Какие кисти нужны для масляных красок: Какие кисти для масляных красок лучше выбрать


01.04.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Какие кисти для масляных красок лучше выбрать

Автор Наталья Юршина На чтение 7 мин. Просмотров 3.1k. Опубликовано

Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!

Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog.ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.

Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!

Все это бесплатно по ссылке выше)

Все начинающие художники знают, что кисточка – это основной инструмент художника. Но не все соблюдают правила, отправляясь в магазин за покупкой. А ведь чтобы выбрать кисти для живописи маслом, нужно знать некоторые правила и уметь отличить хорошую кисточку от плохой. Как это сделать, читайте в моей статье.

Самые первые кисти появились задолго до живописи, в привычном для нас понимании. Три тысячи лет назад, в Древнем Китае, богатые и образованные люди изобрели приспособление для написания иероглифов. Но, в отличие от современных кисточек, ворс у них был совершенно иной – самые первые кисточки делали из шерсти лисы, кошки, или крысы.

Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и получите подарок за участие!

Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и начните писать маслом, а так же получите подарок за регистрацию!

Сегодня, человечество шагнуло далеко в перед, и чтобы понять, какие кисти нужны начинающим художникам для масляных красок, давайте остановимся на нескольких основных характеристиках – материал, форма и длина рукоятки. По этим трем критериям я советую вам выбирать себе первые кисти для живописи.

Материал

Все творческие люди, и, тем более художники, понимают насколько важно качество материалов. Качество кисточки напрямую зависит из какого материала она была изготовлена. Художники используют разные кисти для работы с маслом, остановимся на самых основных.

Белка

Мягкая кисть с черным ворсом, используется в акварельной живописи. Но вот для масляной живописи я бы не рекомендовала выбирать кисть из шерсти белки, так как едкие разбавители при очистке могут запросто испортить ее нежный и мягкий ворс, оставив всего несколько ворсинок на кисточке.

Колонок

Светлые, слегка рыжеватые, кисти из шерсти колонка так же имеют мягкий, но более жесткий ворс, по сравнению с белкой. Эта кисточка идеально подойдет для того, чтобы рисовать гуашью или акрилом.

Пони

Еще один вид кисточек из натурального ворса, но не такой популярный, в отличии от белки или колонка. Часто такие кисти покупают детям для уроков ИЗО в школе – ими не только можно рисовать, но еще и выполнять ряд декоративно-прикладных работ, например, в работе с клеем ПВА.

Щетина

Жестка, белая кисть из свиного ворса – отлично держит форму ворса, и даже со временем не так сильно стирается, как предыдущие кисти. Щетина – одни из лучших кистей для масла. Они достаточно хорошо держат густую масляную краску, а также, ими очень удобно накладывать объемные мазки, придавая интересную фактуру картине.

Синтетика

Пожалуй, один из самых универсальных вариантов – кисти из синтетического ворса. Такие кисти идеально подходят как для масляных красок, так и для акриловых, гуашевых, темперных красок.

Они имеют мягкий, достаточно упругий ворс, хорошо держат кончик, и спокойно переносят различные химические разбавители, лаки и прочие средства для масляной живописи.

Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и получите подарок за участие!

Кроме того, искусственные кисти гораздо легче мыть, ворс не выпадает, да и стоят они дешевле натуральных белки и колонка.

Форма

Основная форма кистей, наиболее распространенная среди художников, это – круглая и плоская.

Сделать большой, размашистый мазок, или нарисовать самую тонкую линию – все это возможно сделать кисточкой круглой формы. Наносить масло такой кистью очень удобно, особенно, если вы хотите более детально проработать какой-то фрагмент на картине.

Плоская же кисть прекрасно подходит для заливки, покрытия краской больших участков на холсте. Широкую плоскую кисть из синтетического ворса, так же можно использовать при покрытии картины лаком. При чем необязательно покупать для этого дорогую, художественную кисть, достаточно будет простой дешевой кисти из строительного магазина.

Как вы уже догадались, на этом список форм кисточек не заканчивается, ведь художники люди изобретательные и придумали для себя кисти под разные случаи.

Например, кисти со скошенным кончиком помогут вам провести идеальную ровную линию, точно также, как и кисть-лайнер – очень тонкая вытянутая кисть, похожая на кисточку от подводки для глаз. Кисточка овальной формы, как нечто среднее между плоской и круглой – сочетает в себе сразу несколько качеств. А если вам нужно растушевать краску, берите веерную кисть.

Есть еще одна разновидность кистей – это кисть флейц. Плоская и широкая, кисть-флейц обычно изготавливается из щетины или синтетики, прекрасно подходит для объемных работ на больших холстах, а также, для покрытия лаком готовой работы.

Длина рукоятки

Как вы уже успели убедиться, кисти для рисования бывают абсолютно разных форм, видов и каждая имеет свое предназначение. Но меня часто спрашивают, что даже если кисточки имеют одинаковую форму и ворс, то они отличаются по длине своей ручки. Так в чем же разница, и какой длины начинающему художнику выбрать кисточку?

Во-первых, давайте, как и с ворсом определимся, из чего должна быть сделана ручка у кисточки? Хорошие кисти для работы маслом должны иметь деревянную рукоятку. Дерево, в отличие от пластика, более практичный материал, и опять же, оно не растворится и не испортится под действием химических растворителей.

Во-вторых, любому художнику, который пишет маслом или любыми другими красками, я бы посоветовала купить сразу несколько кисточек разного размера. Это нужно для того, чтобы понять, с какой кистью вам больше всего удобней и комфортней работать. Ведь проводя за мольбертом по несколько часов, а то и больше, вам будет трудно не устать, пусть и занимая любимым делом – масляной живописью.

Поэтому смело выбирайте короткую, среднюю и длинную кисточки и пробуйте наносить ими первые мазки на холсте.

Размер

Вы наверняка замечали, что на каждой кисточке, на ручке, обычно рядом с металлическим наконечником или с названием ворса, стоит какая-нибудь цифра. Именно эти цифры говорят вам о том, какого размера ваша кисточка.

Круглая кисть самого маленького размера, обычно самая тонкая, обозначатся № 00, а далее – по возрастающей. Сразу хочу отметить непрактичность такой кисточки. Она, как правило, состоит всего из нескольких ворсинок, поэтому очень быстро сотрется. Поэтому, если вы хотите тонкую кисточку, которая прослужит вам не один раз, а больше, выбирайте кисть под № 1. Разница между ними небольшая, зато вторая дольше сохранит свои свойства.

Обозначение размера плоских кистей идет от № 2 и всегда четными цифрами. Все дело в том, что, когда круглую кисть № 1 приплющивают и сжимают, она становится плоской кистью № 2. Двойка при сжатии становится № 4 и так далее. Поэтому, производители решили ввести такую систему обозначения, чтобы не запутаться самим и не вводить в заблуждение художников, особенно начинающих.

Важно отметить, что размер кистей обозначается в миллиметрах. Так, например, Круглая кисть № 3 будет размером 3 мм, а плоская широкая кисть флейц под № 20 – уже 2 см.

Какие кисти нужны для масляной живописи: чек-лист

Теперь, когда мы с вами рассмотрели кисти по нескольким основным критериям – форме, ворсу, размеру и длине, важно подвести итог, и сориентировать вас, а как же все-таки выбрать правильную кисть?

Чек-лист КАК ВЫБРАТЬ КИСТОЧКУ:

  1. Определитесь, какими красками вы будете писать. Для акварели подойдут кисти с натуральным, нежным ворсом, а для масла и акрила нужны кисти щетина или синтетика.
  2. По форме возьмите круглую и плоскую кисти, а также широкую, плоскую кисть флейц.
  3. Ручка может быть любой длины, главное, чтобы вам было удобно писать такой кисточкой. Тут, как и с формой, возьмите сразу несколько – длинную, короткую, среднюю.

Рекомендуемые производители

Как и в случае с красками, у кисточек для живописи и рисования тоже есть свой ТОП-производителей:

  1. Da Vinci – европейская марка кистей премиум-класса.
  2. Faber-Castell – старейшая компания по производству канцелярских принадлежностей.
  3. Pinax – еще один известный бренд, пришедший в Россию не так давно, но уже успевший себя зарекомендовать как производитель кистей отличного качества.
  4. Escoda – испанский бренд, достаточно дорогой среди прочих, так как каждая кисть у них создается вручную.
  5. Малевичъ – российский бренд недорогих и качественных кистей.
  6.  Roubloff – хорошие, качественные кисти, продаются почти в каждом художественном магазине

Как проверить качество кисти в магазине

Придя в магазин за новой кисточкой, помните вот об этих важных правилах:

  1. Ворс не топорщится, волоски не выпадают и лежат один к одному.
  2. Основание должно быть крепко закреплено на ручке и ни в коем случае не болтаться.
  3. Патрон у кисти должен быть цельным, без сварочного шва.
  4. Деревянная ручка должна быть хорошо залакирована.
  5. Кисточка должна вам нравиться, быть красивой и вызывать удовольствие, ведь с ней вы проведете не один час и обязательно напишите свои лучшие работы!

Материалы для живописи. Кисти. | Журнал Ярмарки Мастеров

Этой статьей из журнала»Художественный совет» я хочу начать серию публикаций о художественных материалах, используемых в живописи.

Кисть – это не более, чем простейший инструмент, помогающий художнику выполнить задуманное. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться.

Вначале ознакомимся с устройством кисти, являющимся общим почти для всех типов. Кисти художественные состоят из трех основных частей: волосяного пучка, металлической обоймы (капсюля) и деревянной ручки. Волосяной пучок, собственно рабочая часть кисти — это натуральные или синтетические волосы, собранные в пучок определенной формы и размера. Обойма служит для придания формы, сохранности пучка и соединения его с ручкой. Обойма изготавливается из металла и других материалов. Цельнотянутые обоймы наиболее удобны в работе и внешне более привлекательны. Ручку хорошего качества можно сделать лишь из твердой древесины лиственных пород деревьев (бук, береза…).

Форма

Кисти обладают общими конструктивными характеристиками; кроме этого, они имеют ряд общих свойств в отношении формы. Форма пучка и назначение кисти связаны напрямую. Плоские кисти, в отличие от круглых, более эластичны, дают возможность получать более определенную плоскую форму мазка, поэтому они удобны для изображения травы, земли, листьев, архитектурных деталей и всего того, что требует точных очертаний. Приводим описание самых общих видов:

Круглая: одна из наиболее универсальных кистей. Предназначается для нанесения краски линией с неизменной толщиной, либо линией, варьирующейся по толщине. Это прекрасная кисть для рисунка, создания фактуры, работы над деталями. С помощью круглой кисти вы сможете проникнуть в самые “недоступные” участки картины.

Плоская: плоские кисти изготовляются путем сдавливания обоймы так, чтобы образовался пучок плоской формы. Такими кистями наносят широкие ровные мазки, ими хорошо работать на крупных участках холста. Благодаря густоте и длине волоса, кисть удерживает много краски.

Контурная: этот вид кистей близок плоским, оба вида обладают схожей формой, однако пучок у этих кистей короче, что придает кисти большую упругость и улучшает контроль над качеством плоских мазков. Кроме этого, более короткий волос облегчает создание плавного перехода одного цвета в другой и хорошо выделяет контур.

Кошачий язык: плоская кисть с купольным или овальным очертанием. Ее применение весьма разнообразно: ей можно писать как обычной плоской кистью и, в то же время, в перпендикулярном положении к поверхности — как круглой. Это постоянный лидер среди кистей, используемых для перехода одного цвета в другой.

Ретушная: если вам необходимо нанести очень точный мазок, лучшей кисти не найти. Она похожа на подрезанную под угол плоскую кисть с коротким ворсом. Поскольку кончик кисти позволяет быстро и уверенно изменять объем волоса или щетины, несущих краску, эта кисть — превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодоступных, узких, мелких участках картины.

Трафаретная: кончик волоса данной кисти тупой и плоский, а краска наносится на поверхность вертикальными ударами. Кисти служат для нанесения ровного слоя через трафарет. Кроме этого, они прекрасно подходят для лессировок или свободно положенных слоев краски.

Флейц: кисти предназначены для свободной живописи заливками. Используются, главным образом, с акварелью и производятся практически всегда из мягкого беличьего волоса. Они оправдывают свое название, поскольку могут удерживать много краски. Сухая кисть “шор” дает прекрасные результаты при работе поверх влажной краски — особенно по маслу — для размывки и смягчения контуров.

Шрифтовая: используется с жидкими красками и является вариацией круглых кистей с очень длинным волосом. Ими наносят тонкие ровные линии. Видимая часть волоса служит резервуаром для краски. Поэтому есть возможность провести длинную линию без повторного наполнения кисти. Работа с этими кистями требует некоторой практики. Как следует из их названия, они прекрасно подходят для нанесения надписей.

Линейная: это младшая сестра шрифтовых кистей. Они короче последних, но длиннее круглых, оставляют точные линии, длинные мазки и также годятся для нанесения надписей.

Веерная: плоские кисти, имеющие негустой пучок в форме веера. С их помощью удается сделать утонченную цветовую растяжку. Вы также сможете смягчить контраст контуров и фактуру.

Вид волоса

По виду волоса кисти разделяются на щетинные, песчаниковые, барсуковые, медвежьи, колонковые, беличьи, ушные (коровьи), а так же синтетические.

Свиная щетина.
Прекрасный выбор среди лучших кистей для масла и акрила. Кисть из свиной щетины также хорошо подходит для работы с густой краской, как колонковая кисть — для акварели. Лучшие щетинные кисти изготавливаются из волоса китайского ангкингского борова. Упругая, крепкая щетина этого животного (волос длиной до 20 см) подвергается обработке — щетина кипятится и отбеливается и только белый волос идет на изготовление кистей профессионального качества. Вслед за упругостью, важнейшей характеристикой свиного волоса является его расщепленный кончик — он способствует хорошей наполненности кисти и ровному нанесению краски на поверхность основы. Самые лучшие кисти содержат около 80% расщепленных волосков.

Барсук. Кисть из барсучьего волоса мягче щетинной, она идеальна при работе умеренно разбавленными красками. Ей нет равных при замесе масла или акрила. Волос этой кисти имеет коническую форму, а “брюшко” волоса расположено ближе к кончику. Поэтому кисть очень пушистая. Самые лучшие кисти из барсучьего волоса имеют кончик белого цвета и темную полосу в средней части. Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса. Однако последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам. Если вы не уверены в подлинности кисти, обратите внимание на следующее: если у волоса нет “брюшка” и кончика, а вдоль его длины имеются скрученные и завитые волоски, то это кисть из козьего волоса; если есть расщепленные волоски, это свиная щетина.

Синтетические кисти. Синтетический волос на основе сложных полиэфиров выпускается в широком диапазоне диаметров и различной степени эластичности. Он хорошо ведет себя с маслом и акрилом — как густым, так и разведенным. Одним словом, щетина или синтетическая кисть с упругим волосом может эффективно использоваться при работе с краской прямо из тубы. Если наносить краску прямо из тубы или перед этим умеренно ее разбавить, то подойдет волос средней жесткости синтетической или натуральной (барсук) кистей. Более разбавленной краской работайте мягкой синтетической кистью или кистью из натурального волоса.

Кисти песчаниковые
изготавливаются из обработанного волоса хвоста песчаника. По форме выпускаются только плоские с удлиненной или укороченной волосяной частью. Волос очень мягкий, малоэластичный. Применяется в основном для работы темперой, гуашью и акварелью, при работе масляными красками, для лессировок, лаковых покрытий, для нанесения тонкого живописного слоя и т. д.

Кисти медвежьи изготавливаются из обработанного волоса белого медведя. По форме выпускаются только плоские с удлиненным или укороченным волосяным пучком. Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для работы масляными красками, а также темперой, гуашью и акварелью.

Кисти колонковые изготавливаются из обработанного волоса хвоста колонка. По форме бывают круглые и плоские, с удлиненной или укороченной волосяной частью. Эти кисти отличаются исключительной упругостью и эластичностью при удовлетворительной мягкости они применяются во всех видах живописи и совершенно незаменимы в работе гуашью и акварелью тогда, когда от кисти требуется большая упругость. В масляной живописи, главным образом при выполнении мелких деталей, в стенописи для проведения длинных контурных линий применяются круглые кисти, для нанесения тонких живописных слоев — плоские. Колонковые кисти удобны для лессировки по сырому.

Кисти беличьи изготавливаются из обработанного волоса хвоста белки. По форме выпускаются только круглые. Беличьи кисти отличаются большой мягкостью и эластичностью. Практические применения кистей зависит от индивидуальных требований того или иного мастера, от того, в какой технике он решает те или иные живописные задачи.

О ручке

Как правило, кисти с длинными ручками выпускаются для письма масляными или акриловыми красками. Длинная ручка позволяет художнику расположиться на достаточном расстоянии от холста и контролировать процесс работы.

Размер кисти (маркировка)

В художественном салоне вы наверняка столкнетесь с такой проблемой: размеры кистей у разных производителей значительно отличаются. На некоторых предприятиях размер акварельной кисти определяется диаметром отверстия обжимной обоймы. Это означает, что диаметр обоймы кисти №12 составляет 12 мм.

Данный метод, казалось бы, должен способствовать установлению унифицированного подхода к определению размеров кистей всеми производителями. Однако сложность заключается в том, что в некоторых странах нет соответствия между величинами диаметра латунных и медных трубок, используемых в производстве обойм. Кроме этого, в каждой стране используются разные исторически сложившиеся стандарты определения номера кисти. В конечном счете, вам придется «на глаз» сравнивать размеры кистей независимо от указанного номера.

Выбор кисти

Вероятно, вы заметили, что подходящую кисть подобрать не так уж сложно. Вот еще несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор. Не покупайте кисти наугад. Сначала следует тщательно проверить пучок. На рынок поставляется много кистей, снабженных защитными колпачками. Если колпачки были сняты и затем снова возвращены на место или заменены, есть вероятность, что пучок кисти поврежден. После этого, попробуйте акварельную кисть в деле. Любой серьезный продавец предоставит вам немного воды и место для испытания. Помните об основных показателях: тонком кончике, упругости и контроле над текучестью. Перед тем, как набрать кистью воды, удалите с пучка защитные элементы, по инструкции, предусмотренные производителем. Теперь наполните кисть водой. Новая кисть в контакте с водой ведет себя иначе, нежели бывшая в употреблении или поврежденная. Пусть новая кисть “подержит” воду в течение нескольких минут перед испытанием. Наберитесь терпения — возможно, понадобится наполнить кисть водой несколько раз перед тем, как пучок примет необходимую форму. Далее, слегка постучите черенком по руке. Кончик пучка хорошей кисти должен заостриться. Теперь можно попробовать кисть на рабочей поверхности. Также при испытании сгибают конец волосяного пучка, пучок должен принять снова правильную форму и не топорщиться. При выборе круглых кистей № 1, № 2, № 3 для прорисовки мелких деталей — так же кисть смачивается и на ладони пробуют нарисовать знак восьмерки. Если кончик эластичен и кисть изготовлена правильно — волос не топорщиться, собраны в остриё и четко повторяют контуры движения. И обратите внимание, по мере высыхания или расхода воды, кисть не изменяет форму, гибкость и эластичность. При отрыве от ладони принимает исходную форму, а не остается с согнутым острием.

Общее правило для всех кистей — убедитесь, что обойма надежно закреплена на ручке. При выборе щетинных кистей внимательно проверьте щетину — много ли в ней волосков с расщепленным кончиком? Проведите синтетической кистью по пальцам — почувствуйте, какова относительная упругость ее волоса? Подходит ли она для работы с густой краской?

Промывка

  • Храните кисти чистыми — это существенно продлевает их жизнь.
  • Не оставляйте кисти погруженными в растворитель волосом вниз на любой, даже короткий, промежуток времени. Они навсегда потеряют форму. Банка со специальным кольцевым держателем для черенков препятствует контакту пучка кисти с днищем.
  • Если вы работаете акриловыми красками, всегда держите неиспользуемые кисти в воде. Акрил быстро высыхает и после скопления краски в «пятке» (часть пучка около самой обжимной манжеты), вы вряд ли когда-либо сможете как следует очистить кисть. При промывке кистей из натурального волоса, пользуйтесь прохладной водой.
  • Промывайте кисть очень тщательно; пользуйтесь соответствующим разбавителем и старайтесь удалить всю оставшуюся краску. На рынок также поставляются отличные моющие средства для кистей. Главное правило: не мойте кисть мылом, которое бы вы не решились использовать на собственных волосах.
  • Синтетическим кистям, потерявшим форму в результате неаккуратного использования, иногда можно вернуть приемлемый вид: подержите их в очень горячей, но не кипящей воде. Но запомните: никогда не делайте тоже самое с кистями из натурального волоса. Если вы долгое время не пользуетесь кистями из натурального волоса, их следует хранить в закрытой коробке с консервантами (т. е. антимолью).

Журнал «Художественный совет» №3(97)

разновидности и советы по выбору (+25 фото)

Для того чтобы написать картину, художнику нужен холст в подрамнике, а также краски и кисти. От качества последних во многом зависит успех его творчества, поэтому к выбору таких инструментов нужно подходить ответственно. Чтобы правильно подобрать кисти для рисования, необходимо учитывать, с какими красками придется работать, а также возможности своего бюджета.

Как выбрать качественные кисти

Стремясь правильно выбрать кисточки для рисования, необходимо знать, какие они бывают, из чего делают кисти и для каких красок они предназначены. Так, например, чтобы рисовать гуашью или акварелью, применяют белку, колонок и синтетику. Все они имеют свои качественные характеристики:

  • Колонок пригодна для всех стилей живописи, но цена ее довольно высокая.
  • Белка идеальна для акварели, а синтетика – для рисования акрилом.
  • Кисточка пони является неплохой альтернативой кисточкам колонок и белка.
  • Кисть, изготовленная их свиной шерсти, больше подходит для масляных красок.
  • Кисть из барсука используют для мягких красок.
  • Соболь по своему качеству обладает свойствами колонка и белки, но такой щетиной можно писать крупные работы и миниатюры.
  • Синтетика – непригодные кисти для акварели, их чаще используют для акрила.

Любая кисть изготовлена из ручки, волосяного пучка и цоколя. От качества этого инструмента для рисования зависит, удобно ли будет работать художнику. В свою очередь, от качества всех составляющих кисти зависит ее долговечность в использовании.

Чтобы правильно выбрать размеры кистей и сам инструмент, нужно сосредоточить свое внимание на следующих моментах:

  • материал, из которого изготовлена кисть – кисточкой хорошего качества удобно пользоваться;
  • ручка кисти должна быть гладкой;
  • ее длина должна быть удобна для пользователя.

Цоколь кисточки максимально плотно должен охватить ручку, фиксируя волосяной пучок неподвижно. На нем не должно быть шва, чтобы инструмент было удобно держать в руке. Самой важной частью изделия является волосяной пучок, который отличается по материалу. Синтетическая кисть для рисования по качеству хуже, чем натуральные кисти. Такие инструменты для рисования классифицируются по номерам.

Художники знают, как выбрать кисти и какие их виды имеются в продаже. На правильный выбор влияет и размер кисти, а также то, какими красками планирует рисовать специалист художественного творчества. Одному подойдут тонкие кисти, другому нужна круглая.

Кисть с хорошим волосом обладает следующими качествами:

  • ее волоски эластичные;
  • при намокании они не теряют форму;
  • не выпадают в ходе работы;
  • клей, которым они скреплены, не выходит за пределы обоймы.

На все эти характерные признаки необходимо обратить внимание, чтобы выбрать хорошую кисть.

На видео: как правильно выбирать кисточки для рисования.

Виды кистей и их назначение

Для правильного выбора кисточки сосредоточьте внимание на щетину, из которой собран пучок. Необходимо также знать, какие кисти лучше использовать для акварелей, гуаши или масляных красок:

  • Кисти из шерсти белок. Идеально подходят для рисования акварелью. Тонкие и мягкие кисточки позволяют осуществлять контроль за текучестью краски, поэтому ими удобно закрашивать мелкие детали рисунка. Чтобы кисть из беличьих волосков получилась качественная, щетину предварительно обезжиривают, сортируют по длине, убирают непригодные волоски и выпрямляют.

  • Кисти из козьи шерсти. Предназначены для акварельной краски, художник может не только комфортно пользоваться ими, но и сэкономить на цене. Чтобы выбрать кисть для рисования детям, обратите внимание на их навыки в живописи.

  • Кисточка из шерсти соболя. Является наиболее дорогим инструментом, которым пользуются профессиональные художники. Выбор таких кисточек дает возможность рисовать тонкие линии, ими можно рисовать гуашью и акварелью.

  • Кисточки из шерсти пони. Довольно упруги и мягкие, подходят для рисования тушью. Однако тем, кто собирается рисовать гуашью, это также достойный вариант. С помощью такой щетины легко накладывать мазки краски.

  • Нейлоновые кисточки. Рекомендуются для акриловой краски, бывают разной формы, все зависит от специфики работы художника. Сделать правильный выбор новичку поможет продавец-консультант магазина художественных товаров.

Натуральные кисточки характеризуются тем, что пучок в них изготовлен из шерсти животных. Сделанные из натурального материала, который намного качественнее, чем синтетика, такие кисти прослужат гораздо дольше.

Подходящие кисти для работы с маслом

Для художников, которые пишут картины масляными красками, рекомендуется приобретать следующие кисти:

  • щетинные, отличающиеся особой упругостью и быстро впитывающие краску;
  • средние по мягкости кисти из мангуста;
  • кисти из барсукового волоса, которые подходят для смешивания масла и акрила;
  • синтетическая кисть нейлон, которая по качеству практически не уступает натуральным.

Синтетика ценится недорого, поэтому такими кисточками рисуют в школе на альбомной бумаге. Благодаря светлым нейлоновым волоскам дети хорошо видят оттенок краски на щетине. Тоненькой кисточкой удобно наметить контуры и границы между цветом, а толстой – раскрашивать большие площади рисунка.

Инструменты для рисования по номерам

Кисти по номерам входят в комплект, который продается вместе с красками под номерами. Рисование по номерам – современный вид искусства, когда не профессиональный художник имеет шанс создать полотно известной знаменитости.

Кисточки по номерам, изготовленные из эластичного нейлонового волокна, отлично подойдут для такого творчества.

Чтобы выбрать хорошие кисти для рисования по номерам, нужно учитывать, что они разделяются по назначению, качеству волоса и своей форме. Также зависит этот выбор от краски, которую использует художник. Кисть нейлон (синтетика) отлично подойдет для раскрашивания масляными красками. По форме часто используются плоские кисти, а размеры каждый выбирает индивидуально. Художнику нужны те кисти, которые будто являются продолжением его руки.

Какие существуют формы кисточек

Все кисти для гуаши, акварели и масляных красок могут отличаться между собой еще и по форме щетины:

  • Круглые кисти. Эти изделия пригодны для рисования гуашевой краской, позволяя закрасить мелкие детали рисунка.

  • Плоские кисти. Более эластичны, поэтому используются для закрашивания участков картин с крупным планом изображения, например, земли, неба, травы. Их капсюль сдавливается на конце, образовывая плоский пучок волос. Художники используют их для зарисовки городских пейзажей. Форма кисточки по своим очертаниям напоминает кошачий яык.

  • Кисти флейц. Их форма достаточно широкая, чтобы наносить на картинное полотно широкие мазки. Используются в основном в работе с акварелью, иногда – с масляными красками.

  • Шрифтовые кисточки. Это круглые и очень длинные по своей форме кисти, нужны, чтобы наносить тонкие линии. Они нашли свое применение в графике.

  • Линейные кисти. По всем своим показателям напоминают шрифтовые, отличаясь только коротким волосом.

  • Веерные кисточки. Являются одной из разновидностей плоских кистей. Такое название они получили за счет своей формы в виде веера. Их применение позволяет смягчить цветовую растяжку и контраст контуров.

От правильно выбранного инструмента зависит конечный результат работы художника. Но для опытного живописца такой выбор – не проблема. А приобрести все эти товары в специализированном магазине художественных товаров не представляет труда.

Советы профессиональных художников (2 видео)


Разнообразие кисточек (25 фото)

из чего сделаны, какие бывают и с какими красками совместимы

Что такое синтетическая кисть, из чего она сделана

Кисти из синтетики – это отличная замена натуральным кистям. Синтетические кисти изготавливаются из искусственных материалов: нейлона, таклон, полиэстер и имитируют натуральный ворс, например, пони, белки, колонка и других животных.

Отличие синтетической кисти от натуральной

Синтетические кисти стоят дешевле своих натуральных аналогов, однако, выбрав кисть качественного, зарекомендовавшего себя производителя, вы долго этого не ощутите. Особенно если подберете кисть, подходящую для работы именно с тем видом материала, который вы планируете использовать.

Цвет синтетической кисти

Прежде чем купить кисть из синтетики, необходимо кое-что о них узнать: особенность цвета синтетической кисти говорит о ее жесткости, а следовательно и предназначении.

  • Кисти с черным ворсом – имеют мягкий ворс и предназначены для акварели, темперы или гуаши. Использовать их с масляными и акриловыми красками не стоит. Те, кто имел с ними дело знают, что для этих видов красок нужен более жесткий ворс.
  • Кисти с коричневым / бежевым ворсом – как правило, имеют среднюю жесткость, их чаще выбирают для акриловых, масляных, гуашевых и темперных красок. Работать акварелью тоже можно, но за счет толщины ворса не столь удобно.
  • Кисть с белым ворсом – как правило, самый жесткий вариант. Часто имитирует щетину или козлиный ворс. Хороши для масла и акрила.

Форма синтетической кисти

  • Плоская кисть из синтетики – как и остальные кисти, может быть с длинной и короткой ручкой, различной ширины и формы (обычные, скошенные, «кошачий язык» или овал и так далее)
  • Круглая кисть из синтетики – тоже имеет длинную и короткую ручки, различную толщину и цели использования (рисунок, каллиграфия и так далее)
  • Другие формы кистей – синтетические кисти изготавливают и специальных форм – веерные, линеры, флейц, различные «лепестки» и так далее.

С какими материалами применима?

Существует распространенный миф, что синтетические кисти не подходят для работы с акварелью. Этот миф берется с того времени когда синтетические кисти только начали выпускать и качество их ворса не позволяло хорошо набирать, держать и передавать воду. Миф укрепился из-за того, что тематические статьи по кистям пишутся бездумно, опираясь на уже давно устаревшую информацию, а то и вовсе полностью копируя старые источники – статьи и книги. Нужно понимать, что сейчас существуют специализированные синтетические кисти для акварели и ничего страшного в них нет, да и качество обычных кистей с имитацией «под колонок» и другой ворс изменилось. Их волос изготовлен так, чтобы можно было работать именно с акварельными красками, хорошо набирать и передавать воду на поверхность бумаги. Иногда отличить такую кисть от натуральной может только опытный художник. В качестве аргумента, можно высказать и то, что среди продукции очень уважаемых и качественных брендов кистей, таких, например, как Da Vinci есть целые линейки синтетических кистей. Что касается других красок, таких мифов в отношении них нет.

Номера синтетических кистей

Такие же, как и у кистей с натуральным ворсом и представляют собой толщину кисти в миллиметрах от 0 до 50 и выше, если речь идет, скажем, о флейце. Поэтому кисть «нулевка» — это кисть, чей диаметр составляет 0 мм, кисть №1 – 1 мм и так далее. Самые популярные синтетические кисти имеют номера 6, 5 и 2, но популярны и 8,3 и 1 – все зависит от нужд художника.

У каких производителей качественные синтетические кисти?

Очевидно, что у всех брендов, которые зарекомендовали себя на рынке. Проще всего зайти в наш раздел синтетических кистей – выбрать можно любую модель. Более дешевые будут рассчитаны на новичков, более дорогие марки, конечно же, имеют качество выше и прослужат дольше. Тем не менее, поскольку мы сотрудничаем только с хорошими и качественными производителями, вы можете выбрать себе любые синтетические кисти из нашего магазина. В любом случае, если вы занимаетесь живописью и рисунком серьезно и часто, даже имея статус любителя, вам в любом случае, нужно будет сравнивать кисти, получать опыт работы с ними, и смотреть что больше подойдет с материалом, которым вы пишите или рисуете. Очень популярны марки Da Vinci, Roubloff, Pinax, Raphael, Сонет и Арт Квартал. Они имеют разный ценовой диапазон, но за свою цену всегда предлагают максимальное качество.

 

Перейти в раздел Синтетические кисти

 

 

10 техник масляной живописи, которые превратят ваши работы в искусство – Сей-Хай

Техники масляной живописи могут показаться непонятными и сложными, особенно если вы только учитесь рисовать. Эти советы могут изменить процесс рисования, к которому вы привыкли, и вдохнуть новую жизнь в ваши картины. Начните с просмотра видео ниже, в котором рассказывается о 10 основных приемах масляной живописи. Знание этих техник придаст уверенности, и у вас появится желание попробовать нечто новое.

Теперь давайте подробно рассмотрим техники.

1. Держите кисть правильно

Держите кисть ближе к концу рукоятки, чтобы максимально контролировать движения

Во время рисования кисть можно держать по-разному. Но каждый уважающий себя художник должен знать метод, изображенный на фотографии. Чтобы добиться максимальной плавности и чувствительности при нанесении мазков, держите кисть как можно ближе к концу рукоятки.

Поначалу вам может быть не так удобно, но этот метод обеспечивает максимальную степень контроля кисти. Он отличается тем, что позволяет рисовать всей рукой, а не только запястьем. И когда вы привыкнете, вам будет намного легче и удобнее рисовать.

2. Используйте разные углы кисти

Использование ризных углов кисти делает ее более универсальной

В процессе рисования очень легко забыть, что у вашей кисти две стороны. Не нужно ограничивать себя и делать только широкие мазки, используя плоскую сторону кисти. Вы можете повернуть кисть, чтобы получить более тонкие линии или наоборот – широкие мазки. Когда вы будете уметь использовать все возможности своих кистей, это упростит процесс рисования и сделает вас более ловким художником.

3. Контролируйте степень нажатия кисти

Меняя давление кисти, вы также будете менять текстуру мазков

Контролируйте тяжесть своей руки и не нажимайте на кисть слишком сильно.  Резкие и жесткие мазки могут превратить прекрасную картину в нечто абсолютно непривлекательное. Чем тяжелее прикосновения кисти, тем больше смешиваются слои краски и более отчетливо виднеются сами мазки. Попрактикуйтесь в нанесении легких, средних и тяжелых мазков. Это поможет вам понять, когда каждый из них будет уместен. Умение контролировать степень нажатия кисти поможет достичь желаемых результатов.

4. Используйте все возможности среды для живописи

Среда для живописи может изменить вашу краску удивительными образом

Картина маслом не обязательно рисуется исключительно масляными красками. Важной частью рисования также является использование сред для рисования. Обычно это смесь растворителя и масла, используемая для модификации краски и обеспечения нужной консистенции. Добавление большого количества растворителя сделает вашу краску очень жидкой и прозрачной, в то время как добавление небольшого количества растворителя придаст краске консистенцию сметаны.

5. Не позволяйте остаткам краски на кисти испортить цвет

Тщательно очищайте кисти, чтобы не загрязнять цвет

Будьте осторожны, когда берете краску со своей палитры. Убедитесь, что ваши кисти чистые. Иначе вы испортите краску, которую собирались использовать. Крайне важно сохранять интенсивность и чистоту цвета. Поэтому не забывайте регулярно и часто чистить кисти. Иногда это нужно делать перед нанесением каждого мазка.

6. Старайтесь смешивать не больше двух цветов

Чем меньше красок вы смешаете, тем ярче будет получившийся в результате цвет

Если вы будете смешивать очень много разных цветов – в итоге получите тусклый, менее интенсивный цвет. Потренируйтесь смешивать необходимые цвета, используя только два цвета и белый. Получая новые знания о цвете и закономерностях смешивания, вы делаете вклад в свои будущие картины, поскольку это поможет вам рисовать намного живописней и быстрее.

7. Не переусердствуйте со смешиванием

Смешивайте настолько, насколько это необходимо

Если во время смешивания цвета не до конца растворяются в друг друге – это помогает добавить яркости и привлекательности краске. Поэтому, когда вы смешиваете цвета, важно убедиться, что вы не переусердствовали. Иначе вы рискуете превратить свою картину в плоскую и неинтересную кучу краски.

8. Не экономьте на краске

Используйте столько краски, сколько вам понадобиться для реализации задуманного

Если вы рисуете в технике, когда мазки должны выделяться – убедитесь, что вы используете достаточное количество краски. Только так вы получите необходимый тип мазка. Это не та ситуация, когда нужно проявлять свою экономность. И если вы обнаружите, что пытаетесь взять на кисть краску с почти пустой палитры, вероятно, пришло время смешать новую порцию красок.

9. Комбинируйте техники

Не забывайте о возможности использования нескольких техник на одной картине

Помните, что вы можете рисовать на влажной поверхности или подождать, пока она высохнет, и нанести поверх нее влажную краску. Для получения плавных переходов или градиентов следует использовать технику «мокрым по мокрому». Краски будут отлично смешиваться на холсте, что идеально подходит если вы хотите достичь плавности. А работа сухой кистью даст вам более текстурный эффект, который идеально подходит для изображения кирпичей или грязи.

10. Не забывайте использовать мастихин

Иногда лучшая кисть для работы – это вовсе не кисть

Мастихин – это не просто шпатель, который можно использовать для смешивания краски! Также его можно использовать для рисования, тем самым делая текстуру и мазки картины более необычными и интересными. Мастихин особенно хорош для создания текстурных и непредсказуемых штрихов. Такого эффекта невозможно достичь с помощью кисти.

Превью: Jenna S

Читайте также:

Живопись: как эффективно применять технику лессировки

Рисунок с натуры: как передать энергию и сделать рисунок динамичным

Полный гид по рисованию на холсте для начинающих художников

 

Источник

Кисти для покраски древесины. Какая подойдет для водных продуктов, какая для масел и лаков? Советы от профессионала компании Лесобаза.рф

Наша компания занимается покраской фасадов загородных домов больше 10 лет.

Имеем опыт использования как общебытовых ЛКМ, так и производственных линеек от ведущих производителей Италии, Германии, Финляндии. В нашем арсенале обновление как фасадов из деревянных панелей, так и комбинированных, брусовых и бревенчатых. География объектов простирается далеко за пределы Московской области: от Крыма до Архангельска.

Строительно-монтажный отдел Лесобаза.рф

Для чего нужно правильно подобрать кисть для покраски древесины?

Краски для дерева бывают разные это масла, воски, лаки, эмали и так далее. Все эти продукты разной консистенции, и, соответственно, по-разному ложатся и наносятся.

Кисть T-Class используйте для масел и восков. Кисть с удобной деревянной ручкой, ободок из нержавеющей стали, щетина искусственная, волокна гибкие все для удобного использования.
Благодаря специальному контейнеру вам не придется часто окунать кисть, а половина краски не будет пролита, нанесение будет равномерным.

Кисть NoLoss предназначена для всех видов красок для дерева. Волокна синтетические, двухкомпонентная ручка для удобства использования. Щетина жесткая, не особо гибкая. У кисти NoLoss пожизненная гарантия от выпадения щетины.

Кисть Taskmaster это смешанная щетина, то есть смесь искусственных и натуральных волокон. Подходит, как для продуктов на водной основе, так и для масел. Кисть довольно широкая, удобно красить доску пола, террасную доску, фасад. Щетина мягкая.

Хорошая кисть это половина успеха. Правильно подобная кисть это равномерное нанесение без разводов, пятен и следов, а расход краски будет соответствовать завяленному.

ПРОМО Искусственное состаривание древесины, иначе говоря, браширование позволяет сделать текстуру дерева более выразительней.

Именно брашиование позволяет выделить древесный рисунок, подчеркнуть его уникальность, неповторимость. А покраска разными схемами, например, с использованием техники патенирования, придаст материалу изысканность. Мы занимаемся этим интересным направлением в отделке уже много лет. Постоянно эспериментируем и получаем по-настоящему выдающиеся результаты. Убедитесь сами!

Покрасочное производство Лесобаза.рф

Руководство для начинающих: типы кистей для масляной живописи

Обновлено: 05 янв.2021

Масляные краски густые!

При рисовании на холсте необходимы кисти, которые могут перемещать масляную краску против захвата волокон ткани.

«Рабочие лошади» — щетки из свиной щетины.

Когда требуется тонкость или точность, используются кисти с мягкой натуральной щетиной или кисти из синтетических волос.

В масляную краску можно добавить льняное масло или другие разбавители, чтобы кисть могла двигаться плавно.

Примечание. В конце этой статьи вы найдете несколько советов по использованию кистей.

Кисти Natural

Классические кисти для масляной живописи изготавливаются из свиной шерсти (кисти из свиной щетины).

Распространенными типами кистей являются лещинные, плоские, круглые, яркие и веерные.

Фундук:

Кисть

Filbert чрезвычайно универсальна и подходит практически для любого стиля рисования.

Кисть из фундука имеет овальную форму, которая сочетает в себе характеристики плоских и круглых кистей.Кроме того, эту кисть можно использовать для смешивания масляных красок во время рисования.

Кисти из щетины фундука

Раунд:

Круглые кисти обычно используются для тонкой работы и обработки деталей, хотя бывают и большие размеры.

Кисти с круглой щетиной

Квартира:

Плоские кисти подходят для точной обработки деталей (особенно плоская кисть из синтетического волоса) и для покрытия больших площадей.

Кисти с плоской щетиной

Яркий:

Bright, короткая плоская кисть, отлично подходит для нанесения или перемещения масляной краски.

Благодаря короткой щетине, которая меньше изгибается, он может сдвигать масляную краску против холста и быстро заполнять большие площади.

Кисти с яркой щетиной

веерная щетка:

Веерная кисть может использоваться для рисования травы, волос, меха, удаления мазков и заполнения больших площадей.

Для более мягкого сглаживания мазков можно использовать синтетическую веерную кисть.

Веерные щетки из свиной щетины Трава с веерной щеткой

Большая квартира:

Большие плоские кисти производятся разных размеров и для разных целей, в зависимости от типа волос.

Для рисования большой площади, например неба, или для окраски нижнего слоя (подмалевка) рекомендуется использовать кисти из свиной щетины.

Их также можно аккуратно использовать для удаления мазков кисти и создания гладкой поверхности.

Для особо нежного разглаживания или растушевки можно использовать кисти с мягкой шерстью, например, из козьей.

Свиная щетина большая плоская Кисть для блендера

Синтетические кисти

Синтетические кисти бывают всех типов, например щетинные.

Ведущие бренды предлагают широкий выбор синтетических волос для разных задач и стилей окраски.

Плоская синтетика:

Синтетическая плоская кисть — одна из самых универсальных и важных кистей, когда требуется точность или при работе с мелкими деталями.

Превосходно подходит для структур и других объектов с четкими и острыми краями.

Подходит для рисования стволов деревьев, листьев (краем кисти, имеющего треугольную форму), гор, скал и вообще для пейзажных картин.

Плоские синтетические кисти Плоская щетка для ствола и листьев

Круглый синтетический:

Маленькая круглая кисть из синтетического волоса предназначена для рисования мелких точных деталей.

Круглая кисть с короткой ручкой Круглая кисть с длинной ручкой

Лайнер и риггер:

Кисти Liner и Rigger — это тонкие кисти с очень длинной щетиной.

Он используется для создания мелких деталей, а длина щетины используется для удержания большого количества краски, что позволяет создавать длинные линии одним движением кисти.

Кисть Liner используется для рисования травы, веток деревьев, веревок и заборов.

Эта кисть используется для смешивания масляных красок с разбавителем или льняным маслом для обеспечения плавного движения кисти и создания очень тонких линий.

Кисть для синтетической подводки Трава с кисточкой-лайнером

Угловые щетки:

Угловые кисти особенно универсальны и позволяют создавать точные детали, заполнять большие области или создавать уникальные мазки.

Как и большинство кистей, они могут быть сделаны из синтетических волос или натуральной щетины.

Угловые кисти бывают разных углов и разной длины волос, поэтому имеют разные названия, такие как угловые, кинжал, меч и т. Д.

Кисть из синтетического кинжала Синтетическая кисть для меча

Мягкие кисти:

Щетка для швабры отлично подходит для растушевки и удаления мазков. Его нужно использовать аккуратно, как бы «паря» над полотном.

Другие кисти с мягким синтетическим ворсом можно использовать для растушевки, лака или глазурования.

Синтетическая щетка для швабры Мягкая кисть для блендера

Объяснение размера кисти

Кисти бывают разных размеров. Разные бренды используют разные числа для размеров кистей.

Поэтому лучше смотреть на размер кисти в сантиметрах или дюймах, а не на число, написанное на кисти.

Обычно числа 0, 1, 2, 3, 4 и т. Д.

Числа меньше 0 будут записаны так: 00, 000, 0000 и т. Д. Или, вкратце: 2/0, 3/0, 4/0 и т. Д.

Размер кисти 00 Размер кисти 3/0

Ручка-щетка

Кисти бывают с длинными или короткими ручками. Обычно для масляной живописи ручка будет длинной, а для акварельной — короткой.

Длинная ручка позволяет художнику держаться на расстоянии от холста во время рисования, облегчая просмотр картины в целом.

При рисовании в реалистичном стиле иногда необходимо приблизиться к холсту, чтобы нарисовать мелкие детали.

Таким образом, чтобы получить лучший контроль во время покраски и избежать повреждения глаз кончиком ручки кисти, рекомендуется использовать кисть с короткой ручкой.

Кисти с короткой ручкой Кисти с длинной ручкой

Чтобы рисовать реалистично, я рекомендую прочитать мою статью о 8 ключевых факторах реализма живописи.

Рекомендуемые бренды

Для любого ремесла может оказаться полезным наличие подходящих инструментов.

Вот список некоторых рекомендуемых марок кистей для масляной живописи:

  • Розмарин и Ко
  • Принстон
  • Роберт Симмонс — Перстень Далера Роуни
  • Да Винчи

Мастихин

Мастихин или малярный нож — это инструмент, предназначенный для смешивания масляных красок на палитре художника, но также может использоваться для рисования.

Обычно лезвие мастихина гибкое.

Масляную краску можно смешивать кистью во время рисования. Это вопрос личных предпочтений и типа задачи.

Мастихиновые ножи Рекомендуемые мастихины

Помните:

Мастихин легко чистить после смешивания цветов, в то время как кисть требует времени для очистки, поэтому при предварительном смешивании цветов рекомендуется использовать мастихин.

Сводка и советы

Есть много видов кистей для масляной живописи.

Выбор типа кисти — дело личных предпочтений и стиля рисования художника.

Старые кисти:

Щетинки со временем расщепляются. У старых кистей есть преимущество в создании случайности, поэтому их лучше использовать для конкретных задач.

Новые и использованные

Для точности рекомендуется отрезать или оторвать секущиеся волоски.

Кроме того, можно обрезать несколько волосков кисти и создать новую структуру кисти по мере необходимости.

Использовал старую веерную щетку для волос Мериды

Как пользоваться кистью с краской:

Окунув кисть в масляную краску, можно нанести толстый слой краски на холст.

При рисовании реализма рекомендуется нанести небольшое количество краски на кончик кисти.

Кроме того, при попытке очистить кисть легче, когда краска не достигает наконечника (структуры, удерживающей щетинки вместе). Если масляная краска попадет в наконечник (и не будет тщательно очищена), она затвердеет внутри наконечника и испортит щетку.

Как ухаживать за кистями для рисования после использования

Если вы разнорабочий дома, то наверняка уже красили интерьер раньше. И, как опытный художник, вы знаете, что кисти нуждаются в особом уходе, чтобы снова использовать их на полную мощность.

В этом руководстве команда специалистов по покраске и декорированию Fantastic Handyman объяснит, как ухаживать за кистями после использования.

Типы малярных кистей

Существует четыре основных типа малярных кистей в зависимости от материала, из которого они сделаны.

  • Расчески из натурального волоса . Кисти для рисования из натуральных волос высшего качества и лучше всего подходят для масляных красок.
  • Кусты из синтетического волоса . Кисти с синтетическим ворсом изготавливаются из полиэстера или нейлона, поэтому они жестче, чем из натурального волоса. Они дешевле, но у них есть свои недостатки: щетина имеет тенденцию выпадать в процессе покраски.
  • Кисти с флажками . Кисти с флажками имеют щетину с секущимися концами.Они используются исключительно для окраски латексом. Секущиеся концы помогают удерживать больше краски на кисти. Также он оставляет меньше следов при покраске стены.
  • Размер щетки . Кисти бывают всех форм и размеров, и вы не можете называть себя художником, если у вас нет хотя бы нескольких разных кистей. Маленькие кисти, большие кисти, кисти для углов и многое другое.

Как ухаживать за кистями после использования

Неважно, какие кисти у вас есть — способ ухода за ними всегда один и тот же.

  • Очистите щетку сразу после использования . Чтобы продлить срок службы кисти и не выбросить ее слишком рано, вы должны очищать кисти сразу после использования.
  • Чистите кисть между картинами . Если вы делаете перерывы между картинами, например, 15-минутный перерыв между стенами, вам следует воспользоваться возможностью, чтобы очистить кисть. Даже если после этого вы будете использовать ту же краску.
  • Вымойте основание щетины .Труднее всего очистить область возле наконечника, но, чтобы сделать это правильно, вам нужно начать с нее. Даже если это займет у вас больше 15 минут.
  • Никогда не храните кисти в воде вертикально . Если оставить щетку в вертикальном положении в воде или любом чистящем растворителе, щетина легко согнется, навсегда изменив ее форму. Кроме того, вода может попасть в основание щетины и ослабить удерживающий их клей, в результате чего щетина выпадет.
  • Храните чистые кисти вертикально головкой вверх . Или по горизонтали, как вам удобнее. Убедитесь, что они высохли, прежде чем убирать их. Пока голова не подвергается никакому давлению, все в порядке.

Нужен разнорабочий?

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать о наших тарифах и наличии номеров в вашем регионе.

По вопросам об услугах, которые мы предлагаем, посетите наш основной сайт или вы всегда можете позвонить нам по телефону 020 3404 4045

Как чистить кисти для краски

Вот более подробное руководство о том, как чистить и сушить кисти.

  • Протрите щетку, чтобы удалить большую часть остатков . Можно использовать бумажные полотенца или тряпки, дело не в том, чтобы сразу начинать с воды. Таким образом, остальная часть процесса очистки будет проще.
  • Промойте щетку . Вылейте кисть в таз с водой или растворителем и покрутите ею, чтобы удалить как можно больше остатков краски.
  • Протрите еще раз . Используйте бумажное или тканевое полотенце, чтобы удалить излишки растворителя. Но если на предыдущем шаге вы использовали только воду, вы можете пропустить этот.
  • Промыть под проточной водой . Поднесите щетку к раковине и опустите щетину под проточную воду. Потрите их пальцем, чтобы убедиться, что между ними нет ничего лишнего. И пока вы работаете, смывайте остатки краски с ручки.
  • Удалите лишнюю воду . Убедитесь, что щетина не изогнута в ненужном месте. Выпрямите их, пока они еще влажные, и промокните излишки воды тканевым полотенцем.

Проверьте также:

15 обязательных инструментов для каждого домовладельца


Как сохранить мягкость кистей для рисования

Со временем любая кисть имеет тенденцию укреплять свои щетинки, даже те, что из натуральных волос. Это затруднило бы выполнение будущих проектов по рисованию. Итак, если вы цените свои кисти и предпочитаете попытаться исправить их затвердевшие щетинки, вот что вы можете сделать, вместо того чтобы выбрасывать их.

  • Варить в уксусе . Поместите кисть в кастрюлю с уксусом и прокипятите несколько минут или пока щетина не начнет двигаться.
  • Соскребите излишки краски. Возможно, вы этого не видите, но щетина, скорее всего, затвердела из-за остатков краски. Выньте кисти из кипящего уксуса и с помощью металлической лопатки соскребите все, что осталось после кипячения.
  • Снова вскипятить . Если кистям нужно, повторите процесс кипячения. Иногда нескольких минут недостаточно, и если щетинки все еще слишком твердые, чтобы отделить их, сделайте это снова.
  • Разотрите кондиционер через щетину .После того, как вы закончите кипячение и убедитесь, что краска больше не мешает, полностью покройте щетину кондиционером.
  • Поместите все щетки в полиэтиленовые пакеты .
  • Поместите пакеты в горячую воду . Тепло поможет кондиционеру легко проникнуть в щетину. Оставьте их там на час.
  • Промойте кисти . После следующего полоскания кисти должны стать мягкими и готовыми к использованию.

Источник изображения: Freedom_Studio / shutterstock.com

Какие преимущества масляных красок? (с иллюстрациями)

Художники использовали масляные краски в течение сотен лет, и они были датированы еще Англией 13 века, где они использовались для простого украшения. Однако в первые годы многие художники предпочитали использовать темперные краски вместо масла, потому что они могли быстрее сохнуть. В 15 веке фламандские художники экспериментировали с сочетанием двух типов красок, но только в 17 веке чистые масляные краски стали более распространенным средством искусства.Некоторые художники считают, что медленное высыхание является преимуществом. Этот тип краски очень прочный и дает яркие цвета, которые легко растушевываются.

Художники веками использовали масляные краски.

Масляные краски сохнут медленнее, чем другие виды красок, поскольку они состоят из мелких частиц пигмента, взвешенных в олифе.Хотя некоторые художники могут найти это свойство медленного высыхания раздражающим, большинство художников считают этот тип краски важным средством, которому следует обучать каждого студента-рисовальщика. Отчасти это связано с множеством художественных шедевров, созданных с использованием этой краски, но также потому, что масляные краски создают светящиеся цвета, которые обладают стойкостью, что делает их хорошим выбором для создания новых произведений искусства.

Для полного высыхания масляных красок может потребоваться несколько недель.

Масляные краски имеют много преимуществ, помимо их износостойкости. Их также можно оставлять открытыми в течение длительного периода времени, и на самом деле их часто можно оставлять на воздухе в течение нескольких недель без высыхания. Эта характеристика позволяет художнику работать над картиной в течение нескольких сеансов, не опасаясь слишком раннего высыхания краски.Конечно, некоторые могут рассматривать эту особенность как недостаток, потому что для завершения проекта требуются недели, а медленный процесс высыхания может затруднить переход к следующему этапу рисования.

Масляные краски очень стойкие и дают яркие цвета.

Масляные краски также отлично подходят для смешивания с окружающей краской. Когда они смешиваются с холстом, они могут создавать художественные мазки и смешения, которые невозможны с другими формами краски. Однако для некоторых художников эта функция может рассматриваться как недостаток, потому что также можно случайно смешать цвета во время рисования, которые не должны были сочетаться.

Масляные краски сохнут за счет окисления, поэтому схватываются гораздо медленнее, чем другие краски. .
Comments