Карандаши простые: Карандаши простые | недорогие канцтовары для школы и офиса


19.10.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Простые карандаши — Карандаши — Студенту

                       Простые карандаши для студентов

Простые карандаши являются самым распространенным видом канцелярских принадлежностей. Они широко используются для графической живописи, а также незаменимы для создания всевозможных эскизов, набросков и чертежей. На современном рынке представлен широкий ассортимент графитовых (простых) карандашей. Лучшими производителями считаются бренды KOH-I-NOOR и MARCO, предлагающие покупателям товар высокого качества по доступной цене.

Одной из главных отличительных характеристик графитовых карандашей выступает твердость грифеля. В соответствии с данным показателем подбирается тип бумаги и техника изображения. Сегодня выделяют 16 типов карандашей с различной твердостью грифеля, которые для удобства объединили в 3 основных группы (твердые, твердо-мягкие и мягкие).

На корпус каждого изделия наносится соответствующая цифро-буквенная маркировка, указывающая на принадлежность к определенному типу. При этом производители стран СНГ используют буквы М, Т и ТМ. Иностранные производители пользуются обозначениями В, H, F, HB.

Благодаря мелкому помолу наполнителя грифель простого карандаша имеет однородную структуру и оставляет однородный след, не повреждая бумажный лист. Оправа отличается твердостью и служит прекрасной защитой от механических деформаций. Корпус изготавливается из ценных пород древесины, а снаружи покрывается стойким лаком. Графитовые карандаши с мягким грифелем оставляют немного нечеткий и размытый след, поэтому прекрасно подойдут для изображения объемной и «рыхлой» фактуры (снег, тучи, шерсть животных и т.п.). Купить простые карандаши с твердым грифелем рекомендуется для создания чертежей и графической живописи. Они незаменимы там, где необходимо нанесение тонких линий и тщательная прорисовка мелких деталей. В каталоге интернет-магазина ART market можно купить

набор простых карандашей разной твердости, что очень удобно для тех, кто привык работать в нескольких техниках. Эффектная упаковка станет уместным дополнением к подарку и подчеркнет торжественность момента. У нас также можно приобрести механические карандаши со сменным грифелем, которые сегодня очень популярны. Они не нуждаются в затачивании и обеспечивают нанесение линий одинаковой толщины.

Производитель: ЛюбойMARCOKoh-i-Noor Невская палитраWorison MariesSUPERIOR YOVERTENWIN

Приглашаем в наш каталог, в котором представлены качественные товары для студентов и всех, кто увлекается живописью!

Код ТН ВЭД 9609101000. Карандаши простые и цветные с грифелями из графита. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 94-96

    XX. Разные промышленные товары (Группы 94-96)

  • 96

    Разные готовые изделия

  • 9609 …

    Карандаши простые (кроме указанных в товарной позиции 9608), карандаши цветные, грифели карандашей, пастели, карандаши угольные, мелки для письма или рисования и мелки для портных

  • 9609 1 . ..

    [с 01.01.22] карандаши простые и цветные, с грифелями в оболочке/[по 31.12.21] карандаши простые и цветные, с грифелями в твердой оболочке

  • 9609 10 100 0

    с грифелями из графита


Позиция ОКПД 2
  • 32. 99.15

    Карандаши, цветные карандаши, грифели для карандашей, пастели, угольные карандаши для рисования, мелки для письма и рисования, мелки для портных

Таможенные сборы Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины 8%
реш.80
Акциз Не облагается
НДС

20%

Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины
Беспошлинно
Акциз Не облагается

Рассчитать контракт

Особенности товара

Загрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК

Простые карандаши: sketchschool — LiveJournal


Довольно долго у меня был своеобразный и, можно сказать, архаичный взгляд на некоторые инструменты для работы. В художественный лицей я попала только в старших классах, поэтому все, что говорилось на эту тему преподавателями, принималось мною на веру 100%. Однако со временем я поняла, что нужно очень много пробовать и искать что-то свое, даже когда речь идет о простых карандашах.

Из профессиональных марок чаще всего мне доводилось пользоваться немецкими Staedtler  и чешскими KOH-I-NOOR. Скажу честно, вторые мне нравятся больше. Буквально со времен учебы в голове засело, что правильный простой карандаш должен быть непременно оранжевого цвета и любые черные, синие или зеленые «одежки» на них я воспринимаю слегка враждебно.

Бывало, что какие-то совершенно непритязательные марки очень радовали качеством, но это, опять же, нужно пробовать. Гуляя по книжной ярмарке или очередным канцтоварам, я периодически прикупала экземпляры неведомых производителей, но основным поставщиком подобной продукции для меня была моя бабушка, которой периодически перепадали мелкие подарки из разных гуманитарок.

Если рассматривать простые карандаши в качестве инструмента для построения рисунка под другой материал (акварель или маркеры), оптимальной будет мягкость от Н  до 2В. Более твердый карандаш, скорее всего, повредит бумагу, оставив царапины, или же вы будете давить на него слишком сильно, потому что линию плохо видно. Более мягкий просто станет размазываться.

Простые карандаши для рисования графических работ, будь то интерьер или пленэрные зарисовки, лучше брать не тверже НВ. Лично я редко использую тверже 2В, но это опять же зависит от бумаги. Я предпочитаю зернистую акварельную, кому-то может, напротив, нравиться ватман и белая бумага альбомов для скетчей.

Отдельно стоит упомянуть карандаши в лаке, которые изготавливаются без деревяшки. У тех же чехов таких тьма. Они удобны для затушевывания больших плоскостей и быстрых зарисовок. Однако помните, их нельзя ронять на пол, камни или асфальт. Простые карандаши лучше не ронять в принципе, но такие особенно, есть шанс разбить его на мелкие кусочки.

Кстати, выбрасывать «огрызки» не стоит, их можно вставить в какой-нибудь удлиннитель, типа старой ручки или фломастера, не удивлюсь, если сейчас уже продаются специальные палочки в магазинах для художников. После того, как я однажды увидела в одном британском интернет-магазине приспособление для выдавливания краски из тюбика я уже вряд ли чему-то удивлюсь.


На вкусное я оставила механические карандаши. Скажу честно, когда я училась в лицее, нас всячески отговаривали от того, чтобы ими пользоваться и даже ругали. Однако для всевозможных мелочей просто незаменимы карандаши с грифелем 0,3, хотя в хорошей механике они стоят довольно дорого, а в плохой ломаются очень быстро.

Кстати, у хорошего механического карандаша всегда есть тонкая металлическая трубочка на конце из которой выходит грифель и вообще вся нижняя отвинчивающаяся часть сделана из металла.

Хороший пример такого карандаша Rotring. У них самая лучшая механика и вполне приемлемая цена. У меня есть такой толщиной 0,5. Абсолютно неубиваемая вещь.

Есть еще карандаши толщиной 0,7 и 0,9, а еще цанговые с грифелем 2 мм. Ими я пользуюсь редко, поэтому покупаю в основном дешевые.

Самые лучшие грифели для таких карандашей, из тех, что можно найти в Минске, выпускает фирма Pentel, у них, кстати, вся канцелярия имеет весьма достойное качество. Я уже много лет отдаю им предпочтение, потому что они не ломаются и не крошатся, в отличие от тех же Staedtler.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Карандаш — это разновидность письменных принадлежностей, которые также используются для рисования, обычно на бумаге. Большинство сердечников карандашей сделаны из графитового порошка, смешанного с глиняным связующим. Итак, карандаш обычно делают из куска графита, смешанного с глиной, вокруг которого находится деревянный корпус. Форма обычно представляет собой шестиугольную призму, но некоторые карандаши имеют квадратную или цилиндрическую форму.

Цветные карандаши не содержат серовато-серебристый графит.Вместо этого ядро ​​красочное. Цветные карандаши или мелки обычно предназначены для рисования, а не для письма.

Разница между ручкой и карандашом[изменить | изменить источник]

Важное различие между ручками и карандашами заключается в том, что кончик карандаша сделан из твердого графита (или другого материала), который стирается с бумаги. У пера есть наконечник, обычно сделанный из металла, с жидкими чернилами, выходящими на бумагу. Написание ручкой может размазаться, когда оно еще влажное.Надпись карандашом можно стереть, но запись ручкой обычно нельзя, если только для нее не используются специальные чернила и ластик.

Старые советские цветные карандаши в коробке (около 1959 г.)

Ранним инструментом для письма было тростниковое перо, использовавшееся древними египтянами, которые писали чернилами на листах папирусной бумаги.

Другим ранним пишущим инструментом был стилус, который представлял собой тонкую палочку из дерева или металла, часто свинцовую. Им царапали черный воск, покрывавший белую древесину, — метод, использовавшийся римлянами.Слово карандаш происходит от латинского слова Penellus , что означает «хвостик». Это изобретение 16 века в Англии.

Открытие месторождений графита[изменить | изменить источник]

Некоторое время до 1565 года (возможно, это было уже в 1500 году) в Борроудейле, Камбрия, было обнаружено большое месторождение графита. [1] [2] [3] Местные жители обнаружили, что это очень удобно для маркировки овец. Это месторождение графита было чрезвычайно чистым и твердым, и его легко можно было распилить на бруски.Это до сих пор единственное крупномасштабное месторождение графита, когда-либо обнаруженное в такой твердой форме. [4] Химия находилась в зачаточном состоянии, и считалось, что это вещество представляет собой форму свинца. Следовательно, он получил название plumbago (латинское слово «свинцовая руда»). [5] [6] Черная сердцевина карандашей по-прежнему упоминается как грифель , хотя в ней никогда не было графита.

Ценность графита была вскоре осознана, главным образом потому, что его можно было использовать для облицовки форм для пушечных ядер.Шахты были переданы Короне и охранялись. Когда было накоплено достаточно запасов графита, шахты были затоплены, чтобы предотвратить кражу, пока не понадобится больше. Графит пришлось незаметно переместить для использования в карандашах. Поскольку графит мягкий, для него требуется какой-либо держатель. Графитовые палочки сначала обматывали веревкой или овечьей шкурой для устойчивости. Новости о полезности этих первых карандашей распространились повсюду, привлекая внимание художников всего известного мира.

Англия продолжала иметь монополию на производство карандашей, пока не был найден метод восстановления графитового порошка.Отчетливо квадратные английские карандаши продолжали изготавливать из палочек, вырезанных из натурального графита, вплоть до 1860-х годов. В городе Кесвик, недалеко от оригинальных находок блочного графита, есть музей карандашей. [7]

Первая попытка изготовить графитовые стержни из порошкообразного графита была предпринята в Нюрнберге, Германия, в 1662 году. При этом использовалась смесь графита, серы и сурьмы.

Остаточный графит от карандашного стержня не ядовит, а графит безвреден при употреблении. [8]

Добавлены держатели для дерева[изменить | изменить источник]

Итальянцы первыми придумали деревянные держатели. В 1560 году итальянская пара по имени Симонио и Линдиана Бернакотти создала первые чертежи современного столярного карандаша для обозначения своих столярных изделий. [9] Их версия представляла собой плоский, овальный, более компактный карандаш. Сначала они делали это, выдалбливая палку из можжевелового дерева. Вскоре после этого была обнаружена превосходная техника: вырезались две деревянные половинки, вставлялась графитовая палочка, а затем две половинки склеивались — по сути, тот же метод используется и по сей день. [10]

Английские и немецкие карандаши не были доступны французам во время наполеоновских войн. Франция находилась под морской блокадой, введенной Великобританией, и не могла импортировать чистые графитовые стержни из британских шахт Грей Ноттс — единственного известного в мире источника твердого графита. Франция также не могла импортировать низкокачественный немецкий заменитель графитового карандаша. Чтобы изменить это, потребовались усилия офицера армии Наполеона. В 1795 году Николя Жак Конте открыл метод смешивания порошкообразного графита с глиной и формирования из смеси стержней, которые затем обжигали в печи.Изменяя соотношение графита и глины, можно было изменять и твердость графитового стержня. Этот метод производства, который был ранее открыт австрийцем Йозефом Хардтмутом из Кох-и-Нура в 1790 году, по-прежнему используется. [11]

В Англии карандаши продолжали изготавливать из цельного распиленного графита. Первым успешным изобретением Генри Бессемера (1838 г. ) был метод прессования графитового порошка в твердый графит, что позволило повторно использовать отходы распиловки. [12]

Изготовление карандашей.Верхняя последовательность показывает старый метод, который требовал нарезки кусков графита по размеру; нижняя последовательность — это новый современный метод с использованием стержней из графита и глины.

американских колониста импортировали карандаши из Европы вплоть до американской революции. Бенджамин Франклин рекламировал карандаши в своей газете Pennsylvania Gazette в 1729 году, а Джордж Вашингтон использовал трехдюймовый карандаш, когда он исследовал территорию Огайо в 1762 году. [ источник? ] Говорят, что Уильям Манро, краснодеревщик из Конкорда, штат Массачусетс, изготовил первые американские деревянные карандаши в 1812 году.Это было не единственное производство карандашей в Конкорде. Генри Дэвид Торо открыл, как сделать хороший карандаш из некачественного графита, используя глину в качестве связующего; это изобретение было вызвано карандашной фабрикой его отца в Конкорде, которая использовала графит, найденный в Нью-Гэмпшире в 1821 году Чарльзом Данбаром.

Ластик прилагается[изменить | изменить источник]

Рисунок карандаша с прикрепленным ластиком из его заявки на патент

30 марта 1858 года Хаймен Липман получил первый патент на прикрепление ластика к концу карандаша. [13] В 1862 году Липман продал свой патент Джозефу Рекендорферу за 100 000 долларов, который подал в суд на производителя карандашей Faber-Castell за нарушение прав. [14] В 1875 году Верховный суд США вынес решение против Рекендорфера, объявив патент недействительным. [15]

Металлическая полоса, используемая для соединения ластика с карандашом, называется наконечником.

Первая попытка изготовить графитовые палочки из порошкообразного графита была предпринята в Нюрнберге, Германия, в 1662 году.Они использовали смесь графита, серы и сурьмы. Хотя их можно было использовать, они были не так хороши, как английские карандаши.

Английские и немецкие карандаши не были доступны французам во время наполеоновских войн. Чтобы изменить это, потребовались усилия офицера армии Наполеона. В 1795 году Николя Жак Конте открыл метод смешивания порошкообразного графита с глиной и формирования из смеси стержней, которые затем обжигали в печи. Изменяя соотношение графита и глины, можно было изменять и твердость графитового стержня (чем больше глины, тем тверже карандаш и тем светлее цвет отметки).Этот метод изготовления карандашей используется до сих пор.

Сегодня карандаши производятся в промышленных масштабах путем смешивания тонкоизмельченного порошка графита и глины, добавления воды, формирования длинных нитей, похожих на спагетти, и обжига их в печи. Полученные струны погружают в масло или расплавленный воск, который просачивается в крошечные отверстия материала, что делает письмо более гладким. Доска из можжевельника или кедра с несколькими длинными параллельными канавками разрезается, чтобы сделать нечто, называемое сланцем, и в канавки вставляются графитовые/глиняные нити.Сверху приклеивается еще одна рифленая планка, и все это дело затем разрезается на отдельные карандаши, которые затем покрываются лаком или краской.

Несколько распространенных марок цветных карандашей (среди прочего) — Crayola, RoseArt и Cra-Z-Art.

  1. Мартин и Джин Норгейт, географический факультет Портсмутского университета (2008 г.). «Старый географический справочник Камбрии, рудник из черного свинца, Ситвейт» . Проверено 19 мая 2008 г. . {{cite web}} : CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)
  2. Альфред Уэйнрайт (2005). Иллюстрированный путеводитель по Лейкленд Феллс, Вестерн Феллс . ISBN 0-7112-2460-9 .
  3. «Графит из шахты Плумбаго, Борроудейл, Англия». Факультет физики Мичиганского технологического университета. Проверено 27 марта 2008 г. .
  4. «Горнодобывающее наследие Лейкленда». www.cumbria-industries.org.uk. Проверено 27 марта 2008 г. .
  5. «Определение плюмбаго». Ответы.com. Проверено 21 апреля 2007 г. .
  6. «Определение плюмбаго». Thefreedictionary.com. Проверено 21 апреля 2007 г. .
  7. «Музей карандашей Кесвика». Pencilmuseum.co.uk. Проверено 23 июля 2009 г. .
  8. «Графит — идентификация, токсичность, использование, потенциал загрязнения воды, экологическая токсичность и нормативная информация». Pesticideinfo.org. Проверено 23 июля 2009 г. .
  9. «Кто изобрел карандаш?». Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года. Проверено 9 мая 2013 года.
  10. «Происхождение карандаша».Проверено 9 мая 2013 г.
  11. «Изобретение современного грифеля карандаша». Проверено 9 мая 2013 г.
  12. ↑ Бессемер, Генри. «Сэр Генри Бессемер, FRS: Автобиография. Глава 3».
  13. «Патент США 19783. Комбинация графитного карандаша и ластика, автор Л. Липман». Patft.uspto.gov. Проверено 23 июля 2009 г. .
  14. Петроски, Генри (1990). Карандаш: история создания и обстоятельств . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 171. ISBN  0-394-57422-2 .
  15. «Рекендорфер против Фабера 92 США 347 (1875)». Supreme.justia.com. Проверено 23 июля 2009 г. .
Викискладе есть медиафайлы, связанные с карандашами .

Простая поделка карандашом —

В начале учебного года я всегда ищу для своих учеников легкие и веселые школьные тематические занятия, такие как эта Простая поделка карандашом . Создавая эту поделку «Снова в школу», маленькие дети будут не только повторять, что такое треугольники и прямоугольники, но и работать над развитием мелкой моторики.Я использую это ремесло как способ оценить, как мои ученики следуют указаниям. Не забудьте узнать больше о наших школьных мероприятиях и ресурсах!

Материалы, необходимые для изготовления карандаша простой формы:

Вам также может понравиться: Практика написания имен карандашом

Приготовление карандаша простой формы Готово:

Чтобы подготовиться к упражнению, нарисуйте и вырежьте большой прямоугольник, маленький прямоугольник, большой треугольник и маленький треугольник из картона или другой плотной бумаги, чтобы учащиеся могли использовать их в качестве шаблонов, если они не могут вырезать фигуры от руки.

Делаем простую поделку карандашом:

Чтобы начать это задание, дети будут использовать шаблоны для рисования фигур на цветной бумаге . Они обведут большой прямоугольник на желтой плотной бумаге для окрашенной деревянной части карандаша.

Затем они начертят большой треугольник на коричневой бумаге для деревянной части карандаша и маленький треугольник на черной бумаге для грифеля.

Затем дети обведут маленький прямоугольник на алюминиевой фольге для металлической части карандаша и еще один маленький прямоугольник на розовой бумаге для ластика.

Вам также может понравиться: Сортировка по форме

Обведя все фигуры, дети вырежут их все. Вашим учащимся может понадобиться помощь при резке, если они еще не развили мелкую моторику или силу мышц рук.

Наконец, дети склеят все детали вместе .Маленьким детям может быть проще приклеить все детали на другой лист плотной бумаги, а затем вырезать карандаш после того, как он будет собран. На этом этапе я люблю говорить своим ученикам, что делать, но не показывать им, чтобы видеть, кто может слушать и следовать указаниям.

Вам также могут понравиться: Карточки с клипсами для школьных принадлежностей

Эта простая поделка из карандашей представляет собой простой и занимательный проект, который учащиеся могут сделать в начале учебного года.Они также являются очаровательными украшениями для вашей доски объявлений!

Вам также может понравиться Снова в школу Бинго!

Нужны еще идеи для школы?

Снова в школу Конфетти

52 недели распечаток для маленьких учеников

Как отображать работы учащихся

ПРОСТЫЕ ЗАНЯТИЯ С КАРАНДАШАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Попробуйте эти простые упражнения на мелкую моторику, используя только один простой материал – карандаши!

В каждой семье есть карандаш или два, спрятанные где-нибудь в ящике для мусора, на столе или в маминой сумочке. Вот 5 прекрасно простых игровых заданий с карандашами для детей, использующих карандаши, которые развивают мелкую моторику!

Дот Арт

Используйте конец ластика для точечного рисунка. Это можно сделать с помощью чернильной подушечки, краски или даже контейнера с шоколадным пудингом, если это все, что у вас есть под рукой. Kiddos могут создавать бесплатные рисунки или писать свои имена буквами с точками. Они могут использовать точки для создания букв алфавита или цифр, обводить линии, которые вы создали для них, или просто сходить с ума от точек по всей бумаге!

Веселье с пластилином!

Используйте карандаш в качестве инструмента во время следующего сеанса лепки из теста! Используйте карандаш, чтобы раскатать тесто, сделать дырочки в тесте или сделать линии на тесте.Если они нажимают достаточно сильно, они могут даже разделить тесто на части, используя свои сильные мышцы рук.

Щипцы

Используйте два карандаша как «щипцы». Попросите детей потренироваться собирать зефир, фруктовые петли или маленькие пластиковые фигурки животных и класть их в мусорное ведро. Они могут попробовать использовать их как палочки для еды в одной руке или иметь по одному карандашу в каждой руке для некоторого пересечения средней линии, двусторонней игры. Чем меньше предмет они собирают, тем сложнее это будет.

Практика скольжения Пенни

Попросите детей складывать монетки по столу в контейнер, используя только ластик на конце карандаша.Смогут ли они выдержать достаточное давление по всему столу, чтобы бросить пенни? Сколько они могут войти? Как быстро они могут это сделать? Попросите их пересчитать свои пенни, когда они закончат. Попробуйте нарисовать разные линии на листе бумаги (зигзагообразные, изогнутые и т. д.) и попросите ребенка скользить/толкать монетку вдоль линий.

Барабанные палочки!

Если вы чувствуете себя смелым, пусть ваш ребенок поэкспериментирует со звуками, используя два карандаша. Как это звучит, когда вы слегка постукиваете ими по разным поверхностям? Как насчет того, чтобы покатать их по столу или между руками? Можете ли вы создать бит? Это отличный способ исследовать звук и ритм, когда под рукой нет барабанных палочек.

Пальчиковая гимнастика

Попробуйте пальчиковую гимнастику! Предложите детям манипулировать карандашом по-разному: вращайте его, как дубинку, используя пальцы (скажите им держать карандаш, как будто они собираются что-то написать, затем поверните его так, чтобы конец ластика был внизу, затем повторите… только одной рукой!). Используя только одну руку, проведите пальцами, как дюймовый червь, от конца ластика к кончику и обратно.

Для виртуальных сеансов:

Попросите родителей/опекунов иметь под рукой следующие материалы: карандаши, краски или подушечки для штампов, тесто для лепки, ватные шарики/зефир/другие мягкие манипуляторы, монеты.Затем просто предоставьте инструкции, перечисленные выше, и смоделируйте различные действия на экране.

Области навыков Адресовано:

Мелкая моторика, двусторонняя координация, двигательный контроль, зрительная моторика

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Пэм Брейли работает эрготерапевтом с 1997 года и последние 8 лет работала в нескольких учреждениях, включая стационарную и амбулаторную педиатрическую реабилитацию, отделение интенсивной терапии и в настоящее время работает в школе.Она мать двоих прекрасных детей, Джека (7) и Эллы (5). Пэм любит готовить, читать хорошую книгу, заниматься спортом, включая прогулки, йогу и тренировки с друзьями. Эта цитата путешествовала с Пэм по каждому столу, на который она претендовала, будучи ОТ, и помогает ей оставаться сосредоточенной как на своей карьере, так и в качестве матери.

Последние сообщения Пэм Брейли (посмотреть все)

карандашей — Простой английский Викисловарь

Из Викисловаря

Перейти к навигации Перейти к поиску

Произношение[изменить]

  • МФА (ключ) : /ˈpɛnsəlz/

Единственное число
карандаш

Множественное число
карандаши

  1. Форма множественного числа карандаш ; более одного (вида) карандаша.
Получено с https://simple.wiktionary.org/w/index.php?title=pencils&oldid=476488. Категории:
  • Существительные
  • Множественное число

Меню навигации

Персональные инструменты

  • Вы не вошли в систему
  • Обсуждение
  • Пожертвования
  • Создать учетную запись
  • Войти

Пространства имен

  • Вход
  • Разговор

английский расширенный рухнул

    Просмотры

    • Просмотр
    • Изменение
    • Просмотр истории

    Более расширенный рухнул

      Поиск

      Ссылки

      • Главная страница
      • Простой разговор
      • Портал сообщества
      • Новые изменения
      • Показать любую запись
      • Помощь
      • Добавить в Викисловарь
      • Списки слов 2
      2 7

      Инструменты

      • Какие здесь ссылки
      • Связанные изменения
      • Загрузить файл
      • Специальные страницы
      • Постоянная ссылка
      • Информация о странице
      • Цитировать эту страницу

      Печать/экспорт

      • Создать книгу
      • Скачать в формате PDF
      • Страница для печати

      На других языках

      • العربية Asturianu
      • мене Cymraeg
      • Deutsch Английский
      • Español Français
      • идо Kurdî
      • မြန်မာဘာသာ 日本語
      • Suomi Svenska ไทย
      • Tiếng Việt
      • Последний раз эта страница редактировалась 8 июня 2021 г. , в 11:50.
      • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; могут применяться дополнительные условия. Подробнее см. в Условиях использования.
      • Политика конфиденциальности
      • О Викисловаре
      • Отказ от ответственности
      • Мобильный вид
      • Разработчики
      • Статистика
      • Заявление о файлах cookie

      I, Карандаш Леонарда Э. Рида

      Получите план урока FEE «Я, карандаш»!

      «Красноречивый.Чрезвычайный. вне времени. Смена парадигмы. Классический. Спустя полвека после своего первого появления «Я, карандаш» Леонарда Рида до сих пор вызывает такие похвальные прилагательные. Это справедливо, потому что это небольшое эссе открывает глаза и умы людям всех возрастов. Многие из тех, кто читает впервые, уже никогда не увидят мир прежним». ~ Лоуренс В. Рид

      Сотни тысяч американцев всех возрастов продолжают наслаждаться этим простым и красивым объяснением чуда «невидимой руки», следуя за изготовлением обычного карандаша. Прочитанное показывает, что никто из нас не знает достаточно, чтобы планировать творческие действия и решения других.

      Леонард Э. Рид (1898–1983) основал Фонд экономического образования в 1946 году. В течение следующих 37 лет он был президентом FEE и неустанно трудился над поощрением и продвижением свободы. Он был прирожденным лидером, который в решающий момент американской истории поднял силы, защищающие личную свободу и частную собственность.

      Его жизнь — свидетельство силы идей.Как писал президент Рональд Рейган: «Наша страна и ее народ значительно обогатились благодаря его преданности делу свободы, и грядущие поколения будут черпать вдохновение в Леонарде Риде».

      Рид был автором 29 книг и сотен эссе. Его самое известное эссе «Я, Карандаш» было впервые опубликовано в 1958 году. Хотя некоторые производственные детали и географические названия изменились, принципы остались прежними.

      ***

      Вступительное слово Лоуренса В. Рид

      Красноречивый. Чрезвычайный. вне времени. Смена парадигмы. Классический. Спустя шесть десятилетий после первого появления произведение Леонарда Рида «Я, карандаш» вызывает такие похвальные прилагательные. Это справедливо, потому что это небольшое эссе открывает глаза и умы людям всех возрастов. Многие из тех, кто читает впервые, уже никогда не увидят мир прежним.

      Идеи обладают наибольшей силой, когда они облечены в захватывающую историю. Главный тезис Леонарда — экономику вряд ли можно «планировать», если ни одна душа не обладает всеми ноу-хау и навыками, необходимыми для производства простого карандаша, — раскрывается в чарующих словах самого карандаша.Леонард мог бы написать «Я, машина» или «Я, самолет», но выбор этих более сложных элементов приглушил бы сообщение. Ни один человек — повторяю, никто, как бы он ни был умен и сколько ученых степеней следует за его именем, — не смог бы создать с нуля маленький повседневный карандаш, не говоря уже об автомобиле или самолете.

      Это послание унижает сильных мира сего. Это ранит раздутое эго тех, кто думает, что знает, как заниматься чужими делами. Он простым языком объясняет, почему централизованное планирование — это проявление высокомерия и бесполезности, или что нобелевский лауреат и австрийский экономист Ф.А. Хайек метко назвал «претензией на знание».

      Действительно, большое влияние на взгляды Рида в этом отношении оказала знаменитая статья Хайека 1945 года «Использование знаний в обществе». Развенчивая ложные утверждения социалистов того времени, Хайек писал: «Это не спор о том, нужно ли планировать или нет. Это спор о том, должно ли планирование осуществляться централизованно, одним органом для всей экономической системы, или оно должно быть разделено между многими людьми».

      Говорят, что Максимилиан Робеспьер благословил ужасную Французскую революцию своим леденящим кровь заявлением: «On ne saurait pas faire une omelette sans casser des oeufs.Перевод: «Нельзя приготовить омлет, не разбив яиц». Непревзойденный государственник, неустанно трудившийся над планированием жизни других, стал архитектором самой кровавой фазы революции — террора 1793–1794 годов.

      Робеспьер и его гильотина разбивали тысячи яиц в тщетной попытке навязать утопическое общество, в котором планировщики правительства находятся наверху, а все остальные — внизу. Этот французский опыт — всего лишь один пример в тревожно знакомой схеме.Называйте их как хотите — социалистами, интервенционистами, коллективистами, государственниками — история усеяна их самонадеянными планами по переустройству общества в соответствии с их видением общего блага, планами, которые всегда терпят неудачу, поскольку в процессе убивают или доводят до нищеты других людей. Если социализм когда-нибудь получит последнюю эпитафию, то она будет такой: здесь находится устройство, созданное всезнайками, которые беззаботно разбивали яйца, но так и не приготовили омлета.

      Никто из Робеспьеров мира не умел делать карандаш, а они хотели переделать целые общества. Как совершенно нелепо и скорбно-трагично! Но мы упустим большое значение сообщения Леонарда Рида, если предположим, что оно нацелено только на тиранов, имена которых мы все знаем. Урок «Я, Карандаш» не в том, что ошибки начинаются, когда планировщики планируют масштабно. Она начинается в тот момент, когда человек отбрасывает в сторону смирение, предполагает, что он знает непостижимое, и применяет силу государства против мирных людей. Это не просто национальная болезнь. Это действительно может быть очень локально.

      Среди нас есть люди, которые думают, что если бы только государственная власть была на их стороне, они могли бы выбирать завтрашних победителей и проигравших на рынке, устанавливать цены или арендную плату там, где они должны быть, решать, какие формы энергии должны питать наши дома и автомобили, и выбирать, какие отрасли должны выжить, а какие должны умереть.Им следует остановиться на несколько минут и научиться немного смирению у непритязательного пишущего инструмента.

      В то время как «Я, Карандаш» опровергает беспочвенные ожидания в отношении централизованного планирования, он обеспечивает в высшей степени вдохновляющую перспективу человека. Руководствуясь «невидимой рукой» цен, собственности, прибылей и стимулов Адама Смита, свободные люди совершают экономические чудеса, о которых социалистические теоретики могут только мечтать. По мере того, как интересы бесчисленного множества людей со всего мира сходятся в производстве карандашей без единого «главного разума», они также объединяются на свободных рынках, чтобы кормить, одевать, размещать, обучать и развлекать сотни миллионов людей на все более высоких уровнях. уровни.FEE с большой гордостью публикует это новое издание «Я, карандаш».

      — Лоуренс В. Рид, президент
      Фонда экономического образования

      ***

      Леонард Э. Рид

      Я графитовый карандаш — обычный деревянный карандаш, знакомый всем мальчикам, девочкам и взрослым, умеющим читать и писать.

      Писать — это и мое призвание, и мое призвание; это все, что я делаю.

      Вы можете удивиться, почему я должен писать генеалогию. Ну, для начала, моя история интересна. И, во-вторых, я загадка — больше, чем дерево, или закат, или даже вспышка молнии. Но, к сожалению, те, кто меня использует, воспринимают меня как нечто само собой разумеющееся, как если бы я был простым инцидентом и без предыстории. Это надменное отношение низводит меня на уровень банальности. Это разновидность ужасного заблуждения, в котором человечество не может слишком долго пребывать без опасности. Ибо, как заметил мудрый Г. К. Честертон, «мы гибнем из-за отсутствия чудес, а не из-за недостатка чудес.

      Я, Карандаш, каким бы простым я ни казался, заслуживаю вашего удивления и благоговения, и я попытаюсь это доказать. На самом деле, если вы сможете понять меня — нет, это слишком много, чтобы просить кого-либо, — если вы сможете осознать чудо, которое я символизирую, вы сможете помочь спасти свободу, которую человечество так к несчастью теряет. Я должен преподать глубокий урок. И я могу преподать этот урок лучше, чем автомобиль, или самолет, или механическая посудомоечная машина, потому что… ну, потому что я кажусь таким простым.

      Просто? И все же ни один человек на земле не знает, как меня сделать.Это звучит фантастически, не так ли? Особенно если учесть, что ежегодно в США производится около полутора миллиардов экземпляров моего вида.

      Возьми меня и осмотри. Что ты видишь? Не так много бросается в глаза — немного дерева, лак, печатная маркировка, графитовый грифель, немного металла и ластик.

      Бесчисленное количество предшественников

      Точно так же, как вы не можете проследить свое генеалогическое древо очень далеко, так и я не могу назвать и объяснить все свои предки.Но я хотел бы предложить их достаточно, чтобы произвести впечатление на вас богатством и сложностью моего прошлого.

      Мое генеалогическое древо начинается с того, что на самом деле является деревом, кедром с прямыми волокнами, который растет в Северной Калифорнии и Орегоне. А теперь представьте себе все пилы, грузовики, веревки и бесчисленное множество других приспособлений, используемых при сборе и транспортировке кедровых бревен к железнодорожной ветке. Подумайте обо всех людях и бесчисленных навыках, которые использовались для их изготовления: добыча руды, изготовление стали и ее переплавка в пилы, топоры, двигатели; выращивание конопли и превращение ее через все этапы в тяжелую и прочную веревку; лесозаготовки с их кроватями и столовыми, приготовление пищи и выращивание всех продуктов.Ведь неисчислимые тысячи людей приложили руку к каждой чашке кофе, которую выпивают лесорубы!

      Бревна отправляются на лесопилку в Сан-Леандро, Калифорния. Можете ли вы представить себе людей, которые производят вагоны-платформы, рельсы и железнодорожные двигатели, а также строят и устанавливают связанные с этим системы связи? Эти легионы среди моих предков.

      Обратите внимание на столярные изделия в Сан-Леандро. Кедровые бревна нарезают на маленькие рейки толщиной с карандаш толщиной менее одной четверти дюйма. Их сушат в печи, а затем подкрашивают по той же причине, по которой женщины красят лицо румянами. Люди предпочитают, чтобы я выгляжу красивой, а не бледно-белой. Планки натирают воском и снова сушат в печи. Сколько навыков ушло на изготовление красок и печей, на обеспечение теплом, светом и электричеством, ремнями, двигателями и всем остальным, что требуется для мельницы? Дворники на мельнице среди моих предков? Да, и среди них есть люди, которые заливали бетон для плотины гидростанции Pacific Gas & Electric Company, которая обеспечивает электроэнергией мельницу!

      Не забывайте о нынешних и дальних предках, которые приложили руку к перевозке шестидесяти вагонов планок по всей стране.

      Однажды на карандашной фабрике — 4 000 000 долларов на оборудование и строительство, весь капитал, накопленный моими бережливыми и сберегательными родителями, — каждая планка получает восемь канавок на сложной машине, после чего другая машина укладывает грифели в каждую вторую планку, наносит клей и кладет сверху еще одну планку — так сказать, свинцовый бутерброд. Семь братьев и я механически вырезаны из этого бутерброда, скрепленного деревянными скобами.

      Сама моя «линия» — в ней вообще нет нити — сложна. Графит добывается на Цейлоне [Шри-Ланка].Подумайте об этих горняках и тех, кто делает свои многочисленные инструменты, и тех, кто делает бумажные мешки, в которых перевозят графит, и тех, кто делает веревку, которая связывает мешки, и тех, кто кладет их на борт кораблей, и тех, кто делает корабли. Даже смотрители маяка по пути помогали мне в родах — и портовые лоцманы.

      Графит смешивается с глиной из Миссисипи, в процессе очистки которой используется гидроксид аммония. Затем добавляют смачивающие агенты, такие как сульфированный жир — животные жиры, химически прореагировавшие с серной кислотой.После прохождения через многочисленные машины смесь, наконец, выглядит как бесконечные экструзии — как из колбасной мельницы — нарезанные по размеру, высушенные и запеченные в течение нескольких часов при температуре 1850 градусов по Фаренгейту. Чтобы увеличить их прочность и гладкость, поводки затем обрабатывают горячей смесью, включающей канделильский воск из Мексики, парафин и гидрогенизированные натуральные жиры.

      Мой кедр покрыт шестью слоями лака. Вы знаете все ингредиенты лака? Кто бы мог подумать, что производители клещевины и переработчики клещевины являются его частью? Они есть.Ведь даже процессы, при помощи которых лак становится красивого желтого цвета, требуют мастерства большего числа людей, чем можно перечислить!

      Обратите внимание на маркировку. Это пленка, образованная путем нагревания сажи, смешанной со смолами. Как вы делаете смолы и что такое технический углерод?

      Мой кусок металла — наконечник — из латуни. Подумайте обо всех людях, которые добывают цинк и медь, и о тех, кто умеет делать блестящую листовую латунь из этих продуктов природы. Эти черные кольца на моем наконечнике из черного никеля.Что такое черный никель и как он применяется? Полная история о том, почему в центре моего наконечника нет черного никеля, заняла бы страницы, чтобы объяснить.

      А вот и мой венец, неуклюже именуемый в ремесле «затычкой», той частью, которую человек использует, чтобы стирать ошибки, которые он делает со мной. Ингредиент под названием «factice» — это то, что делает стирание. Это резиноподобный продукт, полученный путем реакции рапсового масла из Голландской Ост-Индии [Индонезия] с хлоридом серы. Резина, вопреки распространенному мнению, предназначена только для связывания.Кроме того, существуют многочисленные вулканизирующие и ускоряющие агенты. Пемза происходит из Италии; а пигмент, придающий «пробке» цвет, — сульфид кадмия.

      Никто не знает

      Хочет ли кто-нибудь оспорить мое предыдущее утверждение, что ни один человек на земле не знает, как меня создать?

      На самом деле, к моему творению приложили руку миллионы людей, никто из которых даже не знает больше, чем очень немногие другие. Теперь вы можете сказать, что я захожу слишком далеко, связывая сборщика кофейных ягод в далекой Бразилии и производителей продуктов питания в других местах со своим творением; что это крайняя позиция. Я буду настаивать на своем. Среди всех этих миллионов нет ни одного человека, включая президента компании по производству карандашей, который внесет нечто большее, чем ничтожно малое ноу-хау. С точки зрения ноу-хау единственная разница между добытчиком графита на Цейлоне и лесорубом в Орегоне заключается в типе ноу-хау. Нельзя обойтись ни шахтером, ни лесорубом, как и химиком на фабрике или рабочим на нефтяном месторождении, поскольку парафин является побочным продуктом нефтедобычи.

      Вот поразительный факт: ни рабочий на нефтяном месторождении, ни химик, ни копатель графита или глины, ни тот, кто обслуживает или делает корабли, поезда или грузовики, ни тот, кто управляет машиной, которая делает накатку на моем долоте. металла, ни президент компании не выполняет свою единственную задачу, потому что он хочет меня. Каждый хочет меня меньше, может быть, чем ребенок в первом классе. Действительно, среди этого огромного множества есть такие, кто никогда не видел карандаша и не умел им пользоваться. Их мотивация отличается от меня. Возможно, это примерно так: каждый из этих миллионов видит, что он может таким образом обменять свое крохотное ноу-хау на товары и услуги, которые ему нужны или которые ему нужны. Я могу быть или не быть среди этих предметов.

      Нет Master Mind

      Есть еще более поразительный факт: Отсутствие господствующего ума, кого-либо, диктующего или насильственно направляющего эти бесчисленные действия, которые вызывают меня к жизни. Никаких следов такого человека не найти. Вместо этого мы видим работу Невидимой Руки.Это тайна, о которой я упоминал ранее.

      Говорят, что «только Бог может создать дерево». Почему мы с этим согласны? Не потому ли, что мы понимаем, что сами не смогли бы его сделать? В самом деле, можем ли мы даже описать дерево? Мы не можем, кроме как в поверхностных терминах. Мы можем сказать, например, что определенная молекулярная конфигурация проявляет себя как дерево. Но какой ум есть среди людей, который мог бы даже зафиксировать, не говоря уже о том, чтобы направить, постоянные изменения в молекулах, которые происходят в течение жизни дерева? Такой подвиг совершенно немыслим!

      Я, Карандаш, сложное сочетание чудес: дерево, цинк, медь, графит и так далее. Но к этим чудесам, которые проявляются в природе, добавилось еще более необычайное чудо: конфигурация творческих человеческих энергий — миллионы крошечных ноу-хау, формирующихся естественным и спонтанным образом в ответ на человеческую потребность и желание и в отсутствие какого-либо человеческого вдохновения. ! Поскольку только Бог может создать дерево, я настаиваю на том, что только Бог мог создать меня. Человек может направить эти миллионы ноу-хау на создание меня не более, чем он может соединить молекулы, чтобы создать дерево.

      Это то, что я имел в виду, когда писал: «Если вы сможете осознать чудо, которое я символизирую, вы сможете помочь спасти свободу, которую человечество с таким несчастьем теряет». Ибо, если кто-то осознает, что эти ноу-хау естественным образом, да, автоматически, организуются в творческие и продуктивные модели в ответ на человеческую необходимость и спрос, то есть в отсутствие государственного или любого другого принудительного руководства, тогда человек будет обладать абсолютно необходимым ингредиентом свободы: верой в свободных людей. Без этой веры свобода невозможна.

      Как только правительство получило монополию на творческую деятельность, такую ​​как, например, доставка почты, большинство людей поверят, что люди, действующие свободно, не могут эффективно доставлять почту. И вот причина: каждый признается, что сам не знает, как делать все, что связано с доставкой почты. Он также признает, что ни один другой человек не смог бы этого сделать. Эти предположения верны. Ни один человек не обладает достаточными ноу-хау, чтобы доставлять почту по стране, не больше, чем любой человек обладает достаточными ноу-хау, чтобы сделать карандаш.Теперь, при отсутствии веры в свободных людей, при незнании того, что миллионы крошечных ноу-хау естественным образом и чудесным образом образовались бы и взаимодействовали для удовлетворения этой потребности, человек не может не прийти к ошибочному заключению, что почта может доставляться только правительственными службами. «руководство».

      Показания в изобилии

      Если бы я, Карандаш, был единственным предметом, который мог бы свидетельствовать о том, чего могут достичь мужчины и женщины, когда у них есть свобода попробовать, тогда те, у кого мало веры, были бы справедливы. Тем не менее, есть множество свидетельств; это все о нас и на каждой руке. Доставка почты чрезвычайно проста по сравнению, например, с изготовлением автомобиля, или счетной машины, или зерноуборочного комбайна, или мельницы, или десятков тысяч других вещей. Доставка? Почему в этой области, где мужчинам предоставили свободу действий, они передают человеческий голос по всему миру менее чем за одну секунду; они визуально и в движении доставляют событие в дом любого человека, когда оно происходит; они доставляют 150 пассажиров из Сиэтла в Балтимор менее чем за четыре часа; они доставляют газ из Техаса на плиту или печь в Нью-Йорке по невероятно низким ценам и без субсидий; они доставляют каждые четыре фунта нефти из Персидского залива на наше восточное побережье — через полмира — за меньшие деньги, чем правительство берет за доставку письма весом в одну унцию через улицу!

      Урок, который я должен преподать, таков: оставьте всю творческую энергию безудержной.Просто организуйте общество, чтобы оно действовало в согласии с этим уроком. Пусть правовой аппарат общества устранит все препятствия, насколько это в его силах. Позвольте этим творческим ноу-хау свободно течь. Верьте, что свободные мужчины и женщины откликнутся на Невидимую Руку. Эта вера будет подтверждена. Я, Карандаш, хотя и кажусь простым, приношу чудо своего творения в свидетельство того, что это практичная вера, такая же практичная, как солнце, дождь, кедр, добрая земля.

      ***

      Послесловие

      Милтон Фридман, лауреат Нобелевской премии, 1976 г.

      Восхитительный рассказ Леонарда Рида «Я, Карандаш» стал классикой, и вполне заслуженно.Я не знаю другого литературного произведения, которое бы так лаконично, убедительно и эффективно иллюстрировало значение как невидимой руки Адама Смита — возможности сотрудничества без принуждения, так и акцента Фридриха Хайека на важности рассеянного знания и роли системы цен. в передаче информации, которая «заставит людей делать желаемые вещи, и никому не придется говорить им, что делать».

      Мы использовали историю Леонарда в нашем телешоу «Свобода выбора» и в сопроводительной книге с тем же названием, чтобы проиллюстрировать «силу рынка» (название как первого сегмента телешоу, так и первой главы). книги).Мы резюмировали историю, а затем продолжили:

      «Ни один из тысяч человек, участвовавших в производстве карандаша, не выполнил свою задачу только потому, что хотел карандаш. Некоторые из них никогда не видели карандаша и не знали бы, для чего он нужен. Каждый видел в своей работе способ получить желаемые товары и услуги — товары и услуги, которые мы производили, чтобы получить карандаш, который хотели. Каждый раз, когда мы идем в магазин и покупаем карандаш, мы обмениваем небольшую часть наших услуг на бесконечно малое количество услуг, которые каждый из тысяч внес в производство карандаша.

      «Еще более поразительно, что карандаш вообще был произведен. Этим тысячам людей никто, сидя в центральном офисе, не отдавал приказов. Никакая военная полиция не приводила в исполнение приказы, которые не отдавались. Эти люди живут во многих странах, говорят на разных языках, исповедуют разные религии, могут даже ненавидеть друг друга — и все же ни одно из этих различий не помешало им сотрудничать для производства карандаша. Как это произошло? Адам Смит дал нам ответ двести лет назад».

      «Я, Карандаш» — типичный продукт Леонарда Рида: творческий, простой, но тонкий, дышащий любовью к свободе, которой пропитано все, что Леонард писал или делал.Как и в остальной части своей работы, он не пытался говорить людям, что делать или как себя вести. Он просто пытался улучшить понимание людьми самих себя и системы, в которой они живут.

      Это было его основное кредо, которого он неизменно придерживался в течение долгого периода своей службы на благо общества, а не государственной службы в смысле государственной службы. Каким бы ни было давление, он оставался при своем мнении, отказываясь идти на компромисс со своими принципами. Вот почему он был так эффективен в сохранении жизни в первые дни, а затем в распространении основной идеи о том, что человеческая свобода требует частной собственности, свободной конкуренции и строго ограниченного правительства.

      Как простой маленький карандаш навсегда изменил мир

      Письмо для простого человека


      Влияние карандаша на мир


      Создание карандаша способствовало эпохе Возрождения. Простой маленький карандаш, мощность и присутствие которого сегодня считались само собой разумеющимися, дал простым людям возможность писать.

      Вау. Я никогда раньше об этом не задумывался, но Майкл Дж. Гелб довел до моего сведения мысль о том, что простой карандаш изменил мир в своей книге «Как думать как Леонардо да Винчи ».

      Карандаш изменил мир, потому что каждый мог записывать знания и идеи. Я никогда не представлял себе, каково это, когда НЕ иметь письменных принадлежностей, когда бы вы ни захотели, не иметь карандаша, забитого в каждом ящике и возле каждого блокнота.

      Не знаю, как вы, а я игнорировал влияние обычного карандаша, которым ежедневно пользуюсь. В конце концов, мы держим их с тех пор, как наши пальцы могли схватить их. Они присутствовали в каждом классе, в каждом списке предметов снабжения к началу учебного года, в каждом раннем воспоминании о писательстве, которое у нас когда-либо было.Мы использовали их, чтобы решать математические задачи, делать заметки, рисовать каракули, создавать наброски и писать письма.

      Карандаши существуют так долго и стали настолько обычным явлением, что мы больше не задумываемся об их истории и влиянии, которое они оказали на мир.

      Свинец, который привел к изменяющему жизнь орудию


      Подумайте об этом. До того, как появились карандаши, только образованные, богатые люди владели чернилами, драгоценным веществом, изготовленным на заказ из различных пигментов и связующих веществ отдельными писателями.«Книжники» и писатели нуждались в заначке перьев, заточенных на острия из гусиных и лебяжьих перьев. У большинства людей, которые умели писать, была отдельная поверхность для создания документов, способ отделить чернила и предотвратить попадание капель на рукопись, над которой они работали.

      Пишущие принадлежности было трудно транспортировать, и для письма требовалась гладкая поверхность. (Хотели бы вы, чтобы хрупкий пузырек с дорогими чернилами был запихнут в карман брюк? И куда вы предлагаете положить это длинное острое перо?) лет до того, как кто-то в Баварии в начале 1400-х открыл его.Затем, в 1564 году, под вырванным с корнем деревом недалеко от современного Кесвика в Англии было обнаружено огромное месторождение чистейшей формы «плюмбаго». «Плюмбаго» означало «черный свинец», термин, используемый для описания липкой серой массы, которую они считали свинцом. На самом деле это был не свинец, а графит. Слово «графит» не использовалось до 1789 года, через пару сотен лет после его открытия в Англии, происходящего от греческого слова «графеин», означающего «писать».

      Через год после того, как была обнаружена огромная залежь «черного пыжа», так местные жители называют «плюмбаго», пастухи использовали его для пометки своих овец.К 1565 году швейцарский натуралист Конрад Гесснер опубликовал рисунок графита, заключенного в древесину, демонстрирующий первый карандаш. Идея карандаша распространилась по Европе.

      Плюмбаго изменил письменное общение, но также изменил торговлю и коммерцию. Высококачественный английский плюмбаго использовался в формах для пушечных ядер, что делало его чрезвычайно ценным. Поскольку плюмбаго, обнаруженный в Англии, был настолько чистым, воры захотели его, и родилась целая новая индустрия контрабанды. Английская корона вступила в свои права, чтобы захватить шахты и защитить богатство страны, тем самым создав монополию на рынке.

      Карандаш как орудие войны

      Пока английская корона яростно защищала свои запасы высококачественного графита, Франция осталась в стороне. Военный министр попросил Николя-Жака Конте, ученого из армии Наполеона Бонапарта, придумать способ сделать пишущий инструмент без английского свинца.

      Конте начал работать с некачественным графитом. Он измельчил его, смешал с влажной глиной, раскатал и обжег, получив «Crayon’s Conté», от французского слова «Craie» для мела.

      Вы слышали фразу «Перо сильнее меча?»

      Карандаш тоже.

      Благодаря Конте французам не пришлось копаться в ногах Англии за поставку графита. Их солдаты могли рисовать карты и легче общаться даже с графитом более низкого качества из-за работы Конте. Карандаши Конте были оружием для письма, которое повышало эффективность их армии.

      Во всем мире компании и новаторы начали экспериментировать с производством карандашей, в восторге от того, что они могут использовать менее качественный графит и при этом иметь работоспособный карандаш.

      Производство карандашей было крупным бизнесом благодаря большому количеству людей, которые их продвигали. Компания «Господа Бэнкс, Сон и Ко» открылась в Кесвике, Англия, рядом с чистейшим свинцом в мире, и к 1853 году производила от пяти до шести МИЛЛИОНОВ карандашей в год. Необходимый товар

      В Америке графит был найден в Нью-Гемпшире Чарльзом Данбаром в 1832 году. Он знал о столпотворении карандашей и о постоянной потребности людей владеть ими.Вместе с Джоном Торо (отцом Генри Дэвида) он занялся производством лучших карандашей в Америке. Вместе они разработали методы очистки, измельчив свинину тоньше, чем их конкуренты, сделав карандаш Thoreau менее ломким и менее жирным, чем их конкуренты. Фактически, благодаря своему процессу компания Thoreau Pencil Company разработала шкалу оценки твердости графита, которая существует до сих пор.

      Шкала №1, №2. №3. а № 4 указывает на твердость «свинца». Карандаш №2 является самым популярным, потому что он достаточно мягкий, чтобы его не сломать, и достаточно твердый, чтобы не размазываться.

      Карандашный бизнес приносил пользу семье Торо, оплачивая прием Генри Дэвида в Гарвард, новый дом семьи в Конкорде, штат Массачусетс, и публикацию книг Уолден и Неделя на реках Конкорд и Мерримак.

      Как и все остальное, хороший продукт копируется, и появляются новые конкуренты. В конце концов, в то время как Торо продолжали производство карандашей, их прибыль поступала от сверхсекретной продажи сырого свинца печатнику из Бостона, который был пионером нового процесса, называемого «электротипирование».

      Цвет карандашей


      Первоначально карандаши красили, чтобы скрыть плохое качество древесины, окружавшей графитовую сердцевину. Ярмарка 1889 года, когда компания продвигала «роскошный карандаш», окрашенный в блестящий канареечно-желтый цвет. Карандаш был назван «Кох-и-Нур» в честь самого большого алмаза, известного в то время, и эта идея прижилась. С этого момента большинство карандаши были окрашены в ярко-желтый цвет, чтобы указать, что они были высококачественными «роскошными» пишущими инструментами.

      Другие интересные факты о карандашах, которые вам нужно знать

      • Графит на самом деле представляет собой чистый углерод, такой же, как алмаз. Эти два материала находятся на противоположных концах углеродного спектра: графит хрупкий, темный и непрозрачный; алмазы твердые, яркие и чистые.

      • Графит, остающийся на бумаге при письме, в 1000 раз тоньше человеческого волоса.

      • В 1770 году английский священник по имени Джозеф Пристли выяснил, что собираемый в Южной Америке продукт жевательной резинки может удалить следы от карандаша, если этим веществом протереть графит. Эта жевательная резинка стала известна как «резина».

      • До производства «резиновых» ластиков люди просто скатывали куски старого хлеба и промокали ими следы.

      • Графит по-прежнему ценен. В 2005 году Иран был уличен в контрабанде графита для использования в качестве оболочки для оружейного урана, используемого в боеголовках.

      • НАСА тратит много денег на создание карандаша, который можно было бы использовать в космосе. В настоящее время графитовая пыль, которая выделяется при письме карандашом, может быть вредной при вдыхании.Эта карандашная пыль может забить тонкие фильтры или вызвать короткое замыкание в электрическом оборудовании. Они ищут не лучшую мышеловку, а лучший карандаш.

      • Карандаши могут писать под водой и в невесомости.

      Суть этого разговора о карандаше

      Кто знал, что открытие черного пыж-плюмбаго-графита приведет к созданию простого пишущего инструмента, который навсегда изменит мир?

      Если вам интересно, откуда взялся термин «карандаш», то он взят из латинского слова «pencillus», в общих чертах определяемого как «маленький хвостик», относящегося к маленьким кисточкам для чернил, использовавшимся в средние века.

      Один маленький карандашик дал простому человеку доступ к знаниям и общению и создал огромную индустрию.

      Сегодня только в Соединенных Штатах ежегодно используется 15 миллиардов карандашей, чего достаточно, чтобы обогнуть земной шар 62 раза.

      Простой пенал на молнии — Красное окошко

      Рукоделие, шитье

      Этот пост содержит партнерские ссылки, как участник партнерских программ и как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

      Почему я делаю простой пенал на молнии своими руками? Так что, если вы новичок здесь, вы можете знать или не знать, что раньше я был архитектором и проводил довольно много времени за рисованием, и я особенно отношусь к своим карандашам.Но на самом деле это привычка, приобретаемая в архитектурной школе, где быстро учишься НЕ пользоваться чужими ручками или карандашами без спроса. Люди очень разборчивы в этом. Во всяком случае, для тех, кто придирчив к инструментам для рисования и тратит много времени на рисование, я использовал дрянной пенал. Он был крошечным и не подходил для таких вещей, как мой компас или маленький треугольник для рисования, который я люблю носить с собой.

      Итак, новый пенал был в порядке, и пару выходных назад я его на скорую руку приготовил. Я знаю, что в Интернете есть миллион и одно руководство по изготовлению сумок на молнии, но, как всегда, моя цель — дать вам то, которое максимально упростит процесс.Я за эффективность, которая, я надеюсь, будет полезна!

      Простой пенал на молнии «Сделай сам» Список поставок

      готовый размер: 5″ x 8″

      Список вырезов:
      • по 1 шт. из внешней ткани, подкладочной ткани и ватина: прямоугольник 6″ x 9″ – это задняя часть подсумка
      • По 2 из ткани верха, подкладочной ткани и ватина: 3,5″ x 9″ – это будет верх мешочка.
      • 1 прямоугольник из подкладочной ткани для петлевой бирки: 2″ x 4″

      Простой пенал с застежкой-молнией «Сделай сам» Инструкции

      1. Сначала мы сделаем тег петли. Возьмите прямоугольник 2″ x 4″ и прогладьте его пополам.

       

      Затем сложите каждый длинный край к середине и снова прижмите.

      Теперь еще раз согните пополам и заколите.

      Прострочите обе стороны бирки.

      Теперь отложите этот тег цикла на потом.

      2. Затем выложите молнию лицевой стороной вверх.

      Возьмите один кусок верхней внешней ткани (один 3.прямоугольник размером 5″ x 9″) и положите лицевой стороной вниз поверх молнии, как показано на фото. Приколите булавками, а затем, используя лапку для вшивания молнии, аккуратно пришейте ее вдоль молнии.

       

      Отогните верхнюю ткань, и она должна выглядеть так:

       

      Теперь повторите то же самое с другим прямоугольником внешней ткани размером 3,5″ x 9″ на противоположной половине молнии.

      Теперь переверните молнию лицевой стороной вниз.

      Сложите один прямоугольник 3,5″ x 9″ из подкладочной ткани с одним 3. Прямоугольник ватина размером 5 x 9 дюймов и поместите их лицевой стороной вниз на молнию, как вы это делали с внешней тканью. Аккуратно прострочите вдоль молнии.

      Повторите для другой половины подкладки/ватина. Когда вы откроете их, это должно выглядеть так:

      Теперь, когда внешняя ткань обращена вверх, а лапка для молнии не снята, аккуратно прострочите каждую сторону молнии как можно ближе к краю ткани. Это предотвратит попадание подкладочной ткани в молнию, и это просто красиво!

      Верх мешочка готов, отложите его на минутку.

      3. Теперь собираем сумку! Сначала положите нижнюю часть подкладки размером 6″ x 9″ лицевой стороной вниз. Уложите один слой ватина, а затем внешнюю часть 6″ x 9″ лицевой стороной ВВЕРХ, чтобы у вас получился трехслойный сэндвич.

       

      Затем положите сумку с застежкой-молнией лицевой стороной вниз и расстегните молнию наполовину. Это ОЧЕНЬ важно, если вы забудете, вы не сможете вывернуть сумку наизнанку. (Хотя, поверьте мне, я знаю по опыту, что такую ​​ошибку совершаешь только один раз!)

      Теперь положите трехслойный нижний сэндвич поверх верхней части молнии лицевой стороной ВНИЗ.(Итак, ваши две внешние ткани вместе)

      Затем возьмите петлю для бирки, сложите ее пополам и вставьте между верхней и нижней наружными тканями так, чтобы петля была направлена ​​внутрь мешочка.

      Скрепите булавками со всех сторон, а затем прошейте весь пакет со швом 1/2 дюйма. Полезно пару раз прошить обратным швом, когда вы скрещиваете молнию и петлю с биркой, чтобы убедиться, что эти области очень прочные.

      Обрежьте лишнюю молнию.

       

      Теперь обрежьте углы по диагонали, стараясь не разрезать строчку.

      Достаньте руку через расстегнутую молнию, расстегните ее до конца и выверните сумку на лицевую сторону! И вы сделали!

      Этот маленький мешочек идеально подходит для меня, чтобы носить с собой три механических карандаша, несколько видов ластиков, 6-дюймовую линейку, 6-дюймовый треугольник для рисования И маленький циркуль. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы сделаете один, я хотел бы увидеть его!

       

      Если вам понравилось это, вам также могут понравиться некоторые из моих других постов…

      Добро пожаловать в Красное окошко! Я Кэсси, и я бывший архитектор со степенями в области архитектуры, сохранения, искусства и истории искусств, который никогда не встречал ремесло или проект по вязанию, который мне не нравился!

      Последние сообщения Кэсси Мэй (посмотреть все)

      Подпишитесь на мою еженедельную рассылку!

      Узнайте о наших новейших схемах вязания, поделках, самоделках и вдохновении, подписавшись на нашу еженедельную рассылку здесь, в Little Red Window!

      Вы успешно подписались!

      .
Comments