Картинки акварели: D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6


13.11.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

По просьбам трудящихся на стоках 🙂 Имитация акварели в векторе

Я решила показать, как я делала имитацию акварели в векторе на вот этой картинке:

Поэтапно это выглядит примерно так:
1. Рисую контур обычной калиграфической кистью, которая есть в стандартных кистях иллюстратора. Там таких кистей много и выбрать для себя можно ту, которая лучше вам подходит для вашего рисунка, ну или ту, которой вам пользоваться просто удобно.

2. Добавляю штриховку — этот этап можно пропустить :), просто в данном случае мне хотелось убить двух зайцев и кроме раскрашеной картинки хотелось загрузить на сток что-то типа скетча. Когда есть время и желание я люблю штриховать — такое медитативное занятие.

3. Далее добавляю подложку с режимом наложения Нормал. В моем случае это обычный радиальный градиент. В принципе можно делать обычную плашечную заливку тоже выглядит потом хорошо.

4. А вот теперь начинается самое интересное. Обычным карандашиком (не помню как там он правильно называется в инструментах, но можно создавать фигуры как вам удобно) я рисую такую кракозябру которой назначаю градиент с обязательными белыми концами и стиль слоя даю как Умножение или multiply.

Можно экспериментировать с прозрачностью, но у меня в данном случае прозрачность кракозябры не менялась. Направление градиента желательно задавать так, чтобы потом создавалось впечатление размытости. Тут, увы, каждый должен поэкспериментировать сам, чтобы понять о чем я говорю.

5. А теперь я рисую много-много-много таких кракозябров в разных участках рисунка, там, где по всей видимости должны быть тени. Получается вот такой эффект:

6. В следующей картинке я выключила все кракозябры, которые нарисовала до этого, чтобы вам понятно было, что дальше я рисую кракозябры в световых частях рисунка и бликовых. Тут все то же самое, только стиль слоя я назначаю Перекрытие или Overley. Получается вот такая фишка — световые части рисунка как бы высветляются при светлых красках и чуть затемняются при темных, поэтому аккуратно используйте цвета в градиентах.


7. Ну вот в целом и все. При всех включенных слоях картинка выглядит вот так:

8. Ну и последний шаг, если вам нужна аккуратность рисунка, а не «небрежная» имитация. Я просто запихала все мои кракозябры под маску, которую скопировала с подложки из третьего пункта.

Единственный минус таких рисунков — они теряются если не сделать подложку с режимом наложения Нормал из пункта 3. Если пункт 3 не проделывать, то ваша картинка будет офигенно выглядеть на светлом фоне и совсем потеряется на темном. Хотя тут может возникнуть какой-нибудь занятный эффект, и только от вас зависит, какой он будет, потому что цвета будут перемешиваться и однозначно сказать какой будет результат практически невозможно.

Ну вот как-то так. Надеюсь, что кому-то поможет.

%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d0%be %d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Сравнительный обзор 3-х серий акварели от Нешковой Екатерины

    советы и уроки

    Первые линейки супер-гранулирующейся акварели Schmincke в обзоре Анны Задорожной

    Немецкий бренд Schmincke, производящий краски и медиумы, выпустил новинку: это акварельные краски с эффектом супер-грануляции.  

    Материалы для каллиграфии

    Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.

    Спиртовые (алкогольные) чернила

    Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.

    Какой линер выбрать? Обзор 5 популярных брендов

    Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel. 

    Уникальный Golden

    Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

    Основы основ. Холсты художественные

    Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.

    ×

    Адрес страницы

    Ошибка

    Комментарий

    ввести контактные данные войти на сайт под своим логином

    Перейдите на страницу входа для ввода логина и пароля.
    После чего вернитесь в это окно.

    В Союзе художников открылась выставка городских пейзажей «Петербург в XXI году»

    вадим михайлов

    Культура 27 декабря 2021

    В Союзе художников на Большой Морской улице, 38, открылась выставка городских пейзажей «Петербург в XXI году», посвященная столетию со дня выхода альбома литографий Мстислава Добужинского «Петербург в двадцать первом году».

    Ирина Быкова-Голдовская. «Исаакиевская площадь». 2021. / РЕПРОДУКЦИЯ. ФОТО АВТОРА

    Как сообщил Николай Кононихин, куратор проекта, петербургским художникам предложили посмотреть на город глазами людей пандемийного времени. Изменилось ли что-то в их восприятии Петербурга? В итоге для выставки (их будет серия) он отобрал рисунки четырех художников. 

    Скульптор Михаил Едомский изменился радикальнее всех. Автор, известный своими добродушными персонажами из дерева, переключился на яркую темперу, изображая режущие глаз рекламные огни, «кислотные» ранцы развозчиков еды, светоотражающие жилеты на дворниках. Ирина Быкова-Голдовская — автор эстетских пейзажей тушью — стала «подкладывать» под них красный и черный фон. Отсылая к революционным опытам супрематистов и создавая тревожную атмосферу в открыточных видах Петербурга — Исаакиевская площадь, Крюков канал, Фонарный мост. 

    Двух других участниц выставки — Ольгу Васильеву и Татьяну Свирину ветры времени затронули меньше. Васильева сменила цветные пейзажи на монохромные, зарисовав в реставрационных лесах «Медный всадник» и колокольню Никольского собора. К ним добавились монохромные акварели с городскими типажами — «Ждущие у метро», «Горожане на остановке», «Уличное кафе». Актуальным выглядит рисунок «Человек — QR-код». Хотя он не про пандемию, а про ходячую рекламу, когда на спине «рекламоносителя» вместо текста и картинки красуется QR-код.

    И только Свирина осталась верна себе. Как рисовала уличных художников у костела Святой Екатерины, Владимирскую площадь, Коломну, Кожевенную линию, так и продолжает этим заниматься. Изысканная акварель «Большеохтинский мост в тумане»  вне времен. Тем более пандемийных.

    Выставка будет работать по 9 января.

    Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 243 (7080) от 27.12.2021 под заголовком «Пейзаж тогда и теперь».


    Материалы рубрики

    Искусный интеллект – Газета Коммерсантъ № 237 (7199) от 28.

    12.2021

    В Мультимедиа Арт Музее (МАММ) при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и компаний «Норникель» и МТС проходит первая международная биеннале «Искусство будущего / Art for the Future». Среди 60 проектов российских и зарубежных художников, занявших все семь этажей музея, тон задают произведения, созданные на стыке искусства с наукой и технологиями. И все же Игорь Гребельников обнаружил, что, вопреки названию, «Искусство будущего» обращено к широкому кругу проблем настоящего.

    Это, пожалуй, самая зрелищная экспозиция, показанная в стенах МАММ, и уж точно самая мультимедийная. С улицы, сквозь прозрачные двери, «Искусство будущего» манит ярким панно во всю стену: картинка бежит, мерцает, меняется, как реклама на Таймс-сквер, но вблизи все еще интереснее. «Туннель данных» Рефика Анадола наполняют мириады изображений, сделанных со спутников NASA: виды Марса, Земли, космической темноты, фрагментов МКС обработаны компьютерными алгоритмами и сгруппированы так, что глаз не оторвать от этого гигантского калейдоскопа. Но раньше это покорение космоса ассоциировалось с чем-то романтическим и прогрессивным, а теперь-то мы знаем, что с помощью спутников во всю «покоряют» и нас, землян. Разумеется, с благими намерениями, но все идет к тому, что каждый наш шаг будет отслежен и зафиксирован — и с этим ощущением непросто сжиться. Как и с тем, что в этикетках к работам художников постоянно мелькают непривычные для искусства понятия — «нейросети», «базы данных», «алгоритмы», но это лишь подтверждает тот факт, что будущее уже наступило.

    То, как мир технологий цепко следит за нами, демонстрирует кинетическая скульптура группы Random International. Это прямоугольное зеркало, состоящее из квадратных панелей, каждая из которых словно ощетинивается, стоит попасть человеку в поле ее зрения, и спешно меняет наклон, откликаясь на каждый жест,— но есть ощущение, что если двигаться слишком резко, то датчики можно свести с ума, вывести из строя.

    Разного рода сбоям, происходящим в процессе адаптации реальной жизни к цифровой, посвящен целый ряд работ. Голландская художница Симон С. Никиль заметила, что фразу «I love you» искусственный интеллект настойчиво слышит как абсурдное elephant juice («слоновий сок»), и на комизме непонимания выстроила сюжет видео о том, как оцифрованный соискатель проходит собеседование у робота-кадровика. Сбои будут неизбежны и в том, как видится, авторитарном мире, приход которого подгоняют технологии. В интерактивной видеоинсталляции Михаила Максимова «Знак толпы 1.2» зритель может управлять движениями толпы: достаточно на тачпаде нарисовать знак, и по его форме начнет выстраиваться толпа на экране монитора, однако даже цифровым персонажам не удается в точности исполнить «приказ». А с другой стороны, искусственный интеллект явно достиг успехов в распознавании «своих» и «чужих», точнее, этому его обучили российские художники Gray Сake (Катя Пряник и Саша Сереченко). Их видео «Backlash» — компиляция из телесюжетов со сценами жестких разгонов митингующих в разных странах, включая Россию: нейросеть ловко различает орудующих дубинками и тех, кто сопротивляется, моментально окрашивая их в разные цвета.

    «Искусство будущего» (у биеннале есть и обширная онлайн-составляющая, цифровые работы можно посмотреть на сайте artforthefuture.art) обрисовывает тот цивилизационный сдвиг, который сейчас переживает человечество, разбирается в том, ради чего все волей-неволей вовлечены в четвертую промышленную революцию. Выставка выстроена как размышление, где технологически вычурные работы, основанные на алгоритмах, базах данных, нейронных сетях, искусственном интеллекте, компьютерных играх, соседствуют с созданными в традиционных техниках вроде рисования, фотографии или видео. Инициатор биеннале Ольга Свиблова говорит, что выставкой (над ней работала команда кураторов во главе с медиахудожником Алексеем Шульгиным) ей хотелось создать ощущение «Соляриса». Надо полагать, в том смысле, что искусство — хоть даже и самого невероятного будущего — способно обратить нас к себе, вернуть на Землю, подобно брейгелевским «Охотникам на снегу» в фильме Тарковского, спасающим главного героя от мучительных видений.

    На эту спасительную роль пытается претендовать, скажем, умопомрачительной красоты цифровой коллаж «Жизнь и увядание в текущий момент вечности II» группы teamLab (в нее входят художники, программисты, инженеры, компьютерные графики, математики, архитекторы) — это возникающая из ниоткуда цветочная композиция, которая едва заметно трансформируется, от появления ростков и бутонов до цветения и увядания. Картинка меняется еще и в зависимости от часового пояса, в котором демонстрируется работа, и в ней легко узнать извечный сюжет о временах года, столько раз воплощенный как в изобразительном искусстве, так и в музыкальном.

    Или «Гуглонатюрморты» Дмитрия Кавки — аккуратные акварели, воспроизводящие сумбур, сгенерированный на основе картинок из Google с помощью алгоритмов, управляемых музыкальным треком. Рисование здесь сродни адаптации к цифровому хаосу — кажется, так древние люди наскальными рисунками усмиряли природу.

    Трехканальное видео группы АЕС+F «Турандот 2070» показывают как в кинозале: оно, понятно, обращено к фьябе Карло Гоцци, однако ее интерпретация отзывается на баталии вокруг гендерного равноправия. Сюжет перенесен в фантазийный Китай будущего, страну победившего матриархата, и остается только сочувствовать добивающимся руки строптивой принцессы. А еще дивиться — как это обычно бывает в работах АЕС+F — барочной избыточности и страсти, с которой цифровая анимация поглощает реальных участников съемки: за этими метаморфозами трудно уследить за сюжетом. (Каково же было зрителям оперы «Турандот» в палермском Театре Массимо, где художники выступили сценографами, а видео стало фоном сценического действа?)

    Иные агрегаты, созданные художниками, впечатляют и сами по себе, как, например, устройство под названием «adad» художника ::vtol:: (Дмитрия Морозова). В этот механизм стекаются данные о молниях со всего света, которые преобразуются в удары молоточков по специально выращенным кристаллам, а те, в свою очередь, порождают электрический разряд. По тому, как часто «искрит» этот adad, ощущаешь, в насколько «наэлектризованном» мире мы живем.

    И все же выставка — еще и о нашем отношении к очередной революции, и, по счастью, оно-то пока не лишено юмора. Так, британский художник Эд Форниелес, в прошлом аналитик данных, придумал анимешного персонажа, который в режиме реального времени следит за перепадами котировок криптовалют и цен на NFT-произведения: смеется и грустит, ликует и недоумевает — у него стоит поучиться тому, как реагировать на хаос цифровых спекуляций.

    Анна Ротаенко и вовсе предлагает попрыгать на розовом надувном батуте, принявшем форму решетчатой клетки. Ее «the Network» — вроде бы вполне себе символ наступающей эры, где вся живость и непосредственность человеческого бытия может оказаться под контролем, за решеткой. Но пока что эта решетка выглядит надувным игрушечным фантомом: может, устрашаться все-таки рано.

    Как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины

    Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, влиятельная личность Rewards Style и влиятельная личность Джейн, мы зарабатываем на соответствующих покупках, и за любые продажи, совершенные по таким ссылкам, мы получим небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины

    Вы замечаете, что хаос в одной части вашей жизни распространяется почти на все остальное? Нет, это только я? Господи, надеюсь, я не один.Для меня это действительно начинается с одной вещи, которая может разрушить мой обычно чистый дом, организованный календарь или структурированный рабочий день. С каждым днем ​​для меня становится все более очевидным, что мне нужно придерживаться строгого распорядка дня — несмотря ни на что. Это вдвойне важно, потому что у меня есть возможность работать дома. Так что для меня это означает, что мой дом и мое рабочее место в беспорядке. В настоящее время я составляю для себя план, которым поделюсь в будущем. А пока я люблю окружать себя красивыми вещами, и я знаю, что вы тоже! Вот как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины.

    Окружите себя красивыми вещами

    Как я это узнаю? На прошлой неделе, когда я поделился своим постом про 4 предупреждающих знака вашего здоровья — не игнорируйте их , вы были невероятно восприимчивы, воодушевлены и добры! Я никогда не смогу отблагодарить вас за вашу щедрость и внимательность. В ваши комментарии и подавляющие ответы по электронной почте было включено ваше любопытство по поводу акварельных картин. Вы хотели знать, откуда они, кто художник, продаются ли и за сколько! По общему признанию, я был немного польщен 🙂 Честно говоря, это совсем не оригинальное произведение искусства.

    Каждая акварель была создана на основе одной из моих собственных фотографий с помощью приложения на моем iPhone под названием Waterlogue.

    * ТРЕБОВАНИЯ *

    Совместимость с устройствами iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 7 и выше и планшетами с Windows 10, мобильными и настольными устройствами, FEE от 2,99 до 3,99 долларов в зависимости от вашего устройства.

    Я здесь ничего не продаю … Мне просто очень нравится это приложение.

    Как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины

    • Загрузите приложение Waterlogue.* См. Требования выше *

    • Откройте приложение Waterlogue и загрузите фотографию с камеры.

    • Ознакомьтесь со всеми различными вариантами фильтров. Поиграйте с ними и получайте удовольствие. Ничего не сломаешь … Обещаю! Это артистизм на кончиках ваших пальцев.
    • Когда акварель будет выглядеть так, как вы хотите, вы можете выбрать разные размеры для своей работы, добавить границу, выровнять кривую фотографию и многое другое.

    • Самое главное … не забудьте сохранить свой шедевр. Затем вы можете поделиться им с другими или распечатать для отображения.

    Разве это не красиво? Изначально я сделал снимок, потому что мне понравилось, как солнечный свет играет с бирюзовым стеклом. После использования приложения Waterlogue я обнаружил, что оно стало еще красивее.

    Я распечатал свои работы на акварельной бумаге, чтобы они выглядели более аутентично. Это абсолютно , а не .

    У меня была под рукой эта бумага, и я решил ею воспользоваться.

    В рамке действительно выглядит как настоящая акварель.

    Честное предупреждение… это приложение вызывает привыкание! Я использовал его, чтобы сделать карточек мест, воспоминаний об отпуске и приглашений.

    Что это за цитата Оскара Уайльда?

    «Жизнь подражает искусству в гораздо большей степени, чем искусство подражает жизни».

    Я уверен, что он не говорил об искусственных акварельных картинах 🙂 и акварельных приложениях, но это напомнило мне это произведение искусства.Если разместить их рядом, вы увидите, насколько точна акварель.

    Сообщите мне, если вы попробуете это приложение … Я хотел бы увидеть, что вы создаете! Простите, пока я окружаю себя красивыми вещами. Что еще можно превратить в акварель?

    Вот несколько настоящих акварелей, которые я создал. Есть простые инструкции … и я обещаю — вы тоже можете их создать!

    Акварельные перья

    DIY Акварельный венок

    Как печатать акварельные картины

    Как печатать оригинальные акварельные картины

    Многие художники, которые продают свои акварельные картины, продают только их оригиналы.

    Продажа оригинальных картин — отличный способ заработать дополнительные деньги, но есть возможность заработать больше денег на каждой созданной оригинальной акварельной картине.

    Наличие нескольких разных источников дохода — вот насколько успешные художники делают карьеру в своем искусстве.

    Нет никаких сомнений в том, что акварельные картины и акварельные открытки хорошо продаются в Интернете.

    Но предлагать изобразительное искусство по разумной цене за время, потраченное на создание оригинального искусства, и стоимость акварели слишком высока для большинства коллекционеров.

    Вместо того, чтобы ждать коллекционера произведений искусства, который готов вложить деньги в оригинальное произведение искусства, есть возможность заработать деньги, предлагая репродукции оригинала.

    Можно продавать отпечатки ваших акварельных картин людям, которые не могут позволить себе купить оригинал, но которые хотели бы выставить ваши работы у себя дома.

    Но проблема заключается в том, чтобы уловить ценность акварельных картин, когда вы сканируете искусство или фотографируете картину.

    Создание отпечатков с акварели аналогично печати графитовых рисунков.

    Помните, что качество каждого продукта, который вы продаете, включая оригинальные акварельные картины и принты в стиле жикле, является отражением вашего делового бренда.

    Вам нужно будет сделать еще несколько шагов, чем просто отсканировать акварельный рисунок и отправить его на домашний принтер.

    Между оригинальной картиной и отпечатком всегда будет небольшая разница, но вы должны сделать их как можно ближе.

    Отпечаток должен точно соответствовать оригиналу.

    Отказ от ответственности: это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, щелкнув партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия партнерских ссылок

    Когда дело доходит до печати акварельных отпечатков, можно выбрать один из двух вариантов.

    Первый вариант — нанять репродуктивную службу, чтобы сфотографировать или отсканировать ваше искусство и создать отпечатки.

    Плюсы услуги репродукции заключаются в том, что вам не нужно тратить время, необходимое для фотографирования произведений искусства, редактирования цифрового изображения и создания отпечатков.

    Минус в том, что профессиональные услуги репродукции обходятся дорого, а многие услуги требуют минимум печати.

    Второй вариант — выполнить работу самостоятельно, и это то, о чем мы сегодня поговорим.

    Как делать отпечатки акварельных картин, шаг за шагом

    Когда дело доходит до изучения того, как делать акварельные отпечатки, нужно научиться, и это потребует некоторой практики, но если вы выполните шаги, описанные ниже, вы можете делать отпечатки ваши поклонники захотят купить.

    Создание цифрового изображения акварельной живописи

    Как я уже упоминал ранее, запечатлеть красоту акварельной живописи аналогично получению мягких изменений цвета карандашных рисунков.

    Разница в том, что сканирование карандашных рисунков с помощью высококачественного сканера фиксирует мягкие изменения цвета графита, но не улавливает полупрозрачный характер акварели.

    Лучший способ создать цифровое изображение вашей оригинальной картины — это использовать естественный свет и цифровую зеркальную камеру.

    Чтобы узнать больше о цифровых зеркальных фотокамерах, посетите Лучшие цифровые камеры для фотографирования искусства.

    Бывают моменты, когда вы закончите работу над оригинальной картиной, и вы будете рады ее сфотографировать, но сейчас дождливый серый день.

    Вы можете отложить его до солнечного дня или воспользоваться профессиональным комплектом освещения софтбокса.

    Вот видео, которое показывает, как делать снимки при естественном свете.

    Вот видео, в котором показано, как фотографировать свои произведения искусства с помощью осветительного комплекта Softbox.

    Нанять фотографа

    Другой вариант — нанять профессионального фотографа или попросить друга сфотографировать ваши акварельные картины.

    Спросите друга или члена семьи, который увлекается фотографией, если у вас нет камеры DLSR или вы не можете себе ее позволить в настоящее время.

    Предложите подарить бесплатную распечатку своего произведения другу, который помогает вам, или скажите ему, что вы бесплатно сделаете заказ на картину.

    Фотографирование Советы по рисованию акварелью

    1. Прикрепите свои картины к мольберту или стене с помощью уровня и убедитесь, что они расположены перпендикулярно камере.
    2. Установите зеркальную камеру на штатив и убедитесь, что угол наклона камеры перпендикулярен картине.
    3. Посмотрите в видоискатель, чтобы убедиться, что изображение квадратное и ровное со всех сторон.
    4. Используйте оттенки серого в рамке и сфотографируйте картину.
    5. При использовании источников света расположите их под углом 45 градусов, равномерно направляя свет в софтбоксы.
    6. Убедитесь, что солнечный свет на вашем произведении искусства равномерно распределен, если вы фотографируете его при естественном дневном свете.
    7. Посмотрите на цифровые изображения и при необходимости повторите.

    Редактирование цифрового изображения

    Следующим шагом, когда дело доходит до печати акварельной картины, является редактирование цифрового изображения в Photoshop.

    Если вы фотографируете свои произведения при естественном освещении или используете комплект освещения софтбокса, вам все равно потребуется настроить цвета цифрового изображения.

    Если вы не знакомы с Photoshop, вам нужно потратить некоторое время на изучение этого программного обеспечения.

    Я нашел это видео, которое поможет вам начать работу.