Как в иллюстраторе создать кисть: Работа с кистями в Illustrator


25.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Учимся обводить скетчи в Adobe Illustrator

Создать векторный контур в Illustrator — очень кропотливая работа, которая требует определенных навыков и аккуратности. В этом уроке мы расскажем вам, как сделать чистый векторный контур быстро, используя простые методы.

 

Инструменты настройки для создания векторной структуры в Adobe Illustrator

В этом уроке мы будем использовать эскиз гоблина, который был любезно предоставлен Викторией Васильевой .

Технически, есть несколько способов создания векторных контуров в Adobe Illustrator. Вы можете использовать графический планшет. Сегодня мы будем использовать инструмент «Кисть-клякса» (Blob Brush (Shift + B)) или инструмент «Кисть« Paintbrush Tool (B). Параметры  указаны на рисунке ниже.

Отметьте «Merge Only with Selection» в диалоговом окне инструмента «Кисть-клякса« (Blob Brush (Shift + B)), если вы используете этот инструмент. Параметры указаны на рисунке ниже.

Итак, возьмите перо и начните создавать векторный контур на основе эскиза, уменьшите непрозрачность эскиза для более удобной работы. Нам не нужно, чтобы линии выходили за пределы. Все ненужные мелочи будут удалены позже.

Я дам вам несколько советов, которые помогут вам контролировать толщину и точность вектора. Для уменьшения / увеличения диаметра кисти используйте клавишу [» / «]»» . Чтобы открыть кисть диалоговом окне, нажмите Enter и введите нужное значение. Чем выше значение, тем более гладким будет векторный контур, низкое значения сделает его более точным. Лучше увеличить значение для длинных контуров и уменьшить для коротких.

Вы можете создавать векторные контуры без графического планшета. В этом случае используйте инструмент «Перо» (Pen Tool (P)) и объектную кисть (Art Brush) эллиптической и треугольной формы.

Используйте панель контуров (Stroke) для управления шириной линии.
Вы также можете использовать

Variable Width Profile в панелb Stroke (Adobe Illustrator CS5 и CS6).

В этом случае, контролируйте ширину контуров при помощи Width Tool (Shift + W)

Таким образом, можно быстро и удобно создавать векторные контуры для вашего персонажа.

Очистка векторных контуров в Adobe Illustrator

Теперь, давайте сделаем структуру наших контуров более аккуратной и уберем все ненужное.  Выделите весь контур, затем перейдите в Object> Expand Appearance. Не делайте этого, если вы использовали инструмент «Кисть-клякса« (Blob Brush (Shift + B)).

Теперь нажмите на « Divide» в панели обработки контуров (Pathfinder) (Window> Pathfinder)

В результате, вектор план был разрезан на куски на пересечении линий.

Остается только выбрать и удалить ненужные части. Для этого вы можете использовать инструмент  «Прямое Выделение» (Direct Selection Tool (A))

и инструмент «Лассо» (Lasso Tool (Q)) .

Этот метод также позволяет окрашивать части контура в различные цвета.

И наш векторный контур чист всего за пару минут.

После окрашивания гоблин выглядит следующим образом.

Здесь вы можете скачать бесплатные кисти для рисования

Перевод: Дежурка

Возможно, вас также заинтересуют статьи:

Как создать жемчужную кисть из градиентных сеток в Adobe Illustrator — Советы

Цель урока

This article was originally published on Vectips.com in English. You can view the original article here.

В сегодняшнем уроке вы научитесь управлять прозрачностью градиентных сеток при помощи режимов смешивания, регулируя цветовой переход между точками сетки и изменяя их непрозрачность. Кроме того, прочитав этот урок, вы сможете создавать кисти для Adobe Illustrator из градиентных сеток любой сложности при помощи бесплатного плагина Mesh Tormentor. Давайте начнем!

Шаг 1

Создаем новый документ в Adobe Illustrator (File > New). Установите в диалоговом окне режим цветности RGB и размеры рабочей области, которые зависят только от ваших предпочтений.

Шаг 2

Берем инструмент иллюстратора Rectangle Tool (M) и создаем прямоугольник с заливкой линейным градиентом. Для этого градиента я использовал два цвета: R= 233; G = 230; B =228 and R= 158; G = 143; B =138.

Созданный прямоугольник будет играть роль фона, так что вы можете использовать совершенно другую заливку. Но фон как объект должен существовать.

Шаг 3

Приступим к созданию жемчужины. Берем Ellipse Tool (L) и рисуем окружность с заливкой светло-коричневым цветом R= 235; G = 230; B =227.

Теперь трансформируем окружность в градиентную сетку. Для этого переходим Object > Create Gradient Mesh… и устанавливаем в диалоговом окне количество строк и столбцов равное двум.

Шаг 4

Берем Mesh Tool (U) и создаем новую точку сетки, кликнув в точке A.

Теперь нам предстоит перекрасить несколько точек сетки. Для их выделения используйте Direct Selection Tool (A). Положение точек и их новые цвета показаны на рисунке ниже.

Шаг 5

Создадим эллипс с заливкой цветом R= 247; G = 239; B =235 при помощи Ellipse Tool (L) и повернем его не некоторый угол при помощи Selection Tool (V), как это показано на рисунке ниже.

Трансформируем эллипс в градиентную сетку (Object > Create Gradient Mesh…)

Шаг 6

Выделяем и окрашиваем центральную точку градиентной сетки в коричневый цвет R= 189; G = 166; B =154.

Теперь выделим всю градиентную сетку и установим режим смешивания Multiply в панели Transparency.

Это действие позволило нам сделать светлые края градиентной сетки полупрозрачными. Хочу напомнить нашим читателям, что белый цвет после применения режима Multiply становится прозрачным.

Шаг 7

Приступим к созданию бликов на поверхности жемчужины. Создадим еще одну градиентную сетку черного цвета (R= 0; G = 0; B =0) и эллиптической формы так же, как мы делали это в предыдущих шагах. Окрасим центральную точку градиентной сетки в белый цвет.

Выделяем всю градиентную сетку, затем применяем к ней режим смешивания Screen в панели Transparency.

Как вы можете видеть края объекта стали прозрачными, так как черный цвет после применения режима Screen становится прозрачным.

Шаг 8

Меня не удовлетворяет то, как распределяется прозрачность от краев к центру объекта. Поэтому давайте рассмотрим, как можно управлять прозрачностью в градиентных сетках. Распределение цветов между соседними точками сетки зависит от соотношения длины ручек на соединяющей их линии. То есть, если я хочу распространить прозрачность к центру, то должен уменьшить ручки белой точки и увеличить ручки черных точек на периферии объекта.

Несомненно, эти действия изменили картину, но это пока не тот эффект, которого я хочу добиться.

Шаг 9

Выделим все точки, которые находятся на краях градиентной сетки (центральная точка должна оставаться не выделенной) и установим для них 30% прозрачности в панели Transparency. Мы имеем возможность управлять непрозрачностью точек сетки начиная с Adobe Illustrator CS5.

Теперь я получил то, что хотел.

Шаг 10

Используя описанную технику, создадим еще несколько бликов на жемчужине. Их местоположения показано на рисунках ниже.

Шаг 11

Для создания падающей тени использовались принципы описанные выше. Точки, которые находятся на границах градиентной сетки, имеют белый цвет и 0% прозрачности. Центральная точка окрашена в серый цвет R= 140; G = 140; B =140. Ко всей градиентной сетке применен режим смешивания Multiply.

Шаг 12

Жемчужина готова, давайте для удобства сгруппируем все ее объекты (Cmd / Ctrl + G). Теперь мы можем создать Scatter или Pattern brush из этой группы, не смотря на то, что кисти иллюстратора не могут содержать градиентных сеток.

Такая возможность появилась благодаря бесплатному плагину Mesh Tormentor, который вы сможете скачать здесь. После установки плагина откроем его панель (Window > Mesh Tormentor).

Шаг 13

Выделяем группу с жемчужиной, затем нажимаем на кнопку Make BMG в панели Mesh Tormentor.

Перетаскиваем полученные объекты в панель Brushes, затем выбираем вид кисти – Scatter brush в открывшемся диалоговом окне.

Шаг 14

Оставляем параметры кисти без изменений в открывшемся диалоговом окне Scatter Brush Options. Мы займемся настройкой параметров после того, как кисть будет создана и применена.

Берем Paint Brush Tool (B) или другой инструмент рисования и создаем произвольный путь.

Шаг 15

Теперь настроим кисть для наших нужд. Для этого кликните два раза по ее миниатюре в панели Brushes, что приведет к открытию диалогового окна с параметрами. Отметим опцию Preview, для того чтобы наблюдать за происходящими изменениями.

Все готово для трансформации мазка обратно в градиентную сетку. Не снимая выделения с пути, переходим Object > Expand Appearance.

Шаг 16

Нажимаем на кнопку Convert BMG into mesh в панели плагина.

Как вы можете видеть, мы получили нить жемчужин, которые представляют собой градиентные сетки.

Шаг 17

Если вы используете в своей работе графический планшет, то можете установить зависимость размера кисти от давления на перо. Вам также нужно установить диапазон, в пределах которого будет изменяться размер кисти.

Кисть с такими параметрами позволяет создать иллюзию перспективы, когда ближние к зрителю объекты выглядят крупнее дальних.

Шаг 18

После преобразования мазка кисти в группу градиентных сеток (Object > Expand Appearance, затем нажимаем на кнопку Convert BMG) нам необходимо изменить последовательность жемчужин левой части векторного ожерелья.

Правильно разместить жемчужины нам помогут команды Send Backward (Cmd/Ctrl + [) и Send to Back (Shift + Cmd/Ctrl + [)

Шаг 19

Кроме падающей тени на горизонтальной поверхности, очевидно, существует тень на жемчужинах, которую образуют соседние жемчужины. Создадим окружность с заливкой радиальным градиентом от коричневого к белому цвету. Применим к этой окружности режим Multiply и поместим за одну из жемчужин.

Шаг 20

Теперь нам нужно спрятать часть тени, которая выступает за пределы соседней жемчужины. Выделяем градиентную сетку, которая образует форму соседней жемчужины, затем переходим Object > Path > Offset Path… и устанавливаем величину смещения, равную 0px.

Шаг 21

Переместим полученный путь из группы, в которой он находится вверх, так чтобы он находился над формой тени. Эту манипуляцию необходимо проделать в панели Layers.

Шаг 22

Выделяем этот путь и форму тени, затем переходим Object > Clipping Mask > Make или используем комбинацию горячих клавиш Cmd/Ctrl +7.

Используя описанную технику, создайте подобные тени на других жемчужинах.

День 11. Кисти в Иллюстраторе (Adobe Illustrator) часть 2.

Виды кистей в Иллюстраторе (Adobe Illustrator).

Каллиграфические кисти, в том числе новая кисть для cs4 Кисть-Клякса. Помогают создать имитацию рисования пером, поддерживают нажим на графическом планшете.

Дискретная кисть, распределяет готовые объекты (например, ромашка) вдоль пути кисти.

Объектная кисть. Берется или создается форма кисти (пример, лепестки подсолнуха), которая растягивается вдоль всего контура.

Узорчатые кисти. Создается элемент узора, который равномерно копируется вдоль всего пути кисти. Всего может быть 5 элементов: для сторон, внутреннего угла, внешнего угла, начала и конца узора.

Палитра Кисти в Иллюстраторе.

Создание копии кисти – для этого нужно перетащить кисть на кнопку Новая кисть

Редактировать настройки кисти можно щелкнув 2 раза по кисти в палитре Кисти.

В библиотеке кистей вы можете найти множество кистей для имитации акварели, создания рамочек и т. д.

Создание своей кисти.

  1. Рисуем объект, который затем станет кистью, и перетаскиваем его на палитру кисти.
  2. Открывается диалоговое окно выбора кисти.
  3. Выбираем, какую кисть хотим создать, настраиваем ее параметры.

Для создания каллиграфической кисти не нужно создавать никаких объектов, достаточно щелкнуть по кнопке Новая кисть на палитре Кисти.

Создание узорчатой кисти.

  1. Рисуются части кисти.
  2. Помещаются в палитру Образцы.
  3. Выбираем команду Новая кисть на палитре кистей.
  4. Создать узорчатую кисть.
  5. В Кнопки мозаики помещаем образцы из поля ниже.

Нельзя создать кисти

  1. из градиентов, но можно вместо градиентов использовать переходы цвета.
  2. из объектов, залитых узором (бесшовной заливкой).
  3. объектов залитых Сетчатым градиентом (стечатой заливкой, мешем, mesh)

Рисовать кистями можно 3 способами:

  1. Работаем сразу инструментом Кисть Рисуем сначала контур Карандашом, Пером.
  2. Выделяем нарисованный объект. Щелкаем по образцу кисти в палитре Кисти.
  3. Перетащите кисть на созданный контур. Цвет кисти будет зависеть от цвета, который задан на панели инструментов для окраски контура. Но мы можем его менять еще и в настройках кисти (см ниже). Изменить форму мазка можно инструментом Прямое выделение.

Для подготовки мазков кисти к печати или на стоки вы должны превратить мазок кисти в обычный векторный объект, который можно будет редактировать как любые кривые Безье. Меню Объект — Разобрать оформление.

Параметры инструмента Кисть.

Открывается при двойном щелчке на панели инструментов на кнопке Кисть.

  1. Точность. Определяет, на какое расстояние можно переместить курсор или перо прежде, чем Illustrator добавит к контуру следующую опорную точку. Чем выше значение, тем более гладким и менее сложным будет контур.
  2. Сглаживание. Степень сглаживания контура при рисовании. Изменяется от 0 до 100%. Выполнять заливку новых мазков кистью. Заливает нарисованный контур.
  3. Сохранять выделенным. Если галочка стоит, то контур останется выделенным после того как вы закончите его рисовать.
  4. Зона редактирования выделенных контуров. Определяет, допускается ли изменение существующего контура с помощью инструмента Кисть.
  5. В пределах: _ пикселов. Показывает, насколько близко должен находиться курсор или перо к существующему контуру, чтобы можно было изменять контур с помощью инструмента Кисть. Параметр доступен, если выбран параметр Зона редактирования выделенных контуров

Настройки кистей.

Параметры каллиграфической кисти.

  1. Угол — угол поворота кисти.
  2. Округлость показывает круглая или сплющенная будет кисть.
  3. Диаметр – размер кисти.

В раскрывающемся списке от каждого параметра можно выбрать дополнительные настройки кисти, нужно понимать, что некоторые из них будут работать, только если у вас есть графический планшет.

  1. Фиксированная. Параметры кисти не меняются в процессе рисования.
  2. Случайно. Параметры изменяются в случайном порядке.
  3. В поле Варианты указывается диапазон колебаний настроек (+, — 3, например).
  4. Нажим, изменение настроек зависит от нажима планшетного пера (полная имитация рисования кистью на бумаге)
  5. Копировальное колесико работает с пером аэрограф
  6. Наклон. Настройки кисти зависят от наклона планшетного пера.
  7. Месторасположение. Настройки кисти зависят от направления наклона планшетного пера (есть не у всех планшетов).
  8. Поворот. Настройки кисти зависят от поворота планшетного пера.

Настройки окраски для дискретной, объектной и узорчатой кистей.

По-умолчанию цвет следа кисти такой же как цвет на панели инструментов у обводки в тот момент когда кисть создавалась и потом мы цвет кисти менять не можем, если не поменяем настройки кисти в поле Окраска Метод.

  1. Без окраски. Цвет мазка не меняется.
  2. Полутона. Мазок окрашивается в оттенки цвета. Черные цвета в цвет обводки на палитре инструментов, более светлые цвета — в оттенки цвета обводки на палитре инструментов.
  3. Полутона и тени. Черный и белый цвета остаются неизменными. Остальные цвета приобретают оттенки цвета обводки на палитре инструментов.
  4. Сдвиг цветового тона. Меняется полностью цвет мазка кисти.

Параметры дискретной кисти.

  1. Размер – размер объектов.
  2. Интервал – расстояние между объектами.
  3. Разброс – насколько близко объекты находятся к центральной линии мазки кисти (контуру).
  4. Поворот – угол поворота объектов.
  5. Поворот относительно – угол поворота относительно страницы или контура.

Параметры узорчатой кисти.

  1. Масштаб изменяет размер элементов
  2. Интервал задает расстояние между элементами.
  3. Кнопки мозаики настраивают применение разных узоров к разным участкам контура
  4. Зеркальное отражение По длине или По ширине – отражает кисть.
  5. Настройка: Растянуть. Растягивает или укорачивает части кисти.Вставить пробелы. Вставляет пустое пространство между мазками.

    Сместить. Смещает части кисти внутрь или снаружи контура.

Параметры объектной кисти.

  1. Ширина. Изменяет ширину рисунка относительно его исходной ширины.
  2. Сохранять пропорции. Сохраняет пропорции при рисовании.
  3. Направление. Определяет направление рисунка относительно движения кисти.
  4. Зеркальное отражение По длине или По ширине – отражает кисть.

Кисть-клякса, настройка и рисование.

Переводные уроки по работе с кистями на выбор:

Попугай

Имитация пера и туши

Уроки по кистям от Виктории Кошелевой

 

Узнайте, как создавать цифровые кисти в Adobe Illustrator

Добавьте намек на характер плоских векторов с помощью цифровых кистей в Illustrator. Узнайте, как создавать и редактировать собственные кисти прямо из программы.

Кисти привносят текстуру и стиль в мир векторных контуров и форм Illustrator. Когда дизайн требует более сложного подхода или вы хотите отклониться от типичных иллюстраций в плоском стиле и погрузиться в более рисованный вид, использование кистей — быстрый и надежный способ добавить индивидуальности и размера геометрическим формам и контурам. .Использование кистей в дополнение к векторным фигурам создает динамическое сочетание, которое обязательно улучшит любую композицию.

Вы можете применить эти кисти к существующим векторным путям, созданным с помощью инструмента Pen Tool (P) , или от руки произвольно нарисовать мазок кисти с помощью инструмента Paintbrush Tool (B) .

Illustrator также имеет библиотеку кистей по умолчанию, от художественных кистей до декоративных кистей. Фактически, некоторые из моих любимых кистей по умолчанию находятся в библиотеке Artistic_ChalkCharcoalPencil .Несмотря на то, что эти кисти чрезвычайно универсальны, всегда здорово добавлять индивидуальный стиль в ваш дизайн с помощью нестандартных кистей.


Шаг 1. Создание источника кисти

В зависимости от стиля кисти, которую вы создаете, есть различные варианты на выбор. Вы можете редактировать некоторые кисти, такие как каллиграфические кисти или кисти из щетины, прямо в параметрах кисти без использования векторного источника. Другие кисти, такие как рассеивающие, художественные и узорчатые кисти, работают с пользовательскими векторными объектами, созданными с помощью инструментов Illustrator.

Давайте рассмотрим различные техники создания собственной кисти.

Используйте готовую форму кисти

Быстрый способ получить уникальные текстурированные кисти — использовать бесконечную библиотеку векторных кистей Shutterstock. Просто скачайте векторный файл .EPS, затем откройте файл в Adobe Illustrator.

Кисти через Ковалова Анатолия.

Нажмите на отдельную кисть с помощью инструмента Selection Tool (V) , затем перетащите фигуру на панель Brushes ( Window> Brushes ).Эта команда вызывает меню New Brush ; вы можете выбрать «Точечный», «Художественный» или «Узорчатые кисти».

Для текстурированной кисти лучше всего выбрать Art Brush из типов кистей. Если вы используете значок или составной контур, выберите Pattern или Scatter Brush .

Создание нестандартной формы

Вы также можете создать свою собственную форму или значок для применения к узору или точечной кисти. Используя инструменты Illustrator Pen , Shapes и Pathfinder , варианты форм бесконечны.

Чтобы создать узор в виде венка, я нарисую линию и формы листьев. Создайте тонкий прямоугольник с помощью инструмента Rectangle Tool (M) , затем нарисуйте листья с помощью Pen Tool (P) . Дублируйте листья, удерживая клавишу Option , а затем перетаскивая их.

Сгруппируйте два листа вместе с помощью Command + G , затем отразите формы на другую сторону прямоугольника с помощью Object> Transform> Reflect .В зависимости от ориентации ваших фигур отражайте горизонтально или вертикально. Перемещайте отраженные объекты с помощью стрелок, чтобы они соответствовали другим объектам. Когда вы закончите создавать свою собственную форму, объедините все объекты вместе с помощью команды Unite инструмента Pathfinder .

Теперь вы готовы сделать кисть! Просто щелкните и перетащите векторный объект на панель Brushes и выберите тип кисти, которую вы создаете.


Шаг 2: Изменить параметры кисти

Параметры кисти позволяют полностью изменить внешний вид кисти при нанесении на векторный контур.Для разных кистей нужны разные настройки.

Кисть для каллиграфии

Каллиграфические кисти имитируют ширину углов, созданных каллиграфическим пером. Вы можете применить каллиграфические кисти к существующим векторным контурам или создать обводку от руки с помощью Paintbrush (B) или Blob Brush (Shift + B) Tools .

Эти кисти создаются не из источника кисти, как художественные или узорчатые кисти, а скорее в параметрах каллиграфической кисти.Откройте панель Brushes , затем щелкните раскрывающийся список hamburger и выберите New Brush и Calligraphic Brush , чтобы открыть это удобное меню.

Вы можете легко изменить угол наклона, округлость и размер кисти, в зависимости от того, что вам нужно. Параметр Fixed сохраняет одинаковый размер, угол и округлость на протяжении всего мазка кисти; параметр Random изменяет внешний вид штриха в начале и в конце пути.Создав собственную кисть, вы можете легко изменить ее настройки позже, дважды щелкнув по ней на панели Кисти .

Щетка из щетины

В Illustrator кисти из щетины имитируют текстуры, созданные реалистичными кистями. С помощью этой кисти вы можете наносить настоящие текстуры акриловой краски с помощью кистей самых разных форм.

Вы можете открыть Bristle Brush Options , дважды щелкнув щетинную кисть по умолчанию из библиотеки щетинных кистей Illustrator, или вы можете щелкнуть раскрывающийся список гамбургеров на панели Brushes и выбрать New Brush> Bristle Brush .

В этом меню параметров вы можете выбрать одну из множества настроек, чтобы точно настроить щетину в соответствии с вашим дизайном:

  • Форма: Изменяет форму головки щетки; закругленные кисти создают более мягкий мазок, а более плоские кисти создают более резкий мазок.
  • Размер: Регулирует размер щетины кисти. Меньшие размеры создают более точный мазок, а большие размеры создают текстурированный мазок кисти.
  • Длина щетины: Изменяет длину самой кисти.Короткая длина образует более тонкий штрих, а более длинная — более широкая.
  • Плотность щетины: Влияет на общую плотность щетины в мазке кисти. Более низкая плотность формирует более однородный штрих, а более высокая плотность формирует более текстурированный штрих.
  • Толщина щетины: Изменяет толщину отдельной щетинки от тонкой до крупной.
  • Непрозрачность краски: Влияет на непрозрачность кисти, от полупрозрачной до непрозрачной.
  • Жесткость: Регулирует вид обводки вдоль векторной траектории. Гибкий ход применяется более свободно, а жесткий ход более определен.

Эти настройки непостоянны; Фактически, вы можете быстро редактировать существующие кисти из щетины, дважды щелкнув их в меню Brushes .

Точечная кисть

Рассеивающая кисть рассеивает копии одного объекта по векторной траектории. Эти векторные объекты могут быть детализированными векторными объектами, простыми плоскими значками или проблемными текстурами.Просто щелкните и перетащите векторный объект в меню Brushes , затем выберите Scatter Brush из списка кистей.

Отрегулируйте размер , чтобы увеличить или уменьшить высоту и ширину рассеивающей кисти при размещении на пути. Измените Spacing , чтобы изменить расстояние между каждой векторной формой. Значение 100% помещает каждый векторный объект рядом друг с другом, а значение выше или ниже 100% увеличивает или уменьшает установленное расстояние.Значение Scatter выше 0% разбрасывает векторные объекты за пределы исходного векторного пути. Значения Rotation делают именно это — вращают векторные объекты вдоль пути. Выберите из Fixed , чтобы векторный объект оставался точным по всему объекту, или измените точечную кисть, выбрав Random .

Обязательно установите Colorization Method на Tints ; это позволяет вам легко изменять оттенки рассеянной кисти с помощью панелей Color или Swatches по мере необходимости.

Кисть для искусства

Художественная кисть искажает выбранную фигуру по одной линии. Эта кисть идеально подходит для нанесения текстур углем, акварелью или пером на простые векторные объекты, создавая эффект рисования.

Дважды щелкните художественную кисть по умолчанию из библиотеки кистей Artistic , чтобы открыть меню Art Brush Options .

В Art Brush Options вы можете настроить ширину, параметры масштаба кисти, направление, раскраску и многое другое.При работе с художественными кистями я предпочитаю, чтобы ширина кисти была фиксированной по векторному пути, особенно при применении к плоским векторам. Выберите Растянуть по длине мазка или поэкспериментировать с другими параметрами масштаба кисти, чтобы повлиять на масштабирование художественной кисти по размеру. Убедитесь, что для параметра Colorization установлено значение Tints , чтобы вы могли легко изменять цвета художественной кисти с помощью меню Color или Swatches .

Кисть для узоров

Узорчатые кисти берут один векторный объект и повторяют его вдоль контура, создавая уникальную границу для любой формы.Чтобы вызвать Pattern Brush Options , щелкните и перетащите составной или отдельный векторный объект на панель Brushes , а затем нажмите Pattern Brush .

В этом меню вы можете изменить то, как узорная кисть должна отображаться вдоль контура. Spacing изменяет расстояние между каждым векторным объектом. Если вы создаете линейную границу, уменьшите интервал до 0% ; если вы создаете простую рамку формы, увеличьте интервал, чтобы дать объекту передышку.Вдоль углов Illustrator автоматически сгенерирует внешний вид векторного объекта, существенно искажая его внешний вид. Можно обойтись без углов или установить Auto-Sliced ​​. Поэкспериментируйте с различными настройками Fit , чтобы изменить внешний вид объекта на пути. Наконец, выберите оттенков из категории Colorization , чтобы разрешить изменение цвета.


Шаг 3. Проверьте свою новую кисть

После того, как вы создали свою собственную рассеянную или художественную кисть, пришло время протестировать ее на форме или контуре.Нарисуйте фигуру с помощью инструмента Shapes Tools , убедившись, что это фигура только с обводкой. Если у вас сплошная форма, переключите ее на обводку с помощью Shift + X . Чтобы создать обводку от руки, активируйте инструмент Paintbrush Tool (B) и нарисуйте собственный путь. Выберите свою кисть на панели Brushes , затем измените оттенок кисти с помощью ползунков Color .

Если вы работаете с текстурированной художественной кистью, нарисуйте несколько твердых геометрических фигур.Активировав фигуру или фигуры, щелкните художественную кисть в меню Кисти .

Вы заметите, что форма создает дополнительный контур обводки, содержащий кисть; этот цвет обводки кажется светлее, чем сплошной цвет. Чтобы исправить это, преобразуйте обводку в векторные формы, выбрав Object> Expand Appearance . Затем объедините пути, нажав Unite на панели Pathfinder .

В Illustrator можно применять кисти практически к любой форме.Поэкспериментируйте с различными типами кистей и настройками, чтобы определить, какой стиль лучше всего подходит для вашей композиции.


Изображение на обложке через shekaka.

Хотите узнать больше об Adobe Illustrator? Ознакомьтесь с этими важными статьями:

Как создавать точечные кисти — Быстрый совет Illustrator | Vectortwist

Создать точечные кисти в Adobe Illustrator действительно просто. Узнайте, как создать и использовать точечную кисть в Illustrator CC из сегодняшнего урока.

Использование точечной кисти в Illustrator, что сэкономит ваше время, поскольку вы можете легко изменять настройки и цвета точечной кисти.

Мы создадим точечную кисть из сердечек как раз вовремя, чтобы использовать ее для дизайна ваших валентинок. С помощью этой точечной кисти мы создадим типографику в стиле Валентина. Итак, приступим!

Шаг 1. Выберите форму сердца

Создавать сердечки в Illustrator очень просто. Начните с инструмента Pen Tool (T) и создайте V-образную форму.Установите желаемый цвет для Stroke . Не добавляйте заливку.

В Stroke Panel установите Stroke Cap на Round и увеличьте Stroke Weight на .

Вот и все, форма сердца родилась!

Затем с выделенной формой перейдите к Object> Path> Outline Stroke . Создайте несколько таких фигур разного размера и цвета.

Шаг 2. Создайте новую кисть в Illustrator

Когда вы нарисуете сердечки, сгруппируйте их ( CMD / CTRL + G) .Затем откройте панель кистей (Окно> Кисти) или щелкните значок панели кистей на правой панели инструментов.

Выберите формы, которые вы хотите превратить в кисть, затем щелкните значок Новая кисть в правом нижнем углу панели кистей или просто перетащите фигуры на панель кистей .

Шаг 3. Изменение настроек точечной кисти

Затем мы применим различные настройки к Scatter Brush .Сначала создайте простой контур на артборде с помощью инструмента Pen Tool , затем примените к нему новую кисть Scatter Brush .

Затем дважды щелкните новую кисть на панели кистей . Откроется окно Scatter Brush Options . Установите значения, как показано на изображении ниже, или установите свои собственные.

Выбрав Предварительный просмотр, вы можете увидеть изменения, применяемые в режиме реального времени к Scatter Brush . Это действительно помогает увидеть, какие настройки какой эффект создают.

Шаг 4. Произведите случайное изменение Scatter Brush на Stroke

Если вас устраивают настройки Scatter Brush , но вы хотите другое случайное расположение этих настроек для мазка кисти, просто выберите мазок и затем щелкните свою Scatter Brush на панели Brushes Panel .

Это рандомизирует Scatter Brush для обводки. Вы можете нажимать, пока вам не понравится то, что вы видите.

Шаг 5. Создание эффекта типографики с помощью точечной кисти

Начните с создания любого текста, который хотите.В моем случае я выбрал слово «Любовь». Выбранный мной шрифт называется «Abril Fatface Regular». Выделите текст и обведите его («Текст»> «Создать контуры» или сочетание клавиш: SHIFT + CMD / CLTR + O).

Теперь у нас есть фигура, залитая цветом. Выберите форму и примените новую кисть Scatter Brush для обводки. Вы можете поиграть с Stroke Weight в Stroke Panel , чтобы увидеть, какой размер хорошо сочетается с кистью.

Шаг 6. Добавьте дополнительные слои в свой дизайн точечной кисти

Теперь вы добавили свою Scatter Brush к обводке желаемой формы.Давайте добавим измерение.

Создайте копию своего шрифта с мазком кисти впереди
(CMD / CTLR + C, CMD / CTLR + F) .

Затем установите для Stroke Weight меньшее значение.

После этого добавьте Drop Shadow (Effect> Stylize> Drop Shadow) к вашим формам. Добавьте фон и вуаля, вы создадите аккуратный эффект шрифта с помощью собственной Scatter Brush !

Заключение

Создание пользовательских точечных кистей — это очень весело.Возможности безграничны, и они могут добавить изюминки в ваши проекты и творения.

Вы можете не только рандомизировать настройки, но и установить Colorization Method на Hue Shift .

Теперь не имеет значения, какой цвет имеют исходные формы, цвет Обводки будет применяться к вашим мазкам кисти!

Поделитесь этим уроком по Scatter Brushes, если он вам понравился, оставьте комментарий ниже или отправьте мне свои творения, чтобы получить шанс быть продемонстрированными на Vectortwist!


Основное руководство по установке и использованию кистей Photoshop и Illustrator

При первом открытии пакета Beautifully Artistic Brushes Bundle я понял одну вещь: это множество файлов, которые необходимо установить в Photoshop и Illustrator, прежде чем я смогу их использовать.

Сегодня я подробно расскажу, как установить и использовать новые кисти. Я также расскажу вам, как установить кисти оптом, что значительно сэкономит ваше время и значительно упростит вашу жизнь. Я расскажу об этом как для Photoshop, так и для Illustrator в среде Windows и Mac. Я лично использую версию Photoshop и Illustrator для Creative Cloud, но пути к папкам должны быть одинаковыми, независимо от версии, которую вы используете.

Приступим.

УСТАНОВКА ЩЕТКОВ В ФОТОШОПЕ

Установка всего одного пакета щеток

Процесс установки одного пакета кистей в Photoshop одинаков для Windows и OS X. Выберите инструмент кисти ( B ). Откройте его панель свойств.

От, вы хотите нажать на этот маленький значок шестеренки.

Это даст вам доступ к меню со всеми вашими кистями, а также с несколькими важными опциями.Нам нужен « Загрузить кисти ».

Вам будет предложено просмотреть данные на жестком диске и найти файл кисти, который вы хотите установить. Выберите и файл и нажмите кнопку Ok , и все готово.

Комплекты щеток для массового монтажа

Установка нескольких наборов кистей оптом — фантастическая экономия времени, и вот как это сделать.

Начнем с Windows.

Перейдите в папку Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop CC (64 Bit) \ Presets \ Brushes и просто скопируйте и вставьте туда файлы ABR пакетов кистей.

Обратите внимание, что если вы используете другую версию Photoshop, путь к файлу, очевидно, изменится, чтобы отразить это.

В OSX это тоже очень просто. Наведите указатель мыши на значок Photoshop в доке.

Щелкните по нему, одновременно нажимая клавишу CMD . Это откроет окно Finder , которое перенесет вас прямо в папку Photoshop.

Оттуда перейдите в папку Кисти и просто перетащите туда те, которые хотите добавить.

Легко, как пирог, правда?

УСТАНОВКА ЩЕТКИ ИЛЛЮСТРАТОРА

Процедура установки кистей в Illustrator такая же, как и в Photoshop, меняются только пути к папкам. Кроме того, в Illustrator кисти организованы по папкам. Там вы можете начать создавать свою собственную классификацию.

Окна

И вот они, правильно организованные.

Mac OSX

Как я уже сказал выше, процесс такой же, как и для Photoshop.Просто CMD + НАЖМИТЕ на значок Illustrator в доке и перейдите в нужную папку.

Что дальше?

Теперь, когда вы знаете, как правильно устанавливать кисти, вы можете почувствовать себя немного увереннее, чтобы начать их использовать.

Наш текущий набор кистей — самый большой и лучший из всех, что мы когда-либо видели, предлагая вам более 1000 лучших кистей для Photoshop и Illustrator со скидкой 90%. Если вы хотите получить этот набор, вам нужно действовать быстро, так как он заканчивается всего через несколько часов:

Щелкните, чтобы просмотреть набор красивых художественных кистей + дополнительные материалы всего за 27 долларов США (скидка 90%)

После того, как вы взяли свои новые кисти, мы составили два замечательных урока, которые покажут вам, как ими пользоваться:

Создайте креативный плакат встречи для кафе

Создайте потрясающий постер к фильму в стиле Grindhouse

Сообщите нам, как у вас дела с новыми щетками, и если вы застряли, не стесняйтесь обращаться к нам, мы готовы помочь.

Руководство для начинающих по созданию пользовательских кистей в Photoshop

Кисти Adobe Photoshop — это удобный способ добавить интереса к вашим проектам. С огромным разнообразием доступных кистей Photoshop действительно нет предела тому, как вы можете использовать их в своих творческих начинаниях. И что лучше всего, так же, как вы можете создавать свои собственные шаблоны, вы можете так же легко проектировать и создавать свои собственные кисти.

Первый шаг к созданию кисти в Photoshop — это выбор фигур.Существует множество способов создания фигур в Photoshop, подходящих для кисти.

Вы можете использовать базовую панель Shapes, если хотите создать кисть из квадратов, кругов, звезд и т. Д.Вы можете рисовать фигуры от руки, что будет проще, если у вас есть планшет Wacom или другой вид планшета, который позволяет рисовать прямо в Photoshop. Вы можете использовать существующие базовые кисти для создания более надежных кистей. Вы также можете использовать текст, и вы даже можете использовать любую форму или значок в Интернете (при условии, что это разрешено авторскими правами) для создания кисти.

Я собираюсь провести вас через каждый из этих сценариев, чтобы дать вам лучшее представление о том, какой метод использовать в зависимости от того, какую кисть вы хотите создать.

Создание кистей с помощью других кистей

Самый простой способ создать собственную кисть — использовать кисти, поставляемые с Photoshop.Например, обычную круглую кисть Photoshop можно использовать для создания кисти конфетти. Вот как.

Создайте новый документ в Photoshop.Я выбрал для своего холста 500 на 500 пикселей, но вы можете сделать свой больше, если хотите. Однако рекомендуется не превышать 1000 пикселей, так как это может замедлить работу Photoshop.

Выберите инструмент «Кисть» (сочетание клавиш: B ) и выберите один из первых доступных наборов кистей.Вы можете выбрать их в меню вверху страницы или перейдя в Window > Brush Presets , чтобы открыть всю панель кистей.

Обязательно выберите жесткую круглую кисть.Жесткие кисти представляют собой полный однородный цветовой круг, тогда как мягкие кисти имеют дымку. Вы можете увидеть кисть, которую я выбрал, на скриншоте ниже.

После того, как вы выбрали кисть, вы можете отрегулировать размер, используя открытую скобку, чтобы сделать ее меньше, или закрывающую скобку, чтобы сделать ее больше.Используя оттенки серого и черного, создайте узор из кругов разного размера и оттенков на холсте.

Используя эти оттенки, а также несколько дополнительных настроек, вы можете получить множество цветов из одной кисти, что особенно полезно для кистей конфетти.

Как только вам понравится внешний вид вашего рисунка, перейдите в Edit > Define Brush Preset .Вы можете выбрать собственное имя для своей кисти и нажать Enter.

Если вы попытаетесь использовать кисть сейчас, она не даст желаемых результатов, так как есть несколько настроек, которые нужно настроить, прежде чем она действительно будет вести себя как кисть конфетти.Перейдите в Window > Brush , чтобы открыть расширенные настройки кисти. Прокрутите кисти до конца, где вы должны найти новую кисть. Убедитесь, что он выбран, а затем перейдите на вкладку Brush .

Здесь вы найдете множество настроек, которые вы можете настроить.Многие из этих настроек придадут вашей кисти более хаотичный вид. Эти настройки предлагаются, но не стесняйтесь вносить свои собственные изменения, чтобы действительно сделать эту кисть своей.

Когда вы внесете эти изменения, вы должны увидеть предварительный просмотр изменения кисти, который поможет вам внести свои коррективы.Для Brush Tip Shape увеличьте расстояние примерно до 50%. Проверьте Shape Dynamics и прокрутите Size Jitter примерно до 50% — это обеспечит разнообразие размеров кругов. Чтобы придать ему менее повторяющийся вид, также отрегулируйте Angle Jitter. Я пошел с 50%. Если вам не нужны идеально круглые круги, вы также можете отрегулировать дрожание округлости. Я выбрал около 25%.

Проверьте Scattering и прокрутите Scatter , пока не получите хороший интервал между формами — я выбрал около 80%.Проверьте Color Dynamics и установите джиттер Foreground / Background примерно на 50%. Это позволит вам получить разнообразие цветов, выбрав цвета переднего плана и фона на панели инструментов. Вы также можете поиграть с оттенком, насыщенностью и яркостью и просто почувствовать, что вам нравится.

Использование кисти двух разных размеров, с ярко-розовым в качестве цвета переднего плана и зеленым в качестве цвета фона, привело к следующему:

Создание кистей с формами, созданными в Photoshop

Вы также можете создавать кисти, используя фигуры, созданные в Photoshop (или, если у вас есть доступ к нему, в Illustrator.) Например, если вы хотите создать кисть в виде снежинки, вы можете создать снежинку в Photoshop, а затем выполнить те же шаги, что и выше. Вы также можете использовать этот метод с другими формами, такими как листья.

Чтобы узнать, как сделать снежинку в Photoshop, ознакомьтесь с руководством ниже:

После того, как вы создали только одну снежинку, те же расширенные настройки, которые использовались выше, могут дать вам очень случайный вид.Я использовал следующие настройки:

Под Brush Tip Shape я только что отрегулировал Spacing .Для моих целей я пошел примерно на 120%. Для Shape Dynamics я установил Size Jitter на 100%, Minimum Diameter на 0% и Angle Jitter на 100%. Вы также можете настроить Roundness Jitter , если хотите, чтобы снежинки выглядели так, как будто они расположены под углом. Я лично не использую этот метод, но если вы захотите, вы можете попробовать около 50%.

Для Scatter я удостоверился, что Both Axes отмечен и сдвинул ползунок Scatter до 1000%.Другие дополнительные настройки, которые вы можете сделать, включают Color Dynamics и Transfer , Opacity Jitter . В частности, для снежинок Opacity Jitter может иметь интересный эффект, поэтому вы можете установить его в пределах от 20% до 50%. И по умолчанию Smoothing уже должен быть отмечен.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как использовать кисти для снежинок:

Создание кистей с изображениями или значками

Если вы собираетесь создать кисть с использованием изображения или значка, найденного в Интернете, убедитесь, что авторские права позволяют использовать изображение так, как вы планируете.Есть много мест, где можно найти бесплатные изображения, которые можно использовать в качестве кистей. Сайты, где вы можете скачать бесплатные векторные изображения, такие как Vecteezy и Pixabay, особенно полезны для таких упражнений.

Так что, если вы хотите добавить яркости своему дизайну или создать акварельную кисть или брызги, это, вероятно, лучший способ сделать это.

Например, с акварельными кистями вы можете использовать фотографию акварельного мазка.Если вы хотите, чтобы он был полностью оригинальным, вы можете сфотографировать свои акварельные мазки и использовать их. Если нет, вы можете использовать фотографию в Интернете, например эту, которую я использую, которую я скачал здесь, открыл в Illustrator и просто скопировал и вставил оранжевое акварельное пятно в Photoshop. (При выборе изображения убедитесь, что вокруг всего мазка краски есть белое пространство, иначе у вас получатся жесткие края на вашей кисти.)

Когда у вас будет акварельный мазок, вам нужно немного подправить изображение.Измените его на черно-белый (сочетание клавиш: Command / Control-Shift-U ). Поиграйте с яркостью, контрастом и уровнями, чтобы сделать оттенки серого разнообразнее.

Таким же образом, как вы создавали кисти выше, просто нажмите Edit > Define Brush Preset .

Чтобы сделать его еще более похожим на акварельную кисть, есть несколько дополнительных настроек, которые вы можете сделать в расширенных настройках.Первый шаг в Brush Tip Shape — установить интервал на 1. В Shape Dynamics я установил для Size Jitter 15%, и Angle Jitter на 50%. Под Scattering я установил для моего Scatter значение 45%. В разделе Transfer , если вы используете планшет Wacom или чувствительный к давлению планшет, такой как iPad Pro, вы также можете убедиться, что Pen Pressure выбрано для управления Opacity Jitter и Flow Jitter .

В зависимости от формы кисти вы можете поэкспериментировать с различными настройками непрозрачности и потока.(И даже если у вас нет планшета, вы увидите разницу в конечном результате, если этот параметр включен.) Я выбрал около 45% для каждого. Я также убедился, что Wet Edges был проверен. (Вы также можете настроить эти параметры на акварельных кистях Photoshop по умолчанию, чтобы получить немного более реалистичный акварельный эффект.)

Это был финальный результат кисти, которую я создал:

Как поделиться своими кистями с другими

Если вы хотите поделиться своими творениями с другими людьми, вы можете экспортировать свои кисти для использования любым пользователем Photoshop.Чтобы сохранить новую кисть, перейдите на панель «Кисть», нажмите кнопку меню и выберите Preset Manager .

Отсюда вы можете прокрутить вниз до своей новой кисти, щелкнуть по ней, нажать кнопку Сохранить набор и перейти туда, где вы хотите сохранить кисть на своем компьютере.Он будет сохранен как файл ABR, которым вы сможете поделиться с кем угодно в Интернете.

Если вы не хотите создавать кисти самостоятельно, существует множество отличных сайтов, предлагающих кисти для Photoshop, и большинство из них предлагают бесплатную загрузку кистей.

У вас есть какие-нибудь советы или рекомендации по созданию кистей в Photoshop ? Делитесь ими с нами в комментариях.

Почему плохо заряжать телефон за ночь

Зарядка смартфона на ночь может повредить аккумулятор и сократить срок его службы.Вот все, что вам нужно знать.

Об авторе Нэнси Месси (Опубликовано 911 статей)

Нэнси — писатель и редактор, живущая в Вашингтоне. Ранее она работала редактором по Ближнему Востоку в The Next Web, а в настоящее время работает в аналитическом центре в Вашингтоне, посвященном коммуникациям и работе в социальных сетях.

Больше От Нэнси Месси
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

Как создать портрет в стиле цифрового искусства и маркера с помощью Adobe Illustrator (часть 2)

Последнее обновление 5 декабря 2019 г.

В части 1 учебного пособия мы узнали, как настроить документ Illustrator, импортировать портрет и установите его прозрачность. Мы создали два слоя, научились настраивать рабочую область и изменять внешний вид инструмента кисти. В дальнейшем мы изучили использование инструмента «Кисть» и создали каллиграфическую кисть, чтобы выполнить задачу начального рисования.

Вторая часть этого урока будет посвящена прорисовке и детализации волос, носа, глаз, губ и других частей лица. Мы также научимся использовать выделение и детализацию для отделения изображения от фона.

Следующая часть (часть 3) урока обычно посвящена раскрашиванию портрета. Здесь мы будем использовать карандаш для заливки цветом.

Шаг 1

Выберите слой «Outlines», который мы создали в предыдущей части 1 (шаг 4) руководства.Теперь запустите трассировку с помощью Каллиграфической кисти (шаг 9), которую мы уже создали.

Используйте 1 пт. кисть для создания густых контуров линии волос и лица. Смотрите штрихи на скриншоте ниже.

Step 2

Выберите новую каллиграфическую кисть для создания контуров уменьшенной толщины на других частях лица и шеи.

Создайте кисть с названием «Каллиграфическая кисть 2», сохраняя обводку на 1 пт. Убедитесь, что вы сохранили его свойства, как показано ниже:
Угол: 40%
Круглость: 40%
Размер: 2pt.

На следующем портрете вы увидите, как наносятся мазки каллиграфической кистью 2 на нос и губы.

Step 3

Снова выберите новую каллиграфическую кисть; на этот раз для создания тонких контуров различных частей лица и шеи портрета.

Создайте кисть с названием «Каллиграфическая кисть 3», сохраняя обводку на 1 пт. Убедитесь, что вы сохранили его свойства, как показано ниже:
Угол: 40%
Круглость: 40%
Размер: 0.5 пт.

Эффекты мазков каллиграфической кистью 3 можно увидеть на следующем портрете.

Step 4

Снова выберите новую каллиграфическую кисть; на этот раз для более тонкой детализации различных органов чувств лица, таких как глаза, нос и губы.

Создайте кисть с названием «Каллиграфическая кисть 4», удерживая обводку на 1 пт. Убедитесь, что вы сохраняете следующие свойства:
Угол: 40%
Округлость: 40%
Размер: 1 пт.

Ищете дизайн иллюстрации?

Мы помогли тысячам владельцев бизнеса со всего мира с их потребностями в графическом дизайне, такими как дизайн логотипа, дизайн веб-сайта, публикации в социальных сетях, дизайн баннеров и многое другое.
Получите свой дизайн иллюстрацииПолучите бесплатное предложение

Step 5

Находясь на слое Outline, вам нужно нарисовать тонкие мазки бороды на подбородке, вокруг глаз и на лбу. На портрете ниже вы можете эффективно видеть эффекты различных каллиграфических кистей до сих пор.

Шаг 6

На этом этапе мы специально скрыли эталонный слой фотографии, чтобы показать вам влияние общих эффектов различных каллиграфических кистей.

Шаг 7

Переходим на слой «Заливка линий» и начинаем прорисовку портрета на лбу и лице с помощью выбранного инструмента кисти. Помните, что чем старее образ, который вы хотите добиться, тем больше деталей вам потребуется.

Step 8

Теперь мы детализируем область шеи и воротники одежды Леорнадо Ди Капарио.Посмотрите, как мы создали эффект бороды ниже подбородка и как мы обрисовали воротники его рубашки и пиджака.

Шаг 9

Выполните дальнейшее отслеживание и детализацию лицевых областей. Используйте свои собственные предположения, и в зависимости от типа цифрового художественного портрета, который вы хотите получить, вы можете проследить свой собственный путь! Здесь мы представили вам увеличенную версию изображения, чтобы вы могли увидеть, сколько деталей мы на самом деле сделали.

Step 10

На этом этапе мы добавили жирную толщину воротникам пиджака и рубашки, чтобы отделить изображение от существующего фона.

В этой части урока мы научились рисовать и детализировать волосы, нос, глаза, губы и другие части лица. Мы также узнали, как выделить другие области, такие как пиджак, рубашка и галстук, чтобы выделить изображение отдельно от фона.

Ищете нового графического дизайнера? Если да, позвоните нам по телефону + 1-855-699-2851 [время для звонка с 9:00 до 18:00 EST (США)] или зарегистрируйтесь на бесплатную консультацию по дизайну

В следующей части В этом уроке мы, как правило, сосредоточимся на раскрашивании портретов.

Получите свой дизайн иллюстрации

Как рисовать в Adobe Illustrator с помощью планшета Wacom

В Illustrator есть два разных инструмента кисти: инструмент «Кисть» и «Кисть-клякса». Оба обладают уникальным поведением, которое полезно для разных подходов к рисованию.

Кисть

В большинстве случаев рисование в Illustrator включает создание векторных контуров, а затем применение различных кистей к этим контурам для достижения желаемого внешнего вида.Вы создаете эти контуры с помощью любого количества инструментов, таких как вышеупомянутый инструмент «Прямоугольник», «Линия» и т. Д. Однако, когда вы используете инструмент «Кисть», вы одновременно применяете мазок кисти во время рисования. Этот метод предлагает более привычный способ рисования, особенно на планшете Wacom.

Для рисования с помощью инструмента «Кисть»:

  1. Выберите инструмент на панели инструментов, а затем выберите кисть на панели кистей. Если вы знакомы с кистями в Photoshop, эта панель может показаться немного скудной.Не волнуйтесь, каллиграфическая кисть по умолчанию является наиболее распространенным типом кисти для рисования. (Всего существует пять типов кистей: Scatter, Art, Bristle и Pattern.)
  2. Затем просто прижмите перо к планшету и проведите по документу обводкой. Результаты, скорее всего, будут выглядеть утомительно скучно. Это потому, что ваш мазок кисти неизменен. Это означает, что обводка сохраняет одинаковую ширину от начала до конца. С помощью чувствительного к давлению пера планшета Wacom вы можете изменять ширину мазка кистью в зависимости от того, насколько сильно вы прикладываете перо к планшету.
  3. Чтобы изменить ширину мазка кисти, дважды нажмите первую каллиграфическую кисть на панели кистей (первая кисть в верхнем ряду панели кистей). Откроются параметры каллиграфической кисти для этой кисти.
  4. Измените параметр размера со значения по умолчанию «Фиксированный» на «Давление» в раскрывающемся меню.
  5. Затем увеличьте ползунок вариации до 5. При этом вы устанавливаете меньший размер кисти в зависимости от легчайшего прикосновения пера к планшету и больший размер кисти в зависимости от более сильного касания.

Теперь рисование с помощью инструмента «Кисть» и пера Wacom должно давать мазки кисти более точной формы. Слегка прижмите перо к планшету, чтобы получить тонкий штрих, а при более сильном нажатии пером на планшет — более широкий штрих.

Еще одно соображение — это поведение самого инструмента Paintbrush Tool. Вы можете изменить параметры инструмента, дважды нажав на инструмент «Кисть» на панели инструментов.

В диалоговом окне «Параметры инструмента« Кисть »можно изменить параметры Fidelity и .

Fidelity контролирует расстояние, на которое вам нужно перемещать перо, чтобы добавить новые опорные точки к контуру. Это определяется на основе ползунка в диапазоне от «точный» до «плавный». Точность даст больше точек привязки, а гладкая — меньше. Этот параметр полностью зависит от вашего стиля рисования. И для этого предлагаю поэкспериментировать.

В разделе «Параметры» я рекомендую снять флажок «Заполнить новые мазки кисти» и «Оставить выделенным». Это заставит вашу кисть работать более привычным образом.Примечание. Параметр «Заливка новыми мазками кисти» применяет заливку к контуру по мере рисования. Параметр «Оставить выделенным» сохраняет выбранный путь после завершения каждого штриха.

После изменения этих параметров нажмите «ОК» и попробуйте кисть еще раз. Вернитесь к параметрам инструмента «Кисть», чтобы изменить их снова, чтобы увидеть различное поведение на основе этих параметров.

Кисть для клякс

Кисть-клякса — исключение из стандартного метода создания контуров.Этот инструмент создает очерченные и закрашенные фигуры по мере того, как вы рисуете (пользователи давно могут вспомнить добавленные шаги, когда нужно было рисовать с помощью стандартного инструмента «Кисть», а затем «создавать контуры» из выбранных контуров). Таким образом, кисть-клякса на самом деле больше похожа на кисть, чем на инструмент «Кисть». По крайней мере, в традиционном понимании.

Для рисования с помощью инструмента «Кисть-клякса»:

  1. Выберите инструмент на панели инструментов. Его можно найти вложенным под Paintbrush Tool. Теперь выберите кисть на панели кистей.
  2. Затем просто прижмите перо к планшету и проведите по документу обводкой. Как и в случае с инструментом Paintbrush Tool, без давления ваш мазок будет выглядеть довольно скучно.

Подобно кисти, инструмент «Кисть-клякса» может предложить уникальное поведение, изменяя свои параметры. Вы можете изменить параметры инструмента, дважды нажав на инструмент «Кисть-клякса» на панели инструментов.

В диалоговом окне Параметры инструмента «Кисть-клякса» можно настроить следующие параметры:

Оставить выделенным — этот параметр указывает, что при рисовании по объединенному пути (с тем же цветом) все пути выбираются, а затем остаются выделенными при продолжении рисования.

Объединить только с выделением — этот параметр указывает, что новые штрихи объединяются только с существующим выделенным контуром.

С точки зрения обучения или того, что нужно только начать, я рекомендую не отмечать эти два параметра.

Вы можете изменить параметр Fidelity так же, как и для инструмента «Кисть» (см. Выше).

Следующий набор параметров должен быть вам знаком, поскольку он работает так же, как каллиграфическая кисть на панели кистей.Но на этот раз это касается самого инструмента.

Вы можете настроить размер, угол и округлость эффектов кисти-кляксы с помощью различных параметров в раскрывающемся меню. Например, чтобы изменить ширину мазка кисти:

  1. В раскрывающемся меню справа от «Размер» измените настройку с «Фиксированного» по умолчанию на «Давление».
  2. Затем увеличьте ползунок вариации, чтобы он равнялся размеру кисти. При этом вы устанавливаете меньший размер кисти в зависимости от легчайшего прикосновения пера к планшету и больший размер кисти в зависимости от более сильного касания.

Теперь рисование с помощью инструмента «Кисть-клякса» и пера Wacom должно давать мазки кисти более точной формы. Слегка прижмите перо к планшету, чтобы получить тонкий штрих, а при более сильном нажатии пером на планшет — более широкий штрих.

Уникальной особенностью инструмента «Кисть-клякса» является возможность увеличивать или уменьшать размер кисти с помощью клавиш левой и правой скобок или сенсорного кольца Touch Ring на планшете, если оно у вас есть. Настройка вариации с помощью параметров инструмента происходит автоматически, в соответствии с размером кисти.Опять же, заставляем инструмент вести себя как традиционная кисть.

Ластик

И последнее, но не менее важное: у нас есть инструмент Eraser Tool, который не имеет названия «кисть», но на самом деле ведет себя как кисть. Фактически, она действует так же, как кисть-клякса. Вы можете настроить угол, округлость и размер ластика с помощью давления или любого количества других элементов управления.

Так что, если у вас есть амбиции на самом деле «рисовать» в Illustrator, внесите настройки, которые я рекомендую, вихрем.Вы по достоинству оцените возможность превращать свои наброски в масштабируемые векторные рисунки.

.

Comments