Картинка для детей репка: Картинки к сказке репка для детей
10.04.1973
Разное
Будем рисовать иллюстрции к «Репке»?
Здравствуйте, товарищи!
Вчера я рассказывала сказку про редьку и пояснила, что это взамен Репки. Потому что иллюстрировать «Репку» считаю делом весьма сложным…. Кааак?-КАК?-да это же Репка! -наша самая детско-ясельная сказочка! Что может быть проще Репки? — только пареная репа!Согласитесь, такие мысли сразу приходят в голову.
А ещё есть у нас такая хитрая отмазка: дети такие выдумщики, у них фантазия такая, что нам- взрослым не снилось. Нарисовать картинку к Репке?- да детишки с лёгкостью вам чудес и удивлений понарисуют.
Товарищи! Вот когда такие шапкозакидательные мысли приходят к вам в голову, то отдайте себе отчёт — откуда собственно эта уверенность берётся? Да, фантазия у детей (порой) отличается от нашей и свободой и неожиданными решениями. Но считать, что раз так, то и нарисуют дети сразу чудо-картинки вовсе не следует. Фантазия -одно, а просто уменье рисовать -это другое. И, блажа про буйное детское воображение, предполагать , что всё само здорово получится — это снимать с себя ответственность.
Вот «Репку» иллюстрировать с детьми я, честно скажу — больше не стану.
Сейчас объясню почему. Самая типичная картинка у(5-10летних-да-да, я не ошиблась, именно и у пятилеток и у десятилеток) детей – вот такая:
Серьёзно как иллюстрацию к сказке «Репка» такую картинку рассматривать нельзя. А делать скидку на то, что рисунок детский — тоже не дело: мы ведь не предлагаем детсадовцам извлекать корни или вычислять логарифмы, а если они в ответе получат «яблоко» или «цветочек», то мы же не скажем — для их возраста они приемлемо так вычислили.
Поэтому я думаю, что сказки типа «Репки» очень хороши для прослушивания, замечательные постановки костюмированные по этому сюжету ставят с детьми, но вот рисовать — рано. Просто слишком трудно для детей.
Вот давайте думать вместе. Какой у сказки сюжет? Дед посадил репку, она выросла большая-пребольшая, и когда он попытался выдернуть эту репу, она не поддалась. Дед позвал на помощь бабку, и вдвоём не получилось. Дальше звали внучку, Жучку, кошку. Удалось выдернуть репу, когда к ним присоединилась мышка, репка была вытащена.
Итак, можно рисовать картинку дед стоит около грядки и озадаченно чешет голову.
Картинка по теме, но дело-то в том, что сюжет сам подталкивает рисовать героев в действии. Если же рисовать деда тянущего репку, то тут вопросов больше чем ответов. Как я уже говорила – репка очевидно так крепко сидела в земле потому, что была большая и погружена была в почву глубже чем наполовину. Думаем дальше: за что ухватился дед выдирая репку? За саму репу? — Нет, конечно! Значит за листья. За концы листьев?… Если
Что же мы видим? А то, что мы рассуждаем УМОЗРИТЕЛЬНО. У нас нет реальной возможности понаблюдать за человеком, решающим проблему, как огромную репу вытащить из земли. Вот это и является слабым звеном нашего обучения: в классе или в группе невозможно поставить натурщика и внимательно посмотреть на позу, и её изменения по ходу различных попыток деда дёргать так и этак. Увы-увы, в том, что картинки у детей беспомощно-непохожие ни на что, вина не детей, это отсутствие опыта наблюдения и рисования с натуры. А такую сложную позу, как напряжённое вытягивание так просто не смоделировать в воображении.
Вот, задумав рисовать деда, тянущего репу, я сначала вспомнила — что? Конечно яркие иллюстрации из детских книжек.
Дед, баба и остальная компания стоят паровозиком откинувшись назад и упираясь пятками в землю. Позы напоминают… попытку тормозить, или как если бы они катились на водных лыжах.
Ну, я тоже для начала рисую позу вроде такой. Но что-то эта картинка не кажется мне убедительной. Что-то не так. Это должно выглядеть как-то иначе. Привязываю верёвку к ножке дивана и принимаюсь напряжённо тянуть.
И что выясняется? А то, что надо упираться в землю широко расставленными ногами. Тело наклоняется, голова тоже: смотреть в небо не момент, надо следить вытягивается ли репа. Итак, на опыте я узнала, что моя умозрительная картинка не соответствовала реальным действиям человека в такой ситуации. И это только первый этап.
А дальше нам надо правильно нарисовать бабу. Как она тянула деда? Держа за пояс, или обхватив за талию? Во-первых, это надо… видеть. Умозрительные построения вполне допустимы, но там, где позы не так сложны и не требуют в обязательном порядке наблюдения в натуре.
Если вернуться к сказке про Бога Грома, то по сюжету нарисовать как дед и внучка под дождём радостно смотрят на оживающие ростки редьки – это вполне возможно и для детей и при этом особо погрешить против реальности в картинке не с чего: позы простые. Так к чему я хочу призвать? К тому, чтобы выбирать темы для рисунков с учётом возможностей их изображения, а не руководствуясь только интересностью или традиционностью сюжета. И ещё – всегда, когда это доступно следует рисовать с натуры, а не по воображению, которое очень уж часто заменяется у нас чужим воображением — художников-иллюстраторов и мультипликаторов. Сюжеты для проявления детской фантазии надо выбирать не истоптанные и заезженные, а свежие и простые.
Своими мыслями о подходах к обучению детей иллюстрированию сказок с вами поделилась Марина Новикова.
А вы что думаете по этому, реально важному для нас вопросу?
…………………………………………………………..
А вот моя лубочная картинка на тему сказки. Некоторые находки я позаимствовала у детей, но есть и свои:
Лубочная картинка
Помните дон Хуан учил Карлоса применять контролируемую глупость? Вот, следуя его заветам я и нарисовала этот лубок, чтобы мне самой увидеть смешную сторону во всём этом нашем обучении.
Метки: иллюстрирации к сказкам, иллюстрирование, лубок, Лубочные картинки, Пересказ сказки
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаРассматривание иллюстрации к сказке «Репка»
Рассматривание иллюстрации к сказке «Репка».
Цель: развивать интерес к художественному творчеству;
Задачи:
— развивать память, мышление, речь;
— учить детей рассматривать картинки, видеть и называть характерные признаки героев сказки;
—
воспитывать эмоциональную отзывчивость.
-развивать изобразительные навыки и мелкую моторику.
Материал: дедка из театра «Би-ба-бо», корзинка, книга «Репка и другие сказки», плоскостные репки, пластилин зеленого цвета.
1.Сюрпризный момент
Воспитатель вносит игрушку – дедку из театра «Би-ба-бо».
— Ребята, кто к вам пришел? (ответ)
— А что он нам принес? (книжку)
2. Рассматривание иллюстрации
Воспитатель открывает иллюстрацию «Дед и репка».
— Посмотрите, какую картинку нарисовал художник! Из какой сказки эта картинка? (ответ) Правильно, из сказки «Репка».
— Что вы видите на картинке? (ответ)
— Скажите, а какая выросла репка? (большая, пребольшая)
— Какого цвета репка? (желтая). А листочки на ней? (зелёные)
— А кто посадил репку? (дедка)
— Давайте рассмотрим дедку. Что надето на голове? (шляпа)
— Какого цвета шляпа? (желтая)
— Что еще надето на дедке? (рубашка, штаны)
— А какого цвета рубашка на дедке? (красная)
— А какого цвета штаны? (синие)
— А что дедка хочет делать? (тянуть репку)
— На чем стоит дедке? (на траве)
— Какого цвета травка? (зеленая)
— А кого еще вы видите на картинке? (лягушку, птичку — ворону)
— Ребята, посмотрите, а какие герои на картинке — грустные или веселые? (ответ)
—
Да, правильно, веселые, они улыбаются. А дедка? (удивился, что репка выросла очень
большая).
3. Пальчиковая игра «Семья»
— Дедка хочет поиграть с нами в игру. А называется эта игра «Семья». Приготовьте пальчики.
Поочередно поглаживаем
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — я.
Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак несколько раз).
4. Д/у «Украсим репку»
— Ребята, посмотрите, а что еще у дедки есть в корзинке?
Воспитатель достает из корзинки плоскостные репки и показывает детям.
— Дедка решил угостить нас репками, но пока он нес их, листики с них осыпались. Давайте украсим наши репки листочками?
Воспитатель показывает пластилин
зеленого цвета, и приём скатывания из него шарика и сплющивания его, затем прикрепление
«листочка» к силуэту репки.
5. Итог:
— Ребята, посмотрите, какие красивые репки у нас получились. Дети благодарят дедку и прощаются с ним.
Тематический комплект «Репка»
Для детей на работе сделала тематический комплект по сказке «Репка». В комплекте 20 заданий. Есть простые задания для детей 1-2 лет и посложнее для 2-4 лет.
Что входит в комплект:
Картинки для фланелеграфа или настольного театра.
Разные проводилки, причём можно не только проводить карандашами, но и выкладывать дорожки камушками.
Лабиринт посложнее для детей 3-4 лет.
Найди тень разной сложности.
Найди контур.
Найди одинаковые.
На развитие мелкой моторики — помочь мышке разобрать запасы, например, отделить белую фасоль от фиолетовой.
Расскажи сказку по картинкам. Выложи последовательность.
Картинки для пазлов. Разрезать можно и на 2-4 части для малышей и на большее количество для детей постарше.
Мелкая моторика. Серую мышку вырезать и наклеить на коробочку, прорезать дырочку-ротик и можно кормить фасолью.
Классификация. Кошечка и собачка — слепить из теста или вырезать из бумаги рыбку и косточки, перемешать. Дать задание ребенку разложить на тарелочки: рыбку — кошке, косточки — собаке.
Развитие логики. Подари подарки. Ребенок должен подарить каждому герою сказки подарок и постараться объяснить, почему он так решил.
Развитие мелкой моторики. Прицепи репке прищепки-ботву.
Умение соотносить цифру с количеством. Посчитай точечки на дольках репки и положи на репку с цифрами.
Формирование элементарных математических понятий. Разложи репки по размеру. Можно их также пересчитывать и раздавать героям сказки по размеру.
Развитие логики. Кого не было в сказке?
Выложить репку камушками.
Шаблон для творчества — можно раскрасить картинку крашеной солью или манкой. Выполнить обрывную аппликацию или сделать трафарет для рисования ладошками с малышами.
Все задания можно скачать здесь:
Тематический комплект по сказке «Репка»
Размер архива: 111 Mb
Буду благодарна за комментарии и отзывы )
СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
Полянцева Ольга
План-конспект основной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего развития № 1 на тему по сказке «Репка».
Цели и задачи занятия:
1. Воспитательные:
формировать у детей навыки и умения внимательно слушать взрослого; формировать навыки отвечать на вопросы, не перебивать говорящего; воспитать положительные качества личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
2. Обучающие:
обогащать активный словарный запаса ребенка за счет звукоподражания, а также изучения имен существительных (кошка, собака, указательных слов, местоимений и служебных частей речи (вот, это, тут, там, где, да, нет); побуждать к использованию ребенком усвоенных слов в самостоятельной речи; развивать речевое общение не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и пр.); обучать употреблению существительные в именительном падеже в единственном и множественном числе, предлогов (за, впереди).
3. Развивающие:
развивать умение вслушиваться в речь взрослого; развивать зрительное и слуховое внимание, фонематического слуха (занятия по рассматриванию иллюстраций и узнаванию изображенных героев; определение на слух одинаково звучащие предметов).
Предварительная работа:
вырезать изображения героев сказки; карточки для чтения из специальной вклейки; подготовить несколько специальных контейнеров желтого цвета от «Киндер-сюрпризов», имитирующих скорлупки, и насыпьте в них различные сухие сыпучие материалы, например, манку, гречу, горох, фасоль и т. д. В двух таких скорлупках вид и количество насыпанного материала должны быть одинаковыми.
Материалы и оборудование: фигурки героев сказки из настольного кукольного театра; предметные картинки — дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка, репка; предметные картинки с изображением овощей; сюжетная картинка «Друг за дружку»; предметные картинки «Один — много»; контейнеров – скорлупок желтого цвета из «Киндер-сюрприза».
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть сюжетную картинку «Друг за дружку» и просит показать, где находится репка.
2. Знакомство со сказкой.
Воспитатель предлагает детям послушать русскую народную сказку «Репка». Рассказывая сказку, воспитатель одновременно выставляет фигурки соответствующих персонажей из настольного кукольного театра на сюжетную картинку. Далее предлагает детям повторять отдельные звукоподражания и слова в соответствии с их речевыми возможностями ( «дед», «бабка», «ав-ав», «пи-пи», «мяу», «о!» — удивление, «о-ох!» —тяжело тащить репку).
3. Развитие грамматической стороны речи.
Игра «Да — нет». Воспитатель показывает детям по очереди картинки с изображением героев сказки и просит детей, глядя на соответствующую фигурку, правильно ответить на вопрос: «да» или «нет».
Например, показывает картинку с нарисованной мышкой и спрашивает: «Это мышка?» (Да). Показывает картинку с нарисованной собакой и спрашивает: «Это мышка?» (Нет); «Это кошка?» (Нет).
Аналогично обыгрываются другие герои сказки.
4. Развитие зрительного внимания.
Воспитатель показывает детям контурные изображения овощей — репки, моркови, капусты. Просит найти среди них репку. В случае, если ребенок не справляется с заданием, то воспитатель предлагает ему наложить цветное изображение репки на контурное. Так делается и для других овощей.
5. Развитие мелкой моторики и слухового внимания.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Посадили репку в огороде».
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (ходьба)
Перед нами огород (руки вытянуть вперед)
Дед на помощь нас зовет (махи руками)
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой её полили (имитация движения)
Выросла репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь её потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация движения)
И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу).
Быстро справиться сумели
И на место тихо сели.
Воспитатель по очереди трясет контейнеры — скорлупки и просит детей найти две одинаково звучащие репки.
Далее детям предлагается посмотреть на сюжетную картинку «Друг за дружку». Их просят, глядя на картинку, ответить на следующие вопросы.
Кто стоит впереди всех?
Кто стоит между Жучкой и мышкой?
Кто стоит перед бабкой?
Кто стоит перед кошкой?
Кто стоит перед внучкой?
Кто стоит перед мышкой?
Кто стоит перед Жучкой?
Кто стоит последним?
6. Развитие грамматики.
Воспитатель показывает предметные картинки и предлагает показать, где репка, а где — репки, где огурец, а где — огурцы. Также детей просят самостоятельно рассказать, что и где нарисовано.
7. Подведение итогов занятия.
Ребята, вот и подошло к концу наше занятие по путешествию в сказку «Репка». Мы сегодня с вами славно позанимались. Кто напомнит, что интересного мы с вами узнали?
Познакомились с русской народной сказкой «Репка».
Познакомились с новыми словами.
Научились по изображению на картинках узнавать главных героев, предметы-овощи.
Поиграли в игру и научились сажать репку.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Конспект психолого-педагогического занятия с детьми 3-4 лет. «Сказка «Репка». Дружба, взаимопомощь.
Тема занятия: «Сказка «Репка». Дружба, взаимопомощь.
Дата проведения:
Цели: Способствовать нравственному развитию детей путем формирования у них представлений о дружбе и взаимопомощи. Создавать нравственные основы личности ребенка. Развитие познавательных психических процессов.
Задачи: 1.Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно – действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
2. Развитие познавательных и психических процессов – восприятие, памяти, внимания, воображения.
Раздаточный и демонстрационный материал: Волшебный цветок, разрезная картинка к сказке «Репка», герои сказки для показа, рабочие тетради, простые и цветные карандаши.
Ход деятельности:
1. Организационный.
Приветствие .
Исәнмесез балалар — здравствуйте дети!
Приетствие “Волшебный цветок”
Психолог: (держит в руках волшебный цветок)
Вот мы встали все в кружок,
Вот он – сказочный цветок.
Всех приветствуем вокруг.
Здравствуй, наш волшебный друг!
Здравствуй (имя ребенка)
(Дети приветствуют друг друга по кругу, передавая цветок)
В мире столько сказок есть,
Всех их и не перечесть.
Ты нам дверцу приоткрой,
В сказку нас возьми с собой.
(Психолог отрывает один лепесток). Вместе с лепестком мы отравимся в путешествие.
С лепестком мы полетели
И на коврик тихо сели.
2. Мотивационный.
Психолог: Лепесток перенес нас в сказку. А в какую сказку мы попали?
Задание “Сказочный фрагмент”
Психолог: (показывает детям кусочек из разрезных каринки по сказке “Репка”). Посмотрите внимательно и догадайтесь, из какой сказки этот фрагмент.
Сказка “Репка”
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!
Практический.
Беседа по сказке.
Психолог: Почему дед не мог вытащить репку? Как им удалось вытащить репку?
В какой еще сказке герои помогли друг другу, вместе преодолевали трудности. (Например: “Заюшкина избушка”, “Теремок” и др.)
Задание “Кто потерялся?”
На доске рисунок.
Психолог: Посмотрите на рисунок. Кого из героев не хватает?
Психолог приглашает детей за столы. Дети рассаживаются, психолог раздает рабочии тетради.
Задание “Помощники”
Задание выполняется в рабочих тетрадях (с.52)
Психолог: Ребята решили помочь старому дедушке. Подберите для каждого мальчика рабочий инструмент. Как вы думаете, это дружные ребята?
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять.
(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)
Начинай считать опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями)
Задание «Дружная рыбалка»
Задание выполняется в рабочих тетрадях (с.53)
Психолог: Картинки хотят расказать вам испорию. Давайте подумаем, какая картинка должна быть первой. Раскрасьте кружочек в нижнем углу этой картинки синим цветом. Какая картинка должна быть второй? Раскрасьте кружочек красным цветом. Какая картинка должна быть третьей? Раскрасте кружочек желтым цветов.
Подвижная игра “Карусели”
Играющие стоят в кругу. На земле лежит веревка, концы которой связаны. Они подходят к веревке, поднимают ее с земли и, держась за нее правыми {или левыми) руками, ходят по кругу со словами:
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом.
Играющие двигаются сначала медленно, а после слова «бегом» бегут.
По команде психолога «Поворот!» они быстро берут веревку другой рукой и бегут в противоположную сторону. На словах:
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра, —
движение карусели постепенно замедляется, а с последними словами останавливается.
Рефлексивный.
Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания “Цветок сказок”.
Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания «Цветочек сказок»
Психолог:
Вот мы в сказке побывали,
Поучились, поиграли.
И героям помогали,
Их заданья выполняли.
«До свиданья! » (Сау булыгыз!) дружно скажем
И рукою всем помашем.
Занятия по сказке репка | Семья и мама
Здравствуйте, дорогие друзья, читатели блога «Семья и мама». Сегодня предлагаю вашему вниманию интересное занятие по сказке «Репка», которое думаю, оценят многие детки.В процессе занятия предлагаю послушать сказку, сделать аппликацию «Репка», создать театр своими руками «Репка» (дам ссылку, где можно скачать персонажей сказки репка , распечатать и играть), затем займемся раскраской сказки «Репка», покажем как нарисовать репку поэтапно и в завершении можно посмотреть советский мультфильм «Репка». Если вы желаете с детками провести занятие по сказке, то присоединяйтесь, скучно точно не будет.
Детская сказка репка
Почитали русскую-народную сказку «Репка», вспомнили все детали сказки. Так как книжка читалась нами множество раз, то практически всю сказку рассказывал Леня. Доча в это время рассматривала картинки в книжке и озвучивала все, что она видит – собачка. Кошечка, солнышко, домик…
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.![]()
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!
Аппликация Репка
Далее я предложила деткам сделать аппликацию «Репка», малыши предложение приняли с восторгом. Для того чтобы нам было что-то наклеивать, нам это «что-то» надо приготовить. Я стараюсь к занятиям готовиться заранее, на неделю вперед, т.е.в воскресенье продумываю план занятий на неделю и для каждого занятий все вырезаю/распечатываю. Таким образом, в день занятий малышам не нужно долго ждать, когда же мама найдет задание, вырежет, распечатает и т.д. Достаю необходимую папочку, и приступаем к поделке. Ну ладно, это отступление. Сейчас же я рассказываю, как сделать аппликацию к сказке репка.
Для аппликации репка нам понадобится:
- Цветная бумага желтая и зеленая (если листики к репке решите приклеивать, а не рисовать)
- Фломастеры/мелки/карандаши
- Белый лист бумаги формата А4
- Ножницы
- Клей
- Хорошее настроение
Аппликация сказка репка
- Из желтого листа вырезаем круглую или продолговатой формы репку.
Если ботва репки будет наклеиваться, то вырезаем листики. Ботву можно рисовать, мы решили клеить, так что вырезали из цветной бумаги.
- Далее смазываем клеем обратную сторону репки, стараемся не оставлять пустых мест. И приклеиваем репку к чистому белому листику, осторожно прижимая его тряпочкой.
- Следующим шагом мы занимаемся листьями. Либо таким же образом, как и во втором пункте – смазываем/приклеиваем, либо — рисуем листья. Рисовать можно карандашами, фломастерами, мелками – тем, чем привык и чем удобнее рисовать малышу. Мы сегодняшнюю репку полностью клеили из бумаги (рисование будет дальше).
- Мы дополнительно возле репки нарисовали зеленую травку, а также облака и теплое солнышко, чтобы репке не было одиноко и грустно сидеть одной на грядке.
В процессе занятия мы не только занимались аппликацией, но и повторили цвета (для дочки, сын-то в цветах хорошо разбирается и уже учит младшую сестренку). Называли, каким цветом ботва у репки, каким цветом корнеплод, травка, солнышко, облака.
Театр своими руками Репка
Сегодня на аппликации сказки «Репка» мы не остановились, а решили пойти дальше, и изобразить театр. Для этого я предварительно распечатала всех героев сказки. Шаблон, который я распечатывала для сказки «Репка», находится здесь (в нем найдете персонажей сказки репка, в том числе и домик – распечатайте и играйте. Можно приклеить распечатанные листики на картон – так в кукольный театр «Репка» можно будет играть дольше, иначе «актеры» быстро помнутся, и придется выкинуть). К сожалению, цветной картридж у нас закончился, так что картинки получились черно-белые. Но не беда, все-равно главных героев друг от друга отличить можно, так что это не помешало нашей игре.
Ну а дальше мы начали рассказывать сказку «Репка», сопровождая наш рассказ действиями самодельных «актеров».
Как нарисовать репку поэтапно
Для того, чтобы нарисовать репку нам понадобится:
— белый лист
— фломастеры/карандаши/мелки – то, чем любит рисовать малыш
Рисуем репку поэтапно
- Для начала на листе бумаги рисуем горизонтальную линию
- Затем рисуем верхушку репы, которая выглядывает из под земли
- Рисуем кружочек на репке – это место, откуда растет ботва (листочки)
- Рисуем сами листики (ботву) – у нашей репки будет 4 листочка.
Возле места прорастания листочков рисуем рельеф.
- В районе земли тоже рисуем рельеф (неровные линии), как показано на нашем рисунке
- Рисуем землю посредством расставания палочек-закорючек
- Теперь приступаем к рисованию листиков. Сперва левый.
- Рисуем второй листик, третий.
- И последний листик репки.
- Раскрашиваем репку.
Рисунок Репки из сказки «Репка» готов.
Репка раскраска для детей
Ну и в завершении занятия репка я предложила малышам раскраску «Репка». Леня и Настя любят рисовать, раскрашивать, это одно из их любимых занятий, так что предложение было принято на «ура» и через секунду оба ребенка сидели и усердно раскрашивали раскраску «Репка». Кстати, шаблон раскраски репка распечатать можно сразу, после того, как скачаете отсюда .
Вот такое тематическое занятие по сказке получилось у нас сегодня. Сделали аппликацию «Репка», устроили театр своими руками «Репка», узнали как рисовать репку, раскрашивали раскраску «Репка» и получили много положительных впечатлений. Ну а теперь можно посмотреть и сказку.
Мультик про репку (советский)
Вам понравились предложенные занятия по сказке репка? Если хотите получать новые, свежие, интересные статьи, подписывайтесь, пожалуйста, на блог. Тогда вы точно ничего не пропустите! На этом у меня все, всего вам доброго! Здоровья и веселых игр вам и вашим малышам!
С уважением, Оля
Бесплатные изображения детей, играющих, Скачать бесплатное изображение детей, играющих в формате PNG, Free ClipArts on Clipart Library
детей помогают друг другу клипарт
играть с детьми клипарт
педиатрия картинки
человека играют в карты клипарт
дети играют в теги картинки
играть клипарт
право играть и отдыхать
Клипартфизическая активность
детей играют клипарт
Картинки
семейные игры картинки
играть в компьютерные игры мультфильм
детей играют клипарт
играть с игрушками картинки
мальчика играют с шариками
детей играют в игры на свежем воздухе клипарт
хулахуп мультфильм
дети играют в картинки
детские картинки
игры на открытом воздухе картинки
Клипарткузены
детей играют в картинки
ребенок играет картинки
дети на улице картинки
клипарт семейная игра ночь
детский клипарт
не помогать другим клипарт
Клипартдетей, играющих на велосипеде
картинка с изображением играющего ребенка
добро другим клипарт
ребенок играет клипарт лес
картинки игра в футбол
мультфильм мальчики и девочки
играть на снегу клипарт
право играть и отдыхать
мультфильм
мальчик играет картинки
картинки
знака безопасности дорожного движения на Ямайке
музыка и движение клипарт
играть в видеоигры
медленный детский знак
мультфильм
Клипартшкольных вожатых
мультфильм
рисунок играющих детей черно-белый
мультфильм
картинки
kostenlose клипарт вид
Бесплатная загрузка программного обеспеченияsignmaster
мультфильм
детский силуэт вектор черный
картинки
?? ? ??
тюльпан низкий
красные белые и синие воздушные шары картинки
отдельные игральные карты для печати
старомодные вещи
счастливого детского дня ребенку в тебе
клипарт классики
Как фотографии ваших детей влияют на технологии наблюдения
Однажды в 2005 году мать из Эванстона, штат Иллинойс. , присоединился к Flickr. Она загрузила несколько фотографий своих детей, Хлои и Джаспера. Затем она более или менее забыла о существовании своего аккаунта.
Спустя годы их лица находятся в базе данных, которая используется для тестирования и обучения некоторых из самых сложных систем искусственного интеллекта в мире.
Подборка изображений из базы данных MegaFace.
миллионов изображений Flickr были втянуты в базу данных под названием MegaFace.Теперь у некоторых из этих лиц может быть возможность подать в суд.
Кашмир Хилл и Аарон Кролик
Детские фотографии Хлои и Джаспера Папы обычно выглядят глупо: они улыбаются вместе с родителями; высунуть язык; в костюмах на Хэллоуин. Их мать, Доминик Оллман Папа, загрузила их на Flickr после регистрации на сайте обмена фотографиями в 2005 году.
Никто из них не мог предвидеть, что 14 лет спустя эти изображения будут храниться в беспрецедентно огромной базе данных распознавания лиц под названием MegaFace.Содержащий изображения почти 700 000 человек, он был загружен десятками компаний для обучения нового поколения алгоритмов идентификации лиц, используемых для отслеживания протестующих, наблюдения за террористами, выявления проблемных игроков и шпионажа за общественностью в целом.
«Это грубо и неудобно», — сказал Мкс. Папа, которому сейчас 19 лет, учится в колледже в Орегоне. «Хотел бы я, чтобы они сначала спросили меня, хочу ли я быть частью этого. Я думаю, что искусственный интеллект — это круто, и я хочу, чтобы он был умнее, но обычно вы просите людей участвовать в исследованиях.Я узнал об этом на уроках биологии в старшей школе».
Хлоя Папа Аманда Люциер для The New York Times
По закону у большинства американцев в базе данных не нужно спрашивать разрешения, но у пап должно было быть.
Как жители Иллинойса, они защищены одним из самых строгих законов штата о конфиденциальности в книгах: Законом о конфиденциальности биометрической информации, мерой 2008 года, которая налагает финансовые санкции за использование отпечатков пальцев или сканирования лица жителя Иллинойса без согласия.
Те, кто использовал базу данных — такие компании, как Google, Amazon, Mitsubishi Electric, Tencent и SenseTime — похоже, не знали о законе и в результате могут нести огромную финансовую ответственность, по словам нескольких юристов и профессоров права, знакомых с законодательством.
Как родился МегаФейс
Как Папы и сотни тысяч других людей оказались в базе данных? Это круговая история.
В зачаточном состоянии технологии распознавания лиц исследователи разрабатывали свои алгоритмы с явного согласия испытуемых: в 1990-х годах университеты приглашали добровольцев в студии, чтобы сфотографироваться с разных ракурсов.Позже исследователи обратились к более агрессивным и тайным методам сбора лиц в более крупном масштабе, подключаясь к камерам наблюдения в кафе, кампусах колледжей и общественных местах, а также извлекая фотографии, размещенные в Интернете.
По словам Адама Харви, художника, который отслеживает наборы данных, их, вероятно, более 200, содержащих десятки миллионов фотографий примерно одного миллиона человек. (Некоторые наборы получены из других, поэтому на рисунках есть дубликаты.) Но у этих кешей были недостатки. Например, изображения с камер видеонаблюдения часто имеют низкое качество, а при сборе изображений из Интернета, как правило, появляется слишком много знаменитостей.
В июне 2014 года, стремясь продвинуть дело компьютерного зрения, Yahoo представила то, что она назвала «крупнейшей публичной мультимедийной коллекцией из когда-либо выпущенных», включающей 100 миллионов фотографий и видео. Yahoo получила изображения — все они имели лицензии Creative Commons или лицензии на коммерческое использование — от Flickr, дочерней компании.
Создатели базы данных заявили, что их мотивация заключалась в том, чтобы уравнять правила игры в машинном обучении.Исследователям нужны огромные объемы данных для обучения своих алгоритмов, а работники всего лишь нескольких компаний, богатых информацией, таких как Facebook и Google, имели большое преимущество перед всеми остальными.
«Мы хотели расширить возможности исследовательского сообщества, предоставив им надежную базу данных», — сказал Дэвид Айман Шамма, который до 2016 года был директором по исследованиям в Yahoo и участвовал в создании проекта Flickr. Пользователи не были уведомлены о том, что их фотографии и видео были включены, но г-н Шамма и его команда встроили то, что они считали защитой.
Они распространяли не фотографии пользователей напрямую, а ссылки на фотографии; таким образом, если пользователь удалит изображения или сделает их частными, они больше не будут доступны через базу данных.
Но эта защита была ошибочной. The New York Times обнаружила уязвимость в системе безопасности, которая позволяет получить доступ к фотографиям пользователя Flickr даже после того, как они были сделаны частными. (Скотт Кинзи, представитель SmugMug, которая приобрела Flickr у Yahoo в 2018 году, сказал, что ошибка «потенциально влияет на очень небольшое количество наших участников сегодня, и мы активно работаем над тем, чтобы как можно быстрее развернуть обновление. Бен Макаскилл, главный операционный директор компании, добавил, что коллекция Yahoo была создана «за годы до нашего сотрудничества с Flickr».)
Кроме того, некоторые исследователи, получившие доступ к базе данных, просто загружали версии изображений, а затем распространяли их, в том числе команда из Вашингтонского университета. В 2015 году два школьных профессора компьютерных наук — Ира Кемельмахер-Шлизерман и Стив Зейтц — и их аспиранты использовали данные Flickr для создания MegaFace.
Содержащий более четырех миллионов фотографий примерно 672 000 человек, он сулил большие надежды на тестирование и совершенствование алгоритмов распознавания лиц.
Мониторинг уйгуров и вылазки порноактеров
Что важно для исследователей Вашингтонского университета, в MegaFace были такие дети, как Хлоя и Джаспер Папа. Системы распознавания лиц, как правило, плохо работают с молодыми людьми, но Flickr предложил шанс улучшить это с помощью множества детских лиц по той простой причине, что люди любят размещать фотографии своих детей в Интернете.
В 2015 и 2016 годах Вашингтонский университет провел «MegaFace Challenge», приглашая группы, работающие над технологией распознавания лиц, использовать набор данных, чтобы проверить, насколько хорошо работают их алгоритмы.
Школа попросила людей, загружающих данные, согласиться использовать их только в «некоммерческих исследовательских и образовательных целях». В нем приняли участие более 100 организаций, в том числе Google, Tencent, SenseTime и NtechLab. Всего, согласно пресс-релизу университета за 2016 год, с базой данных работали «более 300 исследовательских групп».Его публично цитировали исследователи из Amazon и, по словам г-на Харви, из Mitsubishi Electric и Philips.
Некоторые из этих компаний подверглись критике за то, как клиенты развернули свои алгоритмы: технология SenseTime использовалась для наблюдения за уйгурским населением в Китае, а технология NtechLab использовалась для выявления порноактеров и выявления незнакомцев в метро в России.
Директор по маркетингу SenseTime Джун Джин заявила, что исследователи компании использовали базу данных MegaFace только в академических целях. «Исследователи должны использовать один и тот же набор данных, чтобы их результаты были сопоставимы», — написала г-жа Джин в электронном письме. «Поскольку MegaFace является наиболее широко признанной базой данных в своем роде, она стала де-факто учебным и испытательным набором по распознаванию лиц для мирового академического и исследовательского сообщества».
Представитель NtechLab Николай Грунин сказал, что компания удалила MegaFace после участия в челлендже, и добавил, что «основная сборка нашего алгоритма никогда не обучалась на этих изображениях.Google отказался от комментариев.
Пресс-секретарь Вашингтонского университета отказалась предоставить ведущих исследователей MegaFace для интервью, заявив, что они «перешли к другим проектам и у них нет времени комментировать это». Попытки связаться с ними по отдельности не увенчались успехом.
Создание MegaFace было частично профинансировано Samsung, Премией факультета исследований Google и Национальным научным фондом/Intel.
В последние годы г-жа Кемельмахер-Шлизерман продала Facebook компанию по обмену изображениями и разработала технологию дипфейка, преобразовывая аудиоклипы Барака Обамы в реалистичное синтетическое видео его выступления.Сейчас она работает над «самостоятельным проектом» в Google.
‘Какого черта? Это безумие
MegaFace остается общедоступным для скачивания. Когда The New York Times недавно запросила доступ, он был предоставлен в течение минуты.
MegaFace не содержит имен людей, но его данные не анонимны. Представитель Вашингтонского университета сказал, что исследователи хотели соблюдать лицензии Creative Commons на изображения. В результате каждая фотография содержит числовой идентификатор, который связан с исходной учетной записью фотографа Flickr.Таким образом, The Times смогла отследить множество фотографий в базе данных до людей, которые их сделали.
«Какого черта? Это сумасшествие», — сказал Ник Альт, предприниматель из Лос-Анджелеса, когда ему сказали, что его фотографии есть в базе данных, в том числе фотографии детей, сделанные им на публичном мероприятии в Плайя-Виста, Калифорния, десять лет назад.
фотографии мистера Альта с подборкой изображений из MegaFace.
«Причина, по которой я изначально зашел на Flickr, заключалась в том, что можно было установить некоммерческую лицензию.Я бы точно не позволил использовать свои фотографии для проектов машинного обучения. Я чувствую себя таким придурком из-за того, что выложил это фото. Но я сделал это 13 лет назад, до того, как конфиденциальность стала чем-то особенным».
Другой субъект, попросивший назвать его Дж., сейчас 15-летний второкурсник средней школы в Лас-Вегасе. Его детские фотографии находятся в базе данных MegaFace благодаря тому, что его дядя разместил их в альбоме Flickr после воссоединения семьи десять лет назад. Дж. недоверчиво относился к тому, что внесение его в базу данных без его разрешения не является незаконным, и беспокоится о последствиях.
Со средней школы он участвует в программе Ассоциации ВВС под названием CyberPatriot, которая пытается направить молодых людей с навыками программирования к карьере в области кибербезопасности. «Из-за этого я очень берегу свой цифровой след», — сказал он. «Я стараюсь не размещать свои фотографии в Интернете. Что, если я решу работать на АНБ?»
Для Дж., мистера Альта и большинства других американцев на фотографиях мало средств защиты. Закон о конфиденциальности, как правило, настолько либерален в Соединенных Штатах, что компании могут свободно использовать лица миллионов людей без их ведома для распространения технологии распознавания лиц.Но есть исключение.
В 2008 году штат Иллинойс принял дальновидный закон, защищающий «биометрические идентификаторы и биометрическую информацию» своих жителей. Два других штата, Техас и Вашингтон, приняли свои собственные законы о конфиденциальности биометрических данных, но они не такие строгие, как закон Иллинойса, который строго запрещает частным лицам собирать, перехватывать, покупать или иным образом получать биометрические данные человека, в том числе сканирование его «геометрии лица» — без согласия этого человека.
«Сами фотографии не подпадают под действие Закона о конфиденциальности биометрической информации, но сканирование фотографий должно быть. Простое использование биометрических данных является нарушением закона», — заявила Фэй Джонс, профессор права в Университете Иллинойса. «Использование этого в алгоритмическом конкурсе, когда вы не уведомили людей, является нарушением закона».
Жители Иллинойса, такие как папы, чьи отпечатки лиц используются без их разрешения, имеют право подать в суд, сказала г-жа Джонс, и имеют право на 1000 долларов за использование или 5000 долларов, если использование было «безрассудным». The Times попыталась измерить, сколько людей из Иллинойса числится в базе данных MegaFace; один подход, используя информацию о местоположении, предоставленную самими людьми, предполагал 6000 человек, а другой, используя метаданные с геотегами, указывал целых 13 000 человек.
Их биометрические данные, вероятно, были обработаны десятками компаний. По мнению нескольких юристов из Иллинойса, общая сумма ответственности может составить более миллиарда долларов и может стать основанием для коллективного иска.
«Здесь, в Иллинойсе, у нас много амбициозных юристов по коллективным искам, — сказал Джеффри Видман, управляющий партнер Fox Rothschild в Чикаго. «Закон был принят в Иллинойсе с 2008 года, но в основном игнорировался в течение десяти лет. Я гарантирую вам, что в 2014 или 2015 году эта потенциальная ответственность не была на чьем-либо радаре.Но технология теперь догнала закон».
Дело против Facebook на 35 миллиардов долларов
Примечательно, что закон штата Иллинойс вообще существует. По словам Мэтью Куглера, профессора права Северо-Западного университета, который исследовал закон Иллинойса, он был вдохновлен банкротством в 2007 году компании Pay by Touch, у которой были отпечатки пальцев многих американцев, в том числе жителей Иллинойса; были опасения, что он может продать их во время ликвидации.
Согласно законодательным и лоббистским записям, никто из технологической отрасли не высказался по поводу законопроекта.
«Когда закон был принят, никто из тех, кто сейчас этим озабочен, не думал об этом», — сказал г-н Куглер. Силиконовая долина теперь знает о законе. В апреле 2018 года агентство Bloomberg News сообщило, что лоббисты Google и Facebook пытались ослабить его положения.
С 2015 года в Иллинойсе было подано более 200 коллективных исков о неправомерном использовании биометрических данных жителей, в том числе иск на 35 миллиардов долларов против Facebook за использование распознавания лиц для маркировки людей на фотографиях.Этот иск набрал обороты в августе, когда Апелляционный суд США по девятому округу отклонил доводы компании о том, что людям не был причинен «конкретный вред».
В последние годы технологические компании действовали более осторожно в штатах с биометрическим законодательством. Когда в 2018 году Google выпустил функцию, которая сопоставляла селфи с известными произведениями искусства, люди в Иллинойсе и Техасе не могли ее использовать. И камеры безопасности Google Nest не предлагают стандартной функции для распознавания знакомых лиц в Иллинойсе.
«Страшно, что ты меня нашел. Я всегда жила с философией, согласно которой то, что я публикую, является достоянием общественности, но я не могла себе этого представить», — сказала Венди Пирсолл, издатель и член городского совета в Вудстоке, штат Иллинойс, чьи фотографии вместе с фотографиями трех ее детей, были в базе данных MegaFace.
«Мы не можем использовать забавное художественное приложение; почему вы используете лица наших детей для тестирования своего программного обеспечения?» она добавила. «Мои фотографии там привязаны к Иллинойсу. Нетрудно догадаться, где были сделаны эти снимки.Я не из тех, кто любит подавать в суд, но я бы подбодрил кого-нибудь еще, чтобы он пошел за этим».
Нигилизм конфиденциальности
Доминик и Джордж Папа со своим сыном Джаспером в своем доме в Эванстоне, штат Иллинойс, ранее в этом месяце. Тейлор Гласкок для The New York Times
Некоторые иски в Иллинойсе были урегулированы или отклонены, но большинство из них находятся в активной фазе, и г-н Куглер, профессор права Северо-Запада, отметил, что основные юридические вопросы остались без ответа. Неясно, какая юридическая ответственность будет нести компания, которая делает фотографии, загруженные в Иллинойсе, но обрабатывает данные о лицах в другом штате или даже в другой стране.
«Обвиняемые будут творчески подходить к поиску аргументов, потому что никто не хочет застрять с этой дорогой горячей картошкой», — сказал он.
Представитель Amazon Web Services заявил, что использование набора данных «совместимо с B.I.P.A.», но отказался объяснить, каким образом. Марио Фанте, представитель Philips, написал в электронном письме, что компания «никогда не знала о жителях Иллинойса, включенных в вышеупомянутый набор данных.”
Виктор Балта, представитель Вашингтонского университета, сказал: «Все использование фотографий в базе данных исследователей является законным. U.W. является государственным исследовательским университетом, а не частной организацией, и закон штата Иллинойс направлен против частных организаций».
Некоторые жители Иллинойса, которых мы нашли в MegaFace и с которыми связались, были безразличны к использованию своих лиц.
«Я знаю, что когда вы загружаете информацию в Интернет, ее можно использовать неожиданным образом, поэтому, думаю, я не удивлен», — сказал Крис Шойфеле, веб-разработчик из Спрингфилда.«Когда вы загружаете информацию в Интернет и делаете ее общедоступной, вы должны ожидать, что она будет удалена».
А как насчет сюжетов его фотографий? Мистер Шойфеле рассмеялся. «Я не говорил об этом с женой, — сказал он.
«Нигилизм конфиденциальности» — это все более привычный термин для обозначения отказа от попыток контролировать данные о себе в цифровую эпоху. То, что случилось с Хлоей Папа, может, в зависимости от вашей точки зрения, послужить аргументом в пользу крайней бдительности или полного смирения: кто мог предсказать, что снимок малыша в 2005 году будет способствовать развитию передовых технологий полтора десятилетия спустя? технология наблюдения?
«Мы привыкли обменивать удобство на конфиденциальность, поэтому наши чувства притупились в отношении того, что происходит со всеми данными, собранными о нас», — сказала г-жа. Джонс, профессор права. «Но люди начинают просыпаться».
Добавить/Изменить фотографию профиля
Многие центры хотели бы видеть последние фотографии своих детей в своих профилях учащихся. Это также помогает во время входа в систему иметь текущие фотографии всех авторизованных пикапов. И, конечно же, наличие фотографий для всего персонала помогает всем узнать друг друга в лицо.
Некоторые из этих изображений должны быть сохранены самими людьми, но вот как работает основной процесс.
Для вашей учетной записи
1) В приложении
Перейдите в меню и нажмите «Редактировать профиль».
Оказавшись там, вы щелкнете по маленькому значку камеры рядом с серым силуэтом, чтобы сделать снимок или добавить его из галереи вашего устройства.
2) С веб-сайта
Вы также можете сделать это с веб-сайта, нажав на значок серого силуэта в правом верхнем углу, выбрав свое имя, а затем снова нажав на серый силуэт, чтобы загрузить изображение.
Для профиля ребенка
В приложении
На главном экране щелкните имя ребенка. Выберите «Изменить» в правом верхнем углу.
Оттуда нажмите на серый силуэт с синей камерой и сделайте снимок напрямую или добавьте его из галереи вашего устройства.
2) С веб-сайта
Перейдите в Моя школа > Учащиеся и нажмите на имя ребенка, чтобы открыть его профиль. Затем выберите изображение серого силуэта, чтобы добавить изображение профиля, которое ранее было сохранено на вашем компьютере.
Для родителей и разрешенных пикапов
Вы можете попросить родителей войти в приложение Procare и следовать этим инструкциям, чтобы добавить фотографии профиля для себя и остальных своих авторизованных пикаперов.
Вы также можете делать снимки самостоятельно, войдя в приложение Procare:
Перейти к профилю ребенка
Выберите «Редактировать»
Коснитесь имени родителя или авторизованного пикапа
5
5
3 на сером значке силуэта с синей камерой, чтобы сделать снимок или добавить свое изображение из галереи устройства
Для других сотрудников
фотографий. Позже мы предоставим возможность добавить изображение для сотрудников, у которых нет доступа к входу в систему.
Как написать детскую книжку с картинками за 8 шагов
Может возникнуть соблазн подумать, что написать детскую книжку с картинками легче, чем написать полноценный роман. Однако книга с картинками на самом деле требует тех же основных элементов повествования, что и роман, таких как хорошо прорисованные персонажи и интригующий сюжет, только в гораздо меньшем объеме.
Хорошей новостью является то, что если вы сможете достичь этих целей (с увлекательными иллюстрациями в придачу!), вы будете готовы вдохновить воображение юных читателей, которые всегда хотят поприветствовать свою следующую любимую иллюстрированную книгу в своей библиотеке. .
Чтобы помочь всем начинающим авторам, которые хотят стать следующими Морисом Сендаком или Маргарет Уайз Браун, мы составили это руководство из восьми шагов о том, как написать детскую книжку с картинками, а также советы по ее редактированию, иллюстрированию и публикации!
Начнем с основ. ..
1. Придумай свою идею
Ищите новые способы изображения универсальных тем. (изображение: «Каталог мыслей» на Unsplash)Успешные книжки с картинками — это те, которые обеспечивают правильный баланс между обращением к двум разным аудиториям: хотя книжка с картинками предназначена для детей, в конечном итоге именно родители решают, покупать ее или нет. — или прочитать вслух.(При этом привлекательность и развлечение взрослых не должны иметь приоритет над детьми, для которых вы пишете детскую книжку с картинками.)
К счастью, придумать идею для книжки с картинками — это то же самое, что придумать идею для любой книги для любой возрастной категории. то, как вы представляете эту идею, будет отличаться. Например, идея вашей книжки с картинками может быть сосредоточена на конкретных детских переживаниях, таких как:
.- Потеря любимой игрушки
- Проблемы перед сном
- Воображаемые друзья
- Страх темноты
Но когда вы разберете эти идеи до их сути, вы обнаружите, что их концепции универсальны:
- Приложение
- Преодоление трудностей
- Дружба
- Страх
В этом отношении успешные книги не привлекают читателей, потому что в них представлена идея, которая никогда ранее не исследовалась. Они преуспевают, потому что передают темы новыми и интересными способами. Конечно, Goodnight Moon уже более 70 лет помогает родителям укладывать детей спать. Но можете быть уверены, что истории про перед сном еще долго будут попадать на полки магазинов, при условии, что они рассматривают тему с разных сторон.
Чтобы убедиться, что ваша идея верна, задайте себе следующие вопросы:
- Представляю ли я тему своей книги так, чтобы она была актуальна для детей?
- Исследую ли я темы своей книги уникальным способом?
- Понравится ли моя книга родителям? На этот вопрос может быть сложнее ответить, но если вы можете сказать «да» на первые два вопроса, вы, вероятно, и здесь на правильном пути.Кроме того, будучи взрослым, подумайте о книжках с картинками, которые остались с вами, а затем обратите внимание на элементы, которые сохраняют свежесть книги в вашей взрослой памяти.
Если вы изо всех сил пытаетесь сформулировать основную концепцию своей книги, вам может помочь это руководство по сюжетным темам.
Или, возможно, вам нужно вдохновение, и в этом случае этот список из 100 лучших детских книг всех времен обязательно заставит ваши творческие колеса крутиться!
2. Определите свою категорию чтения
Как упоминалось ранее, то, как вы рассказываете свою историю, должно зависеть от предполагаемого возраста чтения детской книжки с картинками.Это включает в себя все, от иллюстраций и маркетинга до почти всех других аспектов вашей книги.
Давайте кратко рассмотрим различные типы книг, в которых используются иллюстрации, а также несколько популярных примеров каждой из них.
Настольные книги
Книги с картинками
Первые читатели
Книги с главами — для читателей в возрасте от 9 до 11 лет — также обычно содержат иллюстрации. Тем не менее, они часто представляют собой черно-белые наброски, а не полноцветные иллюстрации, и изображения используются для дополнения истории, а не для того, чтобы помочь рассказать историю. Если вы ищете более подробную информацию о возрасте чтения различных детей, ознакомьтесь с этим руководством по написанию детской книги или запишитесь на курс ниже!
Бесплатный курс: Написание детских книг 101
Соответствует ли ваша книга возрасту ее целевого читателя? Узнайте в этом бесплатном онлайн-курсе. Начать сейчас.
3. Разработайте свой повествовательный голос
Книги с картинками должны хорошо звучать при чтении вслух. (изображение: Вальдемар Брандт на Unsplash)Несмотря на то, что многие дети уже умеют читать про себя к тому времени, когда они переходят в категорию книг с картинками и раннего чтения, все книги, в которых много иллюстраций, часто по-прежнему читают вслух.Вот почему рифмование в детских книгах довольно распространено — оно создает веселый и увлекательный вокальный опыт рассказывания историй. (Тем не менее, рифмовать — не всегда хорошая идея для авторов иллюстрированных книг — подробнее об этом ниже!)
Помимо прозы, которая хорошо звучит вслух, есть ряд других факторов, которые следует учитывать при выборе стиля повествования в вашей книжке с картинками:
Словарь
Если вы когда-нибудь случайно обронили слово в разговоре с ребенком только для того, чтобы он спросил вас, что оно означает, и поставил вас в тупик, когда вы пытаетесь найти способ объяснить это, вы поймете, как важно адаптировать Словарный запас вашей книжки с картинками соответствует возрастному диапазону ваших читателей.
Это, опять же, означает соблюдение правильного баланса. Вы хотите, чтобы словарный запас, который вы используете, был доступен для детей. В то же время вы также хотите предложить юным читателям возможность расширить свое понимание языка с помощью иллюстраций. Как говорит детский редактор Дженни Боуман: «Дети умнее, чем вы думаете, и контекст может быть прекрасным учителем».
Если вы не уверены, правильно ли подобран словарь в вашей книге, лучше всего прочитать другие книжки с картинками, чтобы сравнить их и получить отзывы от родителей и самих детей.(Но об этом позже.)
Повторение
На заметку о помощи детям в расширении их словарного запаса и навыков чтения: повторение играет ключевую роль во многих книжках с картинками!
Использование повторения позволяет детям предвидеть, каким может быть следующее слово или предложение в рассказе, поощряя их к участию в чтении и продолжении.
Примеры: Медведь храпит на Кармы Уилсон, Бурый медведь, Бурый медведь, что ты видишь? Билла Мартина и One Day in the Eucalyptus, Eucalyptus Tree Дэниела Бернстрома. О, и почти что-нибудь от доктора Сьюза, конечно!
Рифмование
Как и в случае с повторением, рифмовка может помочь детям предвидеть предстоящие элементы истории. Это также может способствовать более увлекательному и запоминающемуся чтению — сколько из нас все еще может выпалить: «Я не люблю зеленые яйца и ветчину, мне они не нравятся, Сэм, я!»
Однако, как известно всем начинающим авторам книжек с картинками, невероятно сложно правильно рифмовать . Во всем остальном замечательную книгу можно испортить неаккуратной рифмовкой, и, если вы не доктор.Такого же талантливого внука Сьюза, издатели, скорее всего, будут опасаться вашей рифмованной рукописи. Так что решение пойти по пути рифмы-времени — это риск.
Но если вы решите, что рифмовка — это стиль для вас, а все остальное просто не подойдет (видите, что мы там сделали?), помните, что история всегда должна быть на первом месте. Не жертвуйте сюжетом или другими важными элементами истории ради рифм.
Точка зрения
Точка зрения относится к точке зрения рассказчика.Если история рассказана из…
- Первое лицо, рассказчик — это человек, с которым происходит история, и он будет использовать такие слова, как «я» или «я». Например, Love You Forever Роберта Мунша.
- Второй человек, рассказчик помещает читателя в историю и будет использовать такие слова, как «ты» или «твой». Например, В Нью-Йорке Марка Брауна.
- Третье лицо, рассказчик рассказывает историю вне действия.В ограниченном третьем лице рассказчик может раскрыть мысли и чувства только одного конкретного персонажа, в то время как во всеведущем третьем лице рассказчик знает мысли и чувства всех персонажей. В этом POV используются такие слова, как «он» или «она». Например, Corduroy от Don Freeman.
Когда дело доходит до написания детской книжки с картинками, важно решить, какую точку зрения вы хотите использовать, и у каждого из них есть свои сильные стороны, в зависимости от истории, которую вы рассказываете. Love You Forever , например, это книга о безусловной любви и утешительное чтение (конечно, до тех пор, пока вы не станете старше, и вдруг это не станет настоящим слезоточивым!), так что имеет смысл, что рассказчик говорит непосредственно к читателю, используя язык второго лица, например «вы».
🖊️
На кого из известных детских писателей вы похожи?
Узнайте, какое литературное светило является вашей второй половинкой по стилю. Занимает 30 секунд!
Начать викторинуУзнайте больше о каждой точке зрения повествования в этом руководстве по точке зрения.
4. Разработайте привлекательных персонажей
Создавайте реалистичных персонажей, с которыми дети могут общаться. (изображение: Islandborn от Junot Díaz, иллюстрировано Leo Espinosa) Написание книжки с картинками — это не возможность сократить объем работы, связанной с созданием реалистичных, всесторонних персонажей со своими собственными мотивами, борьбой, сильными и слабыми сторонами. Да, вы рассказываете историю с гораздо меньшим количеством слов, чем в романе, и у вас есть преимущество использования иллюстраций, которые помогают передать смысл, но ваши персонажи все равно должны ощущаться как реальных людей .
Вспомните книги, которые вам нравились в детстве. Скорее всего, они выделяются для вас, потому что вы любите или связаны с их персонажами. Если родитель или опекун знает, что их ребенок стал поклонником определенного персонажа, они также с гораздо большей вероятностью продолжат покупать больше книжек с картинками об этом же персонаже. Таким образом, уделив время написанию полностью реализованных персонажей, вы не только отточите свое мастерство, но и создадите базу поклонников.
Имейте в виду, что персонажам не нужно подражать детям, чтобы они понравились им.Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы оттолкнуть вашу клиентскую базу, написав персонажей, которые выглядят, звучат или ведут себя не так, как они. Действительно, стремление создать актерский состав с максимально широкой привлекательностью — это билет к созданию легко забываемых персонажей. Не бойтесь придумывать уникальных персонажей, которые по-своему будут общаться с детьми — подумайте о том, сколько детей считают животных, инопланетян или антропоморфные объекты близкими и дорогими их сердцу.
Чтобы помочь вам в этом, у нас есть три полезных ресурса:
Не забывайте учитывать важность предоставления детям доступа к персонажам, которые их представляют.Узнайте о важности разнообразия в детских книгах здесь.
5. Покажи, не говори
Используйте свои иллюстрации, чтобы помочь вам «показать», а не «рассказать». (изображение: «Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день», сценарий и иллюстрации Рэя Круза) Совет, адресованный всем авторам, «показывайте, а не рассказывайте» на самом деле дает авторам иллюстрированных книг преимущество из-за иллюстраций, которые сопровождают их книги! И вы должны полностью полагаться на свои иллюстрации, чтобы донести информацию до читателей, что позволит вам сэкономить ограниченное количество слов для других вещей.
Конечно, концепция «показывания» посредством использования сенсорных деталей в письме по-прежнему применима и к детским книжкам с картинками. Например, в книге «Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день » автору Рэю Крузу не нужно постоянно напоминать читателям о том, насколько раздраженным становится Александр в течение дня. Он делает это, сосредотачиваясь на разочаровывающих событиях, с которыми сталкивается Александр, и используя иллюстрации, чтобы уточнить, что чувствует Алекс. Обратите внимание на его недовольное выражение лица и кратко сложенные руки на изображении выше.
Один из советов для того, чтобы убедиться, что в вашей книжке с картинками отображается , а не говорит , — это искать экземпляры слов «есть», «есть», «был» или «были». Дважды проверьте, не говорят ли какие-либо из предложений, связанных с этими словами, читателю что-то, что вы могли бы показать им вместо этого.
Освежите в памяти это золотое правило письма с помощью этого всеобъемлющего руководства «Покажи, а не рассказывай».
6. Редактировать и искать отзывы
Получите обратную связь от аудитории, для которой предназначена ваша книга: детей! (изображение: Бен Уайт на Unsplash)Как мы только что упомянули, каждое слово на самом деле нужно учитывать в книге с таким небольшим количеством слов.Таким образом, первым шагом вашего процесса редактирования должно быть просмотр вашей книги строка за строкой, и для каждой подумайте: имеет ли эта строка решающее значение для моей истории? Если ответ положительный, продолжайте. Если это не так, удалите его!
После того, как вы закончите с этим, просмотрите свою рукопись в поисках орфографических или грамматических ошибок.
После того, как вы отшлифовали свою рукопись настолько, насколько это возможно, пришло время получить отзывы от самых честных читателей бета-версии: детей!
Если у вас есть друзья или родственники с детьми, попросите их прочитать вашу книгу своим малышам, принимая к сведению их отзывы. Бонусные баллы, если вы сможете посмотреть, как кто-то читает вашу книгу ребенку, так как вы не только получите их реакцию, но также получите возможность услышать, как ваша книга звучит вслух, которую читает другой человек.
Существует также ряд замечательных сообществ авторов детских книг, к которым вы можете присоединиться для получения критических замечаний и отзывов.
Наконец, если вы хотите быть действительно уверены, что ваша книжка с картинками готова поразить воображение юных читателей, подумайте о работе с профессиональным редактором.Редакторы опираются на свое понимание издательского рынка, на котором они специализируются, чтобы сообщить свои отзывы, поэтому преимущества, которые опытный редактор детских книг может предоставить вашей истории, значительны.
Если вы хотите окунуться в идею работы с профессиональным редактором, вы можете зарегистрировать бесплатную учетную запись на торговой площадке Reedsy и бесплатно запросить цитаты у ряда различных детских редакторов, включая тех, кто работал с популярными авторами. как Р. Л. Стайн и Дейзи Медоуз!
Наймите профессионала, чтобы отредактировать вашу иллюстрированную книгу.
Более 2000 лучших редакторов иллюстрированных книг есть на Reedsy. Зарегистрируйтесь, чтобы встретиться с ними сегодня!
Узнайте, как Reedsy может помочь вам создать красивую книгу.
К этому моменту детская книжка с картинками должна быть готова! Теперь вы можете заняться иллюстрацией и публикацией.
7. Проиллюстрируйте свою иллюстрированную книгу
Иллюстрация профессионала Reedsy, Сары Кубы. Если вы надеетесь, что ваша книга будет опубликована традиционным способом, вы можете пропустить этот шаг и сразу перейти к следующему.Практически в каждом случае, если вашу книгу приобретет издатель, он захочет выбрать своего художника, который позаботится об иллюстрациях. На самом деле, отправка издателю уже проиллюстрированной рукописи может снизить ваши шансы на заключение сделки с книгой, поскольку редакторы могут не увидеть, насколько ваша книга подходит им . Думайте об этом, как о том, чтобы увидеть дом, который вы хотите купить. Если место покрыто личностью нынешнего владельца, вам может быть труднее представить себя живущим там.Если дом представлен как чистый лист, вы можете войти и сразу же заметить потенциал.
Теперь, если вы планируете самостоятельно издать детскую книжку с картинками, вам обязательно нужно нанять профессионального художника для создания иллюстраций — если только вы не Эрик Карл и не обладаете отличными навыками письма и иллюстрирования. Вот как найти подходящего иллюстратора для вас.
1. Подумайте, какие иллюстрации вам нравятся.
В конечном счете, иллюстратор, которого вы наймете, будет иметь мнение о том, какие виды иллюстраций лучше всего подходят для той книги, которую вы написали. При этом вам обязательно нужно заняться поиском подходящего соавтора с представлением о том, что вам нравится. Отправляйтесь в местный книжный магазин и проведите там время, просматривая книжки с картинками. Делайте заметки об элементах иллюстрации, которые вам нравятся или не нравятся. Кроме того, прокрутите эти примеры книжных иллюстраций для вдохновения.
2. Определите бюджет, краткое описание и крайний срок.
Это три ключевых момента, которые вы должны иметь в виду, прежде чем начать искать иллюстратора. Вы хотите знать, сколько вы можете позволить себе потратить на иллюстрации, сколько работы вам нужно сделать (например, сколько страниц нужно проиллюстрировать и какой тип иллюстраций вы ищете), и к какому сроку вам нужна работа. Завершено. Вся эта информация сыграет большую роль в поиске дизайнеров, подходящих для вашего проекта.Но помните, вам, возможно, придется скорректировать свои ожидания, когда вы начнете разговаривать с иллюстраторами и начнете понимать, сколько они обычно берут и как долго длится среднее время выполнения работ.
3. Внимательно просмотрите портфолио иллюстратора.
Это лучший способ составить список иллюстраторов, с которыми вам интересно работать. Помимо получения представления об их работе и о том, подходит ли она вам, вы должны следить за их полномочиями: они раньше иллюстрировали книжки с картинками для вашей возрастной группы? Были ли они раньше иллюстрированы персонажами, похожими на вас? И так далее.
4. Обратитесь к иллюстраторам.
После того, как вы завершили свой шорт-лист, начните обращаться к иллюстраторам, рассказывая им о своей книге, а также о бюджете, брифинге и сроках, которые вы разработали заранее. Если вы ищете безопасную среду для работы с опытными иллюстраторами, зарегистрируйте бесплатную учетную запись Reedsy, чтобы получить доступ к нашему проверенному рынку профессиональных иллюстраторов. Вы сможете проверить их портфолио и прошлый опыт работы одним нажатием кнопки!
Ищете профессионального иллюстратора иллюстрированных книг?
На Reedsy работает более 100 лучших иллюстраторов иллюстрированных книг.Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы встретиться с ними!
Узнайте, как Reedsy может помочь вам создать красивую книгу.
8. Опубликуйте свою иллюстрированную книгу
Если вы еще не уверены, какой путь публикации вы хотите выбрать, вот несколько вещей, о которых следует помнить.
Самостоятельное издание книги с картинками
Если вы хотите диктовать, сколько времени потребуется для вывода вашей книги на рынок, иметь решающее слово во всех творческих решениях и получать гораздо больший процент гонораров, то самостоятельная публикация вашей иллюстрированной книги, вероятно, является правильным шагом для ты.
При этом самостоятельное издание также означает, что вы должны быть готовы выполнять всю работу по маркетингу и распространению самостоятельно — и все расходы, связанные с публикацией вашей книги, должны быть из вашего собственного кармана.
Для многих авторов одним из главных преимуществ самостоятельной публикации является доступность. Рынок иллюстрированных книг известен своей конкуренцией, когда дело доходит до заключения издательской сделки. Это может быть очень долгая игра с неясным исходом. Поэтому, если ваша основная цель прежде всего состоит в том, чтобы ваша книга была опубликована и доступна для маленьких читателей, придерживайтесь самостоятельной публикации.
Вот некоторые ресурсы, которые помогут вам на этом пути:
Традиционное издание книги с картинками
В повороте сюжета, который все предвидели, преимущества традиционной публикации совпадают с потенциальными ловушками самостоятельной публикации. Эти преимущества включают более широкое распространение и более высокие шансы увидеть вашу книгу в обычных магазинах, производственную группу, которая будет работать над книгой бесплатно для автора, аванс против продаж и, по крайней мере, определенную степень продвижения книги. — хотя даже при традиционной публикации ожидается, что авторы также возьмут на себя часть маркетинговых усилий.
С другой стороны, недоступность, более медленные сроки публикации, меньший творческий вклад и меньший процент роялти, о которых мы также упоминали выше.
Если вы настроены на традиционную публикацию, не забудьте подумать о независимых издателях и небольших издательствах, которые с большей вероятностью рискнут на неизвестного детского автора.
Вот дополнительная литература, чтобы ответить на ваши вопросы о традиционных публикациях:
Наконец, планируете ли вы самостоятельно опубликовать свою книгу или пойти традиционным путем, этот бесплатный онлайн-курс — отличный ресурс, который разбивает процесс публикации иллюстрированной книги на управляемые этапы.
Бесплатный курс: Как опубликовать свою иллюстрированную книгу
С помощью этого 10-дневного онлайн-курса ваша книжка с картинками попадет в руки маленьких читателей повсюду. Начать сейчас.
Вот и все: как написать детскую книжку с картинками за восемь шагов. Наткнулись ли вы на этот пост в блоге в самом начале своего писательского пути или в середине процесса публикации, не забывайте помнить о цели привлечения молодых читателей на каждом этапе пути. Бонусные баллы, если вы сможете подойти к этому часто сложному делу с чувством детской любознательности и веселья 😊
Вы пишете книжку с картинками? Расскажите нам об этом — и задайте любые вопросы, которые у вас могут возникнуть — в комментариях ниже!
24 пользовательских фотоэтикетки с изображением вашего ребенка | Персонализированные фотоэтикетки
24 пользовательских фотоэтикетки с изображением вашего ребенка | Персонализированные фотоэтикетки | StickerKid USAМагазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Отправка в течение 24 часов
- 500 000 счастливых родителей с 2004 года
- 100 % производство США
- 100 % защита от воды и непогоды
Эти маленькие этикетки волшебные. Вам просто нужно загрузить изображение в формате JPG или PNG, выбрать вырез, который вы хотите отобразить на своих этикетках, и получите этикетки, которые не могут быть более личными.
Необходим для детского сада, школы, отдыха, летних лагерей, игрушек, спортивных и послешкольных программ.
Идеально подходит для: школьных сумок, игрушек, благодарственных открыток, спортивного инвентаря, коробок для завтрака и многого другого.
Размеры: 2,95 дюйма x 0,98 дюйма
Наша прямоугольная фото-стикер выдержит любые приключения в течение многих лет.Они водонепроницаемы, устойчивы к солнцу и царапинам.
Легко разместить и всегда там оставаться. Но, конечно, их можно удалить.
— Водонепроницаемый
— Можно мыть в посуде
— Можно использовать в микроволновой печи
— Морозостойкий
— Сделано в США
1.Поместите наклейку на плоскую поверхность, чистую, сухую и обезжиренную. Этикетки наклеиваются на стекло, пластик, дерево и металл. Не подходит для одежды и тканей.
2. Убедитесь, что этикетка хорошо размещена, избегая пузырьков воздуха между наклейкой и объектом. Если появятся пузырьки воздуха, выдавите их большим пальцем наружу.
3. Не устанавливайте их под острым углом, на слишком зернистых или пористых поверхностях или на поверхностях, отмеченных фломастером или другими несмываемыми чернилами.
4. Подождите 24 часа, прежде чем в первый раз поместить предмет с наклейкой в посудомоечную машину, микроволновую печь или морозильную камеру. Безопасность: наши этикетки не игрушки. Регулярно проверяйте, хорошо ли приклеены этикетки, и следите за своими детьми. Немедленно удалите все наклейки, которые изношены или начали отслаиваться.
2,95 x 0,98″
Безопасный платеж
Быстрая обработка
Доставка в течение 24 часов
Возможна экспресс-почта
100% Сделано в США
Вся наша продукция печатается нами в США
Мнения клиентов
© StickerKid LLC США | Stickerkid
Эмма Уиллис поделилась редкой фотографией всех троих своих детей в посте ко Дню матери
Эмма Уиллис поделилась редким семейным снимком своих троих детей, когда они с мужем Мэттом праздновали День матери.
Ведущий The Voice, 44 года, и звезда Busted, 37 лет, являются родителями 11-летней Изабель, девятилетнего Эйса и четырехлетнего Трикси.
5
Эмма Уиллис опубликовала редкую фотографию всех троих своих детей в День матери в InstagramНа идеальном снимке Эмма обнимает своих детей, обнимает их и целует сына Эйса.
Она подписала свой снимок: «Нет места, где бы я хотела быть… ❤️❤️❤️»
И ее подписчики в социальных сетях поделились ее мнением, добавив один комментарий: «Великолепный момент запечатлен ❤️❤️❤️»
Другой восторженно: «Вау, какое у вас красивое фото ❤️»
5
У ведущей есть трое детей от Busted певца МэттаПредоставлено: PA: Press Association5
муж Мэтт очень редко делится снимками своих детей в социальных сетях, и всякий раз, когда они это делают, они предпочитают не показывать свои лица. Пару недавно хвалили за то, что они вырастили своего сына Эйса свободным от обычных гендерных стереотипов.
Поклонники приветствовали пару за то, что они позволили Эйсу выбрать свой собственный стиль после того, как Эмма опубликовала его фотографию с длинными волосами и в розовом топе.
Она сделала снимок, на котором ее муж также стучал по телефону на заднем плане: «Моя маленькая икона стиля ❤️ (Эйс, а не Мэтт 😂)».
5
Она поделилась снимком Эйса в розовом топе и назвала его своей «иконой стиля». Фото: InstagramНо Эмма не была готова к последовавшему шторму в социальных сетях.
Выступая в программе «Доброе утро, Британия», Эмма сказала, что была «ошеломлена» реакцией на фотографию своего сына в розовом топе.
Эмма и Мэтт Уиллис КРИЧАТ от счастья, когда лучшая подруга Джованна Флетчер выходит в финал конкурса «Я знаменитость»Она сказала: «Для меня это нормально. Он любит цвет, у него всегда были длинные волосы, он свободный и способный мальчик.
«Он такой: «Почему я должен одеваться в зеленое, синее и серое, когда я люблю красный, розовый и фиолетовый?» Он всегда был таким.
«Я думаю, мы пытаемся вырастить из него очень открытую и инклюзивную личность».
Большое изображение | Вестник Центра детской книги
Синий: история цвета, глубокого, как море, и широкого, как небоНана Экуа Брю-Хаммонд; проиллюстрировано Дэниелом Минтером
Когда учащиеся начальной школы Брю-Хаммонда впервые столкнулись со словом «синий» в книжках с картинками в детстве, педагогической целью, вероятно, была идентификация: отличить синий шарик от красного, распознать разницу между черникой и вишней или отметить изменение оттенков между утренним и сумеречным небом.Однако теперь этой аудитории предлагается совершить концептуальный скачок и поразмыслить о том, что такое синий цвет. Если морская вода течет сквозь пальцы, куда девается синева? Если синий цвет может быть таким неуловимым, как его уловить? И, провокационно, как синему удалось проникнуть в язык, повлиять на наше настроение и отразить его? Это трудная задача для короткой книги, но изящная проза Брю-Хаммонда и плавная организация в сочетании с эмоциональными иллюстрациями Минтера вызывают возбуждение синапсов.
Экспозиция начинается с обзора самых ранних попыток человека использовать источники синего цвета, который «появляется в самых странных местах, обнаруживается на протяжении всей истории неожиданным образом.Измельченный лазурит из региона современного Афганистана нашел применение в египетской косметике, а позже и в красках. Затем появились животные красители, которые капля за каплей извлекались из треснувших раковин улиток на Ближнем Востоке и выжимались из лап улиток в Мексике. Производя более дешевый и стойкий краситель, заводы Indigofera способствовали развитию торговли синим цветом, а экспорт из Индии и Западной Африки превратил эти регионы в центры, но также запятнал повествование о синем цвете: «Индиго стал настолько ценным, что люди тратили его как деньги. В некоторых частях Африки некоторые торговцы использовали полоски ткани цвета индиго, чтобы покупать людей и продавать их в рабство.К 1905 году, когда официально появился химический синий цвет, поколения рабочих со всего мира были вынуждены работать, чтобы удовлетворить спрос королевской семьи и богатых на ткани желанного синего цвета.
Затем текст переходит в современность, связывая редкость, ценность и даже религиозные ассоциации, окружающие синий цвет, с личными чувствами, которые он стал обозначать. Синий цвет печали коренится в «болезненных воспоминаниях о работе на рудниках или о рабстве на плантациях индиго», в то время как «ничего, кроме голубого неба» противопоставляет боли надежду.«Однажды на голубой луне» напоминает о редкости синего цвета в качестве пигмента и красителя, а синие ленты используются во всем мире как признание величия, возможно, имея в виду давнюю связь этого цвета с королевской властью.
Минтер, чьи работы демонстрируют близость к замысловатым узорам африканской техники окрашивания с помощью воска, является идеальным иллюстратором для этого названия, поскольку он вплетает ритмичные линии и узоры в изображения ткани и стилизованные фоны. Появление работы с синими красителями в неевропейских культурах наглядно подтверждается в сцене за сценой темнокожих изобретателей и ремесленников, имена которых утеряны со временем.
Leave a Comment