Как смешивать цвета: Получение розового цвета из различных красок


16.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Получение розового цвета из различных красок

Комбинации розового беспроигрышны, когда нужно обновить дизайн, создать интересные образы и рисунки. Предложения рынков и магазинов не всегда подходят для задуманной идеи. Необычных сочетаний можно добиться самостоятельно, если знать, как из красок получить розовый цвет.

Различные тона розового цвета пользуются большой популярностью при отделке квартир и домов.

Характеристики и состав розового цвета

Его основные особенности:

  • не является частью основного цветового спектра;
  • ненасыщенный, в отличие от родственного красного;
  • объединяет в себе множество похожих тонов.

Состав ингредиентов: белый и красный. При смешивании с другими варьируется от ягодного (на основе синего) до лососевого (на основе апельсина).

Оттенки делятся на подгруппы:

  • светлые и теплые;
  • светлые и холодные;
  • средние теплые;
  • средние холодные;
  • бледные;
  • яркие.
Простые и сложные оттенки розового.

Получение базового розового цвета

Базовый розовый характеризуется как светло-красный. Для его получения используют большинство стандартных пурпурных и алых тонов. Каждый из них дает свой оттенок, поэтому пропорции смешивания для создания базового цвета будут зависеть от выбранных красок.

Применяют 2 способа:

  1. Красный разводят с водой. Насыщенность можно отрегулировать, добавляя большее или меньшее количество жидкости.
  2. Смешивают белый и красный. При изменении пропорций цвет получается ярче или светлее.

Универсальные правила смешивания красок для получения розового

Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.

Выбор красного

Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.

Выбор основ

Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.

Выбор несочетаемых ингредиентов ведет к неравномерному распределению материалов, трещинам, расслоению.

Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.

Порядок действий

Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:

  1. Подготовить просторную емкость, чтобы жидкость перемешивалась легко и свободно.
  2. Развести часть основы с нужным количеством выбранного колера, тщательно размешать. Покрыть смесью образец поверхности и посмотреть, как состав поведет себя при высыхании.

Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.

Особенности получения розового из различных красок

Для получения желаемого оттенка определите вид краски.

Художественные

Самые распространенные варианты:

  1. Акварель. При работе с ней роль осветлителя выполняет вода. В стандартном наборе палитры можно найти кармин. При разбавлении его жидкостью получается нужный тон. Отрегулируйте его насыщенность количеством воды.
  2. Гуашь. Также создается на водной основе. Она немного теряет яркость после высыхания, особенно при смешивании. Чтобы усилить эффект, добавьте больше красного или нанесите смесь вторым слоем.
  3. Акрил. С его помощью можно регулировать получение нужного оттенка. Акрил обладает водоотталкивающими свойствами и стойкостью, однородно ложится на поверхность, быстро сохнет. Достаточно подобрать к основе колер и смешать до получения результата.
  4. Масло. Такие краски сложнее в применении. Их свойства лучше изучить заранее, чтобы получить чистый, а не желтоватый и грязный оттенок. Для работы лучше использовать льняное масло. Схема работы та же, что и с гуашью. Но если та при высыхании светлеет, то масло, наоборот, темнеет.
Оттенки розового широко распространены в живописи.

Строительные

Ими окрашивают фасады, стены и потолки. Глянцевые краски яркие и блестящие, матовые приглушенные и бледные. Для их приготовления выбирают белую основу и универсальный красный колер. В емкость вливают белила, понемногу добавляя краситель и перемешивая до получения результата. Делают это с помощью строительного миксера, чтобы избежать крапин и прожилок.

Пищевые красители

Белых пищевых красителей не выпускают, их заменяет сахарная пудра. Приятный розовый тон можно получить, смешав ее с водой и красным пищевым порошком. Добавлять его надо понемногу из-за высокой концентрации красителя. В качестве замены можно использовать натуральный ягодный или свекольный сок.

Получение различных оттенков

Комбинированные оттенки состоят из 3 или более основных цветов.

Добавив в красно-белый замес несколько контрастных капель, можно получить неожиданно интересные результаты.

Грязно-розовый

Для получения используются алый, белый и серый.

Ярко-розовый

Коралловый, цикламен, фуксия – все эти оттенки называют ярко-розовыми, но между ними есть некоторые отличия. Смешав с белым насыщенный красный, можно получить морской коралл, взяв немного желтого – цикламен. Капля сиреневого дает оттенок фуксии.

Правила смешивания красок для получения различных оттенков розового цвета.

Розово-персиковый

Теплый персиковый получается, если добавить кирпичный.

Розово-сиреневый

Этот жизнерадостный тон образуется при смешении розового и голубого.

Другие

С помощью коричневого получается «розовая глина». При добавлении синего возникает холодный эффект розового тумана. Серый придаст основе дымчатый, пепельный тон.

Таблица получения розовых оттенков

На итоговый результат влияют пропорции. В этой таблице представлены наиболее распространенные варианты.

ЦветаПропорцииРезультат
Белый и алый2:1Базовый тон
Белый, алый и кирпичный2:1:1Персиковый
Белый, алый и фиолетовый2:1:1Фуксия
Белый, алый и желтый2:1:1Цикламен
Белый, алый и серый2:1:1Грязный тон
Белый, алый и голубой2:1:1Сиреневый

Возможные трудности

Можно ошибиться с оттенками, а также с их сочетанием между собой. Угадать правильные пропорции – это еще одна проблема, потому что переход от одного тона к другому имеет тонкие грани, а лишнее количество краски может испортить итог. Сложности могут возникнуть, если не учесть укрывистости полученного состава – его способности скрывать цвет поверхности при нанесении. От этого зависит расход материала.

Помощь специалистов

В поисках неповторимого оттенка иногда проще избежать экспериментов и обратиться к помощи профессионального колориста. В крупных строительных магазинах есть каталоги и образцы. Выберите нужные вместе с продавцом-консультантом. Смешивание колеров происходит в устройствах, которые позволяют получить желаемую комбинацию.

Дополнительные рекомендации

Выбирая ингредиенты, рассмотрите палитру всех оттенков розового. Изучите информацию о материалах. При большом объеме взвешивайте ингредиенты, чтобы было легче повторить итог, при малом измеряйте дозировку количеством капель.

Для определения укрывистости сделайте пробу: прокрасьте черно-белые участки до полного исчезновения разницы в оттенке между ними.

Запишите, какие краски и в каких пропорциях вы использовали, чтобы удачный эксперимент можно было повторить.

ПРАВИЛА СМЕШЕНИЯ И НАЛОЖЕНИЯ ЦВЕТОВ

Требующийся цвет

Инструкция по смешиванию

Розовый 
Белый + немного красного 
Каштановый
Красный + чёрный или коричневый
Королевский красный
Красный + голубой 
оранжево-красный 
Красный + жёлтый
Оранжевый
Жёлтый + красный 
Золотой 
Жёлтый + капля красного
Жёлтый 
Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка 
Бледно-зелёный
Жёлтый + синий 
Травянисто-зелёный
Жёлтый + синий и зелёный 
Оливковый
Зеленый + желтый 
Салатовый
Зеленый + желтый 
Бирюзово-зеленый
Зеленый +синий 
Бутылочно-зеленый
Желтый + синий 
Хвойный
Зеленый + желтый и черный 
Бирюзово-синий
Синий + немного зелёного 
Бело-синий
Белый + синий 
Веджвуд-синий 
Белый + синий и каплю чёрного 
Королевский синий
Синий + чёрный и каплю зелёного 
Тёмно-синий
Синий + чёрный и каплю зелёного 
Серый
Белый +  немного чёрного 
Перламутрово-серый
Белый + чёрный, немного синего 
Средний коричневый 
Жёлтый + красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.  
Красно-коричневый
Красный & жёлтый + синий и белый для осветления 
Золотисто-коричневый
Жёлтый + красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности 
Горчичный
Жёлтый + красный, чёрный и немного зелёного 
Бежевый
Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. 
Не совсем белый
Белый + коричневый или чёрный 
Розово-серый
Белый + капля красного или чёрного 
Серо-голубой
Белый + светло-серый плюс капля синего 
Зелёно-серый
Белый + светло-серый плюс капля зелёного
Серый уголь
Белый + чёрный 
Лимонно-жёлтый
Жёлтый + белый, немного зелёного 
Светло-коричневый 
Жёлтый + белый, чёрный, коричневый 
Цвет зелёного папоротника
Белый + зелёный, чёрный и белый 
Цвет лесной зелени
Зелёный + чёрный 
Изумрудно-зелёный
Жёлтый + зелёный и белый 
Салатовый
Жёлтый + белый и зелёный 
Цвет морской волны
Белый + зелёный и чёрный 
Авокадо
Желтый + коричневый и чёрный 
Королевский пурпурный
Красный + синий и жёлтый 
Тёмно-пурпурный
Красный + синий и чёрный 
Томатно-красный
Красный + жёлтый и коричневый 
Мандарин, оранжевый
Жёлтый + красный и коричневый 
Рыжевато-каштановый
Красный + коричневый и чёрный 
Оранжевый
Белый + оранжевый и коричневый 
Цвет красного бургундского
Красный + коричневый, чёрный и жёлтый 
Малиновый
Синий + красный
Сливовый
Красный + белый, синий и чёрный 
Каштановый
Жёлтый + красный, чёрный и белый 
Цвет мёда
Белый, жёлтый и тёмно-коричневый 
Тёмно-коричневый
Жёлтый + красный, чёрный и белый 
Медно-серый 
Чёрный + белый и красный  
Цвет яичной скорлупы 
Белый + жёлтый, немного коричневого 

Смешиваем масляные краски правильно | ART LIFE Виктории Латка

«Все в мире относительно!» — сказал как -то Альберт Энштейн. Одно относительно по отношению другого. Добывания новых оттенок в живописи не исключение!

Какой бы обширной ни была ваша палитра, при работе над картиной не обойтись без смешивания масляных красок. Такая необходимость обязательно возникнет, когда потребуется получить дополнительный оттенок. Живопись — гибкий инструмент передачи увиденного, находясь при этом в особом состоянии. А цвет помогает самовыражать свою творческую натуру, используя язык красок. Об огромном мире масляных красок и принадлежностях читайте в общей статье

Смешивание цветов в масляных красках
– процесс щепетильный, волнующий и увлекательный. Разыскивая новые оттенки, мы становимся чуть-чуть «АРТ-истически»  богаче и лучше понимаем всю силу цвета.  

При смешивание цветов могут получаться новые оттенки

  Однажды я услышала такую фразу от одного человека: «Объясните, плиз, почему при смешивании красного с синим получается не чистый фиолетовый, а грязь какая- то! Как получить чистый фиолетовый?» Все дело тут в оттенках цвета. Ведь красный и синий могут иметь множество оттенков.

Смешивание масляных красок и таблица оттенков в помощь

 Как вы думаете, сколько существует оттенков в мире? Более 1000 оттенков! Конечно, среди производителей масляных красок для живописи вряд ли найдется хоть один с таким количеством оттенков. Тем не менее, многие из них предлагают широкую палитру.

Богатая палитра Lefranc Bourgeois -120 цветов и оттенков

 Например, краски которые я использую в практике: французские Lefranc & Bourgeois – краска высокого качества, 120 цветов и оттенков по 20 мл, 40мл и120 мл  Rembrandt от Royal Talens — голландская краска высокого качества с широким выбором 120 цветов и оттенков, по 15 мл и 40 мл, белила выпускаются по 60мл и 150 мл эта фирма также выпускает серию Van Gogh, но в меньшем количестве. Вот еще одни французы-

Pebeo хорошего качество, 60 оттенков по 37 мл и 80 мл.

Также я пользуюсь английскими производителями красок Georgian от Daler& Royney, здесь можно купить очень большие тюбы 200 мл, правда всего имеется 57 оттенков. Нравятся немецкие Lukas — около 70 оттенков по 37 мл и 200 мл. Mussini, вот еще краски прекрасного качества, имеют 108 оттенков по 35 мл и 150 мл. Есть немного итальянских Oil Master от Ferrario, их всего 50 цветов и оттенков. Имеется в моем арсенале немного и «Ладоги», их насчитывается 54 оттенка, в тубах 46 мл, 60 мл и 120 мл

Кстати, я родилась недалеко от озера Ладога, поэтому их купила чисто интуитивно, из- за названия. Ностальгия, по-видимому….

  А знаете ли вы, сколько оттенков может различить глаз обычного человека? Не тренированный глаз человека может видеть около 180 оттенков, а также около 10 степеней насыщенности. Как же научиться видеть и различать больше? Покажется банальным, но научиться чувствовать более тонко оттенки можно тренировкой!

Если натренировать глаз, то и увидеть можно более 360 оттенков. Это почти в 3 раза больше! Невероятно, не правда ли?

Например, сколько цветов и оттенков вы можете различить на природе, в лесу. «Ну, тут же один зеленый, немного желтого и коричного!»- Скажут многие. Соглашусь, но чтобы написать лес на холсте, художник должен использовать множество оттенков и цветовых тонов того же зеленого, желтого и коричневого. Чтобы деревья, травинки, камушки были не одной зелено- коричневой массой леса на холсте. А иначе, это получится детский рисунок.

Кстати дети до определенного возраста пользуются именно чистыми красками и не рискуют их смешивать между собой.  Глаз у художника-практиканта натренирован, так как он постоянно работает с колорами. Другими словами, чтобы интересно живописать, необходимо чувствовать характер цвета: гамму, тональность, насыщенность.

 Это покажется странным, но тень от красной машины на белом снегу слегка фиолетового оттенка. До художественной школы, где я училась на художника по декорированию интерьеров фресками и росписью стен, я бы сказала, что тень от машины серая, но не сейчас! Я научилась видеть те оттенки, которые раньше видела иначе. Практика смешивания и тренировки, помогают намного шире видеть цвет.

 Сочетая цвета, необходимо экспериментировать. Но чтобы проще было получить желанный оттенок, созданы специальные таблицы, где отмечена цветовая гамма для смешивания. Начинающему живописцу не сразу понятно, что с чем смешивать и в каких пропорциях, чтобы получить, например, пурпурно-розовый или «такой этакий» красивый оттенок.

Таблица в помощь : 

Смешивание масляных красок таблица 1

Смешивание масляных красок таблица 2

Смешивание масляных красок таблица 3

 Подобными таблицами пользуются не только художники-новички, но и опытные живописцы. Они помогают сэкономить время поиска и краски. Да-да, краски…. Смешивать придется, а неправильные и грязные замесы красок, скорее всего, выкинуться.

Знаете ли вы, что глаз некоторых животных видит не только цвет, а даже ультрафиолет. Кошки, например, видят мир цветной, но ограниченный в оттенках. Собаки видят все вокруг в черно-белом цвете. Хотя, о животных, которые рисуют, такого не скажешь. Собака по имени Сэм прекрасно ориентируются в цвете.

 Как можно делать смешивания масляных красок

 Под термином «смешивания» подразумевается, конечно, смешивание краски на палитре, чтобы получить новый интересный оттенок.  Но, краску можно смешивать и на холсте, не для того, чтобы получить новый оттенок, а ради интересных эффектов. Некоторые методы, которые делают картину интереснее.

Существует три основных техники «слияния» краски в живописи маслом:

  1. Физическое.
  2. Наложение красок.
  3. Примыкание цветов.

 О первом способе мы говорили выше: нужно соединить два и более выбранных оттенка и хорошо перемешать для получения однородного цвета. Как получить нужные цвета при смешивании красок, можно посмотреть в таблице или постараться интуитивно определить оптимальное соотношение.

Получить новые цвета при смешивании красок и таблицы

 Второй способ предполагает наложение поверх хорошо подсохшего мазка краски одного цвета, другого прозрачного слоя.

В результате происходит необычное слияние цветов. Эта техника требует определенного мастерства и знания лессировочной техники. Получается потрясающий эффект – словно один цвет просвечивается сквозь другой. С недавнего времени, я увлеклась таким смешиванием сухих красок на холсте, ради интересного оттенка.

Нанесение прозрачного оттенка на высохший слой

Оттенки, созданные путем наложения красок, отличаются от полученных простым смешиванием. Попробуйте, к примеру, на кадмий желтый нанести прозрачный розовый и сравните с традиционным оранжевым цветом. Он будет иной, глубже что ли. Получить такой оранжевый первым способом не получиться.

Слева лессеровочное смешивание, с право- путем перемешивания

Третий способ смешивания цветов самый необычный. Его используют опытные мастера. Суть: добиться оптической иллюзии возникновения нужного цвета за счет близкого соседства двух и более других оттенков. В этом случае мелкие мазки составляющих цветов располагаются максимально близко друг к другу и под нужным углом.

И при дальнем расстоянии глаз человека может увидеть цвет, которого там нет. На  первом фото вверху, например, глаз может зафиксировать оранжевый, но ведь там только красный и желтый. Вам тоже так показалось? Одним словом, оптическая иллюзия…

 Освоение техники смешивания красок

 Начинающим художникам стоит в первую очередь попрактиковаться в физическом соединении разных цветов. Здесь тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Важно понимать, какие краски смешивать. Прозрачные краски можно соединять между собой, получая новые прозрачные оттенки. А вот при их соединении с кроющей краской получится новый кроющий колор.

 Есть хитрость и при соединении двух кроющих цветов разной светлости. Нужно делать мелкие мазки темной краской по светлой основе, иначе смешения не получится.

Смелые смешивание масляных красок создадут интересную картину

 Освоив этот способ, начните практиковать лессировку – нанесите на темный тон более светлый прозрачный оттенок, затем еще светлее и добейтесь сквозного проявления цветов. Получилось? Значит можно экспериментировать с соседством мазков.

 Масляные краски можно и нужно смешивать, главное – запоминайте пропорции, иначе повторить найденный оттенок будет сложно.  Сделайте свою таблицу, которая поможет вам в начале.Развивать цветоощущение полезно, пусть даже методом проб и ошибок.

Если вы хотите заглянуть и понаблюдать за Развитием современной живописи, то приглашаю вас почитать отдельную статью на эту тему. Вам будет определено интересно узнать современные подходы к искусству!

 Кстати, за последние 200 лет, диапазон цвета сильно расширился. Новые, насыщенные  оттенки появились и в живописи, позволяя человечеству творить в разных  контрастах, тем самым обогащая мир живописи.

На десерт: Видео идея как нарисовать пейзаж быстро, легко и сказочно!

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках.  Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

 

Таблица смешивания цветов для акриловых красок

Во время декорирования поверхностей стен, мебели и прочих предметов краской возникает вопрос о смешивании их для получения нужного цвета. В магазинах не всегда можно найти нужный цвет или оттенок, поэтому можно воспользоваться таблицей смешивания. Создание цвета вручную из подручных красок, также является экономично выгодным.

Особенности при работе с акриловыми красками

Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.

Смешивания цветов

Существуют некоторые правила при работе с акрилом:

  1. Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
  2. До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
  3. Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
  4. После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
  5. Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.

Важно! Также не стоит забывать и о мерах предосторожности, перед работой лучше накрыть или заклеить все места и предметы, которые не будут подвергаться окрашиванию. Работать с материалом можно при температуре не ниже 5 градусов и не выше 27 градусов.

Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.

Какие расцветки необходимо приобрести

Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.

Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:

  • Красный;
  • Желтый;
  • Коричневый;
  • Розовый;
  • Голубой;
  • Черный;
  • Белый.

Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.

Таблица смешивания красок

Особенности смешивания

Как правильно смешивать и получить нужный оттенок можно узнать, проконсультировавшись со специалистом в магазине, при покупке.

Совет: Главное правило смешивания – нельзя соединять сухой и жидкий колер. Они не сочетаются.

Есть 4 основных колера – белый, красный, синий и зеленый. С их помощью могут получиться множество других. Например, хаки можно получить, путем смешивания коричневого и зеленого. А получить коричневый цвет при смешивании, можно из красного и зеленого. Бежевый – взять коричневый и белый.

Работа с таблицей

Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.

Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.

Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.

Таблица смешивания цветов для акриловых красок

Изображение

Название цвета

Необходимые колеры

Серый

Белый и черный

Сливовый

Красный, синий, черный

Салатовый

Желтый, белый и зеленый

Темно-синий

Синий и черный

Бордо

Красный, коричневый, желтый, черный

Темно-зеленый

Зеленый и черный

Оранжевый

Красный и желтый

Работать с красками просто, единственная сложность заключается в создании нужного оттенка, без пропорций. Но, если разобраться с таблицей смешивания и попрактиковаться, а также знать правила работы с акрилом, то можно создать уникальный и неповторимый дизайн интерьера своими руками и относительно дешево.

Таблицы смешивания цветов

Даже дети знают, что многие цвета можно делать путем смешения других оттенков. Но есть тона, которые не получить при смешивании красок, какие бы эксперименты ни проводились.

Например, среди художников нет способов, как получить белый цвет – создать его самостоятельно из красок не удастся.Существует три основных цвета…

Можно ли получить белый цвет или его оттенки при смешивании красок?

Даже дети знают, что многие цвета можно делать путем смешения других оттенков. Но есть тона, которые не получить при смешивании красок, какие бы эксперименты ни проводились. Например, среди художников нет способов, как получить белый цвет – создать его самостоятельно из красок не удастся.

Цвета видимого спектра

Существует три основных цвета, комбинирование которых приведет к получению всех прочих оттенков палитры. Они называются базовыми, включают красный, синий, желтый. Особняком стоят черный, белый – эти цвета не поддаются созданию при смешивании гуаши, акварели, пластилина, зато активно разбавляют, затемняют разные тона.

Все базовые тона считаются основой цветового круга и оптического спектра, входят в диапазон видимого светового излучения. Если рассмотреть спектр под увеличением, белый пиксель разложится на несколько оттенков. Но ошибкой будет думать, что сделать белый цвет можно путем соединения таких тонов на палитре – данный эффект доступен лишь компьютерной графике.

Комбинирование цветов видимого спектра

Если взять цветовой круг, разделенный на 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), и раскрутить его, можно своими глазами увидеть белый цвет. Почему человеческий глаз так воспринимает основные оттенки радуги? Это случается из-за аддитивного смешивания (сложения) тонов, которые вновь объединяются в световой луч (он имеет беловатый цвет). Но при перемешивании красок такого эффекта не добиться, ведь некоторые цвета будут подавлять другие.

Белила нельзя получить даже при помощи принтера – в картридж придется заливать готовую краску. Попытки соединить колеры всегда приводят к образованию промежуточных тонов, а порой и вовсе ахроматических – грязных, серых. Это касается любых красок – акрила, гуаши и прочих.

Что такое белый цвет – определение

Белый – это цвет, имеющий такой спектр электромагнитного излучения, в котором равномерна мощность длин всех волн в видимой зоне. С физической точки зрения этот цвет представляет полное отражение световых лучей, которые падают на поверхность предмета. Но есть условие: поверхность не должна быть идеально гладкой, иначе лучи начнут отражаться параллельно, станут нести отраженное изображение.

Наряду с черным, серым, белила относятся к ахроматическим цветам. Этот тон занимает особое место в палитре красителей – не относится к теплым, холодным, единственный из всех имеет полный антипод – черный. Хорошо рассмотреть белый путем соединения всех цветов радуги можно через призму.

Получение цвета при смешивании красок

Какие нужно смешать тона, чтобы сделать белила? Не стоит даже пытаться – на выходе все равно получится бурая краска, которая не пригодится в работе. Смешивать придется лучи света, только тогда можно увидеть белый, но практической ценности в живописи это не принесет. Зато у белил есть свои оттенки, которые используют художники. Все они получаются смешиванием с иными колерами – серым, бежевым, многими другими. Вот самые популярные оттенки:

  • алебастровый – бело-желтоватый, матовый;
  • амиантовый – грязноватые белила;
  • белоснежный – яркий, особый вид классических белил;
  • жемчужный – цвет жемчуга, чуть перламутровый;
  • маренго – белила с вкраплениями черного;
  • молочный – белила с бежево-желтоватыми нотками;
  • платиновый – бело-дымчатый.

При смешивании акварельных, гуашевых красок с белым можно получить более светлые тона – розовый, салатовый, голубой. Без белил не обходятся рисование картин, ремонт потолков, стен, они отлично колеруются, дают огромный простор фантазии!

Источник: kraska.guru

Возможно ли получить белый цвет при смешивании красок?

Ещё с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

На рынке лакокрасочных материалов представлен широчайший спектр разнообразных расцветок и оттенков. Не всегда получается подобрать окраску, максимально подходящую для конкретного задания. На помощь приходит комбинирование различных цветов для получения нужного тона или оттенка.

Цвета видимого спектра

Выделяется 4 основных цвета, комбинация которых может привести к созданию практически всей палитры:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий;
  • белый.

Это основные цвета оптического спектра, входящие в диапазон видимого светового излучения. Отдельно стоит отметить желтый цвет, также являющийся базовым при получении большинства оттенков окраски.

На видео: как правильно смешивать цвета.

При изучении светового спектра с помощью увеличительного стекла, на экране компьютера или телевизора можно увидеть, что белый пиксель как бы состоит из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешивании базовых цветов в любом случае получается белый цвет. При этом неважно, какой краситель используется для такого смешения.

Комбинирование и смешивание цветов видимого спектра

Довольно известный оптический эксперимент состоит в быстром раскручивании круга, секторально разделенного на 7 цветов в порядке расположения в радуге. Вращающийся диск, раскрашенный таким образом, визуально воспринимается как белый. Происходит превращение разноцветного круга в однотонный белый. Данный эффект применяется при наложении на телеэкране или мониторе основных составляющих спектра: красного, синего и зелёного.

Для получения белого тона используется комбинация разноцветного света. Результат в виде белого цвета получается из-за аддитивного смешения, то есть из-за «сложения» используемых оттенков. Получение новых цветов при смешивании красок осуществляется под воздействием противоположного принципа, субтрактивного смешения, когда расцветки подавляют друг друга.

Поэтому при печати на цифровом или струйном принтере невозможно получение по-настоящему белого фона. По умолчанию считается, что носитель, например, бумага или картон, имеет нужный тон и на соответствующий участок листа бумаги краситель попросту не наносится. Для печати непосредственно белого цвета используются специальные тонеры с соответствующим красителем.

Смешивание красящих составов

Комбинация красной, синей и зелёной красок дадут скорее оттенок, более близкий к контрастному чёрному или грязно-коричневому. Основные цвета просто поглотят друг друга. Даже получение бежевых тонов, максимально близких к желаемому, возможно только на основе замешивания белой краски с другими оттенками.

Это касается любых составов, будь то масляная краска, акварель или акрил. Смешивая разные оттенки, получить белую краску невозможно, а существующие отзывы о комбинировании основных цветов отталкиваются именно от наложения светового излучения, а не красящих составов. Чтобы понять, как сделать нужный колер, какие цвета смешать, чтобы получить тот или иной оттенок, следует внимательно изучить соответствующие таблицы производителя краски. От конкретного состава отдельного производителя зависит — какие краски нужно смешать чтобы получить нужный тон.

Не стоит гадать, какие цвета надо смешать, чтобы в результате из красок получилась белая. Если взять и перемешать основные тона, на выходе получится краска бурого, непонятного оттенка, которая, скорее всего, в работе будет не нужна.

Базовые цвета для красящих составов означают то, что остальные оттенки получаются на их основе. Получить сам основной цвет практически невозможно, поэтому белая, красная, синяя, зелёная и жёлтая краски должны содержаться в любой рабочей палитре. Получить практически любой оттенок путем смешивания только этих красок, более чем реально.

Правила смешивания цветов (1 видео)

Комнаты в светлых тонах (30 фото)

Источник: GidPoKraske.ru

как получить белый цвет из красок

Живопись, Графика..

Как получить белый цвет

В разделе Живопись, Графика на вопрос какие цвета надо смешать чтобы получить белый заданный автором Вровень лучший ответ это Красный, синий и зеленый цвета называют основными.

Цвета, образованные смешением двух из трех основных цветов — красного, зеленого и синего, называются дополнительными и включают пурпурный, голубой и желтый, которые можно видеть на рисунке.

При смешении всех трех основных лучей в одинаковой пропорции появляется белый

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какие цвета надо смешать чтобы получить белый

А как получить желтый цвет??? Другое Оттенки белого цвета

белый цвет. какие 3 цвета надо смешать чтоб получить белый цвет? Белый цвет Оттенки белого цвета

какие цвета надо смешать чтобы получился белый цвет

Как получается ярко белый цвет на экране цветного монитора??? Белый цвет

если смешать все цвета, в итоге какой получится?

Ответ от Полосовой

да ты прав

Ответ от Евника Матафонова

из красок не получится белого если смешивать !!!

Ответ от хитрость

ну кто-то говорит чёрный или коричневый а у меня получился алмазный

Ответ от Дмитрий Егорченков

а если касный желтый и синий

Ответ от Ѐиф габзалилов

если смешать зелёный, красный и синий то получится болотный или просто очень тёмно зелёный

так что не советую смешивать зелёный, красный и синий

Ответ от Мария Бонюк

тогда получится коричневый

Ответ от Ленусик

да это обман

Ответ от Максим Хлоповской

если все цвета смешать получится чёрный цвет

Ответ от Андрей иванов

зачем задаваешь тупые вопросы попробуй играть лучшие игры например майнкрафт

Ответ от сергей вагин

получился коричневый

Ответ от 4deserts

красній синий и зеленій

Ответ от Almialice

в красках никак

Ответ от Виталик Комаров

это ужас получился коричневый

Ответ от Гарный Хлопчик

НИКОГДА ты не получишь белый ЦВЕТ от смешивания разных красок! Это незыблемый закон физики. А вот при смешивании красного, синего и зеленого СВЕТА получим белый (наши цветные мониторы работают по этому принципу). Смешивание основных цветов красок и основных цветов света — это разные понятия, постарайся не путать.

Ответ от Vishnya

никак, используйте белила, в акварели — незакрашеный участок бумаги

Ответ от Es

Никак белый цвет не намешать! Это основной цвет можно только изготовить белую краску.

А про ответ №3, здесь покажен СВЕТ, а не ЦВЕТ. Если одновременно, одинаково посветить трему яркими светильниками на одно место, получится белый СВЕТ (из за яркости). А если смешать все цвета, по теории получиться черный, хотя чаще всего бывает коричневый.

Ответ от Ибрагим Магомедов

Все

Ответ от DrEgor

если на мониторе — то все, если в печати (в жизни красками) то ни одной на белом холсте или чисто белила пользуй!

Ответ от Василий Никитин

если смешивать свет то желтый лазурный и пурпурный. А если смешивать краски то получится темно серый или черный, так что лучше использовать чистые белила (титановые или цынковые)

Ответ от 2 ответа

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

как получить белый цвет волос(именно белый как снег, а не золотистый)??? подскажите пожалуйста) Уход за волосами Оттенки жёлтого цвета

Как приготовить миндальное молоко? Напитки

Какой цвет получится если смешать все цвата радуги?

Как отличаются и почему мат. платах AM3 и AM3+ Socket ? 710 год 710 е годы

Белый цвет на Википедии

Посмотрите статью на википедии про Белый цвет

 

Ответить на вопрос:

Источник: 22oa.ru

Смешивание цветов

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.  

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:

  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого кр

Как получить розовый цвет, смешивая краски

Считается, что розовый цвет – это светлый оттенок красного, однако такие яркие тона как фуксия или малиновый имеют другую природу.
В моей упаковке акриловый красок не было розового, зато были два красных цвета: темно-красный и кармин. Темно-каркасный имеет насыщенный, выраженно теплый подтон, а кармин – относится к пурпурно-краному. Именно эти два тона красного смогут раскрыть всю палитру розового, а если у вас только 1 — теплый цвет, то насыщенные фуксийно-маджентовые оттенки придется получать смешиванием красного + белого и синего, а это уже цвет третьего порядка, который не будет иметь насыщенность, а лишь блеклость средне-розового тона.

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию.
Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета.
Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Как получить сложные оттенки розового?

Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов.
Например, теплые оттенки лилового: пепел розы.
За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).

Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив.
Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.

Как получить лиловый цвет?

Один из самых популярных тонов розового – лиловый. Сложный тон от очень светлого до темного колорита. Его полу чают смешивая средне розового с синим и красным в разных пропорциях.

Возможно так же его получение смешиванием белого, теплого или холодного красного с синим (берлинской лазурью).
Количество белого будет регулировать насыщенность и темноту лилово-розового.

Дополнительно можно затемнить черным, однако его понадобится очень небольшое количество.

Так же можно получить очень темный брусничный оттенок с помощью темно-красного.

Как получить более холодные розовые оттенки фуксии?

Как мы видим во всех случаях, где используется синий, цвет приобретает грязную примесь, однако если мы будем использовать кармин, в чей цвет входит отображение синего спектра, то создание третичного цвета на основе пурпурно-красного, белого и синего не будет столь губительно для его насыщенности.

Это так же вязано с тем, что для создания краски понадобится очень небольшое количество дополнительной краски: 100:20:5.
Разведя полученные краски белым, мы получим средние розовые цвета: холодные и яркие.

Таблица получения оттенков розового при смешивании цветов

Данная таблица показывает, как влияют другие цвета на становление розовых оттенков, как меняется их подтон. Центр – основной тон, во круг него первичные цвета для смешивания, далее к периферии идут продукты смешивания основного тона и рядом стоящего оттенка в пропорции 100:50, а затем процент уменьшается до 100:20. Рядом с основным продуктом смешивания оттенки затемненные на 20% черным и засветленные на 20% белым.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Как смешивать цвета

Цвета

  1. Формулы цвета: Перейдите на нашу страницу формул цвета, чтобы найти более 1000 формул цвета.
  2. Винтажные цвета: Тот факт, что наш старый цвет был снят с производства, не означает, что он исчез навсегда! Вы можете найти формулы цвета, соответствующие всем нашим исключенным цветам, перейдя на нашу страницу «Формулы цвета», выбрав тип красителя, а затем используя раскрывающийся список «Коллекции Rit», чтобы выбрать «Винтажные цвета».”

Смешивание цветов

  1. Метод окрашивания: Метод мойки, ведра или плиты лучше всего подходит для смешивания цветов, позволяя легко изменять количество красителя для получения нужного цвета. Однако наши формулы цвета также будут работать в стиральной машине. Если вы используете Rit DyeMore for Synthetics для окрашивания синтетической ткани (ткани, содержащие более 35% полиэстера, акрила или ацетата), то вы должны использовать метод варочной поверхности.
  2. Масштабирование: Все формулы автоматически масштабируются в соответствии с вашими потребностями.Просто выберите размер красильной ванны, подходящий для окрашиваемого изделия, и формула автоматически обновится.
  3. При использовании порошкового красителя: Все формулы на нашей странице формул цвета разработаны с использованием жидкого красителя. Если вы используете порошковый краситель, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей преобразования при смешивании цветов.
  4. Цвет : Цвета, представленные на странице «Формулы цвета», представляют собой окрашивание 100% хлопка в течение 30 минут с помощью универсального красителя Rit и 100% полиэстера с помощью Rit DyeMore for Synthetics.Если вы красите что-то другое, вы можете получить цвет, отличный от того, что изображен. См. Советы по проверке цвета красильной ванны ниже.
  5. Проверка цвета: мы настоятельно рекомендуем проверить цвет вашей красильной ванны перед окрашиванием.
    1. Тип красителя:
      1. Если вы используете универсальный краситель Rit, наиболее реалистичным тестом будет использование обрезка ткани от одежды, которую вы красите. Однако вы также можете проверить цвет, окунув бумажное полотенце в красильную ванну.Бумажное полотенце состоит из волокон, которые реагируют на краситель так же, как и хлопок.
      2. Если вы используете синтетический краситель Rit DyeMore Synthetic Dye, мы рекомендуем сначала нагреть красильную ванну на плите почти до кипения. Самый реалистичный тест — использовать обрезок ткани от одежды, которую вы красите, и оставить ее в красильной ванне на 5 минут. Если куска ткани нет в наличии, используйте образец ткани, состав волокна которого такой же, как и у одежды (если есть). К сожалению, из-за сложности окрашивания синтетики использование бумажного полотенца для проверки цвета не даст вам точного представления о том, как цвет будет выглядеть на вашей синтетической одежде.Стоит попробовать, если у вас нет образца ткани, но имейте в виду, что он не даст вам точного соответствия.
    2. Если цвет слишком светлый, добавьте еще красителя; если цвет слишком темный, добавьте еще воды. Если требуется больше красителя, добавляйте краситель постепенно, в зависимости от рецепта или количества окрашиваемой ткани. Если цвет слишком темный, добавляйте горячей воды постепенно, в зависимости от размера красильной ванны и количества окрашиваемой ткани.

Таблица преобразования порошка в жидкость

Все формулы на нашей странице формул цвета разработаны с использованием жидкого красителя. Если вы используете порошковый краситель, см. Эту таблицу преобразования.

Порошок Жидкость
1 Упаковка
2 упаковки 1 бутылка
4 упаковки 2 бутылки
6 пакетов 3 бутылки
8 пакетов 4 бутылки

Как смешивать цвета краски для создания собственного цвета

Смешивание цветов может показаться простой темой, но если вы немного исследуете ее, вы обнаружите, что по этой теме написаны тысячи руководств.В чем может быть причина — не все ли так просто, как оранжевый = красный + желтый?

Конечно, это основная формула, но еще многое предстоит сделать для смешивания цветов, особенно когда дело доходит до смешивания красок. Причина в том, что краска не всегда производится с идеальными однородными оттенками. На самом деле могут существовать миллионы разновидностей одного цвета.

Если вы покупаете красный цвет, он может быть разных форм, например, теплый красный, холодный красный, прозрачный красный или даже непрозрачный красный. Поэтому, когда вы используете их для смешивания цветов, чтобы создать свой собственный цвет, вы получите оттенок, который не является тем, что вы искали.

Кроме того, свойства краски определенного оттенка зависят от производителя. Индивидуальный тип пигмента выбранного цвета также играет роль в результате, который вы получаете при смешивании цветов. Методы и материалы, используемые при производстве красок, также повлияют на окончательный оттенок.

Часто в одном цвете могут присутствовать три или более оттенка. Например, кирпично-красный может включать в себя немного коричневого, оранжевого и красного. Таким образом, когда дело доходит до смешивания цветов, оно не ограничивается только двумя цветами.

Важно понимать науку, стоящую за смешиванием цветов, чтобы получить идеальные результаты при смешивании собственных цветов. Давайте взглянем на несколько техник, рекомендованных экспертами.

Техника смешивания цветов

  • Секрет смешивания цветов заключается в том, чтобы начинать с очень небольшого количества краски. Если вначале вы собираетесь использовать много краски, то вам следует убедиться, что вы знаете пропорции, необходимые для смешивания. Кроме того, помните, что смешивание слишком большого количества краски за один раз усложнит вам задачу, когда вам понадобится изменить полученный оттенок.
  • Начните с небольшого количества краски и пошагово добавляйте смесь. Цвет будет постепенно меняться, и тогда вы сможете решить, нужно ли вам добавить еще или внести какие-либо другие изменения. Следите за пропорциями и количествами, которые вы используете, на случай, если позже вы захотите создать больше такого же цвета.
  • При использовании смешанных цветов для окраски стен не забудьте дать краске высохнуть. Цвет, который вы получите, когда краска будет влажной, после высыхания не будет таким же.
  • При рисовании произведения искусства всегда рекомендуется смешивать цвета на одной из сторон палитры.Обязательно используйте мастихин для размешивания красок. Не используйте кисть для этой цели, поскольку ее щетина может впитать цвет, прежде чем он будет полностью смешан.
  • Регулярно практикуйте смешивание цветов. Это может особенно помочь студентам, изучающим искусство, преуспеть в предмете. Этот опыт может пригодиться и, несомненно, даст вам свободу рисовать более интуитивно.
  • При смешивании трех основных цветов получается коричневый. Точно так же смешивание дополнительных цветов, таких как сине-оранжевый, красно-зеленый и пурпурно-желтый, также приводит к коричневому цвету.
  • Если вы создаете оттенки серого, поэкспериментируйте со смешиванием разного количества оранжево-синего и белого.
  • При смешивании цветов обязательно учитывайте температуру цветов. Это означает, что при приготовлении апельсина смешайте теплый красный с теплым желтым или, наоборот, холодный красный с холодным желтым. При тестировании результата вы можете составить цветовые диаграммы, чтобы увидеть, дает ли полученный пользовательский цвет теплый или холодный оттенок. Холодные и теплые цвета могут существовать вместе в искусстве на холсте, но они не дают благоприятных результатов при использовании для индивидуального смешивания цветов.
  • При затемнении цвета избегайте использования черного, так как эффект может получиться немного «мутным». Попробуйте смешать коричневый или используйте дополнительный оттенок исходного цвета.

Это несколько опробованных техник и советов, используемых экспертами для смешивания цветов и красок. Эти техники можно применять при использовании остатков краски для стен или для создания красивых произведений искусства на холсте.

Трафаретная печать, Пластизольные чернила, Создание цветов, Смешивание чернил, Теория цвета

Узнайте, как выполнять трафаретную печать с помощью Catspit Productions, LLC
Смешивание цветных пластизольных чернил: создание основных цветов



Смешивание пластизольных красок для создания разных цветов может оказаться полезным инструментом в любом магазине.Иногда для небольшого задания, которое вы редко печатаете, могут потребоваться чернила, которых у вас обычно нет. Или, может быть, у вас есть разовая работа, на которой вам нужен цвет, которого нет под рукой. Вы можете эффективно смешивать эти чернила и выполнять работу, не заказывая специальные цвета.

Существует множество очень сложных систем смешивания чернил. Некоторые поставщики текстильных чернил даже продают полные линии чернил с компьютерным программным обеспечением для смешивания. Он разработан таким образом, что любой цвет может быть смешан с небольшим количеством определенных цветов.Эти программы и чернила позволяют с большой точностью смешивать чернила определенных цветов. Это позволяет избежать траты чернил из-за чрезмерного смешивания или неправильного подбора цвета. Важно быть точным и смешивать ровно столько, сколько вам нужно, чтобы избежать чрезмерного расхода чернил.

По большей части легко перемешать и смешать неправильно, так что чернила испортятся. Особенно, если вы делаете это на глаз. Вам может потребоваться некоторый опыт, чтобы научиться микшировать только визуально. Но возможно консервативное смешивание красок для специальных работ на глаз.Для этого метода мы можем использовать любые чернила прямо из ведра, которые имеют цветовой оттенок и интенсивность, которые нам нужны для нового цвета. Знание, какие цвета при смешивании дадут вам то, что вы хотите, — вот где в игру вступает опыт.

Следующая инструкция представляет собой общее руководство по выбору цветов для получения других цветов. У вас должна быть возможность экстраполировать эту информацию и таблицы цветов, чтобы получить больше цветов. Говоря о таком цвете, как красный, мы будем считать, что он первичный.То есть это не оранжево-красный или бордовый. Когда дело доходит до вербального определения цветов чернил, нам нужно быть конкретными.

Как вы знаете, при четырехцветной печати мы используем субтрактивный метод смешивания чернил. Основные цвета — голубой, пурпурный и желтый. Но в магазине при использовании и смешивании красок для создания цветов для заданий плашечных цветов мы будем иметь дело с чернилами всех цветов. Вот несколько диаграмм, которые можно использовать в качестве руководства. Обратите внимание, что цвета, изображенные в этих таблицах, предназначены только для иллюстративных целей.

Приятно знать, как смешиваются триадные цвета, чтобы создавать общие цвета, используемые в магазине каждый день. На самом деле это аддитивные основные цвета, иногда называемые RGB. Смешивание основных цветов в процессе печати дает красный, зеленый и синий. Но помните, что технологические краски не непрозрачны.



Красный, желтый и синий известны как основные цвета метода вычитания при смешивании красок. Поскольку многие из наших чернил используются в качестве плашечных цветов, как и краска, мы можем использовать эти основные цвета для смешивания других цветов.При смешивании любых основных цветов вы получите так называемые вторичные цвета. Они также известны как дополнительные цвета. Красный и желтый дают оранжевый. Синий и красный составляют фиолетовый. И, наконец, желтый и синий дают зеленый. Оранжевый, фиолетовый и зеленый — второстепенные цвета.

Когда вы смешиваете первичный и вторичный цвета, вы создаете так называемый третичный цвет. Это цвета, которые начинают заполнять весь спектр, которым мы регулярно печатаем. Например, зеленый и желтый делают салатовый.Оранжевый и желтый сделают цвет тыквы или желто-оранжевый. Красный и фиолетовый составляют розу или вишню. Синий и зеленый создают цвета морской волны или бирюзы. Красный и оранжевый — алый. Фиолетовый и синий создадут бледно-лиловый или сине-фиолетовый.

Коричневые чернила могут быть получены путем смешивания первичных и вторичных чернил. Фиолетовый и желтый создадут коричневые оттенки, которые будут немного желтоватыми или мягкими, которые обычно являются коричневыми для предметов. Красный и зеленый сделают очень теплый, землистый коричневый цвет, который отлично подходит для естественных тем.Синий и оранжевый сделают нейтральный коричневый цвет подходящим для образов с каменным типом.

Остатки чернил слишком коричневого или необычного цвета можно исправить. Вы можете смешать любое количество цветных чернил вместе, чтобы получить темно-коричневый цвет, который можно окрасить в черный цвет с помощью тонирующей основы из пластизоля. Черный обычно получается путем смешивания всех цветов вместе. Это так называемый насыщенный черный цвет. Но использование черного оттенка сделает черные чернила удобными для использования из всех других отработанных чернил.

Добавление белого к основным цветам также дает некоторые очень распространенные цвета.Добавив белый к любому цвету, получится своего рода пастель. Часто бывает проще добавить цвет к основному количеству белого. Избегайте добавления белого к одному цвету, чтобы получить другой. У вас останется много лишних чернил.

Добавление черного к цветам приведет к так называемым «выжженным» цветам. Например, оранжевый и черный составляют жженую умбру. Смешав немного черного с красным, вы получите цвет кирпича. Добавьте черный к основному количеству цвета. Черный очень крепкий и быстро окрашивает цвета.

Подробнее о теории цвета

Вернуться на страницу архива статей

Как смешать розовый? — Празднование цвета

Художники, как смешать розовый? Подозреваю, вы берете красный, добавляете белый и вуаля! Или акварелисты просто добавляют воды. Однако применение этого подхода к смешиванию цветов не всегда приводит к получению удовлетворительного розового цвета для конкретного предмета или картины. Может оказаться полезным более систематический метод смешивания этого, казалось бы, простого цвета.

Как и любой другой цвет, розовый охватывает весь спектр оттенков.Розовый — пастельный цвет, находящийся в диапазоне значений яркости. Это может быть одной из причин, почему смешивание может быть сложной задачей.

Как смешать розовый?

Когда вы сталкиваетесь с вопросом «Как смешать розовый?» Что касается любой желаемой смеси, я начинаю с определения основного или исходного цвета. В этой ситуации основной цвет — красный. Затем я начинаю думать о разработке диаграммы смешения цветов, которую хочу создать. Поскольку я не подбираю конкретный розовый цвет для определенного предмета или абстрактной картины, диаграмма — это хороший способ узнать, что я могу получить, когда мне нужен розовый.Есть много вариантов, и я призываю вас проявить творческий подход к созданию цветовых таблиц.

Затем я задаю вопрос: «Какой оттенок красного смешивается с розовым? Фиолетово-красный или оранжево-красный? » Как уже говорилось в предыдущем посте о создании пигментных диаграмм , я часто обращаюсь к своим различным цветовым диаграммам. Вот пример моих красных акриловых красок. Любая диаграмма, подобная этой, поможет определить, какой цветовой сдвиг даст желаемый розовый цвет. Какие бы вы выбрали?

Моя таблица красных пигментов — отличный ориентир для выбора красных, с которыми я хочу поэкспериментировать.Вот одна для моих масляных красок:

Обратите внимание, что эти диаграммы содержат много красных трубок. Пожалуйста, делайте , а не , чувствуя, что вы упускаете из виду, если у вас нет большого количества трубок. Поскольку я занимаюсь обучением цвета, я, естественно, собираю трубки, как многие собирают морские ракушки. У большинства художников есть от двух до пяти красных тюбиков.

Для дизайна моей таблицы розовых цветов я решил, что хочу показать образец цвета трубки, смешанный с: 1) средой; 2) титановая белила; 3) цинковая белила; и 4) последний с примесью желто-зеленого, в данном случае лимонно-желтого.Кстати, этот график создан масляными красками.

Добавив немного медиума к своему цвету тюбика, я могу увидеть красный как тонкий слой краски. Он также является хорошим ориентиром для любого наслоения цвета, которое я могу использовать в будущих картинах. Разве не интересно увидеть разницу в оттенках, просто смешав краску с какой-нибудь средой? Это отображается во втором столбце.

Прежде чем продолжить, позвольте мне описать, что я нарисовал до того, как начал смешивать цвета. Я использовал лист холста 12 ″ x16 ″ и прозрачной линейкой 2 ″ рисовал карандашом в матрице.(Акварелистам необходимо использовать хорошую акварельную бумагу.) Коробки имеют площадь около 1 1/2 дюйма. Я пометил свои столбцы и строки карандашом. (Для этого поста я сфотографировал текст.)

Затем я подумал, что поэкспериментирую с добавлением титановой и цинковой белила, чтобы получить розовый цвет. Титан — непрозрачный белый цвет, тогда как цинковый белый более прозрачный. Вы можете увидеть результаты в соответствующих столбцах ниже. Я обнаружил, что оттенок не отличается, но есть прозрачность, которая будет иметь значение для различных приложений рисования.Также важно увидеть, насколько белый тускнеет оттенок. Многие художники об этом забывают. Белый осветляет цвет, но не делает цвет ярче. White также добавляет в смесь немного синего. См. Мой пост о смешивании белого для получения дополнительной информации.

Чтобы продолжить свои эксперименты, я подумал, что могу смешать немного — достаточно небольшое количество — лимонно-желтого (зелено-желтого) с моим смешанным розовым. Я хотел посмотреть, как это изменит розовый цвет, потому что знал, что он согреет.Что вы думаете?

На протяжении всего процесса создания таблицы смешения цветов очень важно, чтобы ваша кисть или мастихин были чистыми, прежде чем начинать новую смесь.

Признание: Когда я начал делать эту диаграмму, я думал, что буду использовать только красные с цветовым отклонением от фиолетово-красного, но затем, когда я смешивал и рисовал больше, я спросил себя: «Почему бы не попробовать несколько оранжево-красных? ? » Меня приятно удивили розовые, хотя они больше кораллового оттенка, я смешала. Весело, правда ?! Таблицы смешения цветов — действительно прекрасный способ исследовать потенциал цвета.Вот моя заполненная таблица розовых цветов.

Как видите, не все красные цвета одинаковы. Какие красные вы собираетесь использовать для смешивания розового? Как вы расширите этот график? Или какой цвет вы хотите исследовать дальше? Дай мне знать.

Еще одно преимущество создания цветовых диаграмм, подобных этой, — это больше узнать об основном цвете красного. Наблюдение за результатами этих смесей поможет вам определить, какие два красных оттенка вы хотите использовать в палитре Two-Primary.

Используя кнопки ниже, поделитесь этим постом со своими друзьями, любящими цвет.

С уважением и красочно,

Кэрол

PS. Для получения дополнительной информации о том, как смешивать цвета, посетите мой онлайн-видеокурс Acrylic Color Mixing Made Easy! сайт на платформе Craftsy.

.
Comments