Камыши картинка для детей: Камыши рисунок детский (27 фото) » Рисунки для срисовки и не только
09.11.1975
Разное
Камыш и маслина рассказ басня Льва Толстого читайте короткие детские сказки онлайн
Читайте, смотрите и слушайте детские сказки
Русская сказка > Сказки русских писателей > Лев Толстой > Камыш и маслина
Камыш и маслина
О рассказе басне
Рассказ Льва Толстого «Камыш и маслина»
Это очередная сказка из разряда самых коротких произведений Льва Толстого. Такие сказки очень похожи на басни с огромным скрытым смыслом. В ней содержится история о слабости и мудрости. Очень важно в обществе правильно научиться себя вести и логически мыслить.
Пересказ сказки
Однажды завели спор камыш и маслина. Предметом спора было то, что маслина указала на слабость камышу, который качался из стороны в сторону, следуя за дуновением ветра. Значит он не крепкий, не устойчивый. Камыш ничего не мог возразить в ответ на услышанную правду: да, он, действительно, гнулся и качался. Во время бури камыш наклонялся до самой земли под напором сильного ветра, но устоял на своём месте. А что же маслина? Она выставляла все свои ветви и сучья против направления ураганного ветра, однако не выдержала и сломалась.
Что хотел сказать автор
Лев Николаевич прекрасно понимал, что детям нужно обладать огромной фантазией, чтобы понять, что в образах камыша и маслины автор подразумевал людей. Читатели книги сказок Толстого – дети. И писатель, хорошо зная эту категорию, верил, что ребята узнают из текста сказки, о каких качествах характера повествуется в произведении. Маслина пыталась сказать камышу, насколько он слаб. А камышу удалось приспособиться и остаться в живых. Он оказался мягким и гибким, не стал спорить и доказывать, что он сильный и могучий. За что была наказана маслина? За свою гордыню, за то, что попыталась обвинить другого, говоря о своём преимуществе. На деле же оказалось, что именно маслине не хватило изворотливости, чтобы одержать победу над стихией. Ситуация, описанная в сказке Толстым, очень похожа на то, как живут люди. Кто имеет возможность выжить в тяжёлой ситуации? Тот человек, который может правильно оценить создавшееся положение, сможет выйти из любой абсолютно, казалось бы, безвыходной ситуации. Нужны для этого такие качества, которые выше гордости и принципиальности. Здесь главными становятся своевременность и хитрость.
Любящий детей классик
Лев Николаевич Толстой не зря создаёт такие сказочные тексты для маленьких читателей. Они подготавливают малышей к их нелёгкой взрослой жизни. Он проделал огромную работу, которую по достоинству оценили родители и всё взрослое поколение. Ведь они используют книгу сказок для воспитательного процесса своих детей. Воспитание во все времена считалось трудным для родителей, поэтому писатель попытался его облегчить.
Читайте рассказ «Камыш и маслина» вместе с детьми онлайн на нашем сайте, бесплатно и без регистрации. Приятного Вам чтения!
*****
Маслина и камыш заспорили о том, кто крепче и сильнее. Маслина посмеялась над камышом за то, что он от всякого ветра гнётся.
Камыш молчал. Пришла буря: камыш шатался, мотался, до земли сгибался — уцелел. Маслина напружилась сучьями против ветра — и сломилась.
ВСЕ СКАЗКИ ЛЬВА ТОЛСТОГО
← Предыдущая
Следующая →
→ВСЕ СКАЗКИ ЗДЕСЬ←
Расскажите сказку друзьям и знакомым:
Конёк-горбунок
Колобок
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Хаврошечка
Буратино, спектакль сказка (1985)
Приключения в городе, которого нет, фильм сказка (1974)
Сказка, рассказанная ночью, фильм сказка (1981)
Про кота… фильм сказка (1985)
Акмаль, дракон и принцесса, фильм сказка (1981)
Курочка Ряба и другие сказки для маленьких, аудиосказки (2013)
Вкус халвы, аудиосказка (1975)
Явись, мой слуга! аудиосказка (1980)
Тараканище, К.Чуковский, аудиосказка (1964)
Удачная торговля, братья Гримм, аудиосказка (1973)
Корабль пустыни, мультфильм (1986)
Тигрёнок на подсолнухе, мультфильм (1981)
КОАПП. Пробег, мультфильм (1987)
Как Львёнок и Черепаха пели песню, мультфильм (1974)
Новогодняя сказка, мультфильм (1972)
↑ Вверх
Русская сказка © 2016 — 2022 Сказки для детей online
раскраски камыш
Скачать бесплатные раскраски для детей. Раскраски детские с растениями. Раскраски для детей с камышом. Раскраски для детей скачать. Бесплатные детские раскраски.
Скачать бесплатные раскраски для детей. Раскраски детские с растениями. Раскраски для детей с камышом. Раскраски для детей скачать. Бесплатные детские раскраски.
Скачать бесплатные раскраски для детей. Раскраски детские с растениями. Раскраски для детей с камышом. Раскраски для детей скачать. Бесплатные детские раскраски.
Скачать бесплатные раскраски для детей. Раскраски детские с растениями. Раскраски для детей с камышом. Раскраски для детей скачать. Бесплатные детские раскраски.
Скачать бесплатные раскраски для детей. Раскраски детские с растениями. Раскраски для детей с камышом. Раскраски для детей скачать. Бесплатные детские раскраски.
Скачать бесплатные раскраски для детей. Раскраски детские с растениями. Раскраски для детей с камышом. Раскраски для детей скачать. Бесплатные детские раскраски.
Скачать бесплатные раскраски для детей. Раскраски детские с растениями. Раскраски для детей с камышом. Раскраски для детей скачать. Бесплатные детские раскраски.
Скачать бесплатные раскраски для детей. Раскраски детские с растениями. Раскраски для детей с камышом. Раскраски для детей скачать. Бесплатные детские раскраски.
Вы находитесь в галерее » окружающий мир, Камыш». эта категория описана нашими посетителями следующим образом «Раскраски Камыш» тут вы найдете множество картинок подходящие под описание — «Страница содержит раскраска Камыш. Можно скачать раскраски растения Камыш для детей бесплатно.». Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству.

Главная->Раскраски окружающий мир->Растения->Камыш->
Категории
- Грибы
- Цветы
- Фрукты
- Овощи
- Ягоды
- Листья
- Деревья
- Водоросли
- Камыш
- Орехи
- Кувшинки
Учимся читать Джин и Донн Рид
Учимся читать:
Статья из трех частей, выдержка из
Справочника по домашней школе, третье издание
Джин и Донн Рид
Из Донн Рид: Как дети учатся читать
Есть старая история, которую вы, наверное, слышали, о маленьком
мальчик, который старательно строчил на листе бумаги и с гордостью рассказывал матери,
«Смотрите, я пишу».
«Как мило», сказала его мать. «Что это говорит?»
«Не знаю», — ответил мальчик. «Я не научился читать.»
Подобно многим апокрифическим историям, эта может иметь под собой некоторую реальную основу, но большинство из нас учатся читать раньше, чем учатся писать.
В идеале — за исключением современных школ, которые пытаются научить читать без предлагая материал для чтения любого содержания, и как писать, не спрашивая что письмо должно быть о чем-либо существенном — два процесса вскоре перекрываются, каждый способствует другому. Правописание, основные части речи и основная грамматика изучается одновременно. Чтение будет посвящено предметам которые интересуют детей, и они будут писать о вещах или событиях, которые интересны их. Печать также изучается одновременно, как и расширение значений с помощью суффиксов и префиксов, разных времен и т. д.
Мы никогда не учили наших детей читать.
Когда они были совсем маленькими, мы читали им. Когда им было три месяца
старые, они радостно булькали, пока мы читали потешки, стихи и даже подписи
книг о животных «первого интереса». В шесть месяцев они улыбались и
указал на интересные формы и цвета. Когда им был годик, мы читали
книги с ними, обсуждая картинки и отвечая на миллионы вопросов.
Мы часто спрашивали друг друга: «Где грузовик?» «Не могли бы вы
приложите палец к носу?» «Какой цветок красный?» и
подобные вопросы. Дети еще не читали слов, но даже картинки
книги без слов предполагали вербальное общение и растущий словарный запас,
включая понятия пространства, размера, цвета, действия и направления.
Между восемнадцатью месяцами и двумя годами каждый из них провел много часов каждый
день с книгами, еще не узнавая многих слов, но изучая картинки.
Несмотря на ранний интерес детей к книгам, мы никогда не заставляли их читать. Мы
читали им каждый день, но они также предпочитали смотреть книги самостоятельно
ежедневно. Нам было неважно, научились ли они читать в возрасте
два или шесть или десять. Когда мы читали им, мы решили двигаться
наш палец вдоль слов, которые мы читали. Это было незадолго до
вопросы были о буквах и словах так же часто, как и о картинках.
Детей увлекла мысль о том, что история не только в картинках,
и стремились расшифровать слова. Они попросили нас определить конкретные слова,
особенно существительные, с которыми они были знакомы (корова, лошадь, машина, дерево) и
глаголы, особенно движения (бегать, прыгать, падать). Они укажут на слово
(иногда наобум, иногда намеренно) и спросить «Корова?» Если
случайно «выбор» был верным, такая гордость чувствовала ребенок
и радоваться, что это слово никогда не будет забыто. Когда случайный выбор
был неверным, мы переместили указательный палец на нужное слово, сказав: «Вот
«корова.» Если ребенок затем вернулся к первому выбору, желая
чтобы узнать, что это было, тогда мы сказали бы ему; в противном случае мы его игнорировали.
Их собственное любопытство к картинкам и сопровождающим их словам, которые мы читаем
чтобы их научили читать. Они также видели, как мы (всякий раз, когда у нас была возможность) читали
для нашего собственного удовольствия.
Частое положительное подкрепление и полное избегание негативных исправлений поощрял детей, и они быстро учились. Никто из них никогда не говорил: «Я не могу понять. Это слишком сложно», потому что мы никогда не просили их «получить» что-либо. Никогда не было никакого давления, чтобы сделать что-то, что они еще не научился делать.
Девочки могли определить и прочитать несколько слов, прежде чем они узнали звуки отдельных букв. У нас никогда не было определенного плана «как учить чтения», за исключением уверенности, что это всегда было весело и интересно, так что не представляло особого смысла прерывать их чтение, чтобы научить их тому, как читать.
От Джин Рид: Урок терпения
Дерек учился по-другому. У него было такое же представление о книгах,
увидел, что мы и девочки читаем, и попросил всех нас читать ему. Он имел
роман с книгами, и это сводило его (и нас) почти с ума на пару
лет. В два года он мечтал о лошади. В возрасте трех и четырех лет он тосковал
для лошади и кого-то, чтобы читать ему. После этого он захотел лошадь, и он
хотел прочитать. Он спрашивал, что это за слово, но не мог его вспомнить.
днем позже или даже позже в тот же день. Он часто импровизировал истории из книг,
некоторые почти слово в слово. Иногда он придумывал свои собственные истории,
картинки. Когда он понял, что буквы имеют отдельные звуки, он выучил
алфавит и большинство звуков, но он все еще не мог читать на своем
собственный.
У Дерека не было недостатка в желании читать, но что-то было. Это сделало нас
удивляться и иногда волноваться. Мы не понимали, почему, хотя он тосковал
читать он не умел. Его разочарование росло, хотя мы заверяли
ему, что бы он научился. Мы проверили его зрение, хотя никогда не
видел, как он косился на книгу или телевизор. Ему подарили очки, которыми он с гордостью
носил. Он пошел за книгой, чуть не споткнувшись по дороге, и сел читать.
Он посмотрел на буквы на странице и сморщил глаза и лицо так,
он мог видеть лучше. Очки были явно неправильные или не ответ на
все. Мы проверили его зрение у другого окулиста, который посоветовал нам
выбросить очки, что мы и сделали.
Никто точно не понимает, что происходит, когда способность декодировать встречается письменное слово. Это все еще загадка. Мы знаем, что некий количество развития мозга должно иметь место в первую очередь, так же, как мышцы и нервная система должна развиться до того, как ребенок начнет ползать или ходить. Исследования показали что лингвистические и математические навыки легко приходят в разное время разные дети.
Все, что действительно нужно было Дереку, это время. Когда ему было восемь, «это» наконец
получилось. После того, как он сделал первый прорыв самостоятельно, он был ненасытным
читал, и в течение шести месяцев читал намного выше уровня своего класса. До
он умел читать, его бы сочли «медленным» или того хуже,
в условиях общеобразовательной школы. Я содрогаюсь при мысли о том, что это могло бы сделать с
этот во всем остальном яркий и счастливый ребенок, который стал прирожденным скорочтением
с очень высоким пониманием.
От Донна Рида: Дополнительные наблюдения о чтении
Было интересно наблюдать, как фонетика и грамматика естественным образом развиваются вместе с дети учатся писать.
Мы позволяем детям идти впереди. Как только частичное сходство COW с CAR был замечен и допрошен, для нас было вполне естественно обсуждать алфавит и разные звуки букв. Умение «прозвучать» слова фонетически важны, но не менее важно уметь читать целые слова и даже целые фразы, не анализируя их.
Обычное «звучание» слова «ребенок» — бух-ай-бух-и.
Как только ребенок научится по очереди указывать на буквы и произносить эти звуки, мы
должны сказать: «Очень хорошо! Теперь произносите звуки быстрее, запускайте их
вместе. » Мы должны продемонстрировать метод, медленно и тяжело
повторяя «БУХАЙ-БУХЕЕ» снова и снова, пока ребенок, наконец,
слышит — или угадывает — слово «ребенок». «Теперь ты делаешь это быстрее»
мы говорим, с напоминанием «Озвучь каждую букву, затем прогони звуки
вместе — и у вас есть слово!»
На самом деле это так не работает. Для большинства начинающих читателей все еще выходит как бух-ай-бух-ее, но ускоренно — «бухайбухее». звуки спотыкаются друг о друга, но не «сбегаются вместе». Хитрость состоит в том, чтобы сжать четыре слога в два, но тогда это уже не строго фонетический подход; это чтение по слогам с листа. Переход от четыре отдельных звука букв в два слога не столько вопрос логики, сколько интуиции. Вывод можно принять, но логического перехода нет быть понятым.
Позже, когда мы начали использовать школьные ридеры, мы совершили ошибку, использовав также
тесты на «понимание и запоминание», которые неизменно следовали
каждая история. Мы еще не научились отказываться от методов «экспертов».
К счастью, вскоре мы поняли, что снижение интереса наших детей к чтению
было прямым результатом того, что приходилось отвечать на глупые вопросы о прочитанном,
но это заняло у нас больше времени, чем должно было. Мы должны были знать лучше без
даже пробуя.
Reed Of The Cool Kids Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
- Best match
- Newest
- Oldest
- Most popular
Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
- Без лицензионных отчислений
- С правами на управление
- РФ и RM
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 159
reed of the cool kids доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений.







Leave a Comment