Картинка ветерок для детей: Картинки d0 bb d0 b5 d0 b3 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 b5 d1 80 d0 be d0 ba d0 b4 d1 83 d0 b5 d1 82, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bb d0 b5 d0 b3 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 b5 d1 80 d0 be d0 ba d0 b4 d1 83 d0 b5 d1 82
11.03.2019
Разное
«День Здоровья в детском саду 140»
«День Здоровья в детском саду 140»
«День Здоровья в детском саду 140»
сценарий праздника в группе «Гномики»
План по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим»
Утро:
- Беседа «Нос — орган дыхания и обоняния».
- Подвижная игра «Надуваем шарик».
- Дидактическая игра «Какой ветер?»
- Занятие : Тема «Где можно найти воздух?» (ознак. с окружающим + опытническая работа).
- Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»
- Занятие: Рисование на тему «Разноцветные шары для весёлой детворы».
- Игра — упражнение «Насосик» (по методике А. Стрельниковой).
Прогулка:
- Худож. слово: «Ветрено, ветрено вся земля проветрена. ..»
- Наблюдение «Что такое воздух».
- Подвижная игра «Воздушный шар».
- Игры детей с ветром при помощи «султанчиков», вертушек, ленточек.
Вечер:
- Разучивание стихотворения «Каждый день я в шарик дую. ..».
- Знакомство с музыкальными духовыми инструментами (дудочками, губными гармошками, свистульками и т. д.)
- Подвижная игра «Волшебный рожок».
Работа с родителями:
- Совместное изготовление вееров родителями с детьми.
- Речевая игра «Ветер-ветерок!»
Тема: «Воздух, которым мы дышим»
Цели:
- Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы (воздухом и ветром).
- Учить детей обнаруживать воздух в разных предметах.
- Расширять кругозор детей о частях тела (в частности о носе как органе дыхания и обоняния).
- Развивать дыхательную функцию дошкольников.
Задачи:
- Узнать основные функции носа.
- Выяснить, что дыхание — основа жизни.
- Выяснить, что без воздуха дыхание невозможно.
- Понять, что сигаретный дым вреден для здоровья.
Беседа «Нос — орган дыхания и обоняния»
Цель:
— Познакомить детей с особенностями работы органа дыхания и обоняния.
— Доказать необходимость вдоха для определения запаха.
— Упражнять детей в различении пищи по запаху.
Наглядный материал: вазы с цветами, продукты с явно выраженным характерным запахом, флакон духов, мешочки с туалетным мылом, апельсином, луком и т. д.
Ход занятия:
В начале занятия воспитатель выявляет знания детей о работе носа, затем подытоживает информацию.
Рассказ воспитателя:
Некоторые считают, что нос — это только украшение на лице. Другие думают, что природа дала нам нос, чтобы задирать его кверху. Есть даже выражения «Ишь ты, нос задрал!» или «Ну что ты нос повесил?» Это шутка. На самом деле даже самый маленький нос — весьма важная часть тела. Носом мы дышим. А ещё нос помогает чувствовать и различать запахи. Как же нос воспринимает запахи?
Воздух, который мы вдыхаем, раздражает нервные окончания. Если он имеет какой-нибудь запах, мы его немедленно почувствуем.
1. — Давайте попробуем определить по запахам, что находится в мешочках.
Воспитатель кладёт перед каждым ребёнком плотный матерчатый мешочек, внутри которого спрятан кусочек мыла, флакончик духов, кожура от мандарина и т. п.
После ответов детей воспитатель уточняет: для того, чтобы почувствовать и определить запах, нужно сделать несколько глубоких вдохов подряд.
— С помощью обоняния человек какбы контролирует качество воздуха. В случае появления в воздухе приятного запаха, мы стараемся дышать глубже (воздух после дождя, на прогулке в лесу и т. п.). А при ощущении неприятного запаха, наоборот, стараемся дышать как можно реже.
Подвижная игра «Надуваем шарик»
Цель: закреплять у детейумение делать глубокий вдох и продолжительный выдох .
Дидактическая игра «Какой ветер?»
Цель: закреплять знания детей о явлениях неживой природы, свойствах и разновидностях ветра.
Игровые правила: определить положительные или отрицательные свойства ветра.
2. Игровые действия: Дети рассматривают сюжетные картинки и определяют, какой ветер на них изображён.
Дидактический материал: сюжетные картинки о ветре.
Ход игры.
Воспитатель на магнитной доске выставляет картинки с изображением ветра. Дети должны определит, какой ветер, хороший или плохой.
— Открытое от ветра окно, разбитая ваза на полу.
— Девочка с помощью пылесоса убирает комнату.
— Дети пускают воздушного змея.
— Сильный ветер в лесу и поломанные деревья.
И т. д.
Занятие «Где можно найти воздух?» (ознак. с окружающим + опытническая работа).
Цель: Обнаружить воздух в предметах.
Материалы: воздушные шарики, соломинки и мыльный раствор, целлофановые пакеты.
Перед опытом воспитатель проводит беседу о воздухе и предлагает детям обнаружить воздух вокруг себя и в различных предметах.
Опыт:
— Возьмите ленточки и подуйте на них. Что происходит и почему? (Мы собираем ртом воздух и этим воздухом дуем на ленточки, они начинают двигаться).
— Возьмите воздушные шарики и надуйте их, что получилось и почему? (Шарики надулись, потому что мы в них задули воздух).
— Возьмите соломинки и стаканчики с водой. Соломинки опустите в воду. Через соломинку вдувайте воздух. Что вы видите? (Со дна поднимаются пузырьки). Что это? (воздух).
— Возьмите соломинки, опустите в мыльную воду и сделайте мыльные пузыри. Что получилось и почему? (Мы вдуваем воздух через соломинку в мыльные капельки. Мыльные капельки надуваются и летят, как воздушные шарики).
— Возьмите целлофановые пакеты и попробуйте, не надувая их, собрать в пакет воздух. Как можно набрать в пакет воздух? (дети раскрывают пакет и набирают воздух).
Итоги:
— Ленточки колышутся.
— Воздушные шарики надуваются и летят.
— Мыльные пузыри надулись и летят.
— Воздух попал в целлофановый пакет.
Почему? Ленточки колышутся, потому что мы на них дуем. В воде появляются пузырьки, потому что мы дуем через трубочку. Шарики изменили свою форму, потому что мы их надули. Мыльные капельки полетели, потому что мы их надули воздухом. Целлофановый пакет изменил свою форму, потому что мы им собрали воздух.
Вывод: Вокруг нас находится воздух. Он невидим, но он может попадать в предметы и изменять их .
Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише
Деревцо всё выше, выше.
Дети поднимают руки вверх, изображая ветки деревьев во время ветра.
Занятие. Рисование на тему «Разноцветные шары для весёлой детворы»
Цели:
— упражнять детей в рисовании предметов округлой формы,
— воспитывать любовь к окружающему, желание поделиться с близкими своими впечатлениями,
— развивать наблюдательность, аккуратность в работе с красками, желание доводить дело до конца.
Материалы: тонированные альбомные листы голубого цвета, кисти, краски, баночки с водой, надутые шары разного цвета.
Игра-упражнение «Насосик» (по методике А. Стрельниковой)
Дети ставят руки на пояс. Делают лёгкий вдох и выдох. Затем слегка приседают — вдох, выпрямляются — выдох (ртом). Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох — длиннее. Надо добиваться, чтобы движения были ритмичными, дыхание контролируемо. Можно добавить музыкальное сопровождение. Приседание — вдох — такт, подъём — выдох — такт. Упражнение повторяется много раз.
Прогулка
Художественное слово:
Ветрено, ветрено,
Вся земля
Проветрена!
Ветер листья с веток
Разогнал по свету
Наблюдение «Что такое воздух»
Цель: обобщить, уточнить знания детей о воздухе; закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности. Развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности. Воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.
Словарная работа: бесцветный, невидимый.
Загадка:
Через нос проходит в грудь,
И обратно держит путь,
Он невидимый, и всё же
Без него мы жить не можем. (Воздух.)
Вопросы:
- Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнём глубоко-глубоко, а затем выдохнем.
- Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух).
- Но что же такое воздух?
- Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас).
- Почему мы его не видим?
- Почему называем невидимкой? (Воздухлёгкий, невидимый).
- Как доказать, что мы дышим?
Опыт с воздухом: Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете?(Ладошке становится тепло от вашего дыхания).
Подвижная игра «Воздушный шар»
Дети стоят по кругу, взявшись за руки, и выполняют движения в соответствии с текстом и по показу педагога.
С мамой в магазин ходили, (Идут по кругу)
Шар воздушный там купили.
Будем шар там надувать,
Будем с шариком играть. (Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют «пружинку»)
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный, раздувайся. (Идут назад мелкими шагами, надувая шар)
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел, летел, летел,
Да за веточку задел,
И лопнул! (Хлопают в ладоши)
Поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону. Руки ставят на пояс, медленно приседают, произносят (ш-ш-ш).
Игры детей с ветром при помощи «султанчиков», вертушек, ленточек.
Разучивание стихотворения
Каждый день я в шарик дую,
Над дыханием колдую.
Шарик я надуть стремлюсь
И сильнее становлюсь.
Цели: развивать у ребят память, интерес к рифмам.
Знакомство с музыкальными духовыми инструментами (дудочками, губными гармошками, свистульками и т. д.)
Цели: расширять знания детей о музыкальных инструментах, развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности.
Подвижная игра «Волшебный рожок»
Цели: развивать у детей подвижность, умение действовать по сигналу.
Правила:
Игра для детей с 4 лет; количество игроков должно быть четным, не менее шести человек. Посередине игровой площадки чертится длинная линия. Дети распределяются на две команды. Каждая команда занимает свою половину площадки. По сигналу ведущего, который дует в дудочку, команды бегом меняются местами. Выигрывает та команда, которая первой в полном составе окажется на другой стороне.
Работа с родителями.
1. С помощью родителей сделать для каждого ребёнка бумажные вееры.
Цели:
— привлекать родителей к совместной деятельности с садиком и непосредственно детьми;
— объяснить и продемонстрировать для чего нужен веер и как им пользоваться.
2. Речевая игра «Ветер-ветерок!»
Ветерок поёк песенку (ш-ш-ш). «Дует сильный ветер» — дети произнося звук ш громко; а когда «Дует слабый ветер» — произносят звук ш тихо.
Цели: упражнять детей в правильном произношении звука ш с разной силой воспроизведения.
Занятие во второй младшей группе «Ветер-ветерок»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), Музыка.
Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие; закреплять умение лепить шарики; воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.
Материалы и оборудование: ноутбук, картинки с изображением ветреной погоды, аудиозапись с различным шумом ветра, воздушные шары, соленое тесто, нитки, доски для лепки, кукла Маша.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Беседа с детьми о признаках осени.
Воспитатель: Какое сейчас время года? (Осень.) Какие признаки осени вы знаете? (Листья пожелтели, трава высохла, на ней много опавших листьев, деревья стоят голые, часто дуют холодные ветра). Как можно узнать, что на улице дует ветер? (если ветки качаются, значит, ветер дует, неподвижны – ветра нет). А как мы с вами можем создать ветер? (проводиться опыт с пером и вертушкой — дети поочередно дуют на предметы то слабо, то сильно)
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображение осенней природы, и определить какая на них погода. (Дети рассматривают картинки на ноутбуке и определяют ветреную погоду.)
Воспитатель предлагает прослушать, как шумит ветер (Дети слушают аудиозапись с различными шумами ветра- ветер в степи, ветер в лесу)
Воспитатель предлагает детям понаблюдать на погоду из окна группы (наблюдают изменения в небе: уточняет, что на небе (солнце или облака), идет дождь или нет, дует ветер или нет).
Во время наблюдения мимо окна проходит веселый клоун с воздушными шарами, он машет рукой детям и, внезапно, его шарики улетаю.
Воспитатель: как жалко клоуна, ветер унес все его шарики. Наверное, он пошел за новыми воздушными шариками.
(после наблюдения дети возвращаются в группу)
Воспитатель. Куда же подевались листочки с дерева? Все листья опали, осень на дворе – ветер дул, желтые листья с дерева срывал, они упали на землю.
Предлагает посмотреть под ноги, поискать листья, и собрать их в корзинку.
Появляется заплаканный клоун.
Воспитатель: Что случилось? Почему ты плачешь?
Клоун: Как же мне не плакать? Я шел на день рождение к кукле Маше и нес ей в подарок воздушные шарики. Внезапно налетел сильный ветер и все мои шарики улетели. Из-за этого моя подруга Маша осталась без подарка. И я не знаю где теперь мне взять подарок для куклы.
Воспитатель: Не переживай, мы тебе поможем. Ребята, а давайте, мы слепим шарики из соленого теста?
2. Лепка воздушных шаров.
Воспитатель: (предлагает пройти за рабочие места и взять в руки кусочки соленого теста) Какие красивые комочки теста! Какого они цвета? (Ответы детей.) Сегодня мы вылепим воздушные шарики. Возьмите тесто и скатайте шарики между ладонями. Готовые шарики дети закрепляют на заранее подготовленную основу, на которой наклеены нитки.
У куклы Маши сегодня день рождения.
3. Музыкальная игра – каравай
— Давайте пойдем к Маше на праздник с шарами и споем песню, которую всем поют в день рождения.
Как на Машины именины
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь – выбирай!
Я, по правде, люблю всех,
А вот (имя выбранного ребенка) лучше всех!
Как на (имя выбранного ребенка) именины
Испекли мы каравай…
4. Итог занятия
— Какие приметы осени мы рассмотрели сегодня?
— Что мы наблюдали из окна?
— Что мы лепили?
Сенсорное развитие ребёнка | ДС № 131 «Ветерок» Курган
Ранний возраст — важный этап в развитии ребенка. В этот период закладывается фундамент для формирования новых психических образований, развиваются психические процессы, позволяющие малышу перейти на следующую возрастную ступень. Это благоприятный возраст для развития сенсорного восприятия, накопления представлений о свойствах предметов и явлений окружающего мира. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, он неизбежно будет отставать от своих сверстников по многим параметрам.
Наша задача – научить детей точно, полно и рсчлененно воспринимать предметы, их разнообразные свойства. Психологические исследования показывают, что без целенаправленного воздействия восприятие детей долго остается поверхностным, отрывочным и не создает необходимой основы для общего умственного развития.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, т. к. полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе и для многих видов труда.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные советскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в первом классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, в построении рисунка, неточности в изготовлении поделок на уроках ручного труда. Случается, что ребенок не может воспроизводить образцы движений на занятиях физической культурой.
Но дело не только в том, что низкий уровень сенсорного развития резко снижает возможность успешного обучения ребенка. Не менее важно иметь в виду значение высокого уровня такого развития для человеческой деятельности в целом, особенно для творческой деятельности. Важнейшее место в ряду способностей, обеспечивающих успехи музыканта, художника, архитектора, писателя, конструктора, занимают сенсорные способности, позволяющие с особой глубиной, ясностью и точностью улавливать и передавать тончайшие нюансы формы, цвета, звучания и других внешних свойств предметов и явлений. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития, достигаемом в период раннего детства.
Цель сенсорного воспитания детей раннего возраста – обеспечение полноценного сенсорного развития, т. е. совершенствование деятельности органов чувств, накопление представлений об окружающем мире.
Задачи сенсорного воспитания у детей раннего возраста:
• Накопление представлений о цвете, форме, величине и других свойствах предметов;
• Развитие понимания понятий: «цвет», «форма», «величина», «такой же», «не такой»;
• Формирование умения учитывать постоянные признаки предметов (цвет, форма, размер и т. д.) при выполнении различных действий с ними;
• Повышение уровня знаний родителей по сенсорному развитию и воспитанию детей раннего возраста;
Для решения поставленной цели в нашей группе имеется сенсомоторный уголок «Волшебный островок», т. к. здесь очень много интересных, занимательных игр и игрушек. При организации сенсомоторного уголка мы уделили внимание, в силу возрастных особенностей наших детей, пособиям на развитие зрительного восприятия: пособия для развития восприятия цвета, формы, размера, наблюдательности, зрительной памяти, внимания, концентрации взгляда, зрительно-моторной координации. Также здесь имеются игры на развитие мелкой моторики: конструкторы и мозаики различных видов, пазлы и т.д.
С помощью упражнений в сенсомоторном уголке, мы помогаем детям взглянуть на окружающий мир с точки зрения тактильного изучения форм, «рождения» образов и как следствие это ведет к развитию творческих способностей и проявлений детей.
При выборе месторасположения сенсомоторного уголка в группе мы учитывали дидактические принципы удобства расположения уголка и доступности его для детей. Особое внимание уделяем подбору сенсомоторных объектов для уголка в плане их безопасности для жизни и здоровья детей.
Сенсомоторный уголок используется в педагогическом процессе, как на организованных занятиях, так и в самостоятельной игровой и поисково-экспериментальной деятельности детей.
ВЕТЕР – ВЕТЕРОК | Мир дошколят
Материал принят к публикации в печатном сборнике практико-ориентированных материалов « Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания – НОЯБРЬ 2020 г.
Пенькова Галина Борисовна,
Деревянкина Елена Ивановна,
Шевелева Алла Константиновна
воспитатели
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида
№ 11 г. Шебекино Белгородской области»
Рекламное сообщениеВЕТЕР – ВЕТЕРОК
конспект двигательной деятельности на прогулке в средней группе
Цель: развивать потребность в двигательной активности, формировать у детей элементарные представления о ветре.
Задачи:
образовательные:
- продолжать учить детей играть в подвижные игры и упражнения на улице;
- уточнять и расширять представления детей о природном явлении «ветер», причинах его возникновения;
развивающие:
- развивать игровые умения и навыки;
- развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию двигательных навыков: ходьбы, бега, прыжков, ориентировки в пространстве;
- развивать умение замечать движение деревьев во время порыва ветра, при помощи опыта показать, что хотя воздух и невидим, его можно почувствовать, создавать ветер, при помощи султанчиков определять его направление;
воспитательные:
- воспитывать ловкость смелость, выносливость;
- воспитывать любознательность, любовь к родной природе;
- формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Оборудование: письмо, султанчики, вертушки, выносной материал: мячи, лопатки, машины, ледянки.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций о зиме;
- беседы: «Какой бывает ветер?», «Что делает ветер»;
- опыты: «Дует ветерок», «Сильный или легкий ветерок»;
- подвижные и дидактические игры.
Ход.
- Организационный этап.
Воспитатель.
«Добрый день» мы скажем дружно,
Улыбнуться миру нужно,
Чтобы каждый ощутил
Радость, свет и много сил.
- Мотивационно – ориентировочный этап.
Воспитатель (обращает внимание на конверт, который лежит на столе). Ребята, смотрите, я нашла письмо. Давайте узнаем от кого же оно.
«Здравствуйте ребята, пишет вам Зимушка-зима, я давно пришла и за вами наблюдаю. Знаю, что вы меня любите: читаете стихи, поете песни обо мне, знаете зимние месяцы, приметы, умеете наблюдать за природными явлениями – снегом, льдом, морозом.
Расскажите мне, что вы знаете о ветре зимой и можно ли с ним поиграть?»
- Поисковый этап.
Воспитатель. О каком природном явлении мы будем говорить?
Неизвестно, где живёт.
Налетит – деревья гнёт.
Засвистит – по речке дрожь.
Озорник, а не уймёшь. (ветер)
– Можно ли поиграть с ветром? (да)
Дети. Расскажем о ветре, поиграем с ним.
- Практический этап.
Воспитатель. Ребята, посмотрите какая красота кругом! Зимушка-зима полностью завладела природой. На дорожках, деревьях, крышах лежит белый пушистый снег, который на солнышке блестит и сверкает.
Смотрите, дети, как интересно наблюдать, как падают снежинки. То они опускаются медленно, мягкими хлопьями, то их гонит ветер, и снежинки разлетаются в разные стороны.
Воспитатель (или ребенок) читает стихотворение «В белом бархате…»
В белом бархате деревня,
И заборы, и деревья.
А как ветер нападает,
Этот бархат опадает.
Воспитатель. Знаете ли вы, что такое ветер?
Дети. Это движение воздуха.
Воспитатель. А еще ветер называют невидимкой. Давайте проведем опыт и узнаем, так ли это.
Опыт «Движение воздуха»
Цель: показать, что, хотя воздух невидим, его можно почувствовать.
Ход опыта: Предложить детям помахать рукой у лица. Какое ощущение?
Подуть на руки. Что почувствуют? Все эти ощущения вызваны движением воздуха.
Вывод: Воздух не «невидимка», его движения можно почувствовать, обмахивая лицо.
Воспитатель. Дети, посмотрите, у нас на участке есть вертушки. Что с ними происходит?
Дети. Они крутятся.
Воспитатель. Почему они крутятся?
Дети. Потому что на них дует ветер.
Воспитатель. Давайте поиграем с ветерком. (дети берут султанчики)
Экспериментирование «Поиграем с ветерком».
Цель: обнаружить движение и направление ветра.
Ход: дети поднимают султанчики над головой и наблюдают: если ленточки не шевелятся, значить ветра нет; если ленточки «полетели», то ветер есть. Так же дети наблюдают, в какую сторону «летят» ленточки, в ту сторону дует ветер.
Воспитатель. Молодцы, ребята, теперь вы можете определить, есть ветер или нет.
Воспитатель. Как ещё мы можем догадаться, что дует ветер?
(Обратить внимание детей, как качаются ветки деревьев, дым из трубы идет в сторону, по небу плывут облака).
Воспитатель. Ребята, вы правильно сказали, что ветер любит играть с деревьями. Он «хватает» их за макушки и стряхивает с них снег и иней. А потом кружит, летит по сугробам. Подхватывает охапку снега и засыпает кустик по самую макушку.
Малоподвижная игра «Превращалочка»
Чики – чики – чики – чикалочка,
Игра – превращалочка.
Вокруг себя повернитесь
И в деревья превратитесь!
(Дети превращаются в «деревья»)
Наши ноги – это корни,
(Дети топают на месте)
Наше туловище – ствол,
(Дети делают круговые движения туловищем)
Наши руки – это большие ветки,
(Дети поднимают руки вверх)
Наши пальцы – это маленькие веточки!
(Дети растопыривают пальчики)
Подул легкий ветерок. Закачались маленькие, тоненькие веточки на деревьях.
(Дети шевелят пальчиками)
Усилился ветер. Затрепетали, закачались большие веточки.
(Дети шевелят кистями рук)
Совсем испортилась погода, сильный ветер раскачивает ветки деревьев, гнет их стволы, клонит к земле кроны.
(Дети раскачивают руками, наклоняются из стороны в сторону)
Но вот утих ветер. Отдыхают деревья от бури.
(Дети выпрямляются, шевелят только пальцами и руками)
Пусть деревья станут снова ребятами!
Воспитатель. Как вы думаете, ветер умеет петь?
Дидактическое упражнение «Как поёт ветер?»
Дети изображают гудение ветра, произнося звук «у».
Воспитатель. Какой бывает ветер зимой?
Дидактическая игра «Какой ветер зимой?»
Цель – научить подбирать относительные прилагательные.
(Примерные ответы детей: ветер зимой – сильный, слабый, ледяной, холодный, злой, колючий, прохладный).
Воспитатель. Правильно, зимний ветер холодный, ледяной, колючий. От сильного ветра прячутся звери и птицы. А как вы, ребята спасаетесь от ветра?
Дети. Нужно деваться тепло, застегивать все пуговицы, надевать шарф и т.д.
Воспитатель. Правильно, в ветреную погоду нужно застегиваться на все пуговицы замки-молнии тоже должны быть застегнуты. Тогда ветер не попадет под одежду, и прогулка станет приятной и полезной. А еще, чтобы не замерзнуть, необходимо активно двигаться. Пора нам поиграть!
Подвижная игра «Ветер и ветерки».
Цель: упражнять в различных видах и способах ходьбы и бега, развитие
внимания, быстроты реакции на сигнал.
Воспитатель – ветер выполняет движения: ходьба и бег в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием колен, с кружением и приседанием, широким шагом, галопом, подбрасывание и ловля султанчика, двумя руками.
Ветерки – дети должны выполнить все движения правильно и четко.
Воспитатель.
Снова нас зовет игра
Поиграем, детвора!
Подвижная игра «Снег и вьюга»
Цель: упражнение в выполнения движений в соответствии с командой, в ориентировке в пространстве, в умении при движении не сталкиваться друг с другом.
По команде «Снег!» дети, плавно кружась, приседая, легко на носочках, передвигаются по всему пространству;
Воспитатель говорит слова:
Мы белые снежинки,
Летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки
Мы все запорошим.
По команде «Вьюга!» – встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу, ускоряя темп.
Воспитатель говорит слова:
Завертелась вьюга,
Словно карусель…
Медленно сначала,
А потом быстрей!
Игровое упражнение: «Непоседа – ветерок»
Цель: упражнять в выполнении прыжков на двух ногах, развивать ловкость, координацию движения.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Знает все на свете ветер (машем руками над головой).
Знает, как поет лягушка – ква –ква-ква –
(сесть на корточки и попрыгать, изображая лягушку).
Знает, как шумит ракушка – «шу-шу-шу»
(ладони сложить «лодочкой» и прикладывать то к левому, то к правому уху).
Знает, как кричит ворона – «кар – кар – кар»
(ребенок поднимает руки вверх и машет ими как крылья).
Знает, как мычит корова – «му – му – му»
(Ребенок показывает рога коровы и мычит «му у у у»).
Индивидуальная работа по развитию основных движений.
- Игровое упражнение «По сугробам»
Цель: упражнение в ходьбе с высоким подниманием коленей.
Воспитатель. Всю ночь дул сильный ветер, вьюга кружила снег, намела огромные сугробы. Нам нужно пройти по сугробу, высоко поднимая колени.
- Игровое упражнение «Мяч бросай – зимнее слово называй!»
Цель: Упражнение в бросании и ловле мяча, расширение словарного запаса.
Воспитатель бросает мяч ребенку, он называет «зимнее» слово.
Самостоятельная деятельность детей.
Цель: Развитие самостоятельности, игровых навыков, творческих способностей, умения мыслить и находить правильное решение, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, взаимопомощи, желания играть вместе.
Выносной материал: лопатки для снега, формочки для лепки, ведёрки, санки-ледянки, мячи, машины.
Виды деятельности:
- лепка пирожков и тортиков из снега;
- катание на санках-ледянках;
- сгребание и копание снега лопатами;
- сюжетно-ролевая игра «Шофёры»
Труд.
Воспитатель. Ребята, когда ветер дует очень сильно, он может сломать веточки на деревьях. Посмотрите, сколько веточек упало с деревьев на наш участок. Давайте наведём порядок – соберём все веточки. А из веточек и прутиков сделаем веник.
– Для чего нужен веник? (Подметать).
– Давайте нашем веником расчистим дорожки на участке и сметём снег со стола и скамеек, чтобы нам удобнее было играть.
Рефлексивно–оценочный этап.
О каком природном явлении мы рассказали зиме?
Что узнали нового?
Каким бывает ветер?
Вам понравилось играть с ветерком?
В какие игры играли?
Какое задание было самым интересным?
Какая игра была самой веселой?
Что было самым трудным?
Последующая работа.
На следующей прогулке, расскажем зиме о других природных явлениях, поиграем в подвижные игры, выполним упражнения.
Занятие во второй младшей группе «Ветер-ветерок»
Занятие во второй младшей группе «Ветер-ветерок»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), Музыка.
Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие; закреплять умение лепить шарики; воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.
Материалы и оборудование: ноутбук, картинки с изображением ветреной погоды, аудиозапись с различным шумом ветра, воздушные шары, соленое тесто, нитки, доски для лепки, кукла Маша.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Беседа с детьми о признаках осени.
Воспитатель: Какое сейчас время года? (Осень.) Какие признаки осени вы знаете? (Листья пожелтели, трава высохла, на ней много опавших листьев, деревья стоят голые, часто дуют холодные ветра). Как можно узнать, что на улице дует ветер? (если ветки качаются, значит, ветер дует, неподвижны – ветра нет). А как мы с вами можем создать ветер? (проводиться опыт с пером и вертушкой — дети поочередно дуют на предметы то слабо, то сильно)
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображение осенней природы, и определить какая на них погода. (Дети рассматривают картинки на ноутбуке и определяют ветреную погоду.)
Воспитатель предлагает прослушать, как шумит ветер (Дети слушают аудиозапись с различными шумами ветра- ветер в степи, ветер в лесу)
Воспитатель предлагает детям понаблюдать на погоду из окна группы (наблюдают изменения в небе: уточняет, что на небе (солнце или облака), идет дождь или нет, дует ветер или нет).
Во время наблюдения мимо окна проходит веселый клоун с воздушными шарами, он машет рукой детям и, внезапно, его шарики улетаю.
Воспитатель: как жалко клоуна, ветер унес все его шарики. Наверное, он пошел за новыми воздушными шариками.
(после наблюдения дети возвращаются в группу)
Воспитатель. Куда же подевались листочки с дерева? Все листья опали, осень на дворе – ветер дул, желтые листья с дерева срывал, они упали на землю.
Предлагает посмотреть под ноги, поискать листья, и собрать их в корзинку.
Появляется заплаканный клоун.
Воспитатель: Что случилось? Почему ты плачешь?
Клоун: Как же мне не плакать? Я шел на день рождение к кукле Маше и нес ей в подарок воздушные шарики. Внезапно налетел сильный ветер и все мои шарики улетели. Из-за этого моя подруга Маша осталась без подарка. И я не знаю где теперь мне взять подарок для куклы.
Воспитатель: Не переживай, мы тебе поможем. Ребята, а давайте, мы слепим шарики из соленого теста?
2. Лепка воздушных шаров.
Воспитатель: (предлагает пройти за рабочие места и взять в руки кусочки соленого теста) Какие красивые комочки теста! Какого они цвета? (Ответы детей.) Сегодня мы вылепим воздушные шарики. Возьмите тесто и скатайте шарики между ладонями. Готовые шарики дети закрепляют на заранее подготовленную основу, на которой наклеены нитки.
У куклы Маши сегодня день рождения.
3. Музыкальная игра – каравай
— Давайте пойдем к Маше на праздник с шарами и споем песню, которую всем поют в день рождения.
Как на Машины именины
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь – выбирай!
Я, по правде, люблю всех,
А вот (имя выбранного ребенка) лучше всех!
Как на (имя выбранного ребенка) именины
Испекли мы каравай…
4. Итог занятия
— Какие приметы осени мы рассмотрели сегодня?
— Что мы наблюдали из окна?
— Что мы лепили?
МБДОУ детский сад «Ветерок».

Картотека игр по развитию речи детей 3-5 лет
Формирование звуковой культуры речи детей
I.1. «Телефон»
Цель: развивать слуховое внимание, четкое произношение слов.
Дети, изображая телефонный провод, передают на ухо друг другу слово, в результате последний ребенок должен произнести слово, которое назвал первый ребенок.
I.2.а. «Чей голосок?»
Цель: формировать четкое произношение звуков при звукоподражании.
Материалы: картинки с изображением животных с характерным «голосом».
Ребенок, получивший карточку с животным, изображает его с помощью звукоподражания («мяу»), его угадывают и пускают в теремок.
I.2.б. «Чей голосок?»
Цель: развивать слух, различать тембр голоса.
Ведущему ребенку закрывают глаза, другой ребенок зовет его по имени. Необходимо узнать своего товарища по голосу.
I.3. «Поправь Незнайку»
Цель: развивать умение слышать и тактично исправлять ошибки в речи.
Материал: кукла Незнайка.
Незнайка при разговоре с детьми намеренно совершает ошибки – тлактол, мачина, мяфик т.д. При необходимости использовать картинки предметов.
- Формирование грамматического строя речи детей 4-5 лет
II.1. «Ласковая бабушка»
Цель: закреплять умение образовывать слова при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов – оньк-, -еньк-.
Материал: картинка или кукла бабушка, модель настроения: сердитая и добрая.
При смене модели настроения «бабушка» зовет своих внучат по разному
Сердито – Маша, Сережа, Дима. Ласково – Машенька, Сереженька, Димочка
II.2. «Великан и гномик»
Цель: упражнять в образовании слов с помощью суффиксов –ек-, -ок-, -ик-, при изменении размера предмета.
Материал: изображение великана и гномика, набор картинок отличающихся по размеру.
Ответы детей: У великана мяч, самолет, стул. У гномика мячик, самолетик, стульчик.
II.3. «Мы несем подарки»
Цель: упражнять использовать в речи слова единственного и множественного числа, в винительном падеже.
Материал: домики с изображением колобка и козляток, картинки предметов в единственном и множественном числе.
Ответы детей: Для колобка принесем конфету, дудочку и т.д. Для козляток – конфеты и т.д.
II.4. «Играем в прятки»
Цель: формировать умение образовывать слова в родительном падеже.
Материал: набор картинок животных.
На вопрос «Кого не стало?» дети отвечают «козы, коровы, собаки и т.д.»
Формирование лексического строя речи детей 4-5 лет
III.1. «Вот какой мишка»
Цель: формирование навыка выделять и называть признаки объекта.
Материал: игрушка Мишка.
Ход: сочинение истории.
Мишку купили, он был какой – новый, пушистый, красивый
Мишку рассмешили, он стал какой – веселый.
Мишка упал в лужу, он стал какой – мокрый, грязный и т.д.
III.2.а. «Путаница»
Цель: формировать навык использовать в речи слова, обозначающие действие тех или иных объектов и субъектов.
Материал: картинки с изображением людей определенной профессии и предметов, характеризующие их действия.
Врач – шприц, таблетка, стетоскоп
Швея – наперсток, ножницы, нитки
Повар – нож, сковорода, терка и т.д.
Картинки перепутываются, ребенок раскладывает и правильно называет действие: врач – делает уколы, выписывает таблетки, слушает.
III.2.б «Путаница»
Цель: формировать навык использовать в речи слова обозначающие функции объектов.
Материал: картинки с изображением членов семьи и предметов, характерных для них.
Мальчик – машина, карандаши, совочек
Папа – молоток, газета, лопата
Бабушка – спицы, пироги, очки
Картинки перепутываются, ребенок раскладывает и называет функции объекта: бабушка вяжет, печет пироги, носит очки и т.д.
III.3. «Великан и гномик»
Цель: закреплять умение подбирать и использовать в речи слова противоположные по смыслу.
Материал: изображение великана и гномика, картинки объектов контрастные по величине, цвету.
Ответы:
У великана дорога широкая, а у гномика тропинка узкая;
Великан посадил высокое дерево, а гномик кустик низкий;
У великана кружка черная, а у гномика чашка белая и т.д.
III.4. «Магазин»
Цель: закреплять умение выделять и называть признаки объекта.
Материал: 3-5 игрушек: мяч, машина, Буратино, барабан.
Ребенок – покупатель описывает игрушку (размер, цвет, форму, материал), ребенок – продавец угадывает.
III.5.а. «Мои друзья» п/и
Цель: закрепить умение детей классифицировать объекты по действию.
Материал: медальки с изображением животных, птиц, насекомых различающихся по способу передвижения.
Ребенок – ведущий: «Мои друзья все кто умеет прыгать». К нему подходят дети у кого изображены лягушка, кенгуру, кузнечик и т.д. и изображают прыжки.
III.5.б. «Мои друзья»
Цель: закрепить умение детей классифицировать предметы по признаку, свойству.
Материал: картинки с изображением предметов различных по цвету, материалу.
Ребенок или педагог – ведущий: «Мои друзья белые как снег» — дети подбирают картинки – сахар, ромашка. «Мои друзья из дерева» — стол, карандаш и т.д.
III.6. «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»
Цель: закреплять умение определять и называть двигательную модель действия.
Дети изображают определенное действие, например, «моют руки» ведущий угадывает и называет его.
Игры по развитию речи детей 3-4 лет на основе
кругов Луллия
Цель: упражнять в умении выделять часть предмета и узнавать предмет по его части. Активизация словаря.
Круги Луллия 8 секторов.
- Круг: пирамидка, велосипед, гриб, дерево, цветок, машина, солнышко, тучка.
- круг: колечко, колесо, шляпка, веточка, лепесток, руль, лучи, капелька.
Возможные ответы: у машины есть руль, у дерева есть веточка и т.д.
Цель: уточнить знания детей о материале, из которого изготовлен предмет.
Кольца Луллия 8 секторов
1 кольцо: платье, брюки, карандаш, стул, тетрадь, книга, ложка, кастрюля.
2 кольцо: кусочки ткани, бумаги, дерево, железо (фольга) и др.
Возможные ответы: книга сделана из бумаги, платье сшито из ткани.
Цель: уточнить знания детей об овощах, фруктах и ягодах и месте из произрастания.
Круги Луллия.
1 круг 8 секторов: яблоко, вишня, свекла, слива, морковь, тыква, лук, груша.
2 круг 3 сектора: грядка, дерево
Возможные ответы: яблоко растет на дереве, морковка растет на грядке.
Усложнение: добавление тропических фруктов: лимон, банан, апельсин и т.д.
Цель: уточнить знания детей о сезонности одежды. Закрепить понятия «зима», «весна», «лето», «осень».
Круги Луллия
1 круг 8 секторов: шуба, варежки, платье, шорты, плащ, куртка, костюм, юбка.
2 круг 4 сектора: снежинка, солнышко, зеленое дерево, желтое дерево.
Ответы: летом надевают платье, зимой надевают шубу.
Цель: закреплять умение классифицировать предметы, образовывать классификационные пары.
Кольца Луллия 8 секторов.
1 кольцо: ложка, стол, кукла, кастрюля, кисточка, конфета, топор, подушка.
2 кольцо: тарелка, стул, юла, сковорода, краски, торт, молоток, одеяло.
Возможные ответы: тарелка и ложка это посуда, стол и стул это мебель.
Конспект ОУД на тему «Ветер ветерок»
II.Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы)
— Попробуем его найти в нашей группе? Дети ищут (не находят, присаживаются отдохнуть) .
Где же можно ветерок встретить? (на улице-деревья качает). А мы его видим? Нет. Мы можем увидеть только, как он передвигает предметы – гонит по небу облака, ветки на деревьях качает. Получается ветерок – невидимка.
— А какие предметы помогут сделать ветерок?, фен, мельница, веер) (выставляются картинки)
А мы сами можем ветерок сделать? Как?
— Воспитатель показывает, как рукой можно обмахивать лицо, чтобы почувствовать движение воздуха. (Предлагаю детям сделать то же самое) .
— Что почувствовали?
-Какой ветерок?
— При ветерке стало холоднее или теплее?
-А что такое ветер? Это движение воздуха. Воздух везде! Мы дышим им на улице, дома, в садике и когда спим. Воздух вокруг нас и внутри нас. Мы вдыхаем его внутрь себя, когда делаем вдох, и выдыхаем, когда делаем выдох. Мы дышим воздухом, и не только мы, но и все живые существа вокруг – всем нужен воздух, чтобы дышать. Кому ещё нужен он, кроме людей? (зверям, птицам, растениям) А столу, книге нужен?
— Ветерок-невидимка, мы его не видим, но чувствуем.
— Давайте. Ребята, подуем на свою ладошку. Чувствуете, ветерок на нее полетел. Это воздух. Что это? (спрашивает каждого ребенка).
— Ребята, а как ещё мы с вами можем сделать ветерок? Чтобы нам увидеть, как мы с вами дуем, делаем ветерок, я вам раздам вату.
— Посмотрите на меня, для того чтобы наш ветерок подул нужно — губы трубочкой — вата лежит на ладони. Я дую? (дую, вата улетает). А теперь сами попробуйте сдуть пушинки с ладони. Молодцы научились делать ветерок.
— Давайте подарим нашему другу вату, чтобы он мог дома поиграть.
Игра с веером.
-Посмотрите, что у меня есть. Это что? Веер. А для чего он нужен? Возьмите и попробуйте помахать веером и
почувствуйте прохладу. Нравится?
Вот какой ветер-невидимка.
Опыт «Холодный, горячий воздух»
— Воздух может быть горячим и холодным. Давайте широко, широко откроем рот и подышим на ладошку. Какой воздух полетел на ладошку? (спрашивает каждого ребенка).
— А теперь сделайте губки трубочкой и подуйте на ладошку. Какой воздух полетел на ладошку? (спрашивает каждого ребенка)
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо. (помахать руками на лицо)
Закачалось деревцо. (покачаться из стороны в сторону)
Ветер тише, тише, тише. (присесть, помахать руками вверх-вниз)
Деревцо всё выше, выше. (потянуться вверх)
Раз, два, три, четыре, пять будем дальше мы играть. (маршируем) .
Игра с воздушными шарами.
-А мы с вами можем надувать разные предметы, например воздушные шарики? А почему шарики мы называем воздушными? Правильно, потому что в нём воздух. А где ещё есть воздух?
-Я буду надувать воздушный шарик. А вы весёлые пакетики (разрисованные полиэтиленовые пакеты). (Если у детей не получается, то можно предложить «поймать» воздух в полиэтиленовый пакет.) Медвежонок наблюдает за действием детей: «Молодцы ребята, хорошо у вас получается!»
— Ребята давайте я вас научу, как с ветерком можно по-разному играть, если научиться сильно, дуть.
Опыт с мыльными пузырями.
Давайте пройдем и сядем за столы. Посмотрите, что стоит на столах?
Здесь стоят стаканчики с
чем? Правильно с водой. Давайте опустим один конец наших волшебных палочек в
воду и подуем в них… дети, что произошло? Что мы увидели? Пузыри воздуха… А
как он там оказался? Мы выдохнули его. А теперь давайте добавим в стаканчики
мыло и еще раз подуем, чтобы еще увидеть воздух. Рядом стоят маленькие
стаканчики с жидким мылом. Добавьте его в стаканы с водой. (Дети надувают
мыльную шапку. )
-Ребята, как мы смогли надуть такие пузыри?
-Мы надули их через волшебную палочку воздухом.
-Правильно, мы надули их с помощью воздуха, который мы выдыхали.
-Какие пузыри? Легкие, воздушные… потому что внутри них что? Значит воздух какой? Легкий! А что еще мы сможем надуть с помощью воздуха?
Игра с вертушкой.
-Ребята, а как вы думаете, вертушку можно заставить крутиться? Давайте сделаем ветер, подуем. Вот какие мы молодцы! А ветер настоящий волшебник. Он может заставлять плыть даже корабли.
Опыт с корабликами на воде.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
Тот бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
— А вы хотите попробовать? Где плавают кораблики? Наше море будет в тазиках. Опустим корабли на воду. Почему они не плывут? Давайте посмотрим, как можно гнать по волнам маленькие парусники. (в нескольких тазах с водой плавают парусники). Дуют на паруса, кораблики плывут (слабо, сильно дуют). Что нужно сделать, чтобы кораблики поплыли быстрее?
-Медвежонок: Мне очень понравилось ребята быть ветерком. Теперь я знаю, что ветерка, его не видно, но мы можем его почувствовать
Картинная головоломка становится вирусной для взрослых, а для детей — легкий ветерок
Bloomberg
Рекордные показы Alibaba Fine Show: большие технологии Китая не могут дать отпор
(Bloomberg) — После того, как Китай наложил рекордный антимонопольный штраф на Alibaba Group Holding Ltd., гигант электронной коммерции сделал необычный поступок: поблагодарил регулирующих органов: «Alibaba не смогла бы добиться нашего роста без надежного государственного регулирования и услуг, а критический надзор, терпимость и поддержка со стороны всех наших клиентов имели решающее значение для нашего развития», говорится в открытом письме компании.«За это мы полны благодарности и уважения». Это признак того, насколько странным было подавление мощи крупных технологий Китаем по сравнению с остальным миром. Марк Цукерберг и Тим Кук, скорее всего, не выразили бы такой публичной благодарности, если бы правительство США наложило на Facebook Inc. или Apple Inc. рекордные антимонопольные штрафы. Практически все, что касается регулирующего давления Китая, является необычным. Пекинские регуляторы завершили свое знаменательное расследование всего за четыре месяца по сравнению с годами, которые уходит на такие расследования в США.С. или Европа. Они ясно дали понять крупнейшим корпорациям страны и их руководителям, что антиконкурентное поведение будет иметь последствия. Для Alibaba штраф в 2,8 миллиарда долларов оказался менее суровым, чем многие опасались, и помогает рассеять облако неуверенности, нависшее над интернет-империей основателя Джека Ма. По заявлению регулирующих органов, штраф в размере 18,2 млрд юаней был основан на 4% внутренней выручки интернет-гиганта за 2019 год. Хотя это в три раза больше предыдущего максимума в почти 1 миллиард долларов, который американский производитель микросхем Qualcomm Inc.Сдано в 2015 году, это намного меньше, чем максимум 10%, разрешенный китайским законодательством. В понедельник в Гонконге акции Alibaba выросли более чем на 8%. «Мы рады, что этот вопрос позади», — сказал Джозеф Цай, соучредитель и вице-председатель, во время телефонного разговора с инвесторами в понедельник. «Эти регулирующие меры предпринимаются для обеспечения честной конкуренции». Штраф сопровождался множеством «исправлений», которые Alibaba должна будет внести — например, сокращение практики принуждения продавцов выбирать между Alibaba или конкурирующей платформой — многие из которых компания уже обязалась создать.Но Цай сказал, что регулирующие органы не будут навязывать радикальных изменений его стратегии электронной коммерции. Вместо этого он и другие руководители пообещали больше открывать торговые площадки Alibaba, снизить затраты для продавцов и потратить «миллиарды юаней» на помощь своим клиентам в ведении электронной коммерции. Цай сказал, что компания не знает о каких-либо других антимонопольных расследованиях в отношении компании, кроме для ранее обсуждавшегося расследования приобретений и инвестиций Alibaba и других технологических гигантов.
«Необходимые корректирующие меры, вероятно, ограничат рост доходов Alibaba, поскольку дальнейшее расширение доли рынка будет ограничено», — сказала Лина Чой, старший вице-президент Moody’s Investors Service , говорится в примечании.«Инвестиции в удержание продавцов и модернизацию продуктов и услуг также снизят ее рентабельность». Главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан в субботу заявил, что его компания готова выйти из тяжелого испытания, в то время как рупор Коммунистической партии Китая People’s Daily заверил, что Пекин этого не сделал. не пытались задушить сектор. Фирма из Ханчжоу «избежала возможных последствий, таких как принудительное разделение или продажа активов. Штраф также не изменит его бизнес-модель », — сказал Джет Денг, антимонопольный юрист пекинского офиса юридической фирмы Dentons.Пекин по-прежнему намерен обуздать своих гигантов интернета и финтеха — широкая кампания, которая с октября стерла более 250 миллиардов долларов из оценки Alibaba. Быстрая капитуляция гиганта электронной коммерции подчеркивает его уязвимость перед дальнейшими регулирующими действиями — это далеко не так, как всего шесть лет назад, когда Alibaba открыто оспорила осуждение одного агентства по поводу контрафактных товаров на Taobao и в конечном итоге вынудила Государственную администрацию промышленности и торговли отступить. В понедельник акции интернет-гигантов Alibaba из титана социальных сетей Tencent Holdings Ltd.к лидеру доставки еды Meituan и JD.com Inc. пришли к выводу, что они могут подвергнуться подобной проверке. «Это именно то, о чем сейчас думает рынок: Tencent и Meituan будут следующими в очереди, если будут применяться те же стандарты, но даже худшее будет не так уж плохо», — сказал Чжуан Цзяпэн, управляющий фондом в Shenzhen JM Capital. Сообщается, что помимо антимонопольного законодательства, правительственные агентства тщательно изучают другие части империи Ма, в том числе бизнесы по кредитованию потребителей Ant Group Co. и обширные медиа-холдинги Alibaba.
И шок от репрессий будет по-прежнему находить отклик у коллег от Tencent и Baidu Inc. до Meituan, заставляя их в ближайшее время гораздо более осторожно подходить к расширению бизнеса и приобретениям. регулятивное нависание, которое давило на компанию с момента начала антимонопольного расследования в конце декабря. Штраф в размере 18,2 миллиарда юаней (2,8 миллиарда долларов) в качестве наказания за антиконкурентную практику эксклюзивного права продавцов эквивалентен 4% внутренних продаж Alibaba в 2019 году.Тем не менее, компании, возможно, придется быть консервативной в отношении приобретений и более широкой деловой практики, — аналитики Вей-Серн Линг и Тиффани Тэм. обуздать власть китайских интернет-лидеров, которая началась после того, как Ма позорно упрекнул китайских кредиторов, регулирующих органов, у которых нет доступа к Интернету, и «стариков» мирового банковского сообщества. Эти комментарии привели к беспрецедентному наступлению со стороны регулирующих органов, включая прекращение первичного публичного размещения акций Ant на 35 миллиардов долларов.Остается неясным, может ли сторожевой пёс или другие агентства потребовать дальнейших действий. Например, регулирующие органы обеспокоены способностью Alibaba влиять на общественный дискурс и хотят, чтобы компания продала некоторые из своих медиа-активов, в том числе South China Morning Post, ведущую англоязычную газету Гонконга. продавать медиаактивы, в том числе ведущие финансовые регуляторы SCMPChina, теперь рассматривают Tencent как следующую цель для усиления надзора, сообщает Bloomberg News.И центральный банк, как сообщается, ведет дискуссии о создании совместного предприятия с местными технологическими гигантами для наблюдения за прибыльными данными, которые они собирают от сотен миллионов потребителей, что станет значительным усилением попыток регулирующих органов усилить контроль над страной. «Высокий штраф привлекает внимание средств массовой информации к регулирующему органу и является сильным сигналом для технологического сектора о том, что такие виды запретительного поведения больше не будут допускаться», — сказала Анджела Чжан, автор книги «Антимонопольное исключение Китая» и директор Центр китайского права при Гонконгском университете.
«Это камень, который убивает двух зайцев». На данный момент, похоже, инвесторы просто рады, что не было ничего хуже. В своем заявлении Государственная администрация по регулированию рынка пришла к выводу, что Alibaba использовала данные и алгоритмы «для поддержания и усиления своей собственной рыночной власти и получения ненадлежащего конкурентного преимущества». Согласно заявлению, ее практика навязывания продавцам возможности выбора «выбрать один из двух» «исключает и ограничивает конкуренцию» на внутреннем рынке онлайн-торговли. Фирма будет обязана внедрить «всесторонние исправления», включая усиление внутреннего контроля, поддержание честной конкуренции и защита бизнеса на своей платформе и прав потребителей, сказал регулятор.Компания должна будет подавать отчеты о саморегулировании в органы власти в течение трех лет подряд. Компании придется внести коррективы, но теперь она может «начать все сначала», — написал Чжан в служебной записке для сотрудников Alibaba в субботу. «Мы считаем, что обеспокоенность рынка по поводу Антимонопольное расследование в отношении BABA связано с недавним решением SAMR и санкциями », — написали аналитики Jefferies в исследовательской записке, озаглавленной« Новая отправная точка ». Действительно, The People’s Daily заявила в своем комментарии в субботу, что наказание было направлено просто для« предотвращения беспорядочное разрастание капитала.«Это не означает отрицания важной роли платформенной экономики в общем экономическом и социальном развитии, и не сигнализирует об изменении отношения к поддержке страной платформенной экономики», — пишет газета. «Правила предназначены для лучшего развития, и« сдерживание »- тоже своего рода любовь». (Обновления с репостами и комментариями из пятого абзаца) Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы быть впереди нас. самый надежный источник деловых новостей.© 2021 Bloomberg L.P.
ФОТО: Cool Kids Breeze в Summit Music Hall для «Bassment Party»
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
Денвер — The Cool Kids смотрят спорт, рассказывают о музыке, невероятно увлеченные ритмами, когда доставляют пиццу. Они дают интервью за кулисами, пока пицца остывает, и их вешают на стену, как плакат Tiger Beat.Они сидят в зеленой комнате. Их музыка говорит о простом веселье. Это любовь к хип-хопу, любовь к велосипедам, Fruity Pebbles и Street Fighter на Sega. Они серьезно относятся к работе, их рифмы «совсем не гангстерские», их музыка звучит как летние каникулы.
Подождите, пока они не выйдут на сцену. Они веселые. Подвальные вечеринки, «Басмент» в их словах и байки BMX в их рифмах. Вернемся к «Черным журналам», «Золоту и пейджер» 2007 года и ударим по настоящему с «Бегущим человеком.«Темы легкие, а биты звучат как видеоигры.
Red Bull Sound Select также принес Денверский ди-джей Карл Каррелл «CRL CRRL», канадскую реку Тибр и The Reminders. Это солидный и разнообразный законопроект. The Reminders, дуэт Big Samir и Aja Black, поддерживаются DJ Lazy Eyez. У них есть энергия, рифмы и ритмы на несколько дней. Это потрясающе мощный материал и вдохновляющая атмосфера. Река Тибр принесла из Торонто мягкий желоб.
The Cool Kids подарили публике хорошее время в пятницу вечером.Поддержанный диджеем Оуэном Боунсом, сыгравшим собственный отличный сет. The Cool Kids постоянно выступают с 2007 по 2017 годы. Отдавая дань уважения своему альбому When Fish Ride Bicycles, , на сцене у них была человеческая рыба. Пожалуй, единственное, чего не хватало в их шоу, — это верная демонстрация BMX Legend Мэтта Хоффмана. По правде говоря, они предпочли бы «крутить педали вниз по холмам с передними колесами». Я на дино с черным магнитом, черным магнитом. Слова, написанные в песне «Черные маги». Подумайте о Денвер Крузерс.The Cool Kids, которые поют о том, что общего для всех детей, не похожи на своих сверстников. Они «немного круче», они выдающиеся исполнители, которые устроили отличное шоу. Посмотрите фотографии и разожгите свою любовь к хип-хопу.
Предложите исправление
Предложите исправлениеИспользование семейных ролей — Breeze Church Management
Обзор: Breeze работает с индивидуальным профилем, имеющим приоритет при использовании семейных связей для целей отчетности / коммуникации.Людей в базе данных не нужно добавлять в «семью» или назначать семейные роли, им не следует указывать семейные роли.
Breeze сохраняет непосредственных членов семьи (не расширенных), связывая отдельные профили друг с другом.
Добавление человека в семью
- Перейдите к профилю одного из членов семьи.
- Щелкните серый заголовок над семейным разделом.
- Нажмите «Добавить члена семьи» и выберите человека или семью, с которыми вы хотите их связать.
- Выберите, кого вы хотите добавить в семью нового человека в базе данных, используя «Создать человека» или кого-то уже в базе данных, выбрав «Существующее лицо».
- Нажмите синюю кнопку «Добавить в семью» в правом нижнем углу, чтобы добавить этого человека в семью.
- Обязательно укажите семейную роль членов семьи и выберите «Сохранить» в синем разделе «Семья».
Удаление кого-либо из семьи
- Перейдите к профилю человека, которого вы хотите удалить из семьи.
- Щелкните серый заголовок над семейным разделом.
- Щелкните значок удаления слева от имени человека. Это удалит их из семейства, но , а не из базы данных.
Это удалит человека из семьи, чтобы разрешить «автономный» профиль или подключение к другой семье.
Семейные роли
Члены семьи могут иметь любую из следующих ролей в целях организации результатов:
Роль | Описание |
---|---|
Глава домохозяйства | Первый человек, который будет указан в каталогах, почтовых этикетках и других экспортных товарах. |
Супруг | Второе лицо, которое будет указано в каталогах, почтовых этикетках и других экспортных товарах. |
Взрослый | Два использования: 1. Первое лицо / люди, которые будут указаны в экспорте. Если в экспорт включены два человека (т. Е. Справочник или почтовые метки) с семейной ролью «Взрослый», они будут перечислены в алфавитном порядке по имени. 2. Взрослые, которых по-прежнему следует считать частью семьи (а не их собственной семьи).Лучшая практика Breeze — иметь взрослых в своей семье для целей налогообложения. |
Детский | Несовершеннолетние дети главы семьи / супруги / взрослых. (Примечание: дети, которые не достигли совершеннолетия, должны стать своей семьей, чтобы они получали свои собственные декларации о взносах.) |
Не назначено | Семейная роль не установлена. |
Как семейные ролевые группы влияют на экспорт
Эти роли намеренно ограничены этими вариантами, поскольку они не предназначены для подробного описания положения человека в семье (например, жена, сын, взрослый ребенок, дядя, свекровь и т. Д.), А скорее для помощи в организации выход:
- Подача выписок
- Справочники людей
- Почтовые этикетки
- Расширенные функции поиска
Лучше всего спросить членов семьи, хотят ли они получить свои собственные налоговые декларации за год.В таком случае их следует переселить в свою семью (например, взрослых детей или свекровь, живущую вместе). Если члены семьи должны быть включены в одно и то же утверждение, лучше всего оставить их в семье. Затем Breeze предназначен для хранения семей как:
- Пары
- Родитель (и) со своими несовершеннолетними детьми
Если вы заинтересованы в хранении более подробной информации о семейных отношениях, мы рекомендуем добавить дополнительное поле профиля для хранения этой информации (см. «Изменение полей профиля»).
Используйте таблицу ниже, чтобы увидеть различные настройки семейств и их ожидаемое поведение при экспорте:
Семейная установка | Что он делает |
Один глава семьи и один супруг или взрослый | Если оба имеют одинаковую фамилию, в ней будут имена, за которыми следует последняя Если фамилии разные, в HOH будут указаны имя и фамилия, за которыми следуют имя и фамилия супруга / взрослого. Дети перечислены в алфавитном порядке по имени |
Два главы семьи, два супруга или два взрослых в одной семье | Вывод будет отображаться в алфавитном порядке по имени |
Один глава семьи и двое взрослых | На выходе появится HOH, а затем один Взрослый (в алфавитном порядке по имени), а второй Взрослый останется с | .
Не назначено | По-прежнему будет отображаться в каталоге.В алфавитном порядке по имени Имя не будет отображаться в заявлениях, но их вклад все равно будет Экспорт почтового ярлыка будет тянуться в алфавитном порядке по имени Экспорт в Excel, сгруппированный по семейству, неназначенный будет отображаться в алфавитном порядке по имени Если все члены семьи не назначены и имеется несколько фамилий, семья будет обращаться к семье в заявлениях и на почтовых этикетках как фамилию того, кто указан первым в профиле (в алфавитном порядке по имени) |
Carnival Breeze | Планы палубы, мероприятия и парусный спорт
На Carnival Breeze фавориты фанатов развлечений, такие как SportSquare ™ , и аппетитные рестораны, такие как Cucina del Capitano ® , — это только начало того, как этот корабль продолжает развлечение.
Говоря о блеске, насладитесь островной атмосферой в очень прохладном баре RedFrog Rum Bar ® или закусками тако к югу от границы в BlueIguana Cantina ™ . В море много рыбы… и где-то среди искусно подстриженных бонсай Bonsai Sushi ™ доказывает это. Но не забывайте об атмосфере Guy’s Burger Joint ™ — придорожной бургерной-хижине — с приготовленными на гриле гамбургерами, созданными знаменитым шеф-поваром Гаем Фиери!
Fahrenheit 555 Steakhouse гордится своими превосходными нарезками, приготовленными именно так, как вам нравится… плюс изысканные закуски и сочетания вин. А чтобы сделать немного менее изысканным, загляните в Pizza Pirate, чтобы попробовать горячий кусок, в Carnival Deli, чтобы попробовать настоящую классику, или в Guy’s Pig & Anchor Bar-B-Que Smokehouse ™ , чтобы немного запутаться с некоторой подписью — вы догадались — Гай Фиери BBQ. На этом корабле просто невозможно насытиться, Парень!
Carnival Breeze покрывает всю семью водой, то есть водной горкой Twister Waterslide ™ длиной 320 футов в Carnival WaterWorks ™ .Специально для детей есть курируемые молодежные программы Camp Ocean ® , Circle ‘C’ ® и Club O2 ® . А для более крупных людей есть время, чтобы потратить блаженное безделье в Serenity Adults-Only Retreat ™ … после, конечно же, побаловать себя в Cloud 9 Spa ™ .
Продолжайте веселье, когда солнце зайдет в течение дня — получите поистине волнующие ощущения в многомерном театре Thrill 5D Theater ™ , поднимите губы на сцене в Lip Sync Battle ™ , танцуйте на своем месте в Playlist Productions ™ … или если вы предпочитаете танцевать на танцполе, посетите Liquid Nightclub ™ . Говоря о жидкости, Alchemy Bar ® предлагает коктейльные смеси, приготовленные из менее обычных ингредиентов, а вкус гораздо более интересный. Тогда в Punchliner Comedy Club ™ всегда происходит что-нибудь забавное.
Если вы заметили что-то на открытом воздухе внутри, не меняйте вид. Каюта Carnival Breeze — и многие другие общественные места вокруг корабля — отличаются ослепительным тропическим декором и современной мебелью, которая перенесет вас прямо в теплое Карибское блаженство.
Beautyrest® RECHARGE® HYBRID Breeze Матрас для младенцев и малышей | Дельта Детский
МЫ ПРОИЗВОДИМ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА И СТАДИИ — от детских наборов, детских кроваток, матрасов, планеров, комодов, пеленальных столиков, книжных шкафов и хранилищ для игрушек до кроваток для малышей, предметов игровой комнаты, детских и подростковых стульев и двуспальных кроватей универсальный магазин для всех ваших потребностей. Родители также любят нашу обширную линейку детской одежды, включая коляски и бегуны, люльки, стульчики для кормления, горшки для малышей, банные принадлежности, ходунки и детские напольные сиденья.В Delta Children есть все!
МЫ ЗДОРОВЫЕ — Delta Children использует здоровые материалы, чтобы создать наилучшие условия для сна для ваших детей. Все наши продукты нетоксичны, и мы используем высококачественные материалы, такие как возобновляемая новозеландская сосна, чтобы наши продукты не только обеспечивали безопасность ваших детей, но и вносили свой вклад в более здоровую Землю. Все матрасы для детских кроваток имеют сертификат GREENGUARD GOLD.
МЫ В БЕЗОПАСНОСТИ — Безопасность всегда является нашим приоритетом номер один, поэтому все продукты проходят испытания в соответствии со стандартами.Мы работаем с ведущими организациями по безопасности, чтобы гарантировать, что наша продукция сертифицирована JPMA, протестирована ASTM, сертифицирована CPSC и подтверждена UL.
МЫ ДАЕМ — Мы жертвуем 10% всей прибыли на улучшение жизни нуждающихся семей в рамках нашей кампании «Безопасный сон», направленной на поиск безопасного места для сна каждого ребенка.
МЫ ПАРТНЕРЫ С ЛУЧШИМИ — Наряду с нашими собственными коллекциями мебели, Delta Children также имеет партнерские отношения с самыми известными и отмеченными наградами брендами, включая Disney, Nickelodeon, Warner Brothers, Major League Baseball (MLB), Sesame Street, Marvel, Entertainment One, Jeep, Simmons Kids, Beautyrest и Serta.
Copyright © 2021 Delta Children’s Products Corp. Все права защищены. Политика конфиденциальности • Условия эксплуатации • Возврат и обмен Налоги применяются в следующих штатах: AR, CA, IL, NJ, NY, PA, MI, WI. Мы отправляем только в 48 смежных штатов США.
10 советов, как сделать семейные фотосессии проще простого
Сезон семейной фотосессии ЗДЕСЬ! Эти 13 советов по семейному фото обеспечат вам отличные фотографии ПЛЮС, что это не будет полной пыткой!
Одна вещь, с которой наша семья имеет большой опыт? Семейные фотографии.Мы работаем с фотографами, чтобы сделать большинство фотографий в нашем блоге. После бесчисленных фотосессий мы свели весь процесс к науке. Я хотел бы поделиться несколькими простыми вещами, которые нужно помнить при семейных фотосессиях … Обещаю, они сделают вашу жизнь (и жизнь вашего фотографа) намного проще!
Советы по семейному фото:
- Время — ключ к успеху. Подумайте о распорядке дня ваших детей. Запланировать семейную фотосессию на время сна? Наверное, не все получится. Для нас, как правило, проще всего сделать утреннюю или раннюю вечернюю фотосессию.(9 утра или 4-5 вечера).
- Делайте перерывы: можно делать перерывы во время семейных фотографий. Попросите вашего фотографа сделать несколько снимков только для родителей, вы будете счастливы, что они у вас есть, а ваши дети получат небольшой перерыв.
- Откровенные — самые лучшие: если ваша цель — получить идеально поставленные фотографии, в которых все будут улыбаться и смотреть в камеру .
.. вы, скорее всего, испытаете стресс и расстроитесь. Маленькие дети (как правило) обладают очень непродолжительным вниманием, и с ними трудно ссориться. Пусть фотограф снимет ваших детей, играющих, смеющихся и корчащих глупые рожи.Эти фотографии всегда мои любимые!
- Выберите семейного фотографа: обязательно выберите фотографа, который привык работать с детьми. Поверьте мне, это будет ОГРОМНО. Они будут терпеливыми, понимающими, и вашим детям будет намного комфортнее.
- Принесите реквизит: воздушные шары, зонтики, огромные леденцы на палочке, любимую игрушку, пузыри … дайте своим маленьким детям что-то, с чем можно взаимодействовать. Они будут счастливы, и у вас будут лучшие снимки.
- Спросите вашего фотографа о направлении: используйте профессиональный глаз, которым обладает ваш фотограф.Они могут предложить позы, общие идеи, способы встать и даже ракурсы для съемки.
- Узнай погоду: одна из самых больших моих ошибок новичка, когда мы начали работать с профессиональными фотографами? Стрельба при температуре 102 градуса с малышом. Фотографии были восхитительны, но это была АБСОЛЮТНАЯ пытка.
- Одежда: Повседневная и простая. Выбирая наряды, складывайте их ВСЕ вместе и придерживайтесь цветовой схемы. Никаких логотипов, никакой супер-жирной графики и (согласно моим советам фотографов) БЕЛОГО.Белый цвет сочетается со многими фонами, и его очень сложно снимать.
- Местоположение, местоположение, местоположение: выберите место, которое отражает стиль изображения, который вы хотите (например, яркие цвета? Выберите местный карнавал или парк развлечений. Традиционное? Пляж или местный парк). Не уверены? Спросите своего фотографа о предложениях. Некоторые из моих любимых семейных фотографий сделаны в повседневной одежде дома.
- Развлекайтесь: поверьте мне, ваши фотографии покажут, если вы злитесь или нервничаете. Ваш ребенок не сотрудничает? Иногда просто нужно отнестись к ситуации с юмором.Что еще можно сделать?
Хотите больше советов по семейному фото? Выезд:
// позировать или не позировать / что надеть на семейных фото / как делать отличные праздничные фото //
комплектов для семейного фото
Sea Breeze Junior — детская больница с туберкулезом, Нью-Йорк
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекциях и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала. Для получения информации об оценке прав см. Страницу с информацией о правах и ограничениях.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : ЛОТ 10894 (F) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Leave a Comment