Картинка карандаш для детей: Карандаш в картинках и рисунках для школьников и дошкольников


01.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Ребенок, дети учатся карандашу, карандаш, цветной карандаш, дети png

Ребенок, дети учатся карандашу, карандаш, цветной карандаш, дети png

теги

  • карандаш,
  • цветной карандаш,
  • дети,
  • школьные принадлежности,
  • мода,
  • с днем ​​рождения векторные изображения,
  • живопись,
  • ручка,
  • карандаши,
  • карандаш Вектор,
  • openOffice Draw,
  • рисунок карандашом,
  • значок карандаша,
  • школьные дети,
  • офисные принадлежности,
  • объекты,
  • линия,
  • детский день,
  • дети векторукрашения,
  • дизайнер,
  • скачать,
  • евклидов вектор,
  • ручная роспись,
  • учиться,
  • учиться вектор,
  • обучение,
  • ребенок,
  • вектор,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1000x1000px
Размер файла
45. 68KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 45.68KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • желтый карандаш, значок карандаша, карандаш, инфографика, материалы, оранжевый png 414x997px 105.38KB
  • лампочка со значком идеи, Лампа накаливания Образование Иконка, школьные принадлежности Life, карандаш, текст, школьные принадлежности png 1093x1828px 318.85KB
  • рисование цветными карандашами, цветной карандашный рисунок акварельная живопись, рисованный цветной карандаш, цветной Всплеск, карандаш, рука png 595x595px 199.
    44KB
  • иллюстрация кроликов, Пасхальный заяц, кролик, раскрашенный вручную кролик, фиолетовый, цвет Всплеск, нарисованный png 457x1027px 169.33KB
  • рама заостренных карандашей разного цвета, школьные принадлежности, ручная роспись фона карандаши, Акварельная живопись, роспись, карандаш png 1000x999px 176.75KB
  • стикер-раскраска разных цветов, рисунок карандашом, цветной карандаш материал Creative Arts, угол, цвет Всплеск, карандаш png 333x891px 20.03KB
  • Студенческая школа педагогического образования, школьные принадлежности в книгах, разноцветное учебное оборудование, фотография, школьный автобус, с днем ​​рождения векторные изображения png 971x598px 616.
    26KB
  • дети читают книги, ребенок, ручная роспись дети читают, Акварельная живопись, рука, чтение png 1436x1512px 632.36KB
  • разнообразные карандаши, Общественная единица Школьный округ 308 Районный офис Школьные принадлежности Рисование, карандаш, карандаш, цветной карандаш, живопись png 945x945px 259.99KB
  • Карандаш, карандаш, угол, текст, цвет Карандаш png 3450x2500px 136.02KB
  • Карандаш мультфильм, карандаш, акварель, принадлежности, ребенок png 2953x2953px 1MB
  • разноцветные математические иллюстрации, ведическая математика евклидова, дети обсуждают математику, ребенок, нарисованный, текст png 2073x1716px 409. 99KB
  • детская иллюстрация, иллюстрация детского мультфильма, школьники, люди, школьные принадлежности, команда png 1000x1000px 144.07KB
  • шесть карандашей разных цветов, цветной карандаш, цветной карандаш, цветной всплеск, ребенок, карандаш png 1200x1200px 22.84KB
  • иллюстрация белых книг, значок книги чтения библиотеки, книга, угол, книга комиксов, фотография png 1757x1859px 503.85KB
  • синяя школьная печать, школьное обучение, преподавание школьных элементов, текстура, синий, текст png 2244x2245px 1.41MB
  • Детский рисунок Живопись Иллюстрация, Рисование детей, Акварельная живопись, ребенок, рука png 800x457px 200. 3KB
  • иллюстрация ручки различного цвета, бумага карандаша канцелярских принадлежностей, материал канцелярских товаров, Материал, лента, расходные материалы png 379x739px 213.57KB
  • Обучение на степень бакалавра, школьные принадлежности, черный академический миномет, другие, школьные принадлежности, выпускной png 7609x6747px 8.6MB
  • Иллюстрация школьных принадлежностей, ручка и цифры, цифровой, цвет, с днем ​​рождения png 1772x1772px 282.42KB
  • Бумажный торт ко дню рождения, Рождество, нарисованный золотой фейерверк, плавающий конфетти, крекер, желтый конфетти, Акварельная живопись, угол, белый png 1409x1291px 333.62KB
  • org/ImageObject»> несколько наклеек с детьми, детская евклидова иллюстрация, дети в школе, Акварельная живопись, фотография, люди png 4839x3328px 2.31MB
  • разнообразные школьные принадлежности, школьные принадлежности Learning Illustration, материал Learning Graffiti, png Материал, угол, текст png 1402x1402px 245.16KB
  • иллюстрация желтого солнца, евклидова живопись, ручная роспись солнца, Акварельная живопись, рука, с днем ​​рождения Векторные изображения png 1795x1756px 357.15KB
  • три разных цвета и дизайн границы графика, школа Banner Education Иллюстрация, книги, этикетка, книга комиксов, школьные принадлежности png 1491x1527px 405.43KB
  • org/ImageObject»> Блокнот Карандаш, блокнот и карандаш, разное, белый, карандаш png 726x664px 40.2KB
  • Школьные принадлежности, карандаш, ручка, школа png 640x1581px 354.01KB
  • добро пожаловать обратно текст иллюстрации, Doodle школьные принадлежности иллюстрации, школьные принадлежности, карандаш, текст, фотография png 1729x1728px 925.36KB
  • Евклидово конфетти, расписные плавающие золотые ленты и конфетти, акварель, лента, белая png 1557x1579px 565.86KB
  • Евклидов цветок, нарисованные золотые цветы, коричневые цветочные иллюстрации, акварель, белый, золотая рамка png 1682x1542px 630.22KB
  • org/ImageObject»> Кисть Живопись, Кисть иллюстрации, черные, оранжевые и синие чернила помарок, акварель, текст, прямоугольник png 859x913px 88.29KB
  • четыре золотых щита с логотипами, евклидов, расписанный вручную золотой щит, Акварельная живопись, золотая рамка, окрашенные png 1963x2034px 784.49KB
  • Текстовое поле Евклидово, Материал текстового поля цветной линии, два разноцветных поля разговора, угол, белый, цвет Всплеск png 471x721px 50.61KB
  • шестеро детей, иллюстрация, школьный урок, мультфильм, школьники, ребенок, класс, люди png 908x655px 258.95KB
  • Фотоаппарат Акварельная живопись Рисунок, нарисованная камера, серо-коричневая иллюстрация камеры, объектив, объектив камеры, значок камеры png 1248x970px 1. 4MB
  • Евклидова икона, ручная роспись золотой линии, акварельная живопись, текстура, угол png 1413x1414px 536.68KB
  • Карандаш Иллюстрация, Ручная роспись карандашом, акварель, текст, цвет Карандаш png 1000x1000px 114.94KB
  • иллюстрация с днем ​​рождения, торт ко дню рождения, макет места рождения, лента, праздники, текст png 1000x1000px 589.46KB
  • Цветной карандаш, карандаш, угол, карандаш, цвет Карандаш png 600x600px 17.24KB
  • белая лента иллюстрация, лента, лента, угол, с днем ​​рождения векторные изображения png 1092x2480px 237.55KB
  • org/ImageObject»> разные цвета, евклидова палитра кистей, акварель, ручная роспись акварельными мазками, фиолетовый, акварель Листья, текст png 2045x1921px 97.91KB
  • разноцветный эскиз, фон плаката Детского зоопарка, ребенок, реклама Афиша, текст png 3606x3568px 1.27MB
  • красная и серая точилка для карандашей, точилка для карандашей, точилка для карандашей, угол, карандаш, цвет Карандаш png 1839x1674px 223.56KB
  • Девять детей иллюстрации, Детский мультфильм рисования иллюстрации, Девять детей мультфильм иллюстрации материала, мультипликационный персонаж, лицо, текст png 530x642px 187.23KB
  • Буква алфавита, дети, Детская одежда, ребенок, нарисованный png 1000x1000px 1. 07MB
  • школьники, школьник школьная форма детская, детская одежда форменная, люди, малыш, мальчик png 1000x847px 257.89KB
  • камера, разноцветная зеркальная камера, акварель, синий, объектив камеры png 1899x2211px 1.22MB
  • измерительные линейки с цветными карандашами иллюстрации, Ruler Icon, школьные принадлежности, угол, текст, школьные принадлежности png 5356x2658px 726.82KB
  • Детский рисунок счастья иллюстрации, прыжки детей, детская иллюстрация, ребенок, текст, люди png 7016x4961px 1.64MB
  • желтый карандаш рядом с ластиком, Карандаш Ластик Натуральный каучук, карандаш и ластик, угол, цвет Карандаш, школьные принадлежности png 596x596px 49. 29KB

Рисунок танцующих детей карандашом. Как нарисовать танец карандашом поэтапно

Роды

Казалось бы, человека в движении рисовать достаточно сложно. Но для тех, кто очень хочет научиться основам изобразительного искусства, ничего невозможного нет. Главное — запастись терпением и оттачивать мастерство шаг за шагом. Давайте попробуем, для начала, нарисовать балерину, стоящую в позе «ласточка». Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому берем лист бумаги, карандаш, мягкую резинку и начинаем творить.

Перед тем как нарисовать балерину, необходимо наметить ее так называемую основу. Она будет состоять из трех окружностей и соединяющих их линий. Круги располагаем таким образом, будто балерина стоит к вам в профиль, с немного запрокинутой назад головой. Первая окружность — это, собственно, сама голова, вторая — грудная клетка и третья — бедра. Поскольку поза танцовщицы предполагает выгнутую спину, следовательно, круги должны быть расположены таким образом, чтобы при их соединении с помощью вспомогательных линий образовался угол.

Следующим будет схематичное изображение ее конечностей. Ко второму кругу пририсовываем едва изогнутую линию, направленную назад. Это будет рука. К самой нижней окружности добавляем линии, которые потом «трансформируются» в ноги: на одной танцовщица будет стоять, а вторую отведем назад, параллельно полу либо немного выше. После этого можно прорисовать конечности более детально.

Представьте, что схематичные линии — это кости, поэтому они должны находиться как бы внутри рук и ног. Чтобы соблюсти пропорции, учтите, что длина руки от плеча до локтя равна длине от локтя до запястья. То же самое с ногами: расстояние от бедра до колена равно расстоянию от колена до щиколотки. Чтобы не ошибиться в росте, нужно запомнить, что голова взрослого человека семь раз «умещается» в длину остального тела (до щиколотки).

Теперь приступим к следующему этапу решения задачи, как нарисовать балерину. Нужно наметить ее лицо в профиль, а также прическу. Детализируем руку и туловище, добавляем изгиб спины, намечаем грудь, живот и талию. Прорисовываем ноги, добавляем пуанты. На третьей окружности (бедра) намечаем юбку пачки, которая похожа на чуть изогнутый диск. Краешек юбки делаем волнистым. Чуть ниже можно сделать еще пару слоев «волнистости», чтобы пачка выглядела более пышной.

Когда вы останетесь удовлетворены полученным наброском, то контуры танцовщицы можно обвести более уверенно, а все вспомогательные и лишние линии стереть резинкой. Стоит обратить внимание, что вторая рука девушки, отведенная в другую сторону, также должна быть немного видна, но, согласно закону перспективы, она будет казаться меньше. Дорисуйте ее.

Поскольку мы рисуем балерину, можно пофантазировать и украсить ее наряд. Может быть, это будет оригинальное декольте или закрытая горловина, или необычные рукава. Возможно, вы захотите, чтобы она была в перчатках. Также можно продумать ее прическу, добавить диадему или другое украшение. При желании готовый рисунок можно раскрасить. Теперь вы теоретически знаете, как нарисовать балерину. Осталось применить свои познания на практике и верить, что все, несомненно, получится.

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать балерину по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать балерину нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Многие профессии выбирают, а некоторые нет. Рисовать балерину очень приятно, эта профессия очень уникальна не только родом деятельности, но и своим костюмом. Художнику нужно нарисовать не только человека со всеми особенностями анатомического и физического характера, но и костюм, который может быть сложней. Настоятельно рекомендую посмотреть фотографии, прежде чем приступать к работе над данным персонажем.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Урок «Как нарисовать балерину» рассчитан для тех, кто уже умеет неплохо рисовать, поскольку рисовать человека совсем непросто. Нарисовать картинку балерины, особенно сложно, поскольку в рисунке нужно передать грацию и изящество танца балета. Но если вы хотите нарисовать балерину, попробуйте сделать это поэтапно. Рисуя, поэтапно простым карандашом у вас вполне может получиться красивый рисунок балерины.

1. Начальные контуры рисунка балерины

Главное, точно соблюдать пропорции и расположение контурных начальных линий, тогда рисунок будет более точным. Вначале нарисуйте юбку балерины (пачку), в виде наклоненного овала, только левый край нарисуйте острым. Далее нарисуйте две линии для ног балерины, две и кружок для . Теперь вам будет легче рисовать балерину.

2. Общая форма балерины

На следующих этапах, нужно лишь добавлять к основному контуру карандашом линии, вырисовывая фигуру балерины полностью. Нарисуйте линию плеч, линию талии и приблизительную форму ног. Балерина должна быть стройной, поэтому старайтесь рисовать ее фигуру изящной и высокой, чтобы балерина не получилась полной.

3. Нарисуйте полностью форму ног и рук балерины

Нарисуйте полностью форму ног и рук балерины. В танце она стоит на носочках, поэтому рисовать их вообще-то несложно, тем более что на ногах у нее пуанты. Ноги балерины должны быть стройными, не сделайте их слишком полными.

4. Удалите с рисунка лишние контурные линии

Этот этап рисунка балерины уже можно сказать заключительный. Во всяком случае, после того как вы удалите лишние контурные линии ластиком и нарисуете ладони и пальцы рук, балерина уже будет «танцевать». Останется только к рисунку балерины добавить несколько деталей и нарисовать .

5. Как нарисовать лицо балерины

Нарисовать балерине несложно, а вот нарисовать лицо достаточно сложно, особенно без опыта. Если вы рисуете картинку на весь лист, то нужно постараться лицо нарисовать в деталях. Если картинка небольшая, то вполне можно обойтись лишь несколькими штрихами для рта, носа и бровей и после слегка затенить лицо. у балерины всегда прибраны, поэтому небольшого контура вокруг головы вполне достаточно. Вот теперь балерина уже почти живая, и останется лишь украсить ее платье, точнее костюм балерины и добавить на рисунке балерины теней.

6. Заключительный этап рисунка балерины

Сделайте пачку балерины прозрачной, для этого нужно как можно больше оставить белого цвета. Нарисуйте детали корсета и затените весь рисунок. Посмотрите еще раз внимательно, возможно какие-то мелочи вы упустили, например завязки на пуантах. Любой рисунок всегда живее смотрится на фоне окружающей обстановки.

7. Рисуем балерину на планшете

Поскольку балерина танцует на сцене желательно сцену тоже нарисовать, можно даже с окружающей в перспективе обстановкой, декорациями. Только не перегружайте рисунок дополнительными элементами, чтобы они не отвлекали внимание от главного персонажа картинки — танцующей балерины.

Теперь вы знаете как нарисовать балерину, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)


Сегодня мы разберем профессию балерин. Чтобы их движения на сцене выглядели красивыми и легкими они тратят огромное количество время на репетиции. В этой статье мы будем заниматься не менее творческим делом, мы будем учиться как нарисовать балерину.

Мы начнем с более сложных примеров, а закончим простыми, которые подойдут для детей и новичков.

В зеленом платье

Первый пример будет состоять из 9 шагов, после изучения которых вы без труда поймете как поэтапно нарисовать балерину.

Итак, давайте начнем с рисования головы. Нарисуем контур головы и уложенную прическу. Рисование лица отложим на более поздние этапы.

Почти все балерины очень худые, поэтому не нужно делать большое тело и руки. Правая рука будет изящно вытянута в сторону. Обратите внимание, что мы нарисовали только четыре пальца. Этот трюк постоянно используется в мультфильмах, чтобы сэкономить время и силы.

Работаем над второй рукой. Она будет тянуться вверх.

Рисуем юбку. Чтобы придать рисунку бОльшего реализма на юбке необходимо прорисовать складки. Делается это достаточно просто, достаточно взглянуть на картинку ниже и вы все поймете.

Чтобы платье выглядело красивее добавим на него разнообразные кружочки и узоры.

Прорисовываем ноги. Одна нога должна закрывать другую, так как она находиться в танце, рисуется это достаточно просто.

Вернемся к голове и нарисуем лицо.

В итоге у нас получился вот такой рисунок.

Цветными карандашами раскрашиваем нашего персонажа.

Рисунок в тетради

Если вы студент или школьник, то наверняка часто рисуете в тетради прямо на занятиях. В этом примере мы разберем как нарисовать балерину начинающему художнику прямо в тетради.

Начнем рисование с головы и прорисовываем лицо и прическу. Затем работаем над тонкой шеей, руками и грудью.

Подрисовываем пышную юбку.

Теперь работаем над ногами. Как и в предыдущем примере они должны быть перекрещены.

Берем маркер или черную целевую ручку и обводим все линии.

Заключительным этапом будет раскрашивание нашего рисунка.

Если какие-то шаги вам показались непонятными, то рекомендуем взглянуть на видео ниже. В нем демонстрируется живой процесс рисования, который поможет вам разобраться со всеми тонкостями.

Черно-белый пример

В этот раз нам не нужны цветные фломастеры, потому что мы будем учиться как нарисовать балерину карандашом. Поэтому, приготовьте карандаш и ластик.

Первым шагом будет рисования скелета нашего персонажа. Затем мы будем постепенно детализировать его приводя к более человеческому виду.

К нашему скелету подрисуем четыре овальных блока, чтобы получились контуры ног. А в верхней части тела, прямо под головой, изобразим круг. От него мы будем отталкиваться при рисовании плеча.

Важный момент, нажимайте на карандаш не сильно, чтобы в дальнейшем можно было стереть вспомогательные линии.

Рисуем голову. Так как она находится в движении, то по законам физики ее волосы должны находиться как бы в полете.

Ее правая рука будет скрываться за телом, поэтому изобразим только торчащую кисть. Левая рука будет видно полностью, поэтому прорисовываем ее.

Дорисуем пальцы и начинаем работать над платьем. Как и волосы юбка тоже должна подчиняться законам физики, поэтому изображаем немного согнутый овал, он будет являться наброском для будущей юбки.

Последним шагом будет детализация всех мелких деталей.

Легкий пример

Данный способ рисования поможет легко нарисовать балерину всего за несколько шагов. Он отлично подойдет для начинающих художников, которые только учатся рисовать.

Итак, берем лист и кладем его вертикально. Линейкой проводим ровную линию и разделяем ее на четыре равных блока. Вы наверняка знаете этот способ рисования, так как он очень популярный и удобный.

Самый верхний блок делим пополам и рисуем в нем ровный круг.

Теперь начиная с головы и спускаясь ниже по туловищу мы будем прорисовывать все детали, начнем с лица. Рисуем глаза чуть ниже центра круга, затем еще ниже нос и рот.

Теперь нарисуем прическу с двумя косичками. Если вы не знаете как рисовать уши, то вам повезло, потому что мы не будем их рисовать, так как они скрываются под волосами.

Изобразим платье с круглой юбкой. Тут особо нечего комментировать, взгляните на картинку и всё станет понятно.

Теперь изобразим тонкие руки и ноги. Руки буду разведены в разные стороны, а ноги скрещены.

Рисунок готов, осталось только взять ластик и стереть все вспомогательные линии, которые помогали нам рисовать эту балерину.

Пример для детей

Последний способ рисования в рамках данной статьи будет посвящен тому как нарисовать балерину для детей любого возраста. Пример очень простой и красивый, поэтому подойдет как взрослым, так и детям.

Сначала рисуем голову, с волосами уложенными в пучок. Простыми линиями изображаем нос и рот, а глаза мы сделаем закрытыми.

Подрисуем руки согнутые перед собой. Так как пример ориентирован на детей, руки будут изображаться чуть проще, без прорисовки локтей.

Изображаем пышное платье, нижняя часть которого идет как бы волной.

Придадим юбке немного объемности и нарисуем ноги.

Заключительным этапом будет раскрашивание нашей балерины. Мы выбрали золотистый цвет волос и розовое платье. В своем рисунке вы можете выбрать любые другие цвета.

Для тех, кому показалось, что в данной статье слишком мало примеров мы рекомендуем посмотреть видеоурок. В нем тоже рисуют очень красивую картину.

Уже нарисовал +4 Хочу нарисовать +4 Спасибо +63

Шаг 1.

Рисуем восемь равных частей, в которых будет располагаться картинка — пропорции человека. Они нам очень помогут, чтобы нарисовать правильно силуэт балерины. Рисуем ее карандашом, чтобы потом стереть.

Шаг 2.

Начали рисовать фигуру, стоящую на одной ноге. Пытаемся рисовать одной линией. Ничего страшного, если линия чуть дрожащая — ведь мы будем рисовать тушью. Но пока, для начала, нарисуем приблизительный контур карандашом и уточним пропорции — в этом нам поможет линейка из восьми частей.

Шаг 3.

У нас получился контур, который мы начинаем закрашивать тушью или черным фломастером — мы ведь рисуем силуэт балерины.

Шаг 4.

Заливаем тушью или закрашиваем черным фломастером силуэт балерины на нашем рисунке. Убираем, если не убрали до этого, карандашный контур. Только подождите, когда тушь высохнет, чтобы не размазать черную краску. Тушь сохнет быстро, если только слой не очень толстый, и нету лужиц краски.

Шаг 5.

Берем более тонкую кисть и прорабатываем маленькие детали. Если Вы заехали на фон, когда рисовали силуэт, то можно его весь покрасить белой гуашью, тогда не будет заметно, что произошла ошибка. Но если бумага толстая, лучше соскоблить бритвенным лезвием ошибочную линию. Но делайте это аккуратно, иначе будет дырка.

В этом уроке вы у знаете . Подготовил я его по просьбе нашей читательницы Юлии. Если хотите заказать какой-то урок для себя, можете это сделать здесь – . А сейчас читаем дальше, я старался описать всё подробно, но если возникнут еще вопросы, пишите в коментах. Приступим.

Как нарисовать балерину карандашом?

Шаг первый. Начинать всегда лучше с прорисовки позиции, положения тела. Наша балерина находится в танце. Сделаем три круга: для головы, груди, и талии. Все их соединим линиями. Ноги обозначим непрямыми линиями. Одна поднята вверх, а вторая опирается о пол носком.
Второе. Прибавим формы ножкам. Сделаем овальные формы на ногах и плечевой круг.
Шаг третий. Теперь нам предстоит наметить линии её лица. В прошлом уроке мы уже рассматривали как рисовать лицо. Дальше сделайте шею и эскиз волос девушки. Обратите внимание на детали, глаза ухо и нос.
Шаг четвертый. Переходим к рисованию рук.
Шаг 5. Дальше нам предстоит начертить будущую форму тела. Продолжим линию от шеи к груди и двигаемся ниже до талии. Платье изображено в форме диска.
Шаг шестой. Самый трудный и ответственный. Прорисовываем детально ноги танцовщицы и платье. Их называют балетная пачка. Особое внимание уделите складкам на юбке. По ходу прорисовки удаляем вспомогательные линии.
Шаг последний. Наш эскиз почти готов, осталось «подчистить» где надо и обвести контуры. Я рисовал с помощью карандаша 2В. Почему-то мне он очень нравится.
И еще я решил её раскрасить цветными карандашами. Вот как у меня это получилось:
Надеюсь, урок был для Вас полезным. Оставляйте свои комментарии и показывайте работы. Рекомендую попробовать еще нарисовать других девочек, вот.

Факты о рисовании для детей

Рисунок карандашом

Рисунок — это способ создания изображения. Рисунки создаются путем нанесения линий на поверхность. Длинные линии составляют формы, а маленькие линии создают текстуры. Рисунки могут быть изображениями реальной жизни или абстрактными изображениями, демонстрирующими идеи, которые невозможно увидеть в реальном мире.

Рисунок — это искусство, созданное таким образом. Примеры предметов, используемых для пометок: карандаши, мел, уголь, мелки, пастель, ручка и чернила.

Художники рисовали на протяжении многих веков. Они рисуют на бумаге или на других поверхностях, на которых видны следы.

Содержимое

  • Обзор
  • История
  • Материалы
  • Техника
  • Тон
  • Форма и пропорции
  • Перспектива
  • Артистизм
  • Процесс
  • Картинки для детей

Обзор

Мадам Пальмир со своей собакой , 1897. Анри де Тулуз-Лотрек

Галилео Галилей. Фазы Луны . 1616.

Рисунок – одна из основных форм выражения в изобразительном искусстве. Обычно это связано с нанесением линий и областей тона на бумагу / другой материал, где точное представление визуального мира выражается на плоской поверхности. Традиционные рисунки были монохромными или, по крайней мере, имели мало цвета, в то время как современные рисунки цветными карандашами могут приближаться или пересекать границу между рисунком и живописью.

В западной терминологии рисунок отличается от живописи, хотя в обеих задачах часто используются одни и те же средства. Сухие материалы, обычно связанные с рисованием, такие как мел, могут использоваться в пастельных картинах. Рисунок может выполняться жидкой средой, наноситься кистями или перьями. Подобные подставки также могут служить и тем, и другим: живопись обычно включает нанесение жидкой краски на подготовленный холст или панели, но иногда сначала на той же основе рисуется подрисуночный рисунок. Рисование часто носит исследовательский характер, со значительным акцентом на наблюдение, решение проблем и композицию. Рисунок также регулярно используется при подготовке к картине, что еще больше скрывает их различие. Рисунки, созданные для этих целей, называются этюдами.

Существует несколько категорий рисования, в том числе рисование фигур, рисование карикатур, рисование от руки и затенение. Существует также множество методов рисования, таких как рисование штрихами, штриховка, штриховка, сюрреалистический метод энтопической графомании (при котором на чистом листе бумаги делаются точки в местах загрязнений, а затем между точками делаются линии), и калька (рисование на полупрозрачной бумаге, такой как калька , вокруг контура ранее существовавших фигур, которые видны сквозь бумагу).

Быстрый неочищенный рисунок можно назвать эскизом .

В областях, не связанных с искусством, технические чертежи или планы зданий, машин, схем и других объектов часто называют «чертежами», даже если они были перенесены на другой носитель посредством печати.

История

Рисование как форма общения Рисование — одна из древнейших форм человеческого самовыражения, свидетельства существования которой предшествуют письменному общению. Считается, что рисунок использовался как особая форма общения до изобретения письменности, о чем свидетельствует создание пещерных и наскальных рисунков, созданных Homo sapiens sapiens около 30 000 лет назад. Эти рисунки, известные как пиктограммы, изображали объекты и абстрактные понятия. Эскизы и картины, созданные в доисторические времена, в конечном итоге были стилизованы и упрощены, что привело к развитию письменности, какой мы ее знаем сегодня.

Рисование в искусстве Рисование используется для выражения своего творчества, поэтому оно занимает видное место в мире искусства. На протяжении большей части истории рисунок считался основой художественной практики. Первоначально художники использовали и повторно использовали деревянные дощечки для изготовления своих рисунков. После широкого распространения бумаги в 14 веке использование рисунка в искусстве увеличилось. На этом этапе рисунок обычно использовался как инструмент для размышлений и исследований, действуя как средство обучения, пока художники готовились к своим последним работам. В период художественного расцвета Ренессанс принес рисунки, демонстрирующие реалистичные репрезентативные качества, на которые большое влияние оказали геометрия и философия.

Изобретение первой широко доступной формы фотографии привело к сдвигу в использовании рисунка в искусстве. Фотография сменила рисунок как более совершенный метод точного представления визуальных явлений, и художники начали отказываться от традиционных методов рисования. Модернизм в искусстве поощрял «творческую оригинальность», и подход художников к рисованию стал более абстрактным.

Рисование вне искусства Хотя рисунок широко используется в искусстве, его практика не ограничивается исключительно этой областью. До того, как бумага стала широко доступной, монахи XII века в европейских монастырях использовали сложные рисунки для подготовки иллюстрированных иллюстрированных рукописей на пергаменте и пергаменте. Рисование также широко использовалось в области науки как метод открытия, понимания и объяснения. В 1616 году астроном Галилео Галилей объяснил смену фаз Луны с помощью своих наблюдательных телескопических рисунков. Кроме того, в 1924 января геофизик Альфред Вегенер использовал иллюстрации, чтобы наглядно продемонстрировать происхождение континентов.

Материалы

Antoine Watteau, trois crayons техника

Медиум — это средство, с помощью которого чернила, пигмент или краска наносятся на поверхность рисунка. Большинство материалов для рисования либо сухие (например, графит, уголь, пастель, Conté, серебряная игла), либо используют жидкий растворитель или носитель (маркер, перо и чернила). Акварельные карандаши можно использовать сухими, как обычные карандаши, а затем смачивать их влажной кистью для получения различных живописных эффектов. Очень редко художники рисовали невидимыми чернилами (обычно декодированными). В рисовании металлическим наконечником обычно используется один из двух металлов: серебро или свинец. Реже используются золото, платина, медь, латунь, бронза и олово.

Бумага бывает различных размеров и качества, начиная от газетного сорта и заканчивая высококачественной и относительно дорогой бумагой, продаваемой отдельными листами. Бумага может различаться по текстуре, оттенку, кислотности и прочности во влажном состоянии. Гладкая бумага хороша для прорисовки мелких деталей, но более «зубастая» бумага лучше удерживает материал для рисования. Таким образом, более грубый материал полезен для создания более глубокого контраста.

Газетная бумага и бумага для печати могут быть полезны для практики и черновых набросков. Калька используется для экспериментов с наполовину законченным рисунком и для переноса рисунка с одного листа на другой. Бумага для картриджей — это основной тип бумаги для рисования, продаваемой в блокнотах. Бристольский картон и даже более тяжелые бескислотные картоны, часто с гладкой поверхностью, используются для прорисовки мелких деталей и не искажаются при нанесении влажных сред (чернил, смывок). Пергамент чрезвычайно гладкий и подходит для очень мелких деталей. Акварельная бумага холодного отжима может быть предпочтительнее для рисования тушью из-за ее текстуры.

Бескислотная бумага архивного качества сохраняет свой цвет и текстуру гораздо дольше, чем бумага на основе древесной массы, такая как газетная бумага, которая желтеет и становится ломкой гораздо раньше.

Основные инструменты: чертежная доска или стол, точилка и ластик для карандашей, а для рисования тушью – промокательная бумага. Другими используемыми инструментами являются циркуль, линейка и угольник. Фиксатор используется для предотвращения смазывания карандашных и цветных карандашей. Чертежная лента используется для закрепления бумаги на поверхности для рисования, а также для маскировки области, чтобы на ней не было случайных следов, таких как распыленные или разбрызганные материалы и смывки. Мольберт или наклонный стол используются для удержания поверхности для рисования в подходящем положении, которое обычно более горизонтально, чем положение, используемое в живописи.

Техника

Рафаэль, эскиз того, что стало Мадонной Альба, с другими эскизами

Почти все рисовальщики используют свои руки и пальцы для нанесения медиа, за исключением некоторых инвалидов, которые рисуют ртом или ногами.

Прежде чем приступить к работе над изображением, художник обычно изучает, как работают различные медиа. Они могут попробовать разные инструменты для рисования на практических листах, чтобы определить ценность и текстуру, а также то, как применять инструмент для получения различных эффектов.

Выбор мазков художника влияет на внешний вид изображения. В рисунках пером и тушью часто используется штриховка — группы параллельных линий. Перекрестная штриховка использует штриховку в двух или более разных направлениях для создания более темного тона. Ломаная штриховка или линии с прерывистыми разрывами образуют более светлые тона, а управление плотностью разрывов обеспечивает градацию тона. Stippling использует точки для создания тона, текстуры и оттенка. Различные текстуры могут быть получены в зависимости от метода, используемого для создания тона.

Для рисунков сухими материалами часто используются аналогичные техники, хотя карандаши и палочки для рисования могут создавать непрерывные вариации тона. Обычно рисунок заполняется в зависимости от того, какую руку предпочитает художник. Художник-правша рисует слева направо, чтобы не смазать изображение. Ластики могут удалять ненужные линии, осветлять тона и удалять случайные следы. В наброске или контурном рисунке линии часто следуют контуру объекта, создавая глубину, выглядя как тени, отбрасываемые светом в положении художника.

Иногда художник оставляет часть изображения нетронутой, заполняя оставшуюся часть. Форму области, которую нужно сохранить, можно нарисовать маскирующей жидкостью или вырезать из фрискета и нанести на поверхность для рисования, защищая поверхность от случайных следов до тех пор, пока маска не будет удалена.

Другой способ сохранить часть изображения — нанести на поверхность спрей-фиксатор . Это более прочно удерживает сыпучий материал на листе и предотвращает его размазывание. Однако в фиксирующем спрее обычно используются химические вещества, которые могут нанести вред дыхательной системе, поэтому его следует использовать в хорошо проветриваемом помещении, например на открытом воздухе.

Другим методом является субтрактивное рисование, при котором поверхность рисунка покрывается графитом или углем, а затем стирается для создания изображения.

Тон

Карандашный рисунок со штриховкой и штриховкой

Затенение — это метод изменения тоновых значений на бумаге для передачи оттенка материала, а также размещения теней. Пристальное внимание к отраженному свету, теням и бликам может привести к очень реалистичному воспроизведению изображения.

Смешивание использует инструмент для смягчения или распространения исходных мазков рисунка. Смешивание легче всего выполнить с помощью носителя, который не фиксируется сразу, например, графита, мела или древесного угля, хотя свеженанесенные чернила могут быть размазаны, влажными или сухими, для некоторых эффектов. Для затенения и смешивания художник может использовать культю для смешивания, салфетку, ластик-клячку, кончик пальца или любую их комбинацию. Кусок замши полезен для создания гладких текстур и для удаления материала для осветления тона. Непрерывный тон может быть достигнут с помощью графита на гладкой поверхности без растушевки, но эта техника трудоемка и включает небольшие круговые или овальные штрихи с несколько тупым концом.

Методы затенения, которые также добавляют текстуру к рисунку, включают штриховку и штриховку. Ряд других методов создает текстуру. Помимо выбора бумаги, на текстуру влияют материал и техника рисования. Текстуру можно сделать более реалистичной, если она нарисована рядом с контрастной текстурой; грубая текстура более заметна, если ее поместить рядом с областью с плавным переходом. Аналогичного эффекта можно добиться, рисуя разные тона близко друг к другу. Светлая кромка рядом с темным фоном бросается в глаза и кажется, что она парит над поверхностью.

Форма и пропорции

Пропорции человеческого тела

Измерение размеров объекта во время наброска на чертеже — важный шаг в создании реалистичного изображения объекта. Такие инструменты, как компас, можно использовать для измерения углов разных сторон. Эти углы можно воспроизвести на поверхности чертежа, а затем перепроверить, чтобы убедиться, что они точны. Другой формой измерения является сравнение относительных размеров различных частей объекта друг с другом. Палец, помещенный в точку вдоль инструмента для рисования, можно использовать для сравнения этого размера с другими частями изображения. Линейку можно использовать и как линейку, и как средство для вычисления пропорций.

При попытке нарисовать сложную форму, такую ​​как человеческая фигура, полезно сначала представить форму набором примитивных объемов. Почти любую форму можно представить комбинацией куба, сферы, цилиндра и конуса. Как только эти основные объемы собраны в подобие, рисунок можно усовершенствовать до более точной и отшлифованной формы. Линии примитивных объемов удалены и заменены окончательным подобием. Рисование лежащей в основе конструкции является фундаментальным навыком изобразительного искусства, которому обучают во многих книгах и школах. Его правильное применение устраняет большинство неопределенностей в отношении мелких деталей и делает конечное изображение согласованным.

Более утонченное искусство рисования фигур зависит от художника, обладающего глубоким пониманием анатомии и пропорций человека. Обученный художник знаком со структурой скелета, расположением суставов, расположением мышц, движением сухожилий и тем, как различные части работают вместе во время движения. Это позволяет художнику изображать более естественные позы, которые не кажутся искусственно жесткими. Художник также знаком с тем, как пропорции меняются в зависимости от возраста модели, особенно при рисовании портрета.

Рисунок в двухточечной перспективе

Перспектива

Линейная перспектива — это метод изображения объектов на плоской поверхности, при котором размеры уменьшаются с расстоянием. Каждый набор параллельных прямых краев любого объекта, будь то здание или стол, следует линиям, которые в конечном итоге сходятся в точке схода. Обычно эта точка схождения находится где-то на горизонте, так как здания строятся на одном уровне с плоской поверхностью. Когда несколько структур выровнены друг с другом, например, здания вдоль улицы, горизонтальные вершины и нижние части структур обычно сходятся в точке схода.

Когда нарисованы фасады и стороны здания, параллельные линии, образующие сторону, сходятся во второй точке на горизонте (которая может быть за пределами чертежной бумаги). Это двухточечная перспектива. Сведение вертикальных линий к третьей точке над или под горизонтом дает трехточечную перспективу.

Глубина также может быть изображена с помощью нескольких методов в дополнение к описанному выше подходу с перспективой. Объекты, подобные размеру , должны казаться тем меньше, чем дальше они находятся от зрителя. Таким образом, заднее колесо тележки кажется немного меньше переднего колеса. Глубину можно изобразить с помощью текстура . По мере того, как текстура объекта удаляется дальше, она становится более сжатой и занятой, приобретая совершенно другой характер, чем если бы она была близко. Глубину также можно изобразить, уменьшив контрастность более удаленных объектов и сделав их цвета менее насыщенными. Это воспроизводит эффект атмосферной дымки и заставляет глаз фокусироваться в первую очередь на объектах, нарисованных на переднем плане.

Светотень эскизный рисунок Вильяма-Адольфа Бугро

Художественность

Композиция изображения является важным элементом в создании интересной работы с художественными достоинствами. Художник планирует размещение элементов в искусстве, чтобы передать идеи и чувства зрителю. Композиция может определить фокус искусства и привести к гармоничному целому, эстетически привлекательному и стимулирующему.

Освещение объекта также является ключевым элементом в создании художественного произведения, а игра света и тени является ценным методом в наборе инструментов художника. Размещение источников света может существенно повлиять на тип представляемого сообщения. Например, несколько источников света могут размыть любые морщины на лице человека и придать ему более молодой вид. Напротив, один источник света, например резкий дневной свет, может выделить любую текстуру или интересные особенности.

Рисуя объект или фигуру, опытный художник обращает внимание как на область внутри силуэта, так и на то, что находится снаружи. Внешнее называется негативным пространством и может быть столь же важным в репрезентации, как и фигура. Объекты, размещенные на заднем плане фигуры, должны выглядеть правильно размещенными везде, где их можно увидеть.

Процесс рисования в Академическом этюде мужского торса Жана-Огюста-Доминика Энгра (1801, Национальный музей, Варшава)

Этюд — это черновой рисунок, который делается в рамках подготовки к запланированному окончательному изображению. Исследования можно использовать для определения внешнего вида определенных частей готового изображения или для экспериментов с лучшим подходом для достижения конечной цели. Однако хорошо составленное исследование может быть произведением искусства само по себе, и на завершение исследования может уйти много часов тщательной работы.

Процесс

Индивидуумы различаются в способности создавать визуально точные рисунки. Визуально точный рисунок описывается как «распознаваемый как конкретный объект в определенное время и в определенном пространстве, воспроизведенный с небольшим добавлением визуальных деталей, которые не могут быть видны в изображенном объекте, или с небольшим удалением визуальных деталей».

Исследовательские исследования были направлены на объяснение причин, по которым одни люди рисуют лучше, чем другие. Одно исследование установило четыре ключевых способности в процессе рисования: восприятие рисуемых объектов, способность принимать правильные репрезентативные решения, моторные навыки, необходимые для создания отметок, и собственное восприятие рисовальщиком своего рисунка. Следуя этой гипотезе, в нескольких исследованиях была предпринята попытка сделать вывод, какие из этих процессов наиболее важны для точности рисунков.

Блок управления двигателем

Управление двигателем является важным физическим компонентом на «этапе производства» процесса рисования. Было высказано предположение, что моторный контроль играет роль в способности рисовать, хотя его влияние незначительно.

Восприятие

Было высказано предположение, что способность человека воспринимать объект, который он рисует, является наиболее важным этапом в процессе рисования. Это предположение подтверждается открытием прочной связи между восприятием и способностью к рисованию.

Это доказательство послужило основой для книги Бетти Эдвардс по рисованию «Рисование правого полушария мозга». Эдвардс стремилась научить своих читателей рисовать, основываясь на развитии перцептивных способностей читателя.

Кроме того, влиятельный художник и искусствовед Джон Раскин подчеркнул важность восприятия в процессе рисования в своей книге «Элементы рисования». Он заявил, что «ибо я почти убежден, что, когда мы видим достаточно остро, рисовать то, что мы видим, очень несложно».

Зрительная память

Также было показано, что это влияет на способность создавать визуально точные рисунки. Кратковременная память играет важную роль в рисовании, поскольку взгляд переключается между рисуемым объектом и самим рисунком.

Принятие решений

Некоторые исследования, сравнивающие художников и нехудожников, показали, что художники тратят больше времени на стратегическое мышление во время рисования. В частности, художники тратят больше времени на «метакогнитивные» действия, такие как рассмотрение различных гипотетических планов того, как они могут продвигаться в рисовании.

Изображения для детей

Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Процитируйте эту статью:

Факты о рисовании для детей. Энциклопедия Киддла.

5 идей для творчества с карандашом и листом бумаги

Вам не нужно быть профессионалом, чтобы попробовать это дома

Темы

  • Искусство и архитектура

Бабочка, гусеница, мотылек, насекомые и смородина , около 1650–1655, Ян ван Кессель II. Гуашь и коричневые чернила, подрисовка металлическим наконечником, пергамент, 5 1/8 × 6 11/16 дюйма, Музей Дж. Пола Гетти, 92.GC.50

К Ребекка Эдвардс

07 апр. 2020 г.

Рисование с детьми: 5 идей для творчества с помощью карандаша и листа бумаги

Содержание тела

Английский скульптор Генри Мур однажды сказал: хороший рисунок, заставляет смотреть более напряженно».

Практика рисования может помочь нам лучше видеть и понимать окружающий мир. Даже маленькие дети начинают рисовать, как только начинают водить пальцами по песку.

Натуралист семнадцатого века Мария Сибилла Мериан использовала рисунок для изучения жизненных циклов насекомых, начиная с 13-летнего возраста, и благодаря своим исследованиям крупным планом стала одним из первых натуралистов, понявших метаморфозы. Точно так же Микеланджело использовал рисунок как способ изучения человеческого тела, делая подробные наброски мышц, костей и даже кровеносных сосудов.

Совместное рисование с детьми — это отличный способ наладить связь друг с другом и с окружающей средой, посмотреть и увидеть вместе и внести немного юмора в свой день. Независимо от того, являетесь ли вы опытным художником или человеком, который редко берет в руки карандаш, вы можете увидеть свой мир через новую линзу, рисуя, а также получать удовольствие от этого.

Обеспокоенные ваши рисунки могут быть не очень хорошо? Не беспокойтесь — это отличная возможность продемонстрировать своим детям настойчивость и терпение! Лучше всего? Не нужно ходить по магазинам — достаточно карандаша или ручки, да и любой клочок бумаги подойдет!

Ниже мы делимся вдохновением от искусства и художников из коллекции Getty, чтобы провести вас через пять занятий.

1. Нарисуйте прическу

Портрет молодой дамы в профиль , ок. 1783–1785, Анри-Пьер Данлу. Черный мел и серая заливка, 9 5/16 × 8 1/16 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 96.GB.21

Нарисуйте портрет себя или члена своей семьи, но добавьте воображаемую или причудливую прическу. . Взгляните на эти портреты Анны, графини Честерфилд и Людовика XIV, чтобы вдохновиться прической.

2. Найдите маленькое существо

Жук-олень , 1505, Альбрехт Дюрер. Акварель и гуашь; добавлен верхний левый угол бумаги, кончик левой антенны нарисован более поздней рукой, 5 9/16 × 4 1/2 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 83.GC.214

Быть вдохновленным Наслаждайтесь историями об искусстве и новостями о выставках и мероприятиях Getty в нашей бесплатной электронной рассылке. Подпишитесь сейчас

Найдите маленькое существо за дверью вашего дома; вам не следует далеко ходить. Может быть, это муравей или паук. Сделайте фото на телефон — быстро! прежде, чем он уползет, попробуйте срисовать его с фотографии. Для вдохновения взгляните на «Книгу о гусеницах» Марии Сибиллы Мериан, на бабочек Ман Рэя и на жука-оленя Дюрера.

3. Встречайте весну!

Исследования пионов , около 1472–1473 гг., Мартин Шонгауэр. Гуашь и акварель, 10 1/8 × 13 дюймов. Музей Дж. Пола Гетти, 92.GC.80

Нарисуйте цветок. Рядом нет цветов? Посмотрите на «Натюрморт с цветами и фруктами» Моне или «Этюды пионов » Мартина Шонгауэра .

4. Нарисуй своего питомца (настоящего или воображаемого)

Пятнистый серый жеребец, привязанный к пейзажу , около 1584–1587, Пражская школа. Акварель и гуашь, усиленные серебром и золотом, в золотых обрамлениях, на пергаменте, 7 11/16 × 10 13/16 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 2013 г.57

Нарисуйте портрет вашего питомца или питомца, которого вы хотели бы иметь. Посмотрите, как другие художники отметили своих питомцев на этом портрете величественного питомца и на этом портрете очень милого друга. Если вы любите лошадей, вот вам вдохновение, и вот подборка некоторых из лучших кошек в коллекции Гетти.

5. Используйте короткие линии

Портрет Жозефа Рулена , 1888, Винсент Ван Гог. Тростниковое перо и гусиное перо, коричневые чернила, черный мел, 12 5/8 × 9 5/8 дюйма.

Comments