Картинки для детей подъемный кран: Подъемный кран рисунок для детей


13.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Раскраска Подъемный кран. Бесплатно распечатать раскраски

Раскраски Подъемный кран – оригинальный вариант устройства не скучного и полезного времяпрепровождения. Данный тип раскрасок будет с большим интересом воспринят детьми, так как в детстве особенно развит познавательный интерес к окружающему миру. Мальчишки пытаются все изучить, побольше узнать о предметах, рядом с которыми они живут. Наверняка, если у вас есть сын, вы не раз останавливались около строек, где полным ходом идет работа, потому что ребенок останавливал вас, желая посмотреть на данный процесс. Это невероятно интересно мальчишкам, потому что такие грузоподъемные машины обладают сложной и замысловатой конструкцией и гигантскими размерами.

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

  • |Раскраски Подъёмный кран — Бесплатно распечатать

Посмотрите другие раскраски:

Раскраски Angry birds

Раскраски Автобусы

Раскраски Комод

Раскраски Рено

 

  • Раскраска Полиция
  • Раскраска Мусоровоз

 

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели подъемного крана из деталей конструктора LEGO DUPLO и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

| План-конспект урока по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему:

МБДОУ «Детский сад «Солнышко»

 


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели подъемного крана из деталей конструктора  LEGO DUPLO и компьютерной программы  LEGO Digital Designer (цифрового конструктора) в средней группе.

Цель: развитие способности детей к конструированию строительных машин и элементарных математических представлений с помощью деталей лего-конструктора и компьютерной программы LEGO Digital Designer.

Задачи:

Обучающие:

  1. Актуализировать знания детей о строительстве домов и строительных профессиях.
  2. Создать условия для получения детьми знаний о строительных машинах.
  3. Дать возможность детям при помощи взрослого узнать об основных частях подъемного крана (опоры, башни, кабины машиниста и балочной стрелы).
  4. Мотивировать детей к самостоятельному изучению  модели крана по образцу и чертежу, изготовленному педагогом.
  5. Познакомить детей с конструктивными приемами построения подъемного крана с использованием готовых деталей конструктора  LEGO DUPLO и программы LDD.
  6. Сформировать понимание зависимости конструкции предмета (высота башни) от его назначения.
  7. Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.
  8. Закрепить навыки скрепления деталей.
  9. Продолжить формирование элементарных математических представлений у детей с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO.
  10.  Мотивировать детей к формулированию самооценки конечного результата.

Развивающие:

  1. Развивать конструктивные навыки, алгоритмическое мышление.
  2. Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание.
  3. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых моделей.
  4.  Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.
  5.  Развивать наглядно-действенное мышление.

Воспитательные:

  1.  Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.
  2. Воспитывать интерес к конструированию.
  3. Продолжать воспитывать внимательность, доброжелательное отношение друг к другу.
  4.  Продолжать формирование терпения и усидчивости.
  5. Продолжать воспитывать выдержку, взаимопомощь, умение помогать друг другу.  

Материал: раздаточный — набор необходимых деталей конструктора Лего DUPLO для каждого ребёнка, образец и чертежи подъемного крана, изготовленные педагогом, фотографии строительных машин, эмблемы строительных бригад.

демонстрационный — крупные картинки машин, собранные в компьютерной программе LEGO Digital Designer, образцы моделей, собранные из деталей конструктора Лего педагогом, игрушечные машины, презентация «Подъемный кран».  

Оборудование:

* Конструктор Лего DUPLO.

* Компьютерная программа LEGO Digital Designer.

* Ноутбуки.

* Мультимедийный проектор.

* Интерактивная доска.

Ход занятия

  1. Введение в игровую ситуацию.

Психологическая игра «Подари улыбку другу».

Педагог: Здравствуйте, ребята, давайте встанем в круг и за руки возьмемся.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, давайте подарим улыбки и нашим гостям.

Педагог: Ребята, посмотрите, что находится на столе?

Дети: Это машинки.

Педагог: Выберете себе любую, какая вам нравится.

Дети: Делают выбор.

Педагог: Давайте внимательно рассмотрим машинки, они одинаковые?

Дети: Нет! На них разное количество кубиков!

Педагог: Правильно! Посчитайте сколько кубиков на ваших машинах.

Дети: Считают, называют количество (1, 2, 3).

Педагог: Найдите эти цифры в классе и встаньте рядом.

Дети: Выполняют задание педагога.

Педагог (прикрепляет эмблемы): Вот таким образом вы разделились на строительные бригады: «Строители LEGO DUPLO», «Строители LEGO Digital Designer», «Математики LEGO». Каждая строительная бригада будет выполнять свою задачу, а результатами поделитесь с другими строительными бригадами и оцените работу каждого строителя.

  1. Затруднение в игровой ситуации.

Дети: А что мы будем делать?

Педагог: Чтобы узнать тему нашего занятия, необходимо собрать пазл. Согласны?

Дети: Да!

На интерактивной доске дети собирают картинку с изображением строящегося дома.

Педагог: Что изображено на данной картинке?

Дети: Строящейся дом!

  1. Актуализация знания детей о строительстве домов и строительных профессиях.

Педагог:  Что мы делали на прошлом занятии?

Дети: Строили дом, говорили о том, кто работает на стройке.

Педагог:  Давайте вспомним, кто работает на стройке?

Дети: Строители.

Педагог:  Строитель – это одна профессия?

Дети: Дают ответы.

Педагог:  Если отвечают, что одна, то предлагаю детям снова собрать пазлы.

На интерактивной доске дети собирают картинки с изображением строителей разных профессий (каменщик, сварщик, маляр).

Педагог:  Так строитель – это одна профессия?

Дети: Существует много разных строительных профессий.

Педагог: Правильно. Из какого материала строят дома?

Дети: Дают ответы.

Педагог (предлагает выбрать на интерактивной доске картинку): Выберете картинку с изображением дома, в каком вы живете.

Дети: Выполняют задание педагога.

Педагог: Как называются эти дома?

Дети: Многоэтажные.

Педагог: Правильно, а может человек один, самостоятельно, построить многоэтажный дом?

Дети: Нет, нужна строительная техника.

Педагог: Какая?

Дети: Дают ответы.

Педагог: Отгадайте загадки. На интерактивной доске по-очереди появляется строительная техника.

  1. Там где строят новый дом,

Ходит воин со щитом,

Где пройдёт там станет гладко,

Будет ровная площадка.

Дети: Бульдозер.

Педагог: 

2. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот,

Если крот откроет рот.

Тонна в рот земли войдёт.

Дети: Экскаватор.

Педагог: 

  1. Длинной шеей поверчу,

Груз тяжелый захвачу.

Где прикажут, положу — Человеку я служу.

Дети: Подъёмный кран.

Педагог: Ребята, у нас гость. Встречайте!

На интерактивной доске появляется Строитель.

  1. Создание учебно-проблемной ситуации

Строитель: Здравствуйте, ребята, у нас беда!

Дети: Какая?

Строитель: Я — житель страны Леголенд, работаю на стройке. Моя профессия – строитель-каменщик. Я очень люблю свою работу и с большим удовольствием строю дома для наших жителей. А этой ночью, пока мы спали, местный злодей Барбаросс уничтожил все подъемные краны, а сможем ли мы без них строить многоэтажные дома??

Дети: Нет!

Педагог: Ну, что, дети, сможем мы чем-то помочь Строителю?

Дети: Давайте построим для них подъемные краны!

Педагог: А из чего будем строить?

Дети: Из деталей конструктора Лего DUPLO и компьютерной программы LEGO Digital Designer.

Педагог: Уважаемый Строитель, вы согласны?

Строитель: Конечно! А я вам образец и чертежи подготовил, только начинайте строить быстрее! Вы нам очень поможете!

Педагог: Давайте посмотрим на экран. Выделите основные части подъемного крана (опоры, башни, кабины машиниста и балочной стрелы).

Дети: Рассматривают башенный кран, повторяют за педагогом название частей крана.

Педагог: А почему у подъемного крана такая высокая башня?

Дети: Для того, чтобы строить высокие дома и поднимать груз на большую высоту.

Педагог: Вот образцы и чертежи давайте обсудим, что нам предстоит сделать?

Дети: Мы должны построить кран по образцу и чертежу, которые разработал для нас Строитель.

Педагог: Да. Но вы можете построить подъемный кран и по собственному замыслу, при этом в конструкции вы должны отобразить основные функциональные части крана. 

Давайте разделимся на строительные бригады:

1. «Строители LEGO DUPLO» строят краны по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO за столами.

2. «Строители LEGO Digital Designer» строят краны по чертежам в компьютерной программе LEGO Digital Designer за ноутбуками.

3. «Математики LEGO» будут работать с чертежами подъемных кранов на интерактивной доске.

Ребята, попробуйте самостоятельно изучить  модель крана по образцу и чертежу.

Дети: Строить нужно снизу вверх.

Педагог: Какие детали вы будете использовать для построения опоры (ходовой тележки)?

Дети: 1. «Строители LEGO DUPLO»: мы будем использовать готовую деталь – «кирпичик на колесиках».

  1. «Строители LEGO Digital Designer»: мы будем использовать кирпич размером 4х6.

Педагог: Какие детали и в каком количестве необходимо взять, чтобы построить башню крана?

«Строители LEGO DUPLO», «Строители LEGO Digital Designer»: 6 кубиков размером 2х2.

Педагог: Кабина машиниста?

Дети: Для строительства кабины машиниста нужно взять 3 кирпича размером 2х4.

Педагог: Как построить балочную стрелу?

Дети: Для строительства балочной стрелы нужно взять 3 пластины размером 2х4.

Педагог: Как построить крюковую подвеску?

Дети: Для строительства крюковой подвески нужно взять 2 кубика размером 2х2, второй кубик ставится со смещением в один штырек.

Педагог: А теперь предлагаю поиграть.

«Хороводная игра» (Дети стоят на ковре).

Тук да тук – раздается всюду стук (стучим кулачком о кулачок) 

Строим дом, дом большой (показываем крышу дома ладонями над головой) 

И с крылечком и трубой, (складываем ладошки вместе) 

Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым) 

На двери висит замок, (руки в замок) 

Кто его открыть бы мог?

Постучали, покрутили,

 (соответственно словам выполняем движения руками) 

Потянули и открыли.

Отворяем ворота,

Проходите все сюда. (разводим ладони рук в стороны) 

Педагог: А теперь все по местам, приступаем к конструированию. Поможем нашему Строителю?

Дети: Да!!!

V . Самостоятельное применение нового знания.

Две строительные бригады: «Строители LEGO DUPLO» (стол), «Строители LEGO Digital Designer» (компьютеры) строят подъемные краны по образцу и чертежу, изготовленному педагогом. Педагог оказывает помощь в конструировании данной строительной машины.

Строительная бригада «Математики LEGO» работает у интерактивной доски: собирает подъемный кран из нарисованных объектов в компьютерной программе  Microsoft Office PowerPoint2013. Дети считают детали в каждой функционально-значимой части подъемного крана (опора, башня, кабина машиниста и балочная стрела), находят соответствующие цифры и ставят рядом с этой частью.

Педагог: Строительные бригады, прошу подойти ко мне. У нас физкультминутка.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы в ладоши дружно хлопнем – 1-2-3

И ногами все притопнем – 1-2-3

Повороты посчитай,

1-2-3, не отставай.

А сейчас мы с тобой

Повращаем головой.

Оборот и оборот,

А потом наоборот.

Вот наклоны влево-вправо,

Это легкая забава.

Нам известно всем давно –

Там стена, а там окно.

А теперь давайте вместе

Мы попрыгаем на месте.

1-2, 1-2 – вот и кончилась игра.

  1. Рефлексия

Педагог: Ребята, давайте посмотрим и оценим работу строительных бригад. Давайте выберем бригадира, который представит работу своей бригады.

Проходит коллективная оценка работы бригад всеми участниками занятия по вопросам: есть ли ошибки в постройке, нравится постройка подъемного крана. 

У интерактивной доски все «строители» проверяют работу бригады «Математики LEGO». Педагог комментирует работу, высказывания детей, отвечает на вопросы строителей.

Педагог (обращается к виртуальному Строителю): Уважаемый Строитель, примите работу наших бригад! Нравятся ли Вам наши постройки?

Строитель: Да, очень! Благодарю вас от имени всех жителей Леголенда, теперь мы сможем продолжить строительство домов. Примите от меня титулы Строителя! До свидания!

Педагог: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали?

Дети: Мы строили подъемные краны.

Педагог: А зачем мы это делали?

Дети: Мы помогали Строителю, потому что в Леголенде Барбаросс уничтожил все краны, и они не могли строить дома.

Педагог: «Важно ли то, что вы сегодня узнали?»

Дети: Да, мы научились конструировать строительную машину, познакомились с основными частями подъемного крана.

Педагог: «Какое задание было для вас самым трудным? Почему?», «Какое задание больше всего понравилось? Почему?» «Что вы расскажите родителям о нашем сегодняшнем занятии?»

Дети: Дают ответы.

Педагог: Ребята, прежде чем расстаться, я предлагаю вам поиграть. Подойдите к интерактивной доске, сейчас мы отправимся в Леголенд к нашему Строителю, хотите?

Дети: Да!

Педагог: Отлично! Видите, наш уважаемый Строитель уже построил трехэтажный домик, благодаря вашим подаркам. Но каждый этаж имеет свой цвет: зеленый, желтый и красный. А вот смайлики соответствующих цветов. Выберете себе смайлик определенного цвета и поселите его на соответствующем этаже.

Внимание, условие! Если вам было все понятно и легко, то возьмите зеленый смайлик. Если были затруднения в строительстве, то возьмите желтый смайлик. А если было трудно и непонятно, то возьмите красный смайлик.

Дети формулируют самооценку конечного результата.

Педагог: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, получите титулы Строителя. Наше занятие закончилось. До свидания, до новых встреч!

Канадский журавль Раскраски — Академия наблюдения за птицами

Милые раскраски для вашего ребенка

Если вы мама-домохозяйка и беспокоитесь о том, чтобы ваш малыш был занят дома, сегодня ваш счастливый день, потому что мы есть милая страница раскраски канадского журавля для вас и ваших детей. Мы предоставляем высококачественные, уникальные и оригинальные бесплатные милые раскраски и раскраски для вас и ваших детей. Мы предоставляем забавные раскраски уже довольно давно. Кроме того, мы знаем, как детям нравится раскрашивать раскраски для печати.

Бесплатные милые раскраски

Мы знаем, что дети любят милые раскраски. Вот почему мы предоставляем вашим детям возможность раскрасить наши бесплатные раскраски с птицами. Это образовательная деятельность, которая дает вашим детям возможность наслаждаться и узнавать о птицах. Дети могут использовать маркеры, цветные карандаши или мелки на страницах раскраски птиц и получать удовольствие от раскрашивания картинок. Ниже приведены некоторые из лучших печатных милых раскрасок, которые мы предлагаем.

Почему раскрашивание так важно для маленьких детей?

Раскрашивание картинок — это образовательное занятие, которое помогает вашему ребенку развить силу рук. Раскрашивание картинок также является практикой для малышей, чтобы научиться держать карандаш, но это также стимулирует творчество в их маленьких умах. Симпатичные раскраски позволяют этим юным нетренированным умам тренироваться и предоставляют им средство самовыражения. Помимо развития навыков мелкой моторики, это также упражнение для концентрации внимания для этих молодых умов.

О канадских журавлях

Канадский журавль — высокая крупная серая птица с длинной шеей и длинными ногами. У них также есть красная корона и длинный клюв. Канадские журавли обитают в прериях Северной Америки. Канадский журавль известен своими танцевальными способностями и звуком трубы.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РАСКРАСКУ КАДРАННЫЙ КРАН

КРАН Раскраски Скачать

Подарите детям наблюдение за птицами круглый год – 12-месячная программа
  • Познакомьте детей с птицами и природой, играя на улице. Эта коробка подписки для детей поможет им узнать о 144 разных птицах и привить любовь к природе и природе.
  • Помогите своему ребенку обрести новый интерес к природе и развить любовь к птицам и животным. В нем есть все, что вам нужно, чтобы начать наблюдение за птицами. Это идеальный подарок для любого малыша в возрасте от 2 до 10 лет.
  • Занятия по наблюдению за птицами для детей помогут им насладиться природой и узнать о разных птицах. Карта наблюдения за птицами включает в себя забавные интерактивные действия, такие как цель подсчитать 20 птиц в месяц и скрытые приключения на карте. Биографии птиц помогают детям узнать о птицах и идентифицировать их.
  • Ежемесячно входит: 1 карта наблюдения за птицами (размер – 11×17 дюймов в развернутом виде), 24 наклейки с птицами (размер – 1,5 дюйма в диаметре; 12 видов птиц) 1 или 3 ежемесячных значка птиц (наклейка, размер – диаметр 3 дюйма)

Орнитология

Игрушечный транспортный кран-раскраска для детей Vector Image

Игрушечный транспортный кран-раскраска для детей Vector Image
  1. лицензионные векторы
  2. кран векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Эксп.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99
Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Comments