Картинки акварели: D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6


13.11.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

По просьбам трудящихся на стоках 🙂 Имитация акварели в векторе

Я решила показать, как я делала имитацию акварели в векторе на вот этой картинке:

Поэтапно это выглядит примерно так:
1. Рисую контур обычной калиграфической кистью, которая есть в стандартных кистях иллюстратора. Там таких кистей много и выбрать для себя можно ту, которая лучше вам подходит для вашего рисунка, ну или ту, которой вам пользоваться просто удобно.

2. Добавляю штриховку — этот этап можно пропустить :), просто в данном случае мне хотелось убить двух зайцев и кроме раскрашеной картинки хотелось загрузить на сток что-то типа скетча. Когда есть время и желание я люблю штриховать — такое медитативное занятие.

3. Далее добавляю подложку с режимом наложения Нормал. В моем случае это обычный радиальный градиент. В принципе можно делать обычную плашечную заливку тоже выглядит потом хорошо.

4. А вот теперь начинается самое интересное. Обычным карандашиком (не помню как там он правильно называется в инструментах, но можно создавать фигуры как вам удобно) я рисую такую кракозябру которой назначаю градиент с обязательными белыми концами и стиль слоя даю как Умножение или multiply.

Можно экспериментировать с прозрачностью, но у меня в данном случае прозрачность кракозябры не менялась. Направление градиента желательно задавать так, чтобы потом создавалось впечатление размытости. Тут, увы, каждый должен поэкспериментировать сам, чтобы понять о чем я говорю.

5. А теперь я рисую много-много-много таких кракозябров в разных участках рисунка, там, где по всей видимости должны быть тени. Получается вот такой эффект:

6. В следующей картинке я выключила все кракозябры, которые нарисовала до этого, чтобы вам понятно было, что дальше я рисую кракозябры в световых частях рисунка и бликовых. Тут все то же самое, только стиль слоя я назначаю Перекрытие или Overley. Получается вот такая фишка — световые части рисунка как бы высветляются при светлых красках и чуть затемняются при темных, поэтому аккуратно используйте цвета в градиентах.


7. Ну вот в целом и все. При всех включенных слоях картинка выглядит вот так:

8. Ну и последний шаг, если вам нужна аккуратность рисунка, а не «небрежная» имитация. Я просто запихала все мои кракозябры под маску, которую скопировала с подложки из третьего пункта.

Единственный минус таких рисунков — они теряются если не сделать подложку с режимом наложения Нормал из пункта 3. Если пункт 3 не проделывать, то ваша картинка будет офигенно выглядеть на светлом фоне и совсем потеряется на темном. Хотя тут может возникнуть какой-нибудь занятный эффект, и только от вас зависит, какой он будет, потому что цвета будут перемешиваться и однозначно сказать какой будет результат практически невозможно.

Ну вот как-то так. Надеюсь, что кому-то поможет.

%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d0%be %d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Сравнительный обзор 3-х серий акварели от Нешковой Екатерины

    советы и уроки

    Первые линейки супер-гранулирующейся акварели Schmincke в обзоре Анны Задорожной

    Немецкий бренд Schmincke, производящий краски и медиумы, выпустил новинку: это акварельные краски с эффектом супер-грануляции.  

    Материалы для каллиграфии

    Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.

    Спиртовые (алкогольные) чернила

    Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.

    Какой линер выбрать? Обзор 5 популярных брендов

    Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel. 

    Уникальный Golden

    Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

    Основы основ. Холсты художественные

    Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.

    ×

    Адрес страницы

    Ошибка

    Комментарий

    ввести контактные данные войти на сайт под своим логином

    Перейдите на страницу входа для ввода логина и пароля.
    После чего вернитесь в это окно.

    В Союзе художников открылась выставка городских пейзажей «Петербург в XXI году»

    вадим михайлов

    Культура 27 декабря 2021

    В Союзе художников на Большой Морской улице, 38, открылась выставка городских пейзажей «Петербург в XXI году», посвященная столетию со дня выхода альбома литографий Мстислава Добужинского «Петербург в двадцать первом году».

    Ирина Быкова-Голдовская. «Исаакиевская площадь». 2021. / РЕПРОДУКЦИЯ. ФОТО АВТОРА

    Как сообщил Николай Кононихин, куратор проекта, петербургским художникам предложили посмотреть на город глазами людей пандемийного времени. Изменилось ли что-то в их восприятии Петербурга? В итоге для выставки (их будет серия) он отобрал рисунки четырех художников. 

    Скульптор Михаил Едомский изменился радикальнее всех. Автор, известный своими добродушными персонажами из дерева, переключился на яркую темперу, изображая режущие глаз рекламные огни, «кислотные» ранцы развозчиков еды, светоотражающие жилеты на дворниках. Ирина Быкова-Голдовская — автор эстетских пейзажей тушью — стала «подкладывать» под них красный и черный фон. Отсылая к революционным опытам супрематистов и создавая тревожную атмосферу в открыточных видах Петербурга — Исаакиевская площадь, Крюков канал, Фонарный мост. 

    Двух других участниц выставки — Ольгу Васильеву и Татьяну Свирину ветры времени затронули меньше. Васильева сменила цветные пейзажи на монохромные, зарисовав в реставрационных лесах «Медный всадник» и колокольню Никольского собора. К ним добавились монохромные акварели с городскими типажами — «Ждущие у метро», «Горожане на остановке», «Уличное кафе». Актуальным выглядит рисунок «Человек — QR-код». Хотя он не про пандемию, а про ходячую рекламу, когда на спине «рекламоносителя» вместо текста и картинки красуется QR-код.

    И только Свирина осталась верна себе. Как рисовала уличных художников у костела Святой Екатерины, Владимирскую площадь, Коломну, Кожевенную линию, так и продолжает этим заниматься. Изысканная акварель «Большеохтинский мост в тумане»  вне времен. Тем более пандемийных.

    Выставка будет работать по 9 января.

    Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 243 (7080) от 27.12.2021 под заголовком «Пейзаж тогда и теперь».


    Материалы рубрики

    Искусный интеллект – Газета Коммерсантъ № 237 (7199) от 28.

    12.2021

    В Мультимедиа Арт Музее (МАММ) при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и компаний «Норникель» и МТС проходит первая международная биеннале «Искусство будущего / Art for the Future». Среди 60 проектов российских и зарубежных художников, занявших все семь этажей музея, тон задают произведения, созданные на стыке искусства с наукой и технологиями. И все же Игорь Гребельников обнаружил, что, вопреки названию, «Искусство будущего» обращено к широкому кругу проблем настоящего.

    Это, пожалуй, самая зрелищная экспозиция, показанная в стенах МАММ, и уж точно самая мультимедийная. С улицы, сквозь прозрачные двери, «Искусство будущего» манит ярким панно во всю стену: картинка бежит, мерцает, меняется, как реклама на Таймс-сквер, но вблизи все еще интереснее. «Туннель данных» Рефика Анадола наполняют мириады изображений, сделанных со спутников NASA: виды Марса, Земли, космической темноты, фрагментов МКС обработаны компьютерными алгоритмами и сгруппированы так, что глаз не оторвать от этого гигантского калейдоскопа. Но раньше это покорение космоса ассоциировалось с чем-то романтическим и прогрессивным, а теперь-то мы знаем, что с помощью спутников во всю «покоряют» и нас, землян. Разумеется, с благими намерениями, но все идет к тому, что каждый наш шаг будет отслежен и зафиксирован — и с этим ощущением непросто сжиться. Как и с тем, что в этикетках к работам художников постоянно мелькают непривычные для искусства понятия — «нейросети», «базы данных», «алгоритмы», но это лишь подтверждает тот факт, что будущее уже наступило.

    То, как мир технологий цепко следит за нами, демонстрирует кинетическая скульптура группы Random International. Это прямоугольное зеркало, состоящее из квадратных панелей, каждая из которых словно ощетинивается, стоит попасть человеку в поле ее зрения, и спешно меняет наклон, откликаясь на каждый жест,— но есть ощущение, что если двигаться слишком резко, то датчики можно свести с ума, вывести из строя.

    Разного рода сбоям, происходящим в процессе адаптации реальной жизни к цифровой, посвящен целый ряд работ. Голландская художница Симон С. Никиль заметила, что фразу «I love you» искусственный интеллект настойчиво слышит как абсурдное elephant juice («слоновий сок»), и на комизме непонимания выстроила сюжет видео о том, как оцифрованный соискатель проходит собеседование у робота-кадровика. Сбои будут неизбежны и в том, как видится, авторитарном мире, приход которого подгоняют технологии. В интерактивной видеоинсталляции Михаила Максимова «Знак толпы 1.2» зритель может управлять движениями толпы: достаточно на тачпаде нарисовать знак, и по его форме начнет выстраиваться толпа на экране монитора, однако даже цифровым персонажам не удается в точности исполнить «приказ». А с другой стороны, искусственный интеллект явно достиг успехов в распознавании «своих» и «чужих», точнее, этому его обучили российские художники Gray Сake (Катя Пряник и Саша Сереченко). Их видео «Backlash» — компиляция из телесюжетов со сценами жестких разгонов митингующих в разных странах, включая Россию: нейросеть ловко различает орудующих дубинками и тех, кто сопротивляется, моментально окрашивая их в разные цвета.

    «Искусство будущего» (у биеннале есть и обширная онлайн-составляющая, цифровые работы можно посмотреть на сайте artforthefuture.art) обрисовывает тот цивилизационный сдвиг, который сейчас переживает человечество, разбирается в том, ради чего все волей-неволей вовлечены в четвертую промышленную революцию. Выставка выстроена как размышление, где технологически вычурные работы, основанные на алгоритмах, базах данных, нейронных сетях, искусственном интеллекте, компьютерных играх, соседствуют с созданными в традиционных техниках вроде рисования, фотографии или видео. Инициатор биеннале Ольга Свиблова говорит, что выставкой (над ней работала команда кураторов во главе с медиахудожником Алексеем Шульгиным) ей хотелось создать ощущение «Соляриса». Надо полагать, в том смысле, что искусство — хоть даже и самого невероятного будущего — способно обратить нас к себе, вернуть на Землю, подобно брейгелевским «Охотникам на снегу» в фильме Тарковского, спасающим главного героя от мучительных видений.

    На эту спасительную роль пытается претендовать, скажем, умопомрачительной красоты цифровой коллаж «Жизнь и увядание в текущий момент вечности II» группы teamLab (в нее входят художники, программисты, инженеры, компьютерные графики, математики, архитекторы) — это возникающая из ниоткуда цветочная композиция, которая едва заметно трансформируется, от появления ростков и бутонов до цветения и увядания. Картинка меняется еще и в зависимости от часового пояса, в котором демонстрируется работа, и в ней легко узнать извечный сюжет о временах года, столько раз воплощенный как в изобразительном искусстве, так и в музыкальном.

    Или «Гуглонатюрморты» Дмитрия Кавки — аккуратные акварели, воспроизводящие сумбур, сгенерированный на основе картинок из Google с помощью алгоритмов, управляемых музыкальным треком. Рисование здесь сродни адаптации к цифровому хаосу — кажется, так древние люди наскальными рисунками усмиряли природу.

    Трехканальное видео группы АЕС+F «Турандот 2070» показывают как в кинозале: оно, понятно, обращено к фьябе Карло Гоцци, однако ее интерпретация отзывается на баталии вокруг гендерного равноправия. Сюжет перенесен в фантазийный Китай будущего, страну победившего матриархата, и остается только сочувствовать добивающимся руки строптивой принцессы. А еще дивиться — как это обычно бывает в работах АЕС+F — барочной избыточности и страсти, с которой цифровая анимация поглощает реальных участников съемки: за этими метаморфозами трудно уследить за сюжетом. (Каково же было зрителям оперы «Турандот» в палермском Театре Массимо, где художники выступили сценографами, а видео стало фоном сценического действа?)

    Иные агрегаты, созданные художниками, впечатляют и сами по себе, как, например, устройство под названием «adad» художника ::vtol:: (Дмитрия Морозова). В этот механизм стекаются данные о молниях со всего света, которые преобразуются в удары молоточков по специально выращенным кристаллам, а те, в свою очередь, порождают электрический разряд. По тому, как часто «искрит» этот adad, ощущаешь, в насколько «наэлектризованном» мире мы живем.

    И все же выставка — еще и о нашем отношении к очередной революции, и, по счастью, оно-то пока не лишено юмора. Так, британский художник Эд Форниелес, в прошлом аналитик данных, придумал анимешного персонажа, который в режиме реального времени следит за перепадами котировок криптовалют и цен на NFT-произведения: смеется и грустит, ликует и недоумевает — у него стоит поучиться тому, как реагировать на хаос цифровых спекуляций.

    Анна Ротаенко и вовсе предлагает попрыгать на розовом надувном батуте, принявшем форму решетчатой клетки. Ее «the Network» — вроде бы вполне себе символ наступающей эры, где вся живость и непосредственность человеческого бытия может оказаться под контролем, за решеткой. Но пока что эта решетка выглядит надувным игрушечным фантомом: может, устрашаться все-таки рано.

    Как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины

    Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, влиятельная личность Rewards Style и влиятельная личность Джейн, мы зарабатываем на соответствующих покупках, и за любые продажи, совершенные по таким ссылкам, мы получим небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины

    Вы замечаете, что хаос в одной части вашей жизни распространяется почти на все остальное? Нет, это только я? Господи, надеюсь, я не один.Для меня это действительно начинается с одной вещи, которая может разрушить мой обычно чистый дом, организованный календарь или структурированный рабочий день. С каждым днем ​​для меня становится все более очевидным, что мне нужно придерживаться строгого распорядка дня — несмотря ни на что. Это вдвойне важно, потому что у меня есть возможность работать дома. Так что для меня это означает, что мой дом и мое рабочее место в беспорядке. В настоящее время я составляю для себя план, которым поделюсь в будущем. А пока я люблю окружать себя красивыми вещами, и я знаю, что вы тоже! Вот как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины.

    Окружите себя красивыми вещами

    Как я это узнаю? На прошлой неделе, когда я поделился своим постом про 4 предупреждающих знака вашего здоровья — не игнорируйте их , вы были невероятно восприимчивы, воодушевлены и добры! Я никогда не смогу отблагодарить вас за вашу щедрость и внимательность. В ваши комментарии и подавляющие ответы по электронной почте было включено ваше любопытство по поводу акварельных картин. Вы хотели знать, откуда они, кто художник, продаются ли и за сколько! По общему признанию, я был немного польщен 🙂 Честно говоря, это совсем не оригинальное произведение искусства.

    Каждая акварель была создана на основе одной из моих собственных фотографий с помощью приложения на моем iPhone под названием Waterlogue.

    * ТРЕБОВАНИЯ *

    Совместимость с устройствами iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 7 и выше и планшетами с Windows 10, мобильными и настольными устройствами, FEE от 2,99 до 3,99 долларов в зависимости от вашего устройства.

    Я здесь ничего не продаю … Мне просто очень нравится это приложение.

    Как легко превратить ваши фотографии в акварельные картины

    • Загрузите приложение Waterlogue.* См. Требования выше *

    • Откройте приложение Waterlogue и загрузите фотографию с камеры.

    • Ознакомьтесь со всеми различными вариантами фильтров. Поиграйте с ними и получайте удовольствие. Ничего не сломаешь … Обещаю! Это артистизм на кончиках ваших пальцев.
    • Когда акварель будет выглядеть так, как вы хотите, вы можете выбрать разные размеры для своей работы, добавить границу, выровнять кривую фотографию и многое другое.

    • Самое главное … не забудьте сохранить свой шедевр. Затем вы можете поделиться им с другими или распечатать для отображения.

    Разве это не красиво? Изначально я сделал снимок, потому что мне понравилось, как солнечный свет играет с бирюзовым стеклом. После использования приложения Waterlogue я обнаружил, что оно стало еще красивее.

    Я распечатал свои работы на акварельной бумаге, чтобы они выглядели более аутентично. Это абсолютно , а не .

    У меня была под рукой эта бумага, и я решил ею воспользоваться.

    В рамке действительно выглядит как настоящая акварель.

    Честное предупреждение… это приложение вызывает привыкание! Я использовал его, чтобы сделать карточек мест, воспоминаний об отпуске и приглашений.

    Что это за цитата Оскара Уайльда?

    «Жизнь подражает искусству в гораздо большей степени, чем искусство подражает жизни».

    Я уверен, что он не говорил об искусственных акварельных картинах 🙂 и акварельных приложениях, но это напомнило мне это произведение искусства.Если разместить их рядом, вы увидите, насколько точна акварель.

    Сообщите мне, если вы попробуете это приложение … Я хотел бы увидеть, что вы создаете! Простите, пока я окружаю себя красивыми вещами. Что еще можно превратить в акварель?

    Вот несколько настоящих акварелей, которые я создал. Есть простые инструкции … и я обещаю — вы тоже можете их создать!

    Акварельные перья

    DIY Акварельный венок

    Как печатать акварельные картины

    Как печатать оригинальные акварельные картины

    Многие художники, которые продают свои акварельные картины, продают только их оригиналы.

    Продажа оригинальных картин — отличный способ заработать дополнительные деньги, но есть возможность заработать больше денег на каждой созданной оригинальной акварельной картине.

    Наличие нескольких разных источников дохода — вот насколько успешные художники делают карьеру в своем искусстве.

    Нет никаких сомнений в том, что акварельные картины и акварельные открытки хорошо продаются в Интернете.

    Но предлагать изобразительное искусство по разумной цене за время, потраченное на создание оригинального искусства, и стоимость акварели слишком высока для большинства коллекционеров.

    Вместо того, чтобы ждать коллекционера произведений искусства, который готов вложить деньги в оригинальное произведение искусства, есть возможность заработать деньги, предлагая репродукции оригинала.

    Можно продавать отпечатки ваших акварельных картин людям, которые не могут позволить себе купить оригинал, но которые хотели бы выставить ваши работы у себя дома.

    Но проблема заключается в том, чтобы уловить ценность акварельных картин, когда вы сканируете искусство или фотографируете картину.

    Создание отпечатков с акварели аналогично печати графитовых рисунков.

    Помните, что качество каждого продукта, который вы продаете, включая оригинальные акварельные картины и принты в стиле жикле, является отражением вашего делового бренда.

    Вам нужно будет сделать еще несколько шагов, чем просто отсканировать акварельный рисунок и отправить его на домашний принтер.

    Между оригинальной картиной и отпечатком всегда будет небольшая разница, но вы должны сделать их как можно ближе.

    Отпечаток должен точно соответствовать оригиналу.

    Отказ от ответственности: это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, щелкнув партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия партнерских ссылок

    Когда дело доходит до печати акварельных отпечатков, можно выбрать один из двух вариантов.

    Первый вариант — нанять репродуктивную службу, чтобы сфотографировать или отсканировать ваше искусство и создать отпечатки.

    Плюсы услуги репродукции заключаются в том, что вам не нужно тратить время, необходимое для фотографирования произведений искусства, редактирования цифрового изображения и создания отпечатков.

    Минус в том, что профессиональные услуги репродукции обходятся дорого, а многие услуги требуют минимум печати.

    Второй вариант — выполнить работу самостоятельно, и это то, о чем мы сегодня поговорим.

    Как делать отпечатки акварельных картин, шаг за шагом

    Когда дело доходит до изучения того, как делать акварельные отпечатки, нужно научиться, и это потребует некоторой практики, но если вы выполните шаги, описанные ниже, вы можете делать отпечатки ваши поклонники захотят купить.

    Создание цифрового изображения акварельной живописи

    Как я уже упоминал ранее, запечатлеть красоту акварельной живописи аналогично получению мягких изменений цвета карандашных рисунков.

    Разница в том, что сканирование карандашных рисунков с помощью высококачественного сканера фиксирует мягкие изменения цвета графита, но не улавливает полупрозрачный характер акварели.

    Лучший способ создать цифровое изображение вашей оригинальной картины — это использовать естественный свет и цифровую зеркальную камеру.

    Чтобы узнать больше о цифровых зеркальных фотокамерах, посетите Лучшие цифровые камеры для фотографирования искусства.

    Бывают моменты, когда вы закончите работу над оригинальной картиной, и вы будете рады ее сфотографировать, но сейчас дождливый серый день.

    Вы можете отложить его до солнечного дня или воспользоваться профессиональным комплектом освещения софтбокса.

    Вот видео, которое показывает, как делать снимки при естественном свете.

    Вот видео, в котором показано, как фотографировать свои произведения искусства с помощью осветительного комплекта Softbox.

    Нанять фотографа

    Другой вариант — нанять профессионального фотографа или попросить друга сфотографировать ваши акварельные картины.

    Спросите друга или члена семьи, который увлекается фотографией, если у вас нет камеры DLSR или вы не можете себе ее позволить в настоящее время.

    Предложите подарить бесплатную распечатку своего произведения другу, который помогает вам, или скажите ему, что вы бесплатно сделаете заказ на картину.

    Фотографирование Советы по рисованию акварелью

    1. Прикрепите свои картины к мольберту или стене с помощью уровня и убедитесь, что они расположены перпендикулярно камере.
    2. Установите зеркальную камеру на штатив и убедитесь, что угол наклона камеры перпендикулярен картине.
    3. Посмотрите в видоискатель, чтобы убедиться, что изображение квадратное и ровное со всех сторон.
    4. Используйте оттенки серого в рамке и сфотографируйте картину.
    5. При использовании источников света расположите их под углом 45 градусов, равномерно направляя свет в софтбоксы.
    6. Убедитесь, что солнечный свет на вашем произведении искусства равномерно распределен, если вы фотографируете его при естественном дневном свете.
    7. Посмотрите на цифровые изображения и при необходимости повторите.

    Редактирование цифрового изображения

    Следующим шагом, когда дело доходит до печати акварельной картины, является редактирование цифрового изображения в Photoshop.

    Если вы фотографируете свои произведения при естественном освещении или используете комплект освещения софтбокса, вам все равно потребуется настроить цвета цифрового изображения.

    Если вы не знакомы с Photoshop, вам нужно потратить некоторое время на изучение этого программного обеспечения.

    Я нашел это видео, которое поможет вам начать работу.

    Печать ваших акварельных картин

    Теперь, когда тяжелая работа сделана, вы можете решить, как печатать акварельные картины.

    Есть три варианта печати вашего произведения искусства:

    1. Служба локальной печати
    2. Служба онлайн-печати
    3. Распечатайте их дома

    Служба локальной печати

    Первый вариант — посетить в вашу местную типографию.

    Вам сначала нужно сохранить его на USB, чтобы принести в магазин.

    В большинстве случаев вы можете спокойно поговорить с профессионалом в типографии, и он направит вас в правильном направлении.

    Вопросы, которые вам следует задать:

    • Какие чернила используются?
    • Какая бумага лучше всего подходит для печати?
    • Предлагают ли принты в стиле жикле?
    • Какие размеры они предлагают?
    • Какие цены, и дешевле ли оптом?

    Служба онлайн-печати

    Другой вариант — сделать распечатки в службе онлайн-печати.

    Вы не сможете поговорить со специалистом лично, но в большинстве служб онлайн-печати есть служба поддержки клиентов по телефону, которая задает те же вопросы, что и в местном магазине.

    Обратной стороной является то, что вы не увидите образец перед заказом, как в местной типографии.

    Top Online Printing Services:

    1. Finer Works
    2. Picture Salon
    3. American Frame
    4. Canvas Giclee Printing
    5. Prolab Digital

    Печать дома

    Последний вариант — распечатать копии на домой.

    Высококачественные принтеры становятся все более доступными, но имейте в виду, что, если вы не приобретете принтер giclee, вы не получите такого же высокого качества, как с профессиональной службой печати, предлагающей печать giclee.

    Чтобы узнать больше о принтах жикле, посетите сайт What Is A Giclee Print.

    Однако вы можете найти высококачественный принтер, который дает отличные отпечатки.

    Я использую домашний принтер для распечаток и поздравительных открыток на местных ярмарках ремесел, которые я посещал, но я использую службу POD для онлайн-заказов.

    Для получения дополнительной информации о принтерах посетите сайт 5 лучших принтеров для художественной печати.

    Доступно множество сервисов POD.

    Я использую Fine Art America много лет, и у меня никогда не было проблем с качеством их отпечатков.

    Последние мысли о том, как печатать акварельные картины

    Нет ничего лучше, чем продавать оригинальные произведения искусства, но как деловой человек вы захотите найти альтернативные способы заработать больше денег на своей оригинальной работе.

    Советы, представленные в этом посте, помогут вам:

    • Делайте лучшие фотографии ваших акварельных картин
    • Редактируйте цифровые изображения, чтобы они соответствовали оригинальной работе
    • Решите, какое решение печати лучше всего для вашего арт-бизнеса

    Вы заинтересованы в продаже своих картин через Интернет?

    Если да, то вы захотите прочитать Как продавать картины в Интернете — Полное руководство.

    Этот пост охватывает все, что вам нужно знать о продаже произведений искусства в Интернете от начала до конца.

    Хотите узнать, как создать блог, приносящий более 15 000 долларов в месяц?

    Дебби Гартнер объясняет, как именно она создала блог, который приносит ей шестизначные суммы в год.

    Возможно, вас заинтересуют:

    Учебники по маркетингу и продажам популярного искусства

    Ниже приведены некоторые из самых известных курсов по арт-маркетингу, которые будут способствовать развитию вашего арт-бизнеса в Интернете:

    Самые популярные — Как Чтобы зарабатывать на жизнь Продавая то, что вы делаете, Меган Ауман

    Самый популярный — Создайте успешный креативный блог Эйприл Боулз-Олин

    Как построить бизнес, изучая свое ремесло, Меган Ауман

    Pinterest Маркетинг для производителей и дизайнеров Автор: Меган Ауман

    Вы также можете присоединиться ко мне по телефону:

    Узнайте, как начать, развивать и монетизировать свой бизнес в сфере искусства в Интернете.

    Электронные книги по искусству

    Рабочие тетради по арт-бизнесу

    Видеокурсы по арт-маркетингу

    Ресурсы по художественному маркетингу

    Превратите свои фотографии на iPhone в акварельные шедевры с помощью этого умного приложения

    Мы все использовали программное обеспечение, которое обещает превратить наши фотографии в красивые произведения искусства. Но давайте будем честными: все они отстой. В Ватерлоге нет. Это новое приложение для iPhone не просто превращает фотографии смартфонов в сносные картины. Это действительно вызывает в воображении действительно впечатляющие.

    Приложение было создано Джоном Балестриери и Робертом Клером. Балестриери, который сейчас занимается разработкой детских приложений Tinybop, давно увлекается компьютерной графикой. Он также давно разочаровался в программах, которые пытались превратить фотографии в картины. «Они были ужасными, расплывчатыми, ужасными», — говорит он о результатах, которые вы обычно получаете от этих программ. «Я думал, что никогда не было никого, кто был бы честен». Поэтому он решил построить свой собственный.

    Но Балестриери не сразу занялся кодированием. Вместо этого бывший студент-искусствовед зашел в букинистические магазины и купил книги с практическими рекомендациями по рисованию, чтобы освежить в памяти основы. Он также пересмотрел некоторые из этих старых программ и фильтров и обнаружил, что большинство из них были основаны на алгоритмах компьютерной графики из учебников 70-х годов. Другими словами, неудивительно, что у них не было живописи.

    Изображение: Flickr,

    umezy12

    Используя Ватерлог, Балестриери и Клер попытались написать алгоритмы, которые подходили бы к изображениям, как это сделал бы человек.Там, где более старые модели фильтруют тупо обработанные изображения в самой маленькой единице цифрового масштаба — пикселе, — Waterlogue вместо этого начинает с разделения их на строки. Затем они сводятся к тем, которые человек мог бы нарисовать на самом деле — упрощая изображение, скажем, с тысячи крошечных линий до ста самых важных. «По сути, в процессе настройки программного обеспечения я удалял или уменьшал любые отметки, которые не выглядели так, как будто они были сделаны здравомыслящим человеком», — говорит Балестриери.

    Затем приложение имитирует реальный процесс рисования.Вместо того, чтобы преобразовывать все за один проход, он создает каждую картину слой за слоем, как это сделал бы настоящий художник. Приложение имитирует распространение и растекание пигмента на холсте с помощью специальных свойств для виртуальной бумаги, пигмента, кистей, воды и т. Д. Когда он настраивал приложение, Балестриери в конце концов принял рекомендации руководств и запрограммировал Ватерлог рисовать сцены от светлого к темному. Причина? Он обнаружил, что его симуляция была настолько точной, что когда сначала использовались более темные цвета, у них было слишком много времени, чтобы растекаться на виртуальном холсте, разрушая окончательное изображение.

    > Балестриери и Клер пытались написать алгоритмы, которые подходили бы к изображениям, как это сделал бы человек.

    Это не идеально. Во многих из 12 предустановок лица получают меньше деталей, чем хотелось бы, а глаза превращаются в угольно-черные пятна. Процесс рисования действительно представляет собой процесс, поэтому проверка различных предустановок занимает несколько секунд ожидания (хотя наблюдать, как ваше изображение оживает слой за слоем, гораздо интереснее, чем обычная загрузочная анимация).

    Балестриери говорит, что его алгоритмы рисования такие же. самый продвинутый, который он нашел в любом коммерческом продукте.Джеймс Герни, автор и иллюстратор оригинальных детских фэнтезийных книг Dinotopia выразил свое одобрение, похвалив в своем блоге «визуальный интеллект» приложения.

    Waterlogue занимает одно из первых мест в рейтингах App Store, получив 230 пятизвездочных отзывов из 285. Возможно, это как-то связано с нашими низкими ожиданиями от такого рода программного обеспечения. Но это также, вероятно, потому, что с Waterlogue ясно, что за живописными алгоритмами приложения стоит очень продуманный человеческий подход.

    Акварельные картины от Etsy — Сотовый дом

    Проекты вокруг моего дома были приостановлены последние несколько недель, мы были очень заняты подготовкой моей дочери к отъезду в школу. Как только все уляжется, мы вернемся к моему проекту гостиной, мы все еще не добавляли молдинги после отделки полов. А пока мне нравится акварель. Вы замечали эту тенденцию повсюду в последнее время? Хотел бы я рисовать собственными акварельными красками, но до тех пор я просматривал Etsy и нашел несколько красивых акварельных картин.Вот некоторые из моих любимых, и все они очень доступны по цене менее 30 долларов (кроме одного)!

    Эта картина акварелью в коттедже говорит о стиле фермы, который я люблю.

    Белый мак акварель. Если вам нравится минималистичный декор, этот красивый набор для вас.

    Набережная Оушен-Сити — Лето не за горами (хотя это совсем не так!), И эта красивая акварельная картина просто подводит итог тех ленивых дней, проведенных на променаде.

    Набор акварельных красок «Четыре пиона» — они такие красивые, пионы идеального оттенка румяно-розового. Они входят в комплект из четырех, но мне нравится, как они отображаются здесь, в комплекте из трех.

    Нантакет, акварель — это безупречное изображение передает то очарование Новой Англии, которое мы все любим.

    Пляжная акварель. Этот простой абстрактный фон станет хорошей основой для цветовой схемы комнаты.

    Художественная акварель из хлопка. Эта акварель настолько креативна, что обратите внимание на детали цветов.

    Лондонская акварель — я больше домосед, но эта для вас, путешественников по всему миру.

    Потрясающая гортензия — Создатель этого очень талантливого художника!

    Теплица — Я бы хотел, чтобы в моем доме было настоящее пространство, такое очаровательное!

    Глициния — похожа на рисунок гортензии выше и такая же красивая.

    Акварельные картины — отличный способ украсить комнату. Как я уже упоминал выше, все это может стать отличной отправной точкой для цветовой схемы комнаты. Какой из них твой любимый?

    Эти акварельные картины содержат данные об изменении климата | Искусство и культура

    Ученые пытаются заглянуть в историю климата Земли, используя такие материалы, как ледяные керны, кольца деревьев и лишайники, которые зафиксировали прошлые события.Пелто показывает каждую из них в Proxies for the Past , которые она накладывает на график средней глобальной температуры Земли с 11000 лет назад до настоящего времени. Джилл Пелто Деградация среды обитания: подкисление океана содержит данные о pH океана за период с 1998 по 2012 год. По мере того, как все больше атмосферного углерода растворяется в океане, он создает углекислоту и снижает pH океана.Вода становится более кислой, что наносит вред морским обитателям. Исследования на рыбах-клоунах показывают, что подкисление влияет на то, как их мозг обрабатывает информацию, из-за чего им становится труднее избегать хищников и искать дорогу домой. «Рыбы-клоуны на моей акварели сгруппированы в беспорядке, отделенные от анемона, в котором они живут», — говорит Пелто. «Океаны могут быть огромными, но если pH снизится во всем мире, морская жизнь станет буквально никуда не денется». Джилл Пелто Снижение популяции лосося В используются данные о популяциях кижуча.Горный снежный покров и ледники обеспечивают большую часть воды для рек региона. «Было страшно видеть реки и водохранилища такими бесплодными, — говорит она. «Вода в реках, в которых нерестится лосось, очень низкая и недостаточно холодная для них». Джилл Пелто Прошлым летом, проведя две недели в полевых условиях в Вашингтоне, Пелто пережил много дней, наполненных дымом из-за лесных пожаров, горящих на расстоянии более 100 миль. Повышение активности лесных пожаров использует информацию о повышении глобальной температуры из Climate Central . Джилл Пелто Такие ученые, как Джилл Пелто и ее отец, измеряют таяние ледников, отслеживая их средний баланс массы. Уменьшение баланса массы ледников использует измерения среднего баланса массы для группы ледников в северных каскадах Вашингтона за 1980–2014 гг. Джилл Пелто Когда ледник тает в альпийских регионах, из него всплывают обломки, которые он несет. Камни и «ледяная мука», или молотый камень, остались позади. Неудачный шаг в этом мусоре может привести к тому, что ботинок застрянет в грязи. В Moments of Observation Пелто использует строки текста, чтобы представить как годы наблюдений, так и обломки, которые засоряют «коварную зону», которая, по ее словам, «полна непредвиденных последствий и неправильных шагов» на краю тающего ледника. .Джилл Пелто Деградация среды обитания: таяние Арктики. показывает данные по морскому льду в Арктике с 1980 г. по настоящее время. Быстрое потепление в Арктике привело к исчезновению морского льда и угрожает животным, которым он нужен для жизни. Песец может выдержать суровые холода на холодном севере, но когда он согревается, другие животные побеждают лис в еде и космосе.«Я рисовал песцов, чтобы они выглядели угрюмыми и пугливыми, — говорит Пелто. «Один сгорблен и обороняется, другой в панике воет. Морской лед, от которого они отделены, разделен большими пространствами темно-синей воды, поглощающей солнечное тепло «. Джилл Пелто Деградация среды обитания: обезлесение использует данные, показывающие сокращение площади тропических лесов с 1970 по 2010 год.«Я совершенно уверен, что любой согласится с тем, что тигр — великолепное существо. Но сколько людей осознают, что они находятся в критической опасности? » — говорит Пелто. Для серии из трех частей, посвященных деградации среды обитания, она решила отделить животных от среды их обитания линиями на графике, «потому что в конечном итоге мы именно этим и занимаемся». Джилл Пелто

    Изменение климата можно увидеть, когда деревья на склоне горы становятся коричневыми из-за роющих короедов, популяции насекомых, которая взрывается во время засухи, или когда знаковый вид приближается к исчезновению.Но некоторые из его эффектов очевидны только для тех, кто их ищет. На основе данных, накопленных за десятилетия, ученые строят рассказы о закислении океанов, повышении средних температур и об усилении выпадения осадков.

    Джилл Пелто, недавняя выпускница Университета штата Мэн, поставила перед собой задачу сообщить об этих изменениях. 22-летний художник рисует яркие акварели с изображениями гор, ледников, волн и животных, которые при ближайшем рассмотрении обнаруживают зубчатые линейные графики, которые чаще встречаются на страницах научного журнала, чем на стенах галереи. Пелто использует в своем искусстве настоящие научные данные. В одном произведении серебряные тела кижуча танцуют над голубой волнистой водой, заполняющей пространство под ниспадающей линией графика. Линия соединяет точки данных, которые документируют уменьшение количества снега и таяния ледников, питающих реки, в которых обитают рыбы. Другой объединяет данные, которые описывают повышение уровня моря, растущий спрос на ископаемое топливо, сокращение ледников и высокие средние температуры. Все эти линейные графики накладываются друг на друга, чтобы создать пейзаж, рассказывающий историю изменения климата.

    Маури Пелто, отец Джилл, гляциолог и профессор Николс-колледжа в Дадли, штат Массачусетс. Когда ей было 16, Джилл присоединилась к нему в горах Вашингтона на полевом сезоне, измеряя глубину трещин в ледниках, которые они отслеживали, регистрировали протяженность снега и льда и искали другие изменения. Этот опыт изменил жизнь. Она путешествовала по Северным каскадам еще шесть полевых сезонов и за это время стала свидетельницей медленной гибели горных ледников. Во всем мире некогда устрашающие тела из льда и снега прекращают свое многовековое движение и становятся статичными остатками своего прежнего «я», испещренными бассейнами с талой водой и пронизанными летними пещерами.

    Теперь, когда она получила степень бакалавра в области студийного искусства и наук о Земле, Пелто планирует следующей осенью получить степень магистра климатологии в Университете штата Мэн.

    «Я думаю, что наука выросла из моей любви к природе и заботы об окружающей среде, но искусство всегда должно было быть частью моей жизни», — говорит она.«Я всегда сначала считал себя художником».

    Я поговорил с Пелто о ее вдохновении, ее процессе и ее желании сообщать об угрозах изменения климата таким образом, чтобы это эмоционально находило отклик у людей.

    Можете ли вы описать одно из самых запоминающихся событий, которые у вас были в этой области?

    В прошедшем полевом сезоне [конец лета 2015 года] все было поразительно. Во многом это не было похоже на другие из-за изменения климата из-за засухи на Западе.Все было иначе. На леднике практически не осталось снега, что было действительно странно. Это был просто лед, который тает намного быстрее. Все водоемы наверху были действительно маленькими, водохранилища истощились, но под ледниками образовалось еще больше. Я впервые увидел там образовавшееся огромное озеро, и это было действительно странно. Это странно и грустно.

    Вы носите художественные материалы с собой на ледники?

    Беру мелочи.Обычно я беру небольшой альбом для рисования, набор акварелей, карандаши. Полевые работы обычно проводятся утром, поэтому ближе к вечеру или ранним вечером у меня будет время сделать акварель и запечатлеть различные аспекты пейзажа. Летом солнце не заходит до позднего вечера.

    Пелто показывает в своей работе Измерение глубины трещин . Она говорит: «Я получила финансирование от Центра исследований бакалавриата на покупку оборудования, которое помогает мне измерять размеры трещин. В акварели я использую сантиметровую рулетку, предназначенную для определения глубины трещины. Эти измерения позволили мне изучить различия в размерах трещин на леднике и проанализировать их изменения с течением времени ». Джилл Пелто

    Когда вы начали включать графики климатических данных в свою работу?

    Я начал это делать после последней поездки в Вашингтон в сентябре этого года. Я долгое время боролась за то, чтобы внести экологический посыл в мои работы.Я делал зарисовки, но для меня это больше просто пейзажи и воспоминания. Так что они на самом деле не рассказывают историю.

    Я понял, что люди, интересующиеся наукой, обращают внимание на графики. Я думаю, что они действительно хороший визуал, но другие люди не обращают на них внимания. Это была моя первая мысль, когда я посмотрел на график, составленный моим папой по сокращению ледников — это действительно хорошая визуализация того, насколько быстро уменьшался объем этих ледников. Я увидел, как можно использовать это как профиль ледника, включая график, но придавая ему художественное качество.Люди могут учиться на изображении, потому что вы видите актуальную информацию, но, надеюсь, она также оказывает на них эмоциональное воздействие.

    Где взять данные?

    Иногда я что-то читаю и вижу график, который, как мне кажется, подойдет для статьи. Часто у меня есть конкретная тема, и я хочу что-то по ней создать, поэтому я буду искать визуальные эффекты. Я буду исследовать разные научные статьи, а также разные сайты, такие как NOAA или NASA, или сайты, на которых есть новости климата — надежные сайты, где я могу найти разные графики и решить, какой из них, на мой взгляд, лучше всего отражает происходящее.

    У вас есть любимое произведение?

    Мне нравится статья о балансе массы ледников, которая была одной из трех в серии, которую я создал после этой последней поездки в Вашингтон. Это мой фаворит, потому что я чувствую очень личную связь с этими ледниками после семи лет работы над ними.

    Почему для вас важно использовать искусство для передачи информации о науке?

    Я думаю, что искусство — это то, что всем нравится и вызывает эмоциональную реакцию.Люди из самых разных дисциплин и профессий смотрят и ценят это, и в этом смысле искусство — хороший универсальный язык. Моя целевая аудитория — это во многом люди, которые не собираются узнавать важные темы, особенно научные.

    Что, по вашему мнению, зрители вынесут из вашей работы?

    Я надеюсь, что мои работы будут содержать как интеллектуальное, так и эмоциональное содержание. Я также надеюсь вдохновить людей изменить эти темы к лучшему. Я еще не совсем понял, как это сделать.Люди откликались на [эти статьи], но я думаю, что это, скорее, люди, которые уже считают эти темы важными. Поэтому я хочу найти способ побудить людей что-то сделать с моим искусством и сделать его более активным.

    Что дальше?

    Планов много. Прямо сейчас у меня идет работа о популяциях карибу. Еще я пытаюсь сотрудничать с другими учеными. Они могут сказать мне, над чем они работают, что это за данные и что они могут означать для будущего.

    Работы Джилл Пелто можно увидеть на ее сайте. Она также делится незавершенными и завершенными работами в своем аккаунте Instagram .

    Искусство Искусство встречает науку Изменение климата Картина

    Рекомендованные видео

    Изысканные акварельные картины с элементами, погруженными в бассейны

    Многие художники предпочитают акварельные краски за их ослепительные люминесцентные качества. Художник Маркос Беккари использует полупрозрачный материал для создания безмятежных изображений человеческих фигур, купающихся в рябящих бассейнах. Он запечатлел не только движение волн, но и завораживающий способ, которым вода преломляет изображение людей, погруженных в воду.

    Базируясь в Бразилии, Беккари днем ​​работает адъюнкт-профессором в Федеральном университете Параны, а в свободное время он сочетает свою любовь к океану и искусство в акварельных картинах. Эти сияющие работы обычно изображают одну или несколько фигур, погружающихся в живописные бухты или лагуны.Хотя пловцы часто находятся в центре внимания картин Беккари, их лица редко бывают на виду. Вместо этого художник предпочитает сохранять анонимность, часто искажая черты движущейся водой или повернувшись спиной к зрителю. Это придает работам Беккари чувство романтической ностальгии и дает зрителям возможность завершить повествование, созданное на картине.

    Перед каждым новым произведением Беккари собирает множество референсов, чтобы помочь ему уловить свет и найти правильную цветовую палитру. «Чаще всего меня вдохновляют картины из фильмов, которые обычно дают мне идеи для рисования и мотивируют процесс рисования», — объясняет он. «А в последнее время я сосредоточился на теле, погруженном в воду, просто потому, что это прекрасная ситуация».

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть более впечатляющие акварельные картины Беккари, и будьте в курсе его последних творений и предстоящих семинаров, подписавшись на художника в Instagram.

    Бразильский художник Маркос Беккари создает удивительные акварельные картины пловцов.

    Ему удается запечатлеть тонкую прозрачность ряби воды.

    Маркос Беккари: Веб-сайт | Instagram

    My Modern Met предоставил разрешение на размещение фотографий Маркоса Беккари.

    Статьи по теме:

    Изысканные акварельные картины представляют человеческое тело, переплетенное с природой

    Эта женщина ежедневно выполняет «музей Гетти» по воссозданию исторических картин на год

    Эффектные картины со звездами исследуют бескрайние глубины космического пространства

    10 лучших акварельных картин — IGNANT

    Сегодня мы хотели бы познакомить вас с некоторыми из наших любимых художников, когда дело касается рисования акварелью. Наверное, каждый опробовал эту технику в школе, где нам пришлось усвоить, что создать с ее помощью что-то приличное не так просто, как может показаться. Хотя этим 10 талантам удается воплотить в жизнь необычные произведения искусства с помощью краски на водной основе. Чтобы узнать больше о наших «10 лучших» функциях, нажмите здесь.

    МОНИКА РАМОС


    Бруклинский иллюстратор Моника Рамос наиболее известна своими воздушными и причудливыми акварельными иллюстрациями.Ее чистый талант и юмористический взгляд на повседневную жизнь укоренились во многих ее произведениях.

    _

    Генриетта Харрис


    Генриетта Харрис создает красивые картины, используя акварель и гуашь. Ее нарисованные от руки лица, руки, мозги, ледники словно уплывают друг от друга, напоминая нам о тех моментах, когда ваше тело присутствует, а ваш разум уносится в далекие места. Хотя в ее работах используются традиционные техники, ее красивые портреты сохраняют современный сюжет и стиль.

    _

    САРА ЗИН


    Художница и любительница еды Сара Зин создала блог Starving Artist, чтобы делиться своими любимыми рецептами самым лучшим способом, который она умеет — через искусство. Используя акварель в качестве предпочтительного средства, Сара Зин изображает снисходительные образы, которые заставляют любого жаждать попробовать эти восхитительные блюда.

    _

    BROOKE WEEBER


    Брук Уибер — иллюстратор из Портленда, которая воплощает в жизнь причудливые природные сцены.В ее сложных изделиях животные сочетаются с инструментами, ленты с облаками и всегда отличаются ее культовым тонким цветовым вкусом и игривой эстетикой. Брук черпает вдохновение в различных природных ландшафтах, а также в культуре Греции и коренных американцев.

    _

    AITCH


    Вдохновленный натуралистическими иллюстрациями, восточными текстильными узорами, наивным искусством, легендами и фольклором, Айч создает красочные акварельные иллюстрации на бумаге, замысловатых зверей с телами, состоящими из птиц, волков, змей, цветов, вызывающих фантастические сцены великолепия и злобы.

    _

    АНДРЕА ВАН


    Андреа Ван родилась в Гонконге, выросла в Ванкувере, получила образование в Дании, а в настоящее время проживает в Берлине. Вдохновленные ее отношениями с разными людьми и местами, которые она знала во время своих путешествий, иллюстрации и рисунки, выполненные тушью Ван, стремятся рассказать повествования, на которые, похоже, повлияли народные сказки и детские сказки.

    _

    GEL JAMLANG


    Художник Гель Джамланг создает сюрреалистические акварельные и акриловые иллюстрации с изображением человеческого тела, иногда в сочетании с животными или с интересным симметричным или зеркальным эффектом.В иллюстрациях Джамланга реализм сочетается с причудливыми образами, создавая динамичную и энергичную композицию.

    _

    ЭМИЛИ ДЙЧМАН


    Эмили Дойчман создала проект «Президенты с болваном», взяв традицию президентских портретов и подрывая их торжественность, преображая их лица школьными «болваными каракулями», искажая историческое величие портретной живописи и национальную пышность этой низкопробной вставкой иронии. и юмор.

    _

    АЛИЗА РАЗЕЛЛ


    Девятнадцатилетняя художница Ализа Разелл сочетает в себе две свои великие страсти; фотография и акварель в ее работах в смешанной технике. Кажется, что несколько цветных водяных бомб взрываются и капают на ее фотографии. Вы можете найти больше ее работ здесь.

    _

    FABIENNE RIVORY


    Фабьен Ривори — французская художница, создающая произведения искусства, сочетающие живопись и фотографию. Она любит исследовать взаимодействие фотографии и живописи, реального мира и воображения, воспоминаний и реальности.Ее картины из серии «Miroir» написаны акварелью, которые затем в цифровом виде комбинируются с фотографиями. Готовые работы содержат определенную яркость и опосредуют более субъективное и поэтическое видение.

    _

    .
    Comments