Какие кисти лучше для масляных красок: Масляные краски, на чем рисовать?. Блог школы рисования


14.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как выбрать мастихин и чем его можно заменить начинающему художнику

Автор Наталья Юршина На чтение 4 мин. Просмотров 2.3k. Опубликовано

Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь - настало время взять кисть в руки!

Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье - https://nyblog.ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.

Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!

Все это бесплатно по ссылке выше)

При написании картины маслом многие художники используют мастихин. Он являет собой маленькую стальную лопатку и в переводе с итальянского «mestichino» означает «шпатель». Изначально основное назначение данного инструмента состояло в удалении с холста излишков. Также им растирали или смешивали краски на палитре.

Картины, написанные мастихином, выделяются выразительностью, присущей эмоциональностью и динамичностью.

Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и получите подарок за участие!

Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и начните писать маслом, а так же получите подарок за регистрацию!

Эта техника помогает передать натуральную цветовую гамму, придает яркости, реалистично отображая тональность и акценты падающих лучей света. С ее помощью создаются фактурные эффекты разной сложности. С первого взгляда можно даже подумать, что работа сделана из мозаики или составлена из маленьких кусочков бумаги, наклеенных на полотно.

В живописи мастихин может полностью заменить традиционную кисть. Им пишут картины от начала и до конечного этапа, доводя самые мелкие, точные и кропотливые прорисовки до совершенства.

Взяв в руки этот инструмент, вы можете заметить, что краска «звучит» совсем по-другому. Но работа в такой технике требует уверенность и точность движений, умение наносить разнообразные мазки на холст. Поэтому, как правило, она популярна среди художников со стажем.

Для того, чтобы понять, как выбрать мастихин для начинающих, стоит изучить существующие виды данного инструмента. Самые популярные — ромб, капля, рыбка, фигурные и в форме ножей. Для улучшения процесса рисования они имеют согнутую ручку (это предотвращает случайные касания к холсту в ходе написания картины).

В специализированном художественном магазине можно найти множество мастихинов самых разных форм и габаритов. Изготавливаются обычно из металлической пластины, пластика, резины. Отлично подходят для живописи маслом, а также часто используются и для акрила. Каждый определенный вид делает свой уникальный эффект на полотне.

Определить размер мастихина, необходимого для работы, можно исходя из параметров холста и величины изображаемых объектов.

Например, маленькими узкими лопаточками наносят тонкие линии, мелкие точки, широкие используются при формировании рельефа крупных объектов, фигурные подходят для изображения цветов.

Короткое лезвие применяется в процессе формирования угловых мазков, длинное — при размашистой манере рисования.

Если вы ранее не работали в данной технике и не знаете какие мастихины нужны новичку, я рекомендую купить для начала два: первый можно взять с острым кончиком и лопаткой вытянутой формы, второй — (для мелких элементов) с фигурным скосом.

Только не стоит брать сразу очень маленький или слишком большой, так как будет трудно оценить его преимущества. Далее можно докупать другие варианты (в том числе наборы) и проводить эксперименты с нанесением мазков на холст.

Для того, чтобы получить максимально удобный инструмент, начинающему художнику нужно приобрести мастихины с металлической основой (они однозначно качественнее пластиковых). Отдавайте предпочтение тем, в которых используется нержавеющая сталь, соответственно срок эксплуатации будет выше.

Чтобы понять, какой мастихин лучше, можно надавить на кончик лезвия. Когда сталь не расправляется, остается изогнутой, лучше отказаться от покупки.

Если лезвие слишком плотное, очень мягкое и не пружинит, это ограничивает возможности художника. Мастихин не требует особого ухода (нет необходимости отмывать растворителями), но, во избежание коррозии, лучше выбирать из хорошего сплава.

Пластиковые хоть и дешевле, но гнутся довольно жестко. Последние, впрочем, иногда выбирают новички, чтобы попробовать писать в новой для себя художественной технике.

При выборе мастихина с деревянной ручкой я рекомендую обращать внимание на сколько комфортно она «сидит» в ваших руках, так, как работа над полотном может длится несколько часов подряд.

Поверхность ручки должна быть гладкой, без неровностей и зацепок, а сама лопатка при изгибе должна хорошо пружинить и легко возвращаться в исходное положение. Проследите и за тем, чтобы ручка выбранного вами инструмента не болталась и была крепко прикреплена к лезвию.

В домашних условиях мастихин для живописи можно заменить на ножницы или нож.

Последний обязательно должен быть тупым (к тому же лезвие немного затачивается в процессе работы над полотном).

Также, в поисках чем заменить мастихин, художники начали использовать и другие подручные материалы: валик, губка, обломок палки, кусочек плотного картона или пластика (придав нужную форму). При прорисовке мелких элементов, некоторые используют бритву.

Как и чем очистить художественные кисти от масляной краски

Как и чем очи­стить худо­же­ствен­ные кисти от мас­ля­ной крас­ки. После исполь­зо­ва­ния худо­же­ствен­ных кистей вста­ет вопрос: как и чем луч­ше все­го очи­стить кисти от мас­ля­ной крас­ки? Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов очист­ки кистей от худо­же­ствен­ных мас­ля­ных красок.

Худо­же­ствен­ная кисть в мас­ля­ной краске

Кисти – это глав­ный инстру­мент худож­ни­ка и не очи­стив вовре­мя, их мож­но лишить­ся навсе­гда. Луч­ше все­го худо­же­ствен­ные кисти очи­щать сра­зу после исполь­зо­ва­ния, пока крас­ка на них еще све­жая и лег­ко отмы­ва­ет­ся.

Мас­ля­ная крас­ка – это смесь сухо­го цвет­ной пиг­мен­та и рас­ти­тель­но­го мас­ла, чаще все­го льня­но­го. При рисо­ва­нии для раз­бав­ле­ния мас­ля­ных кра­сок так­же могут исполь­зо­вать­ся все­воз­мож­ные раз­ба­ви­те­ли, лаки, трой­ни­ки и мас­ла. Отсю­да сле­ду­ет, что нам необ­хо­ди­мо очи­стить кисти от рас­ти­тель­ных масел и худо­же­ствен­ных лаков, при­сут­ству­ю­щих в крас­ках и раз­ба­ви­те­лях. Для это­го исполь­зу­ют раз­лич­ные очи­ща­ю­щие средства.

Раз­ба­ви­те­ли для раз­ве­де­ния мас­ля­ных кра­сок и про­мыв­ки худо­же­ствен­ных кистей

Мож­но очи­стить кисти раз­ба­ви­те­ля­ми, кото­рые при­ме­ня­ют­ся для раз­бав­ле­ния худо­же­ствен­ных мас­ля­ных кра­сок во вре­мя рисо­ва­ния. Это раз­ба­ви­те­ли №1, №2, №4, а так­же уайт-спи­рит, кото­рые про­да­ют­ся в любом худо­же­ствен­ном мага­зине. Они не пло­хо очи­ща­ют кисти, но доста­точ­но доро­ги, а их исполь­зо­ва­ние для очист­ки про­сто невыгодно.

Так­же для очист­ки кистей от мас­ля­ной крас­ки мож­но исполь­зо­вать быто­вую химию, начи­ная от сти­раль­ных порош­ков и закан­чи­вая жид­ко­стя­ми для мытья посу­ды, эти сред­ства ведь пред­на­зна­че­ны для очи­ще­ния, в том чис­ле и мас­ла.

Одна­ко их основ­ная зада­ча все же уда­ле­ние загряз­не­ний, поэто­му с очи­ще­ни­ем от жиров и масел все эти сред­ства химии справ­ля­ют­ся хуже.

Хозяй­ствен­ное мыло для про­мыв­ки худо­же­ствен­ных кистей

Наи­бо­лее эффек­тив­ным, деше­вым и доступ­ным сред­ством для очи­ще­ния худо­же­ствен­ных кистей от мас­ля­ных кра­сок явля­ет­ся ста­рое доб­рое хозяй­ствен­ное мыло. При­чем луч­ше все­го очи­ща­ет худо­же­ствен­ные кисти от мас­ля­ных кра­сок тем­ное хозяй­ствен­ное мыло, про­из­ве­ден­ное по ГОСТ СССР. С помо­щью хозяй­ствен­но­го мыла очи­ще­ние худо­же­ствен­ных кистей ста­но­вит­ся мак­си­маль­но быст­рым, недо­ро­гим и эффективным.

Худо­же­ствен­ная кисть в мас­ля­ной краскеНача­ло очист­ки кисти от мас­ля­ной крас­ки при помо­щи хозяй­ствен­но­го мылаОчист­ка худо­же­ствен­ной кисти при помо­щи хозяй­ствен­но­го мылаКисть почти очи­ще­на от мас­ля­ной краски

Если вы забы­ли очи­стить кисти сра­зу, и крас­ка успе­ла уже немно­го под­сох­нуть, необ­хо­ди­мо про­мыть кисти при помо­щи хозяй­ствен­но­го мыла несколь­ко раз, а потом оста­вить их в намы­лен­ном состо­я­нии на несколь­ко часов.

Актив­ные ком­по­нен­ты хозяй­ствен­но­го мыла за это вре­мя раз­мяг­чат под­сох­шую на вор­се крас­ку, и через какое-то вре­мя вы смо­же­те очи­стить от мас­ля­ной крас­ки даже такие кисти.

С заботой о кисточках. Уход и хранение

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Кисти для масляных красок — виды, подготовка и уход

Чтобы окрашенная поверхность была привлекательной, долговечной и качественной, нужно не только правильно выбрать краску, но также немаловажное значение имеет инструмент, используемый для покраски. Опытные маляры используют специальные кисти для масляных красок, которые наилучшим образом подходят именно для этого лакокрасочного материала. Выбирая кисточку для масляного состава, важно учитывать некоторые нюансы и требования к этому инструменту.

Разновидности кисточек

Профессиональные специалисты, занимающиеся покраской, всегда имеют большой набор кистей, каждая из которых используется по назначению. Большие кисточки применяют для работы с жидкой краской, а также когда нужно покрасить большую площадь, к примеру, стены или пол. Маленькие, узкие и тонкие кисти применяют для окрашивания труднодоступных участков, например, стыков, углов, для подводки контуров, нанесения каких-либо рисунков, трафаретов, покраски небольших элементов, деталей и предметов.

Помимо того, что нужно правильно подбирать кисти, перед тем как приступать к покраске, важно проанализировать обрабатываемую поверхность. Если нужно окрасить пористую, рыхлую стену, то при нанесении масляной краски поверхность будет очень быстро поглощать лакокрасочный материал. Для экономии краски, а также для повышения качества окрашивания стен, потолка или пола, нужно перед окрашиванием нанести 1-2 слоя грунтовки или дешевой краски, которая станет основой для последующей покраски.

Кисти для масляных составов, имеющие небольшие размеры, требуют больших трудозатрат от специалиста, особенно когда нужно обработать обширные площади. Для того чтобы качественно, оперативно, с наименьшими трудозатратами покрасить масляной краской большие участки, лучше воспользоваться широкой, большой кистью. Выпускают разные виды кистей, отличающиеся по форме:

  • флейцевые кисточки используются в ходе покраски разными видами лакокрасочных составов. Это прямые, узкие, классические кисти, имеющие прямоугольное основание. Волокна фиксируются металлическим флейцом, который надежно закрепляет щетину. Такие кисточки имеют плоскую, большую рукоятку, она удобно лежит в руке и дает возможность маляру проводить любые по сложности малярные работы. Этот вид кисти подходит для масляных и других видов красок, стоимость данного инструмента совсем небольшая, такие кисточки легко мыть. Изготавливаются они в большом ассортименте, шириной от 30 до 160 мм, выпускаются с разной длиной щетины;
  • радиаторные кисти применяются для покраски труднодоступных участков, к примеру, внутренних частей радиаторов отопления, батарей. Радиаторные кисточки отличаются от флейцевых кистей более длинной ручкой с изогнутым кончиком. Чаще всего щетина на таком инструменте закрепляется металлическим флейцом;
  • круглые кисточки имеют круглую основу фиксатора щетинок. Такие кисточки отлично подходят для окрашивания предметов или конструкций, имеющих овальные, круглые или изогнутые формы. Для покраски прямых поверхностей, а также контуров и примыканий, лучше воспользоваться другим инструментом, так как круглые кисточки не могут обеспечить идеально ровных, точных линий;
  • овальные кисти очень удобны для покраски масляными составами разных уголков, трубопроводов, металлических профилей и прочих изделий, конструкций, имеющих длинные элементы. Такие кисти поглощают в себя сразу много краски, благодаря чему снижаются трудозатраты специалиста, упрощается обработка обширных участков.

Подбор кисточки

Чтобы понять, какие выбрать кисти, первым делом нужно проанализировать, с какими процессами и поверхностями придется столкнуться во время работы. Если нужно просто покрасить краской полы, то достаточно приобрести одну или две широких кисти, которые поглощают в себя большой объем краски и впоследствии равномерно ее наносят.

Если будут окрашиваться мелкие изделия или труднодоступные участки, объекты высокой точности, то нужно будет приобрести флейцевые кисточки разных форм и ширины. Вот некоторые советы специалистов, помогающие при выборе кисти для масляной краски:

  • если будут обрабатываться неподготовленные основания, лучше приобрести недорогие кисточки, так как необработанная древесина, бетон или металл обязательно приведет к потере большого количества щетинок. И даже если приобрести дорогую, качественную кисть, то она будет быстро стираться, волокна древесины будут выдергивать из нее щетинки;
  • необходимо покупать инструмент, который хорошо лежит в руке и имеет удобные размеры. Если во время работы с кистью возникают неудобства, лучше не использовать этот инструмент в последующем. Маляр-специалист за один день может окрашивать 30 квадратных метров поверхности и больше. За рабочую смену он может сделать несколько тысяч мазков и более. При работе неудобной кисточкой мастер будет уставать довольно быстро, уменьшится его работоспособность, начнут появляться растяжения, мозоли;
  • во время выбора кисти важно проверить, качественно ли зафиксированы ее щетинки. Масляные составы обычно тягучие и густые, обычно ими обрабатываются сложные основания, например, металлические, бетонные или деревянные поверхности. Очень важно, чтобы щетинки не выпадали легко, были достаточно эластичными и не ломались;
  • для обработки поверхностей очень жидкими красками желательно выбирать кисточки с посеченными кончиками щетинок. Благодаря этому, за один раз можно обрабатывать большую площадь, так как кисточка обладает повышенными свойствами впитывания красящей смеси;
  • лучше не выбирать инструмент с длинной щетиной, так как работать им не очень удобно. Для малярных работ наилучшим вариантом станет короткая или средняя длина ворса;
  • желательно выбирать инструмент со щетиной, имеющей вид конуса, то есть ворсинки у основания имеют большую толщину, чем у кончиков. Во время окрашивания щетинки начинают стираться с конца, их свойства не будут утрачиваться. Хорошая, качественная кисточка для краски может успешно эксплуатироваться несколько лет, если ее правильно мыть и подходящим образом за ней ухаживать.

Производят кисточки для масляных красок из синтетических и натуральных материалов. И та, и другая щетина подходит для данных лакокрасочных смесей, потому что в их составе нет агрессивных веществ, разрушающих искусственный ворс. Кисти из натуральной щетины стоят дешевле, уход за ними несложный, натуральные материалы долговечны и экологически чисты. Многие изготовители производят кисти с синтетическим ворсом, имеющим отличную износостойкость и длительный эксплуатационный период.

Уход за кистями, правила их подготовки

Правила подготовки и советы по уходу за кистями из искусственного и натурального ворса практически идентичные:

  • прежде чем приступать к нанесению масляного состава, кисть нужно помыть. В качестве моющего средства используется либо обычный мыльный раствор, либо простая водопроводная вода. После приобретения кисточки в магазине лучше не начинать сразу ее использовать, желательно помыть ее щетину. Отмыть ворс нужно, например, от мусора, плесени, пыли, жира и других загрязнений. Для мытья инструмент ополаскивается в мыльной воде и высушивается. Благодаря такому мытью, кисть приобретает эластичность и лучше впитывает в себя масляную краску;
  • если в работе используется густая краска, то макать щетину в состав нужно примерно на одну треть, а если краска жидкая, то ворс окунается на 2/3 своей длины;
  • прежде чем приступать к нанесению краски, необходимо осмотреть кончик инструмента. Отдельные волоски не должны торчать в разные стороны, а если такая щетина есть, ее не нужно прижигать или срезать. Необходимо в теч

Обзоры 20 лучших кистей для масляной краски 2021 (рекомендуется)

Последнее обновление (UTC) Автор: Мэри Джейнс и Галоши.

«Надеюсь, вам нравятся продукты, которые я рекомендую! Когда вы покупаете по ссылкам на maryjanesandgaloshes.com, я могу заработать партнерскую комиссию».

Кисти для масляной краски могут показаться тонкими и легкими, но они определенно превосходят свой вес.

Они представляют собой самое важное оружие в арсенале каждого художника, поэтому очень важно выбрать лучшее.Однако с таким количеством вариантов на рынке от разных брендов эта задача может быть немного сложной. Вот почему я написал эту статью и решил рассмотреть только лучшие масляные кисти.

Давайте подробно рассмотрим эти продукты, проверим их плюсы и минусы и вместе выберем подходящие для вас.

Какие самые лучшие кисти для масляной краски?

Чтобы помочь вам выбрать правильный набор или отдельные кисти для вашего следующего арт-проекта, я выделил 10 лучших масляных кистей.Надеюсь, этот список предоставит вам всю необходимую информацию, которая вам понадобится перед совершением покупки. Однако не забудьте проверить их основные плюсы и минусы под таблицей.

  • Лучшее в целом: da Vinci Oil Maestro Liner Brush
    «Широкий выбор кистей и размеров, отличное распределение краски, идеально подходит для крупномасштабных работ, красный соболь Колинского».
  • Второе место: Кисть Princeton
    «Сверхдоступные, широкий выбор размеров кистей, работа со всеми средами, стойкие синтетические раздвоенные кончики.”
  • Лучший бюджет: Набор кистей Adi's Art Pro для рисования
    «Недорогой, прочный, простой в уходе, удобный контейнер, подходит для любого типа краски».
  • Лучшее для начинающих: Кисть Winsor and Newton Winton с длинной ручкой
    «Хороший стартовый набор для новичков и любителей, оптимальное качество кисти, долговечность, доступная цена».
  • Лучшее для профессионалов: Набор профессиональных кистей Artify
    «Высококачественная, из чистой свиной щетины, идеально подходит для масляной живописи, деревянные ручки, долговечный профессиональный набор.
  • Лучшее для художников: Кисти для рисования из лещины красного соболя
    «Идеально подходят для масляной живописи, отличный выбор для успешных художников, универсальные, эргономичные ручки, легкие.»
  • Лучшее для влажной масляной живописи: ZenART Supplies Oil Brushes
    «Премиальное качество, мягкая японская синтетическая щетина, отличные характеристики, атласный футляр для переноски, испытание на влажных условиях».
  • Лучшее для масляной краски: Crafts 4 ALL Professional Paint Brush Set
    «Доступный, хорошо сложенный корпус и ручка, простые в использовании и уходе, мягкие и гибкие щетинки, универсальные.”
  • Лучшее для деталей: Набор кистей LorDac Arts Detail для рисования
    «Идеально подходит для деталей, доступный, прочный клей и качественные алюминиевые наконечники, синтетическая щетина Taklon».
  • Best Synthetic: Набор кистей для масел и акрила Art Advantage
    «Отлично подходит для начинающих, разумная цена, подходит для работы с различными средами, универсальность».
  • Лучшее для рисования и декорирования: Кисти для рисования Virtuoso Fine
    «Универсальный, идеально подходит для мелких деталей, рисования миниатюр, моделей и фигурок, прочный, доступный.”
  • Лучший набор: Artify Paint Brush Art Set
    «Долговечные, широкий выбор размеров кистей, ручки с лакированным покрытием, легкие, гибкие, бесплатные аксессуары».
  • Best Hog Bristle Brushes: D'Artisan Oil Paint Brush Set
    «Алюминиевые наконечники, прочные, отлично подходят для масляной живописи, щетина не осыпается, легкий и компактный носитель».

Топ 20 лучших кистей для масляной краски 2021

Во время этого обзора я просмотрел несколько кистей для масляной живописи от разных брендов, чтобы определить, какие из художников обожают и которым доверяют. Однако, что более важно, я внимательно следил за тем, что они говорили об их качестве и использовании. Но сначала давайте рассмотрим и сравним некоторые из их основных характеристик.

Лучшие кисти для масляной краски Отзывы

Чтобы выбрать лучший набор кистей для масляных красок, вы должны знать все о продукте, который вы хотите купить, поэтому давайте подытожим плюсы и минусы этих 20 наборов и выберем подходящий для вас.

Кисть для подводки Da Vinci Oil Maestro Liner Brush

(лучший результат)

da Vinci oil maestro liner brush - это инструмент средней длины с чистым прямым краем и шерстью цвета колинского красного соболя из района реки Тобол в Восточной Сибири.Он идеально подходит для работы с длинными линиями, надписями и мелкими деталями. Если вам нужна уникальная кисть для надписей с длинной ручкой и прямым краем, этот продукт идеально подходит для вас.

Плюсы
  • Имеет красный соболь Колинский
  • Лучшая кисть для масляной краски
  • Широкий выбор кистей и размеров
  • Лучшие масляные кисти в мире
  • Отличное распределение краски благодаря сочетанию толстых и тонких волокон
  • Идеально для крупномасштабных работ
  • Хорошее впитывание краски
Минусы
  • Немного дороговато
  • У некоторых клиентов возникают сильные брызги при использовании кисти
  • Не гладкие мазки

Кисть Princeton Catalyst Polytip Brush

(второе место)

Если вам нужна кисть, которая улучшит вашу работу и творчество.

Как выбрать правильную кисть • Кисть Wooster

Выбор подходящей кисти может иметь решающее значение для вашего следующего проекта.Полки строительного магазина выложены множеством опций; Итак, как узнать, какую кисть выбрать? Самый важный фактор при определении того, какая кисть лучше всего подходит для вашего проекта, зависит от типа покрытия, которое вы используете.

ПОКРЫТИЯ НА МАСЛЯНОЙ ОСНОВЕ

Натуральная щетина - лучший выбор для масляных красок, лаков, шеллака, алкидных эмалей, красителей и полиуретанов. Щетина самого высокого качества поступает из материкового Китая. Опытные мастера традиционной живописи скажут, что нет ничего лучше, чем кисть с китайской щетиной для масляных покрытий.Если вы рисуете гладкую поверхность, используйте белую китайскую щетину для получения гладкой поверхности или, если вам нужно добиться еще более тонкой отделки, рекомендуется использовать китайскую щетину, смешанную с воловьим ворсом. При окрашивании текстурированной поверхности лучше всего подойдет черная китайская щетина, поскольку она немного жестче и отлично подходит для высокопроизводительных работ. Если нужно красить шероховатую поверхность, использовать кисти из натуральной щетины не рекомендуется. Шероховатые поверхности отломают кончики натуральной щетины и испортят кисть.Синтетическая прочная кисть лучше всего подходит для этого применения даже при использовании покрытий на масляной основе, потому что она очень прочная и противостоит износу на шероховатой поверхности.

ПОКРЫТИЯ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ

Синтетические кисти рекомендуются для латексных и акриловых красок, а также для отделки древесины на водной основе. Синтетические щетки доступны из множества волокон, включая Chinex®, нейлон, смесь нейлона и полиэстера и полиэстер. Кисти Chinex® FTP® разработаны для современных красок и обеспечивают превосходный захват и производство краски с гладкой профессиональной поверхностью и легкой очисткой.Щетки Chinex FTP сохранят свою жесткость для контроля даже при воздействии тепла и влажности. Нейлоновые кисти очень прочные, но могут размягчиться в жаркую погоду или после длительного использования в латексной краске. Кисти из полиэстера сохранят свою форму и контроль при воздействии тепла, но будут иметь меньшее поглощение краски и производительность, что означает, что вы будете тратить больше времени на загрузку кисти, чем стены. Кроме того, современные краски содержат больше акриловых смол и быстросохнущих твердых веществ, которые прилипают к полиэстеру, что затрудняет их очистку и ограничивает срок службы кисти.Кисть из смеси нейлона и полиэстера сочетает в себе все положительные качества нейлона (точность наклона, отличный захват краски и гладкость) и полиэстера (повышенная жесткость и управляемость) и, безусловно, является наиболее популярным выбором профессиональных кистей из-за их универсальности.

Компания Wooster Brush Company предлагает качественные кисти для всех видов покрытий, но разные кисти отлично подходят для конкретных применений. Чтобы помочь вам выбрать идеальную кисть для вашего следующего проекта, посетите наш Советник по кистям.Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.

Как правильно выбрать кисть

Как правильно выбрать кисть

Так легко поразиться огромному количеству вариантов кистей для рисования. Просто пройтись по проходу с кисточкой в ​​художественном магазине может быть немного пугающе. В наши дни многие производители начали маркировать разделы дисплея, чтобы их было немного легче выбрать.Но с таким большим выбором, как узнать, что вы покупаете подходящую кисть для правильного применения, чтобы использовать ее с правильными носителями?

Надеюсь, мы сможем кое-что прояснить здесь. Вы обнаружите, что, как и многие другие вещи, связанные с искусством, это не точная наука.

Кисти для рисования различаются по нескольким характеристикам. К ним относятся ...

  • Тип волос или щетины
  • Форма щетины
  • Ширина или толщина щетины
  • Длина ручки

Мы обсудим каждый из этих факторов чуть позже. Но если вы визуально обучаетесь, возможно, вы сможете уловить некоторые ключевые факты из приведенной ниже инфографики ...

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Кисть для волос Волосы / щетина

Пожалуй, наиболее важным фактором при выборе подходящей кисти для нанесения краски является тип волос в щетине кисти. Выбор неправильного типа щетины может привести к нежелательным результатам и затруднить процесс покраски.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из доступных волосков из щетины...

Соболь - назван в честь животного из семейства норковых, куницы соболя, кисти из соболя мягкие и упругие. Кисти соболя, которые в основном используются для рисования акварелью и маслом, способны удерживать острый конец для контролируемой рисования. Хотя его название предполагает, что волокна волос взяты от животного, называемого «соболь», волосы обычно происходят от ласки или норки.

Свинья - Свинья щетина, взятая из волосков свиньи, бывает жесткой и жесткой. Эти недорогие кисти используются для более густых красок, таких как масляные или акриловые краски. Способность удерживать большое количество краски, мазки кисти четко определены при использовании этого типа кисти.

Squirrel - Альтернатива соболя. Щетки с белками мягкие, но без пружины, что затрудняет управление ими. Несмотря на отсутствие пружины, беличьи кисти могут давать тонкий кончик. Как следует из названия, беличьи волосы взяты из хвостов серых и коричневых белок.Беличьи кисти лучше всего подходят для тонких красок, таких как акварель или чернила.

Бык - Щетки из бычьей шерсти, полученные от крупного рогатого скота или волов, упругие, но без тонкого кончика. Эти кисти можно использовать с различными малярными материалами.

Goat - Кисти из козьей шерсти, в основном используемые для акварельной живописи, не имеют пружины, но способны создавать приятные оттенки цвета.

Pony - В этих кистях используется натуральный волос взрослых лошадей (не пони). Волокна бывают грубые и жесткие. Эти кисти в основном используются для красок на водной основе, таких как акварель, темпера и акрил.

Синтетика - Изготовленные из нейлоновых или полиэфирных волокон, синтетические кисти обладают максимальной универсальностью. Синтетические кисти можно использовать практически с любыми красками. Если вы не уверены, какую щетку купить, синтетические кисти могут быть лучшим вариантом.

Формы кистей

Кисти для рисования имеют щетину разной формы, которая влияет на наносимые отметки.Кисти любой формы можно использовать на любом носителе. При выборе расчески для конкретной среды следует внимательно учитывать тип волос. Давайте подробнее рассмотрим каждую форму щетины ...

Квартира

Щетинки плоские, длинные и прямоугольные. Они имеют плоский «носок» и способны наносить плоские удары. Их также можно использовать для создания определенных кромок и контролируемых линий.

Яркий

Яркие щетинки, как плоские кисти, имеют плоский «носок».Разница заключается в длине щетины. Яркие кисти короче и образуют форму, похожую на квадрат, а не на прямоугольник.

Круглый

Самая универсальная кисть - круглая. Круглая кисть с круглым «носком» позволяет наносить как четкие, контролируемые, так и более толстые следы.

угловой

Угловые кисти имеют угловой «носок», который можно использовать для нанесения плоских или разнообразных следов. Некоторым из-за углового наконечника удобнее рисовать плоские линии.

Скрипт / Риггер / Лайнер

Кисть с множеством названий, кисть-скрипт длинная и тонкая, позволяющая создавать контролируемые линии. Несмотря на свою тонкую форму, он способен удерживать довольно много краски.

Фундук

Кисти из лещины лещины имеют изогнутый «носок». Кисти из фундука, способные удерживать большое количество краски и оставлять самые разные отметины, широко используются масляными и акриловыми художниками.

Вентилятор

Веерная кисть, в основном используемая для создания текстурных эффектов, с широким «носком».В основном он используется для того, чтобы аккуратно «промокнуть» поверхность, а не для того, чтобы сделать мазок.

Швабра

Кисти для швабры, которые в основном используются в акварельной живописи, отлично подходят для равномерного нанесения цветных мазков на большие площади.

Что означает цифра на кисти?

Теперь это довольно сложно. Число на краю кисти обозначает толщину, длину или ширину щетины. Путаница возникает из-за того, что это число варьируется от производителя.Щетка с цифрой «6» может выглядеть совершенно иначе, чем щетка с цифрой «6» другого производителя.

Кисти с длинной ручкой и кисти с короткой ручкой

Кисти с длинной ручкой обычно используются для рисования на мольберте. Более длинные ручки позволяют художнику держать кисть ближе к нижней части ручки.

Более короткие кисти чаще всего используются для небольших картин, для работы с деталями или для картин, созданных на плоской поверхности. Более короткие ручки позволяют художнику приблизиться к картине, не мешая ручке.

Подводя итоги

В конце концов, правая кисть - это та кисть, с которой художник чувствует себя наиболее комфортно. Короткая ручка, длинная ручка, фундук или плоский - действительно важны метки и конечный результат. Чтобы найти то, что подходит вам и вашему приложению, может потребоваться некоторое время и некоторые эксперименты, но, надеюсь, это небольшое руководство поможет вам принять обоснованное решение.

Битва за лучшую кисть

В ноябре 2010 года я отправился на Национальную выставку живописи и декора в поисках лучших в своем классе кистей. Я узнал следующее: американцы идут, и британцы справедливо обеспокоены. (Это все еще остается в силе осенью 2011 г. и весной 2012 г.)

Последнее обновление о текущем состоянии игры в истории лучших кистей .

Помогите определить лучшую кисть для разных красок в Великобритании

Конечная цель - создать справочную таблицу кистей v paint. Но до этого еще далеко. Однако, если это поможет, после обхода квартала в поисках того, что мне подходит, вот мой текущий выбор кистей для красок, которые я использую изо дня в день: Little Greene, Mythic, Annie Sloan, плюс праймеры от Zinsser, Blackfriar / Classidur и Dulux. Теперь я чувствую себя вполне комфортно, потому что следующее соответствует моим потребностям в качестве и скорости.

Лучшие кисти для яичной скорлупы на водной основе

Пикассо или FTP, FTP Пикассо? 3-дюймовый Wooster FTP так же быстр и точен, как 2.5 ″ Пикассо обычно используется с акриловой краской Little Greene или полуглянцевой краской Mythic яичной скорлупы, но, будучи действительно разборчивым, более тонкий Пикассо оставляет даже лучшую отделку, чем FTP.

Третий в списке - Wooster Alpha. До середины 2011 года я обнаружил, что Alpha была лучшей кистью для быстрой и красивой росписи большого количества изделий из дерева акриловой яичной скорлупой, пока не появились две другие. Таким образом, это действительно показывает, как большинство декораторов и все домашние мастера не могут ошибиться с любой из этих трех кистей в вышеперечисленных красках на деревянных изделиях.

Лучшие кисти для масляной скорлупы

Масляная яичная скорлупа Little Greene, например, липкая, поэтому Пикассо будет слишком тонким и хрупким. Для обычного нанесения кистью и отклеивания масляной краски из яичной скорлупы у меня большой успех с кистью Wooster FTP .

При ручной росписи кухонных шкафов я обычно накатываю масляную яичную скорлупу плотным черным поролоновым валиком (от Fat Hog - в магазинах Leyland) и не использую Wooster Alpha 1.5 ″ .(Этот подход быстрый и использует преимущества сверхтонкой щетины Alpha и сбалансированности кисти, поэтому я могу получить очень легкое прикосновение при отключении).

Лучшие кисти для акриловой матовой эмульсии
Я использую акриловую эмульсионную краску Little Greene (теперь Absolute Matt или Intelligent matt) и акриловую латексную краску Mythic для стен и потолка. Пикассо - это новая порода кистей, и если вы будете проявлять настойчивость в течение долгого времени, тогда она превзойдет все другие кисти по скорости при резке острых, как бритва, линий, а также удерживает так много краски.После большой практики и концентрации на основах вы сможете нарисовать 7-футовую линию с одной загрузкой. Ли Хоуэн рисовал как чемпион странно выглядящим эрго Пикассо, с которым он на седьмом небе от счастья.

Wooster FTP обладает огромной емкостью и точностью, и, помимо небольшой ручки драндулетов, что на самом деле является важным соображением, требующим множества дел, он находится на том же уровне, что и Пикассо.

2,5-дюймовый серебряный наконечник Wooster очень прост в использовании и очень точен для резки акриловой краски для стен и потолка.Он не держит много краски, поэтому в целом работает медленнее, чем Picasso или FTP. Но это никому не должно мешать иметь и использовать его. И он дешев, как чипсы.

Опять же, Wooster Alpha не так хорош, как Picasso или FTP, у него гораздо больше возможностей, чем у Silver Tip, но не так легко рисовать прямые линии.

Лучшая кисть из виниловой матовой и контрактно-матовой эмульсии
Я не использовал ни одной из этих красок так давно, но на форумах, кажется, отдают предпочтение Picasso, FTP и Silver Tip, а Alpha умер смерть!

Лучшие кисти для рисования мелом Энни Слоун
Первый слой на восковой или лакированной поверхности, 3 ″ FTP уничтожает Пикассо.

В качестве представления о том, насколько хорош FTP, на картинке этот вощеный ящик имеет ширину около 3 футов.

Кисть, которая рисовала эти 4 линии, 2,5 ″ Wooster Utra Pro soft, нужно было загружать один раз для каждой линии. Первые 3 линии постепенно улучшались, пока не вышла 4-я линия, которая, наконец, приблизилась к тому, чтобы быть прочной и продуктивной, но сплошная линия длиной 3 фута была почти пределом кисти.

3 ″ FTP сделал эквивалент всех 4 линий лучше, резче и быстрее, всего лишь ОДНО окунувшись в меловую краску.2,5-дюймовый Пикассо сделал эквивалент двух строк, прежде чем он закончился.

Второй слой слегка разбавленной меловой краски Picasso справится лучше, чем все другие кисти, за исключением FTP, которая лучше всего подходит для тяжелых телесных красок.

.

Лучшие кисти для грунтовки Dulux Supergrip
Supergrip - это быстросохнущая грунтовка с высокой адгезией на водной основе, аналогичная консистенции Zinsser Bullseye, и я обнаружил небольшую разницу в качестве отделки между FTP, Picasso или моей первой кистью Wooster. сверхпрофессиональный соболь.Все они прекрасно отклеивают грунтовку и являются равным выбором, если вы накатываете грунтовку и снимаете ее. Но для прямой чистки FTP и Picasso, вероятно, в два раза быстрее, чем ультрапроцессор.

Лучшая кисть для Zinsser Coverstain
Это липкая масляная грунтовка для блоков пятен, и FTP - моя кисть, которую я предпочитаю для того, чтобы ее «обработать».

Лучшая кисть для Zinsser BIN
Честно говоря, я не очень много красил BIN на основе шеллака. Я подозреваю, что FTP - это первая кисть, которую можно попробовать, хотя использование кисти - позор!

Итак ... имейте в виду, что я использую довольно ограниченный набор красок и по той или иной причине я не использовал виниловый матовый или масляный блеск уже более года, поэтому мои рекомендации весьма конкретны. Подрядчики по малярным работам, покупающие обычные подозрительные краски, расскажут мне другую историю с точки зрения выбора кистей, и, надеюсь, в ближайшем будущем мы сможем предложить надежный и исчерпывающий справочник по базам.

В принципе, синдром лучшей кисти становится вопросом лучшей кисти по степени . Произошел огромный скачок в создании качественных кистей, и в обозримом будущем все дело в тонкой настройке. Так что теоретически ни одна из этих кистей не может быть хуже, чем отличная, но с правильной краской некоторые из них лучше, чем другие.

Краткое описание

Если ваш художник и декоратор использует обычные кисти для подрядчиков, спросите их, почему они так отстают от времени!

Если вы декоратор и поддерживаете кисти Hamilton Perfection S, я предлагаю вам отрезать красивые лакированные ручки от этого синтетического злодея и сделать подвеску.

Если вы используете очень хорошую щетку Purdy Monarch Elite, я предлагаю вам хорошенько почистить ее в Krudcutter, повесить и оставить в фургоне в качестве запасной, пока вы не попробуете FTP. Я сделал!

Если вы профессиональный декоратор или увлеченный художник-самоделок, и хотите увидеть мгновенные улучшения в применении акриловых грунтовок и верхних слоев, купите себе Picasso, если сможете. Для окраски стен и потолка, Silver Tip или Picasso, а также для тяжелой краски или масляной краски Wooster FTP - лучший выбор.Приложив немного усилий, вы будете работать быстрее и лучше, чем когда-либо прежде.

Быстрый выбор кисти

При выборе кисти приходится принимать непростые личные решения в отношении длины ручки, а также предпочитаете ли вы наклонную створку или обычную прямую или наклонную овальную. Но прежде всего найдите кисть с щетиной, которая обеспечивает наилучшую отделку краски, которую вы используете, затем кисть, которая лучше всего сконструирована для производительности / скорости работы, а затем поработайте эргономично лучшей кистью для вашего стиля рисования. , размер руки.В результате вы получите лучшую кисть.

2010 мысли о лучшей кисти для масляной краски

Я бы всегда сказал, что Hamilton Perfection - лучшие кисти на рынке. Китайская свиная шерсть, наконечники из нержавеющей стали и изысканные ручки, покрытые лаком. Щетинки длинные, и чем больше они изнашиваются, тем меньше следов кисти они оставляют на краске. Итак, Гамильтон, очевидно, по-прежнему простой выбор для профессионалов, использующих масляные краски? Неа! Гамильтоны такие 90-е.

Угадайте что, иногда вам нужно уехать с острова, чтобы посмотреть, что еще там.

Мне понравилась финишная обработка кистей Purdy Monarch Elite. Несмотря на то, что менеджер по продажам из Гамильтона сказал мне о том, насколько хороши его продукты и насколько плохи кисти Парди, у меня нет никаких проблем, чтобы сказать, что он далеко не в порядке! Кажется, что Monarch Elite никогда не теряет волоски, синтетические волокна мягкие и упругие, держат прекрасную острие зубила, а для удаления краски 1. В частности, 5-дюймовые кисти настолько легкие, что их можно использовать почти как перышко. Что не нравится?

Я был очень доволен Purdy Elite, пока не обнаружил то, что стало моей популярной кистью на масляной основе для рисования масляной яичной скорлупы на кухонных шкафах - Wooster Alpha, плоская версия 1,5 дюйма. Я могу разрезать очень узкие углы, а панели я накладываю на поролоновый валик и откладываю на Alpha, которая даже более легкая, нежная и тонкая, чем Purdy.

Hamilton Perfection S кажется дьявольски плохим в масляной краске. Они говорят, что вы можете использовать Hamilton Perfection S (синтетический) в масляной краске, а также в акриловой краске, которую они предпочитают. Теоретически они сопоставимы с Purdys, то есть они похожи с точки зрения двойного использования и в аналогичном ценовом диапазоне, но я не мог поверить, сколько волосков потерял S во время использования в масляной яичной скорлупе, и, кстати, отделка была тягучей. . (Может быть, буква «S» означает «сараи» или даже «дерьмо»?)

С точки зрения защиты, ручки Hamilton S по ощущениям превосходят Purdy, т. Е. Ручки настолько хорошо отделаны с дополнительным прикосновением, что покрытые лаком ручки не пузыряются в держателе щетки парового отсека.Но, несмотря на все эти детали, я не нахожу Hamiltons такими сбалансированными и удобными в использовании, как Purdy.

Художник-декоратор из Лестершира Лис Декор столкнулся с проблемами с его альфами, которые использовались в яичной скорлупе Little Greene и хранились в паровой камере. Через пару дней концы превратились в фигурную завивку. Я не испытал это так быстро, но я видел это и слышал от других декораторов.

Согласно прежней TDS, продажи испарительных ящиков также снижаются. Это, возможно, не так уж удивительно, учитывая, что законы о борьбе с загрязнением заставили компании по производству красок, и в любом случае общеизвестно, что они постоянно изменяют свои продукты, не сообщая нам об этом, и иногда с ними происходят «новые и лучшие» вещи. хуже.

2010 мысли о лучшей кисти для водоэмульсионных красок

Для нанесения акриловых грунтовок и красок для стен с помощью кисти, я поддерживаю, защищаю и люблю кисти, сделанные в США, и Wooster всегда лучше всех предлагает кисти для рисования на все случаи жизни.

Wooster и Purdy намного лучше лучших британских кистей Hamilton Perfection S

Hamilton Perfection S (синтетический) на правильном рисунке выглядит и ощущается так же, как и свиной волос Hamilton Perfection, за исключением того, что щетина представляет собой уникальную смесь Dupont Chinex и полиэфирных волокон , специально созданных для работы с акриловыми красками.

Кисть слева - это Wooster Ultra Pro Sable. Синтетические нити, простая плоская ручка, без суеты.

Нет сравнения. Hamilton S похож на садовую щетку по сравнению с Wooster Ultra Soft, которая представляет собой фантастическую маленькую щетку для удаления грунтовки на водной основе без трамвайных линий, оставленных Hamilton Perfection S.

Если вы хотите нарисовать мертвые прямые линии эмульсией, вам подойдет Wooster Silver Tip.

По словам Дэвида «Эгги» Агнью, для нанесения большого количества эмульсии на стены лучше всего использовать щетку Ultra Pro толщиной 4 дюйма.

Кажется немного занудным и немного смешным говорить о лучшей в мире кисти для обрезки красок, но теперь, осенью 2011 года, похоже, что Пикассо более продвинут, чем что-либо до него. Итак, однажды в следующем году, после долгой практики с Пикассо, мне, вероятно, придется пересмотреть свое мнение о том, что Wooster Alpha - самая острая, гладкая и удобная кисть, которую я когда-либо брал и использовал для окон и дверных рам.

У меня была кисть New Zealand PAL Legend на пробу, и я задумался, придется ли мне еще раз пересматривать свое мнение?

ОБНОВЛЕНИЕ Я пробовал PAL с акрилово-матовой эмульсией Little Greene: требуется много времени на подачу краски, чтобы разогнаться до скорости резки по прямой линии, но после загрузки она хорошо режет. Только не так хорошо, как Wooster Silver Tip или даже Alpha. Вес восхитительный, если это возможное прилагательное в данном сценарии, исключительно удобный, но не такой эргономичный, как Wooster Alpha.

Обычно меня не волнует стоимость отличного инструмента, так как он окупится во много раз, но PAL не так хорош, и даже если бы это было так, на самом деле он переоценен. Около 20 фунтов стерлингов за кисть размером 2,5 дюйма, что по сравнению с 13 фунтами стерлингов для Alpha аналогичного размера, - это дорого. Должна быть стоимость транспорта? После короткого теста он не использовался.

Заключение 2010 г.

Кисти

Hamilton традиционные, но рецептуры красок даже от традиционных компаний, таких как Little Greene, адаптируются к требованиям окружающей среды, и сначала Wooster, а Purdy довольно долгая секунда, похоже, ориентированы на краску, которая есть сейчас, а не на то, что было много лет назад.

Это тяжелое время для художников, когда в формулах красок так много изменений, предусмотренных государственным законодательством. Следовательно, это имеет эффект ряби вниз при выборе кисти, и нужно много рубить и менять, чтобы найти правильную кисть для выполняемой работы.

(Здесь я объясняю, чего достиг мое путешествие с лучшей кистью Wooster Alpha к весне 2012 г.)

Какие ваши любимые кисти?

советов по лакировке масляных картин - ретушь против перманентного лака

Многие художники озадачены процессом лакирования, и по этому поводу ведется много споров.

Но большинство согласны, что лак нужно использовать для защиты картин от атмосферных загрязнений, УФ-лучей и царапин. Другой фактор заключается в том, что по мере высыхания масляных картин темные цвета имеют тенденцию «тонуть».Лак подчеркивает насыщенные цвета и блеск, которые были у них при первом нанесении.
Вот проблема, может потребоваться от 6 месяцев до года или больше, чтобы масляная картина полностью высохла . Итак, что же делает художник для тех сухих на ощупь картин, которые заказаны, написаны в спешке или готовы к открытию галереи и нуждаются в некотором «лаке»?
Я использую временный лак, также известный как Retouch Varnish , потому что он сохнет быстрее и является отличным средством для тех «неотвержденных картин», которым требуется законченный вид, прежде чем они полностью высохнут.

Временный лак / ретушь - зачем и как:

  • Лак для ретуши можно наносить на краску, «высыхающую вручную».
  • Тонкий слой ретушного лака позволяет краске продолжать глубокое высыхание, избегая растрескивания.
  • Временный лак легко снимается с картины перед окончательным перманентным лаком.
  • У меня всегда временные, потому что я обычно продаю свои картины, прежде чем они просидят в моей студии полгода!
  • Лак
  • Retouch также отлично подходит для восстановления тусклых пятен, когда вы возвращаетесь к сухой картине и хотите смешать вместе сухие и новые влажные масляные краски.
  • В идеале вам нужна чистая, сухая комната с большой поверхностью, чтобы положить картину и покрыть ее лаком.
  • Распыление может облегчить получение равномерного покрытия.
  • Лак для ретуши
  • эффективен в виде спрея, потому что вероятность размазывания полусухой краски меньше. Если краска не полностью высохла, скипидар в ретушевом лаке может ослабить краску при нанесении кистью.
  • Тем не менее, я не люблю испарения от распылителей и предпочитаю «наносить» лак на поверхность с помощью губчатой ​​губки для облегчения очистки.
  • Расчесывание делает слой более толстым, но для высыхания может потребоваться больше времени.
  • Ретуширующий лак не обладает качеством отделочного лака. Финишный лак сделает вашу картину лучше.
  • Если картина продается до того, как законченная картина затвердела в течение 6 месяцев (4–5 месяцев при тонкой окраске), используйте временный / ретуширующий лак.
  • Новый владелец / коллекционер картины может отнести ее к художественному куратору для окончательной лакировки после того, как картина застынет.

Перманентный лак:

  • Это гораздо более сложная тема.
  • Последний лак лучше всего наносить кистью, так как он обеспечивает более равномерную защиту картины.
  • Есть много лаков от глянцевых до матовых, от желтоватых до прозрачных, с более длительным сроком службы, другие лаки, которые легко удаляются, а другие - нет.
  • Можно купить готовые лаки или сделать их самостоятельно.
  • Для финального лака необходимо нанести два слоя.
  • Дайте каждому слою лака высохнуть в течение ночи.
  • Нанести лак мягкой кистью на горизонтальную картину.
  • Используйте ровные штрихи в одном направлении для каждого слоя.
  • Новый владелец / коллекционер картины может отнести ее к художественному куратору для окончательной лакировки после того, как картина застынет.
  • Посмотрите, « Книга материалов и методов художника » Ральфа Майера с 28 страницами, полными фактов о лаке.

Советы для временного / ретуширования или перманентного лака:

  • Используйте тряпку без ворса, чтобы аккуратно стереть всю пыль и волосы с вашей сухой на ощупь картины.
  • Работайте в непыльном помещении.
  • Держите своих питомцев подальше от места во время лакировки!
  • Покройте картину лаком за один присест - в противном случае на картине будет линия, где влажный лак встречается с сухим лаком.
  • Нанесите ровные параллельные мазки, используя равное количество лака на всех частях картины.
  • Лак должен высохнуть через день-два.
  • По мере высыхания лака происходит химический процесс, в ходе которого из смолы выделяется пар, вредный для вашего здоровья, поэтому обеспечьте хорошую вентиляцию на рабочем месте!
  • Лучше и профессиональнее будет выглядеть нанесенный тонким слоем лак.

Лично я использую ретушь на своих картинах. Как я объяснял ранее, мои картины обычно покидают мою студию и отправляются в свои новые дома по всей стране до окончания 6-месячного периода отверждения.
* Прокомментируйте, если у вас есть другие мысли или предложения, которые могут помочь другим. Советы по нанесению перманентного лака будут особенно полезны! Спасибо моему другу в Твиттере и коллеге-художнице Надин Роббинс за то, что она поделилась некоторыми своими советами по лаковому покрытию, которые были включены в эту статью.~ Лори

Полный список бесплатных кистей для цифровой живописи

Привет, ребята! Я искал в Интернете кисти для цифровой живописи, имитирующие традиционные кисти, и другие инструменты, используемые в традиционном искусстве. Мне удалось найти действительно отличные кисти, которые сейчас являются основным набором в моей «палитре кистей».

Посмотрите их и загрузите свои любимые кисти!

В этой статье я собрал классные кисти, которые можно использовать в Photoshop.Но в будущем я собираюсь создавать списки, похожие на другие графические программы.

Когда я был студентом, у меня не было денег, поэтому мой очевидный выбор был искать бесплатные кисти, опубликованные создателями (в основном на DeviantArt) с разрешением на бесплатное использование.

Моей главной целью было собрать несколько хороших инструментов, которые позволили бы мне создавать цифровые картины, имитирующие визуальный эффект традиционных картин - вы знаете, текстура бумаги и холста, видимое использование кисти из щетины ... это было то, что я не мог » Этого легко добиться с помощью кистей Photoshop по умолчанию.Кисти можно использовать бесплатно, но если вы планируете использовать их в своих коммерческих проектах, я рекомендую сначала связаться с художником, чтобы получить ясную картину.

Ниже вы можете найти список бесплатных цифровых кистей для Photoshop, используемых профессиональными иллюстраторами / концепт-художниками.

Цифровые кисти Maciej Kuciara

Art by Maciej Kuciara

Загрузить кисти Maciej Kuciara

Автор: Мацей Кучара | посетите сайт Мацея

Мацей Кучара - один из моих кумиров и людей, на которых я равняюсь.Его навыки, и особенно его опыт, заставили меня понять, что независимо от ваших препятствий - если вы действительно увлечены своими делами и много работаете для достижения своих целей, вы можете это сделать.

Он работал концепт-художником в таких проектах, как «Последние из нас», «Стражи Галактики» и «Призрак в доспехах».

Я был очень счастлив, когда узнал, что Мацей опубликовал свой набор кистей для бесплатного скачивания. Вот комментарий Мацея о кистях:

Вот полный набор кистей, которые я использую, использовал или мог бы использовать в своих работах, большинство из которых я собрал за последние несколько лет. Некоторые из кистей, которые вы найдете в этом наборе, я позаимствовал из наборов других художников, в том числе: Jaime Jones, Mathias Verhasselt, Danny LuVisi, Shaddy Safadi и других. Не стесняйтесь делать с ними все, что захотите, я чувствую, что это один из немногих способов внести свой вклад в наше сообщество художников.

Цифровые кисти Дарека Заброцкого

Загрузить цифровые кисти Darek Zabrocki

Автор: Дарек Заброцкий | посетите сайт Дарека Заброцкого

Дарек Заброцки в профессиональном концепт-художнике из Гданьска, Польша.Работал в таких проектах, как NEED FOR SPEED (2020), WITCHER 3 WILD HUNT: BLOOD & WINE, ASSASSIN’S CREED: SYNDICATE и многих других проектах.

Цифровые кисти Ноя Брэдли

Загрузить цифровые кисти Noah Bradley

Автор: Ноа Брэдли | посетите сайт Ноя Брэдли

Ноа Брэдли - иллюстратор и основатель Art Camp - онлайн-курса по искусству. Ной Брэдли работал над такими проектами, как The Sin of Man, и создал иллюстрацию для Magic: The Gathering

.

Цифровые кисти Лойша

Загрузить цифровые кисти Лоиш

Автор: Лоиш | посетите сайт Лойша

Кисти для фотошопа Гжегожа Рутковски

Загрузить Цифровые кисти Гжегожа Рутковского

Загрузить цифровые кисти Гжегожа Рутковского

Автор: Гжегож Рутковски | посетите сайт Гжегожа Рутовского

Цифровые кисти AaronGriffinArt

Загрузить цифровые кисти AaronGriffin

Автор: Аарон Гриффин | посетите веб-сайт Аарона Гриффина

Кисти Sakimichan цифровые

Загрузить цифровые кисти Сакимичана

Автор: Сакимичан | посетите сайт Сакимичана

Цифровые кисти Йонаса Де Ро

Загрузить цифровые кисти Джонаса Ро

Автор: Йонас Де Ро | посетите веб-сайт Йонаса Де Ро

Цифровые кисти Houston Sharp

Загрузить цифровые кисти Джонаса Ро

Автор: Хьюстон Шарп | посетите веб-сайт Houston Sharp

Цифровые кисти Mac Smith

Загрузить цифровые кисти Mac Smith

Автор: Мак Смит | посетите веб-сайт Mac Smith

Цифровые кисти Ванцзе Ли

Загрузить цифровые кисти Ванги Ли

Автор: Ванги Ли | посетите веб-сайт Ванги Ли

Цифровые кисти Рафала Гурняка, известного как Rav89

Загрузить цифровые кисти Rav89

Автор: Рафал Гурняк aka RaV89 | посетите сайт Рафала Гурняка

Майкл Гимонт, он же цифровые кисти Wavenwater

Загрузить цифровые кисти Wavenwater

Автор: Майкл Гимон | посетите сайт Майкла Гимонта

Przemysław aka Env1ro цифровые кисти

Загрузить цифровые кисти Env1ro

Автор: Env1ro | посетите веб-сайт Env1ro

Przemysław aka Env1ro создал множество удивительных кистей, которые вы можете найти на его странице Deviantart.

Если вам нравятся его работы, вы можете пожертвовать несколько долларов:

Пожалуйста, сделайте пожертвование через Paypal , используя электронную почту [email protected] . Я буду очень признателен!

PaintLines содержит 24 кисти HQ (разрешение около 2500 пикселей), совместимые с PS 7 и выше!

Цифровые кисти LilithDemoness

Загрузить цифровые кисти LilithDemoness

Автор: LilithDemoness | посетите сайт LilithDemoness

Чистка

Env1ro

Deviantart

Oprócz możliwości korzystania z podstawowych zestawów pędzli, kształtów, wzorów czy innych dodatków, możesz zainstalować równie własne, pobrane, np.z Internetu.

Есть несколько способов импортировать кисти в Photoshop - они могут различаться в зависимости от того, какую версию Photoshop вы используете. Следуйте инструкциям ниже, чтобы импортировать кисти.

  1. Как импортировать кисти Photoshop
  • Загрузите кисти. Если это zip-файл, сначала распакуйте его.
  • Перейдите в окно -> Наборы кистей (вы также можете открыть всплывающее меню панели кистей)
  • Щелкните значок (или значок в раскрывающемся меню панели кистей), чтобы увидеть дополнительные параметры.
  • Выбрать Загрузить кисти… вариант
  • Появится новое окно.Найдите свои кисти и выберите их.
  • Нажмите Загрузить
  • Ваши новые кисти теперь добавлены в окно Наборы кистей (вы можете найти их в конце списка).

Как получить кисти для фотошопа?

При установке Photoshop вы автоматически получаете набор кистей по умолчанию, которые можно использовать бесплатно. Вы также можете импортировать новые кисти - бесплатно созданные художниками, или приобрести набор профессиональных кистей.
Все, что вам нужно сделать, это загрузить их и выполнить шаги из части статьи « Как установить и использовать кисти Photoshop ».

Вы также можете создавать свои собственные кисти. Чтобы узнать, как создать цифровую кисть в Photoshop, посетите эту статью: Как создать кисть в Photoshop

Какие кисти использовать в фотошопе?

Это зависит от того, над каким проектом вы работаете. Наиболее часто используемая кисть - это круглая кисть (из набора по умолчанию в Photoshop базовых кистей ).Вы можете легко изменить его под свои нужды в настройках кисти

.

Для более изысканного эффекта используйте набор кистей Dry media, Thick Heavy и wet media - они имитируют традиционные краски. Это бесплатные наборы кистей в Photoshop, к которым у вас должен быть доступ.

Comments