Картинки для детей камыш: В камыши от души — Между 0% и 100% — LiveJournal


16.08.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

База отдыха Камыши в Шебрине

База отдыха под Брестом под названием «Камыши» готова предложить своим гостям незабываемый отдых на лоне природы. Комплекс расположен в деревне Шебрин в 5 км от Бреста на берегу реки Мухавец и в шаговой доступности от изумрудного леса. На территории базы отдыха «Камыши» гостей ожидают комфортабельные домики с большими террасами, развлечения для детей, активный отдых, сауна и многое другое.

Проживание в базе отдыха «Камыши» возможно в 6 стильных деревянных домиках. 

Каждый из них рассчитан на семью или компанию до 6 человек. В благоустроенном домике с комфортом смогут разместиться как 4 взрослых, так и 2 детей, а для малышей найдется место для детской кроватки. Возможно размещение с домашними питомцами. Все домики оснащены гостиной зоной, мини-кухней, предоставляется бесплатный Wi-Fi, телевидение. Также для гостей имеется собственная ванная комната с душем и терраса с шикарным видом на озеро.

Есть комната для отдыха, где можно поиграть в бильярд.

На участке загородного комплекса «Камыши» есть развлечения, как для взрослых, так и для маленьких гостей. Любители спорта могут поиграть в волейбол, футбол, бадминтон и прочие подвижные игры. На территории находится небольшое озеро и оборудован пляж. Для детей сделаны активные развлечения – батут, качели и горки. Снять стресс и расслабиться после рабочих будней поможет русская баня. В ней возможен сухой и влажный пар по желанию, имеются веники и ведро с ледяной водой. На территории комплекса оборудована гриль зона, где проходят тематические вечера с приготовлением различных блюд. Профессиональный повар из Словакии, имеющий рекомендацию Мишлен, удивит и порадует гостей изумительными яствами. 

Разнообразить свой отпуск можно посещением мемориального комплекса «Брестская крепость». База отдыха «Камыши» находится в 16 км от этой архитектурной и исторической достопримечательности Беларуси. 

«Камыши» – отличный вариант для комфортного времяпровождения в кругу семьи и друзей среди красот белорусского Полесья!
Дата обновления: 10 сентября 2021

Скороговорки с картинками для развития речи детей

Скороговорки с картинками — это, на первый взгляд, казалось бы, смешное и бесполезное занятие. .. Но вы не должны забывать о том, что, в первую очередь, эта незатейливая игра поможет вам максимально разработать речевой аппарат ребенка и улучшить его словесное произношение, а так же станет хорошим помощником в процессе общего развития малыша.

Как использовать скороговорки с картинками:

Скороговорки с картинками очень нравятся детям любых возрастов. Ведь с картинками всегда все учить веселее и интереснее… Данные скороговорки необходимо проговаривать по три — четыре раза подряд, добиваясь того, чтобы они звучали максимально быстро и правильно, т. е. без запинок и ошибок.

Мечтала Марина стать балериной.

Народ пьёт воду из водопровода.

Дровоколорубы рубили дрова.

Дятел дуб долбил, да недодолбил.

За шоссе шуршали мыши в камыше.

Вколотил Клим в один блин клин.

У Сони шашки,
У Сани шишки.

Гроза грозна, грозна гроза.

Добр бобёр к бобрятам.

Король – орёл, орёл – король.

Лежебока рыжий кот
Отлежал себе живот.

Лена долго искала скакалку —
Скакалка случайно упала под лавку.

Летели лебеди с лебедятами.

Летели четыре вороны –
Черны, пестроголовы.

Мама мыла не жалела —
Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила —
Мила мыло уронила.

В огороде мышку-крошку
Ловко ловит лапой кошка.

Глядит кот, как дождик идёт.

Оса на ноги боса и без пояса.

Наш Полкан попал в капкан.

От топота копыт пыль по полю летит.

Пара птиц порхала,
Порхала – да и выпорхнула.

Пёк Макар пироги в печи,
Пироги из печи горячи.

Перепёлка перепелят прятала от ребят.

По бережку, по брёвешку

боком проведу лошадушку.

На лозе оса, а за лозой коза.

Под горой коза, над горой гроза.

Прыжок с переподвыподвертом.

А не спеть ли нам про степь?

У нашей машины пробита шина —
Шину машины пробили шилом.

Алёна пельмени любить — любила,
Но лень пельмени лепить ей было.
Лепил пельмени Емеля умело —
Алёна без лени пельмени те ела.

Скачать скороговорки с картинками для детей в формате word вы можете во вложениях.

Новый детский сад «Радуга» на 200 мест открылся в микрорайоне Камыш-Кулак села Учкекен Малокарачаевского района

Сегодня в самом густонаселенном микрорайоне Камыш–Кулак села Учкекен Малокарачаевского района открылся новый современный детский сад «Радуга». В торжественном открытии объекта приняли участие спикер Народного Собрания (Парламента) КЧР Александр Иванов, председатель Правительства Карачаево-Черкесии Аслан Озов, члены Правительства КЧР, руководство и жители Малокарачаевского района.

На торжественном открытии нового дошкольного учреждения с приветственной речью от имени Главы республики Рашида Темрезова выступил председатель Правительства Карачаево-Черкесии Аслан Озов. Он подчеркнул, что открытие дошкольных образовательных организаций в Карачаево-Черкесии в последние годы стало доброй традицией. В республике во исполнение «майских» Указов Владимира Путина полностью ликвидирована проблема обеспеченности детскими садами для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

«Сегодня наша задача – обеспечить доступность дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет. Новый детский сад на 200 мест полностью снял проблему дефицита мест в детских садах Малокарачаевского района. Благодаря совместным усилиям многих людей, которые строили, обустраивали, контролировали качество работ, администрации Малокарачаевского района удалось построить это современное дошкольное учреждение, соответствующее самым современным требованиям и создать максимально комфортные условия для детей», — сказал Аслан Озов.

Председатель Правительства республики выразил уверенность в том, что работники нового детского сада создадут атмосферу искренней заботы и участия для всех детей, сделают все возможное для их нравственного и физического здоровья, а также пожелал коллективу, родителям и детям успехов, благополучия и счастья.

Со знаменательным событием собравшихся так же поздравил председатель Народного Собрания (Парламента) КЧР Александр Иванов. Он выразил надежду, что годы, проведенные в новом детском саду, станут для детей радостными и счастливыми.

Дошкольное учреждение «Радуга» рассчитано на 200 мест и является частью современного образовательного объекта, в который также входит школа на 408 мест, открытие которой состоялось 1 сентября прошлого года. Строительство комплекса в самом густонаселенном микрорайоне Учкекена Камыш-Кулак районного центра началось в 2014 году по решению Главы республики Рашида Темрезова.

Для гостей провели экскурсию по новому зданию детского сада, общая площадь которого составляет свыше 3250 кв. м. Новое светлое здание соответствует всем современным нормам и требованиям. Комнаты для восьми групп просторные и комфортные. Созданы все условия для воспитания, развития и обучения детей.

Во дворе детского сада площадью 5000 кв. м. расположены беседки, спортивный и игровой материал, подобранные индивидуально по возрасту групп. Девять удобных детских игровых площадок покрыты современным мягким, амортизирующим при падении материалом, который позволит избежать травм. Напомним, за последние пять лет в Малокарачаевском районе открыто четыре новых дошкольных учреждения.

Конспект подгруппового фонетического логопедического занятия по теме «Звуки [ш] и [ж]» для подготовительной логопедической группы

 

Этап: дифференциация звуков [ш] и [ж] в слогах, словах и фразовой речи.

Цель: дифференциация звуков [ш] и [ж] в слогах, словах и фразовой речи.

Задачи:

  1. Обучать правильному произношению звуков [ш] и [ж], расширять и систематизировать знания о предметном мире, совершенствовать лексико-грамматический строй языка, обучать детей дифференциации звуков [ш] и [ж] в слогах, словах и фразовой речи, совершенствовать навык звукового анализа слов.
  2. Развивать связную речь, звуко-слоговой анализ слов, речевой слух, все виды восприятия, творческое воображение, внимание, память, мышление.
  3. Воспитывать активность, навыки сотрудничества, инициативности, самостоятельности, желание трудиться, бережное отношение к предметам.

Дидактический материал: мальчик и девочка, дом, деревья, облако, шары, предметные картинки (камыш, машина, шапка, жаба, ножницы, ежик, жук, подушка, мышь, шоколад), сюжетные картинки (к чистоговоркам), «снежинка», листы формата А4 с буквами Жж и Шш.

Оборудование: большое настенное зеркало, стол, 2 стула

План занятия

  1. Организационный момент.                                                       1 мин.                                                                                          
  2. Артикуляционная гимнастика                                                  1 мин.
  3. Упражнение «Снежинка» на развитие дыхание                          1 мин.
  4. Приход гостей                                                                       1 мин.
  5. Сообщение темы занятия                                                        1 мин.
  6. Изолированное произнесение звука                                         1 мин.
  7. Характеристика звука. Соотнесение его с буквой                      2 мин.
  8. Упражнение на развитие фонематического слуха                       2 мин.      
  9. Пальчиковая гимнастика                                                         1 мин.
  10. Чтение слогов. Звуковой анализ                                             2 мин.
  11. Проговаривание слов. Звуковой анализ слов                            3 мин.  
  12. Физкультминутка                                                                  2 мин.
  13. Проговаривание чистоговорок                                                3 мин.
  14. Подведение итогов занятия                                                    1 мин.    

                                                                                        Итого: 22 мин.

Ход занятия

1. Логопед встречает детей в дверях кабинета. Организует приветствие с ними. Приглашает сесть за столик возле зеркала.

2. Логопед: Для начала сделаем с вами упражнения для нашего язычка.

Вот проснулся утром язычок, вышел из дома (рот широко открыть, высунуть язык изо рта). Посмотрел направо (язык к правому углу рта), налево (язык к левому углу рта). Решил пойти почистить зубки.

Чищу зубы, чищу зубы,

И снаружи.… И внутри.

Не болели, не темнели,

И блестели чтоб они.

Потом язычок пошел попить чай с вареньем.

Ох, и вкусное варенье!

Жаль осталось на губе,

Язычок я подниму

И остатки оближу.

Запил язычок варенье чаем. Какая красивая чашка у язычка.

Вкусно мы уже поели,

Выпить чаю захотели.

Язычок мы к носу тянем,

Чашку с чаем представляем.

Потом наш язычок решил пойти и поработать-покопать лопатой.

Язык лопаткой положи.

И спокойно подержи.

Язык надо расслаблять

И под счет его держать:

1, 2, 3, 4, 5!

Язык можно убирать.

А потом решил пойти покачаться на качелях.

На качелях я качаюсь:

Вверх-вниз, вверх-вниз,

Я до крыши поднимаюсь,

А потом спускаюсь вниз.

Покачался на качелях.

Покачался язычок, решил пойти покрасить потолок.

Красить потолок пора

Пригласили маляра.

Челюсть ниже опускаем,

Язык к небу поднимаем.

Поведем вперед-назад-

Наш маляр работать рад!

 Дети выполняют артикуляционные упражнения.

3. Логопед: Смотрите, что у меня есть (логопед достает «Снежинку»). А теперь давайте подуем на снежинку так, что бы она летала.

 Дети выполняют упражнение на дыхание.

4. Логопед: Посмотрите, кто сегодня к нам пришел в гости (логопед показывает картинки, на которых изображены мальчик Шалунишка и девочка Жадина). К нам в гости пришли мальчик и девочка. Мальчик все время шалит, поэтому его прозвали Шалунишкой. А девочка все время жадничает, ее прозвали Жадиной. Пришли они к нам за помощью. Они постоянно ссорятся, потому что не могут ничего поделить. Все дело в том, что Шалунишке нравится звук [ш], а Жадине нравится звук [ж]. Но разобраться где какой звук они не могут. Вот и пришли они к нам за помощью, чтобы вы им помогли. Для этого вам нужно будет выполнять задания. Ну как, поможем Шалунишке и Жадине?

Дети: Да!

5. Логопед: А какой звук стоит на первом месте в слове шалунишка?

Дети: Звук [ш]!

Логопед: Верно! А в слове жадина?

Дети: Звук [ж]!

Логопед: Правильно! Сегодня мы будем заниматься звуками [ш] и [ж].

6. Логопед: Давайте покажем как мы умеем проговаривать любимый звук Шалунишки-[ш].

Дети: Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш.

Логопед: Молодцы! А теперь любимый звук Жадины-[ж].

Дети: Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж.

Логопед: Молодцы!

7. Логопед: А теперь давайте дадим характеристику этим звукам. Звуки [ш] и [ж]-пропеть его нельзя, значит они какие гласные или согласные?

Дети: Согласные!

Логопед: Верно. Звук [ш]-горло не дрожит, значит звук…

Дети: Глухой.

Логопед: А звук [ж]?

Дети: Звонкий!

Логопед: Верно! Оба звука согласные, твердые. Звук [ш]-глухой, а [ж]-звонкий.

Далее логопед показывает буквы, которыми обозначаются данные звуки.

8. Логопед: Опять Шалунишка и Жадина разобраться не могут. Давайте им поможем. Хлопните в ладоши, когда услышите в словах звук [ш].

Дети: Хорошо!

Логопед: шкаф, жираф, камыш, лужа, жаба, кошка, жало, шар, шило, жир, сажа, Саша, каша, пиджак.

Дети хлопают в ладоши на слова шкаф, кошка, камыш, шар, шило, каша.

Логопед: Молодцы! Вот и успокоились наши гости.

9. Логопед: А теперь давайте вместе сосчитаем наши пальчики.

Можешь пальцы сосчитать-           (показать обе руки)

Один, два, три, четыре, пять.        (на счет по очереди следует загибать

Один, два, три, четыре, пять-        пальцы на одной, затем на другой руке)

Десять пальцев, пара рук-            (показать все десять пальцев)

Вот твое богатство, друг.              (покрутить кистями, показывая «фонарики»)

Дети вместе с логопедом выполняет упражнение на развитие мелкой моторики.

10. Логопед: Вышли дети погулять на улицу. Увидели надувные шары. Начали спорить, кому какие достанутся. Давайте поможем им. Вам нужно брать по одному шарику, прочитать на них слоги и решить, какой шарик дать Шалунишке, а какой Жадине. Шалунишке нужны шарики со слогами с звуком [ш], а Жадине со звуком [ж]. Убрать шарики в нужные конверты.

 Дети выполняют задание.

Логопед: Молодцы! Помогли разрешить спор!

11. Логопед: Пошли дети домой, смотреть картинки. Но опять не могут ничего поделить. Вам нужно назвать, что нарисовано, сказать, есть ли в названиях звук [ш] или [ж]. Сказать на каком месте этот звук стоит: в начале, в середине или в конце.

Далее логопед дает детям картинки (одному ребенку-камыш, машина, шапка, жаба, ножницы; второму-ежик, жук, подушка, мышь, шоколад).

Дети выполняют задание.

Логопед: Молодцы! И в этом помогли.

12. Логопед: А теперь давайте  немного отдохнем.

Мы топаем ногами.

Топ, топ, топ                             (ходьба на месте)

Мы хлопаем руками..

Хлоп, хлоп, хлоп.                       (хлопки в ладоши)

Качаем головой.                         (наклоны головы вправо, влево)

Мы руки поднимаем.                  (руки вверх)

Мы руки опускаем.                    (руки вниз)

Мы руки разведем.                    (руки в стороны)

И побежим кругом.                    (бег) 

Далее логопед вместе с детьми выполняет физкультминутку.

13. Логопед: А теперь давайте покажем нашим гостям, как вы умеете проговаривать чистоговорки. Покажем?

Дети: Покажем!

Шу-шу-шу-я письмо пишу.

Жу-жу-жу-я на лавочке сижу.

Ша-ша-ша-мама моет малыша.

Жа-жа-жа-мы в лесу нашли ежа.

Ши-ши-ши-зашумели камыши.

Жи-жи-жи-ты мне сказку расскажи.

Дети повторяют чистоговорки за логопедом.

Логопед: Молодцы!

14. Логопед: наши гости больше никогда не будут спорить. Давайте посоветуем им что-нибудь. Почему мальчика прозвали Шалунишкой?

Дети: Потому что он шалил. Мы ему посоветуем больше не шалить.

Логопед: Верно! Хороший совет! А почему девочку прозвали Жадиной?

Дети: Потому что она жадничала. Мы посоветуем, чтобы девочка больше не жадничала.

Логопед: Отличный совет! Шалунишка и Жадина прощаются с вами, говорят: «До свидания!»

Дети: До свидания!  (логопед убирает картинки мальчика и девочки).

Логопед: С какими звуками мы сегодня занимались?

Дети: со звуками [ш] и [ж].

Логопед: Верно! Какими буквами обозначаются эти звуки?

Дети показывают.

Логопед: А что больше всего понравилось на занятии?

Далее дети отвечают на вопрос, делятся своими впечатлениями.  

Логопед: Молодцы! Вы сегодня справился со всеми заданиями, помогли мальчику и девочке. На сегодня наше занятие окончено.

 

Список использованных источников:

  1. Соколова, Ю. А. Игры с пальчиками. – М.: Эксмо, 2013. – 48 с.
  2. http://86sch49-nv.edusite.ru/DswMedia/artikulyacionnyieuprajneniya.pdf
  3. http://koshki-mishki.ru/clear-pronouncing.html
  4. http://www.psyoffice.ru/4-0-5080.htm

шумел камыш: dmitry_novak — LiveJournal

   Известно, что реальный динамический диапазон цифровой фотокамеры ограничен с двух сторон: в светах — уходом в насыщение ячеек сенсора (засветкой), а в тенях — шумами. Выглядит это приблизительно вот так:

   То, что отрезано сверху — это навсегда, фарш невозможно прокрутить назад.
   То, что режется внизу — до определенного уровня еще можно попробовать вытянуть в конвертере, но лишь до тех пор, пока сигнал сильнее, чем шум. За этим пределом в тенях полезной информации нет, вытягивать нечего, только шумы.

   Шумы, в свою очередь, могут иметь разное происхождение — фотонные (упрощенно — когда в слишком маленькие ячейки неравномерно «падают» редкие фотоны), шумы, вносимые обводкой матрицы, структурами, находящимися под ней и вокруг нее (и это как раз тот самый бандинг, которым сильно страдает тот же Canon 5D Mk II и Mk III), шумы квантования (суть ошибки, «набегающие» при оцифровке сигнала АЦП).
   Все это складывается, и мы имеем что имеем. Например, на Canon 5D Mk II (и mk III) — довольно большой ДД в светах, но крайне шумные тени, причем ладно бы там был просто равномерный шум.
   Вот тёмный пример с «пятака». В исходном изображении темные места под мостом лежат в районе L = 1-2. К исходному кадру применена экспокоррекция +4 Ev в конвертере RPP:

   Здесь видно, что деталей практически нет, а шумы имеют явный бандинг и неравномерны в разных каналах. Еще большая сложность в том, что шумы привносят посторонний оттенок в тени, искажая и «съедая» цветовые детали (в данном кадре их нет, но поверьте мне!)
   Все это очень усложняет обработку фотографий, не дает не только вытягивать тени (что нужно далеко не всегда), но и сильно ограничивает цветокоррекцию, повышение насыщенности и контраста, применение «агрессивных» профилей в конвертерах.
   Более того, такое положение в тенях заставляет чувствовать себя обманутым, когда речь идет о реальном динамическом диапазоне.

   Благодаря Жене Тимашеву rezus, который подкинул несколько файлов, удалось посмотреть, как дела с шумами в тенях обстоят у новой камеры Nikon D800, в реальной съемке.
   Как и ожидалось, там ситуация значительно лучше:

Фотография предоставлена Евгением Тимашевым rezus
   При повышении экспозиции аж на 4 стопа количество шумов все еще осталось на визуально приемлемом уровне, то есть не возникает желания использовать шумодав или загонять тени в черноту, чтобы «спасти» картинку. Более того, хотя канал R немного более шумный, чем остальные (как и на пятёрке) но G и B по уровню шумов почти не отличаются, что однозначно поможет уменьшить цветной шум и сохранить цветовые детали в тенях.

Конечно, говорить о том, что мы имеем запас в 4 Ev — вряд ли стоит, но полторы-две ступени в тенях у нас точно есть, абсолютно без видимых потерь информации. Особенно учитывая, что в Nikon D800 аж 36 мегапикселей.

   Все это, на мой взгляд (хоть я и не технический специалист), очень положительно характеризует и матрицу, и АЦП камеры. Хотя например Илья Борг довольно скептически в целом отнесся к всеобщему энтузиазму вокруг этой камеры и ее shadow performance, сугубо практический результат вселяет большие надежды.
   Конечно я не побегу сейчас свою пятерку менять на никон, но если когда-нибудь встанет вопрос апгрейда — то однозначно D800, картинка говорит сама за себя.

Пожалуй, единственный недостаток этой камеры в том, что у нее, в силу размера ячейки, сравнительно рано начинает проявляться дифракция. Дифракционный предел диафрагмы для этой камеры теоретически наступает на f/8,2, тогда как для Canon 5D mk II (и mk III) цифра выше — f/10,8. Но в реальных съемках, где требуется сильное зажатие диафрагмы (например, макросъемка), D800, даже если дифракция понизит реальное разрешение этой камеры до уровня пятерки, никон будет выглядеть более выигрышно — по крайней мере за счет более чистой картинки и более широкого динамического диапазона. Это очень важно например в предметной съемке, где нужно вытягивать и фактуры в тени, и очень яркие блики на драгоценных камнях.

Детские портреты — Фотография через объектив тростника

Ваши дети растут так быстро и могут так сильно измениться всего за несколько месяцев. Документирование ваших детей каждый год или даже каждые несколько лет может помочь показать, насколько они меняются. Если у вас выпадают зубы, ставятся брекеты и многое другое, это можно запечатлеть красивым профессиональным способом.

Субъекты, которые носят очки, давайте поговорим. Я чувствую, что если вы носите очки на регулярной основе, вы можете не чувствовать себя или выглядеть без них.Поэтому я рекомендую по-прежнему носить их и не говорить о них, но, к сожалению, я не могу отредактировать блики, отражения или не могу изменить внешний вид синего света или функцию перехода темных линз на очках. Если у вас есть изображение, которое вам очень нравится, я могу попытаться отправить изображение для исправления по ориентировочной цене 20 долларов за изображение за счет клиентов.

Ниже приведены несколько причин, по которым я предпочитаю сеанс в студии вместо сеанса на улице .

  1. Погода. Наша прекрасная погода в Луизиане с каждым годом становится все более и более непредсказуемой. Если вы хотите быть уверены, что дату и время, которые вы выбираете, не нужно переносить (иногда несколько раз) из-за дождливой погоды, непредсказуемого прогноза или просто из-за жары в целом, особенно если вы рассматриваете или нуждаетесь летнее свидание. Выбирая студийную сессию, вы получаете кондиционер, разве это не здорово?! Ваши портреты также создаются именно тогда, когда вы их планируете, несмотря на погодные условия.
  2. Это помогает держать ваших детей рядом, не убегая и не желая бегать по улице.
  3. А как насчет вашего дома? Подумайте, что лучше всего будет смотреться на ваших стенах. Наполняют ли ваш дом нейтральные цвета? Моя светлая и просторная студия может стать идеальным местом для съемки ваших портретов.
  4. Занятия на свежем воздухе мы можем бороться с жарой, влажностью и бороться с мушками в волосах у женщин/девочек, клопами, краснеющими (красными) лицами от жары, потливостью, следами пота на одежде и т. д.

Цены могут измениться без предупреждения.Все места для фотосессий будут находиться в пределах 10 миль от Дженнингса, штат Луизиана. Если вы решите сделать фотографии в другом месте, цена изменится в зависимости от расстояния и времени в пути.

К каждой фотосессии прилагается гарантированно 25-30 обработанных изображений. Изображения будут доставлены вам по электронной почте из загружаемой онлайн-галереи. Я отправлю вам ваш сеанс по электронной почте, и, не выходя из собственного дома, вы можете просто открыть электронное письмо и загрузить ссылку (выберите высокое разрешение), и ваши изображения будут перед вами.Мини-сессии получат гарантированно 15 отредактированных изображений. Все окончательные изображения выбираются вашим фотографом и включают печатный релиз.

Если вы хотите иметь компакт-диск вместо загружаемой онлайн-галереи. Пожалуйста, дайте мне знать, и мы можем добавить дополнительную плату в размере 5 долларов США за доставку и обработку для отправки по почте вашего компакт-диска.

Если вы хотите иметь USB-накопитель вместо загружаемой онлайн-галереи. Пожалуйста, дайте мне знать, и мы можем добавить дополнительную плату в размере 20 долларов США за стоимость USB-накопителя, а также за доставку и обработку при отправке вашего USB-накопителя по почте.

One Big Canvas — Фонд помощи аутистам REED

Скачать бесплатную книжку-раскраску

Наслаждайтесь книжкой-раскраской, дополняющей «Шедевр».

Серия книг «Один большой холст» призвана подчеркнуть различия и показать, как каждый человек, независимо от его или ее собственных уникальных качеств, может быть неотъемлемой частью гораздо большей картины.

Аутизм является широко распространенным и часто неправильно понимаемым неврологическим расстройством. Мы надеемся, что эти позитивные и увлекательные детские истории будут способствовать принятию, пониманию и доброте для всех.

Иногда самый эффективный способ донести сообщение — рассказать историю. Эта идея лежит в основе серии книг Фонда помощи аутистам REED «Один большой холст». Каждая иллюстрированная работа, написанная писателем детских книг Джеем Милецки, рассказывает историю принятия и понимания с помощью красочных персонажей.

Даже не упоминая по имени какую-либо конкретную проблему или инвалидность, эти истории помогают детям распознать и понять аутизм и убедить их в важности проявления доброты к тем, кто отличается от них.

Написанные в стихах, книги   сочетают в себе лирический ритм доктора Сьюза с игривостью Мо Виллемса в ярком, красочном фэнтезийном мире, где все люди, независимо от их различий, оказываются важной частью полотно сообщества.

Шедевр

Присоединяйтесь к смелой коллекции кистей, чтобы создать великий шедевр. Когда некоторые из кистей не работают, это потому, что они плохо себя ведут… или есть совершенно другая причина?

Лепка из глины

Когда Глина приходит в гости с другой стороны художественной студии, кисти рады приветствовать своего друга. Но когда несколько кистей начинают действовать по-другому, Клэю нужно напомнить, что важно принимать. Уйдет ли Клэй в отчаянии или научится формировать свое мышление?

Узнайте больше о создании шедевра и серии «Один большой холст».

Персонализированные сказки на ночь (персонализированные сказки на ночь для детей и книги на ночь для малышей с именем вашего ребенка): Marshall, Suzanne: 9781505411324: Amazon.com: Books

Сказка на ночь для Рида — одна из наших персонализированных книг с позитивные аффирмации для детей.В этой милой и успокаивающей истории сонные животные один за другим желают Риду спокойной ночи и помогают Риду подготовиться ко сну. Эта красивая книжка с картинками наполнена нежными стишками и успокаивающими голубыми картинками. ПРОЧИТАЙТЕ КНИГУ ОНЛАЙН или закажите ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ для своей индивидуальной сказки на ночь на сайте www.LiveWellMedia.com.

Наши сказки на ночь состоят из аффирмаций для сна и нежных рифмовок для расслабления ума и тела; и воспитывать позитивное отношение ко времени сна. Исследования показывают, что положительные утверждения могут иметь положительный эффект, особенно когда мы находимся под давлением и стрессом.Кроме того, эта сказка на ночь проиллюстрирована в СИНИХ оттенках. Исследования показывают, что синий цвет оказывает успокаивающее действие и может даже снизить кровяное давление.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ о персонализированных книгах Сюзанны Маршалл

  • Восхитительно и воодушевляюще! Я купил эту книгу для сына друга, и она ему очень понравилась! Я просмотрел его, и фотографии очаровательны. Сообщение очень положительное. Я бы порекомендовала эту книгу всем, но она действительно может стать отличным подарком! ~ Диана
  • Мои близнецы ставят четыре больших пальца вверх! Мисс.У Маршалл есть дар трогать сердца своих юных читателей, а также тех, кто молод душой. ~ Лейла, Люк и Саша
  • Шикарный подарок! Эта книга должна быть у каждого! Фотографии яркие и веселые, полные жизни и любви. Эта книга будет особенным подарком для ЛЮБОГО молодого или старого. Нам всем время от времени нужно дополнительное напоминание о том, кто и что оказывает наибольшее влияние на нашу жизнь. ~ Anny
  • Моя дочь наслаждалась каждым моментом вашей книги .Я вижу, как загораются ее глаза, а ее сердце наполняется теплом и любовью, когда я читаю каждую страницу. ~ Ами
  • Я только что прочитал эту книгу и она мне очень понравилась! Хотя она написана для детей, любой (молодой или старый) может извлечь пользу из ее мудрости. Я твердо верю, что аффирмации имеют большое значение в том, как мы видим мир. И эта книга написана таким образом, что дети всех возрастов получат от нее пользу. ~ Джей
  • Моя дочь была так взволнована, когда получила по почте свою новую книгу! Она правильно прочитала мне.Ей очень нравились красивые, яркие и веселые истории и иллюстрации про милых собачек. ~ Тэмми
  • Я просто обожаю эти книги! Заказываю дубликат . ~ Lauralee
  • Мой 3,5-летний сын получил эту книгу в подарок, но я должен сказать, что аффирмации подействовали и на меня! Вы никогда не будете слишком стары для напоминаний о том, что вы должны любить себя и праздновать все, что в вас есть хорошего! Как и во всех книгах этого автора, иллюстрации великолепны, и мы получаем от них такое же удовольствие, как и от чтения.~ Стефани
  • Эта книга имеет теплую, игривую тему, которая понравится детям , взрослые будут чувствовать себя хорошо, читая такое положительное утверждение, которое их дети будут читать снова и снова. Очень рекомендую экземпляр для дома и в подарок близким! ~ Сара
  • Как мама двух маленьких девочек, я очень требовательна к их игрушкам и книгам. Мой 2-летний ребенок любит собак, но немного нервничает рядом с большими собаками и шумными собаками. Эта книга помогла ей обрести уверенность в себе и в отношении животных.Какое отличное сочетание! ~ Эми
  • Майкл любит свою книгу. Я также купил один для моих 2 внучек Морган и Рейган. Я подарил им книги на Пасху, и они им очень нравятся. Они очень взволнованы, услышав свое имя. ~ Дебби

Мемориальная библиотека Рида привлекает детей к виртуальному рассказу, вновь открывается для публики

Элисон Шелли, координатор по работе с детьми в Мемориальной библиотеке Рида, внимательно посмотрела на экран своего компьютера. Через мгновение она подала знак коллеге Фрэн Кинг, чтобы та начала представлять себя и библиотечный еженедельный виртуальный рассказ.

Поприветствовав детей, подключившихся к прямой трансляции в Facebook, Кинг запустил приветственную песню — вариант мелодии «Если ты счастлив и ты это знаешь».

«Если хотите почитать книгу, хлопайте в ладоши», — пропел Кинг с теплой улыбкой.

Хотя доступ посетителей к зданию Мемориальной библиотеки Рида в Равенне по адресу E. Main St., 167 в течение 2020 года и в начале 2021 года различался, персонал постоянно общался с посетителями через Интернет.

Ведущий детского программирования Фрэн Кинг, еженедельные детские рассказы — одно из тех мероприятий, которые заставляют детей думать и двигаться.С апреля для проведения программы используется традиционный зал библиотеки. Около получаса каждый вторник в 10:00 семьи могут смотреть, как Кинг поет, читает и проводит мероприятия на Facebook Live.

Темой последнего шоу было «Время сказок о снеге». Соответственно, Кинг решил прочитать «Незнакомец в лесу: Фотографическая фантазия» Карла Сэмса II и Джин Стоик, «Снеговик Чихающий» Морин Райт и «Снежный день» Эзры Джека Китса.

В промежутках между чтением рассказов и ярким описанием их изображений для зрителей Кинг попросила свою аудиторию присоединиться к ней в действии.Сначала она разыграла стихотворение и притворилась снеговиком. После того, как второй рассказ был закончен, она спела песню о снежинках и сосульках. Прежде чем закрыть программу, она показала, как собирать бумажные головоломки на зимнюю тематику, недавно раздаваемые библиотекой.

Программа Story Time предназначена для детей в возрасте от 2 до 6 лет. Однако, по словам Кинга, в нее могут быть включены и дети постарше.

По словам Анджелы Янг, менеджера по работе с детьми, она хотела, чтобы сотрудники продолжали поддерживать связь с сообществом и поддерживать как можно более нормальный режим.Хотя встреча внутри для рассказа была невозможна, отдел проголосовал за то, чтобы сохранить свой обычный график рассказов с помощью социальных сетей.

«Эти короткие презентации и взаимодействия стали бегством от страшного внешнего мира и предоставили не только посетителям то, что было частью их обычного дня, но и нашим сотрудникам возможность улыбнуться и почувствовать, что их ценят», — сказал Янг.

После первых нескольких рассказов персонал решил, что лучшим способом дальнейшего поощрения нормальности будет создание бесплатных наборов для семей, которые они смогут забрать домой.В этих наборах были материалы для участия детей в мероприятиях и поделках, которые Кинг разыгрывал на экране.

«Вскоре мы начали собирать комплекты Summer Reading Challenge и получили много фотографий от наших семей с добрыми словами и признательностью, которых мы никогда не испытывали», — сказал Янг.

В середине декабря Мемориальная библиотека Рида закрылась для публики. Официально он вновь открылся для посетителей 13 января. Однако персонал детской службы Мемориальной библиотеки Рида намерен продолжить свои виртуальные рассказы.

Библиотека будет закрыта в понедельник в честь Дня Мартина Лютера Кинга-младшего, но снова откроется во вторник.

Сотрудники Службы защиты детей также продолжают создавать дополнительные мероприятия. Некоторые мероприятия проводятся в Google Meet для еще более интерактивного рассказа. Чтобы ознакомиться с полным списком мероприятий, посетите сайт www.reedlibrary.org и нажмите на вкладку «Посетить мероприятия» в верхней части страницы, чтобы узнать время проведения мероприятий и ссылки для регистрации.

На февраль запланированы мероприятия, связанные с STEAM — наукой, технологиями, инженерией, искусством и математикой. Некоторые виды деятельности включают в себя изготовление марионетки и лепку глупого снеговика из пластилина.

Зимний конкурс чтения Мемориальной библиотеки Рида также не за горами. Следите за информацией на сайте библиотеки.

Мемориальная библиотека Рида также заключила партнерское соглашение с Main Street Ravenna для проведения виртуальной версии Зимнего писательского фестиваля. Организации проведут виртуальные семинары по письму в 10:00 и 13:00. по субботам в течение всего февраля.Мероприятия бесплатны и открыты для детей, подростков и взрослых. Однако потребуется регистрация, и для каждого отдельного класса будут предоставлены уникальные ссылки на семинары через Zoom.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.mainstreetravenna.org или позвоните по телефону 330-235-9509.

С корреспондентом Кейтлин МакГарви можно связаться по адресу [email protected] или в Твиттере по адресу @kaitlynmcg_rc

Годы становления Эли Рида | Магнум Фото

«Я был хорошим ребенком, всегда читал, рисовал, был тихим, никогда не попадал в неприятности», — говорит Эли Рид о своих ранних годах. Родившемуся в 1946 году в Линдене, штат Нью-Джерси, Риду было 4 или 5 лет, когда он переехал со своей семьей в Перт-Амбой, в нескольких милях к югу, в результате пожара, уничтожившего их дом. Когда его мать умерла, семья снова переехала: Рид, его отец и два брата поселились в John J. Delaney Homes, жилом комплексе для малоимущих на окраине города. Промышленные кирпичные здания Delaney Homes, построенные в 1950-х годах и впоследствии снесенные, когда-то были домом для 252 семей, включая друзей Рида: Брюса Тейлора, который стал защитником для 49ers, и его брата Брайана, игрока для New Jersey Nets. .Рид вырос, играя в стикбол с местными детьми, многие из которых с юных лет считались нарушителями спокойствия. «Все крутые парни были моими друзьями, потому что я уважал их как других людей. Стикбол был связующим звеном».

Став взрослым, Рид обнаружил, что Перт-Амбой долгое время был местом сопротивления, начиная с того времени, когда он был одной из остановок на Подземной железной дороге, секретной сети маршрутов и убежищ, используемых порабощенными афроамериканцами для бегства на север. в свободные штаты и Канаду (или вообще на юг из Соединенных Штатов) в 19 веке.«В 1920-х годах Ку-клукс-клан попытался объединиться с Перт-Амбой, но их буквально выгнали, — говорит Рид. «Они предприняли еще одну попытку, и их встретили шесть тысяч пертских амбоянцев, которые выгнали их, что меня очень порадовало. Я считал Перт-Амбой приличным местом и не таким плохим, как то, что происходило в других частях страны, например на юге. Это было хорошее место для взросления».

Рид сделал свою первую фотографию — на которой его мать стоит перед рождественской елкой — в возрасте десяти лет.Два года спустя она скончалась, и фотография стала сосудом для воспоминаний Рид о жизни, любви и потерях, а также средством связи настоящего и прошлого. Он увлекся искусством после поступления в среднюю школу. «Глядя на картины с историческими событиями, это, наверное, и соблазнило меня», — говорит Рид. «Средняя школа Амбой в Перте была на самом деле довольно хорошей; они не смотрели на тебя свысока, потому что ты был черным. Учителя очень поддерживали».

Когда Рид был второкурсником, его вызвали в кабинет директора, где он встретил всемирно известного нью-йоркского искусствоведа, который увидел одну из его первых картин на местной выставке перед школой.Как пишет Пол Теру в « Эли Рид: Долгая прогулка домой »: «Илай сделал вид изнутри кухни своей квартиры в Delaney Homes. Ракурс очаровал критика, и кухня на переднем плане была меньше всего: вид показывал кухонную дверь, открытую наружу, выводящую взгляд наружу и дальше, на открытый воздух, и обнадеживающий или, по крайней мере, более многообещающий фон. «Я все еще думал, что у меня какие-то проблемы, потому что я жил в жилом комплексе Delaney Homes. […] Я помню, как он разговаривал со мной, и я смотрел на свою картину маслом, как будто это было в первый раз.Самое смешное, что мне было интересно, что он делает в Перте Амбой».

«Тебе следует подумать о карьере в искусстве», — сказал ему мужчина в присутствии гордого директора Эли и других взрослых в офисе. Это была как раз та поддержка, которая была нужна Риду, чтобы продвигаться вперед. После окончания учебы он поступил на вечернюю школу в Школу изящных и промышленных искусств Ньюарка, зарабатывая себе на жизнь, работая полный рабочий день медсестрой-санитаром в больнице общего профиля Амбой в Перте, а затем в больнице Св.Больница Винсента в Гринвич-Виллидж на Манхэттене.

Рид начал изучать фотографию по чистой случайности. Во время прохождения курса по иллюстрации ему поручили создать файл swipe: коллекцию изображений, которые можно использовать в качестве исследования и ссылки для любого рисунка или картины, над которыми он будет работать. Он начал тратить время на изучение фотоежегодников и журналов, таких как Popular Photography , Modern Photography , Camera 35 и Twen .«За выдающимися фотографиями всегда стоял Magnum», — говорит Рид. «Я начал думать о том, каково это быть там. Наблюдать за происходящим вблизи, как это делали те фотографы».

На последнем курсе художественной школы Рид прошел курс фотографии. Он пошел домой и устроил фотолабораторию в шкафу, где его отец хранил куртки. «Там было тесно, и я мог находиться там пять часов с маленькими подносами. Это был урок, и я впитывал его как мог», — говорит Рид.«Я всегда много читал обо всем, до чего мог дотянуться, помимо того, чем нас кормили в старшей школе. Помню, однокурсники из художественной школы называли меня «Интеллектуалкой», потому что я всегда читал, рисовал и рисовал».

После выпуска в 1969 году Рид проработал пять месяцев в нью-йоркском рекламном агентстве и быстро понял, что ему не суждено работать в офисе. Он начал повсюду носить с собой фотоаппарат, делая снимки во время своих повседневных дел.В 1970 году он вызвался работать в отделе иллюстраций рок-н-ролльного журнала Zygote . Хотя в портфолио Рида было всего четыре фотографии, ему начали присылать фотозадания.

Первый из них привел его в центр черной жизни, истории и культуры — Гарлем, Нью-Йорк — в Театр Аполлона, чтобы освещать концерт, организованный Young Lords, группой гражданских прав, посвященной расширению прав и возможностей пуэрториканцев и Латиноамериканские сообщества. «Я все еще жил в Нью-Джерси и почти не знал, где находится Гарлем, — вспоминает Рид. «Я вошел в «Аполлон», и там была женщина, которая всех представляла. Она была очень серьезной и напряженной. В какой-то момент, после того как она представила кого-то, она сказала: «Мне сзади говорят, что я должна рассказывать анекдоты». Ну, я не знаю шуток». Концерт начался в полночь, и я был там до пяти утра».

С этим первым заданием Рид точно знал, чего он хочет: быть там и делать фотографии.В том же году Рид встретил своего наставника, Дональда Гринхауса, на автобусной остановке, когда он направлялся к автовокзалу администрации порта. Гринхаус заметил, что Рид нес охапку контактных листов, и завел разговор о фотографии. Хотя Гринхаус был всего на пять лет старше Рида, он уже успел зарекомендовать себя как фотограф благодаря фотографиям своего друга детства, ставшего рок-звездой, Лу Рида и его группы The Velvet Underground.

«Дональд был первым фотографом, которого я встретил, который делал то, что я хотел делать. Я стал его первым настоящим учеником», — говорит Рид. «Я работал в Сент-Винсенте, выходил в 7 утра и шел в его студию в Сохо. Это было началом моего обучения фотографии. Я познакомился со многими интересными людьми, такими как Алан Вега [визуальный художник и музыкант из группы Suicide]. Это был первый раз, когда я осознал [истинность принципа] «ничего не рискнул, ничего не выиграл».

Рид разделил эту философию и сразу же приступил к работе. Вскоре он встретил Реджинальда МакГи, который работал с Джеймсом Ван Дер Зи над выставкой 1969 года « Гарлем в моих мыслях » в Музее искусств Метрополитен, вместе с другим чернокожим фотографом Джерри Такером, который предложил поддержку.Рид вспоминает: «Он сказал: «Вероятно, ты мог бы стать хорошим работающим фотожурналистом». Впервые мне это сказали».

Рид вспоминает давление в те первые годы, когда он преследовал свои фотографические амбиции, зарабатывая на жизнь своей постоянной работой медсестры. Он отсылает нас к сделанным им фотографиям участников фестиваля поп-музыки в Атланте в Байроне, штат Джорджия, — еще одно раннее задание, которое он сделал для Zygote . «Мне не платили за фотосъемку для журнала, потому что я хотел получить больше профессионального опыта в качестве фотографа», — говорит он.«Это была моя вторая поездка в Джорджию за месяц, посвященная музыкальной сцене, когда я работал санитаром в больнице общего профиля Амбой в Перте. Начальник медсестры был достаточно любезен, чтобы позволить мне выполнить эту работу и наверстать время после возвращения в Перт-Амбой, чтобы мне все еще могли платить мою зарплату». Работа, освещающая неонацистскую демонстрацию в начале 70-х, для еженедельной газеты «Наш город, » так же осталась неоплачиваемой.

Наряду с документальной работой Рид также занимался проектами более экспериментального характера в течение 1970-х годов.Его проект «Вся больная команда» представлял собой фоторепортаж, сочетающий портреты с более традиционными фотожурналистскими методами. «Эта фотография о силе, которой некоторые женщины обладают в определенном смысле, — говорит он о своем портрете обнаженной женщины, — но на самом деле она о том, как люди учатся в среде, в которой они выросли, и о различных других способах влияния на людей». в том, что они делают в своей жизни». Еще одно изображение примерно 1970 года, автопортрет, исследует «внутреннее я», то, как человек имеет дело с миром, с которым мы сталкиваемся ежедневно, и как он влияет на нас.

Рид увлекался дзюдо с 1965 года, боевым искусством, которое, по словам фотографа, сочетало физическую и духовную подготовку, стало для него религией. На одном из таких занятий он встретил друга и коллегу-фотографа Леса Вормака. Вместе они отправились в путешествие и фотопроект, чтобы задокументировать деревню в Южной Каролине под названием Ойотунджи. Основанная афроамериканскими эмигрантами из Нью-Йорка после Движения за гражданские права, жизнь и управление деревни основывались на обычаях традиционной западноафриканской деревни.Ойотундзи все еще существует сегодня, хотя сейчас в нем меньше жителей, чем 200 с лишним человек на пике в 1970-х годах.

«Моя тогдашняя будущая жена (к сожалению, ничего не вышло), Джинджер, услышала об этом проекте африканской деревни, который я делал с Лесом, и ей стало любопытно», — говорит Рид. Он ссылается на другое изображение из своего архива, на котором молодая женщина отдыхает на капоте старого Шевроле. «Я сделал это фото, когда ехал из Нью-Джерси в Южную Каролину, — вспоминает он, — мы подобрали ее в Вашингтоне, округ Колумбия.К. на пути вниз».

Фотограф Magnum Леонард Фрид опубликовал в 1968 году основополагающую монографию Black in White America , которая стала пробным камнем в жизни Рида. «Это было так умно, так честно, и в нем не было клише. Это была реальность, которую он освещал, и я действительно волнуюсь по этому поводу», — говорит он. «Ван Дер Зи задокументировал свое сообщество. Ну, я хотел задокументировать более широкое сообщество, то есть столько, сколько я мог охватить. Я надеялся сыграть в каждом штате, но потом понял, что без денег это невозможно.Но я хотел почувствовать Черную Америку: хорошую, плохую, изящную, некрасивую — людей».

В 1997 году В.В. Нортон опубликовал вторую книгу Рида « Черный в Америке ». (Его первый, Beirut, City of Regrets, , выпущенный тем же издателем, задокументировал гражданскую войну в Ливане после израильской оккупации 1982 года). Мощный портрет жизни конца 20-го века, сделанный в течение двух десятилетий, Черный в Америке изображал путешествия Рида по стране, захватывая моменты трагедии и триумфа, а также тихие сцены, наполненные нежной интимностью повседневной жизни.«Книга появилась из-за того, что я постоянно наблюдаю за вещами и руководствуюсь своей интуицией, а не пытаюсь придерживаться предвзятого мнения», — говорит Рид.

Работа также была вдохновлена ​​​​знакомством Рида с Kamoinge, полностью черной фотографической группой, основанной в Гарлеме в 1963 году, которая с тех пор стала старейшим некоммерческим фотографическим коллективом в мире. Основанная в то время, когда немногие чернокожие фотографы выставлялись в галереях и музеях или получали заказы от основных изданий или рекламных агентств, члены Kamoinge были полны решимости работать над чернокожей жизнью, свободной от белого взгляда.

Хотя они только сейчас получают должное в 2020 году благодаря знаковой передвижной музейной выставке Работаем вместе: Луи Дрейпер и мастерская Камоинге , их работа не осталась незамеченной в то время. Рид помнит, как читал в журнале статью о Рое ДеКарава, директоре группы, и увидел в ней кое-что о Камоинге. «Я действительно восхищался этими парнями и тем, что они делали, — говорит Рид. «Я услышал о Kamoinge раньше, чем о Magnum.Всегда было понимание и восхищение работой, которую я видел. Они действительно были очень важны во многих отношениях. Вы пытаетесь получить не то, что ожидается, а то, что есть на самом деле. Во многих отношениях я многим обязан Камоинге за то, что он всегда был рядом, у меня на ухе».

В 2001 году Рид прошел полный круг и присоединился к Камоинге. «Камоинге и Магнум делят места в моем сердце, — говорит он. «Так должно быть и так будет всегда, потому что из сумасшествия вышло так много добра.Вы делаете хорошую работу, и она когда-нибудь пригодится. Это сводится к тому, что такое хорошая картинка? Хорошая картина — это картина, которую невозможно выкинуть из головы».

О нас — Детский центр Сары А. Рид

Детский центр был основан в 1871 году в Эри, штат Пенсильвания, группой женщин, заинтересованных в помощи осиротевшим и бездомным детям. Сара А. Рид была одним из первых членов этой группы, которая основала «Ассоциацию улучшения условий жизни бедных и приют для одиноких».Мисс Рид занимала пост президента в течение 45 лет с 1889 года до своей смерти в 1934 году. Ее вклад в раннее развитие агентства был настолько значительным, что в 1935 году Центр был переименован в ее честь.

В течение тридцати лет организация развивалась. В 1961 году Детский центр Сары А. Рид открыл свой главный кампус в городке Милкрик. К 1978 году всем детям, направленным в интернатную программу Сары Рид, требовалось специализированное психиатрическое лечение, что положило начало новой эре услуг, предназначенных для детей.В 1986 году были образованы две независимые некоммерческие корпорации: Детский центр Сары Рид и Пенсионный центр Сары Рид. Сегодня Детский центр Сары Рид представляет собой многопрофильное агентство, занимающееся профилактикой, ранним выявлением, уходом и лечением детей и семей, переживших жизненные травмы.

Детский центр обслуживает географическую территорию, включающую все округа Пенсильвании и южный уровень штата Нью-Йорк. Агентство обслуживает более 900 детей и подростков в день в наших 7 программных учреждениях, районных школьных округах и службах по месту жительства.


Политика Детского центра Сары Рид заключается в том, чтобы принимать направления и предоставлять услуги клиентам/семьям независимо от расы, цвета кожи, религии, инвалидности, происхождения, национального происхождения, сексуальной ориентации, возраста или пола.

Если у вас есть опасения по поводу безопасности и качества ухода, получаемого в Детском центре Сары Рид, вы можете уведомить Совместную комиссию.

Связаться можно по почте:

Совместная комиссия
One Renaissance Boulevard
Oakbrook, Illinois 60181

Связаться можно онлайн по телефону:
www.совместная комиссия.com

Уолтер Рид — Студенты | Britannica Kids

Архив Bettmann

(1851–1902). Одним из лидеров в борьбе со страшной болезнью желтой лихорадкой был Уолтер Рид. До него желтая лихорадка опустошала тропические и прибрежные города, ежегодно убивая тысячи людей. Как глава Комиссии по желтой лихорадке армии США, Рид провел драматические эксперименты, чтобы узнать, как передается болезнь. Доказав, что комары переносят желтую лихорадку, Рид и его коллеги открыли путь для борьбы с болезнью во всех сообществах, где соблюдаются меры предосторожности.

Рид родился 13 сентября 1851 года в Белруа, штат Вирджиния. Его отец, священник-методист, дал ему хорошую подготовку по классическим предметам и математике даже в бурные годы Гражданской войны в США. Когда Уолтеру было 15 лет, его семья переехала в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния. В следующем году он поступил в Университет Вирджинии. Он специализировался на медицинских исследованиях во время своего второго семестра и получил степень доктора медицины, прежде чем ему исполнилось 18 лет.

В 1869 году высокий серьезный мальчик поступил в Медицинский колледж больницы Белвью в Нью-Йорке для дальнейшего обучения. Он получил вторую степень доктора медицины в 1870 году. После интернатуры он работал в советах здравоохранения Нью-Йорка и Бруклина. В 1875 году он поступил в армейский медицинский корпус в звании старшего лейтенанта. За годом службы в Нью-Йорке последовали 11 лет на различных армейских постах на Западе. В 1876 году он женился на Эмили Лоуренс; у них было двое детей.

Рид проявил живой интерес к новой науке бактериологии. В 1890 году его перевели на службу в Балтимор, штат Мэриленд, и ему разрешили учиться в больнице Джона Хопкинса.Через три года он был назначен профессором бактериологии и клинической микроскопии в Армейской медицинской школе в Вашингтоне, округ Колумбия

.

В начале испано-американской войны Рид возглавил комитет по расследованию эпидемий брюшного тифа, свирепствовавших в армейских лагерях. Комитет обнаружил, что мухи и пыль способствуют распространению болезни. Рид рекомендовал санитарные меры, которые снизили уровень заболеваемости. Его работа привела к его назначению в 1900 году главой Комиссии по желтой лихорадке, организованной для борьбы с болезнью среди войск, дислоцированных в Гаване, Куба.

Рид понял, что срочно необходимо выяснить, как распространяется желтая лихорадка. Он и его коллеги исследовали теорию, предложенную более ранними исследователями, согласно которой болезнь передавалась от комаров, а не от контакта с жертвами лихорадки, их одеждой или постельным бельем. В серии контролируемых экспериментов они подтвердили теорию. Сразу же были приняты строгие меры по борьбе с комарами, и эпидемии желтой лихорадки прекратились. ( См. также комар.)

В 1901 году Рид вернулся в Вашингтон и получил множество наград.Запущенный хронический аппендицит стал причиной его смерти менее чем через два года, 22 ноября 1902 года. В его честь назван крупный медицинский центр в Вашингтоне, округ Колумбия.

.
Comments