Как я провел лето рисунок для 7 класса: Как я провел лето рисунок для учеников 4 класса


14.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Сочинение «Как я провел лето» на английском ✔️

Сочинение на английском «Как я провел лето» 3 класс

This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.

Перевод: В этом году я провел большую часть летних каникул в городе. По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на Черное море. Мне очень понравилось море. Я плавал и загорал. Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.

«Как я провел лето» 4 класс

Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.

Перевод: Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые длинные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я гулял, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда погода была жаркая, мы ходили на реку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились мои летние каникулы.

«Как я провел лето» 4 класс

When my holidays came I was very happy! The weather was fine so my friends and I went for a walk every day. It was fun! Then I spent a month in the country where my grandfather and grandmother lived. It was great. I drank milk and ate a lot of tasty food which my granny prepared for me. I have many friends in this village because I go there every holidays. We played football and tennis every day! There is a small river near the forest and we swam when the weather was fine. It was great! I liked my holidays very much.

Перевод: Когда наступили каникулы, я была очень счастлива! Погода была хорошая, так что мои друзья и я ходили гулять каждый день. Это было весело! Затем я провела месяц в деревне, где живут мои дедушка и бабушка. Это было здорово. Я пила молоко и ела много вкусной пищи, которую моя бабушка готовила для меня. У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы. Мы даже играли в футбол и теннис! Около леса есть небольшая речка. Мы купались, когда погода была хорошая. Это было здорово! Мне очень понравились мои каникулы.

«Как я провел лето» 5-6 класс

I like summer very much. This doesn’t mean that I don’t like spring, winter or autumn, but the fact that you do not need to get up early to go to school and you needn’t do your homework every day makes summer my favorite season.

During my summer holidays, I do everything I like most of all. I play football, spend time with my parents and friends.

Usually, I spend my summer holidays in the country. I like growing fruit and vegetables. My dad always tells me something interesting about plants and nature.

I like to walk in the summer forest with my friends or with my parents. We often go to the river. This year we went fishing with my dad. We got up early, took our fishing rods and went to the nearest lake. We caught a lot of fish. That was amazing.

Перевод: Я люблю лето. Это не значит, что мне не нравятся весна, зима или осень, но тот факт, что не нужно рано вставать, чтобы пойти в школу, не нужно делать домашнее задание каждый день, делает лето моим любимым сезоном.

Во время летних каникул я делаю все, что больше всего люблю. Я играю в футбол, провожу время с родителями и друзьями.

Обычно я провожу летние каникулы в деревне. Мне нравится выращивать фрукты и овощи. Мой папа всегда рассказывает мне что-то интересное о растениях и природе.

Я люблю гулять в летнем лесу с друзьями или родителями. Мы часто ходим к реке. В этом году мы с папой ходили на рыбалку. Мы встали рано, взяли удочки и пошли на ближайшее озеро. Мы поймали много рыбы. Это было удивительно.

«How I spent summer holidays» 7 клас

Summer is my favorite season. Summer holidays give the longest rest from studying of the year that»s why I like them so much.

In June I stayed at home and my parents were at work. But I was glad because at last I had time for myself. I read books, listened to music, watched films and visited my friend. I spend most days outdoors and got a nice sun tan.

Then I spent two weeks in the summer camp on the seaside. It was a real fun. I met a lot of new friends. Every day we enjoyed something special — games, carnivals, competitions, performances. We went to the seaside twice a day. There we swam, bathed in the sun, played volleyball on the beach, made sculptures of sand. We had discos every night, but not too long. I guess, those were the most exciting weeks of the summer. It gave me bright impressions, lots of funny photos and some new friends.

Then my parents were on vacation and so they took me to my parent»s place in the village. It»s a very picturesque place with a forest and a river nearby. I was happy to see my grandmother and grandfather. I spent hot days on the riverbank. Once we went hiking with my parents, made fire, gathered some berries. The summer forest is very beautiful. In the evening I usually helped in the garden.

Last month of the summer I was at home again, having rest from such an intensive rest! I did usual things and prepared for school. I like my summer holidays!

Перевод: Лето – мое любимое время года. Летние каникулы – это самый долгий отдых от учебы в году, поэтому я их так люблю.

Июнь я провел дома, а мои родители работали. Но я был рад, потому что, наконец, у меня появилось время для себя. Я читал книжки, слушал музыку, смотрел фильмы и общался с друзьями. Большую часть времени я был на улице, поэтому неплохо загорел.

Затем я провел две недели в летнем лагере на берегу моря. Это было настоящее веселье. Я встретил много новых друзей. Каждый день мы наслаждались чем-то особенным – играми, карнавалами, соревнованиями, представлениями. Дважды в день мы бывали на море. Там мы купались, загорали на солнце, играли в пляжный волейбол, делали скульптуры из песка. Каждый вечер была дискотека, правда, не очень долгая. Я считаю, это были самые волнующие две недели лета. Они подарили мне яркие впечатления, много веселых фотографий и новых друзей.

Затем мои родители пошли в отпуск и взяли меня собой к дедушке и бабушке в деревню. Это очень живописное место, с речкой и лесом поблизости. Я был рад увидеть дедушку и бабушку. В жаркие дни я все время был на речке. Однажды мы с родителями ходили в поход, разводили костер, собирали какие-то ягоды. По вечерам я обычно помогал в саду.

Последний месяц лета я провел дома, отдыхая от такого насыщенного отдыха. Занимался обычными делами и готовился к школе. Мне понравилось, как я провел летние каникулы.

«Как я провел лето» 8-10 класс

Summer is the most wonderful time for me. I always look forward to summer holidays. Summer is the most beautiful time of the year. The three summer months give us a lot of new impressions.

Summer is the time when I can do everything I like. I like to play football, swim in the river, go to the forest, and travel. This summer I did a lot of sports — I played football in the school stadium almost every day.

During this summer holidays, I walked, bathed and sunbathed much. When it rained, I read books. One of them was Jack London’s «White Fang». I really liked the book. It is about a wolf dog, very devoted and fair, capable of great and sincere affection. Many people today lack these qualities. I would like to have such a four-footed friend.

This summer I also went to the sea, visited my grandmother, and spent the rest of the time at home.

In July, I had a trip to the sea with my family. The weather was nice, so we swam and sunbathe. The water was warm and transparent. We also saw the sights of Anapa and took photos. We also went to the zoo, which left a lot of good impressions. At the entrance, we were offered to buy different treats for the zoo pets. I liked to feed birds and animals from my hands. It was funny to observe the monkeys, toucans, raccoons, and ostriches.

In August, I stayed with my grandmother. I liked it because my grandmother allows me absolutely everything. I read books, went rollerblading and cycling. The last summer days I spent preparing for the first of September.

Summer has ended, but I will never forget my summer holidays. My holidays were excellent.

Перевод: Лето — самое замечательное для меня время. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Лето — самое прекрасное время года. Три летних месяца дают нам много новых впечатлений.

Лето — это время, когда я могу делать все, что мне нравится. Мне нравится играть в футбол, плавать, ходить в лес и путешествовать. Этим летом я много занимался спортом – я играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.

Во время этих летних каникул я гулял, много плавал и загорал. Когда шел дождь, я читал книги. Одной из книг была «Белый клык» Джека Лондона. Мне действительно понравилась эта книга. Речь в книге идет о волчке, очень преданном и справедливом, способном к большой и искренней привязанности. Сегодня многим людям не хватает таких качеств. Я хотел бы иметь такого друга.

Этим летом я также был на море, навестил бабушку и провел остаток времени дома.

В июле мы семьей ездили на море. Погода была хорошая, поэтому мы плавали и загорали. Вода была теплой и прозрачной. Мы также увидели достопримечательности Анапы и сделали много фотоснимков. Мы также ходили в зоопарк, где я получил массу хороших впечатлений. На входе нам предложили купить различные угощения для животных зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и животных из рук. Было забавно наблюдать за обезьянами, туканами, енотами и страусами.

В августе я гостил у бабушки. Мне понравилось, потому что бабушка позволяет мне абсолютно все. Я читал книги, катался на роликах и ездил на велосипеде. В последние летние дни я готовился к первому сентября.

Лето закончилось, но я никогда не забуду свои летние каникулы. Мои каникулы были отличными.

Источник материала

Проект на тему «Как я провел лето»

Учреждение: 

МБОУ СОШ №7 г. Симферополя

Творческая исследовательская работа «Как я провел лето» является образцом детского проекта на тему «Как я провел лето» и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.

Подробнее о проекте:

Учебный проект на тему «Как я провел лето» содержит несколько вариантов основной части с описанием различных способов проведения летних каникул, также в проекте предложено несколько вариантов написания заключения. Ознакомившись с материалами этой работы, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант и создать свой проект.

Индивидуальный проект «Как я провел лето» создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.

Работу по творческому проекту на тему «Как я провел лето» также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.

Оглавление

Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение

Введение

Первые дни сентября в школе уже многие десятилетия посвящены написанию школьниками проектов на тему «Как я провел лето». Тема избитая и простая, но хочется сделать проект интересным и необычным. Для этого необходимо определиться с целью и задачами проекта.

Цель проекта: поделиться впечатлениями после летних каникул, сформировать осознание личных достижений за прошедшее лето.

Задачи:

  • Проанализировать, как прошли летние каникулы.
  • Выделить самые интересные моменты моего лета.
  • Изложить свое мнение о летнем отдыхе.
  • Выразить свои мысли в письменной форме.
  • Оформить текстовый материал с использованием фотографий.
  • Составить презентацию проекта.

План проекта:

  1. Где я провел лето?
  2. Как помогала старшим в работе.
  3. Развлечения и игры.
  4. Впечатления от прочитанных книг.
  5. Возвращение в школу.

Объект исследования: летние каникулы.

Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.

Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.

I. Основная часть проекта

В основной части проекта на тему «Как я провел лето» можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему «Как я провел лето» можно фотографиями вашего отдыха.

Вариант 1.

Как я провел лето за границей

В проекте о своих летних каникулах можно рассказать о тех поездках, которые были совершены этим летом.

Это могут быть не только путешествия в другую страну, но и поездки в разные города. Подробно остановитесь на транспорте, которым вы пользовались (автобус, электричка, поезд дальнего следования, автомобиль, самолет), опишите сои впечатления, расскажите, на каком виде транспорта вам нравится путешествовать больше всего.

Образец:
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.

Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране.

Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Вариант 2

Как я провел лето в лагере

Если выездили в летний лагерь – это может стать отличным материалом для написания проектной работы. Была ли поездка в лагерь первой или вы уже когда-то отдыхали в таком месте, какие впечатления вы получили за смену? Опишите конкурсы или соревнования, в которых вы принимали участие, расскажите о вожатых и о новых друзьях.

Образец:
Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь. Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт». Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам.

Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.

Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак. В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря». По вечерам проводилась дискотека.

В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.

С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся. От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.

Вариант 3

Как я провел лето в деревне

Опишите в проекте о своих летних каникулах отдых в деревне, ведь многие из нас проводят лето у бабушки в деревне. Очень интересным будет рассуждение на тему, чем отличается жизнь в деревне от жизни в городе. Опишите, какие животные живут в деревне (коровы, куры, овцы) и какое вы принимали участие в уходе за ними. Опишите свои походы в лес и к водоемам, собирали ли вы грибы и ягоды, что вы знаете о тех растениях, которые вы собирали, чему научились, в каких водоемах купались этим летом.

Образец:
Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.

В жаркие летние дни , чтобы охладиться, вместе с детворой мы спешили на перегонки к реке, её искристая прохлада дарила чувство радости и благодати. Каждое проведённое мною лето в деревне, разнообразное с незабываемыми приключениями ,произошедшими со мной. С первым лучиком солнца пробуждается вся природа, тишину нарушают различные петушиные голоса, которые кукарекают наперебой со всех дворов.

Пастух собирал со всех дворов коров, которых вёл на луга, чтобы там их пасти. Их мычание и топот слышны были далеко в округе. И рано утром, когда ещё очень хочется поспать, прячешь голову под подушку, пока стадо не уйдёт. Просыпался утром от голоса бабушки, которая звала меня завтракать. В деревне обычный деревенский завтрак, но какой вкусный и сытный, с кружкой парного молока. Затем мы с дедушкой отправляемся в лес за грибами ,я люблю собирать грибы особенно боровики.

Из леса мы никогда не приходим с пустым лукошком, потому что дедушка знает хорошие грибные места. Когда у меня было свободное время, я любил кататься на велосипеде по окрестностям деревни и рассматривать живописные места. Однако отдых в деревне- это не только время для игр и купания в реке, но и тяжёлый труд . Я старался быть полезным и помогал по ведению хозяйства.

Я заботился о животных: кормил гусей и кур зерном, для кроликов собирал душистый клевер, выгонял на пастбище овец , носил из колодца прохладную, свежую воду , чтобы напоить корову и коня, собирал спелую клубнику и малину для варенья.

Моя работа мне приносила моральное удовлетворение, тем более зная, что мой труд кому-то полезен. Вечером после хлопотного дня, садишься на лавочку и наблюдаешь за ярким закатом, который заливает небо, и вдыхаешь свежий прохладный воздух, наполненный удивительными ароматами. У меня в душе остались самые неповторимые впечатления, чувство счастья и радости от каждого проведённого мною дня в деревне.

Вариант 4

Как я провел лето в аквапарке

В проектной работе о летних каникулах можно описать любой ваш досуг, будь то поход в музей или театр, поездка в аквапарк, поход в кино или на экскурсии. Работу можно разделить на несколько частей, описать историю объекта или произведения, охарактеризовать его со своей точки зрения, рассказать, что вы видели, на что обратили внимание, с кем встретились, какие впечатления запомнились больше всего.

Образец:
Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.

Аквапарк — это огромный водный центр, где скучать не кому не приходится. В нем находится много различных аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Есть также сауна, кафе и суши-бар.

Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.

В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.

В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.

Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.

Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!

Заключение

Завершить проектную работу может описание какого-нибудь интересного случая, произошедшего с вам за летние месяцы, приводятся основные выводы, сделанные этим летом, и формируются планы на будущее лето, рассказывается о начале нового учебного года.

В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.

Вариант 1

Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Вариант 2

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Вариант 3

Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!

Приложение

В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

38 Художественные проекты второго класса, полные воображения и творчества

Ко второму классу учащиеся лучше понимают основные художественные концепции и поэтому будут рады испытать новые техники и материалы. Вот почему они примут эти творческие проекты, в которых используются самые разные средства массовой информации для достижения потрясающих результатов. Если вы хотите представить своим ученикам известного художника, такого как Моне, или представить такую ​​концепцию, как 3D-скульптура, в нашем списке действительно найдется что-то для каждого. А родители будут впечатлены прекрасными шедеврами, которые их дети принесут домой, чтобы показать!

(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Попробуйте «рисовать» пряжей использовать обрезки пряжи? Попробуйте эту крутую идею! Используйте кусочки прозрачной самоклеящейся бумаги, и этот второклассный художественный проект станет проще простого.

Узнать больше: Picklebums

2. Протягивать нитку сквозь краску

В последние годы рисование с протягиванием нити стало модным ремеслом, и второклассникам понравится попробовать это. Абстрактные проекты, которые они создадут, определенно удивят всех.

Подробнее: One Little Project

РЕКЛАМА

3. Раскрасьте бумажные цветы

Начните с того, что попросите детей создать свои собственные красочные узоры из бумаги с помощью красок. Затем вырежьте лепестки и соберите эти великолепные цветы.

Узнать больше: Раскрась как хочешь/Бумажные цветы

4. Вырежьте древнее наскальное искусство

Во-первых, потратьте некоторое время на изучение наскальных рисунков в таких местах, как юго-запад Америки. Затем используйте терракотовую глину, чтобы сделать ее самостоятельно.

Подробнее: Deep Space Sparkle

5. Поэкспериментируйте с цветными мелками

Это идеальный художественный проект для второго класса, который можно сделать в крайнем случае, поскольку вам понадобятся только цветные карандаши, скотч и бумага. В дополнение к склеиванию мелков и раскрашиванию ими, вы можете предложить своим ученикам поэкспериментировать с гравюрами мелками и смешивать цвета, накладывая их друг на друга.

Подробнее: Crayola/Creative Coloring

6. Воздушные шары из флоат-бумаги

Как только дети научатся делать эти трехмерные воздушные шары, они смогут плести их в кратчайшие сроки. Затем они могут потратить время на добавление деталей фона, таких как облака, птицы или воздушные змеи!

Подробнее: Easy Peasy and Fun

7. Увидьте себя в абстракции

Дети начинают с рисования абстрактного фона. Затем они добавляют свое фото с коллажем из текстовых полосок о своих любимых вещах, мечтах и ​​пожеланиях.

Узнать больше: Абстрактные автопортреты/искусство с миссис Филмор

8. Соберите трехмерных бумажных роботов

Дети любят роботов! Эти 3D-бумажные творения очень весело создавать, и дети могут использовать для их изготовления самые разные материалы.

Узнать больше: Бумажные роботы/Искусство с мистером Джаннетто

9. Попробуйте эту поделку

Это была бы идеальная поделка на День Благодарения, но мы думаем, что она сработает в любое время. Бонус: если у вас в классе есть игрушечная кухня, эта поделка может стать и игрушкой!

Подробнее: «Ночная сова/тыквенный пирог»

10. Нарисуйте подземный мир

Придумайте воображаемый мир глубоко под землей. Дети могут черпать вдохновение у таких иллюстраторов, как Беатрикс Поттер и Гарт Уильямс.

Узнать больше: Underground World/Mrs. Knight’s Smartest Artists

11. Смешайте зонт с цветовым кругом

Смешивание и контрастирование цветов являются ключевыми понятиями для юных студентов, изучающих искусство. Эти милые зонтики — интересный способ увидеть цветовой круг в действии с помощью жидкой акварели.

Узнать больше: Leah Newton Art

12. Посадить ящики с весенними цветами

Для начала попросите второклассников раскрасить продолговатую картонную коробку терракотовой краской и заполнить ее кусочками бумаги в качестве почвы. Затем смастерите бумажные цветы и посадите свежую цветовую палитру!

Узнайте больше: Ящики для растений/Используйте цветные карандаши

13. Рисунок и цветные круги

Черпайте вдохновение у таких художников, как Кандинский и Фрэнк Стелла, и создавайте смелые геометрические произведения искусства. Дети могут обвести крышки или тарелки, чтобы сделать круги, или попробовать сделать это от руки.

Узнать больше: Circle Art/Art Room Blog

14. Создание колокольчиков из бисера

Это художественный проект для второго класса, для выполнения которого потребуется несколько занятий, но конечный результат того стоит. Не забудьте действительно принести его в отдел снабжения с разноцветными соломинками, разнообразными бусинами и ершиками для трубок, а также несколькими колокольчиками.

Подробнее: First Palette/Beaded Wind Chimes

15. Удивите их свирепыми существами

Лучшее искусство вызывает реакцию — в данном случае удивление! Сложите бумагу и нарисуйте лицо вашей фигуры, затем откройте ее, чтобы добавить зияющий рот, полный зубов.

Узнать больше: CraftWhack

16. Собрать мозаичную рыбу

Мозаика требует тщательного планирования, но результат всегда потрясающий. Это потрясающий проект для использования обрезков цветной бумаги.

Подробнее: Рыбная мозаика/Искусство с мистером Джаннетто

17. Глубокое погружение для подводных портретов

Искусство помогает детям увидеть себя с новой стороны. Подводные автопортреты позволяют детям представить, как они наслаждаются жизнью под водой!

Подробнее: The Artsy Fartsy Room

18.

Поплавковые губки для создания парусников

Эти парусники легко воспроизвести с помощью губок, деревянных шпажек, картона и клея. Вы даже можете соревноваться с ними в большой ванне с водой, попросив учеников дуть воздухом в соломинку, чтобы толкать свою лодку по воде.

Подробнее: Easy Peasy and Fun/Sponge Sailboat

19. Копия Моне с помощью папиросной бумаги

Картины из папиросной бумаги повторяют мягкие линии и полупрозрачные цвета импрессионистского стиля Моне. Используйте эту технику, чтобы создать свой собственный умиротворяющий пруд с лилиями.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

20. Эскиз весенних кроликов и медведей

Мягкие и красочные цветы на заднем плане резко контрастируют с узорчатыми линиями этих дружелюбных существ. Снимите с детей нагрузку, позволив им обвести фигуры животных, чтобы вместо этого они могли сосредоточиться на добавлении текстуры.

Подробнее: Bears and Bunnies/Art With Mrs. Filmore

21. Повесьте коллаж из венков

Одна из лучших особенностей этого арт-проекта для второклассников заключается в том, что его можно адаптировать к временам года. В дополнение к весенним цветам рассмотрите осенние листья и бумажные желуди или листья остролиста и цветы пуансеттии.

Узнайте больше: Коллажи с венками/Используйте цветные карандаши

22. Нарисуйте натюрморт с плюшевой игрушкой

Ваши ученики определенно будут рады принести в школу своего любимого плюшевого друга. Они будут еще больше взволнованы, когда поймут, что это станет предметом их следующего арт-проекта!

Узнайте больше: Искусство — это основа/Натюрморт с чучелами Рисунок

23. Рисуйте дома в ветреный день

Наблюдайте за деревьями, качающимися на ветру в ветреный день. Тогда взгляните на работы Густава Климта и подражайте его стилю для гибких деревьев в этом проекте. Тогда дайте волю своему воображению и добавьте наклоняющиеся здания!

Узнать больше: Art at East, Union и др.

24. Лепить птиц в их гнездах

Это классный проект, если ваши ученики также изучают птиц на уроках естествознания, но им понравится даже если это не так. Дети могут попытаться воссоздать настоящих птиц или дать волю своему воображению и придумать совершенно новый вид.

Узнайте больше: Блог BES Art

25. Делайте скульптуры Not-a-Box

Прежде чем приступить к этому проекту, прочитайте вместе со своими учениками книгу Not a Box . Не забудьте выделить несколько уроков для работы над ними, так как ваши ученики, скорее всего, увлекутся, в хорошем смысле!

Узнайте больше: Искусство с мисс Эм/Бумажная 3D-скульптура Not-a-Box

26. Исследуйте культуру с помощью тотемных столбов коренных народов

Начните с изучения важности тотемов и тотемных столбов для коренных народов Северо-западное побережье. Затем попросите детей выбрать символы, которые имеют для них значение, чтобы создать свои собственные бумажные тотемы.

Узнайте больше: Totem Poles/Jamestown Elementary Art Blog

27. Кричите об этих скульптурах из мороженого

Возьмите немного магии моделей, затем возьмите маркеры, раскрасьте и дайте волю воображению ваших учеников. Они обязательно получат удовольствие от того, как реалистично выглядят их мороженое с мороженым!

Подробнее: Школа Сент-Джеймс/Мороженое с мороженым

28. Вырезанные из бумаги коллажи

Эти коллажи могут выглядеть просто как случайные клочки бумаги, но на самом деле здесь используется несколько художественных концепций. Дети должны уметь различать органические и геометрические формы, основные и второстепенные цвета.

Узнать больше: Art Room 104

29. Складные оригами-киты

Оригами-киты с закручивающимися бумажными носиками для воды придают объем и текстуру этим композициям. Художественные проекты второго класса, в которых используются складывание и вырезание, также дают детям возможность улучшить свои навыки мелкой моторики.

Подробнее: Киты-оригами/Искусство с мистером Джаннетто

30. Распечатайте симметричных тигров

Второклассникам может быть немного мало лет, чтобы понять «страшную симметрию» тигра Блейка, но им понравится пользоваться краской. техника печати и печати, чтобы сделать эти дикие лица.

Узнать больше: Tiger Prints/Mrs. Knight’s Smartest Artists

31. Нарисуйте отражение осенних деревьев

Дети будут очарованы, увидев, как смачивание нижней половины бумаги меняет и приглушает цвета краски. Используйте масляную пастель, чтобы добавить линии и водяные эффекты.

Узнать больше: Elements of the Art Room

32. Смотать несколько улиток

Глина может показаться немного пугающей, но свернуть длинную «змейку» и свернуть ее не так уж сложно. Добавьте тело со стебельками, и скульптура готова!

Узнать больше: The Clever Feather

33. Заполнить акварельные вазы цветами из ткани

Акварельная заливка на заднем плане оттеняется геометрическими линиями ваз на переднем плане. Цветы из папиросной бумаги добавляют текстуру этому мультимедийному проекту.

Узнать больше: Акварельные вазы/Блог Art Room

34. Посадить тыквенную ферму

Эти уникальные тыквенные грядки делать очень весело. Попросите учащихся сделать тыквы максимально реалистичными. Затем они могут дать волю своему воображению и сделать остальную часть композиции настолько нереалистичной, насколько им нравится!

Подробнее: Раскрась, как ты думаешь/Тыквенная нашивка

35. Самодельные автопортреты с чтением

Это один из наших любимых вариантов автопортрета! Дети могут включить свою любимую книгу или придумать книгу, рассказывающую историю их собственной жизни.

Подробнее: Чтение автопортретов/Использование цветных карандашей

36. Прогулка среди березового леса

Эти пейзажные рисунки помогают детям понять понятия переднего плана, среднего плана и фона. Они также будут использовать такие методы, как резистентность к восковым мелкам и печать на картоне.

Подробнее: Березовый лес/Искусство с миссис Филмор

37. Побег на остров силуэтов

Отправьтесь в путешествие на тропический остров и изучите художественные концепции, такие как теплые цвета, силуэты и линия горизонта. Каждая часть будет уникальной, но все они будут шедеврами!

Узнать больше: Силуэтные острова/Искусство с мистером Джаннетто

38. Нарисуйте несколько змей

Будет интересно посмотреть, насколько разными будут картины ваших учеников, несмотря на то, что они начинали с одной и той же идеи. Нам нравится, что этот художественный проект второго класса учит перспективе, поскольку части тела змеи будут видны, а другие части будут скрыты.

Подробнее: Выражение воображения/Змеи

Какие ваши любимые художественные проекты во втором классе? Приходите поделиться своими идеями в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с 35 совместными художественными проектами, раскрывающими творческую сторону каждого.

Главная | Молодые Рембрандты

Нас отметили

Я надеюсь, что в следующем учебном году юных Рембрандтов снова предложат. Моя дочь любила программу, и я был в восторге от того, что она принесла домой. Она всегда любила искусство, но, кажется, программа смогла дать ей основу, на которой ей нужно было строить. Спасибо.

— Лиз Северная Каролина Родитель

Моя семья и я были ТАК довольны работой, которую она привезла домой из «Молодых Рембрандтов». Домики для птиц действительно похожи на домики для птиц, а у снежных человечков есть индивидуальность! Большое спасибо за полностью положительный опыт. Я определенно рекомендовал бы вашу программу другим.

— Маргарет Иллинойс Родитель

Даниэль любит класс!!!! Нам нравится тот факт, что он изучает разные техники. Он и его папа очень артистичны. Конечно, Даниэлю еще предстоит изучить перспективу и т. д., но мы думаем, что он неплохо справляется сам по себе.

— Сюзанна Техас Родитель

Я очень рад, что программа «Молодые Рембрандты» теперь предлагается в районе Кливленда. Мы участвовали в программе в Вестервилле, штат Огайо, и мой сын ЛЮБИЛ этот класс. Он любил учителей и принимал их наставления. Я был так впечатлен работой, которую он принес домой, и гордостью, которую он продемонстрировал, представив ее нам. Мы рады быть частью программы «Молодые Рембрандты» здесь, в Кливленде, и я знаю, что мой сын продолжит процветать в этой форме художественного образования.

— Дженн Огайо Родитель

На следующий день после первого занятия моего сына с Юными Рембрандтами (в четверг) он сказал — Когда я снова пойду на Юных Брандтов, мама? -Каждую среду, дорогая. -Ой. Я хочу, чтобы это было каждую среду и каждый четверг. Он очень хотел пойти снова на следующий день.

— Тамара Иллинойс Родитель

Художественная программа «Молодые Рембрандты» была полезным опытом для моего сына. Уже после первого дня он смог увидеть прогресс в своем рисовании и гордиться результатом. Это была неделя укрепления уверенности в себе посредством изучения основных художественных приемов — и все это в веселой и поддерживающей атмосфере. Особенно ему нравилось учиться рисовать мультяшных животных. Мы с нетерпением ждем возможности участвовать в другом классе с юными Рембрандтами.

Дотти Б. Родитель из Огайо

Мой сын только что закончил урок аниме на плантации острова Флеминг. Сказать, что он любил это, было бы преуменьшением. Это самый оживленный (не каламбур) мы видели его за последние недели.

— Мелисса С. Флорида Родитель 903:30

Моя дочь Серена участвовала в вашей летней художественной мастерской принцессы. Несмотря на то, что она была немного «не в настроении» во время урока, я вижу значительное улучшение ее навыков рисования и раскрашивания. Я поражен тем интересом, который она сейчас проявляет к «искусству». Перед уроками она редко раскрашивала или рисовала, а если и рисовала, то всего на несколько минут за раз. Теперь она будет сидеть и работать над своими фотографиями в течение длительного периода времени.

— Андреа Пенсильвания Родитель

В детском саду Мэтт никогда не хотел рисовать. Теперь это все, что он хочет сделать! Большое спасибо за то, что вдохновили его!

— Джилл Иллинойс Родитель 903:30

Хочу поблагодарить ВАС за такую ​​замечательную программу! Мы все думаем, что это здорово, и дети процветают! Я точно нашел то, что искал… На днях мой сын взял одну из своих машин, положил ее на бок и шаг за шагом нарисовал. Я был так впечатлен. Он сказал, что я просто смотрел на него и рисовал его по частям! Ага!

— Сьюзан Калифорния Родитель 903:30

Спасибо за предложение этого курса. Этот курс помогает моему сыну во многих отношениях. Он получает трудотерапию, и мы видим улучшения с тех пор, как он начал. Его терапевт сказал мне, что этот класс действительно помогает людям с нарушениями мелкой моторики. Я действительно наслаждаюсь художественной работой, и учитель замечательный. Еще раз спасибо.

— Дебби, Калифорния Родитель 903:30

Джун любит ваш класс. Это было восхитительно. Мы видели значительный прогресс в ее рисовании и особенно ее внимание к деталям во всем, с чем она сталкивается. Спасибо за ваш тяжелый труд.

— Виктория Х., родитель

Рисование с юными Рембрандтами развивает весь мозг, сочетая три стиля обучения, которые дети используют для эффективного обучения. Таким образом, ученики «Юных Рембрандтов» развивают навыки обучения так, как нельзя научить в интенсивных академических классах.

Смотреть видео >

Юные ученики Рембрандта каждую неделю добиваются огромных успехов в развитии мелкой моторики. Использование этих навыков крайне важно для молодых учащихся, чтобы преуспеть в традиционных условиях обучения. Когда улучшается мелкая моторика, руки, наконец, могут делать то, что может задумать разум.

Смотреть видео >

Искусство предоставляет детям место и способ поделиться собой, показать, что у них на уме, и проиллюстрировать свои идеи.

Смотреть видео >

Уроки рисования Рембрандта для юных художников стимулируют и развивают правое полушарие мозга с помощью искусства. Эти еженедельные уроки рисования предлагают удобные для детей и актуальные темы, чтобы вызвать интерес и улучшить запоминание знаний, никогда не упуская из виду, что дети учатся лучше всего, когда они заняты и развлекаются.

Смотреть видео >

Искусство позволяет детям соприкоснуться со своими эмоциями, выражать себя, понимать других, размышлять о своей работе и учиться на своих ошибках. Не у всех детей есть возможность или желание испытать социальный аспект командных видов спорта. В классе «Юные Рембрандты» все дети могут выполнять и преуспевать в одиночной деятельности, в то же время создавая отношения в «командной» среде.

Смотреть видео >

Искусство помогает детям научиться думать самостоятельно, рассматривать разные точки зрения и исследовать целый ряд возможностей. В классе «Молодой Рембрандт» учащимся предлагается взглянуть на вещи по-другому и творчески мыслить. Овладение этим типом мышления имеет важное значение для того, кем являются дети, и для их будущего социального и академического успеха.

Посмотреть видео >

Young Rembrandts создан для развлечения.

Наши уроки рисования предлагают удобные для детей и актуальные темы, чтобы пробудить интерес и улучшить усвоение знаний. В процессе еженедельного обучения студенты «Юных Рембрандтов» знакомятся с широким спектром предметов, художественных концепций, истории искусства и мастерством владения материалами.

Элементарное рисование

Элементарное рисование юных Рембрандтов учит детей разбивать сложные объекты на основные формы. По мере того, как они учатся деконструировать и реконструировать изображения, опыт, повторение и разнообразие увлекательных и актуальных тем приводят их к более высокому уровню мастерства в рисовании — и в жизни.

Мультипликационное рисование

Уроки мультипликации для юных Рембрандтов основаны на том же качественном пошаговом методе, но с добавлением веселья и азарта от рисования. В то время как создание мультфильмов — это весело, игриво и увлекательно, дети овладевают уникальным стилем рисования и улучшают свои основные навыки обучения.

Дошкольное рисование

Маленькие дети собирают, собирают и обрабатывают больше стимулов в дошкольном возрасте, чем в любой другой период своего развития. Юные Рембрандты готовят свой мозг к более продвинутому обучению. Это весело, воодушевляет и максимизирует развитие, чтобы лучше подготовить их как учащихся.

Рисование по запросу

Уроки рисования по запросу идеально подходят для семей, которым нужен свободный график. Зарегистрируйтесь сегодня и получите набор из 60-минутных занятий, которыми вы сможете наслаждаться в удобное для вас время.

Тематические мастер-классы

Общественные центры, летние школы и летние лагеря идеально подходят для проведения наших мастер-классов «Юные Рембрандты». Ваш ребенок улучшит основные навыки обучения, углубляясь в любимый предмет. Семинары юных Рембрандтов варьируются по тематике и продолжительности от 3 до 5 дней. Свяжитесь с нами, чтобы получить полный список предложений рядом с вами!

Признанный лидер в области художественного образования

О юных Рембрандтах

Исследования говорят о том, чего всегда добивались юные Рембрандты. Существует корреляция между участием в искусстве и успехами в учебе. Дети, которые учатся рисовать по методу юного Рембрандта, развивают пространственное мышление и мелкую моторику, способности к порядку и последовательности, визуализацию и самодисциплину, а также фундаментальные художественные навыки. Наши еженедельные занятия знакомят с конкретными идеями и методами, которые расширяют словарный запас детей, обогащают их воображение и развивают мышление.

Видео от основателя Купить франшизу 

Давайте подключимся по номеру


Facebook
Молодые Рембрандты

Имя * Поле «Имя» обязательно для заполнения

Фамилия * Поле «Фамилия» обязательно для заполнения

Адрес электронной почты * Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Почтовый индекс Поле «Почтовый индекс» обязательно для заполнения

Примечание.

Comments