Картинка живопись для детей – Как и Что Рассказать Детям о Живописи (Художники, Картины)


26.08.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Картинки из Детства. Живопись современных художников – Ярмарка Мастеров

Все мы родом из детства. Дети всегда готовы к чуду. Дети всегда живут настоящим. А ещё в детстве мы живём ощущениями. Сухомлинский говорил, что годы детства — это прежде всего воспоминания сердца. Спроси любого, и он ответит, что помнит рисунок из солнечных зайчиков на тротуаре, ведущему в булочную. Помнит звуки весенней капели и стрёкот кузнечиков в летний вечер. И холод резиновых сапог, когда стоишь в луже, пуская кораблики. И запахи! Бабушкиных ватрушек, ёлки, которую внесли в дом с мороза… До мелочей помнит любимую игрушку. Каждый из нас может продолжить этот список.

Приглашаю вас окунуться в мир детства. 🙂

Терещенко В.

Кичко Сергей

Брусилов Станислав

Жданов Владимир

Палачев Вячеслав

Дерий Татьяна

Горбачёва Ольга

Лёвин Дмитрий

Кубарев Филипп

Медведев Игорь

Мохов Александр

Левченков Александр

Зайцев Егор

www.livemaster.ru

Дети в картинах знаменитых отечественных художников

Сегодня, в международный день защиты детей, я приглашаю вас заглянуть в мою небольшую виртуальную картинную галерею, где я собрала картины, написанные знаменитыми отечественным художниками и объединенные одной общей для всех них темой — светлым, чудесным и прекрасным миром детства.
Хотя, конечно, не для каждого ребенка мир детства такой уж безоблачный и ничем не омраченный, и наша задача, наш долг, как взрослых людей, постараться оградить этот хрупкий и наивный детский мирок от всего плохого, от грубости, жестокости и несправедливости большого мира. И в этот день,
день защиты детей, мы должны еще раз об этом вспомнить, и не только проявить побольше заботы, любви и тепла к собственным детям и приложить все силы для того чтобы они выросли хорошими, добрыми и порядочными людьми, но и помочь другим, тем кто в этом нуждается. Помощь может быть разной — это и перечисление средств в фонды помощи детям и адресная помощь больным и нуждающимся и многое другое — тут каждый выбирает сам, в соответствии со своими силами и возможностями.

***
Огни погасли в доме,
И все затихло в нем;
В своих кроватках детки
Заснули сладким сном.

С небес далеких кротко
Глядит на них луна;
Вся комнатка сияньем
Ее озарена.

Глядят из сада ветки
Берез и тополей
И шепчут: «Охраняем
Мы тихий сон детей;

Пусть радостные снятся
Всю ночь малюткам сны,
Чудесные виденья
Из сказочной страны.

Когда ж безмолвной ночи
На смену день придет,
Их грезы песня птички
Веселая прервет…

Цветы, как братья милым,
Привет пришлют им свой,
Головками кивая,
Блестящими росой…»

А.Плещеев

В.Тимофеев «Девочка с ягодами»

К.Маковский «Портрет детей Стасовых»

А.Бортников «Весна пришла»

А.Комаров «Пестрый дог»

Ю.Кугач «В cемье»

К.Лемох «В лето. С поздравлением»

Н.Богданов-Бельский «Виртуоз»

В.Серов «Мика Морозов»

Н.Фешин «Портрет дочери Ии»

А.Степанов «Катание на Масленицу»

Н.Богданов-Бельский «У больного учителя»

Ю.Кугач «В субботу»

Е.Чернышева «Девочка с козочкой»

Ф.Сычков «Катание с горы»

А.Корзухин «Крестьянские дети в лесу»

К.Брюллов «Ребенок в бассейне»

А.Морозов «Сельская бесплатная школа»

И.Макаров «Портрет детей художника»

В.Маковский «Пастушки»

П.Соколов «Портрет Анны и Екатерины Васильчиковых в маскарадных костюмах»

В.Перов «Тройка (Ученики мастеровые везут воду)»

И.Пелевин «Кормление ребенка»

А.Корзухин «Возвращение из города»

И.Прянишников «В засаде»

И.Макаров «Портрет графа Петра Сергеевича Шереметьева в детстве»

В.Перов «Спящие дети»

Н.Касаткин «Шутка»

А.Харламов «Мать и дочь»

А.Харламов «Причесывание(Две сестры)»

Н.Ярошенко «Всюду жизнь»

А.Степанов «Дети на хворосте»

С.Васильковский «Весна»

Н.Богданов-Бельский «Новая сказка»

А.Ржевская «Веселая минутка»

Б.Кустодиев «На террасе»

И.Бродский «Сказка»

И.Макаров «Портрет В.Н.Львовой ребенком»

Н.Фешин «Портрет Вари Адоратской»

Н.Богданов-Бельский «У дверей школы»

А.Венецианов «Крестьянские дети в поле»

И.Прянишников «Дети на рыбалке»

Р.Фелицин «На крыльце избы»

Ю.Кротов «Мои куклы»

В.Гау «Великие князья Александр Александрович (будущий император АлександрIII) и Алексей Александрович (в платье девочки) детьми в саду, с козой в упряжке»

Н.Ватолина «Нашим детям — мир и счастье»

Ф.Сычков «Няня»

И.Макаров «Семейный портрет Ратыковских-Рожковых»

Н.Богданов-Бельский «Мальчики»

В.Тропинин «Портрет Дмитрия Петровича Воейкова с дочерью Варварой Дмитриевной Воейковой и англичанкой мисс Сорок»

К.Лебедев «В вагоне»

А.Корзухин «Бабушка с внучкой»

Н.Быковский На даче.«Девочка за чисткой ягод»

Н.Соломин «Маленькие мамы»

Ю.Кугач «Накануне праздника»

А.Корзухин «Крестьянские дети»

В.Гау «Портрет Марии, Ольги и Евгении Гау, дочерей художника»

В.Тропинин «Мальчик с топориком»

К.Брюллов «Портрет Марии Аркадьевны Бек с дочерью Марией Ивановной Бек»

В.Нагорнов «Ярмарка»

И.Макаров «Портрет графини М.П.Толстой»

Ф.Славянский «Семейная картина (На балконе)»

И.Хруцкий «Портрет мальчика»

Ю.Кротов «Рукодельница»

Ю.Кротов «Котята»

Е.Бем «Иван но не грозный»

И.Макаров «Портрет девочки»

А.Харламов «Подруги»

В.Серов «Девочка с персиками»

Н.Богданов-Бельский «Ученицы»

К.Маковский «Дети бегущие от грозы»

Х.Платонов «Крестьянская девочка»

С.Воробьев «Пейзаж»

Ф.Сычков «С гор»

В.Перов «Птицелов»

В.Тропинин «Мальчик с жалейкой»

К.Брюллов «Портрет графини Ольги Ивановны Орловой-Давыдовой с дочерью Наталией Владимировной»

Т.Нефф «Портрет детей Олсуфьевых»

Н.Богданов-Бельский «Визитеры»

А.Степанов «Журавли летят»

Ф.Рокотов «Портрет А.Г.Бобринского в детстве»

Ю.Кротов «Хозяюшка»

Ю.Кротов «В саду»

К.Брюллов «Всадница»

Н.Пимоненко «Вечереет»

К.Маковский «В мастерской»

А.Венецианов «Кормилица с ребенком»

Н.Богданов-Бельский «В церкви»

Н.Богданов-Бельский «Деревенские друзья»

Н.Богданов-Бельский «Устный счет»

С.Виноградов «Дети»

А.Пластов «Кружка молока»

Ю.Кротов «Девочка на ослике»

Н.Крылов «Русская крестьянка кормит ребенка из рожка»

И.Горохов «Девочка у окна»

И.Пелевин «Первенец»

Н.Касаткин «Добрый дедушка»

Ф.Журавлев «Дети-нищие»

А.Харламов «Девочка»

В.Гау «Портрет великих княжон Марии Михайловны и Екатерины Михайловны»

А.Головин «Девочка и фарфор(Фрося)»

К.Маковский «Портрет детей художника»

З.Серебрякова «За завтраком»

Н.Кошелев «Утро в деревне»

Н.Рачков «Девочка с ягодами»

В.Маковский «Крестьянские дети»

Н.Богданов-Бельский «Урок рукоделия»

А.Венецианов «Вот-те и батькин обед!»

М.Нестеров «Юность преподобного Сергия»

В.Тропинин «Портрет Арсения Васильевича Тропинина, сына художника»

М.Врубель «Девочка на фоне персидского ковра»

В.Маковский «Игра в бабки

В.Максимов «Мальчик-механик»

А.Пластов «Первый снег»

А.Кившенко «Жнитво (Дети несущие в поле обед жнецам)»

Ну и в заключение, с этим замечательным праздником вас пришли поздравить мои куклодетки:








babiki.ru

Картины с детьми (27 фото)

Дети – самые счастливые люди на планете. Никаких комплексов. Никаких забот. Всегда улыбаются и ведут истинный активный образ жизни. Им постоянно есть чем заняться: побегать по траве с палкой в руке, представляя себя супергероем, поиграть в прятки, спрятавшись за шторы, понюхать цветы, собирая букет для мамы. А как дети любят животных! Вы и сами прекрасно знаете. Кошки при слове «Кися» бросаются в разные стороны.

Дети настолько непосредственны и обаятельны, что хочется увековечить каждый радостный момент их жизни. Не зря ведь художниками написано великое множество детских портретов. Специально для Вас мы подобрали серию картин с изображением очаровательных детей.

reading.com.ua

Знакомим ребенка с жанрами живописи

Рассказывая о натюрморте, следует говорить эмоционально, максимально привлекая внимание малыша:

Как же мне хочется взять в руки красивый и пышный букет, вдохнуть аромат этих цветов, протянуть руку, попробовать парочку спелых и сочных персиков или желтую грушу.
Посмотри, в центре картины красивый букет цветов. Это первое на что обращаешь внимание. Больше всего в этом букете пионов: бледно-розовые, светло-желтые, белые, красные. Роза ярко-красная, а на краях лепестков можно увидеть нежно-розовую бахрому. На картине изображены два нарцисса. Они ярко-желтого цвета. Над нарциссами — гиацинты. Рядом с гиацинтами – нежно-фиолетовый ирис. На самом верху букета — ярко-синие васильки. Эти цветы растут в поле. Именно поэтому, наверное, рядом с васильками художник изобразил стройные, золотистого цвета колосья. У самого края вазы — фиалки.

Ваза, в которой стоят цветы, серебристо-медного цвета. На ней художник изобразил ветку дерева. Под деревом изображены животные, очень похожие на собак.

Сразу бросаются в глаза ярко-желтые с бордовым и темно-красным оттенком персики, заботливо положенные кем-то в плетеное лукошко. Причем видно, что положены они на какие-то листочки. Персики привлекают к себе внимание, Они выглядят очень сочными. Это видно по разломленному персику, который лежит отдельно от других – на столе. Как думаешь, кто мог положить на стол эти персики? Может, бабушка принесла их для своего внука?

Смородина блестящая, где-то красная, нежно-розовая, а где-то бежевая. С другой стороны букета лежит желтая тыква с зеленым хвостиком, приподнятым к верху. Она громадных размеров и словно поделена на продолговатые дольки. Рядом с громадной тыквой лежат сочные груши. Прямо за тыквой стоит прозрачный стеклянный графин. Он наполнен водой. Около вазы с букетом цветов – прозрачный стакан с водой. В нем долька лимона.

Натюрморт нарисовал Иван Фомич Хруцкий, а называется «Цветы и плоды». В названии картины звучит слово цветы (букет цветов занимает центральную часть картины) и плоды (плоды – это общее название: это и фрукты, и овощи).

mamarts.com

Дети нарисовали шедевры мировой живописи

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Ученики художественной школы города Азова устали рисовать кувшины и пластиковые яблоки и нарисовали великие картины. И получилось это у них очень здорово. Только посмотрите на «Джоконду» руки восьмилетнего мастера! Или на эмоциональный «Девятый вал» двенадцатилетнего гения.

Результаты эксперимента, кстати, теперь экспонируются в выставочном зале «Меценат» в Азове. Потому что есть чем гордиться.

Алексей Галенко, 8 лет.
Леонардо да Винчи «Мона Лиза».

Георгий Зотиков, 14 лет.
Эдвард Мунк «Крик».

Валерия Витчикова, 14 лет.
Ван Гог «Натюрморт с подсолнухами».

Дарья Голубовская, 12 лет.
Иван Айвазовский «Девятый вал».

Альбина Мурашко, 11 лет.
Сандро Боттичелли «Рождение Венеры».

Полина Шевченко, 14 лет.
Борис Кустодиев «Купчиха за чаем».

Ксения Жуковская, 15 лет.
Рафаэль Санти «Преображение. Ангел».

Катя Кидаева, 12 лет.
Валентин Серов «Девочка с персиками».

Полина Зинченко, 12 лет.
Ван Гог «Лунная ночь».

Вера Мазаева, 11 лет.
Амедео Модильяни «Портрет Эбютерн».

Дарья Яровая, 13 лет.
Ян Вермеер, «Девушка с жемчужной сережкой».

www.adme.ru

Образы детей в живописи русских художников 19 века

Брюллов Карл Павлович — выдающийся русский живописец. Профессор Петербургской академии художеств (с1836 г.), почётный член Миланской, Болонской, Флорентийской, Пармской академий.
Родился в обрусевшей немецкой семье в Петербурге (отец будущего мастера сам был резчиком по дереву) 12 (23) декабря 1799. Учился в Академии художеств (1809-1821), в частности у А. И. Иванова (отца А. А. Иванова). В 1823-1835 работал Карл Брюллов в Италии, выехав туда как «пенсионер» Общества поощрения художеств и испытав глубокое воздействие античного, равно как и итальянского ренессансно-барочного искусства.
Итальянские картины Брюллова проникнуты чувственной негой. В этот период окончательно формируется и его дар рисовальщика. Он выступает и как мастер светского портрета, превращая свои образы в миры сияющей, «райской» красоты. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик.
Важную сферу его творчества составляли также монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга.
Все более слабея от болезни, с 1849 Брюллов живет с 1849 на острове Мадейра, а с 1850 — в Италии. Умер Брюллов в местечке Мандзиана (близ Рима) 23 июня 1852.

Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией, 1830


Всадница, 1832


«Девушка, собирающая виноград» 1827


«Портрет графини Юлии Самойловой с приемной дочерью»


«Гибель Инессы де Кастро» 1834


Портрет М. А. Бек с дочерью, 1840


Эрминия у пастухов


Портрет детей Волконских с арапом, 1843


Портрет графини Юлии Павловны Самойловой с воспитанницей и арапкой, 1832-1834


Портрет графини О. И. Орловой-Давыдовой с дочерью, 1834


Портрет Терезы-Микеле Титтони с сыновьями, 1850-1852

Венецианов Алексей Гаврилович — русский живописец греческого происхождения, один из основоположников бытового жанра в русской живописи. 
Из купеческой семьи Тверской губ. Родился в Москве 7 февраля 1780 г.
Служа в молодости чиновником, он вынужден был изучать искусство во многом самостоятельно, копируя картины Эрмитажа. В 1807–1811 гг. брал уроки живописи у Боровиковского В. Л..
Считается основоположником русской печатной карикатуры. Во время Отечественной войны 1812 г. создал вместе с И. И. Теребеневым серию агитационно-сатирических картинок на темы народного сопротивления французским оккупантам.
С 1811 Венецианов — почетный член Академии художеств.
Уйдя в отставку в 1819, Венецианов А. Г. поселился в с. Сафоновке, Вышневолоцкого у., Тверской губ., где начал писать жанровые картины из сельского быта идиллического характера.
В своем селе основал художественную школу, в которой получили подготовку свыше 70 живописцев. Венецианов вместе с Жуковским В. А. и Брюлловым К. П. содействовал освобождению из крепостной неволи Шевченко Т. Г.. (подробнее)

Захарка, 1825


Вот те и батькин обед, 1824


Портрет А. А. Венециановой, дочери художника, 1825-1826


Спящий пастушок, 1823-182


Крестьянские дети в поле, 1820-е гг.


Портрет Настеньки Хавской, 1826


Крестьянский мальчик, надевающий лапти,1820-е гг.

Кипренский Орест Адамович — русский художник, живописец и график, мастер портретной живописи. 
Родился 13 (24) марта 1782 года на мызе Нежинской ( ныне Ленинградская область). Предположительно был внебрачным сыном помещика А.С. Дьяконова. Спустя год после рождения его мать, крепостную крестьянку выдали замуж за дворового Адама Швальбе. Фамилия Кипренский была выдумана.
Когда мальчику исполнилось шесть лет, Дьяконов дал ему вольную и определил в воспитательном училище при петербургской Академии художеств.
Через девять лет Кипренский был принят в класс исторической живописи, которая в то время считалась высшим жанром изобразительного искусства.
В 1805 году Кипренский О. А. подводит итог своему обучению в академии картиной «Дмитрий Донской по одержании победы над Мамаем», за которую он получает Большую золотую медаль и право на заграничную поездку. Однако вследствие военных действий армий Наполеона этот вояж приходится отложить.
После окончания Академии главным в творчестве художника стал портрет. Кипренский О. А. одним из первых в России начал разрабатывать портретную композицию, в которой социально-сословная престижность модели была окончательно заменена интересом к личности человека, признанием его самоценности. По сути, является одним из создателей романтического стиля в живописи России.
Кипренский живет в Москве (1809), Твери (1811), Петербурге (с 1812).
В этот период наиболее известными произведениями в его творчестве являются: портреты мальчика А. А. Челищева (1810-1811), Е.Д. Давыдова (1809), Е.П. Ростопчиной (1809), П.А. Оленина (1813), супругов В. С. Хвостова и Д. Н. Хвостовой (1814) и В. А. Жуковского (1816) и др.
В 1816 году Кипренский О. А. отправляется за границу. Итальянская командировка оказалась для живописца плодотворной. Его завалили заказами. Оценив мастерство русского художника, галерея Уффици во Флоренции заказала ему автопортрет (1820).
К лучшим работам этого периода принадлежат картина «Итальянский садовник» (1817), портреты A.M. Голицына (около 1819) и Е.С. Авдулиной (около 1822), и др.
Необходимо упомянуть о «Портрете Мариуччи», который сыграл в судьбе художника значительную роль. Моделью для него была очаровательная девочка Мариучче Фалькуччи. Ее мать не отличалась достойным образом жизни. Кипренский, уезжая из Италии, выкупил Мариуччу у беспутной матери и поместил ее в монастырский пансион.
Россия встретила художника неприветливо. Однако в 1824 году после очередной публичной выставки в Академии художеств, где Кипренский демонстрировал свои произведения, его репутация была восстановлена.
В 1827 году художник пишет знаменитый портрет А.С. Пушкина. «Себя как в зеркале я вижу, Но это зеркало мне льстит…», — написал знаменитый поэт в благодарственном послании.
В 1828 году Кипренский О. А. снова уехал в Рим, где женился на бывшей воспитаннице Мариучче. Для женитьбы ему тайно пришлось принять католичество. Однако семейная жизнь не принесла художнику счастья. Больше он не создал ничего значительного.
17 октября 1836 года Кипренский Орест Адамович умер в Риме от воспаления лёгких и был погребён там же в церкви Сант-Андреа делле Фратте. Дочь Клотильда родилась уже после его смерти.

Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке (Мариучча)


Неаполитанские мальчики-рыбаки


Неаполитанская девочка с плодами


Портрет Авдотьи Ивановны Молчановой с дочерью Елизаветой, 1814


Мать с ребёнком (Портрет госпожи Прес?)


Портрет А.А. Челищева, 1808 — начало 1809

<Тропинин Василий Андреевич — русский художник, академик, представитель романтизма в русском изобразительном искусстве, мастер портретной живописи.
Родился в селе Карповка (Новгородская губерния) 19 (30) марта 1776 в семье крепостных графа А. С. Миниха; позднее был отправлен в распоряжение графа И. И. Моркова в качестве приданого за дочерью Миниха.
Тропинин В. А. Проявлял способности к рисованию еще мальчиком, однако барин отослал его в Петербург учиться на кондитера. Посещал занятия в Академии художеств, сперва украдкой, а с 1799 – по разрешению Моркова; в годы учебы познакомился с Кипренским О. А..
В 1804 хозяин вызвал молодого художника к себе, и с той поры тот попеременно жил то на Украине, в новом морковском имении Кукавка, то в Москве, на положении крепостного живописца.
В 1823 Тропинин В. А. получил вольную и звание академика, но, отказавшись от карьеры в Петербурге, остался в Москве. (подробнее)

Мальчик с топориком, 1810-е гг


Портрет Арсения Васильевича Тропинина, Около 1818


Портрет мальчика,1820-е гг


Портрет В.И. Ершовой с дочерью, 1831


Мальчик с жалейкой


Портрет князя Михаила Александровича Оболенского (?) ребенком, около 1812


Мальчик со щегленком, 1825


Девочка с куклой, 1841


Мальчик с мертвым щегленком, 1829


Портрет Дмитрия Петровича Войкова с дочерью Варварой Дмитриевной и англичанкой мисс Сорок, 1842

<Маковский Константин Егорович (20.06(2.07).1839 — 17(30).09.1915), русский художник, действительный член петербургской Академии художеств (1898).
Родился в Москве, в семье одного из организаторов Московского училища живописи ваяния и зодчества Е. И. Маковского. Старший брат художника Владимира Маковского.
Учился в МУЖВЗ (1851-58) у С. К. Зарянко и в Академии художеств (с 1858).
Один из участников «бунта четырнадцати» (Крамской, Корзухин, Лемох, Вениг, Григорьев и др.), Константин Маковский в 1863 г. покинул Академию художеств, став одним из членов Артели художников , а затем входил в состав Товарищества передвижников (см. художники передвижники).
Творчество Константина Маковского можно разбить на два этапа. В 1860-х — начале 1870-х годов под влиянием передвижнических идей обращался к сюжетам из народной жизни («Селедочница» 1867 г., «Балаганы на Адмиралтейской площади» 1869 г., обе картины в Государственном Русском музее, Санкт-Петербург, «Маленькие шарманщики у забора зимой» 1868 г, частное собрание).
Поворотным моментом в творчестве художника можно считать путешествие в Египет и Сербию ( середина 1870-х гг.). После этого события Маковский начал всё больше склоняться к академизму («Возвращение священного ковра из Мекки в Каир», 1876, Русский музей).
В 1883 году состоялся окончательный разрыв с передвижниками. С этого момента писал главным образом внешне эффектные портреты и жанрово-исторические сцены (портрет жены художника, 1881, «Поцелуйный обряд», 1895, — оба в Русском музее; «Князь Репнин на пиру у Ивана Грозного», Иркутский областной художественный музей). Картины Константина Маковского имели огромный успех в высшем свете. Он был одним из самых высоко ценимых художников того времени.
Маковский Константин Егорович погиб в результате несчастного случая (трамвай столкнулся с его экипажем) в 1915 году в Санкт-Петербурге. Художник оставил огромное художественное наследие.

Дети, бегущие от грозы, 1872 г.


Крестьянский обед в поле. 1871 г.


Портрет сына в мастерской


Маленькие шарманщики у забора зимой, 1868 г.


В мастерской художника, 1881 г.


Семейный портрет Волковых


Принцесса Мария Николаевна


Портрет детей художника, 1882 г.


Семейный портрет,1882 г.


Дети господина Балашова


Рассказы деда. 1881(?) г.


Рассказчица

<Маковский Владимир Егорович (26 января (7 февраля) 1846, Москва — 21 февраля 1920, Петроград) — выдающийся русский художник, академик (1873), действительный член петербургской АХ (1893).
Один из крупнейших мастеров бытового жанра в реалистической живописи 19-го века.
Родился в Москве, в семье одного из организаторов Московского училища живописи ваяния и зодчества Е. И. Маковского. Брат К. Е. Маковского.
С 1861 по 1866 гг. Владимир учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у продолжателя Венециановской школы С. К. Зарянко, Е. С. Сорокина и самого В. А. Тропинина.
Закончил училище с серебряной медалью и званием классного художника III степени за работу «Литературное чтение». В этот период, совпавший с подъемом в русской живописи реалистического бытового жанра, определилось его творческое направление.
В 1869 г. за картину «Крестьянские мальчики стерегут лошадей» Маковский получил звание «классного художника первой степени с золотой медалью Виже-Лебрень за экспрессию». В 1873 за картину «Любители соловьев» Маковский В. Е. был произведён Академией художеств в академики.
Член Товарищества передвижных художественных выставок с 1872.
С 1894 Маковский В. Е. жил в Санкт-Петербурге. Успешно выступал также как книжно-журнальный иллюстратор и педагог (с 1882 преподавал в МУЖВЗ, а затем в Академии художеств). 

В своем творчестве Маковский В. Е. продолжал и развивал лучшие традиции зачинателей русского жанра — Венецианова А. Г. и Тропинина В. А., выдающихся русских художников-жанристов П. А. Федотова и Перова В. Г..

Мальчик, продающий квас, 1861 г.


Свидание, 1883 г.


Крестьянские мальчики, 1880 г.


От дождя, 1887 г.


Игра в бабки, 1870 г.


Пастушки, 1903 г.


Рыбачки, 1886 г.


Крестьянские дети,1890 г.


Крестьянские мальчики в ночном стерегут лошадей, 1869 г.

<Перов Василий Григорьевич — русский живописец, мастер бытовой живописи, портретист, исторический живописец.
Родился в Тобольске 21 или 23 декабря 1833 (2 или 4 января 1834). Был незаконнорожденным (т. к. родители были повенчаны после его рождения) сыном местного прокурора, барона Г. К. Криденера, фамилию же «Перов» дал будущему художнику в виде прозвища его учитель грамоты, заштатный дьячок.
Детские годы частично провел в Арзамасе, где занимался в школе А.В.Ступина (1846-1849, с перерывами.
В 1853 году поступил в московское Училище живописи и ваяния. Учителями Перова были Скотти М. И., Мокрицкий А. Н., Зарянко С. К., однокашником и другом — Прянишников И. М..
В 1858 году Большой серебряной медалью отмечена его картина «Приезд станового на следствие» (1857), затем Малую золотую медаль он получил за картину «Первый чин. Сын дьячка, произведенный в коллежские регистраторы» (1860, местонахождение неизвестно). Первые произведения Перова имели большой успех на выставках. К выпускному конкурсу Перов В. Г. подготовил картину «Проповедь в селе» (1861, ГТГ). Автор удостоился Большой золотой медали и права на заграничную командировку.
Выехав за границу, художник обосновался в Париже. Однако, » не зная ни народа, ни его образа жизни, ни характера», Перов не видел для себя пользы работать во Франции и просил позволения досрочно вернуться на родину. Он получил разрешение продолжить пенсионерский срок в России и в 1864 году приехал в Москву.
Перов В. Г. вошел в историю искусства как лидер критического направления в русской бытовой живописи 1860-х, сочетавший в своем творчестве сочувствие «униженным и оскорбленным» и гневный пафос сатирического обличия власть имущих. Творчество художника оказало значительное влияние на развитие русского, прежде всего московского искусства второй половины XIX в.
Был одним из членов-учредителей «Товарищества передвижников» (1870).
В 1871–1882 Перов В. Г. преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где среди его учеников были Касаткин Н. А., Коровин С. А., Нестеров М. В., Рябушкин А. П..
Умер Перов В. Г. в селе Кузьминки (в те годы – под Москвой) 29 мая (10 июня) 1882. (подробнее)

Проводы покойника


Спящие дети


Тройка


Девочка с кувшином


Мальчик-мастеровой, засмотревшийся на попугая


На рыбалке

<Корзухин Алексей Иванович (1835 — 1894 гг.) — русский живописец-жанрист. Родился будущий художник 11 (23) марта 1835 года на Уктусском заводе (ныне Екатеринбург) в семье крепостного промывальщика золота. Рано обнаружил художественные способности. Уже в пору отрочества рисовал портреты родственников и участвовал в написании икон для местной Преображенской церкви(1840-е гг.).
В 1857 г. Корзухин приезжает в Петербург и спустя год становится учеником Академии художеств. Здесь он обучается с 1858 по 1863 гг. Его картина «Пьяный отец семейства» в 1861 г. была оценена Академией малой золотой медалью. Однако от конкуренции на большую золотую медаль и право на пенсионерскую поездку отказался: совместно с другими участниками знаменитого бунта четырнадцати в 1863 г. покидает Академию и становится членом Артели художников (в состав в частности входили Крамской, Константин Маковский, Лемох и др.).
В 1868 г. за картину «Возвращение отца семейства с ярмарки» Корзухин получил звание академика АХ.
Член-учредитель Товарищества передвижников: его подпись стояла под уставом Товарищества, принятым правительством в 1870 г.
Творчество Корзухина не ограничивалось только жанровыми картинами. Художник писал также портреты, нередко исполнял церковные заказы (принимал участие в живописном убранстве храма Христа Спасителя, росписи собора в Ельце, выполнил ряд образов для кафедрального собора в Риге).
Убийство народовольцами императора Александра II невольным свидетелем, которого живописец стал в 1881 г. оказало на него крайнее потрясение и тяжело сказалось на здоровье художника. Однако он продолжал активную творческую деятельность.
Умер Корзухин Алексей Иванович в Петербурге 18 (30) октября 1894.

Возвращение из города


Крестьянские девочки, заблудившиеся в лесу


Птичьи враги


Девочка


Бабушка с внучкой


У краюхи хлеба

Основной источник знаний сайт webstarco.narod.ru, дополненный репродукциями из разных живописных галерей: arttrans.com.ua, rita-redsky.livejournal.com, многие другие.

anastgal.livejournal.com

Картины для детей! Детские картины.

 

 

 

 

Картины для детей! Детские картины.

Детство Живопись и дети Художники и дети Детские картины
Детство Детские картины Художники любят детей и часто пишут картины для детей
Детство Детские картины Картины для детей Картины написанные детьми
Детство это удивительный мир Детство это время когда окружающий мир открывает нам свои тайны Свое детство мы вспоминаем всю жизнь
Детство Детские картины (картины для детей, картины написанные детьми) можно разделить на две большие самостоятельные группы:
— Детские картины, написанные взрослыми художниками для детей.
— Детские картины, написанные непосредственно детьми.

Детство Детские картины (картины написанные взрослыми художниками для детей) Взрослые художники пишут много картин для детской аудитории Например иллюстрации к книгам сказок, детской фантастики и приключений Каждый взрослый художник был когда-то ребёнком и имел своё детство Очень часто художники пишут портреты своих детей Многие художники пишут картины для своих детей что бы доставить им удовольствие Детские картины Картины художников для детей

Детство Детские картины (картины написанные непосредственно детьми) то же представляют интересное явление Юные маленькие художники пусть даже и в наивной манере изображают свои мечты и фантазии В этом случае детские картины открывают взрослым внутренний мир детей Детские картины поражают свой непосредственностью и добротой
Детство Детские картины (картины написанные непосредственно детьми) Через детские картины нам часто открываются спрятанные в детях таланты в том числе и к живописи Многие дети уже в раннем возрасте не уступают в своем мастерстве зрелым художникам и со временем становятся знаменитыми мастерами живописи
Детство Картины о детстве и детские картины несут в себе много эмоциональных положительных импульсов влияющих на наше самочувствие и настроение Детские картины создают вокруг себя мощную положительную ауру Возможно в связи с этим детство и детские картины привлекают многих коллекционеров, которые собирают большие коллекции детских картин

Детство и живопись Детство в живописи Картины о детях Картины для детей Художники и дети Художники дети Детские картины
Детство и живопись Детство в живописи Детство и детские фантазии художника Безумная фантазия присущая детям Детские картины
Детство Детские картины и Картины о детях Картины написанные детьми которые вдохновили художников.

Картины для детей! Детские картины.

Картины для детей! Детские картины.

Картины в детскую комнату
Веселые детские картинки
Добрые картины для детей
Мультики картины
Картины с героями из мультиков

 

 

 

 

 

 

 

 

Скульптуры на заказ — Иконы на заказ — Заказ картин — Картины на заказ — Заказ икон — Заказать картину

Заказ скульптур — Заказать скульптуру

Заказать икону

 

www.picture-russia.ru

Comments