Картинки 3 в класс: Картинки 3 класс (10 фото) • Прикольные картинки и позитив
07.07.2023 Разное
Конспект по литературному чтению на тему старые журналы » Мурзилка» и » Веселые картинки» (3 класс)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
КОНСПЕКТ
урока «Литературное чтение»
Ф.И.О.
специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах
III курс, группа 32
Консультация методиста: дата _______ подпись _________
Консультация учителя: дата _______ подпись _________
Допуск к уроку ______________________________________
(подпись методиста)
Фамилия учителя:
Дата проведения урока
Оценка за урок ______________________________
Класс 3-Б Дата
Тема. «Мурзилка» и «Веселые картинки» -самые старые детские журналы. Путешествие по страницам этих журналов.
Цель: Ознакомление учащихся с историей детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки»; формирование умения анализировать журналы, воспринимать выраженные в них чувства, настроение; развитие навыка рассказывать о своем любимом журнале.
развивающая: развивать воображение, связную речь, мышление, творческую активность. расширять кругозор через знакомство с детскими периодическими изданиями; развивать умение пользоваться периодической печатью; обогащать словарный запас.
воспитательная: воспитывать ответственное отношение к учению, формировать коммуникативные навыки, учить быть терпеливыми и терпимыми, воспитывать доброжелательность; воспитывать чувство товарищества и уважения к друзьям.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Оборудование: Журнал «Мурзилка», «Веселые картинки», картинки с заданиями.
ХРОНОМЕТРАЖ УРОКА
1. Организация начала урока 3 мин.
2. Проверка домашнего задания 3 мин.
3. Сообщение ученикам темы, цели и задач урока 1 мин.
4. Восприятие и осознание учениками фактического материала 21 мин.
5. Осмысление знаний, связей и зависимостей между элементами 7 мин.
6. Обобщение и систематизация знаний 5 мин.
7. Итоги урока 4 мин.
8. Сообщение домашнего задания 1 мин.
I. Организация начала урока
— Добрый день, меня зовут Оксана Сергеевна и сегодня урок литературного чтения проведу у вас я.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
— Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на парте должны лежать учебник, пенал и дневник.
-Начнем наш урок с речевой гимнастики.
Речевая гимнастика
Обратите внимание на карточку с текстом. (Наглядный материал рис.1)
Жа-жа-жа-жа, жили-были два ежа.
Жу-жу-жу-жу, подлетает жук к ежу.
Жо-жо-жо-жо, мы дадим им пирожок.
Жи-жи-жи-жи, убежали все ежи.— Сейчас я прочитаю нашу скороговорку; теперь вместе со мной медленно; теперь быстрее; еще быстрее. Молодцы!
II. Проверка домашнего задания
Домашнего задания не было
III. Сообщение ученикам темы, цели и задач урока
— Чтобы узнать, о чем мы сегодня с вами будем говорить на уроке вам нужно разгадать ребус. Обратите внимание на доску.
(отгадка журнал) (Наглядный материал рис. 2 )
-Верно! Сегодня мы с вами поговорим о журналах. Узнаем какие они бывают.
-Сегодня мы с вами познакомимся с двумя очень старыми детскими журналами, которыми пользовались ваши родители и даже бабушки и дедушки, которые называются « Мурзилка» и «Веселые картинки». Также мы узнаем их историю и по путешествуем по их страницам.
IV. Восприятие и осознание учениками фактического материала
Первый номер журнала «Мурзилка» появился в мае 1924 года.
На сегодняшний день ему уже 97 лет.
Журнал «Мурзилка» – печатался для учеников начальной школы, но его с удовольствием читают и взрослые, а ребусы и загадки, напечатанные на страницах журнала, можно разгадывать всей семьей.
Сначала новый журнал был назван по кличке щенка Мурзилка — героя рассказов детского писателя А. А. Фёдорова-Давыдова. Именно с рассказа «Мурзилкин первый день» начинался первый номер журнала. А рассказе Мурзилка — это четвёртый щенок собаки Жучки, получивший кличку от слесаря Степана.
Но через 13 лет в июльском номере 1937 года в «Мурзилке» было опубликовано «Экстренное сообщение»: «Наконец-то нашёлся Мурзилка. Его поймал художник Аминадав Каневский и притащил в редакцию. Посмотри на обложку — там ты увидишь Мурзилкин портрет». Мурзилка- это имя смешного желтенького существа в красном берете, на сегодняшний день этому существу 87 лет.
Младший брат журнала «Мурзилка» – детский юмористический журнал «Веселые картинки», он и рассчитан на ребятишек помладше, на дошколят. А появились на свет «Веселые картинки» в сентябре 1956 года. Уже с обложки журнала нас приветствуют веселые человечки, сказочные герои.
– Посмотрите на буквы, которыми написано название журнала.
– Чем они необычны?
– Какие сказочные герои образуют буквы?
– И в самом журнале вы встретите задания и от Незнайки, и Карандаша, и от Самоделкина, и от Буратино…
(Наглядный материал рис 3-4.)
4.1 Словарная работа
(Наглядный материал рис 5)
— Перед чтением проведём словарную работу, для чего нам нужна эта словарная работа?
-Как вы понимаете слово «журнал»?
Журнал – это периодическое издание в виде книжки, содержащее статьи и художественные произведения разных авторов.
Рубрика – отдел, раздел, подразделение журнала.
Шрифт – типографский материал в виде – букв, знаков препинания, математических, применяемый для набора текстов в печати.
Заголовок – название книги, статьи, раздела в тексте; строка, содержащая такое название и оформленная особым образом для выделения и привлечения.
– Как вы понимаете, что такое «периодическое издание»? (Периодическое издание – это значит, что журналы выходят периодически, например, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, 1 раз в квартал. Квартал – это 3 месяца.).
Рубрики журнала «Мурзилка» и « Веселые картинки» (Наглядный материал рис 6)
· «Детективное агентство Мурзилки», «Поиграем в слова» —рубрика посвящённая русскому языку.
· «Красная книга Мурзилки», «Зеленый мир» —изучает животных и растительный мир.
· «Достижения науки и техники» —посвящено изобретению человечества.
· «Школа безопасности» —рассказывает о правилах поведения в любых ситуациях.
· Наши любимые писатели.
· Веселая математика.
· Переменка и Игродром.
· Мурзилкины советы.
«ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ»
Включает в себя: комиксы, ребусы, шутки, настольные игры, загадки, стихи.
4.2 Путешествие по страницам журнала.
-А сейчас давайте попробуем выполнить некоторые задания из них.
У вас на парте лежат листочки с заданиями, некотрые вы будете выполнять самостоятельно, а некоторые вместе со мной.
1 ЗАДАНИЕ
-Его вы делаете самостоятельно, вам нужно будет соединить точки по порядку номеров, и вы узнаете, кто у вас получился!
-Как закончите поднимите ручку вверх, что вы готовы.
2 ЗАДАНИЕ.
-А это задание мы будем с вами выполнять вместе обратите внимание на доску!
Если вы правильно решите кроссворд, то в красных клетках прочитаете имя хозяина дома. Отвечаем по поднятой руке. И выходим записуем.
3 ЗАДАНИЕ
—это задание мы будем тоже выполнять вместе, обратите внимание на доску, и с места посмотрите какая дорожка приведет машинку к своему гаражу,
Кто может помочь первой машинке добраться до своего гаража?
4 ЗАДАНИЕ
—Посчитайте сколько фигур на рисунке и запишите ответ.
Какие фигуры изображены.
Каких фигур больше?
Каких меньше?
5 ЗАДАНИЕ
—Правильно-ли поступила Красная шапочка, что сказала где живет ее бабушка?(Почему\а как бы вы поступили)
-А какие правила дорожного движения нарушил волк?
— Молодцы. Вы прекрасно справились со всеми заданиями.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
-Пора отдохнуть.
Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)
Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать нужно на носочки встать.
4.3 Краткая беседа по содержанию
-Сейчас я вам дам посмотреть на эти журналы, листайте страницы аккуратно, так как они очень старенькие. Давайте вспомним сколько им лет?
-А вы читаете какие-нибудь журналы?
-Что вам в них нравится?
— Какие рубрики в них есть?
VI. Итог урока
— Вам понравились журналы?
-Кто такой Мурзилка?
-Какие рубрики есть в журналах?
-А как вы думаете из каких рубрик мы с вами выполняли задания?
— А какое задание вам понравилось больше?
— Вы бы купили себе такой журнал?
VII. Рефлексия
Дополните фразу…
— Что нового вы узнали на уроке…
— Что вам понравилось больше всего…
—Урок был для меня…
VIII. Домашнее задание
-нужно узнать
— Спасибо за работу, мне было очень приятно с вами работать. Урок окончен.
Обучающие карточки «Слова и картинки», 3 класс
Обучающие карточки «Слова и картинки», 3 класс12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Обучающие карточки
Материал опубликовала
24
#3 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Высшая категория #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающие карточки
Пояснительная записка
Автор: Пролубщикова Н. В.
Аудитория: обучающиеся 3 класса.
Предмет: русский язык
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание: Работа с карточками позволяет отрабатывать правописание слов из словаря. Материал можно использовать в качестве подготовительной работы к словарному диктанту.
Цель: отработка правописания словарных слов
Задание для детей:
1. Разгадайте слова-анаграммы, запишите их на карточке рядом с запутанными словами.
2. Установите соответствие между словами и картинками.
3. Подчеркните в словах орфограммы.
Ресурс создан с помощью генератора заданий «Развитие ребенка»:
https://childdevelop.ru/
Карточки для печати:
Карточки для печати
DOCX / 356.91 Кб
Скриншоты личных страничек, на которых созданы карточки:
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 21.08.20 в 20:20 5ОтветитьПожаловаться
ЗдОрово! В копилку идей!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:25 3ОтветитьПожаловаться
Благодарю за позитивный отзыв, Мария Александровна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.08.20 в 20:28 5ОтветитьПожаловаться
Спасибо за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:29 4ОтветитьПожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за оценку материала!!!
Ирина Владимировна Казарцева, 21.08.20 в 20:57 3ОтветитьПожаловаться
Спасибо за интересный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21. 08.20 в 21:04 3ОтветитьПожаловаться
Благодарю за оценку работы, Ирина Владимировна!!!
Галина Владимировна, 21.08.20 в 21:19 3ОтветитьПожаловаться
Как всегда — отлично!!! Огромное спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 21:55 2ОтветитьПожаловаться
Благодарю за позитивную оценку работы, Галина Владимировна!!!
Юлия Васильевна Воробьева, 21.08.20 в 22:25 2ОтветитьПожаловаться
Хорошие задания! Детям будет очень интересно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 22:42 2ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Юлия Васильевна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Class Picture — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Photo I: Семинедельный курс
Photo I — это комплексный курс по основам фотографии. Класс Photo I будет встречаться раз в неделю для лекций и лабораторных работ, которые также доступны онлайн.
Каждую неделю занятий вы можете переходить на другой день и время, чтобы они соответствовали вашему расписанию.
На Фото I вы узнаете о правильной экспозиции, что такое «правильная экспозиция» и почему. Вы узнаете значение выдержки затвора и диафрагмы, а также узнаете, как правильно остановить движение или позволить размытию «движения объекта». Вы также узнаете о глубине резкости: какая часть изображения должна быть в фокусе и как правильно использовать «не в фокусе».
В лаборатории (в студии или онлайн) вы научитесь правильно упорядочивать и сохранять изображения. Вы узнаете, как преобразовать цветные изображения в черно-белые и как распечатать их на высококачественном архивном струйном принтере или отправить по электронной почте, а также экспортировать изображения правильного размера. Программное обеспечение, которое мы используем для каталогизации и редактирования фотографий, называется Adobe Lightroom Classic. Это доступная программа, и она намного проще, чем Photoshop (мы не учим Photoshop ни на Фото 1, ни на Фото 2). На каждые пять студентов в лаборатории приходится как минимум один учитель.
На Фото I вы также узнаете о композиции для фотографии и о том, как подойти к «критике» фотографий — ваших собственных и чужих.
Каждую неделю вы будете получать задание «стрельба», а в каждой лаборатории — соответствующее задание «печать».
После выполнения Фото I каждый учащийся, посетивший все занятия и лабораторные работы, должен быть в состоянии успешно и уверенно фотографировать и печатать.
Фото I закладывает надлежащую основу для более технических занятий по цифровому фото II и фото III.
Если у вас есть возможность, посетите один из вводных курсов по фотографии (доступны в студии и онлайн) до начала занятий по фотографии I. Это познакомит вас с основами работы с камерой и рядом основ съемки, включая диафрагму и выдержку. У вас также будет возможность встретиться с нашими инструкторами и задать вопросы о вашей камере.
Вот краткий обзор онлайн-класса Photo I!
Часто задаваемые вопросы
Занятия онлайн или очно?
Большинство занятий можно посещать как онлайн, так и лично (см. каждый класс), а некоторые также могут предусматривать гибридное обучение.
Сколько времени длятся занятия?
Обычно занятия длятся около 2 часов (с перерывами) каждую неделю.
Я посещал занятия в других школах, нужно ли начинать с Фото I?
Нет, если у вас есть опыт работы с фотографией, свяжитесь с Ником Синноттом ([email protected]), и вы сможете обсудить наиболее подходящий класс для начала, исходя из вашего опыта.
Могу ли я изменить запланированный урок?
Да, каждую неделю занятий вы можете переходить на другой день и время, чтобы они соответствовали вашему расписанию.
Получу ли я задания?
Да, каждую неделю вы будете получать задание, которое укрепит ваши знания о лекции.
Leave a Comment