Как в фотошопе сделать наложение – Режимы наложения слоев в фотошопе
08.07.2019
Разное
Режимы наложения слоев в фотошопе
Всем доброго времени суток! Все о слоях мы узнали, теперь пришло время изучить режимы наложения слоев в фотошопе. Для начала, разберемся, что это такое и с чем его едят.
С английского «режимы наложения» переводится как Blending Modes и если переводить строго по словарю, то на русском это будет звучать как «режимы смешивания». В некоторых уроках используется именно такой вариант перевода. По сути, режимы наложения и являются смешиванием вышележащего слоя с нижележащим. От выбранного режима наложения зависит, насколько слои взаимодействуют между собой.
Режимы наложения слоев используются для многих целей: вписывания объекта в фон, тонирования, наложения текстур и многого другого. Изменяя режимы и регулируя непрозрачность и заливку слоя можно добиться интересных эффектов.
Где находятся режимы наложения в фотошопе?
Выпадающий список с режимами наложения слоя находится в левой верхней части панели слоев:
На данный момент в фотошоп существует 27 режимов наложения (в более ранних версиях программы 25), они разделены на шесть групп при помощи горизонтальных линий:
1. Основные режимы (Basic)
2. Затемняющие режимы (Darken)
3. Осветляющие режимы (Lighten)
4. Контрастные режимы (Contrast)
5. Сравнительные режимы (Comparative)
6. Компонентные режимы (HSL)
Давайте от теории перейдем к практике и на примере фото девушки и текстуры попробуем тонировать изображение. Сразу предупреждаю, что при использовании некоторых режимов наложения результат будет, мягко говоря, не радовать глаз, но мы же помним, что всегда можем понизить непрозрачность или (и) заливку для уменьшения эффекта.
Основные режимы (Basic)
Основные режимы (Basic) — полностью заменяют пиксели нижележащего слоя.
Откроем в фотошоп фото с девушкой, Файл-Открыть (File—Open). Помещаем яркую текстуру, Файл-Поместить (File—Place).
Вот как выглядит панель слоев и рабочий холст на данный момент:
По умолчанию все новые слои и помещаемые файлы имеют режим наложения Нормальный (Normal).
Режим наложения Нормальный (Normal) наиболее часто используемый режим. При 100% непрозрачности верхний слой полностью перекрывает нижний, при уменьшении непрозрачности нижний слой становится частично видимым.
100% непрозрачности:
50% непрозрачности:
Режим наложения Затухание (Dissolve)
При 100% непрозрачности верхний слой полностью перекрывает нижний, как и в режиме Нормальный, но при снижении непрозрачности часть пикселей верхнего слоя в рандомном порядке теряют непрозрачность и это позволяет видеть нижний слой.
100% непрозрачности:
50% непрозрачности:
Затемняющие режимы (Darken)
Затемняющие режимы (Darken) — затемняют нижележащий слой. Белые участки вышележащего слоя никак не воздействуют, они становятся невидимыми.
Режим наложения Затемнение (Darken)
Сравниваются значение обеих слоев в каждом канале и, если пиксель верхнего слоя светлее, чем нижнего, он замещается темным с нижнего слоя, в итоге видимыми остаются самые темные участки обеих слоев.
Белый цвет, как во всей группе Затемняющих режимов, игнорируется. Давайте на время отключим видимость слоя с текстурой (нажав на «глазик» в панели слоев), и создадим новый слой, залитый белым цветом. Изменим режим наложения на Затемнение (Darken):
Как видите, ничего не изменилось, нижний слой полностью видимый, его цвет, контраст, яркость не изменилась, а верхний белый слой «исчез», благодаря режиму наложения Затемнение (Darken). Забегая вперед, ещё раз отмечу, что такое произойдет если изменить
Режим наложения Умножение (Multiply)
Умножает цвета верхнего и нижнего слоев и делает изображение темнее. Режим Умножение (Multiply) часто используется для затемнения светлых областей на засвеченном изображении.
Режим наложения Затемнение основы (Color Burn)
Повышает насыщенность средних цветов, дает более сильное затемнение, чем предыдущий режим наложения.
Режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn)
Использует тот же принцип действия, что и режим Затемнение основы, но имеет более сильный затемняющий эффект.
Режим наложения Темнее (Darker color)
Имеет сходство с режимом Затемнение (Darken), только цвета сравниваются поканально, в итоге видимыми остаются только пиксели, которые темнее пикселей нижнего слоя.
Осветляющие режимы (Lighten)
Осветляющие режимы (Lighten) — осветляют нижележащий слой. Черный цвет при использовании Осветляющих режимов становится «невидимым». Осветляющие режимы часто используются для наложения текстур на черном фоне, с помощью этих режимов легко и просто можно убрать черный фон, оставив нетронутыми другие цвета.
Режим наложения Замена светлым (Lighten)
Противоположен режиму Затемнение
В группе Осветляющих режимов игнорируемый цвет – черный. На нашей текстуре черный цвет присутствует, но для чистоты эксперимента давайте проверим. Зальем новый слой черным цветом и изменим режим наложения на один из режимов группы осветления:
Черный цвет полностью невидимый.
Режим наложения Экран (Screen)
Принцип действия противоположный режиму Умножение (Multiply), он умножает цвета верхнего и нижнего слоя, осветляя изображение. Режим можно использовать для осветления темных фотографий.
Режим наложения Осветление основы (Color Dodge)
Его воздействие противоположно режиму Затемнение основы (Color Burn). Цвета выгорают, насыщенность средних тонов повышена. Режим используется для придания эффекта свечения.
Режим наложения Линейный осветлитель (добавить) (Linear Dodge (Add)
Скомбинирован с режимов Экран (Screen) и Осветление основы (Color Dodge). Светлые цвета заменяются более светлыми, почти белыми.
Режим наложения Светлее (Lighter Color)
Сравнивает значение обоих слоев по всех каналах, оставляет более светлые пиксели на результирующем изображении.
Контрастные режимы (Contrast)
Контрастные режимы (Contrast) — увеличивают контраст нижележащего слоя. Для всех режимов этой группы за исключением режима Жесткое смещение (Hard Mix) игнорируемый (невидимый) цвет – 50% серого. Снова проверим, залив новый слой 50% серым цветом
Режим наложения Перекрытие (Overlay) – осветляет светлые участки и затемняет темные, увеличивает контраст результирующего изображения.
Режим наложения Мягкий свет (Soft Light)
Схожий с предыдущим режимом, но придает более мягкий эффект. Прекрасно подходит для повышения контраста на изображениях с небольшой контрастностью благодаря тому, что не допускает выбивания цветов и теней.
Режим наложения Жесткий свет (Hard Light)
Алгоритм действий схож с режимами Мягкий свет (Soft Light) и Перекрытие (Overlay), но эффект более сильный. Контраст повышен очень жестко.
Режим наложения Яркий свет (Vivid Light)
Скомбинирован с режимов Затемнение основы (Color Burn) и Осветление основы (Color Dodge). Имеет более сильное действие, чем Жесткий свет (Hard Light).
Режим наложения Linear Light (Линейный свет)
Скомбинирован с режимов Линейный затемнитель (Linear Burn) и Линейный осветлитель (Linear Dodge). Контрастность светлых участков уменьшается, а темных участков – увеличивается. Имеет противоположные свойства с предыдущим режимом, но в то же время очень похож на него.
Режим наложения Точечный свет (Pin Light)
Включает в себя режимы Замена темным (Darken) и Замена светлым (Lighten). Смешивает светлые пиксели при помощи первого режима, а темные пиксели – с помощью второго режима.
Режим наложения Жёсткое смешение (Hard Mix)
Смешивает яркость верхнего слоя с цветом нижнего. Создает постеризированное изображение, ограниченное в цветах.
Сравнительные режимы (Comparative)
Сравнительные режимы (Comparative) — результирующее изображение напрямую зависит от разницы обоих слоев.
Режим наложения Разница (Difference)
Сравнивает значение яркости обоих слоев. Смешивание с белым цветом инвертирует значения основного цвета, смешивание с черным цветом ничего не меняет.
Режим наложения Исключение (Exclusion)
Действие аналогично с предыдущим слоем, но с более мягким эффектом и меньшим контрастом. Смешивание с белым цветом инвертирует значения основного цвета, смешивание с черным цветом ничего не меняет. Часто используется для тонирования изображения посредством наложения сплошного цвета и существенного уменьшения непрозрачности.
Режим наложения Вычитание (Subtract)
Значение яркости вышележащего слоя вычитается из нижележащего. Если яркость пикселя верхнего слоя будет больше или равна яркости нижнего, итоговый цвет изменится на черный.
Режим наложения Разделить (Divide)
Похож на предыдущий режим, но с более сильным осветлением. Из-за того, что режим работает поканально, цвета сильно искажаются.
Компонентные режимы (HSL)
Компонентные режимы (HSL) — результат зависит от яркости и цвета слоев. Зачастую режимы этой группы используются для тонирования фото или перекрашивания объектов на изображении.
Режим наложения Цветовой тон (Hue)
Результирующее изображение имеет оттенок вышележащего слоя, а насыщенность и яркость – нижележащего. Придает эффект рисунка акварельными красками.
Режим наложения Насыщенность (Saturation)
Результирующее изображение имеет насыщенность вышележащего слоя, а цветовой тон и светлоту – нижележащего.
Режим наложения Цветность (Color)
Сохраняется цветовой тон и насыщенность верхнего слоя и яркость нижнего. Нижний слой «перекрашивается» в цвета верхнего. Режим прекрасно походит для изменения цвета на изображении.
Режим наложения Яркость (Luminosity)
Противоположен предыдущему режиму. Сохраняется цветовой тон и насыщенность нижнего слоя и яркость верхнего.
Вот мы и разобрались в режимах наложения слоев в фотошопе. Теоретическая часть конечно хорошо, но все же рекомендую вам экспериментировать с режимами наложения и наблюдать за их взаимодействием. Так вы быстрее запомните свойства каждого режима, а также найдете «любимчиков» среди режимов наложения, которые станут вашими верными помощниками в создании прекрасных работ.
Автор урока: Ольга Максимчук (Princypessa)
pixelbox.ru
5 основных режимов наложения в Фотошоп
Когда дело доходит до изучения программы Фотошоп, на самом деле это означает тщательное изучение всего нескольких функций, хотите — верьте, хотите — нет. Безусловно, программа Фотошоп многофункциональна и с каждой новой версией наполняется все более и более всевозможными инструментами и параметрами. Но действительно ли вам нужна самая последняя версия программы с ее многочисленными свойствами, для того чтобы обрабатывать ваши фотографии?
Возможно, вы подумаете: «Да, конечно», но, скорее всего, ваш ответ будет отрицательным. Имея небольшие знания и навыки работы с основными инструментами программы, вы успешно сможете обрабатывать большинство фотографий. Несмотря на то, что с каждой последующей версией Фотошоп появляются дополнительные свойства и параметры, основные инструменты, которые вам надо знать, одинаковы и в версии Фотошоп CS3, и в версии Фотошоп 3, когда впервые появилась возможность работы со слоями.
Итак, что же нужно обязательно уметь делать в программе Фотошоп? Во-первых, применять основные инструменты выделения, во-вторых, знать, для чего нужны слои и как с ними работать. Также важно понимание работы масок слоя. И, наконец, необходимо знать, как и когда использовать режимы наложения слоев, что и будет темой нашего сегодняшнего урока.
Выражаясь простым языком, режимы наложения позволяют взаимодействовать или «смешиваться» слою с нижележащим слоем или несколькими слоями различными способами. Без использования режимов наложения, единственный способ сочетать слои – уменьшать непрозрачность слоя (или заливать его), что не может привести к очень интересным результатам. Применяя же режимы наложения, мы не только получаем непредсказуемые и невероятные результаты, особенно в сочетании с работой масок слоя, но и значительно облегчаем себе задачу при редактировании, ретуши или восстановлении фотографий, также экономя время!
Конечно, как и в случае с самой программой Фотошоп, вам не нужно знать абсолютно все о режимах наложения, чтобы успешно применять их в своей работе. В версии Фотошоп CS2 было двадцать три режима наложения (учитывая режим «Нормальный», установленный по умолчанию), в версии Фотошоп CS3 добавилось еще два режима, и их стало двадцать пять – огромный список для выбора! Таких названий как «Затухание», «Осветление основы», «Линейный затемнитель», «Разница» и «Исключение» вполне достаточно для того, чтобы сломать голову, гадая, что это за режимы и как их использовать.
Открою вам небольшой секрет. Конечно, на самом деле, это не секрет, но вы же приободрились, решив, что узнаете что-то, чего не знает больше никто, так что пусть это будет называться секретом. Как я уже упоминал, вам не нужно знать все тонкости работы со всеми режимами наложения. В действительности, при обработке большинства ваших фотографий, достаточно иметь представление о пяти режимах наложения. Да-да, не о двадцати трех или двадцати пяти режимах, а все лишь о пяти! Что же это за режимы? «Умножение» (Multiply), «Экран» (Screen), «Перекрытие» (Overlay), «Цветность» (Color) и «Яркость» (Luminosity). Изучив, как и когда применять эти режимы, вы сможете с легкостью обрабатывать фотографии.
Прежде чем мы начнем изучать работу каждого из пяти режимов наложения, давайте узнаем, где они расположены. Если вы думаете, что их можно найти в строке меню «Слои» в верхней части экрана, то немного заблуждаетесь. На самом деле, если бы мы каждый раз как хотели поменять режим наложения слоя, кликали мышкой по строке меню, то это была бы настоящая проблема. К счастью, компания Adobe осознала, что мы все слишком ленивые для этого действия, и облегчила нам жизнь. Вы можете получить быстрый доступ к режимам наложения, выбрав ниспадающее окно в верхнем левом углу панели слоев. По умолчанию, выбран режим наложения «Нормальный» (Normal):

Ниспадающее окно режимов наложения в верхнем левом углу панели слоев
Небольшое важное замечание – если вы посмотрите на рисунок, представленный выше, то заметите, что я забежал вперед и создал копию исходного слоя заднего фона (нажав сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J), и сейчас у меня выбрана эта копия под названием «Слой 1» (Layer 1). Я это сделал потому, что программа Фотошоп по-другому рассматривает слой заднего фона в отличие от других слоев и не позволяет нам менять режим наложения при работе с ним.
Если вы не повторяете мои действия, работая самостоятельно, и заметили, что ниспадающее окно режимов наложения у вас затененное (неактивное), вероятнее всего причина в том, что у вас создан только один слой на панели слоев, и он назван «Задний фон» (Background). Для того чтобы получить доступ к режимам наложения, вам следует или создать копию слоя заднего фона, или переименовать сам слой заднего фона.
Когда вы нажмете на маленький значок в виде двух стрелок около слова «Нормальный» и откроете окно со списком всех режимов наложения, вам может вначале показаться, что в порядке их размещения нет никакого смысла или логики, особенно, если вы не знакомы с работой этих режимов. Я работаю в данный момент в версии Фотошоп CS2, где представлено двадцать три режима наложения, а в версии Фотошоп CS3, как я уже упоминал ранее, их двадцать пять.
Если вы посмотрите внимательнее, то заметите, что режимы наложения в действительности объединены в группы. Два верхних режима «Нормальный» (Normal) и «Затухание» (Dissolve) составляют первую группу, нижерасположенные режимы – «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют вторую группу и т.д. Всего выделено шесть групп, и вам может показаться, что причина, по которой режимы объединены в группы, состоит в том, что у этих режимов есть что-то общее. Вы совершенно правы!
Хотя, вы были бы правы, не учитывая первую группу в самом верху списка. Режимы «Нормальный» и «Затухание» не имеют ничего общего, и, тем не менее, объединены в одну группу. Вы можете всю жизнь легко прожить, не используя режим «Затухание», так как он достаточно бесполезен, особенно при редактировании изображений, тогда как режим «Нормальный» устанавливается по умолчанию и означает, что все слои настроены автоматически без каких-либо изменений с вашей стороны.
Таким образом, первая группа — на самом деле не группа, если только вы не назовете ее группой «режимов, у которых нет ничего общего». Остальные режимы наложения объединены в группы, потому что у них действительно есть что-либо общее друг с другом. Ниже представлена схема всех групп:

Схема, отображающая различные группы режимов наложения
Как вы можете видеть на разноцветной схеме, представленной выше (разные цвета я выбрал для удобства восприятия), режимы наложения «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют группу режимов затемнения. Почему? Потому что каждый из этих режимов делает изображение темнее. Обратите внимание, что режим «Умножение» входит в эту группу. Если вы помните, режим «Умножение» входит в пятерку режимов, которые вам обязательно нужно знать, и вскоре мы его изучим подробнее.
Далее идут режимы «Замена светлым» (Lighten), «Экран» (Screen), «Осветление основы» (Color Dodge) и «Линейный осветлитель» (Linear Dodge), которые составляют группу режимов осветления. Каждый из них делает изображение светлее. Обратите внимание, что режим «Экран», входящий в группу режимов осветления, — еще один режим, работу которого вы должны знать и который мы рассмотрим подробнее.
Ниже расположены режимы «Перекрытие» (Overlay), «Мягкий свет» (Soft Light), «Жесткий свет» (Hard Light), «Яркий свет» (Vivid Light), «Линейный свет» (Linear Light), «Точечный свет» (Pin Light) и «Жесткое смешение» (Hard Mix), составляющие группу режимов контраста. Каждый из этих режимов одновременно и затемняет, и осветляет изображение, делая его более контрастным. Обратите внимание, что режим «Перекрытие», который вам надо знать, входит в эту группу.
Следующей идет группа режимов, которые мы не будем рассматривать подробно. Она включает в себя режимы «Разница» (Difference) и «Исключение» (Exclusion) и называется группой режимов сравнения. Оба эти режимы предназначены для сравнения пикселей между слоями и используются нечасто, особенно при обработке фотографий. Крайне редко вам может понадобиться режим «Разница», а режим «Исключение» вы будете использовать так же часто, как и режим «Затухание», иными словами практически никогда.
И, наконец, идет группа компонентных режимов, также известная как группа HSL (Цветовой тон (Hue), насыщенность (Saturation) и яркость (Luminosity)) по первым буквам трех режимов наложения, входящих в нее, наряду с режимом «Цветность» (Color). Все режимы в этой группе воздействуют на степень яркости или насыщенности слоя. Режимы «Цветность» и «Яркость» являются последними из пяти основных режимов, которые вы должны знать для обработки и ретуши фотографий в программе Фотошоп.
Таким образом, мы рассмотрели, что, несмотря на огромный список режимов наложения, выделяют всего пять типов режимов наложения. Режимы первого типа затемняют изображение, режимы второго – осветляют изображение, режимы третьего – одновременно и затемняют, и осветляют изображение для придания большей контрастности, режимы четвертого типа — сравнивают пиксели между различными слоями и, наконец, режимы пятого типа – влияют на степень яркости или насыщенности изображения. Нам удалось упорядочить двадцать пять, на первый взгляд, совершенно разных режимов наложения и разбить их по пяти типам (за исключением режимов «Нормальный» и «Затухание», что нас не должно беспокоить). Неплохо для начала! Но мы можем пойти дальше, потому что вы должны знать всего пять режимов наложения, чтобы уметь обрабатывать фотографии, — один из группы режимов затемнения, один из группы режимов осветления, один из группы режимов контраста и два из группы компонентных режимов.
Первый режим, который нам надо подробно изучить – режим «Умножение» (Multiply). Как мы ранее видели на схеме, этот режим входит в группу режимов затемнения. Это означает, что работа режима направлена на затемнение изображения. В действительности, это единственный режим из группы режимов затемнения, который вам надо хорошо знать, и также этот режим является наиболее широко используемым из всех режимов наложения. Более подробно мы рассмотрим режим «Умножение» в следующем уроке.
Автор: Стив Паттерсон
Перевод: Ксения Руденко
photoshop-master.ru
Как в фотошопе наложить одну картинку на другую с прозрачностью
В этом уроке вы научитесь накладывать одно изображение на другой и устанавливать нужную прозрачность.
Как известно для такой операции вам нужны два изображения.
Для примера я выбрал эту фотографию, на неё мы будем накладывать изображение.
НЛО, на прозрачном фоне. Если у вас есть изображение на прозрачном фоне — хорошо, если нет — вырежьте. В данном уроке я даю вам изображение на прозрачном фоне (ссылка сверху).
Откройте оба изображения в Фотошопе.
Перейдите в изображение в НЛО, выделите его, нажмите CTRL+C чтобы скопировать.
Перейдите в окно с фотографией города. Нажмите CTRL+V чтобы вставить. Тарелка наложится на это изображение сверху.
Причем изображение НЛО будет на отдельном слое, а значит мы с ним можем делать что угодно.
Нажмите CTRL+T чтобы вызвать функцию трансформирования.
Теперь вы можете уменьшить размер изображения НЛО и переместить куда нужно. В данном случае наверх. Нажмите ENTER, когда закончите редактирование.
Переместить можно изображение с помощью инструмента Перемещение (Move Tool) — найдите на панели инструментов справа.
Теперь уменьшим прозрачность для изображения с НЛО. Это делается на панели со слоями.
Результат:
Автор урока — Александр Акимов
pixelbox.ru
Как в фотошопе наложить одну картинку на другую с прозрачностью?
Всем привет! Сегодня я буду рассказывать о том, как в фотошопе наложить одну картинку на другую с прозрачностью. Конечно, большинство людей, которые хотя бы как-то работают в фотошопе знают как это делается, так как это реально азы. Но мне уже несколько раз приходили сообщения на почту и в личку в ВК с просьбой объяснить, как накладывать фрагменты на отдельное фото. Кто-то хочет наложить бороду и костюм, а кто-то просто хочет перенести себя в Париж. Все материалы, используемые в данном уроке, вы можете скачать отсюда.
Наложение с прозрачностью
Если вам нужно переместить какой-либо объект на другой фон, то данная функция вам непременно поможет. Для этого вам понадобится фоновое изображение и объект на прозрачном фоне в формате PNG. Если ваш объект находится на обычном фоне, то вам придется самим делать его прозрачным, а уже после этого вы сможете объеденить две фотографии.
Я решил перенести утку на изображение с прудом.
- Откройте картинку с фоном в фотошопе, а второе фото откройте следом. После этого картинки появятся в разных вкладках.
- Далее, выбираем инструмент «Перемещение», и зажав левую кнопку мыши на утке, переносим ее на вкладку с прудом. После этого, отпускаем кнопку мыши. У вас, естественно, будут свои фото.
- Конечно, утка выглядит неестественно, так как она находится непонятно где, так еще и гигантская. Для начала нужно уменьшить ее. Для этого воспользуемся Свободным трансформированием, нажав на комбинацию клавиш CTRL+T. Только перед этим убедитесь, что вы находитесь на слое с уткой.
- Теперь, начинайте уменьшать изображения, потянув за уголки с зажатой кнопкой мыши. И не забудьте в это время зажать клавишу SHIFT, чтобы картика уменьшалась равномерно. Когда вы уменьшите ее до нужного размера, нажмите Enter, чтобы применить трансформирование.
- Теперь, снова возьмите инструмент «Перемещение» и потяните за утку, чтобы она находилась где-нибудь на берегу. Так будет выглядеть естественно.
Как вырезать лицо в фотошопе и вставить в другое фото
Естественно, можно не просто наложить одну картинку на другую, а сделать это с лицами. По крайней мере вы сможете перенести лицо друга ии подруги на совершенно чужеродное тело, либо посмотреть, как вы будете смотреться в юбке. На самом деле, замена лиц применяется и в более профессиональных сферах.
Для этого нам нужно фотографии двух разных людей. Я решил взять фото двух голливудских актеров Николаса Кейджа и Джона Траволты. Вместе они снимались в фильме «Без лица». Но там это выглядело очень неправдоподобно, так как различаются не только лица, а еще и телосложение, формы черепа и многое другое.
- Откроем две фотографии в разных вкладках. Я больше всего предпочитаю способ Drag and Drop, то есть, выделить нужные изображения и перенести их в фотошоп с зажатой левой клавишей мышки. После этого они по очереди откроются в разных вкладках.
- Теперь берем любой инструмент выделения, например «Лассо», и начинаем выделять лицо Джона Траволты, захватывая лобную часть и подбородок. А вот волосы нам не понадобятся.
- Теперь берем инструмент «Перемещение», после чего зажимаем левую кнопку мыши внутри выделения, а затем переносим его на вкладку с Николасом Кейджем, пока она не откроется. После этого наводим нашу выделенную часть куда-нибудь на картинку и отпускаем копку мыши.
- Когда фотография Траволты окажется на новом слое, уменьшите его не прозрачность хотя бы на 25-30 процентов. чтобы нам легче было работать.
- Теперь начинаем заниматься подгоном. Как видите, фотография с Джоном была больше, кроме того, его голова была слегка наклонена. Поэтому, нам все нужно подогнать. Для начала вызовите Свободное трансформирование, нажав комбинацию клавиш CTRL+T, и после этого тяните за уголки, не забыв нажать клавишу SHIFT, чтобы примерно подогнать размер.
- Теперь поставьте курсор чуть выше угла, чтобы он изменился на режим поворота. После этого зажмите левую кнопку мыши, и начинайте поворачивать перенесенный объект в ту сторону, чтобы лицо стояло также прямо, как и Кейджа.
- Теперь перенесите полупрозрачное лицо Траволты, на Кейджа, чтобы посмотреть соответствие носа, рта и глаз нужного размера. Отлично, мы сделали все на одном уровне. после этого можно нажать Enter, чтоюы применить трансформирование.
- Теперь нам нужно удалить или обрезатьостатки кожи, которые вылезают за пределы черепной коробки. Для этого можно воспользоваться инструментом ластик и просто стереть ненужную область. Только желательно нажать правую кнопку мыши и выставить жесткость на 0 процентов, чтобы границы были с максимально мягким переходом.
- Нам удалось наложить одно фото на другое да и лицо вроде бы готово, но вот оттенок их немного не совпадает, поэтому придется немного изменить тон. Можно воспользоваться тем же способом, которым мы убирали красноту с лица в фотошопе, либо применить инструмент заплатка. Для этого выберите «Заплатку» и обведите лобную часть, которая принадлежит Николасу Кейджу. После это зажмите правцю кнопку мыши и перенесите ее на кусок кожи траволты, чтобы заменить ту часть.
- В принципе всё. Можно только провести восстанавливающей кистью по лобной складке, чтобы она не дублировала уже имеющуюся.
Теперь у нас получился настоящий Джон Кейдж или Николас Траволта. Да уж. Конечно, у них совершенно разный тип лиц, но я думаю, что уть вы поняли.
Вырезать лицо в фотошопе и вставить в другое фото совсем не трудно. Остается только правильно подогнать размеры, соответствие носа, глаз, рта, цвета кожи и других факторов. К сожалению, у нас получился очень большой лоб, но это и неудивительно, глядя на их формы головы.
Как наложить костюм в фотошопе
Наложить одну картинку на другую с прозрачностью в фотошопе можно не только ради прикола. Сегодня этим способом пользуются в различных фотосалонах и не только. Особенно это актуально, когда нужно сделать фото на документы. Да, теперь не нужно специально одевать костюм или полицейскую форму, чтобы сфотографироваться на паспорт или удостоверение. Можно прийти хоть в рваной футболке, а костюм вам запросто могут наложить в фотошопе.
- Откройте фотографию человека и картинку с костюмом на прозрачном фоне. После этого перенесите его на вкладку лицом, чтобы он встал на отдельном слое.
- Теперь, выбираем функцию трансформации, нажав комбинацию CTRL+T. А дальше меняем размер костюма, чтобы он соответствовал размеру самого персонажа. Просто если этого не сделать, то у вас получится рахитоид. Для этого потяните за верхний уголок с зажатым SHIFT, чтобы сохранились все пропорции.
- Когда размер будет подогнан, нажмите Enter, чтобы применить изменения. Скорее всего у вас не будет полного совпадения, и часть ворота не будет подходить шее человека, либо часть старой одежды будет выпирать. Ничего страшного.
- Теперь выбираем в меню «Редактирование» — «Трансформирование» — «Деформация», после чего наш костюм обрамится сеткой.
- Далее, зажмите левой кнопкой мыши в области воротника, и начинайте погонять тянуть выше сначала с одной стороны, затем с другой, пока куски прошлой одежды не исчезнут, а ворот не не будет точно облигать шею. Подробнее о девормации в фотошопе вы можете прочитать здесь.
Теперь Джастина Тимберлейка можно вклеивать в документы. Точно также мы делаем и с другими костюмами, с прическами, усами, бородами или даже шрамами. Достаточно в интернете в любом поисковике найти задать что-нибудь типа «Костюм полицейского png» или «Мужские прически с прозрачным фоном». Принцип работы такоей же: открываем, переносим, подгоняем размер и деформируем.
Для примера я возму ту же самую фотографию, над которой мы только что работали, после чего добавлю Тимберлейку новую прическу, бороду и шрам.
Теперь, я надеюь, что вы поняли, как в фотошопе наложить одну картинку на другую с прозрачностью, чтобы добавить нужные элементы, и кардинально изменить фотографию. С помощью наложения вы сможете делать коллажи, накладывать костюмы для документов, менять прически, добавлять фрагменты, которых раньше не было и многое другое. Применений, как видите, очень много.
Кстати, вспомнился один забавный случай. Одному моему знакомому лет 10 назад нужно было к определенному времени загрузить фуру грузом (какие-то мешки с непонятно чем). Но к назначенному времени он ничего не успевал. Тогда он сфотографировал отдельно пустой кузов фургона и поддоны с мешками, после чего попросил друга положить их туда с помощью фотошопа. Тот без проблем все сделал, после чего фотография была выслана начальству. Фотка прокатила и никто не узнал, о том, что с погрузкой опоздали.
На этом у меня все. Но если вы плохо знаете фотошоп или не знаете его вовсе, то рекомендую вам посмотреть эти замечательные видеоуроки. Это лучший курс для начинающих что я видел. Все уроки структурированы и идут от простого к сложному. Материал просто бомбический и усваивается буквально на лету. А самое главное, что всё рассказывается доступным языком для любой категории пользователей. Очень рекомендую.
Ну а на этом я заканчиваю. Надеюсь, что моя статья была для вас полезна. Поэтому обязательно подписывайтесь на обновления моего блога, а также на мои паблики в социальных сетях, значки которых расположены в сайдбаре. Жду вас снова у себя в гостях. Пока-пока!
С уважением, Дмитрий Костин.
koskomp.ru
Как накладывать слои в фотошопе?
Фактически каждый редактируемый графический элемент в фотошопе формирует отдельный слой. Таковых в структуре проекта может быть много. Как их совмещать между собой? Как накладывать слои в фотошопе?
Данная задача может предполагать размещение:
- одного целостного графического элемента – изображения или текста – на другом;
- вырезанного участка картинки на каком-либо стороннем объекте.
Рассмотрим оба варианта наложения слоев в фотошопе подробнее, а также некоторые нюансы задействования соответствующих им инструментов. Используем для этого Photoshop в версии CS6 с английским интерфейсом.
Наложение слоев в виде целостных графических элементов
Для того чтобы осуществить данную операцию, нам понадобится как минимум 2 отдельных графических объекта. Таковые можно открыть в виде двух независимых проектов.
Запускаем фотошоп, выбираем пункт File, затем Open – и загружаем в программу 2 изображения. Их можно выбрать в соответствующем окне одновременно.
В результате картинки загрузятся на двух отдельных холстах.
Теперь нужно разблокировать оба слоя, так как сразу после открытия они, скорее всего, будут обозначены фотошопом как фоновые и заблокированные и с ними довольно сложно осуществлять операции наложения. Для этого надо кликнуть два раза мышкой на названии каждого из слоев, после чего нажать OK. Наименование соответствующих графических элементов изменится на Layer.
Теперь можно осуществлять наложение слоев. Попробуем разместить тот, на котором изображены цветы, на том, где открыта фотография морского пирса.
Первым делом будет полезно немного уменьшить накладываемую картинку. Для этого следует задействовать опцию Transform Controls. Для ее активации нужно выбрать инструмент Rectangular Marquee Tool, после – поставить галочку напротив пункта Show Transform Controls в верхней части интерфейса фотошопа.
После, используя ползунки, расположенные по углам редактируемой картинки, уменьшаем накладываемое изображение.
Для того чтобы в процессе изменения размера рисунка не менялись его пропорции, можно удерживать клавишу Shift. После того как оптимальная величина изображения подобрана, ее нужно зафиксировать, нажав Enter.
Далее берем инструмент Rectangular Marquee Tool и выделяем рисунок с цветами.
После этого копируем соответствующий графический элемент с помощью сочетания клавиш Ctrl и C и вставляем в изображение, открытое в соседнем проекте, нажав Ctrl и V. В результате произойдет наложение картинки с цветами на ту, где сфотографирован морской пирс.
Одновременно сформируется новый слой. Его можно свободно перемещать относительно предыдущего, редактировать и т. д.
Итак, теперь мы знаем то, как накладывать слои в Photoshop, которые представляют собой целостные графические объекты. Однако фотошоп позволяет осуществлять еще одну полезную операцию – делать наложение слоя, представляющего собой часть картинки, на другие рисунки.
Изучим особенности данной процедуры.
к содержанию ↑Как накладывать слои в фотошопе в виде вырезанных участков картинок
В ходе решения рассматриваемой задачи предполагается применение самого широкого спектра специальных инструментов фотошопа, предназначенных для выделения участков редактируемых картинок.
Собственно, одним из таковых может быть знакомый нам Rectangle Marquee Tool. Используя его, можно, таким образом, выделить прямоугольную область на рисунке с цветами и скопировать ее на другой слой.
Но в фотошопе есть большое количество других инструментов для выделения тех или иных участков редактируемых картинок. Например, с помощью опции Magnetic Lasso Tool можно выделять на «цветочной» фотографии контуры отдельных цветков и копировать их на другой слой.
Доступ к инструменту Magnetic Lasso Tool осуществляется посредством нажатия правой кнопкой мыши на соответствующей группе опций, располагаемых под функцией Rectangle Marquee Tool.
к содержанию ↑Наложение слоев в фотошопе: нюансы
Итак, мы изучили основные инструменты фотошопа, благодаря которым можно накладывать слои друг на друга. Рассмотрим теперь некоторые нюансы редактирования соответствующих графических элементов.
Для удобства работы со слоями в фотошопе предусмотрен режим прозрачности. Если он активен, тот или иной слой, то есть соответствующая ему картинка, будут не видны на экране. Включить режим прозрачности просто – нужно нажать на изображении глаза, которое размещено слева от наименования слоя.
Как только картинка с глазом исчезнет – слой станет прозрачным.
Существует еще один способ скрыть тот или иной слой – разместить его ниже других в панели управления данными графическими элементами. Например, если произвести соответствующую операцию с теми, на которых, в нашем случае, отображены цветки, то они перестанут отображаться в окне проекта.
Слои, наложенные друг на друга, можно склеивать, а также связывать. Что это за процедуры?
Склеивание слоев предполагает полную их интеграцию в единый графический объект – они становятся одной картинкой. Для того чтобы осуществить данную операцию, нужно выделить те слои, что требуется склеить, затем щелкнуть на любом из них правой кнопкой мыши и выбрать пункт Merge.
«Склеенный» слой можно редактировать как целостный объект. При задействовании тех или иных инструментов обработки графики выбранный эффект распространяется на все изображение.
В нашем примере картинка видоизменена с помощью опции Perspective, которая входит в группу инструментов Free Transform. Активировать ее просто – надо выбрать функцию Rectangle Marquee Tool, затем щелкнуть правой кнопкой на редактируемом рисунке, после – еще раз щелкнуть правой кнопкой.
В свою очередь, опция связывания слоев предполагает их «временное» склеивание. Для того чтобы ее задействовать, нужно, опять же, выделить соответствующие графические элементы, нажать на любом из них правой кнопкой и выбрать опцию Link Layers.
Связывание слоев можно отменить. Требуется вновь выделить их, щелкнуть на названии любого правой кнопкой, после – выбрать пункт Unlink Layers.
Важный нюанс: предыдущая операция, склеивание слоев, не предполагает отмену данного действия – как в случае со связкой. Поэтому, прежде чем склеивать слои, нужно убедиться, что они по отдельности более не задействуются в проекте, либо сделать их копии.
Связанные слои, с одной стороны, остаются независимыми, с другой стороны – редактирование любого из них повлечет изменения в структуре второго.
Если применить те или иные эффекты к изображениям в рамках связанных слоев, а затем отменить связку, выбрав опцию Unlink Layers, то каждый из графических элементов сохранит ту структуру, которая стала результатом использования эффектов.
Таковы основные возможности и нюансы наложения слоев в фотошопе.
thedifference.ru
Слои в фотошопе и режимы наложения

Работа со слоями — одна из мощнейших возможностей фотошопа. Ни одна серьезная ретушь не обходится без работы со слоями.
Режимы наложения слоев — большая и сложная тема. В этой статье вы можете ознакомиться с режимами наложения слоев и их описанием. Cтатья в первую очередь будет интересна новичкам и тем, кто только начал изучать тему слоев в фотошоп, так же она будет полезна в качестве шпаргалки по режимам наложения.
Для начала разберем панель слоев.
Над слоями меню выбора режима наложения, непрозрачность (Opacity) и заполнение (Fill).
Примечание. Мне часто задают вопрос — чем Opacity отличается от Fill. Ответ такой — Fill влияет на прозрачность только пикселей слоя, а вот Opacity влияет на непрозрачность пикселей и эффектов слоя.
Идем дальше. В меню Lock вы можете выбрать что заблокировать на данном слое:
- Заблокировать прозрачные участки — вы сможете изменять только участки заполненные пикселями.
- Заблокировать пиксели изображений — предотвращает изменение пикселей с помощью инструментов рисования.
- Заблокировать позицию — предотвращает перемещение пикселей.
- Заблокировать слой целиком.
Нижняя часть панели:
- Создание связи между слоями — вы можете связать два и больше слоев или групп друг с другом. В отличии от выбора нескольких слоев, связанные слои сохраняют свою связь пока вы её не отмените.
- Применение эффектов к слоям — открывает выбор эффектов и их контролироль.
- Добавление маски к слою — создается обычная, белая маска, а если зажать Alt и нажать на кнопку, создается непрозрачная маска.
- Создание корректирующего слоя — в отличии от обычной коррекции, скажем Curves — корректирующий слой можно изменить в любой момент.
- Создание папки для слоев — очень удобно когда работаете с большим количеством слоев, группировать их.
- Создание нового слоя.
- Удаление слоя.
Теперь перейдем непосредственно к режимам наложения слоев.
Режимы наложения слоев
Изначально мы имеем такую пейзажную картинку. Вверху у нас слой с 50% непрозрачностью, ниже два слоя с 100% непрозрачностью. Два непрозрачных для того, чтобы можно было видеть разницу на фоне неба и на фоне травы.
Basic — Основная группа
Normal — Пиксели верхнего слоя непрозрачны и потому закрывают нижний слой. Изменение прозрачности верхнего слоя сделает его полупрозрачным и заставит смешаться с другим слоем.
Dissolve — Комбинирует верхний слой с нижним используя пиксельный узор. Эффекта не будет, если верхний слой имеет 100% непрозрачность. Уменьшите прозрачность для проявления эффекта.
Darken — Группа затемнения
Darken — Сравнивает два источника и заменяет значения светлых пикселей значениями темных.
Multiply — Затемняет все изображение. Полезен при необходимости увеличить плотность светов и средних тонов. Multiply похож на просмотр напросвет двух наложенных друг на друга слайдов. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
Color Burn — Позволяет получить более темное изображение с увеличенной контрастностью. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
Linear Burn — Более “сильная” комбинация режимов наложения Multiply и Color Burn, темные пиксели преобразуюся в черные. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
Darker color — Похож на режим Darken, за исключением того, что работает на всех слоях сразу, а не на одном. Когда вы смешиваете два слоя, видимыми останутся только темные пиксели.
Lighten — Группа осветления
Lighten — Режим противоположный режиму Darken, затемняет темные пиксели более светлыми.
Screen — Осветляет все изображение. Используйте его для осветления темных областей изображения, а так же для проявления деталей в недодержанных изображениях.
Color Dodge — Действие режима Color Dodge похоже на Screen, но заметно сильнее в светлых областях за счет проявления более насыщенных и контрастных цветов нижнего слоя. Основан на работе инструмента Dodge, который имитирует недодержку в фотографическом процессе.
Linear Dodge (Add) — Комбинация режимов Screen и Color Dodge; светлые значения преобразуются в белые. Если верхний слой черный – эффекта не будет.
Lighter Color — Сравнивает значения всех каналов обоих слоев и отображает более светлые пиксели.
Contrast — Группа увеличения констрастности
Overlay — Затемняет темные пиксели (Multiply) и осветляет (Screen) светлые, что приводит к увеличению контрастности без усечения теней и светов. Если верхний слой 50% серый – эффекта не будет.
Soft Light — Комбинация режима Dodge, который осветляет светлые пиксели, и режима Burn, который затемняет темные пиксели. Увеличивает контрастность чуть меньше чем режимы Overlay и Hard Light. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Hard Light — Использует тот же метод, что и режим Overlay, но эффект более сильный. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через Screen, а если темнее — то затемяется через Multiply. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Vivid Light — Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через уменьшение контраста (Color Burn), а если темнее — то затемняется через увеличение контраста (Color Dodge) . Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Linear Light — Похож на режим Vivid Light. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через увеличение яркости (Linear Burn), а если темнее — то затемняется через уменьшение ярокости (Linear Dodge). Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Pin Light — Комбинирует режимы Darken и Lighten для замены значений пикселей. Если верхний слой светлее чем 50% серый, пиксели осветляются через режим Lighten, а если темнее 50% серого — затемняются режим Darken. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Hard Mix — Осветляет светлые пиксели и затемняет темные пиксели до пороговых значений. Это приводит к чрезвычайной постеризации. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.
Comparative — группа сравнения
Difference — Представляет идентичные пиксели как черные, похожие — как темно-серые, а противоположные — как инвертированные. Если верхний слой черный — изменений не будет. Практическое применение этого режима можно увидеть в статье про замену фона.
Exclusion — Похоже на режим Difference, однако обеспечивает меньшую контрастность. Наложение на черный цвет не приводит к каким-либо изменениям, а наложение на белые пиксели — к инверсии сравниваемых значений, что приводит к их отображении серым цветом.
HSL — Группа компонентов изображения
Hue — Комбинирует свечение (Luminance) и насыщенность (Saturation) нижнего слоя с цветовым тоном (Hue) верхнего.
Saturation — Комбинирует свечение (Luminance) и цветовой тон (Hue) нижнего слоя с насыщенностью (Saturation) верхнего слоя.
Color — Комбинирует тон (Hue) и насыщенность (Saturation) верхнего слоя и свечение (Luminance) нижнего слоя.
Luminosity — Противоположный режиму Color. Комбинирует Luminance (cвечение) верхнего слоя и Hue (цвета) и Saturation (колебание цвета) нижнего слоя.
P.S.
Эти описания помогут вам понять что происходит при смешивании цветов. В следующей статье мы расскажем о корректирующих слоях и масках.
fototips.ru
Как наложить текстуру в фотошопе на текст и фото с объектами
Всем привет! Давно мы с вами не фотошопили. Поэтому сегодня я расскажу вам, как наложить текстуру в фотошопе на фото, текст или выделенную область объекта для придания потрясающего эффекта. Сделать это несложно. Достаточно выполнить несколько простых шагов. Причем нам не важно, какая у вас стоит версия: CS6, CC или любая другая. Лично я работаю в Photohop СС 2018, и в этом плане он ничем не отличается от других.
Накладываем простую текстуру на фото
Давайте попробуем улучшить это фото парня и девушки путем наложения на них текстуры капель воды. Для нахождения фотографий можно пошарить по яндекс или гугл картинкам. Достаточно ввести что-нибудь типа «Текстура капель воды». Как только изображения подготовлены, загружаем их по очереди в фотошоп.
- Если картинка с каплями воды меньше фотографии людей, то выберите слой с каплями и нажмите CTRL+T. Это позволит вам увеличить картинку с текстурой до такой степени, чтобы она полностью закрывала фото парня с девушкой. Но если разница в разрешении слишком большая, то не стоит растягивать ее по самый небалуй. Лучше сделайте меньше разрешение фотографии.
- Когда вы все натянули, вам нужно будет выбрать самый подходящий параметр наложения. Для этого идем в панель слоев и из выпадающего списка параметров наложения начинаем выбирать подходящий. Можете сделать все методом проб и ошибок. Мне лично наиболее подходящими показались режим «Перекрытие» и «Мягкий свет».
- И завершающим штрихом давайте уменьшим прозрачность слоя, дабы фон текстуры не слишком закрывал наше фото. Процентов 60-70 прозрачности будет вполне достаточно.
Как видите, эффект потрясающий. Фотография сразу смотрится гораздо живее.
Наложение сложной текстуры на выделенную область
Если в прошлом примере мы накладывали полупрозрачное фото для выполнения некоего эффекта, то теперь придется немного попотеть. Дело в том, что сейчас мы полностью изменим покрытие объекта на примере автомобиля. Помните, как мы заменяли цвет в фотошопе? Так вот нам предстоит поработать в подобном стиле, только вместо цвета мы сделаем новый узор. Допустим я возьму вот эту фотографию автомобиля и эту текстуру воды.
- Загрузите оба изображения в фотошоп, только убедитесь, чтобы слой с текстурой воды стоял выше, нежели автомобиль. И обязательно растрируйте слой с водой. Для этого нажмите на слой с водой правой кнопкой мыши и выберите пункт «Растрировать слой».
- Теперь, можете сделать слой с водой невидимым, нажав на глаз. На данном этапе он нам будет только мешать.
- Далее, нам нужно выделить сам автомобиль любым удобным инструментом. Я предпочитаю работать с прямоугольным лассо. Попробуйте тоже им воспользоваться. Для начала выделите абсолютно всю машину за исключением колес. Не забывайте про увеличение масштаба (CTRL и +), чтобы выделение было более точным.
- Наверняка будут какие-то детали, которые не нуждаются в наложении текстуры. Нам ух нужно будет удалить. Для этого, в режиме «Магнитного лассо», ищем в свойствах инструмента функцию «Вычитание из выделенной области».
- А теперь спокойно выделяем внутри ненужные объекты, такие как стекла, дверные ручки, бампер и т.д. Не переживайте. У вас ничего не сбросится.
- Далее, жмем внутри нашей выделенной области правую кнопку мыши и выбираем «Скопировать» на новый слой. У вас прямо над слоем с автомобилем создастся новый слой только с корпусом авто, который мы выделили. Выделение теперь можно снять путем нажатия комбинации CTRL+D.
- Теперь, нам нужно будет сделать скопированный на новый слой корпус черно-белым. Это важно. Для этого вы можете воспользоваться любым из известных вам способов. Но я рекомендую вам пойти в меню «Изображение» — «Коррекция» — «Черно-белое». Как видите, корпус стал Ч/Б, а все остальное осталось прежним.
- Теперь, активируем выделение нашего корпуса. Для этого идем на слой с черно-белой деталью и зажав клавишу CTRL нажимаем на миниатюру слоя. При наведении у вас должен будет смениться курсор.
- А теперь вступает в ход изображение воды. Не снимая выделения жмем на глазик, активируя отображение текстуры. После этого инвертируем выделение, нажав комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+I. После успешной операции вы должны будете увидеть выделение по периметру холста.
- Теперь, находясь на слое с водой, жмем на клавишу DELETE, чтобы удалить всё, что не входит в выделенную область. Далее выделение можно снять (CTRL+D). Как видите, теперь вода покрывает корпус, но выглядит как-то неестественно. Это решимо.
- Вам нужно будет выбрать в параметрах наложения «Перекрытие» или «Мягкий свет». Тогда вы удивитесь, как преобразилась ваша машинка.
Выглядит как по-настоящему.
Причем, если поиграться с яркостью или цветовым тоном (CTRL+U), то можно рассмотреть различные интересные вариации преображения. Просто поставьте галочку на режим «Тонирование» и двигайте ползунки.
Подобные эффекты наложения вы можете проделывать не только с автомобилями, но и с любыми другими предметам и объектами.
Накладываем текстуры на текст
А вот, чтобы наложить текстуру в фотошопе на текст, нужно делать уже совершенно другие действия. Никаких картинок скачивать не нужно, а вот наборы узоров не помешало бы. Но в фотошопе есть несколько стандартных наборов. Поэтому сначала мы рассмотрим их, а потом научимся скачивать новые.
- Возьмите инструмент «Текст» и напишите что-нибудь. Только желательно выберите шрифт пожирнее, чтобы текстура была видна отчетлевее.
- Далее, заходим в стили слоя, нажав на миниатюру дважды, и выбираем «Наложение узора».
- После этого нам нужно будет выбрать сам узор. По умолчанию их не так много, но их можно будет скачать дополнительно. Для начала давайте выберем что-нибудь из имеющегося в стандартном арсенале.
Как видите, получилось довольно интересно.
Но не все знают, что это не весь набор. Если вы при выборе узора нажмете на шестеренку, то вы сможете выбрать один из существующих наборов. Там выбор гораздо интереснее. Кроме того, вы сможете увеличивать и уменьшать масштаб узора, чтобы выявить, как будет лучше.
Вот, например, я поставил природный узор.
Как загрузить новый узор?
Естественно, стандартными узорами особо не обойдешься, поэтому мы с вами загрузим новые. Для этого нам понадобятся так называемые наборы в формате PAT. Найти их несложно. Достаточно в любой поисковой системе вбить что-нибудь вроде «Скачать узоры для фотошопа pat». Ну а если лень, можете взять их отсюда. Тут полно интересных наборов.
- После того, как мы скачали набор с узорами распакуйте архив.
- Далее, зайдите в фотошоп и выберите меню «Редактирование» — «Наборы» — «Управление наборами».
- В открывшемся окне из выпадающего меню «Тип набора» выберите «Узоры». После этого жмем на кнопку «Загрузить».
- Нам откроется выбор файла в проводнике в директории «Adobe Photoshop/Presets/Patterns». Для большего удобства рекомендую сохранить скачанные наборы именно в эту папку. После этого выберите файл с набором, который вы скачали.
Как видите, различных узоров теперь стало намного больше. И самое главное, что вы сможете накладывать эти текстуры прямо на текст точно также, как мы это делали выше.
Своя текстура на текст
Ну а если вас не устраивают наборы узоров и вы хотите наложить текстуру в фотошопе с вашей картинкой или фото, то и это вы можете запросто сделать. На самом деле я не буду повторяться, потому что по сути весь процесс идентичен с тем, как мы натягивали фон на автомобиль. Но здесь всё еще легче, так как не придется отключать видимость слоя и пользоваться инструментами выделения.
То есть всё сводится к следующим шагам:
- Наложение слоя с текстурой поверх текста
- Выделение текста путем зажатия CTRL и нажатием правой кнопки мыши на миниатюре слоя.
- Инверсия выделения с помощью комбинации SHIFT+CTRL+I и удаление области вокруг текста.
- Выставление параметра наложения «Перекрытие» или «Мягкий свет».
Всё просто. Теперь ваш текст обладает уникальной обложкой. Здорово, правда?
Конечно, если вы хотите глубоко изучить фотошоп и научиться им хорошо пользоваться за считанные недели, то рекомендую вам посмотреть эти потрясные видеоуроки. Благодаря им вы будете щелкать фотошоп словно орешки.
Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью заканчиваю. Надеюсь, что она была вам интересна. Ну а вам я рекомендую подписаться на мой блог и вступить в мои паблики в социальных сетях, чтобы не пропустить выхода новой интересной статьи. Удачи вам. Пока-пока!
С уважением, Дмитрий Костин.
koskomp.ru
Leave a Comment