Какие можно картины нарисовать: Картины которые можно нарисовать самому. Как рисовать картины. техника выполнения мазков
02.09.2023 Разное
Love as Art — лучший подарок на день влюбленных
Да, точно. Краситель создан из натуральных компонентов, поэтому легко смывается с тела с помощью теплой воды, мыла и мочалки. Некоторые типы кожи активнее впитывают тёмные красящие пигменты, поэтому мы рекомендуем протестировать краситель на небольшом участке тела перед процедурой и в случае сомнений, нанести на тело увлажняющий лосьон перед рисованием для облегчения последующей смывки.
Да, краски в наших наборах гипоаллергенны, нетоксичны и безопасны. Краситель состоит из крахмала, глицерина, воды и натуральных пигментов. Тем не менее, мы рекомендуем протестировать краситель перед использованием на небольшом участке кожи, чтобы убедиться в отсутствии индивидуальной непереносимости.
Ничего страшного не произойдет: натуральные компоненты красителя никак не навредят вашему здоровью, однако из гигиенических соображений мы рекомендуем по-возможности этого избегать.
У наших красителей максимально нейтральный запах: в них нет искусственных ароматизаторов или токсичных химических соединений, которые бы могли вызвать неприятный запах.
У краски нет срока годности. Со временем цветовой пигмент может отслоиться от воды, но его легко привести в исходное состояние, встряхнув флакон.
Поскольку у каждого материала свои впитывающие свойства, мы рекомендуем не экспериментировать и поэтому кладем в наборы большую защитную полиэтиленовую пленку 4х5 метров. Её нужно расстелить перед созданием шедевра и тогда ваш интерьер будет защищен.Рекомендуем также избегать попадания краски на одежду или волосы, поскольку их пористая структура задерживает краситель и препятствует смыванию.
Так же просим проявлять осторожность владельцев ванн с акриловым покрытием: акрил легко впитывает пигменты и для очистки ванны может потребоваться использование абразивных чистящих средств (стиральный порошок и пр.). Рекомендуем перед смыванием краски наполнять акриловую ванну водой, чтобы уменьшить концентрацию красителя и избежать окрашивания.
Расстелите полиэтиленовую пленку на полу, сверху разместите полотно. Вылейте содержимое флаконов с красителями на полотно и приступайте к рисованию. Закончив создание шедевра, наденьте одноразовые носочки из набора и направляйтесь в душ. Дайте картине просохнуть не менее 12 часов, после чего её можно натянуть на подрамник, который продается в нашем магазине или заказать эту услугу в любой художественной мастерской.
Готовую картину нужно натянуть на подрамник: для этого приобретите комплект для сборки подрамника в нашем магазине или закажите эту услугу в любой художественной мастерской. Размер полотна — 150х105 см. Кодовая фраза для работников мастерской: «Мне нужна галерейная натяжка полотна на подрамник».
Да, вы можете выбрать любой удобный пункт выдачи заказов Boxberry при оформлении заказа.
Набор упакован в красивый черный матовый тубус, а сам тубус — в другой картонный транспортный тубус, без логотипов, названия магазина и информации о содержимом. Мы используем формулировку «художественный набор» для курьеров и транспортных компаний.
Да, вы можете выбрать любое сочетание цветов. Для этого перейдите в конструктор наборов и соберите свое сочетание.
Мы доставляем заказы из Москвы по всей России курьером до двери, а так же через сеть пунктов выдачи BoxBerry. Подробнее о доставке рассказали здесь. Точные стоимость и срок доставки в ваш населенный пункт рассчитываются в корзине при оформлении заказа.
Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте в момент оформления или наличными курьеру при получении в любом городе России. Для ряда способов доставки доступна только он-лайн оплата — например, для доставки в пункты выдачи BoxBerry. Подробнее об этом написали здесь.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, компоненты набора Love as Art относятся к перечню товаров, не подлежащих возврату или обмену.
Зачем рисовать, когда можно сфотографировать?
Содержание
1. История возникновения фотографии1.1. Как все начиналось?
1.2. Цветные фото
1.3. Цифровая фотография
2. Чем отличается фото от живописи?
3. Тандем живописи и фотографии
4. Эволюция живописи
5. Чем интересна живопись сегодня?
Вы помните слова одного из героев фильма «Москва слезам не верит» о телевидении? Он утверждал, что в скором времени телевидение полностью вытеснит из нашей жизни и театр, и кинематограф. Точно так же многие приверженцы технического прогресса рассуждали о фотографии, которая должна была бы полностью заменить живопись. К счастью этого не произошло, и сегодня мы можем наслаждаться обоими видами искусства.
История возникновения фотографии
В основе различий между фотографией и живописью лежит не что иное, как возраст. Ну разве можно сравнивать умудренного жизненным опытом старца с беззаботным ребенком? Конечно же, нет, ведь между ними лежит пропасть длиной в десятилетия. То же самое можно сказать и об искусстве. Вот только между появлением первого рисунка и первой фотографии прошли не годы, а тысячелетия.
Как все начиналось?
Во многих источниках можно начти информацию о том, что датой рождения первой фотографии принято считать 1839 год. Именно тогда французский ученый Луи Дагер передал свои секреты получения фотографического изображения общественности. Взамен он потребовал самую малость, а именно пожизненную пенсию. Однако, работы в этом направлении велись и раньше. Так, к примеру, честь изобретения гелиографии принадлежит Нисефору Ньепсу. В 1833 году метод получения фотографий с помощью нитрата серебра был описан франко-бразильским изобретателем Эркюлем Флорансом. Одновременно с Дагером работы в этом направлении вел еще один ученый – англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот, который изобрел калотипию.
Цветные фото
Несмотря на бесспорный прорыв, качество фотографий, похожих на негатив, не удовлетворило изобретателей. Практически сразу после появления черно-белых изображений, ученые начали работу над созданием цветных фото.
Изначально идея их получения основывалась на способности нитрата серебра изменять окраску под действием цветного излучения. Создателем этого направления оказался все тот же Нисефор Ньепс, однако, первым запатентовать открытие сумел американец Ливай Хилл.
Цифровая фотография
Технология современной цифровой фотографии зародилась в 1969 году. Первый беспленочный фотоаппарат появился спустя 6 лет – в 1975 году, а цифровая модель в 1988 году. Главным недостатком такого оборудования оказалась слишком высокая стоимость, составлявшая $15-30 тыс. В 2000 году на рынок была выпущена камера Canon EOS D30 с ценой чуть более 2500 долларов, а еще через 3 года произошел прорыв, благодаря которому цифровые фотоаппараты стали общедоступными. Дальнейшее развитие компьютерных технологий привело к практически полному вытеснению с рынка пленочных моделей. Это и неудивительно, ведь их производство стало нерентабельным.
Чем отличается фото от живописи?
На первый взгляд может показаться, что два этих вида искусства имеют больше сходств, чем отличий.
И действительно, и в первом, и во втором случае мы видим запечатленных на холсте или бумаге людей, события, пейзажи, натюрморты и т.д. Однако, на этом сходства заканчиваются.
Что такое «живопись»?
Картина – способ передачи изображений, которые сложно назвать достоверными. Создавая свои шедевры, художники далеко не всегда переносят на холст то, что видят в действительности. Трансформации может подвергнуться все, что угодно. Чаще всего это касается оттеночной палитры, которую художник подбирает по собственному усмотрению. Далеко не однозначной остается точность передачи черт людей при написании портретов. В особенности это касается известных личностей средневековья, образы которых было принято «слегка приукрашать». Добавьте сюда возможность воплощать на холсте вовсе не реальные картины, а фантазии художника, и описание основной концепции живописи можно считать завершенным.
В фотографическом искусстве с точностью передачи сюжетов дела обстоят абсолютно иначе. На фото мы видим реальный мир. В некоторых случаях он может быть приукрашен с помощью профессиональной постановки или коррекции цвета, однако даже несмотря на это, он остается настоящим. С помощью фото очень сложно передать настроение и мысли автора, так как любое творение ограничивается действительностью.
Так почему же современную фотографию принято называть «искусством»? Дело в том, что профессиональные фотографы научились работать со множеством факторов. Изменяя ракурс, план, освещение, фотограф придает снимку особый смысл. Он создает вполне реальный, но при этом немного измененный мир, благодаря чему обычное фото превращается в шедевр.
Тандем живописи и фотографии
Начиная с 19 века истории живописи и фотографии развиваются параллельно, оказывая влияние и помогая друг другу. Как взаимодействовали эти виды искусства? Как оказалось, достаточно плотно.
Первыми возможности фотографии заметили художники-портретисты и мастера, работающие с пейзажами. Известно, что многие знаменитые живописцы стали писать картины не с живой натуры, а с фото. Такой уникальный подход к работе использовали Иван Шишкин и Илья Репин. При этом очень важным для художников было не только расположение отдельных деталей, но и оттенки. О какой цветовой гамме может идти речь, если на протяжении многих лет фотографии оставались черно-белыми? Все дело в том, что даже на таких изображениях сохранялась схема размещения и концентрации тонов, а значит ее можно было воспроизвести на холсте при помощи красок.
Еще одним интересным направлением работы живописцев с появлением фотографии стало расцвечивание черно-белых фото. Этим видом творчества в свое время овладел Михаил Врубель, который позднее работал практически во всех жанрах изобразительного искусства рубежа XIX-XX вв.
Эволюция живописи
Было бы совершенно неправильным сказать, что трансформации под влиянием технического прогресса подверглась только фотография. Изменения коснулись и живописи, которая прошла путь от первого примитивного наскального рисунка до оригинальности кубизма. За прошедшие тысячелетия успели развиться десятки направлений: итальянская живопись эпохи Возрождения, названная вершиной мирового художественного наследия, и барокко, классицизм и импрессионизм, модернизм и иконопись. Чаще всего полотна художников соответствовали тенденциям своего времени, а иногда и опережали его.
Известно, что к концу XIX века сформировались 2 основные концепции живописи, разделившие искусство на «высшее» и «низшее». К первой категории было принято относить мастеров, которые сумели довести свои навыки до совершенства. Их задача заключалась в работе над написанием портретов представителей высшего сословия и росписи церквей. «Низшими» считались художники, писавшие портреты для среднего класса буржуазии 19 века. Именно им фотография составила настолько сильную конкуренцию, что практически полностью вытеснила из мира искусства.
Чем интересна живопись сегодня?
В отличие от работ портретистов среднего класса, картины истинных творцов не канули в Лету. Этот вид живописи продолжил эволюционировать, благодаря чему появились совершенно новые направления искусства.
Абстракционизм – искусство, отказавшееся от естественной передачи форм в живописи. Абстрактные картины оставляют простор для поиска собственных ассоциаций, они заставляют думать, а не просто лицезреть.
Андеграунд – направление, в котором отрицается все традиционное. Эта живопись нарушает все принятые в обществе правила и противопоставляет себя им.
Импрессионизм – один из самых интересных стилей рубежа 19-20 веков. Мастера, работавшие в этом направлении, концентрировали внимание не на отдельных деталях, а на всей картине в целом.
Кубизм – одно из направлений модернизма, в котором изображение создается с помощью простых и сложных геометрических форм.
Итак, после исследований эволюции живописи и фотографии, становится очевидным, что оба направления искусства и сегодня остаются интересными, яркими и актуальными. Так что же все-таки выбрать – картину или фотографию? Однозначный ответ на этот вопрос можем дать только мы сами, ведь у каждого из нас есть собственное видение искусства!
Использование машинного обучения для рисования изображений
TLDR: используйте OpenCV, чтобы применить необязательный фильтр Гаусса, извлечь линии с помощью Canny Edge Detection и использовать двоичное пороговое значение, чтобы сделать наши края черными. Существуют гиперпараметры, управляющие относительным размером рисунка и его детализацией.
Перво-наперво: нам нужно извлечь края из нашего изображения. Таким образом, агент знает, какие линии рисовать. Используя OpenCV, мы применяем фильтр Гаусса и используем Canny Edge Detection для извлечения подавляющего большинства соответствующих линий, которые нужно нарисовать. Затем, после использования обратного двоичного порога, чтобы сделать наши края черными, мы можем извлечь желаемый контур для нашей программы!
Я предоставил три варианта, которые смешивают размеры ядра размытия по Гауссу и пороги обнаружения Canny Edge. Как правило, повышенное размытие по Гауссу сочетается с более низким пороговым значением, и наоборот. Как мы решаем, какой вариант использовать? Ответ: это зависит от детализации изображения.
На некоторых изображениях просто слишком много неразличимых линий (например, львиная грива). В этих случаях лучше использовать большее размытие, потому что мы пренебрегаем тонкими линиями и замечаем более сильные. С другой стороны, некоторых картинок, естественно, может быть достаточно, различимых деталей, которые позволяют нам использовать меньшее размытие.
Также необходимо настроить два специальных гиперпараметра. Переменная «масштаб» определяет часть экрана, которую мы хотим посвятить нашему рисунку. Переменная «detail» определяет, сколько деталей мы хотим сохранить из исходного изображения.
После правильного размещения фотографии в нашем специальном разделе мы используем параметр детализации, чтобы уменьшить фотографию до изображения с предполагаемым размером псевдоразмер . Это размер, в котором мы будем планировать наши пути эскиза (порядок, в котором наша программа будет рисовать линии). Кроме того, мы добавляем определение нашего источника, из которого мы будем рисовать, используя переменные startX и startY. Это помогает нам определить метод перевода, чтобы абстрагировать нашу реализацию от физического чертежа.
TLDR: используйте очень удобную библиотеку управления курсором мыши под названием PyAutoGui. Создайте список событий, состоящий из пикселей, к которым нужно перетащить карандаш, когда поднять карандаш и когда нажать на карандаш.
Хорошо, но прежде чем мы приступим к планированию путей скетча, нам нужно рассмотреть, как, черт возьми, мы преобразуем наш код в рисунок в MS Paint. Мы можем использовать библиотеку под названием PyAutoGui, которая позволяет нам управлять событиями мыши. Во-первых, мы создаем список команд (обсуждаемых в следующем разделе), состоящий из точек, к которым следует перетаскивать курсор, когда отпустить левый щелчок и когда удерживать левый щелчок. Затем мы обрабатываем каждую команду и наблюдаем, как она творит чудеса!
Агент рисует замок на берегу (скорость 256x)Вот простой код, который преобразует список команд в события мыши:
TLDR: Вставьте все краевых пикселей в KD-Tree и Hashset. Я использовал простой алгоритм для планирования путей: начинайте с любого краевого пикселя. Шаг второй: перетащите карандаш к непосещенным соседним пикселям, отдавая предпочтение пикселям, поддерживающим текущее направление агента. Повторяйте второй шаг до тех пор, пока не останется непосещенных соседних пикселей. Используйте K-ближайшие соседи, чтобы найти ближайший ненарисованный краевой пиксель, и повторяйте, пока изображение не будет полностью нарисовано. Другие оптимизации были сделаны для скорости выполнения.
Да, я легко мог просто взять это обработанное изображение и покончить с этим, но это неинтересно. Вместо этого мы собираемся использовать обучение с учителем и простой алгоритм, чтобы эффективно находить маршрут для рисования агента.
Фото niko photos на Unsplash (не нарисовано агентом)Дерево KD и K-ближайшие соседи
Нам нужен способ эффективно отслеживать краевые пиксели. Итак, мы можем вставить все координаты краевых пикселей в HashSet и KD Tree. Они будут отслеживать наши неотрисованные краевые пиксели. Это означает, что как только мы закончим отрисовку краевого пикселя, мы удалим его из обеих структур данных.
Итак, мы знаем, как мы будем отслеживать наши краевые пиксели, но как нам определить порядок их рисования?
Импульс и непрерывность
Когда мы, люди, рисуем, мы стараемся сохранять направленность. Это означает, что мы делаем наброски плавными, непрерывными мазками, а не дергаными или беспорядочными мазками. Итак, мы используем эту идею импульса .
Мы можем думать о наших командах как о списке кортежей, каждый из которых говорит нам, куда и откуда перетаскивать курсор. Когда наш робот планирует свой путь, после того, как мы входим в пиксель с определенного направления, мы решаем, к какому следующему пикселю двигаться, отдавая предпочтение неотрисованным краевым пикселям, которые наиболее похожи на это предыдущее направление. Другими словами, мы смотрим на каждый из восьми соседей пикселя, отфильтровываем те, которые не являются неотрисованными краевыми пикселями, и выбираем тот, который максимально сохраняет направленность. Если смежных нет, используйте K-ближайших соседей, чтобы начать с нового места.
Рисование закатного пляжа с использованием запланированных путей (64-кратная скорость)Чтобы быстро освежить в памяти K-ближайшие соседи и K-D деревья, вот отличный учебник от Savan Patel:
Глава 4: K-классификатор ближайших соседей
Четвертый и последний базовый классификатор в обучении с учителем! К ближайшим соседям.
В этом посте мы обсудим…medium.com
Итак, мы можем обобщить этот алгоритм в несколько шагов:
- Выбор произвольной начальной точки и направления
- Если есть соседние неотрисованные краевые пиксели, перетащите карандаш к пикселю, чтобы максимально сохранить направленность. Затем повторите.
- Если его нет, используйте K-ближайших соседей, чтобы перейти к какому-то новому неотрисованному краевому пикселю. Возвращайтесь к шагу 2, пока все пиксели не будут отрисованы
Это можно поместить в код:
В строке 39 вы заметите небольшую оптимизацию. Говорим агенту: если вы движетесь в том же точном направлении, что и на предыдущем шаге, соедините две команды вместе в одну. Таким образом, мы можем нарисовать один штрих вместо 9.0004
Время выполнения
HashSets занимают [амортизированное] постоянное время для поиска и удаления. Деревья K-D берут O (D * Log (N)) для каждого запроса. Если мы обозначим N как общее количество пикселей в изображении, мы можем найти время выполнения, просмотрев каждую часть алгоритма:
- Вставка в HashSet и дерево K-D: O(N) + O(2*N *Log(N))
- Всего просмотров пикселей и запросов K-NN: O(N(константа + 2*Log(N))
- Всего удалений: O(N(константа + 2*Log(N)))
Суммируя все части вместе, мы получаем общее амортизированное время выполнения O(N*Log(N)) для определения путей рисования. Конечно, физический акт рисования картинки занимает гораздо больше времени, чем вычисления, но давайте не будем об этом беспокоиться!
Фото Paweł Czerwiński на Unsplash (не нарисовано агентом)TLDR: интерпретируйте каждую точку на изображении как трехмерный вектор, представляющий значения BGR. Используя кластеризацию K-средних, разделите набор точек на K групп, каждая из которых соответствует цвету. Затем используйте приведенный выше алгоритм эскиза, чтобы нарисовать каждый цвет.
У нас есть возможность добавить цвет к нашему изображению. Здесь мы рассмотрим, как наш агент определяет, какие цвета использовать, учитывая, что он ограничен в том, сколько он может выбрать.
Кластеризация K-средних
Кластеризация K-средних — это неконтролируемый метод обучения, который также довольно популярен. Для ознакомления вот статья Дэниела Фоули:
Кластеризация K-средних
Осмысление текстовых данных с помощью обучения без учителя
в направлении datascience. com
В этом контексте мы применяем кластеризацию K-средних, чтобы определить, какие цвета наш агент будет использовать при заполнении изображения. Мы можем думать о каждой точке изображения как о трехмерном векторе, обозначающем ее значение BGR.
Дополнительное примечание: OpenCV странен и помещает все в значения BGR вместо RGB
Мы можем использовать кластеризацию K-средних, чтобы объединить каждый из этих пикселей в кластеры K , каждый из которых соответствует одному из K цветов. агент ограничен в использовании. Эта переменная K настраивается в коде.
Медленное заполнение цветом. Источник: Jack MorehК сожалению, мне не удалось автоматизировать выбор цвета в MS Paint. Итак, для каждого кластера программа предлагает пользователю изменить цвет пера в MS Paint. Значение BGR запрошенного цвета равно среднему значению рассматриваемого кластера.
Затем мы передаем все пиксели в этом кластере тому же алгоритму путей эскиза, что и раньше, только на этот раз с использованием другого цвета. Повторяем для каждого из кластеров.
Кроме того, мы можем решить в качестве гиперпараметра, хотим ли мы добавить дополнительные контуры после того, как весь цвет был заполнен. На мой вкус, я предпочитаю не добавлять контур, но кто я такой, чтобы судить?
TLDR: О, да! Все выглядит отлично!
Итак, какие изображения может рисовать эта программа? Ну практически что угодно. Конечно, иногда не получается правильно обрисовать контуры, когда картинка не имеет четких краев или слегка размыта, но цвета выглядят фантастически. Более того, на рисование рисунка уходит довольно много времени, поэтому мы сделали лишь несколько.
[Слева] Оригинал. Источник: Анджела Нгуен [справа] Рисунок агентаПростая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Переключить оглавлениеИз простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии
Фотосъемка окружающей среды камерой мобильного телефона. На дисплее мобильного телефона отображается изображение в реальном времени.Изображение , также называемое изображением , представляет собой группу цветных точек на плоской поверхности, которые выглядят так же, как и другие объекты. Например, изображение может выглядеть так же, как предмет или человек. Картинки также могут быть рисунками, картинами или фотографиями. Людей, которые делают такие картины, называют художниками, фотографами или живописцами. Картинки очень полезны. Иногда люди говорят, что картинки стоят тысячи слов. Картинки и диаграммы можно использовать для объяснения того, как что-то делать, и, таким образом, картинка является своего рода инструментом. Момент, запечатленный на снимке.
Изображение — это то, что можно увидеть, но физически его нет. Это может быть фотография, картина или изображение на экране телевизора или компьютера. Линза может заставить изображение объекта появиться где-то еще. Камеры используют это, чтобы сделать изображение, которое становится фотографией.
Большинство картин сегодня — это «фотографии». Фотографии сделаны камерами. Камера делает картинку, которая выглядит очень реалистично.
Когда не было фотоаппаратов, люди рисовали с помощью красок, кистей, карандашей, мелков, ручек и других вещей, которыми люди могли писать или рисовать. Картины, выполненные красками и кистью, называются «картинами». До камер некоторые художники могли делать очень реалистичные картины, используя только краску. Иногда рисунки, сделанные карандашом или ручкой, называют «набросками», если они сделаны быстро и лишь немного похожи на настоящие.
Обычно картинки наносятся на бумагу. Картины, выполненные красками, обычно наносятся на прочную грубую ткань, называемую «холст». Иногда картины можно ставить на стены или другие предметы, даже на стекло.
Изображение галактики, сделанное из радиоволн (красный) и рентгеновских лучей (синий)В некоторых местах, например в церквях, на окнах есть изображения, сделанные из цветных кусочков стекла. Они называются витражи .
Если люди делают много снимков и показывают их по одному, очень быстро, они могут создать изображение, которое будет выглядеть движущимся.
Leave a Comment