Картинки для детей строение насекомых: картинки для детей в садик и в школу


27.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Образ жизни насекомых — Какие они бывают и как живут? Энциклопедия

Образ жизни насекомых удивляет своей организованностью, которая не встречается у других видов животных. В их жизни как будто заложен особенный «государственный строй», которому они все охотно подчиняются, выполняя свои обязанности как настоящие граждане.

Насекомые — это крошечные животные, обитающие во всех уголках мира, от знойных пустынь и джунглей до полярных льдов. Насекомые составляют около 80% всех животных на Земле. На данный момент на нашей планете от 2 до 10 миллионов видов насекомых, из них пока известно чуть более 1 миллиона видов. Активно участвуя в круговороте веществ, насекомые играют глобальную планетарную роль в природе.

Строение насекомых. Позвоночника у насекомых нет, но их защищает твердый внешний скелет. Благодаря своим миниатюрным размерам они способны проникать в крошечные щелочки, и потребности в пище у них невелики. У всех насекомых три пары ног, да вдобавок большинство обладает крыльями и может летать.

У многих насекомых две пары крыльев, но у мух всего одна.

Эта оса демонстрирует три основных части тела насекомого — голова, грудь и брюшко. Ее ноги и крылья растут на груди, а усики — на голове.

А теперь стоит рассказать про образ жизни насекомых в природе. Несмотря на то, что в целом образ жизни разных видов насекомых имеет похожие признаки, все-таки каждый вид обладает своими отличительными особенностями.

Образ жизни осы

Зачем осы жалятся? — Осы и пчелы чаще всего жалят врага, чтобы защитить себя и свое гнездо. Осы также используют жало, чтобы парализовать или убивать других насекомых. Жало представляет собой крошечную трубку, наподобие иглы шприца. Вонзив «шприц», оса выпускает через эту иглу яд.

Стоит заметить, что не только жало, но и яркий окрас насекомого играет важную роль в защите от врагов. Все дело в том, что многие живые существа просто «не переносят» такой расцветки и стараются не приближаться к осе.

Но если кто-то оказался слишком невозмутимым и все-таки приблизился к осе, то она не замедлит использовать самое главное свое оружие — жало.

Усики на голове осы выполняют различные жизненно важные функции. Например, с помощью них оса может различать вкус и запах, а также осязать различные предметы. А когда оса строит свое гнездышко (по внешнему виду оно похоже на пчелиные соты), то усики помогают ей измерять каждую ячейку с потрясающей точностью.

Вы не поверите, но осы имеют возможность «карьерного роста», начиная свой путь с уборщицы и заканчивая высшей должностью кормилицы!

Образ жизни термитов

Термиты живут большими колониями и строят огромные, похожие на горы термитники.

Каждая колония управляется царем и царицей. Термиты-солдаты охраняют колонию, но большинство составляют термиты-рабочие.

Образ жизни комаров

Самки комаров — кровопийцы. Вонзив игловидный хоботок в кожу птицы, животного или человека, комариха высасывает капельку крови.

Комар живет около 5 дней. Но при очень благоприятных условиях комары могут жить и до 4 недель, а комарихи (самки комара) в некоторых случаях доживают и до двух месяцев!

Оставшиеся в живых комары в конце лета впадают в зимнюю спячку, прячась в укромных местах. А когда наступает тепло, то они просыпаются и снова приступают к своей вредительской деятельности.

Образ жизни жука-носорога

Жуки живут на Земле почти повсюду. Некоторые обитают в воде, а многие умеют летать.

Этот жук-носорог найден на Борнео, в Юго-восточной Азии.

Это интересно. Во время опасности жук-носорог закапывается в грунт, а если это становится невозможным, то он падает на землю и притворяется мертвым.

Жук-носорог ведет ночную жизнь, а днем совершенно не активен. А еще этот жук — большой силач. Он может поднять предмет, который в 1000 раз тяжелее его самого!

Важно знать. До сих пор остается загадкой, чем питаются жуки-носороги.

Образ жизни пчелы

Эта пчела собирает нектар и пыльцу из цветов. Затем она относит собранную пищу в улей, где будет храниться мёд.

 

Это интересно. Чтобы сделать одну столовую ложку меда, пчеле приходится посетить более четырех тысяч цветов. В большом улье может насчитываться до шестидесяти тысяч рабочих пчел.

Пчелиная семья — это целое государство со своими законами, правами и обязанностями, начальниками и подчиненными. В этой семье есть пчелы-охранники, которые защищают улей от чужаков. Есть пчелы-строители, которые целыми днями занимаются строительством, делая соты (восковые ячейки). Есть также пчелы-уборщицы, которые занимаются уборкой и чисткой улика, избавляются от мусора.

Множество рабочих пчел занимаются сбором пыльцы и нектара для последующей его переработки в мед. А некоторые пчелы летают к водоему, чтобы принести в улей воду.

Но самая главная в пчелиной семье — матка. Именно она производит на свет огромное количество пчел.

Образ жизни муравья

Муравьем на нашей планете так много, что они составляют примерно половину от всех живых существ.


Основная деятельность муравьев — это постройка муравейников. В процессе их строительства происходит взрыхление почвы и ее обогащение кислородом, а также питательными веществами.

Муравьи очень трудолюбивы, они постоянно заняты делом. К тому же их тоже можно назвать силачами, ведь они поднимают и переносят грузы, которые в 20 раз тяжелее их собственного тела!

У муравьев также существует особый общественный порядок, в котором у каждого есть свое место. В муравьиной семье можно встретить королеву, солдат, рабочих и рабов.

Образ жизни божьей коровки

Божья коровка относится к отряду жесткокрылых, или жуков. Божьи коровки питаются мелкими насекомыми — клещами и тлёй, которых находят на растениях. Твердые надкрылья божьей коровки защищают находящиеся под ними нежные летательные крылышки.

Это интересно:

Божьи коровки осенью собираются в стаи и улетают в теплые края, а весной опять возвращаются.

Яркий окрас божьей коровки также не нравится хищникам. Поэтому ее может отказаться съесть даже паук, в сети которого она попала.

Информация к размышлению для детей, увлекающихся наукой. Всех нас учат в школе, что по теории эволюции, простейшие живые существа постепенно эволюционировали в более сложные и так далее, вплоть до человека из обезьяны. Но как можно назвать простейшими живыми существами насекомых, которые, как известно, имеют более функционально совершенные формы в строении организма, чем остальные виды животных? Также не понятно, почему насекомые, имея такую совершенную организацию своих сообществ, не передали эту ценную, с точки зрения эволюции, особенность своим потомкам? И только через много миллионов лет эта особенность резко появляется уже у человека, минуя все остальные виды животных.

Думайте сами.

Гирлянда «Божьи коровки». Сложи длинную полоску бумаги гармошкой и нарисуй с одной стороны контур божьей коровки так, чтобы бока божьих коровок с обеих сторон смыкались. Вырежи божью коровку по контуру, но смыкающиеся бока не обрезай. Разверни бумагу и раскрась всех божьих коровок. Таким же способом можно сделать пчелиную гирлянду.

Новые слова:

Антенна — усик насекомого, очень чувствительное щупальце, растущее на голове.

Брюшко — задняя часть тела насекомых.

Термит — общественное насекомое, живет большими колониями. Его также называют «белым муравьем», но на самом деле он родственник таракана.

Тля

— крошечное насекомое, питающееся соком растений.

10 интересных фактов про насекомых

20 интересных фактов про пчел

Фиксики — Пчела

МАДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 138»

Новости

вс, 22/05/2022 — 07:01

Дети узнают о жизни насекомых.

В рамках недели «Насекомые» дети средней группы 10 узнали много интересного о жизни насекомых, их среде обитания, внешнем виде. Проявили творческие способности в нетрадиционном способе рисования «На лугу», где отпечатывали цветы и бабочек с помощью губки; рассмотрев строение насекомых, лепили их из пластилина. С большим интересом дети смотрели настольный театр «Муха-Цокотуха», расскрашивали сюжеты из сказки. 

 

В рамках тематической недели «Насекомые» дети старшей группы 3 совершили путешествие в мир природы, получили интересную и полезную информацию о насекомых. Итогом недели была продуктивная деятельность детей в нетрадиционной технике рисования предметная монотипия «Разноцветные бабочки».

 

 

У детей старшей группы тема недели «Насекомые».
То, что неделя была короткая, не помешало нам сделать и узнать много интересного! Ребята слушали сказки о наших меньших друзьях, рассматривали иллюстрации, это сподвигло нас на создание своего группового фотоальбома «Насекомые друзья». Для этого пришлось на одну прогулку превратиться в настоящих фотокорреспондентов и по всей территории детского сада искать модели для альбома! Вот уж где проявилась наблюдательность!
Благодаря участию родителей, нам посчастливилось понаблюдать за жизнью муравьев в реальном времени, и не только наблюдать, но и ухаживать за ними в муравьиной ферме. Проявить свои творческие способности представилась возможность в этюде «Танец бабочек и жучков» под прекрасную мелодию из балета «Дюймовочка». Ну и конечно мы создали свою «Волшебную полянку», которую населили бабочками и стрекозами.

 

 

 

 

Совместная работа с детьми 1 группы, новый корпус. Аппликация на тему: «Бабочки кружатся на цветы садятся». Формировали у детей представление о насекомых, их внешнем виде особенностях поведения. Воспитывали бережное отношение к насекомым.

 

«Наши маленькие соседи. «
Последние недели весны — замечательная пора для наблюдения и знакомства с миром насекомых. Детки группы 3 (нов.кор.) расширили свои представления о разнообразии насекомых (бабочка, пчела, жук, кузнечик и т.д.) Наблюдали на прогулке за насекомыми (муравьи, жук-пожарник).
Рассматривали картинки, на которых изображено появление бабочки (процесс — гусеница — куколка — бабочка).
Теперь детки не только будут наблюдать за насекомыми, но и бережно относится к ним.
Воспитатели  вместе с детьми выполнили коллективную работу (аппликация) на тему: «Бабочки кружатся, на цветы садятся».

 

«Наши маленькие соседи». Детки группы раннего возраста номер 8 формировали свои представления о насекомых (бабочка, пчела, жук, кузнечик и т.д.), их внешнем виде, особенностях поведения. Развивали свою любознательность.
Рассматривали картинки, на которых изображено появление бабочки (процесс — гусеница — куколка — бабочка).
Учились бережно относится к насекомым.
Воспитатель вместе с детьми выполнили коллективную работу (рисование нетрадиционным способом, отпечатком ладони) на тему: «Бабочки кружатся, на цветы садятся».

 

Насекомые для детей Уроки естествознания и мероприятия

Что такое насекомое?

Попросите детей описать насекомых.

Их ответы могут быть очень общими или более конкретными, поэтому в зависимости от того, что, по вашему мнению, они уже знают о насекомых, вы, вероятно, захотите выбрать, какие части этого урока естествознания вы будете использовать.

Возможно, вы также захотите использовать наши занятия с насекомыми для PreK-2, чтобы дать своим детям больше практического опыта!

Задание №1

Помогите своим детям составить список всех насекомых, о которых они могут подумать.

Дети младшего возраста (дошкольники и детсадовцы) могут захотеть нарисовать список с картинками, написать свой список на доске или продиктовать вам свой список, чтобы вы его написали.

Поощряйте их включать все, что они считают насекомыми, так как цель этого задания — развить мысли.

По мере продолжения вашего исследования они смогут снова просмотреть свои списки и вычеркнуть все предметы, которые они включили в первый раз и которые на самом деле не являются насекомыми (такие как пауки или роли-поли).

Как отличить насекомое от жука или другого жука-ползучего существа?

Попросите детей старшего возраста (первоклассников и второклассников) описать общие черты насекомых. Маленькие дети тоже могут это делать, просто начните с нескольких примеров, таких как «у насекомых есть глаза» или «у насекомых нет хвостов».

Упражнение № 2

Зрителям будет особенно полезно просматривать журналы о природе, книги, энциклопедии или Интернет в поисках изображений различных насекомых.

(Поиск изображений в Google по запросу «насекомые» выдаст несколько отличных фотографий.)

Пусть они попытаются найти изображение каждого насекомого в своем списке или попросят их найти по одной картинке, демонстрирующей каждую из упомянутых характеристик.

Насколько велики насекомые, которых вы видели? (Попросите детей помладше показать вам свои руки; дети постарше могут оценить размер конкретных насекомых.) Некоторые взрослые насекомые имеют длину менее 1 мм; это реально мелочь!

С другой стороны, некоторые редкие насекомые-палочники в Южной Америке могут вырастать до 36 см (около 14 футов) в длину. (

Покажите на линейке разницу между большими и маленькими размерами.)

Анатомия насекомых

Есть ли у насекомых кости?

У насекомых нет позвоночника, как у людей и многих других животных.

На самом деле у насекомых нет костей; вместо этого у них жесткий экзоскелет. «Экзо» означает снаружи, то есть скелет находится снаружи тела насекомого, а не внутри, как у нас.

Знаете ли вы, что насекомые связаны с крабами и омарами, у которых тоже есть экзоскелеты?

Мышление с научной точки зрения: Животные, у которых есть позвоночник, называются позвоночными – вы можете назвать каких-нибудь позвоночных?. Любые животные, не имеющие позвоночника, например насекомые, называются беспозвоночными .

Все насекомые имеют три основные части тела: голова , грудь и брюшко . Важно знать эти части по порядку. Это помогает думать о грудной клетке как о зажатой между головой (которая находится вверху, как и ваша собственная голова) и животом (внизу).

Голова : Насекомое имеет маленькую голову, очень похожую на вашу голову, потому что в ней находятся мозг, глаза и рот насекомого. У насекомых также есть специальные щупальца, называемые усиками, которые торчат из макушки головы. Они используют свои антенны для обоняния и осязания, потому что у них нет носа и рук, как у нас.

Научное мышление: возможно, вы уже слышали слово «антенна», но слышали ли вы когда-нибудь, чтобы кто-нибудь говорил «антенна» (произносится: ан-тен-я)? Знаете ли вы, что «антенны» — это всего лишь форма множественного числа слова «антенна»? Когда мы говорим «антенна», мы говорим об одном, а когда мы говорим «антенны», мы говорим о двух или более, точно так же, как когда мы говорим «обувь», мы говорим об одном ботинке, а когда мы говорим «обувь», мы говорим об одном ботинке. речь идет о паре туфель.

Глаза : Глаза насекомых сильно отличаются от глаз человека (так называемые простые глаза).

На самом деле насекомые даже не видят вещи так, как мы! У них два сложных глаза с множеством разных линз, вместо одной линзы в каждом глазу, как у нас.

Каждый сложный глаз может иметь от 2 до 30 000 различных поверхностей, очень чувствительных к свету. Сложные глаза не могут видеть очень много деталей или вещей, которые находятся далеко.

Однако они могут видеть очень быстрые движения и предметы, находящиеся рядом с ними. Если бы у насекомых не было сложных глаз, им было бы очень трудно выживать и находить пищу!

Вы когда-нибудь пытались прихлопнуть муху? Что произошло, когда вы приблизились к нему? Вероятно, он улетел в ту же секунду, как вы подошли достаточно близко, чтобы ударить его.

Это потому, что сложные глаза мухи выпучены из головы, поэтому она может видеть движение вокруг своего тела и видеть, когда вы приближаетесь к ней.

Научное мышление: у некоторых насекомых, таких как кузнечики, есть сложные глаза и нормальные глаза (называемые простыми глазами)! С простыми глазами они могут видеть гораздо больше деталей и видеть вещи, которые находятся далеко.

Нажмите, чтобы увидеть: сложные глаза стрекозы.

Грудная клетка : Прямо под головой насекомого находится средняя часть, называемая грудной клеткой. Грудная клетка насекомого похожа на вашу грудь, за исключением того, что у насекомых шесть ножек, выходящих из грудной клетки! Ноги насекомых имеют специальные суставы (вроде ваших коленей) и крошечные зазубрины на концах вместо пальцев. Многие виды насекомых имеют одну или две пары крыльев, прикрепленных к их грудной клетке.

Мыслить научно: У насекомых крылья всегда парные, как у самолетов. У большинства взрослых насекомых две пары крыльев, но у некоторых только одна пара, а у некоторых вообще нет крыльев! Вы можете назвать каких-нибудь насекомых, у которых нет крыльев? Можете ли вы придумать некоторые с двумя парами, а некоторые только с одной парой? (Ответы будут разными, но вот пример: у трости нет крыльев, у кузнечиков две пары крыльев, а у мух только одна пара крыльев. Их больше, можете ли вы придумать какие-нибудь?)

Брюшко : Часть под грудной клеткой насекомого называется брюшком. Это самая большая часть тела насекомого и содержит его желудок, как и ваш живот. Он также содержит репродуктивную систему насекомого. Насекомые могут размножаться (заводить детей) очень быстро. Большинство насекомых размножаются, откладывая яйца, как и куры, только яйца насекомых очень маленькие и имеют мягкую скорлупу.

Научное мышление: Чтобы быть настоящим насекомым, существо должно иметь голову, грудную клетку и брюшко, шесть ног, две антенны и экзоскелет. Все, что не имеет хотя бы этих характеристик, не является насекомым. Пауки имеют восемь ног и две основные части тела. Они насекомые? Нет, это точно не они! Пауки относятся к классу под названием паукообразные . Иногда мы объединяем насекомых, пауков, многоножек, клещей и других животных вместе и называем их «жуками».

(Обратите внимание, что этот сайт предоставляется по подписке, но они предлагают множество других раскрасок и рабочих листов о насекомых бесплатно.)

Где живут насекомые?

Насекомых можно найти практически везде на Земле.

Они живут в земле, на поверхности земли, в воздухе, под бревнами и камнями, внутри и снаружи растений, цветов и деревьев и даже на других животных!

Знаете ли вы, что некоторые насекомые могут выжить даже при экстремально низких температурах Антарктиды? (

Попросите детей старшего возраста рассказать вам, что они знают об Антарктиде, и указать ее на глобусе или карте. Спросите их, как разные температуры влияют на жизнь.) могут жить насекомые. Например, в высокой траве или сорняках, на деревьях, в цветниках, огородах и т. д.

Затем подумайте о лесных массивах (внутри гниющих бревен, на здоровых деревьях, под камнями и т. д.) и участках вдоль берегов прудов, ручьев, озер, рек и океанов.

Попросите детей угадать, какие особые характеристики нужны определенным насекомым, чтобы жить в этих разных местах. Постарайтесь, чтобы они отличали насекомых, живущих во влажных местах от сухих, холодный климат от жаркого и т. д.

Как вы думаете, что нужно насекомым для жизни? Подумайте, как насекомые могут получить то, что им нужно. Сравните эти вещи с тем, что нужно людям и другим животным для жизни.

Насекомым для выживания необходимы: пища (белок), вода, тепло в холодные зимние месяцы и укрытие (от непогоды и хищников).

Разным видам насекомых требуется разное количество этих элементов, и они получают их разными путями.

Можете ли вы представить себе, что насекомое, которое живет на вашем заднем дворе, может нуждаться в других вещах, чем насекомое, которое живет в пруду?

Вопросы на повторение : Каких насекомых вы недавно видели? Где они жили? Как вы думаете, каких насекомых вы можете найти на своем заднем дворе? А если бы вы были в лесу или возле пруда?

Классификация

Существует более 1 миллиона известных видов насекомых (и только около 4500 видов млекопитающих), и многие другие еще даже не открыты! Как вы понимаете, ученым, должно быть, трудно уследить за таким количеством различных насекомых. Чтобы помочь им в такой большой работе, они придумали систему сортировки всех насекомых по разным группам. это называется классификация . Классификация используется для всех видов животных, таких как кошки, собаки, свиньи, саламандры, рыбы и черепахи.

Мы используем классификацию и для многих других вещей; вы можете думать о любом? (Пример: книги, еда, одежда, семья и работа.) Насекомые классифицируются по их различным характеристикам. (Пример: у божьих коровок шесть ног и твердые внешние крылья. У кузнечиков шесть ног и кожистые крылья. У пауков восемь ног и только две основные части тела, поэтому они не классифицируются как насекомые.)

Чтобы научить детей тому, как работает классификация, сделайте набор классификационных карточек. Ниже представлена ​​одна идея, но эти карточки можно использовать по-разному, чтобы соотнести их с планированием урока или просто для развлечения!

1. Распечатайте изображения (из Интернета) на карточках или наклейте изображения из журналов на каталожные карточки.

2. Сделайте несколько карточек с утверждениями, на каждой из которых укажите одну характеристику насекомого, например, «У насекомых шесть ног» или «Насекомые с крыльями». Убедитесь, что у вас достаточно карточек с картинками, чтобы классифицировать по крайней мере двух насекомых под каждой карточкой-утверждением. (Для детей, которые еще не умеют читать, попробуйте вместо этого использовать цветную плотную бумагу и потренироваться в сопоставлении.)

3. Разложите карточки с картинками (лицевой стороной вверх) на столе или на полу и стопкой положите карточки с утверждениями лицевой стороной вниз.

4. По очереди вытяните одну карточку с утверждением, а затем выберите одну карточку с изображением, которая соответствует утверждению. Поместите карточку с заявлением (стороной с надписью вверх) так, чтобы карточка с изображением находилась под ней. Следующий человек может либо поместить другую карточку с изображением под тем же утверждением, либо выбрать новое утверждение и изображение.


  •  Божьи коровки
  •  Наука о жуках
  •  Жизненный цикл божьей коровки
  •  Жуки

Бесплатные распечатки с насекомыми и занятия для детей

С наступлением теплой погоды для детей самое время выйти на улицу, чтобы исследовать насекомых. Бесплатные распечатки насекомых для изучения насекомых вместе с детьми!

Независимо от того, занимаетесь ли вы изучением насекомых или просто ищете развлечения для своего энтузиаста насекомых, эти бесплатные распечатки понравятся детям всех возрастов!

Насекомые поистине очаровательны, от больших до крошечных существ.

Присмотритесь, и вы удивитесь, сколько разных малышей маленьких жутких ползучих мышей можно найти даже на небольшом открытом пространстве.

Партнерская оговорка: некоторые ссылки в этом блоге являются партнерскими. Nature Inspired Learning получает небольшую комиссию при покупке определенных предметов, но цена для вас одинакова.

Перейти к:
  • Зачем изучать насекомых?
  • Образовательные обучающие ресурсы
  • Математические упражнения с насекомыми
  • Insect Scavenger Hunt Checklist
  • Record Using a Nature Journal
  • Graphing Activities
  • Easy Insect Crafts
  • Dragonfly and Butterfly Clips
  • Interactive Ant Artwork
  • Additional Crafting Tips
  • Butterfly Crafts for Kids
  • Insect Alphabet Activities
  • Упражнения по сортировке насекомых
  • Флэш-карты Easy Insect
  • Визуальная игра на сопоставление без текста
  • Сопоставление по отражению
  • Matching by Color
  • Evidence of Insects Worksheet
  • Scientific Diagrams
  • Adult Dragonfly and Nymph Diagrams
  • Observing Dragonfly Nymphs
  • Extend the Lessons with Learning Resources
  • Books for Kids
  • Terms of Use
  • Insect Printables
  • Комментарии

Инструкции по доступу к этим бесплатно загружаемым печатным PDF-файлам можно найти в нижней части этого поста.

Зачем изучать насекомых?

Мир полон жуков и насекомых, и дети всех возрастов находят их очаровательными! Лучшая часть в изучении их с детьми? Вы можете найти их в любое время года прямо за дверью!

Эти бесплатные ресурсы — отличный способ познакомить детей с насекомыми в интерактивной форме.

Для обнаружения наибольшего количества насекомых делайте это весной или летом. Идеально подходит для домашних научных центров, если вы хотите провести веселое летнее обучение.

Конечно, вы можете делать это и в холодные месяцы, просто вам придется немного постараться, чтобы найти насекомых на улице.

Ничего не найдено: «Насекомые зимой» Линды Глейзер — отличная книга для изучения насекомых в холодные месяцы.

Образовательные учебные ресурсы

В этой статье вы найдете простые и забавные средства обучения, которые способствуют развитию искусства, грамотности, математики при изучении естественных наук.

Надеемся, что эти ресурсы дадут вам идеи и вдохновение, чтобы выйти на улицу и исследовать природу вместе с детьми.

Занятия по математике с насекомыми

Приготовьтесь попрактиковаться в математике с вашим энтузиастом насекомых с помощью этих математических заданий о насекомых.

Эти задания, посвященные ошибкам, развивают навыки счета, построения графиков и сортировки. Легко адаптировать для маленьких учащихся или детей старшего возраста.

Эти занятия могут быть либо исследовательскими, либо уроками на бумаге, либо их комбинацией.

Дети всех возрастов с удовольствием занимаются математикой, чтобы изучить новые темы или отточить навыки.

Простые математические навыки, включая подсчет насекомых, — отличный способ выучить математику на практике.

После того, как ваши дети будут готовы, они могут начать анализировать собранные данные:

  • 2 жуков и 3 пчел
  • только 1 Желтый Баттерфля

Контрольный список по поиску насекомых

Отправляйтесь на охоту с гидом, используя бесплатное карманное руководство по насекомым, которое можно распечатать. Распечатайте и сложите, чтобы получился справочник карманного размера.

Или возьмите с собой блокнот и карандаш.

Когда дети найдут жуков на листе, попросите их поставить рядом с изображением отметку.

В конце задания попросите их сложить подсчеты, чтобы найти общую сумму. Запишите общее количество в поле рядом с каждой ошибкой.

Запись в дневник природы

Если вы считаете жуков на улице, просто попросите детей вести список различных насекомых, которых они находят.

Запись данных в журнал природы. По мере того, как они находят больше насекомых того же типа, они могут добавлять отметки рядом с названием насекомого.

Сложите баллы, чтобы найти общее количество.

Детям было бы очень весело, если бы они выбрали для подсчета разные виды насекомых.

После сбора и записи данных они могут поделиться своими наблюдениями друг с другом. Они даже могут собрать все результаты этой деятельности насекомых в одну большую базу данных.

Графики могут быть построены с использованием собственных данных вместе с отдельным графиком для общих результатов.

Это подводит нас к следующим занятиям, посвященным анализу данных!

Графики деятельности

Данные, собранные во время прогулки на природе или охоты за насекомыми, можно преобразовать в график.

Если вам нужны данные, которые дети могут проанализировать, можно использовать эту распечатку насекомых.

Маленькие дети могут раскрашивать лист. Затем дети могут считать и подсчитывать количество каждого насекомого.

Затем можно сделать пиктограмму для организации их данных. Приведенный ниже пример является цифровым, но было бы интересно создать его в научном блокноте.

Пиктограммы и гистограммы легче всего создавать юным ученикам.

Дети старшего возраста, умеющие считать проценты, могут построить круговую диаграмму (круговую диаграмму), чтобы представить «среду обитания» в целом.

Даже дети дошкольного возраста могут считать и указывать на различные виды насекомых на этих распечатках.

Легкие поделки из насекомых

Дети всех возрастов любят поделки. Как мама, я стараюсь создавать легкие поделки, для которых нужны простые материалы.

Чем проще, тем лучше!

Иногда вам может понадобиться простая поделка, когда вы творите вместе с детьми.

Эти два шаблона можно использовать для изготовления поделок-насекомых из бумаги.

Чтобы получить прочный шаблон, распечатайте их на картоне вместо обычной бумаги.

Зажимы со стрекозами и бабочками

Распечатайте эти раскраски со стрекозами или бабочками, чтобы легко сделать поделку на тему жуков.

Все, что вам нужно, это принадлежности для окрашивания (я использовала акварельную краску), ножницы, скотч и шпильки для одежды.

Направления:
  1. Загрузите и распечатайте рабочие листы насекомых
  2. Скрепите насекомых во дворе или в доме

После того, как скрепки спрятаны, дети могут отправиться на охоту за насекомыми, чтобы найти все свои творения. Этим занятием можно заниматься даже дома зимой.

Интерактивное изображение муравья

Вам понадобится по крайней мере один муравей для печати, раскраски, большой лист бумаги или цветная бумага.

Самое замечательное в этом художественном проекте то, что дети могут настроить фон.

Направления:
  1. Скачайте и распечатайте бесплатно муравьиную распечатку
  2. Раскрасьте или раскрасьте муравьев
  3. Вырежьте муравьев
  4. Нарисуйте сцену для муравьев (муравейник, сад и т.д.)
  5. Перемещайте муравьев пальцами по сцене

* Полезный совет : чтобы создать меньших муравьев, распечатайте две распечатки муравья на одном листе бумаги. Прикрепите муравьев клеем для постоянного создания.

Дополнительные советы по изготовлению

Я просто склеил вместе два листа акварельной бумаги, а затем черным маркером нарисовал сцену от руки.

Дети постарше могут нарисовать свой собственный фон.

Это забавное практическое задание можно выполнить, узнавая о муравьях и муравьиных колониях. Или сделайте эту поделку после того, как заметите муравьев по двору.

Сцена может изображать место, где ваш малыш заметил муравьев.

Мой малыш очень хотел нарисовать сцену и разместить муравьев на большом листе бумаги.

Я могу представить детей старшего возраста, которым очень нравится создавать детально проработанную среду обитания муравьев на большом листе бумаги.

Поделки-бабочки для детей

Простые поделки-бабочки, вдохновленные природой, идеально подходят для детей всех возрастов. Бабочки, порхающие в теплые месяцы, всегда нравятся детям.

Даже будучи взрослой, я люблю замечать их во дворе.

В ремеслах используются материалы, найденные в природе, простые предметы искусства и несколько простых предметов домашнего обихода. Выберите и выберите на основе интересов вашего ребенка.

Алфавит насекомых

Эти раскраски для печати понравятся маленьким детям и начинающим читателям.

Прописные и строчные буквы вместе с пробелом для записи полного названия насекомого.

Сочетайте это с охотой на насекомых или прогулкой на природе, чтобы увидеть жуков в их естественной среде обитания. Или просто используйте их, чтобы создать центр письма на тему насекомых.

Раскраски — увлекательный способ попрактиковаться в распознавании букв и развитии мелкой моторики. Кроме того, маленьким ученикам просто очень нравится раскрашивать.

Если заниматься на улице, дети могут подышать свежим воздухом, занимаясь искусством и грамотой. Эти дошкольные тематические распечатки с насекомыми понравятся даже детям старшего возраста.

Занятия по сортировке насекомых

Используйте любую из бесплатных печатных форм на этой странице, чтобы создать задания по сортировке для маленьких детей.

Распечатайте их, вырежьте, затем рассортируйте по группам по различным характеристикам.

Объедините это задание с книгой об ошибках, чтобы узнать что-то новое о каждом насекомом. Исследуйте простые факты вместе.

Затем предложите малышам создать новые группы, используя полученную информацию.

Карточки Easy Insect

Маленькие ученики любят рассматривать красивые цветные иллюстрации. Создайте свою собственную, раскрасив несколько разных распечаток с насекомыми.

С начинающими читателями или детьми младшего возраста используйте их для создания игр на соответствие.

Просто создайте карточки со словами, которые можно использовать вместе с печатными формами.

Затем дети могут сопоставить слово с правильным изображением. Еще один интересный способ потренировать навыки грамотности или создать домашний научный центр.

Используйте цветовые слова, такие как фиолетовый, синий, оранжевый и зеленый. Или используйте имя настоящего насекомого.

Простые визитки с именами можно изготовить из маркера и картона.

Наглядная игра-сопоставление без текста

Для маленьких учеников или детей старшего возраста, интересующихся искусством, создайте игру-сопоставление, используя распечатки бабочки, стрекозы или муравья.

Затем дети могут сопоставлять насекомых по отражению или цвету.

Сопоставление по отражению

  1. Распечатайте один из листов насекомых (например, бабочек)
  2. Раскрасьте каждое отдельное изображение уникальными цветами
  3. Используя ножницы, разрежьте изображение пополам.
  4. Сопоставьте две части изображения, чтобы воссоздать жука целиком

Сопоставление по цвету

  1. Распечатайте не менее двух листов с насекомыми (например, божьи коровки здесь)
  2. Раскрась две картинки одного цвета
  3. Вырежи их
  4. Дети могут составить пары из двух насекомых одного цвета

Дополнительные занятия по сортировке на тему природы 7 105 9 105 9 105 9 10 05 Забавные задания по сортировке и классификации для малышей

  • 50 лучших заданий по сортировке и классификации для дошкольников
  • Рабочий лист «Доказательства наличия насекомых»

    Наполовину съеденные листья, паутина и даже гнезда насекомых могут разочаровать садовника, но это отличная возможность для обучения!

    Отправляйтесь на улицу с детьми на поиски следов насекомых. Дети могут выступать в роли детективов природы, которые наблюдают за ландшафтом в поисках признаков присутствия насекомых.

    Clues and Evidence

    holes in leaves dead insects
    webs empty exoskeletons
    nests droppings

    Even a small space or one tree can provide признаки деятельности насекомых. Посмотрите на все свидетельства существования насекомых на этом одном дереве!

    Можно заметить норы, гнезда, опилки, паутину и даже живое насекомое.

    Научные диаграммы

    Многие дети любят рисовать и создавать иллюстрации. Создание научных рисунков и диаграмм — это весело и очень важный навык в науке.

    В этом упражнении дети всех возрастов могут использовать ресурс для обозначения частей насекомых. Детские книги о жуках и насекомых — отличный источник информации.

    Схемы взрослых стрекоз и нимф

    Стрекозы, летающие по воздуху летом, бывают самых разных форм, размеров и цветов.

    Стрекозы — беспозвоночные, то есть у них нет позвоночника, как у нас. Их тело покрыто жестким экзоскелетом.

    Если вы когда-нибудь замечали остатки экзоскелета, оставшегося от нимфы стрекозы, линяющей во взрослую стрекозу, то вы видели пустую оболочку.

    Пустая раковина выглядит как маленькое существо, сидящее на кувшинке!

    Три основные части тела насекомых — это голова, грудь и брюшко. У них также есть две антенны и шесть сегментированных ног.

    У них есть экзоскелет, который содержит органы чувств для восприятия света, звука, температуры, давления ветра и запаха. Насекомые обычно имеют четыре отдельные стадии жизни: яйцо, личинка или нимфа, куколка и взрослая особь.

    Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США

    Распечатайте и используйте этот рабочий лист взрослой стрекозы и стадии нимфы и подпишите части тела.

    Comments