Какой лучше холст для масла: Как выбрать холст для масляной живописи


29.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как выбрать холст для масляной живописи

Опытные художники знают, что качество будущей картины зависит не только от того, чем пишется произведение, но и на чём. Впрочем, для них вопрос выбора холста не актуален, в отличие от начинающих художников.

На чем лучше писать маслом? Какое же полотно выбрать для масляной живописи?

Уже не одно поколение признало, что холст – это идеальная основа для живописи маслом. Ткань из растительных или синтетических волокон является самой популярной и широко используемой основой для масляной живописи.

Виды холста (материал и фактура) мы рассмотрим ниже.

Льняной холст

Первый и самый распространенный холст для масляной живописи — это лён. Льняной холст не случайно завоевал такую популярность среди художников: картины, написанные на нем, имеют органичную красоту благодаря «живой» фактуре. Пряжа из стеблей льна — довольно прочный материал, который сохранит произведение от воздействия температур или влажности. Что еще характерно для льна — у него высокий коэффициент истираемости, что является отличной защитой материала от различных деформаций.

 

Обратите внимание на то, что:

  • Труд художника гораздо дольше сохранится на льняном холсте, изготовленном из длинных волокон, так как они имеют более ровную нить по толщине;
  • Срок “жизни” картины будет гораздо меньшим, если основа холста выполнена из отходов первичной обработки льна. На такой ткани можно заметить утолщения, утоньшения, или всякого рода неровности (бугорки, узелки, бородавки), которые, кстати, придется срезать лезвием, чтобы убрать дефекты.


Если вы планируете написать крупное живописное произведение, то нет ничего лучше, чем использовать льняной холст с двойным переплетением, который еще более тверже, прочнее и надёжнее. Однако цена его достаточно высокая. Поэтому, если бюджет ограничен, можно купить холст с одиночным переплетением. Но следует учесть, что он гораздо больше подвержен усадке.

Что касается зернистости (фактуры полотна в целом), то для аккуратной и детальной живописи (например, портретной) подойдёт мелкозернистый льняной холст. Так называемые «универсалы» — средне-зернистые — могут также использоваться для тонкослойной гладкой живописи. Кстати, такая фактура будет удобнее для начинающих художников.

Обратите внимание: если крупнозернистый холст без проблем выдержит пастозную живопись (крупные мазки), то для первых двух холстов деформация будет более вероятной.

Хлопчатобумажный холст

Не менее популярный, чем первый — это хлопчатобумажный холст. На нём также довольно часто пишут.
Главное его достоинство в том, что нить хлопчатника значительно ровнее и тоньше, поэтому кому-то такая фактура будет очень удобной. Но его «престижность» падает сразу по нескольким причинам: он может гнить, расширяться, сжиматься и в последующем пускать волны вдоль границ холста. Поэтому вариант очень хорош для начинающих, так как стоит такой холст явно меньше чем льняной.

Лично я достаточно часто использую хлопковый холст марки «Колибри». Меня вполне устраивают его качества.

Мешковина (основа)

Для энергичного и пастозного нанесения красок подойдёт основа из мешковины, желательно не слишком разреженной. На ней можно писать отличные крупноформатные этюды, так как выраженная рельефная фактура это позволяет. Делаются волокна из конопли. Имеет ярко выраженную фактуру и требует хорошей грунтовки, а также нежного обращения, так как пряжа хрупкая.

Синтетика – полиэстер

Трудно что-то сказать насчёт этого материала, так как окончательных выводов насчет него нет, да и я никогда не работал на нём. Но считается, что полиэстер гораздо превосходит лён и хлопок, устойчив, прочен и не чувствителен к раздражению масляных красок. Полное отсутствие фактуры делает материал совершенно гладким.

Любопытный факт: для холста под масляную живопись можно уверенно использовать то самое полиэстровое полотно, используемое в натяжных потолках (фирмы “Черутти” или “Дескор”). Полотно натягивается на подрамник и нагревается феном. Будет натянут как на барабане! Всеми необходимыми противогрибковыми средствами полотно уже обработано, к тому же оно не “садиться”, как другие полотна.

Бумага или картон

Их, конечно, нельзя отнести к традиционным видам холста, но для большинства это очень доступная по цене «основа». Картон прогрунтованный и вполне похож на холст. Мне кажется, это лучший холст для тренировок. Но бумага сильно впитывает «влагу» из краски, поэтому красивых глянцевых работ ожидать не стоит.

Я использую картонный грунт для подбора нужного цвета и пробных мазков.

Комбинированный холст

Представляет собой сочетание как натуральных, так и синтетических тканей. Конкретный вид комбинированного полотна будет иметь свои свойства фактуры, прочности и плотности. Слои красок, из-за неодинаковой гигроскопичности могут приводить к их быстрому разрушению.

О масляных и акриловых красках

Назвать идеальный и универсальный холст для масляной живописи невозможно, так как у каждого художника свои предпочтения, манера написания, вкусы и возможности. Однозначно можно сказать только о том, что лён и хлопок довольно хорошо подходят к масляной живописи.

То же самое можно сказать и про акриловые краски. Этим они и хороши, что могут использоваться на любых поверхностях: дереве, металле, стекле, холстах, штукатурки, камне и др. К примеру, можно использовать на холстах пастозную технику живописи, как акрилом, так и маслом. Но следует помнить, что первым писать гораздо сложнее, ведь акрил сохнет быстро, а создать плавные переходы некоторым художникам трудно. Впрочем, о технике акриловой живописи мы поговорим в других статьях.

Грунтовка

Если вы делаете холст сами, нужно его правильно прогрунтовать, чтобы краска ложилась ровно (да и вообще ложилась на холст).

На рынке имеются универсальные загрунтованные холсты с водно-дисперсионным или акриловым грунтом для акриловой и масляной живописи. Есть в продаже холсты с пометкой “масляный грунт”, они и подходят только для масла, так как акрил за него не “зацепится”. Поэтому для акриловой живописи лучше всего брать любые холсты, но только с акриловым грунтом.

Совет: Холст для акриловой живописи не обязательно проклеивать. Затонировав его жидкой краской, она впитается в ткань, и в результате могут получаться интересные работы. Таким образом, если правильно подобрать прогрунтованный холст, то можно добиться высочайших результатов, как при помощи масла, так и акрила.

Итог: как же выбрать хороший холст?

Прежде всего, нужно разобраться с размерами вашего будущего произведения. Если это большая работа, то холст необходим как можно тяжелее и плотнее (280 г/м2).

Начинающим можно брать то, что имеется в наличии магазина, особо не рассматривая дорогие варианты. Можно отдать предпочтение холстам нашего производства, например “Санкт Петербург”, «Колибри», и т.д.

Если вы покупаете рулон ткани (не обработанный), то после покупки нового холста желательно его выстирать, чтобы вывести все вредные примеси. Обращайте внимание на слишком отбеленные холсты: из-за отбеливающих химических средств они становятся менее прочными.

Не берите холсты с торчащими нитями и узлами. Нити должны быть идеально ровными как по ширине, так и по длине.  

 


И, напоследок, запомните: прочный, стойкий и хороший материал – это холст с частым переплетением ниток.

 

Удачи вам и вдохновения!

начинающим холст масляные краски

Какой холст лучше выбрать для масляной живописи

Меня часто спрашивают, какой холст лучше подходит для масляной живописи, и что в итоге выбрать: лен или хлопок? И обязательно ли его грунтовать? Ответы на эти и другие вопросы о холстах и их выборе читайте ниже, в моей подробной статье-инструкции.

Содержание

  1. Из какой ткани изготавливают холсты для масла
  2. Хлопковые холсты
  3. Льняные холсты
  4. Синтетические холсты
  5. Проклейка холста
  6. Основные свойства проклейки
  7. Зачем грунтовать картину
  8. Холсты по виду основания
  9. Холст на картоне
  10. Холст на подрамнике
  11. Холст в рулоне
  12. Бумага для масла
  13. Зернистость холста
  14. Мелкозернистый холст
  15. Крупнозернистый холст
  16. Живописный холст
  17. Размер холста
  18. На что обратить внимание при выборе холста

Из какой ткани изготавливают холсты для масла

Все холсты для рисования можно классифицировать по нескольким признакам: по виду основания, по материалу, из которого сделаны, по текстуре и размеру.

В первую очередь, давайте разберемся, какие холсты бывают по виду ткани.

Хлопковые холсты

Ровные, гладкие и шелковистые, хлопковые холсты
прекрасно подойдут начинающим художникам. На них можно тренироваться и
пробовать себя в живопись, не боясь испортить дорогой холст. Ведь цена на
хлопковые холсты для рисования намного ниже, чем на льняные, например

Также несомненным плюсом будет то, что хлопок очень доступен, такие холсты вы сможете приобрести в любом магазине.

К минусам можно отнести то, что в отличие от льняного холста, холст хлопковый может со временем провисать. Опять же тут все зависит от натяжения, но в сравнение со льном, хлопок конечно уступает.

Еще у хлопковых холстов есть одна особенность – писать на них стали не так давно. И если льняные холсты художники использует уже не одно столетие, то хлопковые, всего лишь полвека. Поэтому мы и не знаем, как поведет себя такой холст в будущем, сохранит ли все свои свойства – не провиснет ли, не потрескается и так далее.

Льняные холсты

Холсты из льна – это достаточно прочный и устойчивый материал ко многих внешним раздражителям, например, к перепадам температур, влажности, сухости и другим.

Особенность льняного холста для масла заключается в том, что льняная ткань сама по себе достаточно зернистая. А это придает всему полотну необычный внешний вид и текстуру.

Самый очевидный плюс льняного холста для рисования – это его долговечность. Вспомните, ведь хлопковые холсты стали использовать совсем недавно, а вот на льняных пишут уже не одно столетие! И, как мы можем сами убедиться, такой холст отлично сохраняет все свои свойства, не теряя в качестве, даже спустя века.

Еще из неочевидных плюсов льняного холста будет то, что он не впитывает влагу, например, как хлопковый холст. Поэтому он и не разбухнет, и не обвиснет под тяжестью краски или воды, если вы, к примеру, пишите акриловыми красками.

Также стоит отметить, что льняной холст для масла бывает разной зернистости, поэтому, вы сможете подобрать холст для разного рода живописи, так, чтобы именно на этом холсте ваша картина смотрелась наиболее выигрышно.

Синтетические холсты

Такие холсты изготавливают, как правило, из полиэстера. Сами по себе они очень прочные, также не восприимчивы к влажности и внешним раздражителям. Стоит также учитывать, что синтетическое волокно будет иначе впитывать краску, из-за чего может произойти ее растекание.

В целом же, такой холст также подходит для масла, и вы можете смело учиться на нем рисовать, пробуя разные техники и краску.

Проклейка холста

Еще один очень важный и обязательный этап работы с холстом перед грунтовкой – это проклейка холста.

Сделать это можно пищевым желатином, распущенным в воде. Консистенция такой смеси должна быть похожа на жидковатое желе.

Основные свойства проклейки

Первая причина, по которой необходима проклейка — изолировать холст (картон, бумагу, доску) от масляной краски. На непроклеенной основе, масло из краски проникает в целлюлозу, а свободные жирные кислоты, содержащиеся в масле, частично разрушают ее. От этого целлюлоза становится хрупкой и при механических воздействиях легко ломается.

Также проклейка необходима и в том случае, если ткань имеет редкое переплетение. Клеевая пленка дополнительно закрывает отверстия между нитями. Это достигается нанесением нескольких проклеек в 2-4 слоя.

Главная задача при приклеивании холста для художника – это не промочить его насквозь, а нанести защитную пленку на лицевую сторону холста. Поэтому необходимо использовать раствор проклейки, напоминающий консистенцию холодца. При такой вязкости он незначительно впитается в нити, но этого будет достаточно для прочного сцепления с ними.

А еще на проклеенный холст лучше ложится грунтовка, благодаря этому расход грунта снижается до оптимального количества.

Зачем грунтовать картину

Прежде всего вы должны понимать, что грунт, это не краска, которой мы пишем картину, а та основа, которую мы кладем на холст, перед тем как приступить к рисованию.

Итак, зачем же грунтовать холст? Наверняка вы хоть раз красили стены или клеили обои. Так вот, перед тем как это сделать, вы скорее всего, выравнивали стены, зачищали их наждачной бумагой, и покрывали шпаклевкой. Все это вы делали для того, чтобы выровнять поверхность стены и нанести ровный слой краски, или наклеить обои без шероховатостей и пузырьков.

Так вот, с грунтовкой холста примерно также. Грунт – это наша шпаклевка, которую следует наносить чтобы сделать поверхность холста более гладкой и фактурной. Также грунт будет служить хорошим связующим для краски и самого холста.

Еще один важный момент, для чего вам следует покрывать картину грунтом – чтобы ткань холста не впитывала много краски. Это позволит сэкономить ее расход, и соответственно, ваши деньги на материалы.

В продаже сейчас есть как обычные холсты, так и загрунтованные. Начинающим художникам я всегда советую покупать уже загрунтованный холст, чтобы избавить себя от лишних затрат. Но, если вы уже давно рисуете, то можете и сами попробовать загрунтовать хост, конечно, соблюдая все инструкции на банке с грунтом.

Холст для масла можно покрывать специальным масляным грунтом, состоящим из белил и масляного загустителя. Но сохнуть такая грунтовка будет очень долго, поэтому я бы рекомендовала взять акриловый грунт.

Он сохнет в разы быстрее, более доступен в магазинах и подходит не только для живописи акриловыми, но и масляными красками. С таким грунтом, поверхность вашего холста будет гладкой, матовой и эластичной, что поможет вам в дальнейшей работе при написании картины.

Холсты по виду основания

Как и по своей структуре, холсты также делятся по виду основания. Холсты для масла бывают на картоне, подрамнике, просто в рулоне, также существует специальная бумага для масляных красок.

Рассмотрим каждый из этих видов подробнее.

Холст на картоне

Это холст, который приклеен к картону. Его часто используют для набросков те, кто только учится живописи и хочет отточить свои навыки рисования. Такой холст легче и дешевле, для него проще подобрать раму, а еще его удобно брать с собой на пленэр. Только не путайте его с грунтованным картоном. Ведь в отличии от первого, здесь уже есть холст.

Холст на подрамнике

Нестареющая классика. Холст натянут на деревянную раму, и при желании его можно снять, перетянуть или поменять подрамник. Но вот заказывать раму для такого холста вам уже придется в багетной мастерской.

Холст в рулоне

Это загрунтованная и проклеенная ткань, свернутая в рулон. Перед началом работы такой холст нужно либо наклеить на картон, либо натянуть на подрамник. Если вы хотите сами попробовать создать основу для картины, то можете взять его.

Бумага для масла

Советую купить пару листов от российских производителей — бумага дешевая и подходит для этюдов. Она загрунтована, также как холст.

Зернистость холста

Выбирать холст по зернистости нужно исходя из того, что будет написано на картине. Какая техника будет использоваться, много или мало краски вы нанесете, каким будут ваши мазки.

Учесть все особенности при выборе холста, особенно если вы знаете, что ваш творческий замысел может измениться, довольно сложно. Но есть несколько основных видов зерна, которые вам стоит учитывать при выборе холста для будущей картины.

Мелкозернистый холст

Если вы пишите в гладкой технике и наносите краску тонким слоем, мелкозернистый холст отлично подойдет вам для работы. Также, на таком холсте очень удобно писать миниатюрные картины, прописывая самые мелкие детали.

Крупнозернистый холст

Как вы могли догадаться, такой холст – противоположность мелкозернистому холсту. Если вы пишите объемную работу, накладываете много краски широкими мазками – крупное зерно на холсте то, что вам нужно.

Такой холст не провиснет под тяжестью всех тех красок, что вы будете использовать, а только подчеркнет всю прелесть и особенность той техники, в которой вы пишите картину, например, импасто.

Живописный холст

Специальный холст для масляных красок, изготовленный из 100% льна. Как и крупнозернистый, такой холст не растягивается и не провисает даже под несколькими слоями краски.

Размер холста

Тут все зависит от вашей фантазии, и того, что вы будете рисовать.

Начинающим художникам я советую в первый раз остановиться на холсте средних размеров (30х40 или 40х50). Картина таких размеров впишется почти в любой интерьер, вы почувствуете масштаб работы, но не устанете от прорисовки деталей на большом полотне.

Со временем, когда вы уже набьете руку и освоите некоторые техники живописи маслом, вам будет легче и проще взяться за что-то масштабное, написать картину на большом холсте. Ведь такая работа требует не только больших затрат в материалах, но еще и много времени и терпения, так что новичку все-таки лучше взять холст поменьше.

Холсты малого размера начинаются от 10х10 см, среднего от 30х40 см и 50х70 см, а холсты большого размера – от 60х90 см.

Конечно, при желании можно найти холсты и большего и меньшего формата. И, если вы пишите картину для себя, то вам следует заранее подумать, куда вы ее потом поставите и не будет ли она выбиваться из интерьера.

На что обратить внимание при выборе холста

Итак, вот мы и подошли к самому главному, а именно – к покупке вашего первого холста для рисования.

При покупке льняного холста обращайте внимание на нити — они должны быть одинаковой длины, без узелков и торчащих ниток, тогда поверхность будет более гладкой.

Если выбираете на подрамнике, холст не должен провисать, а если на картоне – прогибаться.

Самый универсальный вариант для новичков — это грунтованный холст на подрамнике (можно и на картоне, тут уже больше учитывайте свои предпочтения) средних размеров.

Теперь вы знаете, как выбрать идеальный холст для вашей первой картины и точно не растеряетесь в магазине.

лучших холстов для масляной живописи, на которых просто приятно рисовать [2020]

В зависимости от предмета, масштаба и общего бюджета качественная поверхность действительно может раскрыть ваши художественные способности.

Любой опытный художник скажет вам, что гипс высшего качества является ключом к великолепной поверхности зуба. Тем не менее, прочность ткани, мастерство в обертывании холста, а также подрамники, используемые при создании поверхности , по-прежнему являются наиболее важными факторами при выборе лучшего холста для масляной живописи.

В нашем обзоре мы обнаружили, что любой из 10 холстов, перечисленных ниже, идеально подходит для художников любого уровня мастерства.

В нашем списке мы расположили его в зависимости от предполагаемого использования – от лучших холстов для художников до лучших студенческих холстов для масляной живописи и изучения новых техник .

Вот три холста, на которые стоит обратить внимание:

  • Лучший холст профессионального уровня – Холст Masterpiece Artist Canvas
  • Лучший холст студенческого класса – Холст Winsor & Newton Stretched Canvas
  • Лучший холст для отработки техники – Холст Фредрикс

Содержание 1. Холст художника-шедевра

Одним из лучших холстов, которые вы можете использовать для масляных красок, будет Monet Pro от Masterpiece Artist Canvas.

Это полотно – то, чем стремятся стать все остальные полотна.

С 100% толстой хлопковой поверхностью , она имеет размер

и двойную грунтовку для обеспечения идеальной поверхности для масляных красок.

Чтобы сделать шаг вперед, Monet Pro также имеет невероятно плотную обертку спереди и по углам, что гарантирует отсутствие пузырей и разрывов .

Каким бы замечательным ни был этот холст, что действительно заставляет его сиять, так это структура подрамников.

Использование подрамников из массива сосны и пихты в сочетании с поперечной распоркой позволяет холсту со временем не провисать и позволит вашим художникам, написанным маслом, годами выглядеть безупречно.

Если вам нужен холст художественного уровня и вы готовы платить больше, то нет ничего лучше, чем Monet Pro от Masterpiece Artist Canvas.

2. Blick Premiere Cotton Canvas


Blick, отличный интернет-магазин произведений искусства и сам производитель нескольких материалов для изобразительного искусства, знает кое-что о том, что художники ищут в своих расходных материалах.

Хлопковая ткань Blick Premiere также не является исключением.

Изготовлено из 100% хлопка и доступно в различных размерах (включая 3 различных глубины), эта поверхность является отличным холстом среднего и профессионального уровня .

Поверхность с тройной грунтовкой обеспечивает большой зуб , сохраняя при этом естественную текстуру холста.

Древесина сопротивление деформации и 9Углы 0005 плотно завернуты , поэтому их можно повесить прямо на стену, когда вы закончите, или вставить в рамку.

Несмотря на то, что цена выше, учитывая качество, по сравнению с другими холстами художественного класса для масляной живописи – немногие могут быть намного лучше, чем это предложение от Blick.

3. Натянутый холст Old Holland


Основанная в 1664 году, Old Holland является старейшей компанией по поставкам предметов искусства в мире . Их продукты имеют не только неподвластный времени дизайн , но отлично знают, как служить художнику.

Идеально балансируя между бюджетом и производительностью , эти холсты 100% бельгийский лен имеют гладкую и плотную поверхность , что характерно, учитывая, что лен представляет собой длинное штапельное волокно .

С двумя слоями gesso поверх поверхности ваши масла для художников будут выглядеть яркими и струиться невероятно хорошо.

Это не только даст вам гораздо лучшие результаты в ваших художественных работах, но и зубец левкаса позволит вашей кисти легко фиксироваться , что позволяет делать отличные мазки.

При умеренной цене , учитывая качество, этот холст для масляной живописи художественного класса от Old Holland представляет собой высокопроизводительный холст , на который стоит обратить внимание.

4. Натянутый холст Winsor & Newton

Winsor & Newton, , базирующаяся в Великобритании, профессионально подходит для художников всех уровней квалификации.

Будь то акварели Cotman, масла Winton или даже масляные краски для художников — они всегда готовы помочь вам на каждом этапе вашего творческого пути.

С промежуточным предложением и соответствующей ценой неудивительно, что этот натянутый холст является одним из наиболее популярных и высоко оцененных доступных .

С 7 различных размеров и доступны как по отдельности, так и в упаковке по 6 шт. , у вас есть выбор среди их широкого модельного ряда.

Эти холсты, скрепленные скобами , были ручной работы и плотно намотаны , чтобы обеспечить очень небольшое провисание.

Поверхность этого холста также имеет тройную грунтовку , что делает его почти идеальным зубом для большинства масляных красок и кистей.

Если вы хотите заменить панель или брезентовую подкладку, то этот натянутый брезент Winsor & Newton станет желанным дополнением.

5. Холст на подрамнике Daveliou

Натянутый холст художественного качества от Daveliou — это идеальный холст

для масляной живописи — особенно для художников среднего уровня .

Трехслойное полотно , прикрепленное степлером к высушенному в печи деревянному каркасу (чтобы предотвратить чрезмерное провисание), представляет собой прекрасную поверхность для демонстрации ваших художественных способностей.

Используя собственный грунт лабораторного класса , поверхность имеет достаточное количество зубьев , что позволит вашим качественным масляным кистям фиксироваться на поверхности с помощью абсолютная легкость .

В дополнение к отличной грунтовке, этот холст обладает естественной водостойкостью, что делает его идеальным для тех художников, которые рисуют маслом на пленэре.

Гарантия 1 год (почти неслыханно в мире натяжных холстов), эта поверхность является идеальным обновлением, если вы пришли из истории рисования на панелях и ищете что-то большее от вашей поверхности.

6. Художественные альтернативы натянутому холсту Super Pack

С ценой около 5 долларов за холст , этот супер-пакет из 5 предметов от Art Alternatives представляет собой хорошую экономичную поверхность , которая идеально подходит для масляной живописи.

Мало того, что эти натянутые холсты упакованы в индивидуальную упаковку , но, учитывая загрунтованную поверхность, вы можете легко использовать их не только с маслом (включая смешанную технику и акрил), что делает их универсальным выбором , если вы все еще только пробуя воды масляной живописи.

Как и натяжной холст Daveliou, поверхности Art Alternatives также растягиваются с использованием высушенной в печи еловой древесины. Поэтому картина, сделанная сегодня, не должна со временем сильно провисать.

Некоторые художники отметили, что эта поверхность немного лучше впитывает масла, поэтому простой слой гипса перед покраской должен помочь решить эту проблему.

7. Канва Arteza Economy на подрамнике

Шаг вперед по сравнению с холстовыми панелями Artlicious (также рассмотренными в этой статье), натяжные холсты Arteza Economy имеют идеально подходит для студентов и начинающих художников , которые хотят исследовать мир натянутого холста, не разоряясь в кругленькую сумму.

Эти индивидуально упакованные холсты отлично подходят для художников-любителей , поскольку их можно хранить, они не собирают пыль и не рвутся случайно.

Несмотря на то, что это холсты для школьников, на углах могут быть небольшие подкладки, когда он был первоначально сложен – вероятно, это не имеет большого значения для многих читателей, но, тем не менее, стоит отметить.

Для тех студентов, которые хотят выставить свои работы, можно просто повесить натянутый холст на стену без рамы и не беспокоиться о боковых скобах (все они сзади в сосновых подрамниках).

Это холст не для художников, но отличный выбор для студентов.

Поверхность была загрунтована бескислотным гипсом.

8. Панели Artlicious Canvas

Идеально подходит для рисования на пленэре и практики, такие холсты от Artlicious не только чрезвычайно портативный , но довольно дешевый – особенно по сравнению с натяжными полотнами.

Изготовлены из 100% хлопка , который был импортирован из Индии , эти панели Artlicious имеют тяжелую текстуру , которая уже была загрунтована для вас.

С таким простым решением вы можете просто достать их из упаковки и сразу приступить к покраске.

Они отлично подходят для начинающих студентов, детей и даже в классе .

9. Холстовые панели для художественных работ США

Создатель всего искусства – U.S. Art Supply, пожалуй, наиболее широко известная и широко используемая компания, с которой знакомы многие начинающие художники маслом.

Эти панели идеально подходят для масляной живописи.

С покрытием с тройной грунтовкой , созданным специально для масляной живописи, вы увидите отличные результаты в работе кистью, которые, несомненно, проявят ваши лучшие качества художника.

Несмотря на то, что они предназначены для студентов, панели U.S. Art Supply также не содержат кислоты , что делает их идеальными для архивных целей.

Так что, если однажды вы захотите оглянуться на свои картины, вам не придется беспокоиться о том, что холст станет желтым или ломким.

Доступны в нескольких различных размерах , различных упаковках и даже цветах (да, у них есть черный холст , идеально подходящий для работы в открытом космосе), вы сможете найти тот, который подойдет для вашей следующей запланированной работы. .

10. Подушка Fredrix Canvas

Один из малоизвестных холстов в мире масляной живописи – это предложение Фредрикса.

Этот холстовый блокнот Fredrix обычно известен своими панелями из холста, которые можно найти в местном магазине для художников и ремесел.

За часть стоимости холщовых панелей этот холщовый блокнот является отличным способом изучить новые техники и взять с собой за быстрые исследования .

С поверхностью с тройной грунтовкой и текстурой , похожей на ваш любимый натянутый холст , вам не нужно беспокоиться о подготовке или трате ваших лучших масляных красок при использовании.

Ценник колеблется от 7 до 8 долларов за 10 листов — это идеальный способ войти в мир масляной живописи с ограниченным бюджетом художника.

Различные ткани и формы холста

Как вы узнали из обзоров, холст может быть из нескольких разных тканей и форм.

Существует два основных варианта ткани:

  • Хлопок
  • Лен

Хотя хлопок, несомненно, более популярен из этих двух материалов, это более короткое волокно , оба из которых дают художнику достаточно отзывов когда прессованы, но при этом довольно недороги в производстве.

Однако хлопок может быть различных сортов и качеств .

Как видно из канвы Masterpiece Artist Canvas, они используют тяжелую парусину из утиной ткани, которая является чрезвычайно прочной, а также обладает долгосрочными архивными свойствами.

Другой популярной альтернативой хлопку будет лен. Сделанные из льна, льняные волокна намного длиннее , чем хлопок, что делает более гладкой и прочной поверхность .

Хотя лен не обладает такой же упругостью, как хлопковый холст, он отлично подходит для художников, предпочитающих жесткую поверхность, подобную той, что используется в натянутом холсте Old Holland.

По сравнению с хлопком лен менее популярен, но розничные торговцы произведениями искусства, такие как Blick Art Materials, регулярно продают некоторые из них.

Формы холста можно разделить на три основные категории:

  • Эластичный холст
  • Панели холста
  • Подложки холста

Натяжные холсты

Натяжные холсты

Отлично подходят для студенческого и профессионального уровня 90 художники .

Благодаря своей упругой обратной связи в сочетании с их архивными свойствами они веками были неотъемлемой частью мира искусства.

Самая высокая цена по сравнению с панелями и прокладками, они хорошо подходят для окончательных работ .

Брезентовые панели

Брезентовые панели представляют собой отличный компромисс между натяжным холстом и брезентовыми прокладками.

Брезентовые панели часто изготавливаются из 100% хлопка и очень портативны .

Учитывая, что в них не используются деревянные подрамники , их стоимость составляет часть цены по сравнению с натянутым полотном.

Они отлично подходят для быстрого изучения и отработки техники на поверхности, похожей на натянутый холст, но по более низкой цене.

Подложки для холста

Подобно блокноту для рисования, подкладки для холста представляют собой отдельных листов холста, скрепленных вместе в переплете (обычно скрепленном клеем). Они дают вам отличную поверхность исключительно для отработки техники.

Не подходит для окончательных работ , это самый дешевый вариант , который вы можете получить, чувствуя, что рисуете на настоящем холсте.

Достижение большего зуба и текстуры

В то время как все холсты, которые мы рассмотрели сегодня, имеют по крайней мере один слой грунтовки (левки), многие художники, которые твердо владеют масляной средой, любят добавлять второй или третий слой грунтовки.

При нанесении и шлифовке дополнительного слоя или двух гипса можно получить гораздо более гладкую и зубчатую поверхность.

Почему это важно?

На самом деле в два раза больше.

Сначала загрунтованная и отшлифованная поверхность не впитает столько же, сколько ваша краска при нанесении. Это может помочь предотвратить ненужную трату ваших тонких масляных красок , особенно если это только начальная смывка или подкраска.

Во-вторых, и, возможно, более важно, поверхность лучше ложится на кисть и масляную краску.

С большим зубом вы можете нанести невероятно точные линии , что в конечном итоге приведет к гораздо лучшим результатам.

Если вы расстраиваетесь из-за того, что холст почти сразу впитывает краску, добавьте слой гипса, чтобы противодействовать этому – результаты поразительны.

По возможности всегда покупайте оптом

Хотя мы понимаем, что бюджет некоторых художников ограничен, при покупке холстов для масляной живописи лучше всего покупать оптом.

Это не только сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, но и позволит вам улучшить технику рисования.

Когда вы научитесь рисовать на поверхности с холста определенной марки, вы начнете больше узнавать о характеристиках ткани и совершенствовать свои навыки.

Это отличный способ узнать, как ваша краска взаимодействует с холстом, и, в конечном счете, ускорить ваше изучение этого сложного материала.

Выбор лучших холстов для масляной живописи

Масляная живопись — это потрясающая среда для обучения и, в конечном счете, для овладения мастерством. Однако во время обучения вы узнаете, что многие материалы, необходимые для настоящей демонстрации этого средства, так же важны, как и само средство.

После прочтения бесчисленных обзоров, просмотра работ других художников, пишущих маслом, и общих отзывов о наших собственных полевых испытаниях мы уверены, что обнаружили все лучшие холсты, которые прекрасно работают с масляной краской.

Независимо от того, где вы находитесь в своем художественном путешествии, любая из вышеперечисленных поверхностей должна сослужить вам хорошую службу.

Масло для начинающих: как подготовить холст для картины маслом

НАЧИНАЮЩИЙ ХУДОЖНИК Статьи 4 минуты чтения

Метод подготовки холста варьируется от художника к художнику. Это в первую очередь потому, что есть несколько вариантов на выбор на каждом этапе подготовки. Здесь мы обрисовываем в общих чертах доступные варианты, чтобы вы могли уверенно начать знать, как рисовать.

Наоми Экперигин

Метод подготовки холста варьируется от художника к художнику. Это в первую очередь потому, что есть несколько вариантов на выбор на каждом этапе подготовки. Здесь мы описываем доступные варианты, чтобы вы могли уверенно начать работу с маслом.

Пример хлопка без грунтовки.
Фото предоставлено Fredrix Artist Canvas.

Пример негрунтованного полотна.
Фото предоставлено Fredrix Artist Canvas.

ХОЛСТ

Наиболее распространенная основа, используемая художниками, холст, не относится к одному конкретному материалу, но может использоваться для описания многих видов плотных тканей. Двумя наиболее распространенными холстами, используемыми в качестве основы для масляной живописи, являются хлопок и лен, причем лен является более дорогим. Когда оба полотна не грунтованы, то есть не покрыты материалом, препятствующим просачиванию краски через поверхность и порче холста, их легко различить. Оба вида холста можно купить грунтованным или не грунтованным; в любом случае приемлемо. И хлопок, и лен имеют светло-коричневый цвет, когда они не загрунтованы. Загрунтованное полотно позволяет пропустить процесс смешивания и нанесения проклейки и грунтовки, что предпочитают многие начинающие художники и любители. Тем не менее, негрунтованный холст дешевле, и частые художники считают полезным научиться наносить собственный грунт9.0071, так как это снижает затраты и позволяет им создавать текстуру, соответствующую их потребностям в покраске.

 

Получите бесплатную электронную книгу с пошаговыми техниками рисования! БЕСПЛАТНО и эксклюзивно для подписчиков Artist Daily eNewsletter. Введите свой адрес электронной почты в поле ниже, чтобы получить бесплатную электронную книгу, а также электронные информационные бюллетени с советами по рисованию маслом для начинающих и многим другим!

[fw-capture-inline кампания=”RCLP-confirmation-how-to-paint” спасибо=”Спасибо за загрузку!” интерес = «Искусство» предложение = »/wp-content/uploads/pdfs/HowToPaint_V3. pdf»]

 

КАК НАТЯНУТЬ ХОЛСТ

Прежде чем загрунтовать холст, его необходимо натянуть по размеру рамы. Попытка растянуть его после грунтовки приведет к растрескиванию и отслаиванию грунтовки, что создаст шероховатую поверхность для нанесения масляной краски. Грунтовка также делает холст жестким, и он вряд ли поддастся, как бы сильно вы его ни тянули. Поначалу натяжение собственного холста может быть трудным, но это более рентабельно, чем покупка предварительно натянутых холстов, на что обращают внимание многие художники. Для натяжки холста необходимы следующие инструменты:

  • Четыре подрамника (деревянные детали, из которых состоит рама. Их можно приобрести в любом хозяйственном или художественном магазине). Наиболее распространены пазогребневые стержни со скошенными углами и скошенными сторонами.
  • Степлер и скобы (или молоток и гвозди для ковров, в зависимости от предпочтений). Лучше всего подходят покрытые йодом металлические скобы из меди или латуни.
  • Плоскогубцы для брезента (помогают крепко держать брезент, когда вы прикрепляете его к перекладинам подрамника)
  • Ножницы , нож или другое острое лезвие.
  • Прямоугольный (для ровности)
  1. Сначала соедините перекладины по углам, образуя прямоугольник. Возможно, вам придется подтолкнуть их рукой, чтобы затянуть, или слегка постучать по ним молотком (будьте осторожны, чтобы не повредить древесину при этом).
  2. Используйте прямой угол, чтобы убедиться, что все углы равны 90 градусам.
  3. После того, как подрамники будут надежно соединены и выровнены, раскатайте холст на чистой поверхности.
  4. Поместите раму сверху и ножницами обрежьте холст по размеру, оставив не менее двух-трех дюймов дополнительного материала со всех сторон, чтобы можно было прикрепить холст к раме.

ПРОКЛАДКА, ШЛИФОВКА И ГРУНТОВКА

Теперь, когда полотно прикреплено к раме, оно готово к проклейке и шлифовке. Эти термины могут сбивать с толку, так как их значения пересекаются и иногда используются взаимозаменяемо. Проклейка наносится первой и действует как герметик и защита холста. Для масляной живописи на льняные холсты наносят слабый раствор животного клея, чтобы защитить их от кислоты в красках, которая может вызвать порчу холста. Грунт наносится поверх проклейки, обеспечивая равномерный цвет, текстуру и уровень впитываемости, а также выступает в качестве дополнительного слоя защиты холста. В случае масляной живописи наиболее распространенным грунтом является левкас — комбинация масла с инертным белым пигментом, таким как мел, белила или гипс, и водным связующим, таким как казеин или животный клей.

Gesso можно изготовить и приобрести в различной степени консистенции — от крема до пасты — в зависимости от желаемой текстуры и степени впитываемости. Он также бывает разных цветов, хотя белый является наиболее распространенным. Гипсокартон на водной основе был создан в середине 1950-х годов и в основном используется для рисования акриловыми красками. Для изготовления собственного левкаса требуется нагреть клей животного происхождения, например, телячьей или кроличьей шкуры, и смешать его с белым пигментом. Клей необходимо нагреть до однородности, но не до кипения. Для совершенствования этого метода требуется практика, и с различными типами готовых гипсов, доступных для покупки, начинающие художники могут избежать этого шага.

Нанесение гипса тонкими слоями обеспечивает ровную окраску поверхности.
Фото предоставлено Utrecht Art Supplies.

Обычно гипс наносится двумя или тремя тонкими слоями для получения гладкой поверхности. Если предпочтительна более грубая текстура, может потребоваться только один слой. «Количество нанесенного гипса определяет текстуру поверхности вашей картины», — объясняет художник Джо Гюрчак. «Если художник собирается работать над деталями, более гладкая поверхность может быть лучше».

Получите бесплатную электронную книгу с пошаговыми техниками рисования! БЕСПЛАТНО и эксклюзивно для подписчиков Artist Daily eNewsletter. Введите свой адрес электронной почты в поле ниже, чтобы получить бесплатную электронную книгу, а также электронные информационные бюллетени с советами по рисованию маслом для начинающих и многим другим!

[fw-capture-inline кампания=”RCLP-confirmation-how-to-paint” спасибо=”Спасибо за загрузку!” interest=”Art” offer=”/wp-content/uploads/pdfs/HowToPaint_V3.pdf”]

 

 

После перемешивания гипса добавьте небольшое количество воды (не более 1 части воды на 2 части гипса). ), чтобы разбавить его. Заманчиво смешать много воды с левкасом, чтобы увеличить его количество и сэкономить деньги, но это создает неустойчивую почву. «Переутонивание опасно», — предупреждает Гюрскак. «Полимер может разрушаться только в определенной степени, а добавление воды ставит под угрозу целостность гипсовой пленки». Gesso быстро сохнет, поэтому его нужно быстро наносить плавными равномерными мазками в одном направлении. После нанесения первого слоя дайте гипсу высохнуть (приблизительно один час) и слегка отшлифуйте его мелкой наждачной бумагой, чтобы он стал гладким.

Comments