это немного сложнее, потому что вам нужно изучить программное обеспечение, и вы должны уметь его получить. программное обеспечение, чтобы чувствовать себя точно так же, как когда вы используете карандаш на бумаге.Итак, вернемся к нашему скетчу. Что мы сейчас делаем, так это то, что в рекламе на базовом слое карандаша использовался очень мягкий карандаш 5 B. Теперь я хочу покрыть все губы оттенком карандаша, который мы можем растушевать, смешивая другие оттенки. Теперь, если вы посмотрите на мои линии, я выберу форму линий и губ. Если мы продолжаем делать это и каждый раз, когда мы добавляем карандашные линии к губе, мы идем в том же направлении. Мы делаем это, потому что, когда мы начинаем растушевывать зерно, губы всегда двигались в одном направлении в рекламе.Эффект Африди также показывает радиус губ, так что мы можем видеть, что они не плоские в своих кругах и не похожи. Итак, теперь мы просто Блэр, который использует смесь в буксировке. Если мы используем бумагу, я обычно использую для этого растушевку. Но с Coral Painter я долго искал именно тот блендер, который работает так же, как и мой блендер. На бумаге я переключаюсь между бесплатными. Разные кредиторы используют тонкости. Кто-то вызвал сухой-влажный блендер. Есть еще один самолет или пень.Но я не так часто использую его, когда пишу портреты, а затем поверх нашей первой смешанной основы с помощью мягкого карандаша. Теперь перейдем к более жестким ударам, особенно потому, что мы делаем темные области в уголках рта. Теперь обратите внимание на то, где находятся темные области, когда мы копируем наш элемент управления с помощью наших изогнутых линий. Это касается того же, смешанного, всегда смешанного в том же направлении, что и ваши удары по губам. Итак, старые жирные линии здесь и там — это хорошо, потому что мы хотим, чтобы эти линии отображали плоды, поэтому мы хотим, чтобы там было несколько темных линий.Итак, когда он смешан. Мы можем видеть линии на губах. Окопник необходимо смешать. В настоящее время. Когда вы рисуете в цифровом виде, важно помнить, чтобы время от времени переносить карандаш на бумагу. Когда вы делаете такие короткие движения, это нормально. Но если вы много бреетесь, держа карандаш на бумаге, если вы допустили ошибку и вам нужно нажать съедобные элементы управления, отмените действие, сделанное вами. И не только последний нанесенный вами удар, потому что ваше перо не оторвалось от бумаги, поскольку мы смешиваем со смешиванием в том же направлении, в котором наши карандашные удары фактически признают, что он начинает становиться темнее, а мазки становятся более светлыми там, где сосредоточены в углу листа. рот на нижней губе.Там темнее. Тем не менее, уголки губ всегда являются одной из самых темных точек на портрете, поэтому мы должны продолжать рисовать карандашом, чтобы сделать его как можно более темным. Продолжайте добавлять к нему слои сейчас. Крест не имеет значения. Нет, здесь нарисованы линии. Это место в гонке заполнено мягкой бритвой. Он не оставляет следов на бумаге, где мы пользуемся мягким карандашом, поэтому мы можем очистить губы, как только мы их закрасим. И когда я рисую на бумаге, я использовал мягкую резиновую замазку, проделал то же самое с еще одним слоем, проделав то же самое с короткими линиями.На этот раз мы делаем акцент на затененных областях, используя немного более твердый карандаш. На этот раз я использую четыре доли, так что он немного темнее, так что мы действительно можем попасть в угол рта и сделать его красивым и темным. Смотрю на эталонное изображение. Заштрихованные участки смотрят на самые темные участки. Рисую острым карандашом. Здесь неплохо добавить старые губы, лежащие в центре. Это все будет смешано, но добавит эффекта, что губы не плоская поверхность.Я продолжаю наносить удары в том же направлении. Я стараюсь, чтобы каждый штрих на губе шел в том же направлении, что и радиус губ, поэтому убедитесь, что ваши линии также слегка изогнуты. Посадить в короткие ряды непросто. Иногда нам нужно идти налево или направо. Но есть еще много слоев и гораздо больше пенсов. Что еще пойдет на бумагу? Так что на данном этапе это не главная проблема. Но по мере того, как мы продвигаемся по изображенному, становится все более важным, чтобы мы шли в том же направлении, что и наши линии.Теперь, когда щель во рту очень темная, мы можем нарисовать ее позже и продолжать перебирать ее. Продолжайте наращивать там слой тьмы, и он покроет эту область. Мы хотели сохранить в нем смесь. Таким образом, от центра губ вверх и вниз идет темный блек, создающий впечатление, что губы встречаются. Затем мы можем нарисовать тень там, где находятся губы. Итак, этот этап изображен. Это довольно грязно, но продолжайте, двигайте. Они разочаровываются, когда вы это рисуете. Это выглядит неправильно, потому что чем больше слоев вы их добавляете, тем больше появляется ощущение свободы губ и реализма.Я просто смешиваюсь. Теперь, когда чувственные линии переходят в тень между губами, и вы действительно можете позволить себе быть довольно небрежным на этом этапе, есть еще много деталей, которые нужно добавить. Нам просто нужен базовый оттенок. Прежде чем мы начнем более подробно, все начинается здесь. Освободились блики в центре колодца Lipa, где мы намеренно избегали этого без более темных карандашей, я скажу, что вы начинаете видеть, как линии губ освобождаются, поэтому мы закончим это здесь, а в следующем урок, мы начнем более подробно.2. Губы, часть 2: мы сделали нижнюю губу. Теперь мы собираемся взглянуть на верхнюю губу.Теперь на верхней губе мы видим, что вокруг самого Крестора есть огни, которые помогают, а затем он тускнеет, когда мы спускаемся к центру, рот, так что тот же процесс, что и раньше. Мы хотим нанести слой карандаша на рисунок и заманить его. Итак, с этого момента мы, по сути, снова приступили к работе, угол рта был резким. У нас есть блики посередине и направляем часть лица вниз к промежутку между губами.Так что мы продолжим концентрироваться на этих областях по мере построения картины. То же самое и с нижней губой. Наши штрихи и инструменты перехода шли по радиусу, чтобы следовать контуру. Я немного преувеличиваю здесь, чтобы дать свободный размерный эффект, потому что рисунок на самом деле не отображается. Верхняя губа теперь изогнута. Верхняя губа не будет изогнута как нижняя, поэтому наши линии снова могут быть немного прямее. Я не слишком беспокоюсь о том, чтобы взять на себя контрольную сумму, потому что мы можем использовать наш рейз.Это уберет. Теперь мы можем сосредоточиться на темных пятнах. Я смотрю на эталонное изображение, чтобы увидеть, что темное, и более темный карандаш Адана выходит поверх нашего карандаша, который мы уже использовали в качестве базового слоя. Теперь для этого карандаш посложнее, чтобы мы могли получить более темную линию. Я использую четыре B. Я просто буду наращивать эти слои. Мы не можем добавить слишком много карандаша в центр рта и угол рта, потому что это самые темные части для рисования, поэтому мы можем продолжать переходить к пункту списка или карандашу, чтобы убедиться, что темнота действительно увеличивается.Затем я смешиваю его со своим тонким заостренным пальцем на ноге. Если вы использовали бумагу и карандаш, вы можете использовать растушевку. Я очень либерален, здесь мой инструмент для смешивания. Меня вообще не волнует контур рта. Теперь музей, моя Блер, пока он не стал неподвижным и просто формировал форму вокруг губ, так что черты лица начали выскакивать. Теперь у нас есть много карандаша на верхней губе. Мы можем приступить к работе с темными участками на нижней губе. Слушай, я использую очень острый карандаш. Я использую T B. Я делаю покупки в точке.Я перебираю строчки и добавляю, что там, где они на губах, совсем у Крю. Алиса. Я на самом деле смотрю на губы и на то же место, где они должны быть, с помощью острого карандаша. Он не так хорошо сочетается с более мягким карандашом. Это здорово, потому что мы действительно хотим, чтобы эти детали были раскрыты сейчас. Вы выбираете мой инструмент для смешивания и смешиваете эти жесткие линии. Думаю, теперь мы можем начать добавлять некоторые блики, некоторые хорошие новости этим белым карандашом и начинать как в свете участков губ. Опять же, очень важно, что на этом этапе мы идем так же, как контролируем губы на текстуре губ.Поскольку эти линии будут видны, мы начнем отображать больше символов. Я просто рисую сверху вниз маленькие линии, которые подчеркивают, есть ли блики, а затем мы собираемся растушевать их, как в темных тенях, где верхняя губа опускается, нижняя губа действительно важна, когда мы делаем губы. также, потому что вы должны иметь в виду. Левый нижний угол находится дальше к лицу вверху, поэтому он будет отбрасывать тень, если только освещение не идет снизу. Сказано, что еще несколько небольших бликов от верхних губ немного темнее, поэтому мы можем начать с добавления белого карандаша или белого мела и осторожно растушевать. И мы можем перемещать карандаш по бумаге с помощью инструмента смешивания, чтобы лепить его там, где мы хотим, чтобы нам не приходилось действовать. Но с карандашом с растушевкой все его положение, никогда не думай, куда нам это нужно. Теперь у нас есть выделенные участки. Мы можем добавить немного тени поверх губ. Здесь все действительно начинает обретать форму, потому что мы не используем мягкий, темный карандаш, который ослабляет, растушевывает его, и он ложится поверх выделенных областей и действительно начинает давать хороший эффект. Линии.Я нарисовал губы. Теперь мы не слишком их смешиваем. Мы хотим, чтобы они были немного видны, но они все равно должны быть размытыми, потому что позже я добавлю больше деталей поверх них, чтобы дать свободный эффект каждой линии на губе. На этом этапе я просто хочу еще более твердый и темный карандаш по центру между губами, потому что я хочу, чтобы он был темным, насколько это возможно. Мы должны помнить, когда кто-то смотрит нашу фотографию. Не будет на него смотреть так пристально и пристально, как мы, как его нарисовали. Поэтому время от времени стоит немного уменьшать масштаб, чтобы увидеть изображение в перспективе, чтобы зритель смотрел на него на этом этапе. Может сойти за недавно нарисованную пару губ, но мы пойдем немного глубже этого. Я хочу продолжать добавлять детали в тени, пока мы не сможем сделать эту картинку действительно яркой. Но прежде мы приступили к тюльпанам подробнее. Я хочу взглянуть на их очертания. Это немного размыто и немного нечетко, но Месси, так что мы начнем с области под нижней губой.Здесь всегда очень темная тень, потому что нижняя губа нависает на свету, не достигает своих областей, поэтому на нижней губе получается красивая четкая линия, фактически не рисуя линию. Поскольку мы не видим на нем линий, мы можем использовать тень в наших интересах. Рисуя тени, мы можем показать, что нижняя губа не плоская на лице. Он немного выступает, и мы также можем начать растушевку кожи. Тан. Вот как мы убираем нечеткие линии снаружи, и почему не имеет большого значения смешивание внешних линий с нашими линиями эскиза. Мы можем провести инструментом растушевки по внешней стороне губ там, где должна быть линия. Это смешивает тень с губами, что делает вас более реалистичным, теперь почти сжимает ее, чтобы мы могли видеть линию, но мы не отбрасываем ее. Нет, это идет, и мы можем оставить это там, в зависимости от размера портрета. Если бы мы немного отступили или уменьшили масштаб, это выглядело бы достаточно реалистично. Но я хочу продолжить эту картину. Я хочу продолжать добавлять больше деталей и стараться получить действительно реалистичный вид.Вздох. Давайте посмотрим, как мы это делаем. В настоящее время. Я собираюсь использовать карандаш посильнее. Теперь я собираюсь использовать острый карандаш, и мы собираемся повторить ту же технику сортировки, прежде чем мы продолжим добавлять к темным областям и продолжать добавлять области стерлита, наращивая больше лазерного карандаша и получая действительно реалистичный вид, немного предполагая, чтобы вы могли видеть, что я делаю. Наука. К сожалению, я покупаю ТВ карандашом и начинаю работать в этих темных областях. То же, что и раньше, используя небольшие линии по контуру губ, начиная от центра губ и выходя наружу.Теперь Madden более темные линии на теневых участках в центре теней, которые у нас уже были Jordan. И причина этого в том, что мы их смешиваем. Он показывает разную глубину каждой линии, что придает контуру взгляда и любовные оттенки Шэя на губах. MoveOn замедляет молнию. Мы просто немного расслабляемся и начинаем видеть, как это работает. Хороший острый карандаш, чтобы мы действительно могли видеть эти линии, когда начинаем растушевывать линии Nikon на более темных областях, мы действительно хотим сделать их темнее с помощью карандаша.Чем больше вы растушевываете доктор, тем больше он наносит первый слой карандаша, почти не добавляя тени к рисунку. Но по мере того, как мы продолжаем добавлять больше карандашей, темные волосы теперь действительно стали темнее. Я всегда стараюсь рисовать слишком светлым. Вот почему я создаю так много темноты своими фотографиями, потому что сначала никогда не бывает достаточно темно, как мне нравится. Я должен продолжать темнеть, пока мы смешиваем это. Вы можете начать видеть, что эти гребни во рту действительно начинают проявляться для вас сейчас, потому что мы проходим те же темные области, но тонким карандашом, как и раньше. .Углы рта и промежутки между губами требуют дополнительного внимания, так как затемнение на нижней губе очень важно, потому что это показывает, что верхняя губа слегка нависает над нижней губой, когда мы смешиваем это сейчас и начинаем видеть он действительно становится намного темнее из-за того, что все слои были обработаны острым карандашом. На этом этапе картина действительно начинает оживать. Это действительно начинает выглядеть намного более реалистично, просто переход от центральных губ вниз по-прежнему продолжается по радиусу.Таким образом, показывая губы контроллера, здесь нет прямых линий, просто сохраните ту же процедуру для верхней губы. Как мы можем сказать для моего эталонного рисунка, темнота в центре находится посередине. Губы слегка расширяются, поэтому мы просто пытаемся это подчеркнуть, почти переоценивая. На самом деле попытайтесь получить тот эффект, который нам нужен, когда я подхожу к своей смеси. До сих пор я использовал более легкие штрихи, чтобы мы могли видеть, как эти линии освобождают больше деталей. Я использую инструмент для смешивания точек, поэтому мы хотим, чтобы кто-нибудь размыл те жесткие линии, которые мы решили, и не выдувал слишком много губ.Таким образом мы получим те линии и гребни, которые нам нужны. Но здесь я когда-либо делал. Это незначительно. Губы выглядят немного более нереалистично, поэтому используйте более мягкую растушевку до более легкого прикосновения, затем перейдите и растушуйте эти более жесткие линии, чтобы мы могли немного растянуть их. Так выглядит менее подчеркнуто. Это ошибка, с которой я так легко справился. Просто используйте смесь, пока не исправите все ошибки, наложенные карандашом на фон, а затем продолжайте добавлять детали. У вас есть блики наверху, губе и запахе.Он становится темным, и это почти похоже на линию, поэтому мы можем подчеркнуть это, используя более темный карандаш под бликами. Я действительно изучаю эталонное изображение здесь, чтобы увидеть, где именно светлые и тёмные части мяса начинают переходить по линиям нашего наброска снаружи. Любовь отключила наш набросок, который мы сейчас не видим. Но эллипсы не нужно очищать снаружи. Это еще одна проблема, потому что позже мы добавим какого-нибудь детского тренера или карандашом на строчки Лолы. И, как мы это сделали только что, я не выделял верхнюю часть при использовании нашего белого карандаша для рекламных бликов.Очень легко переусердствовать, поэтому мы должны быть осторожны, не переусердствовать с этим и не вкладывать слишком много голоса в бумагу. Немного белого карандаша пригодится при создании набросков. На самом деле, он слишком светлый, так что я собираюсь смешать его немного и смешать его с более темными домашними животными, которых мы поместили под ним. Таким образом, мы получаем приятное ощущение приклеивания к губам. Я просто воспользуюсь самолетом, пока не уберу снаружи. Лисберн частично губа. По мере того, как мы продолжаем создавать картину, эскиз становится все менее и менее важным. Это связано с тем, что чем больше мы работаем с изображением, тем больше обнаруживаются очевидные ошибки, поэтому мы можем легко исправить что-то с помощью блендера и постоянно работать над точностью эскиза. Используя очень мягкое прикосновение с большим стиком Blendon, мы можем начать перемещать объекты немного размытыми в областях, которые нам не нужны. Так много деталей проявляется на светлых участках в более темных областях, растягивая темноту между губами в обоих направлениях. 70 туфель в смешанной культю, чтобы исправить все, что мы видим.Это может быть немного неправильно. Теперь действительно темно. Только не те области. Клавиатура, как обычно, появилась. Инсулин. Настоящие темные области на сетке медленно смешиваются и продолжают загружать игроков, потому что при использовании мягких карандашей получить темно-черный цвет сложно. Вот почему мне нравится рисовать углем, потому что черная звезда намного темнее, но сложнее получить нужные детали с помощью угольного карандаша большего размера. Сейчас это действительно начало воплощаться в жизнь, поэтому мы собираемся оставить это до следующего видео, где мы добавим еще больше деталей в завершающие штрихи.3. Губы, часть 3: если мы рисуем карандашом, мы, вероятно, оставим это там. Выглядит очень реалистично. Энди отлично подходит для высокодетального карандашного соединения. Но если мы рисуем в цифровом виде, мы можем сделать несколько вещей, чтобы улучшить их еще больше. Давайте посмотрим. Различные техники я могу использовать по вызову художника. Или это также можно сделать в фотомагазине Kitchener или в любом из бесплатных инструментов, которые действительно улучшат эти губы после завершения портрета. Итак, теперь я использую аэрограф с черными чернилами настройки потока.Понижение до 4% для теста составляет около 40%, потому что я не хочу свести на нет нашу тяжелую работу, распыляя поверх него. Я просто хочу усилить определенные области, которые, как мне кажется, могут быть немного темнее или светлее. И таким образом он действительно сглаживает наши линии, делая их еще более реалистичными. Я мог бы просто обойти картинку очень тонкой точки, аэрограф теперь просто сгладить, области, где я не хочу видеть никаких линий, но также добавив к затемненным областям, где я их вижу. Он отлично подходит для затемнения рта и добавления внутренней тени на нижнюю губу, создаваемую верхней губой.Сейчас я на этом этапе. Я могла бы. Речь идет о том, чтобы немного очистить внешнюю часть губ. Я все еще недоволен без этого. Выглядит немного неаккуратно, так что я просто потрачу на это кредитование. Используя здесь блендер, я могу уменьшить количество теней и сгладить их, используя цвета фона. Так что это не так определено. Но мы все еще можем видеть резкость выступающей губы. Мне действительно нужно добавить этот уровень, прежде чем мы закончим карандашный набросок, перейдем в цифровую область, тень и оставим губу.Это одна из самых важных частей, чтобы губы выглядели трехмерными. Я просто использую мягкий карандаш 5 B, очень сильно надавливая на карандаш, чтобы получить красивый темный оттенок, и создаю размытие, пока не удаляю тонкие линии карандаша. Очень аккуратно подойдите к губам с размытием. Инструмент дает эффект закрашенного радиуса, поэтому на самом деле мы не видим резкого подъема, но он сливается с тенью внизу, потому что растягивает некоторые из этих темных линий карандаша. Мы действительно можем кровоточить на нем, поэтому мы не хотим, чтобы это было фокусом изображения, просто используем текстуры кожи и тени, чтобы определить внешний вид нашего рисунка.Я не хочу переусердствовать, добавляя здесь текстуру кожи и оттенок. Мне просто нужен карандаш на бумаге, чтобы мы могли использовать инструмент «Смешивание», чтобы выделить внешнюю часть губ, не рисуя линию. Вы знаете, мягкая краска самоотверженна, потому что мне не хочется видеть ее на бумаге. Мне просто нужен карандаш. Как смесь частей выполняет свою работу. Я не знаю этого на том же слое, но вы можете сделать это на другом слое. У нас есть программа для рисования кораллов, которая позволяет вам совмещать слои друг с другом, но это единственная программа для рисования, которую я когда-либо использовал, которая делает это. Поэтому я стараюсь просто рисовать закон на том же слое, когда меня рисуют в цифровом виде, отдельно от эскиза, который обычно делается на отдельном слое, который я видел, и который легко удалить. Нет, текстуры нашей кожи хорошо сочетаются друг с другом, и мы можем начать видеть, как блики от верхней губы освобождаются оттуда. Раньше меня не было видно, потому что мы рисовали на белой бумаге. Это черно-белый рисунок. Мы закончили. Теперь я счастлив, но я не имею в виду, что мы можем добавлять детали вечно, но мы должны знать, когда линия коляски и сказать, что рисунок закончен.Но поскольку здесь мы используем цифровое искусство, Аркан экспериментирует с цветами. Теперь нам не нужно рисовать губы красками. Мы можем добавить их позже, и штриховка от карандаша станет плодом, спасающим нас от того, чтобы делать это в цвете. Итак, используя легкий аэрограф, я все еще использую 4% -ный поток на моем аэрографе. Я мог бы сделать Nautile немного больше и начать экспериментировать с наложением разных цветов. Теперь это делается на отдельном слое. Я не хочу испортить свой исходный рисунок, поэтому я просто прохожу по губам очень-очень легкой кистью.И мы можем создать более темные области, пройдя через это два или три раза в этой области, и здесь не требуется много работы. Не считая того, что просто покрываем губы красным аэрографом. Теперь есть разные способы сделать это. Вы можете настроить слой на экран, изменить или наложить. Но в угольной живописи есть слой под названием colorize, который я использую для этого, и он отлично работает. Хорошая вещь в том, чтобы сделать это на отдельном слое, — это то, что мы можем изменить пасту слоя. Так что, если оттенок цвета нас не устраивает или он слишком резкий, мы можем немного отрегулировать ваш темп и снизить общий цветовой эффект.Это одна из тех черт, которые мне нравятся в цифровом искусстве. Вы можете поиграть с разными цветами, и это не повреждается на чертеже из-за того, что это делается на бумаге, у нас будет только один снимок с правильным цветом. Так что единственное, что осталось сделать, это поиграть со своим пирожным, о котором я говорил, чтобы мы могли увидеть, как оно выглядит. Если мы немного осветлим и затемнили, мы можем стать намного более естественными, наполненными лишь намеком на то, как это делается. Сюда. Мы можем улучшить цвет, чтобы создать пару больших розово-красных губ.Итак, как только у меня есть цветовой баланс с пастой на слое, я могу сказать «Хорошо, наконец, закончил нашу фотографию пары губ».

Как рисовать губы цветными карандашами Irojiten

Привет, Джессика из BrownPaperBunny, здесь мы покажем вам, как рисовать губы цветными карандашами. Как только вы освоите несколько простых трюков, их станет намного легче рисовать. Вот что вам понадобится для начала.

Припасы:

Шаг 1. Найдите эталонную фотографию

Вы можете сфотографировать себя, друга или члена семьи или найти фотографию в Интернете, чтобы использовать ее в качестве ориентира. Действительно посмотрите на губы. Является ли верхняя губа более полной или меньшей, чем нижняя губа, имеет ли она ярко выраженный «изгиб» в середине верхней губы или губы имеют определенную форму. Чем больше вы замечаете о них до того, как начнете рисовать, тем лучше будет ваш конечный результат.

Шаг 2: Определите области тома

Я считаю, что проще всего определить, где губы наиболее полные, и обвести эти области кругами. Затем я провожу вокруг них линии губ.Каждый набор губ индивидуален. Некоторые из них наиболее полные в середине верхней губы, так что смотрите внимательно.

Шаг 3: Самая светлая заливка

Теперь самое время начать с самого светлого цвета и мягкого цвета обеих губ. Постарайтесь, чтобы линии карандаша совпадали с линиями на эталонной фотографии. На губах редко бывают горизонтальные линии, поэтому не раскрашивайте их. Обозначьте на эталонной фотографии участки отражения или сияния и оставьте их максимально светлыми. Для этих губ я выбрала следующие цвета: Irojiten Shell Pink, Orchid Pink, Coral Pink, Cherry Red и Crimson.

Шаг 4: Цвет слоя

Начните добавлять дополнительные цвета к губам, особенно для создания более темных участков в местах пересечения губ и теней. Работайте аккуратно и мягко от самых светлых тонов до самых темных, потому что вы всегда можете добавить больше цвета. Однако легче стать легче.

Шаг 5: Добавьте свой самый темный оттенок

Теперь пора использовать самый темный цвет, чтобы усилить контраст между светлыми и теневыми участками на губах.И вуаля, вы научились рисовать губы цветными карандашами! Я призываю вас попрактиковаться в рисовании разных типов губ и действительно посмотреть, насколько они все уникальны.

Мы будем рады видеть ваши рисунки, поэтому отметьте @TombowUSA и @BrownPaperBunny в социальных сетях, чтобы мы могли их увидеть!

Эскиз Губ PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • черный белый рисунок линии рисованной сексуальные губы

    1200 * 1200

  • крупным планом губы

    1200 * 1200

  • розовые губы рука рисовать стиль иллюстрация

    1200 * 1200

  • очарование черные губы

    445 * 268

  • поцелуй картинки губы картинки поцелуй валентин блестящие красные губы

    1200 * 1200

  • 1200 * 1200

  • акварель валентинка целует губы

    1500 * 1500

  • черно-белое граффити любовная губа кабель

    1200 * 1200

  • акане слегка приоткрывает сексуальные губы

    1200 * 1200

  • поцелуй

    640 *

  • значок на день святого валентина рука нарисовать губы поцелуй

    1200 * 1200

  • рот улыбка рот губы

    2000 * 2000

  • черные волосы сбоку лицо женщина аватар женщина персонаж

    1193 * 2358

  • губы поцелуй роза

    1300 * 1300

  • смешной мультяшный рот губы мимика лица

    1200 *

  • рисованной творческой тушью кисть женщина иллюстрация

    1200 * 1200

  • чернила красные губы женщина

    1200 * 1200

  • синий поцелуй дизайн

    1200 * 1200

  • губы поцелуй счастливого валентинки

    3000 * 3000

  • линия черновик граффити красивые губы

    1200 * 1200

  • ручная роспись брызги цвета губ

    1200 * 1200

  • непрерывный рисунок линии цветка розы и лицо девушки минимализм стиль один один штриховой вектор 9 0003

    4000 * 4000

  • ногтей красоты женский красивый аватар логотип

    1200 * 1200

  • женское лицо с розовым цветком искусство непрерывный абстрактный рисованной минимализм линия рисунок

    3967 * 3967

  • воздушный шар речи с комиксом стиль поп-арт со звездой и красным фоном

    4000 * 4000

  • любовь губы поцелуй векторный дизайн рисованный стиль

    2000 * 2000

  • векторные губы

    920 * 796

  • красота ногтей женские красные губы и боковые грани

    1200 * 1200

  • губы

    286 * 239

  • красивый рисованный дизайн поцелуев

    2000 * 2000

  • поцелуй губы вектор рисованный дизайн

    2000 * 2000

  • акварель рисованной персонаж женский портрет аватар акварель брызги иллюстрация

    1200 * 1200

  • изображения органов персонажа

    4267 * 5705

  • поцелуй в губы вектор рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • минимальная сторона тела женщины одна линия рисунок абстрактной формы

    1200 * 1200

  • губы

    1200 * 1200

  • водный характер

    1200 * 1200

  • губы поцелуй каракули

    2000 * 2000

  • чернильная кисть короткие волосы модная женщина

    5001 * 5001

  • 1200 * 1200

  • сексуальные красные губы

    1200 * 1200

  • чернила кисть стиль короткие волосы мода женщина

    5001 * 5001

  • женская абстрактная линия аватар

    1200 * 1200

  • рисованной стиль красные губы любовь стикеры

    1200 * 1200

  • рот анимация выражение япония e эскиз мультфильм

    1200 * 1200

  • праздник сердце день святого валентина печать губ

    1200 * 1200

  • сравнительная диаграмма до и после увеличения губ

    3072 * 4107

  • девушка в черном вектор иллюстрации на белом фон

    1200 * 1200

  • красные губы поцелуй любовники романтика

    1200 * 1200

  • красные губы поцелуй вектор рисованной дизайн иллюстрация

    2000 * 2000

  • эскиз красоты

    1200 * 1200

  • красивая девушка в модной одежде пьет капучино зимой на Рождество

    1200 * 1200

  • женские красные волосы мигают в мультяшном стиле

    1200 * 1200

  • женское лицо с розовым цветком искусство непрерывный абстрактный рисованный минимализм линия рисунок

    3967 * 3967

  • вкусный десерт happy ca rtoon наклейка

    1200 * 1200

  • женская векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • набор векторных иллюстраций любви и свадьбы элемент вектора с черным рисованным дизайном

    4167 * 4167

  • женская сторона силуэт половины тела

    1200 * 1200

  • девушка в шортах вектор иллюстрации на белом фоне

    1200 * 1200

  • макияж значок дизайн вектор

    5556 * 5556

  • красивая девушка персонаж

    5000 * 5000

  • мультфильм рисованной грустная линия женщина иллюстрация

    1200 * 1200

  • чашка горячего напитка рождественский мультфильм рождественская елка сосновая шишка

    1200 * 1200

  • набор элементов дизайна рок-музыки панк-металл

    1201 * 1201

  • макияж женское лицо

    1200 * 1200

  • макияж женское лицо голубые глаза

    1200 * 1200

  • день святого валентина каракули набор векторных

    4167 * 4167

  • женщина, держащая палец на губах для ssst, пожалуйста, тишина

    3508 * 3508

  • красивый женский портрет макияжа

    1200 * 1200

  • Lip Art для Digital Mavens

    Lip art: это как нейл-арт для вашего лица. Полный блеска, блеска, персонажей мультфильмов, известных произведений искусства и омбре, искусство губ привлекает всеобщее внимание как средство косметического творчества. А поскольку мы никогда не встречали средство для творчества, которое нам бы не нравилось, мы здесь, чтобы поговорить с вами о том, как вы можете попробовать искусство губ на себе, не треснув ни единой тюбика помады.

    Секретные ингредиенты — это элитный отряд инструментов PicMonkey для редактирования фотографий и ретуши. Сегодня мы поговорим о четырех из них:

    • Lip Tint

    • Graphics

    • Textures

    • Draw

    Lip Tint

    Lip Tint — великолепный инструмент для получения губ цвет в любое время и в любом месте.Но если немного пофантазировать, Lip Tint можно использовать для создания потрясающего цифрового искусства губ.

    Ключ к его успеху двоякий: во-первых, слайдеры Lip Tint Intensity и Tone дают вам массу контроля над тем, какой именно оттенок получится. Во-вторых, Lip Tint частично прозрачен, поэтому вы не потеряете текстуру губ при нанесении на него.

    Если вы новичок в искусстве губ, попробуйте использовать Lip Tint, чтобы нарисовать губы одним цветом или полосами чередующихся цветов.Но если вы любите приключения, не забудьте о кисти , размер кисти . Немного поверните кисть, и она прекрасно подойдет как инструмент для рисования.

    Графика

    Нам нравится, что наша графика выглядит потрясающе, когда она огромная, огромная, но мы одинаково любим то, как она выглядит, когда она крошечная. Если вы хотите создать образ для губ, который невероятно детализирован даже при меньших размерах, попробуйте рисунок. Или двое, или трое, или десять — на этой вечеринке найдется место всем.

    Говоря о пространстве для всех, не забывайте, что вы можете открывать свои собственные изображения в виде графики в верхней части вкладки «Графика». Так что, если ваше вдохновение выходит за рамки нашей графической библиотеки, откройте собственное изображение, или несколько бесплатных иконок, или, может быть, какое-нибудь искусство, являющееся общественным достоянием. (Видите, как мы всегда вас поддерживали?)

    Совет от профессионала: Поэкспериментируйте с режимами прозрачности и наложения. Ползунок Fade изменяет прозрачность вашей графики: чем больше прозрачности, тем лучше вы можете различить реалистичные детали, например текстуру губ.Режимы наложения также являются большим подспорьем в области реальности: их волшебная цветовая математика добавляет размер вашему изображению, получая оттенки на вашем рисунке, смешивая и смешивая.

    Текстуры

    Использование текстур для создания рисунка губ gawww-geous очень просто. Ваша техника начинается с двойной экспозиции, но затем следует чередовать:

    • Перейдите на вкладку «Текстуры» и выберите понравившийся вариант. (Мы выбрали Папирус для изображения выше, плюс небольшое действие в режиме наложения.)

    • Отрегулируйте затухание, насыщенность, режимы наложения и многое другое.

    • Теперь у вас двойная экспозиция! Но чтобы превратить это в искусство губ, возьмите палитру Paint и начните стирать. Вы хотите стереть текстуру со всех частей изображения, кроме, как вы уже догадались, губ.

    Совет от профессионалов: Чтобы получить максимальную отдачу от режимов наложения, используйте всю мощь оттенка для губ. Попробуйте нарисовать губы белым, черным или другим сплошным цветом и выберите оттуда режим наложения. Как всегда, мы не можем точно сказать вам, как использовать режимы наложения (конкретный результат зависит от комбинируемых оттенков), но поэкспериментируйте и посмотрите, какие чудеса получатся.

    Не забывайте, что вы можете открыть любое из ваших изображений как текстуру PicMonkey. Так что поднимите это модное, сверкающее изображение с золотыми блестками, которое у вас есть на рабочем столе, и начните свою игру с изображением губ!

    Что? У вас нет изображений с золотым блеском? Что ж, возможно, вам стоит исправить это с помощью бесплатной стоковой фотографии из нашего списка высококачественных ресурсов. (Мы всегда. Есть. Ваша спина.)

    Draw

    И последнее, но не менее важное, инструмент Draw. На вкладке «Эффекты» мы назовем Draw экстремально матовой помадой в мире цифрового искусства губ.Выберите любой цвет во вселенной, отрегулируйте размер кисти и отправляйтесь в город!

    Нам не терпится увидеть, что вы, ребята, сделаете со своими новообретенными способностями. Наслаждайтесь косметическим блаженством!

    Рисование губ: пошаговое руководство

    Рот — одна из самых выразительных черт лица, но рисовать его не обязательно. Во-первых, вы должны помнить о нескольких вещах, когда кладете рот на голову:

  • Нижняя губа обычно находится на той же высоте, что и угол челюсти.
  • Внешние углы закрытой пасти совпадают с внутренним углом радужной оболочки.
  • Центральная линия рта (отверстие) будет примерно на расстояния между нижней частью носа и линией подбородка.
  • Далее следуйте этой основной формуле и держите эталонное фото или объект под рукой, чтобы каждый раз превосходить ваш портрет.

    Рисование реалистичных губ

    Уровень: Легко

    Что вам нужно

  • Карандаш HB
  • 4В карандаш
  • Ластик
  • Инструкции

    1.

    Проведите линию апертуры

    Первое, что нужно помнить при рисовании апертуры: это не прямая линия. Обратите особое внимание на изгиб вашего объекта.

    Нарисуйте карандашом HB три вертикальные линии: две по ширине губ в каждом внешнем углу и одну по центральной линии. Поскольку в этом примере голова наклонена, центральная линия проходит не посередине, а примерно на длины по ширине.

    Полезно знать: Мы рисуем женские губы, поэтому линия апертуры будет самой темной частью рта.Часто он более выражен на женских губах, чем на мужских — мужские губы, как правило, тоньше и имеют менее четкие очертания.

    2. Поместите основные массы

    Верхнюю губу можно разделить на три массы, а нижнюю губу — на две массы. Сделайте примерный набросок каждого.

    Полезно знать: Углубление над ртом (по средней линии) называется луком Купидона.

    3. Добавьте Philtrum

    Слегка нарисуйте желобок (складку между верхней губой и носом) и нарисуйте отбрасываемую тень.

    Начните добавлять больше деталей, таких как небольшие углубления на внешних углах рта (узлы).

    Совет для профессионалов: Лучший способ представить себе узлы — это представить себе форму бублика. Поскольку этот рот находится под углом, узел на левой стороне виден в перспективе.

    4. Детализируйте складки на губах

    Разместите кожные складки на нижней губе. На каждой губе чуть больше 20 складок, но в большинстве случаев видны лишь некоторые из них.Начните растушевывать вокруг губ карандашом HB.

    Растушуйте нижнюю губу. Часто нижняя губа будет иметь тень от верхней губы.

    5. Растушевка верхней губы

    Верхняя губа обычно немного темнее, если источник света исходит сверху, из-за отбрасываемой тени от носа. На этом фото источник света слева.

    Край верхней губы — это плоская область, на которую часто попадает свет, как это видно с правой стороны.

    6. Добавляем тени под губу

    Переключитесь на карандаш 4B, так как это сделает темные области более темными и обеспечит больший контраст.

    Comments