Картинки дети рисуют ветер: Презентация по изобразительному искусству на тему » Рисуем ветер»


16.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Конспект художественно – эстетическое развитие в подготовительной группе. Рисование. «Осеннее дерево под ветром и дождём». Программные задачи.

Конспект художественно – эстетическое развитие в подготовительной группе.

Рисование. «Осеннее дерево под ветром и дождём».

Программные задачи.

Учить изображать дерево в ветреную погоду со скроенной верхушкой, с прижатыми к стволу ветками с одной стороны и отклонёнными в сторону с другой стороны; передавать разную толщину ветвей и ствола, расширяя ствол и ветви неотрывной вертикальной штриховкой; развивать умение вносить в рисунок свои дополнения, обогащая его содержание.

Материал.

У воспитателя две картинки из альбома для раскрашивания «Как рисуют ветер», лист бумаги для показа приёмов изображения, чёрный карандаш. У детей листы белой бумаги величиной в ½ альбомного листа, краски акварель, кисточки.

Ход занятия.

Педагог показывает картинку, на которой природа изображена в спокойном состоянии.

Воспитатель. – Дети, посмотрите на эту картинку. На ней нарисован лес, рядом озеро. Возле дерева на пригорке вырос большой красный мухомор. Увидел ежик этот гриб и радостно бежит к нему. Вот – вот сорвёт. Но не успел ежики добежать, как все переменилось.

Убирает первую картинку, показывает вторую:

-Гриб куда-то летит, ежик упал в воду. Деревья, трава сильно наклонились в одну сторону, листья летят по воздуху. Что случилось? Да, подул сильный ветер. Это он склонил деревья и траву. Это он выбрал мухомор из земли, это он опрокинул бедного ёжика в воду. Вот как художник нарисовал ветер.

Воспитатель убирает картинку. Говорит, что сегодня дети тоже будут учиться рисовать ветер. Они нарисуют осеннее дерево, склонённое под ветром. Ветер срывает листья с ветвей и несёт их по воздуху. Предлагает посмотреть, как рисуют такое дерево. Сначала надо нарисовать ствол дерева со склонённой верхушкой. С одной строны ветер прижал ветки к стволу, с другой – отклонил в сторону. Чтобы ствол получился толще веток, его следует расширить неотрывными линиями сверху вниз.

Потом на ветках нарисовать тонкие ответвления и на них немного осенних листков.

Физкультминутка.

Вот летит большая птица.
Вот летит большая птица,
Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)
Наконец, она садится
На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)

Воспитатель предлагает всем взять карандаш и нарисовать дерево под ветром. Листьев на дереве должно быть немного, сорванные листья пусть летят в ту сторону, куда дует ветер и куда склонилось дерево.

Хорошо если добавить от себя в рисунок изображения каких –либо предметов или то, что может произойти , когда дует сильный ветер.

Воспитатель. А сейчас ребята можно начинать раскрашивать свой рисунок красками.

В конце занятия воспитатель показывает детям рисунок, на котором дерево изображено при слабом ветре. Спрашивает у кого на рисунке ветер дует сильнее? Показывает такой рисунок. Задаёт вопрос: согласны ли дети с тем, что на этом рисунке ветер сильнее?

— В чём это проявляется? Есть ли у кого-нибудь изображение ещё более сильного ветра?

В заключение надо отметить тех, кто внёс в свои рисунки дополнения. Рассмотреть такие работы.

Конспект по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) в средней группе на тему «Осенний рисунок ветра» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:

Конспект

по изобразительной деятельности

(нетрадиционная техника рисования)

в средней группе

на тему                                  

«Осенний рисунок ветра»

Воспитатель: Гаврилова О.Н.

Задачи:

     С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

     Учить детей рисовать осеннее дерево с помощью трубочки для питья, вносить в рисунок дополнения, используя комбинирование технических приёмов (солнце, трава – при помощи «рисунка ветра из трубочки», листва – тычком). Передавать в рисунке строение дерева – ствол (кистью), ветки разной длины (при помощи трубочки).

     Продолжать учить рисовать способом тычка жёсткой кистью, закреплять умение детей правильно держать кисть (листва разного цвета). Учить наносить один слой краски на другой (красный, оранжевый и жёлтый). Закреплять знания о цвете листьев, травы осенью.

      Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования разных технических приёмов для создания выразительного образа осенней природы. Подводить к образной оценке работы.

Воспитывать положительное отношение к природе и желание заботиться о ней; умение работать аккуратно.

     Развивать дыхательный аппарат и учить детей контролировать дыхание.

     Обогатить словарный запас детей: разноцветная листва, оранжевый,  «рисунок ветра из трубочки», клён, кляксы; закрепить в речи детей пальчиковую гимнастику «Перчатки», названия дней недели.

Материал:

      Ширма, два домика, два гнома, картина «Осень», картинки с изображением клёна, рябины, альбомные листы, акварельные краски, стаканы-непроливайки с водой, кисточки (колонок), кисточки жёсткие (щетина), трубочки для питья.

Предварительная работа:

     Наблюдение за деревьями в осеннем убранстве на прогулках, уточнять и  закреплять их названия,  отметить цвет листьев;  рассматривание иллюстраций и картин об осени, заучивание и чтение стихов об осени, разучивание песен об осени;  дидактические игры – «Принеси листок такого же цвета»,  «У кого такой листок», «Найди свою пару», «Раз, два, три – к липе (рябине) беги», «Найди дерево по описанию» и т. п.; в уголок  природы поставить яркий осенний букет из листьев, разучивание физкультминутки «Ветер дует нам в лицо» и пальчиковой гимнастики «Перчатки».

Ход занятия:

     На театральной ширме стоят два домика, рядом два гнома.

Воспитатель:

     Жили-были гномики — каждый в своём домике

      На лесной опушке у маленькой речушки.

Гномы: (грустно)      Здравствуйте, ребята. Я гном Кузя. А я – Проша.

Воспитатель:

     Кузя, Проша, почему вы такие грустные?

Гномы:      Это наши домики. Но нам не нравиться здесь жить.

Воспитатель:

     Почему?

Гномы:     Посмотрите сами, ведь вокруг не растёт ни одного деревца. Пусто и некрасиво здесь у нас. А вокруг вашего детского сада есть много деревьев и поэтому у вас очень красиво. Ребята, а вы знаете, как называются эти деревья?

    Дети называют деревья (рябина, берёза, липа, каштан, ель)

Гномы:    Вот как много! А у нас ни одного.

Воспитатель:

      Не огорчайтесь. Наши дети могут помочь. Они сейчас нарисуют деревья, и мы посадим их возле ваших домиков. Вы согласны, дети, помочь Кузе и

Проше?

Дети:     Да.

Воспитатель:

     Но рисовать деревья мы будем необычным способом – ветром из трубочки для питья. Ребята, посмотрите на картину «Осень» и подумайте, с чего мы начнём рисовать дерево?

Дети:     Со ствола.

Воспитатель:

     Правильно. Нарисуем кистью прямой высокий ствол. Для этого я наберу немного больше, чем необходимо, воды и краски на кисть и проведу прямую линию. Каким цветом будем рисовать дерево? (Коричневым) Получился ствол дерева. Что же ещё, дети, нужно нарисовать, чтобы получилось дерево? (Ветки) Правильно, ветки. На стволе дерева у меня образовались капельки, эти капельки я буду раздувать при помощи «ветра» из трубочки для питья в нужном направлении. Вот так. (Показ) И на глазах вырастают ветки у дерева. Ребята, получилось дерево? (Да) Давайте покажем какое.

Физкультминутка:

     Ветер дует нам в лицо

     И качает деревцо.

     Ветерок всё тише, тише,

     Деревцо всё выше, выше.

 А чтобы получилось осеннее дерево, какие краски мы будем использовать для рисования листьев? (Жёлтый, красный, оранжевый) Такая разноцветная листва осенью бывает у клёна, рябины (показ картинок).

Рисовать разноцветную листву сегодня мы будем способом тычка. Для этого какую кисть нужно взять? (Жёсткую) Правильно. Сначала набираю на жёсткую кисть жёлтую краску и тычками рисую листья на ветках дерева. Напоминаю, что кисть нужно держать вертикально – прямо. Вот так. (Показ)

Нарисовала листья жёлтым цветом, затем хорошо промою кисть водой и наберу краску красного цвета, нарисую листья и опять промою кисть и наберу оранжевую краску. (Показ)

Что ещё можно нарисовать рядом с деревом? (Солнце, травку) Это всё тоже можно нарисовать с помощью «ветерка из трубочки». Ставим наверху  небольшую кляксу жёлтого цвета и раздуваем лучики. Что получилось? (Солнышко) А как вы думаете, как нарисовать траву? И не забудьте, что сейчас осень. (Нужно внизу, под деревом  поставить кляксы жёлтого или тёмно-жёлтого цвета и раздуть капельки с помощью трубочки так, чтобы получилась трава).

Ребята, моё дерево готово, обратите внимание, что изображение дерева занимает почти весь лист бумаги, но не выходит за край.

Перед тем, как начать рисовать осеннее дерево для гномов, нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Перчатки»

     В ноябре, в декабре
    Будет холод на дворе.
    И тогда мы все, ребятки,
    Будем надевать перчатки.
    Будем так их надевать.
    А потом вот так снимать.

Можно проводить физкультминутку сидя и стоя.

Под слова «в ноябре, в декабре» дети сжимают и разжимают пальцы рук;

под слова «будет холод на дворе» потереть руки, поежиться;

под слова «и тогда мы все ребятки» — потряхивают кистями рук;

под слова «будем надевать перчатки» заложить пальцы правой руки в

 пальцы левой руки так, чтобы получилась корзинка;

под слова «будем так их надевать» — показывают движением левой руки по

 правой руке, как будто надевают перчатку на каждый пальчик;

под слова «а потом вот так снимать» — движением правой руки

 показывают, как надо снимать с каждого пальчика.

Воспитатель:

    Вот теперь ваши пальчики готовы нарисовать красивые осенние деревья.

Самостоятельная работа детей. Включить аудиозапись «Звуки леса». Воспитатель помогает детям в процессе работы советами, наводящими вопросами, показом тем, кто в этом нуждается.

В конце занятия предложить гномам выбрать деревья, которые они хотят посадить возле своих домиков. Гномы и воспитатель  указывают на то или иное дерево, дают ему характеристику, например: это дерево высокое и густое – на нём много веток, а это дерево с разноцветной листвой.

Воспитатель:

     Вот сколько красивых, разноцветных деревьев теперь будет расти около домиков гномов.

Гномы:

     Спасибо, ребята. Мы их будем беречь, потому, что деревья украшают всё вокруг и дают нам чистый воздух.

Воспитатель:

     Дети сегодня научились рисовать с помощью трубочек и своего дыхания.  Мы рады, что вам понравились деревья.  И чтобы ещё больше поднять вам настроение, послушайте вместе с детьми стихотворение.

 Наталья Майданик

  ГНОМИКИ

Жили-были гномики каждый в своем домике

На лесной опушке у маленькой речушки.

И любили гномики убираться в домике,

Мыли окна и полы, терли чуть не до дыры.

Ложки мыли, чашку, где варили кашку

С ягодным вареньем всем на удивленье.

Каждый день они варили и друзей своих кормили:

Птичек, бабочек, ужей, и больших, и малышей!

В понедельник с ежевикой, вторник — с ягодкой брусникой,

С  земляникою по средам  угощали всех обедом

А в четверг и по субботам в лес ходили на работу,

А наступит воскресенье — надо вновь варить варенье!

Так и жили гномики в чистых своих домиках

На лесной опушке на радость всем зверюшкам!  

Как нарисовать ветер карандашом поэтапно. Явления природы для детей Рисунок с ветром в разные стороны

Природа разнообразна в проявлении своей деятельности. Легко может зажечь вечеринку с помощью парочки-другой вулканов, либо устроить обливной день где-то на берегах Японии. Танцы обеспечиваются благодаря землетрясениям минимум 8 балов. Скучать она не умеет и не будет, потому что осталось еще такое явление, как ветер. Ниже я покажу Вам как рисовать ветер и пофилософствую над смыслом жизни. Ветер — результат чихания , который приводит к резкому изменению движения воздуха, что часто срывает и ломает . Бороться с ветром крайне опасно, так как врага не видно. Сабж часто возникает в самый нужный момент, делает дело и уходит в известном направлении. По сколько ветер полностью состоит из воздуха, его невозможно полностью искоренить и уничтожить, это равно самоубийству.

В чем еще виноват ветер;

  • Он стучит в окно, когда вы смотрите ужастики;
  • Замедляет движение , из-за чего тот несколько раз не успел спасти нашу ;
  • Разносит потерянные вами , бумажки, перчатки и другие жизненно важные вещи;
  • Им были унесенные;
  • А водка без пива — деньги на ветер.

Больше ничего веселого я придумать не смог. Поэтому лучше буду показывать. Попробуйте нарисовать девушку, которую ветер застал врасплох:

Как нарисовать ветер карандашом поэтапно

Шаг первый.
Шаг второй.
Шаг третий.
Шаг четвертый.
Смотрите похожие уроки рисования.

В нашей жизни практически все крутится вокруг ассоциаций. Любое происходящее событие запоминается отчетливее и красочнее, если оно сопровождается какими-либо стихийными явлениями. Ну, к примеру, представьте себе свадьбу или день рождения на открытом воздухе: все гости в сборе, расставлены столы с множеством вкуснейших угощений, великолепная солнечная летняя погода. Это идеальная картинка.

Но если добавить сюда налетевший откуда ни возьмись ураган или просто шквалистый ветер с проливным дождем, то такая история не сотрется из памяти никогда: нарядные гости, промокшие до нитки, испорченные стихией продукты и большие капли дождя, стекающие с зеленой листвы деревьев на промокший ухоженный газон. А в заключение всего — радуга, яркая и необыкновенно красивая.

Все, кому довелось побывать на этом мероприятии, будут вспоминать его постоянно, когда попадут под проливной дождь или увидят красивую радугу. Это явление называется ассоциативное воспоминание. А как художнику изобразить стихию, как нарисовать ветер или ураган? Если вам действительно интересно, тогда оставайтесь с нами и не забывайте об ассоциации — она пригодится в дальнейшем.

Перед началом работы

Как известно, рисование — это творческий процесс, который без вдохновения и желания не сможет приносить удовольствия и планир

«Я представляю Родину жар-птицей» — какие работы прислали самые маленькие участники конкурса «Дети рисуют Родину»

Интернет-конкурс «Дети рисуют Родину» проводит благотворительный фонд «Мечте навстречу» и «Новый Омск», а идея принадлежит основателю фонда депутату Госдумы Андрею Голушко. Участниками конкурса стали мальчишки и девчонки из 18 районов Омской области. За все время было прислано более 600 работ, и каждая из них по-своему интересна и необычна.

Особенно трогательными оказались рисунки первой возрастной категории — малышей от 4 до 6 лет. В своих работах дошколята наглядно показали, какой они видят Родину и что вкладывают в это понятие. Они изображают в своих работах красоту омских лесов и рек, родной дом, друзей и семью.

Для 6-летней Насти Губаревой из Крутинского района Родина начинается с тропинки, по которой она каждый день идет в детский сад.

А ее землячка Ярослава Бучнева прислала на конкурс яркий и летний рисунок «Подсолнух». Будущая первоклассница любит смотреть мультфильмы и играть с друзьями. А еще любит гостить у бабушки и дедушке в деревне Шипуново.

Жительница Большереченского района Александра Соломенникова изобразила целую композицию «Мой край родной», где нашлось место и яркому солнышку, и поляне с цветами и ягодами, и голубям, и даже флагу России.

«На вопрос мамы «Что такое Родина?» ответила: «Родина это ВСЕ». Как верно сказано: «ВСЕ!». И шум ветра, и простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Ярко светит солнце. Родина – это наш родной край! Родина – это там, где живут твои близкие люди. Вот такие рассуждения приготовила Александра», — рассказывает мама 5-летней художницы.

Рисунок «Моя Россия» прислала на конкурс Варвара Сергиенко, которой всего 4 года. Девочка живет в Называевском районе и с удовольствием взялась за рисунок на такую сложную, многогранную тему.

«Варя очень любит рисовать. Когда я предложила ей нарисовать свою Родину она, не задумываясь, нарисовала березу и травку, потому что часто любит с родителями выезжать на природу», — рассказала о творении Вари ее бабушка. 

Необычный образ для России придумал 4-летний Василий Харчевников, который живет в селе Старомалиновка Нижнеомского района.

«Я люблю свою Родину и представляю её жар-птицей, под её крыльями города, деревья, леса и поля. Это всё моя большая страна. Я люблю играть, бегать и прыгать, а еще собирать конструкторы. Когда я вырасту, буду работать на высоком кране и обязательно побываю в Москве», — рассказал мальчик.

А еще о жизни в этой деревне можно узнать по рисунку Кирилла Боша.

«Я родился в красивом селе Старомалиновка, которое стоит на берегу Иртыша. Летом у нас очень хорошо, приезжает много моих друзей, с которыми я люблю играть. У нас есть красивое озеро Неугомонка, на которое нас папа возит купаться и ловить рыбу. А еще мы ходим в лес за грибами и ягодами», — живописно объяснил свою картину 5-летний художник.

По рисункам видно, что малыши неплохо знакомы и символикой страны — на картинах представлены патриотичный триколор, герб и Кремлевская стена.

«Я очень люблю рисовать. Дома у меня много рисунков на разные темы. Люблю бывать у бабушек в деревне. Люблю животных. Дома у меня живет питомец, кошка Проша. Люблю солнышко, лето. Люблю папу и маму. Люблю лес, деревню, город Омск, свою страну. Поэтому я нарисовала свою семью, солнышко и символ нашей родины — флаг и березки», — подписала свою работу «Родина –это моя счастливая семья» Арина Кравцова из Колосовского района.

А Александра Евлева написала свой автопортрет на фоне родного Исилькуля. Работа так и называется «Я люблю Исилькуль».

«Узнав о конкурсе, дочка была заинтересована, — написала мама 6-летней художницы. — И попросила ей помочь, так как всегда участвует в различных конкурсах. Мы живем в Исилькуле. С рождения любим наши достопримечательности. Она когда подросла начала говорить, что город красив и интересен тогда, когда красивы его улицы, дома, площади, интересны исторические памятники, а жители добры и отзывчивы.Я считаю что, счастлив тот, кто благоговейно и трепетно относится к истории родного края, к своей деревне, селу, городу, с которым связана его жизненная судьба».

Увидеть все присланные на конкурс рисунки, а также проголосовать за понравившуюся работу, можно на сайте «Нового Омска». Напомним, что победитель будет определен в каждой возрастной категории: 4-6, 7-8, 9-10, 11-12, 13-16 лет. Интернет-голосование продолжается до 30 августа.

Приглашаем всех поддержать конкурсантов и отдать свой голос за самую интересную работу — заходите, смотрите, удивляйтесь, оценивайте!

Дорожные знаки для детей дошкольного возраста, картинки пдд: 58 шт

Дорожные картинки для детей – это успешный способ научить ребенка безопасному поведению в дорожном движении, которое окружает его с первого самостоятельного шага – велосипедисты, автомобили, пешеходы во дворе или в дороге.

Картинки дорожных знаков

Понятные рисунки знаков с аналогиями помогут запомнить самые важные символы, которые встретятся на пути в начальную школу или детсад. Яркие образы и простые объяснения позволяют моментально привлечь внимание и донести информацию быстро, весело и внятно.

Благодаря дорожным картинкам ребенок учится быть самостоятельным и правильно принимать решения. Главная цель – показать, что участие в дорожном движении не так страшно, как может казаться. Если понимать значение дорожных знаков, то можно выстраивать порядок собственных действий.

Дорожные картинки разные для каждой возрастной категории. Обучение детей происходит в присутствии взрослого, который подсказывает действия и разъясняет знаки.

Картинки ПДД для детей

Это увлекательное занятие для разных возрастных групп, которое вместе с тем несет огромную пользу.

Каждый ребенок, только начав ходить, становиться участником дорожного движения – отправляется в детсад или школу, гуляет во дворе, учится езды на велосипеде. Учиться по строгим книгам скучно и трудно, поэтому в качестве альтернативы мы предлагаем яркие рисунки с четкими посылами.

Процесс обучения завлекает ребенка своей доступностью и разнообразием. Помогать разобраться с изображениями может любой взрослый, добавляя к нарисованному примеры из личного опыта. В результате формируется уверенность в себе и своих действиях в любой ситуации, он не растеряется и не испугается при виде движущегося автомобиля и будет знать, как поступить на пешеходном переходе. Рисунки ПДД – это быстрые ответы на детские вопросы.

Дорожная азбука в картинках

Это обучение в игровом стиле. Яркие образы лучше откладываются в памяти и привлекают детское внимание лучше сухих текстов и заумных фраз. Такая азбука несет двойную функцию – наглядное обучение грамоте плюс знакомство с дорожным движением и его участниками. Ребенок с легкостью запомнит порядок букв в алфавите и их написание, а также будет знать обозначения разметки, знаков, транспортных средств и прочее.

Участие взрослого в процессе изучения азбуки может сводиться только к проверке полученных знаний. Пестрые картинки и простые пояснения усваиваются детьми разного возраста. В результате чадо прекрасно ориентируется в дорожных ситуациях, узнает в каких местах переходить дорогу, сможет различать сигналы светофора и обозначения дорожных знаков.

Несуществующие дорожные знаки

Это прекрасный понятийный способ развить у ребенка представление о мире. На основе простых рисунков у чада развивается логическое мышление, ассоциативное восприятие, происходит адаптация к общественной жизни. Дорожное движение – неотъемлемая часть современности, транспорт и пешеходы пересекаются всюду.

Разбираться в основах ПДД означает быть в безопасности.

Картинки с несуществующими дорожными знаками идут на пользу тем, что развивают у ребенка представление о настоящих символах, которым необходимо следовать. В то же время, благодаря выдуманным предметам развивается фантазия. Дети с легкостью воспроизводят или выдумывают новые пестрые образы. Такой процесс обучения построен в игровом формате и является подготовительным к дальнейшему изучению знаков из Правил.

Видео

Также рекомендуем ознакомиться с видео, которое поможет в изучении правил дорожного движения на улице. Приятного просмотра!

Лучшее соотношение цены и качества — Выгодные предложения на ветер от мировых продавцов.

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для притяжения ветра. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший розыгрыш в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что получили свой ветер на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, как привлечь ветер, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести wind draw по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Девочка, выросшая в зоне боевых действий, рисует картину «дома», проживая в доме для детей с нарушениями, 1948 г.

Терешка, ребенок в доме для детей с нарушениями.Она нарисовала на доске изображение «дома». Польша, 1948.

Эту необычную фотографию, сделанную в 1948 году Дэвидом Сеймуром, одним из соучредителей Magnum Photos, с тех пор видели миллионы. Во-первых, он был опубликован в журнале LIFE, где заголовок в части гласил: «Не все детские раны — наружу. На исцеление созданных в уме годами печали потребуются годы ». Это изображение Терески, рисующей свой дом, очаровало многих и стало символом Второй мировой войны. Ее глаза пронзительны, как окно в ее душу.Не глазами невинного юноши. Подобно солдатам, повидавшим тяжелые бои, у нее ужасно преследующий взгляд на тысячу ярдов.

Более 70 лет это изображение было окружено тайной, а настоящая личность и реальная история Терески оставались неизвестными. Существуют и другие версии этого изображения, и во многих случаях в их подписях упоминается, что субъект вырос в концлагере. Однако это не так.

В начале сентября 1948 года ЮНИСЕФ направил Дэвида Сеймура в качестве специального корреспондента для репортажа о детях в пяти европейских странах.Он посетил Италию, Грецию, Австрию, Венгрию и его последней остановкой была Польша, его родная страна. Во время посещения Польши Сеймур узнал, что его родители и большая часть его семьи были убиты нацистами. После путешествия в Отвоцк, в 25 милях от столицы, где он проводил лето в детстве, он вернулся в Варшаву, где сфотографировал руины еврейского гетто. Там Сеймур случайно наткнулся на группу школьников, толкающих тачки, полные обломков, и последовал за ними, обнаружив еще нескольких детей, работающих на своем садовом участке в качестве трудотерапии.

Фотографии Дэвида «Чима» Сеймура, опубликованные в журнале LIFE в декабре 1948 года.

В школе для «отсталых и психологически расстроенных детей», как говорит Сеймур в подписях к его рассказу, Тереска, которой тогда было семь или восемь лет, стоит перед доской. Как мы видим в контактных листах фотографа из прикрепленной заметки на доске, задание учителей было «Пошутить дом» — «Это дом» . Именно это и должны были рисовать дети, но Тереска могла нарисовать мелом лишь клубок неистовых линий.В ее тревожных глазах отражается ее смущение и боль.

Кем была Тереска и что с ней случилось? Школа была темой короткометражного фильма 1948 года, в котором можно узнать в классе несколько элементов, присутствующих на фотографиях Дэвида Сеймура: деревянные полы, похожая роспись стен, черная рамка на стене и большой круглый черный металлический зуммер. рядом с дверью. Это уже не специализированный институт, а начальная школа №177 на улице Тарчинска в Старо-Охотском районе.

Просматривая архивы института, из классного списка 1948 года были идентифицированы три возможных «Терески». Одна из них была слишком старой для девушки на снимке — ей было 12 или 13 лет. Когда исследователи увидели семейные фотографии второй Терески, стало очевидно, что это тоже не она. Третьей Тереске было семь или восемь лет, что совпадало с изображением, и она бросила школу через год. Исследовательская группа смогла найти ее брата и невестку и собрать воедино несколько элементов ее жизни.

Тереза ​​Адвентовска происходила из католической семьи. Она была одной из двух дочерей Яна Клеменса, активиста Польского подпольного государства Сопротивления. Во время Варшавского восстания (август-октябрь 1944 г.) его сильно избили и сломали все зубы гестаповцы в их штаб-квартире и тюрьме в Варшаве. Во время войны мать Терески, Францишка, изо всех сил сводила концы с концами, например, посещала еврейское гетто для торговли товарами.

Контрольный лист детей, рисующих на доске.Особняк, Варшава, 1948.

Во время бомбардировки Варшавы немецким лютваффе дом Терески был разрушен, а ее бабушка, скорее всего, была застрелена украинскими солдатами, которые помогали немцам подавить Варшавское восстание. Тереска была ранена осколком, в результате чего ее мозг был поврежден. Спасаясь от бомбардировок Варшавы, четырехлетняя Тереска и ее 14-летняя сестра Ядвига три недели пытались добраться до деревни в сорока милях от Варшавы — пешком, в разоренной войной стране.Они голодали.

Этот эпизод вызвал у нее неутолимый голод, а ее физическое и психическое состояние постоянно ухудшалось. В 1954/1955 учебном году ее отправили в психиатрическую лечебницу в Свецке (примерно в 190 милях от Варшавы). С раннего детства она любила рисовать, в основном цветы и животных. В подростковом возрасте она пристрастилась к сигаретам и алкоголю и стала агрессивной по отношению к своему младшему брату. С середины шестидесятых она провела свою жизнь в психиатрической больнице Творки под Варшавой; единственное, что для нее что-то значило, — это сигареты, еда и рисунки.

Семейный альбом с фотографиями Терески. Предоставлено Кшиштофом Семёнтковски.

В 1978 году в психиатрической лечебнице Творки Тереза ​​Адвентовска трагически погибла: она случайно подавилась куском колбасы, украденным у другого пациента. Фотография Терески, сделанная Дэвидом Сеймуром, стала символом судьбы детей во время войны. Словно попав в запутанную паутину собственных меловых линий, она застыла во времени: для Терески война никогда не кончилась.

(Фото: Дэвид Сеймур / журнал LIFE / Кэрол Наггар).

Детская иллюстрированная книга PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • оригинальная картина детская книжка с картинками акварель милое животное птичка олененок

    4725 * 2658

  • оригинальная картина детская книжка с картинками акварель милый зверушка белочка

    4725 * 2658

  • оригинальная детская книжка с картинками акварель милый зверёк ёжик

    4725 * 2658

  • оригинальная картина детская книжка с картинками акварель милый зверушка летящий медведь

    4725 * 2658

  • детская книжка с картинками день рождения семья полдник

    2880 * 1620

  • оригинальная картина детская книжка с картинками акварель милый зверек пятнистый олень

    4725 * 2658

  • рождество рождество детская книжка с картинками семья

    2880 * 1620

  • детская книжка с картинками рисунок карандашом большая голова кукла кошка

    1668 * 2224

  • 900 02 граффити детская книжка с картинками, читающая девочка

    2381 * 2380

  • оригинальный рисунок детская книжка с картинками милое маленькое животное иллюстрация ежик яблоко

    4725 * 2658

  • детская книжка с картинками рисунок карандашом фиолетовые волосы девочка собака

    1668 * 2224

  • оригинальные грибы детская иллюстрированная книга иллюстрация лес милое маленькое животное кролик

    4725 * 2658

  • лев рисованной иллюстрации шаржа детская иллюстрированная книга детский рисунок

    3000 * 3000

  • рисованной мультфильм зеленая лягушка мультфильм лягушка зеленая лягушка детская книжка с картинками

    2000 * 2000

  • оригинальный пятнистый олень рисунок животного детская иллюстрированная книга иллюстрация милый большой

    4725 * 2658

  • сказки Андерсена дочь моря детская книжка с картинками

    2000 * 2000

  • ручная тяга wn мультфильм зима рождество снежная елка детская книжка с картинками элемент украшения

    2000 * 2000

  • маленький летний мальчик качается качели иллюстрация рисованный плакат детская иллюстрированная книга иллюстрация тепло маленький летний плакат маленький

    3240 * 4320

  • день учителя иллюстрация плакат детская иллюстрированная книга иллюстрация день иллюстрации книги фестиваль учитель счастливый день учителя женский

    3240 * 4320

  • детская иллюстрированная книга иллюстрация космический человек космонавт творческий звездное небо иллюстрация плакат небо летняя ночь звездный материал лето

    3240 * 4320

  • мультфильм пара свинья рисованной иллюстрации иллюстрации животных иллюстрации детская иллюстрированная книга

    3000 * 3000

  • граффити детская иллюстрированная книга чтение арбуз

    2000 * 2000

  • привет июнь рисованной иллюстрации плакат девушка дует на диван электрический вентилятор дети иллюстрированная книга иллюстрация дизайн обложки книги розовый нарисованный иллюстрация плакат лето лето послеобеденный девушка рисованной

    3240 * 4320

  • иллюстратор плакат время послеобеденного чая детская иллюстрированная книга с картой атмосфера послеобеденный чай материал еда

    3240 * 4320

  • 10 самых известных рождественских историй для детей

    Рождество — это выбор и украшение лучшей елки, выпечка печенья, пение гимнов и открытие подарков — все это так весело! Итак, дети, повесьте рождественские чулки на столбики кровати, чтобы Санта-Клаус мог их набить. Спокойной ночи и наслаждайтесь прослушиванием самых удивительных Рождественских историй для детей перед сном!

    Окунитесь в атмосферу Рождества с этими 10 лучшими рождественскими историями . Сказки на ночь собрали некоторые из самых известных рождественских сказок на ночь , которые наверняка понравятся детям. Читайте дальше и желаю счастливого Рождества!

    10 лучших рождественских историй для детей

    1. Краткое содержание рождественской песни

    Это история о скряге, мистер Келли.Скрудж был очень хитрым и склонным к деньгам человеком. Был Сочельник, и все желали друг другу «Счастливого Рождества!», Но Скрудж просто сидел в своем доме совсем один. Внезапно появился призрак Прошлого и показал ему, насколько одиноким он был в детстве. Его родители оставили его в полном одиночестве. Каждое Рождество он всегда был один. Затем он исчез.

    Призрак настоящего появился и заставил его осознать, насколько счастливой была бедная семья, когда пришло время Рождества. У них не было достаточно еды, но они все равно были очень счастливы.Затем появился призрак будущего. Призрак будущего привел его на похороны Скруджа, где все его критиковали. Призрак будущего заставил его понять, что он не заботится ни о ком, кроме себя, и затем исчез.

    Наконец, Скрудж решил изменить свое будущее. Он пригласил всех на рождественскую вечеринку к себе домой. Каждый из них был в шоке. В ту ночь все пошли на самую большую рождественскую вечеринку в истории. С тех пор Скрудж стал самым любимым человеком в городе.Прочтите полную историю здесь.

    Рождественский гимн

    2. Рудольф История Красноносого оленя

    Это история Рудольфа, у которого был большой ярко-красный нос, в отличие от других северных оленей. Все над ним потешались. Однажды Рудольф пошел к Санте и попросил его поручить ему какую-то работу, но он был слишком мал для этого. Услышав это, другой олень посмеялся над ним и сказал, что дети закричат, если увидят его ярко-красный нос. Рудольф от стыда спрятал свой уникальный нос и вернулся в свой дом.

    Незадолго до того, как Санта собрался уходить, обрушилась сильная метель, и небо стало очень темным. Он боялся, что не сможет доставить детям рождественские подарки в такую ​​непогоду. Внезапно Санта вспомнил о Рудольфе и его большом ярко-красном носе. Рудольф был счастлив помочь. Храбрый маленький Рудольф провел их в ту темную ночь сквозь резкий ветер и густой туман. В команде все олени изо всех сил старались летать быстрее.

    Когда взошло солнце и туман начал таять, Санта уже доставил все рождественские игрушки детям по всему миру.Санта вручил Рудольфу Почетную медаль за его храбрость. Он стал самым молодым и храбрым оленем, когда-либо присоединившимся к упряжке Санты. С тех пор все полюбили Рудольфа. Другой олень никогда не смеялся над ним. Прочтите полную историю здесь.

    Рудольф, красноносый олень. История

    3. История маленькой спички

    Это история о маленькой бедной девочке, которая жила со своим отцом. Отец часто отправлял ее на улицу продавать спички.Был канун Нового года, и на улице было ужасно холодно. Спичку никто не заметил, поэтому в тот день она не могла продать спички. Она боялась, что если она пойдет домой, отец избьет ее. Раньше она скучала по матери и бабушке, которые теперь были на Небесах.

    Было так холодно, что она, наконец, решилась зажечь спичку и согрелась. Вскоре спичка превратилась в камин, и она согрелась. Но это длилось недолго. Недолго думая, она зажгла вторую спичку.На этот раз стена превратилась в вуаль, и она увидела столовую с множеством вкусных блюд. Но через пару секунд он исчез. Когда она зажгла третью спичку, появилась красивая новогодняя елка. В нем было много красивых свечей. Она хотела подержать свечи. Но когда она подошла, свечи взлетели в небо и превратились в звезды. Затем, когда она зажгла спичку, она увидела свою бабушку, которую любила больше всего. Одна за другой она чиркнула всю связку спичек, так как не хотела, чтобы бабушка уходила.

    На следующий день был Новый год. Спичка сидела в углу с красными щеками и улыбающимся лицом. Люди там думали, что прошлой ночью она пыталась согреться. Но никто не знал, какие волшебные моменты она провела прошлой ночью. Прочтите полную историю здесь.

    История маленькой девочки со спичками

    4. Эльфы и история сапожника

    Это история сапожника, который был очень беден, потому что его обувь уже никто не покупал.Он жил с женой. Теперь у него осталась только одна последняя пара обуви. Он оставил ткань на столе и подумал о том, чтобы сшить обувь на следующий день. Той ночью на помощь доброму человеку пришли четыре эльфа. До утра сшили лучшую пару туфель и улетели.

    Утром сапожник и его жена были поражены, увидев красивые туфли. Вскоре их увидел купец и сразу купил. На эти деньги сапожник купил ткань для двух пар обуви и хранил их на столе.Еще до утра сшили две пары туфель, таких же красивых, как и предыдущие. Сапожник хотел поблагодарить их за доброту. И поэтому они решили не спать той ночью.

    К своему удивлению, они увидели четырех эльфов, которые очень быстро шили обувь. Пара решила подарить им что-нибудь взамен. Итак, они сшили лучшую одежду, включая самые симпатичные туфли для эльфов, и оставили их на столе на следующую ночь. Эльфы были очень счастливы увидеть новую одежду, и вскоре они улетели, чтобы их больше не видели.Прочтите полную историю здесь.

    Эльфы и история сапожника

    5. Рождество Санта-Клауса

    Везде праздновали Рождество. Но в этом году Санта заболел. Он беспокоился о детях, если они не получат рождественских подарков. Он лежал на своей кровати, когда внезапно услышал какой-то шум. Его олени несли длинный поезд саней с маленькими детьми. Они пришли один с множеством подарков для Санты. Все они пришли, потому что знали, что папа Санта болен.Там был плюшевый мишка, одеяло, печенье, пирожки, носки, варежки, книги, пазлы и даже небольшая елка.

    Санта очень любил подарки, которые дарили дети. Дети проявили свою любовь и доброту к Папе Санте. Санта крепко обнял каждого из них и сказал: «Хо, хо, хо! С Рождеством!» Прочтите полную историю здесь.

    6. История Санта-Клауса

    Долина Смеха была местом, где не было грустных людей. С одной стороны долины было пять пещер демонов, а с другой — огромный замок Санты.Первая пещера принадлежала Демону Эгоизма, затем была пещера Демонической Зависти, затем была пещера Демонической ненависти, затем пещера Демонической Злобы и, наконец, пещера Демонического Покаяния. Они хотели заманить Санту в свои пещеры, где он терялся в темных лабиринтах их пещер, спотыкался и падал насмерть. Все они пытались по очереди, но Санта не обращал на них особого внимания. Он знал их коварный план.

    Демоны знали, что они не могут прикоснуться к Санте, пока он находится в долине.В канун Рождества, когда Санта уехал из своей долины, чтобы раздавать подарки, они похитили Санту и связали его. Петр Кнук, Рыл Наттер, пикси Килтер и маленькая фея Виск были весьма полезны, когда дело доходило до раздачи подарков в канун Рождества. Они крепко спали под сиденьем, когда увезли Санту. Они пошли и раздали детям подарки. Они сделали несколько ошибок.

    Вскоре Демон Покаяния осознал свои проступки и помог Санте сбежать.Тем временем армия из замка Санты пришла спасти своего дорогого хозяина от злых демонов. Когда они увидели Санту, маленькие существа окружили его и весело танцевали. Когда фея рассказала Санте о несчастьях, которые он обнаружил в детях этим утром. Санта сразу исправил ошибку. Прочтите полную историю здесь.

    Рождественские сказки для детей Источник изображения @ www.icavalieritemplari.it / blog

    7. «Ночь перед Рождеством»

    Это история о том, как Санта тихо приходит в Сочельник.Однажды ночью перед Рождеством, когда мама и ребенок крепко спят, папа просыпается от шума за пределами своего дома. Выглянув в окно, он видит Деда Мороза в санях, запряженных восемью оленями. Посадив сани на крышу, Санта входит в дом через дымоход, неся с собой мешок игрушек. Папа наблюдает, как Санта наполняет детские рождественские чулки, и смеется про себя. Затем Санта снова закрывает дымоход. Улетая, Санта желает всем «Счастливого Рождества и спокойной ночи!» Прочтите полную историю здесь.

    Рождественские сказки для детей Источник изображения @ www.pixhome.blogspot.in

    8. Маленькая новогодняя елка

    Это история маленькой елочки, которая стыдилась своего роста и размеров. Однажды все большие деревья срубили, чтобы построить корабли. Он тоже хотел, чтобы его использовали для постройки кораблей, но он был слишком мал. Несколько месяцев спустя пришел воробей и сказал ему, что большие деревья будут украшены к Рождеству. Елочка тоже хотела украсить.Наконец, накануне Рождества елочку срубили и отнесли в дом. Он был украшен свечами, цветными яблоками, игрушками, корзинками с конфетами и золотой звездой на вершине. Детям очень понравилось дерево.

    На следующее утро его отвели на склад. Ему снова было грустно и одиноко. Там он увидел мышей, но они были злыми. Через некоторое время он уже не был красивым. Но потом пришел маленький мальчик и отвел его в лес. Елочку пересаживали. Он был так счастлив снова оказаться в лесу с другими деревьями.Каждый год семья снова выкапывала его и с большим энтузиазмом украшала. Прочтите полную историю здесь.

    9. История Щелкунчика

    Это история о Щелкунчике, который был очень уродливой игрушкой. Дядя Питер подарил Мари забавную игрушку-щелкунчик. Мари осторожно положила щелкунчик в шкаф. Той ночью Мари проснулась от какого-то странного шума. Она увидела стаю мышей и семиголовую королеву мышей.В этот момент Щелкунчик обнажил свой меч, игрушечные солдатики бросились за ним, стреляя из ружей и сахарных пушки. Щелкунчик вскоре оказался в окружении мышей. Мари каким-то образом спасла его, а потом упала в обморок.

    Она проснулась и рассказала всю историю, но никто не поверил. Но дядя Питер поверил и сказал ей, что королева мышей, давным-давно околдовавшая принцессу. Принцесса могла бы отменить заклинание, только если бы она могла раскрыть самую твердую скорлупу. И тут появился «Щелкунчик-принц».Она снова стала красивой. Однако заклинание перешло на принца и вместо этого сделало его уродливым. Но злая принцесса оставила его. На следующее утро в дверь постучали. Это был Щелкунчик-принц, которого любовь Мари превратила в пенсне. Они поженились друг с другом и стали принцем и принцессой страны игрушек. Прочтите полную историю здесь.

    Рождественские сказки для детей Источник изображения @ goodreads.com

    10. Гарри — Счастливый снеговик

    Это история о Гарри, снеговике, который сбежал из деревни Санты за пять дней до Сочельника.Дондер, один из оленей пришел к Санте и рассказал эту новость. Санта приказал Дондеру предупредить эльфов и начал поиски, пока тот возвращался к своим саням. Вскоре он обнаружил, что Гарри идет один и уходит из деревни Санты. Когда Гарри посмотрел на Санту, он сломался. Гарри подумал, что он бесполезен, и заплакал.

    Comments