Картинка синица для детей: Рассказ о синице детям


30.01.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

открытки для детей с рисунками и раскрасками на 12 ноября 2020

Синичкин день — картинки, рисунки для детей и прикольные раскраски на 12 ноября 2020. Скачивайте бесплатно наши анимационные поздравительные гиф открытки с прикольными надписями, рисунки и картинки для рисования детям. Поздравляйте друзей и знакомых с праздником. Синичкин день в 2020 году отмечают 12 ноября.

Посмотрите другие ПРАЗДНИКИ 12 НОЯБРЯ на нашем сайте:

Синичкин день — картинки, прикольные поздравления с надписями.

Синичкин день — картинка поздравление с птичками на рыбине.

Прикольная поздравительная открытка на Синичкин день.

«Шустрые синички, птички-невелички. Прилетают в города на зиму, где есть еда. А весеннею порой улетают в лес родной!»

Открытка на Синичкин день со смешной надписью для детей.

Синиченька-невеличенька,
Прилетай ты к нас
Из чужих краёв,
Принеси ты нам
Зиму снежную, зиму тёплую.


Синиченька-сестриченька,
Созывай снегирей
И лети к нам скорей!

Анимационная картинка — Три синички и рябина.

Несколько лет назад в России появился ещё один экологический праздник — Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…

В этот день жители разных населённых пунктов страны готовятся к встрече «зимних гостей» — птиц, остающихся на зимовку в наших краях: синиц, щеглов, снегирей, соек, чечёток, свиристелей.  Люди заготавливают для них подкормку, делают и развешивают кормушки.

Красавица синичка.

Проворные поющие птички.

Синички на хвойной снежной веточке.

Покормите птиц зимой.

Мышка и синички.

Желтогрудая красавица.

Приметы на 12 ноября Синичкин день.

1) Синица к избе — зима на дворе.
2) Синица пищит — зиму вещает. 

Пословицы на Синичкин день.

1. Не велика птичка-синичка и та свой праздник знает.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…

2. Невелика синичка, да та же птичка.
3. Не много зинъка ест-пьёт, а весело живёт.
4. Синичка — воробью сестричка.
5. Невелика синица, голосок востёр.

В народном календаре 12 ноября значится не только как Синичкин день, но ещё и как день памяти православного святого Зиновия Синичника. Так как именно к этому времени синицы, предчувствуя наступление холодов, перелетали из лесов поближе к человеку и ждали от него помощи.

Открытка на Синичкин день для детского сада.

Слышу я звенит синица
Средь желтеющих ветвей,
Здравствуй маленькая птица,
Вестница осенних дней.
Хоть грозит он нам ненастьем,
Хоть зимы он нам пророк —
Дышит благодатным счастьем
Твой весёлый голосок.

12 ноября 2020 — Синичкин день. А вы знали, что название «синица» она получила за её звонкие песни, напоминающие перезвон колокольчика: «Зинь-зинь!». 

Синичкин день — картинки с рисунками для детей.

Прикольный рисунок на Синичкин день 2020 для детей.

Открытка поздравление с рисунком на Синичкин день в детском саду. 

Птички-невелички клюют, лакомятся и после вкусного обеда отдыхают на веточке.

Дети в детском саду смастерили кормушку для синиче.

Синичка, кормушка и снежинки.

Стая нахохлившихся синичек.

Холодная зима.

Влюблённая пара синичек.

Синичкин день — картинки детям для рисования и раскраски.

Синичкин день картинка детям для раскраски — Юные помощники заботятся о птичках.

Синичка на веточке.

Друзья-синички в поисках кормушки с зёрнышками.

Синичка и ягода рябины.

Синички и веточка рябины.

Птичка-невеличка.

Посмотрите другие ПРАЗДНИКИ 12 НОЯБРЯ на нашем сайте:

Доклад Синица (+интересные факты 1, 2, 3, 4 класс) сообщение (описание для детей)

Синица – небольшая бойкая птичка, принадлежащая к отряду воробьинообразных. Дружелюбна, доверчива, любит щебетать. Специалисты утверждают, что она способны издавать свыше 40 различных звуковых сочетаний.

Весит синица 14-20 граммов, а длина её тела не превышает 15-20 сантиметров. Имеет цепкие коготки и аккуратный короткий клювик, который слегка сплюснут по бокам. Летает довольно быстро, однако крыльями машет редко, экономя жизненную энергию.

Отличительным признаком большинства видов синиц является тёмная «шапочка» на голове и красивая ярко-жёлтая либо лимонная окраска брюшка, а также продольная чёрная полоса на нём. Полоска-галстук у самцов по направлению к животику немножко расширяется. У самок же, наоборот, сужается. К тому же у них цвет оперения чуточку светлее, чем у самцов.

Синица откладывает яйца 2 раза в год. Их количество в кладке может доходить до 15 штук. Поверхность яиц покрыта красновато-коричневыми пятнами.

Вылупившихся птенцов родители окружают заботой. Особенно усердно следят, чтобы потомство не было голодным, и почти каждую минуту кладут что-то вкусненькое в прожорливые клювики.

Ареал обитания синиц довольно широкий: Евразия, некоторые страны Азии, северо-западная часть Африки. Сады, парки, опушки лиственных лесов – их излюбленные места жительства. Эти птицы предпочитают обустраивать жильё в гнёздах и дуплах, покинутых другими пернатыми.

К пище неприхотливы. Правда, их рацион меняется в зависимости от сезона. Зимой они кушают семена ели, сосны, берёзы, липы. В тёплое время года питаются мелкими жуками, мошками, комарами, пауками и так далее, а своих птенцов кормят гусеницами. Интересно, что масса пищи, которую синица съедает в течение дня, почти такая же, как её собственный вес.

Синички – настоящие врачеватели лесов, садов и парков. Они спасают деревья от вредных насекомых, которых мастерски достают из-под коры. В это трудно поверить, но одна синица способна «исцелить» более 20 деревьев. Потому нет ничего удивительного в том, что ещё в законодательном акте Людовика Баварского, датированном 1328 годом, предусматривался большой денежный штраф для любого человека, осмелившегося убить данную полезную птицу.

Картинка к сообщению Синица

Популярные сегодня темы

  • Бездомные животные

    Ни для кого не секрет, что проблема бездомных животных стоит в России чрезвычайно остро. Каждый день мы встречаем этих хвостатых скитальцев на улицах наших городов. Кто-то брезгливо отворачив

  • Динозавры

    В мире известно более 700 видов динозавров, но этот показатель непрерывно растет – каждый месяц палеонтологи открывают один-два новых вида этих животных. «Ужасный ящер» — так переводится с гр

  • Планета Марс

    Марс – одна из планет-соседей Земли, второй из которых является Венера. Он входит в чисто планет земной группы, но при этом уступает нашей планете по размеру почти в 2 раза.

  • Культура Индии

    Всем известно, что в индийской культуре много всего разнообразного и интересного. Эта удивительная страна с давних времен славится своими обычаями и традициями, религией, национальными танцам

  • Музей путешествий

    Во все времена люди стремились к открытию новых земель, стремились изучить поверхность земли как можно тщательнее и как можно глубже. Так создалось понятие «путешествие».

  • Климатические пояса Земли

    Климатические пояса – это определенные территории (которые можно увидеть на климатическом атласе), с очень неровными границами, размещенные согласно широтам нашей планеты

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы»

Библиографическое описание:

Богатырева, А. В. Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» / А. В. Богатырева, М. А. Косткина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 5 (32). — С. 76-80. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/166/5092/ (дата обращения: 26.04.2021).



Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах.

Задачи:

− Расширить и активизировать знания детей о зимующих птицах;

− Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полным и чётким ответом;

− Развивать наглядно-образное мышление, память, способность детей сравнивать, обобщать, логически мыслить.

− Воспитывать бережное отношение к родной природе и ее обитателям.

Ход викторины.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы провести викторину «Зимующие птицы».

— В нашей игре сегодня участвуют 2 команды. А какое название будет у каждой из команд мы узнаем, когда вы выполните задание, собрав разрезную картинку (на столах лежат конверты с разрезными картинками). Ваша задача собрать их и узнать название команды.

— Молодцы, наши команды определились: первая команда называется «Снегири», вторая — «Синицы».

— Вам будут задаваться вопросы, задания и за каждый правильный ответ команда получает фишку с изображением птички, в конце викторины мы вместе посчитаем количество фишек и определим команду-победительницу.

— Начинаем нашу викторину!

Конкурс «Разминка»

  1. Какая птица прилетает к нам с первым снегом? (снегирь)
  2. У какой птицы наших мест самый длинный клюв? (у дятла)
  3. Какая птица наших мест живёт дольше всех? (ворон)
  4. Какая птица выводит птенцов в январские морозы? (клёст)
  5. Какая птица греется, зарывшись в сугроб? (тетерев)
  6. Какая птица перемещается по дереву вниз головой, её называют лесным акробатом? (поползень)
  7. Какая птица любит несолёное сало? (синица)
  8. Какую птицу называют «лесным доктором»? (дятел)
  9. Какая птица не умеет ходить по земле, а только прыгает? (воробей)
  10. Какая птица может поворачивать голову на 180 градусов? (филин, сова)
  11. Какая птица может «работать почтальоном»? (голубь)
  12. Какую птицу в народе называют «воровкой» и почему? (сорока)
  13. В честь какой птицы в народе издавна отмечают праздник? (синица)
  14. Какая птица днём спит, а ночью охотится? (сова)

Конкурс капитанов

На бумаге нанесен точечный рисунок птицы. Капитаны должны соединить все точки линиями, а их команда — узнать птицу.

Конкурс «Какие птицы спрятались на картинке?»

Командам предлагается картинка с наложенными контурами птиц. Их задача определить «спрятавшихся» птиц.

— Посмотрите внимательно на изображение. Кого вы увидели? Назовите птиц, которые спрятались на картинке.

Конкурс «Повтори скороговорку»

− Три свиристели еле свистели на ели.

− Прилетели свиристели и в саду засвиристели.

Свиристели, свиристели, в миг рябины опустели.

− Дятел дуб долбил, долбил, продалбливал,

Да не продолбил, не выдолбил.

− Приучить сороку — одна морока, а сорок сорок — сорок морок.

− Проворонила ворона воронёнка.

− Дятел жил в дупле пустом, дуб долбил как долотом.

− Три сороки-тараторки тараторили на горке.

Конкурс «Лабиринт»

Какая команда быстрее пройдёт лабиринт?

Физкультминутка «Скачет шустрая синица»

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах. )

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

(А. Барто)

Конкурс «Отгадай ребус»

прочитай спрятавшееся слово:

Конкурс «Реши кроссворд»

Дети отгадывают загадки к кроссворду и вписывают ответы на лист.

Загадки к кроссворду:

  1. Только я из птиц, признаться,
  2. В зной, морозы и пургу
  3. По стволу передвигаться
  4. Головою вниз могу. (Поползень)
  5. Столяр есть у нас в бору,

Целый день долбит кору.

В красной шапочке своей

Виден он среди ветвей. (дятел)

  1. Чернокрылый, красногрудый,

И зимой найдёт приют

Не боится он простуды —

С первым снегом тут как тут! (снегирь)

  1. Спинкой зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика. (синица)

  1. Эта птица не дневная,
  2. Эта — видит в темноте.
  3. Грозный хищник. Мышка знает:
  4. По ночам сиди в норе! (сова)

1 П

О

П

О

Л

З

Е

Н

Ь

2 Д

Я

Т

Е

Л

3 С

Н

Е

Г

И

Р

Ь

4 С

И

Н

И

Ц

А

5 С

О

В

А

Итог: Наконец можно подвести итог нашей викторины. Все задания команды выполнили полностью. Молодцы!!!

Основные термины (генерируются автоматически): какая птица, команда, место, птица, знание детей, конкурс, левая нога, правая нога, Прыжок, шустрая синица.

Похожие статьи

«Перелетные

птицы». Конспект интегрированной НОД в группе…

Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Задачи: ‒ Упражнять детей в изучении и названии перелетных птиц; ‒ Упражнять детей в словообразовании; ‒ Развивать наблюдательность мышления…

«Перелётные

птицы». Конспект интегрированного занятия…

Конкурс «Прилетели птицы». Я сейчас буду перечислять птиц, но если вы услышите что-нибудь другое, хлопайте в ладоши!

Дети зовут Бабу ягу: Баба Яга костяная нога, выходи! Отдай нам Иванушку! (Баба Яга выбегает и начинает сердиться).

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром…

Образовательные: уточнить у детей о жизни зимующих птиц. Формировать умения и навыки

Давайте впустим их в группу и спросим, что же они хотят. (Влетают птицы: воробей, синица

— Ребята, свиристели и снегири — это кочующие птицы. К нам они прилетают из леса и ищут…

Конспект занятия по окружающему миру «

Птицы»…

Дети: — Птицы. Воспитатель: — Правильно ребята, а как вы думаете, что может произойти, если

Птицы помогают от насекомых. Воспитатель: — Правильно ребята, все в нашем мире

Воспитатель предлагает детям пройти к месту, где растут деревья. Все вместе идут к деревьям.

Экологическая игра-викторина «Что? Где? Когда?»

− Закрепить знания детей о двух мирах природы (дикая, культивированная). − Уточнить знания детей, какие нужны условия для растений и животных. − Уточнить значение охраны природы человеком. Образовательная область «Художественно— эстетическое развитие».

Наши пернатые соседи | Статья в журнале «Молодой ученый»

Большие синицы — пожалуй, самые массовые посетители сооружённых детьми кормушек.

Синицы — весьма полезные птицы. Интересно, что уже в древние времена принимались меры по их охране. Так, в 1328 году в грамоте Людовика Баварского говорилось: «Тяжкий штраф…

Птицы и их клювы | Статья в журнале «Юный ученый»

Изучив видовой состав птиц, места их обитания, то чем они питаются. Я пришла к выводу, что форма клювов зависит от способа добычи пищи и это нам позволяет судить о кормовых повадках птиц.

А это – синицы, воробьи и снегири. Литература: Детская энциклопедия Птицы.

Познавательно-речевой досуг «В мире сказок» | Статья в журнале…

Нога левая на носок, две руки вверх влево, (2 раза).

Дети делятся на две команды. Каждый участник получает предметную картинку, картинки объединены определенной темой.

Активизировать словарь детей по теме «насекомые, птицы».

Некоторые особенности поведения зимующих

птиц, посещающих…

Конкурс «Прилетели птицы». Я сейчас буду перечислять птиц, но если вы услышите что-нибудь другое, хлопайте в ладоши!

Кличет маленьких детей. Затем воспитатель еще раз обращает внимание детей на заботливо повешенные кормушки не только для птиц , но и для белок.

Интегрированное ООД в младшей группе № 3  по ознакомлению с окружающим миром и художественно

Цель: Обобщение знаний детей по теме ’’Зимующие птицы’’

Задачи:

Обучаюшие: уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах.

Развивающие: развивать познавательный интерес детей, память, внимание, культуру речевого общения друг с другом и педагогом.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к зимующим птицам заботиться о них зимой.

Предметно — развивающая среда: Кукла Катя, Картинки птиц (ворона, воробей, синица, снегирь), доска,  Плакат «Зимующие птицы», клей, кисть для клея, салфетка, рисунок птицы снегирь.

Предварительная работа:

Знакомство детей с разнообразными видами  птиц, с их особенностями поведения, внешними признаками. Чтение стихов про птиц, загадки про птиц. Дидактические игры: «Угадай, кто это», «Составь портрет».  Знакомство детей на прогулке с птицами. Беседа на тему: Какие птицы прилетают к нам на участок.

Ход ООД:

Организационный момент. На столе лежит конверт с картинками птиц, которую принесла кукла Катя.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а скажите мне какое сейчас время года.

Дети. Зима

Воспитатель Правильно. А зимой ребята остаются птицы  с нами зимовать

Дети. Да

Воспитатель. Задает вопрос. А каких зимующих птиц вы знаете ребята?

Дети: ворона, воробей.

Воспитатель. Сейчас, ребята мы с вами познакомимся с зимующими птицами.

Воспитатель: Загадывает загадку про ворону:

Носит серенький жилет,

Но у крыльев – черный цвет.

Видишь, кружат двадцать пар

И кричат:- Карр! Карр! Карр!

Дети: Ответ:  Ворона

Воспитатель: Задает вопрос по загадке. Какого цвета жилет у вороны? А в нашей загадке? Если дети затрудняются ответить помочь им в этом. Показать на картинку, где нарисована ворона. Рассказать про ворону, что она остается с нами зимовать. Это зимующая птичка — рассказать почему эта птица зимующая

Воспитатель: Спрашивает у детей как кричит ворона? Дети отвечают хором

Дети отвечают Кар- Кар- Кар ( хором и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим на эту птичку. Кто мне скажет, кто это?

Дети:  Ответ Воробей.

Воспитатель: Спрашивает, а какая это птичка по размеру? По сравнению с вороной, которую мы видим на картинке (Помочь, если затрудняются ответить большая или маленькая)

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Спрашивает у детей. А что кушает воробей?

Дети: Семечки, зерна, крошки хлеба, пшено, зерно

Воспитатель:  Молодцы, ребята.  А теперь давайте поиграем в игру «Летели воробышки». (Дети встают в центр круга и выполняют действия в соответствии с текстом).

Физминутка

Летели воробышки, птички невелички

Все летали, все летали — крыльями махали

На дорожку сели, зернышек поели.

Клю – клю- клю- клю ,как я зернышки люблю

Перышки почистим, чтобы были чище.

Вот так, вот так, чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг- скок, прыг – скок ,прыгаем по веткам

Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите, что эта за птичка.

Дети: Синица.

Воспитатель: Молодцы! Это – Синица

Воспитатель: Рассказывает про синицу, что у неё желтая грудка. Что эта птица зимующая. Птица остается с нами зимовать.

Воспитатель: Загадывает загадку про снегиря

Любо-дорого взглянуть,

Птичка — красненькая грудь!

Дом родной ее Сибирь,

Как зовут ее?

Дети: Ответ: Снегирь.

Воспитатель: Как вы её узнали? Что у него есть?

Дети: У снегиря красная грудка, хвост, крылья, есть клюв.

Воспитатель: Снегирь тоже ребята относится к зимующим птицам. Он остается с нами зимовать как, (ворона,  воробей, синица).

А перед тем как мы приступим к аппликации, выполним с вами пальчиковую гимнастику 

Пальчиковая гимнастика

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.

(Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.)

Воспитатель: Напоминает о технике безопасности при работе с кистью и клеем.  

Воспитатель: Ребята, а  теперь проходим на свои места. Что это у вас на столах за картинка?

Дети: Картинка Снегиря

Воспитатель: Правильно, это картинка Снегиря возьмите кисть и клей, нанесите на грудку  клея и приклейте красную грудку вашему снегирю.

Воспитатель: Мы с вами  сегодня познакомились с зимующими птицами. Каких птиц мы видели? ( ворона, воробей, синица, снегирь ). Так же, узнали, что эти птицы зимующие и они остаются с нами зимовать зиму. Так же ребята нужно заботиться о птицам.

 


Автор:  Денисова Е. А.

«Зимующие птицы» — Мой детский сад

Конспект  образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

 Автор: Щеглова Ольга Васильевна, воспитатель, ДОУ № 15, г. Липецк

 Цель: формировать экологическую культуру у детей;

Задачи:

  • Развивающие:
  • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания;
  • совершенствовать диалогическую речь;
  • Воспитательные:
  • воспитывать доброжелательное отношение к птицам;
  • вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.
  • Образовательные:
  • уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах, познакомить с новой птицей;
  • формировать умения и навыки наблюдения за птицами.

Оборудование: картинки, фотографии зимующих птиц; слайдовая презентация «Зимующие птицы»; запись пения птиц; кормушка; корм для птиц.

Ход образовательной деятельности.
Организационная часть.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

– Ребята, я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Воспитатель. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Какой месяц? Какой сегодня день недели? (Ответы детей)

Воспитатель. Послушайте стихотворение, которое называется «Письма» А.Тараскина.

На снегу, как на страничке,

Пишут голуби, синички,

Пишет стая снегирей,

Пишет серый воробей

Письма Пете и Андрюшке,

Чтобы сделали кормушки.

Воспитатель. Так кто же написал письмо? (Птицы.)

А чем они писали? На чём? (На белом снегу своими лапками птицы оставили следы.)

Это и есть письмо, которое можно прочитать. О чём просят птицы? (Чтобы сделали кормушки.) Почему птицы просят о помощи? А как можно назвать этих птиц одним словом? (Зимующие).

Основная часть.

Воспитатель. Итак, сегодня мы будем говорить  о зимующих птицах. А вы хотите узнать о них что-то новое?

Вначале мы отправимся с вами на птичью выставку. А что такое выставка? Как вы думаете? ( Ответы детей)

Как зовут нашего первого гостя? Послушайте загадку:

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В тёплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю,

– Чик-чирик! Не робей,

Я бывалый…

(Воробей)

Картинка с изображением воробья. (Ребенок самостоятельно выбирает картинку и ставит её на демонстрационное полотно).

Воспитатель. Что вы знаете о воробье? Какой он, чем питается?  Какой звук издаёт воробей? (Чик-чирик) (Ответы детей). Хотите послушать? (запись голоса воробья).

Воробей – весёлый, шустрый, маленький. Воробьи строят свои гнёзда рядом с домами людей. Это очень неприхотливые птички.

А кто-нибудь знает стихотворение о воробье?

Ребёнок читает стихотворение.

Чик-чирик, чик-чирик!

Воробей скачет по дорожке,

Собирает хлебные крошки.

По ночам кочует,

Зёрнышки ворует!

Воспитатель. Следующая наша гостья

Не сидит она на месте,

На хвосте разносит вести.

Может, в них и мало прока.

Но горда собой…

( Сорока)

Картинка с изображением сороки. (Ребенок самостоятельно выбирает картинку и ставит её на демонстрационное полотно.)

Воспитатель. Какая сорока? Чем она питается? Что вы знаете о сороке интересного? А хотите узнать больше? ( Ответы детей).   Послушайте, как трещит сорока. (Запись голоса сороки)

Сорока – белобокая, длиннохвостая, непоседа. Она очень любопытная. Увидит что-нибудь блестящее, монетку, стёклышко, и разглядывает круглым глазом. Потом схватит, и утащит в своё гнездо.

Воспитатель. Прилетела к нам

Особа всем известная,

Она – крикунья местная.

Увидит тучку тёмную,

Взлетит на ель зелёную

И смотрит, словно с трона,

Красавица-ворона.

Картинка с изображением вороны. (Ребенок самостоятельно выбирает картинку и ставит её на демонстрационное полотно.)

Воспитатель.  А кто нам расскажет про ворону? Какая она? Чем питается? А  как кричит ворона? (Ответы детей). Послушайте, как ворона каркает. (Запись голоса вороны)

Ворона – важная, горластая. Вороны бывают как полностью черного цвета, так и чёрными с серым. Обычно вороны летают стаями. В каждой вороньей стае одна из ворон всегда выполняет роль сторожа, предупреждая остальных об опасности.

Воспитатель.  А вот ещё гость. О какой птице так говорят?

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой –

Все равно он будет мой!

(Дятел)

Картинка с изображением дятла. (Ребенок самостоятельно выбирает картинку и ставит её на демонстрационное полотно.)

Воспитатель.  А что вы знаете о дятле? Какую пользу он приносит? А как ещё называют дятла? (Лесной доктор). Почему? (После ответов детей воспитатель обобщает). Послушайте, как стучит дятел. (Запись звуков, издаваемых дятлом)

Дятел – большую часть времени проводит сидя на стволе дерева и стуча по нему клювом, чтобы извлечь насекомых. Дупло в стволе служит гнездом.

Воспитатель. Дети, а кто знает стихотворение о дятле?

Ребёнок читает стихотворение.

Дятел – врач лесного царства,

Дятел лечит без лекарства.

Лечит липы, клёны, ели,

Чтоб росли и не болели.

Воспитатель. Встречайте следующего гостя. Угадайте, кто это?

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это … (Снегири…)

Картинка с изображением снегиря. (Ребенок самостоятельно выбирает картинку и ставит её на демонстрационное полотно.)

Воспитатель.  Что вы знаете о снегире? Благодаря чему он заметен на снегу? ( Ответы детей). Послушайте, как снегирь поёт. (Запись голоса снегиря)

Снегирь – самая зимняя птичка. Когда выпадает снег, снегирь повсюду становится очень заметным, благодаря своей красной грудке. Держатся снегири на рябине, клёне, кустах калины, обрывая ягоды и расклёвывая семена.

А кто-нибудь знает стихи о снегире?

Ребёнок читает стихотворение.

Алой кисточкой заря

Красит грудку снегиря,

Чтоб в морозы и в пургу

Не замёрз он на снегу.

Воспитатель. Что это за птица?

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика.

(Синица)

Появляется картинка с изображением синицы. (Ребенок самостоятельно выбирает картинку и ставит её на демонстрационное полотно.)

Воспитатель.  Что вы знаете о синице? Чем она питается? Какая у неё окраска? Давайте послушайте, как синичка поёт. (Запись голоса синицы)

Синица – это небольшая птичка с желтеньким брюшком, а на голове чёрная шапочка. Это очень шустрые и бойкие птички. Синицы не улетают на зиму в тёплые края, а переживают зиму, укрывшись в дупле. В снежную зиму пищи совсем немного, и птицам приходится нелегко. В поисках еды они прилетают к жилью человека.

А теперь изобразите пение синицы.

А кто расскажет стихотворение о синице?

Ребёнок читает стихотворение.

Пусть снег вокруг искрится

И зимний ветер злится –

Поёт не уставая

Синица расписная.

Воспитатель.  А сейчас давайте познакомимся ещё с одной интересной, красивой птицей. (Показывает картинку).

Как называется эта птица, кто знает? ( Ответы детей).

Не знаете? А хотите узнать? ( Ответы детей).

А как это можно сделать? ( Спросить, прочитать и т.д.)

Тогда послушайте загадку:

Эти птички с хохолком

И красивые притом,

На рябину прилетели.

Птички эти — ….

(Свиристель)

(Воспитатель помогает дать правильный ответ, если дети затрудняются, т.к. с данным видом дети знакомятся впервые).

А как вы думаете, чем питаются свиристели?  Чем они отличаются от других птиц? ( Ответы детей)

Послушайте как поют свиристели. (Запись голоса свиристели).

Воспитатель. Итак, ребята, какие птицы есть на нашей птичьей выставке?

Воспитатель показывает птицу, а дети называют её.

Воспитатель.  Как можно назвать этих птиц одним словом? (Зимующие) Почему? (Ответы детей)

А сейчас мы отдохнём:

Физкультминутка:

Вот и утро! Хватит спать!

Перед тем, как вылетать,

Надо крылышки размять.

Вверх крыло, вниз крыло,

А теперь наоборот! (Одна прямая рука поднята, другая опущена, рывком руки меняются.)

Крылья в стороны разводим,

А лопатки вместе сводим. (Руки перед грудью, рывки руками в стороны.)

Вправо-влево наклонились,

И вперёд-назад прогнулись. (Наклоны влево-вправо, вперёд-назад.)

По команде приседаем

– Раз-два-три-четыре-пять.

Упражненье выполняем.

Чур, друзья, не отставать! (Приседания.)

Ребята, вы отдохнули?  Хотите поиграть? ( Ответы детей).

Воспитатель. Сейчас я предлагаю вам игру « Собери птицу».

Дидактическая игра «Собери птицу». ( Разрезные картинки по количеству детей).

Воспитатель.  Зима – очень трудное время года для птиц, особенно, если она морозная и снежная. Почему? ( Ответы детей). Ребята, а как мы можем помочь птицам зимой? (Сделать кормушку и подкармливать птиц). А в нашем детском саду на участке есть кормушки? Что мы туда насыпаем?

 ( Ответы детей).

Послушайте стихотворение « Покормите птиц зимой»:

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Небогаты их корма,

Горсть одна нужна,

Горсть одна – и не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их –

Не счесть, видеть тяжело!

А ведь в нашем сердце есть

И для них тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Воспитатель. Ребята, в детском саду мы с вами ходим на прогулку. На нашем участке мы повесили кормушку и насыпаем в неё корм. Может быть, за зиму мы спасём не одну птицу. А летом птицы помогут нам. Как же птицы помогают людям? ( Ответы детей).

Верно. Они будут поедать насекомых-вредителей и продолжать охранять сады, парки.

Воспитатель. Ребята, а вы хотите покормить птиц? Вот у нас есть две кормушки: на одну прилетели снегири, а на другую – воробьи. Чем же их кормить? Кто мне поможет? (дети по желанию выходят и сыплют на кормушку тот корм, который предпочитает птица)

Дидактическая подвижная игра «На кормушке»

Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем. На столе лежат картинки птиц, подойдите, пожалуйста, и возьмите ту птицу, которая вам понравилась.

(Дети подходят, берут птицу и садятся на своё место).

Воспитатель. Представьте, ребята, что вы – птицы. Я читаю стихотворение, та птица, которая услышит о себе «прилетает» на «кормушку» (дети прикрепляют птицу на магнитную доску – кормушку).

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели,

А во вторник, посмотри,

Прилетели снегири.

Три вороны были в среду,

Мы не ждали их к обеду,

А в четверг со всех краёв

Стая жадных воробьёв.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей,

А в субботу на пирог

Налетели семь сорок.

В воскресенье, в воскресенье

Было общее веселье.

Воспитатель. Итак, ребята, какие птицы у нас на кормушке (перечисляют). А как их назвать одним словом? (Зимующие)

Заключительная часть.

 – А еще, ребята, мне один знакомый голубь рассказал, что вы очень талантливые и умеете делать птиц из бумаги.

Неужели это так? А как называется техника, когда из бумаги делают фигуры?

Давайте подготовим наши пальцы к работе.

Проводится пальчиковая гимнастика «Любопытная ворона»

Дети выполняют птиц в технике оригами.

Итог: Ребята вам понравилось? А что вам понравилось сегодня  больше всего? ( Ответы детей). Что нового и интересного вы сегодня узнали о птицах? ( Ответы детей). Как мы можем заботиться о зимующих птицах?

 ( Ответы детей). С кем бы вы хотели поделиться и рассказать о том, что узнали сегодня? ( Ответы детей). Пригодятся нам знания о птицах и их повадках в жизни? ( Ответы детей). Молодцы, ребята!

Список литературы:
  1. Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду» – М.: Мозаика-Синтез, 2017.
  2. Шорыгина Т.А. «Птицы. Какие они?» – М.: ГНОМ, 2017.
  3. Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию» – М., Изд. Вако, 2011.
  4. Сержантова Т.Б. «366 моделей оригами» – М.: Айрис-Пресс, 2015.
  5. Воронкевич А.О. «Добро пожаловать в экологию!» – С-Пб.: Детство-Пресс, 2010.

Картинка синичка на ветке — MOREREMONTA

На этой страинце подборка фотографий синицы зимой, которые являются частью материала с страницы «фото синицы».

Летом синицы питаются разными насекомыми, а зимой их рацион состоит из растительной пищи. Но также они могут есть падаль.

Зимой синицы, как и снегири, перебираются в города, так как тут им легче найти корм. Люди подкармливают синиц зимой семечками, хлебом и салом.

Ниже фотографии вида большая синица или большак. А под ними будут фотографии синицы лазоревки зимой.

Синицы выясняют отношения Синица Синица Синица ест сало Синица на рябине Синица Синицы активно общаются Синицы на подсолнухе Синица

Фото синицы лазоревки зимой

Другой вид синиц обитающих в наших краях – синицы лазоревки. От синиц большаков они отличаются окрасом, также они более певчие.

Лазоревка. Лазоревка.

На фото синица лазоревка перебирает лапками на ветке.

Лазоревка. Лазоревка.

Известные зоологам виды этих птиц имеют яркую и красивую раскраску, поэтому фото синиц, сделанные профессиональными фотографами, почти всегда получаются очень эффектными. Многие говорят, что песни синиц приносят весну, поскольку именно эти птицы первыми начинают весенние песнопения.

Эти птицы стараются выстраивать свои гнезда поблизости от человеческого жилья и, как видно на фотографиях, иногда могут устроиться в самом неожиданном месте: в пустой внутри металлической трубе, в почтовом ящике или за обшивкой стены дома. Интересно наблюдать за движениями этих птиц: они вполне способны повисать на тонких ветках вниз головой, а если находят добычу, то прижимают ее лапкой и расклевывают.

Красивые фото синиц

Мы надеемся Вам понравилась подборка с картинками — Яркие и красивые фото синиц (18 фото) онлайн хорошего качества. Оставьте пожалуйста ваше мнение в комментариях! Нам важно каждое мнение.

Василькова Татьяна
Конспект НОД по рисованию «Синица на ветке»

Конспект НОД по рисованию «Синица на ветке»

Цель: аккуратно разукрасить изображение синицы,гуашью соблюдая внешнею колеровку зимующей птицы.

-учить аккуратно закрашивать шаблон, не выходя за границы изображения ;

-учить смешивать несколько цветов гуаши, для создания нежного цвета фона;

-закрепить знания о внешнем виде зимующей птицы синицы,путём раскрашивания шаблона изображения синицы гуашью;

-закрепить знания детей о зимующих птицах;

— развивать чувство цвета, моторику, творческое мышление у детей ;

-воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

Предварительная работа:разучивание стихотворения «Синица,синица,что тебе сниться…» ,разучивание пальчиковых гимнастик «10 птичек стайка», «Я по дереву стучу», «Сел на ветку снегирёк» ,рассматривание иллюстраций перелётных и зимующих птиц, беседа на тему: «Зимующие и перелётные птицы» ,чтение художественной литературы,разгадывание загадок.

Требуемые материалы: картинка синицы,шаблоны с изображением синицы,гуашь,кисточки,стаканчики для воды,салфетки.

Ход НОД

Мотивация. Загадывание загадки.

-Ребята,сегодня у нас гость,а кто это,вы узнаете разгадав загадку.

Спозаранку скачут птицы

По заснеженным ветвям-

Это,что за желтогрудые сестрицы

Прилетели в гости к нам?

-Правильно,это синички!Здравствуй синичка!А мы знаем про тебя стихотворение,расскажем ребята? Рассказываем стихотворение

«Синица,синица,что тебе сниться….?» Евсеева.

Синичке очень понравилось стихотворение,и она спрашивает,а пословицы и поговорки вы про неё знаете?

Вспоминаем пословицы и поговорки.

-Ребята, а синица зимующая или перелётная птица?А каких ещё зимующих птиц вы знаете?А каких вы выдели на нашем участке?Как они выглядели?

Дидактическая игра «Назови одного и много»

Одна –синица,много –синиц,

Один дятел,много –дятлов…и т. д.

Подвижная игра «Синицы и кот»

-Ребята,синичка просит разукрасить её сестричек,да только так,чтобы никто не сомневался,что это синички. Проговариваем этапы разукрашивания птичек. Шапочка –чёрного цвета,грудка –жёлтого,крыло –синевато-чёрное-зеленоватое, лапки –черные,веточка –коричневая,ягоды рябины-красные.

Не забудем размять наши пальчики, пальчиковая гимнастика «10 птичек стайка.»

Теперь примемся за фон. Для фона нам понадобятся несколько цветов гуаши,голубой (или фиолетовый,или синий) и белый. Палитры у нас к сожалению нет,но мы смешаем краску в крышечке от гуаши,а потом помоем её .Вот какой нежный фон у нас получился. Наша гостья очень довольна,как вы разукрасили её сестричек. Она прощается с вами и улетает к нашим кормушкам,мы пойдём на прогулку и обязательно её встретим!

Кому понравилось разукрашивать синицу?А какие цвета мы использовали для этого?Кто сможет это повторить? А кто научит своих близких правильно разукрашивать синиц?

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе на тему «Снегирь на ветке рябины» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Подготовила Педагог дополнительного образования: Сигарева Светлана Виталиевна.

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Снегирь на ветке рябины» Борисова Елена Леонидовна Цель: Обучение детей аппликационным способам изображения птиц. Программные задачи: — уточнять и расширять знания.

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Весна. Скворцы на ветке» с использованием мнемотаблиц Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Весна. Скворецы на ветке», с использованием мнемотаблиц при обучении детей рассказыванию.

Конспект занятия по рисованию «Синица» онспект НОД по рисованию «Синица» Задачи: учить рисовать птичку – синичку, изображая ее из отдельных частей разной формы и величины. Продолжать.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Снегирь на ветке» Цель: Учить вырезать части птицы и объединять их, соотнося по величине, окраски для создания яркого образа. Учить создавать композицию с.

Конспект занятия по рисованию снегиря на ветке в подготовительной группе Образовательная область: Художественное творчество. Цель: Обучение детей рисованию птицы – снегиря на ветке. Оборудование: плакат с изображением.

Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа) Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа). Воронина Наталья. Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).

НОД по художественному творчеству в средней группе «Грач на ветке» НОД в средней группе художественное творчество на тему: «Грач на ветке» Подготовила и провела воспитатель ВКК Паршонкова В. Н. Программное.

Пластилинография в старшей группе. Конспект занятия «Синичка на ветке» Пластилинография в старшей группе Конспект занятия «Синичка на ветке» Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский сад «Золотые зернышки» Калужская.

Конспект занятия по рисованию для детей средней группы с ОНР «Снегирь на ветке» Программное содержание: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании.

Удивительные фотографии птенцов — Robin Dance

{l-r, Enee, MeNee, Mighty, Mo}

« Enee, Menee, Mighty, Mo, » мой тесть не мог дождаться, чтобы представить нас. Он знал, что они будут держать меня в заложниках до бесконечности, что я буду рад их существованию.

Четыре птенца живут под его крышей. Обычная сарайская ласточка (для меня необычная) . Любимые природой.

Он убедил меня увидеться с ними в ночь, когда я прибыл, зная, что их гнездо скоро опустеет.Мужчина, который дал себе задание назвать четырех птенцов, понимает, почему так важно торопиться. Он не хотел, чтобы я пропустил их шоу.

Итак, я наблюдал за ними той ночью и снова на следующее утро. Когда зума на моей камере было недостаточно, я приподнялся, чтобы получше рассмотреть. (Я качаюсь на стуле наверху небольшого лестничного пролета, теперь , это картинка!)

Мне они кажутся маленькими старичками.

Я был очарован. Эти лица! Выразительные, любопытные, похожие и в то же время разные.

Объекты моей привязанности, они были бесстрастны к моему вторжению. Единственное, что их волновало, — это их мама. Мне не нужны были глаза на затылке; когда она подошла к их телу, язык их тела сказал мне, что она уже в пути.

Ниже мой любимый снимок, сделанный моим iPhone; единственный выстрел, когда все четыре клюва одновременно открыты. Это крошечный вольер!

«Холл-ле-луууу-джа !!» (или, может быть, «НАКОРМИТЕ МЕНЯ !!»)

Ласточки-сараи — неряшливые строители гнезд.Они не заботятся о принимающих семьях. Но для тех, кто может смотреть дальше беспорядка, смотреть на них весело и увлекательно.

Еще несколько моих любимых; Хотелось бы, чтобы они были более четкими, но я не осознавал этого до тех пор, пока мне не потребовалось изменить настройки.

Присмотритесь, и вы увидите еду во рту мамы.

Вы действительно можете увидеть передачу еды!

Я был серьезен, когда упомянул, что мой свекор назвал их; он сделал табличку и повесил ее у своего гнезда….

Я думал, что это Ини, Миней, Миней, Мо… но кто я такой, чтобы уметь писать по буквам ??

Но посмотрев на них какое-то время, я бы переименовал их….

Привет-хо, привет-хо, пора….

Ой-ой… Кажется, меня заметили…!

Хм / ч. Кто-то не выглядит счастливым…

Я зову его Злой Птицей. Для этого есть приложение.

Думаю, я могу навсегда отказаться от телевидения.Не поймите меня неправильно, мне нравится смотреть мои любимые шоу , но если развести рев костра или надвигающийся шторм на горизонте, или гнездо птенцов, я развлечусь и загипнотизирую.

Что-нибудь в природе делает за вас? ОБЯЗАТЕЛЬНО скажи мне, что я не единственный!

Фотографии птенцов — Гадкий утенок

Кому получить фотографии птенцов в дикая природа требует немного усилий, как обычно их родители спрячь их довольно хорошо, или они убегают при опасности (, включая сафари-автомобиль или человек пешком ) подходит для цыплят немного большего размера.

Можно с уверенностью сказать, что большинство птенцы не очень симпатичный. Брать например, детеныш фламинго выше, он почти не показывает знак того красивого розового взрослого, которым он должен стать.

Детские фотографии водоплавающих птиц, скорее всего, покажут семью как группа, борьба для тростника с цыплятами никогда не далеко от их мама.

Иглз с другой стороны, редко откладывайте более двух яиц, поэтому вы найдете только один или два зияющих клюва среди пушистых пуховых перьев, выглядывающих из гнездо их палочек.

Где взять фотографии птенцов

красота жизни птиц в том, что она настолько разнообразна и что птицы встречаются по всему миру. Районы сафари по дикой природе Востока и Юга Однако Африка предлагает удивительные разнообразие птиц. Южный Только в Африке насчитывается около 950 видов.

Поскольку разные виды обитают в разных средах обитания, вы можете найти гнезда. в самых разных местах: свисающие с конца ветки, огромные коммунальные гнезда, покрывающие почти все дерево, плавающие гнезда из веток, впадины в земле.

Как только вы найдете гнездо, вы можете регулярно его посещать, пока птенцы вылупление, которое должно дать вам много возможностей сфотографировать птенцы со всех сторон. Если они не находятся в закрытом гнезде, которое может только время от времени позволяю вам фотографировать их голодные клювы.

В вашем стремлении найти и сфотографировать диких птенцов проще всего начать с поиска утят или наземных птиц, таких как цесарки или франколины.

Wild Birds Unlimited — Магазин природы

Птенцы — Когда им нужна помощь и когда вы оставите их в покое.

Как любитель птиц, вы, вероятно, встречали молодую птицу из гнезда или птенцов без перьев в гнезде и задавались вопросом, нужно ли их спасать от хищников или их бросили родители. Почти всегда ответ — №

.

Помните об этих мыслях, когда будете наблюдать за гнездами или молодыми птицами в одиночестве.

  • Лучший родитель для молодой птицы — это ее собственный изначальный родитель. Люди, обученные реабилитации диких животных, знают, что вероятность успеха очень низка, независимо от того, сколько они знают и как сильно стараются.
  • Наши местные птицы охраняются законом. Чтобы спасти местных птиц, в 1918 году был принят Закон о перелетных птицах. Этот закон запрещает людям владеть местными птицами, их яйцами, перьями и их гнездами. (Подробнее об этом в другой раз)
  • Когда птицы, обитающие на наших подворьях, покидают гнездо (оперение), они еще не могут летать. Они проводят время на земле и в кустах, наращивая мускулы крыльев, их кормят родители.
  • Птенец может показаться совершенно брошенным без родителей.Это стратегия воспитания птиц. Они не проводят прямую ловушку для молодняка, когда он уязвим, чтобы не выдать свое местоположение хищнику. Наблюдая за одинокой птицей, можно подумать, что рядом нет родителей, но на самом деле ее кормят в секрете.
  • Если вы нашли гнездо, в котором есть детеныши без перьев, не задерживайтесь, чтобы сфотографировать или понаблюдать. Птица-мать должна вернуться в гнездо, чтобы согреться.

Когда вмешиваться

  • , если птенец без перьев вышел из гнезда на земле.
  • , если у птицы свисает крыло при движении или прихрамывает и падает над
  • если была поражена кошка — колотые раны у кошек нуждаются в антибиотиках.
  • все гнездо на земле

Некоторые птицы, с которыми вы никогда не должны пытаться справиться самостоятельно, но позвольте разобраться с ними опытным лицензированным реабилитаторам или специалистам по охране дикой природы: если птица хищная; Ястреб, орел или сова. Очень агрессивны водоплавающие птицы, такие как лебеди и гуси, а также чайки.Вымирающие или находящиеся под угрозой исчезновения птицы, такие как зуки

Ассоциация реабилитологов дикой природы Род-Айленда

401-294-6363

[адрес электронной почты защищен]

www.RI wildrehab.org

Ocean State принимает птиц, если клиника не работает в качестве центра сортировки

Ветеринарные специалисты Ocean State
1480 South County Trail
East Greenwich, RI 02818
Телефон: (401) 886-6787

RI «Рыбы и дикие животные» должны быть проконсультированы по поводу любых видов, находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под угрозой исчезновения.Не пытайтесь забрать охраняемых птиц. Не пытайтесь контактировать с какими-либо млекопитающими — некоторые относятся к категории переносчиков бешенства (возможный переносчик) и должны обрабатываться только профессиональными специалистами по охране дикой природы.

Общество Одюбон Род-Айленда и его заповедников не принимает и не может принимать раненых или осиротевших диких животных.

FAQ по птенцам — Центр дикой природы Филадельфийского метро

Я нашла птенца! Что мне делать?

Если вы нашли птенца самостоятельно, дальнейшие действия зависят от возраста птицы.Вот как определить, что делать:

Птенцы: «Птенец» — это голый, пушистый птенец или птенец с небольшим количеством перьев, который не может стоять и прыгать. В этом возрасте ребенок сравним с новорожденным человеком и не должен находиться вне гнезда или вдали от родителей. Если ребенка этого возраста обнаруживают вне гнезда и он не травмирован, его можно осторожно поместить обратно в гнездо, если это возможно. Вы всегда можете позвонить нам, чтобы узнать, как это лучше всего сделать. Его родители не откажутся от него! Если вы не можете найти гнездо, его нужно доставить к нам.

ПЕТЛИ: Птенцы проходят неловкую стадию обучения, когда они «птенцы». У птенцов есть все свои перья, но они все еще выглядят нечеткими и «младенческими». Они могут стоять и прыгать, а за несколько дней до этого выпрыгивают из гнезда. они могут летать и провести несколько дней, прыгая по земле, заканчивая обучением летать. Они учатся летать с земли вверх, а не с гнезда вниз, поскольку они укрепляют свои крылья и начинают исследовать свой мир. птенец БУДЕТ предоставлен самому себе.Но хотя вы можете их не видеть, родители рядом. Они по-прежнему возвращаются каждые несколько минут, чтобы запихнуть кусок еды в пасть птенцу, а затем немедленно улетают. Это время, когда птенцы подвергаются наибольшему риску «похищения» людьми, считающими птицу сиротой. Не подпускайте детей и домашних животных — это поможет птенцу развиваться должным образом. Если птенец находится в опасном месте — например, там, где на него могут наступить, его можно осторожно поднять и поместить под ближайший куст.Но только насколько он мог прыгнуть. Его родители очень скоро будут искать его с сочным клопом. Птенец на фото выше — почти птенец. Нам нужно знать, может ли он стоять и прыгать, чтобы определить, можно ли его снова поместить в гнездо. Пожалуйста, позвоните нам, если вы не уверены. Мы можем запросить фотографию птицы.

Никогда ничем не кормите птенца без наших инструкций. У птиц есть отверстие на языке, которое проходит прямо к легким, поэтому в легкие легко попадает еда или жидкость.А неправильный корм может быстро убить птенца.

14) Нашел белочку! Что мне делать?

Белки часто приносят к нам после того, как их гнездо было потревожено из-за погодных условий, ухода за деревьями или из-за того, что они упали или были вытолкнуты из гнезда.

Мы знаем, что САМОЕ ЛУЧШЕЕ, что мы можем сделать, — это попытаться «повторно поселить» детенышей животных, когда это возможно. Мы также знаем, что у белки-матери часто есть запасное гнездо, и они могут вернуться за детенышами, если для этого будет предоставлено место, поэтому, если вы не уверены на 100%, что мать-белка мертва, мы рекомендуем вам сделать следующее:

-Проверьте малышей на предмет очевидных травм -Любую кровь или активность мух (или если животное было в пасти кошки или собаки), принесите их нам!

-Если травм нет, поместите ребенка или младенцев в небольшой контейнер, выстланный тканью или футболкой, и прикрепите контейнер к дереву.

-Подождите час или два, чтобы увидеть, заберет ли мать младенцев — это часто случается, и действительно приятно знать, что вы помогли воссоединить детей с их мамой.

-Если мама не вернется, принесите малышей в Центр дикой природы Филадельфии. Согрейте их, поместив в коробку с подкладкой из флиса, футболки или другой чехол.

-НЕ пытайтесь кормить младенцев какой-либо пищей или водой. Их хрупкие системы будут плохо реагировать на какие-либо действия, пока они не достигнут стабильной температуры и уровня гидратации, которые могут обеспечить реабилитаторы.Неправильное кормление в это время может нанести необратимый ущерб, поэтому ПОЖАЛУЙСТА, принесите их нам как можно скорее.

Птенцы птицы своего возраста

ПЕРЕВОЗКИ ПТИЦ:
ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРАСТ

Детеныши позвоночных — от приматов до щенков и гусей до гекконов — часто сильно отличаются от взрослых хотя бы потому, что у них другие пропорции тела.Например, у людей отношение высоты головы к росту составляет примерно 1: 6, а у новорожденных — 1: 4; это придает детенышу человека — или только что вылупившейся ящерице — большеголовый взгляд, который может вызвать инстинктивную отцовскую реакцию. (Другими словами, взрослые думают, что детеныши животных «милые».) Птенцы также сильно отличаются по внешнему виду от своих родителей, будь то ранние (готовые к плаванию) деревянные утята (слева) , которые вылупляются прикрытыми с мягким пушистым пухом или альтрициозными восточными синими птицами, выходящими из яйца беспомощными и полностью обнаженными.В Hilton Pond Center мы не ловим много ранних водоплавающих птиц, но на прошлой неделе или две мы выловили и обвязали несколько недавно оперившихся певчих птиц, некоторые из которых настолько отличаются от своих родителей, что их трудно идентифицировать. . В любом случае, все эти птенцы определенно «выглядят на свой возраст».

Весь текст и фото © Hilton Pond Center

Еще в гнезде у птенцов обычно очень ярко окрашены клюв и выстилка горла.Когда птенец открывает рот, чтобы крикнуть или попросить, родительская птица видит вспышку оранжевого, красного или желтого цвета — «целевую зону», которая показывает, куда набить следующую сочную личинку или червяка. У многих альтернативных видов — например, у восточной хохлатой синицы, описанной выше — птенцы временно сохраняют цветные целевые зоны, которые по мере взросления становятся серыми, белыми или даже черными. (Обратите внимание на обращенные назад зазубрины в задней части горла синицы — приспособление, которое, по-видимому, не дает живым насекомым выползать обратно.)

Весь текст и фото © Hilton Pond Center

Яркий цвет слизистой оболочки рта птенца обычно доходит до края клюва и до места соединения верхней и нижней челюстей — области, известной как «зияние». У молодых птиц зияние очень мягкое и заметное, но у птенцов оно начинает несколько затвердевать, становится менее заметным и, как и сам клюв, с возрастом темнеет. (У некоторых видов птиц — например, пурпурных зябликов — взрослые особи сохраняют желтую щель, хотя и меньшую и менее заметную.)

У некоторых птиц заметно меняется цвет клюва, как у северных кардиналов. Птенцы, такие как несексуальный кардинал выше, имеют очень темные клювы, которые в конечном итоге становятся ярко-оранжевыми, когда детеныш начинает питаться семенами и ягодами, содержащими каротин, которые он кладет в ножны клюва. Любопытно, что взрослые кардиналы (самцы, слева) перестали обрабатывать желто-оранжевый пигмент в период отсутствия размножения, поэтому цвет клюва у зимних птиц постепенно тускнеет, пока не становится похож на окраску молодых.То же самое происходит с американскими щеглами.

Синица и кардинал наверху и молодой Домашний Зяблик внизу также иллюстрируют еще одну общую характеристику птенцов / недавних птенцов — своего рода «натальное перо», которое состоит из одного или нескольких тонких перьев, которые вырастают из головы или затылка. Для нас такие перья — особенно заметные у птенцов старшего возраста — выглядят действительно неуместно у птенца. Эти несущественные перья обычно отламываются или выпадают в течение недели или около того после того, как птица покидает гнездо, поэтому их присутствие является довольно точным индикатором возраста подростка.

Весь текст и фото © Hilton Pond Center

Фотография домашнего вьюрка, приведенная выше, показывает еще одну общую характеристику птенцов: контур (тело) перьев свободно структурирован и придает молодой птице взъерошенный вид. Дело не в том, что птенцы еще не научились прихорашиваться, а в том, что их первые перья имеют плохо сформированные лопатки, зазубрины и бородки. Таким образом, молодые птицы часто не имеют гладкого и гладкого внешнего вида взрослых — характеристика, которая может сохраняться в течение нескольких месяцев или более, пока птенец не получит свой первый полный набор «взрослых» перьев.(Здесь мы довольно гибко используем слово «взрослая» для обозначения птицы старше недавнего птенца.)

Весь текст и фото © Hilton Pond Center

Иногда эти слабо структурированные молодые перья имеют совершенно разные отметины, чем у взрослых птиц, как у молодой Каролины Рен, описанной выше. У этого вида криссум — короткое рыжевато-коричневое оперение, которое перекрывает нижнюю сторону темных ржавых рулевых перьев — не только плохо сформировано, но и равномерно светло-коричневое.Когда птенец линяет, эти мягкие кроющие под хвостом — обычно к концу первого лета — более сильные взрослые перья, которые заменяют их, становятся более белыми и имеют заметные темные полосы (вверху справа) . Эти отметины соответствуют характеристикам оперения оперения большинства членов семейства крапивников.

Весь текст и фото © Hilton Pond Center

Хотя это не певчая птица, недавно оперившийся пушистый дятел также имеет другое оперение, чем у взрослого — по крайней мере, в том, что касается оперения на голове.Покажите фотографию выше многим птицеводам, и они скажут вам, что на ней изображен пушистый самец, потому что на голове красное пятно. К сожалению, эта логика неверна. На самом деле это фотография молодого пушистого дятла, вида, у которого и самцы, и самки имеют красные узелки в качестве птенцов и в течение месяца или дольше после оперения. В конце концов эти красные перья на макушке выпадают, и пух самца приобретает красный цвет — но на его ЗАСЕДКЕ (слева) . Взрослая самка полностью бело-черная, без красных перьев.Мы подозреваем, что родительские пуховые животные распознают птиц с красной короной как молодых и будут кормить их, а не прогонять их как взрослых конкурентов. (Если этого еще не произошло, предприимчивый студент, вероятно, мог бы проверить эту гипотезу в полевых условиях.)

Весь текст и фото © Hilton Pond Center

На этой неделе мы не поймали молодых рубиногорлых колибри, но мы все же воспользуемся случаем, чтобы упомянуть, что рубиноглотка — еще одна не певчая птица, у которой молодые самцы НЕ выглядят как взрослые самцы (справа) . У этого вида молодой самец (вверху) лишен полностью красного горжета и, по сути, напоминает свою белогорлую мать — даже с белыми кончиками внешних рулевых перьев, которые есть у всех самок. У большинства — но не у всех — молодых самцов года есть хотя бы намек на темно-зеленые или черные полосы на горле, а некоторые приобретут одно или несколько красных перьев горжета перед тем, как отправиться в Неотропы осенью. При этом, за исключением ранней весны перед оперением молоди текущего года, НИКОГДА нельзя считать белогорлую колибри с рубиновым горлом самкой; здесь, в Каролине, примерно после середины мая хаммер вполне мог оказаться молодым самцом. (То, что молодые рубиногорлы-самцы выглядят как самки, вероятно, снижает вероятность опасных территориальных столкновений со взрослыми самцами.)

Весь текст и фото © Hilton Pond Center

В качестве крайнего примера молодой птицы, оперение (и цвет глаз) которой сильно отличается от цвета глаз ее родителей, взгляните на фотографию выше. Мы подозреваем, что этот птенец выглядит настолько непохожим на взрослых, что многие птицеводы не сразу узнают его вид. (В качестве отступления обратите внимание на зубчатый выступ на нижней челюсти, очевидно, структура, которая быстро справляется с работой больших семян или жестких жуков.) может быть — или если вы просто откажетесь, прежде чем принять нашу задачу, проверить каждую страницу своего полевого руководства, чтобы понять это — нажмите на изображение выше, чтобы открыть новое окно в вашем браузере.

(НАГРАДА: похлопайте себя по биноклю, если вы смогли сразу идентифицировать эту неоперившуюся тайну, и ДВА похлопайте, если вы попытались просмотреть свое руководство, чтобы сделать опознавание.)

Весь текст и фото © Hilton Pond Center

И, говоря о цвете глаз, это действительно характеристика, которая значительно различается у птенцов и взрослых. У многих птенцов есть то, что мы называем «мутными» глазами, радужная оболочка которых тусклая и не очень блестящая. По мере взросления глаза кристаллический состав радужной оболочки меняется, мутность очищается, а цвет обычно становится более глубоким. Однако в некоторых случаях наблюдается резкое и довольно заметное изменение цвета глаз, например, когда сероглазый молодой Коричневый Трэшер (вверху) приобретает блестящие желтые радужные оболочки во взрослом возрасте (справа) . Столь резкое изменение цвета трэшеров и других видов может занять несколько лет; как показано, у старых трэшеров иногда появляется красное внешнее кольцо вокруг радужки. (Обратите внимание на изображение молодого трэшера над мясистым зевом и рыхлой структурой лицевых перьев — уже обсуждавшиеся как типичные характеристики недавних птенцов. Молодой трэшер также имеет более бледное, менее отчетливое лицо — характеристика, встречающаяся у многих молодые птицы.Наконец, вы можете увидеть риктальные щетинки, торчащие вперед из основания клюва молодого трэшера.Мы всегда подозревали, что эти сильно модифицированные перья — присутствующие и у других видов — служат в первую очередь для того, чтобы уберечь ноги жертвенных насекомых от царапин птичьим глазам.)

Весь текст и фото © Hilton Pond Center

Последний птенец в нашем списке на этой неделе — это тот, который ПОЛНОСТЬЮ отличается от своих родителей. Фактически, даже когда этот птенец созревает и становится взрослым, он ВСЕ ЕЩЕ не будет похож на своих родителей — или, по крайней мере, на своих приемных родителей.Это потому, что детеныш наверху — это молодой бугристый коровник, так называемый социальный паразит, откладывающий яйца в гнезда других видов птиц. На этой неделе мы запотели двух тусклых пестрых серо-коричневых птиц; их присутствие означает, что некоторые другие, возможно, менее распространенные виды птиц в конечном итоге стали заботиться о коровьих птицах — возможно, вместо того, чтобы произвести новое поколение собственного потомства. Ранее мы писали о наших смешанных эмоциях на Brown -head Cowbirds (взрослый самец, вверху слева) , поэтому мы не будем вдаваться в подробности, а вместо этого просто повторим это в Hilton Pond Center — и в других местах — с натальным пером, птенцы с мутными глазами и яркими ртами обычно выглядят на свой возраст, иногда даже не раскрывая свой вид.

Весь текст и фото © Hilton Pond Center

Комментарии или вопросы по поводу взноса на этой неделе?
Пожалуйста, отправьте сообщение электронной почты в INFO.

Обязательно прокрутите вниз, чтобы увидеть счет всех
окольцованных или повторно пойманных птиц за указанный период,
плюс другие интересные природные заметки.


Благодарю следующих прекрасных людей за недавние подарки в поддержку Hilton Pond Center for Piedmont Natural History и / или Operation RubyThroat: The Hummingbird Project . Ваши не подлежащие налогообложению взносы позволяют нам продолжать писать, фотографировать и публиковать «На этой неделе по адресу Hilton Pond . » (см. Support , если вы хотите сделать собственный подарок.Вы также можете внести свой вклад, заказав футболку Operation RubyThroat .)


Написано и сфотографировано «На этой неделе в Hilton Pond»
Билл Хилтон младший, исполнительный директор центра естественной истории Пьемонта
Hilton Pond.

Вы можете ознакомиться с нашим указателем Index по всем темам, связанным с природой, охваченным с февраля 2000 года. Вы также можете использовать нашу онлайн-поисковую систему Hilton Pond внизу этой страницы.

Для бесплатной онлайн-подписки без откорма на номер
«На этой неделе в Hilton Pond», просто отправьте нам E-mail с ПОДПИСАТЬСЯ
в строке «Тема». Убедитесь, что ваш спам-фильтр принимает
Электронная почта от hiltonpond.org.

BBC — Земля — ​​Почему вы никогда не видите птенцов голубей?

Посетите любой город или город, и вы наверняка увидите их повсюду; голуби, самые вездесущие из городских птиц.

Те друзья с серыми, белыми, черными и коричневыми перьями, которые сидят или ходят, качая головами, на тротуарах, стенах, парапетах и ​​зданиях сладко ворковат, проливая дождь на свои экскременты и странные перья.

В доисторические времена птенцов часто видели, и в меню

Но есть что-то странное в голубях. Мы видим, как они старые и ковыляющие, зрелые и мудрые, молодые и немного глупые, играющие на встречной полосе в пресловутую курицу.Но мы никогда не видим их детей.

Что, учитывая обилие голубей, напрашивается вопрос, почему?

Мы спросили вас, нашу аудиторию, в социальных сетях, что вы думаете. Мы также провели небольшое исследование. И вот что мы обнаружили.

«Более обеспеченные родители голубей, как правило, арендуют элитные частные родильные дома для родов», — предполагает Томас Кейт.

Птенцы голубей повсюду, но их нелегко идентифицировать

Хорошая идея.Но, как правильно указывают Дженнифер Остин, Келли Махан и другие, ответ кроется в происхождении самого голубя.

Дикие голуби — те, кого мы видим в наших городах — произошли от горных голубей и остаются, по сути, той же птицей. Их вкусы могут быть немного более космополитичными, но когда дело доходит до воспроизводства, они по-прежнему следуют своим предкам-диким голубям, которые очень скрытны, когда дело доходит до размещения своих гнезд.

Голубь Columbia liva любит строить гнезда на выступах на скалах.«В своем естественном и диком состоянии», — сказал нам Уильям Яррелл в «Истории британских птиц», сизый голубь «обитает на высоких скалах у морского побережья, в полостях которых он живет большую часть года».

Например, на острове Оркнейские острова в Шотландии, Великобритания, орнитологи XIX века заметили, что горные голуби «очень многочисленны, гнездятся в расщелинах скал, но гнезда расположены на такой глубине, что это невозможно. чтобы добраться до них ».

Когда птенцы наконец вылетают из гнезда, они уже полностью выросли.

На соседнем шотландском острове Шетланд другие отметили, что голуби обитают в «глубоких подземных пещерах, устья которых открыты в море.

Давным-давно, когда люди проводили больше времени в пещерах и около пещер, никто бы и глазом не моргнул при виде голубя, которого часто называли тряпкой.

Фактически, раскопки пещеры в Гибралтаре показывают, что неандертальцы любили есть голубей еще до того, как современные люди достигли Европы. Намного позже, после того, как неандертальцы исчезли и Homo sapiens захватили это место, они тоже питались голубиной плотью. Тогда, вероятно, в доисторические времена птенцов голубей или кабачков можно было не только часто видеть, но и часто в меню.

Но сегодня, когда в наших городах нет крутых обрывов, каменистых утесов и грязных пещер, дикий голубь вынужден строить свое гнездо в любых укромных, укрытых местах, которые он может найти, например в церкви башни, заброшенные здания или под мостами.

Элисон Гоггин видела детенышей голубей только однажды, «в трещине в каменной лестнице» в замке Кармартен в Уэльсе. «Может быть, им нравится безопасность в труднодоступных местах, где их трудно увидеть и добраться», — предложила она на странице BBC Earth в Facebook.

Поскольку мы не часто заходим в такие места, нам нечасто удается увидеть содержимое голубиного гнезда.

Никогда не угадаешь, когда ты смотришь на голубя, это может быть замаскированный детеныш

Возможно, это так же хорошо. Как вежливо выразилась Сара Рошель: «Они уродливы».

А как насчет молодых голубей, которые недавно вылетели? Неужто мы это видим?

Ну да. Птенцы голубей есть повсюду, но их непросто идентифицировать, как многие из вас оценили.Во многом это связано с тем, что птенцы, как бы стыдясь своего внешнего вида, остаются в гнезде очень долго: период от вылупления до оперения обычно длится более 40 дней, что примерно вдвое больше, чем у большинства садовых птиц.

В это время родители кормят своих цыплят срыгнутым «молоком урожая», богатым белком и жиром. Итак, когда птенцы, наконец, летают в гнездо, они уже полностью выросли и практически не отличаются от взрослых особей.

Однако зорким глазом можно заметить оперившегося, но еще молодого голубя.

Я ушел, чтобы родители могли взять на себя присмотр за детьми

У него не будет мерцающих зеленых и пурпурных цветов на шее, а хлопчатобумажная ткань — этот ватт-нарост, который сидит на вершине банкноты, — будет мизинцем. серый, а не ярко-белый, как у взрослых.

«Никогда не угадаешь, когда смотришь на голубя, сидящего на подоконнике или под скамейкой в ​​парке, это может быть только замаскированный ребенок», — пишет Брайан Ваас.

Несмотря на то, что голубя редко можно увидеть, многим из вас повезло.

У сестры Гвен Обертак, например, в Германии на балконе гнездилась пара голубей. Эми Данкли удалось наблюдать весь жизненный цикл голубя из окна своей спальни. «Это было замечательно», — говорит она.

Большие подоконники у одной из библиотек Техасского университета в Остине идеально подходят для гнездования голубей, отмечает Тони Салазар Лофтин. И только в прошлом месяце Джуди Макинтош столкнулась с детенышем голубя — «наполовину пернатым, наполовину пушистым» — на пути к компостной куче у подножия своего сада в Хэмпшире, Великобритания.

«Мы тихо поболтали, а потом я ушла, чтобы родители взяли на себя присмотр за детьми», — пишет она. «Его уже не было, когда я вернулся через несколько часов, так что надеюсь, что все в порядке».

Уродливая правда, скрывающаяся за интернет-мемами «милый птенец»

Эта Флоридская цапля не прочь бросить несколько своих птенцов аллигаторам.

Все любят милые картинки с птенцами, поэтому в Интернете полно снимков этих крошечных комочков пуха, за которыми наблюдают их обожающие родители.Реальность природы, однако, гораздо менее очаровательна. Многие болотные птицы — включая цапель, цапель и аистов — фактически кормят своих детенышей местным аллигаторам в обмен на защиту от других хищников.

Новое исследование, опубликованное в PLoS One , исследует сложные взаимоотношения между колониями болотных птиц и аллигаторов в Эверглейдс Флориды. Ученые-экологи давно знают, что птицы и аллигаторы процветают отчасти благодаря взаимовыгодному соглашению, которое называется «содействие».»Птицы предпочитают гнездиться на деревьях прямо в центре опасных территорий аллигаторов — и это из соображений самосохранения. Их гнезда находятся вне пределов досягаемости, что означает, что местные аллигаторы сосредоточены на убийстве енотов и опоссумов, которые обычно ест птичьи яйца. Аллигаторы охраняют птичьи гнезда от хищников.

Редко кто задавался вопросом, что аллигаторы получили от этой сделки. Они могут достать енотов где угодно, так зачем же держаться за птичьи колонии? Ответ на этот вопрос — основная цель этого нового исследования.

Оказывается, у аллигаторов есть две непосредственные выгоды. Одно из них — косвенная выгода, поскольку птичий гуано богат питательными веществами, которые могут сделать регион более привлекательным для морской жизни в целом, а это может означать более вкусное угощение для аллигаторов. Другой — прямая выгода. Большинство болотных птиц имеют тенденцию нерестить гораздо больше птенцов, чем они могут поместиться в одном гнезде. Поэтому взрослые птицы выбрасывают лишних птенцов в болотистую воду внизу, чтобы аллигаторы могли насладиться ими. Когда у вас целая колония цапель, это много цыплят.

Разместив камеры возле птичьих гнезд на болотах (см. Ниже), исследователи обнаружили, что аллигаторы часто тусуются прямо под гнездами в пределах досягаемости птенцов, явно надеясь, что взрослые особи подкинут им перекус.

Реклама

Увеличить / Аллигаторы (красные прямоугольники) наблюдаются под птенцами белого ибиса (синие прямоугольники) в колониях гнездящихся болотных птиц. Здесь можно увидеть с высоты птичьего полета три гнезда. (A) и (B) — камеры, размещенные возле гнезд ибисов; (C) — это камера, направленная вниз из гнезда анхинга.

Николас Э. Витале и Лукас А. Нелл

Симпатия к аллигатору

Содействие между птицами и аллигаторами явно является улицей с двусторонним движением, но это поднимает вопрос о том, действительно ли аллигаторы, которые объединяются с болотными птицами, лучше выживают, чем те, кто этого не делает. Достаточно ли у аллигаторов птенцов для воспроизводства?

По мнению исследователей, да. Они выяснили это на собственном горьком опыте, поймав и выпустив аллигаторов вручную во Флориде, Эверглейдс.

В разделе своей статьи, восхитительно названном «отбор проб аллигаторов», исследователи объясняют, что они проводили свои исследования возле полузатопленных островов, где в пресноводных болотах гнездятся болотные птицы. В течение нескольких летних ночей в июне 2013 и 2014 годов они отловили и обследовали 39 самок аллигаторов — 20 из районов, где они жили в благоприятных отношениях с колониями цапель и цапель, и 19 из районов, где они не жили.

Увеличить / Аллигатор пытается укусить енота на исследовательской станции Флориды.

Комиссия по охране рыб и дикой природы Флориды

Измерив массу аллигаторов относительно их длины, исследователи определили, что аллигаторы, жившие рядом с колониями болотных птиц, были более здоровыми и имели более высокую относительную массу тела. Их массы тела были аналогичны массам аллигаторов, которые решили размножаться. Аллигаторы, у которых не было благоприятных отношений, с меньшей вероятностью обладали массой тела, которая могла бы побудить их к размножению.

Исследователи пишут:

Величина продемонстрированных здесь преимуществ указывает на то, что аллигаторы должны оказывать избирательное давление в отношении поведения, которое усиливает выгоды, которые они извлекают из этой ассоциации.Мы предполагаем, что аллигаторов привлекают и, учитывая их территориальное поведение, они могут даже конкурировать за территории, включающие колонии болотных птиц.

Птицы, добавляют они, создают «местные субсидии на питание» для аллигаторов Флориды.

В конце концов, аллигаторы получают примерно такую ​​же выгоду от организации помощи, что и птицы. Аллигаторы защищают птичьи яйца от енотов; и птицы подбрасывают аллигаторам достаточно дополнительного белка, чтобы они вырастали до размеров размножения чаще, чем их собратья.Похоже на хорошее расположение, если только вы не один из тех птенцов, которые находятся слишком близко к краю гнезда.

PLoS One , 2016. DOI: 10.1371 / journal.

Comments