Как затачивать карандаши для черчения: Как правильно точить карандаши для черчения.Каждый карандаш точиться по своему же.


03.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Топография и черчение » Blog Archiv » Карандаши

В зависимости от материала пишущего стержня карандаши де­лятся на черные (графитные), цветные и копировальные (чер­нильные). По назначению карандаши подразделяются на чер­тежные, канцелярские, школьные, рисовальные и др.

В картографическом черчении широко применяются чертеж­ные карандаши: при вспомогательных разграфках, усилении бледного изображения на голубых копиях перед вычерчива­нием тушью, на полевых топографических съемках и т. д. По своим чертежным свойствам чертежные карандаши делятся на твердые и мягкие. Твердые карандаши обозначаются буквой Т, мягкие —М. По степени твердости в порядке ее возрастания они помечаются цифрой: 6М, 5М, 4М, ЗМ, 2М, ТМ, Т, 2Т, ЗТ, 4Т, 5Т, 6Т, 7Т (карандаши зарубежных марок вместо буквы Т имеют букву Н, вместо М—В).

Качество черчения в определенной степени зависит от пра­вильного выбора карандаша. Слишком жесткий графит остав­ляет ложбинку на бумаге, слишком мягкий — пачкает бумагу.

Для картографических работ применяются карандаши от 2М до 6Т: 2М—2Т —при черчении в сырую и холодную погоду, на фо­тобумаге и бумаге низшего качества, ЗТ—6Т— на чертежной бу­маге высшего качества и при работах, в сухую, жаркую погоду, 2М—ТМ — для простых записей, зарисовок, тушевок.

Рис. 13. Заточка карандаша: а — неправильная, б — правильная

В правой части каждого карандаша имеется маркировка, состоящая из названия фабрики-изготовителя, названия каран­даша, обозначения степени твердости и года выпуска
Из отечественных марок можно выделить чертежные карандаши «Конструктор», «Архитектор», из зарубежных — «К0Н-1-NOOR» (Чехословакия).

Очинку карандаша следует выполнять с конца, противопо­ложного маркировке (см. рис. 13). Для этого используют раз­личные точилки, скальпели. Сначала срезают дерево на 30 мм, обнажая графит на 8—10 мм, затем на мелкозернистой наждач­ной бумаге или бруске затачивают графитный стержень. Окон­чательную шлифовку производят на чертельной бумаге.

Зато­ченный карандаш должен иметь форму конуса.

Стачивание графита происходит не так быстро, если зато­чить его лопаточкой. Обычно это делается, если на чертеже проводится много длинных линий. Работать карандашом с та­кой заточкой нужно так, чтобы стороны заточки были парал­лельны линейке. В противном случае линии будут получаться толстыми и разной толщины. При заточке следует соблюдать чистоту рабочего места. Так как карандаши быстро тупятся, при работе удобно иметь 3—4 заточенных карандаша. Неплохо иметь для карандашей защитные колпачки, которые предохра­няют графиты от ломки при падении или при транспортировке.

Последнее время получили распространение механические карандаши с цанговыми держателями и убирающимся грифе­лем. Однако не все из них можно применять при черчении. Это зависит от конструкции держателя, наличия необходимых гри­фелей.

Для стирания карандашных линий и чистки загрязненных мест чертежа используют стирательные резинки (ластики). Они могут быть мягкими (карандашными) и жесткими (черниль­ными). В состав последних входят абразивные вещества. Жест­кой резинкой обычно удаляют с чертежа слабые следы туши или краски. В топографическом черчении чаще применяются мягкие резинки. Стирать резинкой следует аккуратно и в од­ном направлении, так как сильный нажим и разнонаправлен­ные движения повреждают поверхность бумаги. Особенно это заметно на бумаге низкого качества. При быстром стирании повышается температура резинки и бумаги, в результате чего графит размазывается и втирается в бумагу — образуется трудноудаляемое пятно. Поэтому резинки следует применять только в крайне необходимых случаях.

Для удаления на чертеже мелких деталей применяют ре­зинку с острым краем, для чего прямоугольный брусок резинки разрезают по диагонали. Загрязненную резинку или подре­зают, или очищают трением на чистой белой бумаге. Со вре­менем резинка покрывается твердой коркой, которую также об­резают. Для размягчения резинку иногда кладут в керосин, однако после этого ее обязательно выдерживают в горячей воде, чтобы удалить жир.

Рекомендуется хранить резинку в футляре.

Как правильно заточить карандаш | Блог 2d художницы (aka Artibelka)

На первый взгляд кажется, что такие мелочи, как затачивание карандаша не сильно то и влияют на качество конечного рисунка, но это далеко не так. Почему то людям, далеким от занятий рисованием, со стороны кажется, что художник наделен талантом от природы и потому все у него получается. Он просто берет и рисует шедевр 🙂 Но на деле рисование – та же математика. В нем есть свои правила и каждая мелочь, как и в точных науках играет важное значение. Так, если ты не заточил правильно карандаш, то тебе не удастся сделать аккуратную штриховку, прорисовать мелкие детали. Но хватит размышлений, приступим к практике!

“Как же можно неправильно заточить карандаш?” – спросите вы. Да очень просто – точилкой для карандашей!

Неожиданно? Все так и есть. Точилка или подстругалка, как ее некоторые называют, ломает стержень внутри карандаша. Кроме того само качество заточки оставляет желать лучшего: карандаш затачивается недостаточно остро и совсем не эстетично. На фото ниже левый карандаш заточен точилкой, а правый канцелярским ножом, правильно.

Посмотрите поближе и увидите, что стержень карандаша, заточенного ножом больше оголен и острее на конце, что позволит дольше рисовать без повторной заточки.

Для этих целей нужно использовать канцелярский ножик. Канцелярский, потому что у кухонного лезвие очень толстое и им неудобно строгать, особенно когда заостряешь самый кончик и нужно быть очень аккуратным. Ножики бывают разными. На фото большой и маленький варианты. Большой надежнее и в нем есть сменные лезвия, а маленький удобно с собой таскать, когда идешь на улицу рисовать или в гости наброски делать.

Начинать заточку нужно отступив от стержня несколько сантиметров. На этом этапе можно состругивать дерево большими хлопьями, главное чтобы на карандаше еще оставался слой дерева под ножом.

Вот как выглядит карандаш, когда я сточила первый слой.

Дальше необходимо срезать мелкие хлопья около кончика. При этом нужно оголить стержень где-то на сантиметр.

И последний этап: соскабливаем лишний графит с грифеля. Чтобы его случайно не сломать придерживайте стержень пальцем снизу.

Затачивать следует до такой степени, чтобы карандашом можно было уколоться. Такой игольчатый кончик позволить делать красивые мелкие штришки и прорисовывать детальки.

В итоге у вас должен получиться карандаш, у которого древко заточено на 2,5 – 3,5 см, а стержень выступает на 8 – 10 мм. Оставшуюся “пыль” можно использовать для фона или рисования облаков. Нужно просто высыпать ее на нужное место и растереть кусочком ваты. Вот так!

Теперь вы знаете как правильно заточить карандаш и не будете ломать их точилкой:) Успехов вам в рисовании и не ленитесь узнавать такие мелочи, которые помогут вам быстрее научиться рисовать!

Как затачивать карандаши

Все зависит от того, зачем и какие мы будем точить карандаши. Начнем с простого, обыкновенного грифельного карандаша. Как заточить карандаш, если под рукой нет точилки? Нет точилки – есть нож. Инструкция для правшей. В левую руку берем карандаш, в правую – нож, по направлению «от себя» кладем карандаш в открытую ладонь и на указательный палец.

Нож ставим под углом градусов 15 к карандашу и точим, поворачивая по кругу. Здесь еще важно понимать, что для черчения, например, карандаш должен быть идеально острым (этого можно добиться при помощи наждачной бумаги), а для академического рисунка крайне важно, чтобы грифель карандаша без деревянной рубашки был длинным, иначе карандаш быстро сточится и придется слишком часто на него отвлекаться. Толстый карандаш можно точить таким же образом, если у вас нет соответствующей точилки, только усилий для этого потребуется чуть больше. Точилок для карандашей придумана тьма, от простых ручных (со сбором для очисток и без), до электрических (разнообразные фигурки, которым в паз вставляется карандаш и мгновенно затачивается, при этом еще могут издаваться разные веселые звуки или телодвижения точилки).

Для любителей острых ощущений, ленивых обладателей шуруповерта и большого количества карандашей предлагаем вместо отвертки в паз шуруповерта вставить карандаш и при помощи обыкновенной ручной точилки за пару секунд под корень сточить карандаш. Большая аккуратность нужна при заточке косметических карандашей. Как точить карандаш, чтобы потом им удобно было пользоваться? Если это контурный карандаш, то лучше все-таки обзавестись точилкой или с великой аккуратностью точить ножом (стержень мягкий, может даже лучше предварительно подержать его в холодильнике). Если это карандаш-тени, то вспоминаем про академический способ заточки карандашей. Если карандаш механический или выкручивающийся, то такие фокусы с ним лучше не проделывать.

Вы подготовили всё необходимое для рисования? Тогда узнайте Как нарисовать улитку!

Как правильно точить карандаши | artlab.club

Один из первых навыков, которому детей учат в художественной школе, это рисовать на мольберте и точить карандаши.

Несмотря на простоту операции здесь есть несколько тонких моментов, которые я и постараюсь раскрыть. Также мы постараемся разобраться когда нужны точилки и нужно ли всегда остро затачивать карандаш.

Чернографитные карандаши
В зависимости от задач карандаши требуют разной заточки. Если нужно что-то написать или набросать эскиз — точилки вполне достаточно. Главное, чтобы она была острой, я свои постоянно меняю и выкидываю старые. Существует поверье, что точилка ломает грифель внутри карандаша, однако я на своем опыте проверила что нет, если она достаточно острая и точить аккуратно. Лучше всего не крутить карандаш в точилке, а проворачивать ее вокруг карандаша — так давление на грифель будет меньше. Неплохо отзываются об электрических точилках, но тут увы я не могу чего-то сказать, поскольку ей не пользовалась. Насколько я видела, большинство зарубежных художников пользуется электроточилками.

Если нужно рисовать на мольберте или вертикальной поверхности — тут уже понадобится канцелярский нож. Идеальная заточка для такого положения: длинный грифель (около 1 см), длинный конус заточки (2-3 см) и острый кончик. Это делается для того, чтобы при рисовании более горизонтально у карандашей была вариативность линии и дерево не царапало лист.
Заточка ножом требует сноровки и аккуратности, нужно еще учитывать, что не все карандаши сейчас с хорошей древесиной и что мягкие карандаши точить чуть сложнее. Однако немного практики и затачивать будет совсем легко, главное помните, что точить нужно всегда от себя)
В процессе можно заострять кончик карандаша наждачной бумагой. Писать и рисовать вертикально таким карандашом неудобно да и не требуется.

Цветные карандаши
Здесь тоже сложно обойтись без точилки, но есть одно «но». Лучше всего использовать точилку для широких карандашей, чтобы конус получался маленьким. Когда мы рисуем или раскрашиваем цветными карандашами, из-за нажима на карандаши с острым кончиком грифель как бы вибрирует внутри корпуса и ломается. Так получаются карандаши со сломанным грифелем, которые ни разу не падали. У такого способа правда есть недостаток — точить придется чаще.


Монолитные карандаши
Самый идеальный тип, почти не требующий заточки. Прелесть монолитов в том, что поворачивая их в процессе рисования, можно автоматически затачивать карандаш, не теряя при этом пигмента. Ну или как вариант пользоваться наждачкой. Есть специальные для художников, либо нулевка из строительного магазина тоже вариант. У меня вот такая, мне нравится, единственное может некоторым показаться немного грубой.

Напоследок веселое видео как делать НЕ надо)

Ну вот и все хитрости, надеюсь они помогут сохранить ваши карандаши целыми и позволят делать красивые рисунки.

Как заточить карандаш. Мой способы заточки без точилки | РИСУЮ ДОМА

Статья — 9

В статье про свои карандаши (Вот мои карандаши. Не покупайте дешевые и не берите наборы.), я посоветовал покупать их поштучно. Когда я сажусь рисовать и у меня есть конкретная задача нарисовать портрет, пейзаж или потренироваться в штриховке и тд. У меня всегда под рукой все мои заточенные карандаши.

Не идеально конечно. Я ведь тоже пока учусь

Не идеально конечно. Я ведь тоже пока учусь

Когда ты вовлечен в процесс рисования, такая мелочь как, заточка карандаша, может выбить тебя из творческого процесса. Перестала получаться штриховка, не могу нарисовать прямую линию, не получается второй глаз, плохо видно или слишком ярко и тд. Не знаю как у вас, но я с таким сталкивался и сделал определенные выводы.

Вот моя недавняя работа. Я учился рисовать пейзажи с фото. Это мой первый пейзаж с травой, деревом, выполненный карандашом.

первый пейзаж в моей жизни

первый пейзаж в моей жизни

А вот карандаши, которыми я работал.

Если бы у меня их было всего 2 или 3, то скорей всего этот рисунок я бы не закончил.

После того как очередной рисунок закончен, я беру из своей коробке специальную банку под стружку, и начинаю точить карандаши.

Простой контейнер под еду

Простой контейнер под еду

Важный момент. Точить карандаши лучше после того как вы закончили рисовать, а не перед началом работы. Потому что рисовать надо начинать с хорошим настроением, а если вы видите кучку не заточенных карандашей, настроение пропадает. И когда карандаши будут готовы, рисовать вы перехотите. В моей маленькой практике такое уже было.

С момента как вы решили рисовать, забудьте про точилки. Они подходят только для заточки цветных карандашей. Точим ножом. Канцелярским ножом. У меня их три.

желтый, мой любимый нож

желтый, мой любимый нож

Советую выбирать ножи с широким лезвием. Они толще, прочнее и точить ими удобно и легко.

Начинаем точить. Берем карандаш и снимаем небольшими кусочками древесину по каждому ребру карандаша.

Большим пальцем толкаем лезвие аккуратно и потихоньку.

Дальше грифель. Точно также, по тем же получившимся направлениям и граням, слой за слоем снимаем грифель.

Я понимаю, что может быть непонятно, но по фотографиям трудно объяснить как это делать. Лучше посмотреть короткое видео в интернете, но я стараюсь максимально подробно и наглядно показать этот процесс.

Не рекомендую точить грифель на весу. Лучше его положить на указательные палец, чтобы компенсировать нажатие лезвия на грифель.

Это эффективный, но грязный прием.

Замараться я не боюсь, по этому точу карандаши именно так, на пальце.

Ещё можно упереть кончик грифеля в лист бумаги.

При этом ваши руки останутся чистыми, но поломки грифеля будут очень часто.

Ну вот и весь процесс.

В первую мою заточку карандашей я чудом не сломал ни одного грифеля. Огромную роль в этом сыграло качество древесины и грифеля, из которого были сделаны карандаши. Это “Graphix Pro”, вот что было написано на упаковке.

Карандаши точились легко и просто. Нож входил в древесину как в масло и снимал тонкие и аккуратные слои, что позволяло легко и непринужденно делать своё дело. Был один минус, граней было всего 3. Это не влияло на заточку, но мешало в работе.

В статье про штриховку я расскажу почему нужно точить карандаши так тонко и остро. А в следующей статье я напишу свои мысли по поводу таланта. Что это такое и есть ли он вообще.

Как художники точат карандаши. Я все делала не так | ПЕРВЫЙ ШТРИХ

Фото использовано в качестве иллюстрации ( источник Яндекс Картинки).

Фото использовано в качестве иллюстрации ( источник Яндекс Картинки).

Мои изначальные познания в рисовании были на нуле. Я начала учиться рисовать не имея ни малейшего понятия, как это делать.

Конечно, мне сразу понравился скетчинг — направление, в котором допустимы ошибки в работах.

Никакого академического рисунка. Все быстро, легко и просто.

И я с умной физиономией писала посты о том, как я делаю карандашные наброски.

И только сейчас узнала, что оказывается все полгода, что я учусь рисовать, я неправильно точила карандаш.

Кто ж знал, что помимо базовых основ композиции и построения надо еще уметь правильно точить этот карандаш.

Сей нюанс узнала на курсе по академическому рисунку. В одном из самых первых видео девушка показывала, как точить карандаш при помощи канцелярского ножа.

Пришлось отбирать у мужа тот самый канцелярский нож, и тренироваться в заточке карандашей.

Признаюсь, что изничтожила довольно много подопытных ‘кроликов’, но за сутки так и не смогла достичь идеального результата.

Точу карандаши

Точу карандаши

Кончик карандаша выглядит острым, но сам стержень кривой до безобразия.

Хоть разница между карандашом, что я точу в точилке и тем, что точу канцелярским ножом действительно разительна.

Карандаши

Карандаши

В итоге сначала надо аккуратно срезать деревянную основу, а затем также аккуратно заточить кончик стержня.

Теперь все буду делать правильно. Впереди много практики по академическому рисунку.

Как бы я изначально не хотела лезть в эти дебри, признаюсь, что без них никак.

Даже просто срисовывать с фотографии без знаний академического рисунка сложно.

Как только начинаешь раскрашивать акварелью, нет никакого понятия о том, где расположить свет, и как сделать предметы объемными.

Посмотрим, что выйдет из этой идеи. Конечно, я продолжаю рисовать. Уже завтра выложу свой очередной ’’шедевр’’.

Оцените пост и подпишитесь на канал — ПОДПИСАТЬСЯ

Читайте также:
Как стать художником скетчером, не имея таланта к рисованию
5 предметов, без которых не может обойтись начинающий художник
Как из клякс и разводов получить шикарный рисунок

непростой карандаш — чёртичто — LiveJournal

У меня особое отношение к карандашам, почти такое же как к книгам. Я очень люблю простые карандаши. Я обожаю и умею их затачивать. Берегу их. Какое-то трепетное отношение, которое, как и многие черты характера, корнями уходит в детство, а может даже куда-то глубже, в генетическую память.

В моей семье все хорошо умеют чертить и рисовать. Я вспоминаю, как во времена всеобщего дефицита, у мамы был запас хороших чешских карандашей. Она не жалела их. Но относилась очень аккуратно. Может поэтому я вздрагиваю, если простой карандаш вдруг падает на пол. Не потому, что нервы слабенькие, а потому, что жалко. Ведь хрупкое сердечко внутри может  треснуть от падения. И потом, при затачивании, особенно если делать это притупившимися ножом или точилкой, грифель будет крошиться.

Правильно заточить карандаш — это вам не в тапки, ага. Нужен нож. Острый, удобно располагающийся в руке и с небольшим лезвием. Раньше говорили — перочинный. Теперь есть такие ножички с выдвижными лезвиями для резки бумаги, ну в которых лезвия можно обламывать по мере затупления. Вот ими очень удобно точить карандаши. С точилками у меня как-то отношения не складываются: они со временем тупятся, подходят не для всех диаметров карандашей, иногда ломают чересчур мягкий грифель, да и «носик» затачивают только остро, что не всегда нужно.

Лезвием заточить карандаш сложно. Я не говорю, что нельзя. Только надо очень хорошо уметь это делать. А то неумеючи можно больно и глубоко порезаться (могу шрам показать). Да и если повезет не порезаться, то, скорее всего, получится крайне убого и некрасиво.

Карандаш должен быть хорошим. Потому что в хорошем и древесина мягенькая, и грифель соответствует твердо-мягкости, указанной на карандаше. У меня стойкое отвращение к попсовым китайским карандашам с отвратительными розовыми ластиками на концах, которые, казалось, не стирают, а размазывали грязюку. Помните, такие белые с мелкими рисуночками были карандаши. Дерево у них твердокаменное и ужасно ворсистое. грифель противно царапал бумагу, а для меня это хуже чем пенопластом по стеклу провести, чесслово. Вообще, ластик на конце карандаша не люблю, он редко бывает хорошим, а если и бывает, то быстро стирается. Потому что к ластикам у меня тоже абсолютно особое отношение. Но это, вообще-то, отдельная темя для разговора.
В основном, длина затачиваемой поверхности для мягких или твердых карандашей у меня колеблется, соответственно, от 35 до 20 миллиметров. Угол затачивания, обычно, поострее. Так носики карандашей получаются очень симпатичными, на мой взгляд.

Мягкие карандаши: цветные, косметические, простые с мягкостью больше чем 4В я обычно затачиваю в два приема: сначала снимаю стружку с дерева. Причем делаю это аккуратно и неторопливо, мелкими слоями, стараясь понемногу обнажать грифель, но, по-возможности, не касаясь его ножом. не надо делать его очень длинным, равно как и очень острым. Потому что большая вероятность, что сломается. Вообще, ножом мягкие носики лучне не точить. В косметических карандашах удобнее придать окончательную форму, заточив с помощью бумаги. Для черчения удобно затачивать мягкий карандаш «лопаточкой» с шириной в милимметр, т.е. подточить грифель ножом только с двух сторон, чтобы носик получился плоским и нешироким. Тогда очень удобно одним и тем же карандашом и проводить основные линии, которые по не-помню-какому-там-ГОСТ должны быть шириной в 1мм, и, развернув карандаш, можно прочертить тонкую линию тоже.

С карандашами средней мягкости — от 3В до 1Н — все просто, не надо так нежничать, как с мягкими. Носик можно сделать и поострее, и подлиннее, тем более, что он все равно со временем сточится. На самом деле, если очень постараться, и снимать стружку совсем тоненько, то получается очень гладкий и приятный на ощупь срез. Ну что поделать, да, я педант 🙂

Твердые карандаши (от 2Н и тверже) это, на мой взгляд, очень специфические вещи. Например я особо не испытывала в них нужды. Разве что, когда чертила ими почти невидимые линии переноса точек на чертежах. Да и ещё у них есть нехилое преимущество — они не размазываюся по бумаге так сильно как мягкие. Правильно заточенный острый твердый карандаш — это, по-моему, почти оружие.

Вот такая философия. И, конечно, гораздо проще начертить или нарисовать что-нибудь механическим карандашиком, с стержнем толщиной 0. 5 мм, или вообще в автокаде, фотошопе, пейнте и т.п.
Но ведь это такой особый ритуал, такая песня, особое вдохновение, когда ты неспеша затачиваешь пару-тройку карандашей разной мягкости, раскладываешь их перед белым листом ватмана и делаешь первую линию… Да, совсем особое отношение у меня к карандашам.

Искусство заточки карандашей. Я ходил в Американскую академию искусств… | by Julia Lundman

Я пошла в Американскую академию искусств в Чикаго, где быстро освоила искусство заточки карандаша, угля, фломастера и любого другого пишущего инструмента, который можно заточить до острия. В то время я думал, что заточить карандаши до такой степени, как того требуют мои профессора, было бы напрасно. Вскоре я понял причины и преимущества этого.
Методы, которым меня учили в Американской академии искусств, были переданы предыдущим поколением профессоров, в первую очередь Уильямом Х.Мосби, главный художник-профессор академии и выпускник Бельгийской Королевской академии, и великий Эндрю Лумис, который также преподавал в школе в 30-40-х годах. Среди выдающихся учеников Мосби — художники Гил Элвгрен, Билл Паркс, Тед Смускевч, Говард Терпнинг и Ричард Шмид, который считает Мосби самым влиятельным профессором искусства. Мне посчастливилось учиться у Билла Паркса и Теда Смукевца в Академии, и я многому научился, наблюдая, как Ричард Шмид рисует и распространяет мудрость в Palette and Chisel в Чикаго.

Именно влияние Мосби и Лумиса, несомненно, побудило профессоров моего поколения потребовать от своих студентов точить угольные палочки и карандаши именно таким особенным образом. Как бы глупо это ни казалось поначалу, заточка инструментов для рисования помогает в овладении ловкостью и совершенствовании техники.

Я пробую все виды карандашей для набросков, но особенно люблю цветное стирание в различных цветах (в основном коричневый или красный) для предварительных рисунков (привычка, которую я приобрел во время работы над анимацией) и Staedtler Mars Lumograph 100 серии в 2H, H и HB для финальных строк.Меня не интересуют точилки для электрических карандашей, потому что они не войдут достаточно глубоко в карандаш. Мне нравится обнажать большую часть свинца, скажем, чуть менее 1/3 расстояния от конца записи. Частично это связано с тем, что после того, как свинец обнажен, я также могу использовать сторону этого открытого свинца для блокировки или текстуры. Точилки для карандашей, электрические или другие, просто не справляются со своей работой так же хорошо, как универсальный нож или бритвенное лезвие. Я также считаю довольно медитативным и дзен потратить некоторое время на подготовку инструментов для рисования, и я полюбил этот процесс.

Мои типичные материалы для рисования / набросков слева направо: шлифовальная тарелка staedtler, карандаш для цветной печати, карандаши для люмографа staedtler mars в 2H и H, ручка для ластика из туфа papermate, универсальное лезвие марки olfa, пластиковая резинка.

На протяжении многих лет я пробовал много разных типов универсальных ножей, в основном с использованием лезвий для необработанной бритвы. Недавно, когда я проходила курс классической реалистической живописи Сэди Валери, она предложила нам купить универсальный нож марки Olfa, который я раньше не пробовал и который сейчас мне очень нравится. Я всегда ношу эти материалы в небольшой сумочке, в сумочке и в альбоме для рисования, а дома я храню их в миске на столе, в которую можно заточить стружку.

Техника проста. Срежьте древесную часть, пока не обнажится свинец.

После обнажения грифеля отшлифуйте кончик карандаша наждачной бумагой до острого состояния. Под острым, я имею в виду действительно острым, как игла. Самое резкое, что вы можете получить. Требуется некоторое время и практика, чтобы сделать это правильно, и обязательно будут сломанные моменты, что совершенно расстраивает.Я всегда тащусь вперед, зная, что наличие этих заостренных концов избавит меня от забот во время рисования.

Я использую тот же метод для рисования углем. Мне нравится использовать нитрам фузаин, от среднего до мягкого, но в основном средний. Когда я затачиваю его, не нужно ни лезвия бритвы, ни универсального ножа, только наждачная бумага. Я всегда затачиваю по крайней мере два предмета до тонкой точки и беру необработанный квадратный кусок для текстур и блокирования больших площадей.

Я также недавно начал использовать заостренные пастельные карандаши марки Faber-Castell Pitt.Применяются те же методы. Однако этот карандаш довольно мягкий, пастельный, поэтому при заточке не сохраняет острие. Однако это нормально, потому что обычно, когда я работаю пастельными карандашами, мне нравится немного размазать.

И когда я делаю наброски жестов или быстрых 5–10-минутных поз, мне нравится использовать красный или коричневый фарфоровый маркер, который я затачиваю, разворачивая бумагу вокруг воскового грифеля. Опять же, это было в художественной школе, где мы учились рисовать фарфоровым маркером, как это делали великие иллюстраторы.China Marker (не знаю, почему он так назван) действительно забавный и производит прекрасную линию. Мне нравится использовать красные и коричневые тона, потому что эти цвета обычно являются оттенком органического материала.

Очень многие художники увлечены материалами и весьма конкретны в отношении используемых типов и методов. В конце концов, это имеет смысл. Карандаши, уголь, пастель, тушь кажутся продолжением наших рук. Мы направляем всю нашу энергию на любой используемый инструмент; Иногда мне кажется, что карандаш — это часть моей руки.

Удачного розыгрыша! :))

Как точить угольные и графитовые карандаши

Часто я вижу посты в Instagram, где люди показывают свои рисунки вместе со своими карандашами, и первое, что я вижу, это то, что кончики карандашей не заточены правильно. Во время рисования я усвоил одну вещь: нужно быть очень осторожным с кончиком карандаша. В следующей статье я научу вас правильно точить карандаш.

Форма кончика карандаша

В статье о лучшей бумаге для рисования вы узнали о различных фактурах бумаги.Теперь вам понадобятся эти знания, чтобы создать кончик карандаша правильной формы. Очень важно знать, как правильно точить карандаши. Если вы хотите использовать текстуру бумаги, не создавайте очень острый кончик карандаша. Если кончик карандаша не очень острый, вы не сможете рисовать впадины между бумажным зубом или текстурой. Графит или уголь останутся только поверх текстуры, если вы не нажмете очень сильно. Таким образом вы можете рисовать разные текстуры в зависимости от бумаги, которую вы используете.Опять же, вы можете видеть, что тип бумаги, который вам нужен, всегда зависит от типа текстуры, которую вы хотите создать. С другой стороны, вам понадобится очень острый наконечник, если вы хотите создать очень мягкую кожу, например, на лице ребенка, или когда вы хотите нарисовать очень острые края. Вам также понадобится острый кончик карандаша для очень мелких деталей, таких как зрачки, пряди волос и т. Д.

Не забудьте о заточке!

Когда люди говорят о заточке карандаша, они обычно вкладывают карандаш в точилку для карандашей и поворачивают ее.Законченный! Это очень неправильно! Чтобы создать великолепное реалистичное искусство, ваши навыки заточки должны быть очень высокими. Особенно, когда дело касается угольных карандашей, вы не сможете создать реалистичный портрет, не заточив карандаши очень хорошо. Когда я был в рисовальной мастерской у очень известного художника, я узнал, что очень большая часть работы, которую вы должны выполнить во время создания нового рисунка, — это процесс заточки. Первая половина дня семинара была почти только о том, как правильно заточить карандаш.Сначала я подумал, что это, должно быть, шутка, и что мастерская очень плохая, но после того, как все больше и больше применяла техники заточки, я понял, насколько важно иметь очень острый наконечник. Я также узнал, насколько сложно острить угольные карандаши и особенно карандаш Pierre Noire. После того, как вы разбили уголь три раза очень близко, прежде чем закончить острым наконечником, вы сходите с ума: D.

Как точить графитовые карандаши

Прежде чем вы начнете точить карандаши, вы должны знать, угольный это или графитовый карандаш.Кроме того, вы должны знать твердость древесного угля или графита. Сначала я хочу показать вам, как можно точить карандаши с твердым графитом (от H9 до F). Для более мягких графитовых карандашей и угля я рекомендую вам использовать технику, которую я покажу вам позже, потому что более мягкие карандаши обычно очень легко ломаются. Для своих рисунков я обычно использую семь разных карандашей. Три графитовых карандаша (h4, HB, F), три угольных карандаша (HB, B, B3) и карандаш Pierre Noire. Процесс совсем другой!

Первый шаг с твердыми графитовыми карандашами — удалить около 4 сантиметров древесины вокруг графита.Для этой части следует использовать лезвие бритвы или очень острый нож. После этого шага ваш карандаш должен выглядеть так, а может быть, даже немного длиннее.

На следующем этапе вам нужно использовать шлифовальную бумагу, чтобы создать очень острый кончик карандаша. Кончик должен иметь вид конуса и быть почти таким же острым, как игла.

Для шлифовки нельзя использовать шлифовальные бумажные инструменты, которые можно найти в наборах для рисования. Гораздо лучше использовать обычную тонкую шлифовальную бумагу.Вы можете держать шлифовальную бумагу в одной руке, образуя кривую, а в другой руке вы держите карандаш, перемещаете его по бумаге и одновременно поворачиваете. На следующем рисунке вы можете увидеть, как это нужно делать.

По прошествии некоторого времени вы должны получить идеальную форму конуса с очень острым кончиком карандаша. На следующем рисунке вы можете увидеть, как это должно выглядеть. Это было очень быстро и может стать намного лучше! 🙂

Как точить угольные карандаши

Для угольного карандаша нужно использовать другую технику.Некоторые люди также используют бритвенные лезвия и шлифовальную бумагу, чтобы сделать их острыми, и, конечно же, это тоже работает. Всегда есть много способов. То, что я делаю, и то, что делают другие хорошие художники, — это следующий процесс.

Первый шаг очень похож на первый шаг процесса заточки графитового карандаша, но вам нужно удалить меньше материала вокруг угля. Если удалить слишком много, он сломается. Вы должны быть очень осторожны, иначе у вас в руке потеряется кончик карандаша: D. Ваша цель — начать, как на фото. Слева вы видите карандаш Pierre Noire, а справа угольный карандаш Conté a Paris.


Следующий шаг, возможно, еще сложнее. Теперь вам нужно использовать точилку для карандашей. Чтобы хорошо заточить карандаш, вам придется использовать точилку целиком. Одной рукой вы держите точилку, а другой — очень мягкий угольный карандаш. Теперь вам нужно начать очень мягко и осторожно. Осторожно поворачивайте карандаш. Это та часть, которую вам нужно много практиковать.Когда вы начнете использовать эту технику, ваш уголь, вероятно, будет очень часто ломаться. Может быть, через несколько раз вы поймете, что эта техника — дерьмо.

Поверьте, я думал то же самое, но в то же время я видел, как действительно известный художник делал это так легко и очень быстро. Я продолжил эту технику и знаю, что использую ее каждый день, потому что это намного быстрее, чем использование шлифовальной бумаги и бритвенных лезвий каждые несколько минут. После первых попыток я также какое-то время пользовался шлифовальной бумагой и лезвиями для бритвы, но знаю, что очень рад, что остался с этой техникой. Иногда я также делаю некоторые исправления с помощью лезвия бритвы, но обычно оно работает только с точилкой.

Много тренируйся и найди свой путь!

Теперь вы знаете, как я точу карандаши. Надеюсь, это поможет вам улучшить ваши рисунки. Конечно, всегда есть разные мнения о том, как это делать. Для меня эта техника работает очень хорошо. Тем не менее, вы должны попробовать то, что лучше всего подходит для вас.

Пожалуйста, дайте мне знать, как это работает для вас и какие методы вы обычно используете! Если вы нашли способ получше, поделитесь им в комментариях!

Все самое лучшее

Саймон

EasyPencilDrawings.com

Как отточить карандаш для рисования

Если вы хотите узнать больше о рисовании портретов, ознакомьтесь с моим курсом «Простые основы портрета».

Это курс , очень удобный для начинающих, , который проведет вас через все основы портретной живописи, от построения основной головы, пропорций лица, рисования черт лица и, наконец, рисования реалистичного портрета шаг за шагом.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

Подробности урока

На предыдущем уроке мы рассмотрели различные способы удерживания карандаша для рисования. Один из этих методов требует определенной заточки карандаша, и на этом уроке я покажу вам, как именно это сделать.

Чаще всего точить карандаш можно с помощью такой точилки для карандашей.

Теперь это прекрасный способ заточить карандаш (и я делаю это постоянно), но он позволяет использовать только кончик карандаша для рисования.

Но заточив карандаш, чтобы он выглядел вот так…

… вы сможете использовать не только кончик карандаша, но и его боковую сторону.

Это позволяет вам манипулировать карандашом множеством интересных способов.

Кроме того, это сделает затенение намного проще и быстрее, чем просто использование наконечника, поскольку вы можете покрыть большую площадь поверхности.

Итак, вот как заточить карандаш, чтобы он выглядел вот так.

Сначала воспользуйтесь обычной точилкой для карандашей, чтобы начать работу с кончиком.

Затем используйте лезвие бритвы или эксцентриковый нож, чтобы удалить часть дерева, чтобы обнажить больше свинца. Мне нравится пользоваться этими бритвенными лезвиями.

Вы можете получить целую коробку из 50 штук всего за несколько долларов в магазине товаров для дома или купить их в Интернете.

Вот ссылка на то, где я купил их в Интернете: Коробка с лезвиями для бритв

Держите карандаш в одной руке вот так.

Возьмитесь за лезвие бритвы другой рукой так, чтобы оно было направлено от вас.

Затем большим пальцем протолкните лезвие вперед, слегка потянув карандаш назад. Вращайте карандаш по ходу движения.

Будьте осторожны, чтобы не порезаться!

По мере приближения к поводку старайтесь снимать только тонкий слой древесины за раз, чтобы не рискнуть зайти слишком далеко и отрезать кусок от поводка.

Продолжайте делать это до тех пор, пока не будет обнажено около дюйма свинца и не появится плавный переход от дерева к свинцу.

На этом этапе, если мы попытаемся использовать сторону карандаша, мы получим очень неровный тон и острые края. Итак, нам нужно разгладить карандаш, чтобы он выглядел примерно так.

Для этого можно загладить наждачной бумагой. Вы можете двигаться из стороны в сторону или вперед и назад. Часто вращайте карандаш, чтобы все было ровно.

Будьте осторожны, не давите на карандаш слишком сильно, так как вы можете сломать грифель. Если это произойдет, не волнуйтесь, вначале такое случается очень часто.По мере того, как вы станете лучше в этом, вы будете гораздо реже ломать карандаш.

Затем просто сотрите лишнюю пудру, и карандаш готов к рисованию.

Если вы собираетесь использовать край карандаша для большого количества штрихов, не забудьте часто поворачивать его, чтобы сохранить гладкий контур грифеля. Если вы продолжите использовать только одну сторону, на карандаше появится скос, и вам придется снова затачивать его.

Если вы собираетесь много пользоваться кончиком карандаша, со временем он, очевидно, потускнеет.В этом случае вы можете повторно заточить его наждачной бумагой. Или вы можете использовать время, когда вы растушевываете сбоку, чтобы снова заточить кончик.

Переключаясь между использованием боковой стороны и кончика, вы значительно увеличиваете расход своего карандаша между каждой заточкой.

Узнайте, как сохранить свои карандаши острыми и предотвратить поломку — искусство — это весело

Многие художники испробовали некоторые «кухонные» техники (некоторые с успехом, а некоторые нет), такие как обработка цветных карандашей в микроволновой печи в течение 5-10 секунд или поместите их в теплую духовку на несколько минут. Кроме того, некоторые художники сообщают, что замораживание цветных карандашей облегчает их точение (что, безусловно, кажется более безопасным, чем бросать карандаши в микроволновую печь или духовку). Однако эти методы, особенно с использованием микроволновых печей или обычных печей, сопряжены с риском. Я сам не пробовал ни одного из кухонных методов, поэтому я не могу проверить их эффективность или предложить вам попробовать их, поэтому, если вы все же попробуете технику микроволновой печи или духовки, вы делаете это на свой страх и риск. Пожалуйста, соблюдайте всю осторожность и всегда внимательно следите за цветным карандашом.Помните, что все микроволновые печи разные, поэтому то, что подходит одному человеку в их микроволновой печи, может не работать в вашей. Также имейте в виду, что если на вашем цветном карандаше есть металлическая надпись, это может вызвать искры (или что еще хуже) в микроволновой печи.

Одна посетительница Art-is-Fun написала, что пыталась положить цветной карандаш Crayola в микроволновую печь, чтобы починить сломанный грифель, и сообщила: «Через 8 секунд я открыл дверцу, чтобы проверить, и из окна пошел дым. Карандаш был разрезан конец в конец, а кусочек свинца на одном конце был обуглен.На другом конце она выпирала. Краска была покрыта пузырями и отсутствовала ». Это явно пример того, как микроволновая техника , а не работает, и повезло, что она проверила цветной карандаш, когда она это сделала. Вам решать, хотите ли вы рискнуть.

Другой посетитель написал, что «обработка карандашей в микроволновой печи может сработать, но только если вы поместите контейнер с водой вместе с карандашом, который пытаетесь починить. Даже в этом случае это не 100% гарантия того, что он будет работать или что ваш карандаш не пострадает, но ваши шансы на успех намного выше.«

Стоит отметить, что концепция разогрева сломанных цветных карандашей в микроволновой печи стала настолько распространенной, что Prismacolor ответил на вопрос об этом в разделе часто задаваемых вопросов на своем веб-сайте. Они советуют против класть свои цветные карандаши в микроволновую печь и вместо этого предлагают поместить карандаш в теплом солнечном месте на несколько минут, что, безусловно, более безопасный вариант.

Дополнительные советы по сохранению ваших цветных карандашей в хорошем, остром состоянии:

Как точить карандаш плотника

Мой папа очень полезен, и когда я рос, у него была мастерская в гараже, где он ремонтировал сломанные вещи и делал вещи с нуля.Как вы, наверное, догадались, на верстаке моего отца было не так много вещей, к которым мне разрешалось прикасаться, но пока он работал, он всегда позволял мне рисовать его столярными карандашами. Я был озадачен их плоской формой и неповиновением каждой точилке для карандашей в моем охотнике-ловушке. Тут ничего не поделаешь: прямоугольный карандаш не поместится в круглое отверстие.

Как заточить плотницкий карандаш ножом

Итак, как точит плотницкий карандаш ? Мой отец всегда делал это вручную, с любым ножом, который он носил в тот день в кармане.Он крепко сжимал карандаш в одной руке с кончиком, направленным от него, и использовал медленные, точные движения наружу, чтобы точить его. Его метод больше всего похож на джентльмена из этого видео, который использует канцелярский нож.

Рону Хейзелтону из Home Improvement Online нравится использовать плотницкий карандаш, потому что он не скатывается по наклонной поверхности. Он предлагает использовать ленточную шлифовальную машинку или даже простой кусок наждачной бумаги, чтобы очистить наконечник и придать графиту именно ту форму, которую вы хотите для выполняемой работы.

Как НЕ точить плотницкий карандаш

Если вы спросите Yahoo Answers (что я обычно не рекомендую за пределами комедийной ценности), пользователь «normobrian» заявляет, что ему не нравится точка, возникающая в результате отстранения от себя. Его метод заключается в том, чтобы «держать нож четырьмя пальцами и класть большой палец под карандаш». Большим пальцем надавите на лезвие, пока ведете бритву к себе. Если бы карандаша не было, вы бы удалили отпечаток большого пальца. Таким образом, вы можете взять столько или меньше дерева и отвести столько, сколько захотите, а не просто заточить его.”

Хотя я ценю идею использования разных мазков для разных людей, я не могу с чистой совестью рекомендовать кому-либо из наших читателей попробовать это. На самом деле, я включаю это специально, потому что не хочу, чтобы кто-то думал, что лезвие, движущееся в их направлении, — это хорошая идея. Даже если у вас самые устойчивые руки в мире, все, что вам нужно, — это что-то, чтобы напугать вас, ударить по руке или иным образом повлиять на ваше движение, и следующее, что вы узнаете, вы наткнетесь на руку или что-то еще хуже. Ручная заточка любого карандаша с любым типом лезвия сопряжена с риском, и цель всегда должна заключаться в том, чтобы минимизировать этот риск.

Использование точилки для карандашей Carpenter

Если вы действительно не заинтересованы в том, чтобы рисковать жизнью или здоровьем, чтобы точить свой любимый плотницкий карандаш, вам следует купить плотничную точилку для карандашей. Эта точилка позволяет «автоматизировать» методы заточки, описанные в видео выше, вставляя карандаш в направляющую и перемещая карандаш вперед и назад по лезвию. Эта замечательная точилка для карандашей General’s Flat Point поставляется в комплекте даже с неотостренным столярным карандашом, так что вы можете получить много практики! Хотел бы я, чтобы у меня был один из этих плохих парней, когда я тусовался в мастерской моего отца.

Какой у вас проверенный метод заточки столярного карандаша? Дайте нам знать об этом в комментариях!

6 лучших способов заточки карандашей

Примечание редактора: это гостевая статья от TJ Cosgrove.

Скорее всего, вы никогда не задумывались о карандашах (хотя вам действительно стоит!). Точно так же вы, вероятно, никогда не задумывались о том, как точить карандаши, по умолчанию выбирая то, что было под рукой.

Но, как и сами карандаши, точилки для карандашей представляют собой богатую и детализированную кроличью нору, в которую вы легко можете упасть, если обнаружите, что вас тянет к мелочам и совершенству ремесла.

Есть много разных способов заточить карандаш, и каждый убежден, что он лучший. Здесь я расскажу о некоторых из наиболее популярных методов обработки древесины и графита, в том числе о том, когда, где и почему вы можете выбрать один из них, а также о том, как каждый из них выполняется, а также конкретные предложения для точилки, которые следует использовать с каждым подходом. .

Нож

  • Необходимые элементы: Острое и эффективное лезвие + устойчивая рука
  • Необходимое время: 3-5 минут
  • Сложность: 3/5
  • Рекомендуемый инструмент: Spyderco Bug (~ 15 долларов США)

С тех пор, как человек обнаружил нож, он стал делать тупые вещи более острыми. Карандаши — не исключение.

Кто его использует?

Для художника лезвие представляет собой способ отточить и создать идеальное острие, от длинного и заостренного до тупого и широкого.

Для мастера заточка ножом — практичное решение. Зачем нужен специальный нож для карандашей, если универсальное лезвие так хорошо режет острие?

Для любителей активного отдыха: универсальное лезвие режет трут, открывает банки, нарезает фрукты, строгает палки и точит карандаши.

Как это делается

Заточка ножом быстрая, но требует определенной тонкости. Слишком сурово, и вы можете сломать недавно обнаруженную точку; слишком мягкий, и вы потратите целый день, чтобы получить один заточенный карандаш.

Обычно вы берете нож в свою ведущую руку, а карандаш — в другую. Осторожно очистите древесину лезвием так, чтобы обнажился тонкий конус древесины. Как только вы ударите по графитовой сердцевине, вы можете приступить к приданию грифу желаемой формы. Закругленный скос? Вогнутая? Иголка? Мир и карандаш — это, так сказать, ваша устрица.

Что производит

Этот метод создает восхитительные завитки из дерева, которые больше напоминают деревянную лавку, чем классную. Графит на самом деле не повредит вашему лезвию, но он создаст мелкий беспорядок, поэтому, возможно, быстро протрите его, прежде чем использовать свой нож для чего-либо еще.

Для заточки ножа карандаша подойдет любое приличное и острое лезвие. Даже здесь, в Великобритании, где действуют гораздо более строгие законы о ножах, я могу носить с собой миниатюрный Spyderco Bug и точить карандаши, сколько душе угодно.

Ручная точилка

  • Необходимые элементы: Хорошая ручная точилка + сила духа, позволяющая избежать ненужных дешевых вариантов, которые поставлялись с вашим Ticonderogas
  • Необходимое время: 1-2 минуты
  • Сложность: 2/5
  • Рекомендуемый инструмент: Apsara Long Point (~ $ 0.По 25 штук, но вам, возможно, придется купить их коробку)

Самый очевидный и знакомый выбор в списке, но все же стоит рассмотреть.

Кто его использует?

В школе у ​​вас, вероятно, была пластиковая точилка, которая поставлялась бесплатно с карандашами. Возможно, его украсил ваш любимый мультипликационный персонаж или супергерой. Это стойкие рабочие лошадки заточки. Плохая ручная точилка, производимая массово и обычно очень низкого качества, вероятно, является причиной всех негативных впечатлений, которые вы могли испытать с карандашами.

Как это делается

Структура знакома: пластиковый корпус, винт и металлическое лезвие, крепко приставленные к маленькому окну, через которое выходят ваши деревянные заточки. Вы держите точилку в одной руке и вращаете карандаш на 180 градусов, образуя шелушащиеся спирали заточки и мелкие частицы графита.

Что производит

Ручная точилка в первую очередь производит мусор и разочарование. Большинство вариантов, которые вы видите на рынке, ужасны для заточки карандашей.Лезвие затупилось, кожух покоробился, и всякая надежда на то, чтобы получить хороший карандаш, исчезла до того, как вы начали. Однако есть надежда; — это хороших вариантов для ручной заточки, и их можно легко и дешево приобрести. (Что действительно заставляет задуматься, почему так много предложений так ужасно.)

Точилка Apsara Long Point производится в Индии и является одной из лучших точилок, с которыми я когда-либо сталкивался. По цене чуть более 4 долларов за коробку из 20 штук, я покупаю их оптом и тайком меняю дешевые и плохие точилки каждый раз, когда нахожу такую.Обозначение длинного наконечника означает, что в результате получается более длинный наконечник карандаша с более заостренным воротником. Лезвия восхитительно острые и остаются такими дольше, чем вы ожидаете. Я храню две Apsara Long Points в моей кожаной обертке для журналов, поскольку они надежны, просты и легко заменяются.

Ротационная точилка
  • Необходимые элементы: Круглая точилка + стол / стена
  • Необходимое время: 1-2 минуты
  • Сложность: 2/5
  • Рекомендуемый инструмент: Для работы в классе (~ 25 долларов США)

Другой вид точилки, с которой вы, вероятно, сталкивались, древний и потрепанный, украшающий стены классных комнат по всей стране.

Кто его использует?

Настольные точилки обычно бывают роторными. Во всех других наших примерах пользователь перемещает лезвие, чтобы точить карандаш, что является относительно статичным. В этом случае карандаш остается неподвижным, а точилка вращается вокруг него, срезая крошечные завитки дерева и графита и сбрасывая их в коробку для сбора внизу.

Classroom Friendly в США производит фантастическую вращающуюся точилку, которая отличается прочностью, экономичностью и дает прекрасные острые лезвия.По этим причинам оно превратилось в учебное заведение, и если оно сможет выжить в классе чрезмерно усердных восьмилетних детей, оно будет для вас достаточно хорошим.

Как это делается

Настольные точилки, электрические или с ручным приводом, имеют один или два вращающихся лезвия, установленных внутри. Они немного похожи на газонокосилки старой школы и будут делать такие же неприятные вещи с вашими придатками, если вы их туда засунете. Лезвия вращаются как вокруг своей оси, так и вокруг карандаша. Он сбривает и стачивает тонкий слой карандаша, чтобы выявить свежую точку.

По своей природе они больше, громоздки и лучше подходят для статических приложений. Есть несколько более компактных и портативных устройств, но я считаю, что лучше всего использовать их дома, в офисе или в магазине.

Что производит

Острия ротационных точилок столь же разнообразны, как и сами точилки. Вы можете иметь вогнутую, выпуклую, короткую, длинную, плоскую или остроконечную. Как и в случае любого небольшого нишевого оборудования, в поворотных точилках может быть сложно заточить или заменить лезвия, поэтому, если вы нашли хороший старый, но он грыз карандаши, вы, возможно, не сможете много сделать, но поменяйте детали или найдите новую точилку.

Скала
  • Необходимые элементы: Камень среднего и большого размера + мрачная решимость в ситуации жизни или смерти (это примечание должно быть действительно важным)
  • Необходимое время: 15-20 минут
  • Сложность: 1/5
  • Рекомендуемый инструмент: Старый камень ($ 0)

До сих пор все варианты заточки карандашей предполагали уровень удобства, привилегии и доступа к материальным благам.Что, если у вас этого нет? Что, если вы окажетесь в пустыне и остро нуждаетесь в нотации, имея в своем распоряжении только свой ум и неочищенный карандаш?

Войдите в сад разнообразных камней.

Кто его использует?

Хотя я часто сам виноват в том, что забываю об этом факте, давайте не будем забывать, что карандаш — это всего лишь деревянный цилиндр, заключенный в цилиндр из графита. Хотя существует множество сложных и запутанных методов его заточки, мягкая природа графита означает, что процесс письма будет округлять и формировать для нас грифель; так что все, что нам действительно нужно сделать, чтобы «заточить» карандаш, — это обнажить графит.

Как это делается

Найдите камень среднего или большого размера. Что-то с массой; что-то, рядом с чем вы можете сидеть, чтобы отточить идеальный карандаш для выживания. Давайте представим себе в голове ручную точилку из более ранних времен, снимающую слои при вращении. Начните соскабливать кончик незаточенного карандаша по камню, вращая его по ходу движения. Держите острие под углом примерно 45 градусов от поверхности камня. Мы не пытаемся проткнуть камень или разжечь огонь — нам нужно контролируемое истирание, которое разъедает деревянную броню карандаша.

Сточите карандаш тонкой механической абразивной очисткой.

Если вам случится оказаться в суровых джунглях городского разнообразия, я уверен, что эта техника будет одинаково хорошо работать на тротуаре или асфальте.

Что производит

Дело, если его можно так назвать, будет некрасивым. Грубый и готовый, наверное, добр. Тем не менее, он будет функциональным, а это все, что мы действительно можем требовать от карандаша в условиях выживания в дикой природе.

Позолоченный ротор

  • Необходимые элементы: Дорогая точилка для карандашей + небольшая ссуда
  • Требуемое время: 30 секунд на утилиту, но зачем спешить? Потратьте полчаса, чтобы по-настоящему насладиться впечатлениями
  • Сложность: 4/5
  • Рекомендуемый инструмент: El Casco (~ 300 долларов США)

В отличие от предыдущего варианта, этот метод предполагает уровень роскоши и комфорта, не имеющий аналогов в мире канцелярских товаров.Вы можете удивиться, узнав, что существует категория точилок для карандашей выше, чем у обычных смертных.

Кто его использует?

Это точилка для карандашей Bentley. Утонченный, изысканный и элегантно сделанный, чтобы ощутимо улучшить жизнь тех, кому посчастливилось его использовать. El Casco — величественная точилка для карандашей из хрома и черного цвета за 300 долларов со всеми прибамбасами. Точилка с ручной полировкой представлена ​​в подарочной коробке и оснащена регулятором резкости, который предлагает пользователю на выбор четыре разных острия карандаша, а также диаграмму для нанесения этого решения.

Как это делается

El Casco, по сути, точилка с вращающейся головкой, но кажется несколько неискренним помещать эту красавицу и потрепанную и ушибленную классную рабочую лошадку в одну категорию. Это все равно что припарковать мой 13-летний Ford Fiesta рядом с Tesla Model X и сказать: «Да, они оба седаны. . . ”

Стоимость точилки для карандашей за 300 долларов наверняка вызовет оживленные споры, но независимо от ваших мыслей об эффективности, полезности или желательности такого предмета, он выглядит чертовски хорошо при выполнении своей работы.

Что производит

El Casco имеет регулятор резкости , который контролирует тип получаемого острия карандаша и может даже производить карандаш с тупым кончиком и вогнутыми сторонами. Вверху есть смотровое окошко для наблюдения за завораживающим танцем роторных борфрезов и небольшой напильник на контейнере для отходов заточки для дальнейшего уточнения вашей точки зрения.

Многие люди считают El Casco действующим чемпионом среди всех точилок для карандашей, и у него есть преданный и восторженный контингент последователей как в Интернете, так и вне его.

Другие находят это слишком навороченным; оно определенно слишком богато для моей крови.

О, если вы случайно забеспокоились, что сталь и черный лак El Casco вам не понравились , они также производят версию с покрытием из золота 23k.

Самолет

  • Необходимые элементы: Рубанок карандашный + концентратор
  • Требуемое время: 2-5 минут
  • Сложность: 4/5
  • Рекомендуемый инструмент: The Hovel (~ 60 долларов США)

Неожиданно и загадочно.Этот эзотерический способ затачивает карандаши уникальным, но до странности знакомым способом. Новый поворот о нормальности.

Кто его использует?

Новые устройства для заточки карандашей, такие как Hovel, обычно предназначены для тех, кто любит точить карандаши. Кто находит немного дзен в гипнотическом и ритмичном танце лезвия и карандаша, дерева и графита. Это медленнее, чем большинство других вариантов, и дороже в загрузке. То, что он предлагает, — это очарование необычного и сосредоточенность на преднамеренном.

Как это делается

«Хижина» — это, по сути, крошечный самолетик для обработки дерева для вашего карандаша. Это небольшой латунный самородок с лезвием, которое крепко удерживается установочным винтом. Вы можете поднимать и опускать это лезвие, чтобы изменить угол захвата точилки и, соответственно, количество материала, которое вы снимаете каждый раз.

Есть два метода заточки: переместите карандаш или переместите Hovel. Все остальное подвергнет ваши пальцы опасности и, скорее всего, приведет к внезапной и катастрофической неспособности сосчитать до 10.Hovel имеет дополнительную деревянную основу, которая значительно упрощает стационарную заточку и делает ваш офис похожим на магазин миниатюрных деревянных изделий.

Что производит

Тип точки, которую создает лачуга, зависит от пользователя. Вы можете создать острые грани с несколькими плоскими гранями на каждой стороне карандаша или градуированную окружность из тонких проходов, имитирующих закругленный карандаш. В большинстве случаев острие длинное и острое. Это чрезвычайно приятный опыт заточки, который не повторяется во многих других предложениях канцелярских товаров.

Если вы занимаетесь деревообработкой, у вас может быть доступ к набору инструментов для деревообработки и, возможно, вы могли бы выбрать одну из самых миниатюрных плоскостей из своей коллекции и широко применить ее в искусстве заточки карандашей. Вы могли бы это сделать, но вы этого не слышали от меня.

Неважно, как вы точите карандаши — а перечисленные выше методы только начали царапать тонкую деревянную поверхность того, что возможно, — важно найти метод, который подойдет вам.Заточка карандашей — необходимое действие, наказание, которое мы платим за использование аналоговых инструментов. Это может быть быстрое, чисто функциональное действие, или это может быть успокаивающий медитативный бальзам в мире push-уведомлений и электронной почты в нерабочее время.

Теперь идите вперед и держите карандаши такими же острыми, как ваш разум.

___________________________

Т.Дж. Косгроув — кинематографист, толкающий карандаши. Он ведет Wood & Graphite , карандашный видеоканал № 2 в Интернете.Он также рассказывает о прошлом и настоящем в анахроничном подкасте под названием 1857 . Ему нравятся тяжелые научно-фантастические романы, карандаши и американское пиво, хотя и не обязательно в таком порядке.

Теги: Письмо

Как рисовать: точилка для карандашей

«Рисовать достаточно сложно. Давайте подготовим наши инструменты, насколько это возможно». — Джастин БУА

Вот совет для всех, кто рисует карандашами: убедитесь, что у вас есть хорошая точилка.Не только это, убедитесь, что у вас есть хороший карандаш и вы знаете, как правильно его заточить для того вида искусства, которое вы рисуете. Если вы новичок в рисовании, очень важно знать, насколько острым будет ваш карандаш.

При рисовании карандаш — ваше оружие для передачи искусства. Точно так же, как вы не хотите идти в бой тупым мечом, вы не хотите рисовать тупым карандашом. Вы хотите привести свое оружие в лучшую форму перед битвой. То же самое и с обучением рисованию — вы должны входить в него как можно более подготовленными.

Тупые карандаши никуда не годятся, потому что ими нельзя рисовать тонкие линии. Проще всего точить карандаш с помощью электрической точилки для карандашей. Они получаются действительно с красивой кромкой и заостренностью, что позволяет рисовать четкие линии и приличную форму клина. Вы получите очень тонкую линию, используя электрически заточенный карандаш.

Еще вы можете использовать небольшую портативную ручную точилку. В нем два отверстия: одно для маленького карандаша, а другое — для большого. Он дает тот же эффект, что и электрическая точилка для карандашей, и на самом деле имеет некоторые преимущества, потому что по нему легче путешествовать, и он не создает помех при использовании в классе или студии.

Последний метод, который используется особенно для заточки угольных карандашей, — это нож X-Acto. Уголь настолько мягкий, что его повреждают электрические точилки, и в конечном итоге уголь застревает в точилке и разрушает точилку.

Вот как точить карандаш ножом:

  • Возьмите нож ведущей рукой и удерживайте его между большим и указательным пальцами.
  • Возьмите карандаш другим карандашом.
  • Поверните лезвие ножа к угольному кончику карандаша и поместите большой палец не доминирующей руки на неострый край.
  • Вытолкните нож большим пальцем, одновременно надавливая большим пальцем, удерживающим нож (BUA предлагает поставить перед собой мусорное ведро между ног).

Чем ниже / сильнее вы нажимаете, тем больше обнажается уголь. Отрегулируйте так, чтобы обнажилось нужное количество графита. Не слишком много, но не настолько, чтобы все равно было скучно.

Предупреждение : бросьте его, и уголь треснет. Не бросай.

После того, как вы обнажили достаточно угля, поднесите нож к угольной области карандаша и заточите его до желаемого уровня. Вырежьте его, пока он не станет похож на кинжал.

Когда вы закончите, возьмите песчаную подушку и потрите / раскатайте уголь по поверхности песка взад и вперед, чтобы уголь отполировался. Если он хорошо отполирован, на линии не должно быть углублений при попытке провести прямую линию.

Держите порошкообразный уголь от песчаной подушки, чтобы заблокировать его в тени на будущее.

Имейте в виду, в художественных школах есть целые классы, посвященные именно тому, как точить карандаши. Не расстраивайтесь, если вы продолжите ломать уголь или у вас возникнут трудности с ножом. Просто дайте ему немного времени, практикуя советы BUA, и все будет в порядке!

Посмотрите бесплатные уроки искусства от BUA

Блоги по теме

.
Comments