Картинки для девочек 14 лет нарисованные: Рисунки для срисовки для девочек 10-12 лет (30 картинок)
16.09.1972
Разное
Недетские картинки – Weekend – Коммерсантъ
Предыдущая фотография
«Конгресс»
«Конгресс»
«Конгресс»
«Конгресс»
«Конгресс»
«Конгресс»
«Конгресс»
Следующая фотография
1 / 8
«Конгресс»
«Конгресс»
«Конгресс»
«Конгресс»
«Конгресс»
«Конгресс»
«Конгресс»
«Конгресс»
В прокат вышел новый анимационный фильм израильского режиссера Ари Фольмана, основанный на рассказе Станислава Лема «Футурологический конгресс». Это далеко не первая экранизация рассказа — вариациями на его тему можно считать всю трилогию «Матрицы»,— и вообще этот небольшой текст исключительно повлиял на наше восприятие будущего: именно он впервые обозначил страх перед виртуальным миром — еще до возникновения этого мира. У Лема сильные реального мира погружают жителей разграбленной, гибнущей Земли в спасительное счастье галлюцинаций, всеобщее процветание оказывается всего лишь эффектом психотропных веществ. Предупреждал писатель человечество прежде всего о том, как опасно не отличать реальность от фантазии.
В экранизации Фольмана — свободно обращающейся с первоисточником, так что от всего текста тут и остались только галлюцинации — фантазия обладает невероятной притягательностью, и сопротивляться ей практически невозможно. Будущее здесь расколото на два мира: в одном — буйство анимационных галлюцинаций, в другом — серость постапокалиптического «реального» ландшафта. Главная героиня, актриса по имени Робин (ее играет настоящая Робин Райт), попадает в этот мир против своей воли и противостоит анимационному искушению только потому, что к правде ее тянет сверхцель — найти своего глухого сына.
Занятно, что эти финты и кульбиты выделывает именно Фольман — важный герой новой анимационной волны. Его «Вальс с Баширом», наряду с «Персеполисом» Марджан Сатрапи, доказал нам, что полнометражная взрослая анимация не всегда бывает оторвана от реальности — напротив, она может стать способом преодолеть молчание, рассказывая о больных актуальных темах. Лаконичность картинки в таком кино немаловажна, чтобы убедить зрителя в исключительной серьезности разговора. В «Конгрессе» темы довольно серьезные — и потеря человеком идентичности в век новых технологий, и всепобеждающая любовь, и будущее, которое почти неизбежно развивается по плохому сценарию,— но все это меркнет, блекнет в завораживающем ЛСД-трипе, который начинается, стоит шагнуть из мира людей в царство мультяшек.
«Конгресс»
В прокате с 13 марта
15 главных взрослых мультфильмов
«Апостол» (El apostol)
Режиссер Квирино Кристиани, 1917 год
«Апостол»
Первым полнометражным анимационным фильмом в истории считается кино, которое никто из живущих не видел,— «Апостол» аргентинского художника Квирино Кристиани, часовая карикатура на президента Иполито Иригойена.
«Скотный двор» (Animal Farm)
Режиссеры Джон Хэлас, Джой Бэтчелор, 1954 год
«Скотный двор»
Первый британский полнометражный анимационный фильм, снятый по одноименной повести Оруэлла. Его создание, по слухам, было проплачено ЦРУ — в итоге получилась антикоммунистическая агитка со зверушками. Впрочем, в начале 50-х мало кого в Британии надо было убеждать, что коммунизм — это плохо, что доказывает успех фильма, не забытого и до сих пор.
«Кот Фриц» (Fritz The Cat)
Режиссер Ральф Бакши, 1972 год
«Кот Фриц»
Ни один разговор о полнометражной анимации для взрослых невозможен без упоминания Ральфа Бакши — человека, который ее фактически придумал. Его «Кот Фриц», мультфильм о сексуальных похождениях хиппующего кота, был первым мультипликационным фильмом, получившим рейтинг «Только для взрослых». В основе его — одноименный комикс Роберта Крамба, сатира на золотую молодежь эпохи. Правда, Крамб считал, что его посыл в фильме передан недостаточно полно, на что Бакши отвечал в духе «там зверюшки трахаются, и этого довольно». Главной задачей Бакши, кажется, и правда было не обличить нравы, а ударить рейтингом «для взрослых» по всему голливудскому анимационному зоопарку с его кроликами и котятками. Чрезвычайно продуктивный Бакши прославился анимациями в жанре фэнтези — «Властелин колец» обошел на видеокассетах весь Советский Союз, а эротический «Лед и пламя» по сей день не растерял своего культового статуса в определенных кругах.
«Дикая планета» (La Planete Sauvage)
Режиссер Рене Лалу, 1973 год
«Дикая планета»
Первая полнометражная картина в фильмографии знаменитого Рене Лалу — специальный приз жюри Каннского фестиваля. Работа над фильмом, в котором раса гигантских синих траагов травит крошечных людей и издевается над ними, началась в Чехословакии в 1968-м, но производство пришлось перевезти во Францию, потому что измывательства траагов над людьми виделись слишком явной метафорой вторжения советских войск в Чехословакию. Так в итоге главными зрителями «Дикой планеты» и остались европейские леваки, прочитавшие в бунте людей призыв к восстанию угнетенных. Сорок лет спустя еще важнее просветительского посыла фильма оказывается его сюрреалистическая картинка — художник Ролан Топор посадил здесь самые необычные цветы и придумал самых дивных зверюшек, визуально обыгрывая идею всеобщей жестокости.
«Опаснейшее путешествие» (Watership Down)
Режиссер Мартин Розен, 1978 год
«Опаснейшее путешествие»
Фото: AFP
История о блужданиях кроликов в поисках дома могла бы быть вполне себе детской по ведомству «сказки о животных», если бы моря крови на заливали бы экран. Жестокость не помешала фильму стать культовым и добиться финансового успеха. Страдания кроликов вырастают тут до совершенно библейского масштаба — они и начинаются-то с бога, разгневавшегося на кроличьего принца. Забавно, что в романе Ричарда Адамса, по которому снят фильм, ничего подобного нет — только кролики, путешествующие по мирным британским полям,— он даже в школьную программу входит!
«Когда дует ветер» (When The Wind Blows)
Режиссер Джимми Мураками, 1986 год
«Когда дует ветер»
Фото: AFP
Фильм по графическому роману Реймонда Бриггса — очередная визуализация главных страхов века. Пара провинциальных британских старичков готовится к концу света, строя бомбоубежище от русских ракет, не переставая болтать, штопать носки и угощаться чашечками чая. Все начинается как идиллия — но потом бомба действительно взрывается, старички остаются чуть ли не единственными выжившими людьми на Земле и, не прекращая трепотню, медленно помирают от радиации. Все действие ювелирно выстроено под музыку непрерывно льющейся речи, и все это было бы ужасно мило, если бы не было так страшно.
«Кто подставил кролика Роджера» (Who Framed Roger Rabbit)
Режиссер Роберт Земекис, 1988 год
«Кто подставил кролика Роджера»
Первый фильм, где мультяшные персонажи существуют на одном экране с живыми актерами. Несмотря на слишком сексуальную Джессику и мрачный сюжет, «Кролик Роджер» остался семейным фильмом, который тайно любят взрослые, хотя должно было бы быть наоборот. Помимо того что фильм породил множество мемов, здесь взрослые впервые признаются в любви к детским мультфильмам и их героям — и впервые в истории анимации мультяшки срывают взрослую кассу.
«Акира» (Akira)
Режиссер Кацухиро Отомо, 1988 год
«Акира»
Фото: AFP
В едва оправившемся от Третьей мировой войны Токио у мальчика из банды байкеров вдруг проявляются сверхспособности — и он отправляется крушить все вокруг, а его пытаются поддержать — или остановить — военные, теневые правительства, революционеры, религиозные секты и дети, обладающие такой же сверхъестественной силой. Фильм ценят прежде всего за продуманный виртуозный сюжет и богатство деталей, там вообще мало чего поймешь с первого раза, не заглянув в 2000-страничную мангу, с которой все началось. Главная тема «Акиры» — появление новых людей со сверхъестественными способностями и неизбежное превращение их в подопытных кроликов — не может не напоминать нам «Жука в муравейнике» Стругацких. Но в конечном итоге это кино о том, что апокалипсис не только уже случился, но и обречен повторяться снова и снова.
«Алиса» (Neco z Alenky)
Режиссер Ян Шванкмайер, 1988 год
«Алиса»
Фото: AFP
Первый полнометражный фильм Яна Шванкмайера, раскрывающий его подход к кино как способу разговора с собственным подсознанием. Вместо кроличьей норы Алиса ныряет в ящик письменного стола, и все, что происходит с ней впоследствии, складывается из оживающих кругом предметов. Если суть анимации в том и заключается, чтобы сделать мертвое живым, то вся фильмография Шванкмайера посвящена тому, чтобы воплотить эту метафору с исчерпывающей буквальностью.
«Могила светлячков» (Hotaru no haka)
Режиссер Исао Такахата, 1988 год
«Могила светлячков»
Шедевр студии «Гибли» — история двух осиротевших детей, умирающих от голода в конце Второй мировой войны. В 1988 году фильм выпустили на экраны в паре с «Моим соседом Тоторо», причем именно для того, чтобы антивоенная картина, смотреть которую обязательно, подстегнула бы сказку Миядзаки, смотреть которую приятно. Провалились обе, но студия выжила на продаже плюшевых Тоторо и видеокассет для школ. Несмотря на образовательный посыл, «Могилу светлячков» никак не назвать картиной для детей, тем более что помимо предупреждения об ужасах войны здесь ведется вполне взрослый разговор о мере вины и пределах ответственности.
«Персеполис» (Persepolis)
Режиссер Марджан Сатрапи, 2007 год
«Персеполис».
Редкий разговор о полнометражном анимационном кино обойдется без этого фильма о взрослении девочки в современном Иране, получившего специальный приз жюри Каннского фестиваля и вообще доказавшего, что эмоциональное содержание позволяет даже непрофессиональному мультипликатору делать сильные фильмы. Содержание тут, кажется, недалеко ушло от формы — упрощенных, черно-белых силуэтов,— но именно простота придает картинке силу удара.
«Идиоты и ангелы» (Idiots And Angels)
Режиссер Билл Плимптон, 2008 год
«Идиоты и ангелы»
Билл Плимптон счастливо выпускает один проект за другим, и статус звезды независимой анимации совсем не мешает его большому международному успеху — два «Оскара» за короткометражные фильмы можно считать тому доказательством. Героем его лучшего на сегодняшний день фильма «Идиоты и ангелы» становится обычный человек, у которого неожиданно вырастают ангельские крылья — и невероятно мешают ему продолжать жизнь по лжи. Вообще-то Плимптон более всего преуспел в изображении идиотов, но ангелы, оказывается, занимают его не меньше — или хотя бы возможность ангела в каждом из нас.
«Сита поет блюз» (Sita Sings The Blues)
Режиссер Нина Пейли, 2008 год
«Сита поет блюз»
История любви Ситы и бога Рамы позаимствована из «Рамаяны», свой блюз Сита поет голосом Аннетт Хэншоу, великой джазовой певицы 20-х, а между строк ее истории мультипликатор Нина Пейли, нарисовавшая себя в образе без пяти минут жены моряка Попайя, рассказывает историю собственного разрыва с бойфрендом. Это милейшее кино Нина Пейли делала чуть ли не в одиночку — разве что на озвучке кто помог,— и это отличный образец сюжета про то, как женское страдание оказывается одинаково во все времена. Про страдание в фильме, впрочем, довольно быстро забываешь — очень уж весело тут поют.
«Мэри и Макс» (Mary And Max)
Режиссер Адам Эллиот, 2009 год
«Мэри и Макс»
Адам Эллиот приспособил пластилиновый язык анимации для историй о современном «обычном человеке» — начиная с шедеврального «Харви Крампета», двадцатиминутном портрете странноватого еврея, пережившего холокост в Австралии и только в доме престарелых приблизившегося к какому-то пониманию жизни. Впрочем, странность героев Эллиота не мешает им быть настоящими — так, «Мэри и Макс», фильм о дружбе и переписке австралийской девочки и страдающего синдромом Аспергера нью-йоркского еврея, и вовсе основан на реальных событиях. Главное обаяние фильмов Эллиота — в том, как пластилиновый юмор работает здесь не на отстранение, а, наоборот, на сочувствие и понимание, в котором его герои так нуждаются.
«Крулик: дорога в загробную жизнь» (Crulic: The Path To Beyond)
Режиссер Анка Дамиан, 2011 год
«Крулик: дорога в загробную жизнь»
Документальный — то есть основанный на реальных событиях — фильм о румыне в Польше, которого несправедливо обвинили в краже: в доказательство своей невиновности он объявил голодовку и умер в тюрьме. Все это в фильме изложено самим главным героем от первого лица. Режиссер изобретательно совмещает различные анимационные техники — рисованную, коллаж и в чем-то даже наивное детское рисование. Путь к смерти выглядит тем страшнее, что выполнен в эстетике детской книги. Гран-при анимационного фестиваля в Анси, важный пример истории, рассказать которую иным языком, чем язык анимации, было бы невозможно.
Лиза Биргер
Другие кинопремьеры недели
Рисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год
«Сталинградская Битва»
Фомина Анна,
МБОУ СОШ № 20 г. Невинномысска
1 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Партизанка-радистка передает сведения на Большую Землю»
Мымрикова Юлия,
МКОУ СОШ № 18 г. Изобильного
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Страницы памяти: Блокадный Ленинград»
Ибрагимова Залина,
МКОУ СОШ № 2 с. Иргаклы Степновского района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«За Родину!»
Курилова Анна,
МОУ СОШ № 2 г. Буденновска
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«День Победы»
Вергун Валерия,
МКУ ДО «Центр детского творчества» Арзгирского района
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Брестская крепость»
Хвостикова Мария, Хвостикова Елизавета,
МКОУ СОШ № 5 с. Соломенского Степновского района
1 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Оборона Сталинграда»
Гаджимагомедова Муслимат,
МОУ СОШ № 2 с. Чернолесского Новоселицкого района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Битва за Победу»
Бондарева Полина,
учащаяся МКОУ СОШ № 6 с. Дербетовка Апанасенковского района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Героям Брестской крепости посвящается…»
Зинина Виктория,
МБОУ гимназия № 7 с. Донского Труновского района
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Мы ими гордимся навечно!»
Бондаренко Анастасия,
МОУ СОШ № 1 г. Георгиевска
1 место
Тема «Хочу стать –Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 15-17 лет
«Радость Победы»
Клименко Галина,
МБОУ СОШ № 5 г. Пятигорска
3 место
Тема «История военныхсражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Подвиг Маресьева навека»
Горбачев Семен,
МБОУ СОШ № 15 с. Казинка Шпаковского района
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза Акопянц Геворг Тамразович – освободитель Крыма»
Лукашевская Анастасия,
МБОУ СОШ № 2 г. Лермонтова
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Этот день Победы со слезами на глазах…»
Окунева Юлия,
МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной Георгиевского района
2 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Сипягин Николай Иванович – Герой Советского Союза»
Тарасенко Ксения,
МБОУ лицей № 35 г. Ставрополь
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
Сушко Виктор,
МОУ СОШ № 1 ст. Курской Курского района
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза – Недвижай Иван Макарович, закрыл своим телом ствол зенитки – мой земляк»
Труш Ксения,
МОУ СОШ № 6 с. Солдато-Александровского Советского района
3 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Ночные ведьмы»
(Герой Советского Союза Валентина Гризодубова)
Пыхтина Екатерина,
МКОУ СОШ № 7 г. Светлограда Петровского района
2 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Герой Советского Союза Шмиголь П.Л. – мой земляк»
Черницов Алексей,
МКОУ СОШ № 3 с. Дивного Апанасенковского района
3 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Им не пройти!»
Новикова Анастасия,
МБОУ СОШ № 16 с. Казьминского Кочубеевского района
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Николай Гастелло – Герой Советского Союза»
Журавлева Анастасия,
МКУ ДО Дома детского творчества г. Минеральные Воды
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Герой Советского Союза – Бутенко Иван Ефимович, командир танка Т-34 – мой земляк»
Гоменко Сергей,
МКОУ СОШ № 2 г. Светлограда Петровского района
1 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Гашева Руфина Сергеевна, штурман эскадрильи 46-го гвардейского
ночного бомбардировочного авиационного полка — Герой Советского Союза»
Здоренко Татьяна,
МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района
2 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Мой папа – патриот России!»
Данцева Яна,
МБОУ ООШ № 1 г. Железноводска
2 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза Титенко А.Л. – мой земляк»
Куншина Анна-Мария,
МКОУ СОШ № 2 г. Изобильного Изобильненского района
2 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Я – патриот своей Родины!»
Пивоварова Анна,
МОУ ООШ № 8 с. Горькая балка Советского района
2 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 15-17 лет
«Наш земляк – Обрященко Иван Яковлевич»
Гончарова Ксения,
МОУ гимназия № 9 г. Буденновска
1 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Помните!»
Смирнова Ангелина,
МБОУ СОШ № 12 г. Невинномысска,
3 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
«Поклонимся великим тем годам!»
Иванникова Ксения,
МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района
1 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
Зрение в школьном возрасте: от 6 до 18 лет
Чтение, письмо, работа с классной доской и использование компьютеров входят в число задач, которые учащиеся выполняют ежедневно. Глаза ребенка постоянно используются в классе и во время игры. Когда его или ее зрение не функционирует должным образом, могут пострадать образование и участие в спорте.
По мере того, как дети продвигаются в процессе обучения, они сталкиваются с растущими требованиями к своим зрительным способностям. Размер шрифта в учебниках становится меньше, а количество времени, затрачиваемого на чтение и изучение, значительно увеличивается. Повышенная рабочая нагрузка и домашние задания предъявляют значительные требования к глазам ребенка, и детям необходимо, чтобы их зрение функционировало должным образом, чтобы они могли эффективно учиться и преуспевать.
Навыки зрения, необходимые для школы
Зрение — это больше, чем просто способность ясно видеть или иметь зрение 20/20. Это также способность понимать и реагировать на увиденное. Помимо четкого зрения, существует множество базовых визуальных навыков, которые важны для поддержки академической успеваемости.
Каждый ребенок должен обладать следующими навыками зрения для эффективного чтения и обучения:- Острота зрения — способность ясно видеть вдаль для просмотра классной доски, на среднем расстоянии для компьютера и вблизи для чтения книги.
- Фокусировка глаз — способность быстро и точно поддерживать четкое зрение при изменении расстояния до объектов, например, при переводе взгляда с классной доски на бумагу на столе и обратно. Фокусировка глаз позволяет ребенку легко сохранять четкое зрение в течение долгого времени, например, при чтении книги или написании отчета.
- Отслеживание взгляда — способность удерживать взгляд на цели при переводе взгляда с одного объекта на другой, перемещении глаз по печатной странице или следовании за движущимся объектом, например, за брошенным мячом.
- Совместное использование глаз — способность координировать и использовать оба глаза вместе при перемещении глаз по печатной странице, а также способность оценивать расстояние и видеть глубину для занятий в классе и занятий спортом.
- Координация глаз-рука — способность использовать визуальную информацию для контроля и управления руками при рисовании картинки или попытке ударить по мячу.
- Зрительное восприятие — способность организовывать изображения на печатной странице в буквы, слова и идеи, а также понимать и запоминать прочитанное.
Другие навыки зрительного восприятия включают:
- Распознавание — способность различать буквы типа «б» и «д».
- Понимание — «картинка» в уме ребенка, что происходит в рассказе, который он читает.
- Удержание — запоминать и вспоминать детали прочитанного.
Если какие-либо из этих зрительных навыков отсутствуют или не функционируют должным образом, ребенку придется приложить больше усилий, чтобы учиться так же эффективно. Учащиеся, которые борются с проблемами зрения, связанными с обучением, могут испытывать головные боли, зрительное напряжение и усталость. Родители и учителя должны быть внимательны к симптомам, которые могут указывать на проблемы со зрением у ребенка.
Признаки проблем с глазами и зрением
Когда определенные зрительные навыки не развиты или развиты плохо, обучение затруднено и вызывает стресс. Ребенок может не сказать вам, что у него проблемы со зрением, потому что он может думать, что видит так, как видят все. Дети, как правило, пытаются выполнить работу, но с более низким уровнем понимания или эффективности.
Признаки, которые могут указывать на проблемы со зрением у ребенка, включают:
- Жалобы на дискомфорт и утомляемость.
- Частое потирание глаз или моргание.
- Короткая продолжительность концентрации внимания.
- Избегание чтения и других близких занятий.
- Частые головные боли.
- Закрывает один глаз.
- Наклон головы в одну сторону.
- Держать материалы для чтения близко к лицу.
- Выворачивание или выворачивание глаза.
- Двоится в глазах.
- Потеря места при чтении.
- Трудности с запоминанием прочитанного.
Необнаруженные и нелеченные проблемы со зрением могут вызывать некоторые из тех же признаков и симптомов, которые обычно приписывают синдрому дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), такие как гиперактивность и отвлекаемость. Из-за этого сходства дети, у которых проявляются эти симптомы, должны пройти комплексное обследование зрения у своего врача-офтальмолога, чтобы избежать ошибочного диагноза.
Проверка зрения перед школой
Всесторонняя проверка зрения так же необходима для успешной подготовки к школе, как и учебные материалы.
Поскольку в школьные годы зрение может часто меняться, ваш ребенок должен проходить обследование глаз каждый год или чаще, если существуют определенные проблемы или факторы риска, или по рекомендации вашего врача-офтальмолога. К сожалению, родители и воспитатели часто ошибочно полагают, что если ребенок проходит школьный скрининг, проблем со зрением нет. Наиболее распространенной проблемой зрения у детей школьного возраста является нечеткое зрение или аномалия рефракции, вызванная близорукостью (миопия), дальнозоркостью (гиперметропия) и астигматизмом, что приводит к нечеткому зрению. Тем не менее, ребенок, который может ясно видеть и имеет зрение 20/20, все еще может иметь проблемы со зрением, связанные с фокусировкой глаз, отслеживанием взгляда и координацией глаз. На самом деле навыки зрения, необходимые для успешного чтения и обучения, гораздо сложнее.
Проверка зрения не является комплексным обследованием. Даже если ребенок проходит проверку зрения, он должен пройти всестороннее обследование глаз. Вы можете прочитать больше о основанных на фактических данных рекомендациях AOA по проверке зрения у детей в этом кратком изложении
Изменения зрения могут произойти незаметно для вашего ребенка или для вас. Чем раньше будет выявлена и устранена проблема со зрением, тем больше шансов, что лечение будет успешным. При необходимости врач может назначить лечение, включая очки, контактные линзы и/или коррекцию зрения, для устранения проблем со зрением.
Спортивное зрение и защита для глаз
Спорт в помещении и на открытом воздухе является приятной и важной частью жизни большинства детей. Будь то игра в мяч на заднем дворе или участие в командных видах спорта в школе, зрение играет важную роль в том, насколько хорошо ребенок работает.
- Четкое зрение вдаль.
- Хорошее восприятие глубины.
- Широкое поле зрения.
- Эффективная зрительно-моторная координация.
У ребенка, который постоянно отстает от определенных навыков в спорте, например, всегда попадает в переднюю часть кольца в баскетболе или поздно замахивается на поданный мяч в бейсболе, могут быть проблемы со зрением. Если визуальные навыки неадекватны, ребенок может продолжать работать плохо. Коррекция проблем со зрением с помощью очков или контактных линз или программа упражнений для глаз, называемая терапией зрения, может исправить многие проблемы со зрением, улучшить навыки зрения и улучшить спортивные результаты зрения. Защита глаз также должна быть серьезной проблемой для всех студентов-спортсменов, особенно в некоторых видах спорта с высоким риском. Тысячи детей ежегодно получают травмы глаз, связанные со спортом, и почти все их можно предотвратить, используя надлежащие защитные очки.
Обычные очки или контактные линзы, отпускаемые по рецепту, не заменяют соответствующие, хорошо подобранные защитные очки. Спортсменам необходимо использовать спортивные очки, специально предназначенные для защиты глаз во время занятий определенным видом спорта. Ваш врач-оптометрист может порекомендовать специальные спортивные очки, обеспечивающие необходимый уровень защиты. Кроме того, во многие виды спорта играют на открытом воздухе, поэтому для всех детей также важно защищать свои глаза от повреждений, вызванных ультрафиолетовым излучением солнечного света, надевая при необходимости солнцезащитные очки с защитой от ультрафиолета или переходные линзы.
Найти доктора оптометрии
Признаки и этапы для мальчиков и девочек
Половое созревание — ключевой этап перехода от детства к взрослой жизни. Это нормальная часть взросления, и опыт каждого человека уникален.
Половое созревание может быть трудным и запутанным временем. Знание того, чего ожидать и почему происходят эти изменения, может помочь человеку чувствовать себя лучше, когда он проходит через это.
Этот этап жизни включает в себя множество физических и психологических изменений, которые являются результатом изменений уровня гормонов.
Половое созревание обычно начинается в возрасте от 8 до 14 лет. У девочек оно наступает раньше, чем у мальчиков.
В этой статье дается обзор полового созревания, включая ожидаемые изменения, когда они происходят и почему.
В период полового созревания в организме происходят многочисленные внутренние и внешние изменения. Среди прочего, это время, когда человек:
- достигает взрослого роста и пропорций тела
- приобретает внешние половые признаки
- становится способным к размножению
Физические и психологические изменения полового созревания происходят медленно с течением времени. Обычно они начинаются в возрасте 8–13 лет у женщин и 9–14 лет у мужчин.
Половое созревание длится на протяжении всего подросткового возраста. К моменту, когда происходят все изменения, человеку может исполниться 20 лет.
Половое созревание начинается, когда область мозга, называемая гипоталамусом, начинает сигнализировать остальному телу о том, что пора развивать взрослые черты.
Он посылает эти сигналы через гормоны, которые заставляют репродуктивные органы — яичники у женщин и яички у мужчин — вырабатывать ряд других гормонов.
Эти гормоны вызывают рост и изменения в различных частях тела, в том числе:
- Внешние репродуктивные органы
- Ткани молочной железы
- кожа
- мышцы
- кони
- волосы
- мозг
- волосы
- мозг
- волосы
- мозг
- волосы
- мозг

Изменения в гормонах также влияют на эмоции и мысли человека. Половое созревание обычно имеет следующие психологические эффекты:
- обострение эмоций
- часто меняющиеся эмоции
- начало сексуальных мыслей и желаний
- начало сексуального и романтического влечения к другим
сексуальность и начать выяснять, являются ли они гомосексуалистами, бисексуалами, гетеросексуалами или имеют другую идентичность. Это совершенно нормально, и опыт каждого человека индивидуален.
Не у всех есть чувство влечения к другим, и об этом тоже не стоит беспокоиться. Люди, у которых не развивается сексуальное влечение, могут идентифицировать себя как асексуалы.
В период полового созревания некоторые люди начинают замечать, что их гендерная идентичность — насколько они чувствуют себя девочкой, мальчиком или ни тем, ни другим — не соответствует их телу. Если это произойдет, физические изменения полового созревания могут вызвать эмоциональный стресс, известный как гендерная дисфория.
Многие изменения, происходящие в период полового созревания, связаны с изменением уровня гормонов. Некоторые основные гормоны, связанные с половым созреванием:
- Тестостерон. Это основной половой гормон у мужчин, который определяет мужские черты, такие как более низкий голос, растительность на лице и развитие мышц. Тестостерон также играет роль в развитии женщин, но в меньшей степени, чем у мужчин.
- Дигидротестостерон. Называемый ДГТ, этот гормон более мощный, чем тестостерон, и присутствует в гораздо больших количествах в период полового созревания. Он инициирует половое созревание у мужчин и может также способствовать началу полового созревания у женщин.
- Эстроген. Это основной половой гормон у женщин. Он способствует росту тканей матки и молочной железы.
- Гормон роста.
Уровни этого увеличиваются в период полового созревания, вызывая всплески роста костей и мышц, наряду с быстрым увеличением роста. Более медленное увеличение роста, менее чем на 2 дюйма в год, может сигнализировать о дефиците гормонов.
- Эстрадиол. Присутствует у мужчин и женщин. У женщин уровень эстрадиола повышается раньше и остается выше после полового созревания.
Одним из первых признаков полового созревания у женщин является зачаток молочной железы, небольшое количество твердой ткани под соском.
Месячные обычно начинаются примерно через 2 года после развития груди — в среднем в возрасте около 12,5 лет. Наряду с менструациями у людей могут возникать симптомы предменструального синдрома, известного как ПМС.
Эмоции могут больше колебаться в зависимости от времени менструации из-за естественных колебаний уровня гормонов во время менструального цикла.
Другие признаки полового созревания включают начало выделений из влагалища, запах тела и рост волос в области лобка, под мышками и на ногах.
Часто бедра расширяются, талия становится пропорционально меньше, вокруг живота и ягодиц образуется лишний жир. Но все тела за это время развиваются по-разному, и не существует «нормального». Каждый человек развивает свой уникальный размер и форму.
В каком возрасте самки перестают расти? Узнайте больше здесь.
У мужчин самыми ранними признаками полового созревания являются рост яичек, затем полового члена. Кожа вокруг яичек, называемая мошонкой, становится тоньше и краснее.
Волосы на теле начинают расти, как правило, на лице, груди, подмышках, спине и в области лобка. Некоторые люди начинают бриться, и это может вызвать сыпь, особенно на чувствительной коже. Использование пены или геля для бритья может помочь, а использование электрической бритвы может снизить риск порезов.
Между тем, голос становится все ниже и глубже по мере роста гортани. Голос человека иногда может ломаться. Это нормально и проходит со временем. Адамово яблоко, которое представляет собой видимую шишку в горле, может увеличиться.
У некоторых мужчин во время полового созревания вокруг сосков появляются отеки. Обычно это проходит. Примерно у половины мужчин это может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет.
Грудь и плечи становятся шире, и у большинства людей наблюдаются скачки роста. Общее количество жира в организме обычно начинает снижаться по мере развития мышц.
У человека могут начаться непроизвольные эрекции и поллюции или эякуляция во время сна. Они могут проснуться с мокрыми простынями. Это может происходить автоматически и не обязательно является результатом сексуальных снов или прикосновения к пенису, хотя это тоже нормально.
В каком возрасте самцы перестают расти? Узнайте больше здесь.
Интерсекс — это общий термин для обозначения различий в половом развитии (DSD). Это может включать различия в гениталиях, гормонах, хромосомах или внутренней анатомии.
Существует много форм DSD, и у разных людей могут быть очень разные переживания в период полового созревания. Общество интерсексуалов Северной Америки отмечает, что некоторые люди не знают об этих различиях, пока не начнется половое созревание.
Некоторые люди не испытывают всех обычных ожидаемых изменений полового созревания. У других, например, половое созревание может наступить позже, чем обычно, или у них могут развиться характеристики, не соответствующие их гендерной идентичности.
Некоторые люди решают помочь своему телу соответствовать их полу. Среди прочего, это может включать прием гормонов или операцию. Другие решают не делать этого. Нет правильного или неправильного ответа.
DSD Teens — это онлайн-ресурс для молодых людей с DSD. Он предоставляет информацию об изменениях, происходящих в период полового созревания как внутри, так и вне тела и мозга.
На веб-сайте есть раздел «Ваше половое созревание», в котором рассматриваются изменения, которые люди могут ожидать в зависимости от различных условий, влияющих на половое развитие, включая синдром нечувствительности к андрогенам, дисгенезию гонад, врожденную гиперплазию надпочечников и другие DSD.
Такие группы, как InterACT, Advocates for Intersex Youth, являются хорошим местом для поддержки, ресурсов и сообщества.
Раннее половое созревание затрагивает примерно 1–2% детей в США. В это время начинается половое созревание у девочек младше 8 лет или у мужчин младше 9 лет.
В большинстве случаев раннее половое созревание не является проблемой и не требует лечения. То, что эксперты считают нормальным ростом и развитием, широко варьируется и может зависеть от таких факторов, как гены человека, окружающая среда, диета и вес.
Общими признаками раннего полового созревания являются появление лобковых волос и запах тела. У женщины может быть раннее развитие груди, но это часто жировая ткань, которая может не привести к прогрессирующему росту.
В некоторых случаях раннее половое созревание может сигнализировать о проблемах со здоровьем, таких как генетическое заболевание, гормональный фон, аномалия головного мозга или проблема с яичками, яичниками или надпочечниками.
Чтобы решить эту проблему, врач может порекомендовать лечение, чтобы временно остановить действие задействованных гормонов, особенно если основной гормональный дисбаланс может вызвать проблемы в более позднем возрасте, такие как слабые кости или отсутствие роста.
Между тем, исследования показывают, что половое созревание сейчас начинается раньше, чем у предыдущих поколений.
Например, исследование 2018 года показало, что менструации у женщин начинаются в среднем в возрасте 13 лет, что на 3,6 месяца раньше, чем у их родителей. Это может добавить путаницы в отношении типичных сроков полового созревания.
У девочек позднее половое созревание означает, что развитие молочных желез не начинается к 13 годам, а менструация — к 16 годам. У мужчин это относится к увеличению яичек, не начавшемуся к 14 годам.
Задержка полового созревания обычно не вызывает беспокойства. Существуют большие различия в том, что эксперты считают нормальным ростом и развитием, и определенную роль могут играть гены человека, окружающая среда, диета и вес.
Иногда недостаточное питание или длительная болезнь в раннем возрасте могут задерживать половое созревание. Такой же эффект могут дать интенсивные физические тренировки, например, гимнастика в раннем возрасте.
Большинство людей с задержкой полового созревания все еще проходят типичные стадии, но чуть позже, чем многие их сверстники.
В некоторых случаях задержка полового созревания может указывать на состояние здоровья. Половые органы могут производить меньше гормонов — состояние, называемое гипогонадизмом, которое может быть результатом генетических факторов, нарушений развития или опухоли головного мозга.
Анализ крови может выявить любые гормональные проблемы, а МРТ или УЗИ могут показать, правильно ли работают задействованные железы. Гормональное лечение часто может помочь.
Половое созревание может быть сложным физически, умственно и эмоционально. Важно помнить, что на всех это влияет по-разному — не существует одного «нормального» способа пройти через это.
Leave a Comment