Картинки детские корабль: Детские картинки корабль в море, с парусами


24.05.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Летучий корабль спектакль в Театре-Театре

Музыкальная сказка о любви и дружбе для всей семьи

Музыка – Максим Дунаевский 

Тексты песен – Юрий Энтин

Художник по костюмам, сценограф – заслуженный работник культуры республики Татарстан Елена Сорочайкина 

Художник по свету – Евгений Козин 

Хореограф – Ксения Малинина 

Видеохудожник – Алексей Сас

Педагог по вокалу – Евгения Прозорова 

Премьера состоялась  20 декабря 2019 года.

«Летучий корабль» – музыкальный спектакль, сохранивший очарование одноименного советского мультика, добрая романтическая комедия для всей семьи. «А я не хочу, не хочу по расчёту!», «Я водяной, я водяной…», «Ах, если бы сбылась моя мечта» – в спектакле прозвучат любимые с детства мелодии, а также новые хиты от Юрия Энтина и Максима Дунаевского. Услышав старые песни, взрослые ненадолго перенесутся в детство, а дети, возможно, еще не знакомые с «Летучим кораблем», окажутся на территории волшебства и приключений.

  

Трубочист Ваня полюбил царевну Забаву, но отец собирается выдать дочку за жадного и властолюбивого Полкана. Чтобы спасти любимую, Ване нужно построить летучий корабль… Зрителей ждет мудрая история о том, что смелость и искренность всегда побеждают жадность и злобу, что чудеса случаются только с теми, кто в них верит, что друзья могут выручить даже из смертельной беды, а все влюбленные на свете умеют летать. Увлекательный сюжет, остроумные диалоги, эффектные костюмы, зрелищные театральные аттракционы, много-много юмора и, конечно же, песни, которые запоминаются на всю жизнь – приглашаем вас в полет на «Летучем корабле»!

«Музыкальный спектакль по мотивам любимого мультфильма со знаменитыми хитами на стихи Юрия Энтина и музыку Максима Дунаевского – настоящий подарок для всей семьи. Большая зрелищная постановка с современными аттракционами и теплыми ламповыми песнями может стать мостом между поколениями.

Режиссер Дамир Салимзянов не пытается перестроить известный сюжет, но в его работе знакомые линии приобретают новые, порой ироничные оттенки. Между незадачливым трубочистом и царевной, умеющей постоять за себя, возникает взаимная симпатия – и весь мир, включая нечисть, пытается им помочь. Настоящая сказка, где для добрых сил нет ничего невозможного». 

Анна Казарина, куратор программы «Детский Weekend» фестиваля «Золотая Маска»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ  

Ваня – Ахматов Даниил (играет 17 апреля в 15:00 и 18:00)  /Девятов Антон (играет 17 апреля в 11:00)   

Забава – Кризьская Александра (играет 17 апреля) /Огорельцева Анна    

Царь – Чуистов Вячеслав /Каракулов Алексей (играет 17 апреля)

Водяной – Линович Илья/Выходов Олег  (играет 17 апреля)

Полкан – Дюженков Андрей  /Аверин Александр (играет 17 апреля)

Мамон – Захаров Дмитрий 

Бодун – Бурнышев Семен 

Спиридоныч – Сизиков Александр  

Главная Бабка-Ёжка – Барашкова Евгения (играет 17 апреля) /Полыгалова Мария  

Бабки-Ёжки, Лягушки – Сырчикова Анна  /Санарова Алиса (играет 17 апреля)  , Макарова Наталья/Баженова Кристина, Елохова Ксения (играет 17 апреля в 18:00) /Никитина Юлия (играет 17 апреля в 11:00 и 15:00)

Глашатай – Сырчиков Владимир 

Ёжкин Кот – Фадин Георгий 

Ёжкина Кошка – Елисеева Ирина  

Министры – Ахматов Даниил/Девятов Антон, Бурнышев Семен, Сизиков Александр, Захаров Дмитрий, Анатолий Смоляков 

Народ – Зуев Антон, Качусов Александр, Рудаков Артём, Семириков Максим, Филькин Евгений, Веретенникова Валерия, Букина Ульяна, Елисеева Ирина, Тиунова Анастасия, Медведева Валерия

Подружки царевны в песне «А я не хочу…» – Веретенникова Валерия, Букина Ульяна, Медведева Валерия, Тиунова Анастасия  

Волшебные инструменты:  

Топор Иннокентий – Рудаков Артем 

Молоток – Качусов Александр/Филькин Евгений  

Рубанок – Семириков Максим/Зуев Антон 

Пила – Букина Ульяна/Тиунова Анастасия 

Пиявки – Веретенникова Валерия, Медведева Валерия, Елисеева Ирина  

Бабки-Ёжки (в финале) – Зуев Антон, Качусов Александр, Рудаков Артём, Семириков Максим, Филькин Евгений  

Подружки царевны (в финале) – Елохова Ксения, Медведева Валерия, Тиунова Анастасия, Букина Ульяна, Веретенникова Валерия

МУЗЫКАНТЫ: 

Юрий Коновалов – саксофон 

Арсен Заитов – тромбон 

Анна Шарпе / Вероника Сысоева – синтезатор 

Александр Соснов – баян 

Дмитрий Заякин – гитара 

Максим Иванчин – бас-гитара 

Юрий Трусков – ударные

Группа предприятий «ПЦБК» − партнер Пермского академического Театра-Театра и премьеры музыкальной сказки «Летучий корабль».

«Союз»: сверхнадежное детище советской космической эры

  • Ричард Холлингэм
  • BBC Future

Автор фото, NASA

Первый испытательный полет космического корабля НАСА «Орион», предназначенного для дальних полетов в космос, в том числе к Марсу, завершился успешно: посадочная капсула – пока без астронавтов — благополучно вернулась на Землю. Сможет ли «Орион» составить конкуренцию российскому «Союзу», который исправно служит делу освоения космоса уже почти 50 лет?

Постоянный автор BBC Future предлагает отдать должное космическому кораблю, который продолжает служить наглядным свидетельством сверхнадежных советских космических технологий.

«Внутри «Союза» слишком мало места, – говорит Андре Кейперс, нидерландский астронавт Европейского космического агентства (ЕКА), вспоминая опыт полета на российском пилотируемом корабле одноразового использования. – Особенно неудобно себя чувствуешь в правом и левом креслах, куда, как правило, сажают высоких европейских и американских астронавтов».

Тесный трехместный «Союз», первый полет которого состоялся в 1967 г., по-прежнему используется для доставки экспедиций на Международную космическую станцию (МКС). А после того, как американское космическое агентство НАСА списало весь парк своих многоразовых кораблей (Спейс шаттлов), путешествие на российском «Союзе» остается пока единственным способом для западных астронавтов попасть на МКС.

«Когда я впервые попал внутрь тренажера «Союза», то заметил, что мой американский коллега глотает обезболивающее, – вспоминает Кейперс. – Я спросил, зачем ему это, а он ответил: «скоро узнаешь!» И правда, в процессе тренировок у меня начали жутко болеть колени. Это очень некомфортабельный корабль».

Если старт на борту «Союза» – приключение не из приятных, то возвращение на Землю еще хуже. «Спуск с орбиты и приземление напоминают по ощущениям жесткую автоаварию, – говорит итальянский астронавт Паоло Несполи. – Когда смотришь на аппаратуру внутри корабля, то думаешь – боже мой, да это музей технологий 1950-х».

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Шаттл отправляется на вечную стоянку

После таких отзывов может сложиться впечатление, что «Союз» – морально устаревший и небезопасный пережиток советской космической эры, место которому на свалке. Однако это вовсе не так. Несмотря на все неудобства, даже рослые европейцы признаются в любви к кораблю.

«Союз» очень эффективен и отлично выполняет работу, для которой был создан», – отмечает Несполи.

Ему вторит Кейперс: «Когда моя жена узнала, что мне, возможно, придется полететь на американском шаттле, то сказала, что лучше бы уж мне лететь на «Союзе», который зарекомендовал себя как более безопасный. Хотя «Союз» ужасно некомфортабелен, это очень надежный корабль».

«Детские болезни»

Почему же разработка 1960-х гг. оказалась такой долговечной? И могут ли современные космические инженеры научиться чему-то у советских специалистов, сконструировавших «Союз»?

Никто из наблюдавших за первым полетом «Союза» в апреле 1967 г.

не мог предположить, что корабль прослужит так долго, или что его когда-нибудь можно будет называть безопасным. Практически сразу после того, как космонавт Владимир Комаров стартовал с космодрома Байконур в Казахстане на недоработанном «Союзе-1», на борту начались проблемы.

После выхода на орбиту одна из солнечных батарей не раскрылась, связь работала с перебоями, а чтобы сориентировать аппарат, Комарову приходилось прилагать огромные усилия. Ряд бортовых систем пришлось обесточить с целью консервации электроэнергии. Проведя на орбите сутки в борьбе с «сырым» кораблем, опытный космонавт все же смог начать спуск с орбиты для возвращения на Землю.

Автор фото, NASA

Подпись к фото,

По словам российских инженеров, по цене одного запуска шаттла можно запустить 20 «Союзов»

Однако при приземлении основной парашют не вышел из контейнера, а стропы запасного запутались, и купол не успел наполниться. Спускаемый аппарат «Союза-1» врезался в землю на скорости 144 км/ч.

Комаров погиб.

Первый успешный полет «Союза» состоялся лишь в октябре 1968 г. К тому времени в США уже полным ходом шла работа над пилотируемой лунной программой «Аполлон». Модификацию «Союза», который планировалось использовать для высадки советского космонавта на лунную поверхность, так и не создали из-за технических трудностей и задержек в работе над программой.

Вместо этого, в начале 1970-х, СССР переключился на новое направление в освоении космического пространства – создание орбитальных станций. Тут и пригодились корабли «Союз» как надежное средство доставки экипажей на орбиту.

Аналоговые технологии

«Фактически этот корабль и в XXI веке продолжает выполнять задачи, для которых его изначально создавали», – говорит Дэвид Бейкер, в прошлом инженер НАСА.

«Союз» практически во всем отличается от американского «Аполлона» – начиная со сферического корпуса (командный отсек «Аполлона» представляет собой конус) и заканчивая планировкой кабины и бортовыми системами. Так, центром навигационной системы «Аполлона» являлся передовой по тем временам компьютер, разработанный Массачусетским технологическим институтом, позволявший астронавтам точно ориентировать корабль в космосе.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

«Союз» на орбите, 1975 год

Советское же решение представляло собой сложную электромеханическую конструкцию из штырей, колесиков и шестеренок, приводивших в движение миниатюрный глобус. Вместо электронных экранов обзора на «Союзе» применялись аналоговые приборы и оптический перископ, который космонавты использовали при стыковке.

Механическая система навигации просуществовала до 1990-х гг., но перископ остается в составе штатного оборудования и на нынешних «Союзах». Когда несколько лет назад автор осматривал тренажеры корабля в Звездном городке, то поинтересовался, почему перископ до сих пор не заменили на более современную систему. Один из гидов пояснил, что при сближении с МКС со скоростью 7 км в секунду трубка с парой зеркал – гораздо более безотказный прибор, чем электронный дисплей.

Такая простая и неприхотливая надежность прослеживается во всех бортовых системах корабля.

«Весь подход к конструкции корабля, его агрегатов и систем основан на разработках 1960-х гг., то есть еще до начала космической гонки», – говорит Бейкер.

«Работает – не трогай»

Даже зал управления полетом космических аппаратов, притулившийся сбоку к впечатляющему по своей технологичности залу контроля МКС в Центре управления полетами в подмосковном Королеве, походит скорее на колл-центр. «Союз» – это космический эквивалент маршрутки. Его функции сугубо утилитарны.

Образцы технологий, сходные с «Союзом» по долговечности, имеются и в авиации – такие культовые самолеты времен холодной войны, как американские бомбардировщик B-52 и самолет-шпион U-2, а также советский истребитель МиГ-21, продолжают нести службу, не говоря уже о разработанном в 1960-х авиалайнере Boeing 747.

«Главным девизом советских инженеров был принцип «не усовершенствуй то, что и так работает», – говорит Бейкер. – Многие американские космические корабли часто критикуют за их излишнюю конструкционную сложность».

Подобные критические замечания можно было услышать в свое время и в адрес шаттлов, разработка которых началась во времена холодной войны.

«Нам есть чему поучиться у русских; порой лучшее – враг хорошего, – говорит Несполи, которому довелось летать и на американском челноке. – Конструкция Шаттла чрезвычайно сложна, постоянно что-то выходит из строя. Чрезмерная сложность приводит к дополнительным затратам».

Действительно, по оценкам российских инженеров, бюджета запуска одного Шаттла хватило бы на то, чтобы отправить в космос 20 «Союзов».

Постоянная модернизация

В начале декабря этого года НАСА испытала первый летный образец нового многоразового пилотируемого корабля «Орион» — пока без экипажа. В сочетании с европейским служебным модулем «Орион» планируется использовать для высадки астронавтов на астероиды и на Марс. Правда, пока программы экспедиций к другим планетам остаются лишь на бумаге из-за недостаточного финансирования, но в ближайшей перспективе «Орион» как минимум снова позволит НАСА запускать астронавтов к МКС, не прибегая к услугам «Союзов».

«Орион» просторнее, удобнее и технологически гораздо сложнее российского корабля. При этом он существенно дороже – по разным оценкам, от 4 до 15 млрд долл. за штуку (точные данные недоступны). А насколько надежной окажется эта разработка, можно будет сказать лишь лет через 40.

Китай тем временем использует «Союзы» в рамках собственной пилотируемой космической программы, а Россия продолжает модернизировать конструкцию этого корабля. Бейкер говорит, что не удивится, если «Союз» будет продолжать летать в космос и через 20 лет.

«Карьера «Союза» далеко еще не завершена, – отмечает он. – Россия будет продолжать запускать людей в космос на борту устаревших кораблей, достигая при этом впечатляющих результатов».

Лайнер Costa Smeralda и его конструктивные особенности

Морские круизы для отдыха выбирают ежегодно около 30 млн туристов со всего мира, во многом они популярны благодаря возможности за одну поездку в комфортных условиях посмотреть сразу несколько стран. Число российских любителей морских круизов в прошлом году выросло на треть и составило около 100 тысяч человек. При этом самый востребованный на российском рынке продукт – круизы по Средиземному морю.

Costa Smeralda будет ходить именно в этом регионе. Главная особенность судна – в том, что оно работает полностью на сжиженном природном газе (СПГ). Это первый подобный корабль во флоте Costa Cruises и второй в мире. Благодаря СПГ выбросы в атмосферу двуокиси серы снижены практически до нуля, твердых частиц – на 95-100%, оксида азота – на 85%, а CO2 – до 20%.

Помимо использования сжиженного газа, на лайнере применены и другие инновационные технологии для снижения вредного воздействия на окружающую среду. Так, водоснабжение судна осуществляется непосредственно из моря благодаря установкам по дистилляции. Энергопотребление сокращено до минимума благодаря использованию светодиодных ламп, рекуперации тепловой энергии от работы двигателей и лифтам нового поколения, которые возвращают энергию, передавая ее в электрическую сеть. Корпус лайнера спроектирован так, чтобы максимально снизить сопротивление воды при наборе скорости и таким образом экономить топливо.

Кроме того, Costa Smeralda продвигает проект «За правильную еду» и, как и все корабли флота Costa, борется за минимизацию пищевых отходов. Весь мусор на лайнере сортируют, а пластик бумагу, стекло и алюминий – перерабатывают. В спа-центре лайнера отказались от использования пластиковых пакетов и продуктов, содержащих микропластик.

Лайнер уже завоевал престижную награду Итальянского морского регистра (RINA) в области экологии – Green Plus.

Costa решила построить лайнер в концепции «Сделано в Италии». Новый флагман назван в честь одного из самых красивых мест на Сардинии (Costa Smeralda переводится с итальянского как «изумрудный берег»), а все палубы и общественные пространства лайнера названы в честь знаковых итальянских городов и по оформлению напоминают эти места: Палермо, Генуя, Неаполь, Рим, Флоренция, Венеция и т. д.

Длина «самого зеленого» лайнера во флоте Costa Cruises составляет 337 м, ширина – 42 м. Водоизмещение лайнера – 182,7 тыс. тонн, экипаж корабля состоит из 1646 человек. На судне 19 палуб и 2612 кают, в которых смогут разместиться 6554 пассажира. На борту 28 люксов, 106 кают с террасами, 1522 каюты с балконами, 168 кают с окном и 788 внутренних. Дизайном кают занималась миланская студия Dordoni Architetti.

Площадь кают с балконом составляет от 14 до 20 кв. м, внутренних – от 12 до 16 кв. м. Для туристов в каюте помимо кровати доступен телевизор с 200-ми каналами, в том числе русскоязычными, письменный стол, прикроватные полочки, шкаф для одежды, сейф и диван. В каждой каюте также есть санузел с душевой кабиной, которая в отличие от многих других кораблей имеет стеклянную дверь, а не задвигается шторкой. Кстати, холодильника для мини-бара в каютах нет, это надо учитывать, если в порту захочется купить местных продуктов домой.

На восьмой и девятой палубах располагаются каюты с террасами, на каждой из которых могут разместиться два лежака.

Площадь самых больших сьютов составляет около 50 кв.м. Они двухкомнатные, со спальней и гостиной. Благодаря расположению в носовой части корабля с балконов этих кают открываются потрясающие виды. Кстати, в стоимость сьюта включены интернет, пакет напитков, а также услуги дворецкого. Для пассажиров сьютов доступен отдельный ресторан Panorama.

Сердце лайнера – Колизей, пространство в середине корабля, которое располагается на трех палубах, здесь проходят различные шоу. На больших экранах, на стенах и на куполе на протяжении всего дня транслируются фильмы, рассказывающие о каждом новом городе, в порт которого заходит лайнер. Вечерние шоу, а затем и дискотека, проходят также в Teatro Sanremo.

На корме судна расположена площадь Испании, она представляет собой большую лестницу высотой в три палубы (по примеру Испанской лестницы в Риме). На корме есть также зона с прозрачным полом – любимое место у пассажиров для фотосессий. На носу корабля находится площадь Трастевере с магазинами и барами.

На верхней палубе лайнера расположена прогулочная зона Volare. Променад ведет на самую высокую доступную для пассажиров площадку на высоте 65 метров над уровнем моря, откуда лучше всего фотографировать умопомрачительные морские закаты.

На Costa Smeralda четыре бассейна: три из них с подогревом на открытых палубах, в том числе один – с морской водой. На верхней палубе лайнера расположен также аквапарк с горками. Главный бассейн в холодное время накрывается крышей, поэтому отдыхать возле него можно в любое время года. Кроме самого бассейна в этой зоне есть четыре джакузи. Вечером главный бассейн превращается в диско-клуб с живым выступлением.

Туристы на лайнере могут воспользоваться услугами спа-центра Solemio с сауной, турецким хаммамом, бассейном и процедурными кабинетами. Есть на лайнере и фитнес-центр с тренажерами известного бренда спортивного оборудования Technogym.

Costa Smeralda – первый круизный лайнер в мире, на борту которого есть музей. Он называется CoDe – Costa Design Collection Museum и имеет площадь 400 кв. м. Музей посвящен предметам интерьера, модным коллекциям и предметам искусства, сделанными в Италии с 30-х годов прошлого века.

Так как лайнер построен по концепции «сделано в Италии», то практически все отделочные материалы для него закупались именно в этой европейской стране. Автор дизайна интерьеров судна – известный архитектор и дизайнер Адам Д. Тихани.

На борту – 15 ресторанов и 17 баров. Буфет со шведским столом La Sagra dei Sapori расположен на 8-й палубе. Он, как и четыре ресторана (La Colombina, Arlecchino, Il Meneghino и Il Rugantino), включен в стоимость круиза. Во время круиза туристы смогут попробовать типичные блюда городов, в которых останавливается лайнер. Кстати, из напитков в ресторанах на ужин включена в стоимость только вода.

Costa Smeralda не был бы итальянским лайнером, если бы на нем не было пиццерии. В Pummid’oro на 8-й палубе повара готовят 14 видов самого известного в мире итальянского блюда. Стоимость пиццы – от 8-10 евро. Кстати, всю моцареллу, которую предлагают пассажирам, производят прямо на борту.

Для любителей азиатской еды есть ресторан Teppanyaki. Эта сеть японских заведений, где приготовление блюд превращено настоящее шоу. На лайнере также есть ресторан LAB (Laboratorio del Gusto), представляющий собой кулинарную студию, в которой гости могут собственными руками приготовить ужин под присмотром шефов. На 18-й палубе лайнера находится уличный салат-бар Settimo Cielo, предлагающий свежеприготовленные салаты или ингредиенты к ним, если пассажир сам предпочитает смешивать свой салат.

Буфет-ресторан Tutti a Tavola на 16-й палубе находится прямо напротив детского клуба и предназначен для семей с детьми в возрасте от 3 до 6 лет. Такой сервис – новинка для кораблей Costa Cruises. При этом родителям в ресторане предлагают взрослое меню. Кстати, детям и подросткам на лайнере скучать не придется. Анимация на борту корабля проходят с разделением на возрастные группы: Mini (3-6 лет), Maxi (7-11 лет), Teen Junior (12-14 лет) и Teen (15-17 лет). Впервые на Costa Smeralda организован Baby Club для детей в возрасте от 1 до 31 месяца.

На Costa Smeralda много тематических баров. К примеру, на 17-й палубе расположен бар Aperol Spritz, выполненный в оранжевом цвете, также есть бар Nutella, Campari Bar, Illy Bar, джаз-клуб Quelli della Notte, Il Mattino Bar с игристым вином Ferrari, а также Sport Bar, в котором можно посмотреть футбольные трансляции. Есть на лайнере и итальянская джелатерия.

Алкоголь на лайнерах Costa Cruises, как и кофе за исключением завтраков, оплачивается дополнительно. Можно платить за каждый напиток отдельно (в среднем коктейль стоит в районе 6,5 евро, чашка кофе – от 1,7 евро) или заранее приобрести пакет напитков. Предлагается три пакета – Brindiamo, Piu Gusto и Intenditore. К примеру, Piu Gusto стоит в сутки 35 евро с человека. Оплатив этот пакет, вы можете в любом баре или ресторане заказывать любые напитки за исключением премиум 24 часа в сутки и без каких-либо ограничений. Можно также приобрести пакет напитков для любителей пива или кофе. К примеру, 25 больших чашек кофе обойдутся в 73 евро и еще в конце круиза подарят банку кофе.

До октября 2021 года Costa Smeralda будет ходить в Средиземном море, выполняя восьмидневные круизы с заходом в Савону, Марсель, Барселону, Пальму-де-Майорку, Чивитавеккью и Специю. Летом 2020 года Специю заменит город Кальяри на острове Сардиния, а следующей зимой – Палермо. Начать путешествие можно в любом порту, но и завершить его в нем же.

В октябре 2021 года Costa Cruises получит корабль-близнец Costa Toscana, и тогда Costa Smeralda отправится возить пассажиров в Персидский залив. В октябре 2022 года туда же уйдет и Toscana.

Российский рынок входит в тройку крупнейших рынков для Costa Cruises на определенных направлениях, при этом российских туристов можно встретить во всех круизах компании, в том числе кругосветных. В Средиземном море основные туристы на лайнерах Costa Cruises – это итальянцы, вторые по численности – французы, затем испанцы, россияне, немцы и британцы. На новогоднем средиземноморском круизе Costa Smeralda было около тысячи россиян, то есть они составляли примерно шестую часть пассажиров. По словам представителей Costa Cruises, средний возраст российских туристов, выбирающих круизы, составляет 35-50 лет. При этом с семьями путешествуют примерно 30% пассажиров.

Большим спросом у российских туристов пользуется запущенная в 2017 году программа «Золотых лайнеров», на которых россиянам предоставляется всесторонняя поддержка на родном языке. К их числу относится и Costa Smeralda. В рамках программы меню в ресторанах и барах, объявления, ежедневная бортовая газета для россиян предоставляются на русском языке. Русскоговорящий персонал есть также на ресепшене и в детской комнате. На русском языке предлагаются и некоторые экскурсии. Помимо Costa Smeralda программа доступна на лайнерах Costa Diadema, Costa Mediterranea, Costa Fortuna и Costa Magica.

Costa Cruises была основана в 1948 году, а в 2003 году первой из крупных круизных компаний вышла на российский рынок. На сегодняшний день Costa предлагает 140 маршрутов по 250-и направлениям. К 2023 году флот Costa Group расширится. Компания инвестировала 6 млрд евро в строительство семи лайнеров, пять из которых будут работать на сжиженном природном газе.

Как сделать кораблик своими руками: 4 модели из подручных материалов

К открытию навигации готовы? Приближается апрель – а вместе с ним полноводные ручьи и самые настоящие уличные моря. «Досадно…» – посетуют взрослые. «Весело!» – засмеются в ответ малыши и, надев пестрые резиновые сапоги, сразу помчатся пускать кораблики.

Мастерить детские кораблики своими руками – дело нехитрое, а для родителей это еще и чудесный повод провести время вместе с ребенком. Для начала попробуйте взять за основу наши готовые идеи, а уж потом фантазия подскажет вам новые уникальные корабли из подручных материалов!

Делаем кораблик своими руками: что понадобится

На фото – материалы для изготовления всех 4 представленных лодок.

  • сухие ветки различной длины и толщины
  • зубочистки, деревянные шпажки или тонкие пластиковые трубочки (например, палочки от леденцов)
  • наждачная бумага
  • нитки или канцелярские резинки
  • картон
  • легкий плавучий материал (пенопласт, обрезки монтажной пены или любой другой вспененный утеплитель)
  • цветная бумага (или белая – ведь на ней можно нарисовать или распечатать любые паруса и флаги)
  • для флажков отлично подойдет и цветная изолента
  • ножницы
  • канцелярский нож
  • надежный водостойкий клей, подходящий для работы с самыми разнообразными материалами
  • материалы для декорирования — акриловые краски (не смываются водой и подходят для работ по дереву), цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, гель с блестками и др.

Кораблик из дерева своими руками

В основе обеих моделей лежит плотик, связанный из веток. Расположение «бревен» может быть совершенно любым: выбирайте, какая конструкция вам больше нравится, или изобретайте свою, усовершенствованную.

Для начала веточки нужно обработать: срезать кору и все неровности канцелярским лезвием (только под контролем взрослых!), при необходимости отшкурить поверхность наждачкой.

Теперь следует досконально продумать будущую конструкцию…

…а затем прочно связать бревнышки между собой – с помощью нитки или канцелярской резинки.

Вставляем мачту.

Надеваем бумажный парус.

Кораблик из картона своими руками

Разумеется, делать палубу полностью картонной попросту непрактично. Лучше укрепить ее снизу каким-нибудь легким водоотталкивающим материалом (наверняка у вас дома осталось что-то подобное после ремонта или покупки бытовой техники). Отлично для этих целей сгодится пенопласт или, как в нашем случае, вспененный утеплитель, похожий по текстуре на монтажную пену.

С помощью канцелярского ножа (с которым дети работают только под присмотром взрослых!) вырезаем плавучую часть будущего корабля. Отшкуриваем неровности.

Обводим контуры этой детали на картоне, вырезаем.

По центру картонной детали делаем прорезь, в которую вставляем заранее вырезанный капитанский мостик и мачту из зубочистки.

На мачту лепим флажок (на фото он из зеленой изоленты), снизу приклеиваем плавучую часть.

Кораблик из пенопласта своими руками

Основа – тот же вспененный утеплитель, что и у предыдущего судна. Паруса сделаны из обыкновенной бумаги, а мачты – из тех самых палочек, которые остаются от карамели.

Построить такие кораблики своими руками для детей – очень просто и быстро. Попутного вам ветра и радостной весны!

Как сделать кораблики яркими, заметными и неповторимыми? Используйте различные краски, карандаши, фломастеры, трафареты и другие декоративные средства.

Места для прогулок и игр с детьми на свежем воздухе в Петербурге

Содержание:

Если у вас есть дети, то вы наверняка знаете, как сложно найти по-настоящему интересную детскую площадку. Большинство дворов имеет свои детские площадки — обычно они похожи друг на друга и очень быстро надоедают.

Мы предлагаем вам выйти за пределы скучных дворов и отправиться вместе с ребенком покорять самые настоящие детские корабли, качаться на новых качелях и, наконец-то, вспомнить о том, что лето — это отличный повод для радости, несмотря на иногда серую погоду.

Адрес: наб. Адмиралтейского канала, 2
Часы работы:
пн-чт 9:00 – 22:00; пт-вс 9:00 – 23:00
Билеты:
бесплатно

На острове «Новая Голландия» полно развлечений не только для взрослых, но и для детей. Кажется, детская площадка «Фрегат», которая здесь находится, может смело претендовать на звание лучшей детской площадки города. Почему? — Сейчас расскажем.

Фрегат. Фото: @glorchild

Детская площадка «Фрегат» выглядит, как самый настоящий деревянный корабль. От одного его вида любой ребенок придет в восторг. Дети могут исследовать всю территорию корабля — поиграть со штурвалом, посмотреть в подзорную трубу и полазать по строительным лесам, лабиринтам, переходам, лазам и, конечно же, покататься с горок.

Сюда можно приводить ребенка просто для того, чтобы он весело провел время, а можно совместить приятное с полезным и рассказать ему о том, как появился остров «Новая Голландия», кто такой Петр I и как жили и путешествовали настоящие мореходы.

План действий следующий: приезжаете на «Новую Голландию», отправляете ребенка покорять 26-метровый «Фрегат», а сами отправляетесь в удобную зону отдыха для родителей, где можно почитать книжку, время от времени, проверяя как там поживает ваш отважный капитан.

Адрес: Кузнецовская ул., 25
Часы работы:
ежедневно – круглосуточно
Билеты:
бесплатно

Не так давно на Крестовском острове устроили зону и для детских игр. Найти ее вы можете на прибрежной части Приморского парка Победы. В отличие от надоевших дворовых площадок, здесь используется настил из древесины лиственницы.

На детской площадке Крестовского острова. Фото: https://mnogo-deti.ru

Детям здесь есть чем заняться — они могут покачаться на качелях, полазать по разнообразным деревянным конструкциям и поваляться в гамаках. А пока ребенок будет развлекаться, вы можете посидеть на лавочке в тени деревьев или поиграть в настольный теннис.

Адрес: Кожевенная линия, 40
Часы работы:
ежедневно – 10:00–23:00
Билеты:
бесплатно

Порт «Севкабель» уже давно облюбовали многие жители Петербурга. Помимо множества локаций для взрослых и огромного количества мест для отдыха, не забыли здесь и о детях.

На площадке порта «Севкабель». Фото: @renardine

Год назад студия архитектуры и искусств «Общество юных архитекторов» построила здесь деревянный 5-метровый маяк, который моментально завоевал любовь маленьких посетителей острова — в него можно залезть и любоваться заливом.

Недалеко от маяка расположилась удобная детская площадка — здесь полно качель, канатов и красочных тоннелей, в которых можно лазать и глядеть на остров и Финский залив с высоты.

А пока ваш ребенок будет развлекаться, вы можете занять место на газоне или разместиться на лавочке — наблюдать за тем, как резвиться ваше чадо или пить кофе, наслаждаясь долгожданным выходным днем.

Адрес: Елагин остров, 4, лит. Б
Часы работы:
ежедневно – 06:00-23:00
Билеты: 
Будние дни: бесплатноВыходные и праздники: 100р

Еще одним местом, в которое можно смело приходить вместе с детьми, стал ЦПКиО им. С.М.Кирова. Здесь можно неспешно прогуливаться по аллеям с коляской, кормить белочек орешками или отправиться на красочную детскую площадку.

В ЦПКиО им. С.М. Кирова на Елагином острове. Фото:elaginpark.org

Местная детская площадка имеет классический набор развлечений — песочницу, качели, домики и веревочные сети. В общем, здесь есть все, что необходимо ребенку. Но если одной детской площадки станет мало или вы захотите перекусить, то сможете пройти немного подальше и зайти в детского кафе, в котором есть специальное меню и отличная игровая комната.

В общем, несмотря на то, что в городе пока еще не так много необычных и оригинальных детских площадок, как хотелось бы, выбирать есть из чего. Предлагаем вам в ближайшие выходные отправиться покорять новые места, в которых можно отлично отдохнуть вместе с детьми.

все от торговых судов до военных трирем

Изрезанность береговой линии Балканской Греции с многочисленными и удобными бухтами, обилие островов, разбросанность греческих колоний по всему средиземноморскому и черноморскому побережью создавали самые благоприятные условия для расцвета морской торговли. Возросла грузоподъёмность торговых кораблей (до 100 — 150 тонн), усилилась интенсивность морских перевозок (V-IV вв. до н. э.) — практически все торгово-ремесленные полисы были связаны между собой освоенными морскими путями, что открывало перед греческими купцами самые широкие возможности для торговых операций.

В своей «Речи против Лептина»[1] (355 г. до н.э.) великий греческий оратор Демосфен отмечает: «Ведь вы, вероятно, знаете, что мы пользуемся привозным хлебом гораздо больше, чем все другие. Вдобавок ко всему [хлебу], доставляемому из других эмпориев, привозится морем хлеб с Понта. Это и понятно, ибо происходит так не только потому, что местность эта чрезвычайно богата хлебом, но и благодаря тому, что правитель её Левкон даровал ателию везущим [хлеб] в Афины и объявил, что первыми должны грузиться [корабли], плывущие к вам. Имея [от вас] ателию для себя и своих детей, он дал её всем вам. … [В частности], когда в позапрошлом году повсюду был голод, он прислал вам не только достаточное количество хлеба, но столько, что было получено в виде прибыли пятнадцать талантов денег, которые затем находились в распоряжении Каллисфена».

Близость моря, благоприятное расположение многих торгово-ремесленных полисов на морском побережье моря облегчало снабжение необходимым сырьём греческих мастерских, так как перевозки грузов по морю были самыми удобными и дешёвыми. Таким образом, в распоряжение греческих ремесленников могло поступать сырьё со всего Средиземноморья и Причерноморья.

Греческий торговый корабль (ок. 300 г. до н.э.)

В акватории кипрского порта Кирения были найдены и реконструированы останки греческого торгового судна длиной 14,3 м. и шириной 4,3 м., перевозившего оливковое масло и вино, Это самое древнее из судов, возраст которого приравнивается 2300 годам.

Греческий торговый корабль (ок. 300 г. до н.э.)

Киль торговых судов изготавливался из скального дуба, шпангоуты — из чёрной акации. Обшивку делали из липы или красного бука. Для мачты, реи и вёсел использовали алеппскую ель. Наиболее эффективным движителем был парус, поскольку гребцы заняли бы большую часть полезной площади. Судно было беспалубным с одним парусом с традиционной оснасткой и управлялось двумя рулевыми вёслами. Для защиты от волн борта наращивали решёткой из толстых прутьев, обтянутых кожей.

На больших вазах VIII века до н. э., найденных в. Афинах, древнегреческие суда изображены длинными, узкими, вооружёнными острыми таранами. В легендах Крыма говорится о греческих триремах: «И вот у берегов Тавриды появилась армада греческих трирем — военных кораблей». Но до них в архаический период (XII-VIII вв. до н.э.) наиболее распространёнными типами греческих боевых кораблей были триаконтор и пентеконтор («тридцативесельник» и «пятидесятивесельник»).

Триаконтор был весьма близок по конструкции к критским кораблям с сооружённым помостомв носовой части, над которым крепились вырезанные из дерева рога или щупальца Горгоны. Такой корабль с возвышенной носовой частью и кормовой оконечностью в виде хвоста дракона производил на врагов мощное психическое воздействие.

Корабль Эгейского моря

Из-за довольно высоких стоек-опор вёсла входили в воду под углом, близким к нормали, что снижало их эффективность. Спустя несколько столетий этот недостаток был устранён на пентеконторах — одноярусных гребных суднах, приводимых в движение пятью десятками вёсел — по 25 с каждой стороны при общей длине корабля 28-33 метров и ширине 4 метра.

Корабль Эгейского моря (Крит)

Пентеконторы были в основном беспалубными (греч.афракта – без ограждения), то есть открытыми судами. Однако иногда строились и палубные пентеконторы (катафракта). Наличие палубы защищало гребцов от солнца и от метательных снарядов противника, а также увеличивало грузопассажирскую вместимость корабля. На палубе можно было перевозить припасы, коней, боевые колесницы и воинов, которые первоначально и сидели на вёслах. Сходя на берег, они вели войну. Для уничтожения неприятельских судов на пентеконторах появляется таран.

Скорость судна составляла около 9.5 узлов (17.5 км/ч). Увеличение её требовало увеличения количества гребцов, что на одноярусном корабле привело бы к удлинению корабля на 1 метр. В связи с этим греческие и финикийские кораблестроители приняли изящное решение: если корабль нельзя удлинить, значит его необходимо сделать выше и разместить второй ярус гребцов над первым. Так появилась бирема (конец VIII в. до н.э.).

Ранняя греческая бирема

Поскольку первый, принципиально важный шаг от монеры (одноярусника) к полиреме (многояруснику) уже был сделан при переходе от пентеконтора к биреме, перейти от биремы к триере оказалось значительно проще. Согласно Фукидиду, первая триера была построена около 650 г. до н.э.

Ранняя греческая бирема

Ранняя греческая триера

Триера (греч. τριήρεις ), или трирема у римлян ( tria — три и remus — весло), была основным типом боевого корабля Средиземноморья. Это парусно-гребное судно с тремя рядами вёсел, расположенных один над другим в шахматном порядке.

Одни исследователи приписывают изобретение триремы финикийцам, другие называют коринфянина Аменокка. Главным оружием триремы был таран — продолжение килевого бруса. Водоизмещение судна достигало 230 тонн, длина — 45 метров, экипаж — до 200 человек.

Самые сильные гребцы — траниты — размещались на верхней палубе. Это была высокооплачиваемая и привилегированная каста. Гребцов среднего ряда называли зигитами, нижнего — таламитами. Командовал кораблём триерарх, ему подчинялись кормчий и начальник гребцов — гортатор.

Скорость хода триремы на вёслах составляла 7 — 8 узлов, но все три ряда вёсел работали только во время боя. Даже при небольшом волнении нижний ряд втягивали во внутрь корабля, и вёсельные порты затягивали кожаными пластырями.

Ранняя греческая триера. Проекция

Парусное вооружение состояло из большого прямоугольного паруса и малого (артемона) на наклонной мачте в носовой части судна. Третья мачта, столь же короткая, как и носовая, тоже несла небольшой парус и располагалась у самого конца палубы в корме. Мачты делались съёмными и убирались на время боя.

Вёсла всех трёх ярусов имели одинаковую длину: таламиты, зигиты и траниты располагались по кривой, образованной бортом триеры, так, что лопасти вёсел всех ярусов достигали воды, хотя и входили в неё под разными углами.

Иногда триеры использовались и для транспортных перевозок гоплитагагос (пехоты) и гиппагагос (лошадей).

Биремы и триеры стали основными и единственными универсальными кораблями классического периода (IV-V вв. до н.э.). При этом в качестве вспомогательных кораблей, авизо (посыльных судов) и рейдеров продолжали использоваться одноярусные галеры (униремы) — наследники архаических триаконторов и пентеконторов.

Поздний греческий пентеконтор

Современная реконструкция триеры «Олимпия» пока что не смогла выжать больше 7 узлов (13 км/ч). Строительство её обошлось почти в 700 тыс. долларов и заняло два года.

Поздний греческий пентеконтор

Интересно, что в 482 г. до н. э. в Афинах с населением около 250 тысяч жителей имелось около 200 трирем. Кстати, в древнем Средиземноморье вплоть до второй половины I тысячелетия н. э. корабли и лодки строили, начиная с обшивки, последовательно переходя к внутренним частям.

Основным оружием бирем и трирем являлся таран, а тактическими приёмами — таранный удар и абордажный бой. Каждая триера во время боевых действий несла на борту некоторое количество гоплитов — тяжеловооружённых пехотинцев, стрелков из лука и пращников.

Гоплиты

Афинский гоплитСпартанский гоплит

[1] Афинский политический деятель Лептин, желая упрочить финансовое положение афинского государства, предложил законопроект, предусматривавший отмену ателии — особой привилегии, состоявшей в освобождении от государственных повинностей, в том числе и от уплаты пошлин. Эта привилегия по постановлению народного собрания давалась за особо выдающиеся заслуги афинским гражданам и чужеземцам, а также их потомкам.

А также почитайте:

Занятие на тему «Корабли. Водный транспорт».

Занятие на тему «Корабли. Водный транспорт».

Цель: расширять представления о видах судов, их строение, назначении.

Задачи:

  1. Воспитывать интерес к изучению нового.
  2. Развивать кругозор, мышление, память.
  3. Формировать представления о кораблях, их строении.

Оборудование:

  1. Картинки с изображением судов.
  2. Песня «Юный капитан», «Да, нужен отдых парусам».
  3. Пароходный гудок.
  4. Необходимый материал для конкурсов (фольга, ложки, обруч).
  5. Кроссворд «Корабли».

Дата проведения: 26 февраля 2015 год.

Ход занятия

Стихотворение. Автор Светлана Котляр

Плыл кораблик по волнам,

Парус рвался к облакам.

Волны к борту подымались,

О кораблик разбивались.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по большой широкой реке (прослушивание песни «Юный капитан»).

 На чём можно плавать по реке?  (На лодке, катере, корабле).

Показать детям картинки: кораблей, яхт, лодок, катеров, парусников.

Скажите мне, пожалуйста, к какому виду транспорта относятся корабли, катера…(водный транспорт).

Как вы догадались, что это водный транспорт, а не наземный или воздушный? Ответы детей.

Действительно это воздушный транспорт, потому что он плывёт по воде.

Решение задач.

Ребята, сейчас, я задам вам задачу, а вы попробуйте её решить.

По реке плыло 3 лодочки и 1 корабль. 1.Сколько всего водного транспорта плыло по реке? 2. Сколько всего было лодок? 3. Сколько всего кораблей плыло?

Физкультминутка

Мы летим под облаками,

Махать руками, словно крыльями

А земля плывёт под нами:

Роща, поле, сад и речка,

И дома и человечки.

Мы летать устали что-то

Приземлились на болото.

                              Рассматривание картинок «Корабли»

Воспитатель: Ребята, давайте, рассмотрим корабль. Кто знает, что есть у корабля? 

Ответы детей (корма, якорь, палуба, иллюминатор, нос, мачта, штурвал, каюты). Все части показывать детям.

Ребята, для чего нужен водный транспорт?  (перевозить грузы и людей)

А кто управляет водным транспортом?  (капитан)

Прослушивание песни «Да, нужен отдых парусам».

Игра «Назови профессию»

  • Кто управляет кораблём? (капитан)
  • Кто помогает капитану?  (старший помощник)
  • Как называют повара на корабле?  (кок)
  • Как называют людей, которые строят корабли?  (кораблестроитель)

Игра «Море волнуется раз»

Перед началом игры выбирается водящий. Водящий отворачивается от остальных участников и говорит слова:

«Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура замри»

В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый пошевелился, тот и выбывает. Победителем станет тот, кто продержится долго всех.

Воспитатель: Ребята,как выдумаете, для чего нужен пароходный гудок?

Прослушивание пароходного гудка.

Загадывание загадок

                  ***

В море ходит белый дом –

Окна есть, труба и дом,

Оглушительно ревёт

Его имя…  (Пароход)

              ***

Какие красавцы,

Всегда и везде.

На суше родятся –

Живут на воде.  (Корабль)

               ***

Он  парус поднимает,

А ветер парус подгоняет.

И к далёким берегам,

Его гонит по волнам.   (Парусник)

                ***

В глубине морской живёт,

Чудо — юдо «многоног».

Восемь ног у чуда – юда,

Он зовётся.  (Осминог)

              ***

Хищница опасная,

В море синем шмыг да шмыг.

Страшная, зубастая,

Всех подряд глотает в миг.   (Акула)

                ***

С хвостом, но не зверь,

Плывёт под мостом,

Виляя хвостом.   (Рыбка)

Эстафета «Перенеси жемчужины»

Дети делятся на 2 команды, у первых игроков в руках по ложке, на другом конце зала лежат обручи. Участники должны перенести жемчужины кто быстрее, и все члены команды встать в обруч, когда последний человек из команды перенесёт последнею жемчужину, та команда и выиграет.

Жемчужины делаем из фольги.

Завершаем наше занятие кроссвордом.

По горизонтали:

1.Кто управляет кораблём.

3.Водный транспорт предназначен для перевозки грузов и.

5. В море ходит белый дом –

Окна есть, труба и дом,

Оглушительно ревёт

Его имя… 

По вертикали:

2.К какому виду транспорта относятся корабли, лодки, катера.

4.Водный транспорт плавает по.

7.Какие красавцы,

Всегда и везде.

На суше родятся –

Живут на воде.

Рефлексия:

1.Чем мы сегодня занимались?

2.Что вам понравилось больше всего?

3.На чём вы сегодня путешествовали?

Краткая история детей, отправленных по почте | Умные новости


Примечание редактора, 21 декабря 2016 г. Послушайте взгляд Смитсоновского института на эту историю из нового подкаста Смитсоновского института, Sidedoor. Слушайте серию «Игра в систему» ​​ниже и подпишитесь на здесь для будущих эпизодов.

Одним из самых недооцененных, но наиболее значительных нововведений начала 20 века может быть решение почтового отделения начать отправку больших посылок и пакетов по почте.В то время как частные компании по доставке процветали в 19 веке, Parcel Post резко расширил сферу деятельности компаний по доставке по почте во многие сельские общины Америки, а также повысил спрос на их товары. Когда 1 января 1913 года официально открылась почтовая служба, новая услуга внезапно предоставила миллионам американцев большой доступ ко всем видам товаров и услуг. Но почти сразу это имело некоторые непредвиденные последствия, поскольку некоторые родители пытались отправить своих детей по почте.

«Когда это произошло, об этом сразу заговорили, вероятно, потому, что это было так мило», — рассказывает Smithsonian.com историк Почтовой службы США Дженни Линч.

Всего через несколько недель после начала работы Parcel Post пара из Огайо по имени Джесси и Матильда Бигл «отправила по почте» своего 8-месячного сына Джеймса его бабушке, которая жила всего в нескольких милях отсюда, в Батавии. По словам Линча, Бэби Джеймс просто уклонился от ограничения по весу в 11 фунтов для посылок, отправленных через Parcel Post, и его «доставка» обошлась его родителям всего в 15 центов за пересылку (хотя они действительно застраховали его на 50 долларов).Эта необычная история вскоре попала в газеты, и в течение следующих нескольких лет похожие истории время от времени всплывали, поскольку другие родители следовали их примеру.

Джеймс Бигл был первым известным сообщением о ребенке, отправленном по почте. (Общественное достояние)

В следующие несколько лет истории о детях, которых отправляют по почте через сельские дороги, будут время от времени всплывать, поскольку люди раздвигают границы того, что может быть отправлено через почтовую посылку. В одном известном случае, 19 февраля 1914 года четырехлетняя девочка по имени Шарлотта Мэй Пьерсторфф была «отправлена» поездом из своего дома в Грейнджвилле, штат Айдахо, в дом ее бабушки и дедушки примерно в 73 милях отсюда, пишет Нэнси Поуп для Национальный почтовый музей.Ее история стала настолько легендарной, что по ней даже была написана детская книга « Mailing May ».

«Почтовая оплата была дешевле, чем билет на поезд», — говорит Линч.

К счастью, маленькую Мэй не бесцеремонно засунули в холщовый мешок вместе с другими пакетами. Как выяснилось, в поездке ее сопровождала двоюродная сестра ее матери, которая работала клерком в железнодорожной почтовой службе, говорит Линч. Вполне вероятно, что именно его влияние (и его готовность сопровождать своего кузена) убедили местных властей отправить девочку вместе с почтой.

С годами эти истории продолжали появляться время от времени, поскольку родителям иногда удавалось просунуть своих детей по почте благодаря сельским работникам, которые не торопились. Наконец, 14 июня 1913 года в нескольких газетах, включая Washington Post , New York Times и Los Angeles Times , были опубликованы статьи о том, что почтмейстер официально постановил, что детей больше нельзя отправлять через почтовый ящик. Почта. Но хотя это объявление, похоже, остановило поток малышей, путешествующих по почте, Линч говорит, что эта история не совсем точна.

«Согласно правилам на тот момент, единственными животными, которым разрешалось перевозить почту, были пчелы и жуки», — говорит Линч. «Есть сведения о том, что Мэй Пьерсторф была отправлена ​​по почте по тарифу на цыплят, но на самом деле цыплят не допускали до 1918 года».

Одна из нескольких статей от 13 июня 1920 года, в которых говорится, что почта больше не разрешает пересылать детей по почте. (Los Angeles Times, ProQuest Historical Newspapers)

Но в то время как странная практика иногда подсовывать детей к почте может рассматриваться как некомпетентность или халатность со стороны почтальонов, Линч считает это скорее примером того, насколько сильно сельские общины полагались на местных почтовых работников и доверяли им.

«Почтальоны были доверенными слугами, и это доказывает, — говорит Линч. «Есть истории о том, как сельские перевозчики рожали детей и [ухаживали] за больными. Даже сейчас они спасают жизни, потому что иногда они единственные люди, которые ежедневно посещают отдаленные дома ».

К счастью, в наши дни для детей есть больше возможностей путешествовать, чем прикрепить почтовые расходы к их рубашкам и отправить их с почтальоном.

Последняя известная учетная запись ребенка, отправленная по почте.(Общественное достояние)

Лучшая служба печати фотографий в Интернете на 2021 год

Printique занял второе место в этом руководстве, но почти полностью потому, что предлагал приложение, которое позволяет загружать изображения с мобильных устройств, даже если это приложение не позволяет разместить заказ. Для этого вам нужно перейти на веб-сайт на компьютере. Теперь, когда у Nations есть приложение, мы не чувствовали необходимости выполнять эту рекомендацию.

Фотография Aspen Creek Photo была нашим лучшим выбором в предыдущей версии этого руководства.В нашем тестировании мы оценили точность цветопередачи его изображений выше, чем у любого другого сервиса, который мы тестировали, и нам понравился его интуитивно понятный интерфейс заказа. К сожалению, после того, как некоторые читатели узнали о задержках в выполнении их заказов из Aspen Creek, об изменениях в ценах компании на мелкие печатные издания и о противоречивых сообщениях относительно будущего компании, мы отказались от нашей рекомендации.

Mpix — один из самых популярных фотоуслуг с мобильным приложением, которое позволяет заказывать фотографии прямо со смартфона.Однако в наших тестах мы были разочарованы невозможностью печатать фотографии со смартфона без значительного кадрирования. Смартфоны, а также камеры типа «наведи и снимай» и камеры Micro Four Thirds имеют датчики, которые создают изображения с соотношением сторон 4: 3, и Mpix не предлагает небольших размеров печати, соответствующих этому соотношению. Отправка Mpix фотографии смартфона для создания отпечатка 4 на 6 с соотношением сторон 3: 2 означает, что ваше изображение будет увеличено, чтобы заполнить дополнительную ширину бумаги, а части изображения будут обрезаны по сторонам, как результат.

Если вы создаете изображения с особым вниманием к композиции, такое принудительное кадрирование, скорее всего, станет решающим фактором. EZprints, RitzPix и York Photo, например, предлагают формат печати для смартфонов с соотношением сторон 4: 3, а Printique, Aspen Creek Photo и Nations Photo Lab дают вам возможность распечатать ваше изображение без обрезки, независимо от того, несоответствие соотношения сторон. На момент написания этой статьи Mpix не предоставляет ни одной из этих опций.

В наших тестах слепой печати, хотя ни одна компания не стала безоговорочным победителем, фотографии Mpix оказались наименее любимыми фотографиями больше, чем любой другой претендент.Качество изображения было ниже, чем у конкурентов, плюс отсутствие поддержки изображений в формате для смартфонов и умеренные цены, поэтому Mpix просто не стал убедительным выбором среди наших основных выборов.

Bay Photo предлагает небольшие размеры печати, оптимизированные для фотографий со смартфонов, а также прочную упаковку вашего заказа, но в наших тестах качество печати было явно посредственным. В нашем тесте слепой печати участники редко делали его первым или последним выбором при параллельном сравнении с другими нашими соперниками, обычно считая его разумным вторым выбором.Мы подозреваем, что сами по себе оттиски понравятся большинству людей, но у нас было много претендентов, которые чаще вызывали положительные отзывы.

Ни один другой протестированный нами сервис не предлагает более низкие цены, чем Snapfish, но этот сервис дал одни из самых неутешительных результатов. Отпечатки 8 на 10 и 4 на 6 страдали резким контрастом (что означало меньшее количество деталей в тенях и светлых участках), а наши портретные фотографии имели заметно оранжевые тона кожи. При внимательном рассмотрении также были обнаружены артефакты резкости по краям деталей.Нам не понравилась и упаковка: копии меньшего размера отправлялись в тонких картонных почтовых конвертах без дополнительных прокладок для защиты от грубого обращения. Отпечаток размером 11 на 14 поставлялся в достаточно толстом тубусе, но внутри не было прокладки для защиты краев отпечатка от торцевых заглушек тубуса, в результате чего получился изогнутый отпечаток, как показано ниже.

Snapfish отправил наш отпечаток 11 на 14 в тубе для защиты, но без внутренней прокладки в комплекте с принтом возникла складка по верхнему краю после того, как он застрял в торцевой крышке во время транспортировки.Фото: Амаду Диалло

Принт с RitzPix также прибыл поврежденным. Компания отправила наш отпечаток 11 на 14 в плоском конверте, зажатом между тонкими листами подложки (такой, какой вы видите на задней стороне дешевых фоторамок). Поскольку транспортировочный конверт был лишь ненамного больше фотографии размером 11 на 14, отпечаток был заляпан в углу, когда посылка была раздавлена ​​краем во время транспортировки. RitzPix мог предотвратить повреждение, просто используя конверт побольше или, еще лучше, коробку, как это сделали несколько других магазинов.Неадекватная упаковка особенно разочаровывала, учитывая, что компания выставила нам счет на колоссальные 14,95 доллара за доставку, что более чем вдвое превышает среднюю стоимость доставки в других магазинах, из которых мы заказывали.

Этот принт размером 11 на 14, сделанный RitzPix, был поврежден, когда его слишком маленький конверт был раздавлен об угол во время транспортировки. Фото: Amadou Diallo

EZprints, как и Snapfish, был одним из немногих сервисов, отпечатки которых отличались необычно плохим качеством. Каждый принт имел туманный, размытый вид, словно прикрытый вуалью.Это были наименее резкие фотографии из группы, а чистые участки тона имели несколько пятнистый вид. Как и все другие протестированные нами услуги, EZprints использует процесс влажной химической печати. Фотографии были напечатаны на бумаге Fujicolor Crystal Archive. Другие службы использовали этот документ с гораздо более приятными результатами, поэтому мы можем приписать плохие результаты EZprints только контролю качества, а не оборудованию или процессу разработки.

Наш заказ Shutterfly был вторым по стоимости в наших тестах, а качество печати было в лучшем случае средним.Наша самая большая жалоба была на упаковку. Маленькие отпечатки приходили в тонком плоском конверте, а формат 11 на 14 — в тубусе, в результате чего получался скрученный отпечаток, который нужно было расплющить перед отображением. (Примечание: самый быстрый способ развернуть отпечаток — обернуть его вокруг трубки большого диаметра в направлении, противоположном исходному завитку, и свернуть его вверх. Это может потребовать некоторой практики, чтобы избежать случайных складок и следов ряби на поверхности. Однако более безопасный подход — положить распечатки плоскими под некоторым весом на день или два.)

Хотя тубус необходим для очень больших отпечатков, другие конкуренты смогли отправить нашу распечатку 11 на 14 в плоском виде и при этом обеспечить достаточную защиту. Имея возможность выбора, мы предпочли бы избежать выравнивания отпечатка.

Хотя транспортировочный тубус может обеспечить существенную защиту, полученный вами отпечаток будет сильно скручиваться. Фото: Amadou Diallo

York Photo прислал нам отпечатки, которые неизменно имели более теплый и менее точный цветовой оттенок, чем те, что были в лучших магазинах. Наш принт размером 11 на 14 поставлялся в тубусе, и хотя York Photo действительно поместил внутрь торцевую прокладку, чтобы предотвратить повреждения, которые мы видели с принтом Snapfish, мы по-прежнему предпочитаем вариант доставки с плоским экраном этого размера, чтобы избежать необходимости разворачивать Распечатать.Также стоит отметить, что печать York Photo размером 11 на 14 была отправлена ​​компанией District Photo Inc., той же фотоиндустрии, которой принадлежит Snapfish.

Самый безопасный — хотя и не самый быстрый — способ развернуть отпечаток — это положить его между листами картона и оставить под некоторым весом (идеально подходят журнальные книги) на 24–48 часов. Фото: Amadou Diallo

Zazzle позволяет делать фотопечати, но имеет пользовательский интерфейс, предназначенный для выполнения единовременных заказов. Вы не можете загружать более 10 изображений за раз, а процесс выбора размера печати включает в себя перетаскивание каждого изображения отдельно на отдельной странице заказа на шаблон размера для печати.Это слишком утомительно, чтобы делать даже несколько отдельных отпечатков.

Winkflash имеет постоянный поток очень негативных отзывов. Очевидно, недавно компания была продана новому владельцу, и во время перехода многие клиенты потеряли доступ к своим фотографиям, размещенным на серверах компании. Это, в сочетании с тем фактом, что единственная доступная поддержка клиентов осуществляется через веб-форму — там нет номера телефона или даже электронной почты, — сделало Winkflash простым увольнением.

FreePrints, как следует из названия, позволяет получать до 1000 отпечатков размером 4 на 6 в год бесплатно, хотя вы платите за доставку.Судя по ограниченной информации на его одностраничном веб-сайте, вы должны делать все через приложение для телефона. Поскольку в Интернете практически нет информации о компании, печатных изданиях или процессе заказа, мы возвращаемся к изречению: «Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, обычно это так».

SmugMug — это платформа для создания веб-сайта, на котором демонстрируются ваши фотографии (для ежемесячной подписки) с печатью фотографий, предлагаемой в качестве услуги всем, кто хочет купить распечатки ваших работ. Эта функция имеет ограниченное использование для большинства людей, и фактические услуги печати предоставляются через партнерские отношения с такими лабораториями, как Bay Photo, EZprints и WHCC, компаниями, у которых вы можете заказывать напрямую.

Amazon Prints предлагает отпечатки 4 на 6 по 9 центов каждая, что соответствует недорогим конкурентам, таким как Snapfish, и обеспечивает бесплатную доставку. Члены Amazon Prime, уже использующие сервис компании Prime Photos для хранения своих фотографий, могут напрямую заказывать печать этих изображений. Мы разместили заказ, используя те же тестовые файлы, которые мы отправили другим нашим участникам. Процесс заказа Amazon был чрезвычайно простым. Качество печати упало ближе к середине — конечно, не самое лучшее из того, что мы видели (тона кожи смещены в сторону оранжевого), но не самое худшее.Фотографии пришли в течение шести рабочих дней. Мы были разочарованы упаковкой, которая состояла из плоского почтового ящика с двумя листами тонкого картона внутри; весь пакет легко сгибался в руке, поэтому неудивительно, что один из отпечатков прибыл с угловым врезанием.

На момент написания этой статьи сервис Amazon имеет значительные ограничения. Любой, кто снимает на смартфон, должен знать, что, в отличие от других протестированных нами сервисов, Amazon не позволяет печатать полноразмерные изображения смартфона с соотношением сторон 4: 3 (с полями) на листе 4 на 6.Вместо этого эти изображения придется обрезать, чтобы вы могли потерять части головы или конечностей, если снимали портреты в плотно обрамленных кадрах.

Семья девушки, погибшей при падении круизного лайнера, споры по фотографиям, использовавшимся для обвинения дедушки

ИНДИАНАПОЛИС — Родители девочки из Индианы, которая упала насмерть из открытого окна круизного лайнера, пришвартованного в Пуэрто-Рико, утверждают, что это было « физически невозможно », чтобы дедушка ребенка высунулся из окна 11-го этажа, как утверждали сотрудники круизной компании, как раз перед тем, как малыш выскользнул из его рук.

Родители Хлои Виганд также обвиняют Royal Caribbean Cruises в публикации ложных изображений наблюдения и в своем предварительном ответе, поданном в среду в Окружной суд США в Майами, утверждают, что круизная компания солгала в своем недавнем ходатайстве об отклонении иска семьи.

Этот костюм обвиняет круизную линию в халатности в смерти Хлои, позволившей открыть окно в детской игровой зоне корабля.

В своей документации от 8 января Royal Caribbean утверждала, что на видеозаписи наблюдения 51-летний дедушка ребенка, Сальваторе Анелло, высунулся из открытого окна примерно на восемь секунд, всего за несколько мгновений до того, как он поднял свою внучку к окну. от которого она умерла 8 июля.

В круизной компании заявили, что предполагаемые действия Анелло были «безрассудными и безответственными». В прошлом году в Пуэрто-Рико ему было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности при смерти 18-месячной девочки.

Но семья Виганд утверждает, что Royal Caribbean лгала в своих документах, и что их прокурорский осмотр района показывает, что для Анелло это было невозможно. Вальпараисо, штат Индиана, склониться над деревянными перилами и через наклонное окно круизного лайнера Freedom of the Seas.

«Royal Caribbean явно солгала этому суду, и тем самым Royal Caribbean создала ложный рассказ, чтобы сопровождать тщательно отобранное видео с камер видеонаблюдения Royal Caribbean, на котором Royal Caribbean основывает свое ходатайство об отклонении », — говорится в заявлении семьи.

Расстояние между оконной рамой и перилами составляло около 18 дюймов, поэтому, чтобы даже коснуться окна макушкой головы, адвокат «должен был поднять ноги не менее чем на семь дюймов от земли», — говорят члены семьи.

Адвокат «не мог высунуться« из оконной рамы »из-за расстояния между перилами и оконной рамой. Фактически, для мистера Анелло было физически невозможно высунуть голову из оконной рамы, поставив ноги на палубу », — говорится в сообщении.

Сальваторе Анелло со своей внучкой Хлоей Виганд.Курсти Виганд Семья

Семья из Грейнджер, штат Индиана, обвиняет Royal Caribbean в создании «ложного повествования», включая кадры видео наблюдения только с двух из 13 камер в районе, где упала девочка, около 150 футов до ее смерти Семья подала ходатайство о том, чтобы заставить круизную линию обнародовать видео со всех 13 камер

Адвокат семьи и другие исследователи осмотрели, измерили и сфотографировали место смертельного падения Хлои на 11-м этаже.Через 10 дней после того, как круизная линия сообщила, что работы по ремонту района начнутся 12 января, семья заявляет.

Представитель Royal Caribbean Cruises Мелисса Шарбонно заявила в четверг в заявлении, что «мы уверены в деле, которое мы представили в суд».

Анелло настаивал, что он не знал, что окно было открыто, когда он поднял Хлою, чтобы окно, сказав, что он сделал это, чтобы позволить ей стучать по стеклу, как она это делала на хоккейных играх ее брата.

Этот буксир — самый маленький корабль во флоте

  • Маленькая детская лодка производит фурор на Reddit.Это может быть самый маленький корабль в ВМС США.
  • «Бобин-бобер» — это буксир для обеспечения безопасности, который может буксировать небольшие корабли и устанавливать подводные заграждения.
  • За одну из этих лодок на аукционе было продано 100 000 долларов, что, конечно, кажется большим количеством для такой маленькой лодки.

    Очаровательный маленький буксир, пока Ford F-150 появляется в социальных сетях, что побуждает многих называть его «самым маленьким кораблем в ВМС США».

    Лодка длиной всего 19 футов на самом деле представляет собой буксир службы безопасности «Boomin Beaver».Первоначально построенный для загонки бревен на водных путях, катер ВМФ теперь представляет собой универсальное судно, которое может буксировать небольшие корабли и устанавливать плавучие защитные ограждения, гарантируя, что более крупные подводные лодки, эсминцы и даже авианосцы не будут принимать нежелательных посетителей.

    ⚓️ Вы любите крутые лодки (даже самые маленькие). И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    Буксир впервые появился на Reddit ранее на этой неделе. Лодка Чака и Драйв в Лонгвью, штат Вашингтон, построили эти лодки для лесорубов, а в какой-то момент компания U.S. Navy закупил их десятки для различных портовых операций. Один Redditor определил, что этот буксир работает с суббазы Пойнт-Лома в Калифорнии, сказав:

    «Это буксир службы безопасности. Эти защитные барьеры, окружающие водную часть военно-морской базы, не перемещаются сами по себе. Это эквивалент открытия ворота для скота, чтобы входить и выходить. Разблокируйте, разблокируйте, распахните и закройте, когда корабль пройдет «.

    Действительно, бобров-бобров можно увидеть на Google Maps в музее USS Construction в Бостоне.Бобер в Бостонской гавани также можно увидеть , здесь , где он описан как «действующий плавучий барьер», окружающий старейший введенный в эксплуатацию корабль военно-морского флота. Корабли также можно увидеть на нескольких военно-морских базах по всей территории США, включая военно-морскую базу Китсап Бангор и военно-морскую базу Сан-Диего .

    Boomin Beaver рядом с USS Construction .

    Карты Google

    Все бобровые бобры расположены рядом с плавучими сетями безопасности, обозначенными на снимках как ряды связанных буев.Сети обеспечивают видимый кордон безопасности — линию «не пересекать», которая удерживает местные суда от военных кораблей стоимостью в миллиарды долларов. Вы можете поймать аналогичные буксиры на военно-морской базе Норфолк и Кингс-Бэй, Джорджия, .

    Одна из крошечных лодок была выставлена ​​на государственный аукцион в 2006 году. В листинге указано, что лодка имеет длину 19 футов, ширину 10 футов и осадку 5 футов. Силовая установка указана как дизельный двигатель Cummins 6BTA5.9 мощностью 260 л.с. с морской трансмиссией ZF.Наивысшая цена за лодку составила 100 025 долларов, что кажется … много для такой маленькой лодки.

    Но опять же, в кораблях ВМФ нет ничего дешевого.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Carnival Vista | Планы палубы, мероприятия и парусный спорт

    За прошедшие годы мы построили множество кораблей, но для действительно уникальных впечатлений в море вам нужно увидеть Carnival Vista.Carnival Vista имеет совершенно новое отношение к морю, и вы можете испытать это, исследуя Карибское море с совершенно новыми видами.

    Это естественно, что вы захотите начать на открытом воздухе, так что давайте. Вы не можете ничего поделать, но ваше внимание привлекло внимание — подождите, это летающие велосипеды? Довольно много! SkyRide ® at SportSquare — это двухдорожечный подвесной велосипедный курс — пристегивайтесь и гоняйтесь за победой или просто отправляйтесь в круиз, чтобы полюбоваться прекрасными видами. В баре Havana Bar & Pool вы найдете островное убежище, напоминающее отдых в классическом кубинском стиле с акцентом на стиль… и на виды, и на традиционные коктейли! Carnival WaterWorks упакован до щекотки с мокрыми способами получить брызги, включая Kaleid-O-Slide , который добавляет забавные световые и цветовые эффекты к обычной истории «скорость и всплеск». Если вы не можете насытиться, Guy Fieri, мы приглашаем вас попробовать в Guy’s Burger Joint и Guy’s Pig & Anchor Smokehouse . Завершает солнечный свет этот корабль Serenity Adult-Only Retreat , скромное место для взрослых, где больше отдыхают и купаются в джакузи, чем экшн и приключения.(Но бесплатная станция нарезанных салатов Серенити возбуждает наших взрослых!)

    В помещении все не менее круто. Возьмем, к примеру, RedFrog Pub & Brewery ® — да, вы правильно прочитали, последнее воплощение нашего карибского паба имеет полнофункциональную бортовую пивоварню, которая производит эксклюзивное крафтовое пиво, которым вы можете наслаждаться всего в нескольких шагах от пивоваренного чайника. Если вы занимаетесь морепродуктами, вам захочется направить свой аппетит на Bonsai Sushi или в Seafood Shack на берегу моря, в то время как JiJi Asian Kitchen ® и Cucina del Capitano ® приготовлены для удовлетворения гастрономических пристрастий. .Конечно, Carnival Vista включает в себя Dr Seuss Bookville и молодежные мероприятия для всех типов детей (маленьких, взрослых и среднего возраста). Что касается кают, Carnival Vista добавляет два новых типа комнат: Family Harbour — это специальная зона, предназначенная для семей, с отдельной гостиной. Все каюты и люксы Havana расположены рядом с баром и бассейном Havana и отличаются уникальным тропическим декором, а в Havana Cabanas есть патио с креслом-гамаком!

    И последнее, что вам следует знать: на Carnival Vista больше мест на борту, чем когда-либо прежде, охватывают как помещение, так и улицу — так что независимо от того, устанавливаете ли вы термостат на « прохладно и четко » или « безупречное море », вам понравится ваш вид. Карибского комфорта на Carnival Vista.

    Самородок | Диван игровой оригинальный

    Да, на территории Соединенных Штатов! Подробную информацию о других местах доставки, включая Аляску, Гавайи и Канаду, см. В разделе часто задаваемых вопросов о доставке и заказе.

    Каждый самородок поставляется в большой оранжевой коробке, а полный набор состоит из четырех штук. Четыре части (две поддерживающие подушки, одна более тонкая мягкая подушка сиденья и одна более толстая прочная основа) сжимаются и плотно скручиваются в коробке, а затем отправляются через FedEx прямо к вашей двери.Каждый диван Nugget поставляется с уже покрытой тканью любого цвета по вашему выбору!

    Мы ценим возможность упаковать и отправить каждый самородок здесь, в штаб-квартире Nugget в Батнере, Северная Каролина. Поскольку мы производим и отправляем все наггетсы, единственное место, где можно купить наггетсы, накидки для наггетсов или набор подушек для наггетсов, находится прямо здесь, на нашем сайте.

    С легкостью! Микрозамша действительно прочная, и машинная стирка отлично работает. Стирать в холодной воде и сушить, чтобы предотвратить усадку.Для мелких вещей мы рекомендуем точечную очистку влажной тканью или средством для чистки ковров / обивки.

    Извините, у нас нет больших скидок или распродаж в Nugget. Но это не так уж и плохо: сохранение неизменной цены на протяжении всего года позволяет нам выплачивать производственному персоналу прожиточный минимум, сохранять приверженность высококачественным материалам и справедливо относиться к нашим клиентам, в прошлом и в настоящем, независимо от того, в какое время года. они купили.

    Nuggets не любят жить в своих коробках, чем раньше вы откроете Nugget, тем лучше.Самородок доставляется к вам плотно сжатым и завернутым, как буррито из пены, но чем дольше он там, тем больше времени потребуется, чтобы вернуться в форму и размяться, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам открыть коробку, как только она приземлится. на пороге вашего дома!

    Вот почему вы можете быть уверены, что вам понравится Nugget. Мы на 100% уверены в продукте и хотим, чтобы вы убедились, что он на 100% подходит вам. В течение 30 дней с Nugget попробуйте его, а затем сохраните, если это все, что вы могли себе представить.Или верните его бесплатно, если вы придумали что-то другое. ПРИМЕЧАНИЕ. 30-дневная пробная версия и бесплатный возврат не распространяются на заказы в Канаде, смену цветов, открытые комплекты обложек, открытые пакеты подушек и заказы на три или более самородков.

    Большинство наших тканей изготовлено из высококачественной микрозамши, но мы также предлагаем несколько вариантов из микрозамши с двойной щеткой. Двойная обработка щеткой придает цвету богатый блеск и текстуру, которая придает уютную роскошную атмосферу любому дому! Подробнее о наших материалах читайте здесь.

    Родилась девочка Ханны Ферье: первые фотографии

    Здесь дочка Ханны Ферриер, и ее мама не удержалась и поделилась самыми ценными первыми фотографиями своего ребенка в Instagram.

    The Under Deck Mediterranean Chief Stew опубликовал первые фотографии своей дочери, Авы Грейс Робертс, а 2 ноября объявил о ее рождении в посте в Instagram, который побудил подписчиков «провести пальцем для большей привлекательности», чтобы увидеть все снимки.

    На первой из трех фотографий в посте изображена Ханна, которая с любовью держит своего ребенка и с огромной улыбкой на лице, одетая в белую струящуюся одежду. Две другие фотографии в коллекции позволяют нам еще лучше разглядеть лицо маленькой Авы, когда она восхищенно смотрит на свою маму на одном, а затем мило зевает на следующем.

    Ханна благословила нас еще парой фотографий Авы после ее рождения в своей истории в Instagram, включая крупный план ее однодневного лица, когда она спит, и еще одно приветствие Авы в ее новом доме в Сиднее, Австралия, где также показаны подарки. как воздушные шары, плюшевый мишка и бутылка шампанского для мамы и папы.

    Это первый ребенок для Ханны и ее двухлетнего парня Джоша, которые родили на свет дочь Аву 26 октября. «Мадам прибыла! Мы с Джошем так счастливы приветствовать в мире нашу маленькую девочку — Аву Грейс. Робертс. Родилась 26 октября », — 2 ноября Ханна объявила о рождении своей девочки в своем посте в Instagram.« Она уже представляет собой небольшую угрозу, которая навсегда покорила наши сердца ».

    Ханна ранее поделилась во время интервью для The Daily Dish в августе, что она с нетерпением ждала возможности провести первые пару недель после рождения дочери только со своей новой семьей из трех человек.«Я как бы сказала маме и папе:« Вы можете прийти и навестить, но не ночевки, пока [Джош] не вернется к работе », — поделилась она. «Я думаю, будет так приятно в течение двух недель пообщаться с нами троими и нашей собакой».

    Узнайте больше о том, как Ханна готовилась для своего малыша, в видео выше, впервые эксклюзивно для Bravo Insider.

    Хотите больше Under Deck Med ? Смотрите сериал полностью в приложении Bravo.

    Фото: Hannah Ferrier / Instagram

    Daily Dish — это ваш источник всего, что связано с Браво, от закулисных новостей до последних новостей, эксклюзивных интервью, фотографий, оригинальных видеороликов и, о, многого другого.Подпишитесь на подкаст The Daily Dish , присоединитесь к нашей группе в Facebook и подпишитесь на нас в Instagram, чтобы быть в курсе последних новостей из газет. Зарегистрируйтесь, чтобы стать Bravo Insider и первым получить эксклюзивные дополнения.

    .
Comments