Картинки дед из сказки колобок: Колобок | Материал на тему:


03.06.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Колобок | Материал на тему:

Вводная часть:

Организационный момент

Работа с зеркалами.

Коррекционно – развивающее упражнение « Покажи ,как делают….»

Работа с картинками:

:

Физкультминутка.

Основная часть.

Драматизация сказки.

Заключительная часть:

Закрепление:

Воспитатель предлагает детям пройти на занятие

— Ребята, сегодня мы с вами поиграем в сказку

Посмотрите у меня в руках знакомая вам книга

В ней сказка «Колобок»

Прочитайте название сказки

_Посмотрите внимательно на игрушки

-Покажите героев сказки.

Главный герой сказки –колобок.

Колобок веселый ,он пел песенку.

Покажите какой колобок веселый?

-Покажите игрушку  — « дед»

.

-Покажите игрушку –« баба»

Дед и баба загрустили , когда  колобок от них укатился.

Покажите какие они были грустные .

Покажите зайца.Что умеет делать заяц (шевелить ушками и прыгать)

Покажите волка. Как волк двигается.

Покажите игрушку «медведь», как двигается медведь.

Покажите игрушку «лиса», как двигается лиса

А теперь мы вспомним сказку.

Посмотрите на картинки .

Покажите главного героя сказки.

Кто попросил испечь колобок?

Кто испек колобок?

От кого колобок укатился?

Кто съел колобка?

Воспитатель предлагает детям

Отдохнуть:

Замесила бабушка ни булку ,ни оладушки.

Доставала из печи  ни пирог ни калачи

А как ставила на стол он от бабушки ушел..

Кто же бегает без ног

Ну, конечно, колобок

Воспитатель предлагает детям распределить роли:

Артем – колобок,

Ваня – бабушка,

Сережа – дедушка,

Саша –заяц, Олег – волк,

Юра – медведь,

Макар  –лиса.

Остальные дети – зрители

За столом сидят дед и баба.

Воспитатель читает:

Жил старик со своей старушкой в маленькой лесной избушке

-Что –то  я бабка занемог испеки -ка колобок!

По сусеку помела крылышком старушка горсти две муки нашла больше и не нужно ,соль добавила , песок , ложки две сметаны,славный вышел колобок пышный и румяный.

Появляется колобок

Баба: Погоди – ка дед чуток пусть остынет колобок.

Воспитатель: Непоседе колобку стыть бы на окошке, но решил он убегу – разомнусь немножко.

Прыг с окошка и в лесок покатился колобок.

Солнце светит ясно все вокруг прекрасно

Выходит заяц.

Воспитатель: Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку.

Заяц: « Я полакомлюсь тобой , я давно не кушал»

Колобок: « Что ты подожди косой песенку послушай Я колобок ,колобок я по коробу скребен , по сусеку метен ,на сметанке мешен, в печку сажен , на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел а от тебя заяц не хитро уйти» И покатился дальше

Прикатился по дороге волку серому под ноги .

Облизнулся серый волк в колобках он знает толк

Волк: « Как ты кстати колобок,  я голодный очень,вот я съем тебя сейчас буду сыт до ночи»

Колобок» Ты меня не кушай песенку  послушай» .Колобок поет песенку и покатился дальше.

Навстречу ему медведь.

Вдруг навстречу сам Потапыч

Зарычал он поднял лапу.

Медведь:»Колобок я тебя съем»

Колобок:»Ты меня не кушай песенку послушай»

Колобок поет песенку и покатился дальше.

Покатился кувырком через рощу прямиком , долго ль коротко катился на опушке очутился,

Как  беде тут не случиться  если рыжая лисица на опушке той сидела., хвостик свой на солнце грела.Увидала колобка и к нему издалека двинулась навстречу с ласковою речью

Лиса:» Как пригож  ты колобок как  румян как весел.Говорят что ты дружок знаешь много песен.

Колобок поет песню

Лиса:»Ах поешь ты так чудесно, Не расслышала я песню .Сядь ко мне на язычок да пропой еще разок.

Простодушный Колобок прыг лисе на язычок.

Глупый разве это дело А лисица ам и съела.

Лиса уводит  колобка за ширму.

Воспитатель: Чтобы лисам хитрым злым не попасться в сети в лес нельзя ходить одним дорогие дети.

Воспитатель зрителям представляет артистов.

Воспитатель отмечает работу на занятии каждого ребенка.

Занятие окончено .

Дети под русскую народную мелодию входят в группу.

Приветствуют гостей и садятся на стулья.

Дети рассматривают иллюстрации к сказке «Колобок»

Дети читают по очереди по слогам слово «колобок»

Дети показывают игрушку колобок

Мимикой показывают какой он веселый.

Дети показывают игрушку  дед и прговаривают слово – «дед»

Дети показывают игрушку «баба» и проговаривают слово «баба»

Дети мимикой показывают грусть.

Дети показывают игрушки зверей и выполняют движения.

Дети смотрят на картинки которые разложены на столе.Дети находят картинку с изображением колобка.

Дети находят картинку  с изображением деда.

Дети находят картинку с изображением бабушки.

Дети находят картинки

Зайца,

Волка,

Медведя.

Дети находят картинку с изображением лисы.

 .

Дети выполняют движения согласно тексту.

Дети выбирают себе костюм

И переодеваются за ширмой.

Дети выполняют движения согласно тексту.

Дети выполняют движения согласно тексту.

Дети выполняют движения согласно тексту.

Дети – артисты выходят на сцену.

Дети- зрители показывают героев сказки.

Сказка Колобок 🌝 читать текст на русском с картинками

Здесь вы можете читать онлайн текст русской народной сказки «Колобок» на русском языке с картинками для самых маленьких детей про известного круглого персонажа из теста. Произведение представлено полностью, без сокращений. Также вы можете слушать сказку Колобок.

Читать сказку «Колобок» онлайн с иллюстрациями.

Жили-были старик со старухой.

Вот и просит старик:

— Испеки мне, старая, колобок.

— Да из чего испечь-то? Муки нет.

— Эх, старуха. По амбару помети, по сусекам поскреби — вот и наберётся.

Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.

Надоело колобку лежать — он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол — да к двери, прыг через порог, в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

— Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

Заяц уши поднял, а колобок запел:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца,

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его заяц и видел.

Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:

— Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. И колобок запел:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

От тебя, волка,

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его волк и видел.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.

Колобок запел, а Миша и уши развесил:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От тебя, медведь,

Полгоря уйти.

И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел.

Катится колобок, а навстречу ему лиса: — Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!

Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл,

От тебя, лиса,

Не хитро уйти.

— Славная песенка! — сказала лиса. — Да то беда, голубчик, что стара я стала — плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:

— Я колобок, колобок…

А лиса его — гам! — и съела.

Сказка Колобок — читать онлайн

Время чтения: 3 мин.

Жил-был старик со старухою. Просит старик:

— Испеки, старуха, колобок!

— Из чего печь — то? Муки нету, — отвечает ему старуха.

— Э — эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

Колобок полежал — полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца — на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

— Колобок, колобок! Я тебя съем.

— Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

И от тебя, зайца, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только заяц его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему волк:

— Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

И от тебя, волка, не хитро уйти!

И покатился себе дальше; только волк его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему медведь:

— Колобок, колобок! Я тебя съем.

— Не ешь меня, косолапый! Я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

И от тебя, медведь, не хитро уйти!

И опять укатился, только медведь его и видел!

Катится, катится «колобок, а навстречу ему лиса:

— Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький. Колобок, колобок! Я тебя съем.

— Не ешь меня, лиса! Я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:

— Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

И от медведя ушел,

А от тебя, лиса, и подавно уйду!

— Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче.

Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню.

— Спасибо, колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок, — сказала лиса и высунула свой язык; колобок прыг ей на язык, а лиса — ам его! И съела колобка…

Элементы сказки

Элементы, найденные в сказках

Сказка — это вымышленная история, которая может с фольклорными персонажами (такими как феи, гоблины, эльфы, тролли, ведьмы, гиганты и говорящие животные) и чары, часто с надуманными цепочка событий. Этот термин также используется для описания чего-то наделенного необычное счастье, как в «финале сказки» (счастливый конец) или «сказочный романс», хотя не все сказки заканчиваются благополучно. Фея сказки — это жанр в литературе. Они уходят корнями в устную традицию. Распространены сказки с очень похожими сюжетами, персонажами и мотивами. во многих разных культурах. Сказки также имеют тенденцию приобретать цвет их расположение, благодаря выбору мотивов, стиля, в котором они рассказаны, и изображение характера и местного колорита.

Басня — краткий, емкий рассказ, в проза или стихи, в которых представлены животные, растения, неодушевленные предметы или силы природа, антропоморфизированная (с учетом человеческих качеств), и что иллюстрирует моральный урок («мораль»), который в конце может быть выраженный явно в содержательной максиме.

Басня отличается от притчи тем, что последний не включает животных, растений, неодушевленных предметов и сил природы. как актеры, которые принимают на себя речь и другие способности человечества.

Особое начало и / или конечные слова

~ Жили-были . .. и жили они долго и счастливо. Иногда бывает неожиданный финал

Хороший характер

~ До вы видите доброго, невинного персонажа? Хороший персонаж умен? Он / она помогли другие?

Злой персонаж

~ До вы видите ведьму? Демон? Злая мачеха? Зловещий гном?

В в конце злой персонаж обычно как-то проигрывает

Роялти

~ Есть замок? Принц? Принцесса? А король? Королева?

Бедность

~ Вы видите бедную работающую девушку, бедную семья, бедный пастух? Вы видите бедных людей, пытающихся заработать себе на жизнь, чтобы хватит съесть

Магия и чары

~ Вы видите, как происходят волшебные вещи? Вы видите говорящих животных / предметы? Вы могут увидеть фей, троллей, эльфов, гоблинов и т. д.

Повторяющиеся шаблоны / Номера

~ Вы видите какие-нибудь закономерности? Часто вы увидите вещи, фразы, задачи появляются «тройками», шестерки и / или «семерки»

Универсальные истины

~ сказка, наверное, касается какого-то универсального опыт (т. е. взросление) или надежды (т. е. иметь достаточно еды и любви)

Общие мотивы ~

Говорить животные / предметы

Сообразительность / обманщик / игры в слова

Путешественники сказки

Происхождение ~ откуда мы пришли?

Триумф бедных

Человек слабость исследована (т.э., любопытство, чревоугодие, гордость, лень и т. д.)

Человек прославленные сильные стороны (например, доброта, щедрость, терпение и т. д.)

Обманщик (иногда герой, иногда на стороне зла, но люди выигрывают)

Высокий рассказ (небольшое преувеличение гипербола)

Магия слова или фразы; повторение фраз / слов ( abracadabra! )

Опекуны (крестные феи, наставники, волшебные помощники, проводники и т. д.)

Монстры (драконы, огры, злые существа и т. д.)

Борьба между добром и злом, светом и тьмой

Самый молодой против старшего (сыновья, дочери, соперничество братьев и сестер)

Спать (продолжительный сон, смертельные трансы)

Невозможно задачи (до смешного отупляющие, требуются фантастические усилия и т. д.)

Квесты

Обжорство / Голод (есть тонкая грань между едой ради выживания и поддаванием искушение)

Ключи, пропусков (открытие новых дверей)

Доноры, Благотворители, Помощники

Как интерпретировали сказки

Когда вы думаете о сказке, вы думаете, дети.Но обратите внимание на истории, и вы увидите больше значения предназначены не только для детей.

юнгианец Архетипы

ман коллективное подсознание, коллективная мечта, общие переживания, самые сокровенные желания, страхи

Фрейдист Психоанализ

идентификатор, эго, Супер-Эго всегда борется с нашими первобытными потребностями, противоречащими нашим совесть

Феминистка Теория

стремится понять природу неравенство и фокусируется на гендерной политике, властных отношениях и сексуальности; темы: фертильность, дискриминация, стереотипы, объективация (особенно сексуальная объективация), угнетение и патриархат

Морфология

анализирует функция каждого персонажа / действия = сказка есть состоит из тридцати одного элемента и восьми типов символов; Владимир Пропп, Русские сказки

Исторический Анализ

видеть сказки способ сохранить историю, легенды и обычаи

Мораль Уроки

Чарльз Все версии Perraults заканчиваются уроком

А. Прочтите обзор фильма и сопоставьте пункты 1-4 — Мегаобучалка

со следующими заголовками:

— хорошие и плохие баллы

— основная информация о фильме

— заключение и рекомендация

— краткое содержание сюжета

1. Режиссер Жан Кокто — «Красавица и чудовище». Он основан на сказке мадам Ле Принц де Бомон, и в нем Жан Марэ играет Чудовище, а Дэй Жозетт — Красавицу.

2. Красавица — одна из трех дочерей французского купца. Его сестры, Фелиси и Аделаида, злы и относятся к Красавице как к прислуге. (1) __ Отец Красавицы заблудился в лесу, но находит странный замок, (2) __ он входит в поисках помощи. Хозяин замка — отталкивающее чудовище, получеловек, полуживотный, (3) __ угрожает купцу — либо одна из его дочерей заменяет его в качестве пленника в замке, либо он умрет. Красавица предлагает заменить отца и уезжает жить в замок.(4) __, она обнаруживает, что Зверь не такой отвратительный и бесчеловечный, как кажется, а прекрасный принц.

3. В фильме тема выступлений раскрыта очень интересно и остроумно. В одной запоминающейся сцене Красавица смотрит в зеркало, и ее лицо превращается в лицо Чудовища. Для своего времени (1946 г.) в фильме использовались некоторые умные спецэффекты, (5) __ когда Красавица шагает вверх и вниз в ожидании, пока Чудовище посетит ее комнату — позади нее голова статуи следует за ее движениями (6) __, шепот мебели пугает, как и все в современных фильмах.У фильма (7) __ есть свои слабые стороны. Голос Чудовища довольно скрипучий, а летающие в конце влюбленные — немного банально! (8) __, однако, это должен быть один из самых красивых фильмов, когда-либо созданных. (9) __ это черно-белое изображение, поразительное использование света временами заставляет его казаться движущейся картиной. Музыка тоже великолепна.

4. Красавица и чудовище — это сказка с очевидным посылом: нельзя судить о книге по обложке. (10) __, в нем нет ни милых персонажей, ни голливудских песен диснеевской версии; он обращается к людям всех возрастов. Рекомендую для всей семьи.

B. Заполните пробелы в тексте следующими словами:

с учетом всех обстоятельств, тем не менее

в итоге да конечно один день

такие как кто

Прочтите текст и дополните его словами-связками:

ни то, ни другое, в конце концов оба хотя

все, что считается в один прекрасный день, к сожалению

после и особенно

Лучший фильм, который я видел недавно, — это (1) __ блокбастер Gladiator (2) __ военный фильм Pearl Harbor, , который мне не понравился.Это Chocolat, режиссера Лассе Хальстрома. Он расположен в небольшом французском городке в середине 20 годов века. (3) __, молодая женщина (Жюльет Бинош) и ее дочь прибывают в город. (4) __то, они арендуют магазин у старушки (Джуди Денч) и продают вкусные вещи из шоколада. (5) __, это во время Великого поста, времени, когда люди не должны получать удовольствие от еды, и мэр города (Альфред Молина) начинает кампанию против магазина. Однако (6) __ все трудности, персонаж Жюльет Бинош выживает с помощью старушки и странствующего ирландца (Джонни Депп).(7) __, магазин успешен, и даже мэр приходит насладиться шоколадом. (8) __ возможно слишком «политически корректно», фильм удачно затрагивает темы нетерпимости и предрассудков. Игра великолепна, (9) __ игра Жюльетт Бинош. (10) __ Джуди Денч и Альфред Молина также великолепны. Есть несколько драматических моментов, (11) __ как пожар на лодке ирландца. (12) __, я бы очень порекомендовал тебе сходить и посмотреть этот фильм.

Завершите обзор фильма глаголами в



правильная форма:

получить на трещину одеваться попасть в

выйти для оформления макияжа

поставить выключить

Тутси

Дастин Хоффман играет безработного актера по имени Майкл Дорси, который просто не может (1) __ в мире актерского мастерства. В отчаянии он (2) __ как женщина по имени Дороти Майклс, чтобы получить роль в телесериале. Он должен (3) __ другим голосом и (4) __ что Дороти — пожилая женщина. На собеседовании он (5) __ рассказывает о своей актерской карьере и получает работу!

Все идет хорошо, пока Дороти не становится национальной сенсацией. Потом дела идут еще хуже. Майкл влюбляется в Джули Николс (Джессика Лэнг), одну из ведущих женщин в сериале, но не может (6) __ роман, потому что она думает, что он женщина.Сцена, которая действительно (7) __ меня __, — это когда отец Джули делает Дороти предложение руки и сердца, и Дороти вынуждена сказать нет (8) __ этому. Отец Джули так разочарован!

Еще один забавный сюжет — отношения Дороти и одного из главных актеров. Он думает, что привлекателен для женщин, но на самом деле он (9) __ их __, и Дороти использует любую возможность, чтобы выставить его глупым. В конце концов, Майкл раскрывает свою истинную личность в «живом» выпуске шоу. Если вы (10) __ дурацкие комедии, то Тутси — это фильм для вас.

Напишите рецензию на просмотренный фильм. Включите

следующая информация:

— название фильма

— тип пленки

— ФИО директора (если помните)

— любая другая информация, например, основана ли она на

книга, где было снято и др.

— главные действующие лица и каких персонажей они играют

— краткое содержание сюжета

— что вам особенно понравилось или не понравилось в фильме

Королева изображений.

A. 1. Что вы знаете о Мадонне?

Как она выглядела, когда вы видели фотографию в последний раз

или ее видео?

2. Задайте своему партнеру вопросы о Мадонне, используя

фраз и подсказок:

Интересно… Я хотел бы знать…

Понятия не имею… Кто-нибудь знает…

1. где / родился

2. сколько лет / когда / начать / петь

3. пойти в университет

4. когда-либо выигрывайте любые награды

5. где / живу

6. сколько раз / замужем

7. сколько детей / имеют

8. сколько записей номер один / имеют

Короткие сказки

Это одна из лучших сказок для детей онлайн. Давным-давно в стручке гороха жили пять горошин. Все они были разные, но все еще жили вместе, так как стручок гороха все еще был закрыт. Они были слишком малы, чтобы выдержать

от Шрейя Шарма

Это история Дюймовочки для детей.Давным-давно в далекой деревне жила одна женщина. После смерти мужа ей было очень одиноко. Она всегда хотела иметь ребенка, но, увы, у нее его не было. Однажды она пошла

от Шрейя Шарма

Это один из лучших рассказов о принцессах на ночь для чтения детьми. Давным-давно здесь жили король и три его дочери.Однажды король захотел узнать, какая из его дочерей любит его больше всего. Итак, он позвонил

от Шрейя Шарма

Это удивительная сказка для детей. Жили-были король и королева, которые жили в золотом замке со своей прекрасной дочерью. Вы также можете прочитать «Мышонок, который был принцессой». Один

от Шрейя Шарма

Это краткое содержание «Маленького принца» для детей.Жил-был Маленький принц, который жил один на небольшом астероиде под названием B-612. Он считал, что должен заботиться о своей планете. Поэтому он всегда чистил свои три вулкана и вырезал баобаб

. от Шрейя Шарма

Это лучший сказочный рассказ для детей. Однажды в деревне жил старый фермер со своими тремя сыновьями. Все трое были молоды и красивы.Фермер гордился своими сыновьями. Также читайте «Принцесса Роза и золото

». от Шрейя Шарма

Это одна из удивительных сказок для детей. Однажды жил бедняк по имени Хоаи, который работал слугой у помещика в деревне. Хозяин был очень скуп, но у него была красивая дочь. Он боялся, что Хоаи

от Шрейя Шарма

Это удивительная сказка для детей.В простом коттедже у подножия заснеженной горы работала ткачиха мать. Каждую неделю мама привозила ковры, украшенные фигурками разных птиц,

by Shreya Sharma

Это одна из великих легенд Филиппин для детей. Давным-давно жила маленькая девочка со своей мамой в маленькой соломенной хижине в заброшенной деревушке.Ее отец скончался, когда она была еще молодой. Так ее

от Шрейя Шарма

Это одна из удивительных сказок для детей. В далеком Королевстве жила конфетная фея, которая была очень добра и любила детей. В ее доме всегда были всевозможные конфеты разного цвета. Обычно она использовала

by Shreya Sharma .
Comments