Картинка репка для детей: РЕПКА. Сказки — раскраски для маленьких детей


11.03.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»

Полянцева Ольга

План-конспект основной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего развития № 1 на тему по сказке «Репка».

Цели и задачи занятия:

1. Воспитательные:

формировать у детей навыки и умения внимательно слушать взрослого; формировать навыки отвечать на вопросы, не перебивать говорящего; воспитать положительные качества личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

 

2. Обучающие:

обогащать активный словарный запаса ребенка за счет звукоподражания, а также изучения имен существительных (кошка, собака, указательных слов, местоимений и служебных частей речи (вот, это, тут, там, где, да, нет); побуждать к использованию ребенком усвоенных слов в самостоятельной речи; развивать речевое общение не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения

(мимика, жест, действие и пр. ); обучать употреблению существительные в именительном падеже в единственном и множественном числе, предлогов (за, впереди).

3. Развивающие:

развивать умение вслушиваться в речь взрослого; развивать зрительное и слуховое внимание, фонематического слуха (занятия по рассматриванию иллюстраций и узнаванию изображенных героев; определение на слух одинаково звучащие предметов).

Предварительная работа:

вырезать изображения героев сказки; карточки для чтения из специальной вклейки; подготовить несколько специальных контейнеров желтого цвета от «Киндер-сюрпризов», имитирующих скорлупки, и насыпьте в них различные сухие сыпучие материалы, например, манку, гречу, горох, фасоль и т. д. В двух таких скорлупках вид и количество насыпанного материала должны быть одинаковыми.

Материалы и оборудование: фигурки героев сказки из настольного кукольного театра; предметные картинки — дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка, репка; предметные картинки с изображением овощей; сюжетная картинка «Друг за дружку»; предметные картинки «Один — много»; контейнеров – скорлупок желтого цвета из «Киндер-сюрприза».

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть сюжетную картинку «Друг за дружку» и просит показать, где находится репка.

2. Знакомство со сказкой.

Воспитатель предлагает детям послушать русскую народную сказку «Репка». Рассказывая сказку, воспитатель одновременно выставляет фигурки соответствующих персонажей из настольного кукольного театра на сюжетную картинку. Далее предлагает детям повторять отдельные звукоподражания и слова в соответствии с их речевыми возможностями

( «дед», «бабка», «ав-ав», «пи-пи», «мяу», «о!» — удивление, «о-ох!» —тяжело тащить репку).

3. Развитие грамматической стороны речи.

Игра «Да — нет». Воспитатель показывает детям по очереди картинки с изображением героев сказки и просит детей, глядя на соответствующую фигурку, правильно ответить на вопрос: «да» или «нет».

Например, показывает картинку с нарисованной мышкой и спрашивает: «Это мышка?» (Да). Показывает картинку с нарисованной собакой и спрашивает: «Это мышка?» (Нет); «Это кошка?» (Нет).

Аналогично обыгрываются другие герои сказки.

4. Развитие зрительного внимания.

Воспитатель показывает детям контурные изображения овощей — репки, моркови, капусты. Просит найти среди них репку. В случае, если ребенок не справляется с заданием, то воспитатель предлагает ему наложить цветное изображение репки на контурное. Так делается и для других овощей.

5. Развитие мелкой моторики и слухового внимания.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Посадили репку в огороде».

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба)

Перед нами огород (руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

Выросла репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу).

Быстро справиться сумели

И на место тихо сели.

Воспитатель по очереди трясет контейнеры — скорлупки и просит детей найти две одинаково звучащие репки.

Далее детям предлагается посмотреть на сюжетную картинку «Друг за дружку». Их просят, глядя на картинку, ответить на следующие вопросы.

Кто стоит впереди всех?

Кто стоит между Жучкой и мышкой?

Кто стоит перед бабкой?

Кто стоит перед кошкой?

Кто стоит перед внучкой?

Кто стоит перед мышкой?

Кто стоит перед Жучкой?

Кто стоит последним?

6. Развитие грамматики.

Воспитатель показывает предметные картинки и предлагает показать, где репка, а где — репки, где огурец, а где — огурцы. Также детей просят самостоятельно рассказать, что и где нарисовано.

7. Подведение итогов занятия.

Ребята, вот и подошло к концу наше занятие по путешествию в сказку «Репка». Мы сегодня с вами славно позанимались. Кто напомнит, что интересного мы с вами узнали?

Познакомились с русской народной сказкой «Репка».

Познакомились с новыми словами.

Научились по изображению на картинках узнавать главных героев, предметы-овощи.

Поиграли в игру и научились сажать репку.

< Предыдущая   Следующая >

дед Раскраски распечатать бесплатно.

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, снегурочка, деде мороз, подарки

Просмотров: 21863

Дед вырастил репу. Выросла репа большая. Самостоятельно вытянуть ее не смог. Позвал на помощь бабку. Вдвоем тянули репку — ничего не получилось. Позвала бабка внучку. Попробовали вытянуть втроем – опять ничего не вышло. Позвала внучка Жучку. Вчетвером не

Просмотров: 18880

Жил себе дед да баба, у них была курочка Ряба; снесла под полом яичко — пестро, востро, костяно, мудрено! Дед бил — не разбил, баба била — не разбила, а мышка прибежала да хвостиком раздавила. Дед плачет, баба плачет, курочка кудкудачет, ворота скрипят, с

Просмотров: 21799

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, дед мороз

Просмотров: 20401

Посадил дед репку. Выросла репка большая — пребольшая. Стал дед репку из земли тащить. Тянет — потянет, а вытащить не может.

Просмотров: 17355

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, дед мороз, игрушки, барабан

Просмотров: 19149

Бабка дед внучка жучка кот и мышка стоят довольные у большой репы

Просмотров: 18323

Советский мультфильм, дед мороз, девочка, зима, подарки, новый год

Просмотров: 17621

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, олень, дед мороз, подарки

Просмотров: 20503

тянет потянет вытянуть не может, дед, репка, подсолнух, лопата

Просмотров: 17783

Бесплатные раскраски дед.

Распечатать раскраски бесплатно и скачать раскраски онлайн.Вы находитесь в категории раскраски дед. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски дед и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему дед развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

Сказка «Репка».

Дружба, взаимопомощь. | План-конспект занятия (младшая группа):

Сказка «Репка». Дружба, взаимопомощь.

Цели: способствовать нравственному развитию детей, путем формирования у них представлений о дружбе и взаимопомощи.

Задачи:  формировать нравственные основы личности ребенка; развивать познавательные психические процессы; воспитывать уважительное отношение друг к другу

Материалы: волшебный цветок, разрезная картинка к сказке «Репка», герои сказки для показа, задание «Кто потерялся», бланки с заданиями, простые и цветные карандаши.

План:

I этап. Организационный

Приветствие «Волшебный цветок»

II этап. Мотивационный

Лепесток перенес нас в сказку. А в какую сказку мы попали?

1. Задание «Сказочный фрагмент»

Педагог показывает детям кусочек из разрезной картинки по сказке «Репка».

Посмотрите внимательно и догадайтесь, из какой сказки этот фрагмент.

2. Сказка «Репка»

Педагог рассказывает и показывает детям сказку.

Посадил дед репку — выросла большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить:

тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за

репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут,

вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за

репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку,

бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за

бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку.

III этап. Практический

1. Беседа по сказке.

Почему дед не смог вытащить репку?

Как им удалось вытащить репку?

В какой еще сказке герои помогали друг другу, вместе преодолевали трудности.

(Например «Заюшкина избушка»,«Теремок», и др.)

2. Задание «Кто потерялся?» (у доски)

Посмотрите на рисунок. Кого из героев не хватает?

3. Задание «Вспоминайка»

У всех есть друзья. Друзьями могут быть мама, папа, бабушка, дедушка и даже животные.

А теперь вспомните всех друзей внучки из сказки «Репка»

4. Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе

девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие

пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

пальцы рук соединяются ритмично в «замок»

ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук

поочередное касание одноименных пальцев, начиная с

мизинцев

руки вниз, встряхнуть кистями

5. Задание «Помощники» (на бланке)

Ребята решили помочь старому дедушке. Подберите для каждого мальчика рабочий

инструмент. Как вы думаете, это дружные ребята?

6. Задание «Дружная рыбалка» (на бланке)

Картинки хотят рассказать нам историю. Давайте подумаем, какая картинка должна быть

первой. Раскрасьте кружочек в нижнем углу этой картинки синим цветом. Какая картинка

должна быть второй. Раскрасьте кружочек красным цветом. Какая картинка должна быть

третьей? Раскрасьте кружок желтым цветом.

7. Подвижная игра «Карусели»

А теперь поиграем в дружную игру.

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания «Цветок сказок»

Использование сказок в работе с неговорящими детьми — Рекомендации специалистов — Каталог статей

Использование сказок

в работе с неговорящими детьми

По материалам Сизовой О.Б.

 

Русские народные сказки – это поистине уникальные тексты. Помимо народной мудрости, изложенной в простых сюжетах, эти тексты представляют собой единственное в своем роде пособие, помогающее маленькому ребенку осваивать родной русский язык.

Тексты сказок передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Именно эта многовековая «цензура» позволила сохранить те особенности сюжетов, модели фраз, речевые обороты, которые интересны маленьким слушателям, которые дети могли и хотели повторить, усвоить. То, что не вызывало интереса детей, само собой исчезало из текста, а сохранялось лишь по-настоящему ценное, соответствующее возрасту и способствующее развитию детей. Именно поэтому в сказках герои – интересные для детей домашние и дикие животные с живыми человеческими характерами, и эти характеристики переданы яркими эпитетами, рифмованными и забавными: «зайчик-побегайчик», «волк-зубами щелк». Сюжет развивается циклично, повторяется одно и то же действие до тех пор, пока не будет достигнут результат – и многократно повторяются речевые обороты, наиболее доступно для малыша описывающие эти действия: «бил-бил – не разбил»; «тянут-потянут – вытянуть не могут». Наконец, многочисленные ритмизированные, рифмованные рефрены-припевки, песенки героев самим своим строем заставляют ребенка подхватить, повторить и запомнить эти чудесные тексты.
Поэтому мы используем тексты сказок в работе с детьми, у которых речевое развитие запаздывает. Проверенная веками эффективность простых русских народных сказок и теперь помогает детям заговорить. 

В системе работы используются русские народные сказки: Репка, Курочка Ряба, Аленушка и лиса, Колобок, Маша и медведь, Теремок.

 

1.    СОВМЕСТНОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ.

Взрослый рассказывает сказку, ребенок повторяет. Позже в требуемый момент произносит соответствующее звукоподражание, а на следующем этапе слова. Вариант: взрослый читает сказку по тексту, те слова в нем, которые должен произносить ребенок, обозначены рисунками.

Задачи, решаемые при выполнении данного вида работы:

—         обогащение лексического запаса

—         обучение пониманию контекстной речи

—         развитие навыков произносительной речи

—         обогащение       просодики (интонационная выразительность)

—         развитие эмоциональной сферы.

 

Содержание задания для работы с конкретными сказками:

«Репка»:

звукоподражания: ав, мяу, пи, о (удивление при виде большой репы), ох (усилие при вытягивании репки) слова: дед, баба, Оля (имя внучки)

«Курочка Ряба»:

звукоподражания: ко-ко, пи, о, (плачут дед и баба) слова: дед, баба.

«Аленушка и Лиса»: звукоподражания: ау, топ-топ

слова: волк, медведь, лиса, Аленушка (при значительных нарушениях произносительной речи ребенка имя «Аленушка» может быть заменено на более простое по слоговой структуре, например, «Маша»).

«Колобок»

слова: дед, баба, колобок, заяц, волк, лиса, медведь.

«Маша и Медведь»: при изучении этой сказки используется написанный текст, в котором рисунками обозначены слова, произносимые ребенком.

«Теремок»: после знакомства со сказкой со слов взрослого ребенок пересказывает ее по возможности самостоятельно с опорой на иллюстрации и драматизацию с помощью настольного кукольного театра.

 

2.    ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ.

По ходу рассказывания сказки взрослым ребенок должен выставить на стол фигурку того персонажа, который называется в тексте, а затем с помощью этих фигурок обыграть сюжет сказки.

Задачи:

— развитие навыка соотнесения слова с соответствующим материальным объектом

— развитие слухового внимания.

Эти виды работы обычно применяются при первом знакомстве со сказкой

 

3.    СОПОСТАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И НАЗВАНИЯ СКАЗОЧНОГО ПЕРСОНАЖА С ТЕКСТОМ СКАЗКИ. 

Взрослый рассказывает сказку, ребенок выбирает в соответствии с прозвучавшим названием героя сказки, изображающую этот персонаж фигурку и карточку, на которой написано название персонажа. Фигурки и карточки с названиями персонажей должны размещаться на отдельных подносах, например, фигурки на подносе слева от ребенка, карточки с названиями — на подносе с правой стороны.

Вариант: названия персонажей записаны на карточках лото, ребенок выставляет фигурку персонажа в ту клетку, на которой написано его название.

Задачи:

— развитие навыка соотнесения слова с соответствующим материальным объектом

— развитие навыка соотнесения звучащего слова с его графическим изображением, т.е. обучение глобальному чтению.

 

 

4.    РАБОТА С РИСУНОЧНОЙ СХЕМОЙ СКАЗКИ.

Данный вид работы применяется при изучении сказок со сложным сюжетом, начиная со сказки «Аленушка и Лиса», на 3-4-м занятии по изучению конкретной сказки. Ребенку предлагается рисуночная схема сказки, представляющая собой лист бумаги, на котором каждый из эпизодов сказки обозначен схематическим рисунком; отдельные схематические рисунки соединяются дорожкой, т.к. все сюжеты предложенных сказок описывают передвижение персонажей в меняющемся пространстве. Кроме того, рядом с каждой из схем эпизода изображается несколько пустых прямоугольников, количество которых соответствует количеству персонажей, участвующих в эпизоде.

Работа с рисуночной схемой сказки ведется следующим образом: взрослый рассказывает сказку, подключая к повествованию ребенка в соответствии с его речевыми возможностями. Ребенок находит на рисунке схематическое изображение рассказываемого эпизода и выкладывает на пустые прямоугольники фигурки участвующих в эпизоде персонажей или карточки с их названиями. Важно, чтобы персонаж размещался на прямоугольнике, расположенном в пространстве рисуночной схемы в соответствии с описанием его пространственного расположения в эпизоде (например, прямоугольник, на который следует поместить игрушку или карточку с надписью «Аленушка»- на ветке дерева, прямоугольник для размещения волка, медведя, лисы — под деревом; прямоугольники для размещения деда и бабы — на полу избушки, для колобка — у печки и на подоконнике).

В этом случае взрослый имеет возможность контролировать, точно ли ребенок понимает детали эпизода, или же размещает персонажи по догадке, не вдаваясь в подробности описываемого. Для облегчения выполнения задания на схеме следует использовать прямоугольник, длина которого будет соответствовать длине записанного на карточке слова, таким образом, длина прямоугольников для размещения игрушек или карточек, например, «дед» и «колобок» должна быть заметно различимой.

Задачи:

—         отличие от заданий 1-3, в которых от ребенка требовалось лишь вычленение из контекста отдельных знакомых слов, в предлагаемом виде работы для правильного выполнения необходимо точное понимание всех компонентов сообщения).

—         Совершенствование навыка соотнесения слова с соответствующим материальным объектом и графическим изображением.

—         Развитие абстрактного мышления (навыков работы с графической схемой).

 

5.    СКЛАДЫВАНИЕ ИЗ БУКВ РАЗРЕЗНОЙ АЗБУКИ ЗВУКОПОДРАЖАНИЙ И СЛОВ, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В ТЕКСТЕ СКАЗКИ.

Ребенку предлагаются буквы (бумажные из разрезной азбуки или лучше пластмассовые из игры «составь слово»), необходимые для составления какого-либо выделенного из текста сказки слова или звукоподражание. При значительных затруднениях взрослый показывает ребенку карточку с соответствующим написанным словом или звукоподражанием, затем ребенок по образу или по памяти складывает требуемое слово или звукоподражание из имеющихся у него букв. После составления слова ребенку предлагается дополнительное задание, направленное на дифференциацию сходных по написанию букв или на установление зависимости семантики читаемого слова от расположения и состава букв при его написании.

Задачи:

—         формирование начальных навыков письма и чтения

—         развитие оптического гнозиса и дифференциации букв.

Содержание задания для работы с конкретными сказками.

«Репка»: выделяется междометие «О!» (удивление при виде большой репы), подбирается соответствующая буква.

«Курочка ряба»: выделяется звукоподражание ПИ (голос мышки), ребенку для складывания предлагается буква И, а также буквы П, Л, Д, ребенок должен отдифференцировать нужную для складывания слова буку П от сходных по облику печатных Л и Д и сложить требуемое слово.

«Аленушка и Лиса»: выделяется междометие АУ, повторяющееся в попевке-рефрене Аленушки. Ребенку выдаются буквы А и У для складывания слова АУ. Далее предлагается сложенное слово оставить на столе, а рядом сложить слово из такой же пары букв, располагаемых в обратном порядке: У А. Затем ребенок получает две картинки: «Аленушка кричит в лесу» и «Плачущий младенец», эти картинки предлагается расположить над соответствующими надписями. Взрослый задает ребенку вопросы: «Где картинка АУ? Где картинка УА?»

«Маша и Медведь» выделяется имя МАША. Ребенку выдаются буквы М, Ш и две буквы А, из которых складывается имя героини сказки. Взрослый читает получившееся слово, ребенок повторяет это слово. Затем ребенку предлагается заменить первую букву А на букву И. Если словесная инструкция непонятна ребенку, то задание объясняется жестами, указывающими порядок расстановки и перестановки букв. Получившееся слово МИША прочитывается Взрослым, ребенок повторяет слово. Далее замененную букву А взрослый возвращает на место (И убирается), а рядом ребенку предлагается сложить слово МИША и затем подставить к надписям МАША И МИША фигурки соответствующих персонажей сказки.

 

6.    ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ СЛОВ И ЗВУКОПОДРАЖАНИЙ, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В ТЕКСТЕ СКАЗОК.

Этот вид работы в структуре занятия обычно применяется непосредственно после работы с разрезной азбукой: в сложенном из отдельных букв слове (например, ПИ) взрослый выделяет и называет букву, соответствующую гласному (И). Ребенку предлагается повторить гласный звук, запомнить его звучание и буквенное обозначение.

Далее взрослый произносит различные речевые звуки, ребенку предлагается внимательно слушать и, только услышав звук (И), поднимать карточку с изображением буквы, соответствующей выделенному для изучения звуку (И).

Позже дети обучаются выделению данного звука на фоне слова из позиций в абсолютном начале под ударением.

Задачи:

— выработка навыка фонематического восприятия, слухо-произносительной дифференциации и выделения гласных звуков на фоне слова.

— описание выше виды работы (пункты 5 и 6)используются на первом занятии по конкретной сказки, на последующих занятиях навыки фонематического восприятия и анализа формируются и совершенствуются.

 

 

7.    АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА НА ОСНОВЕ ОБЫГРЫВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАЧЕСТВ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

Задачи:

—         развитие артикуляционной моторики ребенка

—         развитие эмоциональной сферы.

Содержание задания для работы с конкретными сказками.

«Репка». Каждому из персонажей сказки приписывается определение движение какого-либо органа артикуляционного аппарата, ярко характеризующее персонаж. Определенное артикуляционное движение соотносится с фигуркой соответствующего сказочного действующего лица, чтобы впоследствии демонстрация фигурки персонажа стимулировала ребенка к выполнению этого конкретного артикуляционного движения.

 

Комплекс 1.

дед — надуть щеки

баба — вытянуть губы «трубочкой»

внучка — растянуть губы в улыбке

жучка — высунуть язык

кошка — облизать губы языком

мышка — поднять верхнюю губу, обнажив верхние зубы.

Подобное предъявление материала облегчает в дальнейшем инструктирование по выполнению задания для ребенка с нарушенным пониманием речи.

 

Комплекс 2.

Данный комплекс полезен для выработки навыка переключения движений артикуляционного аппарата. Две фигурки сказочных персонажей предъявляются попеременно, ребенок в соответствии с показом выполняет артикуляционные движения.

 

Баба — внучка («трубочка» — «улыбка») Внучка — мышка («улыбка» — верхнюю губу поднять») Дед — Жучка («надуть щеки» — высунуть язык). Далее фигурки сказочных персонажей меняются местами или предъявляются    в ном порядке, ребенку предлагается выполнить комплекс из тех же артикуляционных упражнений; но    уже    в    соответствии    с    предъявленными новым расположением фигурок.

«Курочка ряба». Взрослым изготавливаются четыре карточки с изображением мышки, на каждой из карточек разное пространственное положение хвоста мышки показывает направление требуемого от ребенка движения языка. Ребенку демонстрируется карточка и предлагается выполнить соответствующее движение языком. Далее предъявляются две карточки попеременно и ребенок выполняет соответствующий комплекс артикуляционных движений.

 

8.       СОСТАВЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОВ ИЛИ ЗВУКОПОДРАЖАНИЙ ИЗ ТЕКСТА СКАЗКИ.

Слова, обозначающие персонажей сказки, включаются в грамматические конструкции (глагольные словосочетания) с глаголами в повелительном наклонении и именные словосочетания с прилагательными.

Задачи:

—         развитие грамматического строя речи (составление словосочетаний и простых нераспространенных предложений)

—         обогащение лексического запаса

—         совершение навыка глобального чтения.

Содержание задания для работы с конкретными сказками.

«Курочка Ряба»: используются карточки с написанными звукоподражаниями — названиями персонажей сказки (ПИ, КО) и глаголами движения: СТОЙ, ЛЯГ, ИДИ. Субъект (звукоподражание ПИ или КО) и предикат (глагол ТОЙ, ЛЯГ или ИДИ) выбирается среди карточек, разложенных лицевой стороной вниз. Выбранные карточки с записью звукоподражания и глагола выкладываются рядом (например: КО ИДИ). Составленное таким образом словосочетание ребенок должен прочитать (например: «Ко, иди!») и затем с помощью фигурки персонажа выполнить соответствующее движение (продвинуть по столу, уложить или поставить фигурку).

«Аленушка и Лиса»: используются фигурки и карточки с названиями персонажей сказки (АЛЕНУШКА, МЕДВЕДЬ, ВОЛК, ЛИСА) и карточки с написанными прилагательными: БОЛЬШОЙ и МАЛЕНЬКАЯ.

Сначала предлагается разложить фигурки персонажей на две  группы.  Аленушку  и  Лису  приставить  к карточке

—         обогащение лексического запаса

—         формирование грамматического строя речи (составление словосочетаний и простых распространенных и нераспространенных предложений)

—         совершенствование навыка глобального чтения.

МАЛЕНЬКАЯ, волка и медведя к карточке БОТЛЬШОЙ, Затем к каждой из фигурок подкладываются карточки с их названиями, далее эти карточки поочередно выкладываются в ряд с соответствующим прилагательным, и полученные словосочетания «прочитываются» ребенком например: «лиса маленькая». «Колобок».

 

Задание 1: используются фигурки и карточки с названиями персонажей сказки (КОЛОБОК, ЗАЯЦ, ВОЛК, МЕДВЕДЬ) и карточки с написанными прилагательными БОЛЬШОЙ и МАЛЕНЬКИЙ. Работа проводится аналогично описанию заданий к сказке «Аленушка и Лиса».

 

Задние 2: используются карточки с названиями персонажей сказки (КОЛОБОК, ЗАЯЦ, ВОЛК, МЕДВЕДЬ, ЛИСА) и карточки с написанными глаголами движения: СТОЙ, ИДИ, ЛЯГ, ПРЫГАЙ, Работа проводится так же, как описано в задании к сказке «Курочка Ряба». При составлении словосочетания с глаголом ПРЫГАЙ ребенок имитирует подпрыгивание фигурки персонажа на поверхности стола.

 

9.       СРАВНЕНИЕ  И ЭЛЕМЕНТАРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

Сравнение одинаково называющихся персонажей различных сказок по выполняемым ими действиям.

Задание предлагается ребенку после того, как изучено несколько сказок, действующими лицами которых являются одинаково называющиеся персонажи.

Ребенку предлагается вспомнить, что делали персонажи в каждой из трех или четырех изученных сказок.

Используются фигурки и карточки с названиями персонажей, большие листы, на каждом из которых имеется название определенной сказки и рисунок — символ, обозначающий суть сказки, а также отдельные карточки с надписями — глаголами, соответствующими действиям одинаковых персонажей в каждой из изученных сказок.

Взрослый предлагает название персонажа, а затем прочитывает глагол на одной из карточек — ребенок должен положить эту карточку на лист с символом той сказки, в которой данный персонаж совершает названное взрослым действие. Затем, когда все карточки с глаголами разложены, на листе с символом сказки совмещается карточка с названием персонажа и карточка с глаголом, например, ДЕД и БАБА тянут-потянут. Прочитывается полученное простое двусоставное предложение или предложение с прямой речью, например: «Медведь: «Съел!» (в сказке «Колобок»).

Предложения могут распространяться с помощью картинок в соответствии с речевыми возможностями детей, например: к карточкам с существительным и глаголом ЗАЯЦ ЖИЛ подставляется карточка с изображением теремка. Ребенок должен произнести: «Заяц жил в теремке.» (взрослый может помочь ребенку озвучить слово «теремок» в нужном падеже, задав вопрос «Где?»).

Задачи:

— развитие аналитико-синтетического мышления

Содержание задания для работы с конкретными сказками.

«Репка», «Курочка Ряба», «Аленушка и Лиса».

Оборудование: фигурки деда и бабы, карточка ДЕД И БАБА или две карточки: ДЕД, БАБА, листы с надписями и рисунками — символами: РЕПКА (рисунок репки), КУРОЧКА РЯБА (рисунок лисы). Карточки с глаголами, карточки с изображениями слов для распространения предложений «репка» ТЯНУТ-ПОТЯНУТ (рисунок репки)

 

Более 10 практических занятий Огромная деятельность по репе

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Этой весной ознакомьтесь с этой коллекцией упражнений «Огромная репа» вместе со своими юными читателями. Они идеально подходят для детей от дошкольного до начального.

Весна пришла, и мы готовы! Сейчас пора начинать заполнять наши книжные корзины книгами о семенах, садоводстве, насекомых и тому подобном.

Одна из моих новых любимых весенних книг — «Огромная репа».Это старая сказка о фермере, который сажает семена репы. Репа вырастает настолько большой, что фермер не может собрать ее самостоятельно. Итак, он обращается за помощью к друзьям и семье в рассказе, подчеркивающем важность совместной работы.

Когда я преподаю уроки по книгам, я люблю копаться и открывать для себя другие забавные «кроличьи тропы». Огромная репа — идеальный повод для дискуссий о семенах, садоводстве, сельском хозяйстве, овощах, здоровом питании, совместной работе и многом другом.

Упражнения, которыми я поделился ниже, помогут вам расширить обучение на практике.Что вы попробуете в первую очередь?

Огромные мероприятия по репе

Распечатки «Огромная репа»: Моя 20-страничная печатная версия наполнена учебными заданиями, основанными на книге. Он также включает в себя дополнительные мероприятия, такие как сортировка «частей речи», практика порядковых чисел и многое другое.

Искусство процесса на тему сада: после прочтения нарежьте несколько овощей — обязательно включите репу — и позвольте своим малышам нарисовать картинку с овощными марками.

Упражнения «Гигантская репа»: это задание по построению последовательности сюжетов основано на одной из вариаций рассказа «Гигантская репа».

Выращивание овощей: хотя этот пост посвящен выращиванию ботвы моркови, вы можете адаптировать ее в соответствии с историей, выращивая ботву репы.

Сенсорная корзина на овощную тематику: детям понравится эта забавная сенсорная корзина. В этом вы можете использовать настоящие или пластиковые овощи.

Акварельная живопись «Овощной сад»: это прекрасный проект для ваших творческих детей. Это отличный способ выделить все части овоща.

Книги об овощах. Заполните свою корзину книгами об овощах.

Сад в перчатке: Когда мои дети были младше, мы складывали семена фасоли в полиэтиленовый пакет с влажным бумажным полотенцем. Мы приклеили пакетик к окну и стали ждать, пока семена прорастут. Но вот уникальный поворот в этом занятии! Пусть ваши дети начнут садоводство в перчатке.

Спланируйте сад: чтобы сделать урок более ощутимым, позвольте вашим детям спланировать и посадить свой собственный сад. Моя дочь занимается этим в течение следующих нескольких недель, и она уже говорит о дегустации новых овощей, которые она планирует выращивать!

Проект дошкольного садоводства: Мне нравится использование мерных стержней в этом проекте.Маленькие будут в восторге, наблюдая, как их растения становятся все выше и выше в течение всего сезона.

Реквизит для повествования. Вы можете легко сделать реквизит для повествования из игрушек и принадлежностей, которые, вероятно, валялись у вас дома.

Последовательность выращивания овощного супа: Эти карты последовательности были созданы специально для Growing Vegetable Soup , но они также отлично подходят для определения последовательности «как посадить сад».

Садоводство с детьми: садоводство с детьми дает так много преимуществ.С помощью этой удивительной коллекции идей и заданий ваши дети могут узнать о растениях, попробовать новые продукты и ухаживать за собственными участками в саду.

Версии огромной репы

Заполните свою корзину с книгами отличной коллекцией Огромная репа . Большинство этих книг можно найти в вашей местной библиотеке или магазине подержанных книг.

Если вам сложно их найти, вы можете заказать их по моим партнерским ссылкам на Amazon, щелкнув изображения ниже.

Огромная репа — Узнайте, что происходит, когда очень, очень большая репа не хочет, чтобы ее вытаскивали из земли!

Большая большая репа огромных размеров — Это история о фермере, который посадил репу.Репа разрослась настолько, что на уборку репы ушла «бригада».

Огромная репа — Пересказ народной сказки о фермере, который с по собирает урожай репы и обнаруживает, что одна из них превратилась в самых больших репу , которые он когда-либо видел.

Похожие сообщения

Огромная репа: HarperCollins Australia

О книге
Классическая народная сказка, специально пересказанная для маленьких детей и иллюстрированная свежими яркими картинками.Когда фермер не может вытащить репу из земли, он вербует всю свою семью, чтобы помочь ему. Мораль заключается в том, что все работают вместе, чтобы раскопать огромный овощ .. Юмористически иллюстрировано Джорджиеном Оверватером .. Часть коллекционной серии книжек с картинками, включающих классические рассказы и научно-популярную литературу .. Считается, что эта история русская / славянская источник.

Подробнее о продукте
  • ISBN: 9781409580478
  • ISBN 10: 1409580474
  • Выходные данные: Usborne GB
  • Вкл. Продажа: 25.08.2014
  • Страниц: 24
  • Прейскурантная цена: 12.99 австралийских долларов
  • BISAC1: JUVENILE FICTION / Общие

Планы уроков по большой репе

В истории о большой репе есть разные персонажи, в зависимости от того, кто ее рассказывает, но основной сюжет всегда один и тот же: в земле есть большая репа, слишком большая для одного человека или животного, чтобы поднять ее.Первый, кто пытается его вытащить, призывает на помощь других, пока, наконец, не наберется достаточно помощников, чтобы вытащить репу.

Юмор этой истории заключается в том, что первый человек, пытающийся выдернуть репу, является самым большим, а последний — самым маленьким. Это может быть сначала медведь, пытающийся вытащить репу, а затем различные более мелкие животные, вплоть до последней победившей мыши. Сначала это может быть мужчина, перебирающий всех членов семьи до самых маленьких.

Есть и версии истории с разными овощами.

Есть много книжек с картинками, рассказывающих эту историю. Его чаще всего приписывают Алексею Толстому и описывают как русскую сказку. В рассказе Толстого герои — старик, старуха, ребенок, собака, кошка и мышь.

Одна из наших любимых — «Огромная репа», иллюстрированная Скоттом Гото.

Версия этой истории BBC Readaloud будет полезна для вашего компьютерного центра.

Это отличная история для маленьких детей. Когда вы будете читать рассказ во второй раз, предложите ученикам подойти и взять части мужчины, женщины, ребенка, собаки, кошки и мыши, натягивая воображаемую репу. С маленькими детьми дайте каждому шанс разыграть это.

Как только история станет понятна для всех, попробуйте несколько межучебных связей:

Английский

  • Театральный сценарий для читателей из класса можно использовать как есть, или он может вдохновить ваш класс написать его. Нам нравится сценарий спектакля от Oxford Press. Для старшеклассников есть небольшая пьеса о том, что произошло после уборки репы
  • Онлайн-викторина на понимание может стать хорошим компьютерным центром.
  • В печатном листе есть пустые места для заполнения.
  • Рассказ о репе называется по-разному: «Большая репа», «Огромная репа», «Огромная репа» и так далее. Воспользуйтесь возможностью, чтобы обсудить прилагательные, синонимы или разнообразие слов — в зависимости от того, что входит в вашу программу.

Математика

  • Это математическая история! Здесь так много математических задач, что каждый класс, вероятно, придумает приложение. Попросите маленьких детей нарисовать изображения персонажей и расположить их по размеру.Другие математические связи, которые следует обсудить, включают соотношение, среднее значение и измерение.
  • Сколько силы мог приложить каждый из персонажей? Подумайте о способах измерения силы или силы, рассчитайте вклад каждого персонажа и используйте вычисления в приведенных ниже научных вопросах.
  • Для начала оцените вес каждого существа или человека в истории. Практикуйте исследования, определяя средний вес мужчины, женщины, ребенка, собаки, кошки и мыши. Сделайте еще один шаг, исследуя вес различных животных, и пусть каждый ученик выберет шесть, чтобы упорядочить их по весу.
  • Изобразите количество студентов, которые когда-либо ели репу. Вы также можете приготовить репу и дать всем попробовать, а затем графически отобразить числа, которым она нравится.

Наука

  • Возможно ли, что небольшое дополнительное количество силы могло привести к успеху в силовом подвиге? Разделите класс на группы и предложите им придумать способы проверки гипотезы. Пусть каждая группа представит свои результаты.
  • Репа — корнеплоды. Попросите учащихся составить список всех овощей, которые они могут придумать, и отсортировать их в зависимости от того, какая часть растения употребляется в пищу.
  • Эта история хорошо подходит для изучения растений.

Обучение персонажей

  • Эта история часто заканчивается тем, что самое маленькое существо (обычно мышь) хвастается тем, что он вытащил репу с земли своей огромной силой, но нам нравится это как история о сотрудничестве. Многие современные пересказы сказки сосредоточены на этом аспекте истории. Предложите учащимся обсудить задачи, которые слишком сложны для одного человека, но достаточно легки для совместной работы группы.

Физическая культура

  • Сыграйте в Tug o ’War со скакалкой, добавляя персонажей с каждой стороны по одному, как в истории.

Связанные

Репа — TalktoLearn.

org

Краткое содержание истории

Барсучка удивлена, обнаружив в саду огромную репу, но как они смогут вытащить ее из земли? Кто может выполнять эту работу?

Прочтите Репа , чтобы пополнить словарный запас, попрактикуйтесь в поиске деталей на иллюстрациях и неожиданном финале.

Обсуди перед чтением

Первый вопрос, который нужно задать, когда покажете ребенку эту книгу:

Что такое репа?

Большинство маленьких детей, вероятно, не знают, что такое репа, но , задавая вопрос, моделируют мышление читателей, когда мы встречаем новое слово. Но вы можете быть удивлены — может, он знает, что такое репа!

Покажите ребенку обложку и спросите:

Сможете найти гигантскую репу? Такое большое!

Даже если он не узнает слово «репа», подсказки гигант и большой помогут привлечь его внимание к тому, что явно является самым большим объектом на картинке: репой.

Если у вас будет возможность перед чтением этой книги, во время покупок покажите репу и ее пурпурный и белый цвета в разделе продуктов. Это создаст небольшой фон, чтобы подготовиться к его следующему знакомству с репой — обложкой этой книги. Не беспокойтесь, если у вас не получится сделать это заранее, но когда у вас есть возможность помочь собрать справочную информацию, возьмите ее.

Помните, мы на днях видели репу в продуктовом магазине? Тот, который мы видели, был не НАСТОЛЬКО большим!

Говорите во время чтения

Этот рассказ требует внимательного наблюдения и множества разговоров.

На левой панели бессловесная история разворачивается в серии иллюстраций в форме репы. Семейство медведей готовится ко сну зимой — это, кажется, совершенно отдельная история. Обратите внимание вашего ребенка на эти картинки.

Эй, что здесь происходит? Что делают мама-медведица и ее медвежата?

Понимание действий медведей в этой небольшой истории поможет придать смысл неожиданному финалу.

После того, как репу наконец выдернули, спроси:

Что, по мнению петуха, произошло? А как насчет семьи Барсуков и всех их друзей — что, по их мнению, случилось с репой? Что на самом деле произошло?

Talk Later

Посетите репу еще раз в отделе овощей после прочтения Репа .Поговорим о размере. Какой самый большой? Вы видите гигантскую репу? Сколько места нужно, чтобы в этом магазине продавалась гигантская репа Badger Girl?

Во время того же посещения производственного отдела помогите своему ребенку назвать больше овощей, которые растут под землей: картофель, морковь, сладкий картофель, свеклу и другие.

Книга

Репа Яна Бретта. Сыновья Дж. П. Патнэма. 2015.

Репа | Сказки | Братья Гримм

Молодой, отважный брат подарил королю репу и с умом спасся от гнева своего брата!

История гласит: 25 155

Это старинная сказка , может содержать насилие. Мы рекомендуем родителям прочитать заранее, если ваш ребенок чувствителен к таким темам.

Было два брата, оба были солдатами; один был богат, а другой беден. Бедный человек думал, что он попытается стать лучше; Итак, стянув красную куртку, он стал садовником, и хорошо рыл землю, и сеял репу.

Когда взошло семя, было одно растение больше всех остальных; и он становился все больше и больше, и казалось, что он никогда не перестанет расти; так что его можно было назвать князем репы, потому что такого никогда не было и не будет.Наконец она стала такой большой, что заполнила телегу, и два быка с трудом тянули ее; и садовник не знал, что в этом мире делать с ним и будет ли это для него благословением или проклятием.

Однажды он сказал себе: «Что мне с ним делать?» если я продам его, он принесет не больше другого; и для еды лучше этой репы; Лучше всего, наверное, нести его и отдать королю в знак уважения ».

Тогда он запряг волов своих, и вытащил репу на двор, и отдал царю.

«Какая чудесная вещь!» — сказал король; «Я видел много странных вещей, но такого монстра, как это, я никогда не видел. Где вы взяли семя? или это только твоя удача? Если да, то вы настоящее дитя удачи ».

«Ах, нет! — ответил садовник. — Я не дитя удачи; Я бедный солдат, которому никогда не хватало на жизнь; Так что я снял красную куртку и принялся за работу, возделывая землю. У меня есть брат, который богат, и ваше величество хорошо его знает, и весь мир знает его; но из-за того, что я беден, все меня забывают.’

Тогда царь сжалился над ним и сказал: «Ты больше не будешь бедным. Я дам тебе столько, что ты будешь даже богаче своего брата ». Затем он дал ему золото, земли и стада и сделал его настолько богатым, что состояние его брата никак не могло сравниться с его.

Когда брат услышал обо всем этом и о том, как репа сделала садовника таким богатым, он сильно завидовал ему и подумал, как ему удастся добиться такого же счастья для себя. Однако он решил действовать более умно, чем его брат, и собрал для короля богатый подарок в виде золота и хороших лошадей; и подумал, что должен получить взамен гораздо больший подарок; ибо если бы его брат получил столько только за репу, сколько должен стоить его подарок?

Царь очень любезно принял подарок и сказал, что не знает, что дать взамен более ценным и прекрасным, чем большая репа; поэтому солдата заставили положить его в тележку и тащить с собой домой. Когда он вернулся домой, он не знал, на кого излить свой гнев и злость; и, наконец, злые мысли пришли ему в голову, и он решил убить своего брата.

Итак, он нанял негодяев, чтобы убить его; и, показав им, где они могут устроить засаду, он пошел к своему брату и сказал: «Дорогой брат, я нашел спрятанное сокровище; пойдем, выкопаем его и поделимся между собой ». Другой не подозревал о его мошенничестве: они вышли вместе, и, пока они шли, убийцы набросились на него, связали его и пошли в путь. повесить его на дереве.

Но пока они все готовились, они услышали издалека топот коня, который так испугал их, что они столкнули своего пленника за шею и плечи в мешок и подбросили его за веревку к дереву, где они оставила его болтаться и убежала. Тем временем он работал и работал, пока не проделал дыру, достаточно большую, чтобы высунуть голову.

Когда подошел всадник, он оказался учеником, весельчаком, который ехал на своей кляче и пел на ходу.Как только человек в мешке увидел его проходящим под деревом, он закричал: «Доброе утро! доброе утро тебе, друг мой! Ученик огляделся; и, не видя никого и не зная, откуда исходит голос, воскликнул: «Кто меня зовет?»

Тогда человек на дереве сказал: «Поднимите глаза ваши, ибо вот, я сижу в мешке мудрости; здесь я за короткое время узнал великие и чудесные вещи. По сравнению с этим сиденьем все обучение в школах — пустой звук.Еще немного, и я узнаю все, что может знать человек, и стану мудрее самых мудрых из людей. Здесь я различаю знаки и движения неба и звезд; законы, управляющие ветрами; количество песков на берегу моря; исцеление больных; достоинства всех простых вещей, птиц и драгоценных камней. Если бы ты был здесь однажды, мой друг, ты почувствовал бы силу знания и овладел ею ».

Студент все это слушал и очень удивлялся; наконец он сказал: «Благословен день и час, когда я нашел тебя; не можешь ли ты ухитриться пустить меня ненадолго в мешок? »

Тогда другой ответил, как будто очень нехотя: ‘Я могу позволить тебе немного посидеть здесь, если ты хорошо вознаградишь меня и умоляешь меня; но вы должны остаться еще на час ниже, пока я не узнаю некоторые мелочи, которые мне еще неизвестны.’

Итак, ученик сел и немного подождал; но время было тяжелым для него, и он горячо умолял его немедленно подняться, потому что его жажда знаний была велика.

Тогда другой сделал вид, что уступает, и сказал: «Ты должен позволить мешку мудрости спуститься, развязав там веревку, и тогда ты войдешь».

Итак, ученик подвел его, открыл мешок и освободил. «А теперь, — крикнул он, — позволь мне быстро подняться».

Когда он начал сначала вставать в мешок, «подожди немного, — сказал садовник, — это не путь».Затем он толкнул его сначала в голову, завязал мешок и вскоре поднял искателя, когда мудрость висела в воздухе.

«Как дела, друг? — сказал он, — разве ты не чувствуешь, что мудрость приходит к тебе? Покойся там с миром, пока не станешь мудрее, чем был ».

Сказав так, он поскакал на кляче ученика и оставил беднягу собирать мудрость, пока кто-нибудь не подойдет и не подведет его.

СКАЗКИ НАПИСАННЫЕ БРАТЬЯМИ ГРИММ

Заголовочная иллюстрация, созданная с элементами из Pixabay

ПОБЕДАЕМ ОБ ИСТОРИЯХ ~ ИДЕИ ДЛЯ РАЗГОВОРА С ДЕТЯМИ

Независимое мышление

1. Как вы думаете, правда ли, что сидение в мешке приносит людям мудрость? Почему или почему нет?

2. Что вы думаете о том, что король подарил старшему богатому брату гигантскую репу? Вы верите, что это был лучший подарок для старшего брата? Почему или почему нет? (Что бы вы ему дали?)

Чужая опасность

1. Молодой студент поверил бедному брату, сидящему в мешке, и поверил ему настолько, что сам залез в мешок. Как вы думаете, разумно ли доверять тому, что говорят люди, когда мы их не знаем? Что мог сделать ученик лучше, когда ему рассказали о чудесных силах мешка?

Информация о книге!

[rank_math_rich_snippet]

Сценарий игры «Огромная репа для школ» — безвозмездно

Репа огромная — русская сказка о фермере и его очень большом овоще.В этой истории бедный фермер не в силах вытащить репу из земли. Он просит жену помочь, но вместе они ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОГУТ это вытащить! От остальных на ферме потребуется много помощи и совместной работы. Зима близко! Вытащат ли они когда-нибудь эту огромную репу, чтобы поесть?

Также включены:

  • История сказки, включая оригинальный рассказ
  • Вопросы для обсуждения
  • Пантомима и графическая деятельность
  • Импровизация

Джанея Даль — создатель и автор Drama Notebook.Она имеет степень бакалавра театра и проработала 12 лет в профессиональном театре. Она была основательницей The Young Players, крупнейшей программы по работе с драмами в ее штате. На протяжении почти десяти лет «Молодые игроки» обслуживали более сотни школ и ежегодно нанимали более тридцати художников-преподавателей. Тысячи школьников и подростков приняли участие в отмеченных наградами семинарах. В 2012 году Janea продала «Юных игроков» детскому театру и школе Северо-Запада, чтобы они работали учителям на постоянной основе в Drama Notebook.Изначально Janea создала материал для Drama Notebook, чтобы поддержать обучение художников The Young Players. Она знала, что большинство учителей драмы могут легко проводить детские театральные мастерские без какой-либо дополнительной учебной программы, но доступ к огромному количеству нового материала может значительно улучшить качество уроков, сохраняя при этом увлекательность и свежесть для ее учителей. Janea также разрабатывает индивидуальные учебные программы для Kaplan Early Learning и Destination Imagination.

Отрывок из пьесы:

ОТЛИВ ПЕРСОНАЖЕЙ

Один рассказчик
Два рассказчика
Фермер
Старуха
Внучка
Брат
Собака
Кот
Мышь

Настройка: Поле.

Время: Осень.

СЦЕНА: Фермер сажает семя, что-то окропляет его и наблюдает, как растет и растет воображаемая репа.

Рассказчик Один
Мудрый старый фермер посадил репу. Он посыпал ее волшебным удобрением, и репа выросла до огромных размеров.

Рассказчик Два
Когда репа была готова, старик начал вытаскивать репу из земли. Он тянул и тянул, но не мог вытащить.

ФЕРМЕР
Мне понадобится помощь! Жена! Жена!

СТАРУШКА
Что это? Я занят приготовлением твоего ужина!

ФЕРМЕР
Эту репу нужно достать из земли, иначе зимой ужина не будет.

Рассказчик Один
Итак, старуха взяла фермера, а фермер — репу.

Рассказчик Два
И они тянули, тянули и тянули, но не могли вытащить это.

СТАРУШКА
Нам понадобится помощь! Внучка, внучка!

GRANDDAUGHTER
Что это? Я занята заплетением косичек.

СТАРУШКА
Надо достать репу из земли, иначе зимой ужина не будет!

Репа в объеме — и готовьтесь от фермы до школы

месяц

Репа в объеме — и готовься от фермы до учебного месяца

Распечатать этот пост

Октябрь — месяц от фермы до школы, и школы и центры по уходу за детьми младшего возраста по всему штату празднуют репу. «Репа в томе (ты сможешь выкопать?)» — это празднование в масштабе штата, которое координируется Georgia Organics, чтобы помочь детям по всей Джорджии познакомиться с репой путем выращивания, еды и изучения репы.

Чтобы принять участие в учебе в школе, центре раннего ухода за детьми или в сообществе, подпишитесь на онлайн-набор инструментов. Участники получат бесплатные электронные ресурсы, которые помогут вам спланировать и реализовать свою деятельность. Ресурсы включают стандартные планы уроков, быстрые задания, рецепты, видео, информацию о посадке и сборе урожая в школьном саду и многое другое.

Первые 300 человек, которые подпишутся, получат бесплатный пакет семян репы, моющиеся татуировки репы и календарь посадки и сбора урожая Джорджии для школьных садов.

В 2019 году более 1 миллиона учащихся и 27 000 дошкольников из 912 школ приняли участие в кампании Georgia Organics «От фермы до школьного месяца». Хотя освещенный овощ меняется каждый год, вы можете использовать уроки в классах или дома столько, сколько захотите.

Стремясь поддержать активное, основанное на опыте обучение, одновременно укрепляя связи между общественными фермами и школами, компания Georgia Organics создала набор инструментов для совместного использования семян.Это руководство включает в себя советы по поиску и распределению семян, а также образовательные ресурсы в сотрудничестве со школой или общественными поставщиками питания.

От фермы до школы: такие занятия, как посадка семян, уход за растениями и наблюдение за их ростом, не зависят от Интернета или доступа к устройствам и могут выполняться с минимумом материалов. Выращивание овощных растений для сбора урожая учит учащихся жизненным навыкам выращивания продуктов питания, увеличивает их вероятность есть овощи и может укрепить продовольственный суверенитет их семьи и сообщества.Лучше всего то, что эти занятия удерживают ум и тело занятыми, одновременно стимулируя чувства.

Поделитесь своими фотографиями и мероприятиями «Turnip the Volume» в социальных сетях с помощью #turnipthevolume .

Comments