Картинки 3 в класс: Картинки 3 класс (10 фото) • Прикольные картинки и позитив


07.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Конспект по литературному чтению на тему старые журналы » Мурзилка» и » Веселые картинки» (3 класс)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

КОНСПЕКТ

урока «Литературное чтение»

Ф.И.О.

 

специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

III курс, группа 32

 

Консультация методиста: дата _______  подпись _________

Консультация учителя:  дата    _______  подпись _________

 

Допуск к уроку ______________________________________

                                                         (подпись методиста)

 

Фамилия учителя:

 

Дата проведения урока

 

Оценка за урок  ______________________________

 

 

 

Класс 3-Б                                                                             Дата

Тема. «Мурзилка» и «Веселые картинки» -самые старые детские журналы. Путешествие по страницам этих журналов.

Цель: Ознакомление учащихся с историей детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки»; формирование умения анализировать журналы, воспринимать выраженные в них чувства, настроение; развитие навыка рассказывать о своем любимом журнале.

развивающая: развивать воображение, связную речь, мышление, творческую активность. расширять кругозор через знакомство с детскими периодическими изданиями; развивать умение пользоваться периодической печатью; обогащать словарный запас.

 

воспитательная: воспитывать ответственное отношение к учению, формировать коммуникативные навыки, учить быть терпеливыми и терпимыми, воспитывать доброжелательность; воспитывать чувство товарищества и уважения к друзьям.

Тип урока:  урок усвоения новых знаний

Оборудование: Журнал «Мурзилка», «Веселые картинки», картинки с заданиями.

ХРОНОМЕТРАЖ УРОКА

 1. Организация начала урока                                                                       3 мин.

2. Проверка домашнего задания                                                                 3 мин.

3. Сообщение ученикам темы, цели и задач урока                                  1 мин.

4. Восприятие и осознание учениками фактического материала           21 мин.

5. Осмысление знаний, связей и зависимостей между элементами       7 мин.

6. Обобщение и систематизация знаний                                                   5 мин.

7. Итоги урока                                                                                              4 мин.

8. Сообщение домашнего задания                                                             1 мин.


I. Организация начала урока

— Добрый день, меня зовут Оксана Сергеевна и сегодня урок литературного чтения проведу у вас я.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

— Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на парте должны лежать учебник, пенал и дневник.

-Начнем наш урок с речевой гимнастики.

Речевая гимнастика

Обратите внимание на карточку с текстом. (Наглядный материал рис.1)

Жа-жа-жа-жа, жили-были два ежа.

Жу-жу-жу-жу, подлетает жук к ежу.

Жо-жо-жо-жо, мы дадим им пирожок.

Жи-жи-жи-жи, убежали все ежи.

— Сейчас я прочитаю нашу скороговорку; теперь вместе со мной медленно; теперь быстрее; еще быстрее. Молодцы!

II. Проверка домашнего задания

Домашнего задания не было

III. Сообщение ученикам темы, цели и задач урока

— Чтобы узнать, о чем мы сегодня с вами будем говорить на уроке вам нужно разгадать ребус. Обратите внимание на доску.

(отгадка журнал) (Наглядный материал рис. 2 )

-Верно! Сегодня мы с вами поговорим о журналах. Узнаем какие они бывают.

-Сегодня мы с вами познакомимся с двумя очень старыми детскими журналами, которыми пользовались ваши родители и даже бабушки и дедушки, которые называются « Мурзилка» и «Веселые картинки». Также мы узнаем их историю  и по путешествуем по их страницам.

IV. Восприятие и осознание учениками фактического материала

Первый номер журнала «Мурзилка» появился в мае 1924 года.

На сегодняшний день ему уже 97 лет.

Журнал «Мурзилка» – печатался для учеников начальной школы, но его с удовольствием читают и взрослые, а ребусы и загадки, напечатанные на страницах журнала, можно разгадывать всей семьей.

Сначала новый журнал был назван по кличке щенка Мурзилка — героя рассказов детского писателя А. А. Фёдорова-Давыдова. Именно с рассказа  «Мурзилкин первый день» начинался первый номер журнала. А рассказе Мурзилка — это четвёртый щенок собаки Жучки, получивший кличку от слесаря Степана.

Но через 13 лет в июльском номере 1937 года в «Мурзилке» было опубликовано «Экстренное сообщение»: «Наконец-то нашёлся Мурзилка. Его поймал художник Аминадав Каневский и притащил в редакцию. Посмотри на обложку — там ты увидишь Мурзилкин портрет». Мурзилка- это имя смешного желтенького существа в красном берете, на сегодняшний день этому существу 87 лет.

Младший брат журнала «Мурзилка» – детский юмористический журнал «Веселые картинки», он и рассчитан на ребятишек помладше, на дошколят. А появились на свет «Веселые картинки» в сентябре 1956 года. Уже с обложки  журнала  нас  приветствуют  веселые  человечки,  сказочные герои.

– Посмотрите на буквы, которыми написано название журнала.

– Чем они необычны?

– Какие сказочные герои образуют буквы?

– И в самом журнале вы встретите задания и от Незнайки,  и  Карандаша, и от Самоделкина, и от Буратино…

(Наглядный материал рис 3-4.)

4.1 Словарная работа

(Наглядный материал рис 5)

— Перед чтением проведём словарную работу, для чего нам нужна эта словарная работа?

-Как вы понимаете слово «журнал»?

Журнал – это периодическое издание в виде книжки, содержащее статьи и художественные произведения разных авторов.

Слово «журнал» пришло к нам из французского языка, в переводе означает «дневник», «газета». При оформлении и создании журнала используются следующие слова.

Рубрика – отдел, раздел, подразделение журнала.

Шрифт – типографский материал в виде  – букв, знаков препинания, математических, применяемый для набора текстов в печати.

Заголовок – название книги, статьи, раздела в тексте; строка, содержащая такое название и оформленная особым образом для выделения и привлечения.

– Как вы понимаете, что такое «периодическое издание»? (Периодическое издание – это значит, что журналы выходят периодически, например, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, 1 раз в квартал. Квартал – это 3 месяца.).

Рубрики журнала «Мурзилка» и « Веселые картинки» (Наглядный материал рис 6)

 

·                   

«Детективное агентство Мурзилки», «Поиграем в слова» —рубрика посвящённая русскому языку.

·                    «Красная книга Мурзилки», «Зеленый мир» —изучает животных и растительный мир.

·                    «Достижения науки и техники» —посвящено изобретению человечества.

·                    «Школа безопасности» —рассказывает о правилах поведения в любых ситуациях.

·                    Наши любимые писатели.

·                    Веселая математика.

·                    Переменка и Игродром.

·                    Мурзилкины советы.

«ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ»

Включает в себя: комиксы, ребусы, шутки, настольные игры, загадки, стихи.

4.2 Путешествие по страницам журнала.

-А сейчас давайте попробуем выполнить некоторые задания из них.

У вас на парте лежат листочки с заданиями, некотрые вы будете выполнять самостоятельно, а некоторые вместе со мной.

1 ЗАДАНИЕ

-Его вы делаете самостоятельно, вам нужно будет соединить точки по порядку номеров, и вы узнаете, кто у вас получился!

-Как закончите поднимите ручку вверх, что вы готовы.

2 ЗАДАНИЕ.

-А это задание мы будем с вами выполнять вместе обратите внимание на доску!

Если вы правильно решите кроссворд, то в красных клетках прочитаете имя хозяина дома. Отвечаем по поднятой руке. И выходим записуем.

3 ЗАДАНИЕ

это задание мы будем тоже выполнять вместе, обратите внимание на доску, и с места посмотрите какая дорожка приведет машинку к своему гаражу,

Кто может помочь первой машинке добраться до своего гаража?

4 ЗАДАНИЕ

Посчитайте сколько фигур на рисунке и запишите ответ.

Какие фигуры изображены.

Каких фигур больше?

Каких меньше?

5 ЗАДАНИЕ

Правильно-ли поступила Красная шапочка, что сказала где живет ее бабушка?(Почему\а как бы вы поступили)

-А какие правила дорожного движения нарушил волк?

— Молодцы. Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

-Пора отдохнуть.

Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)

Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать нужно на носочки встать.

 

 

 

4.3 Краткая беседа по содержанию

-Сейчас я вам дам посмотреть на эти журналы, листайте страницы аккуратно, так как они очень старенькие. Давайте вспомним сколько им лет?

-А вы читаете какие-нибудь журналы?

-Что вам в них нравится?

— Какие рубрики в них есть?

 VI. Итог урока

— Вам понравились журналы?

-Кто такой Мурзилка?

-Какие рубрики есть в журналах?

-А как вы думаете из каких рубрик мы с вами выполняли задания?

— А какое задание вам понравилось больше?

— Вы бы купили себе такой журнал?

VII. Рефлексия 

Дополните фразу…

— Что нового вы узнали на уроке…

Что вам понравилось больше всего…

Урок был для меня…

VIII. Домашнее задание

-нужно узнать

— Спасибо за работу, мне было очень приятно с вами работать. Урок окончен.

 

 

 

Обучающие карточки «Слова и картинки», 3 класс

Обучающие карточки «Слова и картинки», 3 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Обучающие карточки

Материал опубликовала

24

#3 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Высшая категория #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающие карточки

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н. В.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Предмет: русский язык

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание: Работа с карточками позволяет отрабатывать правописание слов из словаря. Материал можно использовать в качестве подготовительной работы к словарному диктанту.

Цель: отработка правописания словарных слов

Задание для детей: 

1. Разгадайте слова-анаграммы, запишите их на карточке рядом с запутанными словами.

2. Установите соответствие между словами и картинками.

3. Подчеркните в словах орфограммы.

​​​​​​​

Ресурс создан с помощью генератора заданий «Развитие ребенка»:

 https://childdevelop.ru/

Карточки для печати:
Карточки для печати
DOCX / 356.91 Кб

Скриншоты личных страничек, на которых созданы карточки:

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


сменить сортировку

Антропова Мария Александровна, 21.08.20 в 20:20 5ОтветитьПожаловаться

ЗдОрово! В копилку идей!!!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:25 3ОтветитьПожаловаться

Благодарю за позитивный отзыв, Мария Александровна!!!

Горбачёва Марина Юрьевна, 21.08.20 в 20:28 5ОтветитьПожаловаться

Спасибо за работу!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:29 4ОтветитьПожаловаться

Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за оценку материала!!!

Ирина Владимировна Казарцева, 21.08.20 в 20:57 3ОтветитьПожаловаться

Спасибо за интересный материал!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21. 08.20 в 21:04 3ОтветитьПожаловаться

Благодарю за оценку работы, Ирина Владимировна!!!

Галина Владимировна, 21.08.20 в 21:19 3ОтветитьПожаловаться

Как всегда — отлично!!! Огромное спасибо!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 21:55 2ОтветитьПожаловаться

Благодарю за позитивную оценку работы, Галина Владимировна!!!

Юлия Васильевна Воробьева, 21.08.20 в 22:25 2ОтветитьПожаловаться

Хорошие задания! Детям будет очень интересно!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 22:42 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Юлия Васильевна!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Class Picture — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Photo I: Семинедельный курс

    Photo I — это комплексный курс по основам фотографии. Класс Photo I будет встречаться раз в неделю для лекций и лабораторных работ, которые также доступны онлайн.

    Каждую неделю занятий вы можете переходить на другой день и время, чтобы они соответствовали вашему расписанию.

    На Фото I вы узнаете о правильной экспозиции, что такое «правильная экспозиция» и почему. Вы узнаете значение выдержки затвора и диафрагмы, а также узнаете, как правильно остановить движение или позволить размытию «движения объекта». Вы также узнаете о глубине резкости: какая часть изображения должна быть в фокусе и как правильно использовать «не в фокусе».
    В лаборатории (в студии или онлайн) вы научитесь правильно упорядочивать и сохранять изображения. Вы узнаете, как преобразовать цветные изображения в черно-белые и как распечатать их на высококачественном архивном струйном принтере или отправить по электронной почте, а также экспортировать изображения правильного размера. Программное обеспечение, которое мы используем для каталогизации и редактирования фотографий, называется Adobe Lightroom Classic. Это доступная программа, и она намного проще, чем Photoshop (мы не учим Photoshop ни на Фото 1, ни на Фото 2). На каждые пять студентов в лаборатории приходится как минимум один учитель.
    На Фото I вы также узнаете о композиции для фотографии и о том, как подойти к «критике» фотографий — ваших собственных и чужих.
    Каждую неделю вы будете получать задание «стрельба», а в каждой лаборатории — соответствующее задание «печать».
    После выполнения Фото I каждый учащийся, посетивший все занятия и лабораторные работы, должен быть в состоянии успешно и уверенно фотографировать и печатать.
    Фото I закладывает надлежащую основу для более технических занятий по цифровому фото II и фото III.
    Если у вас есть возможность, посетите один из вводных курсов по фотографии (доступны в студии и онлайн) до начала занятий по фотографии I. Это познакомит вас с основами работы с камерой и рядом основ съемки, включая диафрагму и выдержку. У вас также будет возможность встретиться с нашими инструкторами и задать вопросы о вашей камере.

    Вот краткий обзор онлайн-класса Photo I!

    Часто задаваемые вопросы

    Занятия онлайн или очно?
    Большинство занятий можно посещать как онлайн, так и лично (см. каждый класс), а некоторые также могут предусматривать гибридное обучение.
    Сколько времени длятся занятия?
    Обычно занятия длятся около 2 часов (с перерывами) каждую неделю.
    Я посещал занятия в других школах, нужно ли начинать с Фото I?
    Нет, если у вас есть опыт работы с фотографией, свяжитесь с Ником Синноттом ([email protected]), и вы сможете обсудить наиболее подходящий класс для начала, исходя из вашего опыта.
    Могу ли я изменить запланированный урок?
    Да, каждую неделю занятий вы можете переходить на другой день и время, чтобы они соответствовали вашему расписанию.
    Получу ли я задания?
    Да, каждую неделю вы будете получать задание, которое укрепит ваши знания о лекции.

  • Comments