Картинка для детей глобус: Картинки глобуса Земли для детей (14 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


05.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать глобус карандашом поэтапно

Подумать только, сколько в мире разных галактик, звезд, планет. На их фоне маленький синий шар выглядит, как снежинка на Рождество. И мы толком даже не знаем, что ждет нас за пределами планеты. Но зачем нам этого, если мы собственную планету еще не изучили. Дабы облегчить такое задание, был придуман глобус – уменьшенная копия планеты Земля. И вот я, житель третьей планеты от солнца, поведаю вам как рисовать глобус карандашом.Человек стремится вперед в поисках приключений на вторые девяносто. Чудом мы уже успели оказаться и на Луне, и к Марсу полгода лететь рукой подать. Мало того, к 2023 году уже планируют колонии строить на Марсе, а на Луне уже есть, наверное, парочка-другая. А что там интересного, на Луне то? Одна пыль, разве что попрыгать без гравитации – вот и вся веселуха.

Наведу вам небольшую хронологию того, какой себе представляли древние люди нашу с вами планету:

  • Греки были минималистами, и считали, что Земля плоская.
    Вода стекала в бездну, но не кончалась, звезды с неба тонули в ней каждое утро, а вечером вылезали обратно. Солнце же – это некий мужичок, разъезжающий туда-сюда на золотой колеснице.
  • Индийцы были более остры в своей фантазии. Их Земля была полусферой, которая стоит на спинах четырех слонов, которые, в свою очередь, стоят на спине черепахи. И в довершение, черепаха стоит на змее, которая свернулась в круг вокруг этой билеберды. Интересно, увидели ли они хоть раз слона размером с Луну?
  • В Вавилоне считали, будто планета имеет форму большой высокой горы, а Вавилония находиться на западном склоне. Так считалось потому, что к югу было бесконечное море, а на востоке – горы, которые они так и не рискнули перейти. Вот их мир и замкнулся на одном месте.
  • Еще с области фантастики. Египтяне видели планету, как неизвестную форму, над которой протянулась Богиня Неба, вся натыкана звездами, по сторонам – Бог Солнца носится на своем корабле, изображая собой Солнце.

И только потом добрые греки облегчили нашу страшную участь жить на спинах слонов, или свалится с края земли. Аристотель развил мысль о шарообразности Земли, и мысль резко подхватили. И хоть все это происходило еще до нашей эры, первый глобус был создан только в 1492 году. Давайте нарисуем теперь свою родную планету в виде глобуса.

Как нарисовать глобус карандашом поэтапно Шаг первый. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Больше интересностей читайте в этих уроках:
  1. Рисуем далекую дорогу;
  2. Темный и неизвестный космос;
  3. Учимся рисовать солнечную систему;
  4. Пробуем рисовать храброго космонавта;

TrustNo1

Специально для DayFun

Дети и родители. Картинки | andrey-eltsov.ru

Дети и родители -вечная тема, которая интересует всех. Посмотрите картинки, к которым есть пояснения. Картинки заслуживают вашего внимания!)

На картинке папа с сыном чинят велосипед! ) Дети и родители-извечная тема!

 

На фото довольный мальчик с мамой и папой, он крепко держит родителей за руки, а они его! )

 

Прикольная картинка дружная семья: дедушка, бабушка, папа, мама и двое детишек! )

 

На это фото приятно посмотреть! Родители с детьми выбрались на природу и  им очень весело! Особенно детям на плечах у родителей! )

 

На фото весёлая семья : такой счастливый момент жизни родителей с детьми! Приятно посмотреть! )

 

 

Забавная картинка родителей с детьми. Семья на отдыхе :все энергично спешат навстречу развлечениям выходного дня! )

 

Невесёлое фото: родители ссорятся, а ребёнок страдает. Девочка забыла про игрушки и слышать ей больно ссору родителей, а те так увлеклись выяснением отношений, что о ребёнке забыли. Ну-ну! (

 

Мама с детьми весело проводят время у компьютера! )

 

На картинке папа, мама и дети. Семья в сборе :родители и дети радуются солнечному дню! )

 

Играет папа с детьми : двумя сыновьями, а мама сегодня в роли зрителя! )

 

На картинке семья гуляет на природе. Летний денёк, а кругом благодать! ) Молодая семья, но очень дружная!

 

На фото коллективное творчество : родители с детьми рисуют что-то забавное! )

 

Семья играет в футбол. Родители с детьми с азартом гоняют мячик по полю!)

 

На картинке родители воспитывают сына. Мальчику стыдно, у него виноватый вид, досталось ему! )

 

Молодые родители с малышом. Все такие симпатичные, глаз не отвести! ) Молодая семья и очень счастливая!

 

Мама с сыном держат в руках копилку и предаются мечтам о дальних странах и путешествиях. Как видно, копилка не пустая! )

 

Молодая семья:  родители с удовольствием играют в кубики со своим малышом! )

 

На прикольной картинке интересная сценка чтения книги папой вслух для всей семьи!) Родители с детьми отдыхают вместе на диване. Папа с увлечением читает книгу вслух, а мама с детьми с интересом слушают! )

 

На фото родители и дочь, родители целуют дочку в щёчки, а дочка довольна! ) Молодая семья счастливая, даже завидно!)

 

Родители радуются и гордятся успехами сына. Мальчик показывает родителям свой рисунок! Талант! ) Рисунок мальчика заслуживает похвалы!

 

Семья на кухне: родители и дети на кухне готовят обед. Главный повар сегодня — дочка Леночка, а поварята на подхвате у неё! )

 

Ребёнок за компьютером, а рядом родители. Похоже на то, что девочка хвалится своими успехами! )

 

Родители и трое детей. Дружная семья! )

 

На смешной картинке весёлые родители и дети держатся за руки. Такие все довольные, аж завидно! )

 

Ребёнку все дороги, он дорожит и папой и мамой!Родители и сынок  на природе!

 

Родители и дети с восторгом изучают глобус. В отпуск собрались, не иначе! )

 

Семья с интересом играет в игру. Родители с детьми играют в настольную игру. Кто же выигрывает? )

 

Родители с дочерью отдыхают на природе. Девочка старательно пускает мыльные пузыри! ) Молодая семья на отдыхе.

 

Родители и дети участвуют в перетягивании каната. Похоже на то, что они побеждают, так им весело! )

 

На фото родители с дочкой ведут весёлый разговор.

 

 

 

Сохранить

Доклад на тему Глобус — модель Земли сообщение (описание для детей)

Глобус – это трехмерная обобщенная модель земного шара, которая является точной копией нашей планеты, только уменьшенная приблизительно в 50 миллионов раз.

В переводе с латинского языка слово глобус означает шар.

Основное назначение глобуса – это географическое. На нем указаны все материки, страны, реки, проливы, океаны, горы и другие географические объекты.

Первая модель глобуса появилась в 150 году до нашей эры. В Россию впервые привезли глобус в 17 веке.

Конструкция глобуса имеет стержень, который соединяет Северный и Южный полюса нашей планеты. У Земли этот стержень является воображаемой осью, вокруг которой она вращается. Экватор, на трехмерной модели  нашей планеты, показан толстой линией синего цвета, которая разделяет конструкцию глобуса на две части – Северную и Южную. Значение слова экватор с латинского языка переводится, как равноделящий.

На поверхности глобуса, как и на плоских географических картах, присутствуют продольные и поперечные линии – параллели и меридианы. Параллели расположены соответственно параллельно линии экватора, а меридианы перпендикулярно. Параллели и меридианы – линии выдуманные человеком, условные и нанесены для быстрого поиска географических объектов по заданным координатам долготы (меридиан) и широты (параллель).

Самый старейший глобус, который дошел до нашего поколения, называют земным яблоком. Его создал в конце 15 века немец-географ Бехайм. После этого эта трехмерная модель стала очень популярна среди людей. Ее стали изготавливать для купцов, ученых, министров, моряков. Особое распространение получили карманные глобусы, так как они были небольших размеров, и их всегда можно было взять с собой в дорогу.

В настоящее время глобусы также очень популярны. Существует большое количество их видов, как по размеру, так и по принципу нанесения изображений на конструкции модели. Например,  в США создали цифровую модель нашего земного шара. Бывают рельефные модели нашей планеты, это когда все возвышенности и горы изготовлены выпуклыми на глобусе, как в реальности. Существуют также глобусы и других планет, например Марса.

Глобус – это незаменимое изобретение человечества, которым пользовались наши предки, пользуемся мы, и будут пользоваться следующие поколения.

2 3 4 5 6 класс. Окружающий мир

Картинка к сообщению Глобус

Популярные сегодня темы

  • Народы мира

    Планета Земля очень обширна, на ней расположено много разнообразных территорий, которые заполнены разными народами. Численность населения – это непостоянный показатель, который меняется ежедн

  • Рыбки Гуппи

    Рыбки гуппи – неприхотливые живородящие рыбы. Они очень красивы. В естественной среде обитают в Америке в закрытых водоёмах с пресной или солоноватой водой, а также в устьях рек либо лагун.

  • Вулканы России

    Для начала разберём что представляет собой вулкан. Вулканическая гора — это конусообразное возвышение, которое имеет небольшое отверстие в самой высокой точке. Обычно вулканы располагаются та

  • История

    Доклады и сообщения по Истории

  • Подснежник

    Подснежник, научное название «галантус», является многолетним луковичным растением из семейства Амариллисовых, ранее их называли Лилейными. Период вегетации растения очень короткий и чаще все

  • Интересные факты о Солнце

    Солнце является звездой, и притом единственной в нашей системе. Солнце – центр, вокруг которого обращаются остальные космические объекты нашей Солнечной системы.

Самый старый глобус в мире — без Америки (фото) | Кадр дня | DW

Нюрнберг • Перед нами на фотографии один из главных экспонатов Германского национального музея (Germanisches Nationalmuseum) в Нюрнберге — самый старый из сохранившихся до наших дней глобусов Земли.

Мартин Бехайм объясняет свой глобус. Гравюра 1883 года

Глобус был изготовлен в Нюрнберге в начале 1490-х годов по заказу городского совета. Работами руководил немецкий ученый, торговец и мореплаватель Мартин Бехайм (Martin Behaim, 1459-1507). Он получил этот заказ, так как долгое время провел в Португалии и был хорошо осведомлен о последних португальских географических открытиях.

Карта глобуса Мартина Бехайма

Хотя карта еще не учитывает результаты плавания Христофора Колумба и на ней еще нет Америки, по своей точности и наглядности «Земное яблоко» Бехайма (по-немецки — Behaims Erdapfel) считается уникальным достижением картографической науки времен позднего Средневековья.

Смотрите также:

Какие события в послевоенной Германии стали мифами? 

  • Что стало в Германии легендарным

    Разгром

    «Час ноль», — так в Германии называют время разгрома «третьего рейха» и безоговорочной капитуляции гитлеровского вермахта. Развязанная нацистами война обернулась трагедией и для самой Германии. Немецкие города лежали в развалинах, больше 6 миллионов немцев погибли. Страна была разделена. Это было начало новой истории Германии. С этого начинается и выставка «Немецкие мифы после 1945 года» в Бонне.

  • Что стало в Германии легендарным

    Миф освобождения

    В ГДР официальная доктрина утверждала, что Германию освободила от нацизма Советская армия, западные союзники упоминались лишь вскользь. Кроме того, всячески подчеркивалось, что в Восточной Германии чуть ли не все поголовно были антифашистами, а вот в Западной всем заправляли нацисты — «вечно вчерашние». Этот миф муссировался долгие годы.

  • Что стало в Германии легендарным

    Государство рабочих и крестьян

    Таким же мифом стал пропагандистский тезис о строительстве в Восточной Германии «первого на немецкой земле государства рабочих и крестьян». Выставка в Музее современной истории Германии в Бонне показывает, как все заметнее становились «ножницы» между ГДР и ФРГ — как с точки зрения демократического развития, так и с точки зрения экономики.

  • Что стало в Германии легендарным

    Денежная реформа

    Особенно заметно экономическое отставание Восточной Германии стало после 1948 года, когда в западной части страны была проведена денежная реформа. Вместе с так называемым «планом Маршалла», который предполагал оказание помощи и Восточной Германии, но от которого Сталин категорически отказался, денежная реформа помогла преодолеть хозяйственную разруху и сформировать свободный рынок.

  • Что стало в Германии легендарным

    Сто первых «дойче марк»

    Вокруг денежной реформы 1948 года сложилось множество легенд. Эскизы купюр были созданы в США, там же напечатаны первые «дойче марк». Нет ничего удивительного в том, что они были так похожи на доллары. Кстати восточногерманские марки, которые ввели вскоре, отпечатали в Москве, на фабрике Гознака. Раздел Германии стал не только политической, но и экономической реальностью.

  • Что стало в Германии легендарным

    Немецкое экономическое чудо

    В восточной части страны конфисковывались и обобществлялись частные фирмы, банки, заводы, магазины, создавались сельскохозяйственные кооперативы, в западной формировался свободный рынок, поощрялась конкуренция. Это положило начало «немецкому экономическому чуду». Уже в 1955 году с конвейера завода в Вольфсбурге сошел милионный «фольксваген-жук» — еще одна легенда современной немецкой истории.

  • Что стало в Германии легендарным

    Бернское чудо

    Так называют немцы финальный матч чемпионата мира по футболу 1954 года, который прошел в швейцарском городе Берне. Сборная ФРГ играла с командой Венгрии, которая считалась неоспоримым фаворитом и к 8-й минуте уже вела со счетом 2:0. Но немцам удалось переломить ход игры. Они вскоре сравняли счет, а в самом конце игры Хельмут Ран забил победный гол.

  • Что стало в Германии легендарным

    Немецкая машина

    В 1954 году, когда сборная ФРГ впервые завоевала звание чемпионов мира, родился миф о «немецкой футбольной машине», то есть о волевой, дисциплинированной, но не очень яркой и индивидуально сильной игре немцев. Это миф был развенчан на ЧМ-2006 в Германии. Хотя чемпионат не стал для немцев «золотым», он остался в народной памяти как праздник. Молодая сборная страны восхитила своей игрой.

  • Что стало в Германии легендарным

    Канцлер на трибуне

    «Летняя сказка» 2006 года, как ее обычно называют в Германии, стала для немцев не только вехой в футбольной истории, но и важным фактором в формировании национального самосознания. Что касается футбола, то, конечно, не менее важной была победа сборной Германии на чемпионате мира 2014 года. За «своих» болела и канцлер Ангела Меркель — кстати говоря, действительно страстная любительница футбола.

  • Что стало в Германии легендарным

    Движение за мир

    Легендарными стали в Германии многотысячные демонстрации против размещения американских противоракет «Першинг» в ФРГ, а еще раньше — против политики НАТО. Массовое движение за мир опровергает стереотипное представление о немцах как о «генетических» сторонниках милитаристского мышления.

  • Что стало в Германии легендарным

    Революция в ГДР

    Экспозиция в Бонне построена как своеобразный коридор, по обе стороны которого показаны вехи западногерманской (с одной стороны) и восточногерманской (с другой) послевоенной истории. Потом коридор кончается, и его стороны сходятся в большом зале, который посвящен мирной революции в ГДР в 1989 году и воссоединению страны.

  • Что стало в Германии легендарным

    «Мы — папа римский»

    Именно с таким огромным заголовком на первой странице вышла крунейшая в Германии бульварная газета Bild после того, как главой католической церкви был избран немецкий кардинал Йозеф Ратцингер. Он стал папой римским Бенедиктом XVI. Для Bild и для многих немцев это было предметом национальной гордости.

  • Что стало в Германии легендарным

    Экологическая сознательность

    Экологическая сознательность, забота об окружающей среде, — эти черты немецкого общества тоже стали легендарными. На практике они находят отражение в сортировке мусора, утилизации отходов, решении закрыть атомные электростанции. Поэтому гигантский штекер, вытащенный из розетки, тоже стал одним из экспонатов выставки «Немецкие мифы после 1945 года» в Бонне. Она продлится до 14 октября 2018 года.

    Автор: Ефим Шуман


Самые популярные музеи немецкой столицы

  • Самые посещаемые музеи Берлина

    Топография террора

    1,3 миллиона посетителей в год • Уже много лет список самых посещаемых музеев Берлина занимает экспозиция «Топография террора» (Topographie des Terrors) — информационно-выставочный центр, посвященный преступлениям национал-социализма. Центр расположен недалеко от Потсдамской площади на месте, где в 1933-1945 годах находились штаб-квартиры гестапо и СС.

  • Самые посещаемые музеи Берлина

    Мемориал Берлинской стены

    1,1 миллиона посетителей в год • На втором месте также находится место, связанное с историей Германии в XX веке. Мемориальный комплекс Берлинской стены (Gedenkstätte Berliner Mauer) расположен на улице Бернауэр штрассе. Здесь можно узнать об истории строительства стены и судьбах людей, которые пытались бежать в Западный Берлин через эту часть германо-германской границы в 1961-1989 годах.

  • Самые посещаемые музеи Берлина

    Пергамский музей

    780 тысяч посетителей в год • Хотя главный экспонат — Пергамский алтарь — до 2023 года находится на реставрации, интерес к самому Пергамскому музею (Pergamonmuseum) не уменьшился. Эта сокровищница античного, исламского и ближневосточного искусства на Музейном острове сейчас является третьим по популярности музеем Берлина. На фотографии изображены Ворота Иштар — восьмые ворота стен Вавилона.

  • Самые посещаемые музеи Берлина

    Немецкий исторический музей

    775 тысяч посетителей в год • Две тысячи лет немецкой истории под одной крышей — на бульваре Унтер-ден-Линден: от завоеваний Карла Великого до начатой Мартином Лютером Реформации и воссоединения Германии. Коллекция Немецкого исторического музея (Deutsches Historisches Museum) состоит из миллиона объектов и предметов. В залах выставлено в общей сложности около 7 тысяч экспонатов.

  • Самые посещаемые музеи Берлина

    Новый музей

    770 тысяч посетителей в год • В этом собрании на Музейном острове находится одно из самых известных произведений искусства в мире — стилизованный скульптурный портрет супруги фараона Эхнатона — бюст Нефертити. Помимо искусства Древнего Египта в Новом музей (Neues Museum) здесь также находится археологическая коллекция доисторического периода и ранней истории Старого Света.

  • Самые посещаемые музеи Берлина

    Музей естествознания

    734 тысячи посетителей в год • Посетителей Музея естествознания (Museum für Naturkunde) из глубины веков, вернее — полутра сотен миллионов лет, приветствует более чем 13-метровый скелет брахиозавра — самый большой собранный скелет динозавра в мире. Сбор здешних коллекций был начат в 1810 году в Берлинском университете. Сейчас в них насчитывается около 30 миллионов объектов.

  • Самые посещаемые музеи Берлина

    Еврейский музей

    620 тысяч посетителей в год• Здание этого музея, построенного по проекту выдающегося британского архитектора Даниэля Либескинда, напоминает расколотую звезду Давида — символизирует разрыв в более чем 1700-летней истории немецких евреев в годы Холокоста. Еврейский музей (Jüdisches Museum) в берлинском районе Кройцберг был открыт в 2001 году и является самым большим таким музеем в Европе.

  • Самые посещаемые музеи Берлина

    Немецкий технический музей

    593 тысячи посетителей в год • Визитной карточкой Немецкого технического музея (Deutsches Technikmuseum) является этот «изюмный бомбардировщик». На таких самолетах в Западный Берлин доставляли все необходимое для жизни во время блокады в 1949 году. Среди других экспонатов — ветряные мельницы, паровозы, корабли, а также копия первого в мире компьютера, созданного в 1936 году Конрадом Цузе.

  • Самые посещаемые музеи Берлина

    Музей ГДР

    585 тысяч посетителей в год • Какой была жизнь в ГДР? Какими были будни? Ответ на этот вопрос можно получить в Музее ГДР (DDR-Museum) в районе Берлин-Митте. Посетители могут посидеть в старом «Трабанте», посмотреть на обстановку типичной квартиры в панельной многоэтажке и заглянуть в комнату для прослушивания министерства госбезопасности — «штази»…

  • Самые посещаемые музеи Берлина

    Дворец Шарлоттенбург

    548 тысяч посетителей в год • Завершает десятку самых посещаемых музеев немецкой столицы дворец Шарлоттенбург (Schloss Charlottenburg) — памятник эпохи барокко, купол которого считается одним из архитектурных символов Берлина. Дворец был заложен в 1695 году в качестве летней резиденции будущей королевы Пруссии Софии Шарлотты — бабушки Фридриха Великого.

    Автор: Керстин Шмидт, Максим Нелюбин


______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» 

Глобус и карта

Всю жизнь эти два предмета идут рядом, и всегда они удивляют своей непохожестью. С одной стороны и то, и другое — всего лишь уменьшенная модель Земли, а с другой — целый пласт в истории развития географии.

Карта — она ведь плоская. Простой лист бумаги, раскрашенный разными цветами. Так и хочется приподнять край и заглянуть, где именно стоит огромная черепаха, и каково живётся тем трём слонам, что в древности держали плоскую Землю? На карте всё иначе. Кажется, что островок в нескольких сантиметрах от нас, а на самом деле он чуть ли не в другом полушарии. Кажется, что океан — всего лишь лужа, а на деле в нём гуляют волны по тридцать метров в вышину.

А вот это коричневое пятно не след от растаявшего шоколада — это знаменитый Эверест. Самая высокая гора в мире.

Не поймёшь на карте, как сменяются ночь и день. Как не крути настольную лампу, моделируя движение солнца, а свет всё равно целиком освещает расстеленный лист. Но карты рисуют не абы как. Целая технология построения картографических проекций позволяет на простом, плоском листе бумаги получить чёткое представление о форме, размерах и положении объекта, а ведь это может быть крайне важно.

Карты начинали рисовать ещё в Египте и Китае, а уж вершины эта наука достигла во времена Античных героев и Олимпийских Богов. Именно греки первыми создали не простые схематичные рисунки, а карты, учитывающие шарообразность Земли.

Да — да, Земля — это шар. Далеко не все сразу приняли эту мысль, ведь держать на спине шар слонам было бы жутко неудобно, и стоило бы одному из них зазеваться, Земля рухнула бы в бездонную пропасть. Тем не менее, факты подтверждают шарообразность Земли, и при рисовании карт приходилось это учитывать.

В настоящее время далеко не все карты одинаковы, и существует целая груда их разновидностей, но основное разделение происходит на карты природных и общественных явлений. Именно их изучают в школах, и именно они висят почти в каждом кабинете географии.

Стоит отметить, что если карты несут, так сказать, прямую пользу обществу, то глобус, наоборот, представляет собой ценность скорее в качестве сувенира. Наглядного макета нашей планеты. На нем можно воочию убедиться, как распространяется по поверхности солнечный свет, и посмотреть, как вращается сама Земля. Для этого глобусы обычно помещают на специальную, вращающуюся подставку. Также с помощью глобуса удивительно удобно выбирать точку для путешествия, если, конечно, случайно попасть в центр океана Вас не пугает. Раскрутили глобус на подставке, зажмурились, и резко ткнули пальцем Вуаля! Нас ждет Антарктида.

Правда, тут тоже надо быть аккуратным. Ведь стандартные глобусы в тридцать, а то и в восемьдесят миллионов раз меньше реальной планеты, так что область, покрытая пальцем, может включить в себя несколько островов или даже стран.

Так что если всерьез решили узнать, куда лучше направиться, то стоит использовать глобус, изготовленный к Парижской выставке 1889 года. Он то всего чуть меньше земного шара. В какой-то миллион раз. Тут не промахнешься.

Глобус, безусловно, появился куда позже, чем карты, но успел получить свою долю популярности. Будучи впервые изготовленным в 1492 году, он успел пригодиться и для мореплавания, и для школьного учебного пособия, хотя в последнее время в качестве пособия его используют куда чаще.

Нужно отметить, что название Глобус появилось не случайно, хотя тот, кто придумал его, не отличался бурной фантазией. Глобус с латыни переводится как шар. Да, просто шар — ёмко и понятно.

Остается нерешенным только один вопрос. Если взять глобус и карту с одинаковым масштабом и наклеить карту на глобус, то совпадут ли горы и реки? Любопытно? Ну тогда можете попробовать. Хотя лучше сначала спросить у учителя.

Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомство с глобусом и картой» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада.     Глобус и карта

Занятие в подготовительной группе ДОУ

Тема: «Наши помощники: глобус и карта»

Программные задачи:

Образовательные: Познакомить детей с научной версией образования Земли, с понятием «глобус», «карта». Дать детям элементарные представления о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе (карте) по-разному. Углубить представления о том, что большая часть Земли покрыта водой. Кроме воды есть суша, где живут люди.

Развивающие: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Обогащение словарного языка.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому.

Оборудование:  большой  глобус, физическая карта Мира и физическая карта Российской Федерации, круги из бумаги, ножницы.

ХОД НОД:

I ЧАСТЬ.

Воспитатель: Ребята, у каждого из нас есть место, где мы чувствуем себя комфортно и в безопасности. Это наш дом. А в доме вы, где живете?

Дети: Мы живем в квартире.

Воспитатель: Удобно ли вам там жить?

Дети: Да.

Воспитатель: Да, ведь есть и водопровод, и свет, и отопление. Со всем, что есть в доме, вы обращаетесь бережно, если что-то испортилось, приводите в порядок. Ваша квартира находится в подъезде, а подъезд, где?

Дети: В доме.

Воспитатель: А дом?

Дети: Дом находится на улице.

Воспитатель: А улица?

Дети: Улица находится в городе.

Воспитатель: А, где находится город?

Дети: Город находится в стране.

Воспитатель: А страна?

Дети: Страна находится на Земле.

Воспитатель: Вот и получается, что Земля – наш общий дом. В нем есть все, что необходимо для жизни – вода, пища, свет и тепло. И все это надо беречь, любить и пользоваться с умом.

Воспитатель: Дети, а что вы знаете о нашей планете — Земля? Какая она по форме и размеру?

Дети: Наша Земля большая, круглая.

Воспитатель: Да наша планета круглая — это огромный — преогромный шар. А теперь я вам немного расскажу историю нашей планеты Земли.

Земля наша образовалась много миллионов лет назад. Вначале это была огненная смесь кипящих каменных пород и вредных газов. Но прошли миллионы лет, и Земля остыла; поверхность ее покрылась коркой. Раскаленную Землю покрывали плотные облака пара и газа. Когда температура понизилась, начались дожди, сотни лет шли дожди, и образовались моря. В течение первого миллиарда лет на Земле жизни не было. В это бурное время появлялись и исчезали горы. Море то покрывало сушу, то отступало. Климат на Земле становился теплее, и тогда стали появляться живые организмы. Земля – это огромный твердый шар, вращающийся в космическом пространстве, и изображают ее в виде глобуса. А что такое глобус?

Дети: Глобус — это модель нашего земного шара.

Воспитатель: Слово «глобус» означает шар, на нем есть все, что есть на земле, только очень маленькое. Давайте рассмотрим его. Глобусы бывают большие и маленькие.

Воспитатель: Какого цвета на глобусе больше всего?

Дети: Больше всего на глобусе синего цвета.

Воспитатель: Как вы думаете, что обозначено этим цветом?

Дети: Вода, моря, океаны.

Воспитатель: Давайте это проверим с помощью нашего глобуса. Да, и чем темнее цвет, тем глубже в этом месте море, или океан. Какие еще цвета есть на глобусе?

Дети: Зеленый, коричневый, желтый.

Воспитатель: Правильно суша окрашена в разные цвета, потому что на Земле есть горы, леса, пустыни. Предлагаю вам немного отдохнуть.

Динамическая пауза «Лес, горы, море»

На словесный сигнал «лес», дети имитируют движения различных зверей; «горы» — движение орлов; «море» — движения морских животных.

II ЧАСТЬ:

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, где на Земле самое холодное место? Покажите его на глобусе.

— Самое холодное место на Земле — это южный полюс. На глобусе он размещается внизу, где проходит земная ось. Здесь вечные  льды и морозы. Так же холодно на северном полюсе — самая верхняя точка глобуса. А как вы думаете, почему на полюсах всегда морозы и снега?

Дети: Потому что там мало солнца.

Воспитатель: Дело в том, что наша планета круглая, и поэтому солнце нагревает ее неодинаково, на полюса попадает очень мало солнечных лучей. Лучики слегка лишь касаются полюсов, а полгода солнце вообще не заглядывает туда. Тогда там идёт полярная ночь. Те места на Земле, где всегда холодно и лежат вечные снега называются полярным поясом Земли.

Воспитатель: А как вы считаете, где на Земле всегда жарко?

— На середине Земли всегда жарко. Здесь проходит воображаемая линия — экватор. Экватор — это как бы поясок, который опоясывает Землю посередине. На экватор всегда падают прямые солнечные лучи, поэтому там всегда жарко и не бывает снега. Такое место на Земле называется тропическим поясом.

Воспитатель: Если Землю представит в виде круга, то воды будет 2/3, остальное – суша. А, чтобы это проверить, предлагаю вам следующее задание.

(Дети проходят к столам и садятся).

Экспериментальная работа

Воспитатель: У вас на столе лежит круг. Почему именно круг, а не квадрат, треугольник?

Дети: Потому что, наша Земля круглая.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, круг разделен линиями на 3 части. Вырезаем одну часть из трех. Теперь на одну часть поставьте желтую фишку, а на две части синюю фишку. Вот столько места занимает на Земле вода – 2/3, и 1 часть — это суша.

(Дети встают из-за столов и проходят на ковер)

III ЧАСТЬ:

Воспитатель: Представьте, что мы с вами отправились в путешествие и брать с собой в путь глобус неудобно. Как же нам быть? Для этого люди придумали карту. Как вы думаете, кому нужна карта?

Дети: Путешественникам, военным, морякам, ученым.

Воспитатель: Давайте мы с вами тоже рассмотрим карту нашей планеты (воспитатель вывешивает карту мира). Карта – это тоже изображение нашей Земли. Все, что находится на глобусе в точности отображено и на карте. Географическая карта — изображение модели земной поверхности в уменьшенном виде. Давайте найдём на карте место, где находится наша страна. Как называется наша страна?

Дети: Наша страна называется Россия.

Воспитатель: Давайте найдем Россию и на  глобусе. Глобус нам подтвердил, что мы правильно нашли нужное нам место расположения нашей страны. Россия – самая большая по площади, страна мира.

Воспитатель: Как вы думаете, что обозначают тонкие синие полоски, которыми исчерчена вся Россия?

Дети: (Это реки).

Воспитатель: А какого цвета больше всего на карте России?

Дети: Больше всего на карте Россия, зеленого цвета.

Воспитатель: Что означает этот цвет? 

Дети: Этот цвет означает много лесов, полей, лугов.

Воспитатель: Наша страна богата не только лесами, полями и лугами. Так же у нас много гор, которые обозначены коричневым цветом. Давайте внимательно посмотрим на наш глобус и найдем горы.

Воспитатель: Дети посмотрите на эти маленькие белые точки. Таких точек на карте России очень много. Все они, означают города. Давайте найдем на карте столицу нашей страны. Как называется столица нашей Родины?

Дети: Столица нашей Родины – Москва.

Воспитатель: Давайте проверим это на  глобусе.

Воспитатель: На глобусах и картах используют условные знаки. Города изображены в виде маленьких белых точек, реки – это тонкие синие линии, для гор используют коричневый цвет, для лесов – зеленый.

Воспитатель: У меня для вас есть следующее задание. (Дети проходят к столам и садятся).

IV ЧАСТЬ:

(Работа с перфокартами)

Посмотрите у вас на столах лежат карты. Рассмотрите ее внимательно. Вспомните, какими условными знаками и цветом обозначаются моря, реки, горы, леса и города. Вам необходимо указать стрелками, где расположены моря, реки, горы, леса и города к части карты.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Теперь вы все настоящие путешественники, знаете, что такое карта, глобус – это наши помощники в путешествии. Давайте вспомним, о чем мы сегодня еще с вами говорили, и что нового узнали.

Дети: Сегодня мы узнали об экваторе, тропическом поясе, о том, как образовалась Земля, что большая часть Земли покрыта водой.

Конспект окружающего мира в 1 классе по теме: «Планета Земля, глобус» (УМК «Школа России») | Начальная школа

Конспект окружающего мира в 1 классе по теме: «Планета Земля, глобус» (УМК «Школа России»)

Автор: Сазонова Наталья Викторовна

Организация: МБОУ СОШ №21

Населенный пункт: г. Сергиев Посад Московская область

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Форма проведения урока: урок-исследование с элементами проблемного обучения

Цель: сформировать представления детей о форме Земли, глобусе – модели Земли.

Задачи:

  • познакомить учащихся с формой, размерами, движением Земли;
  • познакомить учащихся с глобусом – моделью Земли;
  • учить выдвигать, обосновывать и доказывать предположения.

Основные понятия урока: планета, глобус, шар, форма предмета, модель, вращение.

Планируемые результаты освоения материала:

Предметные результаты:

  • знать, что Земля имеет шарообразную форму и постоянно движется, что глобус — модель Земли;
  • приводить простейшие доказательства шарообразности нашей планеты;
  • использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты.

Метапредметные результаты:

  • понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
  • выдвигать предположения и доказывать их;
  • рассматривать рисунки-схемы и объяснять особенности движения Земли;
  • вступать в диалог при работе в паре;
  • моделировать форму Земли;
  • отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Личностные результаты:

  • осознавать необходимость бережного отношения к планете.

Используемые технологии: технология проблемного обучения, игровая технология, ИКТ, элементы технологии групповой деятельности.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование: презентация, мультимедийное оборудование, мяч, тарелка, пластилин, модель кораблика, глобус, маска на голову «Солнце», «Земля», картинки на стенах класса: яблоко, мяч, тарелка, огурец, апельсин.

Учебно-методическое обеспечение:

А.А. Плешаков «Окружающий мир. 1 класс» Учеб. для образовательных организаций. В 2 ч.- М.: Просвещение, 2019.

Ход урока:

I. Организация учащихся (1 мин).

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Что ж, начнём урок, друзья!

II. Мотивация деятельности. «Интеллектуальная разминка» (повторение). Формулировка темы урока.

— Что мы изучаем на уроках окружающего мира? (ответы детей)

А для чего нам это знать? (ответы детей)

— А кто нам помогает на уроках? (мудрая Черепаха и муравей Вопросик)

– Смотрите что сегодня приготовила для нас Мудрая Черепаха… Слайд 2.

Слайд 3. (После каждого отгаданного животного — вопрос: К какому виду животных относится…, почему?)

Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга… (Муравей – насекомое, так как имеет 6 лап)

 

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка – млекопитающее – наличие шерсти)

 

Кто приносит на хвосте

Много разных новостей?

Всем расскажет все до срока

Белобокая… (Сорока – птица, так как имеет перья и клюв)

 

Берегись, плотва, уклейка,

В речке хитрая злодейка!

Эй, мальки, с дороги, ну-ка!

На охоту вышла… (Щука – рыба — чешуя)

— Рыбы, птицы, насекомые, млекопитающие, мы с вами живем в одном общем доме. Как он называется? (Планета…)

— Это и есть тема нашего урока.

III. Постановка проблемы, актуализация знаний, постановка цели урока.

— Что вы знаете о нашей планете? (ответы детей)

Интересно, а на что похожа наша планета? (ответы детей)

Слайд 4.

— Мудрая Черепаха предложила муравью Вопросику совершить путешествие на корабле в теплые страны, но Вопросик отказался. Знаете почему? … Вопросик боится, что если будет долго плыть, то достигнет края земли и упадет. Как вы думаете, такое возможно? Давайте поможем Вопросику разобраться, какой формы наша планета.

Учебник стр. 44 читаем цели урока.

IV. «Открытие» нового знания. Исследовательская деятельность.

Слайд 5.

— Попробуем предположить, на какой из этих предметов по форме похожа наша Земля…

— В разное время у людей было разное представление о форме Земли. На стр. 44 рис. 1 и 2 представлены два из них.

Демонстрируется тарелка и мяч и движение корабля.

— Как вы думаете, какое предположение верно? Почему? (ответы детей)

— Где мы можем найти подсказку? (в учебнике, у учителя или взрослых, в энциклопедии, в интернете)

— Доказать вам свое предположение помогут рисунки 3 и 4. Рассмотрите со своим соседом по парте рисунки, попробуйте объяснить, что они доказывают.

— Не забудьте правила работы в паре:

Правила работы в паре.

  1. Умей выслушать товарища;
  2. Своё мнение должен высказать каждый;
  3. Работай тихо, чтобы не мешать другим.

После обсуждения заслушиваются ответы детей.

— Еще в древности люди предположили, что земля имеет форму шара. Они заметили, что если встать на высоком берегу и ждать приближения корабля, то появятся сначала мачта, а, затем, и сам корабль. Демонстрация с помощью мяча и модели кораблика

Слайд 6.

— Много веков назад мореплаватель Фернан Магеллан совершил первое кругосветное путешествие. Начав свой путь в Испании, обогнул земной шар и вернулся в родной порт. На это у него ушло 3 года.

— Действительно, вы правы. Рис. 4 демонстрирует вид нашей планеты из космоса. Слайд 7.

V. Физ.минутка («Полёт на Луну» — проводит подготовленный ученик)

VI. Глобус – модель Земли.

— Итак, какую форму имеет Земля? (ответы детей)

— Много –много лет назад, еще до полетов человека в Космос один ученый впервые создал модель Земли. И назвал её… глобус. В переводе с латинского это слово означает шар. А еще он называл его зеленым яблоком. Как вы думаете, почему? (ответы детей)

VII. Движение Земли.

— Глобус вращается. А Земля неподвижна или движется? (ответы детей)

— Рассмотрите рисунки на стр. 45. Они помогут вам понять, как движется Земля. (работа в парах)

Демонстрация движения Земли. (Дети в масках Земля и Солнце демонстрируют движение планеты)

— Как называют профессию людей, работающих в Космосе? (космонавт)

— За какое время Магеллан совершил свое путешествие? (за 3 года) А современной космической станции на это понадобится всего 90 минут. За сутки 16 раз космонавты международной космической станции встречают рассвет. Хотите это увидеть?

Слайд 8.

VIII. Первичное закрепление. Подведение итогов.

— Итак, какую форму имеет наша планета? (ответы детей)

— Давайте на стенах класса найдем подходящие картинки с предметами нужной формы. Почему не назвали тарелку и огурец? (ответы детей)

— Как вы думаете, добились мы цели урока, смогли мы доказать Муравьишке что земля похожа на шар? (ответы детей)

Слайд 9.

IX. Моделирование

— Как называется модель Земли? (ответы детей)

— Давайте с помощью пластилина создадим свою модель Земли.

Дети работают самостоятельно. Затем несколько ребят представляют свою модель.

X. Рефлексия.

  • Ребята, вы сможете рассказать своим родителям, какую форму имеет планета Земля? (ответы детей)
  • Все ли было понятно на уроке, покажите смайликами…
  • Я очень рада, что вы всё запомнили. Мне очень понравилась ваша работа на уроке, особенно…

 

 

 

Используемая литература:

  1. А.А. Плешаков «Окружающий мир. 1 класс» Учеб. для образовательных организаций. В 2 ч.- М.: Просвещение, 2019.
  2. «Умный Ивашка. Жар-птица и Золотое зерно: Русские народные загадки» составитель Науменко Г.М. – М.: Дет.лит., 1991.
  3. Окружающий мир: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 1 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Ю.И. Глаголева, Т.Г. Галактионова, Н.И. Роговцева. – М.; СПб.: Просвещение, 2012.

Презентация:

  1. http://900igr.net/kartinka/bez_uroka/kvn-vesjolaja-matematika-180175/1-6.html
  2. https://okrmir1234.ru/1-otvety/369-zadavayte-voprosy.html
  3. https://zabavnik.club/kartinki/3458-muravej-voprosik-i-mudraya-cherepaha
  4. https://www.pinterest.ru/pin/626704104373146054/
  5. https://ok.ru/video/214498806463
  6. https://www.surgebook.com/Dubrovina_Margorita/book/zhizn-ryadom-moya-kollekciya-nasekomyh/muravi
  7. https://nat-geo.ru/photo/2745/
  8. https://yandex.com/collections/card/5ba21d627c858362e38d8c26/
  9. https://tursar.ru/page-joy.php?j=2519

 

Самоанализ урока окружающего мира по теме: «Планета Земля, глобус.»

Тема урока: Планета Земля, глобус.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Форма проведения урока: урок-исследование с элементами проблемного обучения

Цель: сформировать представления детей о форме Земли, глобусе – модели Земли.

Задачи:

познакомить учащихся с формой, размерами, движением Земли;

познакомить учащихся с глобусом – моделью Земли;

учить выдвигать, обосновывать и доказывать предположения.

На уроке использовались методы проблемного обучения. Чтобы вызвать у учащихся интерес к предстоящей работе, в начале урока была предложена проблемная ситуация, что сделало успешным начало урока с мотивационной точки зрения. Был разбужен интерес обучающихся, желание овладеть новыми знаниями, умениями, навыками, продвинуться в развитии. Использование жизненной ситуации привело к созданию проблемной ситуации. Дети испытали потребность в получении нового знания. Таким образом, удалось привлечь самих учащихся к постановке задач урока.

Решение проблемы было организовано учащимися по парам при помощи исследовательских заданий. Задания парам были составлены в соответствии с возрастом и развитием обучающихся. Отчёт о работе проводился при помощи наводящих вопросов учителя, с учётом индивидуальных особенностей отвечающих. Это обеспечило дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем развития индивидуальных способностей. Проверка правильности решения проводилась преподавателем вместе с учащимися. Реализация проблемности решалась посредством побуждающего и инструктивного методов преподавания; практического и частично-поискового методов учения.

На уроке рационально использовались ТСО и средства наглядности, которые помогали обучающимся усвоить полученные знания. Использование картинок, позволяющих детям не только слышать, проговаривать, но и видеть, то о чём говорится на уроке, являлось условием, облегчающим запоминание полученной информации.

Необходимые гигиенические условия соблюдались. Били проведены две физкультминутки, одна из которых содержала упражнения для зрительной разгрузки. Удачное сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности, которые менялись на каждом этапе урока, помогало развитию у учащихся познавательных потребностей и позволило поддерживать работоспособность учащихся в течение всего урока.

Большое внимание уделялось воспитанию положительного отношения учащихся друг к другу, тактичности и вежливости в общении, сотрудничеству и взаимопомощи, самоконтролю и самодисциплине, особенно при организации групповой работы.

Организация рефлексии учащихся по поводу услышанного и сделанного на уроке позволила определить степень усвоения материала.

Урок имел чёткий ритм и логическую завершённость.

Содержание урока соответствует поставленным целям.

Цели урока достигнуты.

 

 

Приложения:

  1. file1_eb33d36d-147d-42b2-b.. 29,8 МБ
  2. file0.docx.. 24,8 КБ
Опубликовано: 22.11.2019

DIY фото украшения со снежным шаром

Вы ищете идеальный подарок Keepsake Christmas ? Может быть, вы учитель и хотите отправить родителям ученика что-нибудь особенное на Рождество. Обожаю этот фото-орнамент своими руками! Это напоминает мне другое мое любимое украшение на память в виде отпечатков руки, но на этом есть фотография. Вы знаете, что еще мне нравится в этом проекте, блестящее веселье без беспорядка, как наши художественные украшения из блестящего песка.

Если вы любите поделки из снежных глобусов, обязательно ознакомьтесь с этой очаровательной поделкой из бумаги!

Принадлежности для фото-орнаментов «Сделай сам»:

(партнерские ссылки)

Инструкции по созданию орнамента из фотографий

Как сделать так, чтобы блестки не прилипали к пластиковому снежному шару?

Слегка протрите глобус и фотографию салфеткой изнутри.Я просмотрел разные варианты, и это сработало лучше всего. Это было не идеально, но помогло.

Если блеск сводит вас с ума от статического электричества, вы можете попробовать это. Он будет выглядеть блестящим, но достаточно тяжелым, чтобы оставаться в нижней части орнамента.

Еще один вариант снежного шара — подарок на память со свадьбы или другого важного события. Направления для свадебного снежного шара внизу.

Фото-идеи для орнамента «Снежный шар»:

1. Если вы хотите, чтобы ребенок был одет в зимнюю одежду (пальто, перчатки / варежки и т. Д.), Дерзайте! Я выбрала то, что было надето на детях, чтобы украшение стало сюрпризом и чтобы сделать это перед Рождеством.

2. Поставьте ребенка на нейтральную стену. Не беспокойтесь о лишних вещах на заднем плане (розетках и т. Д.), Потому что вы будете обрезать ребенка и не увидите случайных вещей.

3. Моделируйте ребенку, как поднять руки вверх и улыбнуться!

Вырезание фото:

Наконечник номер один не режьте между ног ребенка . Он понадобится вам для того, чтобы приклеить фото к орнаменту. Я случайно сделал это в приведенном выше примере, и это усложнило прикрепление внутри орнамента.

Я читал, что протирание салфетки для сушки на фото и пластикового орнамента поможет избавиться от статического электричества. Это немного сработало… но сработало для очистки.

Поместите фото в орнамент:

В зависимости от размера фотографии вам нужно будет сложить ее до колен или талии ребенка. Цель состоит в том, чтобы ребенок заполнил земной шар для максимального эффекта фото-привлекательности.

После того, как вы вырежете ребенка (руки, голова и верхняя часть тела наиболее важны), сложите нижнюю часть и приклейте ее к обратной стороне украшения.

Примечание: Убедитесь, что фотография нависает над краем орнамента. Это позволит четко видеть фотографию спереди и не выглядеть так, как будто она сидит слишком далеко сзади.

Теперь добавьте блеск

На одну половину фото орнамента снежный шар налейте блестки.

  • Блеск (1/4 стакана на орнамент), мы использовали эту мега-банку с блестками

Поместите другую сторону сверху. Защелкните на месте.

Прикрепите лук

Сначала, в качестве меры безопасности, поместите прозрачный кусок упаковочной ленты на шов орнамента, как только они защелкнутся.Это должно предотвратить раскрытие орнамента. Если вы отправляете это домой с ребенком, положите его в папиросную бумагу со строгими инструкциями, чтобы не открывать его в автобусе! Его можно держать маленькими руками, он просто не выдержит падения на твердую поверхность.

Во-вторых, части орнамента защелкнутся вверху. Проденьте кусок шпагата или золотой ленты через верх. Так будет висеть украшение.

Третий , завяжите бант красной лентой .Вы можете привязать его к пластиковому крючку или сделать бант и приклеить его горячим клеем к передней части. В любом случае, не забудьте добавить немного клея в узел, чтобы он не развязался.

Готово! Возьмите перманентный маркер и напишите внизу имя и дату ребенка.

Как очистить блеск

Можно использовать простыню для сушки. Просто протрите столешницу или место, где вы работаете, салфеткой для сушки. Play-do тоже работает.

Я думаю, что взрослые должны сделать блестящую часть этого проекта, но мне очень нравится этот орнамент Glitter Sand Art, который идеально подходит для детей.

Понравился этот фото орнамент снежный шар? Вам понравятся эти другие рождественские поделки:

Свадебный снежный шар

Моя прекрасная подруга вышла замуж на свадьбе на открытом воздухе. Меня вдохновила природа и деревья. Я следовал тем же инструкциям, что и выше, и просто добавил мини-деревья, чтобы сделать ее замечательным подарком на память.

Указания для свадебного орнамента в виде снежного шара:

  1. Постройте все на одной стороне орнамента.Сначала разместите деревья. Не бойтесь использовать кусачки / плоскогубцы, чтобы подогнать деревья. Отрежьте днища.
  2. Приклейте E6000 и дайте высохнуть (может занять до 24 часов). Потребовалась небольшая настройка, чтобы деревья не падали во время высыхания, но это сработало!
  3. Вырежьте и приклейте свою картинку. Вы можете приклеить ее прямо к деревьям. Посыпьте клей блестками, пока он высохнет, и он скроет любые пятна.

Снежный шар, материалы для украшений на память:

(партнерские ссылки)

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

(Посещений 410786 раз, сегодня 1 посещений)

иллюстрации детей, держащих земной шар Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 2733241.

Иллюстрация детей, держащих земной шар Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 2733241.

Иллюстрация детей, держащих глобус мира

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4353 x 4813 пикселей | 36.9 см x 40,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4353 x 4813 пикселей | 36,9 см x 40,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредит

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Как сделать хитрый снежный шар из фотографий — Детские занятия | Экономия денег | Управление домом

Снег здесь. . . по крайней мере, для северо-востока Огайо. Всего несколько недель назад мы набрали 24 дюйма за 24 часа. Поговорим о тяжелом начале зимы! К большому сожалению, это был день, когда я проводил великолепный бранч. Но у меня все еще была пара человек, которые не боялись погоды, и в итоге мы прекрасно провели время.

Независимо от того, есть ли у вас снег, у меня есть забавная поделка, которая обязательно понравится вашим детям. Они отправятся в зимнюю страну чудес «снежный шар». Эта поделка идеально подходит для дома или группы детей (я занималась этим с классом сына, и им это понравилось).

Вот что вам понадобится для создания снежного шара из фотографий:

  • Хрустальные пластины огранки Chinet — 7 ″. Посмотрев на несколько прозрачных пластиковых пластин, это был лучший вариант из-за ширины границы пластины.
  • Маркер
  • Сверло и бит 3/16 ″ (может прорезать пластик)
  • Фото каждого ребенка (лучше всего 4 × 4)
  • Ножницы
  • Mod Podge (матовое покрытие) и кисть
  • Клей Элмера
  • Печатный базовый шаблон снежного шара (внизу)
  • Картон
  • Белая акриловая краска и кисть
  • Лента

Инструкции:

Прежде чем делать что-либо еще, сфотографируйте своего ребенка и закажите распечатку.Обычно я беру распечатки на час, заказанные онлайн в Walmart, а затем забираю их в следующий поход по магазинам.

Обратите внимание, эта фотография была сделана ДО того, как у нас выпало два фута снега. Неважно, где вы сделаете снимок, ваш ребенок будет вырезать себя. Просто наденьте на них зимнее снаряжение и сделайте снимок.

* * Если вы используете пластину того же размера, что и я, обязательно закажите распечатку 4 × 4 и отредактируйте ее , чтобы ребенок заполнил как можно больше отпечатка.

А теперь приступим к работе: Отметьте маркером на пластине место, где следует просверлить отверстие. Я заметил центральный логотип Chinet и пошел прямо оттуда, разделив разницу по ширине границы пластины. Попробуйте отметить между выступами пластины. Мы обнаружили, что когда я отмечал канаву, пластина более легко раскалывалась или треснула. По этой причине планируйте сверлить еще пару.

Просверлите отверстие 3/16 дюйма на отметке.

Попросите ваших детей аккуратно вырезать свои тела из фотографии.

Затем с помощью Mod Podge приклейте фотографию к пластине, смотрящей вниз. Ступни ребенка должны касаться линии края тарелки. Я предпочел приклеить пластину и стереть излишки, но вам может понравиться слегка закрасить фотографию и разместить приклеенную фотографию на пластине.

Помните: фотография обращена вниз к обратной стороне тарелки.

Дайте клею высохнуть.

Затем загрузите этот шаблон для основы снежного шара. Вырежьте основу и обведите ее на картонной бумаге. Приклейте основу к нижней части тарелки (которая является передней частью снежного шара). Верхний край бумаги должен совпадать с внутренней линией тарелки.

* Сначала я использовал Mod Podge, чтобы приклеить основу картона на место. Однако этого не произошло. В итоге я использовал клей Элмера, и он держался намного лучше. В классе я также наклеил кусок ленты на спину, чтобы дети могли безопасно доставить свои поделки домой.

А теперь пора приступить к рисованию. Тонкой кистью и белой акриловой краской добавьте падающие снежинки и снег на землю земного шара. Мы нарисовали верхнюю часть тарелки (заднюю часть снежного шара).

Когда краска высохнет (или в классе, сделайте это перед рисованием), проденьте ленту через отверстие и завяжите узел или бант.

Готово! Как вашим детям понравится видеть себя на этом фото снежного шара? Если вы делаете это всей семьей, не забудьте сделать это для мамы и папы.Детям это понравится!

Кристен из компании «Празднуй каждый день со мной» — веселая мама двоих детей, которые заставляют ее заниматься и смеяться. Добавьте к этому ее великого мужа и Господа, и ее жизнь станет одним фантастическим (а иногда и безумным) приключением. Она бывший молодежный лидер, профессиональный организатор свадеб и мероприятий, имеет степень в области христианской мысли / христианского служения. Она любит длинные списки, диетическую газировку и подшучивает над мужем.

Кристен — автор книги «Научи меня служить: 99 способов, которыми дошкольники могут научиться служить и благословлять других».В ее блоге вы найдете интересные идеи для детских мероприятий, создания незабываемых моментов и планирования вечеринок.

Как книжки с картинками действуют как «окна и зеркала» для детей, изучающих гражданские права

Изображение, нарисованное графом Брэдли Льюисом, идеально отражает реалии — и опасности — жизни в сегрегированном обществе. Это было показано в книге Жаклин Вудсон «Другая сторона», опубликованной ровно 20 лет назад.

Пинкни, автор детской книги, удостоенной премии Коретты Скотт Кинг, три года курировала эту выставку детских книг, изображающих расизм и борьбу за гражданские права.Яркими образами и словами они рассказывают историю активности чернокожих в Соединенных Штатах с 1950-х годов.

Глобус встретился с Пинкни в ее доме в Нью-Йорке, чтобы обсудить выставку и роль книжек с картинками в открытии бесед с детьми.

Q. Что вдохновило «Picture the Dream»? Каким был процесс воплощения этого шоу в жизнь?

A. «Picture the Dream» создавалась три года. Это результат сотрудничества Музея Эрика Карла и Художественного музея Хай в Атланте.Это первая выставка такого рода. Никогда не было выставки, на которой создатели книжек с картинками описывали бы условия, в которых находится движение за гражданские права. Мы думали, как своевременно и как вне времени.

Андреа Дэвис Пинкни в течение трех лет курировала проект «Представьте мечту». Предоставлено Андреа Дэвис Пинкни

Q. Почему процесс занял так много времени?

A. Мы хотели убедиться, что обращаемся к теме и представляем информацию таким образом, чтобы она была доступна, прежде всего, детям, но также семьям и взрослым, которые работают с детьми.Мы быстро обнаружили, что существует так много великих художников, так много замечательных сторон движения за гражданские права, что нам нужно было принять решение о том, как организовать выставку. Я думаю, что также важно то, что молодые люди начали движение за гражданские права, продолжили его и продолжают поддерживать сегодня.

Q. Я считаю, что детские книги традиционно очень милые — их цель — защитить детей от , почему они учат то, что учат.Какой у вас был опыт кураторства детских книг, которые не обязательно защищать?

A. Книжки с картинками дают возможность побудить к беседам в семьях, среди родителей, среди детей. Итак, с самого раннего возраста мы можем рассказывать нашим детям об очень реальных и сложных событиях, происходящих в нашем мире. Итак, книжки с картинками — это не щит, это дверной проем, это окно. Меня часто спрашивают: «Как я могу поговорить с детьми о расе?» И я говорю, что способ говорить с молодыми людьми о расе — это говорить с молодыми людьми о расе.Книги с картинками делают это возможным.

Q. Как молодая чернокожая женщина, я не росла с книгами, подобными тем, что представлены на выставке. Суровые реалии расы, быть черным и быть чернокожей женщиной, были кое-чем, что я узнал со временем. Как вы думаете, какие преимущества дает детям доступ к этим книгам? Или, я думаю, лучший вопрос: как вы думаете, вредит детям, не имеющим доступа к этим книгам?

Иллюстрация Джорджа Форда к «Истории Рубиновых мостов» Роберта Коулза.Джордж Форд / любезно предоставлено Scholastic Inc.

A. Что ж, представьте себе это таким образом. Если вы вошли в мир, королевство, сообщество и правитель этого мира сказал, что мы удаляем все зеркала из этого сообщества. Мы закроем все окна. Если я ребенок в этом мире, я никогда не увижу себя отраженным. Через некоторое время я уже не знаю, как выгляжу, и рискую почувствовать себя не существующим, потому что не вижу себя. Это риск, которому мы подвергаемся, если не исследуем и не обсуждаем эти темы.Книжки с картинками могут выступать в роли этих окон и зеркал. Дети, семьи, учителя, взрослые, которые служат детям, могут увидеть свое отражение во множестве различных форм искусства. Нецветные дети могут заглянуть внутрь и получить очень четкое представление об опыте защиты гражданских прав.

Q. Начав курировать эту выставку три года назад, каково было перенести ее в 2021 год — после года COVID-19 и движений за гражданские права?

A. Когда выставка открылась в Атланте летом 2020 года, казалось, что выставка стала реакцией на все происходящее.Джорджа Флойда только что убили, Джон Льюис умер. Но мы начали это много лет назад. Этот факт свидетельствует о том, что темы расы, гражданских прав, равенства, равноправия, справедливости происходили еще в 1954 году, они происходили в 1963 году. Они происходили в 2009 году. Они происходят сейчас в 2021 году и будут происходить. в 2025 году и далее. Это тема, которая всегда актуальна и всегда требует разговора.

ИЗОБРАЖИТЕ МЕЧТУ: история движения за гражданские права через детские книги

В Музее книжного искусства Эрика Карла, 125 Вест-Бэй-роуд, Амхерст.До 3 июля. Рекомендуются билеты заранее. 413-559-6300, www.carlemuseum.org

Интервью было отредактировано и сокращено.


С Натачи Онвуамаэгбу можно связаться по адресу [email protected].

Обновленный винтажный глобус в фермерском стиле

975 акции
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта

Узнайте, как украсить винтажный глобус любимыми изображениями из детских книг — это такой уникальный проект домашнего декора!

Привет, ребята! Это Эшли из My So Called Crafty Life, и сегодня я собираюсь поделиться со всеми вами легким винтажным апциклом.Я купил этот винтажный глобус на последней антикварной ярмарке, на которой я был этой весной. Я подумал, что могу использовать его для какого-то уникального ремесла домашнего декора.

Он был очень грязным, а пластиковое дно не подходило к красивой латунной направляющей. Поэтому я решил, что для этого нужно немного краски, и подумал, что добавлю немного дополнительного очарования с помощью некоторых очаровательных изображений, вырезанных из старых старинных книг, которые у меня были.

Я хотел, чтобы он оставался ярким, но также интегрировал его в декор моего дома. Дайте мне знать, покажите, как я это сделал; это действительно просто.

Обновленный винтажный глобус

Вот что вам нужно:

  • World Globe
  • Краска для рукоделия
  • Страницы детской книги или винтажные картинки
  • Mod Podge Ultra Matte Chalk Medium
  • Кисти
  • Ножницы

Инструкции:

Первое, что вам нужно сделать, это очистить глобус.

Вырежьте изображения, которые хотите декупажировать, на глобусе.

Нарисуйте немного Mod Podge Ultra Matte Chalk на винтажном глобусе там, где вы хотите разместить свое изображение.

Затем слегка прижмите изображение лицевой стороной вверх на материал и на поверхность. Разгладьте бумажное изображение до полного прилегания. Повторите то же самое с любыми другими изображениями.

Теперь закрасьте всю поверхность земного шара ультраматовым материалом. Отложите, чтобы высохнуть.

Раскрасьте основание и колпачок вашего глобуса краской на ваш выбор. Нарисуйте столько слоев, сколько вам нужно, а затем отложите для высыхания. Затем завершите глобус, закрасив слой ультраматового мела, чтобы закрепить окрашенные области.

Мне очень нравится, как получился мой винтажный глобус! Он живет в моей гостиной на моем винтажном телевизоре, и он добавляет много китча в мое пространство! Это действительно простой проект, который можно выполнить примерно за час, включая время высыхания.

Вы можете использовать любой тип Mod Podge, который вам нравится, но я выбрал Mod Podge Ultra Matte Chalk, чтобы придать меловой вид краске, которую я использовал на дне, и сделать поверхность моего глобуса матовой.

Итак, если у вас есть старый глобус, лежащий вокруг вашего дома, или вы где-то найдете более дешевый, возьмите его и немного подтяните лицо.Дайте волю своему воображению и создайте уникальное изделие, которое вы будете любить выставлять в своем доме!


Если вы все хотели бы увидеть больше моих работ, вы можете найти меня в моем блоге My So Called Crafty Life! Я также хотел бы, чтобы вы ознакомились с этими другими сообщениями:

  • Mod Podge Photo Transfer to Glass Vases
  • Вывеска для кофейни DIY в стиле фермерского дома
  • Банки для меловой краски с суккулентами
  • Абажур для декупажа в винтажном стиле
  • Easy DIY Photo Display для начинающих
975 акции
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта

Как сделать снежный шар

Все действия должны проходить под присмотром взрослых.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Снежные шары могут быть таким хорошим подарком на Рождество. Детям нравится смотреть, как блестит водоворот внутри, и им понравится помогать делать свои собственные снежные шары. Если вам интересно, , как сделать снежный шар самостоятельно, то это руководство для вас. На самом деле это намного проще, чем вы думаете, и собрать все воедино не займет много времени.Надеемся, вам понравится делать самодельный снежный шар в это Рождество!

СВЯЗАННЫЕ: Рождественские сенсорные бутылки

Как сделать снежный шар

Детям очень понравится делать свои собственные снежные шары в это Рождество! Нам было очень весело делать это для нашего видео-шоу. Вы можете посмотреть полный видеоурок внизу этого поста.

Мы также сделали несколько сенсорных снежных шаров — в основном это просто блестки и другие рождественские предметы, которые хорошо подходят для воды (конфетти и помпоны подойдут).Вы можете увидеть сенсорную версию на видео внизу этого поста. Сенсорные бутылочки отлично подходят для детей, чтобы расслабиться и посмотреть, как падает блесток. Они также могут встряхнуть его, и вам не нужно беспокоиться о том, что он сломается, потому что он пластиковый.

Наш любимый снежный шар — фото-версия! Мы покажем вам пошаговые инструкции, как сделать снежный шар своими руками. Обещаем, это проще, чем кажется!

Принадлежности для снежного шара своими руками

Вот материалы, которые вам понадобятся, чтобы сделать свой собственный снежный шар:

  • Снежный шар пластиковый (наш в Майклз)
  • Ламинированная картина — ламинатор можно приобрести здесь
  • Переливающиеся массивные блестки
  • Маленькие блестки в виде снежинок
  • Маленькие серебряные или переливающиеся блестки
  • Маленькие снеговики или другие предметы, которые можно добавить внутрь для украшения — мы купили наши в долларовом магазине в разделе Рождественской деревни
  • Глицерин
  • Вода дистиллированная
  • Горячий клей

Как сделать снежный шар своими руками

1.Во-первых, возьмите пластиковый снежный шар и картинку. Мы получили наши снежные шары от Майклса, они пластиковые, поэтому их можно делать вместе с детьми. Измерьте размер фотографии и ламинируйте ее. Вы можете приобрести ламинатор на Amazon здесь.

2. Приклейте ламинированное фото к основанию снежного шара горячим способом. Эту часть должны выполнять взрослые.

3. Соберите все необходимое, чтобы положить в свой снежный шар. Для эффекта падающего «снега» нам очень нравится этот объемный переливающийся блеск.Это даст вам эффект падающего снега, но не будет слишком непрозрачным, как обычные блестки, которые могут препятствовать просмотру фотографии. Вы также можете найти это в Michaels.

Мы также добавили несколько маленьких серебряных блесток и несколько маленьких конфетти из снежинок. Для начала не добавляйте слишком много блеска и конфетти. Вы всегда можете добавить еще что-нибудь позже, если почувствуете, что этого недостаточно.

4. Добавьте 1/2 чайной ложки глицерина. Это поможет блеску медленнее падать в воду. Глицерин не является обязательным, но мы рекомендуем его.

5. Теперь наполните снежный шар дистиллированной водой. Вы захотите оставить немного места сверху, чтобы крышка и основание могли вернуться на место.

6. Теперь снова добавьте основу. Перед добавлением в воду убедитесь, что у вас есть время для полного высыхания горячего клея. Возможно, вам придется немного сложить картину, чтобы она снова поместилась в снежный шар.

Если вы хотите сохранить снежный шар на долгие годы, мы рекомендуем не приклеивать крышку горячим способом, чтобы при необходимости вы могли долить воду через несколько лет.Однако, если вы разрешаете детям играть с ним, обязательно следите за ними. Он пластиковый, поэтому он не сломается, но если крышка откроется, может возникнуть утечка воды. Если вы хотите убедиться, что он не протекает, вы можете приклеить крышку горячим клеем. Просто помните, что вы не сможете открыть его позже, чтобы добавить еще воды, если это необходимо.

Нам просто нравится, как их легко сделать! Надеемся, вам понравится их готовить!

Просмотрите полное обучающее видео здесь, прежде чем начать! Также посмотрите, как мы сделали рождественскую сенсорную бутылку.

Рождественские поделки для детей

См. 50+ рождественских поделок для детей — в этом списке столько веселых и простых поделок для детей!

Посмотрите на эти очаровательные рождественские поделки из рулонов туалетной бумаги — простой и увлекательный способ переработать бумажные рулоны!

Если вы ищете идею рождественской открытки, дети могут сделать эти рождественские открытки с отпечатками пальцев!

Прикрепите для потом!

Как сделать потрясающий орнамент в виде снежного шара за секунды!

Присоединяйтесь к нашей УДИВИТЕЛЬНОЙ группе мам на Facebook!

Вдохновляйтесь вместе с нашими любимыми мамами на Pinterest!

Получив в прошлом году снежный шар из каменной кувшины от моей дочери, я был вдохновлен сделать украшение снежного шара!

Хорошие новости?

Наш орнамент «снежный шар» был создан за считанные минуты, всего за несколько простых шагов.Лучшие новости? К нему прилагается милая детская книжка, которую вы тоже полюбите читать своим детям…

Этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon, так что вы можете точно увидеть, что я использовал!

Прочитав книгу «Семья снежного шара», я буквально захотел поместить свою семью в снежный шар…

Но так как они не подошли. Этот орнамент в виде снежного шара был следующей лучшей вещью.

* хихикает *

Вот что вам нужно, чтобы сделать орнамент снежного шара

  • Подобные прозрачные пластиковые украшения.Они должны уметь открываться. Я купила у Майкла 3 разных размера и выбрала средний.
  • Поддельный снег.
  • Фотография, напечатанная по размеру орнамента (я использовал орнамент среднего размера с диаметром 3 дюйма. Итак, мы напечатали нашу фотографию нестандартного размера 3 × 4 дюйма).
  • Крышки кувшинов каменщика для поддержки орнамента.
  • Клеевой пистолет (я использую мини).
  • Дополнительно: лента.

Как сделать орнамент снежный шар

Начните с распечатки фотографии.Я напечатал свой нестандартный размер 3х4 дюйма, потому что мой орнамент 3 дюйма в диаметре.

Поместите половину вашего пластикового орнамента на фотографию и обведите ее кружком.

Вырежьте круг ножницами.

После того, как вы вырежете фотографию, подключите пистолет для горячего клея.

Приклейте фото к крышке каменщика.

Берегите пальцы!

Клей будет горячим насквозь фотографию, поэтому я использовал орнамент, чтобы прижать фотографию к крышке кувшина.

После того, как вы приклеите фотографию к крышке каменной банки, переверните украшение вверх дном.

Добавьте немного искусственного снега в украшение.

Затем обведите верхнюю часть орнамента клеем и поместите сверху свою каменную банку, чтобы склеить крышку и орнамент.

СНОВА смотри на пальцы — жарко!

Чтобы закончить орнамент, можно провести по основе клея и добавить ленту.

Ленту мы использовали как способ повесить орнамент на елку.

Конечно, всегда можно просто продеть ленточку в отверстие орнамента и закончить день!

PS. Пусть ваши дети встряхнут украшение, чтобы получить эффект снежного шара!

Не забудьте прочитать «Семейку снежных шаров», пока делаете это украшение. Это милая история о забытой семье снежного шара, которую наконец-то заметил ребенок семьи…

Детям понравится прилегать к какао, читая с вами эту детскую книгу.

Не забудьте проверить остальных членов команды в блоге сегодня!

Мне больше всего нравится время года, когда группа детских блоггеров собирается вместе, чтобы поделиться своими поделками вместе с любимой детской книгой.

В этом году я * почти * пропустил блог о детских украшениях, потому что у меня дома есть милый, воркующий новорожденный, но я так рада снова оказаться здесь в этом году!

Больше сообщений о переходе в блог:

Поделка с орнаментом в духе книги фей Кэти — Конфетная трость | Вычурная мама

Миниатюрное рождественское украшение с буквами | Мама.Папа Бубба.

МАДЛИН ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ РЕМЕСЛО | Кухонная стойка Chronicles

Детский орнамент из конфет Spin Art | Детское искусство ручной работы

Об авторе

Кэти Джойнер — счастливая мама, работающая на дому. Когда она не занята спасением своих кошек от детей и не пытается понять, что на ужин, ее можно найти фотографирующими, смеющимися со своими детьми и выясняющими, сможет ли она прокрасться в другой Starbucks.Дети 7, 4 и младенец <1. Заходите и поздоровайтесь на ее странице в FB, @Happilyevermom, или, в ее любимом месте, на Pinterest.

  • Подробнее на
.
Comments