Капельки рисунки: Векторная графика D0 ba d0 b0 d0 bf d0 b5 d0 bb d1 8c d0 ba d0 b0: картинки, рисунки


01.08.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Сказка «Путешествие капельки». Круговорот воды.

Во 2-3 классе начальной школы на окружающем мире ребята изучают сложную тему «Круговорот воды в природе». Как ученики её поняли, можно увидеть из сочинений или сказок, придуманных детьми, о капельке воды. Капелька совершает путешествие, тем самым, рассказывая как происходит круговорот воды в природе.

В своих сочинениях ребята поднимают экологические темы охраны воды. Их рисунки ещё раз доказывают, что беречь природу просто необходимо!

Путешествие капельки воды — сказки, придуманные детьми 2-3 класса

Необычная история

Прошлым летом со мной произошла необычная история. Был прекрасный вечер, я гуляла по парку и неожиданно пошел сильный дождь. Капли прям таки сыпались на землю и парк мгновенно превратился в огромною лужу. Чтобы не промокнуть до нитки я спряталась под огромным дубом. Стоять одной было, конечно, скучно и я решила немного развлечь себя и начала считать капли на листиках.

Считала, считала, насчитала уже больше ста, как вдруг одна большая капля сказала мне: «Привет, как тебя зовут Девочка?»

Я очень удивилась и ответила: «Привет. Я Лиза. А разве капли умеют говорить?»

«Да» — ответила мне капля. «В каждой большой туче живет одна волшебная капля, которая умеет разговаривать. Меня зовут Динь- Динь. Я побуду с тобой пока идет дождь и мы вместе дождемся радугу» .

«Здорово!!!»-сказала ей я. «А расскажи мне что-нибудь про тучи и про дождь.»     

«С радостью» — ответила капля. «Мы живем на небе и дружим друг с другом. Одна большая семья капель живет в одной туче. Мы ходим друг к другу в гости, играем и веселимся. Еще у нас есть работа- увлажнять землю. Мы собираемся тучами и выливаемся в виде дождя. Потом ждем пока солнышко вновь появится и порадует вас радугой и возвращаемся домой.»

«Как интересно! А тебе можно остаться со мной на денек? Я хочу познакомить тебя со всеми своими друзьями!»- спросила я.

«Лиза, я обещаю тебе, что мы увидимся в твоем дворе после дождика в четверг, а сегодня я должна возвращаться. »-ответила капелька.

Время за разговором пролетело незаметно и на небе показалась радуга. Динь- Динь попрощалась со мной и испарилась за одну секунду.

С тех пор я все жду этого дождика в четверг.

***

Капелька

В одной местности, среди кустарников протекал ручей. Он журчал своей водичкой, освежая и радуя собой всю округу. И вот однажды одна капелька водички из ручья решила посмотреть, что же происходит за кустарником, ей было очень интересно. Хотелось очень увидеть новое место.

Капелька выпрыгнула из ручья и стала осматривать всё вокруг себя. Недалеко она увидела белое пятно на поле. И капелька направилась к белому пятнышку. Когда она подошла поближе, то увидела ромашковое поле. Ей очень понравились эти волшебные цветы, и она решила с ними подружиться. А в ту пору стояло очень жаркое лето, и цветы стояли очень грустные. Ромашки рассказали грустную историю, что, если в ближайшее время не пойдёт дождик, то они помогут погибнуть.

Капелька хотела пожертвовать собой, чтобы спасти хоть одну ромашку. Но все ромашки отказались. Им капелька тоже очень понравилась, и они успели с ней подружиться.

И, капелька придумала, как можно помочь ромашкам. Она превратилась в пар, поднялась в небо, и присоединилась к облаку, к таким же капелькам, как и она. Капелька рассказала про красивые цветы на поле, которые издалека были похожи на облако. Все капельки согласились помощь ромашкам. Облако приплыло к ромашковому полю вовремя, потому что ромашки уже начинали засыхать. Из облака полилась водичка на цветы. Ромашки все с любовью благодарили капельки. Всем капелькам ромашки очень понравились и они подружились. И друзья решили не расставаться.

Когда капельки испарялись, они превращались в облако и снова возвращались к своим друзьям — ромашкам.

***

Сказка «Необычное путешествие капельки»

В одном озере жила капелька . Была она похожа на все остальные капельки этого озера и на первый взгляд ничего в ней не было особенного. Но отличительная черта все же имелась: она была очень любознательной и хотела путешествовать. Конечно ей очень нравилось играть вместе с другими капельками и берегом озера, то набегать на него волной до скатываться с него.

Однажды капелька нежилась в лучах солнца и мечтала о том, как бы им подружиться . Солнышко будто услышало её желание, стало припекать сильнее.

Вдруг капельке стало очень жарко, она почувствовала, что её тело стало лёгким и воздушным. Но в какой-то момент она испугалась, ведь солнце было таким горячим! Капелька вовремя опомнилась, и пролетая мимо облака схватилась за край. Каково же было ее удивление, когда в облаке она увидела великое множество таких же капелек как она! Вся весёлая компания была ей тоже рада.

Капелька успокоилась ,теперь она была не одна и чем больше капелек к ним присоединялись, тем тяжелее становилось облако. Капелька смотрела вниз и видела вдалеке свое родное озеро, лес, поля. Но вдруг ей на глаза попался увядающий цветок. Он опустил свою голову и просил пить. Не раздумывая ни секунды капелька бросилась вниз. Он погибнет без меня, думала она, пока летела к цветку. Другие капли тоже полетели за ней и напоили цветок.

Когда цветок был спасен, капельки сидели у него на листьях и глядя на радугу мечтали. Кто-то мечтал продолжить своё путешествие завтра, а кто-то хотел задержаться на этом цветочном лугу. «А мне нравится путешествовать, и завтра я снова полечу, я хочу облететь весь мир! Когда я вернусь в своё озеро, то обязательно всем расскажу о своем путешествии» — сказала наша капелька.

***

 Путешествие капельки.

Жила была в реке маленькая капелька. Сидеть на одном месте ей стало скучно и она решила попутешествовать.

Однажды в летний денёк пригрело солнце, капля поднялась высоко в небо и попала в облако. Так, вместе с другими каплями началось её путешествие по небу.

Как-то облачко проплывало над лесной опушкой и капелька заметила увядающих куст земляники. Маленькая капля с другими каплями срочно поспешили на помощь кустику, вылившись из облака проливным дождём.

После полива земляника ожила, а по опушке побежал ручеёк, в который и попала капля со своими друзьями. Ручеек устремился в сторону реки, где жила капелька.

Оказавшись снова дома, маленькая капелька рассказала родным, как весело путешествовать и приносить пользу.

Смотрите также:

Абстрактный рисунок по мокрому лаку с разводами: фото МК

Еще один несложный дизайн с помощью иголки и двух лаков представлен в данном уроке. Его нельзя определить как какой-то конкретный узор или геометрически симметричный рисунок, но смотрится вполне оригинально. Вообще, его можно модифицировать, расставив капельки в другом порядке (даже хаотичном), применив ту же технику иголкой. Но я пока опишу по шагам, как выполнить то, что представлено на рисунке слева.

 

 

Для дизайна необходимы следующие материалы:

1. Два лака для ногтей (один фоновый, второй для капелек, можно лак для рисования)

2. Иголка или зубочистка

3. Закрепитель лака для ногтей

 

 

 

Схема рисунка

Как и всегда для упрощения понимания описанного ниже алгоритма представляю наглядную схему рисунка. Те, кто часто заглядывают в данную рубрику, могут просто взглянуть на рисунок и выполнить его.

 

 

 

 

Техника выполнения рисунка иголкой из капелек.

1. После того, как ногтики обработаны классическим или европейским способом (можно также для защиты нанести основу под лак для ногтей), покрываем их слоем фонового лака (у меня это ярко-розовый, но Вы вольны выбирать любое сочетание лаков). Обычно первый слой лака или ложится неровно или получается слишком светлый, поэтому рекомендую чтобы он немного подсох, а затем нанести второй слой.

 

 

 

2. Не дожидаясь высыхания фонового слоя, возьмите второй выбранный Вами лак (если это не лак для рисования с тонкой кистью, то будьте внимательнее) и по мокрому лаку поставьте им аккуратно капельки таким образом, как показано на схеме и на рисунке справа.

Если же Вы хотите поэкспериментировать, то можно выбрать другой порядок.

 

 

 

3. Также не дожидаясь высыхания лаков, берем иголку (или же тонкую зубочистку) и проводим ею своего рода спирали через все эти капельки. Сначала от основания ногтя по одной стороне к кончику, а затем по второй, соединяя их в начале и в конце. На схеме в целом все должно быть понятно. По средним капелькам спирали также пересекаются.

 

 

 

4. Проделайте аналогичные действия на всех остальных ногтях и дождитесь их высыхания. Осталось закрепить результат, покрыв их специальным закрепителем для ногтей. Согласитесь, все просто и быстро! Вот так за несколько несложных шагов можно разнообразить внешний вид своих ноготков. Нравится?! Тогда дерзайте!

Фестиваль «Капелька неба 2020»


Приглашаем к участию в III творческом фестивале «Капелька неба 2020» 

Подробная информация в Положении на сайте организатора: www. ch-nebo.ru

Участие могут принять: дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (многодетные, малообеспеченные, неполные семьи, дети в приемных семьях) в возрасте от 6 до 18 лет из социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и иных государственных учреждений социального обслуживания населения, состояние здоровья которых соответствует медицинским показаниям.

Номинации:

1. Художественное слово. Тема «Моя Россия». Стихи/проза о России. Соло, дуэт, ансамбль (до 15 человек).

2. Танцевальное искусство. Современный, народный, этнический танец. Соло, дуэт, ансамбль (до 15 человек).

3. Вокальное искусство. Эстрадный вокал, народное пение, жестовое пение. Соло, дуэт, ансамбль (до 15 человек).

4. Мультипликация. Допускается использование любых техник и приемов мультипликации.

5. Художественное творчество. Тема «Моя Россия». Рисунки могут быть исполнены в любых техниках и жанрах в соответствии с указанной тематикой.

6. Декоративно-прикладное творчество. Тема «Ёлочная игрушка». Поделки могут быть исполнены в любых техниках с использованием любых материалов, кроме стекла. 

Прием заявок: с 10 ноября по 20 ноября 2020 года  на e-mail: [email protected] 

В связи со сложившейся ситуацией по COVID-19 фестиваль пройдет в онлайн формате. Фестивальные работы необходимо отснять на видео и предоставить в хорошем качестве. Можно использовать фотоаппарат, планшет, телефон. Главное, чтобы всё было хорошо видно и слышно.

Жюри выберут лучшие творческие работы, которые войдут в съемку итогового гала-концерта с участием артистов эстрады.

В октябре для Вас пройдут онлайн мастер-классы и встречи с педагогами указанных номинаций. 

Роса, капли воды картинки (48 фото) видео

Природа безгранична в своём проявлении красоты, гармонии и мудрости. Вроде обычные капли воды или роса, а сколько в них прекрасного, загадочного, неповторимого. Всё в этом мире продумано природой до мелочей и роса по утрам на траве и уникальные свойства воды. Капли воды просто гениальны сами по себе, они то шарик, то овал, то вытягиваются в струну, то разбрызгиваются в разные стороны.

Вряд ли люди смогут когда-нибудь повторить подобное творение вселенной, чем является вода, с одной стороны привычная и будничная, но с другой – без неё и жизни на планете земля не возникло бы. Вода – самый загадочный и до сих пор до конца не изученный элемент на нашей Матушке Земле. Она может быть и жидкой и газообразной и в твёрдом состоянии в виде льда. При этом вода возвращается в своё первоначальное состояние. Мы врят ли когда-нибудь до конца поймём это природное явление, а уж повторить это гениальное творение природы просто не видится реальным. Как мы уже с вами знаем, в приоде все до гениальности просто и продумано, здесь нет бесполезных и ненужных вещей, все, что находится на планете Земля, для какой-либо цели необходимо. Просто мы еще не готовы понять всю мудрость и простоту этого устройства. А роса или капли воды это просто настоящее чудо, самое гениальное творение природы. Давайте же будем ценить и беречь этот подарок природы, дающий жизнь всему живому на планете Земля. Итак, предлагаем Вам посмотреть это прекрасное создание на земле во всей её красе и совершенстве в красивейшей подборке – роса, капли воды фото картинки, видео.
Сбережем природу для наших потомков! katyaburg.ru

Роса, капли воды фото Роса, капли воды картинки
Роса, капли воды видео.

Как на самом деле капли падают на воду:
Потрясающие капли росы видео:

Понравилось, расскажите друзьям:

Капелька — картинки

Капелька — картинки

Капелька — обоикапельки росинки травинка божьи коровки зонтики

2069 x 1200, 249 кБ

во весь экрансохранитькапелька перья голубой оранжевый вода

1935 x 1200, 155 кБ

во весь экрансохранитьтравинки капельки вода травинка божьи коровки зонтики

1920 x 1253, 329 кБ

во весь экрансохранитьnissan горизонта r34 гтп серебристо передние волк капельки воды

1920 x 1245, 677 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция х фоссен колеса белый передние митсубиси лансер эволюшн перед бампер капельки воды

1920 x 1278, 458 кБ

во весь экрансохранитьстена обои арбуз капельки полосы текстура

1920 x 1200, 65 кБ

во весь экрансохранитьтравинка божьи коровки капельки зонтики капли

1920 x 1298, 169 кБ

во весь экрансохранитьвыдра мордочка взгляд трава роса капельки блики

1920 x 1212, 388 кБ

во весь экрансохранитьчерешня капельки картинка

1920 x 1200, 406 кБ

во весь экрансохранитькарта мира суша капельки воды

1920 x 1200, 522 кБ

во весь экрансохранитьдождь капли капельки стекло огни блики

1920 x 1280, 680 кБ

во весь экрансохранитьцветы сиреневые роса капельки

1600 x 1200, 326 кБ

во весь экрансохранитьцветы капельки росинки капли

2054 x 1080, 313 кБ

во весь экрансохранитьцветы розы капельки росинки

2048 x 1126, 249 кБ

во весь экрансохранитьлед ягода клубника капельки

1920 x 1425, 278 кБ

во весь экрансохранитьлед ягода клубника капельки капли

1920 x 1306, 289 кБ

во весь экрансохранитьабстракция фон капелька сердечко

1920 x 1600, 149 кБ

во весь экрансохранитьабстракция фон капельки сердечки

1920 x 1259, 125 кБ

во весь экрансохранитьабстракция капельки воды радуга

1920 x 1080, 398 кБ

во весь экрансохранитьлист капли капельки зеленый колючий

1280 x 1024, 258 кБ

во весь экрансохранитьцветы роса капли капельки пррода

1280 x 1024, 307 кБ

во весь экрансохранитькапли капельки роса зеленые листья десктоп

1280 x 1024, 248 кБ

во весь экрансохранитьлистья желтые оранжевые осень природа капли капельки макро

1920 x 1237, 441 кБ

во весь экрансохранитьприрода макро листик роса капельки утро солнечные лучи макрос лист росы капли утром

1920 x 1351, 205 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Интегрированное занятие «Чудесные капельки»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада, тема: «Чудесные капельки»

Автор занятия: Давыдова светлана Алексеевна.

Цели занятия:

Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья.
Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способах очистки воды, с умением воды работать на благо человека.
Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов.
Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр.
Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов.
Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде.
Формировать сознательное отношение к своему здоровью.
Совершенствовать умение равномерно закрашивать изображение кисточкой.
Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.

Оборудование:

Облако из пенопласта с прикрепленными к нему на леске капельками.
Глобус.
Картинка-фон «круговорот воды в природе», цветные силуэтные картинки солнца, капельки, тучи.
Ведро. Кувшин.
Ножницы.
Термос с кипятком. Зеркальца.
Аудиозаписи и картинки: «Ручей», «Море», «Водопад», «Дождь», музыка-фон для рисования и динамической паузы.
Картинки: «пароход», «гидроэлектростанция», «рыболовецкое судно».
Водяная мельница.
Емкости с водой, пипетки, камни, пластмассовые кубики, емкости с песком и почвой.
Водные раскраски, кисти, неразливайки с водой.
Стаканы с водой, ложечки, пустые банки с тканью, вместо крышки.

Предварительная работа:

Экскурсия на пищеблок, наблюдение за фильтрами.
Проведение опытов «Узнаем, какая вода», «Агрегатные состояния воды», «Растворимость веществ в воде».
Чтение сказки «Два ручья».
Рисование в технике «по-мокрому», рисование пипеткой «Роса».
Наблюдение за водой в природе (дождь, туман, снег, лед, иней, сосульки, лужи, море).
Рассматривание картин «Наводнение», «Град», «Пустыня» из серии «Расскажем детям о природе»

Ход занятия:

— Ребята, сегодня у нас не простое занятие. Мы снова поработаем в «Лаборатории Почемучек». Нас ждут интересные опыты и открытия. Вы готовы?

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки поработают,
Ножки потопают.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся. 

Сюрпризный момент «Тучка с капельками»

— Закройте глаза и приготовьтесь познакомиться с главным героем нашего занятия в «Лаборатории почемучек». (Звучит тихая музыка, вносится облако с капельками).

С горы сбегая без труда,
Она гремит, как гром.
В морозный день она тверда — 
Руби хоть топором!
Нагрей ее — и к небесам
Она взлетит тогда.
Теперь любой ответит нам:
Зовут ее — . .. (вода).

— Сегодня чудесные капельки поиграют с нами, научат нас новому и интересному. А те дети, которые будут особенно старательны и активны, смогут срезать чудесные капельки и складывать в этот кувшин.

Далее по ходу занятия каждую капельку срезает один из детей и кладет в пустой графин.

1. Капелька бережливая

— Капелька первая — капелька бережливая. Она принесла вам вот этот предмет. (Показ глобуса). Знаком ли вам этот предмет? Как он называется? Это глобус — так выглядит наша планета Земля уменьшенная во много-много раз.

— Синий цвет на глобусе означает … что? Воду. Как по-вашему, много ли воды на нашей планете? Много. Давайте покрутим глобус быстро-быстро. Кажется, что вся планета синего цвета — покрыта водой. Действительно, на Земле очень много воды. Но почти вся она в морях и океанах, а значит какая на вкус? Соленая. Годится соленая вода для питья? Нет, соленая вода не пригодная для питья. 

— Не соленой — пресной воды на нашей планете не много. Есть на земле места, где людям не хватает пресной воды. Именно поэтому нельзя понапрасну ее лить. Пресную воду, нужно беречь.
Сейчас мы пойдем в умывальную комнату и подготовим все для эксперимента «Берегите воду».

Эксперимент «Берегите воду»

Дети открывают кран с водой, а затем закрывают его не до конца.

— Много ли воды льется сейчас из крана напрасно? Мало. Давайте подставим ведерко под эту тонкую струйку капелек и посмотрим, сколько воды наберется в ведре к концу нашего занятия.

2. Капелька ученая

Капелька вторая — ученая капелька хочет познакомить вас с тем, как вода путешествует.

Дидактическое упражнение «Круговорот воды в природе»

— Вода поступает в наши дома по трубам из рек и озер. Для чего мы используем воду?
Для питья и приготовления пищи, моемся водой, стираем в воде, убираем, поливаем растения. Много воды нужно для этого? Много. Как же получается, что люди до сих пор не использовали всю воду, почему вода не заканчивается? Об этом и расскажет вам ученая капелька.

Положите перед собой картинки. Возьмите капельку и положите ее в реку.

— Каждый день восходит на небе солнце. Положите на картинку солнце. Солнце нагревает воду в реках и морях. Вода нагревается.
Вот в этот термос я налила подогретую воду. Давайте откроем крышку и посмотрим, что происходит с нагретой водой.

Воспитатель открывает термос, из него поднимается пар.

— Во что превращается вода при нагревании? В пар. Куда движется пар? Вверх.

Термос закрывается.

— Вот так и наша капелька нагрелась и поднялась вверх в виде пара. Переместите капельку на небо и положите на облако. 

— На небе капелька остыла. Потому что, чем выше от земли, тем холоднее становится воздух.

— Давайте еще раз откроем термос и приложим к выходящему из него пару зеркало. Дадим остыть. Посмотрите, во что превратился пар, попавший на зеркало, после того, как остыл? В воду.
Вот и на картинке, остывшая капелька снова стала водой. А ведь она не одна попала на небо — с ней еще много ее сестер-капелек. И стало облачко тяжелой дождевой тучей. Накройте облако тучей. Вскоре из тучи пошел дождь, во время которого наша капелька вместе со своими сестрами упала на землю. Переместите капельку на землю. 

— Капельки дождинки попадают на землю и стекают в реки и моря. Так вода возобновляет свой путь. Начинает свой путь заново, нагреваюсь и поднимаясь вверх в виде пара. Вот этот путь воды называют «круговорот воды в природе». По кругу вращается — круговорот. Давайте повторим и постараемся запомнить эти слова «круговорот воды в природе».

3. Капелька звучащая

Дидактическая игра и гимнастика для глаз «Песни воды»

На офтальмотренажерах под потолком в углах комнаты висят картинки «Ручей», «Море», «Водопад», «Дождь». Дети слушают аудиозаписи со звучанием воды в ручье, море, водопаде, дожде и, поворачивая голову, отыскивают глазами, картинку, соответствующую звукам.

Водопад

С высоты большой срываясь, 
Грозно водопад ревёт 
И, о камни разбиваясь, 
Белой пеною встаёт.

Море

Шириною широко, 
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьётся.

 
 
Ручей 

Ручей бежит по горным склонам,
Тараторя сам с собой, 
И в густой траве зелёной 
Прячет хвостик голубой.

Дождь

Мочит рощу, лес и луг, 
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч — он вождь!
Поливает землю дождь.

4. Капелька труженица

— Вода не только поит и моет. Вода умеет работать, приносить пользу.
Вода самая широкая, самая удобная дорога. По бесчисленным рекам, океанам, морям день и ночь плывут корабли – перевозят тяжёлые грузы и пассажиров. (Показ картинки).


Вода не только всех поит, она ещё и кормит. Моря, океаны днём и ночью бороздят тысячи больших и малых рыболовных судов, которые ловят рыбу. (Показ картинки).

Наблюдение за водяной мельницей

Дети льют воду на водяную мельницу и рассматривают принцип ее работы.

— Вот так вода работает на гидроэлектростанциях – вертит большие турбины и помогает добывает электрический ток, благодаря которому в наших домах есть свет и работают электроприборы.
(Показ картинки).

5. Капелька любопытная

— А эта капелька очень любопытная. Она хочет узнать, что вам известно про воду.
— Какая бывает вода? Подберите слова, отвечающие на вопрос «какая вода?». (Соленая, пресная, горячая, холодная, чистая, грязная, морская, речная, сладкая, газированная).
— В каком виде бывает вода? Жидкая, твердая (снег, лед, град), газообразная (пар).
— Какой вкус у воды? У воды нет вкуса.
— Какой у воды запах? У воды нет запаха.
— Какого цвета вода? Бесцветная, прозрачная.
— Какой формы вода? Вода принимает форму того предмета, в который ее налили.

6. Капелька игривая

Динамическая пауза «Тучка и капельки»

Я ваша мама-тучка,
А вы мои – капельки-детки,
Пусть облако вас подружит,
А ветер веселый закружит.
В хоровод скорей вставайте,
И со мною повторяйте:
Мы будем весело шагать и улыбаться!
Руками солнышку махать и наклоняться,
Чтоб растения полить и животных напоить!
Землю мы умоем сами и вернемся к тучке-маме.

7. Капелька живительная

— Есть такая поговорка: «Где вода — там жизнь». Вода нужна для жизни всем.
Во время дождя пьют и умываются наши зелёные друзья — деревья. Пить и купаться должны звери и птицы. Человеку не прожить без воды.

— Что произойдет с нашими комнатными растениями, если мы перестанем их поливать? Завянут и погибнут. А какой станет наша групповая комната, если у нас не будет воды, чтобы вымыть пол? Комната станет грязной. А если мы перестанем мыть руки? Можем заболеть от грязных рук. А если человек не будет пить,то не сможет прожить без воды больше трех дней.

Ни умыться, ни напиться без воды.
Листику не распуститься без воды.
Без воды прожить не могут птица, зверь и человек.
И поэтому всегда всем везде нужна вода!
Вы запомнили поговорку? «Где вода — там жизнь!»

8. Капелька исследовательница

— А эта капелька предлагает вам исследовать, как вода впитывается разными веществами.

Детям предлагается с помощью пипетки капнуть водой на камень, на емкости с песком и почвой, пластмассовый кубик, затем исследовать полученные результаты и сделать вывод, какие вещества впитывают воду, а какие не впитывают.

9. Капелька чистюля

Наблюдение за фильтрами

— К сожалению в трубах, которые несут нам воду, вода не очень чистая. Но люди придумали, как очистить воду. Вспомните нашу экскурсию на кухню, как там очищают воду? С помощью больших фильтров. Сколько фильтров вы видели на кухне? Три фильтра — сначала вода попадает в первый фильтр и там очищается, затем очищается еще раз во втором фильтре, еще раз очищается в третьем фильтре и только после этого попадает в кастрюли. 
Много в нашем детском саду детей и взрослых? Много. А сколько воды нужно для всех? Нужно много воды. Поэтому фильтры на кухне какого размера? В нашем детском саду много детей, воды для них нужно много, вот и фильтры на кухне стоят большие.
А есть ли фильтры у вас дома? Дома у многих из вас есть фильтры поменьше. Вот такие, например. (Показ кувшинного фильтра). В семье людей намного меньше, чем в садике. Вот и фильтры поменьше. Вода попадает в этот кувшин, проходит через этот сосуд с фильтрами и вытекает очищенная. А вся грязь остается внутри этого сосуда. Когда он загрязняется, его меняют на новый, чистый.

Опыт «Фильтрование воды»

— Сейчас мы попробуем сами очистить воду с помощью фильтра.

— В стакан с водой добавьте песок и перемешайте. Какой стала вода? Вода стала мутной. Попробуем очистить воду с помощью самого простого фильтра — тряпочки из ткани. Перелейте в пустую банку через ткань мутную воду. Какая вода попала в стакан? Чистая, не мутная, а прозрачная.
Вывод: песок остался на ткани, а в стакан попала очищенная от него вода. Ткань стала фильтром для очистки мутной загрязненной воды.

10. Капелька художница

— Вы уже рисовали акварелью — водяной краской, рисовали в технике «по мокрому». А сегодня вы порисуете вообще без краски — обычной водой закрасите волшебные картинки. А волшебные они потому, что от обычной воды станут цветными.

Рисование водой

Дети закрашивают мокрой кистью водную раскраску.

— А сейчас капелька бережливая напоминает нам, что пора посмотреть, много ли воды набралось в ведерке? Посмотрите, из маленьких капелек набралось целое ведро воды. Вот сколько воды пропало бы зря.

— Конечно, эта вода в ведре не пропадет. Для чего ее можно использовать? Предлагайте. Для полива комнатных растений, отдать няне для уборки или мытья посуды, использовать для рисования.

Капельки-волшебницы в реки собираются,
Напоить всю Землю-Матушку стараются.
Всем нужна водица – и птицам, и травинкам,
Ходят к водопою звери по тропинкам.
А детишкам малым водичка всех нужнее –
С нею мы растем, с нею здоровеем.
Знаем мы теперь, как воду поберечь –
Просто так из крана она не будет течь!
Есть у нас сантехник, он следит всегда,
Чтоб нигде не капала чудесная вода.
Берегите воду, воду берегите!

Дегустация чистой воды

Пока дети разглядывали ведро с набежавшей водой, графин с капельками меняют на графин с чистой питьевой водой. Детям предлагается попить воды.

Скачать конспект интегрированного занятия в средней группе, тема: «Чудесные капельки»

Обои аниме капли рисунки (14 обоев) на рабочий стол

+ 1680×1050 — (1) обои аниме, капли, рисунки, 1680×1050 + 1920×1080 — (1) обои аниме, капли, рисунки, 1920×1080 + 1920×1200 — (2) обои аниме, капли, рисунки, 1920×1200 + 1920×1440 — (2) обои аниме, капли, рисунки, 1920×1440 + 2048×1536 — (2) обои аниме, капли, рисунки, 2048×1536 + 2560×1600 — (2) обои аниме, капли, рисунки, 2560×1600 + 2560×1920 — (1) обои аниме, капли, рисунки, 2560×1920 + 3072×2048 — (1) обои аниме, капли, рисунки, 3072×2048 + 3200×1200 — (1) обои аниме, капли, рисунки, 3200×1200 + бабочки — (1) обои аниме, капли, рисунки, бабочки + вода — (4) обои аниме, капли, рисунки, вода + глаза — (1) обои аниме, капли, рисунки, глаза + город — (1) обои аниме, капли, рисунки, город + грустные — (4) обои аниме, капли, рисунки, грустные + девушки — (14) обои аниме, капли, рисунки, девушки + дождь — (3) обои аниме, капли, рисунки, дождь + дым — (1) обои аниме, капли, рисунки, дым + еда — (1) обои аниме, капли, рисунки, еда + животные — (1) обои аниме, капли, рисунки, животные + космос — (1) обои аниме, капли, рисунки, космос + кошки — (1) обои аниме, капли, рисунки, кошки + красивые — (2) обои аниме, капли, рисунки, красивые + милитари — (1) обои аниме, капли, рисунки, милитари + музыка — (1) обои аниме, капли, рисунки, музыка + небо — (1) обои аниме, капли, рисунки, небо + подводные — (1) обои аниме, капли, рисунки, подводные + предметы — (7) обои аниме, капли, рисунки, предметы + природа — (1) обои аниме, капли, рисунки, природа + фантастика — (1) обои аниме, капли, рисунки, фантастика + фразы — (1) обои аниме, капли, рисунки, фразы + цветы — (6) обои аниме, капли, рисунки, цветы + шарики — (1) обои аниме, капли, рисунки, шарики + широкоформатные — (11) обои аниме, капли, рисунки, широкоформатные

Kim Tschang-Yeul, 91, Dies; Окрашенные капли воды набухли со смыслом

СЕУЛ, Южная Корея — Ким Чан-Ёль, посвятивший полвека созданию светящихся картин с изображением капель воды, навеянных травмой войны и восточной философией, умер здесь 5 января. был 91 год.

Галерея Hyundai, которая показывала его работы с 1970-х годов, подтвердила смерть.

Капли мистера Кима, обработанные с особой тщательностью, могут чудесным образом сидеть на его необработанных холстах или скользить по ним, оставляя за собой влажный след.Они мерцают светом и отбрасывают тени, и хотя они ярко присутствуют, они всегда находятся на грани исчезновения. Они сделали г-на Кима одним из самых известных корейских художников своего времени.

Хорошо разбираясь в дзен-буддизме и даосизме, он написал в заявлении на выставке 1988 года, что его безмятежные картины были «растворять все в каплях воды и прозрачно возвращать в ничто».

«Когда мы превратили гнев, беспокойство и страх в пустоту, — писал он, — мы можем испытать мир и гармонию.

Пересматривая монографию г-на Кима в июне прошлого года, Джейсон Фараго написал в The New York Times: «Для мистера Кима» эти водные произведения «производят странное смешение гиперреализма и абстракции, всегда пытаясь, но никогда не получая успеха. смириться с прошлым ».

Выросший в условиях японской оккупации Кореи, раскола страны после Второй мировой войны и Корейской войны, г-н Ким был ключевым представителем поколения художников, которые переняли радикальные методы в 1950-х годах в Южной Корее, а затем распространять их за пределы своих границ.

Его прорыв произошел в 1970-х, когда ему было за 40, он был без денег и работал в бывшей конюшне в пригороде Парижа. Недовольный картиной, он однажды ночью пролил на нее воду, намереваясь смыть краску. Когда он вернулся в утреннем свете, он был потрясен оставшимися каплями. «Это было потрясающе», — сказал он в интервью информационному агентству Yonhap в 2016 году. «Это было похоже на симфонию. Я сфотографировал их и начал думать, как их выразить на холсте. Затем началась моя жизненная задача.”

Ким Чан-Ель родился 24 декабря 1929 года, был старшим из шести детей, в городе Маенгсан в провинции Южный Пхёнан, которая сейчас является частью Северной Кореи. Его отец, Ким Дэ Гвон, работал в Министерстве сельского хозяйства; его мать, Ан Ён Гым, была домохозяйкой.

В детстве г-н Ким изучал китайскую каллиграфию у своего деда. Он рано заинтересовался стать художником и оттачивал свои навыки, посещая среднюю школу в Пхеньяне, посещая библиотеку, чтобы изучать историю искусства.Арестованный в 1946 году, когда у него была написанная им антикоммунистическая брошюра, он был освобожден через 10 дней, а затем бежал в Сеул, где жил в лагере беженцев в течение года.

Г-н Ким изучал искусство в Сеульском национальном университете, пока в 1950 году не разразилась война, и коммунисты захватили город. Виды кровавой бойни останутся с ним. В конце концов он сбежал и работал офицером полиции на острове Чеджу, к югу от материка. Бои закончились в 1953 году, когда погибло три миллиона человек, в том числе одна из его сестер, которой было 15 лет.Вернувшись в Сеул, он некоторое время работал учителем рисования.

«Все, о чем я мог думать, это плакать или кричать», — сказал он критику и куратору Мишелю Энрици в интервью на французском языке, опубликованном в 2018 году. «Я вернулся к рисованию, чтобы дать выход своему гневу».

В последующие годы г-н Ким направил жестокость конфликта в абстракции с режущими метками и задумчивыми цветами. Вместе с такими соотечественниками, как Чунг Чанг-Суп и Пак Со-Бо, он изучал картины в журналах абстрактных экспрессионистов в США и художников Art Informel в Европе.В 1957 году он помог создать Ассоциацию современных художников, которая проводила выставки в то время, когда в Сеуле было мало галерей, посвященных новому искусству. Затем последовали международные возможности.

Многие экспонаты этого периода становления были потеряны. «Большинство из нас жили в крошечных комнатах, переезжали с места на место, и не было места для картин», — сказал однажды г-н Ким. По его словам, они бросили картины на улице и даже отказались фотографировать свои композиции, считая такую ​​документацию «отражением институционального мышления.

В то время государственные ограничения и финансовые проблемы затрудняли выезд южнокорейцев за границу, и когда работа г-на Кима была включена в Парижскую биеннале в 1961 году, он не приехал. Однако в 1965 году он совершил поездку в Лондон и Париж и, наконец, остановился в Нью-Йорке, где его поддержал грант Фонда Рокфеллера, полученный с помощью Ким Ванки, предприимчивого корейского художника.

В Нью-Йорке г-н Ким познакомился с другими артистами-эмигрантами, в том числе с Нам Джун Пайком, который уже был известен своим безудержным исполнительским искусством, таким как разбивание скрипки на сцене.Но г-н Ким чувствовал себя неуместным в культурном и художественном отношении, когда поп-арт процветал. «Я чувствовал себя маленьким азиатом, раздавленным огромным камнем», — сказал он.

Он учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и оттачивал абстрактный стиль, напоминающий оп-арт, с плавными, сочными формами — «картинами кишечника», как он их называл.

В 1969 году г-н Ким перебрался во Францию, где он поселился, но также сохранил резиденцию в Южной Корее. В 1970 году он встретил Мартин Джиллион, и они поженились в 1972 году, примерно в то время, когда у него случился момент эврики с каплями.

Как только он обнаружил, что мотив, критический и коммерческий успех пришел быстро, и вскоре он стал регулярно показываться в Европе, Северной Америке и Азии. Он сотворил свои эфемерные капли аэрографом и маслом, зависнув или пропитавшись такими материалами, как холст из конопли, лен, дерево, газетная бумага и корейская бумага ханджи из коры тутового дерева. В 1980-х он начал интегрировать китайские иероглифы, используя текст, который он узнал от своего деда.

Его соблазнительные капли воды могли обозначать чистоту или очищение, но процесс их создания был для него важнее, чем их символический вес.«Я растворял и стирал ужасные воспоминания, рисуя их бесчисленное количество раз», — сказал он Йонхапу.

Среди выживших г-на Кима — его жена; два сына, Оан Ким и Саймон Ким; дочь Ын-Хи Ким от предыдущего брака; и пятеро внуков.

Крупные учреждения, включая Jeu de Paume в Париже и Национальный тайваньский музей изящных искусств в Тайчжуне, провели ретроспективы работ г-на Кима.

В 2016 году правительство Чеджу открыло посвященный ему музей на острове, где он находился шесть десятилетий назад, и он пожертвовал более 200 работ для его коллекции.Его 14-я персональная выставка «The Path» в галерее Hyundai закрылась в ноябре, положив конец карьере постоянных изобретателей.

«Я жил с серьезностью человека, поймавшего тигра за хвост», — сказал г-н Ким в интервью г-ну Энрици.

«Как только вы схватили тигра за хвост, вы должны следовать за ним до конца, опасаясь быть съеденным заживо».

Как рисовать ЖИДКИЕ ДВИЖЕНИЯ и МОРСКИЕ ВОЛНЫ

Присоединяйтесь к братьям Этерингтон и научитесь рисовать движущуюся воду и волны! Узнайте, как движется жидкость, налитая в стакан, и как создаются волны, с подробными иллюстрациями, а затем добавьте естественные брызги!

Узнайте, как вы можете рисовать… или научитесь ДУМАТЬ, когда вы РИСОВИТЕ вместе с братьями Этерингтон!

1.Заливная жидкость

Заливка жидкости имеет два основных движения: поток , самой жидкости, и способ, которым она взбивает , и образует лужи на любой поверхности, на которую попадает.

Давайте посмотрим на жидкость , наливающуюся в стакан

  1. Неровный ручей змеится вниз.

  1. Ручка удлиненная, края сглаженные.

  1. Жидкость попадает, первые брызги разлетаются во все стороны.

  1. Угол струи жидкости вызывает разбрызгивание в сторону одной стороны стекла.

  1. Брызги разбиваются о стекло.

  1. По мере того, как бассейн становится глубже, линии поверхности становятся более гладкими.

  1. Жидкость поднимается вверх по бокам и падает сама на себя.

  1. Жидкость продолжает расти и достигать пика из стороны в сторону.

У струи жидкости есть как простая, так и сложная сторона.

Правило простого / сложного до некоторой степени применимо независимо от того, в каком направлении распыляется вода.

Представьте, что нижняя сторона пытается превратиться в капельки.

Вода, льющаяся с высоты, мягко закручивается.

Когда жидкость попадает в лужу, она сначала «туннелирует».

После первого удара вода под поверхностью превращается в отдельные пузыри.

2. Морские волны

Волны — это катящаяся серия пиков и падений.

Распределите пики в шаблоне ЗИГЗИГ.

Используйте линии пены, чтобы описать движение и форму волн.

Движущийся объект сначала толкает воду вверх, а затем обратно.

Воду с небольшим движением можно разделить на несколько флагов неправильной формы.

Укажите направление потока спокойной воды, с какой стороны она разбивается о неподвижные предметы.

Когда объект попадает в воду, брызги разлетаются.

Очень быстро края смягчаются и перекатываются.

В конце концов, когда вода возвращается в неподвижность, остаются рябь и маленькие пузырьки.

Линии пены похожи на зазубренные молнии вокруг деформированных мармеладов!

Растянутый на гребне, сжатый внизу.

Используйте тень внутри волны, чтобы обозначить скорость и глубину.

Как можно заразиться коронавирусом?

Новый коронавирус прошел невиданными путями из Ухани, Китай, практически во все уголки земного шара. Свидетельств его передвижения предостаточно, от увеличения числа людей, носящих маски для лица, до внезапного отсутствия туалетной бумаги на полках магазинов.

Как вирус, которого еще не было всего несколько месяцев назад, смог заразить более 300 000 человек и вызвать более 13 000 смертей? Как именно распространяется этот возбудитель?

Для записи:

15:22, мар.В этой истории изначально говорилось, что инфекционные уровни коронавируса не сохраняются на картоне в течение 24 часов или на медных поверхностях в течение четырех часов. Исследователи сообщили, что инфекционные уровни вируса не сохраняются более 24 часов на картоне или более четырех часов на меди.

Вот что ученые узнали о вирусе SARS-CoV-2, который вызывает болезнь, известную как COVID-19.

Как новый коронавирус заражает людей?

Сквозь капли.Это типичный ответ врачей, когда они говорят о том, как этот вирус передается от человека к человеку.

«Этот вирус распространяется воздушно-капельным путем», — заявил на недавних слушаниях в Конгрессе доктор Роберт Редфилд, директор Центров США по контролю и профилактике заболеваний. Он также распространяется через «чихание, кашель и заражение рук», — сказал он.

На что похожи эти капельки?

Представьте зараженного человека, который кашляет или чихает. Он или она распыляет крошечные капли зараженной слюны, которые падают на землю в течение нескольких секунд, как дождь.

Эти капли — ученые называют их каплями, потому что они крошечные — содержат вирус, который может заразить вас.

Как вирус попадает в мое тело из чужой слюны?

По данным CDC, чихание или кашель от инфицированного человека, вероятно, является наиболее распространенным способом. Если эта вирусоносная слюна попадет на влажную часть вашего лица — глаза, нос или рот — вы заразитесь.

Капли от чихания или кашля могут лететь примерно на 3 фута, прежде чем упадут на землю.«Если кашель или чихание« очень сильные », они могут доходить до 6 футов, — говорит доктор Аруна Субраманиан, специалист по инфекционным заболеваниям из Стэнфордского университета.

Капли также можно вдохнуть непосредственно в легкие находящихся поблизости. Капли слюны остаются в воздухе всего несколько секунд, прежде чем упасть на землю.

«На самом деле мы говорим о капельном распространении», — сказал доктор Джордж Резерфорд, эпидемиолог и эксперт по инфекционным заболеваниям Калифорнийского университета в Сан-Франциско.«Капельки летят … и вы вдыхаете их на лету».

Могу ли я заразиться, даже не заметив?

Да, можно. Вот почему официальные лица призывают вас не трогать свое лицо.

Чихание или кашель могут привести к попаданию капель инфицированной слюны на дверные ручки, кнопки лифта или ваш мобильный телефон. С другой стороны, больной может прикоснуться к тем или иным предметам, и инфицированная слюна, которая уже находится на его руках, попадет на поверхность, к которой прикоснутся другие.

Затем все, что вам нужно сделать, это положить палец на одну из этих поверхностей и коснуться носа, глаза или рта.

Как долго вирус может выжить на поверхности?

Ученые провели эксперименты, чтобы выяснить это. Согласно исследованию, опубликованному в New England Journal of Medicine, в лаборатории образцы нового коронавируса оставались жизнеспособными на нержавеющей стали и на пластике до трех дней. Тесты также показали, что картон не может выдерживать инфекционные уровни вируса более 24 часов, а медь — более четырех часов.

Количество вируса, которое исследователи использовали в своих экспериментах, имитировало количество вируса, обычно обнаруживаемое в дыхательных путях пациентов с COVID-19.Однако, если бы исследователи начали с еще большего, вирус мог бы оставаться жизнеспособным в течение более длительного периода времени.

Кроме того, периоды времени, указанные в исследовании, отражают конкретные условия, использованные в эксперименте; если бы такие переменные, как температура или влажность, были разными, результаты также могли бы быть другими.

Как долго он может продержаться в воздухе?

Потенциально часами. Однако эксперты не уверены в вероятности того, что зараженный вирусом туман может заразить других людей, и для определения этого ответа потребуются дополнительные исследования, сказал Джейми Ллойд-Смит, профессор экологии и эволюционной биологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который работал над новым изучение.

Как мы узнаем, что коронавирус может передаваться по воздуху?

Ученые подняли его в воздух в исследовании, написанном в соавторстве с Ллойд-Смит. Действительно, они показали, как вирус может выжить в виде аэрозольной частицы.

Отличается ли аэрозольная частица от капли?

Частица в аэрозольной форме намного меньше капли. Он может плавать и летать в комнате часами, как аэрозольный освежитель воздуха. Между тем, капля достаточно велика, чтобы за несколько секунд упасть на землю под действием силы тяжести.

Хорошо, где мы были?

Мы обсуждали лабораторный эксперимент. Ученые пропускают коронавирусы через устройство, называемое небулайзером, превращая их в туман в замкнутом пространстве. Исследователи обнаружили, что коронавирус выжил в аэрозольных частицах не менее трех часов. Дополнительный бонус: они все еще могли инфицировать клетки и размножаться.

Из первоначального количества коронавируса, распыленного в туман, половина его осталась примерно через час. Итак, к концу трехчасового эксперимента примерно одна восьмая (или 12.5%) от первоначальной суммы осталось.

В реальных условиях, когда есть свежий воздух или вентиляция, любой вирус в тумане довольно быстро растворяется. Но теоретически, если вы находитесь в лифте или вагоне метро с ограниченной вентиляцией, вирус может некоторое время зависать в воздухе, сказал Ллойд-Смит.

Он также отметил, что ученые не уверены, сколько вируса нужно человеку, чтобы заразиться.

Как это по сравнению с корью?

Корь входит в число самых заразных болезней.По данным CDC, один инфицированный человек может передать его от 12 до 40 другим, если они не были вакцинированы.

Что касается нового коронавируса, то, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, каждый инфицированный человек в среднем передает его от 2 до 2,5 других, по крайней мере, согласно данным, собранным в начале вспышки.

Это еще хуже, чем сезонный грипп. По словам Ллойда-Смита, в зависимости от штамма гриппа каждый инфицированный человек передает вирус от 1,2 до 2 других.

Буду ли я в безопасности, если вымою руки и буду на расстоянии 6 футов от других?

Это все еще разумные способы защитить себя. И, конечно же, держаться подальше от больных — и держаться подальше от кого-либо еще — поможет предотвратить инфекции.

Вот почему ряд штатов по всей стране, включая Калифорнию, Нью-Йорк и Иллинойс, издали приказы, предписывающие населению как можно больше оставаться дома в ближайшие недели, чтобы замедлить распространение вируса.

Можно ли обнаружить коронавирус в фекалиях?

Да. SARS-CoV-2 можно обнаружить в кале инфицированных людей. Но в настоящее время нет доказательств того, что это эффективный способ заразить других, сказал Субраманиан.

Это отличало бы его от коронавируса, вызвавшего тяжелый острый респираторный синдром. Еще в 2003 году считалось, что этот вирус «распространился через аэрозольные фекалии» через неисправную канализационную систему в многоквартирном доме в Гонконге с помощью вытяжных вентиляторов для ванных комнат.

«Ничего подобного не происходит» с новым коронавирусом, — сказал Резерфорд.

Каковы риски для врачей и медсестер?

Медицинские работники имеют более высокий риск заражения, поскольку они работают рядом с пациентами и могут подвергаться воздействию больших объемов вируса. Иногда они выполняют жизненно важные процедуры, например вставляют дыхательную трубку в дыхательное горло пациента, которая распыляет инфицированную слюну.

Как они могут защитить себя?

В идеале они должны носить плотно прилегающие маски N95 или респираторы, которые предназначены для фильтрации 95% мелких частиц в воздухе.Они обеспечивают большую защиту, чем бумажные маски, которые вы так часто видите в наши дни, но, даже если они правильно установлены на лице, они не полностью исключают риск заражения.

Проблема в том, что масок N95 не хватает.

Если вирус распространяется только воздушно-капельным путем, обычных масок для лица — наряду с халатом, перчатками и средствами защиты глаз — будет достаточно. Но если вирус может распространяться через аэрозольный туман, отсутствие маски N95 подвергает их большему риску, особенно если медицинские работники проводят процедуру аэрозольного распыления слюны пациента.

Обнаружили ли ученые коронавирус в больничных палатах?

Да. Письмо об исследовании в Journal of the American Medical Assn. обследовали комнаты трех пациентов с COVID-19 в Сингапуре и обнаружили генетические доказательства вируса, скрывающегося в одном из них, на вентиляторе для выпуска воздуха. Это предполагает, что возможно, «что маленькие вирусные капельки могут вытесняться воздушными потоками и оседать на таком оборудовании, как вентиляционные отверстия», — пишут исследователи.

Авторы также обнаружили вирусный генетический материал на унитазе, раковине и дверной ручке.(Было обнаружено, что образцы стула этого пациента содержат вирус.) Обычной очистки было достаточно, чтобы вернуть палату в состояние, свободное от вирусов.

Исследователи не смогли найти генетических свидетельств коронавируса в двух других больничных палатах. И ни в одной из трех комнат не было воздуха, который показал положительный результат на вирусный материал.

Вирусный материал был также обнаружен на покрытии обуви врача.

Научный эксперимент по рисованию солью, чтобы узнать о поглощении

Вы ищете простой художественный проект И научный эксперимент? Этот научный эксперимент «Рисование соляной краской» — это творческий способ научить детей всему, что связано с поглощением.

Подготовка научного эксперимента по рисованию солью:

Вам понадобится:

  • Картон или бумага для смешанных материалов
  • Карандаш
  • Бутылка белого клея
  • Соль столовая
  • Жидкие акварельные краски, пищевые красители или акварельные краски
  • Пипетки или капельницы
  • Маленькие пластиковые стаканчики
  • Противень, форма для выпечки или ящик

Подготовка к этому простому художественно-научному эксперименту — часть веселья! Наполните пластиковые стаканчики примерно половиной стакана воды. Затем добавьте в каждую чашку пищевой краситель одного цвета. Используем около 10 капель. Чем больше пищевого красителя вы используете, тем темнее будет цвет.

Если вы используете акварельные краски, выньте краску из пластикового держателя и поместите каждый цвет в чашку. Затем добавьте примерно полстакана теплой воды. Наблюдайте, как вода начинает окрашиваться. Возможно, вам потребуется размешать окрашенную водную смесь, пока краска не растворится.

Затем напишите свое имя, буквы или цифры на листе картона или другой плотной бумаге, например бумаге для смешанных материалов.Вы также можете рисовать фигуры, линии или даже рисунок. Затем нанесите белый клей на свой текст или рисунок.

Наконец, поместите бумагу в лоток (с краями), форму для выпечки или коробку и посыпьте клей солью. После того, как клей будет хорошо покрыт, выньте бумагу из коробки и осторожно встряхните ее, чтобы удалить излишки соли.

Проведение научного эксперимента по рисованию солью:

После высыхания клея наполните пипетку или пипетку цветной водой или краской. Затем капните цветную воду или краску на письмо или рисунок, по капле за раз. Затем наблюдайте, как цвета распространяются, поскольку они поглощаются крупинками соли.

Наука, лежащая в основе научного эксперимента по рисованию солью:

Соль абсорбирует или впитывает воду за счет химического воздействия. Соль гигроскопична, что означает, что она может поглощать как жидкую воду, так и водяной пар из воздуха.

Научный эксперимент по рисованию солью — увлекательный способ объединить искусство и науку.Это также наглядный и практический способ для детей узнать о поглощении, поскольку они превращают свои рисунки из белого клея в красочные рисунки.

Вам нужно больше научной деятельности?

Научная деятельность, связанная с моделями клеток крови

Дождь в банке

Научная тетрадь

Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить. Вы сразу будете перенаправлены на халяву.

Загрузите лист записи соляной живописи ниже:

Как один человек превращает капли воды в потрясающие фотографии — Artisera

Стефан Макс Рейнхольд — необычный фотограф. Он прекрасно запечатлел науку и искусство в одном кадре с его фотографией жидкостей, метко названной « Liquid Art ».

Говоря о своем уникальном стиле фотографии, Рейнхольд говорит: « Представьте себе единственную каплю воды, выходящую из крана. Представьте его в замедленной съемке, хотя он быстро падает и набирает скорость. Он несется к своей цели, которой может быть небольшая лужа, стакан с водой или сухая поверхность. Момент удара, плюс-минус несколько миллисекунд, — вот что я уловил.

Свидание Рейнхольда с фотографией началось в возрасте 9 лет, когда он получил фотоаппарат в подарок от своего отца, который сам был заядлым фотографом. «Жидкое искусство» сформировалось, когда Райнхольд, вдохновленный ливнем, решил запечатлеть необычный феномен движения жидкостей.

(«Зеркальное отображение» использует цветные фильтры для предотвращения столкновения капель воды)

Точное время — ключ к его фотографиям. Используя высокотехнологичное оборудование, включающее инфракрасные датчики и лазерные триггеры, фотограф усовершенствовал метод фотографирования жизненного цикла одной капли жидкости.

Он использует различные объекты, такие как цветы, ткань, цвета и свет, для создания различных эффектов на заднем плане. Наряду с водой Райнхольд экспериментирует с красками, мыльной водой, маслом, молоком и многим другим, чтобы создавать выдающиеся изображения.

(«See Through Blue» улавливает брызги краски)

(Фотография Рейнхольда с использованием масла в качестве объекта)

Снимая различные способы воздействия, фотограф дает нам необыкновенную возможность увидеть великолепие природы.Наука явно движет его искусством, поскольку в его фотографиях подчеркиваются концепции поверхностного натяжения, инерции, преломления света и конечной скорости.

(В «Тайном поклоннике» Рейнхольд использует розу в качестве фонового фильтра)

(«Тайный поклонник» используется в обеденной зоне дома)

Как снежинки, нет двух одинаковых капель жидкости. И в зависимости от поверхности, освещения, фона и перспективы результаты могут сильно отличаться », — говорит Райнхольд, который в настоящее время живет на Бали.Например:

Короны и кратеры образуются при попадании капель воды на спокойную поверхность.

(«Шоколадная зебра» показывает образование кратера)

Столбцы возникают, если капли поднимаются вверх после первого удара, иногда раскалываются из-за поверхностного натяжения.

(В «Дыхании» видна формирующаяся колонна с прекрасным отражением цветка)

Столкновения происходят, когда две или более капель сталкиваются с точно заданными интервалами.

(«Ведьмин отвар» фиксирует столкновение капель воды)

Скиммеры представляют собой идеально сферические результаты простой игры жидкости и поверхностного натяжения.

(«Light Flutters» имеет идеально сферические капли на поверхности)

Рейнхольд считает, что опыт его фотографии индивидуален, но нет никаких сомнений в том, что каждая из его фотографий привлекает внимание, восхищение и воображение зрителя.

Работы Райнхольда нашли свое место во многих домах по всему миру, добавляя особый стиль и характер любой стене, которую они украшают.

Изучите коллекцию изысканных фотографий «Liquid Art» Стефана Макса Рейнхольда, доступную на Artisera.

Конкурс детских плакатов на счету «Каждая капля на счету»

Все учащиеся начальной школы округа Майами-Дейд от детского сада до пятого класса приглашаются принять участие в ежегодном конкурсе «Каждая капля на счету» детского плаката .Конкурс позволяет учащимся младших классов продемонстрировать свои творческие таланты, рассказав о важности экономии воды с помощью рисунка плаката, получить бесплатную футболку и выиграть призы.

Конкурс является частью Плана рационального водопользования округа Майами-Дейд, в котором фигурирует D-rop, талисман по охране водных ресурсов округа Майами-Дейд. Цель Плана повышения эффективности водопользования состоит в том, чтобы обучить учащихся: 1) привить им понимание воды; 2) понимание важности защиты этого драгоценного ресурса и 3) предоставление информации о том, как они могут сберечь воду. Ежегодный конкурс плакатов — один из способов сделать это.

Продолжается 13-й ежегодный конкурс детского плаката «Каждая капля на счету»!
В конкурсе плакатов принимают участие учащиеся начальной школы K — 5, расположенной в округе Майами Дейд. Тема конкурса плакатов 2021 года: «Будь героем, ноль отходов!» Ознакомьтесь с правилами конкурса в форме заявки. Крайний срок подачи постеров — пятница, 5 февраля 2021 г.

В связи с продолжающейся пандемией Департамент водоснабжения и канализации Майами-Дейд будет принимать постеры по электронной почте, чтобы побудить школы к участию.При отправке таким образом, пожалуйста, следуйте этим правилам:
  • Плакат будет принят почтой США (предпочтительно), электронной почтой, Dropbox или Google Диском.
  • Должна включать футболку Форма отслеживания
  • Плакат должен включать в себя высококачественный отсканированный документ, включающий все детали, указанные в заявке.
  • Отсканируйте плакат и сохраните его как файл PDF или jpeg и назовите его следующим образом: full-Name_Grade. pdf или .jpg
  • Файл должен включать в себя форму заявки на участие в плакате
  • Пожалуйста, убедитесь, что учащиеся не выбрасывают свой оригинальный рисунок плаката.Будет запрошены оригинальные рисунки победителей для размещения и демонстрации.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Алленом Зепедой по телефону 786-552-8119 или по электронной почте. Для получения дополнительной информации напишите по электронной почте [электронная почта защищена] или позвоните в Отдел по вопросам эффективности водопользования по телефону 786-552-8974.

Worthington рисунки брызг капель ртути в виде анимации

Эта анимация собрана из рисунков А.М. (Артура Мэйсона) Уортингтона, изображающих капли ртути диаметром 0,15 дюйма, падающие с 3 дюймов на стеклянную пластину.Некоторые из них были нарисованы еще в 1876 году с использованием ближайшей искры для очень краткого освещения. Тридцать рисунков (см. Сканы источников и ссылки из его «Всплеска капли» 1894 года) находятся на разных фазах всплеска, разделенных примерно 1/600 сек. , С использованием машин, которые могут многократно производить каплю и изменять время всплеска. Искра. Он совершенствовал свое оборудование и методы в течение нескольких десятилетий, в конечном итоге перейдя к фотографии.

Уортингтон, профессор физики, написал и красноречиво рассказал о своих методах, наблюдениях и физике капель и брызг, большая часть которых резюмирована в его книге 1908 года «Исследование брызг».
.
Из истории остановки времени # 1: A.M. Уортингтон, Эрнст Мах и Док Эдгертон:

«Возможно, это одно из первых открытий о тихом пребывании энергии в чем-то столь же простом, как капля воды или ртуть. Во многом так же Роберт Гук открыл микроскопическую вселенную ничего не подозревающим. читатели, как и Уортингтон, по-своему раскрыл взрывоопасный мир маленьких, быстрых и потерянных событий. Стиль Уортингтона, конечно, исключительно сдержан и лишен восклицаний, даже когда он описывает первый раз, когда человек стал свидетелем этих событий, например Итак: «… наблюдая за изменениями формы капель различных жидкостей, падающих вертикально на горизонтальную плоскость… весь всплеск происходит так быстро, что глаз не может проследить изменения формы…» Этот отчет «О каплях» следует за ранее написанным Уортингтоном.
Comments