Картинка чайника для детей: Чайник раскраска для детей — 113 фото


13.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Чайник раскраска для детей — 113 фото

Посуда. Раскраска


Чайник раскраска для детей


Чайник раскраска для детей


Чайник трафарет для рисования


Раскраска чайник для детей 3-4 лет


Чайник раскраска


Чайник для раскрашивания для детей


Чайник раскраска


Чайник раскраска для детей


Посуда для раскрашивания детям


Посуда раскраска для малышей


Посуда. Раскраска


Чайник раскраска для детей


Чайник раскраска


Посуда. Раскраска


Рисование для чайников


Чайник раскраска для детей


Заварочный чайник раскраска


Силуэт чайника для раскрашивания


Посуда. Раскраска


Чайник с чашкой для раскрашивания


Заварочный чайник раскраска в горошек


Раскраски Шопкинс питомцы


Чашка раскраска


Нарисовать чайник с узорами


Чайник с глазами для детей


Чайник раскраска


Орнаменты и узоры на чайнике


Чайник иллюстрация


Раскрасить чайник


Чайник на плите раскраска


Разукрасить чайник красками


Чайник форма раскраска


Чайник Выжигание


Чайник раскраска для детей


Чайник из красавицы и чудовища


Посуда раскраска для детей


Эскиз чайника


Трафарет чайника в орнаменте


Чайник раскраска для малышей


Раскраска декоративного чайника


Эскиз чайника


Чайник раскраска


Раскраска электрический чайник для детей


Чайник из геометрических фигур


Чайник для детей 2-3 лет


Узоры на посуде раскраска


Чайник раскраска


Раскраска заварочный чайник для детей


Силуэты посуды для детского сада


Чайная посуда раскраска для детей


Чайник раскраска


Чайник раскраска для детей


Раскраска чайник без фона


Чайник с крышкой раскраска


Раскраски чайник для заварки чая


Поэтапное рисование чайника для детей


Раскрашенная посуда


Трафарет «чайник»


Раскраски для детей — игрушка чайник


Узоры на чайнике для детей


Заварник раскраска


Чайник контур для детей


Чайник контур


Чайничек для аппликации


Раскраска чайный сервиз для детей


Чайник схематично


Рисование кофейника


Трафареты посуды для росписи гжелью


Контур заварочного чайника


Чайный сервиз для раскрашивания детям


Чайник раскраска


Заварной чайник контур


Рисование для чайников


Чайник раскраска вектор


Раскраска посуда для детей 2-3 лет


Чайная чашка раскраска


Рисование для чайников


Посуда раскраска для детей


Чайник раскраска для детей на прозрачном фоне


Стилизованный чайник


Поэтапное рисование чайника для детей


Чайник рисунок


Фото чайника для раскрасок


Натюрморт силуэт с чайником


Чайный сервиз раскраска


Контур заварочного чайника


Эскиз чайника


Гжельская роспись чайник раскраска


Рисование для чайников


Чайник рисунок чб


Рисование с натуры чайника


Стилизованный чайник


Чайник раскраска для детей


Раскраска чайник электрический


Чайник ворчливый раскраска


Раскраски чайник для заварки чая


Чайник на подносе рисунок


Кипящий чайник вектор


Аппликация электрочайник


Поэтапное рисование чайника


Контур чайника электрического для детей


Чайник трафарет для вырезания


Чашка чайник тарелка кастрюля раскраска Гжель


Чайник для рисования для детей


Заварник рисунок


Трафарет Прихватки


Чайник с кружкой контур


Чайник керамический рисунок


Электронный чайник рисунок


Заварочный чайник рисунок карандашом



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Дидактические игры для развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста | План-конспект занятия (старшая группа):

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ЛОГИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Конспект № 1

Цель: учить детей подбирать родовые понятия к видовым и
наоборот, познакомить детей с системой графического отображения
классификации понятий в форме «кругов Эйлера». Познакомить с
возможностью сравнения объемов понятий.

Материал: мяч, доска, мел, карточки с изображением посуды (по 2-З
предмета чайной, столовой и кухонной посуды) с изображением мышки,
фартука.

Ход занятия:

-Ребята, давайте с вами поиграем сегодня в необычную, очень интересную игру.
.(да!)

-Слушайте, как будем играть. Я называю любой предмет, например, вилка,
нож, ложка, а вы должны мне дать общее название всего перечисленного.
-Каким можно назвать одним словом эти предметы?

(ответы детей)

-Правильно, посуда.

-Говорит тот, кому бросаю мяч.

-Аня, — платье, кофта

(вещи).

-Артем, — шляпа, шапка.

— Это что? (головные уборы)

-Ваня, — туфли, сапоги — это …? (обувь)

-Ромашка, василек — это … (цветы)

-Кукла, мяч, матрешка — это … (игрушки)

-Молодцы! А сейчас будет игра наоборот. Я говорю общее название, а вы должны назвать, что относится к нему.
— Приготовились!

-Саша, посуда — это …. (ответы)

-Ира, верхняя одежда — это …. (пальто, шуба)

-Головные уборы — это …. (ответы)

(Игра продолжается до тех пор, пока у детей не начнет пропадать к ней интерес).

-Ребята, понравилось вам играть?
(да!)

-Посмотрите, кто это там сидит у нас на ковре, разложил вокруг себя какие-то картинки? Давайте подойдем, посмотрим, может поможем, если помощь нужна. (дети подходят к кукле-мальчику Антошке).

Дети здороваются:

-Здравствуй, Антошка!

-Здравствуйте, ребята!

-Зачем тебе столько картинок?

-Да вот … видите, я нарисовал три волшебных круга для картинок, а сам не

знаю, как правильно разложить их по этим кругам.
-Антошка, а как ты их делил?

-Да взял, посчитал и поровну разложил на три кучки. Оказывается,

неправильно.

-Ребята, может вы поможете?

-Давайте, ребята, сначала посмотрим, что на них изображено.

(дети рассматривают)

-Что на них изображено? (ответы детей)

-Догадались, как надо выполнить задание? (ответы детей).

-Конечно, карточки с изображением посуды в один круг, мышку — в другой, а

фартук — в третий круг.

-Ребята, может фартук поместим вместе с посудой? (нет).

-Конечно, фартук относится к вещам, одежде.

-Справились, Антошка, мы с заданием?

-Справиться, то справились, а вот в круге, где посуда находится, идет спор,

выясняют, кто важней и кто нужней.

-Ребята, разделите их, пожалуйста, пока они не поссорились совсем.
(дети рассматривают картинку и предлагают свои варианты)
-Ребята, для чего чашка, блюдце?

(Чтобы чай пить).

-Значит, это какая посуда?

-Правильно, чайная.

Давайте начертим ей маленький круг внутри большого.
Вот так.

-А эта посуда для чего?
(Чтобы суп есть, макароны)

— Каким одним словом можно ее назвать?

-Конечно, это столовая.

-А эта для чего нужна посуда?

(ответы детей).

-Конечно, чтобы обеды готовить.

-Это кухонная посуда.

-Смотрите, внутри большого круга у нас получилось еще три маленьких

круга для посуды и спор сразу утих.

-Ну, что, Антошка, все твои задания мы выполнили?

-Спасибо, ребята, очень вы мне помогли.

-Ребята, а мы с вами познакомились с волшебными кругами. Оказывается, в

них можно поместить только какие картинки?
(ответы детей).

— Да, у которых есть общее название, назначение.

 

 

Конспект №2

Цель: закреплять представление о системе графического
отображения классификации понятий, учить детей умению рассуждать,
аргументированно доказывать свое согласие или несогласие с
высказываниями.

Материал: доска, мел, карточки с изображением чашки, сапога, гриба,
животных (по одной карточке с изображением рыбы, птицы, зверя,
насекомого)

Ход занятия:

-Ребята, к нам пришел наш друг Антошка, очень ему у нас нравится.

-Поздоровайтесь с ним (дети здороваются)

-Антошка, а что ты такой грустный? И что это у тебя за пакет с картинками?

-Оказывается это твое домашнее задание …

-Ребята, Антошка не может оказывается понять, как надо разместить

картинки в волшебном круге.
— Давайте ему поможем.

-Посмотрите, что на картинках изображено? (ответы детей: животные,

посуда, обувь … )

-Сейчас я нарисую большой волшебный круг и будем размещать в него
картинки ….

-Смотрите, Антошка уже все картинки разместил в круг.

-Правильно он сделал?

(ответы детей).

— Почему вы считаете неправильно?

-Рыбы, ворона, бабочка-это кто? Каким одним словом их можно назвать?

-Правильно, это животные.

— А фартук к чему относится?

-К одежде.

-Сапог? (обувь)

-Гриб? (растение)

-Так можно их всех вместе в один круг размещать?

-Конечно нет.

-Значит, животных мы поместим в большой круг, так как картинок с их изображением больше.

–А остальных куда?

-Для них мы нарисуем еще круги: для одежды, обуви, растений.

(воспитатель рисует, дети размещают картинки).

-Ребята, посмотрите на волшебный круг, где картинки с животными.

— Все мы выполнили задания правильно или нет? (рассуждения детей)

-Ворона-это (птица).

-Бабочка-это (насекомое).

-Могут они все вместе в одном «домике»-кругу находиться? (ответы детей).

 

-Значит, я для птицы рисую круг и для насекомого.

-Подумайте, что еще не так?

-Конечно, надо разместить по отдельным кругам зверей и рыб.

-Сейчас выполним задание полностью и правильно.

-Ребята, подумайте и скажите мне, кого больше в нашем кругу: животных

или птиц? (рассуждения детей).

-Конечно, животных, так как к животным относятся и звери, и рыбы, и
насекомые …

-Понял, Антошка, как дети выполнили твое задание, справишься в
следующий раз сам?

-Спасибо, ребята, за вашу помощь.

-Ребята, хотите поиграть в игру? Не в подвижную, а в словесную?

-Только сначала давайте немного разомнемся, отдохнем.

-Давайте на мгновение представим себя бабочками:

Мы подпрыгнем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

Руки вверх поднимем столько,
Крыльев разных у них сколько.
Столько раз присядем разом,
Сколько лапок видим сразу.

-Отдохнули, садимся на стулья и играем в игру «Бывает-не бывает».
Внимательно слушайте, что я буду говорить. Если «уловите» небылицу,
отвечайте: «Так не бывает» и исправляйте.

-Итак, кот Васька стащил сметану. Так бывает? (ответ). Съел всю сметану и
довольный залаял: ав-ав-ав. Так бывает? Почему? А как бывает?

-Услышал кота Ваську пес Арапка и замяукал: «И я хочу сметаны». А так
бывает?

-Кот Васька любит рыбу. Залез на сосну и ловит в дупле окуньков. Окуньки
сидят в гнездышке и пищит: пи-пи-пи. Так бывает?

-Папа-окунь учит окуньков летать. Окуньки летают быстро. А кот Васька
летает еще быстрее. Так бывает?

-Ребята, когда выйдете гулять, посмотрите внимательно вокруг, может у нас
тоже окуньки летают с котом наперегонки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект № 3

Цель: закреплять представление о системе графического
отображения классификации понятий. Познакомить детей с возможностью
графического отображения классификационных отношений разных групп
понятий с помощью одного и того же типа модели, развивать внимание,
умение сравнивать и обобщать.

Материал: 2 группы карточек:с изображением розы, гвоздики, ромашки, одуванчика, игрушечного
барабана, игрушечного медведя

с изображением дивана, шкафа, собаки, кошки, волка, лисы;
доска, мел, игра «Чей силуэт?»

Ход занятия:

-Ребята, смотрите к нам в группу прикатился колобок, да колобок не такой,
как в сказке, а волшебный, слышите, он песню поет:

Почему на голове не растут цветочки,

А растут они в траве и на всякой кочке?

Если волосы растут, значит их сажают.

Почему сажать цветы мне не разрешают?

Хорошо бы сделать так-

Срезать все кудряшки,

На макушке красный мак,

А вокруг ромашки.

А сестренке бы своей посадил я розу —
Нет цветов прекрасней роз …

-Ребята, что это он такое придумал? Где цветы должны расти? (ответы детей)

-Конечно, в лесу, на лугу.

-Как называют цветы, которые растут в поле?

-Какие вы знаете? (василек, ромашка, ландыш)

-Где еще растут цветы?

-Правильно, в саду, в огороде.

-Какие цветы сажают ваши мамы, бабушки на даче? (роза, тюльпан, нарцисс)

-Вот, оказывается, где должны расти цветы, колобок, — в лесу или в саду, а не

на голове.-Ребята, давайте познакомим колобка с «волшебным» кругом.

-Смотрите, вот картинки, а вот нарисован круг.

-Я размещаю в круг все картинки, на которых изображены что? (цветы,

барабан, медведь)

-Почему нельзя в один круг разместить?

-Конечно, цветы разместим в один круг, а для игрушек я нарисую еще один

круг.

-Ребята, вспомните, цветы где растут?

-Значит, что еще надо?

-Правильно, разделить цветы на лесные и садовые, и для них, что еще

нарисовать?

— Да, два небольших круга: вот так.
(дети размещают картинки).

-Смотрите, колобку очень понравились наши «волшебные» круги. Он еще
хочет поупражняться.

-Вот рядом с колобком еще лежат картинки. Что на них изображено? (диван,
шкаф, собака).

-Как мы их будем размещать?

-Все картинки в один круг разместим или нет? (рассуждения детей).

-Правильно, диван, шкаф- это же … мебель, и для них я рисую один круг. А

для зверей — второй круг.

-Ребята, посмотрите внимательно, правильно мы выполнили задания?

-На картинках какие звери изображены? (дикие и домашние).

-Могут они все вместе находиться?

-Нет. Значит, что еще надо сделать?

-Конечно, нарисовать еще два небольших круга для диких и домашних

зверей (дети размещают картинки)
-Понятно, колобок?

-А сейчас ребята приглашают тебя поиграть в игру «Чей силуэт?» (дети к

силуэту находят его изображение предмета).

Конспект № 4.

Цель: познакомить детей с возможностью классификации
понятий по разным основаниям, развивать внимание, логическое мышление.

Материал: доска, мел, карточки с изображением животных (по 2 карточки с
изображением домашних и диких животных, животных «южных» и «наших
мест»), игра «Собери квадрат».

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли Антошка и наш любимый
колобок.

-Что это они так внимательно рассматривают? (картинки)

-Ребята, что на картинках изображено? (дети перечисляют).

-Каким одним словом их можно назвать? (животные).

-Ребята, смотрите Антошке с колобком очень понравилось размещать

картинки в «волшебном» кругу.

-Они разместили их все вместе в одном кругу.

— Правильно сделали?

-Правильно-то правильно, но что здесь не так?

-На картинках изображены какие животные?

-Правильно, дикие и домашние.

-Значит, что надо сделать?

-Внутри большого круга нарисовать еще … два средних круга (дети

размещают картинки).

-Ребята, колобок говорит, что животных и диких, и домашних можно еще
разделить на две группы.

— Давайте вместе подумаем …

-Вот дикие животные.

-Они все в одном месте живут? (ответы детей).

-Конечно, нет. Слон, обезьяна живут там, где тепло, т. е. в южных местах.

— А волк, лиса, заяц живут в наших краях.

-Значит, в среднем круге надо нарисовать еще сколько кругов?

-Правильно, два. В них мы разместим карточки с животными «наших мест» и

«южных».

— Давайте рассмотрим карточки с изображениями домашних животных.

-Их также поделим на животных «наших мест» и «южных».

-Видите, оказывается, как можно разместить карточки с изображениями

животных.

-Антошке и колобку очень понравилось, как вы работали, и они дарят вам по
картинке.

-Ребята, хотите поиграть в игру «Собери квадрат»?

-А колобок и Антошка посмотрят, как вы умеете из частей составлять целый

квадрат (дети собирают квадраты из частей. Для затрудняющихся в
выполнении задания дается образец квадрата).

 

 

 

 

 

 

Конспект № 5

Цель: учить детей самостоятельному установлению
родовидовых отношений между понятиями и их графическому изображению,
развивать критичность мышления, умение соотносить усвоенные знания с
воспринимаемым материалом, связную речь.

Материал: доска, мел, карточки с изображением игрушек (по 3 предмета),
одежды (3 предмета), транспорта (по 3 предмета) — наборы карточек для
работы у доски и на каждого ребенка, бумага и простой карандаш для
каждого ребенка, стихи-небылицы.

Ход занятия:

-Ребята, к нам снова пришел Антошка.

-Посмотрите, какой он серьезный. Он хочет устроить нам проверку. Он

сомневается, что вы сами можете нарисовать «волшебные» круги и
разместить в них картинки.

-Ну, что, ребята, покажем Антошке, как мы можем работать самостоятельно?

-Давайте посмотрим, что на картинках изображено? (дети перечисляют).

-Как можно назвать машины, самолеты одним словом?

— Транспорт.

-Платья, кофты? (одежда).

-Мяч, пирамидка, матрешка?

-Это игрушки.

-Мы все это разместим в одном круге?

-Сколько надо нарисовать кругов?

-Правильно, три.

-А сейчас вы самостоятельно рисуете круги и размещаете в них картинки.

А я так же размещу картинки на доске и сравним, правильно вы выполнили
задание или нет (дети самостоятельно работают).

-Смотри, Антошка, ребята правильно выполнили задание и они, я считаю,
заработали поощрительный приз: зайчиков, вырезанных из бумаги.
-Антошка приглашает вас поиграть в игру «Что неправильно?»

-Я буду читать стихотворения, а вы должны найти ошибку и объяснить, что и

почему неправильно.

Русские народные прибаутки.
Ехала деревня мимо мужика, Вдруг из-под собаки
Лают ворота.

Спозаранку вечерком, поздно на рассвете,
Едет барышня пешком в шелковой карете.

У Аленки в гостях два цыпленка в лаптях, Петушок в сапожках, курочка в сережках,
Селезень в кафтане, утка в сарафане,

А корова в юбке, в теплом полушубке.

Конспект № 7.

 

Цель: продолжать обучать детей классифицировать понятия по разным основаниям, с помощью условных обозначений отражать признаки
понятий, сравнивать объемы и содержание. Развивать у ребенка умение
логически мыслить, обобщать и конкретизировать.

Материал: доска, мел, карточки с условными обозначениями рисунков:
рисунков, сделанных карандашом — простым и цветными, и рисунков,
сделанных красками.

Ход занятия:

-Ребята, отгадайте загадку: Палочка волшебная есть у меня, друзья,
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход.
-Конечно, это карандаш.

-Карандаш для чего нужен?

-Можно сделать рисунки.

-Найдите среди рисунков те, которые нарисованы простым карандашом (дети

выполняют задание).

— Ребята, посмотрите на рисунки и скажите, чем они нарисованы?

— Да, есть рисунки, сделанные цветными карандашами, вот они.

-Есть рисунки, сделанные красками.

-Покажите мне рисунки, сделанные красками.

— Давайте сейчас с вами разместим наши рисунки в кругу.

Я рисую большой круг, а внутри него еще два средних круга.
-Для чего?

-Правильно, в один круг разместим рисунки, сделанные карандашами, а в

другой круг — красками.

-Но рисунки, сделанные карандашом, надо еще разделить на 2 группы.
Подумайте как.

-Правильно, на рисунки, сделанные простым карандашом, и на рисунки,
сделанные цветными карандашами.

-Значит, я в этом среднем круге рисую еще два маленьких круга.

-Для удобства мы рисунки заменим на карточки с условными обозначениями

рисунков.

-Вот посмотрите, как вы думаете, этой карточкой с условным обозначением
какие рисунки можно заменить? А этой? .. (разбираем все условные
обозначения ).

-Ребята, подумайте и скажите, чего больше: всех рисунков или рисунков,
сделанных красками?

-Конечно, всех рисунков больше — это рисунки, сделанные и простым
карандашом, и цветными, и красками.

 

 

Конспект № 8.

Цель: продолжать обучать детей классифицировать понятия по разным основаниям, отображать признаки понятий с помощью словных
обозначений, сравнивать отношения между понятиями по содержанию и
объему.

Материал: карточки с изображением самолета, парохода, лодки, трамвая, поезда, грузовика, легковой машины;

карточки с условными обозначениями транспорта — воздушного,
водного, наземного — наземного безрельсового и наземного рельсового
транспорта; доска, мел.

Ход занятия:

-Ребята, к нам в гости пришел Антошка.

-Он принес с собой много картинок.

— Давайте посмотрим, что же на них изображено (дети перечисляют).

-Ребята, кто из вас знает, каким одним словом можно назвать то, что на картинках изображено?
-Правильно, это транспорт.

-Ребята, наш Антошка еще ни разу не пользовался услугами транспорта.

-Он думает, что и самолет, и поезд, и машина ездят по одной дороге.

-Давайте-ка разберемся.

-Самолет летает … в воздухе. Значит, это какой транспорт?

-Воздушный.

-Корабли плавают ПО … воде.

-Это водный транспорт.

-Машины ездят по … дорогам.

-Это наземный транспорт.

-Но, смотрите, например, трамваю, поезду нужны рельсы, чтобы они могли

передвигаться.

-Значит, это рельсовый наземный транспорт.

-Машины относятся к наземному безрельсовому транспорту.

-А сейчас давайте разместим картинки в круги.

-Я рисую внутри большого круга еще три круга, почему?

-Потому что транспорт бывает воздушный, водный, наземный.

-Разместите картинки по кругам.

-Ребята, но мы уже знаем, что наземный бывает наземный безрельсовый и

наземный рельсовый транспорт.

-Значит, в кругу, где наземный транспорт, я рисую еще два маленьких круга.
Разместите в них картинки.

-Для удобства можно воспользоваться карточками с условными
обозначениями.

-Посмотрите и попробуйте сами догадаться, какой транспорт можно
обозначить каким условным обозначением (дети рассматривают карточки с
условными обозначениями. Рассуждают).

-Ребята, Антошка вас спрашивает, чего больше: всего транспорта или,
например, воздушного? (рассуждения детей).

-Конечно, всего транспорта по объему больше, потому что воздушный
транспорт является лишь частью всего транспорта.

-Молодцы! Антошке очень понравилось, как вы умеете думать, рассуждать.

-А сейчас давайте поиграем в игру «Чего не стало?»

(Воспитатель раскладывает картинки, рассказывает их содержание.
Предлагает запомнить изображенное, а затем закрыть глаза. По команде
«Откройте глаза!» играющие определяют, какой картинки не хватает).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект № 9

Цель: продолжать обучать детей классифицировать понятия по
разным основаниям. Учить самостоятельно графически отображать
отношения между понятиями с использованием условных обозначений этих
понятий. Продолжать обучать детей сравнивать отношения между понятиями
по содержанию и объему.

-Один большой и в нем еще два средних круга: для квадратов и
треугольников.

-Почему вы нарисовали в среднем кругу еще два маленьких круга?

-Правильно, потому что квадраты разного цвета.

-Ребята, колобок очень доволен вами. Ему очень приятно от того, что вы знаете все геометрические фигуры и умеете рисовать такие замечательные круги.

-Он решил подарить вам по несколько геометрических фигур.

-Выбирайте, кому какие нравятся, они вам пригодятся. С ними можно

поиграть, составить какой-нибудь предмет и Т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект № 10

Цель: продолжать обучение детей самостоятельно графически отображать отношения понятий, использовать условные обозначения понятий, сравнивать понятия по содержанию и объему. Развивать внимание, самоконтроль, логическое мышление.

Материал: карточки с условными обозначениями звуков: гласных и согласных звуков, твердых и мягких согласных звуков; карточки с условными обозначениями всех растений; травы, деревьев — лиственных и хвойных деревьев; лист бумаги, карандаш для каждого ребенка; карточки с буквами для слова СОСНА.

Ход занятия: — Ребята, отгадайте загадку:

Сели на странички
Тридцать три сестрички.
Сели рядом — не молчат,
Нам загадки говорят. (ответы детей, их рассуждения).
-Правильно, это буквы.

-Назовите, какие буквы вы знаете?

-А сейчас послушайте, что я произношу (воспитатель произносит звуки).

-Назовите одним словом то, что я сказала.

-Конечно, это звуки.

-Ребята, а звуки все одинаковые по произношению или нет?

-Правильно, есть звуки гласные и есть звуки согласные.

-Давайте поместим карточки с условными обозначениями звуков в круг.

-Я внутри большого круга сколько еще должна нарисовать средних кругов?

(два).

-В один круг поместим карточку с условным обозначением гласных звуков, а
в другой — согласных (предлагаю двум детям выполнить задание).

— Ребята, как вы думаете, согласные звуки все одинаково про износятся?
(рассуждения детей).

-Значит, в группе «согласных» звуков мы выделим еще 2 группы «твердые» и
«мягкие» и обозначим их вот такими условными знаками (воспитатель
показывает карточки).

-И в среднем круге, где «согласные звуки», я нарисую еще 2 маленьких круга
для «твердых» и «мягких» согласных.

-Ребята, расставьте в эти круги карточки.

-Ребята, посмотрите на наш круг и скажите: звуков много находится внутри

большого круга?

-Подумайте, прежде чем отвечать на следующий вопрос: чего больше? Всех
звуков вообще или гласных? Или согласных?

-Конечно, всех звуков больше, так как «гласные» составляют часть от всех
звуков, так же и согласные.

-Хорошо, а сейчас давайте немного отдохнем.

 

Физминутка

-Руки подняли и помахали-
Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-
Ветер сбивает росу.

Плавно руками nомашем —
Это к нам птицы летят,
Как они сядут — покажем:

Крылья сложили назад.


-Ребята, а я не зря вспомнила про деревья.

-Сейчас мы с вами о них немного поговорим.

-Занимайте места за столами и приготовьтесь работать дальше.

-Посмотрите, что обозначают эти карточки с условными обозначениями?

-Правильно, ягоды и деревья.

-Каким одним словом можно их назвать?

— Да, это растения.

-Значит, все растения можно заключить в один большой круг.

-Нарисуйте каждый у себя на листе бумаги круг.

-Растения какие бывают?

— Рисуйте еще два средних круга внутри большого и разместите в них

карточки.

-Ребята, а деревья все одинаковые или разные? Листья у всех одинаковые?
(рассуждения детей).

— У елки, сосны какие листья?

-Правильно,иголки.

-Значит, деревья делятся на …. лиственные и хвойные.

-Что надо еще сделать?

-Правильно, нарисовать еще два маленьких круга в среднем кругу, где

«деревья» и разместить в них карточки с условными обозначениями.
-Ребята, посмотрите на свой круг и скажите: чего больше: всех деревьев или
хвойных?

-Всех деревьев больше, потому что хвойные деревья составляют только часть
от всех деревьев.

-Если уж мы заговорили о деревьях, то попробуйте угадать, что это за лесное
чудо?

-Одна из букв находится в слове «диван» (дети угадывают).

-правильно, первая буква угадана — это «Н».

— Вторая буква пристроилась в «ШКАФ У».

-Браво! Цель поражена! Это «А».

-Третью букву возьмем у «СТУЛА».

— Буква «С», молодцы!

-Последняя буква в «СТОЛ» забралась.

-Конечно, «О».

-Ребята, скажите слово «НАСОС» — лесное чудо? Конечно, нет.

-Что же тогда делать?

— Надо провести игру «Переставь буквы».

-Подумайте, может кто сразу ответит, как надо переставить буквы?

(дети отвечают, рассуждают).

-Великолепно! Молодцы! Это лесное чудо — «СОСНА». Потому что на сосне
мы сидим, на сосне мы едим, на сосне спим. Даже с горки катаемся на сосне!

 

 

 

 

 

3.493 Детский чайник Стоковые фото, картинки и изображения

Чаепитие с феями в лесу 2dPREMIUM

Милая маленькая девочка с шоколадом на кухне, крупным планомPREMIUM

Симпатичный малыш, кудрявая блондинка в рождественском наряде, играющая в деревянной хижине на рождество, украшение вокруг нее. ребенок читает книгу и пьет чайPREMIUM

Счастливый милый ребенок наливает воду в стаканPREMIUM

Праздничная открытка подметания могил. миниатюрные азиатские люди поклоняются предкам, запускают воздушных змеев, едят цинтуань на фестивале цинмин. перевод: Cing ming. чтить память усопшего.ПРЕМИУМ

Симпатичный малыш, кудрявая блондинка в рождественском наряде, играет в деревянной хижине на Рождество, вокруг нее украшения. ребенок читает книгу и пьет чайPREMIUM

Портрет девочки, читающей журнал и пьющей чайPREMIUM

Развивающая детская игра. лист с заданиями для детей, обведите картинку, которая отличается. мультяшная посуда.PREMIUM

Концепция семьи, поколения и еды — улыбающиеся мама, дочь и бабушка устраивают чаепитие и едят торт домаPREMIUM

Поиск и обведение объектов. развивающая игра для детей. сказочный домик из керамического чайника в лесу. милые животные кролик с пирогом и ежик. здание, персонажи в мультяшном стиле. . векторная иллюстрацияPREMIUM

Удивительный сказочный дом, украшенный на Рождество в форме чайника с рождественским интерьером внутри в волшебном лесу с елями и леденцами. необычная рождественская 3d иллюстрация открытка.PREMIUM

Симпатичный маленький белокурый ребенок, кудрявая девочка с двумя хвостиками, сидит на столе с рождественским украшением, пишет письмо и играет с елочными игрушкамиPREMIUM

Баннер для фестиваля дуанву в плоском стиле, с двумя группами людей, пытающихся выиграть гонку лодок-драконов, китайский перевод: счастливый фестиваль лодок-драконов. ПРЕМИУМ

Мать, дочь и бабушка едят торт. рождественский наряд, игра в деревянной хижине на рождество, украшение вокруг нее. ребенок читает книгу и пьет чай. PREMIUM

Детская развивающая игра. совпадение чайников и принтов. занятие для дошкольниковPREMIUM

Симпатичный малыш, кудрявая блондинка в рождественском наряде, играет в деревянной хижине на Рождество, вокруг нее украшения. ребенок читает книгу и пьет чай. PREMIUM

Удивительный сказочный дом в красной эльфийской шапке, украшенный к Рождеству в форме чайника с открытой дверью и камином внутри в волшебном лесу. необычная рождественская 3d иллюстрация открыткаPREMIUM

Женщина в годах с веселыми внуком и внучкой едят печенье и пьют чай в красных кружках на кухне. красивая бабушка с внуками на чаепитии.ПРЕМИУМ

Домашнее печенье m&m’s с чайником и чашкой чая.PREMIUM

Концепция семьи, отцовства и детства — счастливый отец и маленькая дочь с игрушечной посудой играют дома на чаепитии. рождественский интерьер внутри в волшебном лесу. необычная рождественская 3d иллюстрация открытка.PREMIUM

Семейное чаепитие в детской палатке домаPREMIUM

Отец и дочь на чаепитии домаPREMIUM

Удивительный сказочный дом, украшенный к Рождеству в виде чайника с рождественским интерьером внутри в волшебном лесу. необычная рождественская 3d иллюстрация открытка.PREMIUM

Семья играет чаепитие в детской палатке дома.PREMIUM

Портрет девочек, читающих журнал и пьющих чай. roomPREMIUM

Домашнее печенье m&m’s с чайником и чашкой чая.PREMIUM

Симпатичный малыш, кудрявая блондинка в рождественском наряде, играет в деревянной хижине на Рождество, вокруг нее украшения. ребенок читает книгу и пьет чайPREMIUM

Художественная концепция иллюстрации корабля-чайника. изолированные объекты. нарисованная вручную векторная иллюстрация. линейный рисунок. концепция дизайна десерт, детский принт.ПРЕМИУМ

Баннер для фестиваля дуанву в плоском стиле, с двумя группами людей, пытающихся выиграть гонку лодок-драконов, китайский перевод: счастливый фестиваль лодок-драконов. , открытки, плакаты. изолированный значок на белом фоне. здание в мультяшном стиле. векторная иллюстрация. векторная иллюстрацияPREMIUM

Мальчик и девочка пьют чай, дети за столомPREMIUM

Абстрактные волнистые полосы бесшовный узорPREMIUM

Молодая женщина с девочкой пьет чай из чайника в кафеPREMIUM

Спиральный бесшовный узор в стиле МемфисPREMIUM

Милые детеныши животных в транспортном наборе, лиса, крокодил, белка, курица, кролик, медведь, лев, обезьяна, медведь панда катается, летает и плавает на фантастической транспортной векторной иллюстрацииПРЕМИУМ

Концепция детства и хюгге — счастливые маленькие девочки играют в чаепитие с игрушечной посудой в детской палатке домаПРЕМИУМ

Векторный бесшовный рисунок с символами декоративной росписи, иконками. художественный фон, текстура оберточной бумаги тонкая линия искусства плоский дизайн. ПРЕМИУМ

Спиральный бесшовный узор в стиле Мемфиса. ПРЕМИУМ

Дизайн фестиваля середины осени. плоская иллюстрация людей, которые пьют лунные лепешки и горячий чай в качестве празднования. ПРЕМИУМ

Милая девочка и мальчик наслаждаются рисовыми клецками и чаем. (перевод: аромат рисовых клецок навевает мысли о любимой семье, давайте вместе отметим праздник дуанву 5 мая)ПРЕМИУМ

Симпатичный маленький белокурый ребенок, кудрявая девочка с двумя хвостиками, сидит на столе с рождественским украшением, пишет письмо и играет с рождественскими игрушками. ПРЕМИУМ макароны. изолированные объекты. нарисованная вручную векторная иллюстрация. линейный рисунок. design concept десерт, детский принт. PREMIUM

Фруктовые кексы с ароматным чаем. на черной доске.PREMIUM

Развивающая мультипликационная иллюстрация для детей с комическими персонажами и предметами на букву тPREMIUM

Бесшовный узор треугольника в стиле МемфисаPREMIUM

Отец и дочь играют в чаепитие домаPREMIUM

Элементы для фестиваля лодок-драконов в плоском стиле, изолированные на желтом фонеPREMIUM

Очаровательная семья на чаепитииPREMIUM

Семья играет чаепитие в детской палатке домаPRE МИУМ

Чайник в лесу с цветами и колодцем. ПРЕМИУМ

Найдите два одинаковых кухонных предмета. развивающая логическая игра для детей.ПРЕМИУМ

Бесшовный рисунок с различными видами чая с улыбающимися лицами. векторные иллюстрации плоский стиль. зеленый, черный чай, маття, масала, мята, ромашка, ледяной чай. забавные персонажи милая рисованная текстураPREMIUM

Мультяшная иллюстрация найди единственную в своем роде картинку образовательная игра с комическими персонажамиPREMIUM

Очаровательная милая маленькая девочка играет с игрушечной кухней счастливый здоровый ребенок ребенок веселится с ролевой игрой, играет с посудой чайник дома или детская. активная дочка с игрушкой.ПРЕМИУМ

Детские игрушки векторные мультяшные игры для детей в игровой комнате и игры с детским автомобилем или девичьей кукольной коляской набор иллюстраций единорога или собаки на белом фоне.PREMIUM

Мать, дочь и бабушка едят тортPREMIUM

Подсчет образовательной детской игры, математические дети лист активности. сколько объектов задача. подсчитайте, сколько кастрюль, тарелок, кружек и чайников. ПРЕМИУМ

Нарисованный от руки бесшовный векторный рисунок с кавайными забавными сладкими каракулями из торта, печенья, мороженого, конфет, джема, макарон. линейный рисунок. концепция дизайна детская текстильная печать, обои, оберточная бумага.ПРЕМИУМ

Векторный набор объектов синего цвета. узнать синий цвет. иллюстрация основных цветов.PREMIUM

Отец и маленькая дочка пьют дома чаепитиеPREMIUM

Кофеварка Гейзер и кружка. налейте горячий кофе в чашку с принтом кофейных зерен. посуда для утреннего кофе. векторная иллюстрация в стиле каракулей. контур на изолированном белом фоне. эскиз иллюстрации для веб-дизайна, меню.PREMIUM

Семейное чаепитие в детской палатке домаPREMIUM

Набор элементов на тему наурыз. казахи танцуют, играют, готовят. старики пьют чай. юрты. светила. надпись на казахском языке поздравления с наурызомPREMIUM

Одежда и атрибуты образа жизни принцессы набор для каракулейPREMIUM

Праздник фонарей или юань сяо цзе. милая мультяшная девочка и мальчик наслаждаются сладким супом с клецками и чаем с фонариками, цитрусовыми, клецками, ночным фоном. (подпись: счастливый фестиваль фонарей)PREMIUM

Черно-белая мультяшная иллюстрация образовательной игры «Найди единственную в своем роде» с персонажами комиксов, страница раскраскиPREMIUM

Забавные мультяшные дети и сладостиPREMIUM

Вид сбоку на молодого мужчину и женщину, посещающих родителей домой после обеда во время чаяPREMIUM

Медовые кексы с ароматным чаем. на деревенском фоне. ПРЕМИУМ

Маленькая девочка в наушниках в кафе с чашкой чая. ПРЕМИУМ

Детский диплом сказочная деревня гномов и домиков эльфов. Детский выпускной документ с пеньками, ботинками и грибными фантазийными жилищами. образование праздник вектор приглашение или диплом достиженияPREMIUM

Абстрактная полутоновая геометрическая векторная скороговоркаPREMIUM

Милые дети в страшных костюмах на Хэллоуин устраивают праздничную вечеринку с вкусной едой и сладостями. PREMIUM

Воспитательница играет на кухне со своими учениками в классе. ПРЕМИУМ

Чаепитие. раскраска страницы. vector illustration.PREMIUM

Маленький новорожденный серый котенок возле травяного чая в стеклянном чайнике, чашка и красивый букет цветов жасмина на подоконнике дома в летний день возле сада, крупным планом. PREMIUM

Рука берет чашку. деревянный чайник с чашками. различные деревянные игрушки в подарок, экологически чистые и безопасные изделия ручной работы для развития и воспитания детейПРЕМИУМ

Половинки кухонных принадлежностей. логическая игра для детей.PREMIUM

Большой нарисованный чайник с чашками и сладостями. изолированный чайник, иллюстрация для меню кафе, баннер, флаер в скандинавском стиле каракулей. vector cute illustration.PREMIUM

Счастливая любящая мама и очаровательная маленькая дочка, играющая в чаепитие с игрушечными чашками, чайником, тарелкой, плюшевым мишкой, притворяясь, что пьет кофе в развивающей обучающей игре о подогреве коврового пола дома. PREMIUM

Kawaii японские символы. симпатичная мультяшная концепция для футболки, печати, плаката, открытки, сувенира, блокнота. ПРЕМИУМ

Забавный лабиринт. игра для детей. головоломка для детей. мультипликационный персонаж. загадка лабиринта. цветная векторная иллюстрация. найти правильный путь. развитие логического и пространственного мышления.ПРЕМИУМ

Маленький новорожденный серый котенок возле травяного чая в стеклянном чайнике, чашка и красивый букет цветов жасмина на подоконнике дома в летний день возле сада, крупный планПРЕМИУМ

Весна время и пасхальная коллекция милых элементов на белом фоне. чашка, чайник, лейка, торт, ведро для яиц, птицы, кролик, солнце и облако и многое другое. идеально подходит для открыток, наклеекPREMIUM

Симпатичный малыш, кудрявая блондинка в рождественском наряде, играет в деревянной хижине на Рождество, вокруг нее украшения. ребенок читает книгу и пьет чай. PREMIUM

Очаровательные три сестрички, одетые как принцессы, играют в чаепитие. красиво украшенное чаепитие на открытом воздухе, на заднем дворе.PREMIUM

Маленькая девочка стоит возле огромного традиционного металлического самовара.PREMIUM

Медовые кексы с ароматным чаем. на деревенском фоне.ПРЕМИУМ

Удивительный сказочный дом в красной шапке эльфа, украшенный к Рождеству в форме чайника с открытой дверью и камином внутри в волшебном лесу. необычная рождественская 3d иллюстрация открыткаPREMIUM

Детская развивающая игра. подходящие части чайников. занятие для детей дошкольного возраста и малышей.PREMIUM

Симпатичный маленький белокурый ребенок, кудрявая девочка, сидит в деревянной хижине с рождественскими украшениями, открывает подарки, счастливое детствоPREMIUM

Счастливый милый ребенок наливает воду в стаканPREMIUM

Я маленький чайник

Хорошая поделка для бабушки и дедушки, которая любит чаепитие! Вы можете дополнить его купленными чайными пакетиками, чайником или чашкой чая. Прикрепите один пакетик чая и это стихотворение для бабушек и дедушек, которые живут в другом городе:

 

Вот подарок на День бабушек и дедушек.


Я буду думать о тебе каждый день.
И если ты начнешь скучать по мне,
Устройтесь поудобнее и выпейте чашку чая.
С любовью, (имя ребенка).

Хотя эта поделка изначально задумывалась как магнит на холодильник, если у вас нет магнитной подложки, не беспокойтесь об этом слишком сильно. Используйте ремесло для открытку, сделать из нее коллаж/картинку или просто отдельные картинки повесить. Я уверена, маме понравится, как бы ни преподнесли дети!

Я поставил ДВЕ чашки, так что если это семья из 2 детей, они каждый может быть чашкой, а бабушка может быть чайником. ИЛИ, если вы делаете это для В День бабушки и дедушки ребенок может быть чайником, а бабушка и дедушка — чашкой!

Материалы:

  • принтер,
  • бумага,
  • ножницы,
  • чем раскрасить,
  • Магнитная подложка (дополнительно)
  • Фотография или нарисованное от руки изображение лица бабушки и дедушки и фотографию или нарисованное от руки изображение лица ребенка, которое поместится внутри круга цветок и круг солнца.
  • Чтобы сделать поделку более прочной, можно наклеить бумажный шаблон на кусок плакатного картона или картона, прежде чем вырезать его. (Всякий раз, когда мне нужен плакат картон, я обычно использую картон, который выходит из пакетов нейлоновых чулок или из коробки с хлопьями).

Инструкции

  • Распечатайте выбранный шаблон. Приклейте шаблон к плакату доска или картон, если вы хотите сделать поделку более прочной.
  • Раскрасьте (при необходимости) и вырежьте части шаблона. Детям помладше в этом может понадобиться помощь.
  • Вырежьте изображение бабушки (па) и изображение ребенка в форма круга, чтобы поместиться в центре чайника и чашки.
  • Мы сделали так, чтобы ребенок был чайником, но можно и другим тоже!.
  • Прикрепите магнит к задней части (большинство магнитов из крафта магазин поставляется с липкой подложкой, но если у вас есть такая, для крепления которой не используется клеевой пистолет)
  • Не стесняйтесь дополнительно украшать блестками, клеем с блестками, пайетками или все, что дети могут придумать.
Comments